РазноеИзнос резины зимней: Как определить износ шин: 4 способа

Износ резины зимней: Как определить износ шин: 4 способа

Содержание

Как определить износ зимних шин

Перед очередной зимой у автомобилистов, которые отъездили несколько сезонов на шипованных или фрикционных покрышках, возникает вопрос. Покупать новые или старые вполне еще способны обеспечить надежное сцепление со снегом и льдом? Чтобы принять верное решение, необходимо знать, как определить износ зимних шин, и каков его максимально допустимый предел.

Основные параметры оценки

Главным показателем пригодности покрышек к эксплуатации является высота протектора. Однако в случае с шипованной резиной не менее важным фактором является количество шипов. Даже когда их почти не осталось, некоторые автомобилисты не спешат за обновкой. Такие водители ошибочно думают, что таким образом их покрышки стали фрикционными.

Но шины, которые в народе называют липучками, имеют совершенно другой состав резиновой смеси. Они значительно мягче шипованных и быстрее теряют ценные свойства на морозе.

Износ зимних шин оценивается по следующим показателям:

  • остаточная высота протектора;
  • наличие/отсутствие грыж или других механических повреждений;
  • количество шипов.


Допустимый износ зимних шин

«Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» устанавливает критический износ протектора зимней шины — 0,4 см. Но большинство производителей шипованных и фрикционных покрышек рекомендуют менять раньше. Для измерения высоты протектора подойдет обычная линейка. Если результат составит 0,5 см, лучше приобрести новую резину.

Измерять высоту протектора необходимо не в одном месте, а в нескольких, поскольку износ может быть неравномерным. Например, с одной стороны покрышки может остаться 0,6 см, а с другой — 0,4. В этом случае менять резину нужно обязательно. Купить зимние шины в интернет-магазине запчастей TopDetal.ru можно по выгодным ценам.

Если высота протектора в норме, это еще не значит, что покрышка пригодна к эксплуатации. Крайне важно, чтобы у нее не было грыж.

Наличие вздутия на боковине напрямую угрожает безопасности. Если такая покрышка на скорости попадет в яму с острыми краями, она может лопнуть и автомобиль станет неуправляемым.


Также нужно понимать, что со временем резина теряет свои свойства. Она начинает дубеть. На покрышках, даже если они не эксплуатируются, могут появляться микротрещины. Иными словами, у изделия есть срок годности, после которого нужно производить замену, даже если износ протектора зимней шины совсем небольшой.

Большинство производителей рекомендуют не эксплуатировать покрышки более пяти лет. Примерно за такое время они теряют свои изначальные свойства, необходимые для надежного сцепления с дорогой.


Как определить износ зимней резины: индикатор шин Nokian

Многие автовладельцы даже не задумываются о том, что любые покрышки имеют определенный срок службы. Бывают ситуации, когда сильно изношенный протектор является причиной серьезной поломки автомобиля или, в крайнем случае, тяжелой аварии. Итак, как определить износ зимней резины и в целом допустимый износ шин, об этом пойдет речь далее.

Каждый резиновый обод колеса имеет определенный запас прочности. Данный срок указывается производителем и зависит от размера шины и сезонности (летняя резина, зимняя или всесезонная). В среднем такой срок составляет от 30 до 70 тысяч километров пробега автомобиля.

На каждое колесо автомобиля при движении идет различная степень воздействия, поэтому протекторы на одной машине могут быть изношены по-разному. К быстрому истиранию покрышки могут привести следующие причины:

  • перегрузка автомобиля;
  • плохой контроль за давлением воздуха в колесах;
  • некачественный монтаж колес;
  • неисправность рулевого управления или ходовой части автомобиля;
  • нарушение балансировки колес;
  • халатное отношение к правилам эксплуатации транспортного средства;
  • естественная причина – старение шин (эксплуатация и/или хранение любой резины может осуществляться не более 10 лет).

Каждая из этих причин может привести к ускоренному выходу колес из строя или послужить причиной дорогостоящего ремонта автомобиля.

Виды стирания покрышек

1. Стирание по норме

Изнашивается определенная часть шины в зависимости от нее местонахождения. При этом управляемые колеса в большей степени изнашиваются по бокам, а ведущие – посередине. Для снижения уровня стирания покрышек рекомендуется периодически менять их местами.

Схема перестановки колес

2. Односторонний износ

Из названия понятно, что стирание происходит преимущественно с одной стороны. Причин этого несколько: положительный или отрицательный развал/схождение, повышенная скорость при прохождении поворотов, дефект полуосей, отсутствие соосности.

3. Центральное и двухстороннее стирание

При таком факте необходимо проверить давление в шинах, оно либо пониженное (двухсторонний износ), либо повышенное (центральный).

4. Стирание небольшими пятнами по окружности

При появлении данного износа необходимо провести балансировку колеса, а также проверить подвеску на исправность. Кроме того, единственное пятно может являться следствием экстренного торможения при заблокированных колесах.

Методы определения износа шин

При определении степени стирания можно поверить и проанализировать изменение высоты протектора. У новых колес эталонная высота может быть от шести до восьми миллиметров (летние колеса) и от девяти до двенадцати миллиметров (зимняя резина) в зависимости от фирмы-производителя.

Для определения уровня износа высота протектора измеряется в нескольких местах по окружности и берется усредненное значение, которое не должно быть меньше двух миллиметров на летней резине и четырех-шести миллиметров у зимней.

Замер с помощью линейки

Кроме того, некоторые производители выпускают покрышки со специальными индикаторами износа.

Индикаторы Nokian и Bridgestone

Индикатор износа шин Nokian представляет из себя специальные цифры, которые расположены в центре протектора.

Эти указатели (DSI — Driving Safety Indicator), показывают степень изменения высоты протектора, которая измеряется в миллиметрах. Для зимних резин глубина канавок протектора должна быть не менее четырех миллиметров.

Видео: как работает индикатор DSI Nokian.

Индикатор износа шин Nokian Hakkapeliitta 5 дополнительно оснащен специальной пиктограммой снежинки для определения зимнего стирания. Следует иметь в виду, что при пропадании данного индикатора, необходимо незамедлительно менять колеса на новые, ведь они уже не могут обеспечить должного сцепления на заснеженной дороге.


Индикаторы износа шин Bridgestone выглядят немного по-другому.

Метка полного стирания представляет из себя небольшие стрелочки, которые расположены в шести местах на внешней стороне обода. Когда они проявляются, то это указывает, что остаточная высота протектора равна 1,6 мм.

Индикатор износа на 55%, который есть только на зимней резине, представляет из себя ребристый выступ внутри протектора, он расположен в четырех местах по всей покрышке.

Если хотя бы в одном месте резина сравнялась с ними, то использовать ее в зимнее время года запрещено.

Видео: про ребристый выступ (индикатор).

Теперь вы знаете, как определить износ зимней и летней резины. При отсутствии индикаторов (меток) можно воспользоваться простой линейкой для замера.

Загрузка…

Как определить изношенность летних шин

Фактически средний срок эксплуатации любой шины — 5-7 лет, но многое зависит от того, как владелец обращается со своим автомобилем.

Агрессивная езда, неправильное сезонное хранение шин, не устраняемые вовремя неполадки в подвеске/балансировке, неправильное давление и другие ошибки могут существенное сократить срок службы покрышек. Но изношенные шины могут стать серьезной проблемой на дороге: повышенный риск неконтролируемых заносов, аквапланирования, даже аварий – та цена, которую приходится платить водителю и пассажирам за использование старой резины. 

Индекс износа шин

Каждый производитель указывает на профиле шины так называемый индекс износа, который чаще всего выглядит как надпись «Treadwear 100» и означает максимум 48000 км пробега на стандартном дорожном покрытии (полигон). В условиях реальной среды и не самых идеальных зачастую дорог это число фактически нужно делить на 1,5 — получаем 36000 км.

По аналогии, в случае, если индекс износостойкости – 150, то это означает «заводские» 72 тыс. км, 200 – 96 тыс. км., и так далее.

Чем опасны изношенные шины на дороге:

  • ухудшается сцепление с дорожным полотном, что приводит к повышенной вероятности заносов, аварий, аквапланирования в случае дождливой погоды;

  • уменьшается проходимость в условиях бездорожья;

  • повышается риск прокола шины во время движения.

Также стоит помнить, что вопрос износа шин регулируется ПДД, и можно получить штраф за использование «облысевшей» резины. Зная, какой максимальный износ шин допустим, этого легко избежать: 1.5-2 мм для летних, и 4-5 мм – для зимних (более точную цифру указывает производитель).

3 способа определить износ шин

1.      По индикатору износа на покрышке. Чтобы найти этот индикатор, необходимо осмотреть боковую часть шины и найти одну из маркировок: треугольник, логотип компании, снежинку или аббревиатуру TWI. Если протектор стерся до этого индикатора, это означает, что шину нужно срочно утилизировать.

2.      Многие по старинке предпочитают использовать 10-копеечную монету. Вставляете ее в протектор надписью «10 копеек» к себе, и если ее видно – уровень износа слишком высок, нужно заменить покрышку. Этот способ удобен, но не совсем точен: измеряя износ в разных частях шины таким образом, будет сложно на глаз оценить его неравномерность, а это тоже крайне важный показатель.

3.      Оптимально использовать для этих целей специальный измеритель, глубинную линейку или штангенциркуль. Это позволит с точностью до миллиметра измерить изношенность протектора в разных участках шины и понять, нет ли неравномерного износа.

Неравномерная изношенность шин: как определить, причины, чем опасно

Если в разных частях протектора измерения показывают разные результаты, важно определить, как именно изнашиваются ваши шины, чтобы понять, где и в чем состоит ошибка эксплуатации.

Если протектор больше стерт по боковым частям, а центр стерт меньше, это означает, что давление в шинах недостаточное, и пятно контакта с дорогой неправильное. Это приводит не только к плохой устойчивости машины, но и к повышенному потреблению топлива.

Если протектор стерт посередине, а боковые части в порядке – это означает, что ваши шины перекачены. Иногда так делают намеренно с целью экономии топлива, однако шины в таком случае всё равно придётся менять досрочно.

Также существует вероятность повышенного износа внутренней или внешней стороны протектора — это сигнализирует о неправильном развале колес. Наглядная таблица с вариантами износа и его причинам:


Как оценить изношенность шин визуально: дополнительные параметры

  • Трещины по бокам шин могут свидетельствовать о частой езде по бездорожью, неправильном хранении, некачественной резине или длительном сроке эксплуатации, а также о неправильном давлении в шинах.

  • Выпуклости или «грыжи» по бокам шин появляются в результате удара боковой частью об твердые препятствия. Покрышки с такими повреждениями использовать не рекомендуется.

  • Вмятины на протекторе указывают на недостаточность амортизации и неотрегулированном сходе-развале. Обнаружив такие повреждения, необходимо отогнать автомобиль в сервис и убедиться в исправности подвески.

  • Отдельные пятна износа на протекторе свидетельствуют об агрессивном вождении/торможении, заносах с блокировкой колес, либо о длительной стоянке автомобиля в одном положении.   

Как рассчитать износ шин в процентах

Чаще всего это требуется для продажи и покупки б/у покрышек, чтобы сориентировать покупателя в степени их износа. Многие продавцы называют эту цифру наобум, однако такой способ не имеет ничего общего с реальной оценкой степени изношенности шины. Также важно понимать, что условный 50% износ для летней покрышки – это допустимое значение, тогда как 50% изношенности протектора зимней резины – знак того, что покрышку использовать нельзя. Поэтому важно знать, как точно определить процент износа шин, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Многие делят фактическую высоту протектора на высоту такой же, но новой шины, и получают некий процент износа. Это было бы правильно, если бы не одно НО: мы не можем стереть протектор до нуля физически, да и закон запрещает использование покрышек с протектором ниже разрешенных значений.

Посчитать реальный износ шин можно, разделив разницу между высотой новой шины и фактической высотой на разницу высоты протектора новой шины и минимально возможной высоты протектора для этой шины, и затем умножить это число на 100.

Если возможности узнать высоту такой же, но новой шины, не получается, используйте средние значения вашего типа шин:

Тип шины

Средняя высота протектора в начале использования

Зимние шины со скандинавским протектором

10 мм

Зимние с обычным или асимметричным протектором    

9 мм

Скоростные зимние

7 мм

Летние покрышки с классическим протектором

8 мм

Летние скоростные

7 мм

Проверять летние шины на изношенность можно чуть реже, чем зимние, так как в летнее время глубина протектора не так важна для проходимости. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Найдите правильные шины

Водители склонны переоценивать состояние своих зимних шин. Во избежание неточной оценки состояния шин «на глаз» компания Nokian Tyres разработала специальный индикатор степени износа DSI (Driving Safety Indicator), позволяющий точно оценить остаточную глубину протектора ‒ он отображает глубину канавки протектора в миллиметрах и позволяет однозначно определить, соответствует ли шина требованиям безопасности и насколько велика остаточная глубина протектора.

Проверка с помощью спички

Безопасность шины можно измерить при помощи обыкновенной пятисантиметровой спички с 3-4-миллиметровой серной головкой. При помещении спички в канавку протектора головка должна исчезнуть из поля зрения. Проведите проверку в нескольких точках поверхности шины. Если серная головка не исчезает полностью, то протектор не является безопасным для вождения в зимних условиях. 4 мм – минимальная глубина протектора, рекомендуемая Nokian Tyres. Законодательно оговорено требование к глубине протектора в 4 мм для зимних шин и в 1,6 мм для летних.

Проверка с помощью монеты достоинством в два евро

Еще более удачный инструмент для проверки состояния шин — монета достоинством в два евро. Ширина серебристого обода монеты составляет менее четырех миллиметров. Если он хотя бы немного возвышается над блоком протектора, когда монета помещается в канавку, имеет смысл задуматься о замене шин.

