РазноеГрм ремень как часто менять: Когда и как нужно менять ремень ГРМ

Грм ремень как часто менять: Когда и как нужно менять ремень ГРМ

Содержание

когда необходима замена и почему

Как известно, механизм газораспределения может приводиться в движение как цепью, так и ремнем. Цепной привод более надежный и практически не требует от владельца какого-либо вмешательства вплоть до момента плановой замены цепи.

Ременной привод ГРМ, в отличие от цепного, требует  повышенного внимание и более частого обслуживания.  Дело в том, что срок службы ремня жестко ограничен,  а сам обрыв ремня ГРМ на подавляющем большинстве двигателей приводит к тому, что клапана гнет. В результате мотору потребуется дорогостоящий ремонт.

По этой причине важно знать, через сколько меняется ремень ГРМ, какие факторы влияют на его ресурс, на какие признаки износа или неполадок привода следует обращать внимание и т.д. Далее мы рассмотрим, через сколько нужно менять ремень ГРМ, в каких случаях необходима преждевременная замена и какие особенности и нюансы нужно учитывать.

Содержание статьи

Ремень ГРМ: когда менять и зачем

Итак, под вопросом, когда менять ГРМ, следует понимать замену привода механизма газораспределения.

Сразу отметим, замена цепи механизма газораспределения получается более дорогостоящей и сложной, однако производится реже.

Как правило, замена цепи на некоторых современных ДВС нужна на пробегах около 80-100 тыс. км. Однако также есть много силовых агрегатов, где цепь ГРМ выхаживает по 150-160  тыс. км. и более.  В рамках замены необходимо вскрывать двигатель, менять цепь, шестерни, натяжитель и успокоитель цепи и т.д.

В свою очередь, поменять ремень ГРМ заметно проще и дешевле. Однако в процессе эксплуатации ТС важно понимать, на каком пробеге менять ремень  ГРМ.  Так вот, если речь идет о приводном ремне механизма газораспределения, срок службы такого привода намного меньше по сравнению с цепью.

  • Начнем с того, что ремень газораспределительного механизма отвечает за передачу усилия от коленчатого вала на распредвал. Распределительный вал приводит в движение клапана ГРМ. Примечательно то, что поршни и клапана  работают в одном пространстве (камера сгорания), при этом данные элементы движутся быстро и постоянно.

Так вот, чтобы поршни и клапана не сталкивались, вращение коленчатого и расределительного вала или валов (одновальный или двухвальный ГРМ)  специально синхронизировано так, чтобы клапана открывались и закрывались с учетом тактов впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска.

На деле, распределительный вал вращается в два раза медленнее коленвала.  Другими словами, закрытие и открытие клапанов  происходит синхронно с ходом поршней в цилиндрах. При этом если синхронная работа ГРМ нарушается, поршень ударяет по клапанам. Результат — двигатель повреждается (происходит загиб клапанов, возникают дефекты на самом поршне и т.д.).  Обычно это происходит, если ремень ГРМ рвется.

Если же ремень остается целым, но, например, растягивается и перескакивает на шестернях, тогда происходит нарушение синхронизации. В этом случае двигатель работает, но теряет мощность и приемистость, так как изменяется газообмен. Мотор может работать нестабильно, троить и т.д.

Конечно, некоторые производители учитывают такие особенности и делают так называемые «безвтыковые»  поршни, когда в поршнях выполнены специальные углубления. Это позволяет избежать контакта клапана и поршня при обрыве ремня ГРМ. К сожалению, такие моторы встречаются не часто. Становится понятно, что бы избежать серьезной поломки ДВС, ремень ГРМ нужно менять. При этом не все знают, когда нужна замена. Давайте разбираться. 

Периодичность замены ремня ГРМ на автомобиле

Начнем с того, что замена ремня ГРМ на разных авто по регламенту  может быть предписана на 60, 80 и даже 100 тыс. км. пробега. Однако на деле ситуация несколько иная. Первое, независимо от пробега, ремень лучше менять каждые 4 года или максимум 5 лет. Это необходимо, даже если по пробегу  срок замены еще не подошел и изделие еще  можно использовать.

Дело в том, что сам ремень представляет собой резинотехническое изделие и достаточно сильно натянут.  Это значит, что со временем свойства  резины меняются,  ремень становится менее эластичным,  общая прочность ремня снижается и значительно повышается риск обрыва. Также не следует забывать о том, что кроме самого ремня замены требуют и ролики. Дело в том, что постепенно в них «срабатывается» смазка, могут появляться люфты и т.п.

Более того, на многих моторах ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос системы охлаждения (помпа системы охлаждения двигателя). Так вот, если помпу заклинит, ремень также может оборвать.

Получается, необходимо принимать в расчет и следить за следующими элементами:

  • пробегом;
  • сроком эксплуатации по времени;
  • общим состоянием самого ремня;
  • состоянием роликов, помпы и т.д.

Если проанализировать приведенную выше информацию,  а также изучить статистику,  можно определить не «усредненные» сроки и пробеги, когда ремень необходимо заменить, а реальные показатели. Это позволит точнее разобраться, через сколько км менять ремень ГРМ, когда менять ремень по времени и т.д.

Так вот, замена ремня оптимальна каждые 40-50 тыс. км. пробега или каждые 3-4 года. И это при условии того, что ролики также в обязательном порядке меняются вместе с ремнем. Что касается помпы, обычно водяной насос выхаживает две замены ремня, то есть, например, ремень и ролики меняют на 40 тыс. км. пробега, а в рамках следующей замены на 80 тыс. км. также меняют и помпу.

Еще одной распространенной схемой,  где сам  производитель  предусмотрел плановую замену ГРМ на 80 тыс. км. пробега, является замена только ремня на 40-50 тыс. км.,  после чего на 80 тысячах меняют ремень, ролики, помпу и т.д.

  • Также следует обращать внимание и на возможные неисправности и учитывать другие нюансы, которые могут вывести ремень из строя раньше запланированного срока. Даже точно определив, через сколько меняют ремень ГРМ, а также сознательно сократив сроки замены, нельзя исключать вероятность возникновения дефектов, ошибок при установке, брака деталей, приобретения поддельных элементов и т.д.

По этой причине нужно следить за визуальным состоянием ремня. Не допускается его провисание, появление трещин, расслоение по краям. Также ремень нужно менять, если на него попало моторное масло или топливо, а также другие технические жидкости,  химические реагенты и т.

п.

Осматривать ремень нужно каждые 10-15 тыс. км., то есть на каждом  плановом ТО. Для осмотра нужно снять крышку ремня ГРМ. Параллельно необходимо завести двигатель, оценить работу роликов и водяного насоса. Если слышны шумы или подозрительные звуки, потекла помпа и т.д, тогда желательно заменить не только все изношенные или поврежденные элементы, но и выполнить замену комплекта ГРМ.

Исключением можно считать тот случай, когда, например, ремень и ролики только недавно заменили, однако из строя вышел водяной насос или только отдельный ролик. При этом к самому ремню на должно быть замечаний в плане целостности. 

Советы и рекомендации

Как видно, достаточно сложно однозначно утверждать, сколько ходит ремень ГРМ. Все будет зависеть от условий эксплуатации, сроков, состояния других элементов, которые взаимодействуют с ремнем, качества самого ремня ГРМ и т.д. Как правило, качественный ремень гарантированно служит около 60 тыс. км. или 3 года, однако только при условии того, что ролики полностью исправны, нет проблем с водяной помпой, на ремень не попало масло и т.

д. 

Бывает и так, что игнорирование правила замены роликов и помпы может привести к тому, что новый ремень ГРМ оборвет в результате заклинивания, например, водяного насоса. Результат — все тот же загиб клапанов и ремонт мотора. По этой причине нужно проводить периодическую проверку всех элементов, а также в рамках замены ремня оптимально менять все ролики.  Что касается помпы, ее также лучше менять каждые 80 тыс. км. пробега, даже если на момент замены она находится в рабочем состоянии.

Также, если на ремень случайно попало масло или технические жидкости, не нужно ждать пробега, когда надо менять ремень ГРМ. В этом случае замена должна быть выполнена немедленно! Основная причина — даже новый ремень под воздействием масла и других химических компонентов начинает расслаиваться и растрескиваться, что значительно повышает риск обрыва.

Также отметим, что при покупке комплекта ГРМ или отдельных элементов важно приобрести оригинал, а не подделку. Дело в том, что сегодня продукцию известных производителей активно подделывают. Например, на рынке можно встретить подделки, например, ремней ГРМ или роликов известных брендов Gates, Contitech, INA и т.д. При этом подделывают не только отдельные запчасти, но и целые комплекты.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы имеет цепь ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках цепного привода ГРМ, а также на что обращать внимание в рамках эксплуатации автомобиля с цепным приводом газораспределительного механизма.

В результате у владельца авто значительно повышаются риски  того, что проблемы с ГРМ или с самим двигателем возникнут  намного раньше запланированного срока. Бывает так, что поддельные детали среднего качества все же выхаживают 50-60 тыс. км., однако не редки случаи, когда поддельный ремень ГРМ рвется уже на пробегах 5-10 тыс. км, заклинивает ролик и т.д.

По этой причине необходимо приобретать подобные изделия только у проверенных продавцов, выполнять самостоятельную проверку, изучить материал о том, как отличить  оригинальный  ремень ГРМ от подделки или как проверить комплект ГРМ на оригинальность.

Также многое зависит и от правильности установки нового ремня на машину.  Если вы меняете ремень ГРМ своими руками, важно учитывать все тонкости и нюансы в рамках такой замены. Если же данную замену ремня будут выполнять другие люди, необходимо доверять такую работу исключительно опытным специалистам. Помните, ошибки при установке ремня ГРМ могут привести как к сбоям в работе двигателя, так и к преждевременному выходу из строя элементов привода ГРМ или износу/обрыву ремня. 

Подведем итоги

Как видно, ремень ГРМ является важным и ответственным элементом в общем устройстве привода механизма газораспределения.  При этом  такое решение  проще и дешевле обслуживать, чем цепной  привод, однако замену элементов ременного привода нужно выполнять чаще. Более того, рекомендуемые в мануале интервалы замены лучше сократить, как минимум, на 25-30%.

Также необходимо периодически контролировать состояние ремня,  обращать внимание на посторонние звуки в приводе ГРМ и т.д. В этом случае удается избежать неожиданного обрыва ремня или заклинивания роликов, что также часто приводит к обрыву и/или загибу клапанов.

Напоследок отметим, что только строгое соблюдение приведенных выше правил рекомендаций позволяет избежать непредвиденных поломок и значительно снижает риски обрыва ремня механизма газораспределения и загиба клапанов.

      

как не допустить «эффекта домино» — Eurorepar Авто Премиум

Современные автотранспортные средства имеют сложную конструкцию, состоящую из различных систем и агрегатов. В перечень наиболее важных узлов входит газораспределительный механизм (ГРМ), отвечающий за подачу топливно-воздушной смеси и отвод отработанных газов. Некоторые модели таких устройств комплектуются ременным приводом, который имеет ограниченный ресурс службы. Чтобы избежать непредвиденных поломок, необходимо соблюдать периодичность замены ремня ГРМ. О сроках обслуживания данного узла и других его особенностях вы узнаете, ознакомившись с этой статьей.

Ремень газораспределительного механизма — это деталь, которая обеспечивает синхронную работу коленчатого и распределительного валов. Другими словами, этот элемент отвечает за своевременное поступление топливной смеси в камеру сгорания, что имеет большое значение для эффективной работы мотора. Кроме того, часто в конструкциях автомобилей при помощи данного устройства предусмотрена также возможность привода в действие различных вспомогательных агрегатов (например, насоса системы охлаждения). Важно помнить о замене этой детали в нужное время, иначе при износе она может выйти из строя и стать причиной дорогостоящего капитального ремонта двигателя.

Как выглядит и где расположен ремень ГРМ? В случае классического расположения мотора этот элемент можно найти в передней части подкапотного пространства и, как правило, находится непосредственно перед блоком цилиндров двигателя сразу за радиатором охлаждения. В некоторых моделях авто его можно увидеть при открытом капоте, но чаще он помещен в защитный кожух. Устройство автомобилей продумано таким образом, чтобы можно было без особых сложностей проверить состояние ремня ГРМ. Чаще всего для этого необходимо демонтировать несколько пластиковых ограждающих деталей. Но для замены элемента понадобится более сложная разборка, технология которой отличается у разных марок машин.

Приспособление выглядит как замкнутый резиновый обод определенного диаметра. На его внутренней стороне есть специальные насечки (зубья).

Обрыв ремня газораспределительного механизма — это достаточно распространенная поломка. Причинами такой неисправности могут быть следующие.

  1. Несоблюдение сроков замены, которые рекомендованы производителем автомобиля.

    Неопытные автовладельцы часто не обращают внимания на рекомендации по регламенту переустановки изделия и роликов ГРМ. В результате конструкция может порваться из-за естественного износа.

  2. Нарушение правил эксплуатации транспортного средства.

    Неисправные ролики системы ГРМ или помпа передают вращательный момент, поэтому их неритмичная работа также довольно часто становится причиной обрыва. При проведении планового технического осмотра следует в обязательном порядке проверять степень натяжения устройства, а также исправность деталей, с которыми оно взаимодействует.

  3. Разрушение материала, из которого изготовлен ремень, в результате попадания технической жидкости или масла.

    В таком случае следует незамедлительно произвести его замену. Практический опыт свидетельствует, что даже если тщательно вытереть образовавшиеся пятна, то приводная система может проскальзывать, и это станет причиной обрыва.

  4. Низкое качество изделия.

    Особенно рискуют те автолюбители, которые в целях экономии используют для замены ремни, ролики и натяжные механизмы сомнительного качества. В этом случае устройство может порваться в любой момент.

Последствия обрыва чаще всего бывают достаточно неприятными. Внезапно происходит остановка распределительного вала, после чего клапаны двигателя замирают в определенном положении. По ним ударяют поршни и гнут их, в результате — могут серьезно деформироваться направляющие втулки, что приводит к разрушению поршней.

Таким образом, обрыв ремня газораспределения влечет за собой целую цепочку поломок, таких как деформация распределительного вала; повреждение головки блока цилиндров; выход из строя шатунной группы.

Избежать подобные неприятности поможет точное соблюдение регламента и периодическая диагностика функционирования системы.

Как было отмечено ранее, ремень газораспределительного механизма изнашивается в процессе работы, поэтому он требует замены. Следует обратить внимание, что далеко не каждая деталь служит такое количество времени, какое указывает завод-изготовитель. К сожалению, на отечественном рынке автомобильных запасных частей в большом количестве представлена контрафактная продукция, и непрофессионалу достаточно трудно отличить оригинал от подделки. В этой связи специалисты не советуют приобретать изделия без маркировки и заводской упаковки.

Большинство производителей современных автомобилей рекомендуют выполнять замену ремня ГРМ после каждых 80 000–100 000 км пробега или после 4–5 лет эксплуатации авто (в зависимости от того, какое событие наступает раньше). Точный регламент обслуживания механизма указывается в инструкции по эксплуатации конкретной модели автомашины. Для различных марок периодичность его замены может находиться в пределах от 70 000 до 200 000 км пробега.

Следует учитывать, что на износ приводной системы могут влиять различные факторы: условия и интенсивность эксплуатации транспортного средства, качество изделия и т. д. Поэтому неверно думать, что, заменив механизм, можно позабыть и не вспоминать о нем несколько лет. Не исключено, что ремень ГРМ оборвется значительно раньше, или наоборот, прослужит гораздо дольше. Чтобы избежать неприятностей, специалисты рекомендуют каждые 3–4 месяца проводить проверку его состояния.

О том, что конструкции требуется замена, может свидетельствовать характерный запах горелой резины. Это далеко не единственный признак возможной поломки. Далее мы рассмотрим и другие симптомы износа детали.

Одной из причин несвоевременного выявления автовладельцами обрыва приводной системы является то, что этот элемент чаще всего закрыт защитным кожухом. Чтобы диагностировать неисправность, необходимо частично разобрать агрегат, а такую работу может выполнить только специалист. Учитывая это обстоятельство, будет полезно знать основные признаки непригодности данного устройства.

  • Слишком большой срок службы, несоблюдение норм периодичности замены.

    Производители указывают срок службы ремня системы газораспределения в зависимости от пробега автомобиля и длительности его эксплуатации. После превышения определенных показателей материал привода теряет свою эластичность и может потрескаться.

    Если транспортное средство проезжает небольшие расстояния, то обязательно следует учитывать временной период эксплуатации ремня ГРМ: обычно он не превышает 5 лет. При этом специалисты рекомендуют сразу же выполнять его замену при покупке автомобиля, бывшего в употреблении. Нет никакой гарантии, что предыдущий владелец соблюдал регулярность установки нового изделия или использовал запасные части хорошего качества.

  • Проблематичный запуск двигателя и снижение его мощности.

    В результате износа роликов или ремня ГРМ может снизиться уровень его натяжения, что приведет к перескакиванию на несколько зубцов. Даже перепрыгивание через один выступ становится причиной нарушения действия системы зажигания. В результате топливно-воздушная смесь будет воспламеняться в камере сгорания до или после нужной фазы. Данная неисправность сопровождается плохим запуском двигателя, провалами в его работе и сильными вибрациями. Такое функционирование силового агрегата не только приносит дискомфорт, но и способствует возникновению других поломок.

  • Изменение цвета дыма выхлопной системы.

    Растянутый ремень ГРМ может стать причиной разрушения катализатора из-за того, что топливная смесь не полностью расходуется в камере сгорания. Оставшееся топливо при этом попадает через выпускные клапаны в выхлопную систему, что приводит к повышению температуры катализатора и к спеканию его сот. Предупредить такую неисправность можно, если вовремя обратить внимание на выхлопы автомобиля. В случае, когда дым приобретает черный цвет, или при работе мотора раздаются хлопки — это следствие слишком обогащенной воздушно-топливной смеси. Виной тому может быть несоблюдение периодичности замены изношенной детали.

  • Ритмичные постукивания или «тиканья» при работе двигателя.

    Изношенный ремень растрескивается и может разлохмачиваться. В процессе функционирования мотора элементы привода будут цеплять кожух, в результате чего появляются разные звуки, не характерные для нормальной работы силового агрегата. При этом обороты двигателя будут влиять на повторяемость посторонних шумов.

    Стоит отметить, что данный симптом связан не только с чрезмерным износом ремня. Такие звуки может издавать подклинивающий подшипник ролика механизма натяжения или насоса системы охлаждения. В любой ситуации не стоит затягивать с визитом в автосервис.

  • Потёки из-под кожухов узла ГРМ.

    О необходимости замены зубчатого ремня могут свидетельствовать масляные пятна или следы утечки антифриза в области узла газораспределения. Масло сюда может попадать в случае износа сальника коленчатого вала, а охлаждающая жидкость — из-за неисправности водяного насоса. Наличие потёков увеличивает риск растрескивания ремня ГРМ. Чтобы избежать неприятностей специалисты рекомендуют обратиться в автосервис для его замены.

  • Трещины и потертости на поверхности привода.

    При наличии доступа к механизму можно выполнить проверку состояния зубчатого ремня. Для этого необходимо включить передачу, вывесить одно из ведущих колес, вывернуть свечи и, медленно прокручивая коленчатый вал, внимательно рассмотреть наружную поверхность устройства.

    Даже при выявлении минимальных признаков износа нужно заменить комплект механизма, невзирая на периодичность его обслуживания. Как было отмечено выше, на российском рынке автомобильных запчастей представлено очень много низкокачественной продукции, поэтому не будет лишним проводить дополнительный контроль состояния привода ГРМ.

  • Стартер крутит, но мотор не запускается.

    В этом случае, скорее всего, вы уже нарушили сроки замены ремня, и он оборвался. Указывать на эту поломку может тот факт, что стартер крутится гораздо активнее, чем обычно, но топливная смесь в цилиндрах не воспламеняется. Это происходит из-за отсутствия компрессии вследствие удара поршней по клапанам. В такой ситуации есть два решения, которые потребуют значительных финансовых вложений, — можно заменить двигатель или обратиться с целью его капитального ремонта к мотористам автосервиса.

Работу замене ремня газораспределительного механизма выполняют почти в каждом автосервисе, но лучше это сделать в компании Авто Премиум. Стоимость такой услуги в зависимости от модели автомобиля может колебаться от 3 000 до 10 000 рулей. При наличии соответствующих навыков и специального инструмента заменить зубчатый ремень можно своими руками. Рассмотрим технологию и последовательность самостоятельной замены привода ГРМ. Для этого следует произвести следующие действия:

  1. Зафиксировать задние колеса противооткатными «башмаками».
  2. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом.
  3. Выполнить снятие переднего правого колеса.
  4. Демонтировать шкив коленчатого вала: необходимо убрать серво-ремень, генератор, насос компрессора климатической системы и свечи зажигания (поршень первого цилиндра должен находиться в верхней мертвой точке). После такой разборки можно будет извлечь шкив, для чего потребуется специальный съемник.
  5. Снять правую опору двигателя, которая закрывает кожух ремня. После того, как крышки футляра будут убраны, откроется доступ к механизму ГРМ.
  6. Открутить фиксирующий болт натяжного ролика.

Теперь можно выполнить замену устройства.

Натяжение устанавливаемого привода обеспечивается затягиванием болта коленчатого вала. Дальнейшая сборка узла выполняется в обратной последовательности.

Теперь вы знаете, как и с какой периодичностью выполняется замена ремня ГРМ. Отдельно нужно отметить, что в процессе выполнения установки не допускается проворачивания шкивов коленчатого и распределительного валов. После разборки и сборки, выполненной по всем правилам, работа двигателя должна быть равномерной, без вибраций и посторонних шумов.

Когда менять ремень ГРМ по регламенту и советам специалистов?

Одним из центральных вопросов обслуживания автомобиля сегодня является своевременная замена всех сменных материалов и комплектующих. Для максимально качественной эксплуатации важно следить за состоянием ремней. В частности, речь идет о ремне ГРМ и ремне генератора. Если с генератором все более или менее понятно, ведь сам ремень можно изучить и исследовать визуально, то когда менять ремень ГРМ, вовсе не ясно. Производители дают разные рекомендации, и пока автомобиль находится на гарантии, проблем не возникает. Но в дальнейшем советы производителя будут работать только при условии установки оригинального оборудования.

Замена ремня ГРМ — очень важный процесс, который может избавить вас от значительных проблем. В некоторых авто японского происхождения система газораспределительного механизма приводится в движение цепью. Если у вас именно такой двигатель, вам повезло — менять данную цепь придется не чаще одного раза в 200-250 тысяч километров. Если же в распоряжении авто с ремнем, придется регулярно включать замену этого узла в расчеты регулярного планового технического обслуживания.

Периодичность замены ремня ГРМ в случае использования заводских материалов

Производители дают очень туманные рекомендации по поводу периодичности замены ремня ГРМ на автомобиле. Многие выставляют два варианта замены. Первый вариант — это обычный режим эксплуатации машины. В таком случае изготовитель допускает замену ремня и роликов один раз в 100 тысяч километров. Повторимся, что это индивидуальные данные, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.

Также большинство изготовителей авто допускают использование машины в напряженном режиме. В таком случае ремень ГРМ стоит менять один раз в 60 тысяч километров. Проблема в том, что определения таких напряженных условий эксплуатации нет, потому определить их очень сложно. Если принять во внимание непростые условия поездки в России, ремень по заводским рекомендациям меняется следующим образом:

  • при прохождении каждого большого ТО через 60 тысяч километров пробега;
  • через четыре года эксплуатации автомобиля, если пробег 60 тысяч километров не наступил;
  • в случае обнаружения разрывов или трещин на ремне при снятии защитного корпуса механизма;
  • при заметном послаблении натяжки ремня или прочих изменениях его физического состояния;
  • после обнаружения несвойственных двигателю звуков из зоны расположения ремня ГРМ;
  • по причине непосредственного разрыва ремня — в таком случае вместе с заменой выполняется комплекс прочих мер по ремонту двигателя.

Ниже мы поговорим о том, какими неприятными особенностями чреват разрыв ремня газораспределительного механизма. Заводские рекомендации можно соблюдать только в случае использования официальных комплектующих. Если вы не уверены в качестве приобретенных запчастей, придется исходить из других особенностей и характеристик при выполнении ТО.

Вместе с ремнем ГРМ меняются ролики, которые служат для вращения нужных систем и обеспечения минимального сопротивления зубчатому ремню. Важно не забывать о роликах, поскольку замена одного лишь ремня может вызвать серьезные проблемы непосредственно с креплениями этого механизма. В таком случае вам придется выполнять более серьезный ремонт после обрыва роликов.

Замена ремня ГРМ при использовании аналоговых запчастей для обслуживания

После снятия машины с гарантии лишь немногие автомобилисты остаются на обслуживании у официальных дилеров, большинство переходит на более дешевые СТО с оригинальными или аналоговыми запчастями. Даже при использовании заводских деталей ремонт авто на неофициальном сервисе будет значительно дешевле. Аналоговые же запчасти еще больше удешевят обслуживание и сделают его демократичным.

Приобретение ремня ГРМ неоригинального типа — достаточно рискованный шаг, ведь вы не знаете, сколько прослужит такое устройство. Учитывая умеренную стоимость данного материала для обслуживания, мы рекомендуем купить заводской вариант. Если же в конструкции вашего авто уже использован аналоговый ремень, следует определить срок его службы такими особенностями:

  • производитель ремня, уровень его расположения в ассортименте автомобильного магазина;
  • стоимость приобретенного материала для обслуживания, которая часто определяет качество;
  • визуальное состояние ремня, которое стоит оценивать после каждых 10-15 тысяч пробега;
  • наличие свободных и растянутых мест на ремне, трещин и прочих показателей скорого выхода из строя;
  • шероховатая поверхность ремня также указывает на его скорый разрыв, начала портится структура резины.

Бывают аналоговые ремни, оснащенные всеми необходимыми качествами для удачной эксплуатации в течение длительного периода времени. Тем не менее, многие материалы призваны служить лишь 15-20 тысяч километров. Мы не рекомендуем выбирать самые дешевые варианты ремней для обслуживания вашего автомобиля, ведь это может привести к неприятным последствиям.

Также не стоит покупать ремень ГРМ сомнительного происхождения, сколько бы денег он ни стоил. Получить рекомендации по аналоговому оборудованию можно у независимого специалиста по вашей марке машин. Он назовет ряд производителей, оборудованию которых можно доверять. Лучше оставлять свои покупки в пределах этого ряда брендов.

Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ и ролики?

Вопрос о последствиях несвоевременной замены ремня ГРМ и прочих важных деталей конструкции двигателя достаточно сложен. Ответить на него однозначно невозможно, поскольку каждый автомобиль имеет свою конструкцию силового агрегата. Одни модели обладают защитой против загибания клапанов, другие допускают фактически полный выход автомобиля из строя при разрыве ремня. Основные последствия разрыва ремня зависят от оборотов и могут быть следующими:

  • просто необходимость установки нового ремня и роликов для продолжения эксплуатации автомобиля;
  • приобретение дополнительных элементов системы ГРМ, которые вышли из строя из-за резкого разрыва ремня;
  • загибание некоторых клапанов или всей системы впускных и выпускных клапанов двигателя;
  • при слишком высоких оборотах возможно выбивание клапанов и деформация корпуса двигателя;
  • заклинивание и деформация поршневой группы фактически невозможна на современных авто, но также крайне редко происходит.

На современных машинах далеко не всегда можно понять, что виной заглохшей машине стал ремень ГРМ. Часто во время поездки просто глохнет силовой агрегат, завести его не представляется возможным. Рекомендуем при такой ситуации сразу же выйти из машины, поднять капот и посмотреть на целостность ремня. Если через кожух этот элемент вообще невозможно увидеть, придется вызывать мастера или транспортировать авто с помощью буксира или эвакуатора.

Если вы хотите самостоятельно выполнять процесс ремонта и обслуживания машины, рекомендуем посмотреть следующее видео и понять сложность замены ремня ГРМ своими руками:

Подводим итоги

Ремень ГРМ является важной составной частью вашего автомобиля, без которого невозможна нормальная работа системы газораспределения. Следственно, без ремня машина никогда не поедет и даже не заведется. Потому важно следить за качеством работы этого механизма и постоянно менять ремень, когда это необходимо. Намного дешевле и проще регулярно обслуживать автомобиль, чем справляться с возможными последствиями разрыва ремня.

Если же ремень порвался, случились неприятности с силовым агрегатом, лучше вызвать эвакуатор и оттранспортировать машину на СТО. Лишние движения на буксире автомобилю явно не будут полезны. Все специалисты рекомендуют использовать заводские ремни для обеспечения нормальной эксплуатации, но иногда и аналоговые варианты могут служить достаточно долгий период. Расскажите, какими правилами замены ремня ГРМ руководствуетесь вы.

Менять ли помпу при замене ремня ГРМ? — Иксора

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

  • Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
  • Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
  • Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.

Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

  • резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
  • некачественная сборка насоса;
  • недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
  • заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

На видео ниже показаны последствия замены ремня ГРМ без замены помпы:

Какую помпу купить в качестве замены старой

Если нет желания часто менять помпу, то стоит обращать внимание при выборе только на продукцию известных и проверенных производителей. Самое дешевое предложение не всегда самое выгодное. Мы рекомендуем купить помпу VALEO, имеющую следующие преимущества:

  • срок эксплуатации до 200 000 км пробега;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • высокое качество используемых материалов;
  • адекватная цена.

Также можно купить помпу GMB с приблизительно тем же соотношением цена-качество.  

Желающим заменить все сразу рекомендуем купить комплект ремня ГРМ OPTIBELT от известного немецкого производителя. В его составе уже будет все необходимое:

  • ремень ГРМ;
  • необходимые направляющие ролики;
  • помпа системы охлаждения.

В качестве альтернативы можно купить комплект ремня ГРМ CONTITECH. Нареканий по качеству со стороны пользователей в его сторону не бывает. Главное при выборе – учитывать совместимость помпы с конструкцией конкретной модели автомобиля. Разумно будет при походе в магазин взять старую помпу в качестве образца.

Приобрести вышеназванные качественные товары, а также многие другие запчасти и комплектующие, можно в магазинах IXORA. Приветливые и грамотные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор. Вы останетесь довольны отличным качеством товара и приемлемыми ценами.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как часто необходимо менять ремень ГРМ?

Немного теории.

Ремень ГРМ (или ремень ГазоРаспределительного Механизма), неотъемлемая часть звена между коленчатым валом  и распределительным валом. Коленчатый вал, вращаясь посредством ремня ГРМ, вращает распределительный вал, который в определенной последовательности открывает или закрывает клапана. Тем самым обеспечивая впрыск топлива или выход отработанных газов. Ремень ГРМ, является «сухим» соединительным звеном в цепочке коленчатый вал —   распределительный вал. То есть, он находится снаружи двигателя (обычно закрыт кожухом) и не смазывается моторным маслом, в отличие от цепи, которая находится внутри двигателя и смазывается моторным маслом. Это теория.

Как становится понятно, на ремень ГРМ, действуют внушительные силы, он изнашивается. Поэтому время от времени его необходимо менять. Если этого не сделать, то можно нарваться на серьезные проблемы. Ремень попросту порвется, в двигателе получится дисбаланс, есть шанс погнуть клапана. Хотя современные двигатели от этого застрахованы, они имеют «ямки» на поршнях двигателя.

И вот тут-то возникает много вопросов, и основной – через сколько времени нужно менять ремень ГРМ?

Скажем так – если у вас новая гарантийная машина, то вы даже и знать не будете, когда его меняют. Просто на Вашем автомобиле его заменят при прохождении ТО. Обычно это либо 40 – 50 000 км для наших автомобилей или  60 – 70 000 км для импортных.

Однако, если у вашего авто уже нет гарантии, и вы не знаете когда в последний раз менялся ремень ГРМ (автомобиль приобретен у другого хозяина). То вопрос – через сколько менять ремень ГРМ, звучит по-другому.

Ваши действия:

1) Необходимо узнать у предыдущего хозяина, менялся ли вообще ремень ГРМ? Если да, то примерно когда. Если пробег на нашем отечественном автомобиле уже со смененным ГРМ больше 30 000 километров, то необходимо  менять, на иномарке необходимо произвести замену  через 50 – 60 000 км. Также если ремень не менялся нужно срочно менять, при условии что пробег автомобиля большой.

2) Где менялся ремень ГРМ, на официальной станции или же у дяди Васи в гараже. Это тоже важно. Почему? Если вы меняете у официалов, то они, как правило, ставят оригинальные запасные части, а соответственно ремень ГРМ, будет также оригинальным. Он прослужит достаточно долго. Если вы меняли в гараже у дяди Васи, в данной ситуации 50% на 50%, могут установить как оригинальный ремень ГРМ хорошего качества, так и дубликат неизвестного производителя и качества.

3) Даже если у купленного вами автомобиля заменен ремень ГРМ 10 – 15 000 километров назад, есть риск, что он порвется, особенно это касается наших автомобилей, на иномарках все-таки ремни ходят дольше. Почему, спросите вы? Да потому, что многие автомобилисты особенно зимой, прогревают двигатели на стоянках, например,  прогрев двигателя доходит до 10 – 15 минут. Спидометр автомобиля стоит, а двигатель работает. Поэтому в наших широтах, со сложными дорожными условиями и нашими зимами, ремень ГРМ нужно менять чаще, чем рекомендует производитель. Например,  производитель заверяет, что ремень ГРМ проходит 60000 километров, можно  смело делить пробег на два и получаем 30 000 километров, через которые необходимо менять ремень ГРМ. На иномарках также, только там производители заявляют 100 – 120 000 километров, соответственно,  менять необходимо примерно через 60 – 70 000 километров.

ПОМНИТЕ!!! на ремне ГРМ экономить не стоит, в случаи обрыва ГРМ. вы попадете на дорогостоящий ремонт!!!

Покупайте только проверенные ремни, те которые ставит и рекомендует завод — изготовитель на свои автомобили.

 

Порвался ремень ГРМ — что делать?

О ремне ГРМ

Ремень газораспределительного механизма синхронизирует работу коленчатого вала с распределительным, а если проще — участвует в превращении энергии от сжигания топлива внутри двигателя в энергию движения, передаваемую через трансмиссию на колеса. Ремни бывают резиновыми, в виде цельного кольца, и металлическими, представляющими собой цепь. Второй вариант считается долговечнее, но ничего вечного нет и цепь тоже растягивается. Стоит она дороже, зато менять ее приходится реже. Регламент замены ремня зависит от автомобиля, но как и всегда лучше менять еще работающую деталь, чем устранять последствия поломки. В этой статье мы говорим о резиновом изделии.

Обрыв ремня ГРМ

В момент обрыва ремня замирает верхний распределительный вал, его клапана застывают в одном положении. Смесь в камере сгорания не остановить — происходит выброс энергии от ее сжигания, толкающий поршни на замершие клапана. Обычно побеждают поршни, которые гнут клапана, но иногда те оказываются прочнее и пробивают верхнюю часть поршня. В любом случае мотор ждет ремонт. Такие потери бывают не всегда: у некоторых двигателей конструктивно поршни не могут встретиться с клапанами и все обходится.

4 признака того, что ремень пора менять

Обычно, внимательного осмотра достаточно, чтобы понять, когда пора ремень менять.

  1. Самый главный признак даже не снаружи. Наверное, Вы слышали, что ремень нужно менять каждые 60-80 тысяч километров. Иногда чаще, иногда его хватает на дольше, но всегда замену привязывают к километражу. Это не совсем верно: важно помнить о сроке годности детали. Большинство ремней живет 4-5 лет, а потом начинает терять свои характеристики. Резина становится хрупкой, начинает крошиться. Старый ремень ГРМ даже с минимальным пробегом в зоне риска. Поэтому его часто меняют сразу после покупки автомобиля с пробегом, если неизвестно как машину обслуживали.
  2. Второй важный маркер скорой смерти приводного ремня — трещины и потертости. Иногда от него отходят целые волокна. Отдельное внимание на внутреннюю поверхность ремня — она должна оставаться эластичной. Если она блестит и ее сложно продать твердым предметом, ремень лучше поменять.
  3. Иногда старый ремень можно услышать. Мотор работает с шаркающими звуками, присвистом, скрипами. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или водяной помпы. В любом случае посторонние звуки нельзя оставлять без внимания.
  4. ГРМ должен быть сухим и любая жидкость на нем может привести к перескакиванию на шкивах. Поэтому особое внимание на масляные потеки и утечки охлаждающей жидкости. Масло может попадать на ремень газораспределительного механизма из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз — из прохудившихся стыков или из-под шкива помпы.

Доверяйте профессионалам

Заменя ремня ГРМ не требует особенных навыков и обычно под силу неподготовленному водителю, но определенные познания «что и зачем» все-таки понадобятся. Очень легко пропустить какой-то важный нюанс — устранять последствия бывает дорого. Чтобы не отвлекаться на грязную работу лучше доверить ее специалистам. Они не только поменяют ремень, но и дадут гарантию на работу.


Замена ремня ГРМ Ауди A4

Замена ремня ГРМ Audi A4 (1.8, 2.0) в ВАО


Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма)

Зависит от модели

AUDI А4 — большое семейство автомобилей, каждый из которых идеально подходит для эксплуатации в условиях большого города. Все модели, вошедшие в серию А4, функциональны, практичны, удобны и красивы. А еще они крайне надежны. Достаточно следить за состоянием авто из этой серии, соблюдать условия эксплуатации и вовремя менять комплектующие — и AUDI А4 не подведет своего владельца ни при каких обстоятельствах!

Как часто нужно менять ремень или цепь ГРМ автомобилей из серии А4?

Замена ремня ГРМ АУДИ А4 — операция, которую нужно проводить не часто, но регулярно — через каждый 60-180 тысяч километров пробега (периодичность замены зависит от конкретной модели). Однако иногда необходимость в ней возникает до окончания периода. На то, что замена ремня ГРМ AUDI A4 требуется незамедлительно, могут указывать следующие факторы:

  • Перерасход топлива

  • Механические повреждения ремня, заметные при осмотре

  • Гудящие звуки из-под капота при движении

  • Снижение динамики набора оборотов

Отдельно стоит упомянуть об обслуживании моделей из линейки А4, оснащенных цепным приводом. Из-за жестких условий эксплуатации цепь может «растянуться» относительно быстро — уже через 150 тысяч километров пробега, хотя при определенных обстоятельствах она может служить гораздо дольше ремня. Контролю состояния цепи стоит уделять особое внимание, ведь заметить повреждения на ней зачастую непросто. Узнать, что требуется замена ремня ГРМ АУДИ А4 Б6 с классическим ременным приводом, Вы с большой долей вероятности сможете самостоятельно. А модификация той же модели с цепью требует регулярных осмотров в автосервисе.

Наши преимущества

Автотехцентр «АУДИтория» — это лучшая цена замены ремней ГРМ АУДИ А4 в СВАО Москвы, максимально точная диагностика, оперативность и качество проведения работ. Обратившись к нам, Вы сможете не сомневаться, что работы будут проведены на должном уровне — мы даем каждому клиенту долгосрочную гарантию качества своих услуг и неукоснительно соблюдаем гарантийные обязательства. Мы будем рады помочь Вам, и наша помощь обойдется Вам во вполне приемлемую сумму!

Хотите записаться на визит в наш автосервис, узнать приблизительную стоимость работы или получить бесплатную консультацию? Звоните нам по номеру +7(495)626-26-56 или +7(926)464-55-55!


Когда требуется замена ремня ГРМ?

Главная > Уход за автомобилем > Когда требуется замена ремня ГРМ

Обновлено: 02 марта 2020 г.

Для большинства автомобилей рекомендуемые интервалы замены ремня ГРМ варьируются от 60 000 до 106 000 миль. У некоторых современных автомобилей интервалы еще больше. Некоторые производители автомобилей также указывают временные интервалы (например, каждые 7 лет). Чтобы знать, когда заменить ремень ГРМ в вашем автомобиле, вам нужно знать объем двигателя вашего автомобиля, потому что не все двигатели имеют ремень ГРМ.Рекомендуемые интервалы замены указаны в графике технического обслуживания. которые вы можете найти в разделе «Техническое обслуживание» руководства по эксплуатации вашего автомобиля или в отдельной брошюре «Гарантия и техническое обслуживание», прилагаемой к автомобилю.

Что такое ремень ГРМ и зачем его менять? Ремень ГРМ является самым важным ремнем в двигателе. Это зубчатый ремень, который приводит в движение распредвал(ы) двигателя. Он называется зубчатым ремнем , потому что он точно «рассчитывает время» движения поршней вверх и вниз с открытием клапанов; смотрите анимацию.

Почему время ремень нужно заменить? Со временем изнашивается; смотрите фото изношенного ремня ГРМ. При обрыве ремня ГРМ двигатель перестанет работать и потребуется ремонт. Стоимость ремонта будет зависеть от повреждения. Если на автомобиле интерференционный двигатель , ремонт может быть дорогим, подробнее читайте ниже.

Еще одна причина в том, что со временем растягивается ремень ГРМ. Симптомы растянутого ремня ГРМ включают отсутствие мощности, медленное срабатывание и загорание индикатора Check Engine.В некоторых автомобилях растянутый ремень ГРМ также может издавать глухой дребезжащий звук, исходящий из области ремня ГРМ.

Может ли ремень ГРМ служить по истечении рекомендованного интервала? Да, в некоторых случаях. Мы столкнулись с несколькими автомобилями с большим пробегом и ремнем ГРМ, который никогда не меняли. На самом деле, когда мы работали над этой статьей, мы обсуждали Toyota Highlander, принадлежащую одному из наших коллег. Пробег почти 200 тыс., ремень ГРМ ни разу не меняли. «Проверю состояние ремня, пока вроде нормально» — ответил владелец.С другой стороны, есть много сообщений о преждевременном обрыве ремня ГРМ. Как определить, в порядке ли ремень ГРМ или его необходимо заменить как можно скорее?

Можно ли проверить состояние ремня ГРМ? Да. Ремень ГРМ защищен пластиковыми или металлическими кожухами. Ваш механик может снять одну из крышек и визуально проверить состояние ремня ГРМ.

1. Ремень ГРМ в Acura TL на 52 000 миль. Этот ремень ГРМ, похоже, в хорошем состоянии.2. Ремень ГРМ в Honda Civic на 150 000 км. Этот ремень выглядит потрескавшимся и изношенным. Например, ремень ГРМ на первом фото принадлежит Acura TL с пробегом 52 000 миль. Хозяин хотел проверить состояние ремня ГРМ, прежде чем брать машину в дальнюю поездку. По словам механика, этот ремень находится в хорошем состоянии и может прослужить еще некоторое время. Ремень ГРМ на втором фото принадлежит Honda Civic с пробегом 150 000 км.Двигатель по-прежнему работал нормально, но при осмотре механик обнаружил трещины на ремне ГРМ. Владелец правильно решил заменить.

Что произойдет, если порвется ремень ГРМ? Есть два типа двигателей: с помехами и без помех . В двигателе с помехами, если ремень ГРМ обрывается во время движения, существует большая вероятность того, что двигатель может быть серьезно поврежден. Двигатель без помех заглохнет при обрыве ремня ГРМ, но дальнейшее повреждение может быть ограничено.Разница в том, что в интерференционном двигателе полностью открытые клапаны будут сталкиваться с поршнем, когда он движется в свое верхнее положение. Прочтите больше и посмотрите анимацию: двигатели с помехами и без помех.

Стоимость замены ремня ГРМ: Замена ремня ГРМ в 4-цилиндровом двигателе стоит от 250 до 650 долларов плюс дополнительная плата, если необходимо заменить водяной насос или другие детали. В двигателе V6 или V8 цена замены ремня ГРМ колеблется от 450 долларов только за ремень до более 1000 долларов, если необходимо заменить водяной насос и соответствующее оборудование.

Нужно ли заменять водяной насос, натяжитель ремня ГРМ и другое оборудование при замене ремня? Это не обязательно, но обычно рекомендуется, так как требует немного дополнительных усилий. Известно, что в некоторых автомобилях гидравлический натяжитель ремня ГРМ дает течь и выходит из строя при большем пробеге. Водяной насос также со временем изнашивается, читайте подробнее: Когда необходимо заменить водяной насос?

У всех автомобилей есть ремень ГРМ? Нет, на многих современных автомобилях вместо цепи ГРМ.Цепь ГРМ не требует технического обслуживания и редко нуждается в замене. Подробнее: Когда требуется замена цепи ГРМ. Как узнать, есть ли на машине цепь ГРМ или ремень? Проверьте график технического обслуживания или позвоните своему дилеру. Другой вариант — спросить своего механика во время следующей замены масла. Toyota опубликовала в Интернете список моделей, оснащенных ремнем ГРМ: У моего автомобиля есть ремень ГРМ или цепь ГРМ? В руководстве Gates по интервалам замены ремня ГРМ, о котором мы упоминали ранее, содержится список автомобилей, на которых установлен ремень ГРМ.Конечно, вы всегда можете погуглить: «Ремень или цепь ГРМ Honda Accord V6 2017 года?»

Как узнать объем двигателя вашего автомобиля? Один из способов — расшифровать VIN-номер вашего автомобиля, который вы можете найти на заводской наклейке VIN или в левой нижней части лобового стекла. VIN-номер вашего автомобиля также напечатан на страховом документе вашего автомобиля или в паспорте автомобиля. Декодеры VIN:
AutoZone
NHTSA
Другой способ — проверить этикетку выбросов транспортного средства, которая обычно находится под капотом.

Загрузите руководство пользователя и найдите «ремень ГРМ». Это OM для Ford Escape 2019 года. Например, на этой этикетке указан объем двигателя этого Volkswagen Jetta 2019 года как двигатель объемом 1,4 л. В этом двигателе есть ремень ГРМ.

Как только вы узнаете объем двигателя, проверьте руководство по эксплуатации. Вы даже можете сделать это прямо с вашего телефона. Загрузите руководство по эксплуатации вашего автомобиля в формате pdf и выполните поиск по ключевым словам «хронометраж», «ремень ГРМ» или «график технического обслуживания». Прочтите эту статью: Где скачать руководство по эксплуатации для вашего автомобиля.Посмотрите на этот снимок экрана: мы загрузили руководство по эксплуатации Ford Escape 2019 года и ввели в поиск «ремень ГРМ». Как видите, упоминается только двигатель объемом 1,5 л; два других двигателя, доступных в этом автомобиле, не имеют ремня привода ГРМ.

Сложно ли заменить ремень ГРМ своими руками? При наличии технических навыков, инструмента и заводского сервисного мануала со всеми инструкциями можно сделать.

В некоторых автомобилях это довольно легко, в других требуется много работы.В небольшом автомобиле с 4-цилиндровым двигателем, таком как, например, более старая Honda Civic, это можно сделать за пару часов. В автомобиле с поперечно расположенным двигателем V6 пространство между рамой и двигателем ограничено. Труднее всего снять гармонический балансир (главный шкив двигателя), так как болт, который его держит, очень тугой. Для снятия шкива может понадобиться специальный съемник. Тот же самый болт также необходимо будет правильно затянуть после установки нового ремня. Еще одна сложная задача – правильно выставить тайминг, что очень важно.

Может ли ремень ГРМ прослужить 200 000 миль? — Вот что вам нужно знать

В двигателе каждого автомобиля имеется либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Ремонт или замена этого элемента является частью планового технического обслуживания, которое вашему автомобилю придется проходить в какой-то момент времени. Хотя цепь ГРМ рассчитана на длительный период времени, ремень ГРМ служит только в течение конечного периода времени. Это означает, что в какой-то момент вам определенно придется заменить его.Вопрос в том, как долго может прослужить ремень ГРМ в вашем автомобиле? Может ли он выдержать полные 200 000 миль использования? Давайте углубимся в то, как изготавливается ремень ГРМ, что он делает, и посмотрим, что может поддерживать работу одного из этих элементов.

Авторемонт ДОРОГО


 

Что такое ремень ГРМ?

 

Большинство водителей слышали о ремне ГРМ раньше и знают, что он есть где-то в их двигателе.Скорее всего, вы никогда не видели его, когда открывали капот, из-за того, где он расположен, глубже в вашем двигателе, в месте, до которого довольно трудно добраться.

 


Ремень ГРМ предназначен для синхронизации движения распределительного вала и коленчатого вала. Это две части вашего двигателя, которые должны работать в точном соответствии, чтобы обеспечить движение ваших клапанов и цилиндров с поршнями. То, как ваш двигатель создает мощность для движения всего вашего автомобиля, заключается в реакции сгорания в самом двигателе, которая толкает поршни, которые, в свою очередь, вращают коленчатый вал.

 

Движение поршней сжимает топливно-воздушную смесь, а свеча зажигания воспламеняет ее, что приводит к воспламенению. Это принимает форму небольшого взрыва, который заставляет поршень снова опуститься, что называется рабочим ходом. Это постоянно происходит снова и снова, что заставляет ваш двигатель работать.

 

Когда поршни движутся вниз и вращают коленчатый вал, на конце коленчатого вала имеется петля ремня ГРМ, которая соединяется с распределительным валом и вызывает в нем пропорциональное движение, которое заставляет клапаны и цилиндры открываться и закрываться.Если это звучит сложно, это потому, что так оно и есть. Все должно быть точно рассчитано. Если ремень ГРМ выходит из строя, соскальзывает ли он с коленчатого или распределительного вала, или зубья, которые зацепляют эти части, ослабевают или ломаются, то и ваш ГРМ тоже может быть сбит.

 

Когда синхронизация сброшена, реакции горения все равно, когда она должна. Это может привести к пропуску зажигания в двигателе из-за экономии топлива, и если ситуация ухудшится, вы можете серьезно повредить двигатель, если коленчатый вал вращается, а распределительный вал нет.

 

Ваш ремень ГРМ часто называют резиновым ремнем, хотя на самом деле он не резиновый. Он будет сделан из композитного материала, часто называемого нитрилом или другими армированными волокнами. Он должен работать в условиях высоких нагрузок при высокой температуре, поэтому настоящая резина не справится с этой задачей. Однако когда кто-то называет вас резиновым поясом, они имеют в виду именно это.

 

На внутренней стороне ремня ГРМ имеются зубья, которые захватывают обе шестерни на конце распределительного вала и коленчатого вала.Эти зубы со временем подвергаются серьезному износу и могут стираться или полностью ломаться. Когда это произойдет, у вас начнутся проблемы с ремнем ГРМ.

 

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

 

Когда ваш ремень ГРМ начал выходить из строя, вам необходимо его заменить. Независимо от того, сломался ли он или просто изношен со временем, на самом деле это довольно дорогостоящая ремонтная работа. Как мы уже говорили, ремень ГРМ находится довольно глубоко в вашем двигателе, и добраться до него непросто.Вот почему стоимость замены ремня ГРМ составляет в среднем от до долларов от 300 до 500 долларов.

 

 Если вы хотите получить ремень ГРМ самостоятельно, а не платить за его ремонт, цена намного меньше. Ремень ГРМ можно купить на Autozone.com всего за 20 долларов. Эта большая разница в цене — это просто стоимость труда, необходимого для того, чтобы добраться до двигателя, где расположен ремень ГРМ, для его замены.

 

Конечно, существует вероятность того, что вы можете заменить свой собственный ремень ГРМ, но это, безусловно, ремонтная работа продвинутого уровня, которую средний автомеханик-сделай сам не сможет выполнить, если у него нет опыта работы с такого рода ремонтом. работай.

 

Снятие ремня ГРМ и установка нового является сложной задачей не только из-за расположения, но и из-за инструментов. Например, вам понадобится инструмент, называемый съемником, чтобы снять шкив распределительного вала, когда вы собираетесь выполнять эту работу. Это не то, что средний человек имеет в своем наборе инструментов. Вам нужно либо купить съемник распредвала, либо арендовать его, и вам также нужно научиться им пользоваться. Это не самый дешевый инструмент в мире.

 

Вам также понадобится полный комплект ГРМ, а не только ремень ГРМ, если вы собираетесь делать это самостоятельно.Это включает в себя натяжитель ремня ГРМ, а также, скорее всего, водяной насос, потому что чаще всего водяной насос заменяется вместе с ремнем ГРМ. На самом деле они не имеют большого отношения друг к другу, но они расположены рядом друг с другом и имеют одинаковый срок службы, поэтому большинство механиков рекомендуют менять водяной насос, когда вы меняете ремень ГРМ, просто как вопрос. плановое техническое обслуживание. Так как вы в любом случае там, возможно, лучше сделать это, чтобы вам не пришлось тратить время и деньги, чтобы сделать это позже.

 

Если вы хотите заменить ремень ГРМ самостоятельно и у вас есть инструменты, то, по крайней мере, в Интернете есть несколько руководств, которые могут показать вам, как выполнить эту работу. Есть много опытных механиков, у которых есть каналы на YouTube, на которых размещены видеоролики, демонстрирующие пошаговый процесс замены собственного ремня ГРМ. Как мы уже говорили, это ремонтная работа продвинутого уровня, но с четким и хорошо подготовленным видео, снятым механиком, вы сможете выполнить ее, если уверены в своих собственных способностях по ремонту автомобилей.

 

Как долго служит ремень ГРМ?

 

Трудно точно сказать, как долго прослужит ремень ГРМ. В среднем вы можете ожидать, что ремень ГРМ прослужит от 60 000 миль до 100 000 миль . Это зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. У каждого производителя есть свои рекомендуемые годы или пробег для замены ремня. Например, Toyota рекомендует Camry заменять ремни ГРМ через 60 000 миль пробега.Если у вас есть Ford Focus, вы можете рассчитывать на замену ремня ГРМ между 60 000 и 90 000 миль пробега. В инструкции к Volkswagen Jetta сказано, что ремень ГРМ можно хранить до 190 000 миль пробега.

 

По данным Министерства транспорта США, средний водитель в Америке проезжает 13 500 миль в год. В таком случае ремень ГРМ должен прослужить от 4,4 до 7,4 лет пробега. Средний владелец Jetta проживет до 8,8 лет.

 

Может ли ремень ГРМ прослужить 200 000 миль?

 

Когда производитель автомобилей рекомендует плановое техническое обслуживание в определенное время или при определенном пробеге, всегда полезно обратить на это внимание.Они проводят стресс-тестирование деталей вашего автомобиля, чтобы узнать, как долго они будут оставаться на оптимальном уровне производительности. Итак, если Ford или Chevy говорят, что их ремень ГРМ прослужит вам всего 80 000 миль, вам действительно следует подумать о его замене примерно через 80 000 миль. Это может предотвратить большой ущерб в будущем, если вы сделаете это вовремя. Тем не менее, если ремень все еще находится в хорошем рабочем состоянии после того, как он достигает предела использования, может ли он продолжать работать?

 

Быстрый поиск в Интернете покажет вам, что есть ряд водителей, которые столкнулись с тем, что ремни ГРМ прослужили в течение длительного периода времени, значительно превышающего рекомендованный срок их замены.

 

Volkswagen, как мы уже говорили, имеет один из самых продолжительных сроков службы своих ремней ГРМ, основанный на их собственных рекомендациях. Есть отчеты от механиков и на веб-сайтах механиков, которые предполагают, что некоторым водителям удалось проехать на своем VW Golf 150 000 миль с одним и тем же ремнем ГРМ. Другие автомобили с ремнями ГРМ с длительным сроком службы включают такие вещи, как Plymouth Voyager, который преодолел отметку в 270 000 миль, и Chrysler LeBaron, который проехал 190 000 миль на оригинальном ремне ГРМ.

 

Известно, что Honda

некоторое время прослужит с ремнями ГРМ до 180 000 миль. Honda обычно рекомендует менять ремень ближе к пробегу 60 000 миль, так что это определенно будет аномалией. По крайней мере, один водитель на CarTalk упомянул, что у него есть Honda Prelude, которая проехала около 230 000 миль на оригинальном ремне ГРМ. Другой заявил, что у них есть Honda Accord, которая прошла до 217 000 миль.

 

Итак, возможно ли, что ремень ГРМ проедет 200 000 миль? Абсолютно.Есть ряд водителей самых разных транспортных средств, которые испытали ремни ГРМ, которые прослужили 200 000 миль, и даже ходят слухи о поистине поразительных подвигах, таких как ремни ГРМ, которым удалось пройти до 400 000 миль. Однако вам нужно помнить об этом, что это замечательные аномалии. Это не обычный способ работы автомобиля, и шансы на то, что ваш ремень ГРМ прослужит так долго, довольно малы.

 

Если вы нажмете на ремень ГРМ до предела и даже больше, то, конечно, велика вероятность, что он порвется.Когда это произойдет, вы можете серьезно повредить свой двигатель. Если вы запустите так называемый интерференционный двигатель, то при обрыве ремня ГРМ коленчатый вал продолжит движение, даже если распределительный вал остановился. В результате клапаны и цилиндры не будут открываться, даже если поршни будут двигаться вверх и вниз. Когда поршень сталкивается с закрытым клапаном, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя, включая деформацию поршней и клапанов, повреждение головок распредвала и многое другое.Такой ущерб может стоить вам от 3000 до 4000 долларов или даже больше, в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете.

 

Итог

 

Из-за ущерба, который вы можете получить, если не замените ремень ГРМ, когда его необходимо заменить, действительно не стоит смотреть, как долго эта деталь может работать сверх рекомендованного срока службы. Означает ли это, что вам нужно заменить ремень ГРМ ровно через 60 000 миль? Конечно, нет. Но когда вы понимаете, что приблизились к рекомендованному сроку замены ремня, никогда не помешает отнести его к механику, особенно если у вас возникли какие-либо проблемы, связанные с проблемами ремня ГРМ, такие как пропуски зажигания или неожиданное падение производительности или газа. пробег.

 

Механик должен иметь возможность осмотреть ваши ремни и сказать, слишком ли они изношены и требуют замены, или они все еще почти как новые и могут продолжать работать для вас. Просто помните, что ваш производитель дал свои рекомендации не только как способ заработать деньги, заставив вас покупать больше деталей, но и как способ гарантировать, что инвестиции, которые вы сделали в свой автомобиль, являются надежными и будут работать как можно лучше. так долго, как может.Не позволяйте регулярному обслуживанию затягиваться, иначе в конечном итоге вы можете заплатить немного больше в долгосрочной перспективе.

Ремни ГРМ – почему они важны и как они влияют на вас

Вы можете спасти маленькие клапаны!

Все, что вам нужно сделать, это заменить ремень ГРМ в срок, а не ждать, пока он выйдет из строя. Стоимость может быть высокой, но это намного дешевле, чем ждать, пока она сломается.

Старый стандартный интервал замены ремня ГРМ составлял каждые 60 000 миль.Даже если вы мало ездите, вы должны заменять его каждые 6-8 лет, потому что возраст и сухая гниль ослабят его так же, как пробег и использование. Сегодня используются новые материалы, и иногда они могут пройти 100 000 миль и более.

В нашем справочном руководстве по двигателю с натягом в конце этой статьи перечислены рекомендуемые производителями интервалы замены ремня ГРМ на отечественных и импортных автомобилях и легких грузовиках, а также указано, является ли ваш двигатель с натягом «клапанный изгиб».

Хотя срок службы ремня может варьироваться в зависимости от условий вождения и температуры, а также других факторов, эти рекомендации производителя являются хорошей отправной точкой для определения того, когда следует менять ремень ГРМ.Если автопроизводитель не дает конкретных рекомендаций, мы предлагаем заменить ремень ГРМ через 60 000–90 000 миль пробега.

Хорошо, сколько это стоит?

Работа «голыми костями»…

Базовый ремень ГРМ может стоить от 300 до 400 долларов в зависимости от марки автомобиля. Есть несколько исключений, даже базовая работа на нескольких типах транспортных средств может стоить от 500 до 700 долларов. (См. ниже список более дорогих типов.)

Если вы сделаете это «все как надо»…

Если вам нужны какие-то другие вещи, которые часто сопровождают работу, это будет стоить от 500 до 700 долларов для большинства автомобилей.Некоторые автомобили могут стоить от 800 до 1200 долларов.

Более дорогие модели…

Большинство двигателей V-6; некоторые 4 цилиндра с двойными зубчатыми ремнями; и некоторые двигатели с двумя верхними распредвалами (DOHC).

Что это за «другие вещи» ?

При замене ремня необходимо проверить и при необходимости заменить следующие элементы.

Приводные ремни

Приводной(ые) ремень(и) необходимо снять, чтобы установить ремень ГРМ.  Если они старые и потрескавшиеся, вы можете надеть новые без дополнительных затрат на работу, только за стоимость ремней.

Водяной насос

Вы должны снять ремень ГРМ, чтобы снять большинство водяных насосов с . В водяном насосе есть небольшое сливное отверстие, из которого вытекает вода, когда она портится. Даже если в это время он не сливает воду, иногда остается след антифриза или отложения там, где он вытекал из этой дыры. Если он показывает признаки утечки, вы можете заменить насос, когда ремень ГРМ снят, и сэкономить много денег по сравнению с выполнением работ отдельно.

Сальники

Сальники за шестернями распредвала и коленчатого вала подтекают из-за старения. Если они протекают, масло попадает на новый ремень ГРМ и портит его, вызывая преждевременный обрыв, и тогда вы снова ставите другой ремень или гнете клапана. Если эти уплотнения протекают, очень хорошей идеей будет заменить их, так как у вас уже снят ремень привода ГРМ, что требует большей части усилий, чтобы добраться до уплотнений.

Натяжитель ремня ГРМ

Иногда неисправен натяжитель ремня ГРМ . Возможно, они изношены, или подшипники выходят из строя. Многие натяжители ремня ГРМ имеют гидравлический натяжитель, который работает с подшипником натяжителя, но также может протекать. Если он на вас «замёрзнет», то быстро порвёт новый ремень.

Если эти вещи не плохие, мы не будем с ними возиться, но если они есть, очень разумно исправить их заодно с ремнем ГРМ.Мы не пытаемся поднять цену, мы просто хотим сделать первоклассную работу, которая сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

Пожалуйста, проверьте свой пробег….

Если прошло от 60 до 95 000 миль или шесть лет, вы должны запланировать замену ремня.

Если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, когда в последний раз меняли ремень ГРМ, ситуация немного запутанная. Иногда мы можем увидеть, был ли снят ремень ГРМ, просматривая записи CarFax. Хотя иногда мы не можем.И даже если бы вы принесли его нам, чтобы мы посмотрели, если только ремень действительно не треснул, мы не можем сказать, сколько ему лет. Мы видели, как рвались ремни, которые не выглядели явно прогнившими. Итак, в этих случаях, когда мы не можем найти записи CarFax, особенно если это изгиб клапана, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Замени это.

Что ж, теперь вы эксперт по ремням ГРМ! Готовы сделать мир безопасным для демократии, хм…, я имею в виду клапаны.

Продолжайте читать, чтобы ознакомиться со справочным руководством по посадке с натягом.

В твоей жизни нужен новый ремень?

Кстати, нас всех ждет горе, похожее на обрыв ремня ГРМ на двигателе, но куда страшнее. Грех прогнил наш ремень ГРМ до основания. Мы уже вне времени с Богом. Однажды, когда эта жизнь закончится, и наши физические тела сломаются, «поршень» Бога «разобьёт наши клапаны», и этому нет ремонта. Потому что возмездие за грех — смерть, и когда мы предстанем перед высшим судьей, будет слишком поздно каяться в нашем эгоизме и гордыне.

Ответ есть!

Это как ремень. Если мы позволим Богу разобраться с нашим грехом сейчас, нам не придется быть разбитыми после смерти. Еще не поздно, пока ремень не порвется и наша жизнь не закончится. Бог дал не только «новый ремень», но и совершенно новый двигатель для наших автомобилей. Внутри человека есть дух, который призван быть истинным источником силы в нашей жизни. Грех испортил этот «двигатель» или силу, и теперь мы служим неправедности.

Наш новый «пояс» — Иисус!

Он взял нашу ветхую жизнь и наш грех в Себя, на кресте, и поглотил все наказание и гнев Божий, которые должны были НАС! Попросив у Него прощения и отдав свой старый двигатель (жизнь) Ему, Он даст вам новую жизнь, и вам не придется бояться окончательного «изгиба клапана» в судный день.Вы можете ехать в этой жизни с уверенностью. Не потому, что у тебя никогда не было гнилого ремня, а потому, что Иисус дал тебе новый!

Он хочет твоей жизни… Цена высока, но это намного дешевле, чем ждать, пока порвется ремень.

Если вам нужна помощь в получении нового «двигателя» для жизни, я бы хотел поговорить о доказательствах, которые дают веские основания доверить свою жизнь Иисусу. Вам не нужно звать меня, но нам всем нужно звать Бога. Иисус сказал, что вы можете достичь Отца через Сына.«Всякий, кто призовет имя Господа, спасется». Римлянам 10:13. Пожалуйста, позови Его, пока не поздно. Не стесняйтесь позвонить в магазин и спросить Дайрелла или узнать больше о том, что на самом деле означает быть христианином. Мы разместили несколько различных способов приблизиться к этому на www.thejudgment.us

.

Почему нужно менять ремень ГРМ и водяной насос вместе

Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, большинство понимает основы. Замена масла, проверка тормозов, регулярные мойки и т.д.Но не все транспортные средства на дороге работают одинаково. Например, дизельный двигатель работает не так, как бензиновый. Кроме того, некоторые изнашиваемые элементы, такие как клатч, скрыты от посторонних глаз. Или у них такие большие межсервисные интервалы, что владельцы могут о них забыть. То есть до тех пор, пока что-то не пойдет не так. Одним из таких является ремень ГРМ. И часто, когда вы собираетесь заменить его, рекомендуется также заменить водяной насос. Вот почему.

Что делает ремень ГРМ? Ремень ГРМ подвергается | Egee Auto Repair через Instagram

Как объясняет автоблог , ремень ГРМ является ключевым компонентом, обеспечивающим работу двигателя вашего автомобиля.

Чтобы двигатель развивал мощность, его поршни должны вращаться, и клапаны камеры сгорания открываются и закрываются. поршни крепятся к коленчатый вал, который передает мощность через трансмиссию и дифференциал на колеса. Между тем, клапаны двигаются благодаря вращающемуся распределительному валу.

Однако эта операция требует точного расчета времени. Если впускной клапан остается открытым слишком долго, воздух будет выходить, и мощность падает. А если выйдет слишком много воздуха, мини-взрыва, создающего энергию, не произойдет.Еще хуже, Jalopnik объясняет, если у вас двигатель интерференционного типа. Эти двигатели имеют клапаны, которые открываются дальше в камеру сгорания для повышения мощности и эффективности. Но если поршень и клапаны не синхронизированы, поршень может столкнуться с выдвинутым клапаном.

Таким образом, для синхронизации коленчатого и распределительного валов оба соединены ремнем ГРМ. Или, как сообщает AAMCO , в зависимости от того, какой у вас автомобиль, цепь ГРМ. Ремень работает тише и его не нужно смазывать.А вот цепочка из металла, которая служит дольше. Тем не менее, в какой-то момент из-за растяжения и износа их придется заменить. Как правило, для ремня ГРМ это после 60 000-100 000 миль.

Обратите внимание, ремень ГРМ отличается от поликлинового («приводного») ремня, поясняет Autoblog . Правда, оба соединены с коленчатым валом. Однако первый расположен внутри двигателя, хотя и у внешней стенки. Последний находится снаружи и приводит в действие многие аксессуары автомобиля, такие как генератор переменного тока, насос гидроусилителя руля и насос кондиционера.

Но, как поясняет NAPA , ремень ГРМ иногда выполняет двойную функцию. Он не только поддерживает синхронизацию коленчатого и распределительного валов, но иногда также приводит в действие водяной насос.

Зачем заменять водяной насос и ремень ГРМ?

Технически замена водяного насоса на ремень ГРМ не является строго необходимой, сообщает Central Automotive . Если охлаждающая жидкость не протекает и двигатель не перегревается, водяной насос все еще в порядке.Тем не менее, Carfax объясняет, что есть несколько причин, по которым замена водяного насоса и ремня ГРМ вместе является хорошей идеей.

Во-первых, срок службы водяного насоса обычно 60 000-100 000 км. А если ремень ГРМ выйдет из строя, то ли по простому возрасту, или выход из строя натяжного ролика или подшипника, водяной насос, скорее всего, выйдет из строя вместе с ним.

Кроме того, как и в случае с RMS Porsche Cayman, добраться до водяного насоса непросто. На самом деле, ClickMechanic и NAPA объясняют, что нельзя добраться до водяного насоса, не обнажив предварительно ремень ГРМ.Таким образом, если вы уже меняете ремень, одновременная замена помпы не составит большого труда.

Это ремонт своими руками?

Есть некоторые признаки того, что ремень ГРМ подходит к концу. Ваш двигатель даст пропуски зажигания или вообще не заведется. Этому может предшествовать тикающий звук из моторного отсека. Кроме того, прокладка, разделяющая крышка ГРМ и блок двигателя могут со временем выйти из строя, что приведет к утечке масла.

Технически возможно самостоятельно заменить ремень ГРМ и водяной насос вашего автомобиля. Тем не менее, это довольно сложный процесс. И это также требует большой точности, объясняет Advance Auto Parts . После снятия ремня распредвал(ы) и коленчатый вал могут свободно вращаться независимо друг от друга. Таким образом, вы должны быть абсолютно уверены, что они выровнены во время замены ремня. В противном случае у вас все равно будет плохо работающий двигатель — или, если он интерференционного типа, возможно, сломанный.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Интервал замены ремня ГРМ | MyCarNeedsA.com

Ремень ГРМ на вашем автомобиле, фургоне, грузовике или любом другом транспортном средстве выполняет очень важную работу.

Но поскольку это то, что нужно заменять только каждые несколько лет или около того, это работа, которую можно легко упустить из виду.

Это может быть большой и дорогостоящей ошибкой.

Поскольку работа ремня ГРМ, по сути, состоит в том, чтобы поддерживать синхронное движение ряда важных деталей, в случае его отказа последствия могут быть немедленными.

Итак, в этой статье мы рассмотрим насущный вопрос о том, как часто вам следует заменять ремень ГРМ, и, надеюсь, вооружившись этими знаниями, вы поймете, когда пора начинать искать предложения по замене ремня ГРМ.

Получить котировки