РазноеHonda cr v 1998 отзывы: Honda CR-V 1998, 2 , , 4 , , , 13.5 ,

Honda cr v 1998 отзывы: Honda CR-V 1998, 2 , , 4 , , , 13.5 ,

Содержание

Honda CR-V 2.0 (1999-2002) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска: 1999-2002
Тип привода: постоянный полный
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
11.9 / 12.7
9.5 / 9.8
8.4 / 8.4
Максимальная скорость MT / AT, км/час: 177 / 170
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 10.5 / 12.5
Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест:
5
Двигатель
Тип двигателя: L4
Объем двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин: 147/5500
Крутящий момент, Нм/об мин: 182/4200
Наддув:
Клапанов на цилиндр: 4
Расположение клапанов и распределительного вала: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 5
Автоматическая КПП: 4
Ходовая часть
Подвеска передняя: система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Подвеска задняя: система рычагов и тяг, винтовые пружины, поперечный стабилизатор
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: барабанные
Размеры и масса
Длина, мм: 4385
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1710
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1535
Колея колес сзади, мм: 1535
Клиренс, мм: 200
Размер шин: 205/70 R 15
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг: 1380
Полная масса, кг: 1900
Объем багажника, л: 445/670
Объем топливного бака, л: 58

отзыв об автомобиле Honda CR-V 1998 г, Бензин, 2 000 см³

Производитель

Honda

Год выпуска

1998

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

153 л. с.

Цвет машины

Темно-зеленый

Цвет салона

Черный

Срок владения

6 месяцев

Расход топлива

14 л

Дата размещения

21 октября 2014

 

Как говорят на вкус и цвет фломастеры разные. Машину, которую я предпочел из предлагаемой ценовой категории стала Хонда. На, что я в первую очередь обратил внимание — поведение двигателя, заводится легко и с полуоборота. Однако, как человек склонный к деталям, я не упустил следующих моментов: подвеска не сильна, но при скорости 150 автомобиль ведет себя уверенно, рулевому управлению могу поставить твердую четверку, кузов, тут снова беда, машины с 90-х по начало нулевых годов выпуска малость гниют, причина, пожалуй, кроется в пластиковых накладках, а может чем-то еще.

В принципе вполне отремонтировать можно, но скажем так на ходовые функции машины это никакого влияния не оказывает. Еще одна червоточинка — отделка салона, выглядит бедненько, но опять же, в общем и целом, если не придираться сойдет, есть и плюс, он достаточно просторный.
Итак, подводя итоги, стоит сказать следующее: изъяны у машинки есть, но они не значительны, а на некоторые и вовсе можно закрыть глаза. В целом она достаточно надежна и практична, ремонт в случае чего не встанет в большую копеечку и, конечно же, цены на данную модель не сильно кусаются, что становится еще одним плюсом в копилку её преимуществ.

Honda CR-V первого поколения (описание и характеристики)

История Honda CR-V (Хонда СиЭрВи, или ЦРВ), это рассказ о рождении нового стандарта автомобилей, которое произошло благодаря конструкторским экспериментам компании Honda.

В середине 90-х годов ХХ века, в недрах НИИ Honda готовился новый проект, — компактный автомобиль с возможностью передвигаться по пересеченной местности, и высоким для своего класса уровнем оснащения, как с технической стороны, так и в плане комфорта. Результатом серьезнейших разработок стала именно Honda CR-V первого поколения.

Появившись на рынке Японии в конце 1995 года, этот автомобиль раз и навсегда изменил отношение к сегменту «паркетников». Начиная с Honda CR-V открывается история автомобилей с практичностью универсала и улучшенной проходимостью. Сама аббревиатура CR-V означает «Comfortable Recreational Vehicle» — «Автомобиль для комфортного отдыха», его концепция отображена уже в названии. Что же обеспечило успех именно CR-V? Многие компании уже пытались создать нечто похожее, но только Honda удалось сделать действительно шедевр.

Во-первых, отличный новый двигатель B20B. Будучи «родственником» легендарного B16A (B16B), этот замечательный, сбалансированный двухвальный мотор так и не получил VTEC, но и без него он выдавал достаточные для этого автомобиля 130 л.с., тем более что проведенный в 1998 году небольшой рестайлинг добавил ему еще 20 л.с.

Во-вторых, это трансмиссия. Изначально, Honda предложила только один вариант, — классическую АКПП. Спустя всего год, появилась версия на механике.

В третьих, — полный привод. Первоначально выпускалась только полноприводная версия, работающая благодаря системе DPS. В дальнейшем, появились переднеприводные версии, но основная масса выпускалась именно с полным приводом.

В четвертых, — конструкция подвески. Изначально возникали опасения, что созданный на базе Honda Civic EG более тяжелый кузов должен был приводить к быстрому износу подвески. Но все злопыхатели промахнулись. Более надежной модели подвески, чем многорычажная схема сзади и два рычага спереди, придумать сложно, а в исполнении Honda эта схема получилась практически совершенной. Конструкция подвески получилась столь удачной, что зачастую не требовалось дополнительное обслуживание в течении всего гарантийного срока эксплуатации (100 000 км). Многие узлы выхаживали и двукратный срок!

В пятых, — салон. Комфортабельность салона CR-V в первом кузове до сих пор считается образцом для своего класса.

В шестых, — управляемость и проходимость. Honda CR-V обладала отменной, для своего класса, проходимостью. Конечно, сравнивать ее с настоящими внедорожниками бессмысленно, но этого и не требуется, — от этого автомобиля требовалось умение доехать до места пикника подальше от дороги. Седаны, хэтчбэки, стандартные универсалы, обычно застревавшие по дороге, или «собиравшие» все неровности днищем, не могли составить конкуренцию новой модели Honda с ее 200 миллиметровым клиренсом! В то же время на трассе CR-V управлялась как обычный переднеприводный универсал.

По сумме всех преимуществ, Honda CR-V лидировала с огромным отрывом от конкурентов. Рынками сбыта новой модели стал весь мир, — Япония, США, даже консервативная Европа, не смогли устоять перед этим шедевром от Honda. Кстати, комплектации автомобилей на разных рынках были практически идентичными.

Модель выпускалась в течение шести лет, до 2001, практически не претерпев серьезных изменений.

Годы выпуска – 1995-2001

Длина –  4470

Ширина – 1750

Высота – 1705

Клиренс – 205

Двигатель –

До 1998 года — B20B — мощность 130/5500 л. с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин

После 1998 года — B20B — мощность 150/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 188/4500 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная система.

Привод – полный, благодаря системе DPS (RD2 – передний).

Регламентные интервалы обслуживания

Прочитайте статью про двигатели Honda CR-V первого поколения:

Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Honda CR-V RD1: обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 4 Опубликовано


В середине х годов ХХ века, в недрах НИИ Honda готовился новый проект, — компактный автомобиль с возможностью передвигаться по пересеченной местности, и высоким для своего класса уровнем оснащения, как с технической стороны, так и honda cr v rd1 плане комфорта.

Результатом серьезнейших разработок стала именно Honda CR-V первого поколения. Начиная с Honda CR-V открывается история автомобилей с практичностью универсала и улучшенной проходимостью. Что же обеспечило успех именно CR-V? Многие компании уже пытались создать нечто похожее, но только Honda удалось сделать действительно шедевр.

Экстерьер Хонда СРВ первого поколения характерны стилистические решения в виде накладок на крылья, изготовления переднего и заднего бамперов из полимерных материалов. Для стран Европы и СНГ модель поставлялась с передней хромированной решёткой радиатора, а для рынка США исключительно из пластика чёрного цвета, под цвет бампера. Колёсная база: Интерьер Просторность и доступность — вот за какие свойства полюбилась модель потребителю из Японии и США. Горизонтальная подушка водительского сиденья, прикреплённые к рулевому колесу лепестки АКПП, идеально honda cr v rd1 задний ряд сидений, всё настольно продуманно, что претензий вовсе.

Это произошло не по собственной инициативе инженеров, а под давлением владельцев модели. Причина в том, что на массу автомобиля в полторы тонны штатного силового агрегата недостаточно для активной эксплуатации. Модификация получила увеличенную степень сжатия, величину подъёма выпускных клапанов, honda cr v rd1 форму выпускного коллектора.

Это способствовало повышению показателя экономичности автомобиля: В 98 году ситуация немного изменилась. Данный мотор был заменен на более мощный, сильный.

При этом объем двигателя остался прежним — два литра. Также в 98 году появилась механическая пятиступенчатая коробка. С ней машина ехала бодрее. Разгон до сотни занимает 10,5 секунды. Большинство кроссоверов имеют honda cr v rd1 с автоматической коробкой.

Ресурс ее составляет не больше тысяч километров при должном обслуживании.

Как ее проверить? Следует переключить селектор на каждый режим. Если есть пинки, коробка требует ремонта.

Также следует проверить, включается ли кик-даун с четвертой передачи. Если нет, в коробке неправильно настроен тросик. Это лучшая коробка для старого кроссовера. Ходовая часть Шарниры равных угловых скоростей и пыльники.

Люфт ШРУСа должен быть исключен. Крестовину на предмет люфта honda cr v rd1 ее — кропотливая работа. Подвесной подшипник. Печка греет, кондиционер охлаждает.

Honda CR-V RD1: обзор, технические характеристики, достоинства и недостатки, отзывы владельцев

Хотя пора менять салонный фильтр Я кстати его один раз уже стирал. Обивка — качественный велюр практичного серого оттенка, явно износостойкий.

Вообще нужно отметить, что качество материалов достаточно высокое. Тот же пластик в процессе эксплуатации показал, что устойчив к царапинам и приятен на ощупь, да и выглядит достойно. honda cr v rd1

Хонда СРВ 1 поколения — Полный обзор

Порадовали достаточно широкие сидения, но не хватает более выраженной боковой поддержки. Этот вопрос я решил заказав пошив чехлов с анатомическими вставками. Качество звука родных колонок достойное 2 в передних дверях, 2 в багажнике для обывателя. Менять не намерен. Но родной кассетник конечно поменял.

Минусы по салону есть, но на мой взгляд незначительные. Honda cr v rd1, неудобное расположение кнопок управления электростеклоподъемниками справа от руля на панели. Но это дело привычки, а вот то, что они не имеют подсветки — полноценный минус можно конечно honda cr v rd1 руки и исправить этот недостаток.

Многие пишут о широких стойках закрывающих часть обзора при повороте направо, есть такое дело, но меня особо это не напрягает. Изредка появляются сверчки в различных местах салона, но ненадолго.

Звукоизоляция могла бы быть и получше. В целом, салон полностью обеспечивает необходимый мне уровень удобства и комфорта. А самое главное — это его функциональность и практичность.

Двигатель и его эксплуатация. B20B не прихотлив и надежен. Не придирчив к качеству топлива лью АИ Мощности лично мне хватает. Ни в городе, ни на трассе ущербным себя не чувствую. Если резко утопить педаль в пол слышен устрашающий рев двигателя…взлетаем…разгон достаточно бодрый, тянет с низов, но заметно начинает оживать после.

honda cr v rd1

Honda CR-V I (1-ого поколения)

В качестве эксперимента на ровной пустой дороге максимально разгонял до Видео тест-драйв Обзор городского кроссовера Honda cr v rd1 первой половине х годов, исследовательский институт Хонды принял решение о разработке универсального автомобиля для города и пересечённой местности, этим проектом стал Хонда СРВ 1 поколения. Хонда СРВ 1 поколения Перед инженерами стояла задача сделать универсальный автомобиль во всех смыслах слова, honda cr v rd1 должен подходить для города, быть хорошо оборудованным, экономичным, комфортабельным, при этом с лёгкостью ездить по пересечённой местности.

Кто-то говорит, что CR-V разрабатывался ранее, но в любом случае паркетник от Хонды произвел революцию и стал эталонной моделью в классе на много лет вперёд. В первую очередь СРВ стал бестселлером благодаря универсальности, на нём прекрасно ездить в городе, а парковаться honda cr v rd1 замечая бардюров благодаря высокому клиренсу — бесценно.

1998 Honda CR-V Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4,43/5 в среднем

80 Всего отзывов

Дебют механической коробки передач. Также доступна модель LX с передним приводом, а уровень отделки салона EX теперь включает в себя проигрыватель компакт-дисков, антиблокировочную систему тормозов и дистанционный вход без ключа.

  • Качество Хонда, дополнительный полный привод, просторный салон.
  • Двигатель слабоват для такого большого автомобиля, а переднему пассажиру достается только один подлокотник.
Отображается с 1 по 10 из 80,00
  • Это один из лучших автомобилей, предлагаемых Honda, двигатель и долговечность салона исключительны. У нас также есть новый CR-V 2009 года, но я не могу дать ему такой же уровень поддержки … тканевый салон на 2009 году легко рвется и пачкается, но интерьер 1998 года выглядит почти новым после ежедневного использования автомобиля. на 17 лет. Мотор B20 — один из самых долговечных и надежных двигателей на рынке, спросите любого опытного представителя сервисной службы Honda. У нас нет ржавчины на автомобиле, и он был во всем мире как часть военной семьи. Около 200 000 миль нам пришлось заменить (или заменили) втулки подвески, радиатор, несколько ремней ГРМ, тормоза и глушитель.Тем не менее, для пробега около 250 000 миль это отличная машина. Его видимость исключительна, и все элементы управления чрезвычайно очевидны. Весь автомобиль прочен, и хотя дорожный шум выше, чем у более нового CRV, у нас никогда не было проблем с электроникой, как у более новых автомобилей, и 98 CRV очень удобен в управлении.

  • Мы получили эту машину в 2008 году и были только вторыми владельцами.Он выглядел в отличной форме всего за 100 000 км. Однако, помимо удивительного мастерства, вещь ломалась каждые 2-3 месяца в течение последних 4 лет. Это всегда было чем-то, и каждый раз это стоило около 1000 долларов. И каждый раз я думала «наверное, это последний раз», но нет. Так что, наконец, нам пришлось отказаться от этой денежной ямы. Мало кто жалуется на эту машину, но я думаю, что у нас был лимон, или, по крайней мере, он стал им в наших руках.

  • У нас есть этот CRV, и по большей части он нам нравится. Очень надежен, с ним вообще ничего не случалось. Но ведь это Хонда…

  • Только что купил подержанный CR V 1998 года с пробегом чуть более 100 000 миль, пока отличный автомобиль с большим расходом бензина, в среднем 25 и 28 на автостраде, не знаю, как они указывают его как 19 и 23, это намного лучше, чем это.Отлично подходит для передвижения по городу и повседневной езды, много места и комфорта. Для дальних поездок я бы предпочел свой F150 Lariat, но, чтобы сэкономить деньги на бензине, я использую свой CR V. Что касается мощности, то он великолепен для 4-цилиндрового двигателя и хорошо управляется, не могу ожидать мощности большого автомобиля в маленьком внедорожнике, но это лучше, чем я ожидал.

  • Я купил это как свою первую машину около 8 месяцев назад, и хотя на нее особо не на что смотреть, она довольно надежна.Мне приходилось исправлять множество мелочей, которые действительно раздражали, но я думаю, вы можете ожидать этого от любой подержанной машины. Больше всего я потратил несколько сотен на тот или иной датчик. Что касается внешнего вида, как я уже сказал, не очень, и он какой-то неуклюжий. Если вам нужно подняться на 50 градусов вверх по крутому склону, за исключением того, что вы, хрипя, поднимаетесь по нему и в конечном итоге едете на 40. Это упрямая машина. Я бы порекомендовал это ПАРНЮ для первой машины, но для девушек. Нет. Я немного жалею, что купил свой. Минусы перевешивают плюсы.

  • Это была моя 1я машина.182 000 миль, и это ехало как мечта. Мне нравилось, как грузовик ехал, и каково было просто сидеть в нем. У моего CR-V был отличный запах, возможно, победы, так как это удивительная машина. Я купил новую машину и продал ее (ошибка). Я не чувствую то же самое с моим Xb. Эта машина всегда будет моей любимой. Если бы я мог найти рядом с домом такой, у которого было бы приличное расстояние в милях, я был бы во всем этом. Я призываю потенциальных владельцев CR-V приобрести этот грузовик. Присоединяйтесь к семье!

  • Я купил свой CRV с пробегом 111 000 миль и езжу на нем ежедневно около 5 лет.Супернадежный автомобиль с просторным салоном и удивительно большим грузовым отсеком. Он хорошо работает, хорошо управляется, отлично ведет себя на снегу (я живу на холме в сельской местности и никогда не застрял и не должен был идти пешком), и у него превосходный расход бензина по сравнению с другими внедорожниками. Я добираюсь до работы всего около 10 миль в одну сторону, и даже с несколькими длительными поездками, включая одну во Флориду, я пока проехал только 25 000 миль. Ни в коем случае не впечатляет, но этот автомобиль не нуждался ни в каких работах, кроме замены масла.В прошлом у меня было многие американские автомобили, управляемые одинаково, требуют много работы.

  • Я купил этот автомобиль 8 лет назад с пробегом 79 000 миль. В среднем я проезжаю более 25 тысяч миль в год, и у меня НЕ было серьезных проблем.Оригинальный двигатель и трансмиссия. Оригинальный компрессор кондиционера дует холодным. Мне еще предстоит заменить оригинальный глушитель. Я обслуживал этот автомобиль в соответствии со спецификациями Honda, за исключением замены масла. Я меняю масло и фильтр каждые 7500 миль. Я никогда не получал такой надежности и производительности за 40 лет владения и вождения автомобилей американского производства. Расход бензина: 21-23 город, 25-26 трасса. Этот автомобиль отказывается останавливаться. Это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был! Я, не раздумывая, куплю еще одну Honda CR-V!

  • Это хорошая машина за эти деньги.Купил его подержанным и уже на следующий день погнал его в Смоки-Маунтинс в Теннесси. Это 4-цилиндровый двигатель, но на трассе он себя показал. Заплатите наличными и наслаждайтесь беззаботным владением. Ни рывков, ни медленного запуска даже в аномально холодную зиму, ни проблем на снегу. Очень хорошее соотношение цены и качества. Приятно идти в Самс, легко загружается. На этой неделе буду тонировать, планирую оставить машину на некоторое время.

  • Замечательный, надежный автомобиль, вот только с момента покупки были постоянные проблемы с передней частью. Купил с пробегом 70 тысяч миль, и мне пришлось заменить рейку и шестерню, и после этого передняя часть стала просто ужасной. Управляемость не очень, перебрал несколько комплектов резины.

Honda CR-V 1998 Технические характеристики

сравнить функции и характеристики

Сравните Honda CR-V 1998 года в разных комплектациях:

2WD LX Автомат

2WD LX Автомат

4WD EX Автоматическая

4WD EX Руководство

4WD LX Автомат

4WD LX Руководство

4WD EX Автоматическая

2WD LX Автомат

4WD EX Автоматическая

4WD EX Руководство

4WD LX Автомат

4WD LX Руководство

4WD EX Руководство

2WD LX Автомат

4WD EX Автоматическая

4WD EX Руководство

4WD LX Автомат

4WD LX Руководство

4WD LX Автомат

2WD LX Автомат

4WD EX Автоматическая

4WD EX Руководство

4WD LX Автомат

4WD LX Руководство

Расход бензина

22 мили на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

22 мили на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

22 мили на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

22 мили на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Двигатель

, экономия топлива, советы по обслуживанию

Обновлено: 10 октября 2019 г.

Honda CR-V (Comfortable Runabout Vehicle) — компактный легкий внедорожник на базе легкового автомобиля с независимой подвеской всех колес.Сочетание разумной экономии топлива, практичного салона и грузового пространства сделало CR-V одним из самых популярных компактных внедорожников. CR-V 1997-2001 годов был доступен как с передним, так и с полным приводом, хотя модели с передним приводом встречаются редко. Хонда ЦР-В 2001г. У CR-V есть задняя распашная дверь, которая открывается со стороны пассажира. В распашных воротах также находится запасное колесо.

Доступный с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, CR-V предлагался только с одним двигателем: 126-сильным 2.0L 4-цилиндровый DOHC. В 1999 году двигатель был модифицирован, чтобы добавить еще 20 лошадиных сил. Это хороший надежный двигатель, но он нуждается в регулярном обслуживании, чтобы прослужить долго; читайте ниже.

Honda CR-V 2,0 л 4-цилиндровый двигатель CR-V имеет просторный, практичный, хорошо продуманный салон с простыми приборами и удобными элементами управления. Есть много мест для хранения, включая ящик для хранения под сиденьем переднего пассажира. Раздельное заднее сиденье складывается почти в ровный пол, создавая дополнительное грузовое пространство. Раскладной стол для пикника также служит крышкой для хранения под ковром грузового отсека.
Система полного привода CR-V не предназначена для настоящего бездорожья, но может помочь на скользких дорогах. В нормальных условиях Honda CR-V приводится в движение передними колесами. Если передние колеса начинают буксовать, гидравлическая муфта включает задние колеса. EPA оценивает 4WD Honda CR-V 1997-2001 годов с механической или автоматической коробкой передач в 19/23 миль на галлон или 12,4/10,2 литра на сто километров. Это означает, что вы можете проехать до 300 миль на одном баке, двигаясь в основном по шоссе.FWD 1999-2001 CR-V получает 20/23 миль на галлон (11,8/10,2 л/100 км).

В государственных краш-тестах Honda CR-V 1998-2001 годов получила 4 звезды для водителя и 5 звезд для переднего пассажира.

Интерьер Honda CR-V 1997 г. Защита от бокового удара для моделей 1999-2001 годов выпуска оценивается в 5 звезд.

Плюсы: Хорошая топливная экономичность для внедорожника, легковая управляемость, полный привод, практичный салон, грузовое пространство, рейтинги краш-тестов, стоимость при перепродаже.

Минусы: Шум от дороги и двигателя, недостаточная мощность, ограниченная тяговая способность, неустойчивость при боковом ветре.

Итого: Если вам нужен недорогой полноприводный автомобиль с хорошим расходом топлива, CR-V этого поколения по-прежнему стоит проверить, хотя в этом возрасте может быть трудно найти автомобиль в хорошем состоянии. Тем не менее, не так давно мы наткнулись на пару подержанных CR-V этого поколения с пробегом более 180 000 миль, которые все еще находились в относительно хорошем состоянии. CR-V доставляет удовольствие от вождения и довольно прост в обслуживании. В целом Honda CR-V надежна, но за ней нужно хорошо ухаживать, чтобы избежать проблем.


На что обращать внимание при покупке подержанной Honda CR-V: Обратите внимание на тягово-сцепное устройство. Если CR-V использовался для буксировки прицепа, трансмиссия могла быть чрезмерно изношена. Сильный толчок или лязг при переключении автоматической коробки передач на задний ход может указывать на проблему с коробкой передач; избегать автомобиля. Двигатель должен работать ровно, как в холодном, так и в горячем состоянии. Если он работает неровно и дает осечки в холодном состоянии, это может быть проблемой. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство.Перед покупкой проверьте автомобиль у механика; попросите проверить, был ли заменен ремень ГРМ.

Вас также может заинтересовать:
Признаки проблем с двигателем при тест-драйве подержанного автомобиля
Какой пробег подходит для подержанного автомобиля?

Техническое обслуживание: Защита от ржавчины может помочь замедлить коррозию, если вы живете в поясе ржавчины. Регулярно меняйте моторное масло, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии.
Неисправный замок зажигания может привести к прерывистой остановке CR-V; Если у вас возникла эта проблема, проверьте замок зажигания (электрическую часть).
Двигатель Honda CR-V 1997-2001 годов оснащен ремнем ГРМ, который необходимо заменять каждые 105 000 миль или 168 000 километров в соответствии с руководством по эксплуатации Honda CR-V 2001 года. Замена ремня ГРМ может стоить от 350 до 500 долларов в ремонтной мастерской (650-870 долларов с водяным насосом).
Двигатель CR-V нуждается в периодической регулировке клапанов. Если вовремя не отрегулировать клапаны, они могут стать слишком тугими, что приведет к пропуску зажигания. Если автомобиль продолжает двигаться со слишком тугими клапанами, вы можете получить прогоревшие клапаны.Ремонт достаточно дорогой. По этой причине, если вы давно не регулировали клапаны, в следующий раз, когда вы возьмете свой CR-V для настройки, проверьте/отрегулируйте зазор клапана. Руководство по эксплуатации CR-V 2001 года рекомендует делать это каждые 105 000 миль или 168 000 километров пробега.
Скрип, гудение, стук или скрип в задней части автомобиля при поворотах могут быть вызваны износом масла заднего дифференциала. Может помочь замена масла в заднем дифференциале оригинальной жидкостью Honda Dual Pump Fluid.Иногда после замены жидкости нужно некоторое время погонять на машине по кругу, чтобы шум исчез, так как требуется некоторое время, чтобы смазать диски сцепления. Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости двигателя, так как недостаток охлаждающей жидкости может привести к перегреву. Меняйте трансмиссионную жидкость так часто, как это рекомендовано в руководстве по эксплуатации.

Honda CR-V 1997 года запускает Honda в гонку внедорожников

Из апрельского выпуска журнала Car and Driver за 1997 год.

Возможно, вы заметили, что феномен mini-sport-ute в полном расцвете, правящая школа дизайна, кажется, одержима созданием своего рода спортивной обуви на колесиках, ярких кроссовок, которые придают вашим ногам вид застрял в кислотном воспоминании. В наш век поклонения знаменитостям, если большие внедорожники стремятся к внешнему образу Эдди Бауэра, минивэны, кажется, бросаются прямо вам в лицо и кричат: «Неон Дейон!» Чтобы выглядеть подходящим образом за рулем мини-автомобиля, вы можете подумать о серьге, возможно, о тряпке поверх своей одежды.

Прибыв на эту молодежную вечеринку с опозданием на пять лет, первый встроенный внедорожник Honda, компактный CR-V, появляется как пресвитерианин, невольно забредший на коктейльную вечеринку трансвеститов.Он выглядит немного квадратным без фиолетовых заставок по бокам. Но Хонда уверена в себе.

Джим КайоццоАвтомобиль и водитель

Раньше эта компания, которая процветала благодаря проницательности, инновациям и бескомпромиссному качеству, клала все яйца в корзину для легковых автомобилей. Компания отказалась действовать в разгар растущего увлечения внедорожниками. Он продавал Isuzus как Honda Passports. Тоже очень красиво, но не настоящие Хонды.

Шоры только что снялись. Получите это: в январе 1996 года в Японии, всего через три месяца после того, как ее внедорожник был представлен там, на CR-V и минивэн Honda Odyssey приходилось 60 процентов всех продаж домов Honda.

ПРЕИМУЩЕСТВА: качество Honda, плавность хода, хорошая мощность и лучшая маневренность, отличная цена.

Скажи спокойной ночи, Дейон. CR-V (от «комфортная малолитражка») нацелен прямо на основную аудиторию Honda — разумную толпу, людей, озабоченных надежностью, а не блеском; с практичностью, а не перламутровой краской.Одним словом, пресвитериане. Люди, которые хотят, чтобы их деньги стоили того, и с базовой ценой в 19 695 долларов за хорошо оборудованный CR-V, это решенная сделка.

Предлагается только одна модель, и она поставляется только в одном исполнении: с четырьмя дверями и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с рычагом переключения передач, установленным на рулевой колонке. Единственный пакет опций добавляет антиблокировочную систему тормозов и легкосплавные диски за 1000 долларов (у нашего тестового автомобиля был этот пакет). Без люка, без кожи. Вы получаете двойные подушки безопасности, кондиционер, AM/FM/кассетную систему, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала.Плюс круиз-контроль, наклоняемый руль и несложная система, которая откидывает задние сиденья на пол. Запасное колесо установлено на аккуратной двусторонней задней двери: водитель нажимает кнопку на приборной панели, и стеклянный люк открывается; под ним находится распашная дверь, которая открывается из левого угла. Задние фонари установлены высоко на задних D-стойках.

Джим КайоццоАвтомобиль и водитель

Главная цель Honda состояла в том, чтобы сделать внедорожник, который едет и едет как автомобиль, и точка.Таким образом, CR-V был построен на платформе автомобиля — Civic — с использованием цельного кузова, независимой подвески четырех колес и особенно длинной колесной базы в 103,2 дюйма (у четырехдверной Toyota RAV4 — 94,9 дюйма). Он также должен был быть недорогим в эксплуатации. Показатели экономии топлива CR-V EPA составляют 22/25 миль на галлон в цикле город / шоссе, хотя мы каким-то образом усреднили 18 миль на галлон во время нашего двухнедельного теста. И это не может быть безвольный, воющий банши, чтобы водить его, как некоторые четвероногие. Действительно, его 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 126 л.с. тянул наш 3178-фунтовый тестовый автомобиль с изюминкой и заметным отсутствием воя двигателя.

CR-V действительно консервативен. Края коробки были сглажены, имеется большое количество парниковых стекол, а твердый серый пластик покрывает бамперы и колесные арки, чтобы защитить их от сколов, а также придать скромный спортивный вид. По бокам проходит практичная толстая полоска из пластика, защищающего от дверных проемов. Спокойный, хладнокровный, без сережки. Но откройте дверь, и вы проскользнете внутрь так же легко, как в седан — на сиденье не нужно подниматься вверх. Интересно отметить, что дорожный просвет CR-V — 8. 1 дюйм — лучше всех компактных внедорожников и выше, чем у Ford Explorer или Chevy Tahoe. Тем не менее, вид на корму водителя ниже, чем у больших ютов, но на голову выше, чем у автомобиля.

Джим КайоццоАвтомобиль и водитель

Внутри все как в Honda Presbyterian: серый салон в деловом костюме с полосами черного винила с ямочками на дверях и рулевом колесе. Там есть широкий обзор, обогреватель и управление радио, которые являются образцами интуитивной простоты, и эти несравненные, пушистые сиденья Honda, которые, кажется, никогда не нуждаются в чем-то большем, чем простая регулировка в двух направлениях.Как и у пресвитерианина, внутреннее послание Honda звучит так: «Давайте работать!»

Полы плоские, как у минивэна, если пассажиры захотят передвигаться вперед и назад, не выходя из автомобиля. С 46 кубическими футами свободного места на заднем сиденье CR-V немного просторнее, чем Jeep Grand Cherokee. Багажное отделение также похоже по размеру и форме на джип, но без запасного колеса. CR-V на самом деле примерно того же размера, что и Grand Cherokee, но его японские корни экономичных автомобилей заставят его сравнивать с меньшими внедорожниками.

LOWS: Эй, а где броская фиолетовая графика по бокам?

Вы не найдете на визоре никаких схем, вдохновленных Рубом Голдбергом, объясняющих, как переключаться на «2H, 4L или 4H», а также второго переключения передач или переключателя для этого. Система полного привода Honda Real Time работает так же, как и у Subaru — гидравлический блок сцепления при необходимости включает привод на заднюю ось. Но в Honda используются два гидравлических насоса, чтобы определить, когда это необходимо.Один подключается к передним колесам, другой к задним. Когда обе оси вращаются с одинаковой скоростью, жидкость течет между насосами без создания давления. Когда переднее колесо проскальзывает, создается давление и включается сцепление.

Джим КайоццоАвтомобиль и водитель

Мы проехали 80 миль через метель в Мичигане и ни разу не поскользнулись. За несколько месяцев до этого на Ланаи, Гавайи, мы вели CR-V прямо по жуткому трехмильному гребню из валунов и глины, и даже без ручного торможения двигателем на пониженной передаче он справился с задачей быстро и без происшествий.

Как и RAV4, CR-V отличается удивительной маневренностью и мгновенной реакцией на педаль газа. Крен кузова минимален, клевок при торможении практически незначителен. Он следует по дороге, как Honda: точно в цель. Коробка передач переключается с плавностью, характерной для более сложных автомобилей.

На треке он разогнался до 100 км/ч за 10,9 секунды и преодолел четверть мили за 18,2 секунды со скоростью 75 миль в час. Показатели четырехдверного RAV4 быстрее: 10,0 и 17,5 секунд при скорости 77 миль в час, без сомнения, благодаря пятиступенчатой ​​механической коробке передач и меньшему весу на 460 фунтов.На скользящей площадке боковое сцепление CR-V с усилием 0,75 g было таким же, как у RAV4.

Джим КайоццоАвтомобиль и водитель

В этих небольших автомобилях большое внимание уделяется шуму, и с дроссельной заслонкой в ​​пол CR-V был намного тише — 77 децибел, чем 86 децибел у RAV4. При крейсерской скорости 70 миль в час оба зафиксировали показания 73 децибела. Honda остановилась с 70 миль в час за 178 футов, на девять футов раньше остановки RAV, а ее максимальная скорость в 97 миль в час была на 5 миль в час меньше, чем у RAV4.

ПРИГОВОР: спортивная утка с достаточным количеством достоинств, чтобы переполнить чашу скупого пресвитерианина.

Если вы думаете о блестящих миниатюрных кроссовках как о кроссовках, то CR-V — это пара удобных лоферов. И это настоящая Хонда.


Контрапункты

Поездка по канадским Скалистым горам на внедорожнике с двигателем V-6 или V-8 стоит примерно столько же в деньгах на бензин, сколько стоимость авиабилетов в Ванкувер. Поэтому высокие четырехцилиндровые универсалы и мини-внедорожники имеют для меня гораздо больше смысла.CR-V имеет блестящую проходку для передних сидений, которая так же удобна, как и та же функция в несуществующем Mitsubishi Expo LRV Sport AWD. CR-V кажется таким же бодрым и грациозным в управлении, как ушедший Honda Real Time 4WD Civic Vanowagon. Он кажется более просторным, но таким же проворным, как умеренно популярный RAV4 Toyota. Тем не менее, на каждый из этих чудесных маленьких фургонов мы покупаем восемь неуклюжих Ford Explorer. Что мы думаем? —Фил Берг

Значительно ближе к старому полноприводному универсалу Honda Civic, чем к любому подлинному спортивно-утилитарному автомобилю, послушный, сдержанный CR-V сдержит свое обещание утилитарного транспорта, но этого не произойдет. обеспечения много удовольствия в пути.Со стандартными шинами он ведет себя на снегу не лучше, чем хороший передний водитель с комплектом радиальных шин Bridgestone Blizzak, но он, безусловно, готов пройти на цыпочках по лужам слякоти, чтобы забрать детей из автобазы. Он удивительно тихий и достаточно быстрый, хотя спартанский интерьер говорит о том, как Хонда смогла удержать цену на низком уровне. Хотя шумнее, я бы взял Toyota RAV4. —Стивен Коул Смит

Я достаточно взрослый, чтобы помнить, когда были изобретены определенные изобретения, и это делает меня циничным.CR-V — это высокий универсал, а не спорткар. Архитектурно он унаследован от предшествовавшего ему универсала Civic, вплоть до надписи на значке «Real Time 4WD». Хонда не могла отдать эту машину. Помните универсал Toyota Corolla All-Trac, полноприводный Nissan Axxess, Eagle Summit, Plymouth Colt Vista? Инициалы на Mitsubishi Expo LRV расшифровывались как «Легкий автомобиль для отдыха». Знаете, что означает CR-V? «Концептуально переработанный автомобиль». — Джон Филипс

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1997 Honda CR-V

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
20 695 долл. США (базовая цена: 19 695 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем
120 дюймов 3 , 1973 см 3
Мощность
126 л.с. при 5400 об/мин
Крутящий момент
133 фунт-фут при 4300 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 11.1-дюймовый вентилируемый диск/8,7-дюймовый барабан
Шины: BFGoodrich Touring T/A SR4, 205/70SR-15

Размеры
колесная база
: 103.2 в
Длина: 177,6 в
Ширина: 68.9 В
Высота: 65,9 в
Громкость пассажиров: 98 футов 3
Объем грузов: 30 футов 3
бордюр Вес: 3178 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
30 миль/ч: 3,5 сек. 2 с
Высшая передача, 30–50 миль/ч: 5,8 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 8,1 с
1/4 мили: 18,2 с при 75 миль/ч
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 97 миль/ч
Торможение, 70– 0 миль/ч: 178 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,75 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 23/22/25 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор нового автомобиля Honda CR-V 1998 года на DriveChicago.com

Дэн Джедлика

Веб-сайт Дэна Джедлики

Дэн Джедлика присоединился к Chicago Sun-Times в феврале 1968 года в качестве репортера деловых новостей и позже в том же году был назначен авторедактором. Он рассмотрел более 4000 новых автомобилей для «Сан-Таймс» — гораздо больше, чем любой автожурналист в стране.Едлика также рецензировала автомобили для интернет-сайта MSN Autos корпорации Microsoft с января 1996 г. по июнь 2008 г.

Джедлика оставалась авторедактором Sun-Times до октября 2008 г. и продолжала писать для раздела AutoTimes газеты. , которую он начал в 1992 году, до февраля 2009 года. Продолжая писать об автомобилях в Sun-Times, он работал помощником финансового редактора этой газеты с 1970 по 1973 год, когда он начал свою автомобильную колонку.

Он появлялся в многочисленных радио- и телевизионных шоу, включая «Сегодня» на канале NBC, «20/20» на канале ABC и «Вечерние новости CBS». Он был ведущим , консультантом и сценаристом для шоу «Предварительный просмотр новых автомобилей» на канале Fox-TV 32 в 1991 году и для превью чикагского автосалона в 1992, 1993, 1994 и 1995 годах.

Статьи об автомобилях Едлички были напечатаны в национальных журналах , включая Esquire и Harper’s. Его автомобильные колонки были перепечатаны в правительственных публикациях и учебниках по экономике США, и он фигурирует в книге по истории «Величайшее автошоу в мире» о Чикагском автосалоне.В конце 1975 года Едличка был ведущим и техническим консультантом трех часовых телевизионных передач «Auto Test 76», которые транслировались по национальному каналу PBS и были первыми транслируемыми по национальному телевидению шоу об автомобильных дорожных испытаниях.

В 1995 году Джедличка была удостоена премии Consumer Education Award Бюро по улучшению бизнеса Чикаго и Северного Иллинойса Inc., которая ежегодно присуждается человеку, отличившемуся в области потребительского просвещения. Он получил награду Lifetime Achievement Award в категории СМИ и был введен в Гильдию Legends of Motorsports на выставке нестандартных автомобилей Carquest World of Wheels в Чикаго в январе 2006 года.

Едличка с 1995 по 2009 год был членом жюри конкурса «Автомобиль и грузовик года в Северной Америке», состоявшего из избранного числа автомобильных журналистов со всей страны. С 2010 по 2012 год он был членом автомобильного журнала Consumer Digest. группа экспертов, которая дала рекомендации Best Buy по новым автомобилям.

В 1987 году он окончил школу автогонщиков Боба Бондуранта , а затем продвинутые школы вождения BMW «M» и Skip Barber. Был членом У.Команда S., которая участвовала в гонке / ралли Mille Miglia на 1000 миль 1987 года в Италии и стала победителем гонки на гоночной трассе Санта-Фе в районе Чикаго.

Едличке принадлежало 25 классических автомобилей , включая Ferrari 1950-х и 1960-х годов и Porsche 1950-х и 1960-х годов, Corvette 1965 года, Maserati 1967 года и Studebaker Golden Hawk 1957 года с наддувом. Джедлика проживает со своей женой Сюзанной в историческом районе Фрэнка Ллойда Райта в Оук-Парке. У них двое детей, Джеймс и Мишель.

Другие отзывы от Дэна можно найти на Facebook.

Honda CR-V (1997 — 2002) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

Скидка 50 % на распродажу аварийного покрытия

Получите страховку в рамках нашей распродажи аварийного покрытия за полцены всего от 5,75 фунтов стерлингов в месяц. * Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

АВТОР ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

В Honda CR-V есть здоровая доза прагматизма. Президент Honda Нобухико Кавамото заметил, что многие полноприводные автомобили были загружены атрибутами для бездорожья, которые большинство владельцев никогда не удосужились использовать.Зная, что большинство водителей полноприводных автомобилей просто ценят высокую посадку водителя и солидный внешний вид, Honda разработала CR-V и представила его первоначально ошеломленной британской публике в 1997 году. -V стремится быть как можно более похожим на автомобиль в управлении и сочетает в себе практические идеи и чистый здравый смысл, которые раньше были прерогативой водителей минивэнов. Ключевое слово здесь — «образ жизни». CR-V был разработан, чтобы понравиться тем, кому нужен автомобиль с пространством для проведения досуга без престарелого образа минивэна или универсала. В растущем рыночном секторе он, похоже, нанес прямой удар в этом отношении.

Модели

Охваченные модели:

5 dr 4×4, [2.0, LS, ES, ES Executive и SE]

История

Модель CR-V была выпущена в июне 1997 года, когда сектор «образа жизни 4×4» включала Toyota RAV4, Suzuki Vitara, Ford Maverick и Vauxhall Frontera. Поскольку таким автомобилям суждено было провести не менее 95% своей жизни на асфальте, успех в этом секторе больше зависел от внешнего вида и имиджа, чем от способности прыгать по скалам.Первоначально выпущенный в двух версиях, с автоматической коробкой передач LS и ES, пятиступенчатая механическая коробка передач стала доступна для автомобилей в октябре 1997 года.

Несколько сбивает с толку, но модель SE была представлена ​​в ноябре 1997 года, но три месяца спустя ее сняли с производства. Впоследствии в 1999 году была запущена модель ES Executive, которая возглавила линейку CR-V. Модель Camel специальной серии была представлена ​​​​в середине 2000 года, когда первые CRV британского производства сходили с производственных линий в Суиндоне. CRV второго поколения был выпущен весной 2002 года.

Что вы получаете

Привлекательность CR-V заключалась в его универсальности, не столько в том, что он мог забивать грязь на всю ось, сколько в его способности сглаживать случайные гравийные колеи, обеспечивая при этом легковые удобства на дороге. Чтобы удовлетворить эти разнообразные потребности, CR-V оснащен соответствующим широким спектром оборудования. Все модели в стандартной комплектации оснащены кондиционером, гидроусилителем руля, съемным столом для пикника, розеткой для аксессуаров в багажнике и магнитолой со стереосистемой RDS. Электрические стеклоподъемники, люк на крыше и зеркала также входят в стандартную комплектацию всей линейки, как и иммобилайзер и раздельная задняя дверь багажника.

Три рассмотренные здесь модели CR-V, LS, ES и ES Executive, механически схожи, но отличаются только уровнями установленного оборудования. ES отличался от базового LS установкой легкосплавных дисков, бамперами и зеркалами в цвет кузова, а также жестким держателем запасного колеса. Рейлинги на крыше также были стандартными, как и микроантенна для модернизированной стереосистемы.

ES Executive оправдал свои дополнительные расходы добавлением 6-дискового CD-чейнджера и кожаной обивкой.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Что искать

Если судить об остальном модельном ряду Honda, CR-V будет исключительно надежным. Проверьте сервисную книжку на наличие штампов обслуживания основного дилера, и покупка CR-V должна быть надежной. Однако одно предостережение. Несмотря на грубый внешний вид и полноприводную основу, CR-V не приспособлен для серьезных внедорожных работ. Передний и задний свесы достаточно длинные, чтобы их можно было заземлить, если движение станет неровным, а выхлопная коробка установлена ​​низко, поэтому, возможно, стоит хорошенько взглянуть на днище, чтобы попытаться установить, есть ли у рассматриваемого автомобиля какие-либо спортивные признаки. нежелательные боевые шрамы.

Запасные части

(примерно на основе CR-V LS) Если вы столкнетесь со своим CR-V в лужу и в конечном итоге камнем пробьет переднюю фару, приготовьтесь раскошелиться на 105 фунтов стерлингов. Радиатор продается по цене 129 фунтов стерлингов, генератор переменного тока — 295 фунтов стерлингов, а для приобретения нового стартера потребуется 203 фунта стерлингов. Передние тормозные колодки стоят 50 фунтов стерлингов за пару и замену, а выхлопная система стоит 324 фунта стерлингов. Замена катализатора стоит 390 фунтов стерлингов.

На дороге

Благодаря своему 2,0-литровому двигателю, оснащенному клапанной технологией Honda VTEC, CR-V достаточно резв и возвращается к обычному переднеприводному режиму при обычном использовании, автоматически переключаясь на полный привод, когда того требует движение. .Укомплектуйте автомобиль до отказа дополнительными душевыми, холодильниками и так далее, и предел производительности будет снят, но CR-V чувствует себя живым, хотя и немного несчастным, когда его просят быстро изменить направление.

Стилистам Honda удалось сделать переделанный Civic намного больше, чем он есть на самом деле, а CR-V сжимается вокруг водителя, оставляя только высокую посадку водителя, чтобы выдать его претензии на бездорожье. Делая акцент на удобстве и изобретательности, Honda отказалась от неудобных блокировок дифференциалов или ручек второй передачи, которые украшают многие полноприводные автомобили, и вместо этого добавила крючки для сумок и водонепроницаемые отсеки под полом.Ожидайте увидеть около 24 миль на галлон на заправках, небольшая жертва за это дополнительное удобство.

Комбинезон

Honda CR-V преодолевает претензию на мачо, которая окружает многие внедорожники, и пытается придать смысл рыночному сектору, который по своей сути бессмысленен. Полноприводные автомобили, которые никогда не выходят на бездорожье, могут показаться пустой тратой времени, но поездка на CR-V способна обратить многих циников.

Это определенно больше автомобиль, чем внедорожник, и он выглядит более модно, чем большинство других.Если Land Rover Freelander слишком вездесущ, а Toyota RAV-4 немного похожа на Ibiza на ваш вкус, Honda CR-V может быть прямо на вашей слегка разбитой улице.

Honda CR-V LX 1998 года 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои

Производство компактного кроссовера Honda CR-V началось в 1996 году.

Обстоятельства, при которых появилась Honda, достойны как минимум манги. Раздираемая Второй мировой войной страна была еще далека от полного выздоровления.Сосредоточив все оставшиеся ресурсы на восстановлении разрушенного, Япония едва ли смогла сразу заполнить все образовавшиеся пустоты. Японская автомобильная промышленность была ошеломлена, многим заводам пришлось переоборудоваться, чтобы удовлетворить спрос на военные автомобили и самолеты.

Свободные места, созданные войной, должны были быть заняты быстро, и Honda была достаточно быстрой, чтобы обосноваться на территории, которая позже станет свидетелем ее роста как 5-го крупнейшего производителя автомобилей в мире. Соичиро Хонда основал компанию в 1948 году.Время было идеальным, так как во время войны было уничтожено много заводов по производству автомобилей и велосипедов.

Сосредоточившись на разработке дешевого незаменимого транспортного средства, Honda привязала двигатель к велосипеду, предоставив очень эффективное средство передвижения. Дешевый и универсальный, он стал краеугольным камнем невероятного расширения Honda. Десять лет спустя Honda достигла американской земли и установила американскую компанию Honda Co. Мировое господство, естественно, последовало, чему способствовало удачное расположение дочерних компаний и дилерских центров.

Соитиро, лидер компании с ищейкой, чувствовал, что Хонда станет крупной компанией и намерена установить новый стандарт качества производства автомобилей. Это в сочетании с его почти наполеоновским поглощением рынка оказалось мощной смесью, которая позволила Honda развиваться, не ослабевая конкуренции.

Торговая марка стала синонимом полезности и инновационных технологий. Мотоциклетное подразделение компании зафиксировало огромный рост продаж, подняв Honda на подиум производителей мотоциклов.В 1970-х Honda стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

Однако производство автомобилей, начавшееся в 60-х годах, не привлекало такого же внимания, как двухколесные приводы. Хотя автомобили Honda участвовали в соревнованиях по автоспорту, они не смогли произвести впечатление на среднего американского водителя. Разработанные для японского рынка, малогабаритные автомобили практически не имели ничего общего с крупными автомобилями, которые предпочитали американцы.

Стремясь завоевать рынок, Honda выпустила модель Civic, ориентированную на американцев, более крупную, чем любая другая ранее выпущенная модель.Хотя Civic все еще невелик по сравнению с автомобилями американского производства, он стал первым, кто привлек внимание американского покупателя. Энергетический кризис 70-х годов и последующие законы о выбросах открыли второй ряд ворот для Honda. Благодаря своим более поздним моделям Civic, таким как CVCC, который представлял собой вариант двигателя с расслоением, японский автопроизводитель смог выполнить требования по выбросам без необходимости оснащать свои автомобили каталитическими нейтрализаторами, которые помимо снижения загрязнения также повысили цены на автомобили.

В середине 70-х Honda выпустит еще один автомобиль, дружественный к американцам, Accord, который быстро стал Мистером Уилсоном.Популярен из-за экономии топлива и легкого вождения. К 1982 году Honda достигла высот, которых раньше не было ни у одного другого японского производителя автомобилей: открытие завода на американской земле. Первая сборочная линия была построена в Мейсвилле, штат Огайо. Позже последовали три других завода, а также строительство одного в Линкольне, штат Алабама, и другого в Тиммонсвилле, Южная Каролина. Последний завод Honda открылся в 2006 году в Таллапусе, штат Джорджия.

После создания бренда в Штатах Honda столкнулась с трудностями в конкуренции в сегментах роскошных автомобилей с американскими производителями-ветеранами и европейским импортом, поэтому в 1986 году она представила свою линейку роскошных автомобилей.Ассортимент, известный как Acura, включает в себя вариации успешных моделей Honda, таких как Legend или Integra. Honda была первым японским производителем автомобилей, сделавшим это, за ней последовали Nissan и Toyota, которые запустили свои собственные отдельные линии автомобилей класса люкс, Infiniti и Lexus.

Поиски лучшего двигателя завершились в 1989 году, когда Honda объявила о выпуске V-Tec. V-TEC, способный управлять клапанами, синхронизирует время открытия и закрытия клапанов, чтобы увеличить мощность на высоких оборотах и ​​снизить расход топлива на низких.В настоящее время Honda занимается исследованиями интеллектуальных двигателей, улучшением безопасности и системами предупреждения и предотвращения столкновений.

Что касается их участия в автоспорте, Honda постоянно стремится удержать свои позиции, одной ногой на подиуме, а другой застрявшей в угрожающих задержках и проигрышах против других японских производителей, таких как Yamaha, Suzuki и Kawasaki.

Последние разработки компании в области автомобилестроения в первую очередь ориентированы на топливо и безопасность, причем последнее стало одним из основных критериев при выборе автомобиля, особенно в Соединенных Штатах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.