Замена распредвала Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Содержание
Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов своими руками на видео
Осуществить замену ремня вполне можно собственными силами, без помощи спецов. Таким образом вы сэкономите деньги и получите бесценный опыт ремонта. Многие автолюбители предпочитают все делать сами. Именно для них и написана эта инструкция. Если следовать ей в точности, то проблем во время замены быть не должно.
Итак, давайте сначала определим, что такое ремень ГРМ и для чего он, собственно, нужен машине. С его помощью осуществляется связка коленчатого и распределительного валов, без которой движение машины невозможно. Когда двигатель запущен, распределительный и коленчатый валы приходят в движение, что становится возможным благодаря ременной передаче.
- Если ремень полностью выработал свой ресурс, то во время работы двигателя можно слышать характерные шумы, отличающиеся от шуршания, издаваемого исправным механизмом.
- Мотор может плохо запускаться. Конечно, в этом случае причина может быть и совсем в другом, но и износ ремня тоже не стоит исключать.
- Если антифриз начал быстро перегреваться, это тоже может говорить об износе ремня.
- Визуально износ можно определить по наличию на поверхности ремня трещин, выпуклостей или впадин. Явным признаком износа является разлохмачивание торцов, когда становятся видны отдельные нити.
Итак, если вы решили, что ременная передача ГРМ нуждается в срочной замене, тогда идите в магазин и покупайте новый комплект. Приготовьте все необходимые ключи и головки. Убедитесь, что домкрат находится рядом, ставьте машину на эстакаду, если она есть, конечно, и моете приступать к ремонту.
1. Отворачиваем винты крепления помпы. Их 4 штуки. После этого производим демонтаж приводных ремешков.
2. Откручиваем нижнюю гайку генератора. Теперь мы сможем ослабить натяжение генераторного ремня и снять его. Что нам и нужно будет сделать на следующем шаге.3. Берем головку на 10 и отворачиваем болты, крепящие верхнюю часть корпуса. Снимаем корпус.
3. Берем домкрат, приподнимаем переднюю часть автомобиля и демонтируем правое колесо. Теперь нужно снять защиту мотора, предварительно открутив все необходимые болты.4. Теперь начинаем выставлять метки. Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой красного цвета. Отметка на нижнем валу должно быть совмещено с символом «Т».
9. Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо. После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново. Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу.
Видео по замене
avtogrm.ru
Хэндэ Accent ремень ГРМ: Меняем сами
Проверка ремня и необходимость его замены
Компания производитель безотступно советует всем обладателям Хендай Акцент поменять ремень газораспределительного механизма приблизительно через 50 — 60 тыщ км пробега. Не следует очень уж откладывать эту функцию — данный элемент, в противоположность огромного количества других деталей и агрегатов, неспособен просигнализировать о собственной неисправности и может порваться в более неподходящий момент. Это составляет вызовет не только лишь лишнюю мигрень, да и очень значительные денежные растраты.
Прежде чем приступать к замене ремня следует провести его визуальный осмотр и проверить натяжение. Для этой цели вам необходимо демонтировать оба кожуха — верхний и нижний. По не надо сделать следов масла, потёртостей, трещинок, сколов и иных изъянов. Что касается натяжения, необходимо только надавить на ремень рядом с опорным роликом, в это время напротив натяжного элемента. Если всё в порядке, он прогнётся ровно частично регулировочного болта.
Инструменты и приспособления
Hyundai Accent 2.
Замена ремня ГРМ и ПомпыНа предмет рекламы и сотрудничества обращайтесь: [email protected] и онтакте .
Замена ремня ГРМ
Конкретно сама подмена газораспределительного ремня должна проходить в таковой очерёдности:
Замена грм акцент 1.5 16 клапанов.
Ремень газораспределительного механизма на авто заменён. Ничего особо сложного в этой процедуре нет, тут в основном важны не познания и опыт, а чёткое следование описанной чуть повыше аннотации и соблюдение правильной очерёдности работ. Будьте внимательны и терпеливы, итоговый итог совершенно точно стоит затраченного времени и усилий.
avtotrue.ru
Замену ремня ГРМ на двигателе 1,5 16V Hyundai Accent рекомендуется делать не реже, чем раз в 80 тыс. км. При обнаружении на ремне таких повреждений как трещины, расслоения, потертости интервал замены следует сократить. Для работы потребуется стандартный набор головок и гаечных ключей. Для откручивания болта коленчатого вала также желательно иметь гайковерт. Помимо ремня ГРМ, натяжного и обводного ролика также желательно одновременно менять приводные ремни — кондиционера, генератора и ГУРа, так как обычно к этому пробегу их состояние уже неудовлетворительное. Все фотографии кликабельны!Основные элементы привода газораспределительного механизма:1 — упор под пружину 2 — болт крепления натяжного ролика3 — втулка натяжного ролика4 — пружина механизма натяжения;5 — натяжной ролик6 — шкив распредвала7 — установочная метка 8 — отверстие в шкиве распредвала 9 — свободная сторона ремня ГРМ10 — шпонка 11 — болт крепления шкива распредвала, усилие затяжки 80–100 Н•м 12 — обводной ролик13 — болт крепления обводного ролика, усилие затяжки 43–55 Н•м14 — сторона натяжения зубчатого ремня 15 — установочная метка на передней крышке; 16 — установочная метка на шкиве коленчатого вала;17 — шкив коленчатого вала.
Однако прежде чем снять ремень генератора, пока он натянут, будет проще сначала ослабить 4 болта с головкой на 10 крепления шкива помпы.
Перемещаемся к нижней части двигателя. Снимите правое переднее колесо и если есть подкрылок.
Установите по меткам шкивы. Обратите внимание, отверстие в шестерне распредвала должно точно совпасть с красной меткой на приливе передней крышки. (на фото показано со смещением для наглядности.)
Ослабьте натяжной ролик ремня кондиционера и снимите ремень.
Открутите 5 болтов крепления нижней части защитного кожуха ремня ГРМ.
На фото ниже показаны метки зубчатого шкива. При установке нового ремня проверяем совпадение как показано.
Снимите натяжной ролик, который крепится двумя болтами с головкой на 12.
Проверните по часовой стрелке коленчатый вал двигателя на два полных оборота и проверьте совпадение меток шкивов распределительного и коленчатого валов. Еще раз ослабьте и затяните тем же моментом болты крепления натяжного ролика.
www.motorhelp.ru
hyundai-doc.ru
АВТО ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ЦЕПИ НА ХУНДАЙ АКЦЕНТ ТАГАЗ
Hyundai Accent 2 — Замена ремня ГРМ и Помпы
Замена ремня ГРМ Hyundai Accent
замена цепи грм акцент2
Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent
Также смотрите:
Главная » Подборки » Метки цепи грм Хендай Акцент 16 клапанов
Замена цепи распредвалов Хендай Акцент 16 клапанов
Замена гидрокомпенсаторов Hyundai Accent
Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)
Замена ремня ГРМ Hyundai Accent
замена ремня ГРМ Hyundai Accent 1.6
Хендай Акцент установка ГБЦ и ГРМ
- Инструкция по обслуживанию автомобиля Хендай
- Хендай выше классом сонаты
- Магнитола Хендай h cdm8063
- Отзывы о компрессоре Hyundai hy 2050
- Hyundai ix35 фара какие лампы
- Hyundai Accent цвет бежевый
- Хендай санта фе классик размеры кузова
- Передний датчик абс Хендай Гетц
- Фольксваген поло или Хендай Гетц
- Подшипник передней ступицы Хендай элантра размеры
- Характеристики внедорожника Хендай
- Поводок Хендай матрикс
- Хендай аванте брызговик
- Hyundai Solaris 2011 габариты
- Замена выжимного подшипника Хендай Солярис
hyundaituning. ru
Часто владельцы авто сталкиваются с такой неисправностью, как обрыв ремня ГРМ. Об этой поломке автомобилист узнает сразу, ведь при оборванном ремешке движение машины невозможно. Если вы не знаете, как осуществляет замена ремня ГРМ на Hyundai Accent 16 клапанов своими руками — видео смены можете посмотреть в этой статье. Также нашим пользователям доступна пошаговая инструкция по замене.
Содержание
[ Скрыть]
Каждый современный автомобиль оборудован газораспределительным механизмом. Ремень этого механизма предназначен для связи между коленчатым и распределительным шкивом. Это актуально как для 12-клапанных, так и для 16-клапанных Hyundai Accent 2010 года выпуска и не только Тагазовской сборки.
Во время работы мотора вращается и коленвал, и распределительный шкив. Чтобы последний работал синхронно с первым, используется ремешок ГРМ. Не последнюю роль в синхронизации играют зубья элемента: они находятся на внутренней стороне ремня, благодаря чему последний фиксирует оба шкива.
Чтобы избежать обрыва ремня, необходимо время от времени проверять его на предмет износа.
Данный элемент имеет свой ресурс эксплуатации, обычно он составляет не более 80 тысяч километров пробега. Поэтому, если вы прошли уже на своем авто такой пробег, нужно уделить отдельное внимание работоспособности этого элемента и, при надобности, поменять его.
Что касается признаков износа компонента для Hyundai Accent 2010 года с 12- и 16-клапанным двигателем:
Источник
Замена ремня/цепи газораспределительного механизма (ГРМ). Hyundai, Kia, Chevrolet, Daewoo
|
Что лучше ремень или цепь ГРМ? Конечно же цепь! Цепь металлическая и порвать ее практически невозможно, что защищает владельцев от дорогостоящего ремонта двигателя, такого как необходим при обрыве ремня ГРМ. Цепь дольше служит, т.к. она долго вытягивается и находится постоянно в масле. Именно поэтому концерн Hyundai/Kia свои новые двигатели оснащают цепью ГРМ. Менять цепь ГРМ необходимо примерно на пробегах 120 000км — 200 000км, все зависит от эксплуатации автомобиля, в городах замену необходимо производить чаще, т.к. на холостых оборотах она также изнашивается, а значит пробки уменьшают срок службы (городской цикл является тяжелыми условиями эксплуатации). Увеличенный металлический шум от двигателя говорит об износе направляющих цепи ГРМ, о растяжении цепи до предела, после которого натяжитель уже не справляется со своей работой. Главная опасность растяжения цепи — цепь ГРМ может перескочить на зубец-два, а это уже может закончиться весьма плачевно, однако к этому моменту двигатель будет издавать такие звуки, что даже человек абсолютно не понимающий ничего в работе двигателя, поймет что, что-то не так и обратиться к профессионалам. Ремень ГРМ меняется в соответствии с регламентом по техническому обслуживанию, для автомобилей корейского производства срок службы установлен обычно 60000км, у некоторых моделей Kia 90000км, у автомобилей производства Тагаз (Hyundai Accent, Hyundai Elantra XD, Hyundai Sonata V и Hyundai Santa Fe 50000км.
)
Автомобили Hyundai и Kia:
Запчасти | Установлен ремень ГРМ | Установлена цепь ГРМ | |||
Accent, Elantra J3|XD 1.6, Cerato 12V/16V |
Getz, Matrix, Rio JB, Spectra 12V/16V |
Elantra J3|XD 1.8|2.0, Sonata, Santa FE, Tucson, Sorento JC 2.0 Sirius/2.0 Beta/2.7 V6 |
Solaris, Elantra J4|HD, i20, i30, Ceed, Soul, Cerato new, Rio4 (дв. Gamma) | iX35, Sorento new, Santa Fe new, Sportage new (дв. Theta2) | |
Ремень ГРМ и ролики ГРМ |
2450 |
2450 |
5000 |
— | — |
Навесные ремни (ГУР, генератора, кондиционера) |
1200 |
1200 |
1750 |
— | — |
Насос охлаждающей жидкости (помпа) с прокладкой |
3200 |
3200 |
2500 |
2600 |
4600 |
Цепь ГРМ, направляющие цепи, натяжитель цепи, прокладка клапанной крышки |
-/ 2700 |
-/ 2700 |
— |
14250 (включая сальник коленвала) |
6350 |
Обводной ремень, ролик(и), натяжитель | — | — |
-/-/ 4750 |
2700 |
9950 |
Работа | |||||
Замена ремня ГРМ, роликов ГРМ, всех навесных ремней |
4500 |
4800 |
4900 |
— | — |
Замена помпы (при замене ремня ГРМ) |
500 |
500 |
600 |
— | — |
Замена навесных ремней отдельной работой (без замены ремня ГРМ) |
800 |
800 |
900 |
— | — |
Замена цепи ГРМ |
*1650 |
*1650 |
2000 |
7500 |
12500 |
Замена обводного ремня и его роликов | — | — |
-/-/ 1500 |
1 100 |
1500 |
*Одновременно с заменой ремня ГРМ/без замены ремня ГРМ/Замена ремня ГРМ+цепи ГРМ (межвальная цепь на 16 клапанных двигателях)
Автомобили Chevrolet и Daewoo:
Запчасти | Установлен ремень ГРМ | Установлена цепь ГРМ | |||||
Nexia, Lanos, Aveo 1.3-1.5 SOHC |
Lacetti и Cruze (F16D3), Nexia 1.6 DOHC |
Matiz 0.8 с конд./без |
Aveo, Matiz 1.0-1.2 SOHC |
Cruze (F18D4, Z18XER, F16D4, Z16XER), Aveo (F14D4, Z14XER), Orlando (F18D4, Z18XER) с ГУР/без |
Aveo 1.2 DOHC | Captiva 2.4/3.2 | |
Ремень ГРМ и ролики ГРМ |
2300р. |
4310р. |
1680р. | 1850р. | 8050р. | — | — |
Насос охлаждающей жидкости (помпа) с прокладкой |
1620р. | 1550р. | 1650р. | 1650р. | 3950р. | ||
Навесные ремни (ГУР, генератора, кондиционера) | 706р./1006р. | — | 600р./940р. | 660р./990р. | — | — | |
Цепь ГРМ, направляющие цепи, натяжитель цепи, прокладка клапанной крышки | — | — | — | — | |||
Обводной ремень, ролик(и), натяжитель (только двигатель Theta2) | — | 2500р. | — | — | 3000р./3500р. | ||
Работа | |||||||
Замена ремня ГРМ, роликов ГРМ, всех навесных ремней | 2000р. | 4400р. | 2000р. | 2000р. | 4400р. | ||
Замена помпы (при замене ремня ГРМ) | 350р. | 350р. | 350р. | 350р. | — | — | — |
Замена навесных ремней отдельной работой (без замены ремня ГРМ) | 800р. | — | 800р. | 800р. | — | ||
Замена обводного ремня и его роликов | — | 1500р. | — | — | 1800р./2300р. |
Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и ремонт: +7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00) Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи) |
Техническое обслуживание корейских и японских автомобилей
Наши партнеры
Цепь ГРМ HYUNDAI Accent 1, 2, 3, 4 (Хундай Акцент)
Цепной привод: Симплекс, с замком цепи
Количество звеньев цепи: 46
Вес [кг]: 0,19 кг
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
Нет на складе
Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач
Цепной привод: Цепь замкнутая, Симплекс
Количество звеньев цепи: 46
Вес [кг]: 0,191 кг
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
Нет на складе
Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач
Цепной привод: Цепь замкнутая, Симплекс
Количество звеньев цепи: 46
Вес [кг]: 0,191 кг
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
Нет на складе
Цепной привод: Симплекс, с замком цепи
Количество звеньев цепи: 46
Вес [кг]: 0,19 кг
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Цепь ГРМ на hyundai Accent 1, 2, 3, 4 с объемом двигателя на 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 литров таких производителей FEBI, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Цепь ГРМ для Хундай Акцент 1, 2, 3, 4 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Цепь ГРМ и их совместимости с Хундай Акцент по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Цепь ГРМ (замкнутая, разомкнутая) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Замена цепи ГРМ Hyundai Accent| Стоимость и обслуживание
Симптомы неисправности цепи ГРМ
Загорается контрольная лампа Check Engine
Иначе известный как надоедливый маленький огонек, которого вы любите притворяться, что его не существует. Слушай, я понимаю, что невежество — это блаженство и все такое, но сигнальная лампочка «Проверь двигатель» существует, ну, чтобы предупредить тебя, когда с твоим двигателем что-то не так. Цепь ГРМ, которая начинает выходить из строя, приведет к тому, что двигатель будет работать не совсем правильно, что приведет к срабатыванию сигнальной лампы проверки двигателя.
Шум двигателя
Если вы настаиваете на игнорировании сигнальных ламп, можете ли вы хотя бы признать, что странные звуки, исходящие из вашего автомобиля, являются важными предупреждающими знаками, которые нельзя игнорировать? Ослабленная или поврежденная цепь привода ГРМ часто издает жужжание или дребезжание. Шумы — это ваша машина, пытающаяся вам что-то сказать. Будь хорошим другом и слушай.
Плохая работа двигателя
Когда коленчатый вал и распределительный вал не синхронизированы должным образом, двигатель будет испытывать неполное сгорание.Это заставит двигатель работать немного забавно, и вы почувствуете это правой ногой. Ускорение может колебаться, а машина может заикаться. Вы можете обнаружить, что у вас не так много мощности, как вы обычно привыкли, и это может быть связано с необычной цепью ГРМ.
Двигатель не заводится
Я не должен вам этого говорить, но если ваш двигатель не работает, это часто является признаком того, что с вашей машиной что-то не так. И под «часто» я подразумеваю «всегда».” Если цепь ГРМ порвется, коленчатый и распределительный валы не будут синхронизированы. В этом случае двигатель просто не заведется. Не идеально, если вы пытаетесь, знаете ли, куда-то ехать.
Стоимость замены и ремонта цепи ГРМ Hyundai
Средняя оценка замены цепи ГРМ
звезда звезда звезда звезда звезда
4.8 • на основе 4 отзыва из 4 предприятий
Почему мой Hyundai нуждается в замене цепи привода ГРМ?
Цепь или ремень привода газораспределительного механизма на автомобилях Hyundai обеспечивают синхронизацию коленчатого и распределительного валов, а также то, что клапаны открываются и закрываются точно в тот момент, когда происходит сгорание в цилиндре.
Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ, но цепь сделана из металла и внешне похожа на велосипедную цепь.Из-за состава цепь нуждается в смазке и находится внутри двигателя. Ремень ГРМ обычно состоит из резины и волокна, остается сухим и располагается снаружи под кожухом ремня ГРМ.
Цепи ГРМобычно служат дольше ремней ГРМ. Ремни со временем изнашиваются, трескаются и распадаются, в то время как цепь ГРМ может растягиваться и в редких случаях рваться, однако обычно это происходит спустя много времени после выхода из строя ремня ГРМ.
Производители транспортных средств действительно начали заменять цепи ГРМ ремнями ГРМ, чтобы снизить шум двигателя и снизить затраты, поскольку ремни были более дешевой альтернативой, однако цепи ГРМ оказались более долговечными, чем ремень, и в долгосрочной перспективе могут стать более экономичным вариантом.
Если на вашем автомобиле Hyundai установлена цепь привода ГРМ, она со временем может растянуться или выйти из строя, и ее необходимо будет заменить, чтобы двигатель продолжал работать.
Если растянуть цепь привода ГРМ, вы можете заметить потерю мощности, обратные вспышки двигателя, дребезжание в двигателе, неровный холостой ход и движение. Транспортное средство будет работать неровно, так как синхронизация времени станет несинхронной. Цепь ГРМ редко полностью рвется, но если это произойдет, двигатель остановится.
Очень важно, чтобы в двигателе была правильная синхронизация, это единственный способ, которым они могут работать, поэтому, когда наступает запланированное время для замены цепи привода ГРМ, обязательно сделайте это, поскольку это гарантирует, что двигатель будет работать нормально.
Быстрый ответ: Как часто обслуживание ремня ГРМ Hyundai Accent
Ремни ГРМ заменяются в рамках планового технического обслуживания, обычно каждые 60 000–100 000 миль пробега.
Есть ли у Hyundai Accent ремни ГРМ?
HyundaiAccent 2017 оснащен цепью ГРМ, а не ремнем ГРМ. Accent использует цепь ГРМ с 2013 года, и фактически все двигатели Hyundai используют цепь ГРМ с 2013 года.
Сколько служит ремень ГРМ на Хендай Акцент 2009 года?
О замене ремня ГРМ Они могут проехать до 100 000 миль, хотя всегда полезно заменить его до этого. Выход ремня из строя может привести к серьезному повреждению клапанов, поршней и других внутренних частей двигателя.
Когда менять ремень ГРМ на Hyundai Accent 2013 года выпуска?
Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости в их регулярной замене, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля Hyundai.Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет.
Каков средний срок службы ремня ГРМ?
В зависимости от того, какой график вы можете прочитать, включая информацию, распространяемую самими производителями, средний срок службы ремня ГРМ составляет от 60 000 до 105 000 миль или после 7 до 10 лет, независимо от пробега.
Есть ли у Hyundai Accent 2021 года ремень ГРМ?
Все двигатели Hyundai Accent 2021 года имеют цепь ГРМ и помехи.
Есть ли у Hyundai Accent 2018 года ремень или цепь ГРМ?
Hyundai Accent 2018 года имеет цепь ГРМ.
Сколько стоит поменять ремень ГРМ на Hyundai?
Настоящая стоимость заключается в работе, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Лучше всего делать покупки, чтобы получить несколько предложений, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на оплату от 409 до 919 долларов (включая запчасти и работу).
Как долго прослужит Hyundai Accent 2009 года выпуска?
Hyundai Accent прослужит 200 000 миль при регулярном обслуживании.Исходя из того, что вы проезжаете в среднем 13 500 миль в год, вы можете ожидать, что Hyundai Accent прослужит около 15 лет.
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ тратится на оплату труда. Стоимость работы составит от 250 до 450 долларов и более.
Есть ли у Hyundai Accent 2013 года цепь ГРМ?
Hyundai Accent 2013 года имеет цепь привода ГРМ. Ремня ГРМ нет.
Есть ли на Hyundai Accent 2012 года ремень ГРМ?
HyundaiAccent 2012 года имеет цепь привода ГРМ. Вы столкнетесь со многими проблемами с двигателем.
Есть ли в Hyundai Accent 2011 года ремень или цепь ГРМ?
В Hyundai Accent 2011 года установлен ремень ГРМ. Hyundai Accent 2011 поставляется с ремнем ГРМ, который следует заменить через 90 000 миль.
Сколько служат ремни ГРМ в Hyundai?
О замене ремня ГРМ Они могут проехать до 100 000 миль, хотя всегда полезно заменить его до этого. Выход ремня из строя может привести к серьезному повреждению клапанов, поршней и других внутренних частей двигателя.
Каковы признаки неисправности ремня ГРМ?
Признаки плохого или неисправного ремня ГРМ Вы слышите тикающий шум, исходящий от двигателя. Двигатель вашего автомобиля не заведется. Вы заметили утечку масла рядом с двигателем.У вас проблемы с выхлопом. Ваши обороты начинают капризничать.
Подает ли ремень ГРМ предупреждение?
Ремень ГРМ может выйти из строя без каких-либо предварительных симптомов, поэтому, если вы находитесь в окне пробега, вам следует заменить его в любом случае. При этом иногда ваш автомобиль немного предупреждает вас об износе ремня.
Нужна ли замена цепи ГРМ Hyundai?
Цепь привода ГРМ обычно требует замены через 80 000–120 000 миль пробега, если нет особых проблем.Проблемы с цепью характерны для автомобилей с большим пробегом.
У Hyundai есть ремни или цепи ГРМ?
Таким образом, он фактически имеет и ремень ГРМ, и цепь ГРМ. Хорошей новостью является то, что вам действительно нужно периодически заменять ремень ГРМ (цепь не требует обслуживания на протяжении всего срока службы двигателя). Рекомендуемый интервал замены – каждые 100 000 км.
Требуется ли замена цепи ГРМ?
Цепь ГРМ проходит внутри двигателя, так как ее необходимо смазывать моторным маслом.Ремень ГРМ обычно необходимо заменять между 40 000 и 100 000 миль в зависимости от автомобиля. Цепь ГРМ не нуждается в замене, если с ней нет проблем.
Есть ли на Hyundai Accent 2014 года ремень или цепь ГРМ?
Hyundai Accent 2014 года оснащен цепью ГРМ для повышения долговечности. Hyundai Accent 2014 года оснащен цепью ГРМ.
Есть ли на Hyundai Accent 2015 года ремень или цепь ГРМ?
У Hyundai Accent 2015 вместо ремня ГРМ цепь.
Есть ли на Hyundai Accent 2004 года ремень или цепь ГРМ?
HyundaiAccent 2004 г. имеет ремень ГРМ на двигателе. Это компонент, который считается расходным материалом, и его необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль пробега.
Что лучше ремень ГРМ или цепь?
Большинство автопроизводителей рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 60 000–105 000 миль пробега. Цепи ГРМ тяжелее и сложнее, чем ремни ГРМ, но и служат намного дольше.Действительно, если нет проблем, цепи ГРМ не имеют интервала замены.
Сколько стоит замена цепи ГРМ на Hyundai?
будет стоить от 3000 до 5000 долларов, чтобы исправить это.
Что делает ремень ГРМ?
Ремень ГРМ — это ремень, который управляет распределительными валами в вашем двигателе, открывая и закрывая клапаны в нужное время для бесперебойной работы. Ремень ГРМ имеет зубья, которые поворачивают распределительный вал в такт коленчатому валу.В некоторых легковых и грузовых автомобилях используются цепи или шестерни ГРМ, которые более долговечны.
Надежный ли автомобиль Hyundai Accent?
Рейтинг надежности Hyundai Accent составляет 4,5 из 5,0, что ставит его на 5-е место из 21 среди малолитражных автомобилей. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 444 доллара США, что означает отличные эксплуатационные расходы.
Запчасти Hyundai Accent дорогие?
Хендайне дорог в обслуживании. RepairPal ставит бренд на 4-е место в общем зачете, а владельцы платят в среднем 468 долларов в год за ремонт и техническое обслуживание.Это дешевле, чем в среднем по отрасли (652 доллара в год). Да, запчасти Hyundai дешевле, чем запчасти большинства других импортных брендов на рынке.
2016 Hyundai Accent Hatchback Стоимость замены цепи ГРМ
В то время как традиционно ремень ГРМ предпочтительнее цепи ГРМ, производители в последние несколько лет перешли на использование цепей ГРМ. Это более надежное решение, которое прослужит дольше, и хотя изначально оно может быть немного дороже, со временем оно станет более дешевым и надежным вариантом.
Замена цепи ГРМ — сложная работа, и трудозатраты могут быть довольно высокими. Для большинства автомобилей, замена цепи ГРМ стоит от 413 до 1040 долларов. , или вы можете заказать сами запчасти за 88$ и 245$. Однако это сложный ремонт, поэтому, если вы не особенно квалифицированы, его обычно лучше оставить механику.
Сравнение стоимости замены цепи ГРМ
Ниже приведены примерные затраты на замену цепи ГРМ в некоторых ведущих сетях автосервисов в стране.Цены будут варьироваться от штата к штату и от автомобиля к автомобилю, но они должны дать вам приблизительное представление о том, что вы можете ожидать заплатить.
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | $437 — $783 |
Мидас
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | $416 — $941 |
Г-н.Шина
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | $440 — $895 |
Пеп Бойз
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 6 месяцев | $422 — $1040 |
Что такое цепь ГРМ?
Цепь привода газораспределительного механизма служит связующим звеном между распределительным валом и коленчатым валом, и основная задача цепи заключается в управлении шестерней впускного и выпускного клапанов во время цикла хода поршня. Цепь поддерживает открытие и закрытие этих клапанов через определенные промежутки времени, помогая двигателю работать должным образом.
До недавнего времени подавляющее большинство автомобилей строилось с использованием ремня ГРМ вместо цепи ГРМ. С помощью ремень ГРМ обычно было более экономичным, чем использование цепи привода ГРМ, поскольку единственными автомобилями, выбирающими цепь, были спортивные автомобили более высокого класса.
В последнее время эта тенденция на самом деле была в противоположном направлении, с цепью ГРМ в качестве предпочтительного варианта. Цепь ГРМ будет нуждаться в замене гораздо реже, чем ремень ГРМ, что приведет к снижению затрат на обслуживание вашего хэтчбека Hyundai Accent 2016 года для владельца.
Преимущества замены цепи ГРМ
Хотя цепь ГРМ обычно служит намного дольше, чем ремень ГРМ, она изнашивается и требует замены в какой-то момент в течение жизненного цикла вашего хэтчбека Hyundai Accent 2016 года.
Неисправные ремни ГРМ могут серьезно повредить двигатель, если их не отремонтировать, а в некоторых случаях полностью вывести из строя ваш хэтчбек Hyundai Accent 2016 года. В этих проблемах все чаще обвиняли производителей, что заставило многих перейти с ремня на цепь. В результате владельцы автомобилей должны лучше знать, что такое цепь ГРМ, как определить потенциальную проблему с ней и как часто ее следует проверять и заменять.
Одна из основных проблем с ремнем ГРМ заключается в том, что его не меняли так часто, как следовало бы. Замена ремня ГРМ является довольно дорогостоящим ремонтом, поэтому многие люди просто продают или обменивают свой автомобиль вместо того, чтобы ремонтировать его.Во многих случаях это приведет к тому, что кто-то другой купит ваш хэтчбек Hyundai Accent 2016 года и не узнает о проблеме с ремнем ГРМ, пока не станет слишком поздно.
Использование цепи ГРМ помогает снизить вероятность этого, поскольку она рассчитана на гораздо больший срок службы, чем ремень, поэтому, если вы не покупаете более старый хэтчбек Hyundai Accent 2016 года, риск капитального ремонта в будущем будет меньше.
Когда следует заменить цепь ГРМ?
Обычно есть несколько признаков того, что цепь ГРМ на вашем хэтчбеке Hyundai Accent 2016 года следует заменить, некоторые из них более тонкие, чем другие.Бедных экономия топлива а случайные пропуски зажигания могут быть вызваны проблемой с цепью ГРМ, а также могут возникнуть трудности с запуском вашего хэтчбека Hyundai Accent 2016 года или двигатель, который регулярно издает дребезжащий звук.
Если вы заметили какие-либо необычные звуки двигателя или что-то необычное, вам следует отнести свой хэтчбек Hyundai Accent 2016 года своему механику. Они смогут диагностировать проблему, и если это проблема с цепью ГРМ, лучше всего произвести замену довольно быстро.
В то время как замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей, устранение повреждения, вызванного неисправной цепью, будет намного дороже, поэтому лучше решить проблему на ранней стадии. Принимая финансовый удар на ранней стадии, вы можете избежать серьезного повреждения двигателя, ремонт которого может стоить тысячи долларов.
Что делается при замене цепи ГРМ?
- Замена цепи ГРМ — это большая работа, которая, вероятно, потребует разборки и сборки нескольких частей двигателя.
- Перед началом основных работ двигатель тщательно очищается обезжиривающим средством.
- Механик определит порядок стрельбы автомобиля
- Они будут следить за тем, чтобы цилиндр номер 1 был поднят, сняв свечу зажигания и вставив отвертку в отверстие для свечи зажигания так, чтобы поршень находился в верхней части отвертки.
- Кабели аккумуляторной батареи будут отсоединены, а крышка радиатора будет снята.
- Охлаждающая жидкость будет слита из двигателя
- Затем механик снимет шланги радиатора, снимет все приводные ремни, снимет шланги отопителя, снимет водяной насос и вентилятор и, наконец, крышку цепи привода ГРМ.
- И на старой цепи, и на зубе звездочки будет метка или точка.Двигатель будет вращаться до тех пор, пока эти метки не совпадут.
- Механик процарапает новую контрольную метку на цепи и шестерне с помощью отвертки, прежде чем ослабить натяжную шестерню и снять цепь.
- Шестерня будет смазана перед установкой новой цепи.
- Новая цепь ГРМ будет размещена на шестернях, обеспечивая правильное совмещение меток.
- Болты звездочки распределительного вала будут переустановлены
- Затем они будут использовать молоток и пробойник, чтобы выбить сальник коленчатого вала.
- Новый сальник коленчатого вала будет вставлен в крышку ГРМ, и сальник будет покрыт маслом.
- Затем механик приступит к замене крышки цепи привода ГРМ, переустановке топливного и водяного насосов, а также вентилятора.
- Радиатор будет заполнен охлаждающей жидкостью, а различные ремни и шланги будут снова подсоединены.
- Аккумулятор будет снова подключен, и двигатель запустится.
Как сэкономить на замене цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ должна выполняться квалифицированным специалистом, а не ремонтом, который вы пытаетесь выполнить дома.Это сложный и трудоемкий ремонт, и его неправильный подход может привести к довольно серьезным и дорогостоящим повреждениям вашего хэтчбека Hyundai Accent 2016 года.
Лучший способ сэкономить деньги на замене цепи ГРМ — это выполнить работу заблаговременно, прежде чем она нанесет дальнейший ущерб вашему двигателю. Стоимость замены может быть высокой, но это лишь малая часть того, что вам придется заплатить, если она начнет вызывать проблемы с другими частями двигателя.
Получите несколько предложений от автомастерских в вашем районе, чтобы узнать, на что вы можете рассчитывать, и выберите место, которое предлагает справедливую цену и имеет хорошую репутацию. Качественная работа так же важна, как и экономия денег на вашем авто ремонт , так что иди с кем-нибудь хорошим, кто тебя не обворует.
Пример стоимости замены цепи ГРМ
Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену цепи ГРМ на некоторых из самых популярных моделей в стране.Эти цены следует использовать только в качестве ориентира, так как у каждого гаража будет своя структура ценообразования.
Модель | Труд, работа | Части | Всего |
Форд F-серии | $499 — $614 | $114 — $167 | $613 — $781 |
Шевроле Сильверадо | $484 — $741 | $137 — $199 | $621 — $940 |
Ford Focus | $319 — $550 | $97 — $145 | $416 — $695 |
Тойота Камри | $389 — $650 | $161 — $245 | $550 – $895 |
Тойота Королла | $415 — $766 | $144 — $231 | $559 — $997 |
Ниссан Альтима | $334 — $708 | $88 — $171 | $422 — $879 |
Хонда КР-В | $289 — $674 | $124 — $205 | $413 — $879 |
Хонда Цивик | $315 — $667 | $145 — $224 | $460 — $891 |
Хонда Аккорд | $347 — $587 | 110$ – 201$ | $457 — $788 |
Форд Фьюжн | $299 – $419 | $121 — $189 | $420 — $608 |
Hyundai Accent: признаки износа ремня или цепи ГРМ
Неисправный ремень или цепь ГРМ может стать серьезной проблемой.Если он перескакивает на зуб или полностью ломается, это может привести к необратимому повреждению двигателя. Важно знать симптомы неисправного ремня или цепи ГРМ, чтобы этого не случилось с вашим Hyundai Accent.
Ремни ГРМ сделаны из резины и нейлона, в отличие от цепи ГРМ, которая очень похожа на велосипедную цепь. Вот подробнее о цепи ГРМ и ремне ГРМ. Во всех смыслах и целях они вызывают одни и те же симптомы, когда портятся.
Ремни ГРМ встречаются не так часто. У вас гораздо больше шансов найти цепь ГРМ в легковых и грузовых автомобилях, чем ремни.Автомобили меньшего размера, особенно японского производства, могут использовать ремни ГРМ вместо цепи ГРМ. Чаще всего они встречаются на четырехцилиндровых двигателях.
Hyundai Accent: признаки неисправности ремня/цепи ГРМ
Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности ремня ГРМ на Hyundai Accent: ремень полностью слетел, порвался или перескочил на несколько зубьев, вполне возможно, что двигатель даже не заведется.Вы можете услышать, как он шлепает, когда двигатель заводится. Если это так, то ущерб уже нанесен.
Не забывайте о натяжителе
Натяжитель ГРМ также может выйти из строя.Работа натяжителей заключается в поддержании необходимого давления на ремень ГРМ или цепь вашего Hyundai Accent. По мере того, как ремень/цепь растягиваются при нормальной работе, они могут ослабнуть и упасть или соскочить. Натяжитель предотвращает это, сохраняя постоянное усилие на ремне. Таким образом, когда ремень растягивается, он приспосабливается к этому растяжению. Если натяжитель больше не оказывает достаточного давления на ремень ГРМ, это приведет к его выходу из строя.
Если вы собираетесь заменить натяжитель, обязательно замените и ремень.До него так сложно добраться, а ремни/цепи ГРМ относительно доступны. Проблема заключается только во ВРЕМЕНИ, которое потребуется вам или вашему механику, чтобы добраться до него.
Вывод: Симптомы цепи привода ГРМ Hyundai Accent
Большинство производителей рекомендуют менять ремень ГРМ через 60 000 или 100 000 км. Для сетей обычно вообще нет окна обслуживания. Хотя, может варьироваться. Многие люди попадают в беду, когда покупают подержанный автомобиль за 100 тысяч, не понимая, что обслуживание ремня должно быть произведено немедленно.
Удачи с Акцентом. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Мы были бы признательны за это.
Мне сказали, что мне нужен ремень ГРМ для моего Hyundai Accent 2011 года…
В обычных условиях эксплуатации (т. е. в отличие от «суровых», которые предполагают многочасовую езду по городу и работу на холостом ходу, буксировку прицепа и т. д.), Hyundai рекомендует заменять ремень ГРМ на автомобиле после пробега 90 000 миль. При таком пробеге также оптимальна замена любых вращающихся элементов (натяжной ролик, водяной насос и т.д.).), которые слетают с этого ремня просто потому, что эти детали не вечны, и эти детали часто доступны сразу, когда механик уже «там» заменяет ремень ГРМ. На пробеге в 90 000 км неплохо заменить доступные передние сальники двигателя, так как, например, сальник коленчатого вала является очень частым местом утечки масла. Что касается отдельных катушек зажигания двигателя, то они ничем не отличаются от любой другой детали автомобиля. Если действительный диагностический тест выявил неисправность катушки (катушек), их следует заменить.С другой стороны, если с ними все в порядке (то есть те, которые тестируются хорошо, без ошибок), их не следует заменять.
Хотя ваш вопрос не подразумевает это обстоятельство, если у вас действительно в настоящее время имеется утечка водяного насоса, и требуемая замена этого насоса привела к рекомендации механика о досрочной замене ремня ГРМ и других упомянутых вами компонентов, поскольку ремень ГРМ приводит в действие насос, с точки зрения экономики вам, вероятно, лучше, чтобы вся работа была сделана «сейчас» за один раз, а не водяной насос, установленный «сейчас», только для того, чтобы снова открыть все установка нового ремня ГРМ через 18 000 км.Если у вас действительно есть протечка водяного насоса и вы хотите получить второе мнение, а также, вероятно, более низкую оценку для всех задач, которые вы определили, просто запросите проверку на наличие утечек в системе охлаждения и отметьте планировщику, что вы, возможно, захотите согласовать воду. замена насоса с другими ремонтами, такими как замена ремня ГРМ, сопутствующих деталей и уплотнений двигателя. Если ваш водяной насос НЕ протекает или иным образом неисправен, и механик не обнаружил ничего особенного, что не так с вашим нынешним ремнем ГРМ, вам не нужно ничего делать, пока вы не проедете 90 000 миль.Если у вас есть дополнительные проблемы или вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
2011 Hyundai Sonata TSB | CarComplaints.com
БСЭ № 22-EM-001H
- Дата объявления:
- 21 января 2022 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10207811
Гарантия на ремонт или замену длинного блока двигателя в связи с повреждением или неисправностью двигателя из-за износа подшипника шатуна была расширена до ограниченной пожизненной гарантии и распространяется на первого и последующих владельцев.Подробнее »
TSB #TXXI DBP
- Дата объявления:
- 19 января 2022 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10207801
Гарантия на некоторые виды ремонта или замены длинного блока двигателя Theta II, связанные с повреждением или неисправностью двигателя из-за износа подшипника шатуна, была расширена до ограниченной пожизненной гарантии и распространяется на оригинальные и … Подробнее »
БСЭ № 21-EM-004H
- Дата объявления:
- 30 марта 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #101
В этом бюллетене описана процедура проверки зазора шатунного подшипника двигателя.Выполните процедуру, изложенную в этом бюллетене, чтобы выполнить требования к проверке зазора подшипника, чтобы определить следующие необходимые … Подробнее »
БСЭ № 21-BR-002H
- Дата объявления:
- 23 марта 2021 г.
- Идентификатор НАБДД:
- #101
В этом бюллетене содержатся передовые практические рекомендации по выполнению процедур обслуживания тормозов. Подробнее »
БСЭ № 21-EM-003H
- Дата объявления:
- 10 марта 2021 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10189989
В этом бюллетене приведены процедуры проверки и рекомендации по ремонту для некоторых транспортных средств, перечисленных ниже.Подробнее »
БСЭ № 20-01-024H-2
- Дата объявления:
- 21 декабря 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10185445
На автомобилях с двигателями 2,0 л Turbo и 2,4 л GDI может загореться контрольная лампа Check Engine с кодом DTC P1326. Подробнее »
БСЭ № 20-01-004H-2
- Дата объявления:
- 12 ноября 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10183957
Подходит для автомобилей с 2.В двигателях 0L Turbo и 2,4L GDI может загореться контрольная лампа Check Engine с кодом DTC P1326. Подробнее »
БСЭ № 20-ST-001H-2
- Дата объявления:
- 9 сентября 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10180981
В этом бюллетене содержится информация о замене устанавливаемой на стойке системы рулевого управления с электроприводом (MDPS) в качестве отдельных компонентов. Подробнее »
БСЭ № 20-BD-014H
- Дата объявления:
- 14 июля 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10178175
В этом бюллетене содержится информация о конденсации, связанной с накоплением влаги в фарах, задних комбинированных фонарях, дневных ходовых огнях (ДХО) или противотуманных фарах.Подробнее »
БСЭ № 20-BD-007H-1
- Дата объявления:
- 01 мая 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10176178
В этом бюллетене описаны общие рекомендации по дезинфекции и защите внешних и внутренних поверхностей автомобиля с использованием рекомендуемых безопасных химических продуктов. Подробнее »
БСЭ № 20-EE-003H
- Дата объявления:
- 23 апреля 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10174808
В этом бюллетене содержится информация о выявлении имеющихся у дилеров автомобилей с: Предупреждением о разряде аккумулятора — низкий уровень заряда аккумулятора (SOC) на уровне 50 % или ниже. Оповещение за 30 дней — автомобиль не завелся и сообщил о SOC в течение 30 дней. Подробнее »
БСЭ № 20-AT-014H
- Дата объявления:
- 09 апреля 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10174799
Если вы обслуживаете соответствующий автомобиль с горящим индикатором Check Engine и одним или несколькими DTC, перечисленными ниже, выполните процедуру ремонта и замените соответствующий соленоид и жгут проводов давления масла. Подробнее »
TSB # Кампания T3G DBP
- Дата объявления:
- 27 февраля 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10172228
Подходит для автомобилей с 2.В двигателях 0L Turbo и 2,4L GDI может загореться контрольная лампа Check Engine с кодом DTC P1326. Подробнее »
БСЭ № 20-AT-008H
- Дата объявления:
- 20 февраля 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10172227
Если вы обслуживаете соответствующий автомобиль с горящим индикатором Check Engine и одним или несколькими DTC, перечисленными ниже, выполните процедуру ремонта и замените соответствующий соленоид и жгут проводов давления масла.Подробнее »
БСЭ № 20-01-004H —
- Дата объявления:
- 18 февраля 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10172224
На автомобилях с двигателями 2,0 л Turbo и 2,4 л GDI может загореться контрольная лампа Check Engine с кодом DTC P1326. Подробнее »
БСЭ # Кампания 953 Деа
- Дата объявления:
- 18 февраля 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10172220
Компания Hyundai разработала новую технологию контроля двигателя, которая называется системой обнаружения детонации (KSDS).Подробнее »
БСЭ № 20-01-006H
- Дата объявления:
- 18 февраля 2020 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10172223
Компания Hyundai проводит кампанию по усовершенствованию продукции, чтобы улучшить программное обеспечение датчика детонации для обнаружения ненормального шума подшипников двигателя до того, как произойдет потенциально серьезное повреждение двигателя. Подробнее »
БСЭ № 19-AT-021H-1
- Дата объявления:
- 17 декабря 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10170511
Если вы обслуживаете автомобиль с проблемой проскальзывания трансмиссии, следуйте процедуре обслуживания, показанной ниже, и проведите тест на остановку.В этом TSB описана процедура проверки каждого сцепления в трансмиссии. Подробнее »
TSB # Кампания T3G Dea
- Дата объявления:
- 28 октября 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10167764
Компания Hyundai запустила сервисную кампанию для соответствующих автомобилей с двигателями 2,0 л Turbo и 2,4 л GDI, у которых может загореться контрольная лампа Check Engine с кодом DTC P132600. Подробнее »
БСЭ # Кампания 953 Деа
- Дата объявления:
- 28 октября 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10167765
Компания Hyundai разработала новую технологию контроля двигателя, которая называется системой обнаружения детонации (KSDS).Подробнее »
БСЭ № 19-01-005H-1
- Дата объявления:
- 28 октября 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10167769
Гарантия на длинный блок двигателя увеличена до 10 лет или 120 000 миль с даты первоначальной розничной поставки или даты первого использования, в зависимости от того, что наступит раньше, и распространяется на первоначального и последующих владельцев. Подробнее »
БСЭ № 19-01-020H
- Дата объявления:
- 24 июля 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10163868
Стремясь помочь клиентам поддерживать своевременное техническое обслуживание своих автомобилей, Hyundai будет предоставлять избранным владельцам Sonata (YF) 2 2011–2014 годов.0T/2.4L и 2013-2014 Santa Fe Sport (AN) 2.0T/2. Подробнее »
TSB #Лучший практик дилера
- Дата объявления:
- 24 июля 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10163867
Стремясь помочь клиентам поддерживать свое техническое обслуживание в актуальном состоянии, Hyundai будет предоставлять избранным владельцам Sonata (YF) 2011–2014 гг. . Подробнее »
БСЭ № 19-01-006H-2
- Дата объявления:
- 22 апреля 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10160107
Подходит для автомобилей с 2.В двигателях 0L Turbo и 2,4L GDI может загореться контрольная лампа Check Engine с кодом DTC P1326. Подробнее »
TSB # Кампания 953 ECM
- Дата объявления:
- 15 марта 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10158804
Компания Hyundai запустила кампанию по улучшению продукта, чтобы выполнить обновление программного обеспечения датчика детонации на соответствующих автомобилях. Подробнее »
БСЭ № 5NP-H9R6R-02
- Дата объявления:
- 17 января 2019 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10152889
Обновление программного обеспечения устанавливает недавно разработанную систему обнаружения датчика детонации (KSDS), которая обнаруживает вибрации, указывающие на начало чрезмерного износа шатунных подшипников в двигателе.Подробнее »
БСЭ № 5NP-Q6G9Y-01
- Дата объявления:
- 21 декабря 2016 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10089536
HYUNDAI MOTOR AMERICA ПРОВОДИТ СЕРВИСНУЮ АКЦИЮ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛЯНОЙ ТРУБКИ В СБОРЕ НА НЕКОТОРЫХ АВТОМОБИЛЯХ SONATA 2011-14МГВ И SANTA FE SPORT 2013-16МГВ, ОСНАЩЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯМИ 2,0L ТУРБО. Подробнее »
БСЭ № 14-АТ-013
- Дата объявления:
- 01 августа 2014 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10059671
ОБЗОР ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА БУДУЩУЮ ДАТУ.Подробнее »
БСЭ № 14-АТ-012
- Дата объявления:
- 01 июля 2014 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10059670
ОБЗОР ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА БУДУЩУЮ ДАТУ. Подробнее »
БСЭ № 14-АТ-010
- Дата объявления:
- 01 июня 2014 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10059669
ОБЗОР ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА БУДУЩУЮ ДАТУ. Подробнее »
БСЭ № 14-АТ-004
- Дата объявления:
- 01 марта 2014 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10060956
ОБЗОР ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА БУДУЩУЮ ДАТУ.Подробнее »
БСЭ № 13-ВЕ-008
- Дата объявления:
- 01 сентября 2013 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10059642
ОБЗОР ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА БУДУЩУЮ ДАТУ. Подробнее »
БСЭ № 13-01-025
- Дата объявления:
- 03 июля 2013 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10059694
ОБЗОР ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА БУДУЩУЮ ДАТУ. Подробнее »
БСЭ № 13-ВЕ-005
- Дата объявления:
- 01 апреля 2013 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10059663
ОБЗОР ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА БУДУЩУЮ ДАТУ.Подробнее »
БСЭ № 13-EE-001
- Дата объявления:
- 01 января 2013 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10059644
ОБЗОР ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА БУДУЩУЮ ДАТУ. Подробнее »
БСЭ № 13-АТ-001
- Дата объявления:
- 01 января 2013 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10059653
ОБЗОР ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА БУДУЩУЮ ДАТУ. Подробнее »
БСЭ № 12-АТ-009-4
- Дата объявления:
- 01 ноября 2012 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10059618
ОБЗОР ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА БУДУЩУЮ ДАТУ.Подробнее »
БСЭ № 12-АТ-021-1
- Дата объявления:
- 01 ноября 2012 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10059628
ОБЗОР ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА БУДУЩУЮ ДАТУ. Подробнее »
БСЭ № 12-АТ-016-1
- Дата объявления:
- 01 ноября 2012 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10059629
ОБЗОР ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА БУДУЩУЮ ДАТУ. Подробнее »
БСЭ № 12-АТ-022-1
- Дата объявления:
- 01 октября 2012 г.
- Идентификатор NHTSA:
- #10059630
ОБЗОР ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НА БУДУЩУЮ ДАТУ.Подробнее »