РазноеКадиллак эскалейд 2019: Доступ ограничен: проблема с IP

Кадиллак эскалейд 2019: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Cadillac Escalade 2019 года – что ждать от производителя?

Cadillac Escalade четвертого поколения был запущен в производство в начале 2014 года, и, хотя назвать его старым нельзя даже с большой натяжкой, производитель готовит новинку – пятое поколение легендарных премиальных внедорожников, которая возможно будет представлена на американском рынке в 2019 году.

 Первоначально «пятый» Escalade должен был появиться в начале следующего года, но процесс затянулся из-за того, что в последний момент было принято решение  отказаться от сплошной задней оси в пользу независимой подвески.

Итак, что мы ожидаем от нового Эскалейд? Внедорожник по-прежнему будет иметь одинаковую платформу  с Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, как и Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года. Большинство деталей все еще держатся в секрете, но нам удалось узнать следующее.

 ·         Профиль станет более элегантным, несмотря на то, что Cadillac сохранит квадратную форму

·             Стилистическая основа будет выполнена в духе концепции Escala.

Разумеется, брутальный Эскалейд не станет таким же обтекаемым и гладким, как седан, но многие концептуальные фишки найдут свое место в премиальном покорителе бездорожья.

·             Радиаторная решетка станет крупнее и будет напоминать CT6 с его изящными хромированными вставками вместо толстых планок. Это добавит монументальному образу внедорожного Кэдди некоторой спортивности.

 ·         Новый Escalade может сменить длинные вертикальные задние фонари на оптические приборы, расположенные горизонтально. Скорее всего, это будет прогрессивный «биксенон».

 ·         Несмотря на сохранение визуальной идеи рубленого кузова, планируется сделать его чуть более «утонченным» — так, станет более тонкой средняя стойка и поясная линия.

Есть все шансы, что приборная панель должна будет серьезно перестроена. Все, кому казалось, что переключателей и кнопок было слишком много, теперь будут удовлетворены.  Новая информационно-развлекательная система с гораздо большим дисплеем решит эту проблему, и функциональных переключателей станет гораздо меньше.

Нынешний Escalade оснащен атмосферным 6,2-литровым двигателем V-8, который обеспечивает 420 лошадиных сил. Мнения о том, какой двигатель будет в пятом поколении – разделились. По одним данным  в пятой версии Кадиллак Эскалейд заимствует силовой агрегат четвертого поколения, но с некоторыми техническими усовершенствованиями. Хотя есть шансы, что внедорожный монстр получит двигатель, представленный в концепции Escala – V-8 с турбонаддувом.

На правах рекламы

Обновленный Cadillac Escalade 2019 будет оборудоваться тремя различными моторами

Автор фото: фирма-производитель

Премиальный бренд Cadillac отложит как минимум на год премьеру нового поколения флагманского внедорожника Escalade. Изначально модель планировалось представить уже в начале следующего года, но теперь старт ее продаж отложен как минимум до середины 2019 года.

Связано это с тем, что в компании приняли решение серьезно перетряхнуть техническую начинку внедорожника. Новое поколение основного конкурента Escalade Lincoln Navigator получило заднюю независимую подвеску и теперь инженерам Cadillac предстоит сделать то же самое.

Cadillac Escalade, впрочем как и Lincoln Navigator, технически берут свое начало у утилитарных пикапов. Соответственно, несмотря на все ухищрения, все минусы такого решения остаются. Один из них: задний неразрезной мост, из-за которого машина вибрирует и имеет, мягко говоря, посредственную управляемость. Замена ее на независимую потребует не только дополнительных работ по подвеске, но и изменения конфигурации салона: ведь теперь третий ряд сидений можно будет складывать «в пол».

Технической информации о следующем поколении пока мало. По неподтвержденной информации его облик будет пересекаться с последними концептами Cadillac, а под капотом будет находиться новый 4-литровый двигатель V8. Кроме того, Cadillac сделает и гибридную версию внедорожника: без нее Escalade не впишется в ужесточившиеся экологические требования.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1398
Источник: http://www.MotorPage.ru/Cadillac/Escalade/last/news/cadillac_escalade_zhdet_tehnicheskaja_revoljucija.html

2019 Cadillac Escalade двигатель и технические характеристики


В отделе двигателя 2019 Кадиллак Эскалейд должен прибыть с той же единицей, которая задействует текущую версию, но ожидается, что он принесет некоторые обновления. Таким образом, базовый двигатель будет 6.2 литровым V8.

Этот силовой агрегат сможет выдавать 420 лошадиных сил и 624 Нм крутящего момента. Мотор будет сочетаться с 10-ступенчатой, автоматической коробкой передач, впервые представленной в 2018 году.

Он будет доступен с заднеприводной и полноприводной конфигурацией. Что касается экономии топлива, то он расходует 18.0 в городе, 10.3 на шоссе с RWD. Эскалейд сможет достичь отметки в сто километров в час примерно за 5,9 секунды.

Кроме того, последние достоверные слухи утверждают, что предстоящий 2019 Escalade также будет доступен с новым вариантом двигателя. Предполагается, что это будет 4.0 литровый двигатель V8.

Естественно он соединится с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и он будет доступен с задним полным приводом. Однако точная производительность пока недоступна.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1084
Источник: http://PechaleAvto.ru/avto-novinki/2019-cadillac-escalade.html

2019 Cadillac Escalade дизайн 


Когда дело доходит до внешнего вида, новый 2019 Кадиллак Эскалейд, скорее всего, поступит с аналогичным дизайном текущей модели, такой же смелый, привлекательный и очень практичный.

На передней части всё также преобладает большая хромированная решетка и пара хорошо спроектированных фар. Он будет ездить на стандартных 20-дюймовых хромированных алюминиевых колесах.

Тем не менее, будут доступны и более крупные 22-дюймовые колеса, но это в дорогих комплектациях.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 499
Источник: http://PechaleAvto.ru/avto-novinki/2019-cadillac-escalade.html

Ознакомьтесь также

Митсубиси Л200 2019 года: новая модель — фото, цена

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 126
Источник: http://mir-auto24.ru/novyj-kadillak-eskalejd-2019/

2019 Cadillac Escalade интерьер

Салон нового джипа 2019 года Кадиллак Эскалейд будет очень просторным. Он будет иметь три ряда сидений и будет доступен для размещения до 8 пассажиров. Второй и третий ряд можно сложить для большего объема грузового пространства.

Тем не менее, третий ряд может быть не такой удобной для взрослых, потому что они могут чувствовать себя немного неуютно. Кожаная обивка будет стандартной отделкой.

Приборная панель будет оснащена 8.0 дюймовым сенсорным дисплеем с новейшей информационно-развлекательной системой CUE Cadillac. 

Стандартное оборудование в Кадиллак будет включать в себя: аудиосистему Bose с 16 динамиками, пять USB-портов, передние сиденья с подогревом и функцией вентилирования, OnStar с 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi, подогрев руля, подключение Android Auto и Apple CarPlay и так далее.

Также будет использоваться система автоматической настройки, камера объемного обзора, обновленную навигацию. Некоторое дополнительное оборудование станет включать в себя: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении, предупреждение о слепой зоне, предупреждение о выезде из полосы движения, систему развлечений для задних пассажиров и многое другое.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1209
Источник: http://PechaleAvto.ru/avto-novinki/2019-cadillac-escalade.html

2019 Cadillac Escalade дата выпуска и цена


Точное прибытие 2019 Кадиллак Эскалейд по-прежнему под вопросом. Однако мы предполагаем, что он не появится на рынке до конца 2019 года.

Что касается цены, то нам стало известно, что она должна быть похожа на цену предшественника, который сейчас стоит около 75 000 долларов, а может даже дойти до $ 100 000.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 367
Источник: http://PechaleAvto.

ru/avto-novinki/2019-cadillac-escalade.html

Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 4683
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. http://PechaleAvto.ru/avto-novinki/2019-cadillac-escalade.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 3159 (67%)
  2. http://mir-auto24.ru/novyj-kadillak-eskalejd-2019/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 126 (3%)
  3. http://www.MotorPage.ru/Cadillac/Escalade/last/news/cadillac_escalade_zhdet_tehnicheskaja_revoljucija.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1398 (30%)

Cadillac Escalade- комфортнее машины нет?

СadillacEscalade – один из немногих автомобилей, на фоне которого теряешьсяОн монументален, а с некоторых ракурсов напоминает корабль – не багажник, а кормаВ то же время автомобиль не лишен изяществаУрок геральдики. Логотип марки — видоизмененное изображение герба Антуана де ла Мот Кадийяка – французского исследователя и основателя славного города ДетройтОгромному автомобилю положены большие колеса – минимум двадцатыеПростор в салоне, который похож на квартиру, гигантскийНи водитель, ни пассажиры не будут чувствовать себя стесненнымиКожа, алькантара, хром и в большом количестве – постулаты американской роскошиКресла заточены на комфорт и предлагают широкий диапазон регулировокРуль удобен, но несколько перегружен кнопкамиК селектору КПП надо привыкать, особенно к ручному переключению при помощи маленькой кнопкиОпциями автомобиль упакован под завязку. Есть даже целых четыре видеопроигрывателяЗа беспроводную зарядку — плюс!Звук мультимедии хорош, но интерфейс приходится ругать. Его проблема заключается в сенсорном управлении, экран и кнопки не отличаются отзывчивостьюЗато, под блоком управления скрывается ниша, где можно подключить флешку или спрятать что-нибудьПод большим подлокотником скрывается холодильникДля задних пассажиров предназначен свой собственный блок управлением климатомБольшие объемы продолжаются и в багажнике, куда уместится целая тонна полезных и не очень вещейЕсли нужно что-то быстро достать, то достаточно открыть стекло. Удобно.Отлично реализована система складывания сидений – нажал кнопку и готово.Мотор — настоящий исполин – V8 cотдачей более чем в 400 лошадиных сил.Динамика автомобиля, как у ракеты- расход соответствующий. Но есть способ сэкономить. СистемаActiveFuelManagement отключает половину цилиндров и превращает V8 в V4Загнав CadillacEscalade в город, вы не будете ощущать себя слоном в посудной лавкеОднако его истинное предназначение — трасса Вся фотосессия

Знаете, эти машины стоит занести в красную книгу. Я говорю про таких мамонтов как Hummer, Dodge Ram, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade… . Понимаете, в современную парадигму ценностей они никак не вписываются: гигантские, жрущие, неуправляемые… . Задумаешься на секунду и поймешь, нет им места в нашем мировом муравейнике, где существуют одни лишь кризисы, да тренд к уменьшению всего и вся. Что характерно, реальность разбивает мою позицию в пух и прах, например, на улицах Москвы я стабильно вижу эти корабли, пусть не в таких объемах, как остальных букашек, но вижу, а это значит, что кто-то их все-таки любит. Чуть позже в мои руки попал Cadillac Escalade, и покатавшись на нем я понял две  важные вещи. Во-первых, любить их есть за что. Во вторых, с помощью нескольких фишек эти машины еще могут претендовать на долгую и счастливую жизнь.

Каждый раз, когда я подхожу к Escalade, в моей голове возникают строки знаменитого стихотворения Лермонтова: «Выхожу один я на дорогу. Сквозь туман кремнистый путь блестит; Ночь тиха. Пустыня внемлет богу и звезда с звездою говорит.» Дело в том что «Кэдди» настолько внушителен и монументален, что вокруг него, в радиусе метров десяти,  всегда будет свободное пространство, да и сам по себе он похож на звезду, учитывая неописуемое количество хрома и ярко-белый окрас. Честно признаюсь, говорить о внешности автомобиля достаточно сложно, потому что все слова будут являться аллюзией на наречие «много»: гигантские колеса, гигантские задние фонари размером с Эйфелеву башню, гигантская решетка радиатора, которая похожа на гриль для мяса… и гигантские размеры, как я уже говорил, в принципе. Здесь я приведу немного цифр: длина более пяти метров (в удлиненной версии почти шесть), ширина — два метра, высота — также два метра, короче говоря, это не автомобиль, а настоящая сухопутная яхта. Кстати, я просто обязан обратиться к будущим владельцам «Эскалэйдов»: «Товарищ, помни! На уровне твоего капота у нормальных автомобилей находится крыша!» Шутки шутками, но там действительно может скрываться какой-нибудь «Сид». ..

Интересное дело получается, рассуждая о салоне Escalade, можно составить неплохое объявление о продаже какой-нибудь жилплощади, и звучать оно будет примерно так: » Продается квартира-студия площадью в десять квадратных метров. Полностью обставлена мебелью с кожаной отделкой. Бытовая техника в наличии: холодильник, телевизор, мультимедийная система. Дорого.» Забавно, но все вышеперечисленное действительно есть в автомобиле, но обо всем по порядку. Для начала стоит сказать, что по монументальности и роскоши салон не уступает внешности, однако роскошь эта специфическая, что называется, американская. Вообще, на мой взгляд,  существует три подхода к автомобильной роскоши: европейский, азиатский  и американский.  В первом случае, когда вы садитесь в салон, то вас встречает царство практичности и изящества: плотные сидения с ярко-выраженной поддержкой, металлическая отделка со вкусом, куча цифровых дисплеев и так далее. Азиатский подход, в большинстве своем, это все тоже самое только несколько проще. Американский же подход как раз, на мой взгляд, хорошо демонстрирует Cadillac Escalade, ибо это пафос. Нет, не так, ПАФОС! Складывается ощущение, что создатели машины захотели соединить в ней все что можно: отделка под металл — пусть будет, кожа — как можно больше, деревянные панели и рояльный лак — берем, сенсорные панели — заверните две, USB порты — сделаем восемь, беспроводная зарядка — однозначно да, холодильник — засунем в подлокотник, аналоговые кнопки — лишними не будут, цифровая приборка — куда ж без нее, родимой. Удивительно, но все это не вызывает отторжения. Я не знаю, как они это сделали, но от салона веет уютом. Признаюсь честно, в один прекрасный день, я никуда не поехал, а просто лег на задний диван, благо простор позволяет, взял попкорн, включил DVD- проигрыватель на потолке, в подголовниках они тоже есть между прочим, и прекрасно провел несколько часов, релаксируя. К слову о креслах, они действительно прекрасны. Конечно, в них вы не найдете какой-нибудь боковой поддержки, так они не для того предназначены. Их главная цель — комфорт, который они дарят с большой готовностью: диапазон регулировок громадный, так что усядется любой. Есть и приятный бонус — массаж, причем он доступен как для пассажира, так и для водителя, но у последнего будет на один режим больше — добавится «Антисон», это когда ролики разминают исключительно пятую чакру, чтобы человек бодрился. Кстати поругать есть что,  и сейчас я говорю о мультимедийной системе. Ее проблема заключается в сенсорном управлении, экран и кнопки достаточно ленивы, ибо не отличаются отзывчивостью. Для равновесия скажу, что звук в автомобиле прекрасен. Вторая проблема — эргономика водительского места, причем претензия достаточно конкретна и заключается в селекторе коробки передач. Он выполнен с уважением к американским традициям, иначе говоря, сделан в виде «кочерги» на руле, который, к слову, сам по себе хорош. К такому положению надо привыкать, но кое-что вызывает мое недоумение, а именно ручное переключение, которое выполнено одной кнопкой на той самой «кочерге». Надо ли говорить, что пользоваться этим механизмом крайне неудобно, только если вы не восьмипальцевый мутант. С другой стороны, а есть ли смысл им вообще пользоваться — перевел рычаг один раз в «Драйв» и поехал.

Поехал, между прочим, крайне бодро. Еще бы, под капотом установлен шестилитровый V8, на секундочку, он же, правда с более высокой степенью форсировки, ставится на знаменитые «Корветы». Стоит ли говорить, что динамика у автомобиля, практически, ракетная —  табун из 426 лошадей уверенно тянет трехтонную стальную конструкцию. Разгон — объемный, плотный, солидный, накатывающий, как лавина. Нажимаешь на педаль, кайфуешь от рыка, а заодно понимаешь, что любой европейский автомобильный концерн давно бы уже выкинул это прожорливое «чудище», объемом с небольшое ведро, и засунул под огромный капот какую-нибудь сверхсовременную турбо-зажигалку с похожими характеристиками, но ты нажимаешь педаль снова, спокойно разгоняешься до 160, и понимаешь, что это именно тот мотор, который и нужен этому фешенебельному гиганту, потому что в Escalade всего с избытком. И двигателя — в том числе.  Кстати, о расходе, не поверите, но этот мамонт знает толк в экономии. Конечно, в городе ты готов увидеть цифры в 17-20 литров, но когда на трассе бортовой компьютер показывает цифру 10, это с непривычки шокирует. Постойте, а я точно еду в Escalade?  Да, я еду в нем, а цифры эти обеспечивает магия под названием Active Fuel Management. Она работает следующим образом, изначально мы двигаемся на «полном» моторе V8, затем в дело включается электроника, которая анализирует  условия движения автомобиля. В спокойном ритме, когда необходима относительно небольшая мощность, система делит двигатель пополам, отключая половину цилиндров. Так что мотор V8 превращается в V4, отсюда и экономия топлива. Признаюсь, я немного слукавил, расход в десять литров достижим лишь в режиме «тошниловки», точнее при езде со скоростью в 90-100 километров в час. Проблема в том, что на такой машине хочется ездить побыстрее, 120-130 — оптимальная величина, но в таком случае расход возрастает, правда ненамного — до 14 литров. Радует еще то, что бак здесь на целую сотню литров, так что уехать получится далеко.

Между тем, знаете ли вы, что этот фрегат умеет разгоняться до сотни за семь с небольшим секунд?  Только я прошу вас поверить мне на слово и не стремиться проверить это на практике, а если соберетесь, то найдите длинную-длинную и желательно пустую прямую, так как тормоза здесь неважнецкие. Нет, они есть, но тормозит машина, будто электричка или кирпич, брошенный с девятого этажа. С другой стороны, у нас масса в три тонны — тормозит в принципе и ладно… . То же самое можно сказать и о шасси, точнее о том, что у автомобиля присутствуют некоторые крены при поворотах и клевки при торможении, но друзья, позвольте, у нас здесь рамный тяжелый и большой SUV, который еще и обладает высоким центром тяжести. Так что такое поведение  логично и предсказуемо. Зато автомобиль просто образцово держит прямую — этим действительно наслаждаешься. А вот подвеска вызвала у меня некоторые вопросы. К слову, передняя подвеска здесь полностью независимая, а сзади — неразрезной мост. Амортизаторы же здесь не совсем обычные, а электронно-управляемые. Речь идет о еще одной гордости GM — системе Magnetic Ride Control. Она была создана еще в 2002 году и дебютировала на Cadillac STS, что вызвало определенный фурор. Немного теории: в отличии от стандартных, в амортизаторах этого типа минимальное количество движущихся частей и залито не масло, а магнитно-реологическая жидкость, реагирующая на магнитное поле. Принцип действия прост: при подаче напряжения, катушка в амортизаторе создает электромагнитное поле, вследствие чего меняется плотность жидкости, и ход поршня становится более тугим. Блок управления считывает данные о состоянии дороги и соответствующе подстраивает подвеску, увеличивая жесткость амортизаторов. На бумаге все красиво, а в реальности подвеска иногда сбоит, особенно замечаешь это в городе, где всегда что-то ремонтируется и неровности на каждом шагу. Вот вам пример — едешь себе спокойно, а на пути яма, ты ловишь ее колесом, которое резко уходит вниз, блок управления начинает бить тревогу и «напрягает» амортизатор. Вот только происходит все это в неподходящий момент. Подвеска жестко принимает удар при выходе из ямы, поскольку амортизатор стал «несгибаемым костылем». Однако, когда ты выезжаешь на хорошую дорогу, какую-нибудь автостраду, то все приходит в норму, машина  прекрасно держит прямую, словно тяжеленный кирпич, который никаким ветром не сдвинуть, и буквально плывет по дороге, а какие-то мелкие неровности проглатываются и не ощущаются в принципе.

Шоссе, автострада… я все время повторяю эти слова и неслучайно, так как именно в них заключается весь смысл существования этого автомобиля. Поймите, Cadillac Escalade создавали в Америке, где шоссе и хайвеев больше чем городов. Нет, его можно загнать в мегаполис, и вы даже  практически не будете ощущать себя слоном в посудной лавке, потому что обзорность у него великолепная, электронных помощников — целая россыпь, да и рулится автомобиль на удивление неплохо, во всяком случае насколько это возможно для тяжелого SUV. Только есть вопрос, а нужно ли  это делать в принципе, нужно ли загонять машину в рамки города, и буквально душить ее им, а потом расстраиваться гигантским расходом. .. неудобством парковки и много еще чем. То ли дело, выехал на трассу и получил буквально другую машину:  просторную, с огромным багажником, где можно хоть тонну скарба возить, с неплохой динамикой, с высоким уровнем комфорта и даже какой-никакой экономичностью. Отмечу, что Cadillac Escalade — одна из немногих машин, на которой долгие поездки приносят не муки, а удовольствие и хорошие эмоции, а там где есть эти две вещи и до любви недалеко.
               

Технические характеристики Cadillac Escalade

ГАБАРИТЫ, ММ

5179х2044х1889

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2946

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

201

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

430 / 2667

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2651

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V8, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

6162

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

426/ 5600

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

610 / 4100

ТРАНСМИССИЯ

автоматическая, 8-ст.

ПРИВОД

полный

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

180

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

6.7

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

12.6

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

98

Автор
Овчинников Георгий, редактор «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Новый Cadillac Escalade явил независимую заднюю подвеску — ДРАЙВ

Квадратно-монументальный профиль сохранён, хотя основа теперь полностью другая: платформа Т1XX, дебютировавшая на пикапе Chevrolet Silverado в январе.

Правда, у вседорожника найдутся отличия в подвесках.

Первые сведения о гиганте Cadillac Escalade нового поколения просочились в прессу ещё летом, когда на тесты вышел родственный Chevrolet Suburban 2020 модельного года. Теперь же на испытаниях была отснята знатная колонна: новый Escalade в трёх экземплярах (причём и в короткой, и в длинной, ESV, версиях), опять Suburban 2020, новый GMC Yukon XL, а для бенчмаркинга компанию им составили Escalade прошлого поколения и новенький Lincoln Navigator (основной соперник). Не хватало только модели Chevrolet Tahoe следующего поколения, но отдельно уже видели и её.

Вот вся честная компания. Тестовые машины закамуфлированы столь основательно, что неясно, зачем на стоянке ещё и добавлять сверху тенты.

Важная перемена в Escalade — независимая задняя подвеска. У прошлой генерации сзади был неразрезной мост, и на новом Silverado — тоже.

Внешне Escalade будет представлять собой смесь знакомых угловатых линий и новых элементов дизайна (вся оптика, решётка радиатора), перекликающихся по стилю с концептами Escala, младшим братом Cadillac XT4, и даже с ещё не представленным XT6. Шины на тестовых Эскалейдах подобрались подобающие крупной модели: 275/50 R22 марки Bridgestone. Ещё один занятный штрих — некие новые датчики на зеркалах, возможно, связанные с автопилотом SuperCruise.

За много лет мы привыкли узнавать Кадиллаки по вертикально вытянутым фарам и фонарям. Теперь спереди вертикальными останутся разве что длинные секции ходовых огней (они же будут мигать оранжевым при повороте), а основной блок фары будет горизонтальным и разместится в верхней части передней панели.

Переход на новую платформу с одновременным увеличением доли высокопрочных сталей поможет Эскалейду сбросить центнер-два. Также инсайдеры говорят, что Кэдди предложит своим покупателям больший выбор двигателей, чем сейчас. Атмосферный V8 6.2 не пропадёт, но это явно уже должен оказаться новейший двигатель L87 с системой Dynamic Fuel Management, обладающей семнадцатью вариантами подключения цилиндров и вдобавок совмещённый с десятиступенчатым «автоматом».

В прошлом Эскалейде выхлоп выведен скромно куда-то под угол бампера. Новый щеголяет парой горизонтально вытянутых патрубков. Фонари тут сильно закамуфлированы, но, вероятно, они будут совмещать вертикальные секции с горизонтальными «ответвлениями». Решётка радиатора получит замысловатую ячеистую структуру.

Остальное — пока предположения. Помимо упомянутого агрегата 6.2 здесь стоит ждать чего-то нового для Эскалейда вроде битурбовосьмёрки 4.2, мотора V6 3.0 Twin Turbo и гибридной системы с зарядкой от сети. Умеренные гибридные схемы также вероятны. Больше деталей всплывёт после премьеры. Но она состоится только в 2019-м (и вовсе не обязательно в январе).

Отзывы владельцев Cadillac Escalade (Кадиллак Эскаладе) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Автомобиль достойный. Отличный дизайн, хорошая управляемость таким внушительным автомобилем. Надежный, куда поехал — от туда и вернёшься. Мощный, обладает отличной динамикой разгона. Хорошее качество…

11 комментарий

Добрый день ! Автомашиной очень доволен. Хороший, удобный автомобиль для эксплуатации, как по городу, так и в дальних путешествиях. Мощный двигатель, отличный обзор, делает автомобиль более безопасным…

21 комментарий

жесткий при езде, много жрет бензина 23-24л/100км,электроника выходит из строя, амартизаторов при езде асфальт РФ хватает на 40000км. денег своих не стоит ,хотя я люблю эту машину

71 комментарий

Машина прекрасная, большой салон, комфортно ездит. Ходовая что то между грузовиком и внедорожником. В салоне много приятных мелочей из электроники, как к примеру педальный узел с двумя режимами памяти…

4

С 2002 года владею своими Cadillac.. много чего перепробовал, во многих разочаровался, многие оставили хорошее впечатление. Но вот Кади, меня в себя влюбили!!! У меня еще и маленький CTS есть! На. ..

10

При первом же визуальном контакте Эскалэйд внушает уважение своим видом и вся дальнейшая его эксплуатация, ее плюсы и минусы, будет проходить через призму его брутальности. Каждый раз садясь в…

354 комментария

Мне нравятся Американцы, особенно Кадиллак. Я владелец белого Эскалейда, это мощная, комфортная машина. Рекомендую всем! На дороге чувствуешь себя, так как можно чувствовать себя на роскошном…

8

машина высший к лас, простор устойчивость управление наслаждение в пути!!!

61 комментарий

в этом году, а точнее в июне месяце взял себе Эскалейд, в комплектации платинум, бронзового цвета( очень понравился).вообще планировал брать себе двухсотый, даже прокатился на нём, но как говориться…

171 комментарий

Всем Доброго дня! Вот решил после некоторого периода эксплуатации поделиться своими впечатлениями. Купил я своего "Эскалейда" по очень привлекательной цене, за что и была быстро продана…

16

Уважаемые любители больших авто — здравствуйте. С 2007 года я шел к этой американской мечте, и вот теперь смог себе позволить приобрести новый автомобиль, который мне и моей супруге пришелся по душе…

5

Приобрел данный автомобиль месяц назад. Автомобиль покупался новым. Очень доволен данным автомобилем. Производит впечатление на окружающих, комфортный и вместительный салон, высокий уровень…

7

Достойная машина . Владел данным аппаратом на протяжении 3 лет, за все время эксплуатации получал только положительные эмоции. Сколько восторженных взглядов… гаишники останавливали и просили не…

7

Всем привет. Купил новый Cadillac Escalade PLatinum. Купил в салоне Дубаи, доставили авто самолетом в Алматы. Не очень люблю седаны, и поэтому предыдущие автомобили были только внедорожники (или…

21

Всем привет! Сын вырос и пришлось ему уступить свой любимый Mercedes GL 450, купленный одним из первых в 2006 году. К слову сказать, уникальный автомобиль, ни разу (до сих пор) не приносивший…

10

Солидный мужской автомобиль,аппетит как полагается породистому жеребцу, зато поддал "овса"и в в "точку", идет по трассе уверенно,"музыка" хорошая,обзор слева немного…Всем советую,машина класс,а американец кушает бензина меньше чем Крузак,хотя и 6 л.и бензин 92.Имиджевая тачка.Короче шустрый танк на колёсах,салон богатый,электроникой напичкан по полной,хорошая…

2

Приобрёл своего Кэддика совсем недавно, поэтому расхваливать его надёжность и прочее будет просто некорректно с моей стороны. Но тем не менее скажу одно — свой выбор делал вполне осознанно и абсолютно…

4

Общее впечатление о машине хорошее, просторный комфортный джипарек для города, на серьёзном бездорожье конечно ему делать нечего это и по внешнему виду видно:) Ещё очень огорчило на 8-ой день после…

5

Машина отличная, ничего не скажешь! Но при аварии — это гроб на колесах! Мы с семьей попали в аварию (4 взрослых и 2 детей). И самое ужасное то, что вся автоматика заблокировалась и нам было не…

103 комментария

Обзор Cadillac Escalade 2019 года, цены и характеристики однако его роскошная репутация находится на рассмотрении. Его неуклюжий хромированный корпус и значок Cadillac сохраняют внешний вид, но его корни пикапа и перенесенные внутренние детали демонстрируют изменчивую езду и поверхностное качество. Эти проблемы терпимы на более дешевых Escalade; к сожалению, все они превышают 75 тысяч долларов.Эту пилюлю еще труднее проглотить, когда цена Caddy приближается к шестизначным числам. Тем не менее, мощный силовой агрегат V-8 Slade удивительно быстр и, что неудивительно, эффективно сжигает ископаемое топливо с невероятной скоростью. Cadillac Escalade 2019 года и более длинная версия Escalade ESV имеют три ряда сидений и могут вместить до восьми пассажиров. В то время как они являются одними из самых классных способов буксировать более 8000 фунтов, Escalade больше не является лицом королевской семьи внедорожников.

Что нового в 2019 году?

Модельный ряд Cadillac Escalade 2019 года получает незначительные обновления, в том числе дверь багажного отделения с функцией громкой связи и подсвеченным логотипом Cadillac.Пара новых металлических цветов кузова (Shadow и Manhattan Noir) будет доступна позже.

Цены и какой из них купить


Каждый Escalade 2019 года представляет собой значительную инвестицию. ESV с длинной колесной базой стоит дополнительно 3000 долларов. Это добавляет значительное грузовое пространство позади третьего ряда, но для снижения затрат мы бы придерживались версии с более короткой колесной базой. К счастью, даже базовая Escalade оснащена такими функциями, как 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, адаптивными амортизаторами и выбираемыми режимами движения, передними и задними датчиками парковки и возможностью самостоятельной парковки, а также кожаным салоном с подогрев и охлаждение передних сидений.Полный привод добавляет 3000 долларов, а цвета окраски, кроме черного и серебристого, стоят не менее 625 долларов на базовой модели.

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Быстрое ускорение для своего размера, высокая тяговая способность.
Что не нравится: Переключатель на колонке с обувным рогом, резкое качество езды, такая масса не двигается грациозно.

За гигантской сверкающей решеткой Escalade скрывается мощный 420-сильный двигатель V-8, соединенный с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Вместе они уверенно толкают этот внедорожник большого размера и могут буксировать до 8300 фунтов. Задний привод является стандартным, в то время как полный привод является опциональным. В наших тестах Escalade всегда был отзывчивым, а трансмиссия переключала передачи без суеты. Мы также оценили мощное рычание, которое вырывалось из выхлопных труб после сильного нажатия на педаль газа. На крейсерских скоростях Slade был тихим и изысканным.

Несмотря на набор стандартных адаптивных амортизаторов, Escalade никогда не чувствовал себя настолько убедительно комфортно, как можно было бы предположить по его бренду и цене.Конечно, он прекрасно ехал по гладкому асфальту, но как только он становился ухабистым, слой роскоши исчезал. Чтобы было ясно, Caddy никогда не чувствовал себя явно неудобно. Однако то, как он дрожал по неровным поверхностям и как резкие удары проникали в салон, неприемлемо. По крайней мере, Escalade складывается вокруг поворотов — просто не запускайте его на съезд с превышением установленного ограничения скорости. Усилие на руле было легче, чем на Chevy Tahoe и GMC Yukon; таким образом, было легче работать на низких скоростях.К сожалению, это отсутствие прямолинейности позволило «Кадиллаку» блуждать по своей полосе на шоссе. У педали тормоза были плавные и сильные отклики, которые мы ценили в ежедневных поездках на работу.

Подробнее о Cadillac Escalade

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Несмотря на большой собственный вес и мощный двигатель V-8, оценки Агентства по охране окружающей среды не уступают конкурентам. Оба варианта кузова с полным приводом имеют одинаковые оценки по городу на 14 миль на галлон и по шоссе на 21 милю на галлон, но версии с задним приводом зарабатывают на шоссе на 2 мили на галлон больше.Escalade ESV, который мы тестировали, соответствовал его оценке EPA в 21 миль на галлон на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе. Единственным соперником, который показал себя лучше, был Mercedes-Benz GLS450, который заработал впечатляющие 25 миль на галлон.

Салон, информационно-развлекательная система и багаж

Нравится: Просторное переднее сиденье, множество стандартных функций, тихий салон, множество стандартных функций и розетки.
Не нравится: Тесный третий ряд в короткобазной модели, частично замаскированные плебейские детали, раздражающее сенсорное управление, всего одна аудиосистема.

Нам нравится богатый набор стандартных элементов интерьера Escalade, таких как передние сиденья с подогревом и охлаждением, рулевое колесо и педали с электроприводом регулировки; широкие передние сиденья подходят для всех типов телосложения. К сожалению, доступные функции массажа зарезервированы для невероятно дорогой отделки Platinum, которая также включает обивку потолка из искусственной замши, обтянутые кожей верхние дверные панели и центральную консоль, а также уникальные деревянные акценты. Набор капитанских кресел второго ряда входит в стандартную комплектацию, но их можно заменить многоместным сиденьем, складывающимся в пропорции 40/60.Семьи из более чем четырех человек могут выбрать многоместное сиденье второго ряда, поскольку третий ряд более короткого Escalade подходит только для детей. Третий ряд более длинного Escalade ESV предлагает дополнительные 9,7 дюйма пространства для ног, но тем, кто ищет максимальное пространство в третьем ряду, следует обратить внимание на удлиненный Lincoln Navigator L. информационно-развлекательное программное обеспечение. Роскошный автомобиль должен обеспечивать расслабление, а не разочарование, которое воплощает CUE.Его сильная зависимость от сенсорного управления всегда отвлекает и иногда неточна. В остальном каждая модель включает в себя множество розеток для зарядки и стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и мобильную точку доступа 4G LTE.

В то время как обе версии Escalade имеют складывающийся третий ряд, расширенный ESV более удобен в семейных поездках. С дополнительными 24 кубическими футами позади последнего ряда он вмещал на восемь мешков больше, чем более короткая модель (всего 12). Оба Cadillac имеют значительную центральную консоль с дополнительным холодильным отсеком.За открывающимися элементами управления климат-контролем есть скрытый отсек, который идеально подходит для хранения смартфонов, подключенных к информационно-развлекательной системе. В грузовом отсеке есть большая ниша под полом, которая удобна для отдельного хранения, но также уменьшает вместимость ручной клади.

Функции безопасности и помощи водителю

Escalade не прошел полную оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения. Каждая модель оснащена передними и задними датчиками парковки, чтобы защитить бамперы от царапин.Точно так же Caddy в стандартной комплектации включает активную систему помощи при парковке. Система находит свободные места для парковки по запросу и управляет автомобилем, пока водитель ускоряется и тормозит. К сожалению, другие системы безопасности и помощи водителю стоят дополнительно и недоступны в базовых моделях. Ключевые функции безопасности включают:

  • Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Escalade имеет отличную гарантию с длительной защитой трансмиссии.Тем не менее, покрытие Cadillac не является лучшим в каждой категории.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 6 лет или 70 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется при первом посещении Емкость топлива | Двигатель | Трансмиссия | Шасси/Подвеска | Колеса/Шины | Размеры | Вместимость

    EPA Экономия топлива

    Город

    14 (2WD)
    14 (4WD)

    Шоссе

    23 (2WD)
    21 (4WD)

    Емкость топливного бака

    26 гал./ 98 литров (Escalade)
    31 гал. / 117 литров (Escalade ESV)

     

    Двигатель

    Тип:

    6,2 л V-8 VVT DI с активным управлением подачей топлива

    Диаметр и ход         (дюймы/мм):

    4,06 х 3,62 / 103,25 х 92

    Материал блока:

    Литой алюминий

    Материал головки блока цилиндров:

    Литой алюминий

    Клапанный:

    Верхний клапан, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения

    Доставка топлива:

    Непосредственный впрыск топлива под высоким давлением с системой Active Fuel Management

    Мощность
    (л.с./кВт):

    420/313 при 5600 об/мин (сертифицировано SAE)

    Крутящий момент
    (фунт.-фт. / Нм):

    460/621 при 4100 об/мин (сертификат SAE)

     

    Трансмиссия и мост

    Тип:

    Hydra-Matic 10L80 10-ступенчатая автоматическая

    Передаточное отношение (:1):

     

         Первый

    4,69

         Второй

    2.98

         Третий

    2,14

         Четвертый

    1,77

         Пятый

    1,52

         Шестой

    1,27

         Седьмой

    1,00

         Восьмой

    0.85

         Девятый

    0,69

         Десятый

    0,63

          Реверс

    4,86 ​​

    Передаточное число главной передачи:

    3,23

    Шасси/Подвеска

    Передняя подвеска:

    Независимый пружинный амортизатор; 36мм полый стабилизатор поперечной устойчивости; Магнитная система контроля плавности хода

    Задняя подвеска:

    Неразрезная ось с пятирычажным расположением и винтовыми пружинами; 28мм полый стабилизатор поперечной устойчивости; Магнитная система контроля плавности хода

    Тип рулевого управления:

    Реечная передача с электроусилителем

    Разворотный круг
    (фут./ м):

    39/11,9 (Escalade)
    43/13,1 (ESV Escalade)

    Тип тормоза:

    Усилитель, четырехколесный дисковый, четырехколесный ABS, с роторами Duralife™; вентилируемые передний и задний роторы

    Размер тормозного диска:

    Спереди: 13 x 1,2 / 330 x 30
    Сзади: 13,6 x 0,8 / 345 x 20

    Размер колеса:

    20 x 9 дюймов.алюминий (стандарт)
    22 x 9 дюймов. алюминий (в наличии)

    Размер шин:

    P275/55R20 всесезонный
    P285/45R22 всесезонный

    Колеса/шины

    Колеса:

    20 x 9,0 дюймов. алюминий
    22 x 9,0 дюймов. алюминий

    Шины:

    P275/55R20 всесезонный
    P285/45R22 всесезонный

    Размеры

    Внешний вид

      ЭСКАЛАД ЭСКАЛАДЕ ESV

    Колесная база
    (дюймы)/ мм):

    116 / 2946

    130 / 3302

    Общая длина
    (дюймы/мм):

    203,9 / 5179

    224,3 / 5697

    Общая ширина
    (дюймы/мм):

    80,5 / 2045

    80,5 / 2045

    Общая высота
    (дюймы/мм):

    74.4 / 1890

    74 / 1880

    Гусеница (в мм):

    68,7/1745 (спереди)
    68,7/1745 (сзади)

    68,7/1745 (спереди)
    68,7/1745 (сзади)

     

    Интерьер

      ЭСКАЛАД ЭСКАЛАДЕ ESV

    Высота
    (дюймы/мм):

    Спереди: 42.8 / 1087
    2-й ряд: 38,7 / 983
    3-й ряд: 38,1 / 968

    Перед: 42,8/1087
    2-й ряд: 39,1/993
    3-й ряд: 38,5/978

    Пространство для ног
    (дюймы/мм):

    Перед: 45,3/1151
    2-й ряд: 39/991
    3-й ряд: 24,8/630

    Перед: 45,3/1151
    2-й ряд: 39,7/1008
    3-й ряд: 34,5/876

    Плечевая зона
    (дюймы/мм):

    Перед: 64.9 / 1648
    2-й ряд: 64,4 / 1636
    3-й ряд: 62,6 / 1590

    Перед: 64,9/1648
    2-й ряд: 64,4/1636
    3-й ряд: 62,6/1590

    Бедренная комната
    (дюймы/мм):

    Перед: 60,9/1547
    2-й ряд: 60,2/1529
    3-й ряд: 49,3/1252

    Перед: 60,9/1547
    2-й ряд: 60,2/1529
    3-й ряд: 49,3/1252

    Вес и грузоподъемность

    Внутренний объем EPA (куб.:

    94,2 / 2667 (2-й и 3-й ряды сложены)
    51,6 / 1461 (3-й ряд сложен)
    15,2 / 430 (за 3-м рядом)

    120,9 / 3424 (2-й и 3-й ряды сложены)
    76,7 / 2172 (3-й ряд сложен)
    39,3 / 1113 (за 3-м рядом)

    Собственная масса
    (фунт/кг):

    5578/2530 (2WD)
    5856/2656 (4WD)

    5831/2645 (2WD)
    6088/2762 (4WD)

    Трейлер           (фунт.Прежде чем купить автомобиль или использовать его для буксировки, внимательно ознакомьтесь с разделом «Руководство по эксплуатации», посвященным буксировке. Вес пассажиров, груза и опций уменьшили количество, которое можно буксировать.

    2019 CADILLAC ESCALADE/ESCALADE ESV

    Untitled Document

    После своего появления 20 лет назад Cadillac Escalade сразу же зарекомендовал себя как эталон среди роскошных внедорожников, основу которого составляют смелый дизайн, мощные возможности и роскошные помещения.

    Спустя два десятилетия Escalade 2019 развивает это наследие благодаря утонченности, силе и стилю, сочетая инновационные технологии и исключительное мастерство, чтобы поднять этот эталон до более высокого стандарта.

    Линия продуктов предлагается в моделях Escalade и Escalade ESV увеличенной длины, при этом Escalade ESV отличается колесной базой на 14 дюймов (355 мм) и общей длиной примерно на 20 дюймов (508 мм). Эта большая длина увеличивает пространство для пассажиров третьего ряда и более чем вдвое увеличивает грузовое пространство позади третьего ряда.

    Комплектации

    Luxury, Premium Luxury и Platinum предлагаются в дополнение к стандартной комплектации Escalade/Escalade ESV. Все модели приводятся в движение мощным 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. (313 кВт) и крутящим моментом 460 фунт-фут, сертифицированным SAE. крутящего момента (621 Нм). 2WD и доступные трансмиссии 4WD поддерживают скорость 0-60 миль в час менее чем за 6 секунд.

    Как и другие модели Cadillac, Escalade оснащен новейшей системой взаимодействия с пользователем Cadillac 1 , которая предлагает пассажирам бескомпромиссную связь с интуитивно понятной функциональностью, подобной смартфону.

    Cadillac Escalade 2019 года имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 76 4902 долларов США, а Escalade ESV — от 79 4902 долларов США (цены с учетом платы за пункт назначения).

    2019 Cadillac Escalade / Escalade ESV Особенности автомобиля

    • Предлагается в моделях Escalade, Luxury, Premium Luxury и Platinum с 2WD или доступным 4WD
    • Новая дверь багажного отделения с функцией громкой связи и подсветкой логотипа Cadillac
    • Новые цвета кузова: Shadow Metallic и Manhattan Noir Metallic (поздняя доступность)
    • 6.2L V8 в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач
    • Magnetic Ride Control с режимами, выбираемыми водителем

    Информационно-развлекательная система и связь

    • Пользовательский интерфейс Cadillac с цветным сенсорным экраном с диагональю 8 дюймов 1 , встроенной навигацией 3 и естественным распознаванием голоса входит в стандартную комплектацию
    • Apple CarPlay 4 и Android Auto 5 возможность проецирования на телефон
    • Доступная точка доступа 4G LTE Wi-Fi® (включает 3 ГБ/три месяца пробной передачи данных) 6
    • Подключенные приложения Cadillac
    • Подросток-водитель
    • Зарядка беспроводного устройства 7
    • Пять портов USB 8

    Выбор функций

    • Наружное светодиодное освещение
    • Ручная, программируемая дверь багажного отделения с электроприводом
    • Автоматическая система помощи при парковке 9
    • Технология активного шумоподавления Bose®
    • Бесключевой доступ и запуск с кнопки
    • Регулируемая рулевая колонка с электроприводом
    • Кожаный руль с обогревом и деревянными вставками
    • Трехзонный климат-контроль
    • Складывающиеся сиденья второго и третьего ряда, третий ряд с электроприводом складывания
    • Передние сиденья с подогревом и охлаждением, ковшеобразные сиденья второго ряда с подогревом
    • 12.Дисплей комбинации приборов с диагональю 3 дюйма и цифровым информационным центром для водителя с высоким разрешением
    • Аудиосистема Bose® Centerpoint с 16 динамиками

    Средства безопасности

    • Подушки безопасности 10 : Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего бокового пассажира; установленный на сиденье боковой удар для водителя и переднего бокового пассажира; защита от бокового удара, установленная на внутреннем сиденье водителя; шторки для всех рядов на крайних местах для сидения; включает переднюю подвесную систему обнаружения пассажиров для фронтальной подвесной подушки безопасности пассажира
    • Surround Vision 9 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций
    • Зеркало камеры заднего вида9 для моделей Luxury, Premium Luxury и Platinum
    • Пакет Driver Awareness 9 входит в стандартную комплектацию автомобилей Luxury, Premium Luxury и Platinum.Содержимое включает в себя безопасное сиденье с предупреждением, предупреждение о столкновении вперед, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение вперед на низкой скорости и автоматическое управление фарами IntelliBeam
    • .
    • Пакет помощи водителю 9 входит в стандартную комплектацию Premium Luxury и Platinum. Содержимое включает в себя адаптивный круиз-контроль — расширенный, автоматическое натяжение ремня безопасности, автоматическое торможение передним и задним ходом и электрический стояночный тормоз
    • .

    1 Функциональность информационно-развлекательной системы Cadillac зависит от модели.Для полной функциональности требуется совместимый Bluetooth и смартфон, а также подключение USB для некоторых устройств.
    2 Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензии и дилерские сборы. Дополнительное оборудование является дополнительным.
    3 Карты доступны в США, Пуэрто-Рико и Канаде.
    4 Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется совместимый iPhone и действуют тарифы на передачу данных. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.Siri, iPhone и iTunes являются товарными знаками Apple Inc, зарегистрированными в США и других странах.
    5 Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Google, и к нему применяются его условия и положения о конфиденциальности. Требуется приложение Android Auto в Google Play и Android-совместимый смартфон с ОС Android™ 5.0 Lollipop или более поздней версии. Действуют тарифы тарифного плана. Android Auto является товарным знаком Google LLC.
    6 Услуги зависят от условий и местоположения. Требуется активный тарифный план и платный тарифный план AT&T.Посетите onstar.com, чтобы узнать подробности и ограничения.
    7 Система обеспечивает беспроводную зарядку одного мобильного устройства, совместимого с PMA или Qi. Некоторые телефоны имеют встроенную технологию беспроводной зарядки, а для других требуется специальный адаптер/задняя крышка. Чтобы проверить совместимость телефона или другого устройства, посетите страницу my.cadillac.com/learn или обратитесь к своему оператору связи.
    8 Совместим не со всеми устройствами.
    9 Функции обеспечения безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем.Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
    10 Всегда используйте ремни безопасности и детские удерживающие устройства. Дети находятся в большей безопасности, если они правильно закреплены на заднем сиденье в соответствующем детском удерживающем устройстве. Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Кадиллак Эскалейд 2019 Обзор

    Даже люди, которые мало разбираются в автомобилях и внедорожниках, вероятно, знают о Cadillac Escalade.В течение двух десятилетий массивный роскошный внедорожник служил привычным эталоном для категории полноразмерных автомобилей.

    Мало что изменилось для модели 2019 года, за исключением новой двери багажного отделения с электроприводом без помощи рук и двух новых цветов.

    Escalade бывают двух размеров: Escalade ESV со стандартной и удлиненной колесной базой. Имея в целом длину на 20 дюймов, ESV добавляет значительное количество грузового пространства позади стандартного третьего ряда сидений. Оба кузова поставляются в базовом, роскошном, премиум-люксовом и особенно роскошном комплектациях Platinum.

    Прожорливый 6,2-литровый V-8 Cadillac

    выдает впечатляющие 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Недавно выпущенная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач была разработана совместно General Motors и Ford. Задний привод является стандартным, а полный привод доступен для каждого уровня отделки салона.

    Результаты краш-теста неполные. Ни NHTSA, ни IIHS не завершили полную серию тестов. Cadillac предлагает мониторы слепых зон и автоматическое экстренное торможение в роскошной отделке Escalade и выше, а не в базовой модели.

    Модельный ряд

    Цены не включают плату за доставку в размере 1295 долларов США.

    Base Escalade (75 195 долларов США с задним приводом, 78 195 долларов США с полным приводом) поставляется с передними сиденьями с электроприводом, кожаной обивкой, 8,0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистемой Bose с 16 динамиками, 12-дюймовая приборная панель, магнитная система контроля плавности хода, система камер кругового обзора и 20-дюймовые колеса.

    Luxury (80 795 долларов США с задним приводом, 83 795 долларов США с 4WD) добавляет функции безопасности, включая автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, предупреждения о столкновении вперед, активное управление полосой движения и мониторы слепых зон, а также цветной проекционный дисплей и огромные ( 22-дюймовые) колеса.

    Premium Luxury (85 195 долларов США с задним приводом, 88 195 долларов США с 4WD) включает в себя автоматическое экстренное торможение вперед / назад, адаптивный круиз-контроль и развлекательную систему Blu-ray для задних сидений

    Platinum (94 295 долларов с задним приводом, 97 295 долларов с 4WD) поставляется с полуанилиновой кожей, массажными передними сиденьями, характерной решеткой радиатора, выдвижной подножкой с электроприводом и деревянной отделкой.

    Base Escalade ESV (78 195 долларов США с задним приводом, 81 195 долларов США с полным приводом) имеет более длинную колесную базу.

    ESV Luxury (83 795 долларов США с задним приводом, 86 795 долларов США с 4WD) оснащен аналогично модели Luxury стандартной длины.

    ESV Premium Luxury (88 195 долларов с задним приводом, 91 195 долларов с 4WD) оснащен аналогично модели Premium Luxury стандартной длины.

    ESV Platinum (97 295 долларов с задним приводом, 100 295 долларов с 4WD) оснащен аналогично модели Platinum стандартной длины.

    Внешний вид

    Несомненно дерзкий и дерзкий, дерзкий Escalade на самом деле является изысканным автомобилем.

    Впереди бросается в глаза массивная хромированная решетка радиатора. То же самое можно сказать и о ярких 22-дюймовых колесах, устанавливаемых на модели верхней отделки салона.Хромированная отделка кузова, конечно же, является особенностью, которая привлекает наибольшее внимание.

    И Escalade, и его старший брат ESV делят свои профили и большинство основ с менее щедрыми Chevrolet Tahoe и Suburban.

    Интерьер

    Бесспорно большие снаружи, Escalade не такие массивные внутри. Присущая грузовику порождает определенные компромиссы, включая высокий пол грузового отсека. Пространство для ног на заднем сиденье короче, чем можно предположить по внешним размерам.

    Роскошь и комфорт, конечно, перевешивают тех. Стандартная кожаная обивка Escalade приятна на ощупь. С другой стороны, шикарная и дорогая версия Platinum обтягивает сиденья, приборную панель, консоль и дверные панели эффектной полуанилиновой кожей, дополненной потрясающей деревянной отделкой.

    Передние сиденья обещают непревзойденный комфорт в течение всего дня, чему способствует электрорегулировка по 12 параметрам. Места во втором ряду достаточно; Версии ESV более вместительны. Платиновые версии получают встроенные массажеры на сиденьях с электроприводом и регулировкой по 18 параметрам.

    Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания могут вместить двух взрослых с разумным комфортом.

    Большинство переключателей на приборной панели относятся к емкостно-сенсорному типу, которые не всегда легко функциональны.

    Грузоподъемность можно смело назвать объемной. За третьим рядом стандартный Escalade предлагает 15,2 кубических фута. Модели ESV обеспечивают 39,3 кубических фута. Сложите оба задних ряда, и объем ESV увеличится почти до 121 кубического фута.

    Впечатления от вождения

    С мощным двигателем V-8 любой Escalade готов разогнаться скорее как мощный грузовик, чем как семейный роскошный внедорожник.Немногие большие внедорожники могут сравниться с волнующим откликом Escalade на педаль газа, особенно учитывая его здоровенный вес в 5600 фунтов.

    Когда вы трогаетесь с места или готовитесь к прохождению по шоссе, Escalade излучает уверенность. Эта уверенность также распространяется на возможности буксировки.

    Быстро реагируя, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключается в большинстве условий.

    Escalade обеспечивают удивительно хорошее качество езды. Магнитные амортизаторы сглаживают неровности и стараются скрыть архитектуру Escalade, напоминающую грузовик.В результате большой внедорожник грациозно и уравновешенно поглощает суровое дорожное покрытие.

    Быстрый, хорошо взвешенный руль помогает в управлении. Тем не менее, у высокого кузова есть ограничения при столкновении с извилистой дорогой. Тормоза сильные.

    Дополнительный полный привод не требует вмешательства водителя, но ему не хватает низкого диапазона.

    Escalade используют свою долю бензина премиум-класса. Со стандартным задним приводом стандартный Escalade имеет рейтинг EPA на 14/23 миль на галлон по городу / шоссе или 17 миль на галлон в смешанном цикле. Комплектация с полным приводом снижает оценку до 14/21/17 миль на галлон.

    Последнее слово

    Cadillac Escalade хорошо выделяется среди конкурирующих роскошных внедорожников. Это по-прежнему полностью американский внедорожник с роскошной кабиной, конкурентоспособными технологиями и приятной ездой.

     

    Впечатления от вождения The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

    Cadillac Escalade 2019 Комплектация и характеристики

    В 2019 году предлагается четыре уровня отделки салона, начиная с базовой модели, названной просто Escalade, за которой следуют Luxury, Premium Luxury и, наконец, Platinum.Все уровни отделки салона доступны либо с задним, либо с полным приводом, а также с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с четырьмя высокими и четырьмя низкими передачами. Стандартные функции базовой модели включают светодиодные фары, кожаные сиденья с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, аудиосистему Bose с 16 динамиками и трехзонный климат-контроль. Модель Luxury получает предупреждение о столкновении вперед, автоматическое торможение, помощь в удержании полосы движения, а также предупреждение о перекрестном движении сзади. Автомобили премиум-класса получают усовершенствованный круиз-контроль, автоматическое переднее и заднее торможение, а также информационно-развлекательную систему на заднем сиденье.Модель Platinum получила премиальные функции, такие как боковые подножки с электроприводом, обтянутая кожей приборная панель и сиденья из полуанилиновой кожи.

    Модели Cadillac Escalade 2019 года и комплектации

    4 модели / 8 конфигураций

    Стандарт

    • Двигатель:
    • Трансмиссия:
    • Трансмиссия:

      Задний привод

      Полный привод

    • Конфигурации:

      Стандартный задний привод

      Стандартный полный привод

    Основные характеристики

    • 6.2-литровый двигатель V8
    • Усиленная блокировка заднего дифференциала
    • Светодиодные фары
    • 20-дюймовые хромированные диски с семью спицами
    • Аудиосистема Bose с 16 динамиками
    Cadillac Escalade Standard 2019 года со всеми техническими характеристиками

    Люкс

    • Двигатель:
    • Трансмиссия:
    • Трансмиссия:

      Задний привод

      Полный привод

    • Конфигурации:

    Основные характеристики

    • Оснащен базовыми функциями, плюс:
    • Проекционный дисплей
    • 22-дюймовые семиспицевые диски
    • Люк
    • Зеркало камеры заднего вида
    • Пакет информирования водителя
    2019 Cadillac Escalade Luxury Полные характеристики

    Премиум Люкс

    • Двигатель:
    • Трансмиссия:
    • Трансмиссия:

      Задний привод

      Полный привод

    • Конфигурации:

      Премиум-люкс с задним приводом

      Премиум Люкс 4WD

    Основные характеристики

    • Оснащен роскошными функциями, плюс:
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Автоматическое торможение вперед и назад
    • Развлекательная система для пассажиров задних сидений
    • Передние поворотные фары
    • Дверные ручки с подсветкой
    2019 Cadillac Escalade Premium Luxury Полные характеристики

    Платина

    • Двигатель:
    • Трансмиссия:
    • Трансмиссия:

      Задний привод

      Полный привод

    • Конфигурации:

      Платиновый RWD

      Платиновый полный привод

    Основные характеристики

    • Оснащен функциями Premium Luxury, плюс:
    • Боковые подножки с электроприводом
    • Охлаждаемое отделение для хранения на передней консоли
    • Комбинация приборов с кожаной отделкой
    • Потолок из замши и микрофибры
    • Сиденья с полуанилиновой кожей
    Полные характеристики Cadillac Escalade Platinum 2019 года

    Cadillac Escalade Предложение в марте

    К этому автомобилю может применяться одно из следующих поощрений.Региональные льготы могут различаться.

    Финансовые сделки

    Денежное поощрение от $8000 (срок действия: 02.01.2020)

    Cadillac Escalade 2019 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

    Cadillac Escalade 2019 года во многих отношениях может конкурировать с более современным дизайном, даже если он определенно показывает свой возраст.

    Cadillac Escalade 2019 года — это полноразмерный роскошный внедорожник, который кажется застрявшим во времени, по крайней мере, в сравнении со своими более свежими и современными конкурентами.

    Escalade 2019 года не скрывает своих корней от Chevy Tahoe и Suburban, как и следовало бы, по цене, которая может достигать шестизначных цифр. Escalade по-прежнему предлагает пассажирам конкурентоспособные технологии, роскошный интерьер и плавность хода.

    В целом мы оцениваем Escalade на 6 баллов.4 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Обзор продолжается ниже

    В этом году в основном повторение прошлого года, когда 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением была главной новостью. Если только вам не понравится новый опциональный спортивный пакет (правда, на Escalade?) с затемненной отделкой. Предлагаются уровни отделки салона Base, Luxury, Premium Luxury и tony Platinum, которые варьируются от Uber Black в базовой комплектации до впечатляющего, хотя и дорогого, дисплея полуанилиновой кожи и экзотической деревянной отделки в облике Escalade Platinum.Escalade выпускается в двух размерах: стандартный и Escalade ESV с удлиненной колесной базой, что добавляет значительное грузовое пространство позади стандартного третьего ряда сидений.

    Escalade по мощности уступает семейству двигателей GM V-8. его 6,2-литровый V-8 производит впечатляющие 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Escalade имеет задний привод, но полный привод является опцией. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная General Motors и Ford, управляет переключением передач во внедорожниках Escalade так же, как и в конкурирующем Lincoln Navigator.Как и ожидалось, Escalade пожирает топливо, и жаль, что гибридной версии больше не существует.

    Стандартные магнитные амортизаторы маскируют архитектуру Escalade, основанную на грузовике, по крайней мере, до некоторой степени. Ему не хватает хладнокровия на извилистых дорогах, как у более сложных конкурентов, таких как Mercedes-Benz GLS-Class и Land Rover Range Rover, но Escalade делает уверенное транспортное средство для перевозки прицепов и уверенно поглощает плохое дорожное покрытие.

    Внутри грузовичок Escalade приводит к некоторым компромиссам, таким как высокий пол грузового отсека и меньше места для ног задних сидений, чем можно было бы предположить из-за его внешних размеров.Тем не менее, флагман Cadillac, как и прежде, опирается на роскошь и комфорт.

    Cadillac Escalade 2019 дерзкий, но изысканный.

    Подобно пряжке ремня с бриллиантами, Cadillac Escalade 2019 года сообщает зрителям все, что им нужно знать.Его зубастая хромированная решетка и большие 22-дюймовые колеса, которыми оснащены большинство моделей, заслуживают нашего уважения. Мы оцениваем его 7 из 10 из-за его смелости. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Escalade 2019 года и его родной брат Escalade ESV, который на 20 дюймов длиннее, имеют общий профиль и большую часть своих основ со сравнительно плебейскими Chevy Tahoe и Suburban, но разница заключается в деталях. Chrome не доставит вас домой, но, вероятно, наймет камердинеров, которые припаркуют ваш Escalade перед входом.

    Все, кроме базовой Escalade, имеют большие 22-дюймовые легкосплавные диски, которые соответствуют их поведению.Просто будьте готовы потратиться на замену шин.

    Внутри Escalade имеет меньше общего со своими братьями Chevy и GMC и больше с седанами Cadillac. Большинство его переключателей емкостные, модный вид, который не всегда ужасно функционален. Стандартная кожаная обивка в большинстве комплектаций выглядит достаточно хорошо, но топовая версия Platinum обтягивает сиденья, приборную панель и дверные панели элегантной полуанилиновой кожей, оттеняемой потрясающей отделкой из натурального дерева. Базовый дизайн Escalade может и не кричать о высоком уровне, но его отделка первоклассная.

    Просмотр продолжается ниже

    Ускорение мускулистого грузовика и удивительно хорошая езда делают Cadillac Escalade 2019 года настоящим роскошным внедорожником.

    Большой двигатель V-8 Cadillac Escalade 2019 года обеспечивает захватывающее ускорение, а хитрые магнитные амортизаторы снижают качество езды.Основываясь на этих характеристиках, мы оцениваем Escalade на 7 баллов из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Все Escalade используют 6,2-литровый двигатель V-8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов, значительные цифры, которые помогают компенсировать его здоровенный вес в 5600 фунтов. Огромная выходная мощность V-8 обеспечивает превосходное ускорение с места и хорошую проходимость.

    Этому двигателю помогает быстрая и обычно плавно переключающаяся 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. В определенных ситуациях коробка передач может оказаться на неправильной передаче, но обычно это быстро исправляется.

    Стандартные магнитные амортизаторы с апломбом гасят дорожные неровности, несмотря на большие колеса и короткие боковины шин, и делают Escalade более комфортным на крутых поворотах шоссе по сравнению с его братьями и сестрами мейнстримного бренда. Быстрое, хорошо взвешенное рулевое управление помогает, хотя невозможно избежать реальности его высокой конструкции, когда дело доходит до извилистой дороги. Сильные тормоза останавливают движение со значительным клевком.

    Под своим роскошным кузовом Escalade имеет устаревшую конструкцию кузова на раме с простой ведущей осью сзади, что придает ему ощущение большей грузоподъемности, чем у высокотехнологичных конкурентов, таких как Mercedes-Benz GLS-Class.Эта простая конструкция хорошо сочетается с двигателем V-8 Escalade, обеспечивая ему достаточную тяговую способность — до 8300 фунтов — и уверенное ощущение с прицепом.

    Задний привод входит в стандартную комплектацию и подходит для большинства солнцезащитных поясов. Опциональная система полного привода Escalade не требует вмешательства водителя, но ей не хватает низкого диапазона, который полезен, например, для вытаскивания лодок из озера. Примечательно, что замена 22-дюймовых легкосплавных дисков на большинстве автомобилей Escalade может обойтись дорого.

    Просмотр продолжается ниже

    Большой снаружи, не такой массивный внутри, Cadillac Escalade 2019 балует роскошью старой школы.

    Cadillac Escalade 2019 года зарабатывает баллы за комфорт в течение всего дня спереди, вместительный багажник и качественную отделку, особенно в комплектации Platinum.Мы оцениваем его на 8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Впереди, 12-позиционные силовые троны большинства Escalade обтянуты мягкой кожей и обеспечивают непревзойденный комфорт. Сиденья Escalade Platinum с электрорегулировкой по 18 параметрам и встроенными массажерами просто божественны, и это еще не говоря о сверхмягкой полуанилиновой коже, которой обтянуты почти все поверхности.

    Водителям на заднем сиденье в Escalade ESV достаточно места, но в стандартном Escalade места для ног меньше, чем можно было бы предположить из-за его габаритов, заполняющих гараж.Все Escalade оснащены складывающимся третьим рядом сидений, на котором могут комфортно разместиться двое взрослых или трое детей. За третьим рядом стандартный Escalade предлагает 15,2 кубических фута грузового объема, в то время как ESV может проглотить недельный багаж до суммы 39,3 кубов. Сложите второй и третий ряды, и Escalade ESV соперничает с квартирой в Сан-Франциско с его вместимостью почти 121 кубический фут.

    Особого упоминания заслуживает Escalade Platinum, который сочетает в себе более мягкую кожу на сиденьях, приборной панели, дверных панелях и центральной консоли с замшевой обшивкой потолка и отделкой из экзотического дерева для создания поистине особого ощущения внутри.

    Просмотр продолжается ниже

    Cadillac Escalade получил тревожный четырехзвездочный рейтинг от федералов, и его ограниченный список стандартного защитного снаряжения вызывает еще одну озабоченность.

    Cadillac Escalade 2019 года доказывает, что чем больше, тем лучше, когда речь идет о безопасности.Тревожный четырехзвездочный общий рейтинг от NHTSA и отсутствие стандартных технологий активной безопасности вызвали бы удивление при половине этих цен. При цене почти 80 000 долларов Escalade должен быть лучше оснащен, но мы не можем дать ему оценку, пока IIHS не взвешивает. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Escalade 2019 года соответствует всем стандартным требованиям безопасности: шесть подушек безопасности, система контроля устойчивости и камера заднего вида. Низкоскоростное автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и мониторинг слепых зон входят в комплектацию Escalade Luxury, но недоступны в базовой модели.Полноскоростное автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль требуют перехода на Escalade Premium Luxury.

    Почти все соперники включают это снаряжение в стандартную комплектацию.

    В ходе краш-тестов, проведенных федеральным правительством, самым большим недостатком Escalade является его трехзвездочный рейтинг за опрокидывание, необычный результат, который служит напоминанием о его платформе на базе грузовика.

    Обзор Cadillac Escalade ESV 2019 года и тест-драйв

    На этой неделе мы рассмотрим Cadillac Escalade ESV 2019 года, флагманский внедорожник в линейке Cadillac.Escalade дебютировал в 1999 году, и это 4-е поколение этого большого, смелого внедорожника, и мало что изменилось с тех пор, как они полностью изменили все в 2015 году.

    Производительность

    Под капотом находится 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 л.с., способный буксировать 8100 фунтов. Он имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В моем обзоре автомобиль полноприводный, но доступен и двухколесный.

    Внешний вид

    Прогуливаясь по Escalade, вы видите обилие светодиодного освещения, фирменную решетку радиатора, 22-дюймовые алюминиевые колеса, скрытый задний дворник, что приятно, и задние фонари от бампера до крыши. .

    Интерьер

    Настоящей историей Escalade продолжает оставаться фантастический интерьер и роскошные удобства. Начиная с сшитых вручную сидений Kona Brown с черными акцентами, которые массажируют вас, вы чувствуете, что находитесь в вестибюле роскошного отеля.

    Все в пределах твоего прикосновения мягкое и податливое; центральная консоль большая и имеет встроенное зарядное устройство для телефона сверху и электрический холодильник внутри, который вмещает шесть бутылок воды. Подстаканники также охлаждаются.

    После того, как вы сядете, вы увидите ОГРОМНУЮ 12-дюймовую цифровую приборную панель, которую можно полностью настроить. Если вы посмотрите вверх, вы увидите цветной проекционный дисплей, который даже показывает вам ограничение скорости, где вы находитесь.

    В центре приборной панели находится система Cadillac CUE, что означает Cadillac User Experience. Он дает вам Bluetooth, набор приложений для получения информации в реальном времени, навигационную систему, и вы можете управлять стереосистемой Bose с 16 динамиками. Вы также можете включить точку доступа 4G LTE Wi-Fi.Вы можете получать информацию о трафике и погоде в режиме реального времени, подключить Apple Car Play или Android Auto. Моя единственная жалоба из-за руля — это устаревший рычаг переключения передач на рулевой колонке. Он просто не сочетается с остальной частью этого роскошного высококлассного интерьера.

    Стандартное оборудование и опции

    Этот автомобиль следует за первоклассным пакетом Premium Luxury, который включает в себя почти все в качестве стандартного оборудования, включая 22-дюймовые колеса, выдвижные подножки, люк с электроприводом и DVD-плеер.

    Вы также получаете рулевое колесо с подогревом, запуск с кнопки и дистанционный запуск, регулируемые педали с электроприводом, передние сиденья с подогревом и охлаждением, капитанские кресла второго ряда и заднюю дверь с электроприводом, которую можно активировать ногой. Нравится, что с брелока можно открыть дверь багажника или только заднее стекло. Как капитанские кресла второго ряда, так и скамья третьего ряда можно опустить нажатием кнопки.

    Мне также нравится система деактивации цилиндров, которая позволяет большому двигателю V8 работать на 4-х цилиндрах на крейсерских скоростях.Мне также очень нравится сиденье Driver’s Safety Assist, которое вибрирует, когда вы уходите со своей полосы движения, и срочно вибрирует, если авария неизбежна. У этого Escalade есть напоминание о заднем сиденье GM, тоже потрясающая функция.

    Что касается безопасности, то он имеет мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении сзади. У него также есть потоковое зеркало заднего вида, которое превращается в широкоугольную камеру, приятное прикосновение, когда вы не можете видеть в заднее окно из-за людей на сиденьях 3-го ряда.Escalade также будет параллельно парковаться.

    Варианты на моем тестовом автомобиле стоят 4685 долларов и включают в себя модернизированный интерьер за 2000 долларов, выдвижные подножки за 1795 долларов, дополнительные 22-дюймовые колеса за 600 долларов и 335 долларов за колесные замки и пакет внутренней защиты, который представляет собой толстые резиновые коврики.

    Экономия топлива

    Escalade очень хорошо управляется и едет благодаря эксклюзивной системе Cadillac Magnetic Ride Control, внутри действительно тихо, но не настолько тихо, чтобы вы не слышали рокот двигателя, который стал визитной карточкой модели 6.2-литровый. С 10-ступенчатой ​​коробкой передач и деактивацией цилиндров он рассчитан на 21-й расход по шоссе и 14-й по городу при общем расходе 17 миль на галлон.

    Значение

    Этот уровень роскоши имеет свою цену. Базовая цена составляет 91 195 долларов США, а общая рекомендованная производителем розничная цена составляет 97 175 долларов США с учетом сборов за пункт назначения.

    Кадиллак Эскалейд ESV

    2019 года выпуска
    • Что понравилось больше всего: Интерьер, плавность хода и тишина.
    • Что бы я изменил: Поставил манетку на центральную консоль.
    • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 91 195 долларов США, в комплектации 97 175 долларов США .
    • Экономия топлива: 14 Город/21 Шоссе, 17 Комбинированный .
    • Топливный бак: 31 галлон обычного топлива с заливной горловиной со стороны водителя.
    • Размеры: 203 дюйма в длину/80,5 дюйма в ширину/74,4 дюйма в высоту.
    • Вес: 5856 фунтов.
    • Буксировка прицепа: 8100 фунтов.
    • миль При испытании: 7300 миль.
    • Официальный цвет: Черный ворон.
    • Запасное колесо: Полноразмерная запаска со стальным диском.
    • Пункт окончательной сборки: Арлингтон, Техас (между Далласом и Форт-Уэртом).
    • Escalade ESV 2019 в нескольких словах: Суперкомфортный большой внедорожник с выдающимся интерьером.
    • Гарантия: 4 года/50 000 миль от бампера до бампера, бесплатное первое техническое обслуживание, 6 лет/70 000 миль гарантии на силовую передачу, помощь на дороге и бесплатная транспортировка.
      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.