РазноеХ3 бмв е83 фото: Фото BMW X3 — фотографии, фото салона BMW X3, III рестайлинг поколение

Х3 бмв е83 фото: Фото BMW X3 — фотографии, фото салона BMW X3, III рестайлинг поколение

Bmw X3 E83 (2006-2010) Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики Отзывы

Практически у каждого парня есть период в жизни, когда он хочет BMW. У некоторых это начинается с самого детства, а у других к более сознательному возрасту. Но зачастую случается так, что это происходит в достаточно юном возрасте. Как и полагается большинству людей в молодом возрасте, купить новую машину с салона не получается. Но ведь автомобиль любимой марки все равно хочется. И вот наступает момент, когда накопил денег и уже можешь себе позволить выбор из автомобилей на вторичном рынке. Но вам уже не 18, и вам нужен комфорт седана, купе взять уже не получится. Также, скорее всего, у вас уже есть семья, или же просто вы используете багажник действительно для перевозки каких-то вещей.

Поэтому и седана вам мало. По итогу, у вас останется выбор: или же серия Х или же универсал. Так получается, что вам бы и на природу съездить, и зимой в первом снегу застревать не хочется. По итогу остается только ряд кроссоверов серии Х. Выбор становится либо же перед BMW X3 e83, или же Х5. Здесь в выбор включается мозг, хоть и хочется БМВ. Пятая серия, конечно, куда более пафосная, но ломается икс 5 просто с феерической регулярностью. Ведь машина провоцирует на агрессивную езду и постоянную демонстрацию доминирования на дороге. А вот тройка немного про другое.

Содержание:

Х3 в кузове е83 один из самых не типичных БМВ во всем модельном ряде. Модель имеет не только неоднозначный дизайн, но и совсем не БМВ-шную идеологию. Это тот случай, когда баварцы очередной раз попытались сделать практичную машину, но в этот раз все-таки получилось. Машина, хоть и спорна в своем дизайне, но с технической точки зрения, очень хороша.

Далее мы подробно рассмотрим: технические характеристики, моторы, эргономику и что самых главное в подержанном БМВ – проблемные места.

Дизайн

Автомобиль хоть и строился на базе БМВ е46, он является совсем немаленьким. Имеет хорошие пропорции и обособленный внешний вид. Типичный для бмв капот длинной в бесконечность, агрессивный взгляд, широко раздутые ноздри выдают динамичный характер автомобиля. Хоть это и не совсем так, но знать это будете только вы, для всех остальных машина кажется агрессором на дорогах. Но это уже предрассудки нашего общества, ведь немцы создали машину совсем для другого.

Ну и, конечно же, в последующих годах появились «ангельские глаза», еще больше подчеркивающие принадлежность к баварской марке. Хоть данная модель никогда не имела большую палитру цветов, она всегда выглядела достойно. Даже в сером цвете автомобиль смотрится премиально и не выглядит как жестяная банка. По поводу недостатков, нужно сказать о широких порогах. Опционально владельцы устанавливают накладки похожие на пороги. На них можно становиться, но это неудобно и получается так, что и без того широкий порог становится еще шире и еще неудобнее. В плохую погоду сохранить одежду чистой с ним вообще невозможно.

Габариты BMW X3 e83:

  • длина – 4569 мм;
  • ширина – 1853 мм;
  • высота – 1674 мм;
  • колесная база – 2795 мм;
  • клиренс – 201 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 200 H*m 11,5 сек. 198 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с.
350 H*m
8,9 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.5 л 218 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 210 км/ч 6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 315 H*m 7,2 сек. 210 км/ч 6
Дизель 3.0 л 286 л.с.
580 H*m
6,4 сек. 240 км/ч 6
Подробнее

Все это конечно хорошо, но уже давно не секрет – подержанный БМВ это всегда много ремонтов, поломок и т.д. Так ли это с этим автомобилем? Не совсем. Е83 кузов действительно один из самых надежных, а если что-то и ломается, то стоит разумных денег. Если подробнее, то в машину никогда не ставились проблемными двигателями – неплохой полный привод, хорошая подвеска и никаких слишком сложных механизмов.

По поводу двигателя – выбрать плохой в этом случае сложно. Все они достаточно хороши и имеют свои особенности. Есть линейки четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов, но они не подходят по идеологии для БМВ. Ведь баварская марка – это классические шестицилиндровые моторы со своим характером. А если конкретно, то это трехлитровые агрегаты, как бензиновые, так и дизельные. Хоть дизель Х3 немного дает дрожь по кузову, но это именно тот мотор, при котором данная модель останется настоящей БМВ и сохранит идеологию практичного автомобиля. Чуть более двухста сил на двух турбинах дают отличную динамику.

Если вы думаете, что этого мало, то стоит вспомнить о том, что это дизель и там 500 ньютон на метр. Динамика при этом агрегате именно такая, как вы ждете от этой машины. Ни больше, ни меньше. Мотор, как этот, так и бензиновый достаточно надежные, единственное чего они действительно бояться – некачественное топливо и перегрев. Мотор длинный и нужно аккуратно относиться к подбору автомобиля, на котором активно ездили. Ведь если перегреть его – ведет клапанную крышку.

Коробка передач может быть как ручная, так и автомат. Хоть ручные и хороши своей четкостью и надежностью, в большом городе данный выбор не актуален. Да и на вторичном рынке такие варианты попадаются крайне редко. Что же касается автомата BMW X3 e83, то он ресурсный, работает плавно и без нареканий на излишнюю резкость, или наоборот задумчивость.

Но есть и то, с чем стоит быть осторожным, это раздаточный узел. Вот он не очень надежный, если учесть еще и то, что отключить его невозможно и работает он всегда. Алгоритмы работы полного привода действительно радуют. Не возникает проблем ни в песке, ни в снегу. Но нужно помнить БМВ – это не жесткий оффроад и заезжать в действительно существенную грязь не стоит. Но с неблагоприятной погодой и съездом с дороги машина без проблем справляется. Но для существенных препятствий вам не хватит ни дорожного просвета, ни ходов подвески.

Кстати, ее бояться не стоит. Ввиду того, что идеологией не была динамичная езда, машина не комплектовалась адаптивной подвеской. Возможно, не так комфортно, но значительно дешевле в ремонте. Замена рычагов в сборе вам тоже не грозит, ведь уже полно ремкомплектов хорошего качества и все резиновые детали без проблем меняются. Но при ее простоте стоит отметить, что осталось то самое ощущение БМВ, ее рулежка, жесткость и действительно Икс стоит на дороге значительно увереннее своих конкурентов.

Интерьер Х3 е83

Ввиду того, что данный Х3 построен на базе тройки в е46 кузове, он частично вобрал ее особенности. Салон очень похож на то, что мы можем увидеть в тройке. Схожие кнопки, практически такая же центральная панель, разве что система мультимедии существенно отличается. Ввиду большего размера самого автомобиля – больше и центральная панель. За счет этого кнопки рассредоточены значительно на большем расстоянии друг от друга, это немного дезориентирует. Но спустя пару часов за рулем все становится на свои места. Практически моментально привыкаешь к БМВ-шной эргономике. Расположение абсолютно всего кажется максимально удобным, как будто салон сделан прям под вас. Ночью же авто радует приятной подсветкой красного цвета, она на удивление совсем ненавязчива и не раздражает даже после нескольких часов езды по трассе.

Из минусов салона BMW X3 e83 стоит отметить достаточно грубую кожу и отсутствие раздельного климата за любые деньги. Наверное, это один из самых больших минусов. Ведь в машине есть практически все: панорама, электрорегулировки сиденья и т.д. но нет раздельного климата… Также, нет электрорегулировки положения руля, но это уже не так важно. Но сам руль имеет около идеальную эргономику, руки ложатся как надо и не утомляет в дальних поездках. Также подмечу, что пластик не отличается хорошим качеством. Он твердый, тонкий, хоть и имеет приятную фактуру, но создается ощущение простоты. Визуально немного не хватает вставок под дерево на центральной панели. Такой дизайнерский ход получился вообще не к месту. Ведь есть приятные вставки в дверных ручках, но нет в центре. Также может быть салон со вставками под алюминий, он выглядит немного более целостным.

Хоть и изначально модель построена на достаточно короткой базе, в машине достаточно места не только спереди, но и сзади. Задний ряд действительно хорош. Места хватает абсолютно всем. Широкий задний подлокотник расположен на правильной высоте и достаточно эргономичен. Локтями тереться с соседним пассажиром не придется. Странную конструкцию имеют задние подстаканники, поставив туда стакан, достать его достаточно сложно. Создается такое чувство, будто инженеры, сделав чуть более жесткую подвеску дополнительно позаботились даже о таких мелочах. И таких мелочей много, с самого начала они не заметны, но как только начинаешь пользоваться автомобилем, находишь уйму моментов, которые очень хорошо продуманы, и это не может не доставлять удовольствия.

Багажник БМВ ИКС3 размером в пол кубометра не может не радовать. Честно говоря, со стороны никто не ожидает, что там столько места. В этом плане машина, совершенно точно, превосходит ожидания. Сложив сиденья, вы получите почти полтора кубометра погрузочного пространства. Перевезти можно все. В пределах разумного, конечно. Но не без минусов. Из них стоит отметить, что широкий бампер не дает возможность достать что-то возле сиденья. В остальном же, багажник хороший, имеет несколько приятных органайзеров для мелочи, сетка с левой стороны и приятные материалы отделки.

Итог

BMW X3 e83 действительно хороший, разумный вариант. Это действительно обособленная модель со своим характером, своей харизмой. Если же вы давно хотели БМВ, не хотите тратить сотни тысяч на обслуживание, ездить в любую погоду и вам действительно нужна практичность с приятной динамикой – это ваш выбор.

Базовая комплектация имела:

  • тканевый салон;
  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • слабенькую штатную аудиосистему;
  • противотуманные фары;
  • полный электропакет.

И на этом в принципе все, согласитесь это не так уж и много, но такие комплектации стоят в принципе недорого. А вот самая дорогая комплектация, которая на вторичке будет стоить слегка дороже средний цены, имеет оснащение поинтересней:

  • ксеноновая оптика;
  • дисплей системы мультимедиа;
  • раздельный климат-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев задних кресел;
  • полностью кожаная обшивка.

BMW X3 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Лично для меня их нет. Для себя сделал вывод, что покупать автомобиль БМВ собранный в России на заводе Автотор не стоит, так как представительство БМВ Россия всячески старается откреститься от этих машин. А квалификация и уровень сервиса официальных дилеров БМВ вызывает вопросы.

Недостатки: Подробнее всю ситуацию изложил на странице фейсбук «БМВ без гарантии» https://www.facebook.com/BMWbezgarantii а также на странице клуба владельцев БМВ http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=686462 8 февраля 2014 года на радио Финам ФМ вышла передача с Сергеем Асланяном о том, как БМВ Россия и дилеры БМВ борются со своими клиентами.

Что ломалось: Отказал усилитель руля на 22 тыс — отдал авто дилеру Независимость и направил претензию на замену автомобиля на качественный, дилер отремонтировал автомобиль и под угрозой платы за хранение авто 4000руб/день заставил его забрать. Документы о гарантийных ремонтах Независимость не выдавались. Машину забрал на эвакуаторе — усилитель руля неисправен. В ремонте машина провела 128 дней. Авто с 04.13 года стоит неисправной на стоянке.

Опыт обслуживания: Обратился в суд. БМВ Россия заявило, что к моейБМВ произведенной на заводе Автотор в Калининграде они не имеют никакого отношения и не несут за выпускаемые на Автоторе машины БМВ ответственности. Суд обязал завод Автотор вернуть мне уплаченные за некачественный БМВ Х3 денежные средства, выплатить неустойку и моральный вред, а также штраф в размере 50% от цены иска за отказ добровольно исполнить досудебные требования потребителя.

Предыдущий автомобиль: БМВ Х3 е83 До этого владел уже двумя Х3 в предыдущем кузове — машины были очень надежными, сборки Германия и проблем во время эксплуатации с ними никаких не возникало.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

BMW X3 E83 | Всички Брички



Ревю и мненние за BMW X3 E83

Това е универсален, немски компактен SUV, който с годините се доказа. Колата се произвежда от 2003 до 2010 г. в заводите на Styer, Австрия. Фейслифтът излиза през 2006 г.

Какво е окачването?