Постоянно ведите наблюдение за состоянием шипованных шин

Если шипы еще держатся в шине, но при этом качаются из стороны в сторону, то сцепление шины существенно снижается. Гнущийся шип не будет врезаться в лед и имеет слабое сцепление на шуге и снегу. Особую опасность представляют случаи, когда большое количество шипов разболталось и при этом количество шипов в шинах различается. В соответствии с законом о зимней резине, максимально допустимый разброс в количестве шипов между шинами составляет 25%. Это удобно для оценки безопасности ваших шин, но результаты всегда будут немного неточны и ненадежны, тем более что водители, как правило, переоценивают состояние своих шин. Именно поэтому для своих новых шин компания Nokian Tyres разработала индикатор степени износа протектора (DSI), который точно отображает остаточную глубину протектора и расстояние, на котором шины продолжат обеспечивать должную безопасность.

 

Износ шин: индикаторы, сроки, причины


Шины на автомобиле – одна из тех частей, которые требуют к себе повышенного внимания. Шутка ли — от состояния покрышек напрямую зависит безопасность движения и даже сама способность автомобиля к передвижению.

Поэтому, кроме покрышек по сезону, автовладельцу так же необходимо следить и за износом своей резины. Чрезмерный износ шин может стать причиной серьёзной аварии.

Из этой статьи вы узнаете:


Индикаторы

Как определить, что шины уже изношены и требуют замены? Этот вопрос нередко возникает у многих автомобилистов, которые ездят на своём автомобиле достаточно долго и задумываются о своей безопасности.

Практически на всех современных покрышках существуют специальные индикаторы износа, показывающие, что протектор шин пришёл в негодность.

Чаще всего встречается индикатор, расположенный «на дне» канавки протектора покрышки. Он представляет из себя специальный резиновый «наплыв» — столбик, как будто соединяющий между собой различные шашки протектора.

Этот «наплыв» у разных производителей покрышек может быть разным по высоте, но чаще всего он имеет стандартную высоту в 1,6 мм, при которой по «Правилам дорожного движения» необходима замена шин. Уточнить местоположение «наплыва» и его толщину можно в маркировке на боковине покрышки.

При износе протектора покрышки до предельной толщины в 1.6 мм этот «наплыв» полностью перекрывает канавку и становится частью сразу двух шашек протектора. Чаще всего такой индикатор производители размещают на летних моделях шин.

Другим не менее распространённым индикатором износа шины служат цифры, размещаемые производителями на шашках протектора (как правило, от 2 до 8). Эти цифры обозначают толщину в миллиметрах. При истирании протектора до толщины, соответствующей цифре – эта цифра исчезает. Остаются только те цифры, которые соответствуют толщине протектора.

Кроме цифр производители так же размещают на протекторе и обозначение – в виде капли. Истирание протектора до этого значка означает, что использовать эту шину на мокрой дороге уже небезопасно – шина становится подвержена аквапланированию, что чревато серьёзной аварией.

Ещё одним индикатором износа, постепенно набирающим популярность, является изменение цвета протектора покрышки. При достижении определённой толщины протектора шины она меняет свой цвет, что сразу же бросается в глаза автовладельцу.


Как ещё можно определить износ

Индикаторы износа крайне полезны, но нужно сказать, что ими пользуются не так уж и много автовладельцев. Кто-то не знает, как ими правильно пользоваться, кто-то им не доверяет, кто-то просто не знает об их наличии. Так или иначе, но существуют и «народные» методы определения степени износа шин.

Один из самых простых и распространённых — рублёвой монеткой. На монетке достоинством в 1 рубль год выпуска отчерчен специальной линией. Расстояние от этой линии до края монетки составляет 3 мм. Если при установке монетки на дно канавки протектора эта линия становится видна – покрышку пора менять.

Вторым по простоте и популярности является измерение при помощи обычной линейки, установленной на дно канавки протектора. Правда, стоит оговориться, что не у всех линеек край корпуса совпадает с цифрой «0», поэтому измерение может быть затруднено.

Следующие два способа считаются самыми надёжными. Для измерения глубины протектора используются специальный глубиномер или обычный штангенциркуль. С их помощью можно измерить глубину протектора с точностью до десятых долей миллиметра (правда это большого значения не имеет).


Износ «по закону» и «по безопасности»

Каждому водителю известно, что для обеспечения безопасности движения, предельно допустимый износ шин регламентирован «Правилами дорожного движения».

Согласно пункту 5 приложения №1к ПДД («Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств») остаточная глубина протектора на летних шинах должна быть не менее 1,6 мм, а на зимних – не менее 4 мм.

Если водитель допускает толщину протектора меньше этих значений – инспектор ГИБДД имеет право наложить на него штраф в 500 р.

Однако, автовладельцам необходимо понимать, что 1,6 мм для летних шин – это уже их предельный износ, при такой толщине протектора шина уже неспособна обеспечивать безопасное движение на мокрой дороге. Больше того – поведение шины становится всё менее предсказуемым задолго до предельного значения, уже примерно при толщине в 3-4 мм.

Что касается зимних шин, то «Правилами» допускается эксплуатация зимней покрышки при толщине протектора в 4 мм. Однако, поведение зимней шины становится всё менее предсказуемым уже при толщине протектора в 6-7 мм и меньше.

Таким образом, если автовладелец беспокоится о безопасности движения своего автомобиля (и всех кто едет вокруг), то ему не стоит дожидаться предельно допустимых значений толщины протектора шин. Изношенные покрышки необходимо менять, как только глубина их протектора уменьшится наполовину (от 4 мм и менее для летних шин и от 6 мм и менее для зимних шин).


Сроки износа резины

Каждая автомобильная шина имеет свой срок службы. Для каких то моделей шин он меньше — как правило, мягких и комфортных, для каких то он больше — как правило, предназначенных для коммерческого транспорта с большими годовыми пробегами.

В целом большинство покрышек для легковых автомобилей имеют срок службы примерно 50-60 тысяч км пробега. В продолжительности по времени это составляет, как правило, не больше 3-х 4-х сезонов (при среднегодовом пробеге в 25-30 тысяч км и ежегодной смене сезонных комплектов шин).

Так же стоит сказать, что кроме ограничения по пробегу, каждая покрышка, как и любое другое изделие из резины, имеет ограничение по сроку эксплуатации. Практически все автомобильные покрышки рассчитаны на эксплуатацию не более 5-7 лет, после чего теряют свои свойства. В маркировке на боковине каждой покрышки обязательно указывается год её выпуска.

Таким образом, если износ шин ещё позволяет ездить на них достаточно долго, но срок эксплуатации уже превысил допустимые 7 лет – эта шина уже потеряла свои изначальные свойства и перестала обеспечивать необходимую безопасность движения. Такую покрышку лучше заменить.

Так же нужно заметить, что при покупке новых покрышек в магазине обязательно нужно проверять год их выпуска в маркировке на боковине. Шины нередко могут лежать на складе и два и три года, прежде чем будут проданы. Таким образом, тот автовладелец, который купит такие шины — заведомо сократит срок их возможной эксплуатации на 2 или на 3 года.


Износ шин как показатель состояния автомобиля

По состоянию покрышек на автомобиле можно многое рассказать как о состоянии самого автомобиля, так и о его хозяине. Для профессионалов на автосервисе износ шин – настоящая лакмусовая бумажка, показывающая, какие узлы требуют замены, а так же, как хорошо автовладелец следит за своим автомобилем.

В случае, если износ покрышек на автомобиле происходит равномерно – беспокоиться не о чем, с большой вероятностью можно сказать, что в ходовой части автомобиля проблем нет. Однако, если износ шин происходит неравномерно – это прямой показатель того, что с автомобилем не всё в порядке.

Так, например, если обе наружные стороны протектора имеют гораздо больший износ, чем его центральная часть – то это явный признак того, что автовладелец не следил за давлением в шинах и часто ездил на приспущенных колёсах.

В свою очередь, если центральная часть протектора изнашивается сильнее боковых – это означает, что автовладелец ездил на перекачанных шинах и так же не следил за давлением.

Если, к примеру, одна из боковых частей протектора (правая или левая) изношена больше центральной части и второй боковины – то велика вероятность неправильной установки углов «сход-развала», к примеру в результате попадания в большую яму. Так же такой износ может быть причиной неисправности шаровой опоры или подшипника колеса.

Встречаются так же различные варианты неравномерного износа протектора в виде пятен, ям или диагональных вмятин. Чаще всего такой износ является причиной неисправности подвески или ходовой части автомобиля. Наличие такого износа так же говорит о том, что автовладелец редко посещает технические центры и плохо следит за состоянием своего автомобиля.

Критерий износа шипованной резины.

На сегодняшний день большое значение имеет равномерная изнашиваемость покрышки. Если есть явные признаки того, что шина изнашивается неравномерно, следует срочно выяснить проблему, которая кроется в неправильном ходе машины. 

                                      Основные критерии износа шипованной резины:

1) Первое, на что следует обратить внимание  — это высота протектора. Как известно, зимние покрышки имеют высоту протектора выше, чем у летних шин. Но для определения степени износа используется предельная высота износа. Если она достигнута, покрышка теряет самые основные для движения характеристики. Зимняя резина имеет среднюю высоту протектора девять – одиннадцать миллиметров. Минимальная высота износа зимней резины составляет четыре – шесть миллиметров.

2) Если в машине имеют дефекты амортизатора, по периметру протектора будет наблюдаться уплотнение.

3) Если внутри шины повышенное давление, изнашивается протектор с середины.

4) Если давление в покрышках слишком снижено, то плечевые боковины будут стерты.

5) Когда авто стоит долго, то на шинах образуется сплющивание. Если владелец авто не планирует использовать его в какой-либо сезон, должен снять покрышки или установить его таким образом, чтобы не происходило давление кузова вниз.

6) Если водитель резко затормозил, обнаруживается заметный износ в некоторых местах колеса.

7) Если машина часто ездит по бездорожью, могут появиться острые края с передней стороны колес. 

     Как правило, в основание протектора производитель впаивает каучуковые пупырышки, по которым контролируется уровень износа. При полной изнашиваемости пупырышки истираются до одного уровня с протектором. А американские шины имеют свой индикатор износа рисунка протектора, обозначаемого TWI. Обычно он обозначается стрелками. Они располагается по всему периметру покрышки на расстоянии шесть – восемь сантиметров друг от друга. 

                        В каких случаях происходит преждевременный износ шины:

1) Недостаточный уровень давления внутри шины;

2) Превышение нагрузки на автомобиль, несоблюдение требований к индексу нагрузки для конкретного авто;

3) Некорректное вождение машины;

4) Нерегулярный ремонт, техобслуживание машины;

5) Несоблюдение правил монтажа покрышек;

6) Дисбаланс колеса;

7) Наличие неисправностей рулевого управления машины и ходовой части.

     Во время движения по зимним дорогам ресурс покрышки существенно снижается, а степень изнашиваемости увеличивается. Если в процессе неправильности монтажа повреждается борт, то процент износа покрышки увеличивается на десять процентов. Если на поверхности протектора шипованной резины обнаружены сколы, трещины, то износ ее увеличивается на двадцать пять процентов. Ну а если расслоен каркас, то износ шины считается стопроцентным.

     Обычно технический процесс износа сопровождается дополнительно процентом старения в силу эксплуатации по срокам службы. Если зимняя резина эксплуатируется на протяжение трех сезонов, то степень ее износа составляет десять процентов. После пяти лет активного использования зимней резины степень износа составляет пятьдесят процентов.

     А Америке для определения износа покрышки используют однодолларовую монету. Она вставляется в канавку протектора головой Президента Вашингтона вниз. Если видны волосы Вашингтона, пора менять покрышки в силу наступления предела их износа.

    В России для проверки степени износа шины проверяется при использовании двухрублевой монеты. Для этого монета вставляется вниз головой орла. Если просматривается макушка птицы на поверхности покрышки, то ее можно и дальше использовать.

     Каждый владелец автомобиля имеет свой стиль вождения. Износ зимней резины зависит от многих факторов и для его определения используются различные современные способы, включая народные, придуманные самими автовладельцами. Но существуют нормы, которыми пренебрегать опасно, поскольку есть риск не просто попасть в аварию, но и нарваться на неприятности со стороны инспекторов, следящих за порядком на дорогах.

МВД указало допустимую глубину протектора для всех видов автомобилей — Российская газета

Грузовые «Газели» смогут докатывать шины до тех пор, пока глубина протектора не составит менее 1,6 миллиметра. «Газелям»-маршруткам придется менять шины, когда глубина протектора составит менее двух миллиметров.

Соответствующий законопроект подготовили в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Он был разработан по поручению президента, в котором указывалось на необходимость установления единых требований в нормативных правовых актах Правительства в части использования автомобильных шин при эксплуатации транспортных средств.

Можно предположить, что вся проблема была именно в «Газелях». Дело в том, что в правилах дорожного движения, в частности в положениях по допуску к эксплуатации транспортных средств, прописано, что шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей — 1 мм, автобусов — 2 мм, мотоциклов и мопедов — 0,8 мм.

«Газель», равно как и корейский Porter, автомобили категории «В». Их максимальная масса не превышает 3,5 тонны. То есть глубина протектора должна быть 1,6 мм. Однако по все остальным параметрам — это грузовые автомобили. Они предназначены для перевозки грузов. То есть могут докатывать шины до одного миллиметра?

По требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств России, по требованиям такого же регламента Таможенного союза — они остаются грузовыми автомобилями. Категория N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонны.

С классификацией транспортных средств у нас вообще все очень сложно. К чему, например, отнести пикапы? Они тоже относятся к категории N1 как в международной, так и в российской квалификации, несмотря на то, что управлять многими из них можно, имея открытую категорию «В» в правах. Тут уже автомобили делятся по своему функционалу. Кстати, многим пикапам запрещен въезд в центр города без соответствующего пропуска: грузоподъемность выше тонны. Многими из них можно управлять, имея категорию «С» в правах, — их максимальная масса более 3,5 тонны.

Теперь в соответствии с поручением президента МВД решило указать глубины протекторов для каждого транспортного средства. Для транспортных средств категорий L — это все мопеды, мотовелосипеды, мокики, а также мотоциклы, мотороллеры и даже трициклы и квадрициклы — остаточная глубина протектора положена не менее 0,8 мм.

Для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 — это грузовики, и прицепы, максимальная масса которых свыше 3,5 тонны — 1,0 мм.

Для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 — это легковые автомобили, а также грузовые, максимальная масса которых не более 3,5 тонны, а также прицепы к ним, которые также не превышают этой массы, — 1,6 мм.

Для транспортных средств категорий M2, M3 — это автобусы, то есть все, у которых более восьми пассажирских мест, — 2,0 мм.

Впервые в Основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации прописаны требования к зимней резине и объяснено, какие шины считать таковыми.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии во время эксплуатации на указанном покрытии, составляет не более четырех мм. Обратите внимание, что речь идет именно об их использовании на заснеженном или обледеневшем участке.

Зимние шины маркируются знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинкой внутри нее, а также знаками «М+S», «M&S» и «M S». Если на шине есть индикаторы износа, то измерять штангенциркулем глубину протектора и не потребуется.

Какие наказания за это будут предусмотрены — пока неизвестно. Понятно, что на шинах, не соответствующих этим требованиям, не пройдешь техосмотр.

Будут ли введены штрафные санкции на дорогах, пока не ясно. Как сообщили нам в ГИБДД, сначала надо ввести требования, а потом уже думать о штрафах.

Зимние шины: как долго они служат?

Если вы недавно купили новый комплект зимних шин или ваши зимние шины устарели несколько лет назад, помимо безопасности, ваша самая большая проблема, вероятно, заключается в том, как долго эти шины прослужат. Зная, как максимально использовать зимние шины, вы сэкономите деньги и при этом будете в безопасности, независимо от того, насколько суровой зимой станет погода.

Сколько сезонов или миль я получу с зимними шинами?

Хотя не существует установленного «срока службы» зимних шин, многие производители шин считают, что комплект зимних шин должен изнашиваться в течение четырех сезонов.Износ протектора зимних шин будет во многом зависеть от того, сколько миль вы проезжаете каждый месяц, и от того, проходят ли эти мили в основном по заснеженным или обледенелым дорогам, или от того, что у вас обычно бывает снег и замерзшие сухие дороги. Протектор изнашивается быстрее, если шина движется по замерзшему дорожному покрытию, чем если бы они были на снегу большую часть сезона. Водители с малым пробегом будут использовать зимние шины гораздо дольше, чем водители, у которых и длинные зимы, и большие расстояния. Срок службы вашей шины также будет напрямую зависеть от исходного качества шины и уровня ухода за ней.

Как ухаживать за зимними шинами

Склад

Зимние шины следует менять на летние или всесезонные, когда температура регулярно превышает 42 градуса.

Если оставить зимние шины включенными при повышении температуры, это приведет к увеличению износа, поскольку составы, которые позволяют зимним шинам сохранять гибкость при низких температурах, также быстрее изнашиваются на теплых дорогах.

Высокая температура, отрицательные температуры и воздействие света являются основными причинами старения любой шины.Мы рекомендуем хранить шины в помещении, где они защищены от перепадов температур. Обязательно тщательно очистите шины и убедитесь, что они сухие. Герметичный мешок для хранения шин — лучший вариант, и хотите верьте, хотите нет, но мощные черные мешки для мусора могут быть хорошим решением для хранения шин. Удалите из пакета как можно больше воздуха и надежно закройте его. В идеале, ваши шины должны быть прохладными и сухими во время хранения, поэтому не храните шины рядом с водонагревателем или радиатором.

Пришло время для новых зимних шин?

Возраст и износ протектора в конечном итоге станут индикаторами того, когда пора начинать покупать комплект новых зимних шин.В отличие от всесезонных или летних шин, зимние шины должны иметь более глубокий протектор, чтобы быть эффективными и безопасными.

Первое, что вы должны делать при первом снятии зимних шин каждый сезон, — это проверять глубину протектора. Если ваши шины имеют глубину протектора 5/32 или меньше, пора установить новый комплект.

Посмотреть цены

Протектора не хватит, чтобы пережить зиму. Рисунок протектора и ламели зимних шин предназначены для въевания и отвода снега и слякоти, поэтому дополнительная глубина протектора обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой.

Если у вас нет под рукой измерителя протектора шин, большинство современных зимних шин имеют встроенные индикаторы износа. Обычно они впрессовываются в нижнюю часть канавок протектора шины и указывают на необходимость замены шины, когда индикатор находится на одном уровне с соседними ребрами.

Вы также должны всегда проверять свои шины на наличие видимых повреждений, которые могут указывать на то, что пришло время для новой установки. Следите за глубокими трещинами в резине, повреждениями боковин и замените все четыре шины, если обнаружите значительные повреждения.

Tyres-Easy является надежным поставщиком качественных новых шин для клиентов с 2004 года. Мы гордимся тем, что у нас есть лучший выбор качественных новых шин и обширный центр знаний, чтобы помочь нашим клиентам в процессе покупки шин. Ознакомьтесь с нашей подборкой зимних шин и оставайтесь в безопасности на дороге этой зимой! Найти шины стало еще проще: Tyres-easy.com .

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

4 причины не использовать зимние шины летом

Если вы думаете о том, чтобы ездить на зимних шинах круглый год, вот несколько причин переосмыслить это.


1. Зимние шины быстрее изнашиваются при более высоких температурах

Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в снежных и обледенелых условиях, сохраняя гибкость при более низких температурах.Тепло действительно плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~ 45 ° F или ниже. Зимние шины, которые едут по горячему асфальту, изнашиваются намного быстрее.

Зимние шины рассчитаны на тягу, а не на долговечность, тогда как всесезонные шины предназначены для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы протектора. Эти шины изготовлены из резиновой смеси, рассчитанной на широкий диапазон температур и дорожных условий.

Зимние шины летом могут изнашивать их быстрее.Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.


2. Это будет стоить вам денег, но не сэкономит

Если вы вложили средства в повышенную безопасность зимних шин, замена их на комплект всесезонных или летних шин в нужное время поможет продлить срок службы зимних шин и сэкономить ваши деньги.

По сравнению с всесезонными шинами зимние шины часто имеют более высокое сопротивление качению, что может стоить вам большого количества бензина.


3. Проблемы с тяговым усилием и управляемость

Более мягкий резиновый состав в зимних шинах не обеспечивает такой четкости управляемости, как всесезонная шина. Прохождение поворотов, ускорение и торможение могут быть затруднены на жарких летних дорогах и при более высоких температурах.

Когда дело доходит до тяги, недостаточная глубина протектора может стать большим риском для безопасности зимой. Если вы используете зимние шины летом, вы можете ожидать, что у этих шин будет меньше протектора к следующей зиме. Это означает, что ваши шины не будут пропускать снег, слякоть или воду.


4. Замена шин может быть простой и бесплатной

Заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины два раза в год очень просто. Если у вас есть шины Les Schwab на колесах, мы сделаем это бесплатно. Возможно, мы даже сможем хранить ваши шины в определенных местах.


Итог по зимним шинам в течение всего года

Существует множество шин, разработанных для определенных сезонов и условий движения. Выбор правильного варианта поможет вам сэкономить деньги и обеспечить душевное спокойствие с дополнительной безопасностью.Загляните в местный Les Schwab, и наши профессионалы помогут вам выбрать шины, подходящие для ваших нужд, в том числе зимние и всесезонные.

Магазин летних шин

Зимние шины: расчет износа шин и его предотвращение | Автомобильные новости

Как напоминает нам Bridgestone, обслуживание и безопасность зимних автомобилей не ограничиваются шинами. Однако если вы попали на эту конкретную страницу, это потому, что вы хотите знать, способны ли ваши зимние шины по-прежнему обеспечивать ожидаемые характеристики на заснеженных и покрытых льдом дорогах.

Не нужно спрашивать местного механика. Вот различные методы расчета износа зимних шин и его предотвращения.

Shopicar.com, 100% онлайн, делайте покупки для вашего следующего автомобиля, покупайте онлайн и доставьте его вам в любую точку Квебека!

Индикаторы износа протектора
Быстрый и простой способ — это проверить индикаторы износа протектора шины, расположенные внутри канавок. Это стержни из твердой резины, расположенные поперек протектора. Когда протектор находится на одном уровне с индикаторами износа ― 2/32 ”или 1.6 мм шину необходимо заменить, так как она больше не обеспечивает эффективное сцепление на снегу и льду.

Уровень износа перед зимой
Если глубина протектора менее 6/32 дюйма или 4,8 мм до начала зимы, шина, скорее всего, не прослужит полный сезон или эквивалент примерно 10 000 км . Те, кто планирует продлить срок службы своей резины еще на один сезон, просто чтобы сэкономить, могут в конечном итоге заплатить гораздо больше, чем за новый комплект шин после месяцев сильных снегопадов.

Не все зимние шины изнашиваются с одинаковой скоростью.Зимние шины, как правило, служат дольше, чем модели, предназначенные для гололеда. Качество смеси также играет ключевую роль в долговечности шин.

Тест на четверть
Классический способ измерения износа зимних шин — использовать четверть. Вставьте канадскую монету 25 ¢ в одну из канавок карибу вниз. Если вы видите кончик его носа, это означает, что глубина протектора больше не соответствует 6/32 дюйма, поэтому шина, вероятно, не протянет всю зиму или 10 000 км.

Предотвращение преждевременного износа: давление в шинах
Правильно накачанные шины снизят износ и сэкономят топливо.Проверяйте давление в шинах раз в неделю, если вы много пробегаете; в любом случае проверяйте не реже одного раза в месяц.

Накачивайте любую шину, которая не соответствует рекомендуемым PSI для вашего автомобиля. Информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или на специальной этикетке внутри дверной коробки водителя.

Вращение, балансировка и центровка шин
Шины необходимо балансировать и проворачивать каждые 10 000 км, чтобы предотвратить неравномерный износ протектора. Направленные шины должны быть повернуты с одной стороны с транспортным средством (спереди и сзади), в то время как направленные колеса должны быть повернуты так, чтобы образовалась буква X (напр.: спереди слева направо сзади). Выравнивание шин рекомендуется, как только вы почувствуете, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, или когда вы заметите неравномерный износ протектора.

Auto123.com теперь предлагает вам ознакомиться с нашими последними руководствами по покупке зимних шин:

Лучшие зимние шины для автомобилей и небольших внедорожников в Канаде на 2021-2022 годы

Лучшие зимние шины для больших внедорожников и пикапов в Канаде для 2021-2022

Как снизить износ зимних шин — между шинами одного и того же автомобиля можно увидеть огромные различия / Nokian Tyres

Ср 16 декабря 10:00 2020 в категориях Новости продуктов, Новости компании

Следует обращать внимание на износ шин, поскольку неравномерный износ отрицательно влияет на безопасность и может привести к ненужным дополнительным расходам.Nokian Tyres определила разницу в степени износа передних и задних шин.

Полевые испытания, проведенные Nokian Tyres, показывают, что зимние шины изнашиваются в четыре раза быстрее, чем шины со свободным ходом. Поэтому вам следует вращать шины между осями, даже в середине сезона.

— Между передней и задней осями существует большая разница в износе, а это значит, что вам следует повернуть шины.Существенная разница в сцеплении с дорогой между передней и задней частью отрицательно скажется на безопасности вождения. Вращающиеся шины также могут сэкономить деньги, поскольку вы можете использовать один и тот же комплект дольше, — говорит Матти Морри , менеджер по обслуживанию клиентов Nokian Tyres.

Испытания, проведенные Nokian Tyres, показали, что при движении с зимними шинами передние шины на переднеприводном автомобиле изнашиваются в четыре раза быстрее, чем задние. На летних шинах степень износа передних шин может быть примерно вдвое выше, чем у задних.

Двигайтесь спокойно и активно

Осторожное и активное вождение снизит износ шин. Вам следует избегать резких торможений, ускорений и резких движений рулевого управления.

— Это не второстепенная проблема. По словам Матти Морри, агрессивное вождение и автомобили с большой мощностью подвергают шины большей нагрузке, чем обычно, что может вызвать неравномерный износ зимних шин.

Использование правильного давления в шинах для нагрузки снизит износ шин, снизит сопротивление качению и улучшит устойчивость при движении.На морозе давление будет падать, поэтому вам следует накачать зимние шины на 0,2 бара (20 кПа) выше, чем рекомендовано производителем. Рекомендации по давлению в шинах доступны, например, в руководстве к автомобилю. Вам следует отрегулировать давление в шинах, когда они холодные, то есть перед тем, как отправиться в длительную поездку.

При установке зимних шин проверьте, сколько протектора осталось на основных канавках. Зимние шины Nokian Tyres оснащены индикатором безопасности вождения, который помогает водителям: когда символ снежинки на протекторе шины стерся, пора покупать зимние шины.

Вам также следует проверить дату изготовления шины, указанную на ее стороне. Последовательность из четырех чисел сообщает вам возраст шины: первые две цифры указывают на неделю изготовления, а последние две — год. Вы должны использовать только один набор максимум на шесть зим.

Старым автомобилям нужны хорошие шины

Последствия износа шин проявляются в ускорении, торможении и боковом сцеплении.

— Современные автомобили имеют системы контроля устойчивости, помогающие водителю, но даже они не могут изменить законы физики.«Система может помочь вам только в том случае, если шины обеспечивают сцепление с дорогой», — говорит Мартин Дражик , эксперт и менеджер по продукции Nokian Tyres в Центральной Европе.

Многие водители думают, что почти любая шина достаточно хороша для старой машины или второго автомобиля в семье. Обоснование может заключаться в том, что покупать дорогие шины для дешевой машины не имеет смысла или что второй автомобиль используется редко. С точки зрения безопасности все наоборот.

Когда в автомобиле отсутствуют самые современные технологии, хорошие шины могут быть даже важнее, чем в новом автомобиле.Второй или третий автомобиль семьи может использовать наименее опытный водитель в семье. Хорошая шина — важный элемент безопасности вождения.

— Всесезонные шины часто используются для второго семейного автомобиля. Они являются идеальным выбором при использовании в районах с более мягким климатом. В этом году Nokian Tyres запустила новую линейку всесезонных шин премиум-класса — Nokian Seasonproof и Nokian Seasonproof SUV. «Эти новые шины разработаны для удовлетворения потребностей водителей из Центральной Европы и призваны быть гибкими и адаптируемыми как к зимним, так и к летним погодным условиям», — отмечает Дражик.

Шины

Premium — разумный выбор, поскольку при разработке их продукции основное внимание уделяется сохранению максимальной безопасности шины, даже если она изнашивается.

Советы по снижению износа шин

  • Время от времени вращайте шины спереди назад и сзади вперед. Это нужно делать не реже, чем каждые 10 000 километров.
  • Избегайте резких торможений или ускорений и резкого поворота.
  • Убедитесь, что ваши шины имеют правильное давление в шинах.Зимой добавьте 0,2 бара сверх рекомендации производителя транспортного средства. Всегда измеряйте давление в шинах, когда шины холодные.
  • Не храните шины на улице под прямыми солнечными лучами; используйте шинный отель или другое темное место с контролируемой температурой.
  • Специалист по установке шин позволит вам оценить их состояние.

Подробнее:

Продлите срок службы ваших шин

Зимние шины для легковых автомобилей

Фотографии:

Загрузить изображения

Дополнительная информация:

Зузана Зайдл, менеджер по связям с общественностью Nokian Tyres CE, 00420 603 578 866,
[email protected]

Протектор на зимней резине | Шины Continental

Что вам нужно знать о протекторе зимних шин

Протектор и зимние шины — основы
  • Рисунок протектора зимних шин имеет более крупные и глубокие канавки
  • Они повышают безопасность за счет лучшего контроля тормозов и сцепления с дорогой при вождении зимние условия
  • Вам нужны новые шины, если протектор зимних шин ниже установленного минимума, не позднее
  • Проверьте глубину протектора шины измерителем или обратите внимание на износные планки
  • Остерегайтесь общих повреждений ваших шин

Если вы посмотрите на следы шин, оставленные в грязи, характерные узоры могут напомнить вам отпечаток обуви.И так же, как сравнивая отпечатки, оставленные зимними ботинками и летними ботинками, вы можете определить, какие из них зимние, а какие — летние. Наряду с другими характеристиками шин, уникальный рисунок, разработанный для зимних шин, влияет на сцепление, сцепление и тормозные характеристики вашего автомобиля, особенно на льду, мокрой поверхности и на снегу. В этой статье мы разберемся, почему рисунки шин так различны и почему протектор особенно важен для зимних шин.

Элементы, которые делают каждую шину уникальной.

В суровых зимних условиях рисунок протектора шины улучшает сцепление с дорогой и управляемость на обледенелой дороге.Он состоит из четырех основных частей:

  • блоков протектора, выступающих резиновых секций, которые имеют прямой контакт с дорогой и которые со временем изнашиваются.
  • Прорези, очень тонкие прорези в блоке протектора. Они обеспечивают дополнительное сцепление в сырую погоду, на снегу и на льду.
  • Канавки, непрерывные колеи, которые проходят по окружности шины для эффективного отвода воды. Они более глубокие в зимних шинах, чтобы снизить вероятность аквапланирования и, как правило, улучшить сцепление с дорогой.
  • Ребра, выступающие резиновые секции, которые проходят по окружности шины для улучшения управляемости в снегу, на покрытых льдом поверхностях и мокрых дорогах.

Хотя эти четыре основных подразделения помогают формировать рисунок шины, есть пятый элемент, который имеет решающее значение для зимних шин — состав шины. Зимние и всесезонные шины изготовлены из специально разработанной смеси натурального каучука, которая мягче и гибче, чем летние шины. Это означает, что они могут предложить гораздо лучшее сцепление и тягу при более низких температурах.Дизайн протектора зимних шин дает свои преимущества, особенно на дорогах, покрытых снегом или грязью. Снег вдавливается в более широкие и глубокие канавки протектора и, таким образом, использует эффект сдвига на снегу для дополнительного сцепления. Более широкие канавки также могут поглощать больше слякоти, чем летние шины, и обеспечивать больший контакт с поверхностью дороги.

Подробнее о различиях между летними и зимними шинами можно узнать здесь. В целом, эти 5 элементов работают вместе, сцепляясь и впиваясь в снег и лед, обеспечивая дополнительное сцепление и улучшенное торможение.

Чем отличается протектор зимних шин?

Как упоминалось выше, рисунки зимних шин имеют более крупные и глубокие канавки и дополнительные тонкие каналы, известные как ламели. Эта комбинация обеспечивает лучший контроль торможения, сцепление с дорогой и безопасность при движении по снегу или по обледенелой и грязной дороге. Кроме того, когда снег уплотняется в глубоких канавках, это помогает создать дополнительное сцепление с дорогой.

Могу ли я использовать зимние шины круглый год?

«Можно ли использовать зимнюю резину летом?» Вы удивляетесь, наблюдая, как температура на приборной панели растет с каждым днем.Хотя неудобство смены шин в зависимости от сезона кажется болезненным, последствия использования зимних шин в течение всего года не стоят того. Узнайте больше о последствиях использования зимних шин в течение всего года и о том, почему их рекомендуется заменить.

Стоит ли использовать зимнюю резину летом?

Если вы живете в районе с особенно холодными зимами, вы, вероятно, слишком хорошо знакомы с необходимостью (и неудобствами) замены шин на зимние шины при понижении температуры.

В таких штатах, как Колорадо, автомобилисты могут извлечь выгоду из использования зимних шин для навигации по заснеженным или покрытым льдом шоссе. Фактически, в определенных районах и дорожных условиях Министерство транспорта Колорадо требует от водителей, чтобы их автомобиль имел зимние характеристики, а зимние шины являются одним из множества способов удовлетворения требований штата.

У вас может возникнуть соблазн оставить зимние шины включенными круглый год, чтобы сэкономить время и не беспокоиться о замене их на всесезонные или летние шины.Однако зимние шины обладают уникальными характеристиками и технологиями, которые не рекомендуются для круглогодичного использования.

Почему я не могу оставить зимнюю резину включенной круглый год?

Зимние шины предназначены для сохранения сцепления с дорогой в снежных, обледенелых и влажных условиях. Они используют уникальные функции, которые помогают им работать так, как задумано.

Например, шины Bridgestone Blizzak WS90 изготовлены из специальной резины, которая сохраняет гибкость при отрицательных температурах.Некоторые модели зимних шин также имеют металлические шипы, встроенные в протекторы, чтобы помочь им скользить по обледенелым дорогам или более глубоким протекторам и сцепляться с ними, что помогает им справляться с заснеженной или слякотной погодой.

Все эти дополнительные функции и технологии хороши, когда вы мчитесь по снегу, но они не нужны и могут даже нанести вред, когда вы путешествуете летом. Если оставить зимнюю резину включенной круглый год, может произойти несколько вещей:

  • Они изнашиваются быстрее. Те же глубокие протекторы, гибкая резина и шипы, которые обеспечивают сцепление зимних шин в холодные месяцы, могут привести к их более быстрому износу при повышении температуры.
  • Они не будут работать так, как вы от них хотите. Использовать зимние шины в летних условиях — все равно что играть в лыжных ботинках в футбол — это просто не работает! В теплую погоду уникальные особенности зимних шин могут поставить под угрозу управляемость, маневренность и, в конечном итоге, вашу безопасность на дороге!
  • Зимние шины предназначены для движения на более низких скоростях, подходящих для зимних условий.Они не дадут вам отзывчивости и плавности хода, которые вы ищете, когда вы разгоняетесь до 66 миль в час в летней поездке по Route 66.
  • В конечном итоге вы потратите больше денег. При круглогодичном использовании зимние шины, вероятно, изнашиваются быстрее и прослужат вам меньше сезонов. В конечном итоге затраты на замену зимних шин могут перевесить преимущества их использования еще на пару месяцев.
  • Когда мне следует менять зимнюю резину?

    Если вы не знаете, когда переходить с зимних шин на всесезонные или летние, обратитесь за советом к руководству по эксплуатации или к производителю шин! Обычно считается, что зимние шины можно сдавать на хранение, когда погода постоянно достигает температуры выше 45 ° F.

    Если температура в вашем районе имеет тенденцию резко меняться или вы большую часть времени ведете машину в то время суток, когда на улице очень холодно, вы можете подумать о том, чтобы подождать еще несколько недель. И наоборот, водителям можно посоветовать заменить зимние шины на , когда температура начнет опускаться ниже 45 ° F.

    Кроме того, если вы не хотите менять шины дважды в год, подумайте о всесезонных шинах с технологией WeatherGrip, которые созданы для того, чтобы держать вас под контролем в любую погоду.

    Независимо от того, когда вы решите перейти с зимних шин на летние или всесезонные, очень важно, чтобы вы это сделали. Если дождаться первой волны тепла, которая переведет зимние шины в режим гибернации, это может привести к преждевременному износу шин и ухудшению характеристик автомобиля. Подготовьте свой автомобиль или грузовик к дороге (и сезону), воспользовавшись услугами по демонтажу и установке шин в местном отделении Firestone Complete Auto Care. Позаботьтесь о своей машине, и она позаботится о вас!

    Вот почему не стоит ездить на зимних шинах летом / Nokian Tyres

    Пн 17 июня 01:58 2019 в категории Новости о продуктах

    Многие водители хотят использовать зимние шины в летний сезон.По словам эксперта Nokian Tyres, это опасно для водителей и транспорта.

    НАШВИЛЛ, штат Теннеси. — Нет ничего лучше, чем вождение на зимних шинах с быстрым откликом, когда условия становятся холодными и опасными. Действительно, во многих частях Северной Америки жизненно важно полагаться на комплект зимних или всепогодных шин, более мягкие составы которых защищают водителей от снега, льда и холода.

    Но после таяния снега и льда и наступления летней жары те же самые шины могут стать серьезным препятствием.Сами составы, созданные для обеспечения безопасности шин в зимних условиях, не способны выдерживать жару или постоянно мокрую дорогу. Проще говоря, зимние шины не обладают необходимыми характеристиками для безопасного летнего вождения, даже если у них достаточная глубина протектора.

    «Мы разрабатываем наши зимние шины так, чтобы они были надежными на снегу и льду», — говорит Стив Бурасса , директор по продуктам и ценообразованию компании Nokian Tyres в Северной Америке . «Но зимняя сила превращается в летнюю слабость, и важно, чтобы водители рассматривали всесезонные или всепогодные шины при высоких температурах.”

    Мокрый асфальт — сложная задача для зимних шин

    Несколько тестов показали, что зимние шины плохо работают летом. Различия особенно заметны во время летнего дождя.

    Недавнее (6 марта 2019 г.) испытание летних шин, проведенное финским автомобильным журналом Tekniikan Maailma, показывает, что когда изношенная нешипованная шина используется для торможения на скорости 80 километров в час (около 50 миль в час), автомобиль начинает тормозить. все еще будет 40 км / ч (25 миль / ч) к тому времени, когда новая летняя шина остановится.Тормозное сцепление на сухом асфальте также явно хуже, чем на летних шинах.

    Испытание также показывает, что управляемое вождение по мокрому асфальту практически невозможно с изношенными зимними шинами, поскольку скольжение начинается без предупреждения и восстановить контроль над автомобилем сложно.

    Летом зимние шины поворачиваются медленно и чувствуют себя нестабильными при езде

    Из-за тяжелого рисунка блоков и протектора с плотными ламелями зимние шины поворачиваются медленнее, чем летние. Когда шина поворачивается медленно, она не будет такой точной в неожиданных условиях.

    «Если во время внезапного уклонения вы предположите, что зимние шины будут поворачиваться так же быстро, как летние, вы можете в конечном итоге врезаться в аварию или съехать с дороги», — говорит Бурасса.

    Нешипованные зимние шины или шины со снятыми шипами также менее устойчивы, чем их всесезонные или всепогодные аналоги. Зимний состав протектора в сочетании с рисунком блоков не может сравниться с летними шинами по жесткости.

    «В жаркий летний день вам нужно будет корректировать рулевое управление с помощью зимних шин, даже при движении прямо», — говорит Бурасса, — «поскольку шина будет иметь большую поперечную гибкость, чем всесезонные шины, которые более жесткие.”

    Шины быстро изнашиваются в теплую погоду

    Зимние шины имеют мягкий состав протектора, предназначенный для использования зимой; в жаркую летнюю погоду они будут выделять излишне большое количество тепла и увеличивать общую тепловую нагрузку зимней шины.

    «Когда протектор слишком теплый, это отразится на структуре шины», — говорит Бурасса. «Это приводит к проблемам с долговечностью. В худшем случае компоненты шины могут развалиться, что приведет к разрушению конструкции.Это приведет к поломке шины ».

    Зимние шины также быстрее изнашиваются в теплую летнюю погоду, что может привести к образованию ненормального зубчатого рисунка на протекторе. Зубчатый протектор вызывает шум и вибрацию. Помимо неприятных ощущений от вождения, это может привести к проблемам с автомобилем, так как постоянная вибрация неблагоприятна для подвески или подшипников.

    Помимо ускоренного износа, шина может также сломаться, если камни скапливаются в пустых отверстиях под шипы шины с удаленными шипами.Камни могут пройти в пакет стальных лент внутри шины и сломать его.

    Всепогодные шины предлагают решение

    В то время как зимние шины далеки от идеала на теплых влажных летних дорогах, всепогодные продукты Nokian Tyres рассчитаны на работу в любых условиях. Скандинавская компания изобрела всепогодные шины в ответ на запросы потребителей, которые хотели иметь зимнюю продукцию, которую можно было бы использовать круглый год.

    Всесезонные шины отмечены знаком для тяжелых условий эксплуатации (также известный как «Трехгорная горная снежинка»), подтверждающий их пригодность для использования в зимних условиях.Они также эффективны на весенних и летних дорогах, что делает их хорошим выбором для водителей, которые не хотят менять шины дважды в год.

    Характеристики хорошей всесезонной или всесезонной шины:

    • Низкое сопротивление качению
    • Хорошее сцепление с мокрой дорогой
    • Хорошее сопротивление аквапланированию
    • Хорошая устойчивость при движении

    Дополнительные советы по вождению и всесезонным шинам

    .
    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *