РазноеIx35 рестайлинг: Купить Hyundai ix35 I Рестайлинг с пробегом по цене от 850 000 рублей

Ix35 рестайлинг: Купить Hyundai ix35 I Рестайлинг с пробегом по цене от 850 000 рублей

Тест-драйв рестайлингового Hyundai ix35 — журнал За рулем

Спустя четыре года после старта корейский кроссовер Hyundai ix35 решил отметить экватор жизненного пути, получив в подарок заслуженный рестайлинг. Впрочем, рестайлинг в данном случае — не совсем правильное слово.

Плановый апдейт, который снизошел на ix35, практически не затронул наружность автомобиля. Нет, разумеется, кое-какие изменения во внешности все же произошли, но рестайлинг — слишком громкое определение для той коррекции облика машины, на которую сподобились стилисты европейского дизайн-центра «Хёндэ»: украшение оптики биксеноном и светодиодами, равно как и установка антенны-плавничка на крышу, ни на йоту не изменили стиль «ай-икса». Для того чтобы постичь суть духовного роста кроссовера, надобно зрить в корень.

А уж там новостей предостаточно. Те обновки, которые можно увидеть невооруженным человеческим глазом, сосредоточились в салоне: это мультимедийная система с 7-дюймовым цветным «тач-скрином», на который выводится изображение с камеры заднего вида; видоизмененная приборная панель «Супервижн», разжившаяся симпатичным цветным дисплеем вместо монохромного; а также кое-какая редакция материалов отделки.

iX35–245

К эргономике водительского места претензий нет. А рестайлинг принес в салон более мягкий пластик отделки

И все же наиболее существенные поправки произошли под капотом, где появился новый бензиновый двигатель. Правда, польза от такой замены, мягко говоря, не слишком очевидна: если верить техническим характеристикам, у мотора немного уменьшился максимальный крутящий момент, а его пик сдвинулся в зону более высоких оборотов. Если вчитаться в технические характеристики, то разница станет еще более наглядной: у всех модификаций увеличилось время разгона до 100 км/ч и ухудшилась топливная экономичность. И новая механическая коробка передач — 6-ступенчатая взамен «пятиступки» — ничуть не помогла: ухудшение параметров у автомобилей на «палке» такое же, как и «в среднем по больнице». Так в чем же цимес, позвольте поинтересоваться?

В движении «моторная» разница с дореформенной версией ix35 никак не ощущается: кроссовер бодро принимает с места, уверенно и спокойно набирает ход. Правда, на загородных трассах при выходе на «автомагистральную» скорость бензиновая машина обнаруживает признаки сердечной недостаточности: при добавлении газа двигатель начинает суетливо перебирать передачами, пытаясь одновременно разгонять автомобиль и экономить топливо.

Untitled-2_no_copyright

Тем не менее на высокой скорости «Хёндэ» чувствует себя более уверенно, чем раньше: благодарность за это следует отвесить инженерам, которые основательно модернизировали шасси. Они изменили точки крепления рычагов подвески и использовали другие поворотные кулаки, что самым благоприятным образом отразилось на стабильности движения по прямой. Кроме того, был модернизирован подрамник, позволивший понизить уровень вибраций.

4_no_copyright

Наконец, вишенкой на торте стал электрический усилитель руля с переменной производительностью, степень которой может определять пользователь… Пардон, водитель. Так вот: можно добавить рулевому управлению больше драматизма, выбрав режим «Спорт» — или же, наоборот, предельно облегчить его, обратив в «Комфорт». Я было поэксперементировал с настройками, но в конце концов все же утвердился в режиме «Норма», в котором электроусилитель пребывает по умолчанию.

Самой же приятной новостью, связанной с рестайлингом, стал прайс-лист, который не изменился ни на рубль. Согласитесь, приятно получить чуть более свежий продукт без какой-либо переплаты — в наше время это большая редкость.

IX35–007

В ходе рестайлинга задние фонари приобрели модные светодиодные вставки, которые ярко светятся в условиях ограниченной видимости

Мы решили:

Ниспослав на ix35 рестайлинг, корейцы не ограничились исключительно наружными изменениями, а увлеклись еще и техническим улучшайзингом, который в результате не принес потенциальным покупателям ожидаемых дивидендов. Тем не менее машина стала свежее, но при этом не подорожала, что не может не радовать.

Hyundai IX35 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Hyundai Motor Company является крупнейшей компанией по выпуску автомобилей в Южной Корее и занимает четвертое место в мире по количеству выпускаемой продукции. Hyundai ix35 представляет собой компактный кроссовер – автомобиль повышенной проходимости. Выпуск модели стартует в 2009 году на заводе в Словакии, а с 2011 года производится также на чешском заводе (Ношовица). Разрабатывался на платформе Киа Спортейдж. На внутреннем южнокорейском рынке выпускается под именем Hyundai Tucson ix, а в Японию поставляется как Hyundai JM. Варианты моторов: двухлитровый бензиновый или двухлитровый дизель в комплекте с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом, расположены под передним капотом. Полноприводный. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров. Относится к J-сегменту по европейской классификации (паркетники, внедорожники). В 2013 году Hyundai ix35 пережил рестайлинг, в ходе которого была обновлена оптика, изменились колёсные диски. В качестве технических новинок появились подогрев руля, усилитель руля Flex Steer, были значительно улучшены материалы отделки. Были модернизированы и двигатели – литые алюминиевые блоки цилиндров, система регулирования впускного такта сделали их еще более экономичными и тихими. На краш-тесте по безопасности Euro NCAP получил высшую оценку, набрав 90% за безопасность взрослого и 88% за безопасность ребенка. На официальный рынок в России официально вышел в 2010 году. Производители Hyundai ix35 заявляют строгое внимание к деталям, качественные материалы и чувственную изящность. Главным дизайнером, директором дизайнерского центра Хёнде с 2013 года является немецкий художник и автомобильный дизайнер Петер Шрайер. Благодаря его работе экстерьер нового ix35 получился спортивным и технологичным, слегка агрессивным. Высокий уровень комфорта. В салоне можно изменять конфигурацию сидений, используя пространство по своему усмотрению. Просторный салон и огромный багажный отсек. Автомобиль удачно сочетает в себе инновационную экономичность и хорошую динамику.

Хендай ix35 — второе поколение Туссана

Привет друзья, сегодня у нас в обзоре корейский кроссовер Хендай ix35, второе поколение Туссана. Почему этот автомобиль интересен лично для меня? Потому что вот этот автомобиль выглядит довольно таки солидно и стоит он довольно солидно. И сегодня мы будем смотреть чем он отличается от японских конкурентов, ну с немецкими конкурентами естественно сравнивать нет никакого смысла, а с японскими мы сегодня по сравниваем.

Hyundai ix35 — второе поколение Туссана

Данный автомобиль начал выпускаться с 2009 года, продажи в России начались с 10-го года и пришёл он на смену автомобиля Hyundai Tucson и стал называться Hyundai ix35. И что самое странное вот в 2013 году произошёл рестайлинг, а потом по про шествию около двух лет его сняли с конвейера, заменив на Хюндай Туссан. Своего рода такой маркетинговый ход.

Рестайлинг Хендай икс 35 произошёл в 2013 году. Что изменилось? Во первых появились такие как бы светодиодные ленты, ну такие пластмаски, внутри них светодиоды и выглядят очень красиво – они как дневные ходовые огни.

Хендай икс 35 до и после рестайлинга

Также появился биксенон, в до рестайлинговой модели его не было.

Ну а что касается в общем дизайна — в принципе дизайн хороший. У корейцев в последнее время к дизайну практически нет никаких претензий. Особенно если посмотреть последние представительские Kia, то они выглядят очень даже здорово.

А перед тем как сесть назад, хотелось бы вам рассказать про двери. Существует вот такая вот определённая проблема: люди жалуются что плохо закрываются двери. Я вот несколько раз попробовал заднюю – задняя закрывается хорошо.

Закрывание задней двери hyundai ix35

Я думаю ну врут сволочи. Потом попробовал переднюю и действительно она до конца не доходит.

Не до закрытая передняя дверь на hyundai ix35

Я потом попробовал все остальные и так оно есть. Ну просто нужно хлопать посильнее. А с другой стороны, блин дилеры, ну могли бы исправить, ничего серьёзного нет же. Даже на жигулях можно настроить замки. В общем то сзади видимо кто-то настроил.

Так вот у нас комплектация одна из самых простых – это комплектация комфорт, кожаного салона у нас нету, вот хозяин натянул сюда чехлы ну якобы кожаные. Возможно это и к лучшему, потому что очень много жалоб на заводскую кожу которая и рвётся и поролон внутри неё разваливается и начинает высовываться через дыры. А так чехлы начали затираться – пошёл купил новые, поменял. Всё здорово.

Место для задних пассажиров
Место для задних пассажиров

Чехол закрывающий подлокотник
Подлокотник задних пассажиров в ай икс 35

Из за чехлов подлокотник вытаскивать не удобно, приходится расстёгивать сам чехол и только тогда он вытаскивается. Да и в принципе и сам подлокотник не очень то и удобный. Как видно на фото — поставить в него стакан ну очень трудно. Поэтому его лучше просто застегнуть и забыть про него.

Давайте посмотрим багажник. Кстати, у предыдущего поколения Туссана стекло багажника можно было открыть независимо от самого багажника, здесь же это фича канула в прошлое.

Шимбрик на багажнике ix35

И вот на багажнике сразу виднеется вот такой небольшой обман многих производитель которые сейчас выпускают свежие автомобили, т.е. допустим если бы я увидел какой-то  Infiniti или Мерседес годов так 2002 – 2005 я бы знал что если у него сзади написано 3 или 3,5 то это означает что у данной модели соответствующего объёма двигатель. Ну естественно двигатель у Хендай ай икс 35 не 3,5. Здесь обычная двушка и других не предполагается, что дизельная двушка, что бензиновая двушка.

Багажник Хендай икс 35
Багажник Хендай икс 35

Багажник нельзя назвать не большим ни маленьким. Багажник вполне себе такой средненький, но можно опускать задние сиденья, единственно что опускаются они не в ровный пол потому что упираются в передние и если даже отодвинуть передние – они всё равно упираются в низ сидушек, т.

е. они не откидываются туда.

Откинутые спинки в багажнике Хендай икс 35

Ну можно перевезти что-нибудь большое, но поспать я думаю не удастся, по крайней мере будет очень неудобно.

Запасное колесо в Хендай икс 35
Запасное колесо крупным планом в Хендай икс 35

Запасное колесо у нас полно размерное и что самое интересное здесь есть полость, т.е. оно перевёрнуто обратной стороной, сюда можно складывать всё что угодно.

Также есть ещё одна розетка, т.е. спереди есть розетка и прикуривать, ещё и здесь есть розетка. Есть маленькая полость. Ну и видимо для того чтобы натянуть сетку – есть крючки.

Шторка в багажнике Hyundai ix35

Ну и как почти у всех кроссоверов вот эта вот штука, шторка, чтобы злоумышленники не видели что храниться в багажнике.

Мы переместились под капот.

Подкапотное пространство в ix35

Интересного тут абсолютно ничего нету, тут обычный двухлитровый двигатель. Вообще на Хендай Туссаны 2 поколения устанавливается два варианта как я уже говорил это двушка бензин и двушка дизель. Дизельные варианты стоили подороже за счёт экономичности и за счёт лучшего момента. А бензиновый у него всего 150 лошадей, динамика как бы так себе, но в принципе это обычный семейный автомобиль – для него больше и не надо. Как менялся автомобиль от поколения к поколению, а сейчас выпускается третье поколение, можно тут.

Что касается надёжности Туссана 2 – ну это обычный двигатель, он устанавливается на многие Хендаях и ломаться в нём в принципе нечему, потому что он очень простой, реально он будет ездить и ездить на 100 тысячах с ним ничего не случиться, на 150 ничего не случится, ну конечно же есть умельцы которые могут и за 10 тысяч мотор положить, но если нормально ездить – проблем не будет абсолютно никаких.

Коробки здесь бывают автоматические и механические, т.е. на дорестайлинге 6-ти ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика, а уже после рестайлинга добавили 6-тую передачу на механику, чтобы автомобиль был более экономичный. Кстати 6-ть передач это очень даже здорово потому что на трассе автомобиль будет кушать очень не много. Читал по отзывам что расход бензина у всех какой-то разный. Это зависит то ли от бензина, то ли от количества пробок. Вот хозяйка катается и говорит что у неё примерно по городу выходит 11 литров, хотя у нас в Новосибирске пробки по городу довольно-таки серьёзные. Хотя также существуют мненеия что у некоторых доходит и до пятнашки. Возможно это из-за того что есть машины с полным приводом. У нас автомобиль чисто переднеприводный. Мне кажется что это зависит от состояния двигателя, новые, не новые свечки там стоят, инжектора чистые, не чистые и от манеры езды. Если постоянно педалировать то любую машину можно вывести и за 15 литров легко. Ну в общем двигатель скучный, рассказывать не о чём – пойдём в салон.

В общем то в салоне как практически и у всех кроссоверов – всё примерно одинаково. Стоит какая-то штатная стерео система, стоит климат контроль, подогревы сидений, ну они реально уже есть у всех машин и обычно идут как опция, а вот на Хендай Туссан 2 они идут ещё и задние. Единственное чего в нашей комплектации нету — климат контроля, чтобы нажать AUTO и он сам подстраивался. Ну может быть это и к лучшему потому что случается такое что климат контроль действует не так как вам бы этого хотелось.

Читая отзывы про данный автомобиль, можно наткнуться на такую вещь что стандартная стерео система играет хуже обычного телефона. И вот мы с хозяйкой сейчас об этом разговаривали и решили попробовать – ну и знаете я как накатил Volume, послушал, ну обычная стандартная стерео система не плохая и не хорошая, ну просто обычная, ничего такого.

Дубовый пластик в ix35

Что касается качества отделки салона, вот я конечно из-за чехлов не могу посмотреть на обивку сидений, но могу посмотреть по панели. Видно что пластик прямо-таки дешёвенький. Он прям перестукивается везде. Мягкого пластика на панели нет вообще нигде.

Полость в полокотнике
Подстаканники на между передними креслами
Бардачок для хранения мелочей

Что касается полостей – то их тут предостаточно, вот есть большие подстаканники, есть также большой подлокотник, кстати многие люди жалуются что он скрипит, также имеется у нас как и везде – бардачок.

И он с функцией охлаждения, т.е. допустим можно положить туда какую-нибудь бутылочку с водой, включить кондиционер, открыть заслонку и она будет холодная, но обычно это делается в подлокотнике, а тут это сделано в бардачке. Странно.

Кнопка обогрева заднего стекла
Кнопка обогрева дворников

Есть вот две большие кнопки, одна – подогрев дворников, а вторая – обогрев заднего стекла.

Приборная панель в салоне hyundai ix35

Так же я читал жалобы на рулевое колесо, на качество его отделки – ну кожей это точно не назвать, на ощупь похоже на какой-то пластик. Также люди жалуются что на пробеге 100 – 120 тысяч истирается основной слой и руль начинает крошиться.

Приборная панель в салоне hyundai ix35

По остальному салону – ну реально как у всех: бортовой компьютер, также можно там смотреть всё то основное что и везде – сколько можно ехать, какой расход и т. п. и т.д.

Езда по плохой дороге

Мы сейчас едем по лесу и проверим как автомобиль проходит кочки, тут просто ужаснейшая дорога. Я на своей Хонде еду тут максимум километров 5 в час, а то бывает и медленнее, потому что по другому ехать просто не реально.

И кстати подвеска на нашем кроссовере – жесткая. Жесткая она сделана с целью того чтобы автомобиль хорошо держался на дороге, т.е. чтобы когда он входит в повороты его не кренило ни в какие стороны. Это конечно же очень хорошо влияет на управляемость, но влияет плохо на комфорт и поэтому при выборе автомобиля нужно это учитывать. Ну в принципе все одноклассники примерно с такой же настройкой подвески.

Вот мы уже выехали на очень плохую дорогу и вы знаете никаких посторонних шумов нету вообще, хотя по тем же отзывам, люди жалуются на то, что сзади постоянно что-то брякает, т.е. они меняют уже всю подвеску и не смотря на это всё-равно что-то там дальше брякает. Читал в одном месте что парень нашёл брякающую деталь, то-ли колпачок, то-ли ещё что то и его просто напросто нужно приклеить и что вроде как и дилер это делает, но берёт за это деньги. Ну это смешно конечно же, это же не жигули, ну такого просто быть не должно.

Ну сначала по кочкам я ехал немного быстрее и действительно шатало в разные стороны, а вот если ехать аккуратненько проезжать их объезжать то тогда более менее нормально.

Кстати давайте расскажу про полный привод, как я уже говорил у нас привод передний. Полный привод тут работает также как у всех конкурентов, также как у всех одноклассников. Т.е. при пробуксовке одного из передних колёс электромуфтой включается задний привод, т.е. ничего сверх естественного нету, всё как у всех. Лично моё мнение – у кроссоверов всё равно должен быть полный привод. Иначе какой в нём смысл?

Ну а с другой стороны смысл в нём всё-таки есть, потому что автомобиль больше чем тот же седан, а многим людям полный привод ну просто не нужен. Они спокойно ездят и на переднем нигде не застревая и никаких проблем не ищут. Тем более что у нас уже есть города ближе к Сочи, краснодарский край – где снег не выпадает вообще, т.е. там полный привод не нужен вообще. Зачем за него переплачивать? Когда берёшь машину новую с салона за это 100% потребуют деньги, но именно в не южных климатических условиях я бы обязательно взял полный привод. Потому что я недавно столкнулся с такой проблемой, у меня была Субару, я её продал и купил Хонду Аккорд и ехал я через грязевое поля и два раза сел на пузо. Блин ехал бы я на Субари такого бы не случилось, но как говорится нужно знать возможности своего автомобиля и не лезть туда где он не проедет.

Езда по городу

В принципе ездя по городу, я думаю, проблем ни у кого никаких не возникнет. Да и мотор на Hyundai ix35 то тянет довольно таки не плохо. Из поворота мы выехали, я нажал педальку посильнее и подхват с низу достаточно не плохой, я честно говоря ожидал худшего.

И кстати что касается рулевого управления, т.е. рулём дорога не чувствуется вообще, можно сказать что руль не информативный. В принципе такой бедой страдают большинство Тойот. Ну не скажу что это даёт какой-то сильный дискомфорт. Эта машина сделана не для остроты ощущений, не Субару какая-то Турбовая ни какая-нибудь другая спортивная, то в принципе ничего страшного в этом нет. Руль крутится прям очень легко.

Тормоза здесь вполне приличные, для веса автомобиля их вполне хватает.

Шумоизоляция у Хендай Ай Икс 35 – ну могли бы сделать и получше, как в принципе и у всех подобных одноклассниках, можно было бы всё-таки прошумить арки. Слышно, слышно как колёса шуршат по асфальту. И вот сейчас мы ехали под дождём, дождь пошёл чуть чуть побольше и из-за того что толщина металла не большая, ну это естественно делают для облегчения автомобиля, прям слышно как он пробивает арки. Ну конечно не очень приятно это слышать. Ну если этого бы не было, был бы он такой же здоровый и тяжёлый как X5 и жрал бы он тогда как конь, а вот этот автомобиль укладывается в 11,5 литров. Ну это здорово для города.

Что хочется сказать в заключении про Туссан 2, он же Хендай ix35: я вот когда готовился посмотрел сюжет академика и он так правильно его назвал – это обычный кредито-тошнот. Это действительно так. Дело в том что это обычный кроссовер, среднестатистический, такой же как и все остальные, за те же деньги можно было бы по выбирать ещё и японца, потому что стоит он действительно прям ну не дёшево. Я не могу сказать что машина плохая. Нормальная, обычная машина. ничего такого. Сейчас знаете кроссоверы стоит выбирать по дизайну. Вот походил посмотрел снаружи вроде бы прикольный – можно брать. Ну вот лично я бы наверное если бы из этой ценовой категории выбирал то, наверное, всё-таки положил бы глаз на Hondu CRV, она в принципе за эти же деньги будет постарше года на 2, может быть и на 3, но она была бы поинтереснее. А вот новый Туссан уже выполнен поинтереснее. Ну тут как говорится – кому что.

Поделись с друзьями!

Рестайлинг сделал Hyundai ix35 похожим на старый Tucson, а седан Mistra — на новый Cretu

Седан Hyundai Mistra и кроссовер ix35 второго поколения сейчас продаются только в Китае, там же налажено производство — машины выпускает пекинское СП Hyundai. Обе модели завершили прошедший год в глубоком «минусе», о котором мы уже говорили ранее (о Mystras — в мае, а о кроссе — буквально несколько дней назад). Тем не менее, компания не собирается отказываться от них: переделанные ix35 и Mistra готовятся к дебюту, их фотографии и основные характеристики «просочились» в Минпром КНР.Начнем с внедорожника.

