РазноеHummer цена новый: Новый внедорожник Hummer — характеристики и цены — журнал За рулем

Hummer цена новый: Новый внедорожник Hummer — характеристики и цены — журнал За рулем

Содержание

GM представил возрожденный внедорожник Hummer EV

Американская компания General Motors представила новый электрический внедорожник, для которого спустя 10 лет возродили название Hummer. На данный момент автомобиль уже доступен для заказа в США. Цены на машину стартуют от 79995 долларов. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить 110595 долларов, пишет портал Autonews.ru.

Внешне внедорожник мало чем отличается от пикапа Hummer EV, премьера которого состоялась в конце прошлого года. Новинка получила закрытую заднюю часть кузова, однако третий ряда сидений вместо грузовой платформы устанавливать не стали. При желании внедорожник можно превратить в кабриолет, сняв панели крыши.

Hummer EV оснащается агрессивными бамперами, прямоугольными колесными арками и вертикальным лобовым стеклом. Кроме этого, электрокар укомплектован тонкими светодиодными фарами, буксировочными проушинами и необычной радиаторной решеткой с шестью секциями в духе оригинальных Hummer второго и третьего поколения (h3 и h4). Также машину можно оборудовать стальной защитой днища и внедорожными покрышками диаметром 35-дюймов. В салоне новинки установили цифровую приборную панель, рулевое колесо с тремя спицами и 13,4- сенсорный дисплей мультимедийной системы.

GMC Hummer построен на новой платформе Ultium (изначально так называли только тяговую батарею, которая была разработана совместно с компанией LG Chem). У «Хаммера» имеются специальные внедорожные камеры UltraVision, которые устанавливаются под днищем автомобиля. Устройства анализируют рельеф и проецирует его изображение на дисплей, что помогает водителю справляться с бездорожьем.

Также электромобиль получил адаптивную пневмоподвеску. У одноименного пикапа новинка позаимствовала «режим краба» – эта функция позволит машине двигаться по диагонали. Для этого все четыре колеса внедорожника теперь могут поворачиваться в одну сторону. Также GMC Hummer оснастили фирменной системой полуавтоматического управления Super Cruise. Электроника может полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормозную систему во время езды по шоссе.

Изначально внедорожник поступит в продажу только в версии Edition One. Такой «Хаммер» оснащается тремя электромоторами (один спереди и два сзади). Суммарная мощность установки – 830 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает у машины 3,5 секунды. Запас хода у новинки составляет 483 км.

А какие модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».

Фото: GMC

GM воскресил Hummer с помощью электричества

Концерн General Motors официально представил совершенно новый полностью электрический пикап марки Hummer. В будущем на его базе также будет сделан внедорожник, который пока не показали.

Как и ожидалось, в топовом исполнении новинка получит три электромотора суммарной мощностью 1000 л.с. Компания утверждает, что крутящий момент достигает невероятных 15 592 Нм, однако речь скорее всего идет не о показателях моторов, а о моменте на колесах, который усиливается передаточными редукторами.

До 100 километров в час новый Hummer разгоняется примерно за три секунды в опционном спортивном режиме, получившем название Watt Freedom (Свобода ваттов). Производитель не называет емкости тяговой батареи, отмечая лишь, что она состоит из 24 блоков. Запас хода составит 563 километра.

Автомобиль получит инновационную электросистему, поддерживающую зарядный ток напряжением в 800 вольт и мощностью до 350 киловатт. Благодаря этому, на быстрых зарядках машина сможет заряжаться на 160 километров пути за 10 минут.

Как и оригинальный Hummer h2, новинка получила полностью независимую подвеску всех колес. Компания пока не раскрыла геометрические показатели проходимости, но утверждается, что пневмоподвеска позволяет менять дорожный просвет в пределах 15 сантиметров, а также что машина может взбираться на отвесные препятствия высотой до 45 сантиметров.

У машины будет полноуправляемое шасси. На бездорожье это позволит активировать «Режим краба» и двигаться по диагонали. При маневрировании на малых скоростях задние колеса будут поворачиваться в противоположную передним сторону, уменьшая диаметр разворота, на на скорости в ту же для стабилизации перестроений.

Машина поступит в продажу осенью 2021 года, но сначала только в топовой комплектации Edition 1 по цене в США 112 тысяч 595 долларов. Помимо уже описанных функций, она получит автопилот GM Super Cruise последнего поколения и пакет опций для бездорожья.

29 Фотографии

Более простую версию за 99 тысяч 995 долларов начнут продавать только через два года, осенью 2022 года. Весной 2023 года появится упрощенный вариант с двумя моторами вместо трех за 89 тысяч 995 долларов. Наконец, только весной 2024 года начнутся поставки самой базовой модификации без пневмоподвески и с двумя моторами за 79 тысяч 995 долларов.

Сроки появления внедорожника Hummer пока даже не называются, но эта машина обязательно будет создана. По слухам, новое шасси также используют для постройки большого внедорожника марки Cadillac и, возможно, пикапа под маркой Chevrolet.

История автомобилей Hummer (Хаммер)

HUMMER — американская компания, являющаяся частью концерна General Motors, специализируется на выпуске могучих супервездеходов повышенной вместимости. Выпускается Hummer на заводе UAW компании AM General в городе Мишаваке, штат Индиана.

История Hummer началась из-за потребности американских военных в специальном автомобиле. В результате, американская компания AM General летом 1979 года начала работы по созданию автомобиля повышенной вместимости. Программа получила обозначение HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), что переводится как «Высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство модель 998» и произносится американцами как «Хамм-ви». От этого сокращения и родилось название Hummer (Хаммер). Вездеход отличался легкостью управления, феноменальной проходимостью и мог нести различные виды вооружения. Он стал основным автомобилем армии США. Недавно компании AM General и концерн General Motors подписали соглашение, согласно которому GM получил право сбыта и распространение гражданского варианта внедорожника Hummer, а AM General сохранила право на продажу военных модификаций вездехода. Начинается новый этап в жизни легендарного внедорожника.

Через 11 месяцев General Motors Corporation представил первый образец военного автомобиля под маркой — M998, который пошел в серию в 1981 году и сегодня знаком всем под названием Н1. Результаты испытаний поразили военных — новый вездеход превосходил абсолютно все требования и стандарты армии США. Поэтому уже в марте 1983 года AM General получила заказ на поставку для армии первой партии внедорожников HMMWV M998. Широкую известность Hummer приобрел после успешного завершения операции «Буря в пустыне». Кадры войны в Персидском заливе обошли все телевизоры мира. В них неизменно присутствовали грозные армейские вездеходы Hummer, которые шутя преодолевали крутые склоны барханов и шли по песку, как по асфальту, оставляя далеко позади суперсовременные танки M1A Abrams. После такой рекламы компания AM General стала получать заказы на Hummer от частных лиц. Их было так много, что компания в инициативном порядке разработала и выпустила в продажу гражданский вариант этого внедорожника. С 1992 года начались его продажи всем желающим. Но довольно высокая цена, даже по американским меркам, сделала его элитарным автомобилем: в зависимости от комплектации его стоимость составляет для рынка США от 70 000 до 85 000 долларов, а годовой объем продаж составляет 2 000 штук, что сопоставимо с продажами Ferrari.

Одним из самых первых владельцев Hummer стал не кто иной, как Арнольд Шварценеггер, за ним в ряды членов клуба Hummer вступили такие знаменитости, как Сильвестр Сталлоне, Стивен Спилберг, Джордж Лукас и даже известный теннисист Андре Агасси. Огромной популярностью пользуется Hummer и в странах Ближнего Востока, Арабских Эмиратах и, как ни странно, у нас в стране. В Россию Hummer поставляется московским дилером GM только на условиях полной предоплаты.

Выпускаемая с 1992 года гражданская модификация знаменитого внедорожника ежегодно подвергается небольшим изменениям, что помогает компании сохранить спрос на устойчивом уровне. Последний модельный ряд компании AM General включает четыре варианта кузова: двухместный пикап с большим грузовым отсеком (Open Top), четырехместный пикап с мягким верхом (4-doors Open Top), четырехместный пикап с жестким верхом (4-doors Hard Top) и универсал с полностью закрытым алюминиевым кузовом (Wagon). Максимальная скорость достигает 105 км/час, а разгон 0-100 км/час занимает 19,5 секунды. В качестве силовой установки используется V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель объемом 6,5 литра мощностью 170 л.с. Он имеет фантастический ресурс в 1 миллион км (!), что вместе с нержавеющим кузовом делает Hummer практически вечным, по заказу возможна установка тубодизеля мощностью 195 л.с. Компания дает гарантию на 36 месяцев или 36 тысяч миль.

Недавно Hummer получил антипробуксовочную систему TorqTrack (TT4), разработанную специально для полного привода. При помощи электронных датчиков TT4 следит за тем, чтобы ни одно колесо не проскальзывало. Как только одно из колес начинает пробуксовывать, TT4 притормаживает его при помощи рабочей тормозной системы, что позволяет передавать больший крутящий момент на колеса с лучшим сцеплением. Как заявил один из директоров компании AM General Билл Томсон: «если раньше успешное вождение по бездорожью наполовину зависело от автомобиля, наполовину от водителя, то на Hummer с системой ТТ4 водитель сможет положиться на автомобиль на все 90%».

На автомобильной выставке в Детройте в 2000 году был показан прообраз нового Hummer под названием Hummer h3. Он разрабатывался совместными усилиями конструкторов GM и AM General, а его ходовая часть унифицированная с Chevrolet Tahoe. «Перед вами не переделка первой модели», — заявил один из авторов проекта Н2 Клэй Дин, инженер корпорации GM. — «Это принципиально новый Hummer, занимающий другую нишу, нежели первая модель». Hummer h3 намного роскошнее и комфортнее Н1. Оформление интерьера модели Н2 унифицировано с салонами других шикарных внедорожником концерна GM. На серийные образцы 2003 года будет устанавливаться система ночного видения Night Vision.

General Motors собирается резко увеличить объемы продаж автомобилей знаменитой марки Hummer. Основной удар будет делать на модель h3, однако и первого Hummer никто не собирается в ближайшее время снимать с производства. Спрос на Hummer h2 небольшой, но довольно стабильный. Кроме того, возможно появление модели Н3, которая будет представлять из себя «паркетный» внедорожник.

Совершенно новая модель, получившая имя Hummer h4 станет самым компактным и самым доступным автомобилем марки Hummer и появится в продаже в будущем году как автомобиль 2005 модельного года.

Внедорожник Hummer h4 построен на той же платформе, что и пикапы Chevrolet S10 и GMC Sonoma. Однако кузов у новинки и отделка салона — собственные, разработанные специально для этой модели. Здесь стоит отметить, что дизайн Hummer h4 выполнен в том же стиле, что и более крупный h3 и получил аналогичную массивную решетку радиатора с мощным бампером, расширенные колесные арки с пластиковыми накладками и мощный капот, под которым спокойно умещается восьмицилиндровый двигатель. Кстати, в целом внешность h4 отдаленно напоминает Jeep Grand Cherokee, с которым ему, собственно, и придется конкурировать.

По официальной информации, для Hummer h4 подготовлено сразу три мотора. Это базовые 220- и 260-сильные двигатели, а также могучий V8, мощностью в 300 лошадиных сил, который будет устанавливаться на самые дорогие версии новинки. Отметим также, что самый доступный Hummer будет стоить порядка 30 000 долларов. Версия с шестицилиндровым мотором будет примерно на пять тысяч долларов дороже. О цене топ-версии с мотором V8 пока не сообщается. Для сравнения, самый доступный Hummer h3 стоит в США 49 000 долларов, а Hummer h2 — более 100 000 долларов.

Интернет сайт: www.hummer.com

Представительство в России: generalmotors.ru



Каким будет электрический Хаммер от GMC 2023 модельного года (цена и характеристики) | АВТО ПОЧЕМУЧКА ???

Легендарный внедорожник Hummer всегда отличался от своих конкурентов брутальностью внешнего вида и моторными агрегатами.

Гигантский мощный движок был настоящим кошмаром для экологов, поэтому новая версия машины будет электрической.

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV

На этом кардинальные изменения не заканчиваются: Hummer теперь не марка, а модель концерна GMC. Кардинально новому поколению есть чем удивить, что будет доказано ниже.

Внешний вид

Дизайн новой модели не изменяет традициям: машина выглядит брутально. Если вспомнить тенденцию, то с первого по третье поколение Хаммер менялся внешне не в лучшую сторону.

Каждый новый кузов становился менее вызывающим, более городским, что разочаровывало фанатов.

Новое поколение ждали с опаской и опасения не оправдались, новая внешность выглядит действительно по-боевому.

Новый Хаммер

Новый Хаммер

Дизайнерам удалось реализовать строгие квадратные формы так, чтобы это выглядело не архаично.

Интересным решением является передняя «монобровь» в хромированном исполнении, состоящая из фар и фальшрешетки радиатора.

Хаммер закрытого типа

Хаммер закрытого типа

Порадовали зеркала большого размера, которые смело можно назвать самыми большими в классе. Угловатые арки, помещают в себя гигантские 30-дюймовые колеса.

Внешний вид машины не поддается современным трендам, что вызывает уважение. Здесь не увидеть «псевдонамеков на спорт» в виде дутых бамперов с множеством воздухозаборников, пулеобразной формы кузова и обтекаемых линий.

Салон и комплектация

Приятно видеть, когда интерьер соответствует внешности внедорожника. Это складывает целостное представление об авто, что доказывает новый Хаммер.

Салон GMC сделан точно в таком же стиле, как экстерьер. Повсюду царит изобилие квадратных форм, декорированных хромом.

Здесь нет ничего лишнего, но выглядит роскошно за счет высококачественных материалов и создания акцента с помощью металлических вставок.

Что в салоне GMC Hummer

Что в салоне GMC Hummer

Если не кривить душой: салоны предыдущих Хаммеров были отвратительно дешевыми и неэстетичными. Новая модель скомпенсировала своим роскошным интерьером недостатки прошлых поколений по полной.

Как и подобает электрокарам в середине торпедо имеется большой 13-дюймовый сенсорный экран великолепного качества, рамка которого сделана из металла. Снизу расположились фактурные хромированные кнопки, напоминающие стиль БМВ.

Еще ниже большие квадратные сопла обдува, также облицованные металлом. Обращая внимание на все детали, понимаешь, сколько же здесь много металла, и как это здорово выглядит. Это явно большой противовес скучным пластиковым салонам.

Багажный отсек

Багажный отсек

Данный автомобиль способен передвигаться подобно крабу, вывернув передние и задние колеса в одном направлении.

Это гениальное решение, которое поможет в маневрировании гигантскому внедорожнику в городских улицах. А припарковать такое большое транспортное средство всегда было проблемой, но не с данной новой технологией.

Технические характеристики

GMC Hummer EV SUV 2023 отличается батареей, разработанной по технологии Ultium, позволяющий снизить содержание кобальта.

Благодаря этому стоимость аккумулятора стала ниже. Состоит АКБ из 24-х ячеек.

GMC Hummer EV вид сбоку

GMC Hummer EV вид сбоку

В модели имеется 3 силовых установки. Для лучшего распределения веса, 2 установки было установлено на задней оси и одна на передней.

Суммарная мощность: 1014 лошадиных сил и 15590 Нм крутящего момента, что позволяет с легкостью сдвинуть с места самолет.
Разгон до первой сотни составляет чуть меньше 3-х секунд, что сравнимо с дорогостоящими суперкарами.

В новом Хаммере появилась инновационная технология: возможность заряда машины всего за один час. На таком заряде можно проехать 160 км.

Дата выхода и цены

Новинка ожидается в 3-ем квартале 2021 года. Список комплектаций будет ограничен и в первое время будет доступная только топ-версия стоимостью 113 тысяч долларов.

Через несколько месяцев в продажу выйдет более дешевая версия стоимостью в 98 тысяч долларов с более низкой мощностью силовых установок (811 лошадиных сил).

Самая дешевая и массовая комплектация появится в продаже только в 2023-м году с момента выхода модели в продажу. Стоимость будет составлять 80 тысяч долларов.

Что под капотом Хаммера

Что под капотом Хаммера

GMC Hummer EV SUV 2023 — доказательство того, что огромный мощный электрический внедорожник можно сделать не только с электродвигателем, но и подходящим для города.

Новинку уже можно считать успешной, так как после предпоказа за час были распроданы все экземпляры.

Подробный обзор новой модели Хаммера читай здесь autovogdenie.ru

Hummer — Легковые автомобили — OLX.uz

Ташкент, Яккасарайский район

Сегодня 01:33

42 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 19:25

42 000 у.е.

Договорная

Самарканд 14 февр.

Похожие запросы:
  • hummer в рубрике Другие
  • hummer в рубрике Транспорт
  • hummer h4 в рубрике Другие
  • hummer h4 в рубрике Легковые автомобили
  • hummer h3 в рубрике Легковые автомобили
  • hummer h4 в рубрике Транспорт
  • hummer h3 в рубрике Другие
  • hummer h3 в рубрике Транспорт
  • hummer h в рубрике Легковые автомобили
  • hummer h4 в рубрике Mercedes

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjyMDBOxL/WHU5PtmpEcw6QwIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2qta07jrlWj+ygttjzsn8N0qc2BqFlQfTDQNZysfZmOSecQ1u3/LKhDIuD8qwsXvydsl8I6HcZ3eoFol2XjSxvn3UpDMSG+hh/CJmV/k91AnGMjgnOwS616yFDRikf4Dq+EuAxh6AgxFg==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Электропикап GMC Hummer EV представлен официально: три двигателя мощностью до 1000 л.с., запас хода до 560 км и стоимость от $80 тыс. до $112,5 тыс.

Сегодня ночью компания General Motors наконец представила электропикап GMC Hummer EV официально, рассказав подробности о дизайне, характеристиках, стоимости и сроках выхода модели на рынок.

Электропикап будет доступен в четырех версиях, которые будут выходить на рынок ежегодно, начиная со следующего года. Стандартная версия Hummer EV2 получит два электродвигателя Ultium Drive с мощностью 625 л.с. и крутящим моментом 7,400 lb-ft (10,033 Нм), запасом хода порядка 400 км (250+ миль). Ее стоимость составит $79,995, но продажи стартуют только весной 2024 года.

Следующая по уровню оснащения версия Hummer EV2X получит аналогичную по характеристикам пару электродвигателей, однако запас хода будет увеличен до 480 км (300+ миль), а архитектура переведена с 400 В на 800 В. Вдобавок к стандартным особенностям начальной версии эта модификация получит поддержку режимов CrabWalk и Extract Mode, а также подвеску Adaptive Air Suspension. Стоимость данной версии равна $89,995, срок выхода на рынок — весна 2023 года.

Вариант EV3X оснащается тремя электродвигателями суммарной мощностью 800 л.с. и с крутящим моментом 9,500 lb-ft (12,880 Нм), что позволило реализовать функцию Torque Vectoring. Запас хода остался неизменным по сравнению с предыдущей версией — 480 км (300+ миль). Такой Hummer можно будет приобрести осенью 2022 года по цене $99,995.

И, наконец, Hummer EV Edition 1 — три двигателя (1000 л.с. / 11,500 lb-ft / 15,600 Нм), разгон до 100 км/ч за 3 секунды, запас хода свыше 560 км (350+ миль), пакет Extreme Off-Road, режим Watts to Freedom, особая отделка и поддержка скоростной зарядки 350 кВт, которая добавляет 160 км (100 миль) хода за 10 минут зарядки. Эта версия выйдет на рынок уже через год — осенью 2021 года по цене $112,595, однако все запланированные к производству экземпляры уже распроданы.

В трехдвигательных вариантах пикап укомплектован одним двигателем на передней оси (13.3:1) с электронной блокировкой диффренциала, которая позволяет перебросить 100% крутящего момента на одно из передних колес в случае пробуксовки. Пара двигателей на задней оси (10.5:1) собрана в едином модуле Ultium Drive, но обеспечивают независимый привод задних колес — подобная схема позволяет реализовать полноценный полный привод с векторизацией крутящего момента e4WD.

Батарея Ultium (NCMA) с беспроводной системой управления зарядом собирается из отдельных модулей, при этом в зависимости от необходимой емкости (до 200 кВтч), модули могут устанавливаться вертикально или горизонтально (к примеру, в самой продвинутой версии Hummer EV Edition 1 используется 24 модуля с вертикальной ориентацией элементов, уложенные в два ряда).

Также стоит отметить настраиваемую рекуперацию Regen on Demand, автоматическое управление движением Super Cruise, режим бездорожья Extract Mode (пневмоподвеска поднимает пикап на дополнительные 6 дюймов / 149 мм на бездорожье, в результате преодолевается брод глубиной до 32 дюймов / 80 см), усиленную защиту днища Underbody armor, круговой видеообзор UltraVision, съемную крышу Infinity Room, возможность управлять скоростью и торможением одной педалью, пару дисплеев с диагональю 13,4 дюйма и 12,3 дюйма и интерфейсом на основе игрового движка Unreal Engine, эксклюзивные 22-дюймовые диски с 35-дюймовой внедорожной резиной Goodyear Wrangler Territory MT и т.д.

Подробнее о возможностях новинки можно узнать из следующих видео:


https://youtu.be/MjMhZKmHKGk

Напомним, что позже на той же платформе будет выпущен электрокроссовер GMC Hummer EV SUV, в сети уже можно найти его первые любительские рендеры:

P.S. А вот так в данный момент выглядит сегмент американских электрокроссоверов/электропикапов:

Источник: GMC

Что мы знаем на данный момент

Обзор

По удивительной иронии судьбы потребляющий бензин бренд Hummer от General Motors, производство которого было прекращено в 2010 году, готов вернуться в 2022 году в качестве полностью электрического суббренда ГМС. Воскресший Hummer появится сначала как пикап, а затем как внедорожник. Новый пикап обещает стать настоящим зверем: мощность до 1000 л.с. от его топового варианта трансмиссии, который использует три электродвигателя, предлагает расчетный диапазон 329 миль на одной зарядке и скачки до 60 миль в час в заявленных 3.0 секунд. Hummer EV также оснащен съемными панелями крыши, опциональной регулируемой пневматической подвеской и классной функцией рулевого управления четырьмя колесами, которая позволяет ему «подъезжать» боком — двигаться по диагонали — все это должно сделать его увлекательным на бездорожье. Пикапы — это следующий рубеж для электромобилей, поскольку потенциальные конкуренты таких выскочек, как Rivian, Bollinger и Tesla, а также известные автопроизводители, такие как Ford, готовят свои собственные записи в этом развивающемся сегменте.

Что нового в 2022 году?

Хотя название Hummer старое, Hummer EV станет совершенно новой моделью в линейке GMC.Hummer EV поступит в продажу осенью 2021 года, и сначала будет доступна только самая дорогая модель Edition 1; менее дорогие варианты отделки появятся в продаже, начиная с 2022 года.

Цены и выбор

Зарезервируйте сейчас

При запуске будет доступна только верхняя отделка Edition 1 с шестизначным ценником. Он загружен всеми лучшими элементами, предлагаемыми на Hummer EV, включая регулируемую пневматическую подвеску, полуавтономный режим вождения Super Cruise, крышку багажника с механическим приводом и гигантский 13.4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей. Hummer EV 3X будет следующим, запуск которого запланирован на осень 2022 года; Hummer EV 2X и Hummer EV 2 имеют менее мощную двухмоторную трансмиссию и поступят в продажу в 2023 и 2024 годах соответственно.

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

На данный момент единственная трансмиссия, доступная для электромобиля Hummer, — это установка с тремя электродвигателями мощностью 1000 лошадиных сил. Полный привод является стандартным, и GMC оценивает время разгона от 0 до 60 миль в час как 3.0 секунд, что, по словам компании, достижимо благодаря режиму управления запуском грузовика Watts to Freedom. GMC также цитирует сомнительную цифру крутящего момента в 11 500 фунт-футов от этой трансмиссии, но это расчетное число почти наверняка рассчитано с помощью эффекта увеличения крутящего момента передаточного числа грузовика. Хотя мы не согласны с тем, как рассчитывается это вводящее в заблуждение значение крутящего момента, в любом случае он должен иметь огромную тяговую мощность. По словам инсайдеров GMC, реальный крутящий момент будет между 1000 и 1100 фунт-фут.Мы смогли провести тест-драйв прототипа модели и были поражены ее характеристиками. Мы с нетерпением ждем возможности проверить производительность Hummer EV на нашем тестовом треке и обновим эту историю результатами испытаний, как только сможем.

Подробнее о пикапе Hummer EV

Буксировка и грузоподъемность

Говоря о буксировке и полезной нагрузке, GMC еще не опубликовала эту информацию. Чтобы быть конкурентоспособным с моделями Tesla Cybertruck и Rivian R1T и R1S, Hummer EV должен иметь тяговое усилие от 7500 до 11 000 фунтов, а также грузоподъемность от 1500 до 3500 фунтов.

Запас хода, зарядка и время работы от батареи

Электромобиль Hummer использует новую технологию аккумуляторных батарей GM Ultium и может похвастаться запасом хода в 329 миль на одной зарядке. Компания также заявила, что Hummer будет иметь электрическую архитектуру на 800 вольт с возможностью быстрой зарядки на 350 киловатт, что позволит увеличить запас хода на 100 миль всего за 10 минут. Для покупателей, у которых поблизости нет станций быстрой зарядки постоянного тока, Hummer EV также сможет заряжаться на обычных общественных зарядных терминалах или дома с помощью прилагаемого адаптера, но время зарядки значительно медленнее.

