РазноеХэтчбек мерседес: Купить Мерседес A-Класс хэтчбэк в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Хэтчбек мерседес: Купить Мерседес A-Класс хэтчбэк в СПб — Цены на новые авто | АВАНГАРД

Содержание

Mercedes — все модели Мерседес 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2022 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 660 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2021

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex.

Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса.

В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка.

В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Mercedes-Benz B-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц в класс

Третье поколение Mercedes-Benz B-Class предстало перед международной аудиторией в рамках осеннего Парижского автосалона 2018 года. Европейские покупатели могли подать заявку на предварительный заказ уже в начале, зимы, а первые автомобили прибудут к своим владельцам уже в начале следующего года. Новинка получила внутризаводской индекс W247, линейку компактных силовых агрегатов, практичный салон и актуальную, на данный момент, версию фирменного дизайна. Модель похожа на увеличившийся в размерах А класс и отличается от предшественника более плавными формами. Передняя часть получила овальную решетку радиатора, прикрытую сеткой с крошечными ячейками и парой хромированных накладок с логотипом производителя. Фары головного освещения стали немного уже и получили темную подложку. Внизу, на переднем бампере можно увидеть увеличившийся центральный воздухозаборник. Задняя часть получила небольшой спойлер над стеклом пятой двери и парочку хромированных патрубков выхлопной системы.

размеры

Мерседес-Бенц Б класс- это пятиместный компактвэн премиум сегмента. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1562 мм, а колесная база- 2729 мм, что на 30 миллиметров больше чем у предшественника. В основе автомобиля лежит модульная платформа MFA. у нее классическая, для этого сегмента, компоновка с поперечным передним расположением силового агрегата и независимыми стойками спереди. Конструкция задней части может различаться. Начальные версии с менее мощными моторами получат более простую и неприхотливую торсионную балку, а более производительные версии комплектуются настоящей независимой многорычажкой.

Салон у B-Class пятиместный. За дополнительную плату, можно заказать регулируемый задний диван, способный продольно перемещаться с помощью специальных салазок на 140 миллиметров. Размер багажника, в стандартном положении, составляет 455 литров. Для перевозки крупногабаритной поклажи, можно сложить спинки заднего ряда и получить до 1540 литров.

технические характеристики

На отечественный рынок будут поставляться модели исключительно с рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,3 литра. У нее продвинутая система наддува, непосредственная подача топлива и два распределительных вала. В зависимости от варианта исполнения, Mercedes-Benz B-Class выдает 136 или 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 200-250 Нм крутящего момента примерно при 1460-1620 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается безальтернативный семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя дисками сцепления. Привод исключительно на переднюю ось. В зависимости от версии мотора, автомобиль разгоняется до первой сотни за 8,2-9 секунды и максимально способен развить до 212-223 километров в час. Минимальный расход топлива в комбинированном цикле движения составит 5,4 литра бензина на сто километров пути.

оснащение

На старте продаж, для российского рынка будут предложены только две комплектации. В обоих случаях, по умолчанию, предложен весь спектр опций, необходимых для комфортной и безопасной поездки. За дополнительную плату, можно заказать оборудование из премиального сегмента: панорамное стекло на крышу, вентиляцию сидений, проекционный дисплей, виртуальную приборную панель, пневматическую подвеску, систему кругового обзора, подсветку салона, кожаную отделку, розетку на 220V, адаптивный головной свет, систему распознавания дорожных знаков, а также автономный предпусковой отопитель.

Видео

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Промежуточное обновление в работе

Mercedes-Benz A-Class вот-вот подвергнется ряду обновлений, о чем свидетельствуют прототипы, неоднократно замеченные в прошлом году.

Эти последние прототипы предназначены для обновленной версии хэтчбека A-класса, продаваемого за пределами США, но прототипы варианта седана, который мы получили здесь, также проходят испытания.

Нынешний A-класс появился в 2018 году как модель 2019 года. Мы должны увидеть обновленную версию, представленную в 2022 году, вероятно, как модель 2023 года.

Прототипы лишь слегка замаскированы, что имеет смысл для обновления. Похоже, что на обоих концах были изменены панели, а также изменена передняя решетка с новым сетчатым рисунком. Также похоже, что в центре решетки радиатора, где обычно находится логотип Mercedes, будет размещен датчик для электронных систем помощи водителю. Возможно, в обновленном A-классе датчик будет интегрирован с логотипом.

Шпионские снимки хэтчбека Mercedes-Benz A-Class 2023 года с фейслифтингом — Фото предоставлено С.Бальдауф/SB-Медиен

На данном этапе неясно, какие изменения в трансмиссии планируются. Вполне возможно, что с этим обновлением в США наконец-то появится подключаемый гибридный силовой агрегат. Один был доступен на других рынках с 2019 года. Силовой агрегат состоит из 1,3-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя и электродвигателя-генератора, интегрированного с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Выходная мощность системы составляет 217 л.с. и 332 фунт-фута крутящего момента, а выхлопные отверстия выходят из-под автомобиля.

A-Класс в настоящее время предлагается исключительно с 2.0-литровые рядные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом в США. Базовая версия имеет скромные 188 л.с., но вы можете получить A35 от AMG, мощность которого составляет 302 л.с. Хэтчбек A-класса также представлен на большинстве рынков в версиях A45 и A45 S мощностью 382 и 416 л.с. соответственно. Обновленная версия хэтчбека A45 также находится на тестировании. Если повезет, в этом обновлении стиль кузова седан также получит обработку A45.

Не ищите аккумуляторный электромобиль A-класса. В какой-то момент Mercedes планировал выпустить электрический A-класс, но вместо этого решил сосредоточиться на типах кузова кроссовера, поэтому он только что выпустил EQA на основе GLA-класса и EQB на основе GLB-класса.

Следите за обновлениями по ходу разработки.

Обзор хэтчбека Mercedes A-Class 2022

Теперь уже в третьем поколении Mercedes A-Class, появившемся в конце 90-х годов, положил начало «компактному премиум-классу». Поскольку модель последнего поколения стала хитом, Mercedes поставил перед собой большую задачу по созданию замены с нуля. В результате получился автомобиль, который не имеет ничего общего со старым, поэтому, несмотря на то, что он выглядит похожим, последний A-класс представляет собой свежий взгляд на рецепт хэтчбека премиум-класса, нацеленный непосредственно на новые BMW 1 серии и Audi A3.A-Класс больше, чем раньше, но по-прежнему предлагает лучшую экономичность и выбросы благодаря улучшенной аэродинамике и эффективности двигателя.

Интерьер А-Класса намного лучше, чем у большинства конкурентов. Он оснащен сложными технологиями и может похвастаться современным дизайном, высококачественными материалами и отличным качеством сборки, поэтому A-Класс теперь лидирует в этом сегменте. Информационно-развлекательная система автомобиля особенно впечатляет. Распознавание голоса вместе с большим цифровым циферблатом и настройкой информационно-развлекательного экрана помогают усилить высокотехнологичный опыт.

Топ-10 лучших роскошных малолитражных автомобилей 2022 года

A-Класс, кажется, установил шаблон для современного дизайна интерьера: ряд автомобилей теперь оснащены двумя информационно-развлекательными экранами одинакового размера, расположенными рядом.

Теперь на выбор предлагается два основных уровня отделки салона: Sport или AMG Line. Базовая версия SE уже снята с производства, а Exclusive Edition некоторое время была доступна как отдельная версия. Затем вы можете добавить пакеты «Executive» или «Premium» к уровням отделки салона, которые добавляют дополнительное оборудование, такое как датчики парковки и модернизированные фары.Кроме того, есть хот-хэтчи A 35 и A 45 S с превосходными характеристиками. Sport предлагает впечатляющее стандартное оборудование, в том числе два семидюймовых информационно-развлекательных экрана, а также радио DAB и спутниковую навигацию с информацией о дорожном движении в реальном времени, а также ряд оборудования для активной безопасности. Помимо спорта, AMG Line получает спортивный вид с внешними и внутренними штрихами. Модели A 35 и A 45 S отличаются агрессивным спортивным внешним видом и специальным меню AMG.

Еще обзоры

Обзоры комплектаций автомобилей
Подробные обзоры
Обзоры подержанных автомобилей

Есть пять бензиновых и три дизельных варианта.Стандартные бензиновые двигатели мощностью от 134 до 221 л.с. имеют обозначения A 180, A 200 и A 250, а A 35 мощностью 302 л.с. и A 45 S мощностью 415 л.с. находятся на вершине диапазона.

2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 114 или 148 л.с. доступен для моделей A 180 d и A 200 d соответственно, но выпуск A 220 d снят с производства. Mercedes разработал A-класс с учетом электрификации; доступен подключаемый гибрид A 250 e, в то время как покупатели после полностью электрического автомобиля будут увлечены Mercedes EQA — по сути, электрической версией Mercedes GLA, основанной на A-классе.

Модели A 200 и A 180 d больше не могут быть оснащены механической коробкой передач, а это означает, что A 180 в комплектации Sport теперь является единственным Mercedes, а не только A-классом, предлагающим механическую коробку передач. В других моделях A-класса семиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также доступна для дизельных двигателей, A 45 AMG и подключаемой гибридной модели A 250 e.

Благодаря 1,3-литровому бензиновому двигателю мощностью 161 л.В отличие от некоторых своих более спортивных соперников, A-Класс был разработан с учетом комфорта в качестве приоритета, и это видно по манере вождения. Рулевое управление хорошо взвешено, но не дает особой обратной связи, и, хотя крен кузова невелик, автомобиль не такой цепкий, как хотелось бы. Подвеска податливая, ход плавный; А-Класс чувствует себя на автомагистрали как дома, чувствуя себя так же тихо и комфортно, как и следовало ожидать от Mercedes.

Бензиновые A 180 и A 200 расходуют около 47 миль на галлон, что ни в коем случае неплохо, но дизельный A 180 d расходует до 56 миль на галлон.Последний, вероятно, подойдет тем, кто преодолевает более длинные мили по автомагистралям.

Подключаемая гибридная модель A 250 e подходит как для частных, так и для деловых водителей. Это первый PHEV A-класса, и он оснащен тем же 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и A 200, но здесь он связан с электродвигателем мощностью 75 кВт и аккумуляторной батареей мощностью 15,6 кВт, что увеличивает мощность до значительных 215 л.с. Заявленный запас хода на чистом электричестве составляет 44 мили, выбросы CO2 составляют 24 г/км, а заявленный показатель экономии составляет до 282,5 миль на галлон в рамках цикла испытаний WLTP.Как и в случае с любым подключаемым гибридом, это полностью зависит от типа вождения и от того, как часто вы заряжаете аккумулятор.

Что касается практичности, A-Класс представляет собой нечто среднее: он просторный и удобный спереди, но не так сзади, а его багажник на 350 литров немного меньше, чем у конкурентов. Складывающиеся раздельные сиденья позволяют при необходимости увеличить общий грузовой отсек почти до 1200 литров.

Если вы предпочитаете комфорт и роскошь практичности и спортивности, новый Mercedes A-Class — отличный выбор. Его лучший в своем классе интерьер и технологии делают его желанной перспективой, а бесшумный салон и плавная коробка передач доставляют удовольствие от поездки, даже если это не самый плавный хэтчбек премиум-класса, который вы можете купить. Кроме того, наименее мощному бензиновому двигателю не хватает мощности; другие предлагают лучший баланс мощности и экономичности.

Чтобы узнать больше о Mercedes A-Class, читайте остальную часть нашего подробного обзора.

Как насчет покупки подержанного или почти нового Mercedes A-класса?

Последний Mercedes A-класса имеет весьма изменчивую остаточную стоимость, примерно от 44 до 52 процентов от своей новой стоимости через три года или 36 000 миль, что означает, что некоторые модели имеют довольно хорошую стоимость как подержанный автомобиль, а другие — меньше.Выберите менее желательную дизельную модель, чтобы получить максимальную отдачу от своих денег, хотя некоторые более мощные бензиновые модели, такие как A250, также являются хорошей подержанной покупкой, если вы не возражаете против более высоких эксплуатационных расходов.

Какова его история?

Первый Mercedes A-класса был выпущен в 1998 году, и он был чем-то отличным от всего, что было на рынке. Его прямолинейный стиль и небольшой след на дороге означали, что он был более практичным, чем выглядел, и Mercedes потратил так много на эту инновационную модель, что фактически потерял деньги компании за каждую проданную модель.

В 2001 году эта версия была обновлена, затем в 2004 году она была заменена совершенно новой версией, хотя эта версия Mk2 по-прежнему имела вертикальный дизайн, который отличал ее от конкурентов от Audi и BMW.

В 2012 году появилась гораздо более обычная модель Mk3, которая затем была обновлена ​​в 2015 году с некоторым новым оборудованием. В 2018 году прибыла текущая модель Mk4.

Подержанный Mercedes A-Class (Mk3 2012-2018)

Предыдущее поколение A-Class по-прежнему выглядит современно и сегодня, и хотя он более тесный и неудобный, чем текущий автомобиль Mk4, это все еще достойная покупка просто потому, что цены доступнее. Он достаточно приличный в управлении, хорошо оснащен, салон приятный и, что самое главное, двигатели действительно эффективные и дешевые в эксплуатации.

Читать полный обзор Mercedes A-Class Mk3…

Подержанный Mercedes A-Class (Mk2 2004-2012) действительно низкие эксплуатационные расходы, и им было легко управлять. Еще одна причина обратить внимание на его интересный стиль (похоже, мало что было доступно в то время), но это не самый удобный и тихий автомобиль, особенно на автомагистралях.

Читать полный обзор Mercedes A-Class Mk2…

Старые модели Mercedes A-Class

Mercedes A-Class первого поколения стоит рассматривать как подержанный автомобиль, если вы любите старые автомобили. которые были инновационными, когда они только появились. Это был революционный автомобиль для Mercedes, который проложил путь для более массовых моделей в линейке бренда. Им легко управлять, и есть версии, которые расходуют более 60 миль на галлон.

ОБЗОР: хэтчбек Mercedes A-класса, сделанный для канадцев

С тем же успехом можно назвать его Eh-классом.Доступный только в Канаде вариант хэтчбека Mercedes-Benz A-Class представляет собой небольшой автомобиль премиум-класса, который берет на себя функции старого B-класса, еще одного автомобиля, который достался только канадцам.

Вы могли бы также назвать это Eh-классом.

Доступный только в Канаде вариант хэтчбека Mercedes-Benz A-Class представляет собой небольшой автомобиль премиум-класса, который берет на себя функции старого B-класса, еще одного автомобиля, который достался только канадцам.

Почему серебряная звезда продолжает присылать нам свои мельчайшие машины? Ну, возможно, потому что мы продолжаем их покупать.Канадцы обожают приличные маленькие автомобили. Нам не всегда нужно покупать что-то большое и претенциозное, мы просто хотим вкусности в меньшем размере.

Таким образом, в то время как рынок США получает седан A-класса, они не получают хэтчбек, как мы. Это недешево, стартовая цена составляет 37 990 долларов, но это самый дешевый Mercedes-Benz, который вы можете купить. Если вы посмотрите на список спецификаций, это также не совсем то, что вы ожидаете от Mercedes-Benz, будучи хэтчбеком с передним приводом.

Итак, давайте посмотрим, действительно ли A250 разработан для Канады. Выпустите канадских гусей!

Дизайн

Первая новость, которая не обрадует каждого покупателя B-класса, заключается в том, что этот новый автомобиль представляет собой настоящий маленький хэтчбек. B-Класс ехал высоко и был удобной городской малолитражкой для людей, которые не хотели
. кроссовер.

Передняя часть Mercedes-Benz A-класса. фото предоставлено Mercedes-Benz

A-Класс больше конкурирует с VW Golf.На этой ноте он работает довольно хорошо, хотя он может быть анонимным в одном из нейтральных цветов, в которые он входит. Он выглядит неплохо, но на самом деле не похоже, что он должен стоить столько, сколько он есть.

Если вы хотите получить продукт Mercedes, потому что вам нравятся доступные технологии, но вы не хотите, чтобы вас считали хвастливым, это в основном хорошо. Менее хорошо то, что A250 оснащен фарами в виде символа Mercedes, которые освещают землю серебряной звездой каждый раз, когда вы выходите из машины.

Окружающая среда

Самое лучшее в A250 — это его интерьер, который, по сути, представляет собой уменьшенную версию того, что вы получаете в E-классе. Широкий цифровой приборный дисплей отвечает за функциональность; качество и комплектация всего на высоте; и легко забыть, что ты в маленьком хэтчбеке, а не в роскошном автомобиле.

Лучшее в A-классе — это его интерьер, который в основном представляет собой уменьшенную версию E-класса.Оказавшись внутри, вы можете забыть, что находитесь в хэтчбеке. фото предоставлено Mercedes-Benz

Есть много кнопок в качестве резервной копии интерфейса с сенсорным экраном, но ожидайте, что чаще всего будете использовать голосовые команды, так как эти кнопки могут быть немного трудночитаемыми. Особенно раздражает то, что серебряный шрифт на элементах управления на рулевом колесе трудно понять с первого взгляда.

Сказав это, A250 — очень престижное место, особенно ночью, когда он подсвечивается интересными акцентами.Сиденья удобные, багажник разумный, и хотя он здесь немного меньше, чем в Golf, это все же очень удобная машина для повседневных поездок на работу.

C-Class — это скорее начальный уровень владения Mercedes для тех, кто ищет престиж. Это скорее небольшая порция городских пассажиров для людей, которые уже наслаждаются окружающей средой Mercedes-Benz.

Производительность

Под капотом A250 находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 221 л.с., по сути такой же, как у Golf GTI.Как и VW, это мощный маленький двигатель, которого больше, чем нужно для быстрой езды по городу.

Дисплей приборной панели Mercedes-Benz A-класса. фото предоставлено Mercedes-Benz

Кроме того, в отличие от Golf, A250 в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, чтобы снизить мощность. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением отличается быстрым переключением передач и спортивным характером, добавляя забавности общему ощущению от автомобиля.

A250 немного меньше и проворнее, чем GTI, с более скользкой формой и более ориентированной на водителя кабиной.Это удивительно мощно для продукта Mercedes, и возможный вариант AMG, который мы получим в Канаде, должен быть действительно горячим.

В целом, тем не менее, поездка отличная, полный привод устойчив, а двигатель с турбонаддувом пробивной. Это отличная маленькая городская малолитражка с салоном гораздо более роскошного автомобиля. Если вы уменьшите размеры обычного кроссовера или седана Mercedes, вы не пропустите внешний размер.

Характеристики

Вы платите немного больше за широкую сенсорную панель управления A250, но оно того стоит.Другие функции, связанные с широким экраном, включают мониторинг слепых зон и выбор внутреннего освещения. Это последнее звучит не стоит денег, но это действительно довольно аккуратно.

Спереди Мерседес-Бенц А-класса. фото предоставлено Mercedes-Benz

Показатели экономии топлива, конечно, лучше, чем у многих кроссоверов или других автомобилей премиум-класса. Официальные данные составляют 9,4 л/100 км по городу и 6,8 л/100 км по трассе.

Зеленый свет

Шустрый и шустрый; пробивной двигатель с турбонаддувом; элитный интерьер.

Знак «Стоп»

Все еще довольно дорого; не хватает высокого дорожного просвета B-класса; задние сиденья немного тесноваты.

Клетчатый флаг

Несмотря на значок Mercedes спереди, A250 — идеальный маленький городской пригородный автомобиль. И, поскольку он поставляется со значком Mercedes, он на голову выше с точки зрения дизайна интерьера и комфорта. Лучшее из обоих миров для оживленных улиц.

Конкурс

VW Golf GTI (30 845 долларов США): Я упоминал об этом несколько раз в сравнении — так почему бы просто не выбрать GTI? Это известный товар с хорошей перепродажей и привлекательным драйвом. Кроме того, он просто немного больше и практичнее.

Тем не менее, GTI не может сравниться с Mercedes с точки зрения дизайна интерьера. M-B — это гораздо более передовое и более роскошное место.

Вам придется подождать, пока Golf восьмого поколения не догонит VW. До тех пор A-класс получает высшие оценки.

[email protected]

Компактный хэтч A-Класса | Мерседес-Бенц Канада

*
Представлены цены по национальной рекомендованной розничной цене

, которые предназначены только для информационных целей.Цены не включают налоги, сборы, сборы, стоимость фрахта и доставки, страховые и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами дилера Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления. Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к общей/все включенной цене. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным розничным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общие цены, действующие в этих провинциях.

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и сборы за установку.

1

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы.Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

2

Расчетная годовая процентная ставка / расчетная кредитная ставка представляет собой расчетную годовую процентную ставку / расчетную кредитную ставку и включает процентную ставку (плюс административный сбор RDPRM в Квебеке — этот сбор варьируется в зависимости от контракта и срока). В иллюстративных целях мы ввели ориентировочную стоимость сбора PPSA/RDPRM, как указано в деталях ценообразования выше.Фактическая годовая процентная ставка / кредитная ставка основана на доступных в настоящее время финансовых программах через Mercedes-Benz Financial Services (и продолжительности регистрации RDPRM в Квебеке) и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит.

3

Рассчитанная сумма расчетного ежемесячного платежа основана на введенных переменных, цене дилера на выбранный автомобиль, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе и любой предоставленной вами чистой сумме сдаваемого в счет оплаты нового.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов и административных сборов дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

4

Предполагаемый ежемесячный платеж указан в канадских долларах, а рассчитанная сумма основана на введенных вами переменных, цене дилера на выбранное транспортное средство, выбранном вами сроке, введенном вами первоначальном взносе, ставках, действующих в настоящее время, и любая чистая сумма обмена, которую вы вводите.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов и административных сборов дилера и может быть изменена. Расчетная годовая процентная ставка (APR) / расчетная кредитная ставка, используемая для расчета платежа, основана на указанных выше переменных и может быть изменена. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных в настоящее время финансовых программах через Mercedes-Benz Financial Services (и стоимости административных сборов RDPRM в Квебеке) и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит.

5

Расчетная общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, плюс расчетные налоги и сборы, за вычетом вашего первоначального взноса и расчетной чистой стоимости при сдаче в аренду, если таковая имеется. Государственные сборы RDPRM, а также лицензия, страховка и регистрация оплачиваются дополнительно.

6

Стандартные светодиодные фары и задние фонари, доступны светодиодные фары MULTIBEAM

7

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

8

Голосовая навигация what3words доступна только на английском языке.

9

Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

 
10
Камера

360 не уведомляет водителя звуком о находящихся поблизости объектах и ​​не заменяет активный осмотр автомобиля на наличие препятствий или людей.Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.

11

Blind Spot Assist — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно для предотвращения всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся автомобилей. Его не следует использовать в качестве замены для информирования водителя и проверки окружающего дорожного движения.Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

12

Системы помощи при парковке не заменяют внимание водителя к непосредственному окружению, а также к людям, животным или транспортным средствам, находящимся или приближающимся к зоне маневрирования автомобиля. Система не может определить, доступно ли место на законных основаниях или подходит ли оно для парковки.Дополнительную информацию, советы и предупреждения см. в Руководстве оператора.

13

Apple CarPlay™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

14

Для подключения устройства с USB-портом более раннего поколения требуется кабель-переходник.

 

15

Все услуги Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими лицами и не находятся под контролем Mercedes-Benz Canada Inc. Услуги Mercedes me Assist и услуги Mercedes me connect на 3 года не включены в стоимость. дополнительная плата при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 2 года обновлений карт и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) автомобильного Wi-Fi и потокового аудио. Для того, чтобы услуга была активной, необходимо соглашение с подписчиком. Некоторые услуги доступны только на некоторых автомобилях. Ваш PIN-код требуется для использования определенных услуг. Соединение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть введены и обновлены в разное время, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или запрещены в некоторых регионах.Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на https://www.mercedes-benz.ca/en/owners/mercedes-me.

Обзор автомобиля: Mercedes-Benz A 250 2020 года с хэтчбеком

Хлебные крошки Trail Links

  1. Дорожные испытания

Самая крутая приборная панель в мире, которая прикрепляется к автомобилю

Дата публикации:

30 апреля 2020  •  6 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе

Содержание статьи

Самая захватывающая часть нового Mercedes-Benz A250 — приборная панель.Да, это совершенно новая модель, да, это машина, которая будет у нас, а у американцев — нет, и да, теперь это самый доступный Mercedes в линейке. Десять лет назад мысль о том, что мы посвятим большую часть обзора автомобиля разговорам о приборной панели, была бы смехотворной, но все больше и больше покупателей отдают предпочтение информационно-развлекательным функциям, а не механическому оборудованию, и кто мы такие, чтобы не предлагать людям то, что они хотят? Честно говоря, это адская приборная панель.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Центральным элементом работы является Mercedes-Benz User eXperience, сокращенно MBUX. Это совершенная облачная информационно-развлекательная система, которая может делать все, от регулировки температуры в салоне до определения веса Caribou. Для вывода информации используются два 10,25-дюймовых дисплея, один перед рулевым колесом и один над центральной консолью. Левый экран содержит такие элементы, как спидометр и тахометр с промежутком между ними, чтобы отображать что угодно, от экономии топлива до информации о песнях, в то время как правый экран является многоцелевым и может отображать практически все. Дисплеи расположены так близко друг к другу, что выглядят как один длинный непрерывный экран, растянувшийся по всей приборной панели. 7-дюймовый экран является стандартным, но не включает в себя все функции, которые делают систему MBUX такой волшебной. Обновление до 10,25-дюймового экрана и системы MBUX стоит полных 2950 долларов, но оно входит в «Премиум-пакет», который также включает в себя помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, беспроводную зарядку телефона и 64-цветное внутреннее освещение.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сам дисплей ослепителен. Меню и дизайн выглядят современно, а внешний вид экранов легко настраивается. Вы можете сделать их желтыми и злыми, полными показаний двигателя, когда вы хотите почувствовать себя гонщиком. Вы также можете выбрать расслабляющую минималистскую компоновку, которая подчеркивает музыку, которую вы играете. Подсветка салона имеет 64 различных цвета, которые вы можете менять по желанию и вместе, что делает A250 автомобилем, который может соответствовать разным настроениям.

Один из них, который, как мне кажется, ставит A250 и его систему MBUX намного выше остальных, заключается в том, что вы можете управлять им четырьмя различными способами. Начнем с руля. Когда ваши руки находятся на руле в положениях девять и три, ваши большие пальцы находятся рядом с двумя зеркальными наборами элементов управления. Левые элементы управления управляют левым экраном и наоборот для правого. Две кнопки обычные; кнопка «домой» и кнопка «назад». Третье — интересная сенсорная кнопка. Она работает как центральная кнопка Blackberry.Вы можете прокрутить или провести по нему пальцем или нажать и использовать его как обычную кнопку. Это упрощает пролистывание меню, и вам не нужно отрывать руки от руля, чтобы использовать его.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Второй — трекпад на центральной консоли, похожий на тот, что вы найдете на Lexus. Положив запястье на удобную подставку, сенсорная панель позволяет вам прокручивать и выбирать меню. Одним из удобных преимуществ является то, что он вибрирует, чтобы дать тактильную обратную связь, когда вы выбрали что-то на экране. Это метод управления, который я использовал меньше всего, так как мне было трудно делать это во время вождения и он менее интуитивен, чем сенсорный экран.

О, да, после многих лет восстания против пятен от пальцев Mercedes наконец-то сдался и дал толпе смартфонов то, что они всегда хотели: правильный сенсорный экран. Меню хорошо продумано, лаконично и удобно. Время реакции системы лучшее в бизнесе.Если вы хорошо разбираетесь в планшете или смартфоне, сенсорный экран MBUX не будет проблемой.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Но самым впечатляющим способом взаимодействия с системой MBUX является голосовая команда. Просто скажите «Мерседес» или «Привет, Мерседес», и помощник, похожий на Siri, спросит, чем он может помочь. Система настолько проницательна и проницательна, что иногда (например, при записи видеообзора в машине) подхватывает «Мерседес» из вашей речи на полуслове. Вы можете давать ему простые голосовые команды, которые может использовать почти каждая голосовая система, например, «перевести меня на 123 Cool St» или «позвонить маме». Но он также может реагировать на менее простые и более сложные команды. Например, вы можете спросить его «сколько лет премьер-министру страны рождения Джастина Бибера», и он спокойно скажет вам, что Джастин Бибер родился в Канаде, премьер-министром Канады является Джастин Трюдо, а Джастину Трюдо 47 лет. лет. И хотя это ново, вы также можете попросить его о более практичных вещах.Например, если вы просто скажете «Я хочу супа», он отобразит список ближайших к вам ресторанов, в которых продают суп. Вы также можете попросить его найти вам итальянские рестораны, которые не являются пиццериями или ресторанами с рейтингом четыре звезды или выше.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Богатство знаний MBUX не хранится в автомобиле, а скорее пингует ваш запрос с облачного сервера и отправляет ответ. Голосовая команда — самый интуитивно понятный способ взаимодействия с системой, и я использовал ее чаще всего… Пока у меня не появился пассажир. Вы делаете выглядите немного глупо, говоря «Привет, Мерседес» своему воображаемому автомобильному другу, чтобы настроить радио. И ничто не выглядит глупее, чем когда он не может выполнить ваш запрос в присутствии кого-то другого.

А теперь, пожалуй, пришло время поговорить о самой машине. Хэтчбек A250 — это Mercedes начального уровня. Это самое маленькое и доступное предложение брендов.Хотя янки получат седан CLA250, хэтчбек будет эксклюзивом для Канады в Северной Америке. Стиль, хотя и не революционный, чистый и выглядит остро. У A250 длинный для хэтчбека капот, и он выглядит богаче других компактов в своем классе. Как и любой другой автомобиль в мире, он оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л. Этот развивает мощность 221 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. крутящего момента. Это мощный маленький двигатель, и он ловко двигает Benz, сопровождаемый быстрым переключением 7-ступенчатой ​​​​коробки передач с двойным сцеплением. Она не такая четкая, как трансмиссия VW/Audi, и немного колеблется на низких скоростях в пробках. Но по сравнению с автоматическим гидротрансформатором, который вы найдете в большинстве компактных автомобилей, он намного лучше остальных.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ходовые качества автомобиля такого размера исключительны, а короткая колесная база позволяет легко припарковаться. Еще одно удовольствие от катания по городу — наличие навигации с дополненной реальностью.Во время навигации к месту назначения на экране появятся инструкции по повороту, наложенные на видео в реальном времени, снятое с передних камер автомобиля. Это новый прием, который упрощает пошаговую навигацию. Низкий крутящий момент и прямое рулевое управление превращают вождение автомобиля по городским районам в удовольствие.

Внутри дома этой всемогущей системы MBUX тоже приятно находиться. На приборной панели и дверях накладки из настоящего алюминия. Эта отделка и многие другие хромированные кнопки приятны на ощупь.Это такое облегчение в эпоху чересчур пластиковых интерьеров. Салон выглядит высококлассно и впечатлил меня и всех, кто в нем катался. Освещение настроения и скоординированные дисплеи сделали большую работу, чтобы сделать его особенным. Если у меня есть одна оговорка по поводу интерьера, это сиденья; они идеально подходят мне. Это нормально, если вы ростом 5 футов 9 дюймов и худощавы, как я, но законно беспокоитесь о том, что более крупные люди смогут в них поместиться. Если вы крупнее среднего человека, я бы порекомендовал пройти тест, прежде чем тратить на него деньги.

«Мерседес А250» — великолепный, компетентный во всех отношениях автомобиль. Он быстрый, маневренный, удобный и хорошо отполированный. Но вы не купите его ни по одной из этих причин. Нет, те, кто купит его, сделают это ради звезды на решетке и волшебных экранов внутри. Это будущее.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Mercedes-AMG A35 Hatch — соперник Golf R, которого нельзя купить в США.С.

Когда вы являетесь Road & Track европейским корреспондентом, вам поручают сделать обзор Yaris GR , который захватывающий, захватывающий и дразнящий автомобиль. Когда вы являетесь канадским автором, вас просят покрыть Hyundai Pony , чего не было. Даже не немного. Но Хозерс не унывает: у нас здесь есть собственный горячий хэтчбек только для Канады, и он довольно милый, приятель. Надевай коньки, а?


Это хэтчбек Mercedes-AMG A35, и если ваша валюта все одного и того же зеленого цвета, у вас его быть не может. Вариант седана A35 мощностью 302 л.с. доступен в США, но хэтчбек продается только на зарубежных рынках и в Канаде. Та же ситуация и с AMG C43, который можно купить в кузове универсал севернее 49-й параллели, но не южнее.

Причина, несколько скучная, в основном сводится к поставкам дилеров. Из-за того, как Mercedes Canada управляет своими заводскими магазинами и франшизами, у дилеров часто есть много моделей AMG. Наличие автомобилей прямо в выставочных залах приводит к тому, что клиенты покупают их (ну, возможно, берут их в лизинг).Это предложение создает свой собственный спрос, поскольку в Канаде самый высокий уровень продаж AMG в мире. Примерно каждая четвертая модель Mercedes-Benz, продаваемая в Канаде, имеет значок AMG сзади.

Брендан Макалир

Это самый маленький AMG. Это, несомненно, повысит популярность породы. Он на 17 кг легче седана и на 13 см короче. Преобразование из метрики для вас дает 37 фунтов и 0,00008 мили, если я сделал это правильно.

Различия между хэтчбеком и седаном на бумаге минимальны, но приятно иметь выбор. Добавление практичности хэтчбека делает A35 конкурентом Golf R с более красивым интерьером, по крайней мере, теоретически. Из-за руля оказывается, что идея Volkswagen о горячем хэтчбеке гораздо более закрыта. Но мы скоро к этому вернемся.

Во-первых, будет решено, что А-класс выглядит лучше как хэтчбек, чем как седан. Это просто так. Небольшие седаны Mercedes с переднеприводной архитектурой намного лучше, чем предложения BMW с расширенными ноздрями, которые выглядят специально для того, чтобы подстричь волосы в носу.Но есть что-то приятное в хорошем хэтчбеке. Вы можете получить A35 с большим задним крылом, чтобы добавить больше раллийного стиля, но этот относительно тонкий, сидящий на 18-дюймовых колесах с толстыми ободами.

Скрытность — вот что вам больше всего нужно в немецком горячем хэтчбеке. Да, есть исключения, например, каждый GTI, который был модифицирован, чтобы выглядеть так, как будто он только что пережил катастрофический отказ подвески, но визуально кричать о производительности лучше оставить таким, как Civic Type R.

Кроме того, интерьер A35 обещает гораздо больше роскоши, чем обычно можно получить от компактного японского автомобиля, где все деньги, потраченные на исследования и разработки, были потрачены на трансмиссию. Есть эффект просачивания от более роскошных моделей Mercedes, а распределительное устройство A35 и даже вентиляционные отверстия выполнены хорошо.

Брендан Макалир

Основными элементами внутреннего театра являются два 10,3-дюймовых экрана на приборной панели, информационно-развлекательная система справа и приборная панель слева.Добавьте систему голосового управления MBUX, и весь опыт станет гладким и футуристическим. В такие времена садиться в машину должно быть похоже на то, как если бы вы забрались в собственную спасательную капсулу, а A35 передает атмосферу с научно-фантастическим чутьем.

Итак, нажмите кнопку выброса, управляемую правой ногой. Заметна пауза. А затем А35 устремляется вперед на волне форсированной 2,0-литровой ярости. Как уже упоминалось, предлагается мощность 302 л.5 секунд. Двигатель представляет собой форсированную версию четырехцилиндрового двигателя A220 M260, оснащенного турбонагнетателем с двойной спиралью и промежуточным охладителем воздух-вода. Переключение передач осуществляется семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, при этом мощность передается на дорогу на всех четырех шинах.

В совокупности эти компоненты звучат немного похоже на мой повседневный хэтчбек STI, хотя и с коробкой передач с двойным сцеплением и без вездесущего дребезжания приборной панели Subaru. Это рецепт раллийной машины с гудронированным покрытием и кожаными сиденьями, и я возлагаю большие надежды на скользкие от дождя горные дороги.

По большей части A35 доставляет. Redline при 6000 об/мин в полностью автоматическом режиме и 6500 об/мин в ручном режиме кажется относительно низким, но это не является реальным препятствием для удовольствия, поскольку пик мощности приходится на 5800 об/мин. Двойное сцепление переключается так же быстро, как и в любом продукте AMG, а прохладное ощущение металлических подрулевых лепестков под вашими пальцами особенно приятно.

Этот автомобиль усилен по сравнению с обычным А-классом, и он это чувствует, чип от старого моноблока AMG. Рулевая рейка отличается от стандартной А-класса, и при этом не особо разговорчивая, зато очень точная.Это маленькая, маневренная машина, но в ней нет хлипкости.

Система полного привода смещена на передние колеса, но в более агрессивных режимах движения 50 процентов мощности передается назад, а для улучшения прохождения поворотов используется векторизация крутящего момента. В темпе A35 не обращает внимания на сырую погоду и чувствует себя уверенно, точно и очень, очень быстро.

Все начинает трещать по швам, поскольку движение на обратном пути в город увеличивается. A35 — достойный круизер по шоссе, но у него нет двухрежимной функциональности, как у Golf R.Даже при самых мягких режимах движения коробка передач с двойным сцеплением может быть немного хваткой, а задержка дроссельной заслонки и двигатель с турбонаддувом иногда заставляют вас шататься на своем месте. Все это немного не отшлифовано, особенно на низких скоростях.

Брендан Макалир

Если использовать хоккейную метафору, как того требует канадское законодательство, A35 — это Бретт Халл, форвард с отличной физической подготовкой и метким ударом с лазерной точностью.Но у него нет мягких рук, которые вам нужны, чтобы сделать или поймать быстрый пас; у него нет универсальности плеймейкера. Эта универсальность и есть та разница, которая поднимает горячий хэтчбек до уровня Уэйна Гретцки. Все приветствуют Великого.

Говоря о великих, есть еще одна небольшая проблема с люком A35 в том, что A45 существует за границей. До вождения хэтчбека A35 я пробовал CLA 45. Я обнаружил, что он еще более сумасшедший, чем я помнил. То, что вы можете получить безумные 382 л.с. этого автомобиля в короткой маленькой серии А, это (а.) слегка ненормальный, и (б) да, пожалуйста, могу я попробовать.

Должны ли вы жаждать запретного хот-хэтча Yaris GR? Абсолютно вы должны. Эта машина выглядит как настоящая, и я предпочел бы пятнадцать минут за рулем, чем час в McLaren.

Но стоит ли Америке завидовать канадскому люку A35? Возможно, нет. Очевидно, что чем больше горячих хэтчбеков, тем лучше, но A35 не так хорош, как старый Golf R. А новый R, скорее всего, будет еще лучше.

Итак, для канадцев хэтчбек A35 остается интересным драйвом, доступным способом получить немного AMG в своей жизни. Рекомендуется со звездочкой или двумя. Но если вы американец, ищущий острые ощущения от раллийного автомобиля со значком Mercedes-AMG и люком, вы можете сразу перейти к GLA 45. Вам, ребята, все равно нравятся большие порции.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

В то время, когда тюнер создал первый горячий хэтч Mercedes

Сегодня совершенно нормально видеть полдюжины моделей Mercedes-Benz A-класса по утренней дороге на работу, но в 1980-х хэтчбек Mercedes был чуждым концептом; не говоря уже о 160 лошадиных силах…

Год был 1982; это был Mercedes-Benz 190E. Четырехдверный компактный седан (седан) представительского класса был новым предприятием для бренда, предлагая более доступную цену для привлечения новых клиентов. Однако для одного немецкого тюнинг-ателье он был недостаточно молодым или крутым.

В эти дни вы могли бы подумать, что когда-то Мерседес не продавал хэтчбеки. A-класс регулярно входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Великобритании, а также продается большими партиями в континентальной Европе, Америке и Азии. Но, возвращаясь назад к запуску 190E, если бы вы предложили версию хэтчбека, вам бы указали на дверь.

Mercedes знал, что 190E будет хорошо продаваться. В конце концов он переместил почти 1,9 миллиона из них, заработав пуленепробиваемую репутацию за надежность и долговечность.У него не было необходимости в легкомысленном хэтчбеке после отказа от концептуальной версии в 1981 году, но это не помешало автомобильному инженеру Эберхарду Шульцу создать свой собственный. Он назвал его 190E City, также известным как Compact.

Он представлял его как премиальную городскую старлетку для стильного нового поколения денег. Он взял 190E, разрезал его зигзагом между задней частью крыши, за окнами задних дверей, а затем вперед и вниз за передними дверями. Все компоненты трансмиссии и шасси остались такими же, какими они были до того, как их переоборудовали сильно модифицированной задней частью универсала Benz S124, который наконец-то появился в автосалонах в 1985 году.

Шульц случайно создал первый горячий хэтчбек Mercedes. Все 190E, которые он использовал для этого процесса, имели 2,6-литровую рядную шестерку и 160 лошадиных сил, которыми можно было похвастаться.Существующие хот-хэтчи имели мощность всего 110-120 л.с., так что у City было серьезное дополнительное количество мускулов.

К сожалению, процесс преобразования был непростым и, вероятно, недешевым. В частности, казалось, что никто не хотел платить запрашиваемую цену за превосходные альтернативы, такие как Volkswagen Golf GTI. Эти фотографии для прессы были сняты, чтобы привлечь проценты, депозиты и денежный поток, но их было слишком мало. Ходят слухи, что было построено всего четыре автомобиля, и, поскольку Mercedes не хотел иметь с этим ничего общего, он запретил Шульцу продолжать отображать трехконечную звезду на законченных им экземплярах.

Как и многие инновации 1980-х годов, 190E City был блестящей идеей в неподходящее время. Спустя десятилетие или около того, может быть, только может быть, это сделало бы Шульца богатым человеком.В нынешнем виде мы можем только оглянуться назад на то, что могло бы быть, и добавить этот, к сожалению, неудачный эксперимент в список машин-единорогов, которые мы надеемся однажды увидеть во плоти.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.