Вообще некоторые «небесные» СМИ надеялись, что в дизайне модернизированного ix35 будут черты прошлого Туссана… Увы. Нет, мотивы есть, но не только представленный Hyundai Tucson, но и модели предыдущего поколения: «тридцать пятый» получил фары аналогичной формы, которые теперь интегрированы в новую решетку радиатора. Также были заменены бамперы, а задние фонари сделали в виде единой широкой пластины, на которой, кроме того, красуется надпись с названием марки.После рестайлинга длина ix35 выросла на 65 мм до 4500 мм, колесная база осталась прежней — 2640 мм. Фото интерьера пока нет.

Согласно документам Минпрома, внедорожник сохранил бензиновые «атмосферник» 2. 0 (160 л.с.) и «турбо-четверку» 1.4 (140 л.с.), коробки не уточняются. Дореформенный Hyundai ix35 с двухлитровым двигателем комплектуется шестиступенчатой ​​«механикой» или «автоматом», турбо-версия оснащается семиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.У нынешнего кросса с двигателем 2.0 есть полноприводная версия. Отметим, что китайские СМИ предсказали «турбо-четверку» паркетника 1.5 от местной Sonata.

Обновленный Hyundai ix35

1/3

Обновленный Hyundai ix35

2/3

Обновленный Hyundai ix35

3/3

Седан Hyundai Mistra изменился еще больше, то есть вполне возможно, что такая «четырехдверка» будет позиционироваться как модель следующего поколения.Основная «фишка» — двухъярусная головная оптика, как у внедорожника Hyundai ix25 второго поколения (так его называют Creta в КНР): вверху расположены полосы дневных ходовых огней, внизу — основные фары. Вам будет предложено несколько вариантов решетки радиатора. А вот корма выполнена в стиле Сонаты, только у Mystra есть красная полоса, соединяющая С-образные фонари сверху. Длина автомобиля увеличилась сразу на 70 мм до 4780 мм, ширина и высота, наоборот, были урезаны — теперь 1815 и 1460 мм соответственно (было 1820 и 1470 мм).Колесная база та же 2770 мм. Салон тоже пока не выставлен.

Новая Hyundai Mistra и ее электрическая версия

1/5

Новая Hyundai Mistra и ее электрическая версия

2/5

Новая Hyundai Mistra и ее электрическая версия

3/5

Новая Hyundai Mistra и ее электрическая версия

4/5

Новая Hyundai Mistra и ее электрическая версия

5/5

В отличие от ix35, Mistra по-прежнему получила турбомотор от китайской Sonata: 1.5-литровый мотор выдает 170 л.с., на старом седане он сочетается с 7DCT. Также в строю остался «атмосферник» 1.8, но его сделали немного послабее (142 вместо 143 л.с.), на предыдущей модели он работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». «Турбо четвертичный» 1.6 (175 л.с.), судя по всему, был уволен.

Hyundai Mistra также получил полностью электрическую версию. У этого седана другие бамперы и накладка вместо решетки радиатора, и он на 35 мм длиннее «традиционной» модели.«Зеленая» Mistra оснащена 184-сильным электродвигателем, данных по аккумулятору, как и по «дальности», нет.

Бывший Hyundai ix35 и Hyundai Mistra

1/6

Бывший Hyundai ix35 и Hyundai Mistra

2/6

Бывший Hyundai ix35 и Hyundai Mistra

3/6

Бывший Hyundai ix35 и Hyundai Mistra

4/6

Бывший Hyundai ix35 и Hyundai Mistra

5/6

Бывший Hyundai ix35 и Hyundai Mistra

6/6

Кроссовер и седан нового дизайна должны выйти на китайский рынок до конца этого года.Завтра, 26 сентября, в Пекине откроется автосалон — не исключено, что там будут представлены такие модели. Ну или их прототипы. Скорее всего, «вторые» ix35 и Mistra останутся эксклюзивом для КНР.

Ix35 Hyundai, caddaymaha iyo описание модели

Hyundai ix35 — кроссовер корейского производства kala duwan oo cusub oo shirkadda. Ка диб марки ла xariirta iyo howleheedii дизайн ка dhigaysa Корея inuu buurta у baxay. Сверхуспешных Первый «Солярис» kiciyey sumcadda марка ах.Ширкадда аяа го’аансадай инуусан воскаа джуджио оо самайн бадан оо стиль ла мид ай йо дизайн. Ix35 Bedelay Rajo Dhacsan Tucson. По хабке, в кроссовере Корея weli warsbay ushafeeci idanka magacan. Waa maxay в dhamaadka waa ix35 а? Техническое описание Харктеристика гудаха йо баннаанка воскаад ка ахрисан донаа в диб у ээгис йо ка самайсан маскахдаада ку саабсан баабуур это.

bannaanka

Ix35 saftay oo dhan ayaa sheegay in isaga iyo qoys oo raaxo leh. Марка ла barbardhigo foomamka af badan oo angular walaalihiis, кроссовер oo intaasu воскай ахайд khadadka macaan oo quruxsan.Garaacood dhireedku reejin dedan oo hore iyo gadaal siin view ballaaran ee dhanka muruqa ah oo bararay. налалка хоре йо хагга дамбе ка самайсан йихиин в стиле ка классика астаанта ах, сида бируху ай тахай бамбарро. Qaybta hoose ee soo go’ay la dhammeeyo in caag madow, oo waa xal aad u воск ку оол ах. дизайн Автомобиль Waxaa La Abuuray by waaxda Yurub Hyundai ee. середина нияджаб лех — арагти taxadar walaac корейский isbedel ее дизайн ах. стиль Тани воска это keeneen shirkad caan weyn iyo milkiilayaasha ammaantaada, sidaas dartered in la beddelo воск и baahan tahay в si taxadar leh oo ан isweyneyn.ix35 Рестайлинг keenay gabi ahaanba воск cusub в muuqaal u например ка кроссовер ах. Bedelay optics калия. На saqafka sare ee gaariga muuqday jirridda gaadiidka xamuulka weyn.

gudaha

Saaladda A raaxo — Faa’iidada ugu weyn ee ix35 ах. astaamaha farsamo ee model la update ayaa lagu soo hagaagtay, laakiin in qol ayaa go’aansaday inaan taabto воск. Qaabka uu Console xarunta weli waa garabaka gacanta fog Slaam meel. 7-дюймовая консоль xarunta ku yaalla ee nidaamka multimedia la screen taabto.Навигация ayaa la ballaariyey set oo ah kaararka Russia oo dhan of Europe. У Сиды был iyo jeer, oo dhan oo ka mid ah walxaha waaweyn oo функциональный аh guddi ay gacanta warsaa la dhigay in ay xilka. Дигай мид кубан оо сахлан оо дхан — пуговица воскаа габи ахаанба ма фарагелин вождение, оо калад ах ияга воск yeelaan ficil ahaan воск ан маккуль ахейн ваа. чипы гудаха вакану огоу караа лаба салдхигба 12 вольт, истееринка кулул, курааста ийо USB-декедда. Qoomaan, восковая фигура laakiin. Waayo, lacagta dheeraad ах воскад ка хели картаа в saqafka muraayadda sanduuqa laba-zone.

go’doomin Buuq iyo tayada xog ururinta on sare. guddi Creak bilaabaan oo kaliya marka ay marayaan wadada arrin isnacsiiyeen ama ka badan dhul xunxunna. Aamusnaanta qaraabo gudaha qol ka raalli ka inta lagu guda jiro safarka ix35 ах. baabuurta gaarka у оголаадо в ад ку рааксайсато oo xawaal oo wuxuu qiyaasay safarka, si buuqa engine uusan noqon dhibka ку ах в ай вада хадал ракааб ах ама дхегайсига муусикада.

Waxa kaliya ee aad la canbaareen karaa gudaha crossover — waa nooc ka mid ah kursiyada hore.taageero lateral waa mid aad u tabar daran, oo lagu daray taageerada dhabarka u raaxo. Maxaa laga odhan karaa oo ку саабсан сафка гадаал курааста — воскай каади карта ракааб ла воскйабаха. Дадка Талл аяа сидоо кале кума ай сии сокон кей, Меэль мадакса ийо чагаха ее гадаалка дамбе ее баабуурка оо ку филан. Ix35 jirridda saamayn ku mugga. Хаддии ан курси дуубнаадаан воска ай си бууксда у гели караан воск вальба оо ай у safrayaan dheer, гудаха сидаас ма qaabkii.

«Hyundai» ayuu ix35 2014: farsamada caddaymaha

Dibadda iyo gudaha ee crossover ka dhigay «fiican».qaybta xigta ee ix35 u eegista — caddaymaha farsamo. Safeeynta Car waa 17 sentimitir. Kaasi yar ansixin dhulka guulaysta haddii kuuskuus yar iyo godadka. диск Afar-Wheel ma caawin xaaladda — ваа кроссовер аяа си buuxda u socda. Laakiin in ku filan, maxaa yeelay, mishiinka loo abuuray inay laami iyo qoyska safarada.

Арсенал аяа ка мид ах двигатель uu leeyahay laba ix35, caddaymaha харктеристика аяа hoos siiyey. Лабада маторада из 2 литов: нафтада 184 л.с. iyo shidaalka la soo saarka ah ee 154 hooras.Firdhinta boqol degan ka 9 ilaa 12 ilbiriqsi, taas oo aan u xun tahay sida engine daciif ах. Истикмаалка на 100 км hayo gudahood 9 litir oo wareeg ah isu geeyey. Кроссовер Miisaanka — 2 тонны. Ix35 ку qalabeysan yahay 6-xawaaraha Buuggan ама си тоос ах.

комплектация

дилер воскей leedahay 4 qaabeynta oo dhan ix35 Hyundai ах. Caddaymaha, ansixin weli waayo, mid kasta oo iyaga ka mid ah la mid ah. версия угу фудуд — «Раахада». Waxaa la raacay by go’an dhamaystiran oo «Экспресс» ийо «Стиль».Угу калисан — «Вершина». Под кувас jar qiimaha safafka кроссовер ка 900 кун oo 1 млн 300 кун рублей. Labeeyo «Стиль» iyo «Top» faani karo ee goo maqaar ah iyo сенсорный экран. Xirmada полное аудио waa helaa oo keliya go’an Complete «Top».

Raaxo leh. Qoyska. воск ку оол ах

Waayo, 5 sano кроссовер ix35 sii daayo iibiyey tiro badan oo nuqul. модель waa mid aad воск ку оол а в la isticmaalo maalin kasta. Gaadhiga waa tartan ah maqlyay 4, KIA Sportage, Ford Kuga iyo kuwa kale.Faa’iidada Кореи аяа noqday qiimaha wanaagsan больше в qalab la mid ah farsamada iyo set dhamaystiran. Йо марка ла его дизайн jidhka iyo ix35 gudaha garoonka oo dhan ay awoodaan в ay derejeeyo badan oo ka mid ах madaxda fasalka. Таас аяа ка дхигайса хал хараш-оол ах Hyundai iibka dheeraad ах.

Haingana avy amin’ny 0-100 км / ч (sec.) Hyundai ix35 2.4 AT 5 varavarana SUV fotoana

Ampitahaina amin’ny modely hafa Hyundai
Hyundai Accent IV седан 1.6 В 0 сек.
Hyundai Accent IV седан 1.6 MT 0 сек.
Hyundai Accent IV седан 1.6d AT 0 сек.
Hyundai Accent IV седан 1.6d MT 0 сек.
Hyundai Accent IV 5-varavarana Хэтчбек 1.6 AT 0 сек.
Hyundai Accent IV 5-varavarana Хэтчбек 1.6 тонн 0 сек.
Hyundai Accent II Рестайлинг седан 1.3 AT 0 сек.
Hyundai Accent II Restyling 5-varavarana Хэтчбек 1.3 AT 0 сек.
Hyundai Accent II Restyling 5-varavarana Хэтчбек 1.3 AT 0 сек.
Hyundai Accent II Restyling 5-varavarana Хэтчбек 1.5 AT 0 сек.
Hyundai Accent II Restyling 5-varavarana Хэтчбек 1.5 AT 0 сек.
Hyundai Accent II Restyling 3 varavarana Хэтчбек 1.3 AT 0 сек.
Hyundai Accent II Restyling 3 varavarana Хэтчбек 1.3 AT 0 сек.
Hyundai Accent II седан 1.3 AT 0 сек.
Hyundai Accent II седан 1.3 В 0 сек.
Hyundai Accent II 5-varavarana Хэтчбек 1.3 AT 0 сек.
Hyundai Accent II 5-varavarana Хэтчбек 1.3 AT 0 сек.
Hyundai Accent II 5-varavarana Хэтчбек 1.5 AT 0 сек.
Hyundai Accent II 5-varavarana Хэтчбек 1.5 AT 0 сек.
Hyundai Accent II 3 varavarana Хэтчбек 1.3 В 0 сек.
Hyundai ix35 5 varavarana внедорожник 2.4 AT 0 сек.
Hyundai Accent I седан 1.3 AT 0 сек.
Hyundai Accent I седан 1.3 AT 0 сек.
Hyundai Accent I седан 1.5 AT 0 сек.
Hyundai Accent I седан 1.5 В 0 сек.
Hyundai Accent I 5-varavarana Хэтчбек 1.3 AT 0 сек.
Hyundai Accent I 5-varavarana Хэтчбек 1.3 AT 0 сек.
Hyundai Accent I 5-varavarana Хэтчбек 1.5 AT 0 сек.
Hyundai Accent I 3 varavarana Хэтчбек 1.3 AT 0 сек.
Hyundai Accent I 3 varavarana Хэтчбек 1.3 В 0 сек.
Hyundai Accent I 3 varavarana Хэтчбек 1.5 AT 0 сек.
Hyundai Accent I 3 varavarana Хэтчбек 1.5 AT 0 сек.
Hyundai Avante V седан 1.6 AT 0 сек.
Hyundai Avante V седан 1.6 MT 0 сек.
Hyundai Avante IV седан 1.6d AT 0 сек.
Hyundai Avante IV седан 1.6d MT 0 сек.
Hyundai Avante III Рестайлинг Салон 1.5 AT 0 сек.
Hyundai Avante III Рестайлинг седан 1.5 МТ 0 сек.
Hyundai Avante III седан 1.5 AT 0 сек.
Hyundai Avante III седан 1.5 тонн 0 сек.
Hyundai Avante II Рестайлинг Салон 1.5 AT 0 сек.
Ampitahaina amin’ny hafa marika ny fiara
Audi 100 IV (C4) Салон 2.0 AT 0 сек.
Audi 100 IV (C4) седан 2.0 MT 0 сек.
Audi 100 IV (C4) Салон 2.5d AT 0 сек.
Audi 100 IV (C4) седан 2.6 AT 0 сек.
Audi 100 IV (C4) Салон 2.8 AT 0 сек.
Audi 100 IV (C4) Салон S4 4,2 MT 0 сек.
Audi 100 IV (C4) 5-вараварана фантастический универсал 2.6 AT 0 сек.
Audi 100 IV (C4) 5-вараварана фантастический универсал 2.8 В 0 сек.
Audi 100 IV (C4) 5-вараварана фантастический универсал S4 4.2 AT 0 сек.
Audi 100 IV (C4) 5-вараварана фантастический универсал S4 4.2 MT 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 1.8 МТ 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 1.8 МТ 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 1.8 МТ 0 сек.
Audi 100 III (C3) Салон рестайлинга 2.2 AT 0 сек.
Audi 100 III (C3) Салон рестайлинга 2.2 МТ 0 сек.
Audi 100 III (C3) Салон рестайлинга 2.2 МТ 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.3 В 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.3 МП 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг седан 2.3 МП 0 сек.
Audi 100 III (C3) Салон рестайлинга 2.4 AT 0 сек.
Hyundai ix35 5 varavarana внедорожник 2.4 AT 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-вараварана фантастический универсал 1.8 тонн 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-вараварана гигантсонанный универсал 1.8 МТ 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-вараварана гигантсонанный универсал 1.8 МТ 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-вараварана гигантсонанный универсал 2.2 МТ 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-вараварана, фантастический универсал 2.2 МТ 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-вараварана гигантсонанный универсал 2.3 АТ 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-вараварана гигантсонанный универсал 2.3 МП 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-вараварана гигантсонанный универсал 2.3 МП 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-вараварана, фантастический универсал 2.4 В 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-вараварана фантастический универсал 2.4 МТ 0 сек.
Audi 100 III (C3) Рестайлинг 5-вараварана фантастический универсал 2.4 МТ 0 сек.
Audi 100 III (C3) седан 1.8 AT 0 сек.
Audi 100 III (C3) седан 1.8 MT 0 сек.
Audi 100 III (C3) седан 1.8 MT 0 сек.
Audi 100 III (C3) седан 2.0 MT 0 сек.
Audi 100 III (C3) седан 2.0 MT 0 сек.
Audi 100 III (C3) седан 2.2 MT 0 сек.
Audi 100 III (C3) Салон 2.4 В 0 сек.
Audi 100 III (C3) 5-вараварана фантастический универсал 1.8 МТ 0 сек.
Audi 100 III (C3) 5-вараварана фантастический универсал 1.8 МТ 0 сек.

«Hyundai ix35»: caddaymaha, dib u milkiilayaasha

Mid ka mid ah baabuurta ugu caansan oo iibsaday waa «Hyundai ix35». astaamaha farsamo ee mashiinada ку мудан yihiin fiiro gaar ах.Tan iyo кроссовер это runtii aad u hesho faanka iyo tayada.

Si kooban oo ku saabsan qaabka

Tallaabada ugu horreysa, ka hor inta sheegistii, waa maxay «tilmaamaha gaarka ix35 Hyundai ах ‘, воскаа лагама маармаан ах в ай ка хадлаан оо ай или лафвертиса, будь то модель кроссовера, есть модель кроссовера. si mashiinada sida Tucson Hyundai ah. Waayo, markii ugu horeysay ee model lagu soo bandhigay Frankfurt ee 2009. Mashiinka Tan воскааа lagu dhisay on madal la mid ah sida farcanka saddexaad ee Sportage Kia ах.

Tan iyo bishii Jannaayo 2010, mishiinka saartaa, waayo, iibsada Yurub warshad Kia Motors Slovakia. Ka dibna, sannad ka dib, воск soo saarka bilaabay в Чехии. Waxaa soo saartaa warshad модель ах, «Hyundai». ix35 kii dhaxalka lahaa — Hyundai Tucson farcan saddexaad. Uu image waa ogan масса khadadka ix35 soo jireenka ах. Гаарига самеея ciyaartoodii ugu horeysay ee Geneva ee 2015.

рестайлинг

Waxaa la fahamsan yahay в версии kor gaariga (т. Е. Mid ka mid ah in la soo bandhigay dadweynaha ee 2013) воск бадан oo soo jiidasho leh iyo sare ee shuruudaha farsamo.версия Рестайлинг исла маркиба нокдай каан сабабту ах хитаа модель ах ее 2010, хал мар каалинта саддексад ее дараджайн ее баабуурта соо иибсатай Россия.

muuqaalka kore ee модель аяа вали ах мид ла мид ах. Мабда ‘, воскба гаарига хорялка Тальяанига ийо иль-кабад beddelay oo vacaa jiray uma baahna. OO aan this bannaanka aadka asalka faaniyey «Hyundai ix35». sifooyinka Technical laakiin noqday wanaagsan. Illaa 2640 мм dheeraado jirka, светодиодная сталь Laydhkaaga, taas oo si weyn u soo hagaagtay aragti waddooyinka.tilmaame ansixin si siman u 170 мм.

Dibadda iyo gudaha

«Hyundai ix35 ah», фарсамада хааска таас oo laga wada hadli doonaa ka dib, waa sifooyinka arrin dhegeysiga. go’ay Beautiful, oo casri ah biruhu, giraangiraha design horyalka Talyaaniga (doorashada ku bixiyeen sidii 17 ah, sidaa darteed 18 дюймов), оптика wanaagsanaaday.

гудаха гаарига ваа гаар ах. Папа бадан аяа ин тани ай тахай гудаха мустакбалка. Как ама ма — ма лаха, си кастаба, гудаха ваа су джиидашо лех оо ла шириира муддо доур сано ах.Dabcan, qalab tayo sare leh oo noocyo kala duwan oo sahlanaato farsamada, warsaa loo isticmaalaa в geedi socodka дизайна iyo dhameystaan. Tusaale ahaan, kooxda heysata koobka badan, muraayada la midab LCD-screen 4-INGI ах dhejiyeen on.

«Hyundai ix35»: caddaymaha, qaabeynta iyo muuqaalada модель ah

Waxa xiiso leh в ка хор инта машиинка шакада рестайлинг ла bixiyey iyadoo lab matoorada. Mid ka mid ahaa baatrool, iyo kuwa kale oo, sida aad malayn — naaftada. Laakiinse хаатан ка iibsada иман кара воскаа ла биксия версия кале ла трансмиссии саре оо dheeraad ах.Waxay u suurtagashay в caddeeyaan laftiisa на heer sare ah ee Europe. Автор habka, xataa naaftada iyo shidaalka Lahjadaha hore ayaa soo hagaagay. Haddaba sidaas daraaddeed в iibsada Ruush heli kartaa model, kaas oo la geliyo daboosho of engine qoyska 16-waalka ah Nu. Cutubkani Waxa uu noqday bedelka istaahila Theta-II, kaas oo hore loo isticmaalay.

Sidaas daraaddeed, восковая фарксин караан cusub ee «Hyundai ix35»? jiilka cusub engine leeyahay khariidad la mid ah (4-dhululubo ee-line, iyadoo hore a).Йо магга уусан воскба иска бадалин — ла мид ах лаба литир. Laakiin awood u wanaagsan — 163 ура. В Европе jira fursado aad loo jecel yahay oo la isku duro shidaalka si toos ah, iyo в России — nidaam duro multipoint. Си кастаба ха ахатее, мотор сид ийо авудда яр (ваа 150 л. С.).

Моя марка ла его jiritaanka подразделения Amar caynkan oo kale waa wanaagsan yahay. Waxa uu la kulmay oo dhan shuruudaha adag ee Euro-4 caadiga ах. моторизованный, в erayga sida «си тоос ах» иё «фарсамо» (КПП каста 6 xawaare).lagu dari karaa gear buuga «ix35 ku Hyundai» Mulkiilaha Обзоры Helo Wax niyadsan ah sida isticmaalka in beddelid tani waa ka hooseeyaa ee «mashiinka». Примерно 7,3 литра на 100 км. Оо модель ах калабайсан «си тоос ах» — оо ку саабсан 7,5 литр.

dhaqdhaqaaqa

«Hyundai ix35 ah» Обзоры Mulkiilaha helo quruxsan dhiirigalin leh. Dadka iibsaday mishiinka, ogow in ay dhaqdhaqaaqa arrin wanaagsan. Xitaa более «qof weyn» версия, каас оо ла sameeyey ка хор инта рестайлинг ах, кала duwanaayeen qaab wanaagsan.Угу баднаан, таас оо лагу гаарей баабуур Южнокорейский ахаа 183 км / ч. Цимаха со скоростью 100 км / ч воскаа ла кала фирдхией в ка яр 10,5 ильбирикси. Ка диб марки рестайлинг воскьяабо постельное белье. Muuqday hagaagtay «Hyundai ix35» — наафтада. Qaaska ah ee модель этого воскового дня. Dhab ahaantii, двигатель waa с турбонаддувом naaftada la степень wanaagsan oo hagaajinaysa. Qof walba waa ogyahay in matoorrada ah in baabbi’in noocan ah ee shidaalka, как таковая dhaqaale. Йо саараяаша аяа го’аансадай инуу сии ярейё тирада тегей ваайо шидаал кага нафтада.Хадда воска ан у baahan tahay 7,1 литр оо ликс литир оо 100 киломитир. версии Kuwanu Waxay leeyihiin 6-xawaaraha «си тоос ах».

версии Дизель ан ку фаани каро оо ай привод с приводом на колесо: саараяаша угу биксияан оо калия оо дхан с приводом на колесо. oo lagu daray kale, taas oo ku faantaa mashiinka ah la casriyeeyay, — ganaax madaxbanaan oo leh стабилизатор поперечной устойчивости lifaaqan jirka side (ka hor).

Версия

Верхняя

Угу dambayntiina, dhawr eray oo ку саабсан версия это.версия Верхние амортизаторы yimaado la lama filaan ах кроссовер qalabaysan жесткость hagaajin iyo shukaanta wanaagsanaaday. saarayaasha ай go’aansadeen в ай ку дари нидаам касри ах оо ла yidhaahdo вадид хаялка сан. Waxay qaadi karaan в ay ka shaqeeyaan saddex hababka в модели milkiilayaasha sumadda fiiro gaar ah. Асал — каадига ах, лабаад — рааксо ах, йо ки саддексаад — спорт. Все giraangiraha воскей leeyihiin biriiga диск, hore iyo sidoo kale hawo.

Oo weliba, смоделируйте эту helay shan xiddigood baaritaanka, сделанную Euro NCAP heerka ammaanka.хорумаринта аяа самайсай дадаал каста си аад у хешо фикрад ноокаас ах. Maxaa yeelay heerka ammaanka си дхаб dhowaad keenay oo kaamil ах.

Guud ahaan, milkiilayaasha ku andacoodaan in mishiinka waa fiican ee raaxo leh, ammaan ah, firfircoon, laakiin aan ku geeyo si dhakhso ah. Внутри дзиро воск каста, компьютер on-guddiga, украшение raaxo leh, nidaamka audio, qaboojiyaha, habka kuleyliyaha, iwm Sidaas darteed waa layaabna ma leh sababta кроссовер, этот кроссовер Kuuriya ayaa noqday arrin caan ah si ay iyoibsadaan…

Hyundai ix35 2022. — лучший автомобиль в мире

Hyundai ix35 2022.

Hyundai ix35 2022. Обновленный кроссовер Hyundai ix35: теперь без «механики», полного привода тоже нет.

Корейский бренд запускает рестайлинговый «тридцать пятый». Паркетка преобразилась снаружи и внутри, а также расширился перечень оборудования.

Как и прежде, внедорожник текущего поколения доступен только на одном рынке.

Из мирового модельного ряда Hyundai кросс с индексом ix35 давно вытеснил модель Tucson.

Но не в Китае: с 2017 года выпускается «тридцать пятое» второе поколение, в его основе лежит предшественник, производство налажено на заводе СП Пекин Hyundai.

В прошлом году автомобиль продал в Китае около 132 000 экземпляров, но в январе-октябре 2020 года спрос вырос более чем вдвое — до 48 800 единиц.

Рестайлинг призван вернуть покупателей.Премьера модернизированного Hyundai ix35 прошла в конце ноября на автосалоне в Гуанчжоу, сейчас было объявлено о старте продаж.

Модель получила новые фары, которые теперь сливаются с решеткой радиатора. Последний, в свою очередь, стал шире и поменял горизонтальные полосы на сетке.

Изменены передние бамперы: противотуманные фары заменены на вертикальные ходовые огни, а задний получил вертикальные светоотражатели.

Фары теперь в виде единой широкой полосы, которая дополнительно украшена надписью с названием марки.Кстати, вся оптика уже в «базе» светодиодная.

Длина Hyundai ix35 увеличилась на 65 мм до 4500 мм, расстояние между осями — с прежних 2640 мм.

В салоне новое рулевое колесо и селектор коробки передач, переработанный центральный туннель и другие материалы отделки.

Все версии имеют мультимедийную систему с вертикальным 10,4-дюймовым тачскрином (у дореформированного Cross есть «традиционный» 9,6-дюймовый планшет), на котором также отображается климат-контроль.

Пара подушек безопасности, тормозная система, круиз-контроль и задний парктроник входят в список стандартного оборудования.

Самый дешевый кроссовер — аналоговые приборы, между которыми диагональ экрана 4,2 дюйма, а начиная со второй по возрасту комплектации, Parkette оснащается виртуальной «приборной панелью» (7 дюймов).

Top Hyundai ix35 также получит: кожаный салон, панорамный люк, боковые «подушки безопасности» и шторки безопасности, системы контроля слепых зон и удержания полосы движения, камеру кругового обзора, адаптивный круиз-контроль.

Моторы не изменились — кроссовер доступен с бензиновыми «атмосферниками» 2.0 и «турбо четверкой» 1.4 T-GDI мощностью 160 и 140 л.с. соответственно.

«Механики» больше нет — атмосферный двигатель теперь сочетается только с шестиступенчатым «автоматом».

Турбомотор имеет бывшую семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Также Hyundai ix35 лишился версии с полным приводом (раньше это была только топовая комплектация с двухлитровым мотором и АКПП).

Однако в Китае нет ажиотажного спроса на автомобили с 4WD. Но утверждается, что ix35 стал экономичнее: 2.0 с 6ACP якобы расходует 6,3 л / 100 км (было 6,9 л), а 1,4 T-GDI — 6,1 л / 100 км (было 6,2 л).

Цены в целом остаются на прежнем уровне, за исключением, конечно, отсутствия самой дешевой версии с МКПП и самой дорогой, полноприводной.

Всего обновленный Hyundai ix35 будет стоить от 129 800 до 155 800 юаней, что эквивалентно примерно от 1447 000 до 1737 000 рублей по текущему курсу.

Дореформенные машины по-прежнему доступны у дилеров: внедорожник с механической коробкой передач стоит 119 900 юаней (1337 000 рублей), с полным приводом — 161900 юаней (1 805 000 рублей).

Компания не сообщала о планах продажи кроссовера Hyundai ix35 второго поколения за пределами Китая.

с вашего собственного сайта.

ix35 рестайлинг 2013 | Pagina 6

Ciao ragazzi,
ho trovato delle foto fresche fresche dal salone di Ginevra del restyling ’14.Сразу после изменения примечания:

Hyundai оснащены салоном Ginevra 2013 в соответствии с новым годом модели ix35 2014 года, после рестайлинга, соответствующего SUV.
Gli agiornamenti estetici della nuova ix35
Gli agiornamenti estetici sono lievi e si riducono fondamentalmente alla parte frontale. В questa zona la griglia frontale è stata ridisegnata, oltre ad essere spostata in posizione più alta.
Allo stesso modo i fari bixenon sono nuovi e le luci a LED sono anch’esse state leggermente spostate.Все внутренние изменения в новом оборудовании всех команд и введении новых материалов и новой мебели.
Nuove motorizzazioni
В соответствии с установленным капиталом нового поколения Hyundai ix35 MY 2014 troviamo nuove motorizzazioni più efficienti. Добавить в список новых турбоалиментов 2.0 GDI, которые будут напрямую созданы для 2.0 Theta II.
Потенциал нового двигателя составляет 166 л.с. с большой массой 205 Нм.Sul fronte Diesel, invece, можно выбрать для нового R 2.0 от 136 CV, который можно использовать с автоматической коробкой передач и трансмиссией 4×4. Le due motorizzazioni saranno Entrambe Equipaggiate с новой системой LP-EGR.
Оснащение Hyundai ix35 potrà contare su interessanti novità. Наиболее важная часть системы Flex Steer, которая служит регулярным приемам, способам и способам ускорения, предлагающим самые разнообразные способы управления: нормальный, комфортный и спортивный.
Вторая версия различных версий и моторизованных автомобилей Hyundai ix35 2013 года с дополнительными опциями включает в себя опасные, сенсорные, сенсорные ЖК-дисплеи (сенсорный экран) на 7 пользователей, новую систему аудио и другие версии в новой версии 16, 17 часов. 18 pollici.

Fortuna che non vi sono grosse novita ‘, al di la’ dei fari led e della maschera frontale, che dire il vero non si nota neanche tanto. Gli interni sembrano gli stessi anche se dicono che sono stati usati nuovi materiali.Interessante il dispositivo per regolazione taratura sospensioni. Другие фотографии других людей на второй план.

Принципиальная страница — Главная страница

Википедия, Свободная энциклопедия

Dall’articolo in primo piano di oggi

Lo sapevate …

Кане делла мизерикордия с воротами солдатиков (1918)

Новости Nelle

Manifestanti davanti al Campidoglio degli Stati Uniti

В questo giorno

Далл’эленко in primo piano di oggi

La дискография Lecrae , хип-хоп исполнителя Кристиано Американо, студийный альбом composta da dieci, одна качественная эра сотрудничества; тре микстейп; un gioco prolungato; ottantasei singoli, di cui quarantacinque приходят интерпретировать на фортепиано; cinquantadue video musici, di cui ventitré приходят интерпретировать на фортепиано; и ottanta ospiti e altre apparizioni.Первый альбом в студии состоит из Real Talk (2004), After the Music Stops (2006), Rebel (2008), Rehab (2010), Rehab: The Overdose (2011), Gravity (2012), Anomaly (2014), All Things Work Together (2017), Let the Trap Say Amen (2018) — совместный альбом с Zaytoven e Restoration (2020). Я собираю микстейп в Церковная одежда , Церковная одежда 2 e Церковная одежда 3 . Gravity ha debuttato al number tre della Billboard 200 e Anomaly ha debuttato al number uno. A febbraio 2020, ha venduto oltre tre milioni di album. Anomaly является сертификатом ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки, потому что я сингл «All I Need Is You» и «Blessings» (со знаком Ty Dolla). Синголо «Я найду тебя» (с участием Тори Келли) является сертифицированной платной дискотекой. ( Elenco Complete… )

In Primo Piano di Recente:

La foto in primo piano di oggi

Dallol — вулкан на коне из скорби в депрессивном состоянии Данкалия, на северной стороне острова Эрта Эль в Этиопии. L’area si trova fino a 120 m (390 piedi) sotto il livello del mare ed è stata ripetutamente allagata in passato quando le acque del Mar Rosso l’hanno inondata. Депрессия Dancalia — это одна из самых лучших вещей Terra e l’evaporazione dell’acqua di mare dopo questi episodi di inondazione ha prodotto spessi depositi di sale, пришедшие si vede in questo paesaggio.Я кладу Dallol comprendono количественно значимые ди сали дикарбонат, сольфато и хлоро ди содио, калий, кальцио и магнезио. Le sorgenti termali scaricano la salamoia per formare gli stagni bluastri e piccoli geyser temporanei producono coni di sale.

Фото: Александр Савин

In Primo Piano di Recente:
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *