РазноеХендай новый велостер: Hyundai Veloster N: фото, технические характеристики, обзор

Хендай новый велостер: Hyundai Veloster N: фото, технические характеристики, обзор

Hyundai представляет новый Veloster N с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением

Новый Veloster N теперь доступен с новой 8-ступенчатой трансмиссией с «мокрым» двойным сцеплением (N DCT)

Легкие спортивные сиденья N Light Sports Bucket Seats с подсветкой логотипа обеспечивают комфортное положение водителя и уникальную атмосферу в интерьере

21 апреля 2020 года. Сегодня компания Hyundai Motor официально представила усовершенствованную модель Hyundai Veloster N. Оснащенный новой 8-ступенчатой трансмиссией с «мокрым» двойным сцеплением (N DCT), Hyundai Veloster N 2020 модельного года обеспечивает настоящий драйв от вождения.

Разработанная Hyundai трансмиссия N DCT объединяет преимущества механической коробки передач с удобством автоматической трансмиссии. Благодаря роботизированной коробке передач N DCT новая модель Veloster N разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Трансмиссия N DCT оснащена электронными приводами, управляющими двойным сцеплением, обеспечивая плавность хода, экономию топлива и, что самое важное, драйв от вождения. В отличие от трансмиссий с «сухим» двойным сцеплением, в «мокрой» N DCT используется масло для улучшения смазочных и охлаждающих свойств, что актуально при передаче высокого крутящего момента.

Трансмиссия N DCT дарит невероятный драйв от вождения в духе автомобильных видеоигр. Система N Grin Shift (NGS) увеличивает крутящий момент на 7% с 353 Нм до 377 Нм, позволяя турбонагнетателю в течение 20 секунд работать в режиме краткосрочного увеличения давления для максимального отклика трансмиссии, что наверняка придется по душе многим водителям.

Кроме того, система N Power Shift (NPS) включается при ускорении с открытием дроссельной заслонки более чем на 90%, смягчая, тем самым, недостаток крутящего момента за счет повышения ступени трансмиссии с целью передачи максимальной мощности на колеса. Это позволяет водителю прочувствовать динамическое ускорение в процессе переключения передач.

Трансмиссия N DCT также оборудована системой N Track Sense Shift (NTS), распознающей оптимальные для динамичного вождения дорожные условия. Она автоматически активируется, выбирая нужную передачу и момент переключения, словно профессиональный гонщик.

Благодаря усовершенствованной информационно-развлекательной системе и передовой операционной платформе новой модели Hyundai Veloster N, все функции автомобиля можно настроить на большом 8-дюймовом дисплее с высоким разрешением. Мультимедиа работает в паре с аудиосистемой премиум-класса JBL, звучание которой придется по вкусу даже самым искушенным меломанам.

Наряду с другими обновленными функциями – автоматической «перегазовкой» (Rev Matching), функцией управления стартом (Launch Control) и функцией кратковременного увеличения давления наддува (Overboost) – Hyundai Veloster N обладает всем необходимым, чтобы автоматически подстраиваться под стиль вождения и дорожные условия для оптимизации моментов переключения передач. Например, если автомобиль движется по склону вниз, будет активировано торможение двигателем для уменьшения риска перегрева тормозных дисков. Если же водитель решит проверить возможности своего автомобиля на гоночном треке, автомобиль будет использовать весь спектр оборотов двигателя, чтобы обеспечить максимальную производительность.

Новинка Veloster N оснащается системами активной безопасности Hyundai SmartSense, включая ассистент предотвращения лобового столкновения (FCA), систему слежения за состоянием водителя (DAW), систему удержания в центре полосы (LFA), систему удержания автомобиля в полосе (LKA), функцию автоматического переключения фар дальнего света (HBA), систему контроля слепых зон (BCW) и систему предупреждения о столкновении при выезде с парковки задним ходом (RCCW).

В качестве опции для клиентов доступны облегченные спортивные сиденья N Light Sports Bucket Seats. Обтянутые высококачественным материалом Alacantara®, они надежно удерживают водителя при поворотах на высокой скорости. Приспособленные к езде по треку кресла тоньше и на 2 кг легче стандартных. Как следует из названия, сиденья N Light Sports Bucket Seats имеют подсвечиваемый логотип N в верхней части спинки кресла, придавая особую эстетичность интерьеру. Подсветка логотипа N сочетается с освещением салона, создавая уникальную атмосферу «драйва от вождения».

Трансмиссия N DCT и другие новые функции позволили Hyundai расширить философию «Драйв от вождения» (Fun to Drive) суббренда N. Новый Hyundai Veloster N – настоящий «сорванец на поворотах» (Corner Rascal), сочетающий в себе возможности гоночного автомобиля и спортивной модели на каждый день.

«Veloster N демонстрирует подход Hyundai к высокопроизводительным автомобилям. Благодаря трансмиссии N DCT водители Veloster N получают производительность и удобство одновременно, – отметил Томас Шемера (Thomas Schemera), глава подразделения по развитию продуктов в Hyundai Motor Group. – Каждый, кто хочет получить драйв от вождения, не должен упустить возможность сесть за руль нового Veloster N – спортивного автомобиля для повседневного использования с возможностями гоночного».

Компания Hyundai Motor создала спортивный суббренд N, чтобы заставить сердца водителей биться чаще, когда они находятся за рулем. Руководствуясь принципом «Драйв от вождения», новый Hyundai Veloster N динамично проходит любые повороты и объединяет в себе управляемость повседневной спортивной модели с гоночными возможностями. Новинка Veloster N была разработана в глобальном научно-исследовательском центре Hyundai в Корее и протестирована в собственном испытательном центре компании на немецком автодроме Нюрбургринг.

В этом месяце Hyundai Veloster N поступит в продажу в Южной Корее, а позднее станет доступен и на других рынках.

Hyundai представила новый Veloster N с «роботом»

Компания Hyundai представила усовершенствованную модель Hyundai Veloster N, оснащенную новой 8-ступенчатой трансмиссией с «мокрым» двойным сцеплением. Благодаря роботизированной коробке передач N DCT автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,6 секунды. В Южной Корее Hyundai Veloster N поступит в продажу уже в этом месяце, а позднее станет доступен и на других рынках, сообщает пресс-служба корейской марки.

Благодаря усовершенствованной информационно-развлекательной системе и передовой операционной платформе новой модели Hyundai Veloster N, все функции автомобиля можно настроить на большом 8-дюймовом дисплее с высоким разрешением. Мультимедиа работает в паре с аудиосистемой премиум-класса JBL.

Наряду с другими обновленными функциями – автоматической «перегазовкой» (Rev Matching), функцией управления стартом (Launch Control) и функцией кратковременного увеличения давления наддува (Overboost) – Hyundai Veloster N способен автоматически подстраиваться под стиль вождения и дорожные условия для оптимизации моментов переключения передач. Например, если автомобиль движется по склону вниз, будет активировано торможение двигателем для уменьшения риска перегрева тормозных дисков. Если же водитель решит проверить возможности своего автомобиля на гоночном треке, автомобиль будет использовать весь спектр оборотов двигателя, чтобы обеспечить максимальную производительность.

Новый Veloster N оснащается системами активной безопасности Hyundai SmartSense, включая ассистент предотвращения лобового столкновения (FCA), систему слежения за состоянием водителя (DAW), систему удержания в центре полосы (LFA), систему удержания автомобиля в полосе (LKA), функцию автоматического переключения фар дальнего света (HBA), систему контроля слепых зон (BCW) и систему предупреждения о столкновении при выезде с парковки задним ходом (RCCW).

В качестве опции для клиентов доступны облегченные спортивные сиденья N Light Sports Bucket Seats, обтянутые высококачественным материалом Alacantara. Приспособленные к езде по треку кресла тоньше и на 2 кг легче стандартных. Как следует из названия, сиденья N Light Sports Bucket Seats имеют подсвечиваемый логотип N в верхней части спинки кресла, что сочетается с освещением салона.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Hyundai Veloster второго поколения сбрасывает камуфляж — Авторевю

Асимметричный хэтчбек Hyundai Veloster успешным не назвать. Более-менее неплохим спросом он пользуется только в США, где в прошлом году было продано 24 тысячи машин, хотя примерно в таких же объемах здесь расходится, например, Mercedes S-класса. Даже в родной Корее за это же время купили лишь 1360 Велостеров, в Европе спрос еще меньше, а с российского рынка четырехдверка и вовсе ушла. Одно время ходили слухи, что для модели второго поколения концепция «студенческого спорткара» будет пересмотрена. Однако появившийся в сети шпионский снимок дал понять, что Veloster останется самим собой.

Нынешний Hyundai Veloster

Нынешний Hyundai Veloster

Более того, взгляните на линию крыши, дверные проемы и боковые стекла. Судя по всему, кузов хэтчбека будет прежним! То есть нас ждет не полностью новый Veloster, а масштабная модернизация нынешней модели. Уже понятно, что изменится оформление кормы, а вместо огромной двери багажника с заходящим на крышу стеклом появится более скромная створка. Как пить дать, будет серьезно переделан передок и салон.

Не исключено, что по просьбам покупателей вместо задней полузависимой подвески появится многорычажка, которая больше подходит машине с претензией на спортивность. Конструкция платформы изначально позволяет такую рокировку, ведь родственные Hyundai i30 и Kia cee’d имеют независимую заднюю подвеску. По предварительной информации, в строю останется турбомотор 1.6 T-GDI (186—201 л.с.), а вместо атмосферника того же объема появится двухлитровый агрегат мощностью около 160 л.с. А еще не исключен серьезно «заряженный» Veloster N от нового спортивного подразделения фирмы.

Свежий Hyundai Veloster должен увидеть свет в середине 2017 года, сначала он выйдет на корейский рынок, а позже появится и в других странах. Хотя возвращение в Россию маловероятно.

Hyundai Motorsport провела первые испытания Veloster N ETCR

  • Hyundai Motorsport начала испытания первого гоночного электромобиля компании Hyundai Veloster N ETCR
  • Автомобиль прошел двухдневную «тренировку» на трассе Хунгароринг под Будапештом, которая стала началом подготовки к гоночному дебюту в 2020 году
  • Hyundai Veloster N ETCR, представленный на автосалоне во Франкфурте ранее в этом месяце, стал первым шагом Hyundai Motorsport по развитию нового для себя направления гонок на электромобилях

Hyundai Motorsport завершила первую серию трековых испытаний нового Veloster N ETCR, который стал первым гоночным электромобилем компании.

Прошлые выходные новый автомобиль провел на трассе Хунгароринг под Будапештом, без происшествий завершив насыщенную программу заездов. Испытания на этой непростой трассе, которая официально входит в календарь серий WTCR и TCR Europe, позволили инженерам детально изучить баланс шасси и приступить к оптимизации работы электродвигателя с центральным расположением.

Опыт выступлений в гонках Touring Car, подкрепленный чемпионским титулом i30 N TCR и Veloster N TCR, поможет компании подготовить автомобиль, способный побороться за пьедестал, к старту серии ETCR в следующем году.

Veloster N ETCR, представленный на автосалоне во Франкфурте ранее в этом месяце, стал первым гоночным электромобилем производства Hyundai Motorsport. Команда из Альценау также впервые использует среднемоторную компоновку с задним приводом. Конструкция шасси с аккумулятором в днище и задней подвеской на двойных поперечных рычагах радикально отличается от других моделей Hyundai Motorsport, что повышает важность каждой тестовой сессии.

Этот прототип закладывает основы нового направления деятельности компании с использованием передовых технологий, имеющих большое значение для массовой продуктовой линейки Hyundai. Работа над Veloster N ETCR также поможет ускорить разработку будущих гоночных электромобилей.

Тесты в Венгрии стали началом масштабной испытательной программы, намеченной на ближайшие месяцы. В течение всего проекта инженеры будут тщательно анализировать и оптимизировать работу каждой системы, чтобы выставить максимально конкурентноспособный автомобиль в дебютном сезоне чемпионата ETCR в 2020 году.

«Первые тесты новых продуктов всегда очень важны для разработчиков, но Hyundai Veloster N ETCR — это особенный случай, — заявил Андреа Адамо (Andrea Adamo), директор Hyundai Motorsport. — Это наш первый гоночный электромобиль и первое шасси со среднемоторной компоновкой и задним приводом. На примере i30 N TCR и Veloster N TCR мы показали, что способны выпускать очень сильные автомобили в классе Touring Car, но нам еще предстоит многое узнать об этой связке до начала чемпионата 2020 года.

