РазноеИстория модели мазда сх 5: Mazda CX‑5 2012–2017 — все неисправности — журнал За рулем

История модели мазда сх 5: Mazda CX‑5 2012–2017 — все неисправности — журнал За рулем

Содержание

Mazda CX-5 2021-2022 обзоры и отзывы реальных людей

История Mazda CX-5

Первый кроссовер компактного класса японский производитель создал в 2011 году. Модель Mazda CX-5 была представлена в Женеве и сразу привлекла внимание активных городских жителей. В 2015 г. вседорожник пережил рестайлинг. В 2017 году вышло второе поколение компактного SUV, сборка которого производится на фирменном заводе во Владивостоке. Актуальные комплектации и цены Мазда СХ-5 удовлетворяют запросы широкой аудитории. Новый SUV получил несколько модификаций, уровней оснащения, вариантов отделки, большое количество опций и аксессуаров.

Кроссовер обладает стремительным обликом с выразительной передней частью и элегантной линией крыши. Решетка радиатора имеет ячеистую структуру и хромированную подводку, заходящую под фары. Салон Мазда СХ-5 оснащен 5 посадочными местами с удобным профилем и разнообразным функционалом. Под капотом авто устанавливаются бензиновые двигатели SkyActiv на 110 и 143 л.

с. Для Мазда СХ-5 2020-2021 предлагаются два типа 6-ступенчатой трансмиссии (АКПП, МКПП) и два варианта привода (передний, полный).

Кредит и страхование

Чтобы цена на Мазда СХ-5 не стала поводом для откладывания покупки, мы разработали специальную финансовую программу. Она позволит вам получить кредит сроком до 60 месяцев со ставкой от 6,9% при предъявлении двух документов и внесении аванса от 30%. Также MAZDA NEXT включает выгодные тарифы страхования КАСКО от компании-партнера СПАО «Ингосстрах».

Трейд Ин

В наших салонах вы можете приобрести Mazda CX-5 2020-2021 года с одновременной продажей старого авто. Обмен по Trade-in проводится в течение 1 дня с выкупом подержанной машины и зачетом ее стоимости в счет оплаты нового кроссовера. Мы выкупаем любые модели марки Мазда возрастом до 6 лет, имеющими отличное техническое состояние и пробег менее 135 000 км.

Послегарантийная сервисная поддержка

Ваша новая Мазда СХ-5 будет обеспечена качественным обслуживанием даже после истечения срока гарантии.

Вы сможете выгодно приобретать запчасти, проходит ТО и проводить ремонт в официальном сервисе. Программа MAZDA NEXT предлагает базовый и расширенный пакет услуг, которые будут предоставляться в течение 1 года (или 30 000 км).

Если вы хотите пройти тест-драйв и приобрести новый Mazda CX-5 в Москве на индивидуальных условиях, обращайтесь в автосалоны РОЛЬФ по телефону или с помощью онлайн-сервисов

Статьи Мазда

Mazda CX-7: серийный концепт

История появления модели Mazda CX-7 выглядит не слишком обычной. По словам главного дизайнера компании Mazda, Ивао Коидзуми, дизайн экстерьера Mazda CX-7 он придумал во время пребывания в фитнес-центре. Так и появился на свет первый концепт MX-Crossport, впервые представленный в 2005 году. А уже в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе был показан серийный вариант этого концепта, получивший название Mazda CX-7, производство которого стартовало парой месяцев позже.

Изначально ориентированный на американский рынок, новый оригинальный кроссовер удачно сочетал стиль городского полноприводного автомобиля с динамичной внешностью и спортивным характером «горячих» моделей Mazda. Неудивительно, что всего лишь год спустя им заинтересовались и покупатели Старого Света. Европейцам пришлась по вкусу способность Mazda CX-7 уверенно двигаться на высокой скорости по скользким дорогам. Да и по комфорту автомобиль не уступал именитым европейским конкурентам.

Внешность Mazda CX-7 получилась яркой и запоминающейся. В экстерьер кроссовера дизайнеры добавили много деталей, роднящих его со спортивными моделями семейства MPS — большой воздухозаборник в переднем бампере, заметно выделяющиеся передние колёсные арки, поднимающаяся к задней части автомобиля нижняя линия окон и другие подобные элементы наружного дизайна сделали этот автомобиля выделяющимся из общего потока схожих моделей.

Интерьер Mazda CX-7 в значительной степени перекликается с внешним обликом, отражая активный темперамент машины. Трёхспицевый руль, высокие колодцы приборов на передней панели, высокий центральный тоннель — всё напоминает о спортивном характере автомобиля. Наверное, единственным элементом, выпадающим из этого стилистического ряда стали передние сидения — по-американски плоские, практически лишённые боковой поддержки.

В остальном салон выглядит более чем достойно. Стильная кожаная отделка, хорошо подогнанные пластиковые нескрипящие детали внутренней обшивки, электропакет, датчики света и дождя, парктроники, мультируль, установка контроля климата и круиз-контроль ясно дают понять, что здесь всё сделано по-взрослому.

Габариты автомобиля позволяют комфортно усадить на заднем диване трёх взрослых пассажиров высокого роста. Места здесь достаточно как над головой так и под ногами, а практически ровный пол улучшает удобство посадки. Но вот спинка заднего дивана нерегулируемая и в штатном положении обеспечивает пассажирам полулежачую посадку. И даже со сменой поколения производителю не удалось установить на Mazda CX-7 действительно хорошую шумоизоляцию. Особенно это касается задних колёсных арок, да и передние тоже не отличаются тишиной, особенно при езде по гравийным и залитым водой дорогам.

Базовые версии Mazda CX-7 отличаются от прочих наиболее комфортным вариантом подвески — особенно в сочетании с высокопрофильными шинами. Автомобили прочих комплектаций на ходу ведут себя скорее как легковые модели спортивного типа — подвеска здесь жёстче, зато автомобиль лучше держится за дорогу даже при активном прохождении поворотов и прочих резких манёврах. Однако стоит учитывать, что на российских дорогах при активной езде подвеска может оказаться недостаточно живучей.

Изначально кроссовер Mazda CX-7 был построен на совершенно новой платформе, позволяющей установку и использование узлов и компонентов от других моделей Mazda. Так, передняя подвеска МакФерсон досталась СХ-7 от минивэна Mazda MPV, сзади поставили слегка доработанную подвеску от Mazda3, а основной 2.3-литровый бензиновый турбомотор — от спортивной Mazda6 MPS, правда, дефорсированный до 238 л.с. От той же версии «шестёрки» на Mazda CX-7 перекочевала и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Active matic с возможностью ручного переключения передач. Зато для версий с механической коробкой двигатель не «заглушали», оставив ему все 260 изначальных «лошадок». В таком исполнении полуторатонный кроссовер разгоняется с места до первой «сотни» за 8.2 секунды. Да и расход топлива с «механикой» поменьше — порядка 13 л./100 км против 15-16 литров с «автоматом».

Большинство выпущенных кроссоверов Mazda CX-7 оснащены полноприводным вариантом трансмиссии, где задняя ось подключается с помощью электронной межосевой муфты в случае пробуксовки передних колёс, на которые распределяется большая часть крутящего момента — в соотношении 60:40. кроме этого, имеется система электронной имитации межколёсных блокировок, работу которой обеспечивает антипробуксовочная система. Стоит помнить, что Mazda CX-7 всё же не является полноценным вседорожным автомобилем. Но на мокрых и скользких дорогах а также на заснеженных, песчаных и небольших грязевых участках автомобиль чувствует себя достаточно уверенно.

Так что для своего времени кроссоверы Mazda CX-7 оказались вполне нужными и востребованными. И прекращение производства передачей знамени более современной версии Mazda CX-5 тоже стало вполне логичным и своевременным шагом компании, старающейся не зацикливаться на достигнутом, а продолжать развиваться.

Тогда, в 2012 году, казалось, что история модели СХ-7 завершится вместе с прекращением производства. Однако, Mazda, похоже не собирается оставлять данный сегмент автомобильного рынка. Совсем недавно был представлен концепт Mazda Koeru, который был назван предвестником если и не возрождаемой модели СХ-7, то во всяком случае, будущего кроссовера аналогичного класса.

Mazda cx 5 где производят. Тенденции, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Где собирают автомобили Мазда СХ Разбираемся вместе
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Содержание. Где собирают Мазда СХ японское и российское производство. Отличительные черты российской сборки от производства Японии: достоинства и недостатки. Услуги на СТО дешевле. Расшифровка VIN-кода, выясняем страну производства и другие полезные нюансы. Итог. История кроссовера Мазда СХ-5 началась еще в году. Именно тогда на рынок вышла дебютная модель этой линейки. В ом автомобиль прошел первый рестайлинг и был представлен на выставке в Лос-Анджелесе.

    СХ-5 второго поколения увидели на международном автошоу в ом, а старт продаж в России состоялся летом

    Предприятие Mazda Sollers (Владивосток), где собирают Мазду СХ 5 для России, располагается на востоке страны, примерно в тысяче километров от Японии.  1.На заводе в Хиросиме, где производят большую часть этих моделей. Здесь же расположен музей компании, где можно ознакомиться с историей бренда «Мазда» и его продукцией; Рис. 2. Сборочная линия компании в Уджиме. 2. На автомобильной фабрике в Хофу, открытой более 30 лет назад и укомплектованной современными сборочными линиями. На заводе в Мийоши не производится готовая продукция, а выпускаются различные виды запчастей для CX-5, в том числе, и двигатели.

    Это интересно! Изначально компания Mazda называлась Toyo Kogyo. Ребрендинг прошел не так давно, в 1984 году. Название взято в честь зороастрийского бога мудрости Ахура Мазды.

    Теперь, когда понятно, где собирают модель Мазды CX 5 для России, давайте разберем, где производят Мазду CX 5 в мире. Сразу стоит заметить, что заводы Mazda расположены по всему миру. Однако есть три наиболее крупных: Уджима, Хофу и Мийоши. Все они находятся в Японии. 1. Первый завод – Уджим. Расположен в Хиросиме и на протяжении долгого времени был единственным. Однако, в девяностых годах двадцатого века был открыт второй завод производителя, чтобы справляться с повышенным спросом на модели концерна.

    В интерьере Вы не найдете ничего лишнего. В последнее время стали более востребованные модели российской сборки. Но, если верить отзывам владельцев российской версии кроссовера, то, наверное, лучше доплатить и получить действительно надежное ТС. Где собирают Сузуки Гранд Витара. Автосканер Bluetooth — Р.

    Mazda CX-5 — Википедия

    Немалая часть покупателей Мазда СХ 5 в России выбирают автомобиль исключительно по внешним данным. Другая часть — за инновационные технологии и надёжность. Качественная сборка, по мнению многих водителей зависти от того, где собирают Мазду СХ 5. Поэтому страна сборки также является одним из показателей для выбора кроссовера. Так, где собирают Мазда СХ 5 для России? Мазда СХ 5 в России с года. Это компактный кроссовер, который радует своих владельцев броским дизайном и отличными техническими характеристиками.

    Завод, где производится сборка Мазда СХ 5, построен в одном из крупнейших портов в нашей стране — городе Владивосток. Здесь же собирают и Мазда 6 для российского рынка. В году на заводе было выпущено около автомобилей Мазда СХ 5. Второе поколение Мазда СХ 5 стало очередным шагом к идеальному городскому внедорожнику.

    Модель, собранная в России, имеет большинство комплектующих из Японии, где находятся основные производственные мощности концерна.

    Mazda Motor Corporation — японская автмобилестроительная компания, имеющая 18 сборочных предприятий в разных странах и на разных континентах, в том числе и в России. Чья сборка Мазда СХ 5 новая модель — лучше, вопрос сложный. Каждое предприятие имеет свои плюсы и минусы.

    И независимо от того, где собирается Mazda CX 5, качество находится под контролем японских специалистов. Ещё один современный завод, где собирают кроссовер для Японии, расположен в городе Хофу.

    Дизельный мотор прижился только в европейских странах, где делают более подходящее для него топливо. В передней подвеске McPherson сайлент-блоки заменены на гидроопоры, установлены амортизаторы с увеличенным диаметром поршня и более мягкие пружины.

    Сзади — по-прежнему многорычажная схема. Рулевая рейка жестко закреплена на кузове для улучшения чувствительности рулевого управления. Специально для Мазда СХ 5 в России доработана шумоизоляция. В России Mazda CX 5 предлагается в трех основных комплектациях: Drive, Active и Supreme. Каждая модификация имеет свой набор двигатель-трансмиссия, а также разнообразные пакеты дополнительных опций, делающих Мазда СХ 5 одним из фаворитов рынка.

    Наибольший интерес российских покупателей традиционно вызывает версия Supreme с двумя вариантами кожаного салона, подогревом лобового стекла в зоне щёток, подогревом рулевого колеса, электроприводом двери багажника и стереоосистемой Bose. Стоимость кроссовера Mazda CX 5 2. Принято считать, что автомобили Mazda, выпущенные за пределами Японии отличаются более низким качеством. Но это совсем не так. Отечественное предприятие предлагает продукцию такого же высокого уровня. Сборщики несут персональную ответственность за каждый агрегат, а технологии сборки отслеживаются службой контроля качества.

    Перед покупкой Мазда СХ 5 вы можете уточнить у официального дилера, чья сборка предлагаемой модели. Также страна производитель указана в VIN-коде каждого автомобиля. Обладая хорошей динамикой и весьма мощным мотором, Мазда СХ-7 отнюдь не отличается низким расходом бензина…. Сегодня при выборе автомобиля каждый покупатель обращает внимание не только на его внешний вид и…. В нашей стране замену аккумуляторной батареи принято считать сезонным явлением.

    Как собирают Мазду 2015. Mazda production 2015. Производство Мазды на заводе.

    Тест-драйв Mazda CX-5.

    Как японцы изобрели вечный двигатель :: Autonews «ГАИшники не берут взятки? Вообще? Совсем?» – вопрос полного отсутствия коррупции в Грузии изначально удивил куда больше нового кроссовера от Mazda. Его-то можно увидеть и в Москве, так же, как и, надеюсь, солнце и градусник, показывающий +28, а вот честных полицейских, причем не одного, а всех поголовно – едва ли. Только поговорив с местными жителями и убедившись в том, что грузинский полицейский (равно как и чиновник) действительно живет исключительно на зарплату, мне удалось сосредоточиться на работе и поближе познакомиться с японским компактным кроссовером.

    Задача у дизайнеров и инженеров была нелегкой. Рынок городских кроссоверов, в том числе и компактных, пожалуй, даже перенасыщен. А значит, чтобы рассчитывать на популярность своей модели, японцам предстояло создать такой продукт, который превосходил бы конкурентов по многим параметрам. Нужно было показать, что компания вовсе не проворонила шанс выпустить автомобиль в этом классе раньше всех, а просто готовила уникальную машину. Учитывая несравнимо малые по сравнению с соперниками размеры компании, браться за разработку инновационного гибридного или полностью электрического двигателя, способного привлечь покупателя, смысла не было – слишком дорого. Инженеры сосредоточились на усовершенствовании отлично знакомой всем технологии двигателя внутреннего сгорания и преуспели в этом. Результатом трудов стал мотор Skyactiv, обладающий степенью сжатия 14:1. Чтобы вы понимали, насколько это круто, такими параметрами на данный момент не обладает ни один существующий в мире ДВС. До последнего времени потолком развития была степень сжатия 11:1, да и то на самых мощных и новых агрегатах. По сути, японцы серьезно увеличили КПД мотора, сделав, пусть это утверждение покажется многим крайне спорным, небольшой, даже крохотный, но все же шажок к изобретению вечного двигателя. За счет возросшей степени сжатия и некоторых других преобразований в моторе (снижения массы поршней, шатунов и т.
    д.) инженерам удалось добиться увеличения крутящего момента, уменьшения внутреннего трения и снижения расхода топлива. Впрочем, об этом чуть позже.

    Засунь такой мотор в неприметный кузов, и автомобиль никогда не будет популярен. Многие люди будут покупать куда менее продвинутые в технологическом плане автомобили, чаще заправлять их, зато хвастаться тем, что их авто отличается от других. Правда, эта история не о Mazda. Дизайнеры японской компании уже давно доказали нам, что знают толк в создании ярких авто. Примеров море: MX-5, Mazda 2 и другие модели. В этот раз дизайнеры опробовали новое направление KODO (душа в движении). “Мы за мощь и стремительность, против громоздкости и брутальности” – сказала на пресс-конференции Александра Морозова, руководитель подразделения качества Mazda Motor Rus. И действительно, назвать CX-5 угрожающим язык не повернется. Да и не нужно ему наводить ужас на окружающих водителей. Это удел всяких Hummer и Chevrolet Tahoe. Задача CX-5 – привлекать людей, заманивать их своей яркой, современной и в то же время необычной внешностью. Спереди кроссовер похож на героя классического японского мультфильма. Видимо, комплексуя из-за разреза собственных, японские аниматоры практически всегда рисуют персонажей с громадными глазищами. Так и новый кроссовер от Mazda на жизнь смотрит большими, скорее европейского типа фарами. Вместе с широкой радиаторной решеткой с логотипом компании и капотом, имеющим необычную форму, они придают автомобилю весьма привлекательный вид.

    Кажущаяся крохой машина приятно удивляет размером своего внутреннего пространства. У кроссовера достаточно большая колесная база 2700 мм. Просторно здесь не только спереди, но и сзади. Не знаю, как люди с ростом выше среднего, но мне с моими 183 см сидеть было весьма комфортно: головой даже близко в потолок не упирался, да и для ног места предостаточно.

    Пластик в сравнении с другими моделями Mazda стал гораздо качественней и мягче. Нет, до премиальных немцев все еще далеко, но конкуренты уже могут позавидовать. В салоне появился довольно большой экран (как давно все любители Mazda мечтали об этом), в который интегрирована навигационная система, показания камеры заднего вида и управление аудиосистемой. Пользоваться этим техническим великолепием можно с помощью специальной шайбы в стиле BMW или Audi, расположенной на центральном тоннеле. Правда, сам дисплей оснащен функцией тачскрин, так что мне не пришлось даже пытаться разобраться в премудростях работы с джойстиком. Выхода USB для подключения внешнего устройства так и не появилось. Однако телефон можно подключить к системе через Bluetooth.

    Что касается комфорта, то, кажется, 19-дюймовые колеса, устанавливаемые на автомобиль в комплектации Sport, которая и была предоставлена нам на тест-драйв, лишние. Они, безусловно, придают машине внешний блеск, но делают ее очень жесткой. Не говоря о боязни регулярно наведываться в шиномонтаж и чинить пробитую низкопрофильную резину и выправлять диски. Хотя на убитых грузинских дорогах (этот недуг грузинам победить пока не удалось) проблем не возникло. Стандартные 17-ые колеса должны быть более комфортными. Другой минус – шумоизоляция. В этом плане компания сделала шаг вперед, но все равно, звуки из колесных арок слышны очень хорошо. Что касается шума мотора, то он становится назойливым, только когда стрелка тахометра переваливает за 4 500 – 5 000 оборотов. В остальном – все замечательно.

    А теперь о езде. Мотор, о котором мы рассказывали выше, проявил себя просто замечательно. Учитывая относительно небольшой объем (2 литра, 150 л.с.), «везет» он машину очень достойно. А взаимодействие с новой шестиступенчатой АКПП – просто выше всяких похвал. Да, небольшой, буквально доля секунды, «затык» при нажатии педали газа в пол все-таки есть, но в остальном – никаких претензий. Переключения своевременные и четкие, никаких глупых переходов на ненужную в данный момент ступень. Плюс честный ручной режим: пока водитель не дернет рычаг КПП, система не переключит передачу, даже если стрелка тахометра уже находится на отсечке. Что интересно, разгон, что с механической, что с автоматической коробкой одинаков: 9,3 с. Да и, кстати, с расходом топлива не обманули. Как ни мучил я машину, двигаясь рывками, разгоняясь до 150 км/ч, тормозя почти до полной остановки и снова утапливая педаль в пол, выше 10,1 л. бортовой компьютер не показывал.

    Управлять СХ-5 – одно удовольствие. Делать это не менее приятно, чем лепить хинкали под чутким руководством одного из лучших поваров Грузии. Кажется, автомобиль позаимствовал обратную связь на руле у непревзойденной по этому показателю МХ-5. В повороты кроссовер входит на зависть многим легковушкам: никаких кренов нет даже на скорости далеко за 100 км/ч. В общем, если Mazda вдруг решится на выпуск “заряженной” версии автомобиля (все параметры это позволяют), любители не будут разочарованы.

    Что ж, после первого знакомства с новым японским автомобилем мы признаем, что в классе компактных кроссоверов появилась свежая сила. Причем основной популярностью наверняка будут пользоваться более дорогие комплектации. Подтверждает наши слова и статистика: из тех 5000 заказов, что уже получила Mazda в России на свою новую модель, на долю самой дешевой версии с МКПП приходится менее 10.

    Николай Загвоздкин

    Mazda CX-5 Модели, поколения и модификации

    Mazda CX-5 Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

    Открывает сайт в новой вкладке

    2022

    CX-5 – 10 лет выпуска

    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013

    2022

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 900–38 650 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 24–26
    • Тип кузова внедорожник

    2021

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 370–37 505 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 24–28
    • Тип кузова внедорожник
    • Пятиместный компактный внедорожник
    • 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель (с турбонаддувом или без него)
    • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Новый стандартный 10,25-дюймовый центральный дисплей
    • Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию
    • Новая карбоновая версия 2021 года

    2020

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 190–37 155 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 24–28
    • Тип кузова внедорожник
    • Пятиместный компактный внедорожник
    • Новые стандартные функции активной безопасности
    • Передний или полный привод
    • Доступен четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
    • Доступны Apple CarPlay, Android Auto

    2019

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 350–41 000 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 24–28
    • Тип кузова внедорожник
    • Пятиместный компактный внедорожник
    • База 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель
    • В наличии турбодвигатель 2,5 л
    • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Передний или полный привод
    • Стандартные светодиодные фары

    2018

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 150–30 945 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 26–28
    • Тип кузова внедорожник
    • Система предупреждения о слепых зонах теперь входит в стандартную комплектацию
    • Четырехцилиндровый двигатель с технологией деактивации цилиндров
    • Пятиместный компактный внедорожник
    • Передний или полный привод
    • Стандартные светодиодные фары
    • Доступны функции активной безопасности

    2017

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 045–30 695 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 26–27
    • Тип кузова внедорожник
    • Новый дизайн для 2017 года
    • Пятиместный компактный внедорожник
    • 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель
    • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Передний или полный привод
    • Новый дизайн внутри и снаружи

    2016

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 795–29 870 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 26–29
    • Тип кузова внедорожник
    • Новый дизайн передней части
    • Новые материалы салона и звукоизоляция
    • 2. Доступен 5-литровый четырехцилиндровый двигатель
    • Опция предотвращения столкновений на низкой скорости
    • Доступна встроенная поддержка обмена текстовыми сообщениями
    • Механическая или автоматическая коробка передач
    • передний или полный привод

    2015

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 545–29 220 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 26–29
    • Тип кузова внедорожник
    • 2. Доступен 5-литровый четырехцилиндровый двигатель
    • Опция предотвращения столкновений на низкой скорости
    • Доступна встроенная поддержка обмена текстовыми сообщениями
    • Механическая или автоматическая коробка передач
    • передний или полный привод

    2014

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 395–29 070 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 26–29
    • Тип кузова внедорожник
    • Новый дополнительный 2. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель
    • Новая опция предотвращения столкновений на низкой скорости
    • Новая дополнительная встроенная поддержка обмена текстовыми сообщениями
    • Механическая или автоматическая коробка передач
    • передний или полный привод

    2013

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 995–28 595 долларов США
    • Рейтинг потребителей
    • Миля на галлон в смешанном цикле 28–29
    • Тип кузова внедорожник
    • Совершенно новый компактный внедорожник
    • Заменяет дань
    • Пятиместный
    • передний или полный привод
    • В наличии МКПП

    Все комплектации Mazda CX-5 по годам

    Все модели Мазда

    Mazda CX-5 Generations

    Mazda CX-5, относительный новичок в постоянно растущем сегменте кроссоверов, была представлена ​​в США в 2013 году.Это была не первая попытка Mazda создать компактный внедорожник на базе легкового автомобиля (в 2000-х годах были запущены модели Tribute и CX-7), но она доказала, что третья попытка стала обаянием для проникновения в сегмент, включающий таких тяжеловесов, как Honda. CR-V и Тойота РАВ4.

    CX-5, у которого на данный момент было два поколения, был популярным автомобилем Mazda и продемонстрировал некоторые из своих новых технологий. В первых моделях использовалась новая платформа и новая технология двигателя для повышения эффективности, облегчения конструкции и маневренности.Он зарекомендовал себя как один из самых приятных в управлении компактных внедорожников на рынке и воплощает ценности компании Mazda.

    2017 – настоящее время Mazda CX-5 (2-е поколение)

    В 2017 году Mazda провела капитальный ремонт CX-5, запустив семейство во втором поколении с агрессивным и современным внешним видом. Это новое поколение предлагало четыре уровня отделки салона: Sport, Touring, Grand Select и Grand Touring.

    Переработанная версия 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущей модели изначально была единственным вариантом двигателя, на этот раз мощностью 187 л.с.Этот двигатель был соединен с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, при этом механическая коробка передач была исключена. Передний привод является стандартным для всех комплектаций с опцией полного привода.

    Базовая модель Sport оснащена информационно-развлекательной системой Mazda Connect, складывающимися в соотношении 40/20/40 задними сиденьями, светодиодными фарами и аудиосистемой с четырьмя динамиками, двумя портами USB и поддержкой Bluetooth. Более высокие комплектации добавляют значительное количество функций безопасности и комфорта со многими опциями уровня роскоши.

    В 2018 году Mazda отказалась от опции отделки салона Grand Select, вернувшись к первоначальным трем уровням отделки салона. Две важные функции стали стандартными для всех комплектаций: предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения на низкой скорости, а также мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

    В 2019 году Mazda снова внесла изменения в линейку отделки салона CX-5, добавив Grand Touring Reserve и Signature в качестве двух самых высоких комплектаций. Они не только предлагали больше стандартного оборудования, чем предыдущие модели, с более качественной кожаной обивкой и деревянными вставками, но также поставлялись с 250-сильным двигателем 2 с турбонаддувом.5-литровый четырехцилиндровый двигатель от более крупного внедорожника CX-9.

    Модель Signature также предлагалась с 2,2-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 168 л. Обе эти топовые комплектации стандартно поставлялись с полным приводом. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto также была добавлена ​​​​на большинство моделей.

    В 2020 году наиболее значительное изменение произошло в виде обновленного стандартного пакета безопасности, включая дополнения адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выходе из полосы движения, помощи в удержании полосы движения, предупреждения о лобовом столкновении и обнаружения пешеходов.

    Просмотреть списки 2-го поколения

    2013–2016 Mazda CX-5 (1-е поколение)

    Mazda CX-5 была выпущена на рынок США в 2013 году. Она была прямым конкурентом на рынке компактных внедорожников после удаления более крупного CX-7 и Tribute на базе Ford Escape из линейки незадолго до этого.

    CX-5 вышел на рынок, оснащенный новыми технологиями Mazda SkyActiv, общим брендом для интеграции новых двигателей, трансмиссий и шасси для повышения эффективности использования топлива и ходовых качеств при одновременном снижении выбросов.

    Первоначальная модель 2013 года предлагалась в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring, каждая из которых оснащалась 155-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач со стандартным передним приводом. . Была доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач с опциональной системой полного привода.

    Несмотря на то, что он менее мощный, чем у некоторых конкурентов, этот небольшой двигатель помог CX-5 добиться относительно хорошей экономии топлива для компактного внедорожника, работающего только на бензине.

    В стандартную комплектацию входят вход без ключа, складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья и аудиосистема с четырьмя динамиками. Модели с более высокой отделкой салона получили такие функции, как люк с электроприводом, навигационная система, кожаная обивка и подогрев сидений.

    Критики в целом оценили эту первую модель 2013 года как более стильную, чем ее конкуренты, с более высоким уровнем вождения по сравнению с другими популярными компактными внедорожниками.

    В 2014 году Mazda устранила одну серьезную критику в адрес первоначального CX-5 и предоставила новый, более мощный двигатель в качестве стандарта для комплектаций Touring и Grand Touring мощностью 184 л.с., 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Новый двигатель был более мощным и лишь незначительно повлиял на расход топлива CX-5.

    Небольшое обновление 2016 года было выполнено в виде пересмотренной настройки подвески для оптимизации производительности и улучшения звукоизоляции автомобиля для более тихого салона и снижения шума от неровностей дороги.

    Кузов автомобиля был изменен, чтобы сделать его более гладким, а в салоне были улучшены материалы и информационно-развлекательный интерфейс, который в стандартной комплектации включает подключение по Bluetooth.

    Полугодовое обновление включало в себя камеру заднего вида и навигационную систему с сенсорным экраном в стандартной комплектации для всех комплектаций, кроме самой низкой модели Sport с механической коробкой передач. Постоянные обновления Mazda помогли CX-5 стать все более популярным среди покупателей компактных внедорожников, даже когда начали появляться новые конкуренты. Это также удерживало компанию до тех пор, пока в 2017 году не появилась модель следующего поколения.

    Мазда СХ-5
    Обзор
    Производитель Мазда
    Производство январь 2012 г. – настоящее время (Япония)
    26 октября 2012 г. – настоящее время (Северная Америка)
    Годы выпуска 2013 – настоящее время
    Кузов и шасси
    Класс Компактный кроссовер SUV
    Тип кузова 5-дверный внедорожник
    Макет Передний двигатель, передний/полный привод
    Хронология
    Предшественник Мазда Дань
    Мазда СХ-7

     

    Mazda CX-5 — компактный кроссовер, выпускаемый Mazda с 2012 года для модельного ряда 2013 модельного года.

    Это первый автомобиль Mazda с новым языком дизайна KODO — Soul of Motion Design, который впервые был показан на концептуальном автомобиле Shinari в мае 2011 года. Он использует общую платформу с Mazda3 и Mazda6.

     

    Это также первый автомобиль, оснащенный полным комплектом Skyactiv Technology компании, включая жесткую и легкую платформу в сочетании с новой серией эффективных двигателей и трансмиссий, обеспечивающих снижение выбросов и расхода топлива. Skyactiv Engine and Transmission Technologies были выпущены в компактном седане и хэтчбеке Mazda3 2012 года.

     

     

    Первое поколение (2012–2017 гг.) KE

    Первое поколение

    Mazda CX-5 до фейслифтинга (Европа)

    Обзор
    Производство Январь 2012–2017 гг. (Япония)
    26 октября 2012–2017 гг. (Северная Америка)
    Годы выпуска 2013–2017
    Сборка Завод Уджина №2, Хиросимский завод, Хиросима, Япония
    Кедах, Малайзия
    Владивосток, Россия
    Нанкин, Китай
    Дизайнер Масаси Накаяма (2009)
    Кузов и шасси
    Платформа Платформа MAZDA SKYACTIV [ ссылка необходима ]
    Трансмиссия
    Двигатель 2.0 л SKYACTIV-G (PE-VPS) I4
    2,5 л SKYACTIV-G (PY-VPS) I4
    2,2 л SKYACTIV-D (Ш-ВПЦ) I4
    Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
    6-ступенчатая механическая
    Размеры
    Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
    Длина 4540 мм (178,7 дюйма)
    Ширина 1840 мм (72,5 мм).4 дюйма)
    Высота 1670 мм (65,7 дюйма)
    Собственная масса 1455–1555 кг (3208–3428 фунтов)

     

    Mazda CX-5 Maxx (до рестайлинга, Австралия)

    Дизайн был основан на Mazda MINAGI. Mazda CX-5 заменяет Mazda Tribute и Mazda CX-7.

    Японская модель была представлена ​​​​на Токийском автосалоне 2011 года вместе с модифицированным вариантом с красным цветом кузова, легкосплавными дисками, окрашенными в матово-черный цвет, и немного меньшей высотой кузова, который был представлен в конце 2012 года на Tokyo Motor. Салон.

    Серийные модели поступили в продажу в 2012 году с двигателями SKYACTIV-D 2.2 или SKYACTIV-G 2.0 в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SKYACTIV-DRIVE. На момент своего появления в 2012 году он получил награду «Автомобиль года в Японии».

    Двигатель и трансмиссия

    Модель CX-5 доступна как с передним, так и с полным приводом и оснащена 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем (PE-VPS) мощностью 162 л.с. (121 кВт; 164 л.с.)/155 фунт-фут (210 Н·м). ) со средним расчетным расходом 28 миль на галлон — имп (10 л / 100 км; 23 мили на галлон США) с выбросом около 139 г / км.

    Он также будет доступен с 2,2-литровым двухступенчатым дизельным двигателем с турбонаддувом (SH-VPTS) мощностью 147 л.с. (110 кВт; 149 л.с.)/280 фунт-фут (380 Н·м) или 173 л.с. (129 кВт; 175 л.с.). л.с.)/310 lb·ft (420 Н·м), выбрасывая примерно 119 и 139 г/км соответственно. EPA оценило расход бензина CX-5 как лучший в своем классе, в среднем 26 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе, что, по утверждению Mazda, является лучшим показателем среди всех негибридных внедорожников. Расход топлива для дизельного двигателя начального уровня с передним приводом составляет 90 636 63 миль на галлон – 90 637 имп.5 л/100 км; 52 мили на галлон  — США ).

    Безопасность

    Согласно IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения) CX-5 2013 года получил хорошие оценки краш-тестов в категориях умеренного перекрытия спереди, сбоку, прочности крыши и подголовников и сидений, в то время как получил только умеренную оценку в лобовом столкновении с малым перекрытием. тестовое задание. Впоследствии были внесены изменения в конструкцию, в результате чего рейтинг малого перекрытия фронта был повышен до хорошего.

    Тест на небольшое перекрытие, введенный IIHS в 2012 году, имитирует лобовое столкновение на 25 процентах переднего угла со стороны водителя.С момента своего принятия IIHS заметил, что несколько автопроизводителей вносят несимметричные модификации в свои автомобили для повышения оценок. Еще одно небольшое испытание на перекрытие было проведено на ряде автомобилей, включая CX-5 2015 года, но вместо этого оно было проведено со стороны пассажира.

    Краш-тест показал значительно большее проникновение со стороны пассажира, чем со стороны водителя CX-5.

    Маркетинг

    Япония

    Mazda CX-5 производства Японии, оснащенная SKYACTIV-D 2.2 начался на заводе Ujina, недалеко от штаб-квартиры Mazda в Хиросиме.

    В 2012 году производство Mazda CX-5 на заводе в Уджине должно было увеличиться до 240 000 единиц в год за счет расширения производства с завода № 2 в Уджине для увеличения производства на заводе № 1 в Уджине.

    Внутренний рынок Японии CX-5 достиг ежемесячных продаж в 8 раз выше прогноза сразу после его запуска в феврале 2012 года, при этом на модель «чистого дизельного топлива» (как ее называют в Японии) приходилось 73% продаж.

    Австралия

    Австралийское производство включает модели CX-5 Akera SKYACTIV и CX-5 Maxx с включенной системой Bluetooth.Во всей линейке Mazda CX-5 вы получите камеру заднего вида, которая входит в стандартную комплектацию. Mazda CX-5 Maxx является лидером по цене и хорошо оснащена зажиганием без ключа, бортовым компьютером и круиз-контролем, но более дорогая Akera выводит функции на новый уровень.

    Европа

    Ранние европейские модели включают выбор двигателей SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-D 2.2.

    Северная Америка

    Чтобы продвигать CX-5, Mazda объединилась с Universal Pictures для их стратегического партнерства в поддержку запуска фильма Dr.Seuss’ The Lorax , а Mazda запустила совместный национальный бренд Dr. Seuss’ The Lorax , тематический рекламный ролик, основанный на Mazda SKYACTIV TECHNOLOGY.

    Версия CX-5 для США дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года. Первоначально единственным доступным двигателем был 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Skyactiv-G с непосредственным впрыском и мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.), что меньше 163 л.с.

    Тем не менее, он рассчитан на 26 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе с автоматической коробкой передач и 26 миль на галлон по городу и 35 миль на галлон по шоссе с механической коробкой передач.

    Для модели 2014 года был представлен доступный 2,5-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель Skyactiv, чтобы ответить на основные критические замечания в адрес CX-5. Его мощность составляет 184 л.с./185 фунт-футов, а показатель расхода на галлон EPA составляет 25/32 (FWD), 24/30 (AWD). Для этого двигателя доступна только шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Этот двигатель является стандартным для комплектаций Touring и Grand Touring.

    Двигатель 2.0 переносится на базовую модель Sport. Передний привод и полный привод предлагаются для всех модельных классов.

    Mazda CX-5 2013 года вошла в пятерку финалистов конкурса «Зеленый автомобиль года 2013», присуждаемого журналом Green Car Journal на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2012 году.

    Подтяжка лица

     

    Рестайлинг Mazda CX-5 (Европа)

    Обновленная модель Mazda CX-5 была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году как модель 2016 года. Заметные изменения включают обновление внешнего вида, снижение шума от дороги, улучшенную информационно-развлекательную систему и спортивный режим для шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Пакет Technology для моделей Touring и Grand Touring также включает светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и комбинированные светодиодные задние фонари. Двигатель SKYACTIV-G 2.5 стал стандартным для всех уровней отделки салона США, за исключением базового уровня Sport, оснащенного шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и передним приводом, который сохранил 2,0-литровую силовую установку.

    Обновление 2016.5 в Северной Америке

    В конце 2015 года Mazda увеличила уровень стандартного оборудования, предлагаемого в США и Канаде, назвав модернизированные автомобили 2016 годом.5 моделей.

    В Соединенных Штатах камера заднего вида и аудиосистема с сенсорным экраном стали стандартными для базовой комплектации Sport с автоматической коробкой передач, в результате чего Sport с механической коробкой передач осталась единственной моделью, в которой эти функции отсутствовали. Навигационная система стала стандартной в комплектациях Touring среднего и высшего уровня Grand Touring, наряду с подогревом передних сидений в Touring.

    Прейскурантные цены остались прежними или увеличились, хотя повышение цен на Touring и Grand Touring было меньше, чем надбавки, ранее взимавшиеся за дополнительную навигационную систему.

    В Канаде модели GS среднего и высшего уровня получили стандартные навигационные системы, а GT также получил регулируемое сиденье водителя с электроприводом и памятью. Двигатель SKYACTIV-G 2.5 стал стандартным для GX базового уровня с автоматической коробкой передач; GX с механической коробкой передач стал единственным уровнем отделки салона, в котором сохранился 2,0-литровый двигатель, аналогичный модельному ряду в США.

     

    Второе поколение (с 2017 г. по настоящее время)

    Второе поколение
    Обзор
    Производство 2017 – настоящее время
    Годы выпуска 2017 – настоящее время
    Сборка
    • Завод Уджина №2, Хиросимский завод, Хиросима, Япония
    • Завод Хофу, Хофу, Япония
    Кузов и шасси
    Платформа Платформа MAZDA SKYACTIV [ ссылка необходима ]
    Трансмиссия
    Двигатель 2,0 л SKYACTIV-G (PE-VPS) I4
    2,5 л SKYACTIV-G (PY-VPS) I4
    2.2 л SKYACTIV-D (Ш-ВПЦ) I4
    Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
    6-ступенчатая механическая
    Размеры
    Колесная база 2698 мм (106,2 дюйма)
    Длина 4550 мм (179,1 дюйма)
    Ширина 1842 мм (72,5 дюйма)
    Высота 1680 мм (66.1 дюйм)
    Собственная масса 1 505–1 659 кг (3 318–3 657 фунтов)

    Второе поколение CX-5 с обновленным дизайном и новыми технологиями было представлено 15 ноября 2016 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Это будет первый дизель Mazda, когда-либо проданный в Северной Америке.

    Эта модель CX-5 доступна с бензиновыми двигателями SKYACTIV-G 2.0, SKYACTIV-G 2.5 и дизельными двигателями SKYACTIV-D 2.2. Новые функции включают новый цвет кузова «Красный кристалл души», а также новую заднюю дверь с дистанционным управлением.

    Он также был представлен в Индонезии на 25-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia 10 августа 2017 года.

     

    Продажи

    Календарный год Общий объем продаж в США
    2012 43 319
    2013 79 544
    2014 99 122
    2015 111 450
    2016 112 235

    Концепт MINAGI (2011)

     

    Концепт Mazda Minagi на Женевском автосалоне 2011 года.

    Концепт-кар Mazda MINAGI (マツダ 勢(MINAGI)) — это первый автомобиль Mazda с новым языком дизайна Mazda «KODO — Soul of Motion» и технологиями SKYACTIV.

    Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2011 года.

    Впервые модель была показана на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года.

     

    Вот модели Mazda CX-5, которых следует избегать

    Источник изображения

    Mazda CX-5 дебютировала в 2013 году как компактный кроссовер.Он пришел с новой темой дизайна Mazda, получившей название «KODO — Soul of Motion», и сохранил свой характерный характер удовольствия от вождения и новую технологию двигателя для маневренности и эффективности.

    За прошедшие годы CX-5 превратился в один из самых красивых кроссоверов на рынке. Теперь он имеет более агрессивный и современный вид, который пользуется популярностью у потребителей. Само транспортное средство является новичком на рынке по сравнению с другими марками и моделями.

    В CoPilot мы хотим, чтобы в конечном итоге вы приобрели правильную Mazda CX-5.В сегодняшней статье речь пойдет о Mazda CX-5, которой следует избегать. Эта информация основана на количестве и типах жалоб, зарегистрированных для каждого модельного года.

    Быстрый ответ: избегайте моделей Mazda CX-5 2014 и 2016 года выпуска

    До сих пор было только два поколения Mazda CX-5. Это делает его относительным новичком по сравнению с другими конкурентами, такими как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Мы рекомендуем держаться подальше от Mazda CX-5 2014 и 2016 годов.

    На них зарегистрировано больше жалоб по сравнению с моделями 2013, 2015, 2017, 2018, 2019, 2020 и 2021 годов.Наиболее распространенные жалобы касаются проблем с электрикой, проблемами с двигателем, внутренними аксессуарами и проблемами с освещением.


    ПОЧУВСТВУЙТЕ БЕЗОПАСНОСТЬ В ВЫБРАННОМ АВТОМОБИЛЕ

    Вы не хотите покупать автомобиль — вы хотите получить лучшее предложение на автомобиль, который вы ищете. Приложение CoPilot сообщит вам, если в вашем районе есть аналогичный автомобиль по более выгодной цене, поэтому вы всегда будете уверены, что получили лучшее предложение.


    Модели Mazda CX-5 какого года безопасно покупать подержанные?

    Mazda CX-5 не была первой попыткой Mazda создать компактный внедорожник.Компания выпустила CX-7 и Tribute еще в 2000-х годах. Когда CX-5 дебютировал, он выиграл от предыдущих попыток и доказал свою привлекательность в своем сегменте рынка.

    Есть несколько моделей Mazda CX-5, которые вы можете выбрать, если хотите купить подержанный компактный внедорожник. Мы рекомендуем рассматривать следующие годы выпуска:

    • 2013 Мазда СХ-5
    • 2015 Мазда СХ-5
    • 2017 Мазда СХ-5
    • 2018 Мазда СХ-5
    • 2019 Мазда СХ-5
    • Мазда СХ-5 2020
    • Мазда СХ-5 2021

    На эти модели Mazda CX-5 за прошедшие годы поступило меньше жалоб, и, вероятно, потребуется меньше ремонтов и технического обслуживания, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии.

    Более новые модели второго поколения (с 2017 г. по настоящее время) во многом опираются на отзывы более старых моделей. В 2017 году Mazda провела капитальный ремонт CX-5, изменив его внешний вид и добавив дополнительные функции, которые помогут автомобилю работать лучше.

    Новые функции включали новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель повышенной мощности и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Пользователи сообщили об очень небольшом количестве проблем с моделью 2017 года. Проблемы были редки и недороги в ремонте.


    8 вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля

    Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.


    В 2018 году Mazda добавила две новые функции: мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждение и смягчение последствий столкновения на низкой скорости. Здесь жалобы были редки и включали несколько проблем с двигателем, тормозами и трансмиссией.

    В 2019 году Mazda добавила больше стандартных функций для CX-5, включая 250-сильный двигатель с турбонаддувом, деревянные акценты и кожаную обивку. Национальная администрация безопасности дорожного движения получила очень мало жалоб на двигатель и электрику.

    Модель Mazda CX-5 2020 и 2021 годов претерпела более значительные изменения, включая помощь в удержании полосы движения, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Большинство из них охватывают двигатель, тормоза и электрические системы. Проблемы здесь массовые и тоже немногочисленные.

    Какие годы выпуска Mazda CX-5 следует избегать?

    Из девяти выпущенных моделей Mazda CX-5 только две версии уступают по надежности. Среди них Mazda CX-5 2014 и 2016 годов выпуска.Модель 2014 года имеет наибольшее количество проблем с электрикой, проблемами с двигателем, проблемами с тормозами, проблемами с внешними аксессуарами и другими разными проблемами.

    Самые серьезные проблемы, о которых сообщалось:

    • Двигатель, который не полностью отключился на 55 000 миль.
    • Двигатель набирал обороты и включал передачу при остановке на 17 000 миль.
    • Преждевременный износ тормозов при пробеге в 49 000 миль.

    Что касается Mazda CX-5 2016 года, самые популярные проблемы касались фар, тормозов, электрических систем, проблем с двигателем и трансмиссией.Самые серьезные проблемы, о которых сообщалось, включают отказ дневных светодиодных фонарей на 43 000 миль, разбитое лобовое стекло на 19 000 миль и преждевременный износ тормозов на 27 000 миль.

    Распространенные проблемы Mazda CX-5

    Как и большинство марок автомобилей, не все автомобили Mazda CX-5 построены по одним и тем же стандартам. Тем не менее, многие постоянные проблемы затрагивали CX-5 разных лет выпуска. Вот краткое изложение этих проблем с надежностью:

    • Неисправные светодиодные дневные ходовые огни. Эта проблема была настолько серьезной, что Mazda пришлось отозвать автомобиль.Дневные ходовые огни обычно служат около 100 тысяч миль, но в случае CX-5 2016 года это происходит раньше. Эти фонари были построены как единое целое, поэтому, когда они выходят из строя, вы не можете просто заменить одну лампочку, что делает устранение проблемы более дорогостоящим, чем необходимо.
    • Проблема с ветровым стеклом. Часто встречается в моделях 2014-2016 годов, многие владельцы CX-5 сообщают, что их ветровое стекло треснуло без видимой причины. Еще раз, эта проблема с лобовым стеклом CX-5 потребовала отзыва от Mazda. Судя по всему, кронштейн лазерного датчика на лобовом стекле может отсоединиться и вывести из строя систему поддержки торможения Smart City.
    • Отказ двигателя. Хотя это и не так часто, некоторые владельцы сообщают, что их двигатель CX-5 просто выключается без предупреждения. Между тем, другие водители сказали, что двигатель не выключался даже после нажатия кнопки парковки. Несколько водителей утверждали, что им пришлось проехать еще несколько миль, чтобы заглушить автомобиль.

    ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

    Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.


    Количество проблем Mazda CX-5 по годам

    Ниже представлено количество жалоб, о которых сообщили владельцы Mazda CX-5 на таких платформах, как Car Talk Community, carcomplaints.com и carproblems.com.

    В целом, самые распространенные проблемы, которыми страдает Mazda CX-5, включают светодиодные дневные ходовые огни, установленные в модельном ряду первого поколения, скрипящее лобовое стекло, которое со временем трескается, и тормозные колодки, которые изнашиваются быстрее, чем другие компоненты.

    Что касается дневных ходовых огней, Mazda опубликовала заявление, в котором говорится, что неисправность возникла из-за неподходящих материалов, использованных при изготовлении потолочной прокладки.Это позволяет влаге проникать и повреждать световую цепь. Треснувшее ветровое стекло и изношенные тормозные колодки также можно отнести к плохим материалам и дизайну.



    Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

    Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

    Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей.Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

    Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

    Mazda CX-5 – 2012 — 2021 модельного года Отличия и улучшения

    Mazda CX-5 — компактный кроссовер, выпускаемый японской компанией Mazda Motors с 2012 года по настоящее время.

    Производство CX-5 началось в 2012 году, но было выпущено как модель 2013 года. Существует два поколения CX-5, производство второго поколения ведется с 2017 года.

    CX-5 была первой моделью Mazda, созданной на основе дизайна Mazda KODO «Soul Motion» и новой технологии двигателя SKYACTIV®, которые вместе обеспечивают эффективность, легкую конструкцию и маневренность.CX-5 — это универсальный семейный внедорожник, комфортный и доставляющий удовольствие от вождения.

    Давайте кратко рассмотрим, что делает CX-5 одной из самых продаваемых моделей Mazda. Пожалуйста, читайте дальше.

    2012-2016

    ПОСМОТРЕТЬ Б/У MAZDA CX-5 МОДЕЛИ от $5,020

    Mazda CX-5 была представлена ​​в 2012 году как модель 2013 года. Он вошел в сегмент рынка компактных внедорожников и стал преемником более крупного CX-7 и Tribute.

    CX-5 был разработан и построен с использованием языка дизайна Mazda KODO и технологий двигателей SkyActiv, которые представили новые двигатели, трансмиссии и шасси, которые повысили эффективность автомобиля и динамику движения при одновременном снижении выбросов.

    CX-5 первого поколения был доступен в трех комплектациях, названия которых различались в зависимости от рынка. Стандартным двигателем на японском рынке был 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель SkyActiv-D с двойным турбонаддувом мощностью 173 л. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель SkyActiv-G мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 148 фунт-фут при среднем расходе топлива 10 км/л. Эти двигатели были соединены с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с передним приводом в стандартной комплектации и системой полного привода в качестве опции.
    В 2014 году Mazda добавила в линейку двигателей CX-5 новый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель SkyActiv-G мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 186 фунт-фут. Этот двигатель имел почти такой же расход топлива, как и 2,0-литровый двигатель, но с большей мощностью.

    ПОСМОТРЕТЬ Б/У MAZDA CX-5 МОДЕЛИ от $5,020

    CX-5 2013 модельного года — стильный, удобный, продуманный до мелочей, с опытом вождения выше среднего. Стандартные функции включали аудиосистему с четырьмя динамиками, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, и вход без ключа.Дополнительные функции на моделях высокого класса включают навигационную систему, кожаную обивку, сиденья с подогревом и люк с электроприводом.

    В 2016 году CX-5 получил незначительное обновление, которое придало ему более смелый вид, добавило технологической фурнитуры и изменило уровни оснащения, что позволило ему оставаться на одном уровне с конкурирующими моделями.

    Внешние изменения включают пересмотренную ультратонкую решетку радиатора, новый бампер, светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и увеличенные боковые вентиляционные отверстия. Сзади есть фирменный светодиодный задний фонарь, а другие внешние изменения включают введение новых 19-дюймовых колесных дисков и новых цветов.

    Изменения интерьера

    включают переработанную приборную панель, информационно-развлекательную систему Mazda с интерфейсом человек-машина (HMI) с возможностью подключения Bluetooth, увеличенный объем памяти и электронный стояночный тормоз. Затем последовало еще одно обновление, которое сделало навигационную систему с сенсорным экраном и камеру заднего вида стандартными для всех моделей, кроме базовой.

    ПОСМОТРЕТЬ Б/У MAZDA CX-5 МОДЕЛИ от $5,020

    2017-настоящее время

    ПОСМОТРЕТЬ Б/У MAZDA CX-5 МОДЕЛИ от $5,020

    В 2017 году Mazda выпустила второе поколение CX-5, представив современный и агрессивно выглядящий автомобиль.

    Внешние изменения включают переднюю часть со светодиодными противотуманными фарами и динамические светодиодные фары рулевого управления, а сзади он был оснащен полностью светодиодными задними фонарями агрессивного вида. Сбоку CX-5 напоминает кроссоверы BMW. Покатая задняя крыша и линия задних окон создают впечатление, что у автомобиля ограниченное пространство над головой сзади, что не так. В автомобиле достаточно места для головы и ног сзади, а покатая крыша затрагивает только грузовое пространство.

    ПОСМОТРЕТЬ Б/У MAZDA CX-5 МОДЕЛИ от $5,020

    Стандартные функции CX-5 2017 года включают информационно-развлекательную систему Mazda Connect, аудиосистему с четырьмя динамиками с возможностью подключения Bluetooth и двумя портами USB, задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40/20/40, и светодиодные фары.Дополнительные функции включают спутниковую навигацию, радио DAB, двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья с электроприводом, электрическую заднюю дверь, проекционный дисплей и рулевое колесо с подогревом.

    В моделях

    , выпущенных с 2018 года, в стандартную комплектацию добавлен мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о столкновении вперед на низкой скорости, а также функциями безопасности по смягчению последствий.

    В 2020 году в стандартную комплектацию вошли дополнительные функции безопасности. К ним относятся предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, обнаружение пешеходов и предупреждение о лобовом столкновении.

    Под капотом ничего особо не изменилось, CX-5 по-прежнему использует ранее использовавшиеся двигатели: 2,0-литровый PE-VPS I4 и 2,5-литровый бензиновый PY-VPS, а также 2,2-литровый твин-турбо дизель SH-VPTS в паре. с той же шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.

    В 2019 году Mazda представила турбированный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель PY-VPTS мощностью 250 л.с. Этот двигатель устанавливался на более высокие комплектации CX-5.

    ПОСМОТРЕТЬ Б/У MAZDA CX-5 МОДЕЛИ от $5,020

    Заключение

    Mazda CX-5 — это компактный кроссовер-внедорожник, который идеально подходит покупателям, которым нужен красивый, приятный в управлении и практичный автомобиль для ежедневных поездок на работу.Сегмент компактных внедорожников является чрезвычайно жесткой категорией, но резкая управляемость, эффективность, надежность и отзывчивость CX-5 являются одними из его основных преимуществ.

    Помимо того, что CX-5 доставляет удовольствие от вождения, он также предлагает хорошую практичность и достаточно места в багажнике.

    Пожалуйста, посетите сайт BE FORWARD и ознакомьтесь с нашим списком из более чем 600 подержанных автомобилей Mazda CX-5, выставленных на продажу.

    Б/У АВТОМОБИЛИ ОТ 410 ДОЛЛАРОВ США

    ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ


    Сценарист: Сэмюэл Х.Mponezya

    Чтобы увидеть будущее Mazda CX-5 Взгляните на Subaru и Ford в поисках ответов

    Полностью новый кроссовер Mazda CX-50 американского производства дебютировал, и первые единицы выкатились с завода в Алабаме и находятся на пути к подъездные пути рядом с вами прямо сейчас. CX-5 — это кроссовер с двумя рядами сидений, и этот сегмент сейчас очень популярен. Единственная странность в том, что Mazda отказывается от нового двухрядного кроссовера, заключается в том, что у Mazda уже есть один из самых горячих автомобилей в сегменте — CX-5. Будет ли CX-5 жить или его выгонят на пастбище? Мы думаем, что у нас есть довольно окончательный ответ.Для справки, Mazda говорит, что CX-5 никуда не денется. Тем не менее, мы провели небольшое исследование, чтобы опровергнуть наше предположение о том, что всеми любимый CX-5 действительно останется после того, как CX-50 утвердится в этом сегменте.

    История по теме : Mazda CX-5 превосходит по продажам Subaru Outback, Subaru Forester, Ford Escape в ноябре

    Несмотря на нехватку и беспрецедентный сбой рынка, производители автомобилей по всему миру продолжают выпускать новые автомобили. В частности, они продолжают выпускать все новые кроссоверы.Седаны перепрыгнули через акулу, а купе плохо продавались со времен администрации Джонсона. Огромные внедорожники привлекают много внимания, но по сравнению с кроссоверами они не так хорошо продаются. Цена большого внедорожника также находится в более высокой ценовой категории, чем та, в которой живут многие покупатели кроссоверов. Это в некоторой степени ограничивает общий объем.

    Производители уже давно имеют в своих выставочных залах автомобили, похожие друг на друга. Другие продают одно и то же транспортное средство разных марок.GM любит это делать, как Ford и в какой-то степени Acura и Lexus делали это в прошлом. Да, одна модель немного паразитирует на другой, но автопроизводителям очень приятно, когда вы думаете об одной модели, а уходите с другой. Или начните делать покупки в Ford, а закончите в Lincoln. Пока клиенты уезжают с автомобилем, они выигрывают.

    История по теме : 5 причин, по которым Mazda является брендом, за которым стоит следить в 2022 году

    Subaru Forester vs.Outback Example
    Subaru уже давно производит два автомобиля, которые выполняют одну и ту же миссию. Outback и Forester — две капли воды. Каждый из них имеет свою индивидуальность, но спросите владельцев, что «больше», и они, скорее всего, ответят: «Аутбэк». Что неправильно. У Forester больше пассажирский и грузовой объем.

    «Аутбэк — это фургон, ты большой болван!» Если вы так думаете, я могу вам посочувствовать. Когда-то это был приподнятый универсал Legacy, но те времена давно прошли.Немного более длинная линия капота делает его немного универсальным. Эй, мы не хотим спорить, Субару тоже. Если вам нужен универсал и вам нравится Outback, купите его. У меня было два, и они были набухшими.

    Интересно, что Outback и Forester в обычное время продаются в США в почти одинаковых объемах. Импортированный Forester и Outback отечественного производства продавались со скоростью примерно 12 000–14 000 единиц в месяц каждый, пока сами-знаете-что не ударило по рынку. вентилятор и рынок рухнул из-за отсутствия инвентаря

    Дело в том, что и Outback, и Forester продаются очень хорошо.Настолько хорошо, что Subaru даже не удосужилась добавить более мощный двигатель в Forester, когда он претерпел смену поколения. Когда вы продаете все, что можете произвести, с хорошей наценкой, зачем добавлять вторую трансмиссию? Думая «Я не куплю Форестер, пока не вернется турбо! » Субару было все равно. Продажи соответствовали полной производственной мощности компании с того дня, как опция Turbo исчезла.

    Говоря о турбинах, Mazda будет давать вам турбину либо в CX-5, либо в аналогичном CX-50.И настоящая редукторная трансмиссия, а не вариатор. В остальном аналогия, сравнивающая CX-50 и CX-5 с Outback и Forester, почти идеальна. Черт возьми, один даже сделан в Японии, а другой в Америке. Симпатико. Mazda планирует сделать именно то, что сделала Subaru. Продайте два двухрядных кроссовера с очень похожей конструкцией примерно одинакового размера многим разным покупателям.

    Пример Ford Escape и Bronco Sport
    Нужен еще пример? Не смотрите дальше Форда.Легендарный Escape и совершенно новый Bronco Sport собраны из одних и тех же деталей, и каждая из них имеет свою индивидуальность. Продажи у каждого хорошие. Будущее Escape никогда не ставилось под сомнение, когда появился Bronco Sport. Несмотря на то, что оба являются двухрядными кроссоверами, используют одинаковые силовые агрегаты и имеют одинаковую мощность.

    Мы могли бы продолжать. Kia и Hyundai имеют пересекающиеся кроссоверы. Как и Тойота и Лексус. У Chevy и Buick, а также у многих других брендов есть продукты, очень похожие друг на друга.Разница в том, что Mazda — это самостоятельный бренд без настоящей родственной компании. Если не считать Toyota, с которой Mazda сейчас сотрудничает. Говоря об этом, Toyota и Subaru производят два почти идентичных автомобиля, BRZ и 86, на общей производственной линии. Альянс Toyota Mazda Subaru — это то, за чем стоит следить в ближайшее десятилетие. Это может стать немного дружелюбнее.

    Если вы владелец и поклонник CX-5, не бойтесь. Шансы на то, что Mazda собирается убить свой самый продаваемый автомобиль на милю по стране, в лучшем случае невелики.Следите за тем, чтобы CX-50 заработал собственную группу поклонников и занял свое место в сегменте двухрядных кроссоверов.

    Если вы хотите получать ежедневные обновления о новом CX-50 или культовом CX-5, вступайте в клубы Facebook, посвященные тому или иному. Как вы скоро увидите, у каждого есть свое большое сообщество или владельцы и поклонники.

    Изображения CX-5 и CX-50 2022 года предоставлены Mazda.

    Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор.Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin

    .

    Переиздание.Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

    Сколько миль проедет Mazda CX-5?

    Провозглашенная Mazda CX-5 почти безупречна, что делает ее фантастическим вариантом для вашего следующего автомобиля на долгие годы. Но переживет ли этот популярный компактный внедорожник конкурентов?

    Это довольно сложный вопрос, поскольку на срок службы автомобиля влияет бесчисленное множество переменных. Тем не менее, мы можем проанализировать отраслевые данные, историю надежности Mazda и последние модели CX-5, чтобы определить общий базовый уровень.

    Является ли Mazda CX-5 качественной машиной?

    Mazda CX-5 2021 года в действии | Mazda

    Да, Mazda производит один из лучших компактных внедорожников на рынке. CX-5 находится на грани между экономичностью и роскошью, предлагая функции премиум-класса по разумной цене.

    Спортивная динамика вождения Mazda CX-5, экономичный двигатель и впечатляющие меры безопасности дают Mazda CX-5 преимущество перед конкурентами.

    Mazda оснастила автомобиль высококачественными материалами по всему салону.Некоторые более дорогие модели поставляются с отделкой из натурального дерева и обивкой из кожи наппа, что помогает салону избежать заметного износа.

    CX-5 сразу же завоевал уважение с момента своего дебюта в 2013 модельном году. А эксперты отрасли считают последние модели CX-5 одними из лучших внедорожников на рынке.

    Сколько миль в среднем проходит автомобиль?

    СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-5 2021 года — более разумный выбор по сравнению с этим более дешевым японским конкурентом

    Согласно отчету AARP за 2018 год, ожидается, что большинство автомобилей преодолеют отметку в 200 000 миль.Конечно, эта оценка не учитывает, сталкиваются ли автомобили, достигшие этого рубежа, с серьезными механическими проблемами.

    Тем не менее, новым моделям будет легче превзойти это число. Производители улучшили качество сборки своих автомобилей, что привело к повышению их надежности в долгосрочной перспективе.

    Водители отреагировали на это тем, что оставили свои машины дольше. По данным IHS Markit, средний возраст автомобиля на дорогах составляет 11,9 лет. Эта цифра неуклонно росла на протяжении многих лет, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится.

    Надежны ли автомобили Mazda?

    Интерьер Mazda CX-5 2021 года | Mazda

    СВЯЗАННЫЕ: Mazda CX-5 2020 года против GMC Terrain: какой внедорожник приносит больше удовольствия

    Да, японский производитель входит в число самых надежных брендов в отрасли. Статистика варьируется от модели к модели. Тем не менее, перспективы Mazda CX-5 текущего поколения кажутся позитивными.

    Недавний долгосрочный тест

    Car and Driver Mazda CX-5 2019 года проливает свет на надежность модели.Издание продолжало плановое техническое обслуживание с интервалом в 7 500 миль, и у него не было никаких серьезных проблем после того, как на одометре CX-5 было 40 000 миль.

    Но если вы столкнетесь с проблемами в пути, вам, возможно, придется самому оплачивать дорогостоящий ремонт. Mazda не предлагает лучшее покрытие на рынке. Но его пятилетняя/60 000-мильная ограниченная гарантия на трансмиссию должна дать вам некоторое подобие душевного спокойствия.

    Как увеличить срок службы своей Mazda CX-5?

    СВЯЗАННЫЕ: Consumer Reports рекомендует Mazda CX-5 2017 года

    Лучший способ поддерживать свой автомобиль в идеальном состоянии — регулярно проводить техническое обслуживание.Несмотря на то, что существуют общие рекомендации, лучше всего обратиться к руководству пользователя CX-5 за точными интервалами обслуживания.

    Большинство водителей никогда не забывают о замене масла и перестановке шин. Тем не менее, использование дополнительных методов обслуживания поможет вам получить максимальную отдачу от вашего CX-5.

    Кроме того, соблюдение правил безопасного вождения поможет сохранить вашу любимую Mazda CX-5 в целости и сохранности. К счастью, новые модели оснащены стандартными интеллектуальными системами безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение, чтобы протянуть вам руку помощи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.