РазноеХарактеристика bugatti chiron: Bugatti Chiron 8.0 DSG: цена, технические характеристики Бугатти Широн 8.0 DSG

Характеристика bugatti chiron: Bugatti Chiron 8.0 DSG: цена, технические характеристики Бугатти Широн 8.0 DSG

Содержание

2016 Bugatti Chiron — характеристики, фото, цена.

161

Только не с 2005, а с 2010.

В 2005 ихтрекорд не был официальным. Они отказались от тестов под эгидой Гиннесса. То есть, рекорд был, но его не задокументировали официально.

162

Ну, надо-же. Только зашел на сайт, а здесь такая новость. Оказывается, ровно месяц назад, 2 августа ( как раз в мой День Рождения :)), Bugatti вновь вернули себе титул ( которого, фактически, до сих пор у них никто так и не смог отобрать без читерства склассификацией своих суперкаров-конкурентов) самого быстрого в мире серийного дорожного автомобиля. В тот день их модифицированный под установление рекорда Bugatti Chiron с Энди Уоллесом за штурвалом, на знаменитой 9-км прямой фирменного испытательного полигона Ehra-Lessien смог разогнаться до 490,480 км/ час.

163

Таким образом, не только значительно опередив своего основного » кустарного» шведского оппонента, Koenigsegg Agera RS 1 MW Package ( 457,942 км/ час), но и подтвердив, что свои высокие динамические кондиции. В которых, что греха таить, многие уже начали сомневаться. 380 км/ час официальной разрешенной максималки и 420 км/ час неофициальной — разве это показатель для 1500-сильного суперкара? Правда, становится актуальным вопрос, насколько-же серийным на самом деле был конкретный автомобиль, установивший новую скоростную планку?

164

Если вы обратите внимание на мой давний комментарий №48, то можете увидеть, что рассчитанные мной динамические характеристики для перспективной версии Chiron Super Sport очень близки к тому, что продемонстрировал рекордный автомобиль. Особенно, если учесть ( что мне очень не понравилось) что данные о рекордной скорости были сняты с бортового регистратора, а не получены от телемерического функционала самого автодрома. То есть, более чем вероятна 2-3% погрешность, и реально развитая скорость несколько меньше: 475,8-480,7 км/ час. В-принципе, тоже, не менее отличный результат.

165

Опять-же, не вызывает сомнений, что двигатель суперкара несколько мощнее, чем официальные 1500 сил. Хотя бы потому, что для достижения означенных скоростей его необходимо разогнать, по крайней мере, до 7200-735 оборотов. А это, как ни крути, а уже в красной, опасной для мотора зоне. Которая начинается уже от 7100 оборотов. То есть, либо данный автомобиль оснащен форсированным мотором от будущего 1700-сильного Super Sport, либо, немцы, загнав мотор в красную зону, попросту решили повторить читерский трюк McLaren-а, принесший последнему львиную долю его легендарной харизмы.

166

Жаль, что самых важных для выяснения истины приборов — таймера и тахометра, в рекордном ролике так и не показали. Как и реакции FIA, которой за месяц вполне можно было бы дождаться. 🙂 В таком случае, что им помешало, рискнув всем, разогнать турбомотор не до 7350, а до 7500 оборотов, попутно с 300-мильным, преодолев разом и другой психологический скоростной барьер — 500 км/ час и достичь максимальной скорости в 506,7 км/ час ( даже с учетом 2-3% погрешности измерения, это будут не менее эффектные 491,5-496,6 км/ час).

167

Скажем так, «околосерийный». Потому как long tale. Но это пока. Ничего же не мешает выпустить его ограниченной серией, не так ли?

168

Пока что этот специально подготовленный автомобиль с измененным дизайном, более проработанной аэродинамикой и большей мощностью. Был создан при сотрудничестве Bugatti, Michelin и Dallara. Сердцем этого прототипа стал модифицированный 8-литровый W16 Quad-turbo мощностью 1600 лс, получивший имя Thor.

169

Я был шокирован результатом заезда Бугатти, они заявляли, что не будут больше бить рекорд скорости ( я знаю, что, они так говорили что- бы соперники расслабились. ) Жду ответ от Коенигсегг.

170

Если честно, я не уверен даже в 1600-сильной мощности. Если производить расчеты, опираясь на возможности 1500-сильного базового Chiron, то для достижения продемонстрированной скорости ему понадобится, по крайней мере, 2000-сильный ( 2044) турбомотор. Специально пробовал » ужимать» ему аэродинамику, массу, и создаваемый уровень прижимающей силы, но меньше, чем на 1740-1824 л.с. выйти не удалось. Вот, если реально достигнутую скорость снизить, хотя-бы до 475 км/ час, то, если принять, что на этой скорости прижимающая сила себя полностью исчерпала, и потребуется минимальная мощность в 1600 л.с..

171

У Koenigsegg, определенно имеются достатчные шансы, чтобы снова перебить рекорд Bugatti. Хотя бы потому, что их суперкары ощутимо легче и обладают лучшей аэродинамикой. В принципе, среди двух этих суперкаров с » аэродинамикой низколетящего кирпича» говорить о лучшей аэродинамике как-то по-издевательки, но, шведский » кирпич» по-аэродинамичнее будет. 🙂

172

То же самое касается и массы ( вкупе с прижимающей силой, добавляющей виртуальную массу), где у шведского автомобиля имеется значительный полутонный гандикап. Так, в своем ноябрьском суперзаезде 2017 года, только на перемещение собственной тушки шасси 143 требовало от 301 до 384 сил, тогда как в нынешнем заезде Bugatti, на это необходимо было направить от 455 до 539 сил. Таким образом, даже при равной мощности силовых агрегатов, шведский автомобиль имеет возможность направить на аэродинамическое сопротивление на полторы сотни сил больше, чем тот-же Bugatti. А, учитывая примерно 10% гандикап еще и в аэродинамике, это позволит развить дополнительные 10-15 км/ час.

173

Vitus правильно сказал. Пока этот вариант Bugatti Chiron не будет заявлен к выпуску хотя-бы в минимальном для серийной омологации количестве в 25-30-50 автомобилей, показанный им скоростной рекорд можно будет соотносить лишь с другими околосерийными суперкарами.

174

1600-сильный Bugatti Thor, это, случаем, не тот 1600-сильный мотор, который установлен на Centodieci? В таком случае, выпуск этого спорного псевдоностальгического концепта, с некоторой долей вероятности можно считать лишь удобным для компании поводом, чтобы продемонстрировать свой новый мотор. Всё-таки, я склоняюсь к мысли, что двигатель рекордного суперкара имел не менее 1700, а то и все 1800 сил.

175

Koenigsegg до сих пор ещё не хвасталась максимальной скоростью своего 1600-сильного Jesko(R). .. А, ведь, учитывая предполагаемый тираж в 125 автомобилей этой модели ( из которых хотя-бы 25-30, но таки будут выпущены в одинаковых спецификациях), у него имеются шансы стать первым, по-настоящему серийным суперкаром компании. И этим обновить рекорд для СЕРИЙНЫХ суперкаров.

176

Кто-нибудь может предоставить ссылку на » расширенный» вариант записи рекордного заезда. Начинающийся не с 7-ой секунды и 220 км/ час? Желательно, с вменяемым хронометражом и телеметрией, не ограниченной одним только ( постоянно глюкающим) бортовым регистратором с неизвестными настройками. Необходимо разобраться с этой сенсацией поподробнее. Раньше, ( несколько лет и крашей системы назад) на моем компьютере была специальная программа, позволяющая просматривать видео чуть-ли не по-кадрово, с независимым хронометражом. Сейчас, естественно, её уже давно нет. Но, я хочу попробовать вытянуть из рекордного ролика что-нибудь из скрытой телеметрии.

177

Ждём соответствующего опционального предложения от Bugatti — ярко-красную цифру ( вообще-то, число) » 490″ на радиаторной решетке.

178

Я очень надеюсь, что коенигсегг переплюнит бугатти.

179

Обе компании усиленно делают вид, что их совершенно не волнует, как идут дела, и чего удается добиться конкурентам ( в случае Koenigsegg, это, что ни говори, а скрытое признание того высокого уровня, которого удалось достичь этой, всё еще молодой компании). Поэтому, шведы, как минимум, посчитают себя обязанными совершить попытку улучшить скоростное достижение Bugatti, проведя подобные тесты со своим Jesko. Надеюсь, в отличие от Bugatti, отнесшейся к информационному сопровождению рекорда с подразумевающей читерство небрежностью, Koenigsegg сопроводит собственные тесты более информативным обеспечением. Хотя-бы на уровне датских тестов на разгонную динамику.

180

Greg 75, что касается комментария 169 — поздравляю, это прогресс. Продолжай в том-же духе. Что касается » они заявляли, что не будут больше бить рекорд скорости … чтобы соперники расслабились.» Не совсем так. Расслабляться в столь важном деле никто из возможных конкурентов просто не имеет права. Просто, это типичная отговорка ( речь не только, и не столько о Koenigsegg) на тот случай, если у кого-то возникнут претензии к тому, что они декларируют, и тому, что их автомобили могут реально показать.

181

Недобрали в скорости или разгоне — так, мы в этих показушных соревнованиях не участвуем из принципа. Для нас гораздо приоритетнее удобство и комфорт клиента. А получится рекорд — дак, мы как-то и не ожидали, и не готовились специально. Обычные тесты. Наверно испытатель увлёкся слишком. Останется без сладкого. А то, в следующий раз, ещё и клиентский автомобиль разобьёт в запале. 🙂

182

Спасибо Richick 05 😀

183

Согласно недавнему новогоднему заявлению действующего руководителя Bugatti Стефана Вилькельмана, компания имеет намерение расширить собственный модельный ряд, до сих пор ограничивающийся лишь одной ( хотя и выпускаемой в пугающем количестве » эксклюзивных» модификаций) моделью, Chiron. До конца еще не определились, получит ли путевку в жизнь » бюджетная» версия — 4-литровый ( половинка от W16) 750-850-сильный спорткар, но, насчет люксового спортседана ( 4-дверная и 4-местая модифицированная версия Chiron), уже известно(?), что вместо ( или, вместе с ?) турбомотора он может получить электрическую ( может, всё-таки, гибридную?) силовую установку.

Страницы: 1  2  3  4   5  

Bugatti Chiron технические характеристики

Эксплуатационные характеристики Бугатти Чирон

Максимальная скорость: 420 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 2,5 c
Время разгона до 200 км/ч: 6,5 c
Время разгона до 300 км/ч: 13,6 c
Снаряженная масса автомобиля: 1995 кг
Размер шин: 285/30 R20 спереди, 355/25 R21 сзади

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: сзади, поперечно
Объем двигателя: 7993 см3
Мощность: 1500 л. с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 1600/2000-6000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: 4 турбокомпрессора, вторая пара компрессоров подключается с 3800 об/мин для борьбы с турбоямой.
Расположение цилиндров: W-образное
Количество цилиндров: 16
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-98

 

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые, углеродокерамические 420 мм
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые, углеродокерамические 400 мм
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Полный
Количество передач: робот — 7

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 5
Длина машины: 4620 мм
Ширина машины: 1775 мм
Высота машины: 1465 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1535 мм
Колея задняя: 1535 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 452 л

Особенности управления

У водителя есть выбор пяти режимов управления Bugatti Chiron: Lift, Auto, Autobahn, Handling и Top Speed. При смене режимов, адаптивная подвеска меняет клиренс и жесткость амортизаторов, а также изменяется усилие на руле, изменяют свое положение активные аэродинамические элементы, увеличивается тяга и многое другое. Чтобы не развивать на трассе максимальную скорость, стоит ограничитель на 380 км/ч. Максимальной скорости можно добиться только использовав ключ Speed Key на специально подготовленных трассах.

Производство

Год выпуска: с 2016

Технические характеристики Bugatti Chiron Купе 2018-2020

Производительность

Мощность двигателя

1500 л.с. при 6700 об/мин

Крутящий момент

1600 Нм при 2000-6000

Разгон от 0 до 100 км/ч

2. 4 с

Максимальная скорость

420 км/ч

Тип привода

Полный привод (4×4)

Двигатель и Трансмиссия

Объем двигателя

7993 см3 (8. 0 л)

Турбонагнетатель

Да

Расположение двигателя

По центру, продольно

Количество цилиндров

16

Расположение цилиндров

W-образное

Клапанов на цилиндр

4

Система клапанов

DOHC

Количество передач (АКПП)

7 Робот DSG

Расход топлива

Расход топлива в городе

35. 2 л/100 км

Расход топлива на трассе

15.2 л/100 км

Расход топлива в смешанном цикле

22.5 л/100 км

Тип топлива

Бензин

Объем топливного бака

100 л

Тип подачи топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы CO2

516 г/км

Экологический стандарт

Евро 6

Габариты и объем

Колесная база

2711 мм

Снаряженная масса

1995 кг

Количество пассажиров

2

Количество дверей

2

Передняя колея

1749 мм

Задняя колея

1661 мм

Коэффициент лобового сопротивления

0. 36

Ширина включая зеркала

2038 мм

Другие характеристики

Тип кузова

Купе

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Вентилируемые диски

Вспомогательные системы

ABS (антиблокировочная система)

Тип системы управления

Рулевая рейка

Bugatti Chiron — самый быстрый дорожный автомобиль в мире — Авторевю

Гиперкар Bugatti Veyron одиннадцать лет назад поставил сразу несколько рекордов среди автомобилей, предназначенных для движения по дорогам общего пользования. А главной целью создателей нового купе под именем Chiron было обновление всех рекордов предшественника. И им это удалось!

Считать Chiron полностью новой моделью нельзя — за основу был взят Veyron, хотя почти все узлы и элементы подверглись модернизации. Например, уникальный восьмилитровый мотор W16 полностью переработан — у него более производительные турбокомпрессоры (их, как и прежде, четыре), новая система впуска, облегченный коленвал, а многие детали выполнены из титана и углепластика. В итоге отдача выросла с 1200 л.с. и 1500 Нм у прежней модели Veyron Grand Sport Vitesse до 1500 л.с. и 1600 Нм.

Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом принципиально не изменилась, хотя сцепления стали крупнее и выносливее. Подвеска — с электронноуправляемыми амортизаторами. В основе купе, как и прежде, лежит углепластиковый монокок, но его структура изменена, а по жесткости на кручение он сравним с гоночными прототипами класса LMP1: 50 тысяч Нм/град! Но если базовый Veyron в снаряженном состоянии весил 1888 кг, то Chiron располнел до 1995 кг.

Отчасти поэтому время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 2,5 с, хотя когда речь идет о столь малых величинах, не менее важную роль играет коэффициент сцепления шин с дорогой. Зато порог в 200 км/ч Chiron берет за 6,5 с — на 0,8 с быстрее Вейрона. А разгон до 300 км/ч занимает 13,6 с вместо 16,7 с. Максимальная скорость — 420 км/ч, тогда Veyron достигал 407 км/ч, а Veyron Grand Sport Vitesse — 410 км/ч. Причем для набора «максималки», как и раньше, нужно отдельным ключом активировать специальный скоростной режим, в котором гидроопоры пружин уменьшат клиренс до минимума, откроются аэродинамические клапаны в переднем бампере, а заднее антикрыло встанет почти горизонтально. Без этого ключа можно набрать «лишь» 380 км/ч.

А вот не менее важный факт: над обликом нового Bugatti работал российский дизайнер Александр Селипанов. У купе остались фамильная решетка радиатора в виде подковы и залихватские дуги на боковинах. В салоне — минимум клавиш и два экрана в комбинации приборов, а спидометр размечен до 500 км/ч — на всякий случай.

Производство гиперкаров Bugatti Chiron начнется в сентябре. Цена тоже рекордная: если Veyron изначально стоил 1,1 млн евро, а последняя версия Grand Sport Vitesse — почти два миллиона, то за новую модель попросят не менее 2,4 млн! Veyron был выпущен в количестве 450 экземпляров, но последние машины находили покупателей с трудом, и то лишь благодаря тому, что их преподносили как ограниченные спецкомплектации. Тираж же новой модели — 500 экземпляров, причем треть из них уже предоплачена.

Bugatti Chiron / Бугатти Chiron (характеристики автомобиля, скорость, расход топлива а тд)

Общая информация:
Модель:Bugatti Chiron
Изготовитель / маркаBugatti
Год начала изготовления2005
КатегорияSport cars
Страна производителяItaly
Привод4WD
Размеры автомобиля
Габаритная длина автомобиля4430 mm
Габаритная ширина автомобиля2010 mm
Габаритная высота автомобиля1160 mm
Сидений2
Дверей2
Аэродинамический коэффициент0. 4
Двигатель / топливо:
Объем двигателя6255 cm3
Тип двигателяW-engine
Размещение двигателяRear
Количество цилиндров3
Диаметр цилиндра76.2 x 75.7 mm (3.0 x 3.0 inches)
Контроль топливаDouble overhead cam (DOHC)
Система подачи топливаInjection
Вид топливаGasoline
Скорость / ускорение / мощность:
Максимальная мощность414. 03 kW 4800 ot (555 l.s.)
Максимальный крутящий момент650 Nm/ 4000 ot
Тормоза, охлаждающая система:

Характеристика мотора спорткара bugatti chiron — Автомобили Premier

Содержание

  • Характеристики
  • Обслуживание
  • Вывод

Мотор Bugatti Chiron — один из самых замечательных силовых агрегатов в мире. Все мальчишки, от мелких до громадных, грезят об этом звере. Автомобиль Bugatti — это богатства и сочетание мощности.

Но, мало кто знает, что находится под капотом данного гиганта.

Характеристики

Машины Bugatti довольно часто фигурируют в компьютерных играх, где их возможно прокачать, установив дополнительные компоненты. Что касается действительности, то тут дела обстоят мало по второму.

Автомобильный силовой агрегат как прокачан с завода, что нет необходимости проводить дополнения.

Bugatti Chiron

В Chiron установлен мотор W16, что снабжает 1500 лошадиных сил. головки и Материал блока выполнен не из стандартного алюминия, а с силумина, что снабжает ресурс в 500 000 км и не позволяет перегреваться силовому агрегату.

Двигатель оснащён совокупностью распределённого впрыска FSI, а турбина лишь додаёт мощности и агрессивности. Разгон до 100 км обеспечивается за 2.4 секунды.

Большая скорость 420 км/час.

Разглядим, главные характеристики силового агрегата:

Наименование

Чёрта

Производитель

Bugatti

маркировка и Тип

Бензиновый с турбонаддувом

Количество

8.0 литров (7993 см. куб)

Мощность

1500 лошадиных сил

Конфигурация

V16

Количество цилиндров

16

Количество клапанов

64

Эконорма

Евро-5

Клапанный механизм

TFSI

В паре с 1500-сильным силовым агрегатом трудится 7-ступенчатая коробка автомат. Переключение передач может производитель, как машинально, так и вручную.

Метод переключения передач — гидротрансформатор.

Двигатель Bugatti Chiron вместе с коробкой передач

Кроме этого, на руле установлены лепестки для ручного управления КПП. Создаёт коробку передач концерн Volkswagen, в что фактически и входит компания Bugatti.

Модель КПП — DSG с двойным сцеплением.

Обслуживание

Техобслуживание мотора характерно, как и для всех представителей этого класса машин. ТО двигателя проводится каждые 10 000 км пробега.

При интенсивной эксплуатации рекомендуется поменять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО изменяются фильтра и масло.

Двигатель Bugatti Chiron на выставочном стенде

Кроме этого, техобслуживание включает в себя диагностику всех совокупностей. Проведения обслуживания доверяют лишь опытным механикам.

Сложные электронные совокупности не диагностируешь при помощи простого сканера, потому, что распиновка разъёма отличается от стандартного.

Вывод

Мотор Bugatti Chiron — это 1500 сильный силовой агрегат, что входит в десятку самых сильных двигателей в мире. ремонт и Техническое обслуживание проводится лишь на сервисной станции производителя.

Как собирают гиперкар Bugatti Chiron за 2,5 миллионов долларов


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Шины Bugatti Chiron: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Bugatti Chiron должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Bugatti, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Bugatti, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Bugatti Chiron являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Bugatti Chiron, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Bugatti Chiron, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Bugatti Chiron, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Bugatti Chiron 2022 года: обзор, отделка салона, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Двигатель Chiron заключен в монокок из углеродного волокна, который обеспечивает жесткость на кручение, аналогичную жесткости прототипа Le Mans LMP1, а в углеродно-керамических тормозах используется технология, заимствованная из мира Формулы 1. Поршни этих тормозов (восьмипоршневые спереди и шестипоршневые сзади) изготовлены из титана и имеют специальные воздуховоды для минимизации нагрева.Подвеска имеет совершенно новую адаптивную настройку амортизаторов и регулируется по высоте с режимом подъема, позволяющим легче преодолевать проезжие части и аппарели прицепа, в то время как самый низкий режим работает в тандеме с плоским днищем, передними диффузорами, различными лопастями и планками. и огромный задний диффузор для максимальной устойчивости на скорости. Что все это значит? Что ж, Chiron на скорости так же спокоен внутри, как Volkswagen Golf в состоянии покоя. Chiron невероятно стабилен и безопасен. Пять режимов вождения, в том числе упомянутый выше режим Lift, позволяют вам в полной мере использовать возможности Chiron, а режим Handling делает подвеску более жесткой, чтобы уменьшить крен кузова, и наклоняет заднее крыло для лучшей прижимной силы.Режим EB является настройкой по умолчанию и обеспечивает максимальный комфорт, а режим Autobahn, который автоматически активируется на скорости выше 112 миль в час, опускает переднюю часть автомобиля и изменяет угол наклона заднего крыла для лучшей устойчивости на высокой скорости. Наконец, режим максимальной скорости максимально приближает Chiron к земле и уменьшает угол наклона заднего антикрыла, помогая автомобилю рассекать воздух как можно легче. Суть в том, что Chiron легче управлять в пробках, чем его предшественник, он более привлекателен и проворен в поворотах, а также невероятно спокоен и устойчив на высокой скорости.

Chiron Sport неуловимо, но заметно улучшает эти качества и фокусирует внимание Chiron на треке благодаря более жесткому демпфированию, более точному управлению кузовом и отточенному рулевому управлению, не теряя при этом своей повседневной практичности. Новая система вектора крутящего момента использует большую часть доступной мощности, тщательно дозируя ее на каждое отдельное колесо, что делает Chiron еще более эффективным оружием при выходе из медленных поворотов.

Технические характеристики и характеристики Bugatti Chiron

Список

Крутящий момент

1600 Нм при 2000–6000 об/мин

Расположение двигателя

Средний, поперечный

Сертифицированный пробег ARAI

5. 95 км/литр

Трансмиссия

RWD (задний привод)

Подвеска/Тормоза/Колеса и шины

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Вентилируемый диск

Подушки безопасности

Фронтальная подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Коленная подушка безопасности водителя, Коленная подушка безопасности переднего пассажира, Шторки безопасности

ASR/Контроль тяги

Да

Помощь при парковке

Передние и задние датчики с обзором 360 градусов

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Да

ISOFIX (крепление для детского сиденья)

Да

АБС (антиблокировочная тормозная система)

Да

EBD (электронное распределение тормозного усилия)

Да

ESP (электронная программа стабилизации)

Да

EBA (электронная система помощи при торможении)

Да

Система оповещения о высокой скорости

Да

Напоминание о непристегнутом ремне безопасности со стороны пассажира

Да

Камера Lane Watch/камера бокового зеркала заднего вида

Да

Электрические стеклоподъемники

Все окна

Усилитель руля

Электроэнергия

Инструментальная консоль

Цифровой

Многофункциональный дисплей

Да

Регулируемая рулевая колонка

Грабли, Досягаемость

Сиденья с электроприводом

Да, с памятью

Кожаный руль

Да

Многофункциональный руль

С лепестками переключения передач, многофункциональное рулевое колесо

Солнцезащитный козырек

Водитель и передний пассажир

Регулировка высоты сиденья

Электрическая регулировка с памятью

Задний центральный подлокотник

Подстаканники

Аудио система

Проигрыватель компакт-дисков с USB и дополнительным входом

Вентиляционная система

Полностью автоматический климат-контроль

Открывалка крышки багажника

С дистанционным управлением, внутренним

Открывалка топливного бака

С дистанционным управлением, открытие нажатием, внутренний

Вентиляционные отверстия третьего ряда

Не применимо

Регулируемые подголовники

Все строки

CD/MP3/DVD-плеер

Да

Информационно-развлекательный экран

Сенсорный

Вход без ключа

Пульт дистанционного управления, смарт-ключ

Walk Away Auto Автомобильный замок

Да

Средний расход топлива

Да

Индикатор неисправности двигателя

Да

Система контроля давления в шинах

Да

Предупреждение о пристегивании ремней безопасности

Да

Преимущества роскошного Bugatti Chiron

Что на самом деле означает люксовый бренд? Он ассоциируется с воплощением красоты, известных и престижных брендов. Здесь есть роскошный бренд Bugatti Chiron. Этот автомобиль отличается своей самобытностью и неординарностью, а также материалом. Обладая гораздо большим количеством функций, чем большинство других автомобилей, это лучший роскошный автомобиль, который когда-либо производился. Ниже вы увидите некоторую информацию об этом автомобиле.

Bugatti Chiron: одна из лучших когда-либо выпущенных моделей роскошных автомобилей

Впервые этот Bugatti был представлен на автосалоне в Женеве в этом году. По сути, это роскошный спортивный автомобиль, оснащенный инновационными технологиями.Внутри этого автомобиля вы найдете роскошные функции, такие как высококачественная аудиосистема, Wi-Fi, цифровые дисплеи и 31 вариант цвета кожаной отделки. Кроме того, в этом Chiron больше места над головой и в пространстве для ног перед сиденьем. С другой стороны, внешний вид этого автомобиля так же красив, как и следовало ожидать. Дело в том, что весь его корпус выполнен из углеродного волокна, а почти все детали внешней отделки — из алюминия неизменно высокого качества. Благодаря изысканной обивке пассажиры могут занять удобное положение и обеспечить оптимальный комфорт сидений в этом автомобиле.В этом Bugatti Chiron также доступны три типа удобных сидений.

Самый быстрый Bugatti Chiron

Когда речь заходит о Bugatti Chiron, есть о чем поговорить. Во-первых, этот Chiron оснащен модернизированным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Благодаря уникальному восьмилитровому двигателю W16 он развивает максимальный крутящий момент в 1600 Нм при 2000–6000 об/мин. Он также имеет выходную мощность 1500 л.с. Этот Chiron работает быстрее, чем другие модели, поскольку он может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 2 секунды.5 секунд . Вдобавок ко всему, он может развивать максимальную скорость в 420 км/ч, что значительно выше рекорда, установленного в настоящее время Bugatti. Благодаря адаптивной подвеске, которая позволяет изменять дорожный просвет на скорости, каждый может чувствовать себя в безопасности за рулем этого автомобиля. Таким образом, этот Bugatti Chiron стоит того, чтобы его изучить. Тем не менее, есть еще одна модель Bugatti в прокате автомобилей класса люкс GP, которую люди могут взять в аренду. В ожидании доступности этого Chiron вы можете арендовать Bugatti Veyron.

Узнайте все о спортивном автомобиле

Возможно, самым ярким событием Женевского автосалона 2016 года станет Bugatti Chiron — технологическое чудо.

Сложный дизайн, передовые инженерные решения и отличительная форма, ориентированная на производительность, делают его уникальным произведением искусства, способным превзойти все ожидания. Chiron плавно сочетает в себе захватывающую элегантность с тонкой, мощной эффективностью для достижения непревзойденной производительности, замечательной переработки архитектурной ДНК Bugatti.

Технические аспекты

Bugatti приписывает свою индивидуальность целому поколению дизайнеров и инженеров, и компания всегда стремилась производить исключительные, не имеющие аналогов и лучшие автомобили. В результате каждый аспект Chiron представляет собой смесь исторической памяти и передовых инноваций.

Производительность следует за формой: Chiron легко сочетает в себе захватывающую элегантность с обтекаемой, мощной эффективностью, чтобы достичь непревзойденного стандарта производительности, замечательная переработка ДНК стиля Bugatti. Динамические характеристики и эффективность охлаждения двигателя и тормозных колодок значительно улучшены за счет сложной системы управления воздухозаборником. Внутри превосходное ощущение простоты и элегантности Bugatti уравновешивается интересом к архитектуре, ориентированной на производительность.

Титановая выхлопная система этого автомобиля увеличивает его прижимную силу: Повышение производительности двигателя W16 можно объяснить совершенно новой титановой выхлопной системой Chiron, а также новыми четырехцилиндровыми турбинами с их двухступенчатой ​​системой. Согласно Bugatti, система вентиляции Bugatti Chiron имеет четыре предварительных преобразователя и два основных каталитических нейтрализатора, которые в шесть раз больше, чем каталитические нейтрализаторы, используемые в автомобилях среднего класса.

Теоретически Bugatti Chiron Super Sport 300+ может развивать скорость до 482 км/ч, но ограничитель скорости ограничивает ее.Хотя предсерийный автомобиль достиг предельной скорости 304,773 миль в час (490,484 км/ч), 30 выпущенных автомобилей будут ограничены электроникой до более низкой скорости, решение о которой еще не принято. Клиенты могут убрать ограничитель скорости и установить каркас безопасности.

Легковой автомобиль никогда не имел такого большого сцепления: Bugatti Chiron развивает крутящий момент 1180 фунт-футов (0,13 кг-м) благодаря семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением в сочетании с двигателем W16. Специальная коробка передач Bugatti Chiron распределяет энергию на все четыре колеса и является самым большим и мощным сцеплением, когда-либо устанавливавшимся на легковые автомобили.

Когда вы откроете дверь Chiron Super Sport, вы увидите знакомый нам интерьер. За исключением SuperSport 300+, это похоже на то, что вы получите в каком-то другом Chiron. Интерьер показанного автомобиля выполнен в потрясающем двухцветном коричнево-черном кожзаме с различной окраской.

Сравнение с другими автомобилями

Bugatti Chiron работает на бензине, как и современные суперкары. Тем не менее, двигатель Veyron W16 с четырьмя турбинами и рабочим объемом 270 унций (8 л) был модернизирован для Chiron, развивая мощность 1500 л.2 кг-м) крутящего момента. Этот двигатель имеет 32 топливных форсунки и дополнительные методы снижения массы по сравнению с его предыдущими автомобилями.

Двигатель Тора: 1578-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель 270 л.с. Двигатель W16 на 8 л, получивший название Thor, будет приводить в движение Bugatti Chiron Super Sport 300+. Двигатель выдает на 99 л.с. больше, чем у обычного автомобиля Chiron, и находится на одном уровне с Bugatti Centodieci. От 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) это займет 2,4 секунды или меньше, так же быстро, как Centodieci.

Кузов с высоким содержанием углеродного волокна: карбоновая конструкция Bugatti Chiron, по словам производителя, более прочная, чем конструкции большинства суперкаров.Автомобиль изготавливается единым блоком в массивном автоклаве.

Задняя выхлопная труба: по сравнению со стандартным автомобилем Chiron, экстерьер отличается гораздо более эффектными воздухозаборниками, более широкими крыльями и, как обычно, переработанными легкосплавными дисками с Y-образными спицами. Однако весь автомобиль значительно длиннее, чем Bugatti Chiron, для лучшей аэродинамики. Задняя часть имеет систему с четырьмя выхлопными трубами, заимствованную у SuperSport 300+ и одноразового Centodieci, вдохновленного EB110.

Варианты

Автомобили Bugatti серии Chiron бьют рекорды.Ну, небо не предел.

Двигатель Thor: 8-литровый двигатель W16 с четырьмя турбинами мощностью 1578 лошадиных сил, получивший название Thor, будет приводить в движение Bugatti Chiron Super Sport 300+. Двигатель выдает на 99 л.с. больше, чем у обычного автомобиля Chiron, и находится на одном уровне с Bugatti Centodieci. Он будет оснащен семиступенчатой ​​полноприводной коробкой передач с двойным сцеплением. Как и в случае с Centodieci, автомобиль может разогнаться до 0–60 миль в час (0–76 км/ч) менее чем за 2,4 секунды.

Сверхскорость: Bugatti не только разогнала Chiron до 300 миль в час (482 км/ч), но и запустила производство автомобиля, так что неудивительно, что запасы быстро истощились.Наконец, однако, Bugatti подарила рынку последнюю версию Chiron Super Sport 300+.

Chiron Super Sport похож на автомобиль Bugatti, установивший рекорд, но с большим упором на удобство. К сожалению, они также снизили пиковую скорость до «всего» 273 миль в час (439 км/ч).

Маркетинговые стратегии

Bugatti Chiron реализовала множество стратегий продаж своих модификаций, что позволило компании получать прибыль и ставить рекорды.

Производство Bugatti Chiron будет ограничено 500 экземплярами. Стартовая стоимость совершенно нового Bugatti Chiron составляет 2,4 миллиона евро, или около 2,7 миллиона долларов США. Bugatti заявила, что Bugatti Chiron будет иметь ограниченную производственную мощность всего в 500 автомобилей после ее официального представления на Женевской автомобильной выставке 2016 года. Треть доступных автомобилей уже была продана до официального раскрытия информации. Спортивный автомобиль будет создан в традиционном доме шатра в Мольсхайме.

Чрезвычайно роскошный дизайн салона: Чтобы сделать автомобиль комфортным и безопасным на дороге, потребительская модель автомобиля будет модифицирована по сравнению с моделью-рекордсменом. Подъем аттракциона будет регулярным. Автомобиль будет включать в себя кожаное пассажирское сиденье (вместо того, чтобы вообще не было пассажирского сиденья) и соответствующее сиденье водителя вместо более легкого гоночного сиденья с уровнем безопасности. Кроме того, нет типичного каркаса безопасности. С помощью Bugatti клиенты смогут персонализировать свои автомобили.

Часто задаваемые вопросы

Что особенного в Bugatti Chiron?

Следующие особенности делают его особенным: его скорость, покрытие из углеродного волокна, удлиненная задняя часть, необычный интерьер и экстерьер.

Сколько Bugatti Chiron в мире?

Chiron будет выпущен в ограниченном количестве, 500 экземпляров, если быть точным.

Сколько радиаторов у Bugatti Veyron?

Всего у Bugatti Veyron 10 радиаторов.

Сколько времени уходит на сборку Bugatti?

Bugatti Chiron требуется два месяца на сборку и шесть месяцев на доставку потребителям.

Сколько турбин у Bugatti Chiron?

Каждая модель Bugatti Chiron оснащена четырьмя турбонагнетателями.

Сколько передач у Bugatti Chiron?

В Bugatti Chiron предусмотрено семь различных передач.

Насколько быстр Bugatti Chiron в Forza Horizon 4?

В Forza Horizon 4 максимальная скорость Bugatti Chiron составляет 265 миль в час (426 км/ч).

Насколько быстр Bugatti Chiron?

На 13-мильной (20,9 км) петле Volkswagen на гоночной трассе Эра-Лессиен в Германии Bugatti Chiron разогнался до максимальной скорости 304 миль в час (490.484 км/ч).

Знаете ли вы…

Компания Bugatti была основана Этторе Бугатти, итальянским иммигрантом из тогдашнего немецкого города Мольсхайм. К сожалению, после нескольких триумфов как до, так и после Второй мировой войны, Этторе Бугатти умер в 1947 году, что положило конец существованию компании.

После короткого периода владения итальянской компанией Bugatti с моделью EB110S концерн Volkswagen приобрел эту французскую марку в 1998 году. Когда немцы получили контроль над своей недавно купленной компанией, они намеревались добиться чего-то еще со своей недавно купленной компанией, о чем только они могли мечтать: следующие автомобили Bugatti станут самыми быстрыми на планете.

Bugatti Chiron имеет более длинную аэродинамическую заднюю часть на 9,8 дюйма (24,8 см) по сравнению со стандартным Chiron, вентиляцию на передних колесах и модифицированный задний диффузор. В результате заднее крыло неподвижно, что снижает сопротивление. Кроме того, вся конструкция задней части увеличивает прижимную силу при одновременном снижении сопротивления.

Поначалу многие сомневались, пока Bugatti не представила Veyron в 2005 году, разогнавшись до 407 км/ч, что сделало его самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Пять легких сплавов, таких как титан и углеродное волокно, использовались везде, где это было возможно, для оптимизации тяги двигателя Bugatti Chiron.

Обзор Bugatti Chiron Super Sport 2021 года: Feature Drive

На Гран-при Франции 1985 года, когда эра турбо в Формуле-1 приближалась к своему пику, а его 540-килограммовый Brabham-BMW BT54 развивает мощность около 820 кВт в квалификационной комплектации, швейцарский гонщик Марк Зурер преодолел скоростную ловушку в конце 1,8-километровой трассы Поля Рикара на Mistral Straight на 338 км/ч или 210 миль в час, установив новый рекорд максимальной скорости, зафиксированной в гонках F1.

В роскошном дорожном автомобиле, который весит в четыре раза больше, я комфортно разогнался до 349 км/ч или 217 миль в час, затормозив намного раньше, чем Сурер сделал бы это на квалификационном круге, и машина только начала набирать обороты.

Мы достигли пика двигателя? Bugatti Chiron Super Sport, по словам его производителя, является самым быстрым серийным дорожным автомобилем, который вы можете купить, с самым мощным двигателем внутреннего сгорания.

80

Ограниченная серия Super Sport 300+, 30 из которых будут выполнены в той же черно-оранжевой окраске, что и автомобиль-рекордсмен, имеет тот же двигатель и максимальную скорость, а 10 Centodiecis также используют тот же двигатель. Единственное ограничение на производство Super Sport заключается в том, что осталось менее 50 встроенных слотов Chiron.

Заявления Bugatti не лишены противоречий. Hennessey, SSC и Koenigsegg заявляют, что в разработке находятся автомобили, которые будут равны или превзойдут 1177 кВт Super Sport, но не все еще прошли омологацию, и всем для этого требуется топливо E85: Chiron работает на 98RON.

Заявление о рекорде скорости основано на скорости 304,8 миль в час (490,5 км/ч), которую Энди Уоллес преодолел на трассе VW Ehra-Lessien на прототипе Super Sport в августе 2019 года. Это было подтверждено немецким агентством по тестированию и сертификации TÜV. но была пиковая скорость, зарегистрированная в одну сторону, а серийные автомобили ограничены 440 км/ч (273 миль в час).Соперники, кажется, настроены побить этот рекорд с двухсторонними пробегами, и Bugatti заявляет, что не будет его защищать.

80

Предстоит еще много споров, но по мере того, как основные производители сворачивают или прекращают разработку двигателей внутреннего сгорания, есть шанс, что этот Super Sport станет самым мощным серийным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, безусловно, от крупного производителя. . Есть шанс, что он останется самым быстрым.

Но забудьте о миллиардере Top Trumps и сосредоточьтесь на машине.Это впечатляющее техническое достижение, но в нем есть и легкая грусть. Не потому, что это лебединая песня для бензиновых двигателей, а потому, что его команда блестящих инженеров, дизайнеров и специалистов по аэродинамике бесконечно переосмысливала и совершенствовала каждый радиус, каждую дырку и лезвие, чтобы поднять этот огромный автомобиль по воздуху на беспрецедентных в настоящее время скоростях и с той же безопасностью и комфортом. стабильность, как VW требует от Golf, но мало кто из владельцев когда-либо приблизится к тому, чтобы испытать то, что они сделали возможным.Их достижение удивительно, но почти полностью академично.

Я не хочу принижать усилия инженеров по трансмиссии, но дополнительные 74 кВт Super Sport были куплены довольно дешево, путем установки четырех больших турбин на его 8,0-литровый двигатель W16.

80

Ограничение числа оборотов увеличено на 300 об/мин до 7100, а максимальный крутящий момент 1600 Нм теперь доступен между 2250 и 7000 об/мин, а не 6000. Высшая передача (седьмая) теперь на 3,6% длиннее. Подвеска была немного усилена, а адаптивное демпфирование, ESC и карты рулевого управления были изменены для лучшей устойчивости на высоких скоростях.

Компания Michelin разработала специальные шины Pilot Sport Cup 2 для автомобиля, которые рассчитаны на скорость 500 км/ч (еще один рекорд) и которые были протестированы на стенде, созданном для испытаний шин Space Shuttle, чтобы убедиться, что они могут выдержать нагрузку 5300 г, создаваемую на их окружности. на этой скорости. В V-max датчик давления в шинах весом 44 г, который находится в колесной нише, весит как два взрослых человека. Каждая шина перед доставкой проходит рентгенографию на наличие дефектов.

Аэродинамические изменения, пожалуй, самые впечатляющие: автомобиль в форме крыла летит по воздуху на скорости, намного превышающей взлетную скорость авиалайнера, при этом собственное крыло автомобиля остается прижатым к палубе, чтобы снизить сопротивление.

Передняя часть искусно срезана, просверлена и закруглена, чтобы проходящий воздух прилипал к корпусу идеальным ламинарным потоком. Девять отверстий на каждом переднем крыле снижают давление в арках, но также отсылают к EB110 Super Sport, у которого было на тысячу лошадиных сил меньше.

80

Задняя часть Super Sport имеет поразительную новую конфигурацию длинной хвостовой части с роскошным молдингом из углеродного волокна, увеличивающим длину на 25 см, снижая лобовое сопротивление за счет более длительного удержания воздуха и уменьшая на 44% вертикальный «разрыв». off’ область в самом конце, где воздух, наконец, уходит и становится турбулентным.Это также позволяет использовать более длинный диффузор под днищем — самый длинный на всех серийных автомобилях, как утверждает его дизайнер Фрэнк Хейл — с выхлопными трубами, которые теперь расположены вертикально, чтобы увеличить площадь поверхности диффузора.

Здесь также есть тонкий намек на покойного Фердинанда Пиеха; человек, который купил Bugatti для Volkswagen и чьим любимым проектом был оригинальный Veyron. Его Porsche 917 использовал конфигурацию «langheck», чтобы разобраться с его устойчивостью на высоких скоростях, но, хотя короткие 917-е выглядят намного лучше, я думаю, что Chiron с длинным хвостом — лучший в своем роде, и мне не стыдно сказать, что Я сфотографировал его, как фанат, перед тем, как сесть за руль.

Итак, каково это управлять самой мощной машиной в мире? В дороге вам нужно быть чудом неврологии, чтобы обнаружить дополнительную мощность Super Sport по сравнению со стандартным автомобилем. По данным Bugatti, Pur Sport немного быстрее до 100 и 200 км/ч.

80

Только на 300 км/ч Super Sport начинает трогаться с места, заняв 12,1 секунды по сравнению с 12,4 секунды Pur Sport и 13,1 секунды стандартного автомобиля. Со стандартным двигателем, но более короткой передачей и значительно более жесткой подвеской Pur Sport чувствует себя более проворным и резким на дороге, а Super Sport кажется раздутым и громоздким на трассе.

Но, несмотря на его сумасшедшую максимальную скорость, он не предназначен для этого. Bugatti задумывал Super Sport как ur-Chiron, такой же роскошный и длинноногий, как стандартный автомобиль, но обладающий почти непревзойденной мощностью и скоростью. Это гвозди, что краткое. Вы можете с комфортом пересекать континенты на этой штуке, и хотя Pur Sport острее, Super Sport все равно сжимается вокруг вас и дергается в поворотах, как автомобиль, масса которого составляет две трети его массы.

Это не просто драгстер: им можно управлять, послушным, когда это необходимо, и веселым.И бывают моменты, даже на холмистых дорогах вокруг Поль-Рикара, когда контрольные индикаторы на центральной консоли Super Sport позже подтвердят, что вы использовали всю мощность, даже на мгновение. Мимолетное мгновение.

80

Но если вы действительно хотите более чем мимолетно ощутить, что вы получаете за свои около 7,25 млн долларов, вам нужен Ehra-Lessien. Даже на прямой «Мистраль» его можно увидеть лишь на несколько секунд. В совершенно ненаучном тесте я вышел из седьмого поворота как на Pur Sport, так и на Super Sport и оставался ровно до примерно одной и той же консервативной точки торможения.

Сигнализаторы говорили мне, что я использовал всю мощность и все обороты в каждой машине, но с максимальной скоростью 331 км/ч в Pur Sport и 349 км/ч в Super Sport.

Итак, вот она: обычно академическая разница, из-за которой производители ссорятся, а миллиардеры платят, но мало кто из них когда-либо видел. Когда вы это делаете, это не кажется академическим: это кажется очень реальным и чертовски серьезным.

80

Мощность ошеломляющая, а скорость, кажется, неумолимо растет и даже близко не уступает 300 км/ч.Физическое ощущение такого сильного ускорения в течение такого длительного времени начинает пугать вашего внутреннего неандертальца, но рационально вы понимаете, что вы далеко не на пределе возможностей своей машины.

Вы знаете, что оно движется прямо и верно, что когда вы нажмете на клевант, крыло встанет в положение пневматического торможения, оттянет центр давления назад и позволит вам погрузить ногу, и что эти инженеры вернулись в ямы подписали это безумие.

И ох уж этот шум. Немного разочаровывая при обычном использовании, Chiron просто оглушителен, когда вы, наконец, держите его широко открытым.Если это лебединая песня для бензинового двигателя, то она звучит на глубочайшем басу, и нам ее будет не хватать.

80

Bugatti Chiron Super Sport технические характеристики

Корпус 2-дверное, 2-местное купе
Привод полноприводный
Двигатель 7993cc W16, DOHC, 64v, quad-turbo
Мощность 1177 кВт при 6700 об/мин
Момент затяжки 1600 Нм при 2000–6000 об/мин
Мощность/Вес 590 кВт/т
Трансмиссия семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Вес 1995 кг
Подвеска двойные поперечные рычаги, адаптивные амортизаторы, пневматическая подвеска, активная стабилизаторы поперечной устойчивости (ф/р)
Д/Ш/В 4544/2038/1212 мм
Колесная база 2711мм
Рулевое управление зубчатая рейка с электроприводом
Цена 7 долларов.25 м (оценка)
Плюсы Умопомрачительное представление; абсолютная роскошь; динамика
Минусы Возмутительная цена; только немногие будут владеть одним
Количество звезд 5 мая

9 удивительных фактов о Bugatti Chiron

Как и старый Veyron, Chiron, представленный вчера на автосалоне в Женеве, представляет собой технологическое чудо, которое приносит с собой всевозможные сумасшедшие факты, статистику и превосходную степень.Вот некоторые из наших любимых…

У него смехотворная жажда воздуха

Естественно, наличие 8,0-литрового двигателя с не менее чем четырьмя турбонагнетателями означает, что Chiron требует довольно много воздуха.По данным Bugatti, через двигатель проходит 60 000 литров кислорода за минут работы.

В нем больше радиаторов, чем в вашем доме

Как и Veyron, Chiron оснащен 10 радиаторами.Тогда ничего нового, но становится интересно, когда вы смотрите на огромное количество воды, прокачиваемой через систему охлаждения.

Через контур высокотемпературного охлаждения, состоящий из одного основного и двух вспомогательных радиаторов, каждые три секунды прокачивается 37 литров воды. В общей сложности насос охлаждающей жидкости каждую минуту пропускает через двигатель 800 литров воды.

Активная поверхность каталитических нейтрализаторов массивна

230 266 квадратных метров, кажется.Или, если вы предпочитаете измерять вещи в классической единице футбольных полей , мы говорим о 30. Это потому, что у Chiron шесть каталитических нейтрализаторов , и каждый из двух основных в шесть раз больше вашей кошки. г найти на обычном «среднем» автомобиле. Большая часть выхлопа сделана из титана, потому что нержавеющая сталь — это слишком распространенный .

У него самый длинный световод, когда-либо устанавливавшийся на автомобиль

Видите эту причудливую световую полосу в виде C-образной полосы, которая начинается в верхней части ветрового стекла и проходит позади пассажиров? Мало того, что он размещен в цельном куске обработанного алюминия, это также самый длинный световод, который когда-либо устанавливался на автомобиль.О, и если вы найдете его слишком ярким, его тоже можно затемнить. Удобно, нет?

У него самое большое сцепление, которое когда-либо устанавливалось на легковой автомобиль

1179 фунт-футов — это чертовски большой крутящий момент для коробки передач, поэтому неудивительно, что семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — это специально разработанная Bugatti установка.И, конечно же, у него есть своя превосходная степень: у него самое большое сцепление среди всех автомобилей.

Он такой же жесткий, как гоночный автомобиль LMP1

Несущий кузов Chiron представляет собой особую часть комплекта.Он полностью сделан из углеродного волокна, и на его изготовление уходит четыре недели. Он на 8 кг легче монокока Veyron и обладает исключительной жесткостью. Bugatti говорит, что Chiron «достигает жесткости на кручение 50 000 Нм на градус и жесткости на изгиб около 0,25 мм на тонну». Гонщик на выносливость LMP1 с точки зрения жесткости.

Подушки безопасности находятся в корпусе из углеродного волокна

Если вы стукнете свои €2.4 миллиона (1,9 миллиона фунтов стерлингов) Chiron в стену, вы, вероятно, будете очень расстроены. Но на самом деле вы должны быть заинтригованы тем, что только что сделали подушки безопасности. Это связано с тем, что подушки безопасности для сидений и подушки безопасности для пассажира на Chiron являются первыми в мире, которые спроектированы таким образом, чтобы пробивать кожухи из углеродного волокна.

Он прошел серьезную проверку

Во время разработки испытательные автомобили Chiron провели в общей сложности 300 часов в аэродинамической трубе, преодолели более 300 000 миль и съели 200 комплектов шин.В Bugatti говорят, что им пришлось разработать новый испытательный стенд для 8,0-литрового двигателя, поскольку существующее испытательное оборудование не могло выдерживать достаточно большие нагрузки для W16.

Радиатор был наклонен, чтобы сделать его более практичным

Вы не ожидаете, что Bugatti будет особенно практичным, но в Chiron вы действительно можете запихнуть в багажник чемодан «размером с тележку для салона самолета, одобренную для авиаперелетов», на случай, если вы когда-нибудь сможете взять с собой доверить служащему в аэропорту свой многомиллионный Bugatti.Самое интересное, как им это удалось. Это дополнительное пространство благодаря тому, что один из 10 радиаторов Chiron установлен в наклонном положении, что не только увеличивает пространство для багажа, но и увеличивает охлаждающую поверхность.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Chiron, и следите за обновлениями нашего видеообзора с автосалона в Женеве

7 интересных фактов о суперкаре Bugatti Chiron


Bugatti Veyron навсегда вошел в историю автомобилестроения благодаря своим легендарным характеристикам и рекордной максимальной скорости, которая до сих пор остается неизменной.Чтобы заменить такое знаменитое имя, Bugatti пришлось придумать гиперкар, который переустановит эталон производительности в автомобильном мире; и мальчик сделал это доставить! Совершенно новый Bugatti Chiron, пожалуй, главный герой Женевского автосалона 2016 года, — настоящее чудо инженерной мысли. Вот 7 невероятных фактов о Bugatti Chiron, которые делают его одной из лучших машин, когда-либо созданных в истории автомобилей.


7. Новейший гиперкар Bugatti назван в честь легендарного Луи-Александра Широна
Изначально считалось, что новый суперкар Bugatti назван в честь кентавра из греческой мифологии.Однако в ноябре прошлого года автопроизводитель объявил, что гиперкар был назван в честь легенды автогонок Луи Александра Широна. Знаменитый тест-пилот Bugatti, выигравший практически все крупные Гран-при бренда из Мольсхайма в 1920-х и 1930-х годах. Его имя более тесно связано с историей Bugatti, чем имя любого другого гонщика. Абстрактная форма подписи легендарного гонщика будет найдена в виде вышивки на подголовнике нового гиперкара.


6.Bugatti Chiron такой же жесткий, как гоночный автомобиль LMP1
Просто чтобы дать вам представление о том, насколько особенным является монокок Chiron — на изготовление одного монокока уходит четыре недели, и он полностью сделан из углеродного волокна, что делает его исключительно жесткий. По словам Bugatti, Chiron «достигает жесткости на кручение 50 000 Нм на градус и жесткости на изгиб около 0,25 мм на тонну». Если рассматривать эти цифры в перспективе, жесткость шасси Chiron сравнима с гоночным автомобилем на выносливость LMP1.Шасси также на 8 кг легче монокока Veyron. Некоторые из мер по снижению веса, принятых Bugatti на Chiron, просто невероятны. Впервые задняя часть автомобиля также сделана из углеродного волокна. Даже подушки безопасности находятся в корпусе из углеродного волокна. Если бы углеродное волокно, используемое в монококе, было выложено из конца в конец, оно растянулось бы в девять раз на расстояние между Землей и Луной.


5. Двигатель выдает умопомрачительные 1500 лошадиных сил без помощи гибридной технологии. работает на чистом бензине.Chiron оснащен улучшенной версией 8,0-литрового двигателя W16 Veyron с четырьмя турбинами, который теперь развивает мощность 1500 л. Большой прирост мощности достигается за счет четырех больших турбин. Они работают в тандеме, обеспечивая максимальный крутящий момент в диапазоне от 2000 до 6000 об/мин, что составляет 70 процентов от полного рабочего диапазона двигателя. Гиперкар оснащен двухступенчатой ​​системой, которая заменяет параллельную систему в Veyron и использует только две турбины до 3800 об / мин, чтобы улучшить приемистость и все четыре сверх этого.Автопроизводитель утверждает, что ему пришлось разработать новый испытательный стенд для 8,0-литрового двигателя, поскольку существующего испытательного оборудования для W16 было недостаточно.


4. У Chiron самое большое сцепление, которое когда-либо устанавливалось на легковые автомобили
Чтобы передать невероятную мощность двигателя W16 на асфальте, Bugatti разработала новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, достаточно большой, чтобы справиться с крутящим моментом Chiron в 1180 фунтов на фут. Сделанная на заказ трансмиссия Chiron, передающая мощность на все четыре колеса, представляет собой самое большое и высокоэффективное сцепление, устанавливаемое на легковой автомобиль.


3. Он может похвастаться сложной титановой выхлопной системой, которая увеличивает общую прижимную силу. Совершенно новая титановая выхлопная система Chiron. Выхлопная система гиперкара оснащена четырьмя предварительными нейтрализаторами и двумя основными каталитическими нейтрализаторами, которые, по словам Bugatti, в шесть раз больше, чем каталитические нейтрализаторы, используемые в автомобилях среднего размера.Это не все; он использует блестящий трюк, чтобы вытеснять выхлопные газы, создавая большую прижимную силу. Сзади может показаться, что у Chiron всего четыре выхлопных патрубка. Однако у Bugatti на самом деле шесть 3,2-дюймовых титановых выхода; четыре выхлопных патрубка выходят по центру, а два других выходят вниз по левой и правой сторонам гиперкара. Эти две направленные вниз выхлопные трубы образуют выдувной диффузор в стиле Формулы-1, который увеличивает прижимную силу на скорости.


2.Bugatti Chiron готов стать новым самым быстрым серийным автомобилем в мире
Вот уже более десяти лет Bugatti лидирует в книгах рекордов, когда речь заходит о самом быстром серийном автомобиле в мире, и кажется, что господство не закончится. конец в ближайшее время. Bugatti Chiron готов побить рекорд своего предшественника; однако автопроизводитель еще официально не объявил максимальную скорость гиперкара. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 261 миль в час (420 км/ч), что делает ее немного медленнее, чем рекорд V-max Veyron Super Sport в 267 миль в час.Но считается, что со снятым ограничителем гиперкар может развивать максимальную скорость не менее 440 км/ч, что на 7 миль в час быстрее, чем у Veyron Super Sport, и на 5 миль в час быстрее, чем у Hennessey Venom GT.


1. Производство Chiron будет ограничено 500 единицами
Базовая цена совершенно нового Chiron составляет 2,4 миллиона евро, что примерно соответствует 2,7 миллионам долларов США.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.