На ближайшие несколько месяцев мы запланировали интенсивную программу испытаний. Перед нами стоят две задачи: разработка шасси и оптимизация использования электродвигателей и энергии аккумулятора. Несмотря на все сложности, я уверен, что наши инженеры смогут подготовить еще один гоночный автомобиль-победитель».

 

Новый Hyundai Veloster: Тот самый, у которого двери разные…

18.02.2018 Просмотров 1352 0 комментариев

Внешность автомобиля — штука весьма традиционная. Конечно, кузовные панели, пропорции, фары, стекла и многое другое зачастую сильно различаются. Но то, что большинство современных машин имеют один капот, одну багажную дверь и две или четыре двери боковых — это факт. Есть еще разные вэны и фургоны с одной сдвижной дверью. Однако, на рынке имеются и весьма оригинальные экземпляры. Например, Hyundai Veloster.

Главная особенность корейской четырехдверки кроется в ассиметричном расположении боковых дверей. Со стороны водителя «калитка» одна, но широкая, как у настоящего купе. Пассажирам же сделали две раздельные двери. Сам автомобиль представляет собой честный хэтчбек. Такой вот симбиоз, который вполне неплохо продается в разных странах мира. В России кореец также успел «наследить», но на текущий момент в российской гамме Hyundai оригинального хэтча нет. Вы спросите, отчего мы вспомнили про давно ушедший с рынка Veloster? Дело в том, друзья, что модель пережила смену поколений.

Hyundai Veloster обзавелся полностью новым экстерьером, причем изменения носят не только косметический, но и конструктивный характер. Передняя стойка была отодвинута назад, дабы капоту перепало несколько дополнительных сантиметров длины, что придало силуэту больше динамики. «Мордашка» хэтчбэка озлобилась, чему поспособствовали новые светодиодные фары и крупная «пасть» решетки радиатора, опустившаяся до самой кромки бампера. В задней части появились новые фонари и агрессивный бампер с небольшим диффузором. Помимо внешности, дизайнеры хорошо потрудились над салоном хэтчбэка. Интерьер вышел стильным, к месту пришлись и многочисленные цветные вставки. Визитная карточка салона — середина торпедо, а именно блок управления мультимедийной системой, в который органично вписалась кнопка запуска мотора.

В аспекте техническом Veloster также претерпел основательные перемены. Взамен задней балки инженеры установили многорычажную подвеску от родственного Hyundai i30. Помимо нее на улучшение «рулежки» будет работать и укороченная рулевая рейка. А уж если говорить о заряженной модификации Veloster N, то корейский хэтч сможет похвастать водруженной на усиленный подрамник задней адаптивной подвеской, самоблокирующимся дифференциалом и сразу пятью предустановленными режимами работы бортовой электроники.

В качестве базового мотора выступает атмосферная 2-литровая «четверка» на 149 сил, которую можно укомплектовать как 6-скоростным «автоматом», так и «механикой». С такими мотором можете рассчитывать на весьма скромную динамику. Куда задорнее хэтч будет себя вести с 204-сильным турбо-сердцем, имеющим объем всего 1,6 литра. Такому мотору полагается уже 7-ступенчатый «робот» или все та же «ручка». Венцом моторной линейки стал 2-литровый 275-сильный агрегат с турбонаддувом, предназначенный для версии N. К нему, уж извините, только «механика».

Гражданам Северной Америки старта продаж нового Veloster ждать совсем недолго. Запуск намечен на середину 2018 года. Нам же, россиянам, остается лишь «пускать слюни» на эффектного корейца.

2022 Hyundai Veloster Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Hyundai Veloster 2022 года? С чем это сравнить?

Как и наш худший-лучший друг, Hyundai Veloster N 2022 года побуждает нас ехать быстрее и сильнее поворачивать. Мы лох для этого, каждый раз. Это причудливо, быстро и типично… что-то. После всех этих лет это все еще привлекательный чудак, а это значит, что Veloster N хоть и не совсем похож на VW GTI или Honda Civic Type R.

Является ли Hyundai Veloster 2022 года хорошим автомобилем?

Проверка продолжается ниже

Все дело в том, чтобы хорошо провести время, и его рейтинг TCC 6,8 из 10 не имеет полных оценок безопасности, хорошего заднего сиденья или набора опций. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Hyundai Veloster 2022 года?

Hyundai отказался от всех версий Veloster, кроме N на 2022 год. Время, говоря в скобках, может быть не на его стороне, поэтому, если вы заинтересованы в этом четырехдверном хэтчбеке (подождите), лучше действовать как можно скорее.

Veloster имеет четыре двери; так уж получилось, что один открывается сзади (люк), два открываются для передних пассажиров (понятно) и один открывается для заднего правого пассажира (ок, вы меня потеряли). Так было на протяжении нескольких поколений, и теперь мы убеждены, что это примерно на 99,8% уловка, но положение дверей Veloster действительно придает ему дерганый, странный вид, который нам нравится, не мешая его вождению.

Этот опыт вождения получил бесшумное обновление: Hyundai отказался от других версий и теперь с гордостью предлагает только 275-сильный Veloster N с выбором между 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (да! Зарегистрируйтесь!) скоростной автомат с двойным сцеплением (вы знаете, на самом деле, мы пойдем с этим).В такой конфигурации он может разогнаться до 60 миль в час менее чем за пять секунд; Обутый в спортивные шины и наделенный четким и точным рулевым управлением, Veloster N знает те же танцевальные движения, что и VW GTI и Honda Civic Type R, хотя они отличаются визуальным исполнением, от смелого до не очень красивого.

Короткий ‘n rorty Veloster N 2022 года живет второстепенным образом (это буквально треть модельного ряда автомобилей, которым он когда-то был), но он остается таким же полезным для двух человек, как и прежде, с супер-плотными спортивными сиденьями и огромным грузовым пространством. это соперничает с Tucson, если вы готовы сложить скудные задние сиденья.(Да.) Он безопасен (IIHS кивает «да», НАБДД до сих пор не ответило на нашу голосовую почту) и оснащен автоматическим экстренным торможением.

Сколько стоит Hyundai Veloster 2022 года?

Около 35 000 долларов, плюс-минус 1500 долларов за доступную коробку передач с двойным сцеплением. Каждый Veloster оснащен автоматическим экстренным торможением, цепкими спортивными сиденьями и 8-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

Где производится Hyundai Veloster 2022 года?

В Южной Корее.

Хот-хэтч Hyundai Veloster N получил Overboost

В апреле мы узнали через Instagram, что Hyundai Veloster N, одно из лучших предложений на рынке, получит в качестве опции восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). Сегодня стало известно, что он будет предлагаться на автомобилях 2021 модельного года, которые поступят к дилерам в октябре.

DCT Veloster N имеет мокрое сцепление, в котором используется масло и электрический насос для охлаждения и смазки. Это также снижает паразитные потери в трансмиссии, и когда вы работаете с 275 пони, такими как Veloster N, каждая лошадь на счету.Как и большинство вещей на N, он был построен собственными силами, чтобы сэкономить деньги и сохранить эту цену около 30 000 долларов.

В 2021 году не будет версии Performance Pack. Все они получат все, включая 275-сильную версию, говорит Hyundai.

Hyundai говорит, что N DCT был полностью разработан собственными силами инженерами N с акцентом на настройку, доставляющую удовольствие от вождения.

Хендай

Очевидно, что на руле будут подрулевые лепестки, но вы также сможете использовать селектор передач для переключения передач — тоже обычное дело — но он будет в ПРАВИЛЬНОМ формате «вверх-вниз», как это соответствует вашему телу. инерция.

Поскольку Veloster N получает DCT, он предлагает несколько различных способов замены шестерен. В дополнение к обычному и спортивному режимам, которые также регулируют подвеску, рулевое управление, дроссельную заслонку, дифференциал повышенного трения и некоторые другие функции, Hyundai добавила три функции переключения передач.

Во-первых, это кнопка N Grin Shift (NGS). Это режим наддува турбокомпрессора, который увеличивает максимальный крутящий момент с 260 до 278 фунт-футов на срок до 20 секунд. NGS также заставляет трансмиссию переключаться в самый спортивный режим.Есть также N Power Shift (NPS), который включается автоматически, когда водитель нажимает более 90 процентов дроссельной заслонки. NPS смягчает снижение крутящего момента при переключении на более высокую передачу, чтобы передать максимальную мощность на колеса при каждом переключении передач. Вот где вы получите заявленное Hyundai время разгона от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды. Наконец, N Track Sense Shift (NTSS) активируется автоматически, когда «дорожные условия оптимальны для динамичного вождения, выбора правильной передачи и времени переключения для оптимальной производительности». Аккуратный.

Функции согласования оборотов, управления запуском и форсирования также были обновлены.

Hyundai Veloster N будет предлагать новые спортивные сиденья.

Хендай

В 2021 году Veloster N также будет предлагать сиденья N Sport Light, которые тоньше, обладают большей поддержкой и легче на 4,4 фунта. И этот маленький логотип N между спинкой и подголовником загорится.

Цена не объявлена, но если она останется в диапазоне 30 тысяч долларов, это будет выигрыш. Мы узнаем больше в ближайшее время. Читайте наш обзор Hyundai Veloster N 2019 года здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Встречайте первый электрический гоночный автомобиль Hyundai: Veloster N ETCR

.

► Новый электрический гоночный автомобиль Hyundai Veloster
► Гоночный автомобиль ETCR с аккумуляторным питанием
► Плюс все, что представлено на рынке США Veloster

Hyundai выбрал Франкфуртский автосалон 2019 года, чтобы превратить свой Veloster в свой первый полностью электрический гоночный автомобиль. Новый Veloster N ETCR будет соревноваться в новой серии электрических туристических автомобилей (ETCR), стартующей в 2020 году.

Неслучайно многие бренды в своих гоночных стратегиях отказываются от бензина для аккумуляторов: они считают, что автоспорт остается отличным полигоном для дорожных электромобилей, а запас хода и мощность, присущие электромобилям, полностью проверены на трассе.

Новый заднеприводный Veloster N ETCR, разработанный Hyundai Motorsport, проходит испытания с августа 2019 года.Команда будет проводить кампанию на двух автомобилях, а на стенде во Франкфурте была установлена ​​мобильная точка питания на топливных элементах, которая позволяла им заряжать автомобиль якобы без вредных выбросов. «Это означает, что на заднем плане нет дизельных генераторов, которые заряжают наши электромобили на гоночных трассах», — сказала пресс-секретарь. «Мы пытаемся думать о нашем переходе на электричество целостно».

Veloster больше не продается в Европе, но читайте дальше, чтобы узнать о версии, продаваемой в США и других странах.

Мы жили с последним Veloster: не пропустите наш долгосрочный тест

Дорожный Hyundai Veloster, представленный на автосалоне в Детройте в 2018 году

Хрупкое купе Hyundai вернулось! Это последний Hyundai Veloster, представленный на автосалоне в Детройте в 2018 году в обычном варианте Veloster, Veloster Turbo и горячем варианте Veloster N для продажи в США.

Помните Veloster? Это было странное купе Hyundai, имевшее две двери с одной стороны и одну с другой и имевшее форму купе. Когда мы ездили на Veloster Turbo в 2012 году, он нам очень понравился, и мы назвали его «потрясающей маленькой машиной с высокими характеристиками».

Да ладно, мы поняли — а что насчет этого нового?

Спереди он очень похож на i30, с такой же формой решетки радиатора и расположением фар. Задняя часть, тем временем, может быть описана как… э-э, занятая; правильная форма купе, центральные выхлопные трубы и большие задние фонари, которые тянутся вверх.

Более горячая версия N усиливает весь этот дизайн до 11. Как и i30N, шоу-кар, который вы видите здесь, окрашен в ярко-синий цвет с множеством красных деталей и элементами спортивного дизайна, такими как треугольный третий стоп-сигнал, задний спойлер и прокачанный- работа над телом.

Расположение дверей одинаковое во всех версиях – одна дверь слева и две двери справа.

Дайте характеристики двигателя!

В обычном Veloster используется 2,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 147 л.6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 195 фунтов на фут.

Топовый Veloster N имеет тот же двигатель, что и i30 N — 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 л.

Veloster N также получил несколько полезных настроек, включая уникальную геометрию подвески, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, согласование оборотов и вызывающую рвоту систему режимов движения N Grin Control. Херк.

Что еще мне нужно знать?

Новый Hyundai Veloster

имеет интерьер, очень похожий на люк i30, а в США он может быть оснащен такими опциями, как беспроводная зарядка, восьмидюймовый сенсорный экран, интеграция Siri для вашего iPhone и множество обычных технологий безопасности.

Мы видели его тестирование в Корее, на родине компании, и, по крайней мере, в N-форме, это быстро. Экс-руководитель подразделения BMW M Альберт Бирманн (Albert Biermann) возглавляет динамичную разработку автомобиля и пообещал, что управлять им будет еще веселее, чем уже впечатляющим Hyundai i30 N. 

Какая цена и дата выпуска Hyundai Veloster?

Hyundai USA еще не объявила цены на новый Veloster, но мы знаем, что он не появится в Великобритании — фу!

Ознакомьтесь с нашими обзорами Hyundai

2019 Hyundai Veloster прибывает с моделями Turbo и N на буксире

Hyundai представил новое поколение купе Veloster с совершенно новым дизайном 2019 модельного года для автомобиля, наряду с опцией с турбонаддувом и новой высокопроизводительной моделью под Модельный ряд Hyundai N. Также в Детройте выпускается специальное издание Veloster, созданное для грядущего фильма Marvel «Человек-муравей и Оса ».

Новый Hyundai Veloster 2019 года сохраняет популярную конструкцию кузова автомобиля с двумя плюс одной дверью и имеет дополнительную правую дверь для облегчения доступа к небольшому автомобилю. Внешний вид Veloster почти такой же, как и у предыдущей модели, но есть существенные отличия в деталях. Воздушные завесы на передней панели более выражены и, по словам Hyundai, функциональны. Отличается и решетка радиатора, переходя от каскада прежнего взгляда Hyundai к сетке нового поколения.

Большие крылья и более вытянутый вид также отличают этот новый Veloster от предыдущего поколения. Линия крыши Veloster 2019 года также ниже, чем у его предшественника, и это еще больше подчеркивается ровной поясной линией, которая начинается у передних крыльев и движется назад к выпуклостям задних крыльев. Крыло заднего диффузора также более выражено и становится еще более выраженным в специальных вариантах Turbo и N. Внутри Hyundai Veloster 2019 года отличается уникальными цветовыми схемами и использованием материалов для каждого уровня отделки салона.

Индивидуальная окраска и набор выхлопных труб, идущих вверх по бокам, отличают эту специальную версию Hyundai Veloster 2019 года в стиле Человека-муравья, которая ездит на специализированных шинах Good Year

C.C. Вайс / Новый Атлас

Стандартным двигателем для Hyundai Veloster 2019 года станет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона для повышения эффективности использования топлива. Это, вероятно, приведет к разочаровывающим характеристикам, поскольку пиковые 147 лошадиных сил (110 кВт) двигателя достигаются при очень высоких 6200 об / мин, а максимальный крутящий момент 132 фунт-фут (179 Нм) достигается при 4500 об / мин.Доступны как шестиступенчатая механическая, так и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.

Управление вектором крутящего момента (через торможение) входит в стандартную комплектацию всех моделей Veloster 2019 года. Эта система активного прохождения поворотов использует систему электронного контроля устойчивости (ESC) для улучшения прохождения поворотов за счет использования входных сигналов от датчиков скорости вращения колес для приложения тормозного усилия к внутреннему переднему колесу в крутых поворотах. Это направляет мощность на внешнее переднее колесо, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и улучшить ускорение на выходе из поворота, а также усилие сцепления внутреннего колеса.

Hyundai Veloster и Veloster Turbo 2019 года дебютировали в Детройте и скоро поступят на рынок США

Hyundai

Система управления дополнительно улучшена за счет пересмотренной системы рулевого управления с улучшенной калибровкой и более точной обратной связью и контролем. Точки сварки на рулевой рейке были улучшены, чтобы уменьшить изгиб при нагрузках на поворотах.

Каждая модель Veloster 2019 года имеет расширенные функции безопасности, доступные в качестве опции, включая предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое торможение для смягчения последствий аварии, помощь в удержании полосы движения, помощь при включении дальнего света и системы предупреждения водителя.Парковочная камера заднего вида и полный набор подушек безопасности входят в стандартную комплектацию.

Информационно-развлекательная система представлена ​​пакетом Hyundai последнего поколения. Это включает в себя топовую информационно-развлекательную опцию с BlueLink, Android Auto, Apple CarPlay и возможностями интеграции приложений на семидюймовом цветном дисплее. Проекционный дисплей водителя доступен во всех моделях Veloster, как и беспроводная зарядка смартфона на основе Qi.

Хорошей новостью является то, что новый Hyundai Veloster 2019 года имеет как специальный вариант Turbo, так и высокопроизводительный вариант N.

Велостер Турбо

Готовый к действию на выставке в Детройте в этом году, Hyundai Veloster Turbo 2019 года демонстрирует, что может произойти с таким маленьким купе, как это, с турбонаддувом

C. C. Вайс / Новый Атлас

Модель Veloster Turbo оснащена гораздо более привлекательным 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 201 л. Крутящий момент сохраняется в широкой полосе вплоть до 4500 об/мин.Более того, мощность Veloster Turbo достигается за счет топлива с обычным октановым числом, а не за счет высокооктановых вариантов.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Turbo, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением предлагается в качестве опции. Оба являются собственными разработками Hyundai, а автомобиль с двойным сцеплением включает в себя подрулевые переключатели и систему переключения передач SHIFTRONIC. Active Sound Design в Veloster Turbo обеспечивает различные звуковые характеристики трансмиссии в салоне, которые контролируются с помощью режимов вождения, включая «Нормальный», «Спорт» и «Умный».Водитель выбирает их для управления качеством звука двигателя в салоне, а также реакцией дроссельной заслонки и трансмиссии.

Спортивная динамика Veloster улучшена в модели Veloster Turbo, которая имеет переднюю подвеску McPherson со спиральными пружинами, газовыми амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 24 мм. Рулевое управление с электроусилителем адаптируется к условиям движения, повышая или снижая точность рулевого управления в зависимости от необходимости. Это также улучшает экономию топлива за счет уменьшения веса гидравлического насоса на двигателе.С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Veloster Turbo может быть оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками и летними шинами Michelin Pilot Sport 4 для еще большей производительности.

Велостер N

Полоса производительности почти скрывает аэродинамические улучшения, внесенные в кузов нового Hyundai Veloster

C.C. Вайс / Новый Атлас

Высокопроизводительная модель Hyundai Veloster N выходит на новый уровень. Это турбонаддув 2. 0-литровый мотор до мускулистых 275 лошадей (205 кВт) при 6000 об/мин и до 260 lb-ft (352 Нм) при 1450 об/мин и оставаясь до 4700 об/мин. Интеркулер удерживает все эти помехи и изолирован от конденсатора и радиатора для максимальной производительности. Двухступенчатая индукция держит все на максимуме.

Короткоходная шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом входит в стандартную комплектацию и включает согласование оборотов на пониженной передаче. Кольца синхронизатора с углеродным покрытием и усиление материала шестерни обеспечивают более плавную работу механической коробки передач с меньшим общим усилием переключения.Двухслойная конструкция диска сцепления для Veloster N увеличивает разрывную нагрузку при включении передач, а активная спортивная выхлопная система с несколькими режимами и регулируемым приводом выхлопа предназначена для обеспечения превосходного звучания системы.

Модернизация компонентов N для настройки подвески и геометрии обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на более высоких скоростях, а радиус нулевого трения обеспечивает точное рулевое управление и более быструю реакцию. Более жесткие угловые компоненты улучшают крен в крутых поворотах, а специально разработанная распорка задней стойки усиливает точки крепления задней многорычажной подвески.

Подвеска Veloster N с электронным управлением может быть настроена с помощью выбранных водителем режимов вождения, включая дополнительный режим N для движения по трассе и производительности. Доступный дифференциал повышенного трения с электронным управлением может быть добавлен для дальнейшего улучшения контроля на поворотах, уменьшения недостаточной поворачиваемости при ускорении скольжения за счет улучшенного распределения крутящего момента.

Стандартная тормозная система Veloster Turbo используется на модели N, но ее можно модернизировать до увеличенных 13,6-дюймовых высокопроизводительных роторов спереди и 12.4-дюймовые роторы сзади (345,4 мм, 314,9 мм).

Модели Veloster N будут предлагаться в четырех цветах для рынка США: Ultra Black, Chalk White, Racing Red и эксклюзивный Performance Blue.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.