РазноеИнфинити q50 фото: Фото Infiniti Q50 — фотографии, фото салона Infiniti Q50, II поколение

Инфинити q50 фото: Фото Infiniti Q50 — фотографии, фото салона Infiniti Q50, II поколение

Содержание

Обзор авто Infiniti Q50 — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Инфинити Q50 2017 – н.в., I Рестайлинг в Москве от официальных дилеров

Надежный седан Infiniti Q50 – выбор ценителей премиальных авто

Последнее 4 поколение автомобиля начали выпускать в 2014 году. С 2017-го на рынок поступила обновленная рестайлинговая версия. Усовершенствованный седан в стандартном выполнении укомплектован галогеновыми фарами, но опционально можно выбрать светодиодную оптику. В более дорогих комплектациях авто оснащено панорамной крышей и двумя сенсорными экранами на приборной панели.

Производитель представляет разные варианты Инфинити Ку 50 в комплектациях Luxe, Sport, Business, Hi-Tech и их модификациях с мотором мощностью 211 или 405 л. с. Покупатель может выбрать двигатель объемом 2 или 3 литра на бензиновом топливе. Трансмиссия полно- или заднеприводная и работает на 7-ступенчатом автомате. Также в машине предусмотрена функция ручного переключения передач при помощи лепестка.

Автомобиль для поездок с комфортом

Производитель позиционирует Инфинити Q50 как премиальную модель с высоким качеством сборки. Кузов во всех комплектациях обработан самовосстанавливающимся покрытием Scratch Shield, а в салоне предусмотрены прочные алюминиевые вставки.

Автомобиль отличается хорошей динамикой и ходовыми качествами. В отзывах пользователи модели особенно выделяют следующие характеристики:

  • расход топлива 7-9,4 литра на «сотню»;
  • высота дорожного просвета 126 мм, что способствует улучшенной маневренности авто;
  • разгон до 100 км/час происходит за 5,4-7,3 секунды.

При помощи Autospot покупатели могут найти нужное авто и в считанные минуты оставить заявку на приобретение. Также сервис предоставляет скидку в размере 12% от полной стоимости автомобиля. Покупать машины через площадку всегда выгодно, поскольку на сайте представлены предложения по продаже авто только от официальных посредников марки.

Информация о модели Infiniti Q50 2017 – н.

в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Инфинити Ку 50 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Infiniti Q50: Рассерженная птица — Ведомости

Если смотреть ему прямо в глаза, то это настоящая Angry Bird из мультфильмов и видеоигр – рассерженная птица. А почему он рассержен? А потому, что перед ним не приседают три раза с почтительным «Ку!», а он того заслуживает. Ведь не все знают, что там у вас под капотом – 211-сильный мотор 2.0 или вот этот могучий трехлитровый агрегат с двойным турбонаддувом, по паспорту разгоняющий ваш полноприводный седан до 100 км/ч за 5,4 с.

Глобально Infiniti Q50 – самая популярная модель японской марки. В России Q50 по продажам в разы уступает седанам большой немецкой тройки, но в Москве она птица совсем не краснокнижная. На наших тестах бывали еще более мощные и дорогие автомобили, но по субъективному ощущению ускорения Infiniti Q50 3. 0L AWD выделяется даже среди них. Вы нажимаете на педаль и ощущаете себя пулей. Седан хочет ехать на все свои лошадиные силы, иначе ему неинтересно. Поэтому злобно сорваться с места тянет почти на каждом светофоре, а резко ускориться – едва вылетев из пробки на любом участке шоссе. И тут полный привод более чем кстати.

Напомним, что Q50, появившийся в продаже в 2013 г., стал первым серийным автомобилем, в котором механическая связь между рулем и колесами была заменена электронной – сигналы от рулевого колеса поступают по проводам. На глобальной презентации Q50, состоявшейся в том же 2013 г., журналистам рассказывали, что ради безопасности проводное рулевое управление дублируется тремя резервными блоками, а если откажут все три, то Infiniti останется с аналоговым рулем: муфта на составном рулевом валу замкнется и Q50 превратится в обычный автомобиль. С тех пор во всем мире было продано более 200 000 экземпляров Q50, и сообщений о фатальных сбоях электронного рулевого управления не поступало – похоже, что японским инженерам удалось создать действительно надежную систему.

Как следствие, у Q50 не только пулевое ускорение, но и такая же устойчивость на прямой. Мы склонны считать, что это как раз результат замены механической связи между рулем и шасси на электронную. Дело не только в том, что на руль не приходят вибрации: чувствуется, что у водителя Q50 есть деликатный помощник, дающий уверенность, что, если вы даже отпустите руль, автомобиль не шарахнется в сторону. Но управляет все же не он, а вы, и если надо шарахнуться – то пожалуйста: Q50 моментально реагирует на малейшее отклонение руля. Хотя и при резких маневрах не покидает чувство, что вас что-то страхует. Можно назвать это духом четырехкратного чемпиона мира в классе Formula 1 Себастьяна Феттеля, который участвовал в доводке ездовых повадок Q50. А можно просто констатировать, что японским инженерам удалось создать отлично управляющийся автомобиль.

На парковке у руля Q50 всего два оборота от упора до упора, так что маневрировать в тесном пространстве очень легко. Странности можно заметить разве что в медленном повороте, когда руль, только что казавшийся тугим на прямой, внезапно «проваливается», словно бы перейдя в другой режим. Но это мелочь, на которую можно вообще не обратить внимания, удовольствия от вождения она точно не портит. И разумеется, это удовольствие можно отрегулировать – Infiniti предлагает выбирать из пяти предустановленных режимов (стандартный, экологичный, снежный, спорт и спорт+) или поиграть с индивидуальными настройками педали газа, шасси и рулевого управления.

А еще мы полюбили тормозить. С таким мотором тормоза обязаны быть мощными, но у Q50 они еще и филигранно точные, информативные, понятные в любом режиме движения.

К удобству кожаного кресла не придерешься: рычажков электрической регулировки ровно столько, сколько необходимо, не меньше и не больше, посадку подобрать легко, настройки запоминаются, при выключении зажигания кресло услужливо отъезжает назад, а при включении возвращается в оптимальное для вас положение.

А теперь начнем придираться. Вот зачем в салоне Q50 два сенсорных дисплея? Идея развести навигацию (на верхнем) и функции управления всем остальным богатым и разнообразным электронным хозяйством (на нижнем) вроде бы логична, но на деле выходит лишнее мельтешение. А в темное время суток экран навигации бликует в лобовом стекле так, что просто отвлекает от дороги. Приглушить его можно, переведя в ночной режим, но тогда на парковке, где на этот же экран выводится информация с камер, не видно вообще ничего!

Хотя и когда видно, толку от камер мало: разрешение слабое, искажения превращают экран в «рыбий глаз». Ладно, паркуемся на звук. В смысле на писк парктроника. Но и тут на нашем тесте что-то пошло не так. Парктроник истерил при любых попытках тронуться с места, уверяя нас, что перед капотом препятствие, и показывая его на мониторе в виде супрематической композиции «Красный квадрат». Пришлось отключить – при всей любви к супрематизму.

Можно насчитать и еще несколько мелких недочетов – а ведь «премиум» проверяется именно что в деталях. Взять, например, автоматический режим стеклоочистителя – он работает так грубо, что спасибо, не нужно, мы лучше вручную. Понятно, что его настраивали на нормальный дождь, а не на всесезонную московскую грязь, которая сведет с ума кого угодно, но это не меняет дела: в нашем климате он практически бесполезен.

Аудиосистема (на нашем тестовом автомобиле была no name, но есть возможность заказать Bose) звучит приемлемо, если вы любите слушать техно. А что еще слушать, когда хочется ехать быстро.

Но вот это недоразумение перед передним пассажиром для чего? Это бардачок или ниша для хранения инструкции по эксплуатации? Правильный ответ – второй: в этом ящичке умещается только инструкция, а больше не влезут даже перчатки.

Впрочем, все можно побросать на заднее сиденье, не пассажиров же там возить. Нет, два пассажира сзади поместятся в Q50 с гораздо большим комфортом, чем в автомобиле-предшественнике с индексом G (он же Nissan Skyline в Японии). И все равно очевидно, что и Q50 строился не для пассажиров. Он для водителя, который, нажав на педаль газа, забудет, кого и куда везет.

С другой стороны, этому водителю не откажешь и в рачительности: Infiniti Q50 3.0L AWD – птица хоть и рассерженная, но со скромным аппетитом: за время нашего недельного теста в смешанном режиме город/трасса (с преобладанием города) бортовой компьютер показал расход 13,9 л/100 км.

Прочный, прочный и надежный; Оптимальный класс infiniti q50 фото

О продукте и поставщиках:
Забеспокоился о покупке подходящей. infiniti q50 фото для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает самые качественные, надежные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Эти. infiniti q50 фото идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых транспортных средств независимо от их моделей. infiniti q50 фото, представленные на сайте, доступны в различных размерах, формах, вместимость и вес в зависимости от требований вашего автомобиля. 

Качество. infiniti q50 фото вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших транспортных средств, и вы не должны идти на компромисс с ними. Эти. infiniti q50 фото на сайте изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, рассчитаны на длительный срок службы и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля. Поскольку эти. infiniti q50 фото имеют одинаковую цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.

Alibaba.com позволяет настраивать их надежность. infiniti q50 фото в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ на вашу модель автомобиля по номинальной стоимости. Эти. infiniti q50 фото легко собрать и установить в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют их качество. infiniti q50 фото публикуют этап тестирования вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в различных цветах, поэтому они могут соответствовать цвету вашего автомобиля.

Приобретите эти уникальные и надежные продукты на Alibaba.com и исследуйте их широкий спектр. infiniti q50 фото варианты в соответствии с вашим бюджетом. Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.

Наконечник рулевой тяги для Infiniti Q50

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Длина упаковки

23 см

Ширина упаковки

10 см

Высота упаковки

5,5 см

Вес брутто

815 г

Внутренняя резьба

M14xP1. 5 мм

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

8806199110887

Парные артикулы

CEN-118

Покатость конуса

1/6

Профиль головки болта

Внутренний шестигранник

Размер конуса

14,1 мм

Наружная резьба

M12xP1.25 мм

  • Q50 04.2014-н.в. 2.0 T 211 л.с
  • Q50 01. 2013-н.в. 50 D 170 л.с

Вес нетто

0,89 кг

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5703858904357

Парные артикулы

5032299

  • Q50 04.2014-н.в. 2.0 T 211 л.с
  • Q50 01.2013-н.в. 50 D 170 л. с

Внутренняя резьба

M12 x 1,5 мм

Количество

1 шт

Комплектность

С корончатой гайкой

Наружная резьба

M12 x 1,25 мм

Номер EAN/Штрих-код

5050063134872

Парные артикулы

ADN187223

Ширина зева гаечного ключа

19

  • Q50 04. 2014-н.в. 2.0 T 211 л.с
  • Q50 01.2013-н.в. 50 D 170 л.с

Длина упаковки

23 см

Ширина упаковки

10 см

Высота упаковки

5,5 см

Вес брутто

815 г

Внутренняя резьба

M14xP1.5 мм

Наружная резьба

M12xP1. 25 мм

Парные артикулы

CE0510

Покатость конуса

1/6

Профиль головки болта

Внутренний шестигранник

Размер конуса

14,1 мм

Количество

1 шт

  • Q50 04.2014-н.в. 2.0 T 211 л.с
  • Q50 01.2013-н.в. 50 D 170 л.с

Внутренняя резьба

M14xP1. 5 мм

Количество

1 шт

Наружная резьба

M12xP1.25 мм

Торговые номера

CEN-119

  • Q50 04.2014-н.в. 2.0 T 211 л.с
  • Q50 01.2013-н.в. 50 D 170 л.с

Внутренняя резьба

M12 x 1,5 мм

Количество

1 шт

Комплектность

С корончатой гайкой

Наружная резьба

M12 x 1,25 мм

Номер EAN/Штрих-код

5050063134865

Парные артикулы

ADN187224

Ширина зева гаечного ключа

19

  • Q50 04.
    2014-н.в. 2.0 T 211 л.с
  • Q50 01.2013-н.в. 50 D 170 л.с

Вес нетто

0,89 кг

Количество

1 шт

Номер EAN/Штрих-код

5703858904364

Парные артикулы

5032298

  • Q50 04.2014-н.в. 2.0 T 211 л. с
  • Q50 01.2013-н.в. 50 D 170 л.с

Infiniti Q50 S. Разрыв

Эра водителей кончилась. Будущее за автопилотами, которые сделают всю работу за нас, и даже провезут с закрытыми глазами по гоночному кольцу. Такой вывод я сделал, проехав на 405-сильном Infiniti, руль которого не имеет физической связи с колесами

Максим Федоров

Шильдик S на крышке багажника Infiniti Q50 говорит не только о том, что под капотом этого седана установлен 405-сильный мотор,  работающий в паре со штатным полным приводом, но и о наличии системы Direct Adaptive Steering. DAS разрывает связь между водителем и рулевым управлением, заменив ее электромотором и искусственным интеллектом, который сам решает, на какой угол повернуть колеса и какое усилие должно предаваться на  руль. Когда эту систему свяжут с функцией беспилотника, даже профессиональные гонщики останутся не у дел.

Сиденья Infiniti Q50 S — далеко не те полугоночные «ковши», которыми оснащают свои «горячие» модели немецкие автопроизводители, тем не менее седока они держат отлично.

Пробуждаемая кнопкой 3,0-литровая «шестерка» серии VR сделана на базе силового агрегата легендарного Nissan GT-R. Две турбины наддува, обеспечивающие вал крутящего момента в любой момент времени, позволяют дерзить — выходить на обгон позже, чем обычно, ни на секунду не задумываться о том, что возможностей мотора может не хватить, и ехать, нарушая скоростной режим. И попробуй его не нарушь, когда машина буквально вырывается у тебя из рук!При этом мотор еще умудряется экономно расходовать горючее — 12,5 литра на сотню для машины с таким темпераментом — отличный результат.

Внутри Q50 выглядит неплохо, но дизайнеры Infiniti могли бы проявить больше фантазии, добавив салону «спортивного» седана больше ярких черт и индивидуальности. А так он фактически ничем не отличается от салона «гражданской» версии.

На моей памяти это первый автомобиль, у которого аж два экрана на центральной консоли: верхний отображает карту навигации и меню системы Drive Mode, а нижний отвечает за работу медиацентра. С виду необычно, но по факту удобно: не нужно выходить из навигатора, выбирая радиостанцию или музыкальный файл. Что до функции Drive Mode, которая позволяет настраивать различные параметры автомобиля и имеет пять предустановленных режимов, а также возможность индивидуального «тюнинга», то интересна она первые два часа, потом уже не испытываешь особого желания что-то менять — машина и так едет отлично.

Приборная панель проста и информативна. На цветной экран по центру можно вывести подсказки навигатора, однако в Хорватии, где проходил тест новинки, он не работал — у приехавшей из России машины не было подробных карт Европы…

Вождение

Выдающаяся динамика и отлично настроенное шасси. О том, что колесами управляет компьютер, забываешь уже с первых километров пути

 

Салон

Удобно, красиво, но без «изюминки», если не считать таковой два дисплея на центральной консоли

 

Комфорт

Получив дополнительный заряд динамики, Ifiniti Q50 S остался бизнесседаном, вполне комфортным в повседневной жизни

 

Безопасность

Запас мощности — дополнительный гарант безопасности при обгоне, а на скользкой дороге поможет полный привод

Цена

«Японец» обойдется существенно дешевле немецких конкурентов, хотя уступит им в мощности и динамике

 

Средний балл

8,5

 

  • Отличная динамика, полный привод, цена
  • Мало «спортивных» акцентов как снаружи, так и внутри

Технические характеристики Infiniti Q50 S

Габариты 4800х1845х1455 мм
Двигатель бензин. , 6-цилиндр., 2997 см3, 405/6400 л.с./мин-1, 475/1600–5200 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7-ступенчатая, привод полный
Динамика 250 км/ч; 5,4 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,3 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты BMW M3, Mercedes-AMG C 63

 

12 декабря 2007 года состоялось открытие нового шоу-рума официального дилерского центра марки Skoda компании «Гриффин-Авто» в Санкт-Петербурге.

Дилерский центр – «Гриффин-Авто», соответствующий всем стандартам, предъявляемым маркой Skoda, предлагает клиентам весь спектр услуг по продаже и обслуживанию автомобилей Skoda. Покупателям предоставляется широкий выбор услуг по кредитованию и страхованию автомобилей, система trade-in, лизинг любого автомобиля, а нашим клиентам, желающим лично ощутить динамичность, маневренность и комфорт автомобилей Skoda, предлагается тест-драйв всего модельного ряда.

Широкий модельный ряд автомобилей Skoda, представленный в дилерском центре «Гриффин-Авто», позволит удовлетворить запросы самых разных клиентов. В составе модельного ряда представлен доступный городской автомобиль Skoda Octavia Tour, по многим характеристикам опережающий не только своих одноклассников, но и автомобили классом выше, космополитичная компактная Skoda Fabia, семейный и вместительный Skoda Roomster и его грузовая модификация Skoda Praktik, стильная и элегантная Skoda Octavia, а также автомобиль представительского класса, комфортный и респектабельный Skoda Superb.

Общая площадь нового дилерского центра составляет более 1000 кв. м. Шоу-рум занимает более 400 кв.м. На территории дилерского центра компании «Гриффин-Авто» находится станция технического обслуживания автомобилей, которая включает 2 ремонтные зоны, оснащенные современным диагностическим оборудованием, имеется 4 поста для ремонта автомобилей. На станции выполняются все виды кузовных и покрасочных работ любой сложности. Малярно-кузовной цех оборудован 2 роботами Car-o-Liner , а также 2 новейшими окрасочными камерами. Все специалисты автоцентра прошли обучение по программе подготовки персонала компании «Фольксваген Груп Рус», что позволяет гарантировать высокие стандарты качества обслуживания автомобилей.

Расположение дилерского центра «Гриффин-Авто» около городских магистралей пр. Просвещения и Выборгского шоссе на ул. Симонова д. 13 удобно для клиентов, проживающих в северной части города, а непосредственная близость КАД обеспечивает транспортное сообщение не только с южными районами города, но и ближайшими пригородами Санкт-Петербурга. В 2008 году компания «Гриффин-Авто» планирует продать более 2000 автомобилей марки Skoda.

В «Гриффин-Авто» представлен весь модельный ряд автомобилей Skoda. Автомобили в различных комплектациях и цветовых решениях в наличии и могут быть переданы клиентам без предварительных заказов и долгих ожиданий.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Обзор Infiniti Q50 2022 года, цены и характеристики

Обзор

По сравнению с более современными спортивными седанами Infiniti Q50 2022 года оставляет желать лучшего. С устаревшим стилем интерьера и странной информационно-развлекательной системой с двумя сенсорными экранами, роскошному автомобилю начального уровня Infiniti не хватает изящества своих современников. По крайней мере, его великолепный кузов по-прежнему будет привлекать внимание, и — в отличие от Q50 — покупатели не найдут V-6 с двойным турбонаддувом на BMW 3-й серии или Mercedes-Benz C-класса менее чем за 55 000 долларов.В то время как мощная силовая установка Infiniti делает его привлекательным, даже самая спортивная модель (Red Sport 400 мощностью 400 л. лучшее соотношение цены и качества в сегменте. Вместо этого седан Q50 2022 года в значительной степени не имеет значения для всех, кроме тех, кто верен Infiniti, или покупателей, которые хотят отказаться от более скромного Nissan Altima.

Что нового в 2022 году?

Infiniti оптимизирует модельный ряд Q50 на 2022 год, отказавшись от предыдущей базовой комплектации Pure и средней версии Signature Edition, оставив только Luxe, Sensory и Red Sport 400. Новый Luxe начального уровня, по сути, представляет собой более высокую базовую цену на 5500 долларов, но он поставляется с более стандартными предметами роскоши, включая стереосистему Bose с 16 динамиками, кожаную обивку, регулируемую рулевую колонку с электроприводом и полный набор функций активной безопасности. Точно так же отделка Sensory наследует функции от ныне несуществующей Signature, но увеличение базовой цены носит номинальный характер. Новые дополнения включают вариант кожаной обивки Saddle Brown, внутреннюю отделку из дерева с открытыми порами и более совершенную систему HVAC с очистителем воздуха.Все Q50 также добавляют стандартный беспроводной CarPlay.

Цены и какой из них купить

Несмотря на то, что Luxe является точкой входа в иерархию Q50, он имеет ту же трансмиссию, что и более дорогая комплектация Sensory, и по-прежнему может похвастаться солидным списком популярных функций и роскошных комплектаций. У него есть подогрев руля и передних сидений, дистанционный запуск и множество вспомогательных средств для водителя. Те, кто хочет дополнительной безопасности полного привода, могут добавить его за 2000 долларов, но мы бы придерживались стандартного заднего привода и инвестировали в комплект зимних шин для более холодных месяцев.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Все модели Q50 оснащены 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Тем не менее, его двигатель поставляется в двух потенциях. Стандартная мельница выдает 300 лошадиных сил, а ориентированный на производительность Red Sport 400 настроен на 400 лошадей. Независимо от мощности двигателя, переключения практически незаметны, даже когда водитель переключает передачи с помощью подрулевых лепестков.У Q50, на котором мы ездили с 19-дюймовыми колесами, была нервная, иногда резкая езда, но стандартные 18-дюймовые колеса базовой модели могут улучшить ситуацию. Рулевое управление легкое, но не быстрое и без обратной связи. Опциональное электронное рулевое управление Infiniti, называемое Direct Adaptive Steering, является широко разрекламированной функцией, но ни один из его многочисленных доступных режимов не обеспечивает обратной связи или прогрессивного усилия при прохождении поворотов, которые обеспечивают лучшие штурвалы. Тормозной путь Q50 в 169 футов сам по себе не является впечатляющим результатом.

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Независимо от конфигурации трансмиссии или мощности двигателя разница между показателями топливной экономичности Q50 2022 года незначительна. По оценкам, самая экономичная версия зарабатывает 20 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали полноприводный Red Sport 400 на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, и он превзошел свой рейтинг EPA на 1 с результатом 27 миль на галлон. Однако соперники, такие как M340i и G70 с битурбированным двигателем V-6, еще более экономны на скоростях шоссе.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q50 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Infiniti якобы является люксовым брендом, но интерьер Q50 никогда не кажется по-настоящему роскошным, даже на самых дорогих моделях. Внутренняя упаковка тоже начинает казаться устаревшей. Q50 имеет пространство для ног передних сидений выше среднего, но это преимущество исчезает для пассажиров на задних сиденьях, чьи помещения находятся прямо посередине дороги. В то время как желаемые функции, включая регулируемую рулевую колонку с электроприводом, настройки памяти для сиденья водителя и кожаную обивку, являются стандартными, другие удобства отсутствуют в списке опций.Q50 примерно такого же размера, как и его конкуренты, но его грузоподъемность ниже среднего, а в салоне мало полезных мест. Это может быть комфортабельный крейсер, но Infiniti не предназначен для длительных семейных поездок. С объемом багажника около 13 кубических футов Q50 сильно уступает седану 3-й серии и хэтчбеку Kia Stinger.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

К сожалению, двухэкранная информационно-развлекательная система Infiniti совершенно нелогична. Верхний экран можно использовать для отображения новых беспроводных функций Apple CarPlay и Android Auto или в качестве экрана навигации. Настраиваемость системы позволяет отображать различные приложения на любом экране в зависимости от предпочтений пользователя. Верхним экраном можно управлять с помощью сенсорного экрана, ручки управления или элементов управления на рулевом колесе. У системы действительно быстрое время отклика, и — чтобы успокоить наши придирчивые души — оба экрана имеют одинаковые шрифты. К точке доступа Wi-Fi Q50 можно подключить до семи устройств.

Как купить и обслуживать автомобиль

Системы безопасности и помощи водителю

Infiniti предлагает каждому Q50 множество технологий помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q50 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантийные периоды Infiniti больше, чем у большинства автомобилей этого класса, но бесплатное плановое техническое обслуживание отсутствует, что довольно распространено среди люксовых брендов.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 60 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Тип автомобиля: Фронт-двигатель, полный привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан

Цена Как проверено: $ 52,410 (База Price: $ 41 945)

Тип двигателя: Twin- с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2997 куб. см
Мощность: 300 л. футов при 1600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 в
Длина: 189.6 в
Ширина: 71,8 в Высота: 57.2 В Высота: 57.2 в
Объем пассажиров: 100 CU FT
Громкость багажника: 14 CU FT
бордюр Вес: 4126 фунтов стерлингов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,0 с
От нуля до 100 миль в час: 12,7 с
От нуля до 130 миль в час: 23,2 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,4 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,3 с
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.8 сек
¼ мили стоя: 13,6 с при скорости 103 мили в час
Максимальная скорость (ограниченная губернатором, C/D est): 150 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 169 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,88 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 540 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный/город/шоссе: 22/19/27 миль на галлон


Дополнительные характеристики и характеристики

Infiniti Q50 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

Поколение назад Infiniti G35 встряхнул сегмент спортивных седанов, соединив утонченную роскошь Infiniti с атмосферой токийских тюнингованных автомобилей. Дерзкий стиль и яркая производительность быстро определили бренд, позиционируя Infiniti как молодежную высокотехнологичную альтернативу роскошным автомобилям. Спустя почти два десятилетия потомок G35 Q50 все еще выглядит, но не так сильно.

В 2010-х внимание Infiniti сместилось на более мягкую роскошь и тихий комфорт, как у Buick. Твердо установленная идентичность его старых моделей была отброшена в пользу названия каждой модели «Что-то Q». Текущий Q50 дебютировал в 2013 году, и, хотя с тех пор он претерпел некоторые серьезные технические обновления, он все еще слишком тихий и уравновешенный по сравнению с другими компактными роскошными седанами, которые обычно определяются их техническими предложениями и спортивным ощущением.

Базовый дизайн Q50 восходит к 2013 году, но стиль очень хорошо устарел. Эта красивая обертка до сих пор выглядит стильно, особенно в ярких или темных тонах. Infiniti

В наши дни седаны представляют собой спортивную и стильную альтернативу повседневным внедорожникам. По определению, покупатель седана желает более активного вождения, обернутого в стиль, который делает заявление.

Низкий капот и дерзкая крышка багажника, Q50 с короткой колесной базой хорошо сочетается со своими линиями. Сдержанные волны перетекают от решетки радиатора к капоту, а характерная линия задней части постепенно переходит в мускулистое крыло.Мастерство Infiniti в области тонкой наплавки приводит к одной из самых искусных работ по обработке деталей из листового металла в отрасли.

Однако под кожей Q50 показывает свой возраст, особенно в салоне.

Салон Q50 не устарел так же, как и его внешний вид. Два информационно-развлекательных экрана визуально противоречат друг другу и неуклюжи в использовании, а в салоне слишком много дешевого пластика. В то время как некоторые обивки действительно хороши, все дело кажется старым. Infiniti

Заберитесь внутрь, и вы увидите, что странный центральный стек разделенного экрана еще более разрознен, чем кажется: 8-дюймовый верхний дисплей представляет собой устройство с низким разрешением и шрифтами с неровными краями, явно перенесенное из прошлого. Нижний 7-дюймовый дисплей с высоким разрешением добавляет функции сенсорного экрана и более современный интерфейс, из-за чего верхний дисплей выглядит намного старше. Эти экраны и приборная панель вокруг них не менялись годами, и они выглядят так.

Компания Infiniti недавно выпустила бесплатное обновление (через дилерские центры) для беспроводной функции Apple CarPlay, которая сглаживает некоторую неуклюжесть ручного ввода пунктов назначения. По крайней мере, Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут заменить родную систему, но хотя два экрана могут показаться лучше, чем один, эта система похожа на установку с двумя экранами на базовой модели Subaru Legacies.

Образцы тонкой кожи на дверной панели и поддерживающие сиденья Zero Gravity дополняют рулевое колесо с толстым ободом, которое ощущается солидным в руке. Тем не менее, взгляд водителя скользит по резким полосам из яркого пластика в центральной консоли, привлекая внимание к большим вертикальным вентиляционным отверстиям, которые не делают салон лучше.

: Место на заднем сиденье примерно среднее для класса, то есть несколько меньше, чем у сопоставимых внедорожников, но заднее сиденье Q50 также кажется немного более ограниченным, чем некоторые альтернативы. Infiniti

Датчики снова представляют собой смесь устаревших аналоговых элементов и информационного центра для водителя с низким разрешением. Для сравнения, салон Mercedes-Benz C-Class, оформленный в стиле самолета, целеустремленный и интригующий, выполненный из точеного алюминия и элегантного черного дерева. В Q50 кнопка запуска двигателя снята с Nissan Altima.

Интерьер Q50 примерно средний для класса по пространству, с пространством для задних ног и головой, как у C-класса и 3-й серии, и значительно опережает Cadillac CT4.Багажник объемом 13,5 кубических футов также намного опережает 10,7-литровый Cadillac и немного лучше, чем 12,3-литровый C-класса, но ничуть не уступает объему багажника BMW до 17 кубических футов.

Запустите 300-сильный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в базовой комплектации, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с готовностью переключает передачи, чтобы обеспечить устойчивое и сильное ускорение до и после скорости автострады. Q50 более чем на полсекунды быстрее разгоняется до 60, чем базовые версии Lexus IS или C Class, и намного быстрее, чем базовая модель Lexus ES.

Мы не рекомендуем ездить на вашем Q50 по бездорожью, и мало кто будет так испачкать его, но отличное сцепление с полным приводом доступно за 2000 долларов для каждой модели. Infiniti

Обновитесь до 400-сильного Red Sport, и поездка до 60 займет всего 4,5 секунды. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод — за 2000 долларов, но обе версии достаточно спортивны и устойчивы в поворотах, с одной оговоркой: пропустите дополнительную систему адаптивного рулевого управления Direct Adaptive Steering. Эта высокотехнологичная система обеспечивает более точное управление, но снижает удовольствие от управления шасси, устраняя любую физическую связь рулевого колеса с дорогой.Это похоже на неотшлифованный трюк, который не имеет никакого отношения к тому, что должно быть автомобилем водителя.

Лучшим использованием ресурсов Infiniti была бы демократизация технологии активной безопасности. В этом году важные технологии безопасности, включая мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения, являются стандартными для трех топовых комплектаций, но недоступны в базовой модели Pure (которая продается по цене 37 625 долларов США, включая сборы за пункт назначения).

Базовый автомобиль включает предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, но не может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, который также является стандартной функцией на гораздо менее дорогих автомобилях, таких как Honda Civic и вышеупомянутый Subaru Legacy.

У Q50 много стиля, но еще несколько стандартных технических функций, особенно в области активной безопасности, могли бы значительно улучшить его ценностное предложение. Infiniti

Переход на комплектацию Luxe (42 725 долл. США) по-прежнему не дает всех функций, и чтобы получить адаптивный круиз, мониторинг слепых зон, предупреждения о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и адаптивные фары, вам необходимо добавить Proactive за 1 950 долл. США. пакет, который устраняет большую часть ценностного предложения Q50 по сравнению с другими компактными седанами премиум-класса.Только Red Sport имеет эти функции в стандартной комплектации, и, хотя он является лучшим из линейки Q50, он также стоит от 56 775 долларов.

Infiniti обладает ноу-хау, чтобы дать покупателям спортивных седанов то, что они хотят: четкое управление, характерный стиль и множество технических функций, включая полный набор систем активной безопасности. Если вы можете получить мониторинг слепых зон в Nissan Kicks за 19 000 долларов, почему здесь он не входит в стандартную комплектацию? Q50 не плохой автомобиль, но он сталкивается с трудным сегментом, полным новых альтернатив.Возможно, пришло время стряхнуть пыль с старой магии G35.

INFINITI Q50, модели, поколения и модификации

INFINITI Q50, модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

Q50 – 9 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014

2022

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 42 100–57 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–23
  • Тип кузова Седан

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 36 700–57 850 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–23
  • Тип кузова Седан
  • Пятиместный спортивный седан класса люкс
  • Стандартный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Задний или полный привод
  • Стандарт автоматического экстренного торможения
  • Доступна модель Red Sport мощностью 400 л. с.

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 36 400–50 500 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–23
  • Тип кузова Седан
  • Android Auto, Apple CarPlay теперь в стандартной комплектации
  • Твин-турбо V-6 теперь входит в стандартную комплектацию
  • Пятиместный спортивный седан класса люкс
  • Задний или полный привод
  • Стандарт автоматического экстренного торможения
  • Доступна модель Red Sport мощностью 400 л. с.

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 35 650–50 050 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–25
  • Тип кузова Седан
  • Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию
  • Гибридная модель больше не предлагается
  • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или двигатель V-6
  • Задний или полный привод
  • Доступна модель Red Sport мощностью 400 л. с.
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 35 200–53 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–25
  • Тип кузова Седан
  • Обновлено для 2018 года
  • Переносной четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и V-6
  • Задний или полный привод
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Стандартная кожаная отделка сидений со спортивной отделкой
  • Пятиместный

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 950–50 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–26
  • Тип кузова Седан
  • Новый 2. Доступна комплектация 0t Sport
  • Пятиместный компактный седан класса люкс
  • Задний или полный привод
  • Три варианта двигателя, одна коробка передач
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 33 950–49 950 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–26
  • Тип кузова Седан
  • Измененный вариант электроуправления
  • Пятиместный компактный седан класса люкс
  • Задний или полный привод
  • Три обновленных варианта двигателя, одна коробка передач
  • Новый Red Sport 400, комплектация
  • Обновленный интерьер с дополнительным местом для хранения консоли
  • Новая мультимедийная система с сенсорным экраном

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 37 150–45 450 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–23
  • Тип кузова Седан
  • Гибридная модель
  • Задний или полный привод
  • Семиступенчатый автомат
  • Дополнительное электронное управление

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 37 150–45 450 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 22–23
  • Тип кузова Седан
  • Все новые компактные заменяет G37
  • Новая гибридная модель
  • Задний или полный привод
  • Семиступенчатый автомат
  • Дополнительное электронное управление
  • Модернизированный интерьер

Все комплектации INFINITI Q50 по годам

Все модели ИНФИНИТИ

Абсолютно новый 2022 INFINITI Q50 Роскошный седан

Абсолютно новый 2022 INFINITI Q50 Роскошный седан | ИНФИНИТИ

ЭКСТЕРЬЕР

СТИЛЬНЫЙ ЗВЕРЬ, ГОТОВЫЙ К ПУТИ

Посмотрите внимательно на динамичный силуэт Q50. Вот где вы найдете все премиальные штрихи.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ С ЦЕЛЬЮ

Глубокие плавные контуры капота Q50 придают ему агрессивный, обтекаемый и аэродинамический вид.

ОСОБЕННОСТИ TRACK BRED ВО ВСЕХ

Отличительные легкосплавные диски дополняют пакет.Выберите один из размеров 17, 18 или 19 дюймов.

Исследуйте внешний вид Q50 в 360°

4. 8 Метры

Общая длина

1,4 Метры

Общая высота

Интерьер

БОДРЯЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ИГРЫ

Добро пожаловать в Q50. Наслаждайтесь роскошными материалами и изысканным мастерством, поскольку они подготовят вас к предстоящему путешествию.

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. БОЛЬШОЙ КОМФОРТ

Инфинити IQ Технологии

СОЗДАНО ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Передовые технологии

позволяют вам быть в центре набора систем производительности, безопасности и подключения, которые улучшают ваши навыки вождения.

ВЫСОКАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ НА ДОРОГЕ

Захватывающие характеристики производительности делают каждую поездку увлекательной.Даже когда покупаешь продукты.

НАСТРАИВАЙТЕ КАЖДЫЙ ОТВЕТ

Выберите один из шести различных режимов вождения или настройте свой собственный. Ваш Q50 отрегулирует настройки двигателя, подвески, трансмиссии и рулевого управления в соответствии с вашим выбором и вашим настроением.

400 ЛОШАДЕЙНЫХ СИЛ

Поднимите иглу Q50 с невероятными 400 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, а также другими обновлениями спортивного стиля с моделью Red Sport 400.

ВОЗЬМИТЕ СВОЙ МИР С СОБОЙ

Во время вождения оставайтесь на связи с внешним миром благодаря мобильному Интернету и функциям смартфона.

ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Q50 разработан, чтобы обострить ваши чувства.Благодаря усовершенствованным технологиям помощи при вождении ваша поездка будет настолько же безопасной, насколько и волнующей.

Q60

  • Performance купе с 3. 0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
  • Гоночный стиль с 19-дюймовыми легкосплавными дисками и черными корпусами зеркал заднего вида
  • Интеллектуальный полный привод и ориентированная на водителя кабина

QX55

  • Провокационный дизайн кроссовера-купе
  • Уникальный контрастный интерьер Graphite & Monaco Red
  • ProPILOT Assist для спокойного вождения по шоссе

Определяется потенциалом, а не пределами.

Infiniti Q50 Red Sport 400 AWD 2020 Обзор: Характеристики Фото Вердикт

Infiniti Q50 Red Sport 400 не идеален, но вполне хорош.

Мэтью ДеБорд/Инсайдер

Я не питаю иллюзий, что смогу убедить поклонников BMW, Mercedes или Audi еще раз взглянуть на Infiniti Q50 Red Sport.Они даже не собираются брать первый взгляд.

Я бы сначала посмотрел, потому что я езжу на всех спортивных седанах и знаю, что Infiniti делает хорошую работу, даже если она имеет тенденцию отставать в плане стиля. В моей книге это не всегда плохо. В эти дни я так изо всех сил пытаюсь понять каждую новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая приходит в голову, я тоскую по эре AM / FM-радио и заводных окон.

Но вернемся к настоящему. Хотя я бы предпочел заднеприводную отделку Q50 400 Red Sport, полный привод, вероятно, подойдет тем, кто обитает в снежных зимних регионах.Вождение этой штуки успокаивает, когда вам это нужно, и бодро, когда вы этого требуете, демонстрируя красоту 400 лошадиных сил. Это действительно правильно — 425 было бы перебором, а 375 — скупостью.

Правда, подвеска настроена жестковато, а это не приятно на разбитых дорогах. Усилитель руля также стучит из-за ощущения отключения, но я на самом деле этого не почувствовал, а в режимах «Спорт» и «Спорт плюс» он работает в режиме быстрого передаточного отношения и обеспечивает адекватный, если не телекинетический отклик. Я не опасался резкого торможения, резкого броска Q50 в поворот, а затем возврата к дроссельной заслонке, опасаясь, что рулевое управление не выдержит.

В конце концов, Q50 Red Sport 2020 года — это забавный автомобиль с интерьером, который представляет собой озадачивающее сочетание комфорта и технологической лоскутной работы. Дизайн достойный, но с оттенком дикости. Цена чуть севернее 60 000 долларов США в тестах, но около 56 000 долларов США без учета вкусностей, является справедливой, но не потрясающей сделкой.

Звучит как прохладная реакция? Так и было бы, если бы не превосходное сочетание двухтурбинного двигателя V6 и семиступенчатой ​​коробки передач. Я могу разбирать Q50 Red Sport 500 весь день.Но вы должны отдать должное Infiniti за то, что самая важная часть автомобиля была абсолютно правильной.

Инфинити Q50 | by image cars

Infiniti Q50, ранее известный как модель G, представляет собой седан класса E с задним или полным приводом. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2013 года. Спустя два месяца в Женеве была представлена ​​европейская версия седана.

Дизайн интерьера и экстерьера Вид слева на Infiniti Q50 2018 г.в. Новая светодиодная оптика обеспечивает лучшую видимость в темноте, а задние фонари теперь такие же, как у модели Q60. Передние бамперы версий Sport и Red Sport 400 представлены в более агрессивной манере с увеличенными воздухозаборниками, а также специальным аэродинамическим обвесом.

Внутренний вид Infiniti Q50 2018 года

Интерьер Infiniti Q50 2018 модернизирован за счет кожи на обивке передней панели и ручки рычага КПП с двойной строчкой. Рулевое колесо теперь спортивное, стилизованное под Q60, а также обновляются передние сиденья с улучшенной поддержкой спины. Мультимедийная система InTouch состоит из двух больших цветных экранов по центру консоли, опционально доступна аудиосистема Bose с 16 динамиками с эффектом объемного звучания.

Итерация силовых установок осталась неизменной по сравнению с предыдущими моделями. Пакет дополнен полуавтономной системой управления ProPilot, которая позволяет передвигаться по трассе с заданной скоростью, не перестраиваясь, а также ездить в плотном городском потоке, используя при необходимости ускорение и торможение. Infiniti Co. обещает в будущем дополнить этой опцией весь модельный ряд.

Двигатель

Infiniti Q50 продается с собственным набором силовых агрегатов в зависимости от рынка.На европейские рынки специально была представлена ​​модель с дизельным двигателем 2.2 производства Mercedes-Benz мощностью 170 л.с. Есть и бензиновая разновидность версии — 3-литровый твин-турбо V6 с непосредственным впрыском и мощностью 405 лошадиных сил, которая отличается от спортивной версии — Q50S Red Sport. Он включает в себя систему впрыска воздуха, добавленную к системе водяного охлаждения, новейшую электронную систему управления подъемом клапана и датчик частоты вращения ротора турбонагнетателя.

Экономия топлива

Стандартная модель Q50 с 6-цилиндровым двигателем и 3.Двигатель объемом 0 л приводит к среднему расходу топлива 23 мили на галлон, в то время как базовая модель с 4 цилиндрами потребляет 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон, 25 миль на галлон вместе взятых.

Дата выхода и цена

Старт продаж нового Infiniti Q50 начался во втором квартале 2017 года. Цена автомобиля колеблется от 35 000 до 52 000 долларов в зависимости от комплектации.

Вид сзади и слева на Infiniti Q50 2018 г.в.

Заключение

Этот автомобиль имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, а также приемлемую цену, хотя Infiniti Q50 имеет посредственные характеристики расхода топлива, которые могут заставить вас дважды подумать, прежде чем покупать его.Тем не менее, судя по отзывам водителей, которые уже купили его, это все еще хорошее решение для покупки.

Фотографии Infiniti Q50 2018 года

Вид спереди Infiniti Q50 2018 года

Вид спереди и слева на Infiniti Q50 2018 года

Вид спереди и справа на Infiniti Q50 2018 года

Вид салона 90 Infiniti Q50 2018 года

Вид слева на Infiniti Q50 2018 года

Вид сзади и слева на Infiniti Q50 2018 года

Видео Infiniti Q50 2018 года

2022

Infiniti Q50 был представлен в США в 2013 модельном году, а пик продаж пришелся на 2016 год, когда было поставлено 44 007 единиц.Неудивительно, что седан премиум-класса все еще доступен в эпоху внедорожников через восемь лет после его первоначального запуска, и на самом деле он получает обновления для модели 2022 года. Не ожидайте чего-то грандиозного, особенно с точки зрения эстетики, хотя есть важные дополнения к стандартному оборудованию.

Например, в комплектациях Luxe, Sensory и Red Sport 400 каждый Q50 в стандартной комплектации поставляется с кожаными сиденьями с функцией памяти на сиденье водителя, наружными зеркалами с электроприводом складывания и аудиосистемой премиум-класса Bose Performance Series.Комплектация начального уровня оснащена 18-дюймовыми колесами, а Sensory и Red Sport 400 оснащены более крупными 19-дюймовыми колесами.

29 Фотографии

Для модели 2022 года доступен только один вариант двигателя. Это 3,0-литровый твин-турбо V6 в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. В стандартной конфигурации он выдает 300 л.с. (224 кВт) и 400 л.с. (298 кВт) в комплектации Red Sport 400. Клиенты могут выбрать либо стандартную систему заднего привода, либо дополнительный полный привод для всех трех уровней отделки салона.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США по сравнению с рекомендуемой производителем розничной ценой* на новый INFINITI Q50

 

Изюминкой интерьера является беспроводное подключение Apple CarPlay, которым оснащены все Q50 2022 года, в то время как Android Auto по-прежнему работает через USB. Также новинкой в ​​линейке является кожаная обивка Saddle Brown, которая доступна на моделях Sensory. Установка с двумя экранами по-прежнему занимает лидирующие позиции на центральной консоли, а также имеется аудиосистема с 16 динамиками.

Рекомендованная производителем розничная цена Infiniti Q50 2022 года начинается с 42 100 долларов США за комплектацию Luxe, за ней следует модель Sensory с рекомендованной розничной ценой 47 800 долларов США.И последнее, но не менее важное: топовый Red Sport 400 стоит 55 950 долларов США, и все три модели ожидаются в автосалонах бренда в конце этого месяца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.