РазноеГрузовик дэу: Продажа грузовых автомобилей Daewoo | Купить грузовики Дэу новую или б/у

Грузовик дэу: Продажа грузовых автомобилей Daewoo | Купить грузовики Дэу новую или б/у

Содержание

запчасти Daewoo Ultra Novus запчасти грузовик Дэу Супер Новус

Описание

Автозапчасти для грузовиков и автобусов Hyundai в наличии на складе в Санкт-Петербурге. — для грузовиков Hyundai HD65 HD72 HD78 HD120 HD170 HD210 HD250 HD260 HD270 HD370 HD450 HD500 HD1000. Hyundai Gold, Hyundai Mighty. Kia Granto. Daewoo Ultra, Daewoo Novus, Daewoo Super Novus, Daewoo Prima — для автобусов Hyundai Universe Space /Luxury, Noble/ AeroCity 540, AeroQueen, AeroExpress, AeroSpace, AeroTown, County. Kia Granbird, Cosmos. Daewoo BS106, Bh215, Bh217, Bh220 Звони те, Постоянным клиентам скидка. Доставка в любой город Р.Ф Автозапчасти для HOWO, FAW, SHAANXI, SHANTUI, XCMG, HUYNDAI HD 65/HD72/HD78/120/170/250/260/380/450/500, DAEWOO ULTRA, KIA GRANBIRG!

Расположение

Где купить запчасти Daewoo Ultra Novus запчасти грузовик Дэу Супер Новус в Карачаевске, в Карачаево-Черкесии?

Предложение «запчасти Daewoo Ultra Novus запчасти грузовик Дэу Супер Новус» в Карачаевске, в Карачаево-Черкесии, расположено по адресу 190013, Санкт-Петербург, наб.

Обводного канала 109. Обсудить детали объявления и связаться с продавцом am-78 и купить можно по телефону +7 (911) 925-78-08, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Размещено: 04 апреля 2018

просмотрено: 107

Другие объявления продавца

Все объявления am-78 из Липецк (Липецкая область)

Похожие объявления

26.03.2013

23 000 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

26. 03.2013

5 500 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

26.03.2013

10 000 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

груз-Daewoo Нижний Новгород

Все, кто когда-либо сталкивался с проблемой покупки грузового автомобиля знают, как трудно бывает сделать окончательный выбор, отдав предпочтение тому или другому производителю

грузовиков. Какой грузовик выбрать? Чьи грузовики надёжнее? Кто из производителей внушает больше доверия? При этом необходимо учесть многие факторы, например такие как: технические характеристики грузовика, цена грузовика, сравнить качественные показатели, гарантии при эксплуатации, наличие сервисных центров и многое другое.
Среди многих производителей на рынке грузовых автомобилей, хотелось бы обратить внимание корейский завод-производитель коммерческих грузовиков TATA DAEWOO. Учитывая все внедренные новейшие технологии этим заводом-производителем, соответствующие самым высоким стандартам качества и требованиям, грузовые автомобили DAEWOO
, на сегодняшний день, являются достаточно конкурентноспособными среди известных американских, европейских и японских автомобильных брендов грузового транспорта. А по ценовой политике наоборот более доступными! Нужно заметить, что цена на грузовики этих производителя является достаточно разумной, в сочетании с другими преимуществами, такими как наличие сервисных центров, имеющихся во многих центральных городах России, наличие запасных частей и доступность в обслуживании, и всё это является, несомненно, важнейшим фактором при выборе грузовика и его эксплуатации. Модельный ряд грузовиков DAEWOO имеет достаточно широкий спектр надстроек и удовлетворит любые потребности в покупке среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков.
Наша компания представляет вашему вниманию грузовые модели среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков
: DAEWOO NOVUS (Дайво, Дэу Новус, Део, Даево, Дево), DAEWOO ULTRA NOVUS, DAEWOO TATA PRIMA. На базе шасси этих грузовиков устанавливаются бортовые платформы, комплектующиеся каркасом и съёмным тентом, промтоварные фургоны, термофургоны, изотермические фургоны, мясные фургоны, использующиеся для перевозки мясных туш, и фургоны-рефрижераторы с холодильным оборудованием различных температурных режимов. Купив грузовики автомобильного бренда DAEWOO в нашей компании, у вас появится замечательная возможность убедиться в надёжности и простоте в обслуживании автомобилей корейских заводов производителей!
Мы предоставляем возможность покупки грузовика DAEWOO в лизинг или кредит.

Чтобы купить грузовик DAEWOO (ДЭУ) в городе Нижнем Новгороде обращайтесь по телефону: 8-923-510-87-77.
Мы поможем Вам купить грузовик DAEWOO по выгодной для Вас цене!

КУПИТЬ ГРУЗОВИК Daewoo (Дайво, Дэу, Део, Даево, Дево) В Нижнем Новгороде СЕЙЧАС!!! ЖМИ!!!

Бортовой грузовик Daewoo Super Novus BL8AR 390 (6х4) с телескопическим КМУ

Производитель: Tata Daewoo Commercial Vehicles Group (Южная Корея)
Модель: Daewoo Super Novus BL8AR 390
Производитель надстройки: Dongyang Mechatronics Corp.(Южная Корея)
Модель спецнадстройки: DongYang SS 1926
Начало продаж в России: 2008 г.
Цена: 87 000 евро

Павел Гаманьков, фото автора

Грузовик, попавший к нам на тест, интересен со всех сторон.

