РазноеКадиллак эскалейд 2019 цена в россии: Доступ временно заблокирован

Кадиллак эскалейд 2019 цена в россии: Доступ временно заблокирован

Содержание

Cadillac Escalade: цена Кадиллак Эскалейд, технические характеристики Кадиллак Эскалейд, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Cadillac Escalade

Cadillac Escalade, 2016 г

Роскошный автомобиль для всей семьи. Водитель в Cadillac Escalade чувствует себя очень комфортабельно, все видно, рулится отлично, обзор фантастический, ничего не мешает, радиус поворота как у Мерседеса (кто знает, поймет). Движок, пройдя обкатку, «дует» не хуже «суперчарджа» и G-500, в потоке машин чувствуешь себя реально на яхте, где «сверху видно всё, ты так и знай». Пассажирам не менее комфортно, в отличие от того же V-класса, где все-таки пассажирам на дальние расстояния ездить не так удобно. Через два дня после оформления Cadillac Escalade уехал всей семьей в Италию (дорога через Белоруссию, Польшу, Австрию и т.д.), всю обкатку проходил по Европе. И хочу сказать, это первая машина, где детей не видно и не слышно (троих). Наушники с bluetooth у каждого, для задних пассажиров отдельная система с 2-мя мониторами в потолке, для водителя отдельно.

В результате — включил фильмы-мультфильмы и всю дорогу все заняты. По расходу топлива: на трассе реально 14-15 литров, по городу 17-18 л, больше ну никак не ест, даже если «педаль в пол». Отключаемые 4 цилиндра «рулят». За 2 недели по Европе проехали около 7000 км, в дороге не устаешь совсем, ехали по 1000 км в день, вообще никакого напряжения, причем ни у меня, ни у жены, которая рулит с таким же комфортом и удовольствием. Отличная система круиз-контроля, система контроля за полосой движения (начинает вибрировать водительское сиденье при приближении к впереди идущему автомобилю или съезде с полосы), освещение светодиодными фарами просто совершенное, видно все вокруг в любое время дня и ночи. Машина производит впечатление на всех и везде. Восторженные взгляды «загнивающей» Европы со своими малолитражками и дизельками забыть невозможно. Люди просто подходят и фотографируются рядом. Когда едешь мимо маленькой машинки, хочется взять ее и погрузить в багажник.

   Достоинства: все перечислил в отзыве.

   Недостатки: пока не найдены.

  Сергей, Москва


Cadillac Escalade, 2016 г

Брать однозначно. Машины у нас у всех американской сборки, после чего разобранные в Польше и собранные либо в Питере, кто брал в 2015 году, либо в Республике Беларусь. В отличие от предыдущего кузова протяжка не понадобилась, машина из первой апрельской партии 2015 года. Расход зимой по городу 22 литра, летом в пределах 20. Трасса на скорости до 140 км/ч около 15 литров, на европейском 95-м, где мы и катаемся 140 и больше -около 13 литров. Шумоизоляция без комментариев — выше всяких похвал, я не буду сравнивать с одноклассниками, чтобы они не расстраивались. Также очень достойная музыка, также не буду проводить параллели, но их есть у меня. Краткое резюме — в данном кузове в наличие есть все, что я хотел встроить в кузов предыдущий. Тормоза лучше, чем на предыдущей версии, но например, на Патруле в 62 кузове они лучше значительно, а у Cadillac Escalade они сильно напоминают «Финик», но как это лечить известно.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Вид.

   Недостатки: тормоза.

  Дмитрий, Москва


Cadillac Escalade, 2016 г

Внешность и внутренняя начинка в сравнении с прежним Cadillac Escalade — это целая пропасть. Каких только нет опций — сенсорные кнопки, системы безопасности, умный круиз. Также есть «пикалки», предупреждающие о съезде с полосы. Бардачок, открывающийся с кнопочки, но закрывающийся «по старинке», куча USB выходов, как будто в авто все семь человек садятся и начинают сразу чего-то одновременно заряжать слушать и т.д. Убирающийся и раскладывающийся с кнопок в пол третий ряд сидений. Регулировка по наклону спинки второго дивана (в «Тахо» 2012 года такой возможности не было). Открывание/закрывание задней двери без помощи рук — реально порадовало. Короче крутая машина, и это все очень конечно круто конечно, но вот что я вам скажу ребята. Уже бесит, что при выключенном двигателе через 10 минут отключается бортовая музыка, и вообще все отключается, кроме заднего прикуривателя в багажнике.

И никак этот чудную функцию не отключить — сиди и тыкай кнопку запуска двигателя через каждые 10 минут или не глуши движок. Особенно эта функция бесит при необходимости зарядить телефон, если ты долго нет возможности зарядить в домашних условиях (ты спереди, а телефон на зарядке в багажнике). Климат работает по дурацки — выставил 22 градуса, то дует так, что мерзнешь, а то печку летом включает. В старом «Тахо», которым до этого владел, один раз выставил климат и забыл, что он существует. Есть еще одна непонятная мне функция — если на брелоке подержать секунды три кнопку открытия дверей, то все окошки открываются, а обратной функции нет. Ну или я ее еще не нашел, зачем это надо? На случай если у тебя там кто-то уснул и за время сна испортил воздух наверное. Скорость Cadillac Escalade набирает как самолет, при 140 комфортно. Но в сравнении с той же «Тахой» подвеска стала намного жестче и 22 диски добавляют своего. Зато управляемость намного выросла, в поворотах боковых кренов нет, проходит как легковое авто.
Расход 92 порадовал, при объеме 6,2 кушает в городе около 18 литров, по трассе на круизе 110 км/ч — 13 литров. Стоит электронный ограничитель скорости — больше 185 не набирает скорость. Просто однажды решил проверить максимум. Первые ТО проходил при пробеге в 12 тысяч. Обошлось в 25 тыс.р. конечно у официалов.

   Достоинства: внешность. Комфорт салона. Эргономика. Множество опций.

   Недостатки: мелкие, но очень раздражительные. Читайте отзыв.

  Игорь, Москва


Cadillac Escalade, 2015 г

Фантастический автомобиль. Настоящий, большой, чёрный, американский. Cadillac Escalade 2015 года сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля. Огромная, широкая и высокая «морда», похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний. Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло «head up». Салон дерево, кожа и алькантара. И ни каких турбин, под капотом V8 объёмом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

   Достоинства: фантастический дизайн. Комфорт. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.

   Недостатки: нет.

  Николай, Москва

 

Отзывы владельцев Cadillac, плюсы и минусы Кадиллак 2022 на сайте Autospot.ru

Cadillac Новый XT5

Забрал новую из салона , версия спорт , колёса 20 радиус. Первый впечатления : едет вальяжно , что для американцев характерно , дизайн салона приятный , ощущения люксовости присутствуют . Из минусов , шумная даж…

Cadillac Новый XT5 — На уровне корейцев https://autospot.
ru/brands/cadillac/xt5_i/suv/review/3283/ Забрал новую из салона , версия спорт , колёса 20 радиус. Первый впечатления : едет вальяжно , что для американцев характерно , дизайн салона приятный , ощущения люксовости присутствуют . Из минусов , шумная даж…

Андрей Хоробров

Cadillac

XT5 2022 Cadillac Новый XT5 2022 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5_i/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Cadillac Новый XT5

Недавно купил хт5 2020г. в.Впечатления только положительные.До этого был BMW X5 e70 рест,потом х6 f16 50 d.Сравнивать эти авто между собой не имеет смысла так как это концептуально разные автомобили.Но отмечу,что…

Cadillac Новый XT5 — Привет!Первая тысяча км. https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5_i/suv/review/3078/ Недавно купил хт5 2020г.в.Впечатления только положительные.До этого был BMW X5 e70 рест,потом х6 f16 50 d.Сравнивать эти авто между собой не имеет смысла так как это концептуально разные автомобили.Но отмечу,что…

Руслан Иванов

Cadillac

XT5 2022 Cadillac Новый XT5 2022 2019 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Cadillac XT5

ХТ5 хорош, более умный, носом по рулю я получал, в плане безопастности хорошь, манагеры не знают как его продавать, и показывать как использовать все его преимущества в салонах. Машина хороша, но сыра. Я покупал…

Cadillac XT5 — Мой отзыв как владельца XT5 в максималке в 2018 году и SRX2 владельца в максималке в 2012 году https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/review/2863/ ХТ5 хорош, более умный, носом по рулю я получал, в плане безопастности хорошь, манагеры не знают как его продавать, и показывать как использовать все его преимущества в салонах. Машина хороша, но сыра. Я покупал…

Влад Харлов

Cadillac

XT5 2022 Cadillac XT5 2022 2016 – 2019, I https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Cadillac Escalade 6.2 AT Luxury

Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться…

Cadillac Escalade — Очень качественная машина — отзыв честного автомобилиста https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/828/ Данный отзыв является максимально честным, и полезным так как я являюсь обладателем Кадилака Эскаладе. Выбрал данный автомобиль именно из-за его красоты, безопасности и комфортности. Кто-то может не согласиться…

Олег Нумкиров

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade 2022 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0. 1 4.7

Cadillac XT5 3.6 AT Platinum

Прошёл уже год с приобретения пятидверного внедорожника Cadillac XT5 Luxury. Теперь я могу оставить полноценный отзыв об этой машине. Начну с технических характеристик. Бензиновый двигатель с объёмом 3649 кубов…

Cadillac XT5 — Эффектный внедорожник с приличным оснащением https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/review/841/ Прошёл уже год с приобретения пятидверного внедорожника Cadillac XT5 Luxury. Теперь я могу оставить полноценный отзыв об этой машине. Начну с технических характеристик. Бензиновый двигатель с объёмом 3649 кубов…

anton.markov

Cadillac

XT5 2022 Cadillac XT5 2022 2016 – 2019, I https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/spec/

5.0 0.1 5

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Platinum ESV

Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Cadillac Escalade ESV — Мелкие Субару с ним не сравнятся https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1418/ Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Жданов Дмитрий

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade ESV 2022 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Cadillac XT5 3.6 AT Platinum

Редкая машина – внедорожник Cadillac XT5. По крайней мере, ни особой рекламы, ни отзывов много не встретишь. Купил его в апреле 2018 года. Притом, не было цели брать именно Кадиллак, считал их понтованными чрезм…

Cadillac XT5 — Информативный и надежный внедорожник, в хорошей комплектации https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/review/842/ Редкая машина – внедорожник Cadillac XT5. По крайней мере, ни особой рекламы, ни отзывов много не встретишь. Купил его в апреле 2018 года. Притом, не было цели брать именно Кадиллак, считал их понтованными чрезм…

Ронин 1313

Cadillac

XT5 2022 Cadillac XT5 2022 2016 – 2019, I https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac CTS 2 AT Performance

Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало. Круче…

Cadillac CTS — С виду шикарный, на дороге — ураган https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/951/ Cadillac решил купить после японки Хонды. Созрел морально и материально для приобретения тачки покруче. Эффектный вид, полный привод, коробка-автомат, 240 лошадей, непрожорливый двигатель – все устраивало. Круче…

Чижик Пыжик

Cadillac

CTS 2022 Cadillac CTS 2022 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.5

Cadillac CTS-V 6.2 AT CTS-V

Кадиллаки люблю нежной и преданной любовью. Не знаю, почему в России они уступают по популярности другим маркам. Машины очень достойные. Сделаны в типичном американском стиле: самобытный дизайн, вместительный са…

Cadillac CTS-V — Люксовый вид и прекрасная комплектация https://autospot.ru/brands/cadillac/cts_v/sedan/review/955/ Кадиллаки люблю нежной и преданной любовью. Не знаю, почему в России они уступают по популярности другим маркам. Машины очень достойные. Сделаны в типичном американском стиле: самобытный дизайн, вместительный са. ..

Man_From_Space

Cadillac

CTS-V 2022 Cadillac CTS-V 2022 2015 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts_v/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac CTS 2 AT Performance

Для меня Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел с…

Cadillac CTS — Cadillac CTS 3.6 AWD — моя декларация свободы и независимости https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/953/ Для меня Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 года стал роскошным автомобилем, который заменил моего предыдущего красавчика Мерса E-Class W211, который почти всем меня устраивал, ну кроме мелких деталей. Кадиллак захотел с…

Валерий

Cadillac

CTS 2022 Cadillac CTS 2022 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac CT6 3. 6 AT Platinum

Мой седан Cadillac – машина совершенно новая, но ее ждали (я в том числе). Дорогая штука и очень красивая, но если честно, бывают и дороже – из-за престижности, но ничуть не лучше. Большого опыта использования,…

Cadillac CT6 — Престижный автомобиль для тех, кто ценит шик во всем https://autospot.ru/brands/cadillac/ct6/sedan/review/1421/ Мой седан Cadillac – машина совершенно новая, но ее ждали (я в том числе). Дорогая штука и очень красивая, но если честно, бывают и дороже – из-за престижности, но ничуть не лучше. Большого опыта использования,…

RemSteel

Cadillac

CT6 2022 Cadillac CT6 2022 2018 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/cadillac/ct6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но…

Cadillac Escalade — Комфортный красавец с хорошей начинкой https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/831/ Привет, друзья. Хочу рассказать о шикарной машине Cadillac Escalade, этот внедорожник гарантированно привлечет внимание и доставит удовольствие от езды. Машину я покупал как красивое дополнение к 2 основным. Но…

Анатолий Федорович

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade 2022 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac CT6 3.6 AT Platinum

Здравствуйте. Месяц назад приобрел себе новенький Кадиллак 2018г. выпуска, CT6. Люксовая комплектация, двигатель на 3 литра, 8 ступеней автомат коробка. Со всем дополнительным и документацией мне машина обошлась…

Cadillac CT6 — Властелин дорог — мощный и эффектный https://autospot.ru/brands/cadillac/ct6/sedan/review/1423/ Здравствуйте. Месяц назад приобрел себе новенький Кадиллак 2018г. выпуска, CT6. Люксовая комплектация, двигатель на 3 литра, 8 ступеней автомат коробка. Со всем дополнительным и документацией мне машина обошлась…

Вячеслав Смирнов

Cadillac

CT6 2022 Cadillac CT6 2022 2018 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/cadillac/ct6/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac XT5 3.6 AT Platinum

Cadillac XT5 почему-то редко встречается на наших дорогах. При выборе премиум-машин про него забывают по непонятной для меня причине. Я выбрал Кадиллак за элитарность, шикарные ходовые качества, высокий уровень…

Cadillac XT5 — Впечатления довольного владельца https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/review/839/ Cadillac XT5 почему-то редко встречается на наших дорогах. При выборе премиум-машин про него забывают по непонятной для меня причине. Я выбрал Кадиллак за элитарность, шикарные ходовые качества, высокий уровень…

Даниил

Cadillac

XT5 2022 Cadillac XT5 2022 2016 – 2019, I https://autospot.ru/brands/cadillac/xt5/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим бага…

Cadillac Escalade — Устойчивая машина с быстрым разгоном https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/827/ Свой Cadillac Escalade 4 купил новым почти год назад. До него был Лэнд Крузер – неплохо прослужил 5 лет, но захотелось лучшего. Эскалейд красив, солиден, не лишен изящества. А еще просторен, наделен большим бага…

Альберт

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade 2022 2014 – н.в., IV https://autospot. ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машин…

Cadillac Escalade — Внедорожник для всей семьи https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/830/ За 3 года, что владею внедорожником, выявил его сильные и слабые стороны. Приобретал у дилера в комплектации 6.2 AT Platinum (409 л.с, 8 мест, АКПП, полный привод). Первое, что бросается в глаза – габариты машин…

Эфенди

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade 2022 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac CTS 2 AT Performance

Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсол…

Cadillac CTS — Редкий для наших дорог и надежный при любых погодных условиях https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/review/954/ Я считаю, что Cadillac CTS 2011 года выглядит значительно дороже, чем деньги, которые я на нее потратил. Пользуюсь уже не один год, но мнение и не думаю менять. О совершенстве внешнего вида говорит то, что абсол…

Олег

Cadillac

CTS 2022 Cadillac CTS 2022 2013 – н.в., III https://autospot.ru/brands/cadillac/cts/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Cadillac Escalade ESV — Эффектный кадиллак, дешевый в обслуживании https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1420/ Езжу на Кадиллак Эскалейд больше пяти лет. Машина меня устраивает с лихвой, как средство для постоянно передвижения в городе и регулярных поездок на дальние расстояния. Расход, чтобы там не говорили, для такого…

Жданов Дмитрий

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade ESV 2022 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Cadillac Escalade ESV 6.2 AT Premium ESV

Привет всем, кто уже владеет или только собирается купить реально мужской брутальный автомобиль Escalade. Такой язык не поворачивается и «машиной» назвать, ибо в нем нет ничего «красивенького» с «кнопочками» и «…

Cadillac Escalade ESV — При старте будто приседает и выпрыгивает https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/review/1417/ Привет всем, кто уже владеет или только собирается купить реально мужской брутальный автомобиль Escalade. Такой язык не поворачивается и «машиной» назвать, ибо в нем нет ничего «красивенького» с «кнопочками» и «…

Александр Вельчев

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade ESV 2022 2014 – н.в., IV https://autospot. ru/brands/cadillac/escalade_esv/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum

Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л.с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные вариа…

Cadillac Escalade — Обалдел от количества кнопок — отзыв посвящается Кадиллаку https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/review/829/ Всем привет! Cadillac Escalade 2011, 409 л. с. Желание купить «танк» возникло не просто так – нужен был безопасный, просторный и удобный автомобиль для семейных поездок (семья у меня большая. Смотрел разные вариа…

Gutentag

Cadillac

Escalade 2022 Cadillac Escalade 2022 2014 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/cadillac/escalade/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Объявлен шорт-лист десятого сезона автомобильной премии «ТОП-5 АВТО»

22 февраля на деловом завтраке в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya оргкомитет национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» объявил шорт-лист номинантов десятого сезона в 6 автомобильных категориях, а также в номинациях «Авто-персона года», «Лучший PR-департамент автопроизводителя» и «Лучший департамент маркетинга автопроизводителя».

Начиная с октября 2021 года, жюри премии, состоящее из 50 авторитетных российских автомобильных журналистов, оценивало все новые или существенно обновленные модели, представленные на рынке в течение 2021 года (всего 89 автомобилей), по пяти основным критериям – соотношению цена-качество, дизайну, техническим новациям, комфорту и практичности. На основании этих оценок в каждой номинации были выявлены финалисты, набравшие наивысший средний балл.

    В шорт-лист в десятом сезоне премии «ТОП-5 АВТО» вошли:

— в категории «КОМПАКТНЫЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ»: 

GENESIS G70
AUDI A3
KIA CEED/CEED SW
HYUNDAI ELANTRA
PEUGEOT PARTNER CROSSWAY

— в категории «БОЛЬШОЙ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ»: 

LEXUS LS
MERCEDES-BENZ S-Class
KIA CARNIVAL
TOYOTA CAMRY
JAGUAR XF

— в категории «КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК И АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ»: 

PORSCHE MACAN
GENESIS GV70
RENAULT DUSTER
AUDI Q5/Q5 SPORTBACK
INFINITI QX55

— в категории «БОЛЬШОЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК»: 

AUDI RS Q8
CADILLAC ESCALADE
SKODA KODIAQ
CHEVROLET TAHOE
LAND ROVER DISCOVERY

— в категории «СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ / КУПЕ / РОДСТЕР / КАБРИОЛЕТ»*:  

AUDI RS6
PORSCHE TAYCAN CROSS TURISMO
BMW M5

*В этом сезоне здесь представлены три модели вместо пяти. Причиной стало наличие в лонг-листе по этой категории пяти моделей двух марок. Согласно Регламенту премии, в этом случае в шорт-лист выходит та модель марки, которая набрала большее число баллов. По этой причине, а также в связи с небольшим общим количеством моделей в этой категории в шорт-листе представлено только три автомобиля.

— в специальной категории «ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ / ПИКАП»: 

VOLKSWAGEN CADDY
OPEL ZAFIRA LIFE
ISUZU D-MAX
CITROEN JUMPY
PEUGEOT EXPERT 
    
Шорт-лист из пяти номинантов в категории «АВТО-ПЕРСОНА ГОДА» формируется на основании результатов медиамониторинга, который проводится партнером премии «ТОП-5 АВТО» исследовательской компанией Mediascope. В шорт-лист попадают кандидаты с наибольшим количеством  позитивных и нейтральных упоминаний в печатных и электронных изданиях. В сезоне 2021/22 мониторинг проводился более чем по 250 федеральным и региональным СМИ. Финалистами стали:

Николя Мор, Президент компании «АВТОВАЗ»
Сергей Когогин, Генеральный директор «КАМАЗ»
Никита Мазепин, Пилот, Формула 1
Роберт Шварцман, Пилот, Формула 4
Вячеслав Петушенко, Председатель правления Государственной компании «РОССИЙСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ» («АВТОДОР»)
    
    Согласно Регламенту премии, выбор номинантов в категории «ЛУЧШИЙ PR-ДЕПАРТАМЕНТ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ» проходит в два этапа. В шорт-лист могут выходить до шести PR-департаментов, что обусловлено спецификой процедуры отбора. На его первом этапе определяется тройка номинантов на основе данных медиамониторинга, который проводится исследовательской компанией Mediascope. Вторая тройка финалистов выбирается членами экспертного жюри премии «ТОП-5 АВТО». На втором этапе Победитель будет выбран также членами жюри в рамках итогового голосования. Финалистами этого сезона стали:

JAGUAR LAND ROVER
HYUNDAI
RENAULT
NISSAN
SKODA
    
В этом сезоне в программе премии появилась новая специальная номинация — «ЛУЧШИЙ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ». Оценка кандидатов проходит в два раунда, из которых первый в свою очередь делится на два этапа. Сначала на основе данных Mediascope по объемам рекламных затрат автопроизводителей на российском рынке, определяются первые три участника шорт-листа — ТОП-3 автомобильных компаний с наибольшими инвестициями в рекламу. На втором этапе члены жюри «ТОП-5 АВТО» также определяют трёх кандидатов на основе оценки кейсов рекламных кампаний, подготовленных и проведенных сотрудниками отделов маркетинга автопроизводителей за календарный год. Во втором раунде Победитель будет выбран членами жюри в рамках итогового голосования. Финалистами этого сезона стали:

VOLKSWAGEN
TOYOTA
MITSUBISHI MOTORS
АВТОВАЗ
RENAULT
STELLANTIS

    Победители Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» традиционно будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая пройдет в Москве в конце мая 2022 года. Подсчет и сертификация голосов экспертного жюри будут осуществляться международной консалтинговой и аудиторской компанией KPMG. 
    
В этом сезоне третий раз в истории премии экспертным жюри «ТОП-5 АВТО» будет выбран «Автомобиль года» (CAR OF THE YEAR). По результатам голосования этот титул получит лучший автомобиль из представленных в шорт-листах по всем категориям. Напомним, что в прошлом году звание CAR OF THE YEAR в России получил LAND ROVER DEFENDER.
    
Подробности на сайте: www.topauto5.ru. За дополнительной информацией и фотоматериалами просьба обращаться к Алене Рожновой: [email protected] ru.

Справка:

Национальная премия экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО»: первая в России профессиональная премия от независимых экспертов в различных сферах автобизнеса. Главная задача «ТОП-5 АВТО» — выявление лучших автомобилей по итогам года в пяти основных и одной специальной номинациях, определение персон, оказывающих наибольшее влияние на развитие автомобильного дела в России, а также определение лучших департаментов маркетинга и PR автопроизводителей на российском рынке. Начиная с 2019 года, в рамках премии лучшему из лучших автомобилей присуждается титул Car of the Year («Автомобиль года России»).

Информационные партнеры премии: телеканалы «Авто Плюс», «АВТО24», «ДРАЙВ», автомобильные порталы Motorpage, «Автовзгляд», журналы «Автопанорама», Discovery, «Автопилот», проект auto.mail.ru, сетевое издание maximonline.ru, радиостанция «Автодор». Премия организована при поддержке исследовательской компании Mediascope. Счетная комиссия премии – международная аудиторская компания KPMG.

Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Компания не только трансформирует медиаисследования в России, но и создает новый индустриальный стандарт для работы с данными на рынке медиа и рекламы.

KPMG — одна из крупнейших международных независимых аудиторских и консалтинговых компаний. Ключевыми факторами успеха КПМГ во всем мире являются продуманный подход к бизнесу, строгое следование корпоративным ценностям и сотрудники.

Cadillac Escalade назван внедорожником 2020 года в России

Cadillac Escalade признан лучшим внедорожником 2020 года в России.

Роскошный внедорожник занял первое место в категории «Полноразмерный внедорожник» в номинации «Внедорожник года в России 2020» по версии «авторитетного блогерского жюри», состоящего из автомобильных экспертов. Награды ежегодно присуждаются российским журналом «Клуб 4х4», а автомобили оцениваются по их ходовым качествам и общему соотношению цены и качества. Награды также делят автомобили на категории кроссоверов и внедорожников, а затем разделяют автомобили в зависимости от размера.

Escalade обошла семерых других участников и стала победителем в категории полноразмерных внедорожников, которая предназначена исключительно для внедорожников длиной более 4900 мм (16 футов) и весом более двух тонн (4000 фунтов). Другие конкурирующие полноразмерные роскошные внедорожники, выставленные на продажу в России, включают Mercedes-Benz GLS, BMW X7, Lexus GX и Audi Q7.

«Приятно осознавать, что Cadillac Escalade по-прежнему актуален, это настоящая легенда автомобильного рынка», — отметила в переводе заявления директор по маркетингу и связям с общественностью General Motors Россия Ольга Бурлакова.«Признание в блогосфере для нас очень ценно, и мы благодарим жюри за эту награду!

Cadillac Escalade 2021 года еще не поступил в продажу в России, поэтому жюри журнала Club 4×4, присуждая эту награду, скорее всего, пробовали Escalade предыдущего поколения 2020 года. Это означает, что устаревшей модели Escalade было достаточно, чтобы победить основных конкурентов в России, что является хорошим предзнаменованием для улучшенной версии следующего поколения, которая появится в ближайшее время. Хотя Cadillac не сообщил, будет ли новый Escalade продаваться в России, автопроизводитель в последние месяцы расширил свой модельный ряд в регионе, представив в страну как Cadillac XT4, так и Cadillac XT6.

На обновленной платформе T1 Cadillac Escalade 2021 модельного года оснащен новой независимой системой задней подвески, а также доступной системой Magnetic Ride Control с адаптивной пневматической подвеской. Для полноразмерного роскошного внедорожника доступны два двигателя: безнаддувный 6,2-литровый V8 (производственный код L87) или 3,0-литровый турбодизель I6 (производственный код LM2). Оба двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Внедорожник также имеет полностью переработанный салон с впечатляющим 38-дюймовым широкоэкранным OLED-дисплеем, доступный Cadillac Super Cruise и другие высокотехнологичные функции, призванные поднять легендарную табличку Escalade на новый уровень.

Cadillac Escalade 2021 года поступит в продажу в США в ближайшие месяцы.

Подпишитесь на Cadillac Society , чтобы получать больше новостей о Cadillac Escalade и получать круглосуточные новости о Cadillac.

«Не обращаю внимания на мелочи! О значении внедорожников

Новый Cadillac Escalade 4-го поколения построен на одной платформе с рядом моделей, включая пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, что привело к ряду негативных последствий для премиальной модели, включая отсутствие пневмоподвески даже в список опций.

Главным преимуществом нового Cadillac Escalade 2016-2017 года среди одноклассников на российском рынке является истинно американский дизайн, имеющий достаточно широкий круг поклонников и, конечно же, огромные размеры версии ESV длиной шесть метров.

Внешний вид


Дизайн большого внедорожника премиум-класса кричит об его американском происхождении. Кому-то это нравится, кому-то нет, но Cadillac Escalade 2016-2017 года выглядит в новом кузове современно, массивно и внушительно – как и подобает внедорожнику таких размеров.

Отличительной чертой Escalade является его вертикальная головная оптика, рисунок и форма которой внизу продолжаются полосой противотуманных фар и ДХО.

«Лицо» внедорожника также выражает огромная хромированная решетка радиатора в виде перевернутой трапеции, повторяющая форму размещенного на ней логотипа производителя.

Решетка имеет толстые горизонтальные ребра, между которыми дополнительные горизонтальные и вертикальные перемычки сделаны тоньше. Верхняя планка решетки установлена ​​отдельно и прикреплена к огромному алюминиевому капоту.Внизу есть еще одна решетка радиатора и черный фартук бампера.

Профиль нового Cadillac Escalade 2017-2018 также выполнен в традиционном американском стиле с более квадратными формами по сравнению с одноклассниками. Сбоку хорошо видны крупная передняя и задняя оптика, колесные арки над огромными колесами и минимальный рельеф кузова. Задняя стойка с такими же по цвету фонарями с тонированными стеклами создает впечатление нависающей крыши.

Корма флагмана Cadillac выглядит простовато.Задняя дверь занимает большую часть задней части. Наверное, ключевым элементом двери багажного отделения являются огромные вертикальные фонари, полностью закрывающие задние стойки, довольно крупные свесы спойлера.

Интерьер


Дорогой кожаный салон Cadillac Escalade 2019 вызывает ассоциации с загородным домом и желанием зажечь камин, контрастируя с каким-то «выточенным топором» внешним видом.

Единственный недостаток, который режет глаз, это «кочерга» рычага КПП, этакая фишка американского дизайна.Все остальное выглядит красиво, дорого и по адекватной цене. Интерьер оформлен с использованием кожи, дерева, металла и глянцевых вставок.

В распоряжении водителя Escalade 4 огромный кожаный мультируль с деревометаллическими вставками, цифровая настраиваемая приборная панель и большой сенсорный экран мультимедийной системы (управление не очень удобное).

А ниже — кнопки климат-контроля (подъемный блок — под ним USB и отсек для хранения вещей) и другие системы, к которым придется привыкнуть. Проекционный дисплей также входит в список оборудования. Кстати, водителю предоставляется возможность настраивать не только руль и сиденья, но даже педали.

Передние сиденья в Cadillac Escalade 2017-2018 одни из лучших среди одноклассников, по крайней мере, в топовой комплектации Platinum, с широчайшим набором настроек и тремя режимами массажа.

Второй ряд может быть как обычным диваном (опция), так и двумя отдельными креслами с проходом на «галерею» (третий ряд).Если сложить все сиденья (2-й и 3-й ряд) до уровня пола, то в Cadillac на этой огромной площади можно устроить танцпол, особенно в вытянутом Escalade ERU.

Технические характеристики

Новый Cadillac Escalade 2019 базируется на платформе GMT ​​K2XX. Автомобиль может похвастаться более широким использованием в конструкции высокопрочной стали, а также ряда алюминиевых деталей, например, капота и двери багажника. Двигатель, устанавливаемый на Escalade, имеет родственные связи с «движком» суперкара Chevrolet Corvette C7.

Внедорожный флагман американского бренда в 5-дверном кузове рассчитан максимум на 7 человек. Длина автомобиля составляет: 5 179 мм, ширина — 2 044 мм, высота — 1 889 мм, размер колесной базы — 2 946 мм. Снаряженная масса модели составляет от 2 649 кг до 2 751 кг, а объем багажного отделения – от 430 литров (стандарт) до 1 461 литра (сложенный третий ряд) или 2 667 литров (со сложенными сиденьями 2-го и 3-го ряда).

Передняя подвеска нового Escalade — независимая рессорная на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная многорычажная.Машина оснащена огромными колесами 285/45 R22, а дорожный просвет составляет 205 мм.

Cadillac Escalade

2019 года, как и положено «американцу», оснащен V-образной «восьмеркой» с непосредственным впрыском топлива объемом 6,2 литра. Его отдача составляет 409 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и подключаемым полным приводом.

Цена в России

Внедорожник Cadillac Escalade 4 продается в России в трех комплектациях: Luxury, Premium и Platinum. Цена Cadillac Escalade 2019 в новом кузове варьируется от 5 090 000 до 7 150 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
AWD — полный привод (постоянный)
ESV — расширенный

Генеральный директор Maris Properties совместно с CB Ричард Эллис попробовал себя в качестве водителя Chevrolet и Cadillac; проанализировали их на сходства и различия; Он рассказал, как выбирает себе машину и каких опций ему не хватает в собственной машине.

Борис Мошенский , генеральный директор Maris Properties совместно с CB Richard Ellis.

Частный автомобиль : Mitsubishi Pajero IV.
Выберите между : Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.
О себе:
Сейчас у меня Mitsubishi Pajero IV с двигателем 3,8 л. До него я ездил на седанах: у меня была Мазда, Фольксваген… Собственно, внедорожник я давно хотел! Во-первых, у меня семья из четырех человек: мы много путешествуем, и я часто езжу на рыбалку. К тому же хотелось купить внедорожник и заодно машину, на которой можно приехать на встречу.Поэтому изначально выбирал между Toyota Land Cruiser Prado и Chevrolet Tahoe предыдущего поколения.

Борис Мошенский

Генеральный директор Maris Properties совместно с CB Richard Ellis

Но в связи с тем, что дело произошло в конце прошлого года, тогда как раз вышел «двухсотый» (новый Land Cruiser 200. — Прим. авт.), и у Toyota возникли проблемы с производством Prado. Нужно было заступиться за него. Бог знает какая строчка: я бы машину получил ближе к концу 2008 года.Потом я начал звонить по поводу Тахо. И с ним была та же ситуация: старой модели уже не было, а новую пришлось ждать. Мне не понравилось: зачем мне машина 2007 года выпуска в 2008 году?

А Паджеро, действительно, появился неожиданно: я поехал к дилеру Митсубиси просто потому, что салон находится рядом с моим домом. Приехал, прокатился, изучил комплектацию, дополнительные опции и понял, что машина меня устраивает. И все же я не разочарован.


О значении внедорожников

— Иногда езжу на рыбалку в Карелию.Соответственно, я отправляюсь в путь на Сортавалу. Дорога вокруг Ладоги очень и очень неприятна: каждую весну ее размывает; Кроме того, 30 км проходят по грунтовой дороге. А я таскаю прицеп с лодкой. А поскольку дорога плохая, за рулем проводишь много времени: не менее пяти часов. Ездил туда на седанах — никуда не годится. Машину было просто жалко.

На Mitsubishi Pajero у меня рекорд три с половиной часа. Кроме того, у моей машины есть еще один плюс: я уже дважды с помощью своей машины помогал совершенно незнакомым людям, зарытым в песок или оказавшимся в канаве.Подцепили трос, включили все замки, которые есть… Я считаю, что только ради этого стоит покупать внедорожник!


О Шевроле Тахо

— Культовая машина! Хоть я и консервативный человек, предыдущая модель мне нравилась больше. Возможно, это просто дело привычки, но мне зачастую предыдущие поколения нравятся больше, чем новые. Например, Ленд Крузер 100 мне нравится больше, чем 200-й.

Tahoe, конечно, впечатляет своим объемом! Но, как ни странно, вид вперед отсюда неважен.Можно ли нажимать педали и отводить их назад? Это удобно: в дальних поездках из неправильного положения ноги сильно устают… А Тахо едет отлично! К езде в гору вопросов нет, хотя на машине есть городская резина. А клиренс позволяет спокойно съезжать с дороги, не боясь удариться днищем.


Tahoe и Escalade во многом очень похожи, но первый едет мягче, а Cadillac трясет сильнее. Хотя на асфальте устойчивее и увереннее на прямой.Но вот тормоза менее чувствительны: такое ощущение, что они очень слабые. Хотя на самом деле нужно просто сильнее надавить…

О Кадиллак Эскалейд

— Мне кажется, он хорош с кричащей музыкой, огромными хромированными колесами, неоновой подсветкой и тонировкой, в том числе и лобового! Несколько раз в зарубежных командировках видел такие «экземпляры». Вообще мне кажется, что это машина для «золотой молодежи» или для персонажей с «амбарными цепями» на шее.

Интерьер Escalade выглядит дороже: в основном за счет отделки салона и большого экрана на центральной консоли.Но к салону тоже надо привыкнуть — он все-таки сделан на американский лад: например, к панели управления стеклоочистителями. Вставки из дерева? Нет, я не обращаю внимания на такие мелочи! Я рассматриваю машину с точки зрения комфорта, проходимости — это действительно важно для меня.


Люк? Я считаю, что это бесполезная вещь. У меня на предыдущей машине был люк — ездил на нем два года, так что не пользовался. Итак, есть бесполезные вещи, а есть те, которые действительно нужны.Например, память сидений! Я просто мечтаю о машине с памятью сидений!

Интересная штука — камера заднего вида! У меня его никогда не было, но я видел его много раз у друзей. Необычно: я должен оглянуться назад. Я никогда не пользуюсь «парктроником» или другими вспомогательными устройствами: больше доверяю своим глазам. А к габаритам привыкаю за неделю. Кстати: здесь обзор лучше, чем в Тахо!

Каков результат?

— Какая из машин мне нравится больше? Конечно, по идее, их нужно изучить досконально: варианты оснащения, опции…И исходя из поверхностного анализа я бы выбрал Шевроле Тахо! Он, на мой взгляд, больше похож на автомобиль для деловых людей.


Александр Коробченко

заместитель главного редактора сайт

Америка — свободная страна. А чтобы владеть Кадиллаком или Шевроле, ты тоже должен быть свободен.

Во-первых, вполне свободный от предубеждений и от общественного мнения, присваивающего владельцам больших внедорожников… некоторые физиологические недостатки. Сложно, но возможно.Во-вторых, без угрызений совести за нанесение ущерба окружающей среде и собственному бюджету. Последнего особенно жаль: 25 литров на 100 км — расход зафиксирован на более экономичном Tahoe; причем на Кольцевой и в самом среднем (экономном) режиме. Уже сложнее, особенно членам Гринпис. В-третьих, не привязывайтесь к городу: найти место для парковки этим мастодонтам непросто, даже там, где официально парковаться нельзя…


Но в то же время громоздкие и брутальные Escalade и Tahoe не только требуют от человека свободы, но и обеспечивают ее.В основном свобода передвижения. Мощные двигатели и вездеходный клиренс сделают любой бездорожье труднопроходимым. Внутреннее пространство снимет все вопросы, связанные с количеством размещаемых вещей и людей. Уровень оснащения освободит владельца Cadillac от желаний, удовлетворив их еще на этапе зарождения: у Escalade есть все, начиная от подогрева руля и жидкости до бачка омывателя и заканчивая мультимедийной системой с телевизором и камерой заднего вида. Есть особые пожелания? Присмотритесь к списку дополнительного оборудования: вдруг они уже есть?

Тахо или Эскалейд? Они слишком похожи.Разница минимальна: Caddy — для города, Chevy — для дачи; первый — полноприводный, второй — с возможностью блокировки «центра» или вообще оставить только задний привод; Escalade жестче, Tahoe мягче. А что мне собственно делать на МКАД? ..

«Ищу комфортный внедорожник на все случаи жизни — выносливый, чтобы тащить прицеп с лодкой, достаточно проходимый (без фанатизма) и обязательно с просторным 7-местным салоном, ведь семья большая. Сначала я присматривался к таким моделям, как Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, но, изучив их надежность, понял, что они могут быть мне не по карману.Друзья посоветовали мне обратить внимание на американские внедорожники типа Chevrolet Suburban или Cadillac Escalade, которые, как я понимаю, технически одинаковы. Что ты говоришь? Будут ли они «американцами» надежнее и дешевле в содержании? »

К сожалению, вы не уточнили, какое поколение Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade вы рассматриваете, но сравнив цены на указанные вами Audi Q7 и Mercedes-Benz GL, мы пришли к выводу, что речь идет о третьем поколении Escalade, который выпускался в 2007-2014 годах.Что же касается Chevrolet Suburban, то его поколение, выпускавшееся в те же годы, уже 11-е! И это называется GMT900. Такое же обозначение имеет выпускавшееся в те же годы Chevrolet Tahoe третьего поколения.

А где Тахо? Дело в том, что с конструктивной точки зрения все три модели — Tahoe, Suburban и Escalade — очень похожи, отличия есть только в модификациях двигателя и схемах полного привода. Но их рыночные судьбы очень разные, особенно на нашем рынке, и вот что это значит: на данный момент более 20, почти столько же Chevrolet Tahoe, но ни одного Suburban этого поколения.

Но не волнуйтесь, действительно нет никакой разницы, найдете ли вы Tahoe или Suburban — технически это одна машина, и обе модели имеют 7-местный салон. Разница только в размерах этого самого салона: у Тахо колесная база 2946 мм, а у Субурбана 3302 мм! То есть у обеих моделей три ряда сидений в салоне, но Suburban просторнее, объем багажника у него больше. А в некоторых версиях он может быть даже 9-местным!

Кстати, у Cadillac та же история: обычная модификация тоже имеет колесную базу 2946 мм, но при этом выпускается и длиннобазная (те самые 3302 мм), именуемая ESV.Но посадочных мест максимум 7, и можно только выбрать конфигурацию салона — второй ряд может быть одноместным диваном или двумя отдельными креслами.

Ну а теперь об отличиях Tahoe от Escalade. Самое главное это конфигурация. Если Tahoe может быть очень «демократичным», особенно когда автомобиль ввозится из США своим ходом, то Cadillac — это Cadillac: здесь все даже в «базе», а оснащение топ-версии не хуже европейского премиум-класса. бренды.

Второе отличие, может не столь существенное для потребителя, но важное при эксплуатации внедорожника по бездорожью или с прицепом, у Кадиллака нет пониженной передачи. Конечно, если под капотом 8 цилиндров и 6,2 литра рабочего объема, это вообще не проблема, но у полноприводного Тахо (были и версии 4х2) обязательно пониженная передача — 2,72:1.

Кстати, третье отличие Шевроле от Кадиллака именно в гамме силовых агрегатов.В США для Tahoe GMT900 предлагалось несколько двигателей 4,8, 5,3, 6,0 и 6,2 литра, хотя у нас чаще всего 5,3, а на Escalade только 6,2.

Ну а теперь о надежности. Все мы знаем, что ее ключ — в простоте, и с этим у «американцев» полный порядок. Задняя подвеска — выносливый «мост», которому не страшны большие пробеги и выбоины, поэтому затраты на ремонт задней подвески минимальны. Разве что воздушные шары на Эскаладе могут потребовать внимания, но ни одна машина с «пневмой» еще не избежала этого.А если начались проблемы с цилиндрами, с «лечением болезни» лучше не затягивать, ведь постоянно работающий компрессор может потребовать замены.

Для подвесок это пожалуй все. Следующая статья постоянных затрат — тормоза. Тяжелая «машина» с АКПП при активной городской эксплуатации может потребовать замены блоков через 20-30 тыс. км. И замену масла он может потребовать гораздо раньше, чем предполагал владелец, — бортовой компьютер считает «часы работы», а не только пробег, поэтому жителям мегаполисов с их пробками не стоит игнорировать рекомендации.

Мотор заслуженно считается одним из самых надежных – пока не обнаружил серьезных «врожденных» проблем. Поэтому главный недостаток это расход топлива 18-20 литров по городу. А вот на трассе благодаря переключаемым цилиндрам не больше, чем у среднеразмерного седана: при 90 км/ч с круиз-контролем можно добиться расхода в 10-11 литров.

Трансмиссии — 4-диапазонная 4L60-E и 6-диапазонная 6L80-E, появившиеся после рестайлинга в 2010 году — тоже не создают проблем.Но, как и в предыдущих поколениях Tahoe/Suburban/Escalade, коробки не очень нравятся «гонщикам». С тихими драйверами они «живут» годами без проблем. Нравится раздаточная коробка: автоматическое подключение переднего моста тоже не любит сильных рывковых нагрузок.

Единственное, за что можно заслуженно упрекнуть семейство GMT900, так это электрооборудование. И неудивительно: столько сервоприводов, столько датчиков, столько разъемов… У Cadillac есть даже забежные ступеньки — и они «сдаются» одними из первых, потому что страдают разъемы.Специалисты рекомендуют при каждом ТО очищать все места потенциального скопления влаги и грязи, а также не забывать о многочисленных точках, которые необходимо выдавить – и тогда «американец» действительно будет очень беспроблемным автомобилем.

Если вас не смущает расход топлива и габариты, которые на тесных парковках кажутся излишними, то Chevrolet Tahoe или Cadillac Escalade действительно хорошая альтернатива премиальным «немцам». Они, правда, могут предложить лучшую эргономику, качественную отделку, хорошую управляемость, а также экономичные турбодизели, но и вопросов к надежности у них объективно больше.

Частота пульса

В базе бесплатных объявлений сайт Cadillac Escalade третьего поколения доступен для продажи по цене от 15 468 до 40 967 долларов.

Соплатформенный Chevrolet Tahoe третьего поколения GMT900 предлагается в количестве от 15 000 до 32 655 долларов.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
  сайт
  Фото из открытых источников

У вас есть вопросы? У нас есть ответы.Интересующие вас темы будут квалифицированно комментировать либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте сайта. Оставляйте вопросы или используйте кнопку «Написать в редакцию»

Сравнить цены и наличие оригинальных б/у запчастей для и удобно на сайте BAMPER.BY , где в одном месте собраны предложения с более чем тысячи разборок и частных продавцов Беларуси. BAMPER.BY — правильно ищите запчасти!

Cadillac Escalade 2018-2019 — большой внедорожник от концерна General Motors, презентация которого состоялась в октябре две тысячи тринадцатого числа на специальной конференции для дилеров в Нью-Йорке.Мировая премьера четвертого поколения состоялась весной четырнадцатого.

Как и его предшественник, новый Cadillac Escalade 4 сохранил дизайн рубленых форм и острых граней, но теперь у него другая передняя часть, оформленная в стиле последних моделей компании с крупной решеткой радиатора и полностью светодиодной головной оптикой, которая идет в капот. Кроме того, автомобиль получил узкие вертикальные задние фонари, тянущиеся от крыши до бампера.

Комплектация и цена Cadillac Escalade 2016.

AT8 — 8-ступенчатая автоматическая, AWD — полный привод, ESV — удлиненный

Внедорожник базируется на модернизированной платформе K2XX, на которой построены пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra, а также представленные недавно двухместные автомобили и GMC Yukon. А вот интерьер нового Escalade заметно отличается от последнего не только за счет использования более премиальных материалов отделки, в том числе наличия вставок из натурального дерева, но и общей архитектурой.

Центральная консоль выполнена в стиле седанов ATS и CTS.Его венчает большой экран фирменной мультимедийной системы CUE, входящей в базовую комплектацию, а роль панели приборов теперь выполняет 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения.

Кроме того, в арсенале автомобилей появилось множество современных систем безопасности, включая центральную подушку безопасности, адаптивный круиз-контроль, функцию слежения за полосой движения, а также системы предупреждения о возможных столкновениях и автоматического торможения при движении на малых скоростях. .Для внедорожника также был разработан комплекс повышенной безопасности со спутниковым слежением.

Под капотом нового Cadillac Escalade 2019 года расположился 426-сильный (621 Нм) двигатель EcoTec3 V8 рабочим объемом 6,2 литра с функцией отключения половины цилиндров при работе с малой нагрузкой. В базе автомобиль имеет задний привод, а опционально покупатели могут приобрести полноприводную модификацию.

Сначала двигатель работал в паре с шестиступенчатым автоматом Hydra-Matic 6L80, который позже был заменен восьмиступенчатым.С ним автомобиль разгоняется с места до сотни за 6,7 секунды (- 0,1), а максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. За счет системы отключения половины цилиндров при малых нагрузках средний расход топлива заявлен на уровне 12,6 литров на сотню (9,9 по трассе, 17,1 л/100км по городу).

Как и прежде, Cadillac Escalade 2019 в новом кузове доступен в обычном и расширенном (ESV) исполнениях. В первом случае колесная база составляет 2 946 мм (общая длина 5 180, ширина — 2 044, высота — 1 889), а во втором — расстояние между осями уже 3 302 (длина — 5 698 мм, высота — 1 880).

Такой Cadillac Escalade ESV может похвастаться вместительностью во всех трех рядах сидений (причем последний может вместить трех человек, что делает автомобиль восьмиместным) и большим багажником, который при желании можно превратить в гигантский один. Объем варьируется от 1 113 до 3 424 литров (у короткобазной версии от 430 до 2 667 литров).

Среди других важных нововведений стоит отметить капот и крышку багажника из алюминия. В целом вес полноприводного Cadillac Escalade 2018-2019 был снижен до 2 541 кг, что меньше сразу на 680 килограммов, по сравнению с аналогичной модификацией предыдущего поколения.Также новинка может похвастаться адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, опциональными 22-дюймовыми колесами (20-дюймовые в базовой комплектации) и светодиодными дверными ручками (в топовой комплектации).

Российская презентация модели состоялась на Московском автосалоне 2014, а старт продаж пришелся на первую половину 2015 года. Цена нового Cadillac Escalade 2019 в России начинается от 4 990 000 рублей. Примечательно, что сборка внедорожника для нашего рынка изначально была налажена на предприятии GM Auto под Санкт-Петербургом.В Санкт-Петербурге машины стали поступать из Белоруссии, а сегодня к нам идут из США.

В стандартную комплектацию входят ABS, ESP, датчики света, дождя и давления в шинах, парктроник, камера заднего вида, кожаный салон, мультимедийная система CUE, адаптивная подвеска и 20-дюймовые колеса. Кроме того, отныне в России официально доступна версия не только с обычной, но и с удлиненной колесной базой – эта стоит на 300 000 р дороже.

Платина

Новый Cadillac Escalade 4-го поколения дебютировал осенью 2013 года, а в августе 2014-го производитель представил его обновленную версию, которая получила новую эмблему без лавровых венков и, самое главное, 8-диапазонный автомат вместо прежнего шести -скорость первая.

Кроме того, в стандартную комплектацию вошли система кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, электронное зеркало заднего вида (транслирует картинку с камеры) и модернизированная мультимедийная система с поддержкой сети 4G LTE и Wi-Fi. Точка доступа Fi, поддерживающая подключение до семи устройств.

Plus автомобиль получил дополнительные варианты окраски кузова и топовый пакет Platinum, который можно узнать по большим 22-дюймовым колесам и повышенному количеству хрома в экстерьере.В салоне появились накладки на пороги с названием версии и премиальные коврики.

Escalade Platinum также щеголяет деревянными вставками, креслами с обивкой из кожи Nappa, передней панелью и дверными панелями, а потолок обит замшевой микрофиброй. В салоне пассажиры получили три экрана — два 7,0-дюймовых в подголовниках и большой 9,0-дюймовый в потолке.

Передние сиденья в автомобиле регулируются в 18 положениях и оснащены функциями подогрева, вентиляции и массажа (только водительское).Стоимость нового Cadillac Escalade Platinum 2019 стартует от 6 890 000 р.

Это случилось. Мы ожидали от него не меньше, чем от новых Audi Q7 и Volvo XC90. Монстр, комковатый, булькающий и булькающий Chevrolet Tahoe наконец-то добился успеха. Случилось это еще осенью 2013 года, но на наш рынок машина попала только в начале этого года, так что ощущение такое: наконец-то ты приехал, братан!

Однако чуть раньше мы начали продавать нашего собрата Tahoe — новый Cadillac Escalade.Чтобы почувствовать разницу между этими крутыми парнями, мы отправились на тест Тахо туда, где усы — лучшая прическа, а в полицию берут за то, что они прячутся в общественном месте не в кожаной куртке: в суровом Азербайджане.

«Буль-буль-буль, робо-бо-бо-буу», — этот напарник пошел на обгон, а «Тахо» выплеснул на горный серпантин пару ведер пылающей магмы. Водитель убитой маршрутки, которую мы обогнали, растерянно смотрит на нас. Да мы и сами в шоке и не понимаем: надо ли покупать Escalade за 4 миллиона 340 тысяч рублей, если топовый Tahoe стоит на 490 тысяч дешевле? Поэтому мы сформулируем несколько простых вопросов, ответим на них, а вы решите сами.

Что изменилось в Тахо?

Если совсем глобально, то ничего. Это по-прежнему огромный внедорожник с рамной конструкцией кузова. И слава богу. И тут интернет вспоминает безумный байк эдак 2012 года про то, что Tahoe четвертого поколения якобы получит несущий кузов и превратится в кроссовер. Причина появления таких слухов в частности и дурных предчувствий вообще понятна. И лучше мы не будем об этом много говорить. Фраза «Брутальные машины под кайфом»… Вспомните Nissan Pathfinder — над ним больше никто не смеется.

Цена

Cadillac Escalade 2021 года подскочила на 1000 долларов, превысив 100 000 долларов

  • Cadillac Escalade 2021 года теряет свою базовую отделку, а цена на модель Luxury начального уровня повышается на 1000 долларов.
  • 6,2-литровый V-8 остается стандартным, но в 2021 году 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax доступен в качестве бесплатной опции.
  • Топовые модели Platinum и Platinum Sport начинаются от 101 290 долларов, что почти на 8 000 долларов больше, чем в 2020 году.

    Cadillac изменил дизайн Escalade внутри и снаружи, и теперь автопроизводитель раскрыл стоимость всех этих изменений. В 2021 году Escalade стоит от 77 490 долларов в теперь уже базовой комплектации Luxury, что на 1000 долларов больше, чем у предыдущей модели; более длинная версия Escalade ESV стоит от 80 490 долларов. На каждом уровне отделки салона переход от стандартного заднего привода к полноприводному стоит еще 3000 долларов.

    Escalade поставляется с двумя вариантами двигателя: знакомым 6,2-литровым V-8 и новым турбодизелем Duramax 3.0-литровая рядная шестерка. Первый входит в стандартную комплектацию, а второй доступен бесплатно. Оба двигателя работают в паре с той же 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и на модели 2020 года.

    В 2021 году Cadillac предоставил Escalade независимую заднюю подвеску и деактивацию цилиндров для экономии топлива, как на Chevy Tahoe и GMC Yukon. Базовая модель, несмотря на скромный скачок цен, теперь входит в стандартную комплектацию Escalade с новым 38-дюймовым экраном, растянувшимся на приборной панели, а также возможностью беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto и аудиосистемой AKG с 19 динамиками или опциональной системой с 36 динамиками. компьютерные колонки.

    Комплектация Premium Luxury начинается с 84 290 долларов США, а следующая самая высокая комплектация, Sport, начинается с 86 890 долларов США. Самые высокие уровни отделки салона, Platinum и Platinum Sport, начинаются от 101 290 долларов, что почти на 8000 долларов больше, чем стартовая цена Platinum в 93 950 долларов в 2020 году. изменение по требованию. Адаптивная пневматическая подвеска, электронный дифференциал повышенного трения и магнитная система контроля плавности хода GM также являются особенностями модели 2021 года.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Москва продается продам Бронированный Кадиллак Эскалейд за 14.6 миллионов рублей

    На сайте Авто.Ру появилось объявление о продаже бронированного Cadillac Escalade 2019 года выпуска. Пробег автомобиля 19 000 километров, а цена 14,6 млн рублей.

    Рассмотрены в продаже книги Cadillac Escalade в классе VR8. Он выдерживает обстрел бронебойно-зажигательными пулями калибра 7,62х39 миллиметров, выпущенными из автомата АКМ, а также способен выдержать взрыв ручных гранат.

    В качестве дополнительной защиты автомобиль был оборудован пуленепробиваемыми стеклами, системой пожаротушения и переговорным устройством, позволяющим водителю и пассажирам общаться друг с другом, а также общаться с внешним миром с помощью громкоговорящей связи.

    Сверхлегкий мини-бронированный человек, разработанный в России

    Для комфорта пассажиров внедорожник «приподнял» крышу и заменил штатные задние сиденья на бежевые кресла от Mercedes-Benz s-class с витыми столиками.Салон «Эскалиде», включая перегородки, стойки и потолок, отделили бежевым алькантаром. Также автомобиль был оборудован складным монитором с выходом в интернет.

    Под капотом внедорожника установлен 6,2-литровый V8 мощностью 426 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Купить роскошный бронированный Cadillac Escalade с пробегом 19450 километров можно за 14,6 миллиона рублей.

    В середине августа Сильвестр Сталлоне выставил на продажу персональный внедорожник Cadillac Escalade в модификации ESV 2019 года выпуска за 350 000 долларов (примерно 26 000 000 рублей по текущему курсу).По словам известного актера, он принимал непосредственное участие в оформлении роскошного салона автомобиля.

    Источник: АВТО.ру.

    Шесть автомобилей с бессовестной наценкой выше рекомендованной производителем розничной цены

    Проблемы с цепочками поставок, инфляция и желание избежать карантина взвинчивают цены на автомобили до небес. Несмотря на то, что производители пытаются удерживать новые автомобили в рамках более разумных продажных цен, дилеры в полной мере воспользовались нынешним климатом, чтобы выжать каждый доллар из вашей следующей покупки автомобиля.

    Мы вступили в область, где даже скромный Kia Rio продается с наценкой на 21% выше номинальной. На самом деле, по данным Consumer Reports, некоторые из самых худших сделок с автомобилями прямо сейчас заключаются в (формально) недорогих, экономичных автомобилях южнокорейского производителя.

    Грузовики, такие как Toyota Tacona и Tundra, и даже фургоны, такие как семейная Honda Odyssey, не застрахованы от наценки на два или три процента от их средней продажной цены.

    Это взвинчивание цен стало настолько ожидаемым, что компания Car & Driver опубликовала отчет, в котором говорится, что 40% покупателей готовы заплатить не менее 5000 долларов сверх рекомендуемой розничной цены за свой следующий автомобиль.

    Тем не менее, более низкая начальная рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) удерживает большинство этих автомобилей в пределах доступности.

    Где мы начинаем видеть действительно бесстыдную инфляцию цен, так это в транспортных средствах среднего и более высокого уровня.

    Роскошные, спортивные и специальные автомобили продаются далеко за пределами их предполагаемого ценового диапазона, с откровенно бессовестной наценкой дилера.

    Если вы ищете что-то близкое к справедливой сделке при покупке нового автомобиля, это, вероятно, шесть лучших, которых следует избегать.

    Mercedes G-класса: Наклейка со скидкой 18%

    Стартовая рекомендованная розничная цена: 154 900 долларов США

    «G-Wagen» всегда имел высокую цену из-за своей эксклюзивности. Однако в связи с недавним решением Mercedes прекратить поставку любого автомобиля с двигателем V8 доступность новых автомобилей G-класса резко упала.

    Ожидайте, что и спрос, и цены продолжат расти, поскольку G-Wagen с двигателем V8 становится все большей редкостью на улицах.

    Kia Telluride: Наклейка со скидкой на 18%

    Стартовая рекомендованная розничная цена: $46 995

    Кажется, не видно конца взвинчиванию цен на желанный Kia Telluride.

    Летом 2021 года Kelly Blue Book обнаружила, что отпускные цены были примерно на 8 процентов выше этикетки. Однако в прошлом месяце Consumer Reports обнаружил, что это число резко возросло до 18% по сравнению со стикерами.

    Это подорожание вызвано шуткой (одна из которых основана на самом деле) о том, что теллурид стоит больше, чем если бы он был куплен новым. Однако спросите лояльного Kia, и они все равно скажут вам, что получают отличное соотношение цены и качества.

    Riiiiight…

    Chevrolet Corvette: 7 – 23% по сравнению со стикером

    Стартовая рекомендованная розничная цена: 70 998 долларов США

    Помните, когда все думали, что новый Corvette будет стоить 60 000 долларов, и поэтому новый GR Sup был обречен? Но потом мы все узнали, что вы не можете потрогать C8 Corvette меньше чем за 100 000 долларов? Это было весело.

    Еще в октябре издание The Drive сообщило, что средняя цена продажи Corvette составляла около 90 000 долларов США. Отражение увеличения продажных цен Chevy по всем направлениям, которые выросли примерно на 7% по сравнению с августом 2021 года и на 23,3% по сравнению с 2020 годом. купе с несколькими вариантами на их сайте. А KBB обнаружил, что в августе цены были завышены всего на 2 процента.

    Однако я призываю всех, кто найдет C8 Corvette у дилера по цене менее 120 000 долларов.

    Land Rover Defender: Наклейка >5 процентов

    Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 66 100 долларов США

    У Defender есть все маркировки автомобиля, созревшего для безудержного взвинчивания цен дилерами.

    Во-первых, это роскошный внедорожник. Во-вторых, это самый новый и самый раскрученный Land Rover на рынке. И, наконец, запасы невелики — дилеры получают запасы только на 16 дней.

    Настоящая трагедия заключается в том, что Defender должен был быть более доступным вариантом, чем Range Rover Sport, и в то же время более мощным, чем некоторые из более роскошных автомобилей начального уровня Land Rover.

    Просмотрите списки некоторых дилеров, и вам будет трудно найти новый дешевле отметки в 95 000 долларов.

    Cadillac Escalade:

    Стартовая рекомендованная производителем розничная цена: 90 495 долларов США

    предыдущий рекорд был установлен в 2019 году примерно на 7000 долларов. Основным драйвером нового рекордного максимума стали Cadillac Escalade и Escalade ESV 2021 года, оба из которых могут легко подняться до 100 000 долларов США с несколькими вариантами.

    KBB в августе сообщил, что Escalade в среднем оставляют партии с наценкой примерно на четыре процента выше рекомендованной производителем розничной цены. Но быстрый просмотр списков дилеров покажет вам списки от 110 000 до 140 000 долларов за Escalade 2021 года или новее.

    Несмотря на рост цен, продажи Escalade продолжают расти.

    Ford Bronco: 2 – 20 % по сравнению со стикером

    Стартовая рекомендованная розничная цена: $40 499

    Какая трагедия – видеть такую ​​бессовестную наценку на новые Broncos.Возрожденный внедорожный конкурент Ford должен был выпустить на волю новое поколение искателей приключений по доступной цене.

    К счастью, вы можете найти некоторые модели начального уровня по цене около 50 000 долларов, что не кажется слишком чрезмерным по сравнению с базовой рекомендованной розничной ценой, особенно с несколькими опциями. Эти цены также, похоже, соответствуют оценке KBB, которая составляет около 2% сверх нормы.

    Однако выберите версию Badlands более высокой версии — автомобиль, который должен стоить около 54 000 долларов — и вы можете рассчитывать на сумму до 90 000 долларов или больше.Даже с полной загрузкой это примерно на 20 процентов больше, чем, по словам Форда, должен стоить автомобиль.

    2007 Cadillac Escalade, Esv | 1GYFK66857R365200 | История ставок

    Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА