РазноеIs 250 lexus двигатель: Фарпост — доска объявлений

Is 250 lexus двигатель: Фарпост — доска объявлений

Защита картера двигателя для Lexus IS 250

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,5

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V=2,5i

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя, КПП

Двигатель

V=2,5i

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Алюминий

Что защищает

КПП

Комплектация

Защита — 1 шт. , упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Размер

690х345х50 мм

Двигатель

V — 2.5

Тип коробки передач

все

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Материал

Сталь

Что защищает

КПП

Двигатель

V — 2,5

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,5

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,5

Материал

Сталь

Что защищает

картер двигателя

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Материал

Сталь

Что защищает

КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Материал

Алюминий

Что защищает

КПП

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Прочее

Передний привод

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,5

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Сталь

Что защищает

Картер двигателя

Двигатель

V — 2,5

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Сталь

Что защищает

КПП

Двигатель

V — 2,5

Тип коробки передач

АКПП

Материал

Алюминий

Что защищает

радиатор

Комплектация

Защита — 1 шт. , упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Размер

811х900х65 мм

Двигатель

V — 2.5

Тип коробки передач

все

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Материал

Алюминий

Что защищает

картер

Комплектация

Защита — 1 шт.

, упаковка, крепеж, инструкция

Крепление

В комплекте

Размер

410х575х40 мм

Двигатель

V — 2.5

Тип коробки передач

все

Прочее

Штамп — есть. Отверстие для слива масла — нет. Отверстие для смены фильтра — нет. Заглушка для лючка — нет.

Материал

Алюминий

Что защищает

картер двигателя

Двигатель

Все

Тип коробки передач

Все

Прочее

Передний привод

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя, КПП, РК

Материал

Алюминий

Что защищает

Картер двигателя

Lexus Is 250 — Автозапчасти

2 500 грн.

Договорная

Киев, Деснянский Вчера 17:27

Тест-драйв нового Lexus ES 350 — Тест-драйв: Тест-драйв — Motor

Японская марка Lexus привезла в Россию свой первый и единственный переднеприводный седан ES 350. Презентация этой модели состоялась на дорогах, соединяющих столицу Краснодарского края и побережье Черного моря: теплая солнечная погода, живописный маршрут в предгорьях Большого Кавказского хребта — таким и должен быть настоящий «премиальный» тест-драйв.

Перед поездкой хотелось, конечно, чтобы и автомобиль не подкачал. А основания для опасений были — передний привод и унифицированные узлы с принадлежащей масс-маркету Toyota Camry. Не будет ли за рулем такого «Лексуса» скучно, и хватит ли ему пороху в пороховницах, чтобы «зажечь» на российских дорогах? Однако вышло все наоборот — в ходе тест-драйва японский автомобиль вместо того, чтобы «оправдываться», заставил задуматься о важных вопросах автомобильного мироздания. Тем более что обстановка в салоне ES 350 как нельзя лучше подходит для философских размышлений. Но обо всем по-порядку.

Не ждали

Серия «ES» появилась на свет одновременно c самим брендом — перед запуском марки на североамериканском рынке (в 1989 году) владельцы строящихся дилерских центров Lexus не захотели, чтобы в шоу-румах стояла всего одна машина — флагманский Lexus LS 400. Поэтому японцы и сделали на базе массовой Toyota Camry второго поколения премиальный среднеразмерный седан-сателлит, получивший название ES 250.

На фоне роскошного LS 400, на разработку которого было потрачено около миллиарда долларов и шесть лет труда инженеров, появление ES 250 выглядело как маркетинговая «заплатка». Но «незапланированное чадо» оказалось живучим и… очень успешным — седаны серии ES несколько раз становились самыми продаваемыми «Лексусами» на рынке США, основном для японского бренда. Всего за последнее десятилетие в Штатах было продано 600 тысяч «е-эсок», и еще 650 тысяч разошлось по другим странам.

Рецепт популярности этой серии оказался очень простым и оттого строго соблюдается маркетологами японского бренда по сей день — премиальная отделка салона, предельно комфортная подвеска, а также знаменитые японские надежность и качество. Правда, при этом покупателю пришлось смириться с передним приводом вместо «престижного» заднего и тем фактом, что его «Лексус» — близкий родственник куда более доступной Toyota Camry. Однако учитывая демпинговую по меркам США цену на ES, не удивительно, что эта модель всегда пользовалась популярностью у местных клиентов.

Но это все теория, которая работает за океаном. Ведь не исключено, что для российского покупателя достоинства этого седана будут не так очевидны, по крайней мере при первом знакомстве. Например, Lexus ES 350 вряд ли назовешь красивой машиной. Наверное, в этом виноват не самый актуальный на сегодняшний день дизайн передней части автомобиля. Оно и понятно — первый 350-й появился на рынке аж в 2006 году, а в 2009 году седан подвергся лишь незначительному рестайлингу.

Унификация

Все поколения «лексусовской» серии «ES» создавались на одной платформе с седаном Toyota Camry. Не стал исключением и ES 350. Правда, «Лексус» получил от «Тойоты» всего один (топовый) двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 277 лошадиных сил, который комплектуется только шестиступенчатым автоматом.

На Camry в России кроме такого же сочетания силового агрегата и трансмиссии устанавливают еще и 2,4-литровый двигатель мощностью 167 лошадиных сил, а также две пятиступенчатые коробки передач — автоматическую и механическую.

Lexus IS 2022 года. Обзор, цены и характеристики

Технические характеристики

2022 Lexus IS500 F Sport Performance
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 57 575 долл. США/62 075
Опции: Premium (руль с подогревом, камера кругового обзора, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, система помощи при парковке, динамики Mark Levinson, трехлучевые светодиодные фары), 4500 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 303 дюйма 3 , 4969 см 3
Мощность: 472 л.с. при 7100 об/мин
Крутящий момент: 395 фунт-фут при 4800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, П/П: 14. 0-дюймовый вентилируемый диск/12,7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza S001L
Ф: 235/40R-19 92Y
Р: 265/35R-19 94Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 в
Длина: 187,3 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 56,5 дюйма
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3969 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 4.3 сек
100 миль в час: 10,4 сек
1/4 мили: 12,8 с при скорости 112 миль в час
130 миль/ч: 17,5 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,3 с
Максимальная скорость (gov ltd): 149 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 159 футов
Торможение, 100–0 миль в час: 320 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,89 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ ( C/D EST)
Комбинированный режим/город/шоссе: 20/17/25 миль на галлон

2021 Lexus IS350 F Спорт

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
55 220 долларов США (базовая цена: 43 925 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 211 дюймов 3 , 3456 см 3
Мощность: 311 л. с. при 6600 об/мин

390 фунт-фут при 4800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.2-дюймовый вентилируемый диск/11,7-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Bridgestone Potenza S001L, F: 235/40R-19 92Y R: 265/35R-19 94Y

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,2 в
Длина: 185,4 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 56,5 дюйма
Пассажирский объем: 92 фута 3
Объем багажника: 11 футов 3
Снаряженная масса: 3801 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,6 с
100 миль в час: 14.2 сек
130 миль/ч: 26,0 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,9 с 90 009 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,4 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,2 с
1/4 мили: 14,2 секунды при 100 миль в час
Максимальная скорость (заявление производителя): 143 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,89 г
Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 26 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 23/20/28 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Lexus IS (II) 250 Технические характеристики, размеры

Lexus IS (II) 250 Двигатель Технические данные

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
код двигателя:
Тип топлива: Petrol
Топливная система: MPI
Двигатель Alignment: Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2500 см3 или 152. 6 cu-in
Bore x Ход: 83,0 x 77.0 мм
3.27 x 3,03 дюйма
Количество клапанов: 24 клапанов
Аспирация: N / A N / A
Соотношение компрессии: 12.0
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 208 PS или 205 BHP или 153 кВт @ 6400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 252 Нм или 185 фунтов.фут @ 4800 оборотов в минуту
Ведущие колеса — Traction — Привод: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Lexus IS (II) 250 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 9. 8 л / 100 км
29 MPG UK / 24 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 7,7 л / 100 км
37 MPG UK / 31 MPG US
Расход топлива — Экономика — город: 13,5 л / 100 км
21 MPG UK / 100 MPG US
Диапазон: 663 км или 412 миль
9019
Топливная бака. 65 л
14.3 UK Gallons
17.2 US Gallons
17.2 US Gallons
CO2 Выбросы: 231 г / км (Лексус)

2008 Lexus — обзор, рейтинги, спецификации, цены и фото

Lexus IS 2008 модельного года получает высокие оценки от дорожных тестеров в Интернете и от экспертов по роскошным автомобилям на сайте TheCarConnection. com.

Lexus IS 2008 года возвращается в новом модельном году в двух версиях.Lexus IS 250 оснащен 2,5-литровым двигателем V-6 мощностью 204 лошадиных силы; он доступен с задним или полным приводом. Заднеприводный Lexus IS 350 оснащен 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 306 лошадиных сил.

По словам Orlando Sentinel, меньший двигатель мощностью 204 лошадиных силы «облагается небольшим налогом». Согласно ConsumerGuide, несмотря на «шелковистую автоматическую коробку передач», меньший V-6 «сонлив на взлете, напряжен на крутых подъемах и… застенчив на средних оборотах».Однако более крупная 3,5-литровая версия «сильна во всех ситуациях». Тем не менее, Kelley Blue Book утверждает, что Lexus IS 250 2008 года чувствует себя довольно «быстро в городе» и, несмотря на его относительно низкую мощность, «легко справляется с порезами». -и-тяга ежедневных поездок на работу, а также переездов по автостраде.»

Все модели IS 350 и полноприводные модели IS 250 передают мощность на колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками в стиле F1; Lexus IS 250 с задним приводом может быть оснащен этой коробкой передач или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. «Шелковистая» шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию модели Lexus IS AWD, и, согласно Cars.com, она является опцией шестиступенчатой ​​механической коробки передач для заднеприводной версии. Orlando Sentinel заявляет, что это «хорошо», поскольку Lexus IS 250 тяжеловат, заставляя этот относительно меньший 2,5-литровый двигатель V-6 работать намного тяжелее.

Шестиступенчатая коробка передач Lexus IS 2008 года предлагает как полностью автоматический режим, так и ручной режим, поэтому при необходимости для обгонного маневра водитель может вручную включить более низкую передачу.Некоторые более «традиционные» водители могут предпочесть стандартную шестиступенчатую коробку передач с полностью ручным управлением и сцеплением, которая по этой причине входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей, что может немного улучшить ускорение — 0-60 менее чем за 8 секунд. по данным Cars.com. Редакторы TheCarConnection.com предпочитают более мощный двигатель V-6, не говоря уже о дополнительной мощности, особенно с учетом того, что расход топлива снижается.

Экономия топлива варьируется от 18/26 миль на галлон с меньшим двигателем и механической коробкой передач до 18/25 миль на галлон для более крупного двигателя V-6 с автоматической коробкой передач.

Управляемость упругая и сбалансированная, а торможение Lexus IS неожиданно отзывчивое.
Управляемость Lexus IS 250 «уступает эталонному BMW 3-Series», согласно ConsumerGuide, но «проходит повороты с небольшим наклоном кузова, надежным сцеплением и маневренностью». Однако этот источник утверждает, что дополнительная спортивная подвеска и 18-дюймовые шины «дают небольшое преимущество в поворотах, как и полный привод на сухих дорогах», но его рулевое управление с электроусилителем «быстро и информативно». Эдмундс описывает управляемость Lexus 2008 года как «способную».«Торможение «быстрое» и не вызывает «драмы», но ConsumerGuide говорит, что «в некоторых тестовых автомобилях действие педали было слегка цепким». «, отметив, что «энтузиасты предпочтут пакет X [спортивная подвеска]».

Обзор продолжается ниже. высокая компрессия.Из-за особенностей их конструкции они подвержены накоплению углерода внутри частей двигателя, окружающих зону сгорания. Клапаны и другие компоненты могут покрыться этим углеродом, и тогда двигатель будет работать неровно на холостом ходу или, возможно, даже заглохнет. Если у вас есть IS250 или GS300 и возникли эти проблемы, вы должны принять меры, но не паниковать. Lexus изо всех сил старается позаботиться о клиентах с этой проблемой.

Программа поддержки клиентов Lexus IS250 GS300
Первое, что нужно знать, это то, что Lexus направил всем владельцам IS250 и GS300 2006-2010 годов письмо с разъяснением проблемы.В письме также предлагается помощь. Хотя это и не отзыв, Lexus предлагает решить проблему и добавил 9-летнюю гарантию с неограниченным пробегом на затронутые автомобили. Если каким-то образом ваш автомобиль выходит за пределы покрытия, попробуйте поговорить с вашим дилером. Скорее всего, они помогут. Если нет, постарайтесь вести вежливую беседу и обратиться за помощью в региональную службу поддержки клиентов Lexus. Они могут вмешаться и предложить оплатить часть или всю работу, которую дилер должен выполнить для устранения проблемы. Lexus разработал план покрытия, чтобы захватить все пострадавшие автомобили.В любом случае, более новые автомобили все еще могут находиться под гарантией на трансмиссию автомобиля, и на момент запуска программы было не так много затронутых автомобилей старше 9 лет.

Нагар – исправление
Lexus снимет части двигателя и попытается удалить нагар. В противном случае детали будут заменены. Некоторые владельцы сообщают, что «мой двигатель был заменен». Лексус не шутит. Они правильно делают двигатели.

Накопление углерода – как его предотвратить
Самое главное – всегда использовать топливо премиум-класса известной марки.Это гарантирует, что ваш двигатель получает максимально возможное моющее средство. Поклонники и владельцы также говорят, что также помогает жесткая езда на машине (иногда включающая красную черту двигателя). Другие говорят, что предотвратить проблему невозможно, но красная черта автомобиля тоже полезна для души, так почему бы и нет?

Осмотрите свой IS250 или GS300
Если вашему IS250 или GS300 скоро исполнится 9 лет, возможно, имеет смысл отнести его к дилеру Lexus, чтобы он осмотрел автомобиль на наличие проблемы. Даже если вам выставят счет, что маловероятно, вы либо получите необходимый ремонт, либо создадите бумажный след для будущей помощи, если это необходимо.

Фотография предоставлена ​​Райаном Наньетсом, владельцем Lexus IS250 и участником Клуба владельцев Lexus IS на Facebook

Восстановленные двигатели LEXUS IS250 | Sharper Edge Engines

ОТЗЫВЫ


Продукт сам по себе выдающийся во всех отношениях. Поддержка еще лучше. Огромное значение. Джеймс


Удивительная компания с действительно хорошим обслуживанием клиентов! Настоятельно рекомендуется.

Роберт


По моему опыту, служба SharperEdgeEngines работает быстро и эффективно.

Элизабет Вам нужен восстановленный двигатель Lexus IS250? Sharper Edge Engines предлагает восстановленные двигатели Lexus IS250, которые превосходят спецификации производителей оригинального оборудования (OEM). Мы восстанавливаем двигатели высшего качества, используя высокотехнологичное оборудование с числовым программным управлением (ЧПУ). Если вам нужен лучший двигатель для вашего автомобиля, вам нужен восстановленный или восстановленный двигатель от Sharper Edge Engines.Во многих случаях восстановленные двигатели Lexus IS250 на самом деле более надежны, чем бывшие в употреблении двигатели Lexus IS250. Они включают в себя модернизированные детали Lexus IS250, одобренные производителем, которые заменяют неисправное оригинальное оборудование. Наши восстановленные двигатели не только содержат модернизированные детали Audi, но и полностью разобраны, перестроены и протестированы с новыми внутренними деталями.

Бесплатный номер 1-866-651-2992

Если вы заботитесь о своем автомобиле, а у вас сломался двигатель, проблема не обязательно в двигателе.Если нет лучшей альтернативы, ремонт двигателя — хороший выход. Sharper Edge Engines — это семейный бизнес. Раньше у нас был огромный бизнес со многими операторами, которые, откровенно говоря, были неосведомлены. После закрытия бизнеса на четыре года компания Sharper Edge Engines вернулась с удвоенной силой, чтобы обеспечить правильное отношение к каждому клиенту и предоставить лучшие бывшие в употреблении и восстановленные двигатели, бывшие в употреблении и восстановленные трансмиссии и многое другое. Теперь компанией управляет крепкая семья и два преданных друга семьи, которые знают все о двигателях, трансмиссиях и автомобилях.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей BBB и сравните нас, и вы поймете, почему мы так гордимся своим опытом.

Позвоните сейчас 1-866-651-2992

Технические характеристики Lexus IS 250 AWD 2010 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Этот автомобиль имеет кузов типа 4-дверный седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение все четыре колеса. Lexus IS 250 AWD оснащен двойным верхним распредвалом, 2,5-литровым безнаддувным 6-цилиндровым силовым агрегатом с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 212 л.с. (215 л.с./158 кВт) при 6400 об/мин и 260 Н·м ( 192 фунт-фут/26.5 кгм) при 3800 об/мин соответственно. Двигатель передает мощность на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Lexus IS 250 AWD весит 1640 кг.

Lexus IS 250 AWD 2010 технические характеристики

Советы по автострахованию Lexus

Найдите цену автострахования через агрегатор страховых котировок, но всегда оформляйте окончательную заявку самостоятельно, непосредственно у страховой компании.

Ключевые факты

Лексус IS 250 AWD, 2010

г.в. ДБА-GSE25-AETLH JP краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4585 мм
Насколько тяжелый? 1640 кг
Какой объем двигателя? 2.5 литров, 2499 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Какая мощность? 215 л.с. / 212 л.с. / 158 кВт при 6400 об/мин
Какой крутящий момент? 260 Нм / 192 ft.lb / 26,5 кгм при 3800 об/мин
2010 Lexus IS 250 AWD данные
Применимо к внутреннему рынку Японии (JDM).
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2730 мм 107.5 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1535 мм 60,4 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1535 мм 60,4 дюймов
Длина 4585 мм 180,5 дюймов
Ширина 1795 мм 70.7 дюймов
Высота 1445 мм 56,9 дюймов
Дорожный просвет 135 мм 5,3 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,68
Снаряженная масса 1640 кг 3616 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 65 литров 14.3 [17,2] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя 4GR-ФСЭ
Цилиндры В 6
Вместимость 2.5 литров
2499 куб.см
(152,498 у.е. в )
Отверстие × Ход 83 × 77 мм
3,27 × 3,03 дюймов
Отношение диаметр/ход 1,08
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 24 клапана
максимальная выходная мощность
(нетто JIS)
215 л.с. (212 л.с. ) (158 кВт )
при 6400 об/мин
Удельный выход
(нетто JIS)
84.8 л.с./л
1,39 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент
(нетто JIS)
260 Нм (192 фут·фунт ) (26,5 кгм )
при 3800 об/мин
Удельный крутящий момент
(сетка JIS)
104.04 Нм/литр
1,26 фут·фунт/куб.см 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 12:1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1307.4 кПа (189,6 фунтов на кв. дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 416,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Д
исполнение
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 131.07 PS / TONENE (1000 кг )
0.13 PS / KG
96.4 кВт / TONNE (1000 кг )
0,1 кВт / кг
129.27 BHP / TONNE (1000 кг )
0,13 л.с./кг
0,06 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 10,37 кг/кВт
17,33 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Liters / 100 км
км / литр км / литр
UK MPG
US MPG
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Лента ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (Германия)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П ВЭДи/ВЭДи-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Высшее передаточное число 0.59
Передаточное число главной передачи 4.10
общий
Carfolio.com ID 227799
Всего произведено
Код модели ДБА-GSE25-AETLH
RAC рейтинг 25,6
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2010 Lexus IS 250 AWD добавлен 27 декабря 2010 г.
Последнее изменение: 02 февраля 2020 г.
Поиск Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Что искать! Lexus IS 250 Общие проблемы и проблемы : Lexus

Привет, ребята!

Я новый член сообщества Lexus и только что приобрел IS250. Покупка подержанных автомобилей может быть сложной задачей, особенно если вы не знаете, какие проблемы характерны для автомобиля.Мне было довольно трудно получить конкретный ответ. Итак, я составил список того, на что следует обратить внимание при покупке подержанного IS 250! Надеюсь это поможет!

Этот автомобиль работает ТОЛЬКО на топливе на основе E5/G5. Работа на топливе с содержанием этанола выше 5% ПРИВЕДЕТ К ПОВРЕЖДЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ! При покупке подержанного автомобиля в Европе/США/Южной Америке проверьте, работал ли автомобиль на альтернативном топливе и как долго.

Моторный отсек:

———————-

Короткий стук двигателя при запуске, вызванный системой VVT.Реже встречается с бензиновыми версиями 2,5 л и 3,0 л. Используйте качественное синтетическое масло и промойте двигатель перед заменой, чтобы свести к минимуму эту проблему.

(Если это всего лишь короткий рывок при холодном запуске, это не должно вызывать беспокойства. Однако, если он продолжает работать на холостом ходу, это может указывать на повреждение двигателя.)

(только бензиновый двигатель 2,5 л)

Нагар. Это может привести к пропуску зажигания и повреждению двигателя, если вы будете запускать его слишком долго. (двигатель с прямым впрыском всегда будет подвержен этой проблеме).

Масляный шлам

Утечка/неисправность водяного насоса. (Общая проблема для всех моделей IS, обязательно проверяйте ее регулярно)

Расход масла / Угар масла

(Рекомендуемое топливо: синтетическое масло)

Свечи зажигания

(В бензиновых двигателях 2,5 л и 3,0 л заменяются чаще) часто сравнивают с другими автомобилями)

(только дизельный двигатель 2,2 л) Неисправна система циркуляции охлаждающей жидкости двигателя. Двигатель перегревается и глохнет на высоких оборотах.(Это подпадает под отзыв Lexus до 2023 года!)

(только дизельный двигатель 2,2 л) Трещины на прокладках ГБЦ. Это приведет к полному двигателю, если не будет обработано как можно скорее.

Коробка передач, трансмиссия и дифференциал:

—————————————- —————

МКПП:

Проблемы с выбором передач

(часто просто проблемы с развалом)

Износ пружины педали сцепления

Автомат:

Смазки переходной жидкости вверх и ступенчато переключает передачи.Несмотря на то, что Lexus так говорит, срок службы никогда не означает срок службы!

(следует заменять каждые ~36 тыс. миль)

RWD — 4WD:

Дифференциал заикается и вызывает вибрации в автомобиле при ускорении в повороте 55 тыс. миль)

Шасси, колеса и салон:

————————————- ———-

Ржавчина в колесных арках и шасси под автомобилем (при своевременном лечении вообще не будет проблемы)

Могут заклинить задние тормозные суппорты

Можно освободить индивидуальный изъятый ​​суппорт.На это распространяется заводская и расширенная гарантия.

Скрип задней подвески при большой нагрузке

Сухая гниль на оконном пластике

Плавящаяся и липкая приборная панель и внутренние панели из-за жары и солнечного света. (Наиболее распространен в жарких странах, таких как Калифорния и Флорида)

(В некоторых странах на это все еще распространяется действие правила отзыва Lexus, уточните у местного дилера)

Электроника:

————- —-

Различные отказы датчиков

(Часто отображают дефекты и проблемы, которых нет в автомобиле, I.E. фары и термометр могут отображать случайные F)

Радио отключается при запуске, нет звука из динамиков

Информационно-развлекательный экран зависает / гаснет.

(Дефект дигитайзера является наиболее распространенной причиной и относительно дешевым ремонтом)

(Полностью новый блок стоит очень дорого)

Неисправности радара бесключевого доступа

Дребезжание изнутри приборной панели

——- ——————-

Общие требуемые показатели технического обслуживания и обслуживания:

Моторное масло: ~15.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.