РазноеИнструмент для нарезки протектора шин: Доступ ограничен: проблема с IP

Инструмент для нарезки протектора шин: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Нарезка протектора на шинах — Полезные статьи на сайте компании

Для чего нужен протектор? Правильно, для обеспечения сцепления колеса с дорогой.

Но что делать, если стертый рельеф шины не дает должного уровня сцепления? В этом случае нужно взять грувер для нарезки протектора и восстановить уровень сцепления. Как это сделать? Об этом читайте в нашей статье.


Как восстановить резину

Заводская нарезка ламелей в автомобильных шинах предполагает создание канавок с достаточным углублением, но со временем их высота тает, стираясь об асфальт и грунтовое покрытие.

Минимально допустимая глубина накатки не может быть меньше:

  • 1,6 миллиметра у легковых авто;
  • 1 миллиметра у грузовых автомобилей;
  • 2 миллиметров у автобусов;
  • 0,8 миллиметра у мотоциклов.

Если покрышка стерлась до вшитого в резину маркера, то придется купить новую автошину.

Хотите избежать лишних трат — попробуйте нарезать новые углубления в толстой резине до того, как ее высота опустится ниже 0,8-2,0 миллиметра.

Чтобы восстановить резину, вам понадобится специальный нож-грувер и хороший глазомер. При наличии навыков и специального инструмента, вы сможете нарезать протектор своими руками буквально за один-два часа, сэкономив неплохие деньги. Однако такая технология работает далеко не со всеми автошинами.

Фото шины автомобиля марки УАЗ до нарезки

Фото шины УАЗ после нарезки

Какие виды шин можно восстанавливать

Повсеместное увлечение экологией и угроза глобального потепления климата изменила судьбу изношенных колес.

Раньше такие покрышки образовывали рукотворные горы на каждой свалке. Сегодня, согласно распространенным в Евросоюзе требованиям, обязательному восстановлению подлежат следующие виды автошин:

  • грузовые покрышки формата R-16С — R-22.5;
  • все цельнолитые шины на спецтехнику;
  • большинство болотных (грязевых) покрышек для внедорожников.

Восстановление грузовых автошин и болотных автопокрышек для внедорожников возможно только при содействии производителя, предусмотревшего совместимость с технологией нарезки на этапе производства резины. Поэтому разрезать шины в домашних условиях можно только в том случае, если на их бортах читается надпись — REGROOVABLE.

Если вы не видите такой надписи — обратитесь в автомастерскую или откажитесь от идеи восстановления протектора. Ведь колесо легкового авто качают до 2,5 атмосферы, а в покрышку грузовика задувают до 8 бар, поэтому даже малейшая ошибка при нарезке снизит срок службы шины в несколько раз.


Оборудование для резки ламелей

Прежде чем нарезать новые углубления на протекторе, вам нужно найти подходящий случаю прибор. В автомастерских для этих целей используют особый станок для автомобильных шин, а домашнее мастера предпочитают резать покрышку руками, используя ножи или машинки.

Самая популярная машинка для нарезки протектора — электрический регрувер. Этот гибрид ножа и паяльника режет канавки глубиной от 0,5 до 5 миллиметров, формируя новый рисунок протектора. Перед таким резаком не устоит даже литая покрышка. Причем комбинированное (тепловое и механическое) воздействие на резину не предполагает больших усилий при резке. Профессиональный прибор для восстановления ламелей отличается от инструмента для гаражных умельцев возможностью менять режущие насадки. Производители таких машинок выпускают особые комплекты насадок для каждого бренда легковых или грузовых автомобильных шин. Некоторые инструменты позволяют нарезать в одно движение сразу несколько ламелей.


Как сделать покрышку устойчивее на дороге — основы процесса нарезки

Уменьшение глубины протектора снижает сцепление автошины с дорогой, поэтому для повышения устойчивости нужно углубить существующие канавки, не расширяя их. Для этих целей вам нужно найти специальную насадку на регрувер или изготовить самодельный нож для легковых покрышек и грузовых протекторов.

Если покрышки нарезают автомобильным регрувером, инструмент перемещается от центра протектора к его краю. При этом нужно контролировать положение локтя — он должен оставаться в плоскости, параллельной пятну контакта. Если вы поднимите или опустите локоть во время реза — на протекторе появится лишняя ямка или невыбранный по глубине участок.

При нарезке толстых грузовых шин или литых покрышек специального транспорта такую ошибку можно исправить, передав их в автомастерскую. Тонкая легковая резина подобных сбоев не прощает. Вы можете испортить автошину буквально одним неловким движением. Поэтому чаще всего за самостоятельную нарезку берутся владельцы старых шин на УАЗ, ЗИЛ или ГАЗ, а вот владельцам легковых авто лучше восстанавливать свои покрышки только в мастерской.


Популярные модели шин

Как делают протектор на колесах — пошаговая инструкция нарезки ламелей

  1. Снимите колесо и демонтируйте шину с диска. После чего проведите весь комплекс по очистке колес перед продажей — снимите пыль, отмойте резину изнутри и снаружи, выполните чернение. Работать с чистой покрышкой намного приятнее, особенно, если вы будете делать всю работу своими руками и домашними приспособлениями.
  2. Тщательно осмотрите протектор, плечи, боковины и посадочный борт. Одним из главных условий для нарезки является отсутствие серьезных повреждений структуры и корда.
  3. Удалите из беговой дорожки все камушки, достаньте из резины стеклянные осколки, гвоздики и другие инородные предметы. Если на поверхности имеются устранимые дефекты — отдайте ее на ремонт.
  4. Измерьте толщину протектора. Если она меньше 3 миллиметров, нарезку делать не стоит даже на грузовой шине.
  5. Уточните у производителя глубину ламелей протектора. Вставьте в пистолет для нарезки грузовой резины или легковых автошин соответствующую насадку.
  6. Включите пистолет в сеть, дождитесь прогрева лезвия, и начинайте резать центральную канавку, двигая инструмент от себя и проворачивая колесо против часовой стрелки (на себя). Только не давите инструментом на автошину — так вы можете разрезать резину насквозь. Профессионал делает работу в несколько проходов.
  7. Закончив с центральной канавкой, переходите на боковые ламели. Только не торопитесь — делайте работу плавными движениями, снимая по 0,5-1,0 миллиметра за один проход.
  8. Закончив нарезку, проконтролируйте глубину шаблоном — проволокой или веревкой, диаметр которой совпадает с рекомендуемой глубиной реза.

Видео использования резака

 

На этом видео показана последовательность обработки автошины профессиональным грувером. Как видите, мастер использует специальные насадки, позволяющие пренебречь замером глубины резания. Это экономит время и повышает качество обработки.

Если вы хотите пойти по такому пути, сначала уточните, сколько стоит оборудование для профессиональной резки. Возможно, что его цена покажется вам чрезмерной, и вы предпочтете заказать эту работу у профессионалов.

На этом видео показано, как действует самодельный инструмент.

Изготовленный из обычного паяльника станок работает не хуже профессионального оборудования. Сильно стертая автошина покрывается новыми канавками буквально за 6-7 минут. Но если вы хотите пойти по этому пути — обратите внимание на невозможность регулировки глубины резания. По сути, она зависит от силы нажатия. Автор ролика предлагает «нарезать покрышку, как кому нравится», что не гарантирует долгий срок службы резины и безопасность владельца транспортного средства. Бездумная работа может спровоцировать разрыв колеса прямо во время движения по трассе.


Машинка для нарезки протектора Prema 300 Prema Германия

Важная информация!

Машинка для нарезки протектора Prema 300 Prema Германия

Покупайте этот и еще более 60000 товаров в новом магазине, акции, скидки.


Машинка для нарезки протектора

предназначена для восстановления рисунка протекторной части шин автобусов, легковых и грузовых автомобилей, тракторов, для нарезки протектора после наварки и восстановления шин. Углубление канавок протектора возможна на шинах с остаточной глубиной протектора 2-3 мм. Нарезка позволяет снова воспроизвести рисунок. Глубина протектора шины после нарезки составляет до 6 мм. Не рекомендуется нарезать покрышки , имеющие повреждение на боковине, неравномерно изношенный протектор или поврежденный каркас. Большинство шин грузовиков снабжены специальным индикатором глубины нарезки протектора , индикаторы представляют собой небольшие углубления в основании протектора. При нарезке протектора , глубина не должна превышать глубину этих углублений. Автомобильные шины, предназначенные для углубления канавок протектора , должны иметь маркировку Regroovable на боковинах. Нарезка протектора должна осуществляться быстро и специальными ножами для нарезки протектора. Дым и запах жженой резины являются признаками того, что нарезка производится слишком медленно или установлена слишком большая мощность. Нарезайте протектор небольшими участками, оптимально по 150 мм. Сразу удаляйте вырезанную резину из дорожек протектора.
Машинки для нарезки протектора очень часто называют: машинка регрувер для нарезки протектора шин , прибор для нарезания протектора . Применяются на шиномонтаже, при ремонте грузовых и легковых шин, при наварке шин, на автосервисе, на СТО, как инструмент для шиномонтажа , совместно с оборудованием для шиномонтажа . Успешно нарезать протектор бескамерной шины помогут производители лучшего качественного как дорогого, так и дешевого оборудования для шиномонтажа: Tip Top , Master Protektor , Master , Tdl , Atek Makina , PSO , Prema , Tech , RUFF RILLFIT . Наша доставка самых востребованных и популярных машинок для нарезки протектора по Украине займет один — два дня.

Инструмент для ремонта и восстановления шин и камер велосипедов, мотоциклов, автобусов, легковых и грузовых автомобилей, тракторов. Качественным шиноремонтным инструментом шиномонтажник сможет устранить любое повреждение, прокол, боковой порез шины , устранить повреждение колеса, сделать ремонт камеры, отремонтировать шину. Работать инструментом шиномонтажника можно как на специализированном шиномонтаже, сто или автосервисе, так и дома. Необходимо купить шиноремонтные инструменты . Инструменты для ремонта и восстановления шин предлагаем купить следующие: инструмент для нарезки протектора , машинки регруверы , ножи для нарезки протектора , инструмент для шипования шин , шипы , отвертки для золотников и вентилей , резьбонарезатели , наборы для установки шнуров , наборы для ремонта шин , ножи , ролики закаточные , скребки , шлифовальный и шероховальный шиноремонтный инструмент , конуса , щетки , клещи балансировочные , кисточки шиномонтажные , шероховальные машинки , пылесосы для шиномонтажа , удлинители , векууматоры , измерители давления шин , молотки шиномонтажные , шиномонтажный мел , держатели мела . Успешно устранить повреждение камер, прокол или сложный боковой порез бескамерной шины помогут производители лучшего качественного как дорогого, так и дешевого инструмента для шиномонтажа : Rema Tip top , Tech , Maruni , Ferdus , Россвик , Omni , Oxi , Vipal , Alligator, Baolong , Best , Fingo , Taitec , Rossvik , Tdl , Atek Makina , Pso , Ruff , СибЕк , Sivik , Scason , Ugigrip, Intertool, Toptul, KingTony , Ampro , Force, Puli , Gaither , Hpmm , Airkraft , PCL , Michelin , Trisco , Beta , Rubbervulk . Наша доставка самых востребованных и популярных шиноремонтных инструментов по Украине для ремонта шин займет один — два дня.



Уважаемые клиеты Инструменталлики!

Машинка для нарезки протектора Prema 300 Prema Германия

Покупайте этот товар на основном сайте компании.


Машинка для нарезки протектора

Машинка для нарезки протектора предназначена для восстановления рисунка протекторной части шин автобусов, легковых и грузовых автомобилей, тракторов, для нарезки протектора после наварки и восстановления шин. Углубление канавок протектора возможна на шинах с остаточной глубиной протектора 2-3 мм. Нарезка позволяет снова воспроизвести рисунок. Глубина протектора шины после нарезки составляет до 6 мм. Не рекомендуется нарезать покрышки, имеющие повреждение на боковине, неравномерно изношенный протектор или поврежденный каркас. Большинство шин грузовиков снабжены специальным индикатором глубины нарезки протектора, индикаторы представляют собой небольшие углубления в основании протектора. При нарезке протектора, глубина не должна превышать глубину этих углублений. Автомобильные шины, предназначенные для углубления канавок протектора, должны иметь маркировку Regroovable на боковинах. Нарезка протектора должна осуществляться быстро и специальными ножами для нарезки протектора. Дым и запах жженой резины являются признаками того, что нарезка производится слишком медленно или установлена слишком большая мощность. Нарезайте протектор небольшими участками, оптимально по 150 мм. Сразу удаляйте вырезанную резину из дорожек протектора. Машинки для нарезки протектора очень часто называют: машинка регрувер для нарезки протектора шин, прибор для нарезания протектора. Применяются на шиномонтаже, при ремонте грузовых и легковых шин, при наварке шин, на автосервисе, на СТО, как инструмент для шиномонтажа, совместно с оборудованием для шиномонтажа.

Показывать: 15255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)

Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик
Ножи для нарезки протектора PSO (Франция)

Ножи для нарезки протектора С1,С2,С3,С4,С5,С6,R1,R2,R3,R4,R5Цена указана за один из размеров!!!!!!Дл. .

Заказать в один клик Заказать в один клик
Держатель лезвий для нарезки протектора PSO

Ножи для нарезки протектора С1,С2,С3,С4,С5,С6,R1,R2,R3,R4,R5Цена указана за один из размеров!!!!!!Дл..

Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик Заказать в один клик

Оборудование для нарезок протектора PSO (Франция) PS-15-STANDARD

Компания АВТОХОЛЛ предлагает приобрести  машинку для нарезки протектора

Машинка  предназначена для восстановления рисунка протекторной части шин автобусов, легковых и грузовых автомобилей, тракторов, для нарезки протектора после наварки и восстановления шин.

Особенности модели:

— Углубление канавок протектора возможна на шинах с остаточной глубиной протектора 2-3 мм.
 — Нарезка позволяет снова воспроизвести рисунок. Глубина протектора шины после нарезки составляет до 6 мм.
— Не рекомендуется нарезать покрышки, имеющие повреждение на боковине, неравномерно изношенный протектор или поврежденный каркас. Большинство шин грузовиков снабжены специальным индикатором глубины нарезки протектора, индикаторы представляют собой небольшие углубления в основании протектора.
— При нарезке протектора, глубина не должна превышать глубину этих углублений.
— Автомобильные шины, предназначенные для углубления канавок протектора, должны иметь маркировку Regroovable на боковинах.
— Нарезка протектора должна осуществляться быстро и специальными ножами для нарезки протектора.
— Дым и запах жженой резины являются признаками того, что нарезка производится слишком медленно или установлена слишком большая мощность.
— Нарезайте протектор небольшими участками, оптимально по 150 мм. Сразу удаляйте вырезанную резину из дорожек протектора.
— Машинки для нарезки протектора очень часто называют: машинка регрувер для нарезки протектора шин, прибор для нарезания протектора.

Применяются на шиномонтаже, при ремонте грузовых и легковых шин, при наварке шин, на автосервисе, на СТО, как инструмент для шиномонтажа, совместно с оборудованием для шиномонтажа.

Россвик Новосибирск Оборудование для шиноремонта TD-40RC Нарезатель протектора

Принцип действия — лезвие нагревается под действием электрического тока и проплавляет слой резины при незначительном нажатии. Блок питания оснащен регулятором для адаптации нагрева к различным типам лезвий и резины.

Мощность, Вт 240
Источник питания 220 В 50 Гц
Длина сетевого кабеля, мм 2600
Длина робочего кабеля, мм 1500
Вес, кг 4
ОПИСАНИЕ:

Автомобильные шины, предназначенные для углубления канавок протектора (нарезки протектора), должны иметь маркировку REGROOVABLE на боковинах в соответствии с европейскими требованиями и стандартами. Углубление канавок протектора (нарезка протектора) возможна на шинах с остаточной глубиной протектора 2-3 мм. Это позволяет снова воспроизвести рисунок протектора. Глубина протектора шины после нарезки составляет приблизительно 6 мм. Не рекомендуется нарезать шины, имеющие повреждение на боковине, неравномерно изношенный протектор или поврежденный каркас. Большинство шин для тяжелых грузовиков снабжены специальным индикатором глубины нарезки протектора (за исключением шин с очень узкими основными дорожками протектора). Индикаторы глубины нарезки протектора представляют собой небольшие углубления в основании протектора. При работе по углублению канавок протектора, глубина нарезки не должна превышать глубину этих индикаторов (углублений).

Преимущества нарезки протектора:

  • Увеличение срока эксплуатациии шины или увеличение пробега до 30%.
  • Пониженное сопротивление качению и сокращение расхода топлива.
  • Улучшение тяговых свойств и безопасности, особенно на мокрых дорогах.
  • Профессионально нарезанные шины в будущем могут быть заново восстановлены.

Нет отзывов

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Львов, Галицкий Сегодня 14:24 Полная занятость Полный рабочий день

Карапчив Сегодня 14:24

Ельф бар… 1500

Индивидуальный уход » Электронные сигареты, вапорайзеры и аксессуары

Львов, Галицкий Сегодня 14:24

Инструмент для нарезки протектора TRDH001 TORIN в город Ташкент — Узбекистан

Инструмент для нарезки протектора шин в последнее время получают все большую популярность, такое оборудование также называют регруверами.

Инструмент для нарезки протектора, регровер TRDH001 TORIN

Регрувер – это специальное оборудование, которое восстанавливает рисунок протектора и тем самым продлевает срок его эксплуатации. Он может нарезать новые канавки на гладкой резиновой поверхности, но также его используют, чтобы углублять существующие канавки протектора на грузовых шинах, ведь рисунок истирается со временем.

Принцип работы регрувера простой: он нагревает лезвия электричеством, после чего наносит с их помощью рисунок протектора. Конструкция предусматривает трансформатор и устройство регуляции мощности. Оно контролирует температуру нагрева – этот параметр выбирают, ориентируясь на тип лезвия и резины, которая подвергается нарезке. Однако не все шины можно обрабатывать при помощи такой машинки. Чтобы выполнить нарезку нового рисунка протектора или подкорректировать старый, необходимо, чтобы на покрышках была специальная маркировка. Она указывает, что материал выдержит обработку.

Преимущества использования машинок для нарезки шин

Повышение уровня безопасности езды за счет лучшего сцепления покрышек с дорогой.

Продление срока эксплуатации покрышек на треть от стандартного.

Сокращение расхода бензина/дизельного топлива.

Оптимизация параметров сопротивления качению.

Улучшение тяговых свойств.

Существует несколько видов подобных устройств, но все они используют один и тот же принцип. Они проделывают паз (канал) в резине за счет ее плавления разогретым U-образным лезвием. Различия составляют лишь способы нагрева элемента, одни работают по типу паяльника (лезвие соединяется с массивным нагревателем и за счет теплообмена нагревается), а другие разогревают режущий элемент за счет пропускания через него сильного электрического тока с низким напряжением. С помощью этого устройства можно восстанавливать протектор шин или нарезать новый после вулканизации вручную.

Оборудование для нарезки протектора шин пришла к нам от раллийных гонщиков, где они использовали ее для улучшения проходимости своих авто. За счет углублений в резине более широких, чем стандартные автомобиль имеет лучше сцепление с грунтовыми дорогами, в грязи и в снегу. Дополнительно это снижает вес покрышек, и тем самым снижает неподрессоренную массу. Нарезка углублений применяется повсеместно, от мотоциклов до дальнобойных фур и резиновых гусениц. Существенную роль эта технология играет в автотриале, где сцепление покрышек с грунтом самый важный фактор. С помощью такого инструмента можно углубить существующие протекторы и нарезать новые, а также сделать более тонкой боковую часть, после чего шина становится более цепкой, мягкой и легкой. Машинка-регрувер предназначены для нарезки и востановления протектора. Автомобильные шины, предназначенные для углубления канавок протектора (нарезки протектора), должны иметь маркировку REGROOVABLE. Углубление канавок протектора (нарезка протектора) возможна на шинах с остаточной глубиной протектора 2-3 мм.

Глубина протектора шины: почему это важно и как ее измерить

Протектор ваших шин является важным элементом безопасности и эффективности вождения. Все эти ручки, формы, узоры и канавки имеют общую цель. Они придают шине способность сцепляться с дорогой, ускоряться, тормозить и проходить повороты — и даже помогают максимально экономить топливо. По мере того, как резина на протекторе изнашивается, снижается и эффективность шины. Следить за глубиной протектора шины — жизненно важная часть планового технического обслуживания автомобиля.

Что такое глубина протектора?

Глубина протектора — это вертикальное измерение от верхней части резины шины до низа самых глубоких канавок шины.

Когда вы едете на своих шинах, резина, из которой состоит протектор — и именно то, что обеспечивает сцепление, — изнашивается. Со временем ваши шины станут менее эффективно сцепляться с дорогой. Шины могут потерять опору задолго до того, как они изнашиваются, и, если протектор изношен слишком сильно, они могут стать серьезной проблемой безопасности.

Весь фокус в том, чтобы не допустить этого.

Глубина протектора в цифрах

Стандарт шинной промышленности для глубины протектора в Соединенных Штатах измеряется с шагом в одну тридцать вторую дюйма (1/32 дюйма) (миллиметры используются в странах, соблюдающих метрические стандарты).

Новые шины обычно начинаются с глубины протектора от 10/32″ до 12/32″, а некоторые шины для бездорожья превышают 15/32″. Глубина протектора новых шин — это измерение, обычно публикуемое производителями шин, но это не одно и то же. как полезная глубина протектора шины.Большинство штатов и производителей шин считают шины «лысыми», когда одна или несколько их канавок изношены до 2/32 дюйма. Таким образом, если вы начинаете с новой глубины протектора шины 10/32 дюйма, фактическая полезная глубина протектора составляет 8 /32″.

Когда шины изнашиваются до размера 2/32 дюйма, они достигают точки, при которой они не могут справиться с проблемами, связанными с вождением по мокрым, слякотным или заснеженным дорогам. Они также становятся подверженными тепловому повреждению в жаркую погоду. и подвержены плоскостям, проколам или полному выходу из строя из-за любой или всех этих опасностей.Другими словами, когда глубина протектора шины составляет 2/32 дюйма, пора покупать новые шины. Не ждите.

Тем, кто часто ездит в дождь или снег, стоит задуматься о покупке новых шин для легкового или грузового автомобиля, когда глубина протектора приближается к 4/32″.

Как измерить глубину протектора

Регулярное измерение глубины протектора — это простой и эффективный способ убедиться, что ваши шины по-прежнему сохраняют сцепление с дорогой и обеспечивают вашу безопасность. Есть несколько простых способов сделать это.

Измеритель глубины протектора — самый точный способ.

Измерители глубины протектора шин

можно найти в Интернете или в местном магазине автозапчастей, и они просты в использовании. Лучший способ измерить глубину протектора — воткнуть щуп в самую неглубокую канавку на шине, прижать выступы щупа к протектору и прочитать результат.

Все калибры должны измеряться как в стандарте США 1/32 дюйма, так и в миллиметрах.

Если ваш манометр показывает:

  • 6/32 дюйма или выше: глубина протектора вашей шины достаточна.
  • 5/32″: Если вас беспокоят заснеженные дороги, вам следует подумать о замене шин.
  • 4/32″: Если вы часто ездите по мокрой дороге, подумайте о замене шин.
  • 3/32″: Пришло время покупать новые шины. Они близки к износу.
  • 2/32 дюйма или меньше: ваши шины по закону изношены, и пришло время их заменить.

Если у вас нет под рукой измерителя глубины протектора, несколько монет США можно использовать для приблизительного определения степени износа шин на критических последних 32 дюймах оставшейся глубины протектора.Пенни или четвертак могут работать, в зависимости от того, насколько консервативным вы хотите быть или если вы часто ездите по дождливым или заснеженным дорогам.

Вот как это работает:

Поместите монетку головой Линкольна вверх ногами и лицом к себе в самую неглубокую канавку на шине. Если над протектором видна вся голова Lincoln, глубина протектора составляет всего 2/32 дюйма или менее, и срок службы вашей шины подходит к концу.

Для тех, кто ездит под дождем или хочет получить более раннее предупреждение о приближении времени замены, используйте четвертак.Поместите четвертак головой Вашингтона вниз и лицом к себе в самую неглубокую канавку. Если над протектором видна вся голова Вашингтона, оставшаяся глубина протектора составляет 4/32 дюйма или меньше.

Если вы так же, как и мы, увлекаетесь плановыми проверками протектора и просто хотите посмотреть, насколько хорошо изнашиваются ваши шины, Lincoln может помочь и здесь. На этот раз поместите монету Мемориалом Линкольна вверх ногами и лицом к себе. Если верхняя часть мемориала Линкольна видна над протектором, оставшаяся глубина протектора составляет 6/32 дюйма или меньше.Не время паниковать, но рекомендуется продолжать регулярно проверять свой протектор.


Индикаторы

также позволяют контролировать износ протектора. Федеральные стандарты безопасности США требуют, чтобы рисунок протектора шин включал индикаторы износа 2/32 дюйма поперек протектора в канавках. Шины считаются изношенными, если рисунок протектора шины изношен даже с индикаторными планками.

Обратите внимание, что для тех, кто ездит на зимних шинах, глубина протектора определяется другим набором пороговых значений замены.Обратитесь к производителю за рекомендуемыми размерами глубины протектора и графиком замены.

Глубина протектора важна. Шины с рекомендуемой глубиной протектора или выше обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в любых условиях вождения. Кроме того, регулярная проверка глубины протектора дает хорошую возможность осмотреть шины на наличие других признаков неблагоприятного износа или повреждений, таких как трещины, выпуклости или порезы в протекторе или боковинах. Если вы когда-либо беспокоились о своих шинах по какой-либо причине, всегда полезно отдать их на осмотр профессионалу.

Как проверить глубину протектора шины: Пенни-тест

Когда дело доходит до проверки протектора шины, существует ряд методов, которые помогут вам узнать, пора ли заменить шину. Сильно изношенный протектор не позволит шине работать должным образом и может привести к небезопасным условиям вождения. Один из самых простых и распространенных способов проверки глубины протектора требует не более копейки и нескольких минут вашего времени.

ПЕННИ-ТЕСТ

В США глубина протектора шины измеряется в 32-х долях дюйма.Новые шины обычно имеют глубину протектора 10/32 дюйма или 11/32 дюйма, а некоторые шины для грузовиков, внедорожников и зимние шины могут иметь большую глубину протектора, чем другие модели. Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда они достигают размера 2/32 дюйма, и многие штаты по закону требуют замены шин при такой глубине.

Идея пенни-теста состоит в том, чтобы проверить, достигли ли вы порога 2/32 дюйма. Вот как это работает:

    Поместите монетку между ребрами протектора шины.«Ребро» относится к приподнятой части протектора, которая охватывает окружность вашей шины. Протектор шины состоит из нескольких ребер.

    Поверните монету так, чтобы голова Линкольна была направлена ​​вниз, в гусеницу.

    Посмотрите, не исчезла ли его макушка между ребрами. Если это так, ваш протектор все еще выше 2/32 дюйма. Если вы видите всю его головку, возможно, пришло время заменить шину, потому что ваш протектор уже недостаточно глубок.

    При выполнении теста копеечных шин не забудьте проверить не только каждую шину, но и различные места вокруг каждой шины.Обратите особое внимание на участки, которые выглядят наиболее изношенными. Даже если части вашего протектора глубже 2/32 дюйма, вы все равно должны заменить шину, если какие-либо участки не выдерживают пенни-теста.

    Равномерный износ по всей шине является нормальным явлением, но неравномерный износ протектора может быть признаком неправильной накачки, несоосности колес или множества других причин. Если вы видите неравномерный износ протектора, вам следует вызвать техника для осмотра вашего автомобиля.

    НАШИ ЛУЧШИЕ ШИНЫ

    1. Всесезонный
    2. Грузовик
    3. Зима
    4. Лето
    5. Бег в плоском состоянии

    Близзак DM-V2

    Перемещайтесь по снегу и льду на внедорожнике, кроссовере или грузовике

    Близзак LT

    Создан для снежных бурь и суровых зим в легком грузовом автомобиле или фургоне

    Близзак W965

    Держите свой коммерческий грузовик или фургон в рабочем состоянии всю зиму

    Близзак DM-V2

    Перемещайтесь по снегу и льду на внедорожнике, кроссовере или грузовике

    Близзак LT

    Создан для снежных бурь и суровых зим в легком грузовом автомобиле или фургоне

    Близзак W965

    Держите свой коммерческий грузовик или фургон в рабочем состоянии всю зиму

    ДРУГИЕ СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ПРОТЕКА ШИН

    ИЗМЕРИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ ПРОТЕКТОРА

    Простой способ проверить глубину протектора шины — использовать измеритель глубины протектора.Вы можете найти датчики глубины протектора шин в местном магазине автозапчастей. Доступно много моделей, но недорогой простой градуированный щуп вполне подойдет. Все, что вам нужно сделать, это вставить щуп в канавку протектора, прижать выступы щупа к блоку протектора и прочитать результат. Все датчики должны измерять как в 32 дюймах, так и в миллиметрах.

    ИНДИКАТОРЫ ИЗНОСА ПРОТЕКРОВ

    Еще один индикатор изношенного протектора уже живет в ваших шинах.Каждая спортивная, легкая или средняя грузовая шина оснащена индикаторными полосами (или полосами износа), встроенными между ребрами протектора на уровне 2/32 дюйма. Они помогут вам контролировать глубину протектора и принимать решения о замене шин. Просто посмотрите, находится ли протектор на одном уровне с полосами индикатора. Если они есть, пришло время заменить шину.

    НЕ ЖДИТЕ, ПОКА НЕ СТАЛО СЛИШКОМ ПОЗДНО

    Несмотря на то, что тест на копеечную шину дает то, что он обещает, показывая, достиг ли протектор допустимого предела, он может быть не лучшим показателем того, безопасны ли ваши шины для дороги.Показатели шин могут значительно снизиться до того, как размер протектора достигнет 2/32 дюйма. Несмотря на то, что закон считает безопасным вождение, это не может предотвратить аквапланирование или потерю управления в дождливую и слякотную погоду. Если вы считаете, что ваши шины могут нуждаться в замене, проверьте их у лицензированного механика.

    Удивительный инструмент для измерения износа протектора шин уже в вашем кармане водить машину.Большинство людей знают, как проверить давление в шинах и уровень охлаждающей жидкости, и добросовестно относятся к регулярной замене масла. Они знают, что регулярное техническое обслуживание является ключом к поддержанию их автомобиля в рабочем состоянии с максимальной эффективностью. Однако многие люди не знают, как проверить протектор на своих автомобильных шинах.

    Проблемы с шинами являются причиной 1 из каждых 11 автомобильных аварий, что обычно приводит к дорогостоящему ремонту автомобиля. Износ протектора является одной из основных причин аварий, вызванных неисправными автомобильными шинами. Фактически, автомобили с более мелким протектором (менее 1/16 дюйма) в три раза чаще испытывали проблемы с шинами перед аварией, чем автомобили с более глубоким протектором.

    Протектор — это канавки в автомобильных шинах, обеспечивающие устойчивость и сцепление с дорогой. Автомобильные шины медленно теряют свой протектор, подобно тому, как пара кроссовок теряет свои канавки во время бега. Когда протекторы шин изнашиваются, они теряют способность удерживать дорогу, особенно во влажных условиях. Проверка протектора шины может помочь обеспечить безопасность автомобиля на дороге и уберечь вас от необходимости обращаться в автомастерскую. На самом деле, Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендует проверять шины транспортного средства не реже одного раза в месяц.К счастью, проверка протектора автомобильной шины занимает всего несколько минут и небольшую мелочь.

    Как проверить протекторы автомобильных шин

    Достаньте монетку из кармана или кошелька. Попробуйте использовать блестящую монету вместо тусклой, так как более темные монеты не будут работать так же хорошо. Возьмите монету и вставьте ее вверх дном в канавки на каждой шине. Если верхняя часть головы Lincoln закрыта протектором, у автомобильной шины остается не менее 2/32 дюйма протектора. Это минимальная рекомендуемая глубина протектора для автомобильной шины.Если вы видите голову Линкольна, вероятно, пришло время поискать новые шины.

    Продолжайте проверять автомобильную шину с интервалами около 15 дюймов. Обязательно проверяйте центральные канавки, а также внешние и внутренние канавки. Разный уровень протектора может означать, что автомобильная шина имеет неравномерный износ. Это признак того, что автомобиль требуется выравнивание передней части или перестановка шин.

    Хотя минимальная безопасная глубина протектора шины составляет 2/32″, NHTSA рекомендует заменять автомобильные шины на отметке 4/32″. Дополнительный протектор помогает шинам лучше справляться с водой и снегом.Больше протектора также приводит к более короткому тормозному пути. Исследование Consumer Reports показало, что автомобильные шины, изношенные до половины первоначальной глубины протектора (около 5/32 дюйма), имеют значительно повышенный риск аквапланирования. на тормозном пути даже в сухую погоду! Если вы хотите быть в большей безопасности, используйте четвертак вместо пенни. Если макушка Вашингтона не видна, значит, автомобильная шина имеет протектор не менее 4/32 дюйма.

    Когда следует заменять автомобильные шины?

    Обычно люди думают, что менять нужно только изношенные шины. Это правда, но старые автомобильные шины также могут быть проблемой. По мере старения автомобильных шин они становятся более подверженными поломкам, независимо от того, использовались они или нет. Автомобильные шины стареют вне зависимости от того, эксплуатируется ли транспортное средство или нет, поэтому обязательно проверяйте шины на коллекционных автомобилях, общественном транспорте, внедорожниках и прицепах. Не стоит забывать и о запасном колесе.

    Производители рекомендуют обращаться в шиномонтаж, когда автомобильным шинам исполняется 6 лет, и никогда не ездить без новых шин более 10 лет.Чтобы определить возраст шины, посмотрите на последние четыре цифры идентификационного номера шины (ИНН), который находится на стенке автомобильной шины. Например, «1415» означает, что автомобильная шина была изготовлена ​​на 14-й неделе 2015 года.

    Если у автомобильных шин низкий протектор, настоятельно рекомендуется как можно скорее заменить их новыми автомобильными шинами. Если вы находитесь в районе Лос-Анджелеса, профессионалы West Coast Tire могут помочь вам и сэкономить деньги. Зайдите на их веб-сайт, чтобы увидеть лучшие варианты шин для вашего автомобиля по самым выгодным ценам.И помните, когда дело доходит до автомобильных шин, лысина точно НЕ красива!

    Основной ресурс Инструмент для измерения глубины протектора шин TI78

    Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB Tools не является «уполномоченным» перепродавцом всех продуктов, которые она продает, JB Tools поддерживает все продаваемые продукты и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения . Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools стремится и строго соблюдает свою политику возврата и предлагает своим клиентам замену продуктов в зависимости от наличия продукта или полный возврат средств (за вычетом затрат на обратную доставку) по выбору клиента.Поскольку JB Tools является независимым реселлером, JB Tools может предлагать продукты, которые она продает, по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств непосредственно для клиентов JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-продавцом, на которого клиенты могут положиться в плане качественных продуктов по разумным ценам. Стремление JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантий для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools.Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и/или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами для обеспечения решения проблем в соответствии с положениями JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой можно получить, нажав здесь.

    Отказ от ответственности: JB Tools не позиционирует себя ни производителем, ни аффилированным лицом производителя, ни «уполномоченным» дистрибьютором этого продукта.Приобретая этот продукт у JB Tools, покупатели не могут гарантировать какие-либо предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не соблюдаться производителем. JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также чтобы не возникло путаницы в отношении существования какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта.Тем не менее, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools поддерживает гарантийную программу в 100 % случаев. Кроме того, в связи с гарантией соответствия JB Tools, JB Tools соответствует цене и/или любой акции, связанной с ее продуктами.

    Измеритель глубины протектора шин — Lematec Tools

    Применение продукта

    *Это измеритель глубины протектора шин новой конструкции, он имеет индикаторную планку, откалиброванную для измерения.

    Контактный наконечник имеет профиль для работы в узких промежутках между протекторами.

     

    * Это может предупредить, что глубина протектора шины недостаточна для продолжения использования этой шины, и вы услышите звуковой сигнал и загорится светодиод, чтобы вы могли легко узнать, что глубина протектора шины является хорошей или не в пределах. Один.

     

    *Вы можете установить манометр, который хотите измерить для калибровки, затем приложить наконечник к протектору шины, так легче узнать глубину протектора шины, и вам не придется наклоняться и читать показания манометра так усердно!

     

    Измеритель глубины протектора шин Quick Check со светодиодом и звуковым сигналом

    Номер модели: ABS

    Размер: 128 * 25 мм , от 0 мм до 25 мм

    Аккумулятор:3.0V

    Упаковочный лист: Скользящая карта

    Точное измерение протектора 1-25 мм с шагом 1 мм

    шаг (отметка 1,6 мм) Легко читается.

    Примечание:

    Наилучший способ контроля износа протектора — использование измерителя глубины протектора. Измеритель может определить характер износа раньше, чем просто глядя на протектор. Необычный характер износа шины может быть вызван неправильным давлением воздуха, незакрепленными или изношенными деталями рулевого управления, характером вождения, условиями нагрузки и т. д. происходит чрезмерный износ протектора или шина разрушается.

    Новый Измеритель глубины протектора со светодиодом
    Зуммер-напоминание для 0-25 мм 1/32-32/32 nds Коробка: 12 комплектов/внутренняя коробка. 10внутренняя коробка/кор.

    Вес: 6,5/8,5 кг/2,3′

    Размер коробки: 69,5 * 24,0 * 39,0 см

    Срок поставки: 20~45 дней после подтверждения заказа

    Размер внутренней коробки: 22,5 * 19,0 * 10,03 см 90: 90 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.