Во-первых, в «ГП» редкость корейские грузовики, а уж тем более марки Daewoo. Во-вторых, нечасто можно встретить бортовые автомобили с такими выдающимися габаритными размерами. А в-третьих, тестовая машина оснащена шестисекционным телескопическим КМУ, делающим Daewoo Super Novus универсалом.

Трудно сказать, передает ли фотография истинные масштабы автомобиля, но вживую обновленный Deawoo Super Novus впечатляет своими размерами. Высота со сложенным краном 3800 мм. Под задним свесом спрячется легковой автомобиль, длина свеса 4150 (!) мм. Правда, на машинах без гидроманипулятора свес был значительно меньше, но при установке оборудования кузов пришлось существенно сместить назад, отсюда и непропорциональные размеры грузовика. На некоторых модификациях Super Novus с КМУ кузов смещен назад, но укорочен. Так что если вас смущают габариты машины, можно приобрести «корейца» с аналогичными техническими характеристиками, но с меньшей длиной.

Кабина экостандарта Euro 4 осталась от предыдущего поколения, лишь блок-фары и противотуманные фонари перекочевали на металлический бампер. Новый бампер состоит из трех составляющих, что существенно уменьшает стоимость ремонта. В нем появились ниши для ног, став в которые можно протереть ветровое стекло. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях предусмотрены подоконные смотровые окошки. В сумме эти решения позволяют контролировать ситуацию вокруг грузовика, внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении машиной.

От машин предыдущего поколения Daewoo Super Novus отличает бак для AdBlue, размещенный за кабиной слева. А дальше на раме подвешен 400-литровый бак для солярки. В заднем свесе разместили сразу два запасных колеса. Ну и самое главное, чем отличается тестовый грузовик от базовых моделей, – наличие телескопической стрелы крана SS 1926 южнокорейской фирмы DongУang (Дунян) грузоподъемностью 7 т с возможностью монтажа на стреле рабочей корзины для высотных работ.

В тесноте, но не в обиде

Интерьер кабины хоть и доработали, но в ней достаточно тесно. Старая двухместная кабина уже 10 лет стоит в программе Daewoo и отражает тенденции 1990-х. Кабина комфортна. Удобные кожаные кресла с подлокотниками и большим количеством регулировок установлены и для водителя, и для пассажира. Высокий моторный тоннель с рычагом коробки передач, расположенным справа от водителя, разделяет кабину на две рабочие зоны. И перебраться из одной в другую, не выходя из кабины, практически невозможно. Да и на спальную полку с места водителя забраться нелегко. Сам «спальник» хоть и узковат (ширина 570 мм у изголовья и 670 мм в ногах), зато оснащен обогревательными элементами и джойстиком управления. Я бы точно не замерз при ночевке в кабине, а увеличить или уменьшить уровень подогрева можно не вставая с постели. В койко-месте пригодится и пульт ДУ аудиосистемой, который входит в базовую комплектацию. Еще один современный девайс – электронный тахограф, информацию с которого можно скачать на флеш-карту через USB-разъем.

Цвета салона, качество материалов и отделки можно признать неплохими, хоть я и не поклонник пластиковых накладок под дерево. Рабочая зона водителя организована с умом – двухспицевый руль не мешает читать показания приборов. Между спидометром и тахометром размещен большой ЖК-дисплей, на который выводится информация бортового компьютера по-корейски. Единственное «но» – не каждый русский, как наш Юра Петров, умеет читать на хангыля. Компьютер может разговаривать и на других языках, но выбрать из них какой-либо удобоваримый мне не удалось – сплошные иероглифы. Но некоторые основные показания благодаря пиктограммам понятны без перевода: уровень топлива, ресурс двигателя, состояние воздушного фильтра, аккумуляторных батарей, мгновенный расход топлива и др.

Старая кабина лишена достаточных ниш для мелочей. Традиционные места для «бардачков» – в панели перед пассажиром и над моторным тоннелем – заняты блоками предохранителей. Поэтому «плюшкиным» работать на «корейце» не с руки. Зато предусмотрен бокс для очков и прикуриватель на 12 В.

Посадка водителя лишена сюрпризов, разместиться за рулем с должным комфортом сможет водитель любой комплекции. Разве что установленным на кронштейне подкатным зеркалом пользоваться неудобно. Рычаг коробки передач имеет небольшие ходы и удобно ложится в руку. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления даже при работе на холостых оборотах. К шумоизоляции кабины тоже нет претензий. Да и сам двигатель работает достаточно тихо. Корейский 11-литровый мотор вписывается в европейские нормативы по уровню шума, что делает работу водителя очень комфортной.

Если говорить о комфорте, проще всего заглянуть в список комплектации автомобиля – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемый по наклону и по высоте руль, подогрев зеркал, подогрев спальной полки, круиз-контроль, пневмоподвеска кабины (4 подушки), пневмосиденье, CD-магнитола, MP3, USB-тахограф, часы. Впечатляет!

Для управления краном-манипулятором в кабине достаточно включить лишь кнопку коробки отбора мощности. Рычаги управления гидравлическими упорами (аутригерами) расположены с двух сторон кабины, таким образом, оператор может постоянно контролировать процесс установки автомобиля на опорные лапы. Открытое кресло оператора и рычаги управления краном расположены на высоте кабины у основания стрелы, поэтому управлять погрузкой стоя на земле или в кузове невозможно. И если погрузкой/ разгрузкой занимается один водитель (как часто и бывает), ему придется несколько раз забираться и спускаться с кресла оператора.

Возможности крана вполне соответствуют габаритам и классу тяжелого грузовика. Максимальная высота подъема составляет 22,7 м, а максимальная грузоподъемность, ограниченная электроникой на вылете 2,7 м, достигает 7 т. Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете 19,8 м составляет 400 кг (с корзиной для рабочих – 250 кг). При этом кран на опорном контуре без потери показателей вращается на 360°.

Современный мотор

Бортовой грузовик Daewoo Super Novus оснащен V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом Doosan Infracore Co. Ltd экостандарта Euro 4 с применением состава AdBlue. Мощностные характеристики нельзя признать выдающимися: дизель неплохо тянет на низах, турбонагнетатель включается в работу уже при 1100 мин-1, и машина заметно ускоряется. Шестиступенчатая КП тоже имеет корейскую родословную, что можно считать несомненным плюсом. Знакомая европейская схема переключений не доставляет дискомфорта, но к четкости включений остаются некоторые вопросы. Вместо II передачи нередко попадаешь в IV. Кстати, порожний грузовик умудрялся стартовать с места и на ней.

Плавность хода порожнего «корейца» не удивительна – колесная база 5640 мм, плюс резина Hankook, плюс новые передние и задние малолистовые рессоры. Отсюда и отсутствие проблем в управлении грузовиком, машина отлично держит курсовую устойчивость. Неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, а кабина и кресла на пневмоподвеске неплохо съедают даже серьезные ухабы.

Традиционно для азиатских машин кабина корейского грузовика откидывается с помощью электронного привода, открывая широкий доступ к силовому агрегату и основанию крана-манипулятора. Правда, двигатель Daewoo Novus закрыт от «кулибиных» сплошной пластмассовой крышкой. Открыты только технологические отверстия – масляный щуп, заливная горловина и насос ручной подкачки топлива. Отсутствие длинной телескопической кулисы КП тоже способствует удобному доступу – на Super Novus применен тросовый привод коробки передач. Для дистанционного запуска силового агрегата при поднятой кабине предусмотрена специальная клавиша. Воздушный фильтр спрятан сразу за двигателем, и для его замены придется опрокидывать кабину. Не самое удачное решение. Но если учесть, что воздухофильтр оснащен датчиком загрязнения, а кабина поднимается автоматически – замена воздушника может занять всего несколько минут. С расположением других фильтрующих элементов корейцы слегка подкачали. Например, добраться до фильтра-сепоратора без демонтажа других узлов и деталей практически невозможно. Он установлен между двигателем и вентилятором охлаждения.

В отличие от машин предыдущего поколения на новых Novus спереди и сзади применены модернизированные малолистовые рессоры из высокопрочной стали, что позволяет выигрывать не только в плавности хода, но и в увеличении грузоподъемности и снижении собственного веса шасси.

Техническая характеристика Daewoo Super Novus BL8AR 390 (6х4)
Колесная формула 6х4, с блокировкой мостов
Грузоподъемность, кг 11 500
Полная масса, кг 22 400
Распределение полной массы по осям, кг 6680/ 7860/ 7860
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Doosan DV 11S, турбодизель I-6
10 964
390 при 1900 мин-1
1560 при 1200 мин-1
Коробка передач Механическая
Число ступеней вперед/назад 6/ 1
Подвеска передняя/ задняя Рессорная зависимая
Вместимость топливного бака, л 400
Диски колес 8,25х22,5
Шины Hankook AH03 12R 22,5-16PR

Специалист широкого профиля

Корейские грузовики Daewoo Super Novus мало известны российскому потребителю, и в период экономического коллапса трудно рассчитывать на большие продажи данной техники. Кроме того, не каждый эксплуатационник захочет приобретать технику экологического стандарта Euro 4, да еще и с применением мочевинных технологий. Но благодаря большим размерам кузова, немалой грузоподъемности и дополнительно установленному крану-манипулятору (с сохранением гарантийных обязательств как на машину, так и на дополнительное оборудование) эта машина может прийтись ко двору мелким строительным и логистическим организациям, а также частникам, работающим на доставке стройматериалов. Кроме того, корейская техника качественно отличается от китайских аналогов, что можно считать существенным преимуществом машин Daewoo.

Грузовик на тест предоставлен ООО «Корея Моторс Москва»

Грузовики Daewoo. Кунсан – Владивосток – Москва

Автомобили Daewoo выпускают на заводе в городе Кунсан, объем производства 20-23 тысячи машин в год. Если попытаться сравнить с автозаводами постсоветского периода, то ближе всего окажется Минский автозавод. Или около половины годового выпуска «КАМАЗа»

