РазноеХонда пилот машина: Honda Pilot ( ) — , , , : 150

Хонда пилот машина: Honda Pilot ( ) — , , , : 150

Содержание

Настоящий японский внедорожник Honda Pilot в Волгограде по выгодной цене — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

22.02.2018 15:51

Внушительные размеры и потрясающая проходимость сделали Honda Pilot самым выносливым большим внедорожником в линейке японского автогиганта. Инженеры укомплектовали этот «вездеход» серьёзным силовым агрегатом – 3-литровый V6 мощностью 249 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП разгоняет двухтонный внедорожник от 0 до 100 км/ч за рекордные 9.1 секунды при максимальной скорости в 192 км/ч. При этом мотор отличается умеренными «аппетитами», потребляя всего 10.4 литра бензина А-92 на 100 км в смешанном цикле.

Ходовая система

Восьмиместный внедорожник Pilot идеально адаптирован к российским условиям эксплуатации, где главной проблемой остаётся плохое качество дорог и суровый климат. Японские инженеры укомплектовали автомобиль независимой передней подвеской MacPherson[i] и независимой задней многорычажной конструкцией.

Машина оснащена дисковыми тормозами, обеспечивающими моментальный отклик на нажатие педали. Передние вентилируемые диски выдерживают серьёзные тормозные нагрузки, не подвергая колодки активному износу. Такая специфика ходовой системы сделали Pilot выносливым и безопасным внедорожником, способного выдерживать самые жесткие условия эксплуатации, особенно в холодное время года, когда тормоза проходят самый важный «экзамен» на пригодность.

Несмотря на немалый вес и габариты, Pilot управляется легко. Благодаря электроусилителю и «острому» рулю (3.14 оборота от упора до упора) внедорожник беспрекословно подчиняется водителю и дарит положительные эмоции в процессе вождения.

Утилитарные характеристики

Honda Pilot – автомобиль, который приспособлен для самых разных задач. В городских условиях он прекрасно справляется с функциями luxury-внедорожника[ii], которому уступают место в плотном потоке мегаполиса. На трассе Хонда демонстрирует потрясающую динамику и предсказуемость траектории движения, в том числе при езде по замерзшему покрытию.

На пересечённой местности автомобиль, оснащённый интеллектуальным полным приводом iVTM-4[iii], легко преодолевает неровный ландшафт и «выгребает» из глубоких сугробов, грязи и песка. При дорожном просвете в 200 миллиметров для «вездехода» не существует серьёзных преград.

Honda Pilot – автомобиль, который радует не только хорошей проходимостью, но и потрясающей вместительностью. Объём багажника составляет 1779 литров при сложенном 2-м и 3-м рядах сидений. При разложенных креслах в салоне комфортно разместится 8 человек. При этом предельная грузоподъёмность внедорожника достигает 642 кг.

Инновации

Honda Pilot укомплектован целым спектром высокотехнологичных новинок, среди которых:

  • Система управления тягой. Благодаря ней водитель может выбрать тип покрытия и адаптировать полный привод под конкретные дорожные условия, выбирая опцию «снег», «грязь», «песок» и т.п.
  • Система LaneWatch[iv]. В машине реализована такая полезная опция как вывод на дисплей изображения с камеры, встроенной в правое зеркало, благодаря чему управление габаритным внедорожником будет безопасным и комфортным.
  • Смарт-ключ. Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки Engine Start/Stop[v]. Для старта достаточно иметь в кармане дистанционный ключ в виде фирменного брелка с кнопками управления центральным замком.
  • Фирменная мультимедийная система. Этот информационно-развлекательный модуль со встроенным дисплеем, размещённый на приборной панели, выступает в роли полноценного бортового компьютера, аудио-проигрывателя, навигатора и телефона. Также инженеры интегрировали в мультимедийную систему технологии Apple CarPlay[vi] и Android Auto[vii].
  • Мультимедиа-система для задних пассажиров. С помощью неё дальние поездки будут захватывающими для всех пассажиров без исключений.

Экстерьер

Модель Pilot – результат кропотливой работы опытных японских инженеров и талантливых дизайнеров. Внешний вид автомобиля полностью соответствует концепции последнего модельного ряда Хонда, но при этом не лишён аутентичности. Основной дизайнерский тренд – сочетание футуристичных элементов и классических «внедорожных» форм. Штампованные рёбра капота и боковых дверей делают внешность Pilot спортивной.

Широкие колёсные арки, массивные фары головного света, изящные стоп-сигналы, рейлинги на крыше, хромированная решётка, — всё это говорит о том, что перед нами не просто городской «паркетник», а полноценный «вездеход», который не боится ни снега, ни льда, ни грязи. При этом экстерьер Honda Pilot полностью соответствует техническим характеристикам автомобиля, который смело можно назвать мощным внедорожником.

Интерьер

Салон Honda Pilot – эталон эргономичности и комфорта. Стильная торпеда с красующейся по центру сенсорной мультимедийной системой представляет собой полноценную многофункциональную приборную панель, на которой все элементы управления расположены удобно и логично. Большие кресла с подлокотником и выраженной боковой поддержкой позволяют водителю и переднему пассажиру уверенно чувствовать себя на резких виражах. При этом все ряды сидений оснащены подогревом, что по достоинству оценят пассажиры в холодное время года. Дальние поездки на таком внедорожнике – истинное удовольствие для любителей автопутешествий.

Honda Pilot – достойный представитель класса больших комфортных внедорожников. В нём удачно сочетаются современные технологии и серьёзные ходовые качества. Умеренный расход топлива, тяговитый двигатель, надежная подвеска, потрясающая вместительность салона и футуристичный дизайн – лишь малая часть достоинств этой машины. Но раскрыть весь потенциал японского «вездехода» сможет только тот, кто станет его счастливым обладателем.

Записаться на тест-драйв новой Honda CR-V можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 45-94-16 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

[i] МакФерсон

[ii] Лакшири-внедорожника

[iii] айВТМ-4

[iv] ЛайнВатч

[v] Энержи старт/стоп

[vi] Эпл кар Плей

[vii] Андроид Ауто

 

 

«Honda как родственник моей семьи»

Владимир Шахрин постоянен не только в своей любви к рок-музыке.

Вот уже двадцать лет он и его семья ездят на автомобилях бренда Honda, которые покупают в одном и том же автоцентре. 

 

«Мой новый Pilot — уже десятый автомобиль, который приобретаю в фирменном салоне Уникум.» 

В свое время я практически случайно купил HONDA  CR-V еще первого поколения, и машина мне настолько понравилась, что потом, как только вышел CR-V в новом кузове, я пересел на него. С тех пор в нашей семье побывало восемь новых автомобилей бренда Honda, и ни один нас не подвел. Все их приобретал в одном салоне, в 90-х он располагался на Бажова, а потом переехал на Бебеля и вот уже 15 лет там. Не вижу смысла менять бренд. Могу ездить хоть на самокате, за счет авто не самоутверждаюсь точно, мне нужен автомобиль как надежное средство передвижения. Я вообще очень привержен традициям. Все мои друзья – старинные, еще со школы, у меня одна жена, с которой мы познакомились в 1976 году, дети к нам приезжают несколько раз в неделю, так заведено.

Для меня важна эта преданность. И Honda  как будто родственник моей семьи.

 

Владимир Шахрин, рок-музыкант, лидер группы «Чайф»

Мне нравится принцип хондовского автомобилестроения, потому что бренд всегда идет своей дорогой, ни с кем не объединяется, сохраняет свою индивидуальность. Сейчас ты можешь подойти к авто и не понять – он французский, корейский, китайский. Бренды заимствуют друг у друга одни и те же элементы. А здесь ты сразу понимаешь: это разработала Honda и опять в своих лучших традициях. Я убежден, что двигатели от Honda – одни из самых надежных двигателей в мире. Высший пилотаж автомобилестроения – это не автомобильные двигатели, самые сложные моторы делают  для мотоциклов, лодок и болидов «Формулы-1», и по всем трем позициям хондовские двигатели в лидерах. 

 

«Не могу сказать, что цвет авто мне принципиален, но свой новый Pilot заказывал в определенном цвете — черном с благородным зеленым отливом. «

Моя десятая покупка – HONDA Pilot, в нем нет лишних функций. Возьмем, третий ряд сидений, периодически я его использую. Допустим, на 9 Мая мы ездили на парад в Верхнюю Пышму, у меня был пропуск на одну машину. Мы туда доехали на трех машинах, потом сели все в одну и перемещались. Или еще история: приехали у меня друзья из Москвы, попросили провести экскурсию по Екатеринбургу, их с детьми было 7 человек, они на двух машинах, но как я для двух машин проведу экскурсию? Предложил: «Пересаживайтесь все в мою». Так и катались, точно так же я возил пилотажную группу «Стрижи» – на третьем ряду трое здоровых мужиков. Они шутили: «Все нормально, в истребителе столько же места». С проходимостью у Pilot тоже все в порядке – на новых моделях интеллектуальный полный привод, все четыре колеса ведущие, притом что нагрузка распределяется на каждое колесо отдельно в зависимости от дорожных условий. Такие системы мало у каких брендов есть. Несмотря на свои внушительные размеры, авто рулится прекрасно, в повороты входит, как по рельсам.

 

«Часто отвожу на дачу габаритные вещи, и никогда не заказываю для этого «газель», размер машины и багажника позволяет вместить многое, даже двери 2,20м»

Еще я рад, что Honda не пошла на поводу у моды и сохранила CD-проигрыватель, у меня много дисков, я беру себе утром десяток и по дороге люблю послушать музыку. Так как я часто ночую за городом на даче, очень спасает дистанционный запуск: ты можешь спокойно завести машину, включаются электрические тены, и, пока допиваешь утренний кофе, автомобиль уже горяченький. Подогрев руля, сиденья, подогрев заднего стекла, камера в мертвой зоне – все опции, повторюсь, очень нужные. Пожалуй, мог бы обойтись без медиа-системы на втором ряду, но я часто вожу внучек, думаю, им будет приятно включить фильм и  посмотреть в дороге. 

 

 

Статья их журнала «Бизнес и Жизнь». Подготовил креативный рекдактор: Наталья Валюгина. Фотограф: Светлана Вавилова

 

Уникум.

Официальный дилер HONDA

Мы рады видеть вас ежедневно с 9.00 до 20.00

Екатеринбург, ул. Бебеля, 33.

тел. +7(343) 367-67-77, 

https://unicum-motors.ru/

 

 

 

Honda Pilot клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Honda Pilot – внедорожник среднего класса, разработанный в 2002 году. Машина позиционируется в качестве флагманской модели Honda, однако имеет ряд противоречивых особенностей. Дело в том, что с выходом каждого последующего поколения автомобиль значительно терял в проходимости, и при этом оставался все таким же большим. Следует отметить, что внедорожные способности «Пилота» весьма посредственны даже в первом поколении 2002 года. Ведь машина разработана на легковой платформе, на которой базируются модели Acura MDX, Honda Odyssey и Honda Accord. Этим можно объяснить специфические возможности машины на бездорожье. Таким образом, Honda Pilot является больше кроссовером, нежели внедорожником.

На сегодняшний день выпускается Honda Pilot третьего поколения. Машина оснащается полным приводом в базовой комплектации, а также трехлитровым 250-сильным мотором и автоматической коробкой передач.

Дорожный просвет

Поколение 2 – 200 мм
Поколение 3 – 200 мм.

Отзывы владельцев

  • Николай, Мурманск. Машина в эксплуатации с 2008 года. Долго ждал эту машину, когда она появится у нас в России. И вот она появилась, и в числе первых сделал предзаказ. Большой и угловатый автомобиль, выполненный в классических традициях конца 1980-ых годов. На самом деле это обычный кроссовер, в чем я потом убедился на собственном опыте. Но кроссовер с характером, ведь у него мощный 250-сильный агрегат с системой отключения половины цилиндров, которые при отсутствии нагрузки не нужны. Эта функция позволяет сэкономить значительную порцию бензина, но на бездорожье такая фишка работать не будет. Поэтому максимальный расход топлива у Пилота легко переваливает за 20 литров. Машина совершенно неуклюжа в поворотах и не способна ездить быстро, что неудивительно. Из-за дорожного просвета 200 мм сильные крены в поворотах. Короче, для кроссовера такое поведение вполне нормальное.
  • Екатерина, Белгород. Автомобиль куплен в 2010 году, на замену отечественному Патриоту. Я вообще люблю большие внедорожники, но этот меня особо впечатлил. Этот кроссовер едет словно корабль, никакие дороги ему не страшны – ну, в пределах разумного конечно. Например, на разбитых дорогах можно даже не снижать скорость, то же самое касается и лежачих полицейских, и трамвайных путей. Для таких дорожных условий, в том числе для ямочек, колдобин и колей, дорожного просвета 200 мм хватает с избытком. Внедорожник имеет полноценный пятиместный салон. Но качество материалов немного разочаровывает. Могу посетовать на пластмассовую переднюю панель, которая внушительно выглядит, но на ощупь как будто из дешевой российской «шестерки». Расход топлива в городе под 15 литров на 100 км.
  • Анатолий, Ленинградская область. Комфортная и мягкая машина для плохих дорог, не более того. Так я могу охарактеризовать свой первый большой внедорожник. До него у меня была Лада Нива еще советского производства. Но она уже давно развалилась. Хонда Пилот – полная противоположность Ладе, тут даже сравнивать несправедливо. Автомобиль непригоден для быстрой езды, но этого не нужно ни ему, ни мне. Я успешный бизнесмен с достатком, и доказывать мне нечего. У меня семья, дети, родственники и т. д. Всем машина нравится, все просят покататься и даже сами хотят порулить. Дорожного просвета достаточно для отечественных дорог, а также для пересеченной местности, дачных и сельских участков. Примерно через год поменяю на Хонду Пилот третьего поколения.

Видео – основные неисправности

Honda Pilot – машина-крейсер для преодоления больших расстояний

Американцы любят большие, солидные автомобили с мощным двигателем, простым управлением и комфортабельным салоном. Поэтому автопроизводители специально для авторынка США разрабатывают особые комплектации и модели авто. В нашей стране автолюбителям приходится преодолевать значительные расстояния, поэтому авто, которые разрабатываются для США как нельзя более лучше подходят и для нас. На большом, комфортабельном автомобиле вы без каких-либо проблем доедите до пункта назначения. Если вы решили купить подобное транспортное средство, то вам стоит обратить внимание на модель Honda Pilot.

Особенности оформления кузова

Кузов Honda Pilot не обладает какими-то изысками. Это массивный, широкий, длинный и высокий автомобиль, который смотрится внушительно, солидно. В передней части располагается крупная головная оптика обеспеченная светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора массивная, отделана хромом. Пороги оформлены подсветкой и в ночное время кажется, что автомобиль летит над дорогой.

Элементы корпуса изготовлены из качественного, толстого металла. Поэтому даже если вы не станете подвергать авто антикоррозийной обработке, то это не приведет к негативным последствиям. Таким образом, можно сделать вывод о том, что кузов Honda Pilot оформлен довольно просто, но именно эта простота и привлекает к нему внимание.

Особенности оформления салона

Салон Honda Pilot восьмиместный, кресла расположены в три ряда. При этом сиденья третьего рядя, являются полноценными, на них смогут свободно разместиться пассажиры с крупным телосложением. По салону распределено множество ящичков, ниш, мест под крепление вещей. Поэтому внутри вы сможете разместить практически весь багаж, который взяли с собой в дальнее путешествие. Между передними сиденьями расположен бокс внутри которого можно установить температуру как в холодильнике, или наоборот подогреть продукты.

Приборная панель и центральная консоль оформлены в стиле минимализма, но, тем не менее, на них размещены все элементы управления, которые могут потребоваться водителю. Базовое оснащение Honda Pilot вызывает уважение. Вам не придется дополнительно покупать стереосистему, навигационное оборудование, модернизировать климатическую установку. Все это и множество других опций уже установлены в базовом оснащении. Кресла водителя и пассажиров оборудуется подогревом, на крыше имеется люк.

Техническое оснащение

На Honda Pilot автопроизводитель устанавливает бензиновый двигатель с объемом 3,5 литров. Силовой агрегат оснащен системой Variable Cylinder Management. Благодаря работе указанной системы цилиндры двигателя, которые не требуются в текущий момент времени отключаются и за счет этого мотор начинает потреблять меньше топлива. Мощность мотора составляет 249 л. с., функционирует в паре с автоматической трансмиссией. Honda Pilot не требовательна к топливу, ее можно заправлять 92 бензином, средний расход топлива составляет чуть более 11 литров.


23.08.2015

Honda Pilot II: цена Хонда Пилот II, технические характеристики Хонда Пилот II, фото, отзывы, видео

Одноклассники Honda Pilot II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Pilot II

Honda Pilot II, 2010 г

До покупки Honda Pilot II эксплуатировал Hyundai Santa Fe и Ford Focus. Подбирал автомобиль исходя из следующих размышлений: он нужен был для долгих поездок по трассе, для поездок на природу, чтобы можно было при необходимости перевезти максимальное количество грузов или пассажиров. Главное достоинство Honda Pilot — цилиндры отключаются, что положительно сказалось на мощности, а расход остался тем же. На трассе автомобиль «съедает» 10 литров на 100 км (средняя скорость 95 км/ч, если выше — расход будет больше). В городе я никогда расходом не интересовался. Динамика у машины средняя, все лишние «лошади» компенсируются большим весом, но вот пойти на обгон и оставить позади всех «плетущихся» особой проблемы не доставит. Преимущество за номером два — автомобиль очень широкий, что положительно сказывается на просторности салона и устойчивости автомобиля на дороге. Можно спокойно в салоне разместить 7 человек и всем будет комфортно даже в долгой поездке.

Очень комфортное кресло водителя, отличная эргономика, долгие поездки не доставляют особых беспокойств. Отдельную радость доставляют форсунки стеклоомывателей с функцией распыления, так что «стеклоомывайка» расходуется очень экономно, а учтите еще, что фары моются в автоматическом режиме. Плюс подсветка на приборной панели не вызывающего серого цвета, которая к тому же может подстраиваться в зависимости от уровня освещенности снаружи. Есть большое количество ящиков и полочек, так что Honda Pilot II с первого взгляда кажется пустой — настолько хорошо продумана система хранения.

   Достоинства: динамика, простор салона, устойчивость на дороге, комфортное кресло водителя, эргономика, работа подвески.

   Недостатки: внешний вид на любителя.

  Егор, Новосибирск


Honda Pilot II, 2011 г

Владею Honda Pilot II с 2011 года. До этого была Honda CR-V 2005 года. Хочу сказать, что машины совершенно разные. И дело тут даже не в размерах. У «Пилота» совершенно другая подвеска. Везде пишут, что американская. Видимо, американская такая и есть. По трассе — замечательно, мелкие неровности «проглатывает» не замечая. Прямо «плывет» над дорогой. Но как только скорость пониже и ямы поглубже, особенно глубокие выбоины в асфальте с острыми краями, вот тут начинаются проблемы. Глухие удары, а иногда и пробои. Ехать не комфортно. По грунтовой дороге с кочками и ямками то же самое. Плюс, качает его на грунтовой дороге во все стороны. На CR- V такого не было. При этом внедорожные качества Honda Pilot II неплохие, что даже несколько удивительно.

Динамики Honda Pilot II хватает вполне. На трассе обгоны без проблем. Со светофора, если есть желание, то тоже можно уходить первым. Однако при резком ускорении машина начинает рыскать и нужно ее ловить. При обгоне какой-нибудь «фуры» на узкой дороге чувствуешь себя не уютно. К тормозам у меня претензий нет. Вполне предсказуемы и понятны. Звукоизоляция вполне хорошая. При равномерном движении на любой скорости звука двигателя не слышно. При большой скорости только слышен ветер. Но снизу не так все хорошо. Когда едешь по песчаной дороге с лужами, то звуки от удара воды с песком об днище и колесные арки довольно сильные. Теперь о салоне: он большой, кожаный. Кожа хорошая. Пластик действительно жесткий, в то же время ничего не скрипит. Но стоит положить какую-нибудь металлическую вещь в бардачок или карман, как все это начинает греметь на кочках. Панель приборов мне нравится. Огромное количество всяких подстаканников и кармашков по кругу. Все задние сидения с креплениями IsoFix для детских кресел. Кому как, а мне это необходимо и удобно.

   Достоинства: комфортный и надежный автомобиль.

   Недостатки: существенных нет.

  Николай, Москва


Honda Pilot II, 2011 г

По соотношению «цена-качество» среди новых машин такого класса равных Honda Pilot II нет. Плюсы: удобная посадка для высоких людей, мой рост 190 см, приличная динамика, умеренный для такой массы расход топлива, отличные тормоза, управляемость на уровне минивэна или «легковушки» даже. В общем, машина не требует привыкания — сел и поехал. При обгонах до 120 км/ч динамики хватает, ну, а после 120 км/ч, собственно, уже незачем и обгонять — это семейная машина. Минусы: обидно, что у «Рено Сценик», который вдвое дешевле, отделка салона на порядок лучше. Но если не «заморачиваться» ощупыванием пластика, то интерьер Honda Pilot II вполне хороший.

Если бы был нормальный электронный стояночный тормоз и запуск двигателя кнопкой, то претензий не было б вовсе. Расход топлива: от 11 л/100 по трассе до 17 л/100 по городу, средний расход около 14 л/100. Зимой в минус 35 заводится с пол оборота. Климат- контроль: удобный и эффективный. Музыка: восторгов некоторых не разделяю, тюнер приемника слабоват, многие станции пропускает, но в целом слушать можно. Итого: машиной доволен, но надо понимать, что это бюджетный вариант большого автомобиля. Аналогичные бюджетные варианты дороже, менее комфортны по салону и эргономике. Honda Pilot II — универсальный автомобиль. Лично я доволен своим «Пилотом» и менять его пока не собираюсь.

   Достоинства: комплектация. Цена-качество.

   Недостатки: нет электронного стояночного тормоза.

  Петр, Тюмень


Honda Pilot II, 2011 г

После трех лет эксплуатации Mitsubishi Outlander XL пришел к выводу, что для семьи из 4 человек нужно что-то большее, хотя про Митсубиси ничего плохого сказать не могу — 90 тысяч пробега без единого косяка, продавать было жалко. Выбирал между Тойота Highlander, KIA Mohave, IX55 и Pilot. В КИА я не влез, уперся головой в потолок, Тойота не вдохновила, Хендай тоже, остановились на Пилоте 2011 модельного года 249 л.с. в топовой комплектации. За 2 года эксплуатации: поменяли по гарантии форсунки омывателей фар по отзывной компании — передние амортизаторы на 45 тыс. (хотя не беспокоили, ну раз предлагают). По гарантии покраска пятой двери, мелкие дефекты ЛКМ по обслуживанию — масло от ТО до ТО, самое дорогое ТО 45 тыс. км, других проблем не было. Управляется Honda Pilot II как седан, в дальних поездках выходишь из машины только что бы залить бензин. Дети в восторге от количества места в машине. Ездили с друзьями 5 взрослых и 3 детей — 2,5 часа в дороге никто не жаловался, что тесно. Динамика — вполне устраивает, не Cayenne, конечно, по сравнению с Аутлэндером даже очень хорошо. Как пожелание Honda Motors — улучшить качество отделки салона. Так отличный семейный авто.

   Достоинства: внутренние размеры салона. Внешний вид.

   Недостатки: жесткий пластик салона.

  Дмитрий, Орехово-Зуево


Honda Pilot II, 2009 г

Взял Honda Pilot II у соседа ноябрь 2013 года, сразу по окончании гарантии — 3-и года и пробег 89 тыс. км. Куплена с салона декабрь 2009 года, макс. комплектация. Рассматривалась как перевозка большой семьи на дальние расстояния, поездки в Беларусь минимум дважды в год, Воронеж, Сочи и т.д. Ну и главное для нас — налогов ноль (для заметки — с 2016 года налог платить придется, наше государство о многодетных не забывает). А так езда на работу и ближнее Подмосковье. Здесь на ней ездить не люблю, а вот на дальние расстояния — это отлично. Плывет как корабль, внутри для всех свободно, обзор шикарный, 1000 км — вообще не устаешь, все довольны. Микроавтобус на базе джипа, реально семейная машина. На сегодня расход : трасса до 110 км/ч — 10-11л, 130 км/ч -14-15 л. это зима, город-загород – 13 л. Пробки в Москве — могут и за 80 км пробега весь бак сожрать (было). Масло доливаю 0,5 л за 10 тыс.км. Пластик скрипит только когда вся заморожена, как согревается, так и тишина.

   Достоинства: комфорт. Вместительность. Надежность. Не слишком дорогое обслуживание.

   Недостатки: нет рамы. Бестолковые омыватели фар. Родные запчасти и комплектующие дорогие, но есть хорошие замены.

  Андрей, Подольск


Honda Pilot II, 2013 г

8 полноценных мест мало кто предлагает. Грузи тонну и вперед — вообще не ощущается. Динамики хватает на любой скорости до 160, потом прирост плавный. «Рулится» Honda Pilot II как хороший седан. Дорогу держит любой разбитости. Надежность потрясающая – «немцы» и «американцы» далеко. Открыв кормовое стекло можно везти 4,5 метровый длинномер. Вне дороги на хорошей резине лазает Honda Pilot II почти везде. Просто огромный добрый «чемодан» для хорошей компании и универсального использования.

   Достоинства: вне конкуренции.

   Недостатки: нет электроскладывания зеркал (больно широкий, иногда чтоб протиснуться функция полезная). Мягкий руль.

  Сергей, Москва


Honda Pilot II, 2008 г

Самая лучшая машина в своей классификации по соотношению цена-качество. У нас Honda Pilot II в максимальной версии. Всё подогревается, всё на автоматике, куча подушек безопасности, камера заднего вида в зеркале и т.д. У нас Honda Pilot II 2008 года, но покупали в 2010 в салоне. Вообще никаких нареканий нет к машине. Единственное — как девочке, мне не очень нравился внешний вид и такая брутальная решётка радиатора. Но это ерунда всё. Машина реально для настоящего мужика. Салон — просто огромный. 3 ряда сидений, причём последний ряд не ущемлён в плане комфорта и свободного места. Мы даже палатку не берём на всякие прогулки с ночёвкой на природе. Мы спим в «Пилоте». Причём, там вполне комфортно сзади в полный рост помещается 3 человека. Никогда ничего не ломалось в машине, не гремело, не трещало. Всё, что необходимо менять вовремя, меняли по регламенту. Есть «Эко режим», что не может ни радовать. Ни расход, ни налог не смущает. А если Вы пропишитесь не в городе, то налог вообще больше, чем в 2 раза упадёт. Сейчас продаём, жалко расставаться, но просто ушла необходимость в такой большой машине.

   Достоинства: цена-качество. Большая, комфортная, огромный салон. Манёвренная. Мощная, быстрая. Все боятся, уважают. Все приятные мелочи в салоне есть. Отличный автомобиль как семейный, так и для бизнесмена. Легкая в эксплуатации и в обслуживании.

   Недостатки: нет.

  Оксана, Воронеж

 

≡ «Хонда Пилот» — первоклассный авто! • DRIVERU.RU / Пост

Пришло время сменить автомобиль. Так как живем за городом, то это должен был быть как минимум паркетник, как максимум — внедорожник. Выбор пал на » Хонда Пилот» — очень уж поразила его брутальная внешность. На наших дорогах его квадратные формы выглядят несомненным преимуществом. Но несмотря на его вездеходный вид, «Пилот» всего лишь большой паркетник с полным приводом и высоким клиренсом.

Интерьер машины соответствует его внешнему виду — пара глубоких отверстий на панели, смещенный к водителю рычаг АКП.

К посадке за рулем и обзорности не возникло никаких претензий. Правда материалы отделки подкачали своей дешевизной. «Пилот» создавался с прицелом на американский рынок, где как известно ценится комфорт и простор пассажиров. На заднем диване люди, ростом под метр девяносто, не испытывают неудобств. Места над головами и в ногах достаточно, спинка дивана регулируется. Автомобиль семиместный и на самый последний ряд поместятся не только дети, но и взрослые.

Теперь о багажнике. Имеется электропривод пятой двери, что очень удобно. Сложив задний диван, в машину можно поместить достаточно крупный груз. C виду «Пилот» очень грузен и динамика разгона соответствующая. 5-ступенчатый автомат «при педали в пол» задумывается на секунду-другую. Тормоза требуют заметно большего усилия, чем на легковушке. Резкие маневры конечно не для такой грузной и высокой машины. Несмотря на это, от езды на этом автомобиле получаешь истинное удовольствие.

Теперь о бездорожье. Дорожный просвет в 20см позволяет съезжать машине на легкое бездорожье, но экспериментировать с экстремальным оффроудом не стоит. Ездили на «Пилоте» в Крым c друзьями и детьми, дорогу перенесли замечательно. Не ошиблись в выборе. Первоклассная машина!

Honda Pilot: особенности пилотирования — CARS.ru

Автомобиль Honda Pilot, дебютировавший на августовском автосалоне в Москве, еще на выставке произвел впечатление своими размерами, нехарактерными для кроссоверов этой марки. Внешность неоднозначная, кому-то понравится, кому-то нет. Налет брутальности присутствует, но для автомобиля таких габаритов его, по-моему, недостаточно.

Внутри все по-японски продумано. Приборы перед глазами, рулевое колесо хорошо лежит в руках, а селектор АКПП заслуживает отдельной похвалы – удобен и доступен. На центральной консоли находится многорежимный дисплей. Не понравилась куча кнопок под аудиосистемой и на ней. Вроде все нужны, но отвлекаться от дороги, выискивая, на что бы нажать, не совсем правильно. Конечно, со временем привыкнешь к расположению управления вспомогательными функциями, так что не стоит сильно переживать по поводу перегруженности центральной консоли.

Технически Pilot близок к совершенству в современном автомобильном понимании этого слова. Правда, стоит оговориться, что речь идет о кроссовере, а не о внедорожнике – японские инженеры позиционируют автомобиль именно так. Независимая подвеска всех колес, автоматически подключаемый полный привод. По умолчанию автомобиль переднеприводной, но при проскальзывании передних колес срабатывает электромагнитная муфта, передающая момент на задние колеса. До 30 км/ч муфту можно принудительно блокировать, нажав кнопку на панели, но при достижении указанной скорости блокировка отключается. Есть система помощи на спуске/подъеме. Из внедорожного арсенала, пожалуй, все.

Мотор V6 SOHC-VTEC объемом 3,5 л имеет весьма интересную систему под названием Variable Cylinder Management. Подача топливной смеси блокируется в два или три цилиндра, в зависимости от режима движения. Поначалу, сев за руль машины, был несколько удивлен вялым откликом на газ в штатных ситуациях, но увидев зеленый огонек с надписью ECO на приборной панели, понял, в чем дело. Чего еще ждать от трех цилиндров? Хочешь отдачи всех 257 «лошадей» и 347 Нм крутящего момента – жми на газ. Вот тут Pilot показывает недюжинную прыть, несмотря на две с лишним тонны. ECO гаснет и начинается полноценное ускорение, отпустил газ – зеленый огонек загорается опять. Происходит сие совершенно незаметно для водителя, без каких-либо вибраций и подергиваний. Понятно, что над этим пришлось поработать. Активная подвеска двигателя гасит вибрации, а ANC  – система контроля за шумами – ликвидирует в зародыше ненужное звуковое сопровождение.

Хорошо поработали «хондовцы» над VCM. Раньше Variable Cylinder Management стоял на Odyssey, так что было время обкатать механизм. Если бы не такая высокая посадка, могло бы возникнуть ощущение, что управляешь легковым автомобилем. «Третье кольцо» неплохо асфальтировано, но все равно стыки дорожного полотна ощущаются так, как будто едешь не на кроссовере массой в две тонны со здоровенными колесами, а на какой-нибудь Honda Civic.

Совершенно логично, учитывая жесткость подвески, предположить, что Pilot и повороты будет прописывать соответственно. Ан нет, крены присутствуют, да еще какие! Ощущения, что автомобиль ляжет на бок в очередном вираже, конечно, нет, но наклоны кузова нервируют, принуждая сглаживать траекторию. При переставке, правда, машина показала себя молодцом, пройдя связку поворотов без курсовых отклонений. Водителю в такой ситуации нужно сохранять хладнокровие и, не обращая внимания на крены, поворачивать руль на нужный угол. Кресло водителя и пассажира имеет валики боковой поддержки. Не то чтобы ярко выраженные, но тело держат, позволяя не ерзать в поворотах.

Американское происхождение Pilot ощущается. Такое впечатление, что пытались угодить и «нашим», и «вашим». Получилось то, что получилось. Но все равно автомобиль хорошо едет, держит траекторию, а что еще нужно? У американцев свои приоритеты, у европейцев – свои, и у японцев тоже. Россияне же – отдельная тема. Кто-то предпочитает здоровенные седаны, кто-то – огромные внедорожники, а кто-то пересел на бюджетные «мыльницы». Чего только не колесит по дорогам России! Складывается ощущение, что и Pilot найдет свое место, тем более что его уже можно увидеть в достаточном количестве на московских улицах. Только показали в августе, и на тебе – уже вовсю ездят.

В целом можно сказать, что такой автомобиль – весьма разумное приобретение, особенно радует система экономии топлива. Приспособиться к поведению машины, в которой работает то шесть, то четыре, то три цилиндра, получается довольно быстро, а экономия бензина налицо. Приспособившись к Variable Cylinder Management, с удивлением замечаешь: проехал уже много, а топлива вроде и не уменьшилось. Может, владельцам Pilot не так важны и расходы на содержание – машинка-то не бюджетная, но частые заезды на заправку раздражают и ограничивают дальность поездки, что уже совсем нехорошо, учитывая, что SUV всегда позиционировался как автомобиль для активного отдыха, а какой тут активный отдых, если все время думаешь, где бы заправиться?

С такой точки зрения Honda Pilot, безусловно, шаг вперед по сравнению с одноклассниками. Кто еще может похвастаться такой системой?
Хочется отдельно сказать, что активное руление не всем по нраву, и в большинстве случаев машину покупают, чтобы просто ездить, не «заморачиваясь» нюансами управляемости. Что нужно автолюбителю? Доехать до работы, до дачи, может быть, попутешествовать летом по красивым местам с заездом на море. Удовлетворяет Pilot этим требованиям? Удовлетворяет. Трехзонный климат-контроль, аудиосистема, огромный багажник, рейлинги на крыше, электроприводы, ABS, 10 подушек безопасности. [info] Есть камера заднего вида, проецирующая изображение на внутрисалонное зеркало. Перечислять долго. В общем, присутствует все, что нужно для безопасной и комфортной езды. Есть даже прикуриватель! Дорожный просвет в 200 мм позволит слегка покататься по легкому бездорожью. Только без фанатизма, а то фирменная VTM-4 подключает задние колеса с некоторым запозданием.

Тормоза радуют информативностью. Для безопасной езды – самое оно. И спереди, и сзади – вентилируемые тормозные диски. Автомобиль тяжелый, но замедление интенсивное. Нет чрезмерной нервности при нажатии на педаль, машина не встает колом, что тоже важно. Не факт, что у автомобиля, который следует за вами, дисковые тормоза по кругу и четырехканальная ABS. Кстати, про ABS – срабатывает своевременно, показалось даже, что чуть позже, чем обычно, на педали почти нет вибрации. Достойно, что и говорить.

Модная тенденция покупать джипы не оставляет выбора никому из производителей, в том числе и компаниям, которые ранее внедорожниками никогда не занимались. BMW, Honda, теперь ждем чудес от Alfa Romeo. Традиции построения спортивных автомобилей уже не так востребованы, все реже попадаются «трешки» и «пятерки» от BMW, Accord и Civic от Honda. Все чаще на улицах города видим Х3, Х5, Х6, CR-V, а вот теперь и Pilot. Многоцелевое транспортное средство – вот наиболее подходящее словосочетание. Универсальность во всем – динамика спортседана, проходимость внедорожника, вместительный кузов с дополнительным рядом сидений и большим багажником – вот чего все хотят. А также возможность тащить прицеп с атрибутами активного отдыха.

Чем плох Pilot в таком качестве, кроме лишних семи «лошадей» (про налог в России забыли)? Недаром предыдущее поколение – начало выпуска в 2003 году – так приглянулось потребителю, ведь автомобиль по продажам был самым популярным среди кроссоверов. С 2003 года многое изменилось, конкуренты не дремлют, но концерн Honda тоже не лыком шит, и новый Pilot тому подтверждение.

#Honda #Pilot

2022 Honda Pilot — среднеразмерный внедорожник

АКСЕССУАРЫ

Оригинальные аксессуары Honda

Настройте своего пилота с помощью высококачественных оригинальных аксессуаров Honda, столь же уникальных, как и вы.От 20-дюймовых колес до подножек — существует множество способов индивидуализировать вашего пилота.

АКСЕССУАРЫ

Литые подножки

Эти подножки изготовлены из прочного литого под давлением алюминия и придают вашему Pilot более прочный и агрессивный вид.

АКСЕССУАРЫ

Пакет из 8 наклеек

Пакет наклеек придаст вашему Pilot спортивный, динамичный вид благодаря графике на капоте, боковинах и колесах.

АКСЕССУАРЫ

Черная решетка радиатора в сборе

Черная облицовка решетки радиатора — это эстетика и эстетика, добавляющая вашему автомобилю агрессивного стиля.

АКСЕССУАРЫ

Рейлинги на крышу

Рейлинги на крыше станут отличным акцентом на вашем внедорожнике.В сочетании с поперечинами вы можете добавить велосипедные стойки, лыжные крепления и многое другое.

АКСЕССУАРЫ

Нижняя отделка двери

Хромированная дверная обшивка — это стильный акцент, придающий вашему Pilot еще более роскошный вид.

2022 Honda Pilot Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *