РазноеHonda cr v отзывы 2000: Honda CR-V 2000, 2 , ,

Honda cr v отзывы 2000: Honda CR-V 2000, 2 , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Honda CR-V I Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

1999—2001 I Рестайлинг

Плюсы

76 плюсов

10 Проходимость

10 Надежность

9 Вместительность салона

9 Багажник

7 Комфорт

Минусы

6 минусов

6 Шумоизоляция

Удобен во всём!

Honda CR-V 2.0 AT (147 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Все началось с того что поехал в Крым, и как оказалось там НЕ везде есть хорошие дороги, к красивым и живописным местам. Поэтому была поставлена задача най

Надежная, комфортная, неприхотливая машина

Honda CR-V 2.0 MT (147 л.с.) 4WD

На момент написания отзыва владею машиной 6,5 лет, текущий пробег 335 тыс (покупал с пробегом 150 тыс) и расставаться с ней не собираюсь. Люблю путешествовать на авто. Ездил по самым разным дорогам

Тест-драйв Авто.ру

Выставочный образец. Обновлённый кроссовер Honda CR-V: первый тест

Отзыв автовладельца Honda CR-V 2000

Honda CR-V 2.

0 AT (147 л.с.) 4WD

Большим плюсом являемся вместительность и комфортабельность! Удобно будет не только водителю, и штурману, но и пассажирам сзади. Довольно вместительный багажник, а со сложёнными сиденьями свободное пр

По расчету

Honda CR-V 2.0 MT (147 л.с.) 4WD

Ниже-моя история владения автомобилем. Надеюсь она поможет сделать свой вывод о покупке (или отказа о покупке этой машины).Все нижесказанное — мое собственное мнение о этой машине. Автомобиль не п

Разбор Авто.ру

Первые изображения Honda CR-V нового поколения: наша версия

Реальная машина

Honda CR-V 2.0 MT (147 л.с.) 4WD

ЦРВ в первом кузове, изготовлена в 2001 году на американском континенте, запряжена табуном из 147 кобылиц, с автоматом. (Хотел купить с пулеметом, но денег не хватило.) Брал у перегонщиков 3 года наза

Хороший японский кроссовер.

Honda CR-V 2.0 MT (147 л.с.) 4WD

Владею автомобилем больше 2-х лет (проехал 30000 миль или приблизительно 45000 км). До этого было много машин по этому есть с чем сравнить. Купил ее удачно, как я считаю у заботливого хозяина (все обс

Хороший семейный авто с небольшими внедорожными качествами

Honda CR-V 2.0 AT (147 л.с.) 4WD

Пересел на эту машину с Ниссан альмера 2005 года. Хотел побольше и попроходимее легковушки. Устроило почти все- размер, манёвренность, расход 8,5 по трассе 92 бенз и примерно 12…13 по городу. Постав

Honda CR-V RD1 2001 европа AT

Honda CR-V 2.0 AT (147 л.с.) 4WD

Отличный семейный автомобиль, для загородных поездок просто сказка, просторный салон, люк на крыше, огромный багажник, проходимость отличная, старый добрый автомат служит верой и правдой при своевреме

Хонда хороший автомобиль

Honda CR-V 2.0 MT (147 л.с.) 4WD

Хонда хороший автомобиль! Продал свою ласточку и пока свежо в памяти хочу подвести итог почти трех летней, круглогодичной эксплуатации. Покупал я её в Швеции у одного моряка. 2001г.вып, 2л.

, 147

мой автомобиль

Honda CR-V 2.0 MT (147 л.с.)

Раньше не рассматривал авто старше 6 лет, но с этой мне повезло (так мне ещё все вокруг говорили), что мне достался старый качественный автомобиль в свежем состоянии. Я сохранил и приумножил это состо

Всё о Honda CR-V

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Отзывы владельцев Honda CR-V (Хонда СР-В)


4.2 (отзывов: 93) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Honda CR-V конкретного года.

8

После нескольких недель просмотра разных вариантов, прохождения тестов и других предшествующих покупке мучений, выбрал Honda CR-V. Езжу на данном авто…

7

Honda CR-V III это третий автомобиль. До этого была Toyota Corola и Opel Antara. Решение о покупке было принято спонтанно, поэтому Антару сдали в трейдин…

17

Приобрел Автомобиль Honda CR-V III поколения в декабре 2016 года. Машина практичная можно перевести любой объемный груз (коляска , холодильник стиральная. ..

Мой краткий отзыв. Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л. с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления: 1. Шумоизоляция катастрофа 2. Автомат ведет себя странно, такое…

Это не первый мой кроссовер – был Мицубиси Паджеро 2008, после него ездил на Шкоде Октавии универсал. Поняв, что без внедорожника стало некомфортно, задумался хотя бы над кроссовером. Прошел…

Сменил автомобиль жене в этом году. Стараемся авто брать с полным приводом и хорошим клиренсом, ведь в Москве не всегда найдешь нормальное место для парковки. Был у нее CR-V поколения 3…

1 Очень вместительный автомобиль, неприхотлив. Хорошая подвеска, великолепная управляемость. До этой машины ездила на переднем приводе и у нас в городе частенько ругала дорожные службы за лед на горках (т.к. трогаться было весьма и весьма проблематично), на этой машинке отъездила зиму — вообще забыла что такое пробуксовки на льду. Полный (подключаемый) привод не подвел ни разу. Очень люблю эту машинку. Она у нас вторая в семье, сейчас нужно расширить жилплощадь, поэтому приходится с ней расстаться, но следующий мой авто будет снова HONDA CR-V (только наверное через годик :-)) потому что автомобиль вызывает только приятные ощущения комфорта и радости на дороге.

Подготавливаю героя своего отзыва к продаже. Хочу взять эту же модель, только последнего IV поколения. За 5 лет он откатал 133 000 км без серьезных поломок. За это время я заменил: подшипник…

6

Дизайн сразу же привлекает своей солидностью и превосходным японским стилем. Еще раз убеждаюсь, что самые красивые машины делают именно японские компании…

Мне очень жалко человека, которому так не повезло с Хондой. По многим тестам это один из лучших SUV (но не кроссоверов). Уже шесть лет я езжу на CR-V2 RD7 из США с двигателем 2, 4л с табуном…

Покупал новым, автомобилю уже 4 года. Пробег – 73000 км. Комплектация Honda CR V 3 поколения: 2.0 л, АКПП, климат, ABS, ESP, тряпичный салон, эл. зеркала с подогревом, музыка, датчики дождя. ..

Сама машина дизайном неплоха, хотя может и на любителя, но мне нравится. Размерами, в сравнении с предыдущей моделью, немного выросла. Модель рестайлинговая, с обновленной оптикой, салоном…

У меня этот кроссовер с 2007-го. Покупал новым. Всегда хотел авто с хорошим клиренсом и вместительным багажником. Испытав определенные муки выбора, купил Honda CR V 2007 (АКПП, 2.0 л. )…

6

Динамика для двухлитрового автомобиля на автомате вполне приемлемая. Если сильно не крутить двигатель, то расход получается весьма скромным для такого…

4

Отличный, надежный автомобиль, с прекрастными характеристиками. Устраивает совершенно всё: высокий клиренс, отличная тормозная система, четкая работа …

* Средняя оценка расчитана на основании 93 отзывов владельцев Honda CR-V, размещенных на сайте.

оставить отзыв на Honda CR-V на Autospot

Honda CR-V 2. 4 AT 2.4 Executive

Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Honda CR-V — Сенсация — заводится даже в сильный мороз! https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1037/ Приобрел в середине 2018 года автомобиль хонда, модель Cr-V. Взял дизельную версию, у дилера. Ранее катался на Рено Клио 2016. Машина отличная, дизель делает свое дело, тем более, объем двигателя аж 1,6! Если ко…

Александр Калинин

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.
в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года. До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Honda CR-V — Вместитетельная, комфортная, управляемая — отичная иномарка https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1035/ Honda CR-V – мой первый личный авто, купили в мае 2018 года.
До этого владели напару с мужем, то есть была одна машина на всю семью. Притом и она — Honda CR-V. Но её продали, авто было не очень удачное, поэтому…

Света Шахова

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Honda CR-V 2 AT Elegance

Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Honda CR-V — Точно не подойдет для экстремальных условий https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1040/ Купил 8 месяцев назад внедорожник Honda CR-V 17 года, считаю, что это очень удачное приобретение. И в отзыве расскажу — почему. Машина нравится не только мне, но также и жене, она тоже водит. Благодаря памяти 2…

Быстров

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5. 0 0.1 4

Honda CR-V 2 CVT Executive

Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Honda CR-V — Понятный в управлении, а также недорогой в обслуживании https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1044/ Владельцем Honda CR-V я стал два года назад в комплектации Touring. До этого был Аутлендер, по сравнению с ним ЦРВ самый понятный в управлении и ходу. Техобслуживание тоже адекватное. По городу расход топлива со…

Hermes1970

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Executive

Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста. ..

Honda CR-V — Ипытываю от вождения исключительно приятные моменты https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1039/ Купил полноприводной внедорожник Honda CR-V почти 3 года назад. Теперь, когда у меня есть подробная информация, как ведет себя авто в условиях активного использования на протяжении серьезного срока, решился оста…

Алексей Львов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Honda CR-V 2 AT Sport

Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Honda CR-V — Хонда — один из лучших автомобилей среди одноклассников https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1036/ Купил Honda CR-V в апреле 2018 года, на смену Опель Астра. Двигатель 2,0 л, бензин. По моему мнению, Honda CR-V – это классический городской кроссовер. Искал машину для семьи, поэтому в приоритете были вместител…

Лаптев3333

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Honda CR-V — Отличный внешне и начинка соответствует https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1043/ Honda CR-V я купил 1,5 года назад. Эта машина стала первым нашим внедорожником, до этого были исключительно седаны. За все это время мы ни разу не пожалели, что расщедрились на такую лошадку и по полной использу…

Игнат Смирнов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Honda CR-V — Шесть лет с Хонда без проблем https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1034/ Владею автомобилем Honda CR-V 2009 года. За 6 лет эксплуатации могу сказать о ней только добрые слова. Надежная и безотказная, не подвела ни разу за прошедшие годы. Из затрат были только плановые ТО и своевремен…

Егор Архипов

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Honda CR-V 2.4 AT 2.4 Premium

Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind…

Honda CR-V — Полгода с Хонда CR-V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1033/ Полгода как пересел в новенькую «Хонду CR-V», и очень этому рад. До этого была Kia Rio, тоже достойный вариант, но с большим пробегом. Теперь же позволил себе новую машину, долго выбирал из нее и Nissan Pathfind. ..

Podarok

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Honda CR-V 2 AT Elegance

По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Honda CR-V — Машина отменного качества https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1042/ По заявлению производителя Honda, модель CR-V должна перевернуть всемирное представление о понятии спортивного внедорожника. Ну что ж, обсудим. Как по мне, так внешний вид лучше среднестатистических авто, но на…

Эльдар Зацепкин

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Honda CR-V — Стойкий внедорожник, который никогда не подводит хозяина https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1038/ Honda CR-V внедорожник появился у меня в конце 2017 года. Это не первый мой иностранный автомобиль, до этого я эксплуатировал Хендай, который мне в принципе нравился, но свое уже отъездил. Пока что в машине нра…

Николай Антонович

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot. ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Honda CR-V 2 AT Sport

Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни…

Honda CR-V — Эта машина хорошо оснащена https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/review/1041/ Полностью довольна машиной. У меня модель с автоматической коробкой, 190 лошадок, двигатель 2.4. Модель свеженькая 2017 года выпуска, брала в автосалоне, на гарантии, но я ни разу не воспользовалась, кроме техни. ..

Блондинка

Honda

CR-V 2022 Honda CR-V 2022 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/honda/cr_v/suv/spec/

5.0 0.1 4

Технические характеристики автомобиля Honda CR-V 2.0 4WD (RD1;RD2)

Технические характеристики Honda CR-V 2.0 4WD

Honda CR-V 2.0 4WD

  1. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Honda CR-V 2.
    0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Honda CR-V 2.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

В отличие от других автомобилей, приспособленных к езде по бездорожью, CR-V, за счет особенностей конструкции платформы, имеет плоский пол, как у автомобилей универсального назначения, что позволяет изменять положения сидений. В автомобиле достаточно места для пяти взрослых человек и багажа. Задний же ряд сидений раскладывается таким образом, что при открытой задней двери образуется «беседка».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda CR-V 2.0 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Honda CR-V

Отзывы владельцев автомобиля Honda CR-V

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 17.04.2008

    jhk_17042008

    Оценка автора

    Объективность

    внешний вид агрессора, езда примерного семьянина!!!!! (очень жаль, что оно так) дейтвительно, машина для спокойной езды. ….. надежноть и комфорт!!! на 5 б!!! ….люблю ее))

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

2000 Honda CR-V Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

Honda CR-V Hybrid 2020 года не может сравниться по эффективности с RAV4 Hybrid

ОБНОВЛЕНИЕ 09. 06.20: Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

Хотя Honda начала продавать свой гибрид CR-V в Европе и Китае более года назад, гибридный компактный кроссовер является новинкой для США в 2020 модельном году. Гибридный CR-V — это первый электрифицированный внедорожник бренда в США, и ожидается, что он станет самым продаваемым гибридом. Это не должно быть слишком сложно, поскольку гибридная линейка Honda в США состоит из седана и двух хэтчбеков: Accord, Insight и подключаемого гибрида Clarity. Между этими тремя Honda в прошлом году перевезла менее 59 000 гибридов, но гибрид CR-V должен значительно увеличить это число, учитывая, что он основан на самом продаваемом автомобиле Honda.И газоэлектрическая версия CR-V хорошо выполнена, привнося изысканность, конкурентоспособную цену и впечатляющую экономию топлива в быстрорастущий сегмент.

Familiar Hybrid Tech

Гибрид CR-V явно нацелен на самый продаваемый гибрид Toyota RAV4. В прошлом году было продано около 92 000 гибридов RAV4. В гибриде CR-V Honda использует гибридную систему с двумя двигателями, которую мы высоко оценили в Accord Hybrid, но с некоторыми изменениями в настройке, чтобы сгладить ее работу и повысить эффективность, а также добавить полный привод.Он сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, два мотор-генератора и относительно крошечный литий-ионный аккумулятор емкостью 1,4 кВтч. Несмотря на небольшой размер батареи, гибридные компоненты добавляют 201 фунт к снаряженной массе гибрида CR-V по сравнению с эквивалентной стандартной моделью.

ВЫСОКОЕ: Тихая и плавная работа, отзывчивая трансмиссия, улучшенная экономия топлива.

CR-V — первый гибрид Honda с полным приводом. В отличие от гибридной системы полного привода Toyota, которая помещает электродвигатель в заднюю часть, чтобы помочь переднеприводному RAV4, CR-V использует ту же систему, что и в негибридной версии.Другими словами, есть муфта, которая включает заднюю ось, когда система прогнозирует или обнаруживает проскальзывание или когда передача крутящего момента на заднюю ось выгодна иным образом, например, при резком ускорении или при подъеме по крутому склону.

Honda также доработала атмосферный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель гибрида. Этот двигатель с циклом Аткинсона использует более высокую степень сжатия Accord Hybrid (13,5: 1) и новую систему рециркуляции отработавших газов. Комбинированная мощность системы в 212 лошадиных сил и 232 фунт-фут крутящего момента такая же, как и у гибрида Accord.Гибрид можно считать производительной версией CR-V, поскольку он развивает большую мощность, чем 190 лошадиных сил и 179 фунт-футов, которые вы получаете от стандартной 1,5-литровой четверки с турбонаддувом. Для сравнения, RAV4 Hybrid выдает 219 лошадиных сил, а гибрид Ford Escape — 209 пони.

МИНУСЫ: Не быстрее стандартного CR-V, информационно-развлекательная система устарела, гибридный аккумулятор съедает грузовой объем и избавляет от запасного колеса.

Как и в «Аккорде», четырехцилиндровый двигатель в основном используется в качестве генератора электроэнергии. Существуют условия, когда сцепление срабатывает, и четырехцилиндровый двигатель приводит автомобиль в движение напрямую (малая нагрузка, движение по шоссе) или во взаимодействии с приводным двигателем (максимальное ускорение). Сок, вырабатываемый двигателем, обычно направляется на электродвигатели для движения автомобиля, но его также можно направить на зарядку аккумуляторной батареи. Существует только электрический режим EV, но маленькая батарея ограничивает диапазон до мили или двух, и даже умеренное нажатие дроссельной заслонки вызывает запуск двигателя.

Рекуперативное торможение восстанавливает часть электроэнергии за счет использования электродвигателей в качестве генераторов при замедлении.Количество регенерации, которое влияет на то, как быстро CR-V замедляется, когда вы отпускаете педаль акселератора, можно регулировать в четыре этапа с помощью подрулевых переключателей. Только режим спортивного вождения позволяет зафиксировать выбранное количество регенерации. Держите автомобиль в стандартном режиме вождения, и система всегда будет возвращаться к наименее агрессивным настройкам по умолчанию через несколько секунд, а это означает, что более высокие степени регенерации должны выбираться вручную каждый раз, когда автомобиль замедляется. Это может быть утомительно в условиях движения с частыми остановками, и даже в самом агрессивном режиме все равно требуется, чтобы вы затормозили, чтобы полностью остановиться.

Лучший опыт вождения

Аккумуляторная батарея гибрида размещена под задним полом грузового отсека CR-V, что позволяет отказаться от запасного колеса, а пол грузового отсека больше нельзя опустить для увеличения его вместимости. Хоть Хонда и не применила к гибриду каких-либо значимых мер по снижению веса, она укрепила подвеску, чтобы лучше справляться с добавленной массой.Это помогает придать гибриду CR-V солидное ощущение на дороге. Его плавность хода остается приемлемой даже на стандартных 19-дюймовых колесах Touring. Наш тестовый автомобиль продемонстрировал хорошую устойчивость и уверенное поведение на дороге, хотя его остановка в 173 футах на скорости 70 миль в час на восемь футов длиннее, чем у более легкой негибридной модели. У стандартного CR-V 0,85 г бокового сцепления вокруг опоры также снизилось до 0,80 г у гибрида. И эти штрафы не связаны с шинами с низким сопротивлением качению, поскольку электрифицированный CR-V ездит на той же резине Continental CrossContact LX Sport, что и негибридный Touring, который мы тестировали.Это оставляет эти дополнительные 201 фунт виновником.

Работа гибридной системы плавная, тихая и ненавязчивая. Дополнительная звукоизоляция и активное шумоподавление аудиосистемы помогают свести к минимуму гул двигателя при работе на полном газу. Мы замерили значительное улучшение в этом отношении: гибридный двигатель имеет уровень шума 72 децибела по сравнению с самым шумным в своем классе 78 децибелом у 1.5T. Во время обычного вождения отдаленный гул из-за брандмауэра является единственным признаком того, что двигатель внутреннего сгорания работает.Но дополнительная мощность и отзывчивость гибридной системы улучшают впечатления от вождения CR-V. Низкий крутящий момент электродвигателя делает его более живым, особенно в спортивном режиме и на скоростях по городу, поскольку гибридная трансмиссия реагирует на небольшие нажатия педали акселератора с резкостью, которой не хватает в обычной модели.

На испытательном треке сила гибрида на более низких скоростях была очевидна. В нашем тесте на скорость от 5 до 60 миль в час, который, как правило, отражает реальную реакцию, гибрид получил 7.5-секундный спринт значительно превосходит 8,1-секундное время обычного CR-V. И несмотря на то, что он весит значительно больше, чем последний обычный CR-V, который мы тестировали — модель 2020 года, занявшая третье место в шестистороннем сравнительном тесте компактных кроссоверов, — наш тестовый автомобиль показал такое же время разгона от нуля до 60 миль в час за 7,6 секунды.

Однако к концу четверти мили более тяжелый гибрид разгоняется до 85 миль в час за 16,2 секунды, что на 0,3 секунды меньше, чем у стандартной модели. Прохождение маневров на скоростях шоссе, где электродвигатель приносит меньшие дивиденды, может заставить гибрид чувствовать себя хрипло в своей мощности.Обратите внимание, что 4,1-секундное время разгона гибрида с 30 до 50 миль в час на 0,2 секунды быстрее, чем у негибрида, но его тяга от 50 до 70 миль в час (6,2 секунды) более чем на полсекунды медленнее.

По оценкам EPA, расход топлива гибрида CR-V подскочил с 27 миль на галлон по городу и 32 по шоссе до 40 миль на галлон по городу и 35 по шоссе. Тем не менее, эти цифры не являются лучшими в классе. Гибрид RAV4 возвращает 41 милю на галлон по городу и 38 миль на галлон в тестах EPA, а гибрид Ford Escape оценивается в 43 мили на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе. Мы набрали в среднем приличных 33 мили на галлон с нашим гибридом CR-V в смешанном вождении.В то время как возврат нашего примера на 32 мили на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час на 4 мили на галлон больше, чем у стандартного CR-V, эта цифра на 3 мили на галлон меньше показателя EPA гибрида и на 5 миль на галлон меньше, чем у RAV4 2019 года. гибрид вернулся в том же тесте.

Badged to Impress

Гибрид CR-V доступен в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Honda ожидает, что только 10 процентов покупателей выберут базовую модель LX, стоимость которой начинается от 28 870 долларов. Это на 2700 долларов больше, чем у базового CR-V, но всего на 190 долларов больше, чем у негибридного CR-V EX.Ожидается, что CR-V Hybrid EX стоимостью 31 380 долларов будет более популярным. Его дополнительное оборудование включает 18-дюймовые колеса, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, люк на крыше, большой информационно-развлекательный экран, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, многоугольную резервную камеру и двухзонный автоматический климат-контроль. Если вам нужна кожа и задняя дверь с электроприводом, вам придется перейти на гибрид EX-L.

Гибридный Touring находится на вершине диапазона и стоит 37 070 долларов. Туристические модели добавляют беспроводную зарядку телефона, навигацию и обновление аудиосистемы.Хотя гибрид стоит почти на 3000 долларов больше, чем обычный CR-V Touring, он все равно дешевле загруженного гибрида RAV4 Limited примерно на 2000 долларов. Набор активных вспомогательных средств для водителя Honda Sensing входит в стандартную комплектацию всех моделей и включает в себя предупреждение о столкновении и автономное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.

Каждый CR-V 2020 года получает обновленную переднюю и заднюю части, а также переработанную центральную консоль с дополнительным местом для хранения. Гибридные модели отличаются синими значками Honda, тремя гибридными значками, в том числе по одному на каждом крыле, и светодиодными противотуманными фарами.В салоне уникальная приборная панель без тахометра и канал охлаждения аккумулятора между задним сиденьем и правой задней дверью. Хотя гибрид оснащен той же устаревшей информационно-развлекательной системой, что и любой другой CR-V, его кнопочный переключатель передач является удовлетворительным улучшением по сравнению с коротким рычагом переключения передач обычного CR-V.

«Я не думал, что нам нужны все значки», — сказал один представитель Honda во время нашей первой поездки в Калифорнию. «Довольно скоро большинство наших автомобилей будут гибридами.Итак, это будет не гибрид CR-V, это будет просто CR-V. Мы могли бы начать так думать уже сейчас». Сегодня только семь процентов всех моделей Honda, продаваемых в мире, электрифицированы, но компания заявляет, что к 2030 году эта цифра вырастет до двух третей. хорошо для дополнительных гибридных внедорожников Honda, которые, несомненно, находятся в пути, даже если они могут использовать повышение эффективности на скоростях шоссе, чтобы не отставать от электрифицированного пакета.

Технические характеристики

Технические характеристики

Honda CR-V Гибрид 2020

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
37 070 долларов США (базовая цена: 28 870 долларов США)

ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона 2.0-литровый рядный 4, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность, 212 л.с., 232 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 1,4 кВтч

ТРАНСМИССИЯ
односкоростной прямой привод

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 235/55R-19 101H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104. 7 в
Длина: 182,1 дюйма
Ширина: 73,0 в
Рост: 66,5 дюйма
Объем пассажиров: 103 фута 3
Объем груза: 33 фута 3
Снаряженная масса: 3761 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль в час: 7,6 с
100 миль в час: 27,5 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,5 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,2 с
¼ мили: 16.2 секунды при 85 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 103 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,80 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 33 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 32 мили на галлон
Диапазон шоссе: 440 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 38/40/35 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2000 Honda CR-V Отзывы | EveryAuto.com

Средний балл

4.41/5 в среднем

96 Всего отзывов

Honda CR-V 2000 года получает новый пакет SE (Special Edition) с кожаной отделкой салона.

  • Качество Honda, просторный салон, хорошая езда по трассе.
  • Недостаточный крутящий момент, шум на высоких скоростях, неудобное расположение переключателя стеклоподъемников.
Показаны с 1 по 10 из 96.00
  • Купил CRV 2000 года выпуска в 2011 году с пробегом 198 000 миль. Это было хорошее решение, мы уже проехали на нем 60 000 миль практически без проблем. Замена шин и замена масла. Самым большим счетом за ремонт была проблема с катушкой стартера, не могу вспомнить, сколько она стоила, но это не было какими-либо финансовыми трудностями, и я заменил ее самостоятельно. Пока они выясняли, что не так с моей катушкой стартера (это было на 227 000 миль), они обнаружили, что один из 4 цилиндров был на 1/2 сжатия.О, пора покупать новую машину? Они сказали, что он начнет перегреваться, у меня будет низкий расход бензина и т. Д. Это было год и 30 000 миль назад, летом он все еще расходует 30 миль на галлон (мы измеряем пробег каждого бензобака, это довольно стабильно). Никогда не перегревался, даже расходуя 80 миль на галлон по шоссе Монтаны, в горы и т. Д. Мы поехали в Миссури и обратно, услышав плохие новости. Кондиционер и обогреватель все еще работают, электрические стеклоподъемники, свет, все. Раздражает только то, что ремни безопасности не втягиваются после выключения (эта проблема была у всех автомобилей, которыми я владел), дорожный шум (распыление силиконовой смазки на старые резиновые уплотнители вокруг дверей устраняет проблему) и шум при резких левых поворотах.Кроме того, запасное колесо может взорваться, если оставить его на солнце, поэтому лучше всего хранить его в чехле или парковать в гараже. Итак, вот что, возьми один из них. 4500 долларов, включая ремонт, который мы заплатили за 60 000 миль хорошего расхода бензина = 13 миль за доллар. Это лучше, чем 16 000 долларов за небольшой внедорожник, на котором вы проехали 200 000 миль и продолжаете считать. Хорошо на снегу, хорошо в городе, хорошо на трассе. Маленький и удобный для парковки в любом месте, но 5 мест и место для хранения.

  • Мы купили наш CR-V в 2011 году с пробегом 115 тысяч миль для кражи.С тех пор мы совершили на нем полдюжины дальних поездок (900-2000 миль каждая) без единой жалобы. Он на удивление удобен и достаточно велик для нашей семьи из 4 человек (и мне 65 дюймов) и багажника, полного вещей. Выглядит отлично, легко моется, 27 миль на галлон по шоссе. Мы проехали на нем 53 тысячи миль менее чем за 3 года. Затраты на техническое обслуживание очень разумны.

  • Куплен новым в 2000 году.Кондиционер перестал работать в 2010 году, заменили фреон, и я вернулся в бизнес. Это была единственная проблема, с которой я столкнулся за 11 лет, и она никогда меня не подводила, не так уж и плохо! Все дело в надежности, и этот маленький грузовик до сих пор хорошо работает с пробегом в 335 000 км. Моя дочь хочет его, так что я думаю, что плохо пойти посмотреть на что-то новое.

  • Моя цель с любым автомобилем — низкая стоимость владения.Honda CRV (2000 г.) — это ПОТРЯСАЮЩАЯ ценность. Я купил свой с 5000 миль на одометре и держал его в течение 10 лет. Его трансмиссия наконец испустила призрак на 210 000 миль. Кроме амортизаторов, планового обслуживания (ремень ГРМ, водяной насос, шины и т. д.), он не нуждался в ремонте, даже в замене фары. Его не самый удобный или стильный автомобиль, но это один из лучших показателей в мире.

  • У меня был этот автомобиль в течение 10 лет (176 000 миль) и не было абсолютно никаких проблем. Я менял масло каждые 3000 км, но за 10 лет ни разу не менял. Я отдал его своей невестке, где у него будет новая жизнь. Фантастическая машина!

  • У моего дедушки была honda cr-v до того, как он подарил ее мне (куплен в 2003 году). У меня не было проблем с машиной.Я заменил бензобак (западный, нью-йоркская погода его разъела), заменил масло, тормоза.

  • У меня 203000 на моем CR-V. За это время я заменил амортизаторы и ремень ГРМ (как было рекомендовано). Обычные вещи, такие как шины и т. Д.В остальном проблем с обслуживанием НЕТ. Никто. Он всегда запускается, всегда работает. Я проехал на нем из Далласа в Филадельфию, когда на нем было 180 000, без проблем. Получается около 25 миль на галлон. Отличная машина, дешевая в владении.

  • Хотя этот автомобиль вялый и совсем не спортивный, это очень полезный автомобиль.При сложенных задних сиденьях остается много места для перевозки груза. Заднее запасное колесо хорошо работает с моей запасной стойкой для велосипедов. Пока не удалось заклинить эту штуку, даже с мертвой точки в 3 сугробах. Не лучший пробег для 4-цилиндрового двигателя, обычно 18 по городу и около 20 по шоссе, очень удобные кожаные сиденья для дальних поездок и множество мест для хранения вещей и подстаканников. В целом хороший автомобиль для моих нынешних потребностей.

  • Я и моя семья любим CR-V, это лучшая машина, которая у нас когда-либо была.На нем проехал более 143 000 миль, и у нас была только одна проблема, а именно с одним из стеклоподъемников со стороны пассажира. При запуске двигателя приходится прикладывать ухо к капоту, чтобы услышать, как работает двигатель. Единственное обслуживание, которое мы сделали на нем, было плановым. Мы любим эту машину, моя мама тоже любит эту машину, хоть и каталась на ней всего один раз.

  • Мне нравится универсальность CR-V, возможность полного привода и экономия топлива.Я купил свой подержанный с пробегом 90 тысяч миль, заменив арендованный Jeep Liberty. CR-V имеет более плавную езду и потребляет намного меньше газа. Сейчас у него 114 тысяч миль, но он хорошо работает и выглядит великолепно. Двигатель объемом 2000 куб. см очень надежен, но при этом очень маломощный. Это было исправлено в 2002 году. Тем не менее, я счастливый владелец CR-V и хочу перейти на 2005 или 2006 года, ни одна машина не идеальна. Я считаю, что у этой машины осталось еще 60-70 тысяч миль.

2000 Honda CR-V Отзывы — Carsurvey.

org

Общие комментарии:

Плюсы:

Очень доступный по цене, комфортный, приятно едет, экономичен и доставляет удовольствие от вождения.

Очень быстро прогревается зимой в Монтане.

Отзывы о безопасности довольно хорошие.

MPG колеблются от 20-27 MPG, но в среднем около 24 MPG. Кажется, он предпочитает самый дешевый бензин, который я могу для него найти, что делает его еще более экономичным.

Рулевое управление, подвеска, тормоза и конфигурация сидений кажутся идеальными.

Идеальный размер для перевозки собаки или большого количества груза. Он вмещает гораздо больше, чем можно было бы ожидать, когда задние сиденья опущены, но сиденья также конфигурируются по-разному и очень хорошо подходят для перевозки 4 пассажиров или лежа на спине, если вы хотите спать в машине.

Он очень круто поворачивает и вписывается почти в любое парковочное место, его очень легко увидеть из-за отсутствия заметных мертвых зон.

Полный привод работает зимой очень хорошо.

Минусы:

На трассе может быть немного шумно; иногда он слишком быстро переключается вверх в городе и слишком быстро вниз на шоссе (особенно при буксировке прицепа или на круиз-контроле).Его маленький двигатель обычно имеет достаточную для меня мощность даже на шоссе со скоростью 80 миль в час, но буксировка 500-фунтового прицепа ограничивает мою скорость примерно до 65 миль в час, потому что вы не можете буксировать на ускоренной передаче, но он с удовольствием буксирует весь день, если я не не гони слишком быстро, но при буксировке он будет сжигать немного масла.

Единственные механические проблемы, которые у меня были, это главный цилиндр, который вышел из строя на 155 000 миль и вызвал отказ тормозов на двух колесах (одно переднее и одно заднее), но главный цилиндр было очень легко заменить и только стоит 75 долларов.Когда я купил его, у меня не было карданного вала, но я купил его на вторичном рынке за 180 долларов, и до сих пор он работал отлично.

Единственная другая серьезная проблема, с которой я столкнулся, была на 160 000 миль, когда провода в точке шарнира в двери водителя стали ломкими и начали обрываться в месте соединения с модульным разъемом в двери, в результате чего все электрические стеклоподъемники управления, электрические замки, открывание подъемных ворот и удаленный вход на отказ. Запасных частей не было в наличии (без покупки всего жгута проводов у дилера), поэтому я нашел эту часть проводки на свалке и впаял 23 запасных провода, чтобы заменить старые ломкие, и больше никогда не было проблем.

Мне сказали, что CRV известны тем, что легко проезжают от 200 000 до 300 000 миль, если не прекращается техническое обслуживание ремня ГРМ, регулировки клапанов и промывки трансмиссионной жидкости. Замена трансмиссионного масла проще, чем замена моторного масла, и занимает всего 3 литра, поэтому это довольно дешево и легко, если вы делаете это самостоятельно. Мне также сказали, что эти двигатели склонны к тому, что клапаны медленно вдавливаются в седло клапана, в конечном итоге устраняя требуемый зазор клапана и вызывая прогоревший клапан, ремонт которого очень дорог, но этого можно избежать, если вы часто выполняете регулировку клапана.Мой дилер рекомендует устанавливать зазор каждые 15 000 миль, чтобы избежать проблемы. Я сделал это уже дважды. Это довольно просто, занимает около часа и требует только основных ручных инструментов и щупа, который может измерять зазор 0,005 и 0,008 тысячи дюймов. Я дважды использовал прокладку клапанной крышки, и до сих пор не было утечек, поэтому мне ничего не стоило их отрегулировать до сих пор. Регулировка клапанов также дает вам идеальный обзор ремня ГРМ, поэтому неплохо осматривать ремень каждые 15 000 миль, чтобы избежать работы с ремнем, который необходимо заменить.Техническое обслуживание и ремонт до сих пор были простыми и доступными. Я определенно рекомендую CRV.

Honda CR-V 2000 Технические характеристики

сравнить функции и характеристики

Сравните Honda CR-V 2000 года в разных комплектациях:

2WD LX Автомат

2WD LX Автомат

4WD EX Автоматическая

4WD EX Руководство

4WD LX Автомат

4WD LX Руководство

4WD SE Автоматическая

4WD EX Автоматическая

2WD LX Автомат

4WD EX Автоматическая

4WD EX Руководство

4WD LX Автомат

4WD LX Руководство

4WD SE Автоматическая

4WD EX Руководство

2WD LX Автомат

4WD EX Автоматическая

4WD EX Руководство

4WD LX Автомат

4WD LX Руководство

4WD SE Автоматическая

4WD LX Автомат

2WD LX Автомат

4WD EX Автоматическая

4WD EX Руководство

4WD LX Автомат

4WD LX Руководство

4WD SE Автоматическая

Расход бензина

22 мили на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

22 мили на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

22 мили на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Расход бензина

22 мили на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Передний привод

Обзор Honda CR-V Touring 2020 года: Everyday Ally

Вердикт

8. 6 / 10

Основное внимание в Honda CR-V 2020 года сосредоточено на новой гибридной трансмиссии. Японский автопроизводитель впервые предложил газоэлектрическую версию своего чрезвычайно популярного компактного кроссовера в США. И да, это имеет смысл — Honda строит надежные гибриды, и, честно говоря, электрифицированный CR-V уже давно назрел.

Во время нашей первой поездки на этой машине мы написали, что «трудно возражать против CR-V Hybrid» и скромной премии в 2000 долларов, которую он несет. Но хотя это может быть отделкой, Honda продолжает предлагать только бензиновую модель с теми же эстетическими улучшениями.Эта слегка обновленная модель, возможно, не обеспечивает такой же впечатляющей экономии топлива, как ее новый аналог для Северной Америки, но она остается разумным выбором для потребителей, которым нужен надежный, удобный и доступный кроссовер-компаньон.

В марте 2021 года рейтинги обновлены до новой рейтинговой системы. Рейтинги транспортных средств относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом. Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, нажмите здесь.

Дизайн

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Honda скажет вам, что она обновила передний бампер, решетку радиатора и фары CR-V для 2020 года, но удачи вам в отличии этого от 2019 года. модель.Изменения очень тонкие, но ничего страшного — CR-V — это стильный, привлекательный компактный кроссовер. Тем не менее, даже добавление новых цветов (в том числе Aegean Blue Metallic от Honda Civic, который особенно бросается в глаза на небольшом внедорожнике) мало помогает CR-V 2020 года выделиться.

Опять же, предложение Honda всегда было немного более анонимным по сравнению с конкурентами. Но решение лишь слегка подправить CR-V кажется более тревожным, поскольку конкуренты становятся все более напористыми в своем внешнем дизайне.Toyota RAV4 и Ford Escape имеют гораздо более пикантный дизайн, в то время как Mazda CX-5 остается самым привлекательным автомобилем в своем классе. Если стиль важен, обновленный CR-V не сильно отличается от предшественников.

Изменения в кабине также незаметны. Honda переработала центральную консоль, освободив место для доступной панели беспроводной зарядки и более доступных USB-портов для зарядки, но это все. Это чистый, приятный салон с мягким пластиком и искусственным деревом.Но, как и во внешности, в дизайне мало воодушевления — он функциональный, но немного скучный.

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новую Honda CR-V

 

Comfort

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Этот функциональный дизайн салона обеспечивает комфорт. Посадка, регулировка рулевого колеса и даже расположение подлокотников обеспечивают комфортное вождение. Передние кресла мягкие и с хорошей амортизацией, а в первом ряду достаточно места для ног и головы.

Практически ровный пол второго ряда делает возможным размещение трех взрослых сзади в коротких поездках. Спинки сидений удобные, даже если нижняя часть скамейки менее плюшевая. Там колоссальные 40,4 дюйма пространства для ног сзади, что легко превосходит конкурентов Ford, Toyota и Nissan на несколько дюймов — только Mazda CX-5 приближается, и даже тогда она на восемь десятых дюйма меньше, чем у Honda.

Для пассажиров в первом ряду предусмотрено достаточно места для багажа, с большим отделением за подстаканниками и вместительными дверными карманами.39,2 кубических фута грузового пространства сзади является средним для сегмента, когда сиденья подняты, хотя это пространство увеличивается до впечатляющих 75,2 кубических футов при сложенном втором ряду.

В целом качество салона хорошее, если не считать одного раздражающего элемента: рычага переключения передач. Это похоже на тот же механический рычаг переключения передач, который Хонда десятилетиями использовала на CR-V, вызывая приятный стук при переключении между парковкой, задним ходом, нейтралью и движением. Но боковой спусковой крючок гремит, и вся сборка кажется дешевой.Что бы вы ни говорили о кнопочных переключателях, но мы бы предпочли расположение CR-V Hybrid.

На ходу, ехать достаточно комфортно, но важно отсутствие шума. CR-V отлично справляется с ограничением шума ветра, дороги и шин.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Технический набор CR-V невелик. Дисплея два — 7,0-дюймовый в комбинации приборов и 7.0-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли — хотя ни один из них не отличается особенно высоким графическим качеством.

Слева от экрана расположен вертикальный ряд емкостных сенсорных кнопок для быстрого переключения между навигацией (при наличии), звуком, связью и главным экраном. Они адекватно реагируют, но на самом деле взаимодействие с экраном вызывает болезненные ощущения. Дисплей медленно реагирует на ввод, что особенно раздражает, поскольку Honda заставляет владельцев использовать экран даже для самых простых функций, таких как переключение радиостанций.По крайней мере, есть ручка громкости и отдельные элементы управления климатом.

С другой стороны, Honda не предлагает ни одной дополнительной опции для CR-V, кроме системы полного привода за 1500 долларов. Каждая комплектация поставляется со всем своим оборудованием в стандартной комплектации, поэтому, когда вы заказываете CR-V Touring, как наш тестер, он поставляется в полной комплектации. Это, безусловно, снижает стресс в процессе покупки.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Каждый бензиновый CR-V оснащен двигателем с турбонаддувом 1.5-литровый двигатель и бесступенчатая коробка передач. Нам нравится каждая версия этого силового агрегата (несмотря на некоторые недостатки), будь то Accord, Civic или CR-V. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 лошадиных сил развивает крутящий момент 179 фунт-фут, доступный уже при 2000 об/мин.

Газовый двигатель чувствует себя готовым выйти из строя, и он остается таким при разумных оборотах двигателя. Если надавить слишком сильно, крутящий момент действительно исчезнет — он достигает пика при 5000 об/мин, что намного меньше красной отметки почти в 7000 об/мин, — но в городе у CR-V более чем достаточно крутящего момента, чтобы переместить все 3569 фунтов массы.Если бы у нас была одна жалоба на CR-V, она могла бы использовать более мощный вариант двигателя, чтобы конкурировать с CX-5 с турбонаддувом и 2,0-литровым Escape.

Бесступенчатая трансмиссия готова к работе, и она настолько совершенствуется, что мы в конце концов забыли о системе с ременным приводом. Это, конечно, не тот случай, когда нам не хватает обычной коробки передач.

Помимо отличной трансмиссии, CR-V совершенно ничем не примечателен. Рулевое управление легкое и безжизненное, хотя мертвая зона не настолько велика, чтобы этот кроссовер чувствовал себя своенравным или трудным на скоростях шоссе.Настройка подвески явно нацелена на комфорт при езде, так что не садитесь за руль CR-V, ожидая маневренности, подобной CX-5. Управление тяжелое и скучное, с большим количеством кренов, приседаний и ныряний. Как и рулевое управление, шасси дает мало обратной связи.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10

Комплект активной безопасности Honda Sensing входит в стандартную комплектацию каждой версии CR-V. Это означает предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и мониторинг слепых зон. Светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию топового Touring. Это очень полный набор технологий.

На практике системы CR-V умны и полезны. Усилитель руля подталкивает, а не толкает, снижая нагрузку в дальних поездках. В системах лобового столкновения также достаточно настраиваемости, так что мало мотивации отключать нянь.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

С полным приводом наш CR-V Touring расходует 27 миль на галлон по городу, 32 по трассе и 29 в совокупности.Несмотря на малолитражный двигатель с турбонаддувом, CR-V охотно работает на бензине с октановым числом 87.

Это средние показатели по сегменту. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Ford Escape AWD хорош для 26 поездок по городу, 31 по шоссе и 28 в сумме, в то время как безнаддувный Toyota RAV4 выдерживает 27 по городу, 33 по шоссе и 29 по совокупности. Nissan Rogue возвращает 25 миль на галлон по городу, 31 по шоссе и 27 вместе взятым, в то время как Mazda CX-5 зарабатывает всего 24 мили на галлон по городу, 30 по шоссе и 26 по совокупности.

Цена

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Стоимость Honda CR-V 2020 года начинается от 25 050 долларов за переднеприводный LX.Наш полноприводный Touring такой же дорогой, как и CR-V: 33 250 долларов за отделку салона, затем дополнительные 1500 долларов за полноприводную систему и 1120 долларов за доставку. На пороге этот топовый CR-V AWD стоит 35 870 долларов.

Эта сумма конкурентоспособна с сегментом. Полностью загруженные экземпляры RAV4 XLE Premium и Nissan Rogue SL стоят 36 380 и 35 955 долларов соответственно. Mazda CX-5 Grand Touring — небольшая сделка по цене 34 365 долларов, хотя она также доступна в более роскошных комплектациях с большей мощностью.Тем не менее, CR-V уступает трехцилиндровому Ford Escape Titanium, который стоит 38 195 долларов со всем, кроме 2,0-литрового двигателя Ecoboost.

Конкуренты:

Classic CARmentary: 1999 Honda CR-V EX AWD

Еще один из серии моих обзоров, появившихся в онлайн-версии «Афроамериканцы на колесах », ныне несуществующего автомобильного журнала, который был включен в качестве вкладыша в воскресные газеты крупных городов.

Думаю, можно с успехом утверждать, что на CR-V и Toyota RAV4 приходится примерно 75% всех новых автомобилей, продаваемых в настоящее время в США.S. Зайдите в любой выставочный зал, и вы увидите в основном кузова спортивных внедорожников на переднеприводных платформах с поперечным расположением двигателя. Многие из этих платформ также используются в настоящее время или ранее совместно с традиционными автомобилями. Это касается и Jeep, и Land Rover.

Мы с женой ездили на CR-V на Манхэттен, и я должен сказать, что мне очень понравилось, как он впитывал выбоины и дорожные неровности. Небольшой размер также позволял легко входить, выходить и объезжать трафик.Ездить на пятиступенчатой ​​механике по Манхэттену – не так весело.

Следующий отзыв был написан 9 мая 1999 г.

Хотя CR-V является ответом на нынешнюю ярость внедорожников, Honda ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пробовала эту концепцию однажды, более десяти лет назад. Универсал Civic 1984 года был «высоким» универсалом, в котором было много места для головы и груза, а также практически такая же система полного привода «в реальном времени», которая использовалась на CR-V. Он не был похож ни на маминого деревенского сквайра, ни на что-либо еще на дороге.Хонда сохранила его на протяжении двух поколений, но публика действительно не интересовалась, и вы не увидите многих за пределами Тихоокеанского Северо-Запада. CR-V, уже третий сезон, оборачивает прочный корпус внедорожника с аккуратными задними фонарями на задней стойке вокруг платформы последнего Civic, и получившийся автомобиль стал хитом с первого дня.

К счастью, на этот раз ему не нужно использовать тот же двигатель, что и Civic. CR-V имеет собственный 146-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель.Несмотря на увеличение мощности на 20 лошадиных сил по сравнению с прошлым годом, ему все еще трудно тянуть автомобиль весом более 3100 фунтов, а ускорение происходит неторопливо даже с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Более легкий полноприводный LX определенно будет быстрее, но он доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая не является обязательной для LX AWD и EX. Благодаря своей платформе Civic плавность хода и управляемость намного приятнее, чем у похожих на грузовики Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage. Тем не менее, они могут проехать по бездорожью там, где CR-V не может.Даже если бы вы могли, не так ли?

Интерьер типичный, серьезный Honda, с легко читаемыми приборами и высоким уровнем отделки. Единственная реальная претензия — это рулевое колесо, которое даже в самом нижнем положении сидит под углом, как у автобуса, и кажется, что оно вышло прямо из минивэна Odyssey. Пространство передних и задних сидений впечатляет для компактного внедорожника с обилием отсеков для хранения вещей и подстаканников. Откройте раздельную заднюю дверь, сложите раздельное заднее сиденье, и вы получите более 67 квадратных футов грузового объема.Поднимите ковер, выньте пластиковую грузовую панель и используйте его как небольшой столик для пикника благодаря складывающимся ножкам.

Красивый внешний вид, универсальность, надежность Honda и относительно невысокая цена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.