РазноеКабриолет купе: Купить автомобили кабриолет по цене от 49 999 рублей

Кабриолет купе: Купить автомобили кабриолет по цене от 49 999 рублей

Содержание

Mercedes обновил купе и кабриолет E-Class. Все подробности :: Autonews

По традиции последних нескольких месяцев мировая премьера купе и кабриолета Е-Класса состоялась в режиме онлайн. После рестайлинга двухдверки сохранили узнаваемый облик, но вместе с тем примерили на себя новый корпоративный стиль и обзавелись полезными опциями. Российские продажи новинок должны начаться ближе к осени, о розничных ценах в рублях импортер объявит дополнительно.

Новая внешность и цветовая гамма

Самые заметные изменения в экстерьере купе и кабриолета произошли в передней части. Новый бампер имеет А-образную архитектуру по типу последних моделей Mercedes-Benz, а более узкие фары теперь полностью светодиодные уже в базовом исполнении. В качестве опции клиентам предложат интеллектуальную оптику с поворотными модулями Multibeam LED.

Сзади изменились лишь внутренние модули светодиодных фонарей.

С обновлением для двухдверок стали доступны четыре новых цвета кузова: два оттенка серебристого, графитовый металлик и алый из коллекции Designo. Линейка колесных дисков также пополнилась новой моделью с особым аэродинамичным рисунком, уменьшающим сопротивление воздуха и тем самым снижающим потребление топлива.

Новые двигатели и система EQ Boost

Все купе и кабриолеты E-Class отныне гибридные. Версии с бензиновым ДВС развивают от 197 до 367 л. с., дизельные моторы – от 194 до 340 лошадиных сил. Впервые предлагается 2,0-литровая дизельная «четверка» ОМ 654 М, работающая в паре со стартером-генератором EQ Boost. Последний запитывается от 48-вольтовой бортовой электросети и может работать в том числе как тяговый электромотор. На минимальных оборотах двигателя он выдает дополнительные 15 кВт и 180 Н·м, что делает разгон еще более интенсивным.

Кроме того, встроенный стартер-генератор отвечает за работу функции Start/Stop, режим движения накатом при отключенном ДВС, а также способен накапливать энергию при торможении и подзаряжать батарею.

Аналогичная система используется и на бензиновой 3,0-литровой «шестерке» М 256. Но, помимо турбины и уже упомянутого стартера-генератора, на мотор установлен электрический компрессор Borg Wagner, который компенсирует эффект турбоямы и делает разгон еще более равномерным. Все моторы комплектуются девятиступенчатыми АКП 9G-Tronic. Доступны версии с приводом как на заднюю, так и на обе оси.

Интерьер получил новые элементы

Первое, что обращает на себя внимание в салоне, — это новое рулевое колесо. Горизонтальные спицы с сенсорными кнопками быстрого доступа теперь сдвоенные, изменился и обод руля. Управление дисплеями приборной панели и мультимедийного комплекса осуществляется с помощью нового тачпада на центральном тоннеле с увеличенной сенсорной поверхностью и более удобным расположением кнопок.

Сама мультимедиа теперь тоже другая. В новых купе и кабриолетах установлено последнее поколение системы MBUX. В стандартной комплектации автомобиль оснащается парой экранов диагональю 10,25 дюйма, за доплату можно заказать 12,3-дюймовые. За привычными на вид панелями скрывается полностью новая графика, переосмысленное меню и расширенные возможности по подключению внешних устройств.

Новые электронные помощники и умная противоугонная система

Благодаря новым датчиками на ободе руля, фиксирующим участие водителя в ездовом процессе, передвижение в полуавтоматическом режиме стало еще более комфортным. Если раньше система фиксировала отклонения руля от нулевой отметки, то теперь водителю достаточно просто придерживать руль, а если он все-таки отвлекся, система безопасности постепенно активирует каскад предупреждений.

Активный круиз-контроль работает в паре с навигационной системой, что также позволило сделать езду безопаснее. Например, автомобиль может заранее замедлить ход, если система сообщит о возникновении пробки на маршруте. А в самой пробке машина сама остановится и начнет движение даже после минуты простоя.

Также для новых купе и кабриолета E-Class будет предложена противоугонная система Urban Guard, работающая с фирменным приложением для смартфонов Mercedes me. Она включает в себя противоугонную сигнализацию, защиту от буксировки с визуальным и звуковым предупреждением в случае изменения положения автомобиля, а также оповещение при активности в салоне. Расширенный вариант противоугонного комплекса также позволит определить точное местоположение похищенного автомобиля.

AMG-версии тоже будут

Главное, что нужно знать про новые модели из Аффальтербаха, — теперь это тоже гибриды. 3,0-литровая рядная «шестерка», оснащенная классическим турбонагнетателем и электрическим компрессором, развивает 435 л. с. и 520 ньютон-метров. Ей также помогает стартер-генератор EQ Boost, обеспечивающий кратковременную прибавку в 16 кВт и 250 ньютон-метров. Мотор сагрегатирован с девятиступенчатым автоматом, а крутящий момент перераспределяется на колеса через интеллектуальную систему полного привода.

Визуально AMG-версии можно отличить по особому дизайну бамперов, решетки радиатора и выхлопных патрубков. В базовом исполнении покупателям предлагаются 19-дюймовые колесные диски с пятью сдвоенными спицами, в качестве опции доступны 20-дюймовые. Внутри «заряженные» двухдверки отличаются яркими акцентами в виде карбоновой отделки и контрастной строчки на коже. Купе и кабриолеты AMG также будут доступны для заказа в России.

Porsche 911 Carrera S Cabriolet

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Standard Exhaust System Sport Mode

911 Carrera S Sport Exhaust System Normal Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera S Sport Exhaust System Sport Mode

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

911 Carrera и Targa Модели

Rolls-Royce показал купе и кабриолет линейки Landspeed Collection

Rolls-Royce Wraith Black Badge Landspeed Collection и Rolls-Royce Dawn Black Badge Landspeed Collection. Фото: Rolls-Royce

Rolls-Royce Wraith Black Badge Landspeed Collection. Фото: Rolls-Royce

Rolls-Royce Wraith Black Badge Landspeed Collection. Фото: Rolls-Royce

Rolls-Royce Dawn Black Badge Landspeed Collection. Фото: Rolls-Royce

Rolls-Royce Dawn Black Badge Landspeed Collection. Фото: Rolls-Royce

Автомобили посвящены британскому гонщику Джорджу Эйстону, который с 1935 году участвовал в заездах на соляном озере Бонневиль, где боролся за рекорды скорости. В 1937 году господин Эйстон вывел на старт восьмиколесный трехосный автомобиль Thunderbolt с алюминиевым кузовом и парой 37-литровый авиационных двигателей Rolls-Royce R V12.

Заездам британского пилота посвятили купе Rolls-Royce Wraith Black Badge и кабриолет Rolls-Royce Dawn Black Badge в особом исполнении Landspeed Collection. Автомобили окрашены в сочетание черного цвета Black Diamond Metallic и особого оттенка Bonneville Blue, переливающегося из голубого в серебристый.

В салоне появилась особая деревянная отделка центральной консоли и передней панели с рисунком трещин поверхности соляного озера, а на алюминиевой плашке выгравировано изображение Thunderbolt и его рекорды скорости.

На сиденьях и руле сделана темная линия, символизирующая отметку на трассе, которая помогала пилоту выдерживать прямое направление во время рекордных заездов. Черно-желтые элементы отсылают к отметкам на кузове Thunderbolt, которые были сделаны для большей заметности машины на озере.

2117 оптоволоконных светодиодов на потолке Wraith Black Badge Landspeed Collection воссоздают звездное небо 16 сентября 1938 года, когда Джордж Эйстон и Thunderbolt установили свой третий и последний рекорд скорости. На дверях обеих моделей Rolls-Royce расположены цветные ленты, символизирующие награды гонщика — Военный крест Британской армии, французский Орден Почетного легиона и Орден Британской империи.

Тираж автомобилей Landspeed Collection составит 25 купе Rolls-Royce Wraith Black Badge и 35 кабриолетов Rolls-Royce Dawn Black Badge, все из которых уже переданы клиентам.

Peugeot 308 СС: наслаждение в движении!

Автомобиль в современном мире приравнивается не просто к средству передвижения. Наряду с мобильностью, это комфорт, статус и ни с чем несравнимое удовольствие! Эти факторы стали основными при конструировании кабриолета Peugeot 308 СС и послужили залогом его популярности как в России, так и во всем мире. И хотя на сегодняшний день выпуск Peugeot 308 СС купе-кабриолет прекращен, этот автомобиль заслуживает внимания.

Стремление к совершенству

Концерн Peugeot является безоговорочным лидером в производстве автомобилей в этом сегменте. За историю своего развития Peugeot 308 СС произвел настоящую революцию. Сторонники мнения, что кабриолет – это красивая дорогая игрушка, ориентированная в основном на женскую аудиторию и неприспособленная для холодного времени года, могут ознакомиться с обзорами технических характеристик и результатами тест-драйвов обновленного Пежо 308 СС, чтобы оценить его по заслугам.

Автомобиль с характером

Кабриолету от своего родоначальника Peugeot 308 достались платформа, традиционный шильдик в виде льва и не менее львиный темперамент. Габариты 4440х1817х1426мм соединены в сбалансированной пропорции, спортивные очертания кузова перекликаются с дерзким V-образным капотом, напоминающим агрессивный дизайн болидов «Формулы-1». Стильные вытянутой формы светодиодные фары в обрамлении дневных ходовых огней, эффектные задние фонари и хромированные элементы дополняют элегантный облик Пежо 308 СС. Заниженный кузов, широкая колесная база и угол наклона ветрового стекла способствуют прекрасным аэродинамическим характеристикам.

Адаптация к разным условиям

Пежо 308 кабриолет комфортно чувствует себя на любых дорогах: жесткая несущая конструкция снижает уровень вибраций, надежная подвеска с передними стойками MacPherson и задней скручиваемой балкой и низкопрофильная резина на литых дисках R18 обещают отличную управляемость, а герметичная двухсекционная крыша автоматически складывается за 20 секунд. Peugeot 308 СС не боится холодов благодаря интеллектуальному климат-контролю и встроенной в передние сиденья системе Airwave, которая окутывает пассажиров теплым воздухом.

Индивидуальность в приоритете

В интерьер кабриолета Пежо 308 СС удачно вписались оригинальная центральная консоль с выдвижным 7-мидюймовым дисплеем и эксклюзивной аудиосистемой JBL Hi-Fi, лаконичный спортивный руль, адаптивный климат-контроль, кресла анатомической конструкции, которые превратят длительную поездку в приятную прогулку. Автомобиль сумел сохранить вместительный багажник объемом 465 литров (226 литров при сложенной крыше). Модная кожаная обивка в разных цветовых исполнениях и дизайнерские дверные панели с хромированными ручками придают салону эстетическую завершенность, а за акустический комфорт во время движения отвечает усиленная шумоизоляция.

Инновации в области безопасности

Последняя модификация Пежо 308 СС кабриолет оснащена беспрецедентным арсеналом опций для безопасности пассажиров, за что получила высший балл по результатам рейтинга EuroNCap. Эта система включает в себя испытания, которые имитируют модели реальных аварий, а результаты отображаются в виде пятизвездной шкалы. Такая высокая оценка Peugeot 308 СС неслучайна, максимальный уровень безопасности был достигнут за счет комплектации кабриолета рядом опций, среди которых:

  • фронтальные, боковые и головные подушки безопасности, обеспечивающие максимальную защиту всех частей тела пассажиров;
  • усиленный каркас для рассеивания энергии удара при столкновении;
  • алюминиевые дуги в подголовниках для предотвращения опрокидывания автомобиля;
  • ABS+ESP+EBD;
  • система помощи при парковке;
  • блокировка замков с ДУ.

Эмоции от вождения

Мотор Peugeot 308 СС создавался в соавторстве с компанией BMW. Это двигатель с турбонаддувом на 1,6 литра и 150 л.с. в паре с 6АКПП с возможностью перехода на ручное управление Tiptronic System Porsche®. Функция start/stop позволяет снизить объем токсичных выбросов до соответствия стандартам Евро-5. Разгон до 100км достигается за 10,4 секунды, а расход бензина не более 8,2 литра в комбинированном цикле. Любители драйва и адреналина с легкостью смогут преодолеть скоростной рубеж в 200км/ч. С учетом всех параметров Пежо 308 СС с откидным верхом, его владельцам не придется делать сложный выбор между динамическими характеристиками, роскошью, комфортом и качеством. Все это объединено в одном автомобиле!

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оставьте свой комментарий

BMW представила купе-кабриолет 4-й серии

BMW представила купе-кабриолет 4-й серии, который, как ожидается, будет показан в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль с жестким складным верхом габаритами, внешностью и технически повторяет купе 4-й серии (представлено в сентябре на автосалоне во Франкфурте).

Кузов купе-кабриолета 4-Series Convertible отличается от купе складной жесткой крышей, состоящей из трех секций. Кабриолет совпадает в габаритах с купе, но выше его на 10 мм. Автомобиль длиннее, шире и ниже выпускающегося сейчас 3-Series Convertible — габариты: длина — 4638 мм (+26 мм), ширина — 1825 мм (+43 мм), высота — 1372 мм. Колесная база удлинена относительно кабриолета 3-й серии на 50 мм (2810 мм). Жесткая крыша открывается электрогидравлической системой за 20 с на скорости до 18 км/ч. Передние сиденья на заказ могут оснащаются дополнительным обдувом шеи водителя и пассажира теплым воздухом — воздушными воротниками.

Багажник вмещает 220 л при убранной крыше, и 370 л — при поднятой. Заднее сиденье — складное, как опцию можно заказать лючок для перевозки длинномерных предметов. Автомобиль будет выпускаться в трех вариантах отделки: Sport, Modern и Luxury и дополнительным пакетом опций М-sport.

Купе-кабриолет будут комплектоваться рядными турбированными моторами — шестицилиндровым бензиновым 306 л. с. (BMW 435i), четырехцилиндровым бензиновым 245 л. с. (BMW 428i) и четырехцилиндровым дизелем 184 л. с. (BMW 420d). Двигатели могут сочетаться с шестиступенчатой ручной или восьмиступенчатой автоматической коробками передач. О возможности установки полноприводной трансмиссии для европейского рынка компания не уточняет. В Северной Америке полноприводная трансмиссия xDrive будет предлагаться опцией для модели 428i с ручной КПП, сообщает LeftLane.

Даты начала продаж и цены для российского рынка компания пока не сообщает. По данным Auto Bild продажи купе-кабриолета на европейском рынке начнутся в начале 2014 г. Цены кабриолета будут примерно на 7000 евро выше стоимости купе 4-й серии в сходных комплектациях, что совпадает с текущим ценообразованием на купе и кабриолеты 3-й серии.

Bentley Continental GTC 2020-2021 | характеристики и цена Bentley Continental GT Convertible в России

Новый Continental GT Convertible – лучший кабриолет класса GT!

Bentley Continental GTC 2020-2021 года – эффектный и комфортабельный кабриолет класса Gran Turismo, который представляет собой квинтэссенцию роскоши. Его ключевые особенности:


  • великолепный внешний вид: изящные плавные линии гармонично дополнены атлетичными рельефными вставками;
  • идеальное сочетание классической британской роскоши и самых передовых технологий;
  • изысканный интерьер ручной работы, выполненный из материалов высочайшего качества;
  • элегантный мягкий верх, который можно поднять или убрать всего за 19 секунд;
  • сверхэффективный двигатель W12 мощностью 635 л/с, 8-ми ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и инновационное шасси;
  • невероятная динамика: кабриолет Bentley Continental разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, его максимальная скорость – 333 км/ч.

Новый Continental GT Convertible был спроектирован и собран английскими мастерами вручную. Он воплощает в себе весь опыт компании Bentley в создании самых стильных и неповторимых автомобилей класса GT в мире.


Выразительный экстерьер Bentley Continental GTC оптимально сочетается с изящным интерьером, для отделки которого используются высококачественная натуральная кожа и шпон, изготовленный экологичным методом.

Эффектный мягкий верх автомобиля поднимается и складывается всего за 19 секунд, причём это можно сделать и в движении (скорость не должна превышать 50 км/ч). Благодаря одному нажатию на кнопку превосходное купе превращается в роскошный кабриолет. На Ваш выбор предлагается 7 оттенков ткани для мягкого верха, в том числе – совершенно новый цвет Tweed.

Кабриолет Bentley Continental 2020-2021 года оснащается удобными подогреваемыми сидениями Comfort, в которые встроена технология «воздушного шарфа». Данная конструкция в сочетании с системой подогрева руля, сидений и подлокотников обеспечит Вам максимальный комфорт практически в любых погодных условиях.


Ультрасовременные технологии

Bentley Continental GT Convertible 2020-2021 оснащается самыми современными на сегодняшний день системами и технологиями. «Сердцем» кабриолета является мощный 6-ти литровый мотор W12, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Силовой агрегат использует новейшую систему управления двигателем, способную выполнять порядка трёхсот миллионов операций в секунду.

Благодаря технологии Start-Stop и другим передовым разработкам Bentley мотор может «отдыхать» не только во время стоянки кабриолета, но и на скорости, близкой к нулю. Интеллектуальная система полного привода распределяет крутящий момент между осями автоматически в зависимости от дорожной ситуации.

Высокотехнологичные решения Bentley Continental GTC обеспечивают оптимальное сочетание невероятной динамики и топливной экономичности (12,3 литра на 100 километров пути в смешанном цикле). Система активного подавления кренов – Bentley Dynamic Ride – гарантирует превосходную управляемость и абсолютный контроль над автомобилем.

В салоне кабриолета установлена ультрасовременная цифровая приборная панель, ориентированная на водителя, и поворотный дисплей Bentley Rotating Display, который представляет собой треугольный вращающийся модуль. На выбор предлагается одна из 3-х инновационных аудиосистем: стандартная – 10 колонок мощностью 650 Вт, Bang & Olufsen – усилитель 1500 Вт, 16 колонок с подсветкой и Naim – усилитель 2200 Вт, 18 динамиков с функцией Active Bass Transducers.


Уникальность каждой детали

Новый Bentley Continental GT Convertible в стандартной комплектации оснащается 21-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками с 5-ю тройными спицами. Также Вашему вниманию предлагаются 21-дюймовые колёсные диски с 10-ю спицами и 22-дюймовые колёсные диски с 5-ю открытыми спицами. Для каждого вида колёсных дисков доступно 10 уникальных вариантов полировки и окраски.

Для Вашего Continental GTC Вы сможете выбрать любой из 17-ти эксклюзивных цветов кузова, включая Beluga, Onyx и Portofino. Кроме того, каждому Клиенту доступна услуга персонализации, которая включает как дополнительные оттенки, так и возможность индивидуального подбора цвета лакокрасочного покрытия.

На выбор предлагаются 2 пакета опций: City для города и Touring для загородных путешествий. В пакет City входят система распознавания дорожных знаков, система безопасного торможения, функция бесконтактного открывания багажника, система кругового обзора и система предупреждения о появлении пешеходов. В пакете Touring предусмотрены система ночного видения с инфракрасной камерой, ассистент сохранения полосы движения, адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей и система превентивного торможения.

Опциональный пакет Mulliner Driving, который включает спортивные педали, перфорированную кожаную обивку потолка, уникальную прострочку «ромб в ромбе», лёгкие кованые 22-дюймовые диски и другие элементы, призван сделать внешний вид Вашего кабриолета Bentley Continental максимально спортивным и эксклюзивным.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на Bentley Continental GTC в России, узнать о наличии автомобилей или получить любую другую интересующую информацию о новом роскошном кабриолете Bentley Вы всегда сможете у квалифицированных специалистов официального дилерского центра АВИЛОН в Москве.


GISMETEO: Mercedes-Benz представила обновлённые кабриолет и купе E-class — Авто

Немецкая компания Mercedes-Benz представила две обновлённые модели Е-класса — кабриолет и купе, а также их мощные AMG-модификации.

© media.daimler.com

Представители марки в ходе онлайн-презентации сообщили, что все четыре новинки поступят к официальным дилерам уже этой осенью.

© media.daimler.com

Помимо универсала и седана E-class, серийные купе и кабриолет также подверглись рестайлингу. Неудивительно, что к обновлению экстерьера дизайнеры Mercedes-Benz отнеслись очень осторожно — ведь эти модели славятся стильной узнаваемой внешностью и считаются одними из самых красивых в своём классе. В новом поколении у двухдверных «мерседесов» немного обновлена решётка радиатора и слегка видоизменены фары. У версий с шильдиком AMG остался прежним фирменный 12-планочный дизайн радиатора, агрессивный обвес, спойлер, а также все четыре выхлопные трубы.

© media.daimler.com

В цветовую гамму моделей добавился красный цвет Patagonia Red Metallic и три новых серо-серебристых оттенка: Cirrus Silver Metallic, Graphite Grey Metallic и Mojave Silver Metallic.

© media.daimler.com

Новые колёсные диски, улучшенные по аэродинамическому сопротивлению, доступны в виде отдельной опции и выступают в качестве особенной новинки, которая помогает уменьшить топливный расход.

© media.daimler.com

Интерьер салона кабриолета и купе нового поколения в точности такой же, как и у представленных в марте обновлённых универсала и седана E-class. Из новшеств — рулевое колесо с горизонтальными сдвоеными спицами, дополнительные функции как в мультимедийной системе MBUX, как и на цифровой приборной панели. Например, добавлена опция адаптивной регулировки водительского кресла: в отдельном приложении системы MBUX водитель может задать параметры своего роста, и сидение автоматически переместится в подготовленное программой положение.

© media.daimler.com

Теперь к самому интересному — техническому оснащению моделей. В двигательную линейку рестайлинговых купе и кабриолета входят бензиновые ДВС от 197 до 367 сил, а также дизельные агрегаты от 194 до 340 л. с. Все моторы дополнены гибридной установкой EQ Boost — равно как и у «заряженных» моделей.

© media.daimler.com

Двухдверные представители AMG E-class имеют турбированный двигатель на 3 литра в совокупности с электрокомпрессором, мощность мотора составляет 435 л. с. при 520 Нм крутящего момента.

© media.daimler.com

Информация по ценам появится, как обычно, перед началом продаж новых авто.

Лучшие новые кабриолеты 2021 года

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Кабриолеты

предлагают впечатления от вождения под открытым небом, которые невозможно воспроизвести даже с самым большим люком на крыше. Кабриолеты часто весят больше и ездят менее плавно, чем их собратья с жесткой крышей, но наши любимые кабриолеты сводят к минимуму эти недостатки, в то же время максимизируя все остальное, что делает дроптопы такими приятными. Мы считаем, что с прелестями, перед которыми невозможно устоять, это лучшие кабриолеты 2021 года.

Те, кто интересуется лучшими кабриолетами 2020 года, могут обратиться к прошлогоднему списку.

Реклама — продолжить чтение ниже

Mazda MX-5 Miata

Не будет преувеличением назвать Mazda MX-5 Miata 2021 года автомобильной иконой, поскольку ее наследие насчитывает более 30 лет, а веселое поведение за рулем всегда было ее сильнейшим признаком. Четырехцилиндровый двигатель Miata обеспечивает мощность, достаточную для того, чтобы он выглядел крутым, а его шасси восхитительно сбалансировано — идеально для прохождения извилистых участков дороги.Предлагаются как модель с откидным верхом с откидным верхом, так и жесткая крыша с электроприводом под названием RF, поэтому покупатели могут повеселиться на солнышке. Кабина Miata тесна для двоих, а грузовое пространство ограничено, но она не предназначена для путешествий; он разработан для энергичных залитых солнцем поездок и трековых дней. Тот факт, что это один из самых дешевых способов сесть в спорткар с откидным верхом, только добавляет ему привлекательности.

Обзор, цены и характеристики

Порше 718 Боксстер

Немногие автомобили выполняют свою намеченную миссию так же, как Porsche 718 Boxster 2021 года, и поэтому он является одним из наших обладателей награды 10Best в 2021 году.То же самое и с его братом-купе, 718 Cayman. Конструкция этого автомобиля со средним расположением двигателя и спортивно настроенное шасси помогают ему обеспечивать идеально сбалансированную динамику движения, а его линейка горизонтально расположенных четырех- и шестицилиндровых двигателей обеспечивает достаточную мощность, чтобы сопровождать резкую управляемость этого родстера. Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с быстрым переключением для этого заднего водителя. Бросьте верх, позвольте ветру разносить ваши волосы и наслаждайтесь динамикой и удовольствием от вождения, которые Porsche может доставить на тысячи долларов меньше, чем 911.

Обзор, цены и характеристики

BMW 2-й серии

BMW 2-й серии 2021 года сочетает в себе все, что нам нравится в спортивной динамике BMW, в красивом и недорогом пакете. Предлагаемая как в кузовах с жесткой крышей, так и в вариантах кузова с откидной крышей с мягкой крышей, 2-серия представляет собой компактный спортивный автомобиль с множеством привлекательных черт. Модель 230i оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с., но при обновлении до M240i заменяется 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 лошадиных сил. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но BMW предлагает систему полного привода xDrive в качестве опции для обеих моделей. Если вы ищете больше практичности, вы можете обнаружить, что один из четырехдверных соперников этого автомобиля — например, Audi A3, Mercedes-Benz A-класса или даже собственное 2-серии Gran Coupe от BMW — отвечает всем требованиям. но купе 2-й серии и кабриолет станут выбором тех, кто ценит удовольствие от вождения, а не повседневную полезность.

Обзор, цены и характеристики

BMW Z4

Нет ничего лучше, чем опустить голову в хороший день и найти увлекательную дорогу, чтобы насладиться, и BMW Z4 2021 года — отличный выбор для такой деятельности.Покупатели могут выбирать между четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, последний из которых разогнал Z4 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды на нашем испытательном треке. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод не предлагается, но, к сожалению, нет и механической коробки передач; все Z4 идут с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Говоря динамически, Porsche Boxster по-прежнему остается нашим предпочтительным спортивным автомобилем с рэгтопом, но Z4 предлагает много удовольствия от вождения с немного более плавной ездой для повседневного использования. Кабина уютная, но удобная для двоих взрослых, в ней есть множество стандартных удобств и возможностей подключения.Если вы предпочитаете купе с фиксированной крышей, обратите внимание на механически аналогичную Toyota Supra. Toyota сотрудничала с BMW, и у этих двух автомобилей были общие силовые агрегаты и подвески.

Обзор, цены и характеристики

Форд Мустанг

Семейство Ford Mustang имеет легендарную историю и включает модели с самыми разными характерами. В этом году об этой истории напоминает возрождение прозвища Mach 1, которое впервые было замечено на Stang 1969 года.Mustang 2021 года по-прежнему будет выпускаться в кузове купе или кабриолет, и его стабильная высокопроизводительная линейка предложений будет такой же полной, как и прежде. Будь то четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом или GT с двигателем V-8, каждая версия оригинального пони-кара может быть оснащена гусеничным вооружением, чтобы бросить вызов своим аналогам Chevy Camaro или Dodge Challenger. Красивый кузов, широкие возможности персонализации и практичный интерьер делают Ford желанным для людей, которые меньше заботятся о времени прохождения круга и больше о спортивной повседневной транспортировке.Вот почему Mustang продолжает оставаться иконой: он предлагает что-то для всех.

Обзор, цены и характеристики

Шеви Камаро

Нет ничего лучше, чем услышать захватывающий тембр пульсирующего звука выхлопа или почувствовать приятную обратную связь от великолепно настроенной системы рулевого управления во время полета по извилистой дороге. Немногие доступные автомобили предлагают оба этих приятных ощущения, но Chevy Camaro — одно из них.Однако он не сосредоточен исключительно на том, чтобы быть громким и быстрым, хотя он отлично справляется с обеими этими задачами. Двухдверный пони-кар Chevy выпускается в виде купе или кабриолета и предлагает множество функций и бесчисленные возможности персонализации. В то время как 650-сильный Camaro ZL1 является самой хриплой версией (и рассматривается отдельно), каждая модель от базового четырехцилиндрового двигателя до V-6 и V-8 может быть улучшена для работы на треке с помощью трансформируемого пакета 1LE. Конечно, интерьер может вызывать клаустрофобию и иметь несколько других причуд, но Chevy Camaro 2021 года в первую очередь ориентирован на тех, кто любит водить машину.Как мы.

Обзор, цены и характеристики

Шеви Камаро ZL1

Chevy Camaro ZL1 2021 года с огнедышащим двигателем V-8 с наддувом мощностью 650 л.с. и мощными гусеницами является королем маслкаров-монстров. Конечно, Dodge Challenger SRT Hellcat и Ford Mustang Shelby GT500 имеют рейтинг мощности, начинающийся с семи, но зверь с галстуком-бабочкой доставляет аналогичные ощущения за меньшее количество зеленых счетов. Фактически, если бы Corvette со средним расположением двигателя не существовал, ZL1, возможно, можно было бы назвать величайшей производительностью в мире.Тем не менее, Camaro совершенствует формулу переднего двигателя и заднего привода, присущую маслкарам. Хотя и купе, и кабриолет имеют замечательное шасси, которое более проницательно, чем мисс Клео, для раскрытия совершенного Camaro требуется трансформирующий гусеничный пакет 1LE, но имейте в виду, что он делает подвеску очень жесткой. Если вы можете не обращать внимания на дефектный интерьер Chevy, Camaro ZL1 2021 года может быть более захватывающим, чем американские горки, и он будет регулярно вознаграждать искателей острых ощущений и преследовать крыс.

Обзор, цены и характеристики

Mercedes-Benz C-Класс

Некоторые автомобили начального класса слишком спортивны, а другие слишком мягки, но Mercedes-Benz C-class 2021 года попадает в золотую середину. В своей стандартной форме C300 он сочетает в себе тихую и комфортную езду с нужной остротой управляемости — и если вы хотите большей мощности и производительности, Mercedes предлагает модели AMG C43 и C63, которые мы рассмотрим отдельно. C300 доступен в версиях седан, купе и кабриолет.Хотя нынешнее поколение приближается к концу своего жизненного цикла, в нем все еще есть много современных технологий, а его дизайн интерьера и экстерьера устарел. Ожидается, что модернизированный C-класс прибудет в течение следующего года или около того.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-AMG C43

Обладая 385-сильным твин-турбо V-6 под капотом, Mercedes-AMG C43 2021 года превосходит своего коллегу C300 под брендом Benz и заимствует стиль и компоненты шасси у еще более динамичных моделей AMG C63.C43 предлагается как четырехдверный седан, так и двухдверный купе или кабриолет, последний из которых позволяет на открытом воздухе наслаждаться мягкими звуками выхлопных газов V-6. Все модели имеют стильный внешний вид и обеспечивают уютный салон со всеми удобствами, ожидаемыми от Mercedes, хотя двухдверные модели менее практичны и предлагают меньше места для пассажиров на задних сиденьях. Хотя его производительность не такая впечатляющая, как у более мощного C63, хорошо сбалансированная цена C43 гораздо доступнее, и он сохраняет удовольствие от вождения и высококлассную среду других моделей C-класса.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-AMG C63

Число высокопроизводительных внедорожников растет с каждым годом, но если вы ищете компактный автомобиль, способный сдвинуть с мертвой точки почти все остальное на дороге, не ищите ничего, кроме Mercedes-AMG C63 2021 года. Он основан на Mercedes-Benz C-класса, но имеет двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 469 лошадиных сил у C63 и 503 лошадиных сил в C63 S. C63 также имеет более спортивную настройку подвески (вы заметите более жесткую настройку). ездить) и некоторые внешние отличия по сравнению с обычным C-классом, которые добавляют агрессии его внешнему виду.Он доступен как седан, купе или кабриолет, и он выглядит так, как будто к его крыше привязана ракета-носитель Saturn V. Кроме того, у него действительно роскошный интерьер и множество новейших технологий, так что вы ничего не теряете в обмен на производительность.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-Бенц Е-Класс

Mercedes-Benz E-class 2021 года олицетворяет изысканность, продуманность технологий, стильный внешний вид и экстравагантный салон.Доступный в виде четырехдверного седана или двухдверного купе и кабриолета, Mercedes может соответствовать любому образу жизни высшего класса. Он также предлагает набор отличных трансмиссий, которые варьируются от четырехцилиндрового начального уровня до подключаемого гибрида и пикантного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который развивает мощность 362 лошадиных силы. Семья Е-класса 2021 перевозит пассажиров с тихим комфортом благодаря безмятежному внутреннему пространству и мягкой поездке. Впечатление мало чем отличается от меньшей и более доступной версии ультра-роскошного S-класса.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-АМГ Е-Класс

Когда элегантный Mercedes-Benz E-класса не вызывает достаточного восторга, E53, настроенный на AMG 2021 года, заполняет пустоту повышенной производительностью и более резким стилем. Уникальная решетка радиатора и эксклюзивные детали экстерьера помогают отделить стили кузова седана, кабриолета и купе от их более пешеходных аналогов. Шестицилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 429 л.с. и стандартный полный привод обеспечивают всепогодное тяговое усилие и стремительное ускорение.Конечно, семейство E53 также поддерживает роскошную родословную Mercedes с привлекательной кабиной, которая может похвастаться передовыми технологиями и высококачественными материалами. В классе, полном талантливых конкурентов, Mercedes-AMG E53 2021 года считается одним из самых выдающихся.

Обзор, цены и характеристики

Audi A5

В мире Audi удаление двух дверей у седана A4 увеличивает число до 5, как в купе и кабриолете A5.Стиль двухдверного автомобиля более агрессивен и резок, чем у четырехдверного A4, а тканевый верх кабриолета открывает кабину, позволяя ощутить классическую свободу кабриолета. Мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает много бодрости, а шасси настроено для надежного сцепления с дорогой. Он может быть не таким ярким, как модель S5 с двигателем V-6 или BMW 440i, но в A5 все еще есть много подобных, и он будет служить покупателям стильной и способной ездой.

Обзор, цены и характеристики

Порше 911

Porsche 911 2021 года сохранил основные элементы, которые сделали его иконой, — от установленного сзади плоского шестицилиндрового двигателя до необычной управляемости.Его знакомые круглые фары, форма бутылки из-под кока-колы и покатый зад делают практически невозможным спутать 911-й с любым другим спортивным автомобилем. Заберитесь на его идеально расположенное водительское сиденье, запустите его мощный двигатель с уникальным звуком и включите любую из его потрясающих трансмиссий; Легендарный 2 + 2-местный автомобиль Porsche затем перегрузит вас обратной связью от своего телепатического рулевого управления и своих несравненных характеристик. Он предлагается в кузове купе или кабриолет, с задним или полным приводом.Обширный перечень опций компании позволяет персонализировать его на любой вкус. Единственный недостаток Porsche 911 2021 года заключается в том, что он слишком дорогой для большинства энтузиастов.

Обзор, цены и характеристики

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

самых популярных купе и кабриолетов 2021 года по мнению потребителей

Покупая купе или кабриолет, вы бросаете на ветер практичность и практичность.Эти типы автомобилей — это стиль, имидж и производительность. И поскольку они приобретаются в основном по эмоциональным причинам, они должны удовлетворить владельцев во всех трех из этих областей, чтобы занять высокие места в ежегодном исследовании , проводимом компанией J.D. Power Automotive Performance, Execution, and Layout (APEAL).

Чтобы выяснить, какие марки и модели наиболее подходят с точки зрения их общей привлекательности, компания J.D. Power проверила владельцев новых автомобилей. Люди, имеющие право на ответ, владеют своим новым автомобилем не менее 90 дней и сообщают J.D. Включайте то, что им нравится, а что не нравится в купленной ими модели. На основе этой информации, предоставленной потребителями, J.D. Power составляет общую оценку индекса привлекательности. Чем выше оценка, тем больше привлекательность модели для владельцев.

Этот список содержит купе и кабриолеты с наивысшим рейтингом 2021 года, пользующиеся наибольшей популярностью у потребителей, и они перечислены ниже в порядке возрастания по индексу.

Чтобы воскресить Supra, Toyota сотрудничала с BMW.То есть Toyota сделала стиль и особую динамическую настройку, а BMW сделала все остальное. Таким образом, Gazoo Racing (GR) Supra имеет силовые агрегаты BMW, технологии BMW и распределительное устройство BMW, заключенные в явно привлекательный пакет. Он разделяет платформу с кабриолетом BMW Z4.

К 2021 году линейка GR Supra добавит новую серию моделей 2.0 с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, а модель 3.0 получит большой прирост мощности и переработанную динамическую настройку. Также прибывает выпуск ограниченного выпуска A91 Edition, и стандартный информационно-развлекательный экран больше, чем раньше.

Индекс Toyota Supra 2021 года составляет 841.

Mercedes-Benz предлагает купе и кабриолет C-класса в головокружительном множестве моделей. Все варианты, кроме базового C 300 с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, получили тюнинг и дизайн AMG, а самая дорогая модель также является самой мощной, вырабатывая 503 лошадиных силы от V8 с двойным турбонаддувом. Большинство из них оснащено системой полного привода 4Matic (AWD).

Изменения на 2021 год незначительны, включая стандартные цифровые приборы и, для купе, подогрев передних сидений, которые уже были включены в кабриолет.

Индексный рейтинг Mercedes-Benz C-Class 2021 года составляет 845.

В последний год перед полным редизайном BMW 2 серии доступен в кузовах купе и кабриолет, а также в спецификации 230i. Эти версии имеют 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и задний или полный привод. Кроме того, купе M2 Competition обеспечивает значительное улучшение характеристик за счет использования 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и полной динамической настройки BMW M.

К 2021 году BMW добавляет несколько информационно-развлекательных функций в качестве стандартного оборудования, но исключает Luxury Line и Track Handling. пакеты опций из меню.

Индекс BMW 2 серии 2021 года составляет 853.

Audi A5 доступен в кузовах купе и кабриолет, а также в A5, спортивно настроенном S5 и ориентированной на производительность RS 5 спецификации. A5 имеет 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, S5 — 6-цилиндровый с турбонаддувом, а RS 5 — 6-цилиндровый с двойным турбонаддувом. Все они оснащены Audi Quattro AWD.

В 2021 году двигатель A5 получит небольшой скачок мощности и 12-вольтовую мягкую гибридную электрическую систему.Apple CarPlay, система предупреждения о выезде с полосы движения и модуль оплаты дорожных сборов являются стандартными для 2021 года, в то время как пакеты отделки и опций добавляют функции.

Индекс Audi A5 2021 года составляет 861.

По сравнению со многими моделями автомобилей и внедорожников Mercedes предлагает простые модели с кузовом купе и кабриолет E-класса. Вы выбираете между E 450 и AMG E 53 и решаете, хотите ли вы, чтобы ваш E 450 имел задний привод или 4Matic AWD. Модель AMG имеет стандартный 4Matic.

К 2021 году оба стиля кузова получат обновленный дизайн и интерьер, новую технологию помощи при вождении и модернизированную информационно-развлекательную систему. Mercedes также впервые предлагает свой мягкий гибридный 6-цилиндровый двигатель для стандартного купе и кабриолета E-Class. Ранее он был зарезервирован для AMG E 53.

Индекс Mercedes-Benz E-Class 2021 года составляет 865 баллов.

Porsche 718 — это 2-местный спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, доступный с кабриолетом. верхняя (Boxster) или хардтоп (Cayman).Каждый из них имеет стандартную спецификацию, S, T и GTS 4.0. Кроме того, есть Boxster Spyder и Cayman GT4. Специальная серия Boxster 25 Years также доступна в 2021 году.

Все модели 718 добавляют стандартное оборудование на 2021 год, а модели GTS 4.0 являются новыми для этого года. Они используют 4,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 394 лошадиных силы и включают в себя многочисленные характеристики в качестве стандартного оборудования. Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) — по желанию.Porsche также делает DCT опцией для Cayman GT4 и Boxster Spyder в этом году.

Индекс Porsche 718 2021 года составляет 880.

Модифицированный к 2021 году BMW 4 серии прибывает в кузовах купе и кабриолет, а также в моделях серий 430i, M440i и M4. Модель 430i оснащена 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, M440i — 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и умеренно-гибридной 48-вольтовой электрической системой, а M4 — 6-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Все они заднеприводные, если вы не укажете xDrive AWD.

Основные характеристики включают информационно-развлекательную систему iDrive нового поколения, новую цифровую приборную панель и дополнительные усовершенствованные системы помощи при вождении (ADAS). Как ни странно, они носят увеличенную версию решетки радиатора BMW. Но это, похоже, не повлияло на общую привлекательность машины.

Индекс BMW 4 серии 2021 года составляет 892 балла. 4-я серия получила награду от J.D. Power в сегменте компактных автомобилей премиум-класса.

Требует ли Porsche 911 объяснений? Нет.В 2021 году Porsche добавит больше вариантов к типичной линейке спортивных автомобилей, которая уже трещит по швам. 911 Targa возвращается, его съемная панель крыши делает его частично купе и частично кабриолетом. Также дебютирует 911 Turbo, переработанный на платформе 911 текущего поколения.

Индекс Porsche 911 2021 года составляет 897.

До 2021 года Lexus LC выпускался только в виде купе, оснащенного двигателем V8 (LC 500) или газо-электрической трансмиссией (LC 500h). Теперь доступна новая трансформируемая версия LC 500 с двигателем V8.

Помимо нового откидного верха, Lexus LC получил изменения трансмиссии и подвески, новую технологию Active Cornering Assist и снижение неподрессоренной массы. Каждая из этих модификаций призвана сделать автомобиль более приятным и увлекательным.

Индекс Lexus LC 2021 года составляет 899.

Спустя год после полной модернизации, которая коренным образом изменила то, что такое Corvette и что он может делать, американский спортивный автомобиль претерпел некоторые изменения в 2021 модельном году.

Единственное, что у современного Corvette есть общего с прежними, помимо названий Corvette и Stingray, — это двигатель V8 в стиле толкателя. Но теперь силовая установка находится посередине машины, за передними сиденьями, придавая Corvette такую ​​же компоновку, как суперкары и экзотические автомобили. Однако в случае с Chevy цена вполне достижима для многих мечтателей, которые всегда хотели его.

Индексный балл Chevrolet Corvette 2021 года составляет 907. Corvette получил апелляционную награду от J.D. Мощность в сегменте спортивных автомобилей премиум-класса.

8 отличий кабриолета

Слово «кабриолет» происходит от французского; Впервые оно было использовано в середине 18 века для описания двухместного экипажа, запряженного одиночной лошадью. Уникальность кабриолета по сравнению с другими двухколесными гужевыми транспортными средствами заключалась в том, что его крыша могла складываться, обеспечивая пассажирам возможность путешествовать под открытым небом. Кабриолеты были первыми кабриолетами.

Те же принципы работают в новом Porsche 911 Carrera Cabriolet 992-го поколения, за исключением лошади и пары задних сидений. По сравнению со стандартным 911 Carrera кабриолет имеет тот же двигатель, трансмиссию, шины и тормоза; Так чем же отличается 911 с открытым верхом от своего собрата-купе? У меня была возможность проехать через крошечные деревушки и холмы к югу от дома Порше в Штутгарте; вот что я могу рассказать вам о различиях между кабриолетом и жесткой крышей.

Посмотреть все 39 фотографий

Разница №1: Цена

911 Carrera — это далеко не дешевая машина, начиная с 98 750 долларов, а кабриолет оттуда принесет заметный скачок в цене. Он начинается с 111 550 долларов, что на 12800 долларов больше, чем у идентичного купе. Что интересно, так это то, как цены Porsche на купе и кабриолет 911 сравниваются с ценами на 718 Boxster и Cayman.

Как и версии 911 с жесткой крышей и кабриолет, открытый 718 Boxster механически идентичен 718 Cayman, только у него складная тканевая крыша.Что касается модели 718, базовый кабриолет стоит всего на 3,6 процента больше, чем базовое купе — 60 250 долларов по сравнению с 58 150 долларами. Однако с 911 вы заплатите намного больше за поездку на автомобиле под открытым небом. Carrera Cabriolet стоит на 13 процентов больше, чем стандартная Carrera.

Отличие № 2: Внешний вид

Эти вещи субъективны, но я всегда ненавидел внешний вид кабриолетов 911. Кабриолеты мне не подходят, когда задняя часть автомобиля выше передней, а 911 Cab может быть худшим нарушителем.Мало того, что его задняя часть расположена выше, чем основание лобового стекла, кабриолет 992 добавляет более широкие бедра и значительный визуальный объем под задними фонарями во всю ширину.

Посмотреть все 39 фото

Похоже на какое-то выпуклое, тяжеловесное насекомое, и я не об этом. С точки зрения эстетики я предпочитаю купе весь день.

Разница № 3: Вес

Кабриолеты обычно тяжелее своих собратьев с гладкой крышей. Дело не только в механизме складывания (обычно) с приводом, но и в том, что когда вы снимаете крышу автомобиля, требуются дополнительные распорки шасси, чтобы воспроизвести конструктивную жесткость, которую может обеспечить крыша.

911 ничем не отличается — кабриолет весит 3472 фунта, согласно Porsche. Это означает, что он несет дополнительные 154 фунта по сравнению с идентичным купе. И имейте в виду, что весь этот вес находится высоко, что поднимает центр тяжести автомобиля и отрицательно влияет на управляемость. Ах, цена, которую мы платим за вождение с откидным верхом.

Разница №4: запах

В сельской местности Германии, возможно, наиболее заметной разницей в управлении этими двумя автомобилями был запах.Видите ли, к югу от Штутгарта много коров и много овец. За рулем кабриолета был некий… скажем, запах barn , которого я не заметил за рулем купе.

Для большинства покупателей это не проблема. При этом, если вы живете в районе, где много животноводства, или если вы едете на работу через мировую грибную столицу на Кеннетт-сквер, штат Пенсильвания (грибные фермы пахнут фекалиями), то лучше всего подойдет служба 911 с фиксированной крышей. выбор.

Посмотреть все 39 фотографий

Отличие № 5: Эффективность

Если вы пробиваете последнюю долю мили из каждой капли топлива, то купе — лучший вариант. EPA еще не опубликовало свои выводы, но, основываясь на Новом европейском ездовом цикле (NEDC), кабриолет немного пострадал с точки зрения экономии топлива. Насколько незначительно? После преобразования показателей Porsche из литров на километр в мили на галлон купе дает 26,14 миль на галлон, а кабриолет — 25,57 миль на галлон.

Но ведь у этих машин одинаковые двигатель и трансмиссия, не так ли? Что дает? Небольшой недостаток эффективности мы связываем с увеличением веса и ухудшением аэродинамики.

Разница № 6: Звук

Вы знаете, как иногда вы опускаете окна, чтобы слышать крик вашей машины в туннеле? Вождение 911 Cabriolet с опущенным верхом в некотором роде похоже на это, но намного лучше. И особенно с опциональной спортивной выхлопной системой Carrera’s 3.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом издает чертовски крутой звук. Шум ветра выше по сравнению с купе, но этого следовало ожидать.

Посмотреть все 39 фотографий

Разница №7: Скорость и ускорение

По тем же причинам кабриолет 911 чуть менее эффективен, чем купе с фиксированной крышей (дополнительный вес и ухудшенная аэродинамика), купе немного быстрее на максимальная скорость и понюхать быстрее, чтобы ускориться. Согласно Porsche, купе разгонится до 182 миль в час, а кабриолет — «всего» 180 миль в час.

В гонке до 60 миль в час купе опережает кабриолет на 0,2 секунды. Carrera разгонится до 60 за 4,0 секунды по сравнению с 4,2 секунды у таксиста. Добавление пакета Sport Chrono к любому автомобилю снижает время разгона от 0 до 60 на 0,2 секунды.

Однако имейте в виду, что одна из лучших причин водить кабриолет — это ощущение скорости, а не сама скорость. Carrera Cabriolet может быть не таким быстрым, как купе, но с ветром в волосах и звуком двигателя в ушах он кажется таким же захватывающим.

Разница № 8: Высота потолка

Мне есть что признать. Я никогда не пробовал водить Carrera Cabriolet с тканевой крышей над головой. Но давай, это был великолепный день на юге Германии за рулем чужого 911-го с откидным верхом с шестизначной суммой. Вы бы ехали с ним? Даже при росте 6 футов 1 у меня было достаточно места над головой в купе, но никакая машина с крышей не может сравниться с запасом высоты в 93 миллиона миль, который дает купе с откидным верхом.

Посмотреть все 39 фото

Различия между Porsche 911 Carrera Coupe и Cabriolet

  • Разница №1: Цена
  • Отличие № 2: Внешний вид
  • Разница №3: ​​Вес
  • Разница № 4: Запах
  • Отличие № 5: Эффективность
  • Отличие № 6: Звук
  • Разница № 7: Скорость и ускорение
  • Разница № 8: запас по высоте

1933 Дьюзенберг Модель J Кабриолет Купе Исчезающий Топ Родстер | S93

Время от времени, как дебютантка на балу в котильоне, публике представляется величественная классическая модель Duesenberg Model J, обладающая таким безупречным стилем и воспитанием, что зрители очаровываются ее красотой и грацией.Шасси № J-386/2421 — именно такой автомобиль, захватывающий дух шедевр, вызывающий восхищение поколений поклонников Duesenberg. Это необычайно редкая, единственная длиннобазная модель J Convertible Coupe Disappearing Top Roadster с кузовом Bohman & Schwartz. Его впечатляющее происхождение включает владение ранними голливудскими знаменитостями и включение в знаменитые коллекции Большой тройки Duesenberg, а также сертификацию ACD и подтверждение «кто есть кто» историков Duesenberg.

Иметь такой Duesenberg означает, что имя навсегда останется с некоторыми представителями элиты общества, магнатами, баронами, звездами и старлетками. Автомобиль такой важности требует удовольствия, защиты и сохранения, поскольку она является национальным достоянием. J-386 прожил это уединенное существование большую часть своей жизни, за ним тщательно ухаживали три выдающиеся коллекции Duesenberg: коллекция Harrah Auto в Рино, штат Невада, коллекция Blackhawk в Данвилле, штат Калифорния, и Императорский дворец в Лас-Вегасе.

Из примерно 32-х производителей кузовов Duesenberg, заказанных для изготовления нестандартных кузовов для модели J, наиболее продуктивной была компания Walter M. Murphy, на долю которой приходилось примерно 140 из 488 произведенных автомобилей. Статус наибольшего благоприятствования Мерфи с его эксклюзивной клиентурой, безусловно, был отражением не только превосходного качества его дизайнеров и мастеров, но и удачи проживания на окраине Лос-Анджелеса, игровой площадки голливудской элиты.

Действительно, Мерфи был одним из немногих производителей кузовов к западу от Миссисипи.Так что, имея звездную команду дизайнеров, в которую входили Херб Ньюпорт, Фил Райт и Франклин Херши, трудно представить, что компания Murphy Co. потерпит поражение в 1932 году. Тем не менее, это произошло, став ранней жертвой Великой депрессии. Ветераны Мерфи Крис Бохман и Морис Шварц создали из пепла более компактную бутик-фирму под своим собственным именем. Хотя они по-прежнему расположены в Пасадене, на этот раз большая часть их бизнеса была сосредоточена на модернизации кузовов существующих автомобилей. Некоторые из этих редизайнов Bohman & Schwartz требовали немного большего, чем добавление нескольких украшений.Однако с другими дизайнер начал с совершенно нового холста. Многие в Голливуде искали своего рестайлингового волшебства, в том числе Мэй Уэст (Bohman & Schwartz J-370) и Кларк Гейбл (Bohman & Schwartz J-560). Действительно, из 14 Duesenbergs с кузовом Bohman & Schwartz 10 были созданы другими производителями кузовов, а позже были усовершенствованы Bohman & Schwartz.

На момент их кончины Мерфи был самым плодовитым создателем кабриолета-купе Duesenberg, создав 60 из 76 экземпляров.Действительно, многие дизайнерские реплики Мерфи можно найти в более стильных интерпретациях Bohman & Schwartz. Только шесть кабриолетов-купе были помещены на вершину внушительной колесной базы длиной 153,5 дюйма. В конечном итоге только один из них, J-386/2421, будет носить престижную бирку с именем Bohman & Schwartz.

Первоначальной владелицей J-386/2421 была ветеран театра и кино Мари Дресслер, которая выиграла премию Американской киноакадемии 1930–31 годов за лучшую женскую роль в фильме «Мин и Билл» и снова была номинирована на лучшую женскую роль в фильме «Мин и Билл». 1932 г. за роль в «Эмме.«С 1927 года до того момента, когда она заказала этот Duesenberg в 1933 году, Дресслер снялась в более чем 20 фильмах. Она поручила ЛеБарону оснастить шасси элегантным кабриолетом Berline с семью пассажирами, хорошо подходящим для длинной колесной базы. Дресслер скончалась в 1934 году от рака. и вскоре после этого самый кассовый кинопродюсер / режиссер Рой Дель Рут (наиболее известный по режиссуре «Безумных блондинок» и «Мальтийского сокола» в 1931 году, «Такси» в 1932 году и «Маленького гиганта» в 1933 году) приобрел J-386. Вдохновленный другими образцами их искусного дизайна и кузова, компания Bohman & Schwartz поручила компании Bohman & Schwartz модернизировать этот Duesenberg до великолепнейшего кабриолета-купе с длинной колесной базой в стиле исчезающего верха.Узнать больше

Переделка Bohman & Schwartz Disappearing Top Roadster включала в себя бортики крыльев; удлинить капот до лобового стекла, приподнять палубу и придать форму хвосту, чтобы лучше скрыть топливный бак и шасси. В последнее время бамперы Bohman & Schwartz с одинарной перемычкой и круглые фары были заменены на стандартные модели J, а второй задний фонарь добавил немного шика. Несомненно, автомобиль, гордо установленный на задних площадках кинотеатров, с полированными боковыми трубами, сверкающими на солнце Калифорнии, должно было развеять любые сомнения в том, что Дель Рут был на вершине своей профессии.

Этот сертифицированный ACD Club пример был задокументирован многими уважаемыми историками Duesenberg: Фредом Роу, Рэем Вольфом, Джерри Гебби, Дон Батлером, Дином Бэтчелором, Дж. Элбертом, Китом Брауном, Доном Хауэллом и Деннисом Адлером. В 2007 году J-386 украсил лужайку Pebble Beach Concours d’Elegance для особого показа и не был оценен, предоставив новому владельцу возможность представить этот исчезающий Top Roadster Duesenberg на судейском поле. Его гламурная история, неоспоримое происхождение, редкий дизайн с длинной колесной базой и потрясающее состояние делают этот автомобиль «достойным» на века — единственным для самого взыскательного покупателя.Скрыть

1948 Packard Vignale Convertible Coupe

В 1948 году Packard, один из лучших роскошных автомобилей Америки, начал приходить в упадок. Между тем Carrozzeria Vignale была многообещающим новичком среди итальянских кузовостроителей. Они объединились, чтобы создать Packard Vignale Convertible Coupe 1948 года.

Галерея изображений классических автомобилей

Альфредо Виньяле учился на фирме брата Пинина Фарины. Вскоре после Второй мировой войны он открыл собственный магазин, где производил изделия, получившие награды и привлекшие внимание прессы.

Вскоре Vignale начал строить автомобили для Ferrari, Maserati и других. Он не только создавал свои собственные проекты, но и выполнял проекты других, таких как плодовитый итальянский дизайнер Джованни Микелотти.

Представленный здесь автомобиль — единственный Packard с кузовом Vignale. Зарегистрированный как 1948, он установлен на шасси One Twenty 1939 года выпуска. Неизвестно, как Vignale получил довоенное шасси, но экономия от использования старых шасси, вероятно, понравилась новой фирме в послевоенной Италии.

Несмотря на возраст шасси, кузов опередил свое время.Мастерство и качество отделки салона позволяют предположить, что это более опытный производитель кузовов.

Гладкий листовой металл снаружи оборачивается под автомобилем к туннелю карданного вала, образуя поддоны. Капот открывается с обеих сторон или может быть полностью снят, как на заводском Packard 1948 года.

Приборы не Packard, но имеют американский вид, хотя спидометр показывает километры. Задние фонари — единицы Fiat.

One Twenty была младшей серией Packard. Первый Packard по умеренной цене, он спас компанию во время Великой депрессии.К тому же это была хорошая машина сама по себе.

Рядный восьмицилиндровый двигатель с 282 сиденьями выдал 120 лошадиных сил. Благодаря более легкому алюминиевому корпусу Vignale Packard, вероятно, немного быстрее стандартного One Twenty.

Этот Vignale получил награды на большинстве крупных конкурсов элегантности . На одометре восстановленного автомобиля всего 19 000 километров (11780 миль).

По словам владельца, машина едет как Packard One Twenty. Рулевое колесо расположено для более узкого заводского кузова 1939 года, а не для полноразмерного кузова Vignale, что создает необычную посадку для водителя.Он едет комфортно и обладает хорошей производительностью.

Что касается Виньяле, то в 1960-х он построил более крупный завод рядом с заводом Fiat. Основным продуктом были Fiat с кузовом Vignale. Но к концу десятилетия из-за высоких цен и сомнительного качества, а также из-за некоторых упущенных возможностей у фирмы возникли проблемы. (Одним из последних проектов Vignale был концепт-кар American Motors AMX. Шоу-кар без двигателя из стекловолокна был заменен действующим автомобилем со стальным кузовом всего за 78 дней.)

Завод был куплен Алехандро ДеТомазо (который также приобрел Ghia ) в 1969 году.Альфредо Виньяле погиб в автокатастрофе через три дня после продажи. ДеТомазо позже использовал фабрику, чтобы построить Panteras, хотя они носили значки Ghia.

Ford приобрел Ghia и Vignale в 1973 году. Ford использовал это название для эпизодических шоу-каров, таких как Lagonda Vignale в 1993 году.

Для получения дополнительной информации об автомобилях см .:

Что мне покупать: кабриолет или купе?

ПРОФИ

Вы все это чувствуете. Наслаждайтесь солнцем на лице и ветром в волосах. Здесь нет фиксированной крыши или дверных коробок, чтобы ограничить вашу видимость или веселье.Опустите верх, солнцезащитные очки и отправляйтесь в путь, чувствуя себя свободным и открытым. (Просто следите за ошибками.)

Вы больше связаны с индивидуальностью автомобиля. Росс Маккаммон из GQ не был поклонником кабриолетов, пока не водил Mercedes-Benz C 63 S Cabriolet. Опустить верх означало снять физический барьер между ним и личностью машины. Впервые он смог в полной мере ощутить «рычание при пуске, завывание турбонагнетателя и грохот холостого хода».”

«Кабриолет не только делает впечатление более громким и ветреным, — пишет Маккаммон, — он делает отличный автомобиль менее анестезированным, более бодрым». Кабриолеты предлагают незабываемые впечатления от вождения.

Кабриолеты универсальны! Большинство кабриолетов легко превращаются в седан одним нажатием кнопки. Это означает, что вы можете наслаждаться ветром в волосах в один день и крышей над головой в следующий день в плохую погоду.

МИНУСЫ

Трансформируемые крыши могут быть сложными.Кабриолеты оснащены сложным механизмом для опускания и подъема верха. Если какая-либо из этих частей или деталей сломается, вы можете получить большой счет за ремонт. Подумайте, а что, если ваш складной верх застрял в нижнем положении в дождливую неделю? Вы перестаете водить машину?

Кабриолеты могут стать жертвой «тряски шасси». Несъемная крыша автомобиля играет важную роль в его структурной опорной системе. Без фиксированной крыши автомобиль может поддаться состоянию, называемому «тряска шасси» или «тряска.«Это состояние делает любую неровную дорогу еще более ухабистой. Ваша плавная езда становится шаткой.

Кабриолеты могут быть дорогими. Если для вас важна доступность, возможно, стоит дважды подумать, прежде чем покупать кабриолет. Они, как правило, в среднем на 5000–9000 долларов дороже, чем сопоставимые седаны или купе, пишет Nationwide.

Покупка купе

Купе

имеет гладкую покатую крышу, две двери и два функциональных сиденья спереди, а также два крошечных сиденья сзади.У них полностью металлическая крыша, а не большое отверстие за верхней частью лобового стекла, куда идет складной мягкий верх.

ПРОФИ

Потрясающая управляемость. Фиксированная крыша и дополнительная жесткость купе обеспечивают лучшую управляемость, чем кабриолет. Купе также легче, чем кабриолеты, поскольку на них не установлены все механизмы, которые поднимают и опускают верх.

Купе — воплощение стиля. Давайте будем честными.Некоторые кабриолеты с поднятым верхом выглядят не очень гладко. «У купе есть стиль, не только благодаря внешнему виду, — пишет CarsGuide, — но и из-за наплевательского отсутствия рутины и практичности».

Купе гибкие, гладкие и мускулистые. «За исключением очень немногих кабриолетов, ни один другой автомобиль не будет выглядеть так же хорошо, как купе», — продолжает CarsGuide.

Купе — удовольствие от вождения, в дождь и в яркую погоду. Не нужно прекращать отличную поездку из-за небольшого дождя.Поскольку у купе фиксированная крыша, нет необходимости останавливаться и поднимать ее, когда погода становится хуже.

Они дешевле кабриолетов. По большей части пары дешевле, чем их кабриолеты. Кроме того, не нужно беспокоиться о том, что какие-либо сложные кровельные механизмы сломаются через несколько лет.

МИНУСЫ

Место трудно найти. Не ожидайте, что у вас будет много места… в любом месте в машине. Скошенная передняя часть крыши делает купе особенно прочными для высоких водителей.У пассажиров на заднем сиденье места еще меньше. Задние сиденья купе могут подойти для детей младшего возраста, но эти сиденья обычно представляют собой не более чем полку с ремнями безопасности. А грузовое пространство? Даже не думайте собирать чемоданы на продолжительный отпуск. Вам повезет, что у вас будет несколько пакетов с продуктами.

Верх не отрывается. Неподвижная крыша означает, что вы сможете почувствовать солнце на щеках и ветер в волосах, только если опустите окна.

Сделайте первый шаг в покупке спорткара

Какой спортивный автомобиль вы купите? Кабриолет или купе? Мы делаем все возможное, чтобы сравнивать покупки, поэтому мы предлагаем вам до четырех новых вариантов автокредитования, которые вы можете просмотреть на досуге.Какой бы производительный автомобиль вы ни выбрали, убедитесь, что вы получите выгодную сделку по финансированию, сравнив сначала варианты ссуды. myAutoloan может помочь вам сесть на место водителя спортивного автомобиля, который вы хотите. Подайте заявку на новый автокредит и сравните свои предложения уже сегодня!

1931 Packard Deluxe Eight Convertible Coupe № шасси No двигателя 189708

1931 Packard Deluxe Eight Convertible Coupe
Coachwork by LeBaron

№ шасси. 189776
Двигатель No.189708


384.8ci. Рядный 8-цилиндровый двигатель с L-образной головкой
Одинарный карбюратор Packard
4-ступенчатая механическая трансмиссия, 120 л.с. Packard Coupe Roadster
* Один из трех известных сохранившихся
* В течение 70 лет принадлежал семье Мейер в Калифорнии
* Восстановлен экспертами Packard Hill & Vaughn в Лос-Анджелесе
* Изображен в The Classic Car Беверли Рэй Каймс

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ

В 1931 году Deluxe Eight Convertible Coupe от LeBaron стал вершиной линейки продуктов Packard.Его рядный восьмицилиндровый двигатель был самым мощным, предложенным компанией в том году, а полу-кастомный кузов от LeBaron придал ему вид стиля и эксклюзивности на 145-дюймовой колесной базе, более длинном из двух заводских вариантов модели. 845. Отличительный кузов LeBaron отличается инновационным складным верхом, который складывается заподлицо с задней палубой, что является изысканной особенностью в эпоху, когда кабриолет обычно располагался на заднем кузове, и один из них особенно приветствуется тем, кто сидит на заднем сиденье с грохотом.

Из более чем тысячи построенных Deluxe Eights менее 100 получили кузовные кузова по индивидуальному заказу; из них около 50 были построены LeBaron как кабриолет-купе. Сегодня известно, что выжили только трое, из них эта машина — одна. Кабриолет-купе LeBaron, хотя и редко, оказался влиятельным. В 1932 году Packard позаимствовал дизайн LeBaron почти линейно, чтобы создать серийный родстер-купе, который предлагался до 1934 года.

Помимо кузова LeBaron, Deluxe Eight примечателен своим 384-м автомобилем.Двигатель 8 куб. Дюймов. Благодаря алюминиевой головке блока цилиндров Packard с боковыми клапанами (L-образная головка) и топливу, подаваемому в карбюратор, произведенный для Packard компанией Detroit Lubricator, двигатель развивает мощность 120 лошадиных сил при 3200 об / мин. Топливо подается механическим топливным насосом, который заменил вакуумный бак в 1931 модельном году. Четырехступенчатая механическая коробка передач передает мощность на активную заднюю ось. Передняя ось цельная, с полуэллиптической рессорной подвеской на обоих концах и четырехколесными механическими барабанными тормозами.В новом состоянии эта машина стоила более 5000 долларов.

Поскольку Великая депрессия длилась до 1930-х годов, даже такой величественный кабриолет, как этот Packard LeBaron, был вынужден отказаться от досуговой жизни ради ручного труда. К началу 1940-х годов он использовался в качестве эвакуатора в гараже Chevrolet Уолтера Пейна в Кинг-Сити, штат Калифорния, где его купил фермер, выращивающий помидоры, Лео Мейер. Packard продолжал служить в качестве буксирующего автомобиля, пока г-н Мейер не оценил его дизайн и не решил оставить его с работы на ферме.Он обменял буксирный кран, который был установлен на его задней части, мистеру Пейну на оригинальные кузовные панели, и вернул Packard в его первоначальную форму как LeBaron Convertible Coupe.

В 1965 году Лео Мейер подарил своему сыну Роберту машину, которую он назвал «старый Паккард». Роберт хранил его более десяти лет, прежде чем связался с экспертами компании Packard в Лос-Анджелесе компанией Hill & Vaughn, управляемой Филом Хиллом и Кеном Воном. Хилл, конечно же, был чемпионом мира Формулы-1 1961 года, выиграл титул для Ferrari и стал первым американцем, сделавшим это.Хилл также был давним энтузиастом Packard, и он был рад сообщить Роберту Мейеру, что «старый Packard» был кузовом-полу-кастомным кабриолетом-купе и очень редким автомобилем.

В ноябре 1977 года Мейер нанял Hill & Vaughan для выполнения 100-точечной реставрации. По завершении строительства в мае 1980 года автомобиль был зарегистрирован в Калифорнии как «1931PAC». В 1986 году он получил свежий слой обновленной краски Burnt Orange и Russet Brown, а также прошел техническое обслуживание, а в 1991 году он получил награду Senior Premier от Клуба классических автомобилей Америки (значок номер 0951SP).Автомобиль демонстрировался на конкурсе элегантности по всему Западному побережью, выиграв около 20 наград подряд, в том числе множество наград First in Class и Best in Show к 1989 году, как отмечается в письме того года от Hill & Vaughn. В 1991 году он был показан в фильме «Классический автомобиль», автором которого является известный историк Беверли Рэй Каймс для Американского клуба классических автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *