РазноеХэтчбек субару импреза фото: Subaru Impreza Hatchback ( )

Хэтчбек субару импреза фото: Subaru Impreza Hatchback ( )

Содержание

Технические характеристики автомобиля Subaru Impreza 1.5 AWD (G3)

Технические характеристики Subaru Impreza 1.5 AWD

Subaru Impreza 1.5 AWD

  1. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Subaru Impreza 1.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

В 2007 году на Нью-йоркском авто показе Subaru представляла новое поколение Impreza. Новый Impreza предлагается и как 4-дверный седан, и как 5-дверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью. Внешний вид автомобиля «освежен». На широкой решетке радиатора разместился обновленный логотип. Хромированная полоса вдоль багажника визуально увеличивает габариты машины, а завершают картину двойные патрубки выхлопной системы. Салон стал более просторным и комфортным. На центральной консоли расположен монитор с навигационной системой. Сам салон отделан тканью и высококачественным пластиком. Новые рамы позволяют снизить уровень внешнего шума, а угол, на который может открыться дверь, увеличен до 75 градусов, облегчая посадку. Также была улучшена управляемость – за счет нового шасси и подвески.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Impreza 1.5 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Subaru Impreza

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Impreza

  • 20.07.2012

    gulidovAIR

    Оценка автора

    Объективность

    «Субару» и хэтчбек вещи, ранее сложно представляемые вместе. Но всё меняется, и идея некоего подведения под «общие стандарты» и усредненности в угоду массовому ширпотребу добралась и до этого, последнего из могикан. Но репутация марки сильнее, я смог принять это как данность, вследствие чего и стал в 2008 году счастливым обладателем новой пятидверной «Импрезы». Ухмылки со стороны обладателей «Импрез» седанов не в счет, это тот же технически полноценный «Субару», со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями, и разница только во внешних нюансах. А стоит ли спори…

    подробнее
  • 27.04.2011

    Иванов Сергей Вячеславович

    Оценка автора

    Объективность

    Стаж за рулем -лет 15, владел до этого новыми машинами Mitsubishi Lancer седанами IX и X . оба 2,0 литра , версия под «Спорт», IX на ручке, X- вариатор. Удавалось поездить на Suzuki Grand Vitara 5-дв, Lexus RX 350,Nissan Pathfinder , Купил Субарика не так давно,но уже обкатал,сейчас почти 4000 км и проверил по «полной» и на скорость, и как повороты проходит,и на городском «бездорожье»-мне все понравилось, машина отличная во всем! Недостатки -малоинформативный компьютер,небольшой багажник, на колейности возникает ощущение в необходимости «подруливания»,музыка на тройку ….

    подробнее
  • 21.03.2009

    Хасанов Ильдар Нурутдинович

    Оценка автора

    Объективность

    Машина не для всех! Мечта со времен института(сейчас мне 35). Машина полностью соответствующая моему темпераменту. Еще бы расход поменьше. Но, не смотря на очевидные недостатки, это машина, пожалуй, одна из лучших в мире! Следующая будет , скорее всего STI.

    подробнее

Технические характеристики Subaru Impreza

Описание автомобиля Subaru Impreza

Субару Импреза — универсал, седан, хетчбэк или купе, выпускаемый с 1992 года. Автомобиль удался насыщенным и необычным, и именно поэтому эта модель быстро утвердилась на рынке и приобрела признание покупателей. Интерьер достаточно воздержанный, в основном из-за изобилия пластика, но особенность сборки и подгонки материалов скрывает этот недостаток. Салон Subaru Impreza не достаточно просторный, но эргономика места водителя близка к идеальной. Управляя этим автомобилем, Вы моментально испытаете идеальное совмещение функциональности и удовольствия от вождения.

Серийный выпуск актуальной версии хэтчбека Subaru Impreza осуществляется с 2006 года. При разработке данной модели автопроизводитель больше ориентировался на авторынки США, так как именно там были зафиксированы наиболее высокие уровни продаж.

По сравнению с прежними поколениями хэтчбек стал выглядеть более стильно и динамично. В носовой части привлекает внимание агрессивный дизайн узких блоков головного света, радиаторная решетка оформлена декоративными элементами, передний бампер в виде клина выступает за линию корпуса его верхние и нижние плоскости обладают разнонаправленными углами наклона. В задней части машины привлекает внимание выпуклая дверь багажного отсека, на нее нанесены элементы декора, гармонично вписанные в рельефную поверхность. Отделка внутреннего пространства осуществлена натуральной кожей, вставками из серебристого полимера, на блок педалей нанесены перфорированные накладки из нержавеющей стали. В состав начальник опций автопроизводитель включил штатный автозвук, бортовой компьютер под управление которым переданы многочисленные системы активной безопасности. Двери блокируются на центральный замок, окна открываются/закрываются электрическими стеклоподъемниками. В качестве дополнительной опции автопроизводитель предлагается установка системы мультимедиа, расширенного списка высокотехнологичных электронных помощников.

Экстерьер

От стоек лобового стекла Subaru к узким блокам фронтального света Impreza простираются невысокие расширяющиеся полосы штамповки. Неширокая радиаторная решетка закрыта мелкоячеистой сеткой, ее верхний край выделен декоративной накладкой в центре прерванной фирменным логотипом. Передний бампер скошен под легким отрицательным углом, в его нижней части сформирована секция воздухозаборника оформленная точно так же как и радиатор. По бокам бампера образованы неглубокие ниши с противотуманными огнями, арки колес расширены, дверные ручки пересекает хорошо выраженное восходящее ребро жесткости. На крыше образован 25-градусный угол склонения, на выпуклой двери багажника сформирована ниша номерного знака, над которой установлена декоративная накладка. Габариты корпуса составляют 4415/1740/1475 мм, высота дорожного просвета – 155 мм, соотношение колесной колеи – 1505/1510 мм. Объем багажника – 301 литров, это пространство можно расширить до 1216 литров, снаряженная масса – 1310 кг, полная – 1900 кг.

Интерьер

Подлокотники дверей и части консоли Subaru отделаны вставками из серебристого полимера, передние кресла  Impreza имеют спортивный профиль, при котором обеспечивается уверенная поддержка тела, включающая регулируемый валик поясничного упора. Под линией подоконника простирается широкий прямой подлокотник, над порогами сформированы широкие ниши, в центре салона установлен бокс. На его тыльную сторону выведены регулируемые дефлекторы обдува и регуляторы климатического оборудования. Передняя сторона бокса оборудована изогнутым рычагом «ручника», рядом с ним сформирована подстаканники, перед ними присутствует отделанная серебристым пластиком площадка с невысоким джойстиком трансмиссии. Передняя панель имеет существенное расширение в центральной части, этот участок используется под компоновку автомагнитолы, воздуховодов, крупных поворотных регуляторов кондиционера. Над консолью выполнена надстройка, в нее встроен узкий экран электронных часов. Приборный щиток оборудован глубокими шахтами со светодиодной подсветкой, между ними помещен дисплей бортового процессора.