Окачването на X3 е известно с това, че е доста твърдо. Но да не забравяме, че това е един от доста бързите SUV-ове за времето си и е необходимо да е стабилен в завоите. Окачването е относително евтино за поддръжка. 

Гумите трябва да са нови и качествени като за джип. И да са точния размер. Ако не го спазите, може да има проблем с раздатъчната кутия.

4×4 системата електронно може да прехвърля до 100% към един от мостовете, който има нужда. Иначе разпределението е 40:60 предно спрямо задно. 

Бензинови двигатели

Има 3 вида бензинови мотори – 2,0 л. 4-цилиндров със 150 к.с., който не ви препоръчваме, защото е сравнително слаб, а харчи много. Следва 2,5 литра в 2 варианта със 180 и 215 конски сили, който ви препоръчваме. Остана 3,0 л. с мощност 231 и 272 к.с. И двата мотора са чудесни. На всички може да се постави газова уредба. 

Дизелови двигатели

Дизелите са 2 и 3-литров. При първия имаме вариант със 150 и 177 коня, който не ви препоръчваме, освен ако не сте сигурен в сервизната му история. Икономичен е, но създава много технически проблеми. 3,0-литровият агрегат е в 3 варианта — с 204 к.с. и 215 и 290 к.с. при S версията. Той има 2 турбини и ако искате колата много да върви, това е вашият двигател.

Трансмисия

Когато купуваме такава кола трябва да проверим трансмисията и раздатката дали има шумове и вибрации. Предлагат се 2 вида скоростни кутии. 6-степенна механична, която е супер здрава и надежда, и 6-степенна автоматична. Ние бихме ви препоръчали 3-литровия бензинов мотор с автоматична трансмисия. А ако искате дизел, също си вземете 3-литровия.  Но за нас най-безпроблемните са 2,5 и 3,0 л. бензин.

Бензиновите мотори харчат около 7-9 л/100 км извънградско и към 15 л на градско.

Заключение

Колата може да не е гъзарска, но за тези пари получавате един от най-бързите SUV за времето си. Има много екстри и става почти за всякакви условия.

 


есть проблемы, но все решаемо

Несмотря на возраст, BMW X3 первого поколения (2004-2010 гг) пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Расскажем, к каким «сюрпризам» нужно быть готовым тем, кто решит купить такой кроссовер

Редакция

В этой статье мы поделимся своим опытом по ремонту BMW X3 в кузове E83 и расскажем, с какими проблемами приезжают его владельцы на сервис.

Этот кроссовер встречается в различных модификациях двигателя с объемом от двух до трех литров, причем разница в мощности таких движков отличается практически в два раза: от 150 «лошадок» у мотора 1995 куб. см до 286 лошадиных сил у двигателя 2993 куб. см. BMW X3 Е83 оснащается механической 6-ступенчатой коробкой или 5-ступенчатым автоматом. В 2006 году модель претерпела небольшой рестайлинг.

Берегись дизеля, или что не так с моторами BMW

Что сразу хочется обозначить, так это существенную разницу в обращениях на ремонт бензиновых и дизельных версий BMW X3. И если в случае с первыми все, как правило, ограничивается проблемами с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic (да и то достаточно редко), то дизельные агрегаты более частые гости на сервисе. То ли проектировщики не продумали что-то, то ли наши суровые реалии вносят свою лепту, но неоспоримым является тот факт, что у дизельных BMW X3 Е83 с приличным пробегом обязательно требует замены двухмассовый маховик и топливные форсунки. Уж наверняка к просчетам конструкторов стоит отнести выход из строя оловянного выпускного коллектора, который полностью разрушается. Проблема решается его заменой на чугунный.

Не смогли оградить от недостатков даже такую популярную дизельную версию, как 2,0 литра М47 со скромными 150 л.с. При разрушении (а случаи такие далеко не единичны) заслонки во впускном коллекторе ее осколки могут попасть в поршневую со всеми тяжкими. Нередки случаи, когда растягивается цепь ГРМ, изнашивается маховик, выходит из строя система впрыска. Но не стоит сразу отказываться от кроссовера с таким двигателем, и вот почему. Наши механики видели не один десяток E83 с отказавшим дизелем, и практически во всех случаях запас прочности мотора позволял решать проблему недорогим ремонтом. Что не стоит делать, так это связываться с дизельными агрегатами ранних годов выпуска. У таких машин были зафиксированы случаи, когда блок банально растрескивался.

Еще один неудобный для эксплуатации мотор – это 2,0-литровый дизель N47, которым оснащались некоторые модели, начиная с 2009 года. Такой двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное — уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с необходимостью снятия мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу, бывает даже и разрыв цепи ГРМ. Из других проблемных движков отметиим трехлитровый дизель. Для BMW с таким мотором характерны выходы из строя демпферного шкива коленвала.

Что еще осталось «за кадром» — это моторы N-серии на рестайлинговых автомобилях. Так, двигатели N54 на дорестайле намного надежнее этих силовых агрегатов, ставившихся на модели после 2009 года. Для двигателей N52 также характерны случаи неисправностей в виде залегания колец, возникающие из-за перегрева, а также «масложор». Лечится такая проблема исключительно заменой всей поршневой группы на другую, выпущенную уже после января 2010 года. Любые другие способы не принесут желаемого эффекта, а только отсрочат верное решение. А еще владельцам BMW X3 с двигателем N52 в случае необходимости замены уплотнительной резинки на клапанной крышке, придется производить замену всей крышки полностью.

Проблемы с трансмиссией и подвеской

Нередко отмечаются случаи выхода из строя системы полного привода xDrive. Суть поломки – в износе шестерни сервопривода раздаточной коробки, в результате чего на панели приборов загорается настоящая «гирлянда» ошибок, при этом перестает работать ABS, DSC и полный привод. Как правило, такие «сюрпризы» начинают проявляться при пробегах от 120 000 до 250 000 км. Ремонт этой неисправности стоит относительно недорого. Если же все сильно запущенно, то проще будет купить новый сервомотор, что тоже не обойдется в баснословную сумму.

Необходимо внимательно следить за работой АКП General Motors, которыми комплектовались Х3 с 2004 по 2006 годы. Среди типичных дефектов — задержки с ускорением в момент старта. Такие симптомы легко обнаружить еще в самом начале, о чем будут свидетельствовать любые подергивания, а также затянувшиеся переключения или пробуксовки. Если при старте вы замечаете такое поведение автомобиля – практически гарантированно можно говорить о поломке автомата. Как правило, такие характерные неисправности АКП начинают проявляться после пробега 200 000 км.

Подвеска у Е83 довольно сложная по конструкции, но отнюдь не дорогая в ремонте. Можно даже говорить о достаточной ее надежности, учитывая из какого количества деталей она состоит и в каких условиях эксплуатируется этот кроссовер. На передней оси периодически выходят из строя стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе требуется замена амортизаторов и верхних рычагов.

Задраить люки!

Панорамный люк тоже может доставить немало хлопот. Причем характерны одинаковые симптомы как на дорестайлинговых автомобилях, так и на тех, которые сходили с конвейера после 2007 года. Независимо от пробега наблюдаются дребезжание крышки и выход из строя задней шторки. Посторонние звуки, которые наиболее отчетливо проявляются в салоне на скорости выше 80 км/ч, как раз и являются следствием неисправности люка.

Еще одна из «детских» болезней BMW X3 — поломка заднего стеклоочистителя (также одинаково актуальная для автомобилей до рестайлинга и после). Причинами таких неисправностей является отказ моторчика стеклоочистителя, т.к. закисает его вал. Кроме того, частенько встречается неисправность в виде разрыва магистрали подачи омывающей жидкости. Результат такого разрыва владельца ждет настоящий потоп из «омывайки» на пол в районе заднего правого пассажира и багажника.

Следующая проблема, которая встречается на рестайлинговых BMW X3, оснащенных бензиновыми двигателями – это гул вентилятора охлаждения радиатора. Причиной гула является износ подшипника электродвигателя и «лечится» элементарно – заменой старой детали на новую. Владельцы пожилых Е83 также жалуются на скрип пластика в салоне. Нередко, чтобы найти и обезвредить «сверчка», приходится делать полную разборку/сборку салона автомобиля, что стоит не дешево. Еще к относительно слабым местам автомобиля стоит отнести короткий срок службы аккумулятора, частые обрывы приводного ремня кондиционера и окисление контактов в экземплярах ранних годов выпуска, из-за чего могут возникать проблемы с электрикой.

Так брать или не брать?

Мы перечислили большинство поломок и неисправностей, присущих BMW X3 Е83, выпускавшихся до 2010 года. Но, не смотря на кажущееся обилие проблемных мест, можно утверждать о достаточной надежности модели в целом. Большинство выявляемых поломок исправляется достаточно легко и не требует дорогостоящих вложений. А известные проблемы решаются, как правило, быстро и не влекут простоя автомобиля на сервисе для поиска и подбора запчастей. И даже если же вспоминать про некоторые тяжелые случаи, о которых шла речь (неустранимый жор масла, трещина в блоке двигателя), то не стоит лишь по этой причине отказываться от рассмотрения модели Е83 для покупки. Вероятность получить такую неисправность, конечно, существует, но она минимальна, а ее устранение в большинстве случаев также вполне реально.

Материал подготовлен автосервисом «Пик»

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Box Diage BMW X3 …83 и реле с назначением и местом

— — 9 0003 (20A) прицеп электрический разъем 90 003 59 (30A) Модуль управления мощностью пассажира, пассажирский поясничный насосный коммутатор (^ 03/07)
1
2
3
4
5 (5A) Звуковой сигнал
6 (5A) Подсветка косметического зеркала
7 (5A) Аудиосистема / навигационная система / телефон, аудиосистема (09/05 ->) 9005 8
9 (5A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления, выключатель света, многофункциональный блок управления, блок управления электроникой рулевой колонки
10 (5A) Модуль управления комбинации приборов
11 (5A) Электронный блок управления SRS
12 (7.5A) Многофункциональный коммутатор — Center Console
13
14 (5A) электронный модуль управления Immobilizer
15 (5A) Датчик Солнца, датчик дождя, стеклоочиститель заднего стекла / шайба
16
170008
18
19
20
21
22 (5A) Модуль управления двигателем (ECM) — Diesel
23 (5A) Увеличение управления фар Модуль управления
240005
240005 (5A) Зеркало заднего вида, модуль контроля помощи парковки
25 (5A) Наружные зеркала заднего вида с электроприводом (со стороны пассажира), обогреватель и форсунки омывателя ветрового стекла (03/04)
26 (5A) Сигаретный литр Гедтер, блок управления передачам передачи
27
27 (10A) Обратная передача сенсорный датчик, обратный светильник RELAY
28 (5A) Кондиционер / система отопления, задний дефолсский релей
29 (5A) ЕСМ, реле катушки зажигания
30 (7. 09/05)
40 (5А) Датчик положения рулевого колеса, лампа селектора АКПП
41 (30А) Аудиосистема, усилитель аудиосистемы
42 (10А) Аудио/навигационная система, CD-чейнджер, многофункциональный дисплей, ТВ-тюнер
053 Диагностический разъем (50 9004 453 Диагностический разъем) DLC), многофункциональный блок управления
44
44
45
45 (20A) прерывистый стеклоочиститель (задний)
46 (20A) Module Control
47 (20а) (20A) BMW E83 Higarette BMW , CUDREWORK Разъем питания
48 20005 (30a) Многофункциональный модуль управления
49 (5A) Антирена, многофункциональный блок управления
50 (40А) Двигатель вентилятора кондиционера/отопителя
51 (30А) Реле насоса омывателя фар
52 (30A) Многофункциональный модуль управления
53
53 (25A) Модуль управления ABS — с DSC
54 (20A) Модуль управления топливным насосом, реле насоса
55 (15А) Реле звукового сигнала
56 (5А) Электронный блок управления коробкой передач (^ 03/07)
57 (7.03/07)
59 (30а) Windshield Wiver Relay
60
60 (25A) Многофункциональный модуль управления
61 (30A) Центральный консоль Многофункциональный выключатель
62 (7,5 a) Дополнительный нагреватель
63 (7.5A) A / C Компрессор электромагнитный муфты Реле
64
64
65
65 (30A) Модуль управления мощностью сидения водителя, выключатель поясничного насоса сиденья водителя (03/07)
66 (10A) Замок зажигания
67 (5A) Датчик наклона автомобиля (противоугонная система), звуковой сигнал противоугонной сигнализации, звуковой сигнал изменения громкости датчик (противоугонная система), иммобилайзер, внутреннее зеркало заднего вида
68 (30А) Реле обогрева заднего стекла
69 (5А) Блок управления ГУР, шиномонтаж URE монитор блока управления
70
70
70
71 (30A) Многофункциональный блок управления

2011 Фотографии и информация BMW X3 — Автомобиль и водитель

BMW X3 первого поколения представлял собой кроссовер на базе 3-й серии, в котором пытались объединить динамичный блеск чемпиона 10 Best с грузоподъемностью внедорожника и агрессивным стилем.Но, увы, это была не 3-я серия: ее дурацкие пропорции, высокая цена и убийственная жесткость хода ранних моделей, которая была исправлена ​​в более поздние годы, заслужили как критику, так и похвалу.

Больше, лучше выглядит . . . и зажигалка?

Теперь, официально дебютируя, совершенно новый X3 второго поколения поставляется с множеством новых функций и технологий, заключенных в четкий новый кузов. Ходовые огни с коронными кольцами, расположенные по бокам двойной решетки радиатора, делают X3 мгновенно идентифицируемым как BMW, хотя мы немного удивлены тем, что указанные кольца отображаются на светодиодах только с дополнительными ксеноновыми фарами.Наиболее примечательными боковыми особенностями кузова являются удивительно большие окна и клиновидная складка, которая поднимается от передних колес к задним фонарям и вдоль которой расположены дверные ручки. Тонкие складки вокруг крыльев добавляют немного прочности в области колес, но не доводят до явного изгиба. Задняя часть принимает четкую горизонтальность X5 и такие же изящные задние фонари со световыми трубками.

Как и ожидалось, новый X3 вырос, в значительной степени, чтобы освободить место для предстоящего X1.По сравнению со своим предшественником, X3 2011 года на 3,4 дюйма длиннее, на 1,1 дюйма шире и на полдюйма выше, с дополнительными 0,6 дюйма между осями. Ширина гусеницы увеличена на огромные 3,5 дюйма, и весь автомобиль находится на полдюйма выше в воздухе. Однако, где X3 не растет, так это в массе: BMW говорит, что благодаря широкому использованию алюминия во всей конструкции, базовый X3 2011 года весит на 50 фунтов меньше фунтов, чем предыдущая модель.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, доступна Turbo Six

BMW утверждает, что базовый X3 xDrive28i 2011 года может разогнаться с нуля до 60 миль в час за 6.7 секунд. Это почти на полсекунды быстрее, чем у последнего протестированного нами X3, который на 20 л.с. больше, чем 240-сильный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель xDrive28i. Проделывает тот же трюк за заявленные 5,5 секунды новый X3 xDrive35i, первый X3, оснащенный рядной шестеркой BMW с турбонаддувом и непосредственным впрыском (двигатель N55 с одним турбонаддувом) мощностью 300 л.с. при 5800 об / мин и крутящим моментом 300 фунт-фут. от 1200–5000 об/мин. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная доступная трансмиссия. С двумя передаточными числами больше, чем предлагает нынешний автомобиль, мы ожидаем, что экономия топлива близка к текущим уровням 16–17 миль на галлон по городу и 23–24 по шоссе, хотя BMW не предоставит официальных данных до прибытия X3 в США.S. дилеров, которые компания обещает к концу года.

С X3 BMW также представляет третье поколение своей системы полного привода xDrive, которая отличается большей интеграцией системы контроля устойчивости. Обычное распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 40/60 контролируется многодисковой муфтой с электронным управлением, которая бесступенчато изменяет крутящий момент между осями.

Дополнительные электронные амортизаторы с контролем производительности

В то время как предыдущий X3 начал ездить так же комфортно, как фургон на Орегонской тропе, он приемлемо смягчился после исправления в середине жизни.Эта передняя стойка, многорычажная задняя подвеска и ее общая настройка перенесены на модель 2011 года. Новой опцией для X3 является электронное управление демпфированием, которое включает в себя электронно-регулируемые амортизаторы, которые могут усиливаться по мере необходимости при больших нагрузках на поворотах или по указанию водителя. С EDC водители также получат Performance Control, который, если он выбран, регулирует распределение крутящего момента системы xDrive до 20/80 перед / зад в устойчивом повороте и одновременно притормаживает внутреннее заднее колесо и направляет больше мощности на улица.Сервотроник с усилителем рулевого управления, чувствительный к скорости, опциональный для уходящего X3, является стандартной и единственной установкой, доступной для модели 2011 года. Во время нашей недавней поездки на раннем прототипе мы нашли динамику нового грузовика весьма впечатляющей.

Как и почти все остальное в X3 2011 года, интерьер синхронизируется с балансом линейки BMW со свежим стилем, несколько более ориентированной на водителя приборной панелью и новейшим интерфейсом iDrive с 8,8-дюймовым монитором. Высокая крыша первого поколения X3 давала ему удивительно много внутреннего пространства, хотя это не приводило к настоящему комфорту, особенно сзади.Таким образом, мы приветствуем новости о большем пространстве для ног и локтей для задних пассажиров с моделью 2011 года, и BMW утверждает, что новый X3 будет иметь самый большой грузовой отсек в сегменте. Мобильная интернет-система BMW ConnectedDrive будет среди доступных опций с высоким зумом.

Изготовлено в США

Судя по фотографиям, мы уже с нетерпением ждем появления нового X3 на улицах. Но есть еще одна причина, по которой американцы особенно должны отпраздновать его прибытие: мировое производство X3 было перенесено на завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина.Учитывая, что BMW продала около 600 000 моделей первого поколения, производство X3, которое выглядит более конкурентоспособным, чем когда-либо, обещает стабильный поток работы, по крайней мере, для нескольких жителей Южной Каролины.

ААРОН РОБИНСОН

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Не поддавайтесь под акцию авторитарного режима из Белграда

Косовский премьер Альбин Курти, у видеообращения на сербском языке, замоло je Srbe da «ne potpadaju pod uticaj autoritarnog režima iz Beograda», koji «ne zanimaju (njihova) prava i dobrobit», već koji, po kušmatraava, koji «ne zanimaju (njihova) prava i dobrobit», već koji, po kušatraava, koji «ne zanimaju (njihova) prava i dobrobit», već koji, po kušatraava, «дестабилизировать Косово».

Podsetimo, у Косовской Митровицы и Грачаницы одржани су рание данас протести због неодржавания сербских изборов 3.апрель. Велики брой люди окупио се на протесту у северной Митровицы, где je održana i šetnja.

Učesnici протеста, predvođeni čelnicima Srpske liste, држали су прозрачный на ком je pisalo „Kurti, srušio si Briselski sporazum, srušio si sve“. Са протеста у Gračanici poručeno je da su se okupili protiv institucionalnog nasilja, da ne žele da ćute i da je ovo demokratska borba da budu slobodni građani.

Kako je naveo na svom Fejsbuk profilu, za vladu koju vodi «podela vlasti je demokratski princip i ustavna obaveza» i dodao da ne može da utiče na odluke Sudskog saveta Kosova.Он навео да je iz medija saznao da je Sudski savet Kosova odlučio je da suspenduje presednicu Osnovnog suda u Mitrovici Liljanu Stevanović. Konstatujući da to «ipak znači da nije otpuštena s posla», rekao je da se zalaže za pravo i pravdu, ali da niti predsedava sudskim savetom, niti je njegov član.

Zahvalio je na građanima za današnji miran протест.

«Люди у демократическом друштву и правную држави мораю да буду слободни да изражаваю явно мишленье и ставове. Али, морам речи било би верностойно када бисте протестовали напр.за социальную правду, бржи развой и против организованной преступности и коррупции. Molim vas, nemojte da potpadate pod uticaj autoritarnog režima u Beogradu. Нжих не занимаю права и добробит Серба на Косову. Они покушаю да дестабилизируют Косово због ньихове изборн сврхе, а может и због интереса неких великих ратнохушкачных великих сил. Zato vas pozivam, dragi građani, da sačuvate mir i da imate više poverenja u Vladu Kosova — privredni rast, rast stranih Investicija, borba protiv korupcije, rast izvoza, poreskih i carinskih proihoda, rast budžeta daju nadu svimaş nama koji koji Дже Курти.

Kako je dodao, posvećeni su «unpređenju prava svih građana Kosova, bez obzira na versku i etničku pripadnost».

 

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.