Кунсан – Владивосток – Москва

Производство грузовиков Daewoo серии Novus началось в конце 2005 года. В 2012 году корейцы провели рестайлинг модельного ряда. Семейство Daewoo Novus включает в себя автомобили с семью вариантами колесной формулы: двухосные 4х2 и полноприводные 4х4, трехосные 6х2 и 6х4, а также армейские грузовики-вездеходы 6х6, четырехосные 8х4 и даже пятиосные 10х4. Полная масса от 12 до 44 тонн (без «пятиосников»). Применяется несколько вариантов дизельных двигателей мощностью от 260 до 450 л. с., несколько исполнений трансмиссии с числом передач в коробках от 5 до 16. Как видим, весьма широкая гамма.
   В отличие от легковых автомобилей, грузовики Daewoo в Центральной России известны мало. Хотя за Уралом, ближе к Дальнему Востоку, российские перевозчики их знают и охотно эксплуатируют, но это преимущественно подержанные автомобили, привезенные из Кореи. Вообще, новые грузовики Daewoo в Россию начали поставлять еще в 2008 году, когда любые самосвалы и тягачи просто «сметали» с площадок дилерских центров. Но грянул мировой финансовый кризис, и на российский рынок «корейцы» вернулись только в 2014-м, тоже не самом удачным для нашей страны году. В этот период компания Daewoo Trucks отметилась участием в нескольких специализированных выставках, но не было случая, чтобы автомобили широко представили автомобильным журналистам, организовали мало-мальский тест-драйв.
   Во многом, такая политика объясняется далеко не самыми масштабными продажами грузовиков Daewoo в нашей стране. Начиная с 2018 года, продавали около 50-70 автомобилей, в 2020-м в России планировали реализовать 120 грузовиков. Но генеральный дистрибьютор Daewoo Trucks появился лишь в 2019 году – ​им стала компания «Премиум Авто» из Владивостока. Сегодня представительства «Премиум Авто» работают в Москве, Хабаровске, Владивостоке, Екатеринбурге и Красноярске. В планах расширение дилерской сети до 25 центров, но это мультибрендовые сервисные центры. Центральный склад запчастей находится во Владивостоке, в ближайшее время будет построен еще один складской комплекс в Москве.

Отлаженная схема

В конце августа «Премиум Авто» организовала на Дмитровском автополигоне презентацию модельного ряда грузовиков Daewoo Novus. Сам факт, что машины малоизвестной в России марки начинает продвигать не представительство, а дистрибьютор – ​не такой уж и редкий. Именно так в середине 2000-х к нам начали завозить турецкие Ford Cargo и «китайцев». Поставки грузовиков Dongfeng организовала частная компания ​«Итекра» из Миасса. Там работало много бывших сотрудников АЗ «Урал» и их стараниями и без того неплохие машины «Второго автозавода» КНР успешно адаптировали к российским условиям эксплуатации. К сожалению, деятельность «Интекры» подорвал кризис 2008-2009 годов. Другой пример – ​компания VH-DAF. Ее владелец, подданный Бельгии, начал завозить подержанные седельные тягачи DAF в конце 90-х годов, а позднее, в середине 2000-х, и новые грузовики. Несмотря на все проблемы и череду кризисов, ему удалось очень хорошо реализовывать «голландцев» в России!
   На подготовленное «частниками» место затем обычно приходят официальные представительства, но, что важно, не вытесняя их из бизнеса, а поднимая его на более высокий уровень. Видимо, по такой же отлаженной схеме начинает работать в России и компания Daewoo Trucks. Причем, как показывает опыт тех же самых «китайцев» и «японцев», нашим перевозчикам не стоит сразу ожидать появления выверенных и оптимизированных комплектаций новых корейских грузовиков, максимально настроенных именно на российский рынок. Это дело не одного года. И дистрибьютору, понимая специфику российского рынка, придется серьезно поспорить с руководством Daewoo Trucks, доказывая обоснованность тех или иных изменений конструкции и набора опций. С другой стороны, у корейских грузовиков в России очень хорошая репутация простых, надежных и недорогих автомобилей. Во многом это заслуга грузовиков Hyundai, в частности среднетоннажников HD78. Конечно, Hyundai и Daewoo – ​в чистом виде конкуренты, но как не парадоксально, успех одной марки теперь работает на пользу другой компании.
   Сейчас росту потенциальных продаж грузовиков Daewoo Novus в России будет играть на руку тот фактор, что даже у себя на родине, в Южной Корее, на шасси семейства Daewoo Novus преимущественно монтируются различные установки строительного назначения. Самосвал или автобетоносмеситель работают на коротком плече, и перевозчики, покупающие «корейцев», наверняка дислоцируются на небольшом расстоянии от дилерского центра. В результате машины будет вполне удобно обслуживать. Наиболее часто на шасси Daewoo Novus монтируют бортовые платформы с КМУ, автовышки и бетононасосы, автобетоносмесители и самосвальные установки. Для российского рынка возможно применение некоторых надстроек именно корейского производства: гидроманипуляторов, DongYang, Soosan, Horyong, Kanglim или Hiab, бетононасосов DongYang или Putzmeister, Everdigm. Однако самосвальные установки – ​только отечественные, компании «Феникс» из Набережных Челнов.

 

Читайте о корейских грузовиках Daewoo Novus:

Обновления и особенности конструкции
Корейский дизель для корейского грузовика
Кабина Daewoo Novus. Какая она?
Трансмиссия «четырехосников» Daewoo Novus 

Daewoo Novus 8×4.

Необычный фургон для X5 Retail Group
Компания Daewoo Trucks предложила поменять формат дистрибьюторских перевозок, построив удлиненный 36‑тонный фургон-рефрижератор на шасси Daewoo Novus с колесной формулой 8х4. Грузовик проходит тестовую эксплуатацию в X5 Retail Group.

Михаил Ожерельев

Традиционно доставку продуктов питания в розничные магазины большинства ритейлеров осуществляют двух-, трехосные развозные фургоны или автопоезда со сквозной загрузкой. Но Daewoo Trucks предложила свой формат дистрибуции, построив четырехосный авторефрижератор с более высокой вместимостью и грузоподъемностью, чем у «одиночки» с колесной формулой 6х2, и притом лучшей маневренностью, чем у автопоезда.

Автомобиль, оснащенный автономной холодильно-обогревательной установкой и гидробортом, предназначен для перевозки на любые расстояния товаров повседневного спроса: замороженных, скоропортящихся пищевых продуктов, косметики, лекарственных препаратов и других, которые должны транспортироваться с сохранением определенных температуры и влажности воздуха. Машина может эксплуатироваться в самых жестких климатических условиях, обеспечивая сохранность любых, даже самых требовательных к условиям перевозки грузов.

Для регулировки уровня пола используется ручной пневматический кран.

Фургон-рефрижератор был изготовлен впервые специально для X5 Retail Group. Основными требованиями заказчика стали наличие задней пневматической подвески и кабины со спальным местом. Особое внимание уделено вместимости кузова и, соответственно, грузоподъемности.

Проект стартовал в начале 2019 года. После всех необходимых согласований в июне инженеры Daewoo Trucks приступили к созданию машины. В качестве носителя было выбрано шасси Daewoo Novus, хорошо известное нашим перевозчикам. Правда, четырехосники от корейско-индийского альянса в настоящее время наиболее востребованы для установки спецнадстроек: кранов-манипуляторов, автовышек, бетоносмесителей. А теперь в этот список добавится и развозной грузовик. Сборка шасси была произведена на заводе компании в Южной Корее. Изготовление задней пневматической подвески было поручено российской компании «НПО «Рocтар»» из Набережных Челнов, известной своими разработками комплексных решений для коммерческого транспорта. В частности, компания является серийным поставщиком пневматической подвески на среднетоннажник ГАЗон Next. Благодаря установке пневматической подвески значительно снизилась вибронагрузка на перевозимые грузы и появилась полезная функция регулировки высоты кузова при погрузочно-разгрузочных работах.

В задней подвеске используются пневмобаллоны сильфонного типа.

Впрочем, у Daewoo Trucks также есть возможность установки пневматической подвески на самом заводе. «Итоговое решение по локализации будет зависеть от того, как проявит себя в ходе тест-драйва отечественная подвеска, и ее стоимости в сравнении с заводской», — уточнили в пресс-службе компании-производителя.

Установка Thermo King T-1200R обеспечивает поддержание заданной температуры в грузовом отсеке.

Сборка и монтаж кузова были осуществлены на предприятии «Центртранстехмаш» (ЦТТМ) в Рязани. Длина машины составляет 11,99 м, полная масса — 36 тонн. Имея полезный объем грузового пространства 53,5 м3 (вмещает 22 европалеты), автомобиль может взять на борт 23,1 тонны груза. Кузов представляет собой изотермический фургон, его стены и крыша изготовлены из монолитных самонесущих панелей с обшивками из оцинкованного плакированного металла толщиной 0,55 мм. В качестве наполнителя использован пенополиуретан. Сэндвич-панели производятся на технологической линии Canon и обрабатываются на координатно–раскроечном станке с ЧПУ. Фурнитура фургона изготовлена из оцинкованной стали. Двери оборудованы двумя запорными штангами с литыми кулаками. На каждой двери имеется по четыре петли, прикрепленных к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок, а также по два замочных механизма, закрепляющих круглые ручки штанг с защитной крышкой и замком для скрытой установки пломбы. Удержание дверей в открытом положении обеспечивают два фиксатора.

Изотермический кузов вмещает 22 европалеты.

Изотермические кузова производства ЦТТМ прошли испытания в лаборатории и получили сертификат соответствия класса FRС, это является необходимым условием для перевозки скоропортящихся грузов. Общий коэффициент теплопроводности — 0,4 Вт/м2·К.

Две рулевых оси улучшают управляемость 12‑метровой машины.

Учитывая большой объем фургона, его оснастили мощной холодильно-обогревательной установкой Thermo King T-1200R с приводом от автономного дизеля. Моноблок холодопроизводительностью 11 500 Вт (в режиме на 0 °С), работающий под управлением программируемого контроллера Truck Smart Reefer 2, обеспечивает поддержание заданной температуры в грузовом отсеке в пределах от –20 °С до +12 °С.

Фургон также оснащен гидробортом DHollandia DH-LM.20 с алюминиевой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны. Управление производится с помощью двух пультов: выносного на гибком кабеле и закрепленного на задней правой стороне фургона.

Кабина данного грузовика несколько тесновата для миссии магистральных перевозок, но в целом достаточно комфортна. К примеру, удобные анатомические кресла, оборудованные подлокотниками и необходимым выбором регулировок, установлены как для водителя, так и для пассажира. Сиденья и спальное место оснащены обогревательными элементами. Можно не опасаться замерзнуть при ночевке в кабине.

Внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении фургоном. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях предусмотрены подоконные смотровые окошки. В движение машину приводит 11‑литровый дизель Doosan DV11K (420 л. с., Евро-5), соединенный с 16‑ступенчатой механической коробкой ZF — это стандартный вариант шасси для специальной техники. Будет ли такое сочетание рационально для магистральных перевозок? Впрочем, окончательное решение по составу силовой линии примут по итогам опытной эксплуатации, уточняют в Daewoo Trucks.

Технические характеристики Daewoo Novus 8х4
Колесная формула 8х4
Полная масса 36 000 кг
Грузоподъемность 23 100 кг
Колесная база 7800 мм 
Объем кузова 53,3 м3
Двигатель Doosan DV11K, дизельный, 6-цилиндровый, Евро-5, 10 964 см3, 420/3800 л. с./мин-1, 2100/1600 Нм/мин-1
Коробка передач механическая, 16-ступенчатая 
Тип привода подключаемый полный 
Подвеска (передния/задняя) 7800 мм 
Тормоза барабанные 
Размерность шин 12R22. 5, 8.25×22.5 

Редакция рекомендует:






Двигатель

FPT для нового грузовика Tata Daewoo

FPT Industrial поставляет двигатель для нового грузовика Tata Daewoo: CEN

Компания Tata Daewoo Commercial Vehicles выбрала

FPT Industrial в качестве предпочтительного поставщика двигателей для запуска нового «CEN» — инновационной формулы полусредних грузовиков, разработанной для внутреннего южнокорейского рынка.

CEN, название которого означает «Сильный» на корейском языке и «Полный, эффективный, необходимый» для остального мира, оснащен двигателем FPT Industrial Euro Dynamics (ED) 45.

Выпускаемый в версиях 3, 4 и 5 тонн, CEN оснащен первой в сегменте восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, полностью пневматическими тормозами, сиденьями с пневматической подвеской и светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО).

Дизельный двигатель N45 от FPT Industrial был выбран Tata Daewoo для своего нового грузовика CEN.

Двигатель FPT Industrial ED 45 принадлежит к семейству двигателей NEF, продаваемых по всему миру для всех видов применения — дорожного, внедорожного и морского — примерно 100 000 единиц в год.По данным FPT Industrial, четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель доступен в двух версиях мощностью 137 или 152 кВт (186 или 206 л.с.) и обеспечивает до 21% большую мощность и до 23% более высокий крутящий момент по сравнению с конкурентами в Южной Корее.

Он оснащен собственной системой доочистки выхлопных газов HI-eSCR, соответствующей нормам выбросов Euro 6C, без рециркуляции отработавших газов (EGR).

FPT Industrial объяснила, что конфигурация двигателя без EGR дает несколько преимуществ с точки зрения производительности: во-первых, двигатель имеет лучшую воздухопроницаемость, всасывая только свежий воздух вместо очень горячего и грязного рециркулирующего газа.Он также имеет оптимизированную компоновку с меньшим контуром охлаждения, чем требуется версии с рециркуляцией отработавших газов, и более высокую надежность благодаря тому, что весь контур охлаждения работает при более низких температурах; наконец, сажевый фильтр с пассивной регенерацией достигает интервала обслуживания до 150 000 км.

«Компания FPT Industrial была удостоена чести и гордилась тем, что приняла участие в запуске этого важного продукта в Южной Корее, — сказал Алессандро Дель Буэ, ключевой клиент On-Road компании FPT Industrial. «CEN, безусловно, станет важным ориентиром для всей транспортной отрасли Южной Кореи, и ее несомненный успех еще больше укрепит наши позиции и увеличит нашу долю на рынке страны.

Daewoo Trucks возвращается, выпускает новый Maximus

Южнокорейский бренд коммерческих автомобилей Daewoo Trucks неуклонно возвращается на рынок Южной Африки.

Грузовики

Daewoo Trucks продаются в Южной Африке с 2004 года, но в предыдущие годы не имели значительного успеха, в основном из-за плохой доступности запчастей и послепродажного обслуживания, говорит генеральный директор Tata Africa Holdings Лен Брэнд .

«Бренд медленно умирал в Южной Африке, пока два года назад мы не решили вернуть Daewoo в страну.

Текущий местный парк грузовиков Daewoo оценивается примерно в 6 000 единиц.

Индийский конгломерат Tata приобрел Daewoo Trucks в 2004 году.

Продажи

грузовиков Daewoo в Южной Африке возобновились около 18 месяцев назад, достигнув 193 единиц в первый год, который длится с 1 апреля до конца марта, говорит Бранд.

Tata Africa также продает грузовики Daewoo Trucks в 11 других странах к югу от Сахары. Грузовики собираются на месте в Южной Африке и Кении.

В этом году планируется продать 600 грузовиков, отмечает Бранд.

Южная Африка будет отвечать за примерно треть этого числа, с целью в будущем от 500 до 600 единиц в год для местного рынка.

«Думаю, я мог бы поставить более высокую цель на этот год, если бы у нас было больше мощностей на заводе в Южной Африке, — говорит Бранд.

Другими крупными африканскими рынками являются Нигерия, Замбия и Кот-д’Ивуар.

грузовика Daewoo пользуются доверием южноафриканцев к другим южнокорейским автомобильным брендам, таким как Hyundai и Kia, добавляет Брэнд.

Он говорит, что второй выход Daewoo на местный рынок уже оказался более успешным, чем первый, благодаря «правильным системам, позволяющим поддерживать продукт на дороге».

Доступность деталей, например, увеличилась примерно с 75% до 92%.

Сервисные центры и магазины запасных частей также увеличились с 37 до 91 в Южной Африке и еще 60 в Африке.

В настоящее время в Южной Африке насчитывается 30 представительств по продажам, обслуживанию и продаже запасных частей.

Торговые залы разделены между Tata Trucks and Buses и Daewoo Trucks, как и техники по обслуживанию в дилерских центрах.

Бренд не считает, что грузовики Daewoo сокращают продажи Tata на внутреннем рынке, поскольку корейский бренд в настоящее время сосредоточен исключительно на сверхтяжелых грузовиках.

Тем не менее, целью компании является дальнейшее расширение модельного ряда Daewoo.

Чтобы удовлетворить растущий спрос, Tata Africa инвестирует 2,5 миллиона рандов в свой завод по сборке грузовиков Rosslyn, который производит грузовики Tata и Daewoo.

Эта инъекция увеличит производительность с 900-1000 единиц в год до 1500 единиц, говорит Бранд.

Он ожидает, что Tata Africa продаст от 900 до 1000 грузовиков Tata в Южной Африке в этом году.

Он добавляет, что компания далеко продвинулась в создании собственного финансового подразделения, чтобы помогать клиентам покупать коммерческие автомобили Tata и Daewoo. Пилотная операция в Танзании уже оказалась успешной.

Новейший грузовик Daewoo, который дебютирует в Южной Африке, — Maximus KL3TX. В Maximus используется комбинация двигателя Cummins мощностью 480 л.с., развивающего крутящий момент 2 509 Нм, с трансмиссией Eaton или ZF AMT и задним мостом Eaton.

 

 

Nissan поможет Daewoo в производстве фургонов и грузовиков. поделитесь, с технологией изготовления фургонов и консультацией по производству 1-тонных грузовиков.

В новом фургоне будут использоваться двигатели японской компании Isuzu, в которой GM принадлежит 34,2%. По словам компании, он будет создан по образцу Nissan Vanette, который может перевозить до девяти пассажиров.

Не исключен будущий экспорт фургона и грузовика, которые Daewoo разработает самостоятельно по совету Nissan. Daewoo, однако, будет обязана проконсультироваться с Nissan, прежде чем приступить к экспорту, сказал представитель Nissan.

Благодаря сотрудничеству с Daewoo компания Nissan получит то, что она назвала «окном, посвященным разработкам в быстрорастущей автомобильной промышленности Южной Кореи». Daewoo, единственная южнокорейская автомобильная фирма, не имевшая связей с японским автопроизводителем, получит доступ к японским производственным технологиям.

17 000 фургонов в год

Две другие крупные корейские автомобильные компании, Hyundai и Kia, связаны с японскими Mitsubishi Motors и Mazda соответственно.

Первоначально ожидается, что ежегодное производство фургонов составит 17 000, а к 1991 году эта цифра возрастет до 30 000, говорится в объявлении. Хотя в прошлом году Daewoo произвела всего 37 669 автомобилей и 5 110 грузовиков и автобусов, в 1987 году фирма планирует начать экспорт 87 000 легковых автомобилей, разработанных Opel, в Соединенные Штаты для продажи в выставочных залах GM.

Компания Hyundai, которая в прошлую пятницу выставила на продажу свои первые легковые автомобили в США, планирует в этом году экспортировать в США 100 000 автомобилей. Все три южнокорейские фирмы планируют продать на американский рынок до 400 000 автомобилей в 1987 году. Ни один из южнокорейских автопроизводителей не объявлял о планах экспорта в Японию.

Политика правительства Южной Кореи теперь ограничивает каждого автопроизводителя страны производством определенных типов автомобилей. Это ограничение будет снято в следующем январе.1, что позволяет им производить любые модели, какие они пожелают. Daewoo запретили производить фургоны и однотонные грузовики.

Представитель Nissan сказал, что сделка не предусматривает никаких других связей с участием GM ни в Южной Корее, ни в каких-либо третьих странах.

Tata Motors покупает грузовик Daewoo за 465 крор

МУМБАЙ: Tata Motors, крупнейший производитель грузовиков в стране, в среду подписал инвестиционное соглашение о покупке Daewoo Commercial Vehicle, подразделения по производству грузовиков обанкротившегося южнокорейского чеболя Daewoo Моторы.Общая стоимость сделки составляет 102 миллиона долларов (465 крор рупий), из которых 51 миллион долларов будет выплачен авансом.
Приобретение будет частично финансироваться за счет выкупа Tata Motor доли в DWCV, за которую Tata Motors платит 51 млн долларов. DWCV, которая становится дочерней компанией Tata Motors, привлечет оставшуюся сумму в размере 51 миллиона долларов за счет займов от южнокорейских учреждений.
DWCV мощностью 20 000 единиц является вторым по величине производителем тяжелых грузовиков в Южной Корее с долей рынка 25%. Tata Motors будет иметь бессрочное и эксклюзивное право использовать товарные знаки Daewoo в Корее и на других зарубежных рынках для ассортимента продукции DWCV.
Инвестиционное соглашение, подписанное высшими должностными лицами Tata Motors Рави Кантом и Правином Кадле, а также Кван Ок Че, судебным управляющим DWCV, следует за завершением комплексной проверки флагманом группы Tata в соответствии с обязательным меморандумом о взаимопонимании, подписанным в ноябре. ≈ 03.
Акции Tata Motors выросли сегодня на BSE на 0,8% до 563,3 рупий.
Приобретение DCWV подлежит одобрению кредиторами компании, акционерами и Окружным судом Инчхона измененного плана реорганизации компании (который отражает условия инвестиционного соглашения). Ожидается, что сделка будет завершена к марту 2004 года.
Председатель группы Tata Ратан Тата заявил в своем заявлении: «Это действительно важный шаг для Tata Motors и веха для группы в ее стремлении к глобализации. Я уверен, что обе компании получат значительные выгоды от этого соглашения».
Говоря из Сеула, исполнительный директор Tata Motors (бизнес-подразделение коммерческих автомобилей) Рави Кант сказал ET: . Вся процедура должной осмотрительности была проведена добросовестно и прозрачно.
«Взаимодополняющий ассортимент продукции двух компаний и сильные стороны в разработке продуктов и международном маркетинге откроют новые возможности для обеих компаний», — добавил он. Корейская фирма, по словам г-на Канта, также будет участвовать в усилиях Tata Motors по созданию «грузовика будущего», прототип которого, вероятно, будет готов к «05-06». Tata Motors привлекла итальянскую дизайнерскую фирму Stile Bertone для проектирования и разработки модульных кабин для грузовиков. «DWCV имеет сильную команду по исследованиям и разработкам. Мы будем прилагать совместные усилия для создания новой платформы для коммерческого транспорта», — сказал он.

Tata Motors покупает грузовой автомобиль Daewoo за 465 крор рупий . Общая стоимость сделки составляет 102 миллиона долларов (465 крор рупий), из которых 51 миллион долларов будет выплачен авансом.


Приобретение будет частично финансироваться за счет выкупа Tata Motor доли в DWCV, за которую Tata Motors платит 51 млн долларов.DWCV, которая становится дочерней компанией Tata Motors, привлечет оставшуюся сумму в размере 51 миллиона долларов за счет займов от южнокорейских учреждений.
DWCV мощностью 20 000 единиц является вторым по величине производителем тяжелых грузовиков в Южной Корее с долей рынка 25%. Tata Motors будет иметь бессрочное и эксклюзивное право использовать товарные знаки Daewoo в Корее и на других зарубежных рынках для ассортимента продукции DWCV.
Инвестиционное соглашение, подписанное высшими должностными лицами Tata Motors Рави Кантом и Правином Кадле, а также Кван Ок Че, судебным управляющим DWCV, следует за завершением комплексной проверки флагманом группы Tata в соответствии с обязательным меморандумом о взаимопонимании, подписанным в ноябре. ≈ 03.
Акции Tata Motors выросли сегодня на BSE на 0,8% до 563,3 рупий.
Приобретение DCWV подлежит одобрению кредиторами компании, акционерами и Окружным судом Инчхона измененного плана реорганизации компании (который отражает условия инвестиционного соглашения). Ожидается, что сделка будет завершена к марту 2004 года.
Председатель группы Tata Ратан Тата заявил в своем заявлении: «Это действительно важный шаг для Tata Motors и веха для группы в ее стремлении к глобализации.Я уверен, что обе компании получат значительные выгоды от этого соглашения».
Говоря из Сеула, исполнительный директор Tata Motors (бизнес-подразделение коммерческих автомобилей) Рави Кант сказал ET: . Вся комплексная проверка была проведена добросовестно и прозрачно».
«Дополнительный ассортимент продукции двух компаний и сильные стороны в разработке продуктов и международном маркетинге откроют новые возможности для обеих компаний», — добавил он.Корейская фирма, по словам г-на Канта, также будет участвовать в усилиях Tata Motors по созданию «грузовика будущего», прототип которого, вероятно, будет готов к «05-06». Tata Motors привлекла итальянскую дизайнерскую фирму Stile Bertone для проектирования и разработки модульных кабин для грузовиков. «DWCV имеет сильную команду по исследованиям и разработкам. Мы будем прилагать совместные усилия для создания новой платформы для коммерческого транспорта», — сказал он.

Индийская Tata купит грузовик Daewoo за 102 миллиона долларов

БОМБЕЙ/СЕУЛ — Tata Motors Ltd., крупнейший производитель грузовиков в Индии, в среду объявил о подписании сделки о покупке подразделения коммерческих автомобилей южнокорейской Daewoo Group за 102 миллиона долларов, что стало его первым приобретением за рубежом.

Сделка станет последней в серии продаж обанкротившихся корейских компаний после азиатского финансового кризиса 1997-98 годов.

В соответствии с контрактом Tata Motors купит производителя грузовиков путем покупки новых акций, которые будут выпущены в конце марта, говорится в заявлении Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd.Сделка должна быть закрыта 29 марта.

«Это идеально вписывается в существующий ассортимент продукции Tata и, что более важно, дает ей точку опоры на быстрорастущем китайском рынке», — сказал Ричард Д’Суза из Бомбея, отраслевой аналитик Four Dimensional. Securities Ltd.

«Я уверен, что обе компании получат значительную выгоду от этого соглашения», — заявил в отдельном заявлении председатель Tata Group Ратан Тата.

Группе Tata принадлежит около 80 компаний, начиная от крупнейшего в Индии экспортера программных услуг, не зарегистрированной на бирже Tata Consultancy Services, и заканчивая фирмами по производству стали, отелей, чая и беспроводной связи.

Сумма покупки не включает некоторые обязательства и резервы в отношении выходного пособия для сотрудников, но включает бессрочное и исключительное право на использование товарных знаков Daewoo в Корее и на зарубежных рынках для ассортимента продукции приобретенного подразделения.

Коммерческий автомобиль Daewoo, отделившийся от Daewoo Motor в ноябре 2002 года, является вторым по величине производителем тяжелых коммерческих автомобилей в Южной Корее и имеет рыночную долю в 26 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.