Экономия топлива и реальные MPGe

Оценки экономии топлива EPA для электромобиля Hummer составляют 51 MPGe по городу, 43 MPGe по шоссе и 47 MPGe вместе взятых. Для сравнения, Rivian R1T рассчитан на 74 мили на галлон по городу, 66 миль на галлон по шоссе и 70 миль на галлон вместе взятых. Когда он попадет в производство, мы проверим этого большого зверя на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и сообщим здесь о наших результатах MPGe и запасе хода. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Hummer EV посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Несмотря на то, что Hummer прошлых лет были в основном внедорожниками, Hummer EV имеет форму пикапа с двойной кабиной и полутораметровой платформой; модель внедорожника последует за грузовиком в производство и должна быть представлена ​​​​где-то в 2021 году. Кабина Hummer EV так же просторна, как и у пикапа GMC Sierra с двойной кабиной, а интерьер можно открыть для элементов через новую съемную крышу, которая снова представляет T первоклассный дизайн, популярный в спортивных и маслкарах GM в 1970-х и 1980-х годах.На месте прозрачные панели похожи на обычный панорамный стеклянный люк, но их снятие и укладка в передний багажник Hummer EV придает грузовику вид кабриолета, аналогичный Jeep Gladiator. Внутри несколько штрихов, вдохновленных луной, таких как след лунного ботинка на мертвой педали и решетки динамиков, которые показывают Море Спокойствия, служат не столь тонкими напоминаниями о связи GM с астронавтами НАСА и лунным кораблем Аполлон-15 с электрическим приводом. ровер, который компания помогла спроектировать.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Большой 13,4-дюймовый дисплей служит информационно-развлекательным экраном, а также имеется 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. GMC заключила контракт с Epic Games — производителем чрезвычайно популярной видеоигры Fortnite — на создание графики для информационно-развлекательного интерфейса Hummer EV. Множество функций подключения будут стандартными, включая Apple CarPlay/Android Auto, точку доступа Wi-Fi и телематическую систему GM OnStar.Мы узнаем больше о доступных технических функциях Hummer EV ближе к дате поступления грузовика в продажу.

Функции безопасности и помощи водителю

Полуавтономная функция автопилота Tesla — лучшая на рынке электромобилей, но, к счастью для электромобиля Hummer, система GM Super Cruise обладает такими же возможностями и будет предлагаться в качестве стандарта. характерная черта. Мы также ожидаем увидеть менее продвинутые функции, такие как помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Hummer EV посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

Гарантия и техническое обслуживание Hummer EV, безусловно, будет поставляться с такой же гарантией, что и другие продукты General Motors, что означает трехлетнее/36 000-мильное покрытие от бампера до бампера и пятилетнее/60 000-мильное покрытие трансмиссии.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Гибридные компоненты распространяются на 8 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении 9007 7 900 Создан, чтобы удивить

    Главный инженер «Хаммера» Эл Оппенгейзер видит много грузовиков по пути из северных пригородов Детройта. Оппенхайзер знал, что для того, чтобы покупатели пикапов пересели из своих грузовиков в электромобили, новый электромобиль GMC Hummer EV должен был сбить с толку своих потенциальных покупателей.Потребовался бы выдающийся дизайн и невероятная производительность, чтобы убедить людей, которые ездят на работу на пикапах с двигателем V-8, в том, что электромобиль может быть забавным и захватывающим. К счастью, Оппенгейзер знает о производительности без отключения света. Он инженер Chevrolet Camaro ZL1 1LE.

    Мы немного прокатились на его последнем творении: 9000-фунтовом, 1000-сильном, трехмоторном пикапе со съемной крышей. Даже не привязывая к нему наше тестовое оборудование, мы уверены, что он справился с производительностью. Нам не разрешили попробовать режим управления запуском Watts to Freedom (WTF) — название, которое заслуживает того, чтобы вы только что закатили глаза — с места водителя.Но мы смогли испытать это с пассажирского сиденья. Непосредственно перед тем, как почувствовать этот момент WTF, мы наблюдали, как другой Hummer EV поджарил свои шины. GMC заявляет, что этому пикапу Edition 1 потребуется три секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Активация WTF вызывает вибрацию сиденья водителя, своего рода предупреждение о том, что должно произойти. Hummer может не торопиться с подготовкой — до 18 секунд. Пневматические рессоры прижимают кузов к земле, а аккумулятор и электроника достигают оптимальной температуры. Шины Goodyear Wrangler имеют рейтинг R, что означает, что они подходят для скорости до 106 миль в час, скорости, которую Hummer должен развивать задолго до того, как он пересечет линию на четверть мили.

    Управление запуском — лишь одна из многих салонных фишек, которыми Hummer должен удивить своих покупателей. Меньшие модели, не соответствующие спецификациям 3M-24 — с тремя двигателями и 24-модульной батареей Ultium — будут иметь самый высокий рейтинг буксировки, хотя Оппенхайзер подтверждает, что все модели смогут буксировать большинство потребностей воинов выходного дня. Подумайте о лодке для вейкбординга или трейлере гоночного автомобиля.

    Второй трюк, граничащий с позором YouTube, — Crabwalk. Танец ракообразных, ставший возможным благодаря системе, способной поворачивать задние колеса на 10 градусов, является дополнительным преимуществом чего-то еще лучшего.Если вы держите скорость ниже 15 миль в час, Crabwalk будет поворачивать задние колеса синхронно с передними колесами. Разгонитесь быстрее 15 миль в час, и задние колеса мягко вернутся в прямое положение. Обычно, когда вы видите GMC, мчащегося по дороге, это означает, что он разбился, и Crabwalk определенно является скорее уловкой, чем действительно полезной.

    GMC пришлось придумать ситуацию, чтобы продемонстрировать полезность, поэтому они припарковали Hummer на месте, заблокированном автомобилями рядом с ним, а затем установили за ним наклонный барьер из джерси.Crabwalk спешит на помощь в этой ситуации, но, учитывая, что есть 18 видов с многочисленных камер, в том числе две на днище, мы думаем, что наиболее компетентные водители смогут поставить Hummer везде, где он поместится. Если нет, преодоление препятствия, безусловно, вариант. Режим извлечения увеличивает дорожный просвет до 15,9 дюймов, что дает 35-дюймовому Hummer возможность преодолевать вертикальные препятствия высотой более 18 дюймов.

    Как и следовало ожидать от чего-то весом в 9000 фунтов, эти звукосниматели большие.Они не длиннее однотонного грузовика, но шире. А плоская приборная панель от передней стойки к передней стойке делает его массивным. Однако заднее рулевое управление помогает ему казаться намного меньше. Без системы 37-футовый радиус поворота SUT увеличился бы более чем на семь футов (примерно на ширину пикапа). И задний руль ведет себя по-разному в разных режимах. В режиме Terrain, например, задние колеса быстрее доходят до предела поворота, что делает маневрирование Hummer больше похожим на вилочный погрузчик. Эта гибкость имеет решающее значение для пикапа, потому что GMC намеревается заставить людей ездить на них по бездорожью, и когда вы сталкиваетесь с двухгусеничным автомобилем, который был разбит кустом 12.Jeep Wrangler на 9 дюймов уже, каждая деталь маневренности имеет значение. А также парковки.

    Пять защитных пластин защищают днище от повреждений при движении по дороге. Гигантская батарея на 200,0 кВтч является нагруженным элементом шасси, которое представляет собой своего рода гибрид между кузовом на раме и цельным кузовом; есть рама и тело, но они не изолированы обычным способом «тело на раме». Полуоси представляют собой массивные шарико-шлицевые узлы, необходимые, когда независимая подвеска с ходом более девяти дюймов соединена с тремя двигателями с крутящим моментом в 1200 фунт-футов.С двумя двигателями, действующими на заднюю ось, дифференциал не требуется, но программирование может фактически заблокировать ось, чтобы двигатели поворачивались в каждую сторону с одинаковой скоростью. Спереди находится блокируемый дифференциал для третьего двигателя.

    Внутри есть только несколько штрихов — стеклоподъемники, регуляторы сидений — которые общие с другими продуктами GM. На центральной консоли есть кнопки, уникальные для Hummer. GMC понравилось бы, если бы мы сказали, что грузовик стал меньше, но, как и в случае с оригинальным и очень широким h2, невозможно полностью замаскировать размер.Наша поездка по дорогам была ограничена, но мы нашли грузовик, который ехал по дороге с целеустремленностью и уверенностью, порожденными его массой и мощностью. Требуется не так много корректировок, чтобы удержать его на полосе шоссе, и не так много обратной связи поступает через рулевое колесо, когда вам нужно повернуть. Но мы не ожидали многого в плане связи от внедорожных шин Goodyear 305/70R-18. Поездка, однако, совершенно возвышенная. Адаптивные амортизаторы и пневматические рессоры контролируют массу автомобиля.

    Оппенгейзер оснастил свое творение стандартным Super Cruise, технологией GM для шоссейных дорог без помощи рук.Hummer получает последнюю версию, которая работает на дорогах протяженностью более 200 000 миль и будет автоматически менять полосу движения, чтобы вы могли пассивно объезжать трафик.

    Грузовики GMC Edition 1 должны быть доставлены к концу года по цене 112 595 долларов США и с запасом хода 350 миль. Если вы еще не зарезервировали его, вы опоздали на первый год производства. Хорошая новость заключается в том, что в следующем году будет доступна версия с более низкими характеристиками мощностью 830 л.с. Подождите еще немного, до 2023 года, и появятся пикапы с более низкими характеристиками и внедорожник.Первоначальные впечатления находятся на «вау» стороне спектра, и мы думаем, что покупатели, которых ищет эта машина, будут глубоко поражены.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Посмотрите запуск 1000-сильного электромобиля GMC Hummer EV в режиме Watts to Freedom

    Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    • GMC поделилась видео грядущего пикапа Hummer EV 2022 года, выполняющего старт управления запуском «Watts to Freedom».
    • Новый пикап Hummer EV, оснащенный трехмоторной установкой мощностью 1000 л.с., разгоняется до 60 миль в час за 3,0 секунды.
    • Пикап Hummer EV появится к концу года, а модель внедорожника и более дешевые комплектации поступят в продажу в течение следующих нескольких лет.

      Новый пикап Hummer EV от GMC поступит в производство этой осенью, и GMC заявляет, что он имеет до 1000 лошадиных сил и разгоняется до 60 миль в час за 3,0 секунды. Это с его режимом управления запуском, который называется Watts to Freedom, и GMC поделилась видео этой функции в действии на прототипе грузовика — подходящий способ начать праздничные выходные.

      ГМС

      Нам еще предстоит испытать это на себе, но Watts to Freedom стремится предоставить опыт, отличный от систем управления запуском традиционных автомобилей с бензиновым двигателем.В нем по-прежнему водитель одновременно нажимает на педали акселератора и тормоза, но Watts to Freedom стремится улучшить слух благодаря отсутствию шумного двигателя внутреннего сгорания. Hummer EV сначала опускается на 2,0 дюйма с помощью пневматической подвески, после чего следует серия звуков, тактильная обратная связь на сиденье водителя и визуальные элементы в 12,3-дюймовом кластере цифровых датчиков, включая измеритель перегрузки. Как только эта последовательность будет завершена, он разгонится до 60 миль в час на заявленной скорости 3.0 секунд.

      GMC Hummer EV в конечном итоге будет предлагать варианты пикапа и внедорожника, и они станут первыми продуктами General Motors, использующими новую аккумуляторную платформу автопроизводителя Ultium. В самой мощной комплектации Hummer EV имеет три электродвигателя мощностью до 1000 лошадиных сил и полный привод. Более дешевые модели имеют двухмоторные установки и меньшую мощность.

      Первым поступившим электромобилем Hummer станет полностью укомплектованный пикап Edition 1 по цене от 112 595 долларов, а более дешевые комплектации и модели внедорожников поступят в продажу в ближайшие несколько лет.Мы сообщим вам, насколько быстр электрический Hummer, когда получим его для тестирования, и покажем вам все о том, как работают Watts to Freedom и другие функции Hummer.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      GMC представляет внедорожник Hummer EV: см. цену, характеристики

      General Motors расширяет линейку электромобилей GMC Hummer, добавляя версию внедорожника, стоимость которой будет начинаться от 100 000 долларов.

      GMC представила внедорожник Hummer EV 2024 года в субботу вечером во время телетрансляции «Финала четырех» NCAA в новом коммерческом фильме, рассказанным Леброном Джеймсом.

      Внедорожник будет предлагать многие из тех же возможностей и характеристик для бездорожья, что и пикап Hummer EV, что сделает его самым «мощным и привлекательным электрическим супергрузовиком из когда-либо существовавших», — сказал Дункан Олдред, вице-президент Buick и GMC.

      «Новый внедорожник Hummer EV — это следующая глава, предлагающая клиентам больше возможностей адаптировать грузовик к своему образу жизни, продолжая при этом побуждать их прокладывать новые пути с нулевым уровнем выбросов», — сказал Олдред.

      Цены и производство электромобилей Hummer

      Пикап Hummer EV будет запущен в производство на заводе Factory Zero в Детройте и Хамтрамке этой осенью. У GMC есть около 10 000 предварительных заказов на пикап по цене от 112 595 долларов США. 80 000 долларов.

      Только что представленный внедорожник Hummer EV также стоит дорого.

      Когда производство начнется в начале 2023 года, SUV Edition 1 будет стоить 105 595 долларов. Ожидаемый запас хода при полной зарядке составит 300 миль, говорится в заявлении GM.

      При оснащении доступным пакетом Extreme Off-Road Pack начальная цена внедорожника подскакивает до 110 595 долларов США, а ожидаемая дальность пробега при полной зарядке составляет 480 миль.

      GM не раскрывает, какой завод будет выпускать внедорожник Hummer.

      В будущем GM предложит различные версии Hummer EV SUV, начиная с более низкой цены, чем версия 1.GM заявила, что Hummer EV SUV Edition 2, 2x и 3x будет стоить 79 995, 89 995 и 99 995 долларов соответственно.

      Модель Edition 2 имеет запас хода 250 миль, 2x и 3x — 300 миль каждая при полной зарядке.

      Функции внедорожника EV

      В новом рекламном ролике основное внимание уделяется возможностям внедорожника и фирменным функциям Hummer EV, включая режим извлечения и CrabWalk.

      В режиме извлечения система пневматической подвески поднимает автомобиль почти на 6 дюймов.

      CrabWalk может вращать все четыре колеса под одним и тем же углом, чтобы перемещать автомобиль по диагонали, чтобы выбраться из узких мест на бездорожье.

      Одной из движущих сил CrabWalk был бывший гонщик, а ныне инженер GM Майк Колвилл. Многие из уникальных особенностей Hummer пришли из собственного гаража Колвилла и автомобилей, которые он построил, чтобы выдержать тяжелые гонки Ultra4.

      Внедорожник Hummer EV будет оснащен аккумуляторной батареей GM Ultium следующего поколения. Версия 1 позволяет клиентам оснастить ее максимальной дальностью хода или максимальными внедорожными возможностями, но в стандартной комплектации она поставляется с 22-дюймовыми колесами премиум-класса, вспомогательными подножками и напольными покрытиями.

      Пакет Extreme Off-Road добавляет 18-дюймовые колеса и 35-дюймовые шины для бездорожья, защиту днища и ползунки для поддержки кузова и дверей во время движения по бездорожью, а также UltraVision3 с обзором камеры днища и многое другое.

      UltraVision использует передние и задние камеры под днищем кузова с просмотром в реальном времени, которые помогают водителям преодолевать препятствия и размещать колеса на дороге и вне ее. Камеры под кузовом, которые инженер GM Кристофер Станек изобрел в свободное время с помощью пластиковых очков и клейкой ленты, защищены от повреждений и имеют функцию промывки для очистки от мусора.

      Новый дизайн, новая технология

      Прочный дизайн внедорожника включает в себя новую конструкцию задней части с установленным полноразмерным запасным колесом.

      У него будет 126,7-дюймовая колесная база, обеспечивающая «ожидаемые лучшие в своем классе внедорожные пропорции» с узким радиусом поворота всего 35,4 фута.

      В салоне сохранилась та же пятиместная компоновка, что и у пикапа, но с большим задним грузовым отсеком. Он будет иметь стандартную крышу Infinity со съемными панелями, I-Bar и задним стеклом.

      Система привода Ultium обеспечивает мощность до 830 лошадиных сил и крутящий момент 11 500 фунт-футов, что достаточно для разгона от 0 до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды, сообщает GM.

      Кроме того, все модели Hummer EV будут оснащены улучшенной версией Super Cruise, системы вождения GM без помощи рук, которую можно использовать на более чем 200 000 миль разрешенных дорог в США и Канаде.

      Hummer EV будет иметь новую функцию автоматической смены полосы движения, при которой система может определить, когда смена полосы движения оптимальна, и инициировать маневр, следуя протоколам сигнализации.

      Версия внедорожника неудивительна, учитывая, что GM дразнила ее в ноябре прошлого года во время глобальной автомобильной конференции Barclays. Конференция проводилась практически из дизайнерского центра GM в Глобальном техническом центре GM в Уоррене.

      Генеральный директор Мэри Барра и Дуг Паркс, исполнительный вице-президент по глобальной разработке продуктов, сидели рядом с еще не представленным внедорожником GMC Hummer во время презентации для Уолл-стрит и средств массовой информации. В то время предполагалось, что это автомобиль 2023 модельного года.

      Чтобы увидеть презентацию внедорожника Hummer EV 2024 года или зарезервировать его, перейдите на GMC.com/HummerEV.

      Подробнее: GM непреднамеренно показал Уолл-стрит этот секретный внедорожник Hummer пикап продан за 2,5 миллиона долларов

      Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо: 313-222-2149 или [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @ jlareauan.Узнайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях. Станьте подписчиком.

      Hummer вернулся в виде «электрического супергрузовика» с запасом хода 350 миль, способного двигаться по диагонали

      Hummer — символ предрецессии 2008 года, поглощающий бензин — был возрожден как «электрический супергрузовик» с запасом хода 350 миль с тремя электродвигателями, регулируемой пневматической подвеской мощностью 1000 лошадиных сил и функцией диагонального вождения под названием «Режим краба». ». Электрический грузовик будет запущен в производство в конце 2021 года, возможно, раньше Tesla Cybertruck.

      Hummer EV, возможно, является самым важным автомобилем, о котором было объявлено в рамках многомиллиардного поворота General Motors к электрификации. Об этом стало известно во время виртуального мероприятия, которое транслировалось во время Мировой серии «Голос», а также во множестве социальных сетей и потоковых платформ. Электрический грузовик станет первым автомобилем с новой модульной платформой для электромобилей General Motors и аккумулятором, известным как Ultium.

      Воскресший Hummer будет производиться и продаваться под брендом GMC на заводе GM в Детройте-Хамтрамке, недавно переименованном в Factory Zero, который автопроизводитель выкачивает за 2 доллара.2 миллиарда, поскольку он готовится к массовому производству электромобилей.

      Первоначально электромобиль Hummer будет предлагаться в четырех вариантах, ни один из которых не будет дешевым. Осенью 2021 года Hummer EV Edition 1 поступит в продажу по рекомендованной цене 112 595 долларов. Эта версия будет включать в себя Crab Mode и Extract Mode, которые позволяют поднять высоту подвески грузовика примерно на шесть дюймов (149 мм), чтобы помочь справиться с «экстремальными внедорожными ситуациями, такими как расчистка валунов или преодоление воды вброд», сообщает GMC.

      Следующим на очереди будет Hummer EV3X, доступный осенью 2022 года, с тремя двигателями, ускорением 0-60 миль в час за три секунды и рекомендованной ценой 99 995 долларов. После этого появится Hummer EV2X, доступный весной 2023 года, с режимами Crab Mode, Extract Mode и рекомендованной ценой 89 995 долларов. Последним будет Hummer EV2, доступный весной 2024 года, всего с двумя двигателями и рекомендованной ценой 79 995 долларов. Ожидается, что все четыре уровня отделки салона будут иметь запас хода более 350 миль на полной батарее.

      GM снял Hummer с производства в 2010 году. В то время квадратный бегемот стал символом докризисного излишества, прославившегося благодаря его включению в рэп-видео и телевизионные шоу, такие как The Sopranos и Entourage . Но как только грянула глобальная рецессия и цены на топливо начали расти, продажи Hummer упали, и автомобиль был снят с производства.

      «Имя Hummer может поляризовать людей. В этом нет сомнений».

      Возвращать его в качестве электромобиля — рискованный шаг.Многие до сих пор помнят Hummer как прожорливого пожирателя бензина и негабаритного дорожного борова. И эти впечатления все еще сохраняются, сказал Фил Брук, вице-президент по маркетингу GMC, The Verge , ссылаясь на исследование рынка, проведенное автопроизводителем.

      — Имя «Хаммер» может поляризовать людей, — сказал Брук. — В этом нет никаких сомнений.

      Однако это впечатление испарилось, когда фокус-группы узнали, что Hummer будет полностью электрическим. Что касается чрезмерного размера автомобиля, особенно его более широкой, чем в среднем, дорожной посадки, Брук сказал, что система «Ultravision» с 18 камерами, а также оповещения о пешеходах спереди и сзади помогут водителям видеть все, что их окружает.«Мы очень довольны тем, где мы приземлились», — добавил он.

      Hummer EV не будет обычным пикапом. Это будет крутящийся вбок внедорожник с высоким крутящим моментом, регулируемой высотой, частично автономной системой помощи водителю и набором фирменных функций, удобных для социальных сетей.

      Возьмем, к примеру, Режим краба. Функция управления задними колесами позволяет всем четырем колесам поворачиваться в одном направлении и перемещать автомобиль вбок. Летом GMC дразнила эту функцию, опубликовав в Твиттере значок Hummer с изображением краба.

      Но не рассчитывайте, что сможете ехать боком на большой скорости. GMC заявляет, что эта функция, предназначенная для «еще большей маневренности на сложной местности», доступна только на «низких скоростях». Без сомнения, автопроизводитель хочет украсть немного грома у стартапа по производству электромобилей Rivian, который заявил, что его грузовик RT1 способен на «танковый поворот», который позволяет грузовику вращаться кругами в грязи. Будет ли это обеспечивать большую гибкость при параллельной парковке? Только реальный тест может сказать наверняка.

      адаптивная система пневматической подвески под названием Extract Mode

      Кроме того, есть адаптивная система пневматической подвески, называемая режимом извлечения, которая может поднимать или опускать автомобиль на шесть дюймов. Но не путайте это с гидравлической системой лоурайдера. Эта функция предназначена для бездорожья, когда водителю необходимо расчищать особо крупные объекты, например, валуны. (Различные автомобили предлагают регулируемую подвеску, в том числе автомобили Tesla Model S и X. Tesla также работает над обновленной динамической подвеской для электрического пикапа Cybertruck.)

      GMC добавила стальное покрытие на днище Hummer, чтобы лучше защитить аккумулятор, который находится в полу автомобиля. А система Ultravision с 18 камерами автомобиля (еще одна торговая марка, характерная для Hummer) включает в себя передние и задние камеры под днищем для лучшей защиты от повреждений. Камеры также будут оснащены функцией промывки для очистки от мусора и грязи.

      Говоря об аккумуляторе, Hummer EV будет поставляться с 24-модульной двухъярусной силовой установкой Ultium, которая обеспечит запас хода не менее 350 миль и мощность для трех двигателей.Ожидается, что с тремя двигателями и двумя силовыми агрегатами грузовик будет развивать мощность до 1000 лошадиных сил и крутящий момент примерно 11 500 фунт-фут — ошеломляющая цифра, которая также немного вводит в заблуждение благодаря некоторой творческой математике (см. эту часть в Roadshow ). для более полного объяснения).

      GMC не закрыл ни буксировочную способность, ни объем заднего грузового пространства до официального анонса 20 октября.

      Hummer EV будет оснащен двухъярусной силовой установкой Ultium из 24 модулей

      GMC утверждает, что Hummer EV будет иметь возможность заряжаться со скоростью до 100 миль за 10 минут, что означает полную зарядку менее чем за 40 минут.Это время зарядки возможно при использовании зарядного устройства на 800 вольт с пиковой скоростью зарядки более 300 кВт.

      «Крыша Infinity» имеет четыре выдвижные «панели Sky», которые можно снять и хранить в «багажнике» (или переднем багажнике) для «уникального опыта на открытом воздухе». Четыре панели крыши и передний Т-образный стержень сможет снять вручную один человек, а в верхней части переднего и заднего стекла не будет соединителя.

      Внутри автомобиля информационно-развлекательный экран с диагональю 13,4 дюйма расположен на центральной консоли, а экран диагональю 12.Информационный центр водителя с диагональю 3 дюйма функционирует как цифровая комбинация приборов со всей необходимой информацией о состоянии и характеристиках автомобиля. Информация будет предоставляться с помощью «виджетов» в стиле смартфона, особенно в том, что касается деталей движения по бездорожью, таких как состояние местности.

      GMC заключила партнерское соглашение с создателем Fortnite Epic Games, чтобы использовать платформу разработки игр Unreal Engine для автомобильного программного обеспечения Hummer, первого в отрасли. Поскольку Unreal Engine предназначен для обеспечения фотореалистичной компьютерной графики, программное обеспечение может отображать полные рендеры автомобиля с высоким разрешением, а также его различные внутренние и нижние части, а также механические и программные механизмы.

      «Графика невероятная», — сказал Брук из GMC. «Их очень сложно описать, вам действительно нужно их увидеть».

      GM возрождает Hummer во время стремительного роста продаж внедорожников и пикапов в США. Удобно, что автопроизводители получают больше прибыли от более крупных автомобилей, чем от седанов: GM заявила в недавнем отчете о прибылях и убытках, что средняя цена сделки с ее полноразмерными пикапами увеличилась на 1526 долларов по сравнению с первым кварталом этого года, несмотря на пандемию и вызванную ею рецессию.

      Бум грузовиков и внедорожников также имеет человеческие издержки в виде значительного скачка глобальных выбросов CO2 для сектора, а также резкого увеличения числа смертей пешеходов. Электрический Hummer может помочь смягчить последствия первого, но вряд ли сделает пешеходов безопаснее.

      «Вероятно, это будет большой мощный автомобиль, но он не обязательно будет иметь негативные образы особенно расточительного или действительно бесполезного»

      Фактически, способность GMC воскресить Hummer зависит от хорошего поведения его покупателей.По словам Джессики Колдуэлл, исполнительного директора Edmunds, если он используется для террора в жилых районах, как его газовый предшественник, вряд ли он будет встречен с радостью.

      «Вероятно, это будет большой мощный автомобиль, но он не обязательно будет иметь негативные образы особенно расточительного или действительно бесполезного», — сказал Колдуэлл.

      Пикап Hummer планируется запустить в производство в конце 2021 года, а поставки начнутся вскоре после этого. Это как раз тогда, когда Cybertruck от Tesla должен отправиться в путь, и всего через несколько месяцев после запуска электромобиля Rivian начнет поставлять свой собственный электрический пикап и внедорожник.GMC также планирует выпустить электрический внедорожник Hummer, хотя сроков выпуска этого автомобиля пока нет.

      Прошло почти 30 лет с тех пор, как Арнольд Шварценеггер увидел колонну военных Хаммеров, едущих по улице в Вашингтоне, округ Колумбия, и у него возникла идея приобрести такой себе. Но актер Terminator и бывший губернатор Калифорнии не будет представителем этого возрожденного Hummer, несмотря на нынешнюю работу Шварценеггера, выступающую за электрический транспорт.Новым представителем станет Леброн Джеймс, только что завершивший свой недавний чемпионат НБА.

      «Каждый раз, когда у меня есть какое-либо партнерство, это всегда довольно просто, — сказал Джеймс о соглашении об одобрении, — все, что органично и к чему я отношусь с большим уважением».

      Органический. Теперь есть слово, которое никогда не использовалось для описания Hummer. До настоящего времени.

      GM представляет электрический внедорожник Hummer стоимостью 110 000 долларов

      Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года и спортивный внедорожник GMC Hummer EV 2022 года, или SUT

      GM

      ДЕТРОЙТ – В субботу General Motors представила полностью электрический внедорожник Hummer, который будет стоить более 110 000 долларов, когда он поступит в продажу в 2023 году. Автомобиль станет конюшней грядущего пикапа Hummer, который должен поступить в продажу этой осенью.

      «Предполагалось, что электромобили GMC Hummer станут самыми мощными и привлекательными электрическими супергрузовиками из когда-либо существовавших», — заявил вице-президент GMC Дункан Олдред.

      Внедорожник Hummer EV 2024 года имеет тот же сногсшибательный крутящий момент до 11 500 фут-фунтов, что и пикап, однако, по оценкам, он имеет дальность полета на 50 миль меньше, мощность меньше на 170 лошадиных сил и на полсекунды медленнее пикапа из-за меньший размер батареи.

      Запас хода внедорожника составляет от 250 до более 300 миль в зависимости от модели. Разгон от 0 до 60 миль в час составляет около 3,5 секунд. По данным GM, он имеет мощность до 830 лошадиных сил.

      Внедорожник Hummer EV дебютировал во время рекламы, рассказанной звездой НБА Леброном Джеймсом во время игры «Финала четырех» NCAA между Baylor Bears и Houston Cougars на канале CBS.

      Ценообразование

      Полная стоимость внедорожника будет варьироваться примерно от 80 000 долларов США за базовую модель до 110 595 долларов США за специальную стартовую модель «Edition 1» с доступным «экстремальным внедорожным пакетом».«Цены варьируются в зависимости от дальности пробега, производительности и емкости аккумулятора автомобиля.

      GM заявила, что начнет производство самых дорогих моделей в начале 2023 года, а менее дорогие версии — весной 2024 года. на своем веб-сайте.Версия за 99 995 долларов будет доступна годом позже, а весной 2023 и 2024 годов появятся модели за 89 995 и 79 995 долларов соответственно.

      Внешний вид автомобилей выглядит одинаково, за исключением закрытой задней части внедорожника и открытой кузова пикапа. Оба они оснащены новой итерацией традиционной решетки радиатора Hummer с подсветкой «HUMMER» на передней части автомобиля.

      Hummer EV 2022 года отличается новой итерацией традиционной решетки радиатора с прорезями и подсветкой HUMMER на передней части грузовика.

      GM

      Оба также предлагают множество деталей для бездорожья и такие функции, как адаптивная пневматическая подвеска и «крабовый режим», который позволяет вращать все четыре колеса одновременно, позволяя грузовику двигаться почти по диагонали.

      Внедорожник, как и пикап, доступен с системой помощи водителю Super Cruise от GM, которая позволяет без помощи рук управлять более чем 200 000 миль автострад с ограниченным доступом в США и Канаде.

      Воскрешение Hummer

      Hummer и внедорожник будут производиться на сборочном заводе в Детройте.Это первые автомобили Hummer с тех пор, как в 2010 году GM прекратила выпуск хорошо известных версий автомобилей, потребляющих много бензина. Барра и, по крайней мере, еще один руководитель в начале 2019 года о переосмыслении Hummer для нового поколения покупателей.

      «Мы просто хотели это сделать. Мы увидели возможность для грузовиков», — сказал Ройсс во время «Дня EV» GM в начале этого года.«Мы всегда хотели сделать это с Hummer, но с точки зрения пожирателя бензина у него было так много недостатков, что мы перевернули его с ног на голову».

      Пикапы Hummer, которые GM называет спортивными внедорожниками, или SUT, станут первым автомобилем с платформой для электромобилей следующего поколения и батареями в рамках плана по переходу на электрические и автономные автомобили до 2025 года на сумму 27 миллиардов долларов.

      1000 л.с., запас хода 350 миль и разгон до 100 км/ч «примерно за 3 секунды» — TechCrunch

      Компания General Motors представила свой первый электрический пикап GMC Hummer EV.Автомобиль имеет запас хода 350 миль, мощность 1000 л.с. и крутящий момент до 11 500 фунт-футов (по нечеткой математике). А при стартовой цене в 80 000 долларов это в два раза больше стоимости пикапа с бензиновым двигателем. Да, он чем-то похож на Tesla Cybertruck.

      Некоторые ключевые характеристики превосходят остальные. Три двигателя в двух силовых агрегатах Ultium питают автомобиль, и у него, похоже, самая длинная батарея из всех автомобилей GM с электрической трансмиссией. GM говорит, что Hummer EV может разогнаться до 60 миль в час примерно за три секунды.У него также есть управление всеми колесами, что позволяет ему двигаться по диагонали в режиме Crabwalk. Есть съемные панели крыши, 35-дюймовые шины и система пневматической подвески, которая может поднять автомобиль на шесть дюймов.

      Некоторые детали по-прежнему отсутствуют, в том числе емкость аккумулятора и тяговое усилие. Для покупателей грузовиков цифры мощности и крутящего момента второстепенны по сравнению с тем, что они означают в реальном мире. Сколько автомобиль может буксировать? Как далеко это может зайти? Как далеко он может зайти при буксировке прицепа?

      У GM есть достаточно времени, чтобы ответить на эти и другие вопросы.Hummer EV появится не скоро. GMC заявила, что автомобиль будет доступен для предварительного заказа в 2021 году, а автомобили поступят в продажу в 2022 году.

      Электрический Hummer стоит от 80 000 долларов. Это дает покупателям Hummer EV2, двухмоторную версию, в которой отсутствуют ключевые рекламируемые функции. За 100 000 долларов покупатели могут получить Hummer EV3x, который включает в себя три двигателя и рулевое управление с вектором крутящего момента. За 90 000 долларов и датой выпуска весной 2023 года покупатели могут получить EV2x, который включает в себя пневматическую подвеску и управление четырьмя колесами.

      Хаммер ЭВ

      Марка Hummer долгое время ассоциировалась с чрезмерно большими автомобилями, и это новое воплощение ничем не отличается. Это массивно. Хотя GM не раскрыл полные размеры, он поставляется с 35-дюймовыми шинами и может быть с 37-дюймовыми шинами. Это большое.

      Компания GM внедрила впечатляющие технологии в электромобиль Hummer. Hummer EV поставляется с технологией автономного вождения GM Super Cruise, которая позволяет грузовику двигаться частично автономно. Аккумулятор можно подключить к системе зарядки на 800 вольт, что позволит автомобилю проехать 100 миль или проехать за 10 минут зарядки.Покупатели могут заказать Hummer EV с 18 камерами, в том числе с камерами, расположенными под автомобилем, чтобы помочь с дорожным просветом.

      Кажется, GMC позиционирует Hummer EV как квази-внедорожник, который является частично пикапом и частично внедорожником.

      Внутри на приборной панели доминирует 13,4-дюймовый сенсорный экран. Приборная панель водителя тоже цифровая, с 12,3-дюймовым экраном. Оба экрана работают на движке Unreal Engine от Epic с лучшей в своем классе анимацией. Эта технология — огромный шаг вперед по сравнению с нынешней информационно-развлекательной системой GM.Однако в автомобиле по-прежнему много кнопок, поскольку такие функции, как климат-контроль, отделены от экрана.

      [идентификаторы галереи = «2063751,2063757,2063755,2063754,2063745,2063746,2063747,2063748,2063744»]

      Электрическая эра генерала

      Hummer EV — это большой шаг для General Motors, сигнализирующий об изменении рынка. GM начал продвигать электромобили в 90-х с EV1, который был возрожден в духе Volt в 2010 году. GM выпустила небольшой Chevy Bolt в 2017 году. Честно говоря, ни один из этих автомобилей не продавался в больших количествах, потому что они были скучными и, ну и машины.General Motors и другие компании, такие как Ford, в основном прекратили разработку автомобилей, поскольку рынок переключился на внедорожники и пикапы. GM отказывается от небольшого пригородного автомобиля с электромобилем Hummer в пользу большого пикапа — сегмент рынка, который GM хорошо знает.

      Chevy Silverado присоединяется к Ford F-150 и Ram Pickup в тройке самых продаваемых автомобилей в США. Три пикапа превзошли по продажам следующие шесть автомобилей вместе взятых. Грузовики являются основным рынком сбыта для американских автопроизводителей, и Hummer EV явно предназначен для того, чтобы прощупать почву.С цельной конструкцией легко представить, что General Motors также выпускает внедорожник Hummer EV. Это будет следовать недавней дорожной карте GM по переходу от автомобилей к внедорожникам и кроссоверам.

      Необычная форма Hummer EV говорит о технических ограничениях и частично объясняет, почему GMC Hummer EV не маркируется как Chevy Silverado или GMC Serra. Как и Tesla Cybertruck, Hummer EV, вероятно, основан на цельной конструкции, похожей на легковой автомобиль. В то время, или, вернее, когда началась разработка электромобиля Hummer, вполне вероятно, что GM не могла производить цельный пикап с такими же ключевыми характеристиками в отношении буксировки, грузоподъемности и ассортимента своих пикапов Silverado.Электрический Silverado (или Ford F-150) должен соответствовать своему аналогу с двигателем внутреннего сгорания в ключевых областях, чего не может сделать электромобиль Hummer.

      Электрический Silverado находится в разработке. Мэри Барра из GM раскрыла очевидное во время интервью в 2019 году. Автопроизводитель обнародовал только одну деталь о предстоящем пикапе: согласно финансовому документу от июля 2020 года, запас хода электрического пикапа составит 400 миль.

      General Motors разрабатывает еще один электрический пикап благодаря значительным инвестициям в Nikola.8 сентября General Motors объявила об инвестициях в размере 2 млн долларов в компанию Nikola Motors, расположенную в Мичигане. Благодаря инвестициям General Motors получила доступ к разработке электромобилей Nikola, а также согласилась производить пикап Nikola Badger. Однако сделка находится под вопросом после того, как заявления о мошенничестве заставили председателя компании уйти в отставку.

      GM прекратил выпуск бренда Hummer во время автомобильного кризиса 2008 года. Его в основном помнят по монструозным внедорожникам h2 и h3, первый из которых был гражданской версией военного Humvee, а второй — сверхмощным внедорожником.Ближе к концу жизни Hummer компания предложила пикап своей меньшей модели h4.

      GMC Hummer EV против Tesla Cybertruck

      Сравнения между Hummer EV и Tesla Cybertrucks неизбежны. Большая часть Cybertruck все еще является спекуляцией, и GM не раскрыла ключевые подробности о Hummer EV. Tesla представила так называемый супергрузовик 11 месяцев назад и с тех пор хранит молчание об этом автомобиле. В мае Илон Маск написал в Твиттере, что серийная версия Cybertruck, скорее всего, будет примерно того же размера, что и прототип.

      Во время презентации Cybertruck Tesla заявила, что он будет доступен по цене от 39 000 долларов за версию с одним двигателем, способную тянуть 7500 фунтов и проезжать 250 миль без подзарядки. Полноприводная версия с двумя и тремя двигателями также будет доступна за 49 000 и 69 000 долларов соответственно. Неясно, будут ли эти цены или спецификации верны, когда Tesla выпустит Cybertruck.

      Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV имеют много общего, включая цельную конструкцию кузова, которая придает автомобилям необычный вид.И Hummer EV, и Cybertruck оснащены уникальными C-образными стойками, которые действуют как контрфорс. Эти стойки значительно повышают прочность автомобиля и компенсируют цельную конструкцию кузова.

      Как правило, пикапы состоят из двух частей: кузов размещается на раме. Это делается по нескольким причинам, но в первую очередь потому, что рама может выдерживать значительный поворот, вызванный трансмиссией, идущей от передней оси к задней. А в электромобиле, грузовике или автомобиле нет трансмиссии, соединяющей переднюю и заднюю оси.Это позволяет автопроизводителям использовать более легкую цельную конструкцию, которая часто более безопасна для пассажиров. Однако эти кузова должны быть максимально жесткими, чтобы облегчить буксировку и перевозку. Honda использовала этот дизайн с цельным пикапом Ridgeline.

      У покупателей грузовиков разные ожидания

      Hummer EV — это важный шаг для General Motors на пути к электрическому будущему. Некоторые покупатели не готовы к покупке электромобилей, а покупателей грузовиков может оказаться труднее всего убедить.

      После презентации Tesla Cybertruck в 2019 году компания прикрепила прототип к фаркопу нового Ford F-150. Тест был широко раскритикован, так как многие указывали на недостатки, которые привели к победе Cybertruck. Tesla пыталась продемонстрировать, что ее грузовик, хотя и электрический, все еще может выполнять функции грузовика. GMC, вероятно, применит аналогичные трюки, включая рекламу с грубыми мужчинами, озвучивающими голос за кадром, пока Hummer EV буксирует лодку.

      Покупатели грузовиков ожидают нескольких вещей.Во-первых, у грузовика должна быть сильная позиция, которая у Hummer EV есть в комплекте. Во-вторых, большинство покупателей грузовиков обращают внимание на тяговое усилие, даже если они никогда ничего не буксируют. Тяговое усилие грузовиков во многом похоже на количество лошадиных сил спортивных автомобилей — чем больше, тем лучше, даже если оно не используется. А тяговая способность лишь частично определяется выходной мощностью силового агрегата. Остальное зависит от конструкции платформы и от того, как она может выдерживать тяговый вес. На данный момент неясно, сможет ли Hummer EV, даже с его сумасшедшей 1000 л.с., буксировать Silverado или F-150.

      Hummer не соответствует нескольким критериям, важным для покупателей пикапов: запас хода и грузоподъемность.

      Пикапы

      поставляются с большими бензобаками, что дает им невероятную дальность действия. Например, у моего Ford F-150 2016 года бак на 32 галлона. При осторожном вождении грузовик может проехать 700 миль на одном баке. При буксировке прицепа запас хода сокращается вдвое, но на танке превышает 300 миль. GMC говорит, что у Hummer есть диапазон 350, но еще не сказал запас хода при буксировке прицепа на 7000 поездок.

      Войны электрических пикапов

      С датой выпуска 2022 года Hummer EV далеко не беспроигрышный вариант.У GM есть достаточно времени, чтобы доработать машину, добавляя или уменьшая диапазон по мере совершенствования технологий перед ее выпуском.

      У GM

      тоже есть конкуренты. Гонка электрических пикапов только начинается, и Форду есть что терять.

      Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем на американском рынке уже несколько поколений. Грузовик — это основа успеха Ford. В 2019 году компания выпустила видеодемонстрацию раннего прототипа электрической трансмиссии, которая могла тянуть (примечание: не буксировать) 1 миллион фунтов стерлингов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.