Технические характеристики

В минимальном оснащении под капотом Субару Импреза устанавливается бензиновый 107-сильный мотор с рабочим объемом 1498 см3. Он обеспечивает динамику ускорения за 14 секунд, крейсерская скорость – 175 км/час, усредненный уровень потребления бензина – 6,3 литров. Топовый двигатель развивает 196 Нм крутящего момента, обладает мощностью 150 л. сил, рабочий объем – 1994 см3, время разгона – 9,6 секунды, средний уровень потребления топлива – 6,9 литров.      

Автомобили с пробегом | официальный дилер Фольксваген Центр Внуково

Фольксваген Центр Внуково

Официальный дилер Volkswagen

Das WeltAuto: автомобили с пробегом

Преимущества Das WeltAuto

Гарантия мобильности

Став клиентом Das WeltAuto, вы сможете получать круглосуточную техническую поддержку

Гарантия и срвисная поддержка

Для автомобилей предоставляется аналог заводской гарантии или постгарантийная сервисная поддержка.

Предпродажная подготовка

Предпродажная подготовка в соответствии высоким стандартам качества концерна Volkswagen.

Полная диагностика

Дилер бесплатно отремонтирует либо заменит неисправную деталь вашего автомобиля.

Условия программы гарантии Das WeltAuto

  • Срок действия программы 12 месяцев
  • Автомобили только от официальных дилеров Volkswagen
  • Автомобили моложе 10 лет
Условия действия программы

Программа действует в течение 12 месяцев. Максимальный пробег зависит от программы.

Программа не является продлением гарантии изготовителя автомобиля.

Программа распространяется на автомобили, проданные только официальными дилерами Volkswagen на территории РФ.

Не предоставляется услуга «подменный автомобиль» в отношении Вашего автомобиля в период его нахождения на ремонте. Ремонт может проводиться не только у дилера-участника Программы, а у любого официального дилера Volkswagen для профильных автомобилей.

Автомобиль не должен быть старше 10 лет (со дня первой продажи) или иметь пробег свыше 200 000 км на момент оформления Программы.

Действие Программы сохраняется при смене собственника автомобиля.

Дополнительные сервисы

Кредит и страховка

Оформите кредит и страховку на максимально выгодных условиях

Расчитать кредит

Тест-драйв

Протестируйте возможности понравившегося автомобиля. Выберите автомобиль в каталоге и свяжитесь с дилером.

Оценить свой автомобиль

Установка дополнительного оборудования

Дилер Das WeltAuto проконсультирует вас по наличию запчастей и поможет произвести установку. Подробности у дилера

Узнайте, как распространяется гарантия на автомобили Volkswagen

Аналог заводской гарантии

Распространяется на все детали автомобиля за исключением:

  1. Возраст: не старше 2 лет
  2. Пробег: до 120 000 км

Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу или разрушению при нормальной эксплуатации: воздушный, масляный, салонный и топливный фильтры, свечи зажигания, фрикционные материалы системы тормозов и сцепления, лампы накаливания, плавкие предохранители, рабочие жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоотмывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования), шины, щетки стеклоочистителей.

7 компонентов
  1. Возраст: от 5 до 10 лет
  2. Пробег: до 200 000 км
  3. Покрытие: 7 элементов

Двигатель:

  • Блок цилиндров
  • Картер
  • Головка блока цилиндров
  • Прокладка блока цилиндров
  • Корпус роторных двигателей, а также все связанные контуром смазки внутренние детали двигателя (исключая прокладки)
  • Масляный поддон
  • Датчик давления масла
  • Корпус масляного фильтра
  • Маховик и приводной диск с зубчатым венцом
  • Зубчатый ремень
  • Система привода газораспределительного механизма, включая натяжные ролики (в случае, если соблюдались интервалы замены и замена привода газораспределительного механизма не связано с его периодической заменой)
  • Турбонагнетатель с блоком управления

Топливная система:

  • Топливный насос
  • Топливный насос высокого давления
  • Форсунки / клапаны
  • Блок управления смесеобразования
  • Электронные детали форсунки
  • Впускной коллектор в любом случае исключен

Механическая и автоматическая коробки передач:

  • Картер коробки передач и все внутренние детали
  • Гидротрансформатор
  • Электронный блок управления АКП
  • Электрогидравлическое переключающее устройство

Главная передача:

  • Корпус главной передачи (передний и задний привод), включая все внутренние детали

Трансмиссионные валы:

  • Валы привода задней оси
  • Валы главной передачи
  • Приводные валы (исключая манжеты)
  • Механические и электронные системы антипробуксовочного регулирования
  • Ступичные подшипники
  • Ступицы

Преимущества Das WeltAuto

Контактный центр

Выделенный городской номер телефона, работает круглосуточно 7 дней в неделю.

Широкая территория покрытия

Российская Федерация, Белоруссия, Казахстан, все страны Евросоюза.

Персональная карта

Каждый клиент получает персональную карту с прямым номером Das WeltAuto Assistance.

Техническая помощь

Запуск автомобиля от внешнего источника питания подвоз топлива, замена колеса.

Эвакуация

Эвакуация автомобиля к ближайшему официальному дилеру марки.

Автомобили с пробегом в наличии

Актуальный список проверенных автомобилей Volkswagen и других марок

Подробнее

Оценка автомобиля

Воспользуйтесь комфортным и быстрым способом онлайн оценки вашего автомобиля!

Подробнее

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Опубликованы официальные фото седана Subaru Impreza WRX

03 апр 2007, 12:17

Опубликованы официальные фото седана Subaru Impreza WRX

Японская Subaru опубликовала первые полностью официальные фото Subaru Impreza WRX 2008 модельного года с кузовом седан…

Читать в полной версии Японская Subaru опубликовала первые полностью официальные и «легальные» фото Subaru Impreza WRX 2008 модельного года с кузовом седан. Премьера этого автомобиля состоится уже на днях на автосалоне в Нью-Йорке. Новинка предназначена исключительно для американского рынка и комплектуется тем же турбированным 2,5-литровым двигателем, что и хэтчбек . Этот двигатель имеет 225 л.с. мощности и 306,4 Нм крутящего момента и может сочетаться как с пятиступенчатой механической КПП, так и с 4-ступенчатым «автоматом». Седан WRX будет на 12,5 см длиннее своего предшественника, однако за счет применения более легких материалов его вес снизится. Салон станет более просторным, а отделка интерьера – более дорогой и роскошной.Напомним, что в конце прошлой недели мы уже видели Subaru Impreza WRX 2008 с кузовом хэтчбек. Официальные фотографии были пересняты энтузиастами из майского номера журнала Motor Trend. Впрочем, уже через сутки Subaru выложила в открытый доступ свои фото хэтчбека.

Субару Импреза — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Седан Subaru Impreza дебютировал в 1992 году. В 2007 году вышло уже третье поколение модели. Первоначально Impreza III выпускалась только в кузове хэтчбек. Год спустя, исходя из соображений маркетинга, был выпущен на рынок и седан.

Автомобиль стал выглядеть более респектабельно. Обилие хромированных деталей в отделке кузова, расширенная решетка радиатора и повышенный комфорт обеспечили новинке высокие продажи.

Габариты модели Субару Импреза в кузове хэтчбек составили 4415 мм в длину (4580 мм для седана), 1740 мм в ширину и 1475 мм в высоту. Длина колесной базы 2620 мм. Клиренс 155 мм. Увеличенная колесная база позволила сделать посадку задних пассажиров более комфортной, а изменения в подвеске положительным образом сказались на объеме багажного отделения, которое выросло до 320 л. Увеличился угол раскрытия задних дверей, теперь он составил 75 градусов, что значительно облегчило посадку в салон. Задние окна получили обрамление, поэтому шумоизоляция салона улучшилась. И седан, и хэтчбек Subaru Impreza оснащаются раздельным задним сиденьем, которое складывается в пропорции 60/40. В стандартное оснащение хэтчбека входит задний спойлер (для седана это дополнительная опция).

В базе модель Субару Импреза оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой динамической…
читать дальше

Седан SubaruImpreza дебютировал в 1992 году. В 2007 году вышло уже третье поколениемодели. Первоначально Impreza III выпускалась только в кузове хэтчбек. Годспустя, исходя из соображений маркетинга, был выпущен на рынок и седан.

Автомобиль стал выглядеть более респектабельно. Обилиехромированных деталей в отделке кузова, расширенная решетка радиатора иповышенный комфорт обеспечили новинке высокие продажи.

Габариты модели СубаруИмпреза в кузове хэтчбек составили 4415 мм в длину (4580 мм для седана),1740 мм в ширину и 1475 мм в высоту. Длина колесной базы 2620 мм. Клиренс 155мм. Увеличенная колесная база позволила сделать посадку задних пассажиров болеекомфортной, а изменения в подвеске положительным образом сказались на объемебагажного отделения, которое выросло до 320 л. Увеличился угол раскрытия заднихдверей, теперь он составил 75 градусов, что значительно облегчило посадку всалон. Задние окна получили обрамление, поэтому шумоизоляция салона улучшилась.И седан, и хэтчбек Subaru Impreza оснащаютсяраздельным задним сиденьем, которое складывается в пропорции 60/40. Встандартное оснащение хэтчбека входит задний спойлер (для седана этодополнительная опция).

В базе модель СубаруИмпреза оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, системойдинамической стабилизации и ABS, педальным узлом, сминающимся в случае аварии.

Модель в кузове седан традиционно имеет полныйпропорциональный привод. Хэтчбек имел и моноприводные комплектации. Под капотомSubaru Impreza III устанавливался 1,5-литровыйбензиновый DOHC мощностью 107 л.с. либо 2-литровый SOHC мощностью 150 л.с.»Младший» мог комплектоваться как пятискоростной механикой, так ичетырехскоростным «автоматом». «Старший» устанавливалсятолько в паре с «автоматом». Была и дизельная модификация Субару Импреза с 2-литровым 150-сильнымтурбодизелем.

Топовая «заряженая» версия автомобиля сименем WRX, вышедшая также в 2008 году, оснащалась 2,5-литровым атмосфернымдвигателем мощностью 230 л.с. и мотором STI такого-же объема мощностью 309 л.с.Благодаря доработкам инженеры не только сократили объем вредных выбросов, но иувеличили экономичность двигателя, модернизировав систему впуска. Топовый моторкомплектовался шестиступенчатой механической коробкой.

В комплектациюSubaru Impreza STI, помимо самого мощного двигателя, входилаэродинамический обвес, легкосплавные 18-дюймовые диски, усиленные тормоза,спортивные сиденья, обитые натуральной кожей, CD-ченджер на 6 дисков, усиленнаяподвеска.


Модификации Субару Импреза


Subaru Impreza I

Subaru Impreza II

Subaru Impreza III

Двигатели Субару Импреза


1.5 i 16V (97 л.с.), 1.6 (90 л.с.), 1.6 i (95 л.с.), 1.8 i 4WD (103 л.с.), 2.0 16V (125 л.с.), 2.0 4WD (115 л.с.), 2.0 4×4 (280 л.с.), 2.0 i Turbo 4WD (211 л.с.), 2.0 Turbo 4WD (211 л.с.), 2.0 Turbo GT 4WD (218 л.с.), 2.2 i16V 4X4 (135 л.с.), 2.5 4×4 (167 л.с.), 1.5 i (101 л.с.), 1.5 i (110 л.с.), 1.5 i (105 л.с.), 1.6 i 16V (95 л.с.), 2.0 i 16V (160 л.с.), 2.0 i 16V (155 л.с.), 2.0 i 16V (125 л.с.), 2.0 i 16V WRX (225 л.с.), 2.0 WRX 16V (218 л.с.), 2.0 WRX STi 16V (265 л.с.), 2.5 AWD (177 л.с.), 2.5 AWD (300 л.с.), 2.5 i 16V RS (167 л.с.), 2.5 WRX STI Turbo (280 л.с.), 2.5 WRX Turbo (230 л.с.), 1.5 i (107 л.с.), 2.0 i (150 л.с.), 2.0D (150 л.с.), 2.5 i (170 л.с.), 2.5 WRX (230 л.с.), 2.5 WRX (265 л.с.), 2.5 WRX STI (300 л.с.)
Отзывы Субару Импреза
Средняя оценка
на основе 77 оценок
4.2
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

салон не плохой, нет подлокотника и места для напитков, трудный доступ к предохранителю, сидения не удобные.

Добавлена: zakochany w Subaru, 10.07.2013
смотреть оценку полностью >

С покупкой Субару вышло всё неплохо, вот только спортивный обвес не в тему. Для наших дорог это приличный перегруз. Особенно в осенний период и весенний. Сама же дорога даётся машине легко, АВС срабатывает сразу. Когда холодно прогрев машины по времени составляет 10-15 минут, можно заранее заводиться. Да и при пониженной температуре в -22 заводиться без особых проблем. Потому уже приходиться подключать автозапуск и дополнительный прогрев самого двигателя. Если машина на ночь остаётся на зимней улице, то на утро настраивайтесь на проблемы. Короче, к нашим суровым зимам она капризна. По техническому паспорту расход бензина имеет реальные расхождения. И тут совсем не идут в ход какие-то 2-3 литра, а целые десять. Так, например, по паспорту указывают, что возможен расход в 8-11 литров по городу. В действительности получается 15-18 литров. Ещё один недостаток, это слабый аккумулятор. Когда двигатель интенсивно работает, он быстро садиться. Сразу решил рассказать о недостатках, чтобы потом не кривить душой. В целом же не всё так плохо, как я написал. Отличным можно назвать управление, разгон за короткий срок. Обо всей проходимости машины даже ходят легенды. Но я подтверждаю, что всё это правда. Выкручивался из разных передряг. Для спокойной семейной жизни это находка и сокровище. Потому что салон довольно большой и вместительный, как раз тема семейная. Багажник маловат, но при желании можно увеличить. Достаточно в пол сложить задние ряды. Покупайте, о приобретение не жалею.

Добавлена: 16.11.2014
смотреть оценку полностью >

Вроде и машина имеет хорошую способность конкурировать с другими. Внешне есть на что посмотреть. Знаю её особо заядлых фанатиков. По сравнению с другими моими машинами она имеет очень много преимуществ. Вот только не сказал бы я спасибо тому японскому конструктору, который засунул в неё 1,5 литровый двигатель. Это даже показалось мне странноватым. Потому что такое размещение маломощного мотора совсем не вяжется с теми сильными качествами. Которыми обычно отличается субару. При этом шумоизоляция не просто ужас, а караул. Если кричать в громкоговоритель. На оборотах свыше 2500 появляется нестерпимый шум. Даже человек со стальными нервами не выдержит такой дрессировки. Защитники твердят, что это оппозитный рёв мотора. Но он не просто цепляет, а бередит самые нежные струнки нервных каналов. Хотя когда надоело мучиться, всё же шумку я решил сделать. И заметно стало лучше, при этом нервы остались сохранёнными. Однако удовлетворения я так и не получил. Виной всему тот же двигатель. Даже зимой это ярко выделяется. Для того чтобы выбраться из обычного сугроба, элементарно не хватает мощности. По этой причине остаётся палить сцепление, спасает только полный привод. Чтобы забраться на горку, тоже речь довольно сомнительная. И тягу теряет сразу, как нагрузить машину да ещё включить климат-контроль. О таком счастье я вообще не мечтал и по-хорошему она пригодна для пенсионеров. Которые любят жить соразмеренной жизнью и никуда не торопятся. Не смотря на одну неприятность, появляется другая, которая состоит из дорогого сервиса и обслуживания в целом. Тормозить она толком не умеет, иногда в холостую давлю. Сейчас я с уверенностью говорю, что следующей моей машиной станет тот же Субару Форестер, вот только движок будет под 2.5. А с этой я легко попрощаюсь и даже додам ковриков вместе с запаской в придачу.

Добавлена: 02.11.2014
смотреть оценку полностью >

Кто бы знал, что когда-то придётся продавать свой БМВ. Это машина, которую я горячо любил. Но так получилось, что нужно было продавать и часть денег вкладывать в жильё. В итоге остался без авто, потом конечно купил. Выбор упал на Субару Импрезо, хотя и терзали смутные сомнения от увиденного. Вот таким образом и рискнул попробовать полный привод, о котором только слышал со стороны. И сразу сделаю замечание и дам совет. Если вы все-таки будете брать Субару, то 1.5 литровый не берите автомат, тут лучше механику. Часто перехожу на ручное управление, потому что переключение передач вообще непонятное. И здесь типтроник не поможет, хоть и даёт некую разгрузку. Но этого такая маленькая толика, что кажется, смысла в нём совсем нет. Возможно женщины по-другому оценивают ситуацию, потому что моей жене она не показалась странной. Про динамику иногда врут, а иногда говорят правду. Здесь сложно судить, потому что восприятие любого будет только собственным. Лично мне 1.5 не показался совсем параличным. Но и не совру, если скажу что и резвым тоже. Короче, если многого не хотите, то сойдёт. Если оценивать её состояние и поведение на зимней дороге, то справляется вполне. Большим утешением для меня является то же полный привод и система стабилизации. Хоть здесь моя совесть успокаивается, что ещё не всё так плохо, как могло бы быть. Что понравилось, управление, которое уровнем выше всего остального. Настолько оно простое и лёгкое, что даже новичок с такой машиной справиться в два счёта! Проходимость неплохая, можно и на буксир, хотя с такой спорной динамикой не рекомендую. Кресло довольно комфортное, по трассе в 1300 км спина не болит. Вот расход для кого как?! Для такой машины можно было и по скромнее сделать. По трассе со всеми остановками 9 литров по средней и в городе 11-12 литров (это только летом). Зимой же на порядок выше. Не скрою то, что вообще своей покупкой я не доволен и при первой возможности продам. Из недостатков ещё укажу на пониженную температуру воздуха, это когда уже натуральная зима. -20 это уже катастрофа, машина просто не хочет заводиться. Тут на подмогу приходит автозапуск, хорошо что он есть, а то сейчас бы выкинул авто на свалку. Но, таким образом мои нервы на пределе. Тут уже молчу про штатную музыку и шумку, не хочется лишних слов. Возможно, для человека, у которого нет серьёзных сравнений, этот транспорт покажется самым лучшим.

Добавлена: Pavciowwa, 20.10.2014
смотреть оценку полностью >

Импреза у меня первая иномарка, которая понравилась многими сторонами. Она и обуславливает на активный стиль жизни. На ней нельзя быть просто степенным. Динамичный двигатель, объёмом 2.0 литра, мощности на 150 л.с. Для обгона со светофора идеально, и с оборотами без турбо-ям. Не скрою, среди остальных японок на дороге я себя ощущаю лидером. И внешне она нравиться всем, очень неординарный дизайн. Внутри так же хватает современности, хотя классика. Сложно сказать какому полу машина подходит больше. У неё вообще универсальное назначение. Хоть ты бизнесмен мужчина, или домохозяйка женщина. В ней ничего не имеет значение, потому что приходит уверенность. Рулевое управление с электро-усилителем просто супер. Качество кузова и самой отделки салона на высшем уровне. Сидения настоящая кожа, хотя больше предпочитаю комбинированную отделку Как говорил, информативность руля поражает. Точно так же тормоз и газ, настолько точно. Коробка передач с чётким алгоритмом работы. Хотя до этого меня уверяли, что не стоит брать автомат. Единственное из поломок, это был треснутый диск. Но так получилось, что на наших дорогах разбил. Это уже претензии в сферу ЖКХ, хотя и понимаю, что только сам отвечаю за свои неудачи. Обслуживание, тянет экономически хорошо, и даже пресловутое ТО требует. Масла хватает на каждую замену, даже с запасом остаётся. Качество топлива приходиться контролировать. Машиной доволен!

Добавлена: Marek 28, 13.10.2014
смотреть оценку полностью >

Здравствуйте всем читающим отзыв. Такое ощущение, что некоторые отзывы, пишут для рекламы. Я сам попался на красивые слова, яркие огни. До субару, было немало машин. То есть опыт вождения, в год накатываю за 40-50 тысяч км. Субару покупал не для себя, были другие планы. Но в итоге ездил на ней я, и расскажу не понаслышке. Экстерьер конечно красив, но интерьер не радует. Изоляция от шума ужас, ощущаешь даже шум от ударов песчинок о подкрылки. Звук акустика, плеваться хочется, заменял проигрыватель, без толку. На морозе машина как бревно, тебя преследует скрипы и скрежет. Короче скрипит как дерево, «радует» как отечественный автопром. Ощущение, что инженеры Субару, вырубали машину топором из бревна. При разрушении стоек и втулок, авто плывет по дороге, ее стягивает в колею. Механика коробки, не лучший вариант. Задняя передача, не внятная и не адекватная. Вопрос конечно в сравнении, привык к лучшему. Проехал на русской машине, и понял что зажрался. Мне кажется эта машина не для наших дорог. То что, не получается, сделать на наших машинах, на больших скоростях на импрезе, нельзя делать. Ее преимущество при скорости за150-200. Можно наслаждаться дорогой и управлением машины. Вот только где это делать, на наших дорогах и с водителями любителями, купившими права в горах. Дураки, и дороги. Как в таких условиях, наслаждаться ездой. Конечно это вопрос не качества машины, а наших условий. Спросите о страховке, в компаниях. Некоторые отказываются страховать импрезу, типа на ней ездят желающие разбить голову. Вот это мнение. Так что повторюсь, она не для наших дорог. Спасибо за внимание.

Добавлена: 20.09.2014
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Субару Импреза
Добавить ваш отзыв о Субару Импреза

Фотографии Субару Импреза


Subaru Impreza IV

Subaru Impreza

Subaru Impreza 2006

Subaru Impreza 2007 Hatchback

Расход топлива Субару Импреза


Средний расход топлива
на основе 80 оценок

11.0

8.5

11.2
Все отзывы Субару Импреза
Добавить ваш расход по Субару Импреза

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Subaru Impreza 5-Door Concept (2015, Хэтчбек)

Обзор Subaru Impreza 5-Door Concept 2015

На стартовавшем 44-м автосалоне в Токио 2015 года компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, представила концепт-кар 5-дверной Субару Импреза. Концепт дает представление о направлении в дизайне не только следующего поколения Impreza, но и других моделей Subaru в будущем.


Subaru Impreza 5-Door Concept (2015)

Шоу-кар создан на базе концепции «Динамика и цельность». Принимая её за основу, дизайн автомобиля воплощает идею единства ощущений динамики, высокого качества и функциональности.

Выверенные линии подчеркивают динамичный силуэт хэтчбека. При этом практичность естественным образом сочетается с безупречностью стиля: дизайн кузова разрабатывался с учетом достижения незаурядных показателей аэродинамики. Общее ощущение качества подчеркивает серебристый цвет экстерьера с эффектом свечения.

В концепт-каре сохранились характерные черты автомобилей компании: широкий кузов с выразительными линиями, которые напоминают о спортивной истории бренда, шестиугольная решетка радиатора и фары в форме соколиного глаза.

Выразительные изгибы линий, проходящих от переднего крыла к заднему и от нижней части двери к задней части кузова, подчеркивают динамику хэтчбека. Широкие и объемные колесные арки визуализируют надежность системы полного привода Subaru.

Дизайн задней части кузова гармонично завершает облик автомобиля. Задние фары выполнены в едином стиле с передними, а выразительные выступы над задними крыльями, подчеркивают широкий профиль и надежность кузова.

По материалам subaru.ru и др.


Видео Subaru Impreza 5-Door Concept

Технические характеристики Subaru Impreza 5-Door Concept (2015)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Длина: 4400 мм ;
  • Ширина: 1880 мм ;
  • Высота: 1440 мм ;
  • Колесная база: 2670 мм ;
  • Колёса: 19-дюймовые ;

Ещё автомобили Subaru


Обновленные седан и хэтчбек Subaru Impreza 2017 пятого поколения

Японская компания Subaru представила на автосалоне в Нью-Йорке хэтчбек и седан Subaru Impreza 5-го поколения (2017-2018 год). В продажу на американском рынке обновленные автомобили поступят осенью 2016 года, а на европейском ближе к зиме по цене от 20 000 евро. На российском рынке обновленные автомобили официально продаваться не будут, так что придется ждать Subaru WRX STI новой генерации. Далее в обзоре технические характеристики, комплектация, а также официальные фото и видео новинок.

Габаритные размеры четырехдверного седана Subaru Impreza и пятидверного хэтчбека Subaru Impreza модельного 2017-2018 года отличаются только длиной у седана она составляет 4620 мм, а у хэтчбека 4460 мм, остальные размеры идентичны, колесная база 2670 мм, ширина 1778 мм, высота 1455 мм.

Благодаря увеличенной колесной базе по сравнению с предшественниками у нового поколения Импрезы салон стал более просторным, места прибавилось не только в первом, но и во втором ряду. Прибавка вроде не такая уж большая, всего 180 мм, но зато теперь пассажиры второго ряда не упираются коленями в спинки первого ряда.

Существенно изменилась по сравнению с предыдущим поколением и передняя часть салона. В наличии новый мультифункциональный руль, более крупная передняя панель, новая приборная панель с более крупным цветным экраном бортового компьютера, солидная центральная консоль и передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки, да и сами отделочные материалы стали более качественными.
Комплектаций для седана и хэтчбека Subaru Impreza пятого поколения предусмотрено четыре («2.0i base», «Premium», «Sport» и «Limited»).

Базовое оснащение у автомобилей довольно скромное: кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, мультимедийная система с 6,5 дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto), зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, рулевая колонка с регулировкой по высоте и глубине, цветной мульти дисплей на верху центральной консоли, тканевый салон, Brake Assistant, EBD и ABS.

В комплектации Premium добавляются колесные диски R16 из легкого сплава, подогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и сидений первого ряда, люк с электроприводом и комплекс систем безопасности и охраны.

В топовой комплектации Limited автомобили оснащены передними LED фарами и Steering Responsive Headlights (функция подсветки поворотов) со светодиодными ДХО, легкосплавными дисками R17, кожаным салоном, креслами с электроприводом регулировок, двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой Subaru STARLINK с цветным 8-ми дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, интеграция со смартфонами, подключение iPod, Bluetooth, музыка), бесключевым доступом в салон и кнопочным запуском двигателя.

Опционально доступна премиальная аудиосистема Harman-Kardon и система Eye Sight со стереоскопическими камерами, и массой новомодных систем безопасности (9-ть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения велосипедистов, пешеходов и животных, ассистент следящий за пересечением линии разметки и система мониторинга слепых зон).

Технические характеристики Subaru Impreza пятого поколения (2017-2018)

Пятое поколение седана и хэтчбека Субару Импреза оснащено совершенно новой модульной платформой Subaru Global Platform, на которой в будущем будут строиться и другие модели компании. Новая платформа SGP позволит оснащать автомобили не только дизельными и бензиновыми моторами, но и гибридными силовыми установками и электромоторами.

Ну а пока под капотом у новинки предусмотрен только один 2,0-литровый 152-сильный двигатель, работающий в паре с вариатором Lineartronic CVT. Подвеска полностью независимая и полный привод с фирменной системой Symmetrical All-Wheel Drive.
Стандартно Impreza 2.0i Sport оснащается системой Active Torque Vectoring, которая помогает более быстро входить в повороты и подвеской со спортивными настройками.

Стоит также отметить, что новая тележка, которая легла в основу пятого поколения Субару Импреза по сравнению с предыдущими моделями обеспечивает улучшенную жесткость силового каркаса на 70 %. А благодаря новому заднему стабилизатору крены при прохождении поворотов уменьшились на 50%.

Конечно по сравнению с прототипами Subaru Impreza Sedan Concept и Subaru Impreza 5-Door Concept, которые были представлены в 2015 году, серийные модели седана и хэтчбека новой генерации оказались не такими экстравагантными как ожидалось. Одним словом внешность у новинок далеко не революционная и довольно скучная. Похожая ситуация наблюдалась и с шестым поколением Subaru Legacy, когда в отличие от концепта, серийная версия получилась такой же как и в данной ситуации, откровенно скучной.

  

  

  

  

Обзор Subaru Impreza 2022 года | Цены, комплектации и фотографии

Subaru Impreza доступна в четырех комплектациях: 2.0i, 2.0i Premium, 2.0i Sport и 2.0i Limited. 2.0i Premium — самая популярная модель, которую мы также рекомендуем. Мы объясним, почему.

2.0i

Начиная с 19 755 долларов США (включая сбор за доставку в размере 960 долларов США), Impreza 2.0i доступна как в версии седан, так и в версии пятидверного хэтчбека. Он имеет электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом и автоматическим опусканием, складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40, дверные замки с электроприводом и боковые зеркала, вход без ключа и многофункциональный информационный дисплей для водителя.Его информационно-развлекательный интерфейс с 6,5-дюймовым сенсорным экраном включает Apple CarPlay и Android Auto.

2.0i Premium

2.0i Premium (23 155 долларов США) основан на модели начального уровня с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Также включены всепогодный пакет (обогрев передних сидений, лобового стекла и наружных зеркал) и противотуманные фары. Пакет опций включает люк с электроприводом, вход без ключа, запуск с кнопки и функции безопасности водителя. Это наш выбор как самая дорогая отделка из-за сочетания полезных функций.

2.0i Sport

2.0i Sport (23 955 долл. США) направлен на повышение производительности без увеличения мощности. Он обеспечивает эксклюзивную настройку подвески, 18-дюймовые легкосплавные диски и активную векторизацию крутящего момента. Пятидверный 2.0i Sport имеет стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач или может быть оснащен вариатором с подрулевыми лепестками. Алюминиевые педали и обтянутое кожей рулевое колесо — одни из главных спортивных элементов интерьера.

2.0i Limited

Хэтчбек 2.0i Limited с ценой в 27 355 долларов занимает первое место в модельном ряду.Он оснащен кожаной отделкой салона, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в шести направлениях, автоматической системой климат-контроля, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, входом без ключа и запуском с кнопки. Информационно-развлекательная система модернизирована до 8-дюймового сенсорного экрана. Дополнительные функции безопасности включают автоматическое торможение задним ходом и помощь в поддержании полосы движения. Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon доступна в качестве опции.

2022 Subaru Impreza Hatchback Фотографии салона

Приборная панель Subaru Impreza Hatchback 2022 года

2022 Subaru Impreza Hatchback Передние сиденья

2022 Subaru Impreza Hatchback Задние сиденья

Центральная консоль Subaru Impreza Hatchback 2022 года

2022 Subaru Impreza Hatchback Обзор салона

2022 Subaru Impreza Hatchback Дизайн рулевого колеса

Информационно-развлекательная система Subaru Impreza Hatchback 2022 года

2022 Subaru Impreza Хэтчбек Навигация

2022 Subaru Impreza Hatchback Дополнительные устройства

2022 Subaru Impreza Hatchback Климат-контроль

Центральная консоль Subaru Impreza Hatchback 2022 года 1

2022 Subaru Impreza Hatchback Передние сиденья 1

Subaru Impreza Hatchback 2022 Фото экстерьера

2022 Subaru Impreza Хэтчбек, вид сбоку

2022 Subaru Impreza Hatchback, вид сзади

2022 Subaru Impreza Hatchback, вид сзади

2022 Subaru Impreza Hatchback Передний угол вождения

2022 Subaru Impreza Hatchback, вид сзади, вождение

Subaru Impreza Hatchback 2022 Передний угол поворота 1

2022 Subaru Impreza Hatchback Передний угол поворота 2

2022 Subaru Impreza Hatchback, вид спереди под углом

2022 Subaru Impreza Hatchback Задний обзор

2022 Subaru Impreza Hatchback Передний угол поворота 3

2022 Subaru Impreza Hatchback, вид сбоку Вождение

Subaru Impreza Hatchback 2022, вид спереди

2022 Subaru Impreza Hatchback, вид спереди

2022 Subaru Impreza Hatchback, вид сбоку

2022 Subaru Impreza Hatchback Максимальный объем багажника

2022 Subaru Impreza Hatchback Место в багажнике

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(! ![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

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

+ ((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])- []+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]-(!![])))

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

2014 Impreza фото и фото экстерьера

Impreza 2014 фото экстерьера и фото картинки
SUBARU IMPREZA 2014 ФОТОГРАФИИ ЭКСТЕРЬЕРА И ИЗОБРАЖЕНИЯ
это фотографии Внешний вид Субару Импреза 2014 г.

нажмите для я нтерьер фотографии, опции и обновления I 2014 Импреза характеристики   домашняя страница

НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ 2012 и 2013 ГОДА, НО ОНИ ТАКИЕ КАК 2014

Спасибо за посещение.если ты нравится сайт, пожалуйста, расскажите о нем друзьям. Вы здесь- http://www.cars101.com/subaru/impreza/impreza2014photos1.html, v 15.12.14

Пожалуйста читай — это самостоятельный, неофициальный, несанкционированный Исследовательский сайт Subaru с радостью создан и поддерживается Джо Шпиц. Это разработан, чтобы помочь вам узнать о Subaru.Это не спонсируемый, авторизованный, поддерживается или одобряется Subaru или любым дилером и не соединен с, связаны с дилером или поддерживаются им. Всегда обращайтесь ваш местный дилер. Осмотр любого автомобиля перед покупкой. Информация всегда подлежит изменению, исправление, обновление.




новинка 2014 года — цвет Deep Sea Blue Pearl, только для спортивной модели.Это темно-синий


новинка 2014 года — цвет Deep Sea Blue Pearl, только для спортивной модели. Темно-синий, особенно в оттенке
. —

новый цвет для 2014 Deep Sea Blue Blue Pearl, доступный только для моделей Sport. Показана с опциональной спортивной передней решеткой
. —

Цвета Subaru Impreza Quartz Blue и Deep Sea Blue соседствуют друг с другом. Deep Sea Blue доступен только для спортивных моделей
. —

Логотип ПЗЕВ


2013 Subaru White Pearl 5-дверный Impreza Sport 2013 с дополнительным задним спойлером


вид сзади на 5-дверный универсал Impreza Sport 2013 с дополнительным задним спойлером

новинка 2014 г. — цвет Deep Sea Blue Pearl, только спортивная модель

новинка 2014 года — цвет Deep Sea Blue Pearl (темно-синий), только модель Sport

Satin White Pearl Sport с дополнительным задним спойлером

белый Sport с дополнительным задним спойлером спойлер

Опциональный задний спойлер для 5-дверной Impreza 2013

Морской голубой жемчуг Спорт- Модели Sport имеют рейлинги на крыше, серые сплавы.Этот имеет необязательный боковые молдинги кузова

глубокая вишневая жемчужина

Satin White Pearl Sport

2.0i 5-дверный с опциональным базовым комплектом багажника на крыше

2.0i 4-дверный с опциональной сетчатой ​​решеткой

лед серебро Спорт с телом боковые молдинги, аэродинамические брызговики, комплект передних ремней

Камилла Ред Спорт

Спорт

глубокая вишня жемчуг 5дверный вид сзади

глубокая вишня жемчуг

5 дверь, глубокая вишневая жемчужина

4 двери Лимитированный седан.То Limited имеет хромированную отделку багажника, опционально для других седаны. Ледяное серебро показано.

2.0i база или седан премиум-класса со стандартной отделкой багажника в цвет кузова серебристым льдом показано

2.0i база седан.

седан, 2.0i база с 16″ колеса с пластиковыми колпаками

2.0i Лимитированный седан с 17-дюймовые серебряные сплавы

ледяное серебро Ограниченный седан

Спорт, лед Серебряный

Спорт, лед Серебряный

2013 Impreza Premium 5-дверный, серебристый лед.На этом фото плохо видно но у этого автомобиля стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски, у него нет опциональное обновление 17-дюймовых колес

2013 Premium 5-дверный, показан ледяной серебристый


топ- 2.0 модели имеют хром отделка центральной решетки гриля
ниже- Спортивные модели имеют матовый центральный гриль-бар

Спорт, показано белое

сатиновый белый жемчужный спорт

сатиновый белый жемчуг

сатиновый белый жемчуг

Спортивная модель передняя решетка имеет матовую серебряную центральную планку

база 2.0i седан. Уведомление колпаки на колеса?

Камилла красный Спорт

Камилла красный

Спорт Премиум

Камилла красный Спорт

темно-серый Спорт

темно-серый Спорт

Камилла красный 2.0i Премиум или ограниченный

темно-серый Спорт с дополнительным задний спойлер

Спорт с дополнительный задний спойлер

Спорт с дополнительный задний спойлер

5 дверей с ворота открыты
   

2.0i Ограничения имеют хром накладки на дверные ручки, показана серебристая отделка Ice


Ограниченное двери моделей 2.0i ручки имеют хромированную полосу. Морская голубая жемчужина

голубое небо 2.0i Ограниченная дверь ручка

все модели иметь цвет тела снаружи ручки кроме 2.0i Limiteds с хромом полоска. Ледяное серебро показано

2012 Спорт с вторичным рынком грузовой ящик




5-дверный, темно-серый

Subaru Impreza Hatchback 2021 года — один из лучших вариантов в сегменте

С прекращением производства Ford Fusion рынок седанов стал еще меньше.Однако Subaru продолжает выпускать отличные седаны. Фактически, Subaru Impreza 2021 года вошла в список лучших хэтчбеков MotorTrend на 2021 год. Компактная Impreza, отличный автомобиль для поездок по дорогам, также сохраняет свою ценность лучше, чем множество других автомобилей, чем автомобили Subaru известны. Так является ли Impreza лучшим компактным хэтчбеком для вас? Читай дальше что бы узнать.

Лучшие хэтчбеки для покупки

MotorTrend опубликовал свой список лучших хэтчбеков на 2021 год, и Impreza заняла первое место.4 место в списке компактных хэтчбеков. У малолитражных хэтчбеков был свой мини-список в этом списке. Сразу за Impreza шла Mazda3, у которой, несмотря на высококлассный интерьер и спортивный вид, управлять ею было не так весело, как прошлыми моделями, а места для сидения были тесными.

Volkswagen Golf был №3 с качественным интерьером и просторным салоном; однако он дороже других хэтчбеков. № 2 была Toyota Corolla, которая доставляла удовольствие от вождения и очень привлекала внимание, с плавным переключением передач, хотя грузоподъемность была немного ограничена.

На первое место выходит Honda Civic с отличной топливной экономичностью, большим грузовым пространством и впечатляющей динамикой вождения во всех доступных комплектациях.

Почему Subaru Impreza Hatchback этого года — одна из них

Subaru Impreza Хэтчбек | Эндрю Харрер / Bloomberg через Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: База 2021 Subaru Impreza предлагает удивительную ценность

Со стандартным полным приводом и внушительным внутренним пространством Subaru Impreza 2021 года — один из лучших хэтчбеков на рынке.Он также является одним из наименее дорогих. Усовершенствованная система безопасности, а также отличные общие оценки безопасности позволяют легко понять, почему он попал в список MotorTrend.

Хотя ощущения от вождения могут быть не самыми захватывающими, а время разгона от 0 до 60 миль в час не самое быстрое — от 9,0 до 9,7 секунд, управлять этим автомобилем все же интересно. Он также обеспечивает невероятно комфортное вождение и имеет внушительное грузовое пространство.

Является ли Subaru Impreza 2021 года хорошей машиной?

Все модели Subaru Impreza оснащены 2.0-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 152 л.с. и крутящим моментом 145 фунт-фут. Базовая модель поставляется с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, однако другие комплектации также имеют бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) с расширенным пакетом безопасности EyeSight.

Экономия топлива приличная, с предполагаемым расходом бензина 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. Внутреннее пространство — это место, где Impreza превосходит многих конкурентов благодаря большему пространству над головой и ногам, но при этом вмещает пять человек. Он также имеет 55,3 кубических фута грузового пространства со сложенными задними сиденьями.

Стандартная информационно-развлекательная система оснащена 6,5-дюймовым сенсорным экраном, а также Apple CarPlay и Android Auto. В более высоких комплектациях есть 8,0-дюймовый сенсорный экран, а в верхней комплектации доступна навигация.

Impreza является лучшим выбором безопасности Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и получила пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Impreza 2021 года, один из самых дешевых хэтчбеков на рынке, стоит от 20 200 долларов, а максимальная комплектация — 27 320 долларов.Он очень хорошо держит свою стоимость и имеет достойный рейтинг надежности.

Если вы ищете седан на сокращающемся рынке, хэтчбек Subaru Impreza 2021 года — хороший выбор для начала. Он отлично подходит для любого человека с ограниченным бюджетом и на самом деле обеспечивает лучшее качество езды, чем многие роскошные автомобили. Impreza может стать отличным выбором для первого автомобиля — недорогой, с отличными показателями безопасности и высокой стоимостью при перепродаже. И это не ваш типичный гоночный автомобиль или автомобиль для прогулочных поездок, но все же на нем довольно весело водить.

Subaru Impreza Hatchback 2020 Картинки и видео Распродажа

1 829 отличных предложений из 37 308 объявлений по цене от 4 999 долларов США

Подержанный Jeep Wrangler на продажу

1 610 отличных предложений из 31 842 объявлений по цене от 3 995 долларов США Cherokee на продажу

1 174 выгодных предложений из 21 086 объявлений по цене от 1 777 долларов США

Подержанный Ford Escape на продажу

1 781 отличное предложение из 20 658 объявлений по цене от 1 295 долларов США Toyota Camry на продажу

1 724 Отличные предложения из 18 761 объявлений по цене от 1 295 долларов США

Подержанная Honda Accord на продажу 900 02 1 637 Отличные предложения из 17 845 объявлений по цене от 1 150 долларов США

Подержанные GMC Sierra 1500 на продажу

763 Отличные предложения из 17 745 объявлений по цене от 2 495 долларов США На продажу

1 819 отличных предложений из 16 843 объявлений по цене от 1 895 долларов США

Подержанная Honda CR-V на продажу

937 отличных предложений из 15 980 объявлений по цене от 2 599 долларов США Подержанная Toyota RAV4 на продажу

830 Отличные предложения из 15 478 объявлений по цене от 2 995 долларов США

Подержанная Toyota Corolla на продажу

1 649 Отличные предложения из 15 220 объявлений по цене от 2 500 долларов США

Подержанный Jeep Cherokee на продажу

811 Отличные предложения из 13 501 объявлений по цене от 2 495 долларов США

Подержанный Ford Edge на продажу

1 062 Great De als из 13 275 объявлений по цене от 1 933 долл. США

Подержанный Ford Fusion на продажу

1 771 Выгодное предложение из 13 135 объявлений по цене от 1 800 долл. США

Подержанный Chevrolet Malibu на продажу

1 528 Отличные предложения из 12 677 объявлений по цене от 1 250 долл. США

Подержанный Ford SuperDuty For F-F- Распродажа

1 093 Отличные предложения из 12 200 объявлений по цене от 2 499 долларов

Подержанные Toyota Highlander на продажу

518 Отличные предложения из 11 768 объявлений по цене от 2 100 долларов

Подержанные Toyota Tundra на продажу

660 Отличные предложения из 10 860 объявлений по цене от 9050 долларов На продажу

820 Отличные предложения из 10 725 объявлений по цене от 2 592 долларов США

Подержанный Dodge Grand Caravan на продажу

1 161 Отличные предложения из 10 536 объявлений по цене от 1 495 долларов США Hyundai Elantra на продажу

1 361 Отличные предложения из 10 316 объявлений по цене от 1 499 долларов США

Подержанная Toyota Tacoma на продажу 9000 2 741 Отличные предложения из 9 972 объявлений по цене от 4 500 долларов

Подержанные Hyundai Sonata на продажу

1 306 Отличные предложения из 9 717 объявлений по цене от 1 499 долларов

Подержанные Nissan Sentra на продажу

1 293 Отличные предложения из 9 577 объявлений по цене от 1 395 долларов

Подержанные GMC Terrain For Распродажа

731 Отличные предложения из 9 572 объявлений по цене от 3 995 долларов

Подержанная Toyota 4Runner на продажу

467 Отличные предложения из 9 114 объявлений по цене от 2 500 долларов

Подержанная Honda Pilot на продажу

587 Отличные предложения из 9 097 объявлений по цене от 1 493 долларов 90 Подержанные Sorento На продажу

765 отличных предложений из 8 783 объявлений по цене от 1 591 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.