РазноеКак изготовить глушитель для автомобиля: Как сделать глушитель на авто своими руками: инструкция изготовления

Как изготовить глушитель для автомобиля: Как сделать глушитель на авто своими руками: инструкция изготовления

Содержание

Как сделать глушитель тише своими руками?

   Для многих автолюбителей, кому не особо нравится звук ревущего мотора, доносящийся из выхлопной трубы, и кто является, скорее поклонником тихой работы автомобиля. Тогда у вас есть возможность достичь нужного вам уровня тишины, и при этом сделать это можно своими руками.

   Как сделать глушитель для автомобиля своими руками тише? Классически, звуковая волна, возникающая от процессов сгорания топливной смеси в камере сгорания двигателя, и передающаяся вместе с отработанным газом в систему глушителя, где расположена специально установленная система каналов и перегородок. Главным их назначением является гашение этой звуковой волны, а сама система перегородок называется резонатором. Резонатор, в зависимости от своей эффективности, устраняет неприятный и громкий звук, что мы в итоге и слышим при работающем моторе.


    Но если вы хотите еще сильнее устранить звук работающего авто, то наиболее простой и безопасный способ, в таком случае, является установка дополнительного конечного глушителя.

Такой конечный глушитель представляет собой своеобразную банку, через которую проходит труба с отверстиями, а остальное пространство такого глушителя заполнено термостойким звукоизоляционным волокном, закрепленным мелкой сеткой. Если быть совсем точным, то такая система гашения звуковой волны называется поглотителем. Местом установки дополнительного глушителя является пространство между штатным глушителем и катализатором.

   Чтобы закрепить дополнительный глушитель, удалите часть трубы между катализатором и основным глушителем, нужной вам длины. Затем, смонтируйте конечный глушитель к резонатору, используя надежные хомутные соединения в сочетании с листовым асбестом, для герметизации стыка. Герметизация должна быть качественной, так как любой оставленный зазор будет приводить к повышенному уровню шума и наша цель не будет достигнута.

   Теперь, при прохождении акустических волн через конечный глушитель, оставшийся звук будет поглощаться пористым материалом, что приведет к ощутимому, дополнительному уменьшению звука от работающего автомобиля.

Это ответит на вопрос, как самому сделать глушитель тише. Полезно будет понять, что звуковая волна, попадая на пористый материал глушителя, вызывает колебания между различными волокнами и возникающее при этом трение преобразуется в тепловую энергию. Таким образом, звуковые колебания буду превращаться в тепло. Положительная сторона такой системы гашения звука заключается в том, что нет необходимости в увеличении длины выхлопной системы. 

Узнаем как изготовить глушитель своими руками

Выхлопная система автомобиля очень важна. Ее основное назначение – вентиляция цилиндров. Отработанные газы в такте выпуска попадают в выхлопной коллектор, после чего следуют в приемную трубу. Далее на пути «дыма» встречается пара резонаторов, а заканчивается такое «путешествие» выходом в атмосферу через глушитель. Давайте уделим немного внимания его конструкции. По сути, глушитель – это жестяная банка с различными перегородками внутри. Они образуют своего рода лабиринт, проходя по которому газы охлаждаются, теряют скорость и несколько уменьшаются в объеме.

Зачастую производители не рассчитывают выхлопную систему под максимальную производительность, тогда тюнерам приходится изготавливать некоторые детали, скажем, глушитель, своими руками. Какие же преимущества кустарного производства перед заводским? Давайте их рассмотрим. Самая первая причина, по которой стоит изготовить глушитель своими руками, – это увеличение его объема. В таком случае давление газов на выходе существенно упадет, что повлечет за собой заметное снижение шумности работы автомобиля в целом. Кроме того, давление упадет и в системе. Тогда отработанным газам легче выходить из цилиндров, следовательно, немного увеличивается производительность силового агрегата.

Вторая причина, по которой стоит сделать глушитель своими руками, – это материал изготовления. Как правило, основная причина выхода из строя выхлопной системы – это ее прогорание, ведь температуры работы очень велики. Вывод: нужно выбирать материал большей толщины. Это может быть труба либо листовое железо. Естественно, стоит помнить и о весе изделия. Такой самодельный глушитель может прослужить гораздо дольше, чем штатный. Кроме того, можно изменить и геометрию перегородок внутри, что также положительно скажется на производительности всей системы и шумности выхлопа.

О том, как сделать глушитель, можно найти множество инструкций. Каждая из них является практически универсальной. Это неудивительно, ведь глушитель своими руками можно изготовить для одной модели и марки, а подойдет он еще к дюжине подобных. Здесь, в принципе, разграничения касаются только рабочего объема двигателя, поскольку слишком маленький глушитель попросту не будет справляться с объемами газов, проходящих через него.

Кроме того, будет слишком шумной работа двигателя. Из вышесказанного следует, что поводов сделать глушитель своими руками существует довольно много. Но не стоит думать, что это беспроигрышный вариант, благодаря которому вы больше никогда не узнаете проблем с выхлопной системой, а двигатель сразу в несколько раз станет приемистее и не будет при этом издавать ни звука. У всего есть свои минусы.

Например, техосмотр. С таким глушителем могут возникнуть проблемы при сертификации. Если нормы шумности работы не будут превышены, то все будет в порядке. На токсичность выхлопа конструкция абсолютно не влияет. Особое внимание стоит уделить креплениям: они должны быть эластичными, а также сама «баклуша» не должна касаться днища автомобиля. Также не нужно забывать и о пожарной безопасности, для обеспечения которой достаточно будет листа асбеста, проложенного между глушителем и днищем.

Самодельный глушитель для автомобиля

Приветствую вас друзья. В этой статье я хочу вам рассказать и показать самодельный глушитель для автомобиля, который изготовлен из обычного металлопроката толщиной не более 1,5 мм.


Идея сделать самодельный глушитель, а не ремонтировать старый возникла по причине полного отсутствия, какого либо качества в покупном глушителе. Он и гремит, и гудит, и дребезжит, а самое главное это, то что максимальный срок его службы составляет максимум 1,5 года.

Самостоятельно глушитель на автомобиле уже держаться не мог, как видно на фото, поэтому его пришлось привязать.

Вот, во что превратился глушитель спустя чуть больше года эксплуатации. Глушитель был абсолютно новый и вот результат.

Возникает вопрос, стоит ли вообще его ремонтировать. Я посчитал, что это будут выброшенные деньги и зря потраченное время.

Для изготовления глушителя нам понадобится

Самодельный глушитель я буду изготавливать из металлопроката толщиной 1,5 мм. Поверьте это достаточно толстый металл, но в то же время глушитель не должен получится тяжелым.

Изготовление глушителя процесс не сложный но весьма трудоемкий, да еще и навыками сварщика надо обладать. Ну эта разве проблема для целеустремленных людей, не правда ли?

Для того, что бы изготовить самодельный глушитель для автомобиля, нам понадобиться нарезать несколько отрезков из металлопроката.

1. Отрезок профиля 40*40 мм длинной 43 см. В этом отрезке необходимо просверлить отверстия диаметром 7 мм с каждой стороны.

2. Отрезок профиля 50*50 мм длинной 42 см. В этом отрезке необходимо просверлить отверстия диаметром 8,5 мм. Сверлить также с каждой стороны но не по всей длине.

3. Отрезок профиля 50*50 мм длинной 24 см. В этом отрезке необходимо просверлить отверстия диаметром 10 мм с каждой стороны. Сверлить также с каждой стороны но не по всей длине.

Фото немного было испорчено, но то что необходимо видно отчетливо, так что смотрите внимательно.

4. Отрезок профиля 80*80 мм длинной 27 см. В этом отрезке сверлить ни чего не нужно, он у нас будет выполнять функцию внешней оболочки глушителя.

Теперь объясню почему два отрезка профиля 50*50 мм не нужно было просверливать по всей длине.

Фото я сделать забыл, поэтому изображу схематично.

Сборка будущего глушителя для автомобиля

Берем заранее заготовленный профиль указанный в пункте 1 и пункте 2 (размером 40*40 мм и 50*50 мм соответственно).

Профиль размером 40*40 мм завариваем с одной стороны наглухо.

Вставляем профиль меньшего диаметра в профиль большего диаметра.

Теперь основная задача заключается в том, что бы вставленный профиль меньшего размера находился на равномерном расстоянии от стенок профиля в который он вставлен (не касался их).
Можно поставить своеобразные «чёпики» с каждой из сторон. Кстати вставлять необходимо профиль 40*40 мм заваренной торцевой стороной к просверленным дыркам профиля 50*50 мм, в который он вставлен.

Дальше надо заварить наглухо торцевую сторону профиля 50*50 мм вместе со вставленным в него профилем 40*40 мм. Но опять повторюсь стенки меньшего профиля не должны касаться профиля 50*50 мм внутри.

Процесс это трудоемкий но поверьте оно того стоит.

Получится должно примерно так:

Не большой торчащий участок металлопроката, будет нам необходим, для того, что бы при стыке с выхлопной трубой был своеобразный внутренний усилитель (что бы на этом месте не оторвался в дороге глушитель от выхлопной трубы).

Находится он должен внутри основной выхлопной трубы и придавать жесткость в месте сварки.

Теперь нужно просверлить несколько отверстий диаметром 7 мм в торце нашей конструкции внутреннего глушителя.

Эти пять отверстий дают своеобразный прогон выхлопного потока, который идет через основные выпускные каналы глушителя на выход (своеобразная продувка выхлопной системы).

Следующие, что мы будем делать это приваривать одну часть уже сваренной части глушителя с другой частью.

Как видно на фотографии приваривается та часть металлопроката о которой написано в пункте 3 (50*50 мм длина 24 см) к профилю, который мы только что подготовили с еще одним профилем внутри.

Обратите внимание приваривается стороной с просверленными отверстиями ко второй части глушителя. Все хорошо обваривается.

Ну вот мы и приближаемся к ответу на вопрос как сделать самодельный глушитель на автомобиль.

Остается приварить к нашей конструкции последнюю деталь — это отрезок профиля размером 80*80 мм и длинной 27 см.

Профиль 80*80 мм должен полностью закрыть профиль сваренный из двух частей с отверстиями. В принципе это видно на рисунке немного выше.

Внутренний профиль, так же должен находиться в середине профиля 80*80 мм (применяйте при монтаже, что ни будь вроде «чёпиков», что бы отцентрировать). Все соединения, так же необходимо хорошо заварить.

Вот таким не хитрым способом можно изготовить самодельный глушитель для автомобиля.

Осталось внести небольшие корректировки и закончим. Для того, чтобы выходное отверстие глушителя имело достойный вид ему необходимо добавить небольшой отрезок профиля 60*40 мм длиной в моем случае 21 см, у вас он может быть другим, в принципе, как и угол под, которым его необходимо приварить к нашему глушителю.

Здесь описывать нечего, все зависит от автомобиля, к которому будет применяться этот глушитель (в зависимости от пространства под днищем автомобиля).

Вопросов по поводу соединения нашего самодельного глушителя с имеющийся выхлопной трубой я уверен у вас возникнуть не должно.

 

Конечный результат выглядит на автомобиле вот так:

На мой взгляд получилось очень не плохо.

Что касается его работы — все, что я могу сказать, так это, то что шума больше нет, и ни какого дребезжания, автомобиль работает тихо и ровно. Глушитель получился отличный.

Поэтому если у вас возникло желание поменять свой «Дохлый» глушитель, на что то действительно стоящее, повторите все, как здесь написано и у вас появится хороший самодельный глушитель для автомобиля, который вам послужит гораздо дольше, чем тот который вы приобретете в магазине.

Общая длина глушителя составила 66 см, его вес примерно одинаков с глушителем из магазина, а то и меньше.

Рекомендую посмотреть не менее интересную статью «Как устроена выхлопная система современного автомобиля», из которой вы узнаете об устройстве автомобильного глушителя в деталях.

На этом я пожалуй закончу, всем удачи на дорогах.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Крутой выпуск своими руками: 5 способов

Хочется привлекать внимание, но нет лишних денег на прямоток? Не беда. На Youtube полно решений проблемы, которые по силам любому человеку, умеющему держать дрель, плоскогубцы и скотч. Мы выбрали пять самых интересных и эффектных, на наш взгляд, способов. Только аккуратно — нормы по шуму в России не отменяли, так что воспринимать видеосоветы прямым руководством к действию не стоит. Лучше вместе посмеемся.

Прокладки, носок и стаканчик

Шутник Бен из Нидерладнов не только наглядно показал, как за пять минут слепить из подручных средств быстросъёмную насадку на патрубок глушителя, заставляющую даже старую микролитражку Toyota звучать на манер Mini Cooper S, но и в качестве розыгрыша нацепил несколько таких «свистелок» на запаркованные у супермаркета машины. Не все водители поняли прикол, зато здорово повеселили автора ролика и оператора.

Банка «Колы» и мочалка

А вот в Калифорнии молодой белозубый владелец «заряженного» S281 Saleen на базе «Мустанга» уверен, что даже такому крутому маслкару дополнительное ворчание мотора будет не лишним. Рецепт даже немного проще, чем у Бена. Для реализации эффектного самодельного выпуска потребуются пустые банки газировки (по числу патрубков в машине), столько же металлических мочалок для посуды и ножницы по металлу.

Фанера для мастеров по дереву

У русских, как известно, ко всему особый подход. Вот и новосибирские парни из «Гаража 54» тоже соорудили своими руками выпуск для «коротыша», сделанного из тольяттинской «шестёрки» с пневмоподвеской и дверями типа «крыло чайки». В дело пошли фанера, алюминиевые уголки, гофрированный металлорукав, болгарка и сварочный аппарат. Заработало ли всё это, как изменился звук и задымило ли дерево, а также обо всех этапах постройки деревянного выпуска узнаете из видеоролика.

Резинка и стяжка

Запредельно дешёвый способ сделать звук выпуска автомобиля интереснее неожиданно нашёлся на страничке юного геймера. Мы так и не смогли понять, что же такое там натянуто на патрубок глушителя и закреплено обычной кабельной стяжкой. Не исключено, детская шапочка для плавания с отверстием на макушке, воздушный шарик или эластичная упаковка от чего-то. В любом случае оно сработало и зазвучало довольно забавно, если учесть ничтожную себестоимость доработки.

Два раструба

Но самое дешевое решение предложил некий начинающий ютюбер из Индии, додумавшийся воткнуть в трубу малолитражки Maruti пару пластиковых раструбов, напоминающих ручки от детской скакалки. Удивительно, но это сработало. И хотя по-настоящему крутого звука парнишка не добился, с такой доработкой автомобильчик всё равно заголосил иначе.

Прямоточный глушитель, тюнинг глушителя своими руками. Как сделать тюнинг глушителя. Делаем прямоточный глушитель своими руками.

Установка прямоточного глушителя — один из наиболее простых способов привлечь внимание окружающих к своему авто. Громкий «рычащий» звук, который исходит из лона выхлопной системы, всегда был распространенным, как среди владельцев тюнингованных ТС, так и среди обладателей простых авто. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Тюнинг глушителя, что можно сделать из технической части автомобиля своими руками
  • Прямоточный глушитель, отличия прямоточного глушителя от стокового глушителя
  • Прямоточный глушитель, достоинства
  • Прямоточный глушитель, недостатки
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы
  • Прямоточный глушитель делаем из стандартного глушителя своими руками, пошагово
  • Чем набить прямоточный глушитель
  • Тихий прямоточный глушитель
  • Прямоточный глушитель своими руками из перфорированной трубы, пошагово
  • Шумоизоляция глушителя, или как сделать прямоточный глушитель тихим
  • Советы профи, как добиться нужного звучания глушителя

Тюнинг глушителя, что можно сделать из технической части автомобиля своими руками

Благодаря установке прямоточного глушителя, образуется громкий басистый звук, который привлекает к себе внимание окружающих и выделяет ваш автомобиль из потока других машин. По сути, установка прямоточного глушителя выполняется только ради этого.

Однако, не у каждого автовладельца найдется необходимая сумма денег для установки профессионально сделанного прямотока, из-за чего многие водители создают прямоточный глушитель самостоятельно, что, на самом деле, довольно просто.

Прямоточный глушитель, отличия прямоточного глушителя от стокового глушителя

Если рассматривать основное назначение прямотока, то тут стоит отметить, что он гораздо быстрее выводит из мотора выхлопные газы, который, кстати, тоже подвергается тюнингу. Обычная выхлопная система существенно ограничивает тюнингованный мотор, а прямоточный глушитель дает возможность увеличить мощность. Однако в нашем случае следует рассчитывать только на появление громкого «спортивного» звука. Даже если увеличение мощности и произойдет, оно будет незначительным и ощутить его при езде вряд ли удастся.

Прямоточный глушитель, достоинства

К преимуществам прямоточного глушителя можно отнести:

  1. Мощный «рычащий» звук.
  2. Быстрый отвод выхлопных газов из ДВС.
  3. Небольшое увеличение мощности.

Прямоточный глушитель, недостатки

Во-первых, вам не удастся честно пройти техосмотр. Впрочем, это уже давно не является проблемой, особенно после отмены в ГИБДД обязательного прохождения ТО. Страховые фирмы продают ТО даже несмотря на автомобиль.

Во-вторых, вполне вероятно, что сильный звук будет вызывать раздражение у людей, которые вас окружают, особенно в вашем дворе, если там гуляют мамы с детьми и так далее.

Третий немаловажный минус заключается в том, что после внесения подобных изменений в конструкцию выхлопной системы, произойдет увеличение расхода горючего. И хоть оно будет незначительным, для некоторых автовладельцев это все же может стать неприятным сюрпризом, особенно учитывая сегодняшние цены на топливо.

Есть еще один фактор, куда более существенный. После монтажа прямоточного глушителя, вполне возможно, что вас будет ожидать разочарование из-за несоответствия конечного результата с ожидаемым.

Наверняка, многие слышали звучание дешевых прямотоков, вмонтированных на отечественные авто. Если после изнурительной и длительной работы вы получите то же самое, вам будет довольно неприятно. И это еще мягко говоря. Поэтому, если вы без опыта беретесь за данную работу, вполне вероятно, что вам придется переделывать все несколько раз.

Помимо этого, после установки прямотока рекомендовано установить дополнительную шумоизоляцию, так как громкий рев прямоточного глушителя способен оглушать не только окружающих, а и вас самих.

Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы

  1. Новая труба.
  2. Жаростойкая шумоизоляция.
  3. Лист нержавейки.
  4. Стальные хомуты.
  5. Сварочный аппарат.

Прямоточный глушитель делаем из стандартного глушителя своими руками, пошагово

Весь процесс состоит из трех этапов:

  1. Снимаем старый глушитель.
  2. Подготавливаем основу для нового прямотока.
  3. Размещаем наполнитель для выработки необходимого звука.

Не будем заострять внимание на первом этапе, поскольку здесь все более-менее понятно. Нужно просто снять с авто старый глушитель. Далее, изучаем конструкцию штатного глушителя, после чего, внося некоторые изменения, рассчитываем конструкцию прямотока.

Чем набить прямоточный глушитель

Сначала вырезаем корпус со старого глушителя и вскрываем его. Затем убираем все внутренние компоненты, с помощью которых звук и приглушается. После этого, необходимо соединить посредством сварки свою старую трубу и предварительно приобретенную новую, которая должна иметь большой диаметр. Далее все это завариваем в корпус, который остался от старого глушителя.

Тихий прямоточный глушитель

Внешне фактически ничего не нужно менять, иначе прикрепить глушитель на днище будет сложно, хотя иногда вносят и более серьезные изменения, однако на первый раз желательно не усложнять  себе задачу.

Если вам не нравится, как выглядит часть трубы, выходящей из-под днища на обозрение, измените ее при помощи специальных насадок. Они продаются в любом автомагазине.

Прямоточный глушитель своими руками из перфорированной трубы, пошагово

Нужно обязательно учитывать, что температура в системе выхлопа довольно высокая, в результате чего для прямотока следует применять трубу, которая изготовлена из жаропрочной стали. Иначе она очень быстро прогорит.

Шумоизоляция глушителя, или как сделать прямоточный глушитель тихим

Чтобы сформировать мощный звук и изолировать элементы машины от нагрева глушителем, нужно обмотать жаростойкой шумоизоляцией сваренную конструкцию. Чем плотнее будет оболочка, тем сильнее станет звук. Сверху изоляцию нужно закрыть листом нержавеющей стали, который стягивается стальными хомутами.

После этого крепим всю конструкцию на штатное место. Однако в результате того, что корпус стал немного толще, может понадобиться доработка держателей глушителя. Возможно, их будет нужно переварить.

Советы профи, как добиться нужного звучания глушителя

Естественно, не следует рассчитывать, что у вас получится такое же звучание, как у профессиональных прямоточных глушителей, поскольку там применяются совершенно другие технологии и материалы. Однако звучание вашего авто будет заметно улучшено.

В этом деле главное — уметь хорошо варить. Если не получится добиться нужного звучания с первого раза, не расстраивайтесь, переделать все не так уж и сложно. Больше информации вы узнаете из следующего видео.

Как сделать простой и эффективный глушитель для любого транспортного средства

На глушитель изнутри действуют раскаленные газы, а снаружи – неблагоприятные атмосферные факторы (дождь, снег, низкая температура). Из-за этого он часто выгорает и даже прогорает, и перестает выполнять одну из своих основных функций: снижать шум, издаваемый выхлопными газами от работающего двигателя. При наличии некоторых навыков слесарного дела и простых материалов глушитель можно сделать самому, и он будет работать не хуже заводского.

Понадобится

Материалы:
  • Труба из жаропрочной нержавеющей стали расчетного диаметра;
  • труба из нержавеющей стали большего диаметра;
  • плавно изогнутое на 90 градусов трубное колено из нержавейки;
  • пласт стекловаты;
  • два одинаковых кольца из оцинкованной стали;
  • высокотемпературная краска.
Инструмент: отрихтованный стальной уголок, маркер, болгарка, зубило, молоток, сварочный аппарат, дрель и пр.

Процесс изготовления самодельного глушителя для транспортного средства

Наносим на трубу из жаропрочной нержавеющей стали равномерную поперечную и продольную разметку, отступив от одного края на один шаг и, оставив с другого конца расчетную длину.

В шахматном порядке в поперечном направлении выполняем с помощью болгарки сквозные прорези по всем образующим и длине разметки на жаропрочной стальной трубе.

С помощью зубила и молотка прогибаем перед каждой прорезью на трубе металл на максимально возможную глубину без общей деформации поперечника и в результате получаем равномерно перфорированную трубу в продольном и поперечном направлениях.

Из металла вырезаем кольца.

К короткому концу перфорированной трубы надежно привариваем плавно изогнутое под 90 градусов трубное колено из нержавеющей стали.

Пластом стекловаты, которая выдерживает даже пламя газо-ацетиленовой горелки, внахлест плотно обматываем перфорированную трубу и поверх нее надеваем круглую стальную трубу из нержавейки. Стекловата должна полностью плотно и равномерно заполнять кольцевое пространство между двумя трубами, расположенными концентрично.

К торцам труб с двух сторон герметично привариваем соответствующие по размеру кольца из оцинкованной стали.

Для защиты от неблагоприятных атмосферных факторов и «товарного» вида окрашиваем снаружи наш самодельный глушитель высокотемпературной краской.

Сравниваем глушитель-самоделку с прямой трубой на одном и том же двигателе и на одних и тех же режимах работы двигателя. Явственно слышно, что звук работающего мотора с самодельным глушителем тише, чем с прямой трубой.

Смотрите видео

В видео вы можете наглядно и на слух оценить работу глушителя.

Как сделать выхлоп автомобиля тише (5 способов сделать выхлоп тише)

Честно говоря, нет ничего более раздражающего, чем слышать, как машина с громким выхлопом мчится по вашей улице. На самом деле, в некоторых местах чрезмерно шумный выхлоп даже незаконен. К счастью, есть несколько способов сделать выхлопные газы вашего автомобиля тише без потери производительности. В этой статье я поделюсь некоторыми советами и рекомендациями о том, как сделать свой автомобиль максимально тихим.

Когда мы говорим о шумных выхлопных трубах, у нас есть довольно смешанный набор решений.Некоторые из них довольно легко реализовать. Тем не менее, другие должны быть сделаны профессионалом. На самом деле, как я неоднократно повторяю в этой статье, делегирование важно.

Итак, как всегда, прежде чем я объясню, как сделать так, чтобы выхлоп автомобиля заглушился, давайте сначала поговорим о том, что может сделать его громким.

Распространенные причины громкого выхлопа автомобиля

Самая очевидная причина, по которой ваш выхлоп может быть громче других, — это сам выхлоп. То есть ваш автомобиль может звучать не так, потому что ваш выхлоп либо слишком мощный, либо слишком старый.

Подумайте о тех спортивных автомобилях, которые вы видите по телевизору — роскошных суперкарах . Это делает их похожими на криптонскую версию Бэтмобиля, но это не относится к делу. Дело в том, что они невероятно мощные, что также делает их очень громкими .

Как я уже упоминал в некоторых обзорах бесшумных продуктов, чем больше мощность, тем больше шума. Тем не менее, некоторые старые автомобили также имеют невероятно громкие выхлопы, что в основном из-за ржавчины . Часто можно даже услышать, как трубы звенят о днище автомобиля, когда они отсоединяются.И, конечно же, в этих автомобилях также обычно есть множество других вещей, разбросанных внутри, хотя вы можете избавиться от многих из них с помощью некоторых стратегически размещенных звукопоглощающих материалов.

К счастью, противоположные проблемы, с которыми вы столкнетесь как владелец суперкара или битого грузовика, на самом деле имеют подобных решений . Но я доберусь до них позже. Есть еще одна довольно серьезная проблема, которая может привести к выходу из строя вашего выхлопа: утечка.

Проверка выхлопных труб на наличие утечек

Если ваша выхлопная система была повреждена, в ней могут быть отверстия.Вы можете узнать, так ли это с вашей машиной, припарковав ее на некоторое время и проверив, нет ли луж или дыма под машиной . Просто убедитесь, что ваша машина не может соскользнуть и раздавить вас. Найдите ровную площадку, чтобы сделать это, и используйте перерывы.

Перемещайтесь от передней к задней части автомобиля, проверяя, не протекает ли какая-либо часть. Если вы слышите подозрительные звуки в двигателе, возможно, что-то не так с толкателями клапанов. Однако, если вы установили, что проблема на самом деле заключается в протечке выхлопной трубы, есть довольно простой способ ее исправить.

5 способов сделать выхлоп автомобиля тише

Опираясь на эти распространенные причины шумного выхлопа, давайте попробуем решить их одну за другой. Во-первых, вот что делать, если вы обнаружите дыру в выхлопе.

1. Устранить утечку

Вы можете подумать, что залатать дыру в предмете, который нагревается так же сильно, как выхлопная труба, будет непросто, но на самом деле это не так. Все, что нужно, это правильный материал. Итак, для этой работы вам понадобится термостойкая эпоксидная смола .

Вы сможете справиться с небольшими отверстиями, используя этот эпоксидный карандаш Permatex (ссылка на Amazon) или термоленту (Amazon). Просто следуйте инструкциям на упаковке. Продуктам, которые я связал с , потребуется несколько часов, чтобы полностью вылечить , и к этому времени они станут такими же твердыми, как металл.

Однако, если вы пытаетесь заткнуть большую дыру , этого эпоксидного стержня может быть недостаточно. Так что вы можете выбрать что-то вроде цемента для глушителя Dynomax (Amazon).В то время как первый продукт дает вам только 2 унции, этот поставляется в тюбике на 16 унций, которого должно быть достаточно, чтобы покрыть большие отверстия.

Конечно, перед нанесением необходимо тщательно очистить обрабатываемые участки от ржавчины. Однако, если весь ваш выхлоп пронизан дырами или ржавчиной, возможно, пришло время купить новый.

2. Получите глушитель с тихим звуком

Если вы слышите свой выхлоп во время вождения, вы можете быть уверены, что людям, находящимся вне автомобиля, хуже.Тем не менее, большинство автомобилей имеют решение для этой проблемы. Одной из важных частей выхлопной системы является глушитель , часть, которая охватывает последнюю часть трубы перед отверстием. Основная функция глушителя — сделать выхлоп тише, и если он не справляется с этим, возможно, пришло время приобрести новый.

Пока я искал способы сделать выхлопную трубу тише, я наткнулся на видео на YouTube, где на Civic был установлен универсальный 3-дюймовый глушитель K-Tuned (Amazon).

Хотя я бы предпочел, чтобы с таким оборудованием работал механик, вы можете посмотреть, как заменить глушитель, в видео. Кроме того, если вы предпочитаете что-то более дешевое и менее спортивное, вы можете выбрать один из них.

Какой бы продукт вы ни выбрали, сначала вам нужно будет очистить область, а затем снять существующий глушитель. Если вы не уверены, что сможете сделать это в одиночку, пригласите друга или механика.

3. Шумоизоляционные глушители, сделанные своими руками

Глушители, о которых я упоминал, обычно набиваются звукопоглощающими материалами, которые гасят шум выхлопных газов, когда он проходит через них.Тем не менее, я даже видел, как кто-то упаковывал свой собственный глушитель, открывая его и набивая металлической ватой, стальными скрабами и стекловолокном для выхлопных газов мотоциклов (Amazon).

Вам нужно будет приклеить к термостойким материалам , как это сделано в видео ниже. Но еще раз, я бы не стал пытаться сделать это своими руками, если вы никогда не выполняли подобный проект.

4. Купить новый глушитель

Еще один продукт, который может вам помочь, — глушитель глушителя.Эти вещи в основном сужают отверстие, через которое должен проходить звук, тем самым делая его немного тише. Они также невероятно просты в установке : вы просто вставляете их в выхлопную трубу.

Парень, который устанавливал глушитель K-Tuned на Civic, использовал этот универсальный глушитель глушителя (Amazon). Тем не менее, вы можете найти тот, который подходит к вашему собственному выхлопу — вам не нужно покупать новый выхлоп. Кроме того, я видел множество самодельных решений для этого.

5.Самодельные глушители выхлопных газов

Если у вас два выхлопа, вы можете попробовать заглушить один из них, как показано в этом видео. Как я уже сказал, используйте домашние средства на свой страх и риск. Однако, поскольку эти видео действительно демонстрировали заметную разницу в звуке выхлопа, я счел необходимым упомянуть о них. В видео, на которое я дал ссылку, парень заткнул одну из своих выхлопных труб крышкой от банки и загерметизировал ее эпоксидной смолой .

Очевидно, что это решение работает, только если у вас есть другая выхлопная труба.Но другое видео демонстрирует, как сделать глушитель глушителя, который все еще пропускает воздух. Они использовали обычную банку из-под газировки , вырезали часть и просверлили в дне девять отверстий. Затем они набили его стальной ватой , покрыли дно черной аэрозольной краской и запихнули в выхлоп.

Это было на самом деле удивительно эффективно, в чем вы убедитесь, если посмотрите видео, поэтому я должен был упомянуть об этом. Тем не менее, вы будете делать это на свой страх и риск.

Если вы все еще слышите шум выхлопных газов

Есть и другие способы, чтобы шум не достиг вас.

Например, вы можете звукоизолировать кабину, нанеся звукопоглощающие материалы на двери автомобиля. Дополнительно можно разместить звукоизоляционные маты на пол и крышу. Эта статья расскажет вам, какой материал Dynamat вы можете разместить. Если вы хотите полностью очистить свою кабину до голого металла, вы сможете добраться до всех труднодоступных мест с помощью шумопоглощающих спреев.

А если вас беспокоит стоимость, вы также можете попробовать более дешевые альтернативы.Некоторые из них даже входят в мой список лучших автомобильных шумоглушителей.

В конечном счете, все, что вы можете сделать, чтобы уменьшить количество шума, производимого вашей машиной, — это прекрасно. Вы убедитесь, что никого не раздражаете, и в целом получите более приятное время за рулем.

Так что нет оправдания продолжать ездить с громким выхлопом. В конце концов, есть так много способов сделать его тише без ущерба для производительности. На самом деле, вы даже можете обнаружить, что улучшили его!

Двухминутная технология : Сделать глушитель : Выхлоп : Пользовательский

Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропан или просто помощь в установке комплекта холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».

Есть много, что нужно знать, когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта. Узнайте, как увлажнять песок, подкрашивать дефекты краски, рисовать индивидуальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.

Узнайте, как правильно улучшить свою поездку с помощью дисковых тормозов, как правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».

Они хардкорные редукторы, чемпионы-гонщики и специалисты-строители. Откройте для себя настоящих механиков прошлого и настоящего в категории «Автомобилисты».

Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте сломанную раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, следуя этим советам из категории «Шасси».

Независимо от того, заменяете ли вы U-образный шарнир, разбираете раздаточную коробку или вам нужна помощь в восстановлении вашей трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.

С помощью этих советов из категории «Электротехника» можно смонтировать электропроводку прицепного грузовика, восстановить генератор переменного тока или сделать идеальное соединение проводов.

Запачкайте руки этими техническими советами по двигателю, чтобы протестировать двигатель, списанный со свалки, установить зазоры и сместить поршневые кольца или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.

Ничто так не приносит вам удовлетворения, как знание того, что вы построили его сами.Используя эти советы, вы узнаете, как сделать свой собственный глушитель, спроектировать собственную выхлопную систему или узнать, как охладить ваши коллекторы для большей мощности в категории «Выхлоп».

Изготовление экстерьера может быть сложной задачей, но это не обязательно, если вы будете следовать этим советам.Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, хромировать детали из стеклопластика и многое другое в категории «Внешний вид».

Подготовьте свой сварочный аппарат, потому что он вам понадобится! Изготовьте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Изготовление».

Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при изготовлении нестандартной прокладки или устранении раздражающей утечки коллектора в категории «Прокладки и уплотнения».

Один из самых простых способов повысить мощность во время езды — снизить рабочую температуру двигателя.Категория «Обогрев и охлаждение» может дать вам несколько советов по охлаждению.

Верните свой стартер или обновите этого дистрибьютора очков GM правильным способом без хлопот в категории зажигания.

Вы собираетесь провести много времени внутри вашей поездки.Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не разорившись! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».

Синтетическое или обычное масло больше не является предметом споров. Ознакомьтесь с обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масла и жидкости».

Невозможно выполнить работу без соответствующих инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из раздела «Инструменты».

Улучшите свою поездку с диагональных шин на радиальные и узнайте, как создать собственный обод с замком для вашего 4×4.Есть даже советы о том, как добавить шины большего размера без дорогого подъемного комплекта. Все это есть в категории «Шины».

Как сделать выхлоп автомобиля тише (причины и решения)

Современный мир вождения перенасыщен двумя типами людей. Есть те, кто спокоен за рулем, потому что видит свою машину как пузыри безопасности.С другой стороны, есть люди, которые всегда беспокоятся и довольно легко впадают в ступор.

Шум, особенно из выхлопных труб, — одна из тех вещей, которые раздражают людей. В большинстве случаев шум отвлекает и мешает управлять автомобилем. Поэтому важно найти эффективный способ уменьшить его, чтобы избежать потенциальных неудобств.

Громкий выхлоп автомобиля может быть либо преднамеренным (сознательно сделанным громче), либо случайным. Если это случайно, вероятно, есть несколько причин, почему это громко.Например, выхлоп может быть старым и изношенным, что вызывает шум. В качестве альтернативы, на это может повлиять переделка автомобиля. Как бы то ни было, одно можно сказать наверняка — вам нужно сделать его тише. Итак, давайте немного поговорим о том, как вы можете это сделать.

Что делает выхлоп громким?

Нам нужно поговорить об основах звуковых волн и их частотах, чтобы понять шумные выхлопные трубы. Таким образом, звуки могут иметь либо высокие (высокие шумы), либо низкие частоты (басы сабвуфера).Низкие частоты, как правило, распространяются дальше, что делает их такими трудными для восприятия. Например, вы можете легко услышать бас из машины, которая не принадлежит вам. Однако вы не можете услышать остальную часть песни (другие инструменты и слова) из-за их частоты. Таким образом, единственный способ уменьшить шум — убрать низкие частоты.

В любом случае, если вам интересно, как избавиться от дребезжания автомобильных динамиков и дверей, прочтите эту статью.

Что касается возможных причин, то это может быть что угодно, от простой дыры в глушителе до более серьезных проблем с двигателем.Итак, давайте рассмотрим некоторые из возможных проблем.

В глушителе есть дыра

Высокие звуки всегда являются хорошим признаком того, что в заднем глушителе есть дыра. Если вы заметили что-то подобное, важно действовать немедленно. Почему? Потому что есть шанс, что выхлопные газы попадут в машину. В результате вы будете вдыхать угарный газ, который чрезвычайно опасен для вашего здоровья.

Резонатор установлен неправильно

Резонаторы имеют особую форму, которая помогает заглушить звуки, исходящие от выхлопных газов.Если вы слышите громкий шум, когда начинаете разгоняться, велика вероятность того, что резонатор не установлен должным образом. Обычно это происходит, если вы едете на подержанном автомобиле или если продавец автомобилей не смог правильно установить резонатор.

Проблемы с двигателем

Пронзительные и хлопающие звуки, исходящие из выхлопной трубы, являются вероятным признаком того, что с двигателем что-то не так. Решения этой проблемы могут быть простыми или сложными, в зависимости от состояния двигателя.

Неисправность каталитического нейтрализатора

Возможно, звуки, исходящие от выхлопных газов, непосредственно соответствуют шумам от каталитического нейтрализатора. Но что такое катализатор? Это часть выхлопной системы, которая соединяет глушитель и двигатель. Его основная цель заключается в преобразовании вредных газов в пригодные для дыхания соединения.

Утечка в выпускном коллекторе

Наконец, хлопающие звуки из выхлопной трубы обычно вызваны утечкой в ​​выпускном коллекторе (часть, которая собирает выхлопные газы).

Теперь, когда дело доходит до снижения шума выхлопных газов, вы можете выбрать постоянное или временное решение. Если вы решите использовать постоянное крепление, вы можете выбрать между заменой глушителя или использованием герметика. С другой стороны, существует множество временных исправлений, которые вы можете попробовать, и я упомяну самые эффективные из них. Но сначала давайте поговорим об определении проблемы, потому что этот шаг имеет решающее значение.

Осмотрите выхлопную систему и определите проблему

Первое, что нужно сделать, это припарковать автомобиль на ровной и устойчивой поверхности.Это позволит вам позже поднять автомобиль и освободить место для работы над проблемой. Следовательно, поверхность должна выдерживать вес всего транспортного средства (например, бетон).

Затем вам нужно дать выхлопу остыть, поскольку во время вождения автомобиля он обычно нагревается до высоких температур. Пропуск этого шага повышает вероятность того, что вы обожжетесь и поранитесь, пытаясь найти утечку. Имейте в виду, что для остывания выхлопной трубы требуется несколько часов.

Сделав это, вы можете поднять автомобиль с помощью домкрата. Убедитесь, что вы прикрепили тележку к соответствующим точкам под автомобилем, прежде чем поднимать ее. Кроме того, вы всегда должны использовать домкраты для дополнительной поддержки автомобиля. Таким образом, вы гарантируете, что пространство под автомобилем безопасно для работы.

Теперь вам нужно осмотреть выхлопную трубу на предмет повреждений. Начните с осмотра передней части автомобиля, а затем постепенно переходите к задней части.Придется искать проколы, дыры, трещины и даже ржавчину.

Если вы считаете, что нашли виновника, вы можете завести автомобиль, чтобы убедиться в этом. Кроме того, этот шаг может помочь вам найти проблему, если вы не добились успеха до этого момента. Просто убедитесь, что вы ничего не трогаете под машиной, пока она работает.

Как сделать выхлоп тише: возможные решения

Это можно сделать двумя способами. Вы можете либо заменить весь глушитель, либо устранить утечку.Стоит отметить, что решение является постоянным, независимо от выбранного вами варианта.

Замена глушителя

Ключевой шаг при замене глушителя — найти, на что его заменить, не так ли? Это означает, что вам придется приобрести другой, возможно, более тихий глушитель. Вариантов много, поэтому важно найти правильный. Поэтому вам следует проконсультироваться с человеком, работающим в магазине автозапчастей. Таким образом, вы обязательно получите глушитель, соответствующий модели вашего автомобиля.

Получив глушитель, распылите немного WD-40 (или любой другой проникающей жидкости) на болты. Это поможет вам легче их разблокировать и снять старый глушитель. Однако обратите внимание, что вам, возможно, придется применить жидкость несколько раз, прежде чем болты ослабнут. Если на вашем глушителе нет ржавчины, вы можете легко пропустить этот шаг.

Теперь вам нужно открутить болты с помощью гаечного ключа. Есть вероятность, что зажим сломается на этом этапе, и в этом случае вам придется его заменить.

Если вы сняли болты и хомут выхлопной трубы, теперь вы можете все разъединить. Это можно сделать, потянув глушитель в сторону задней части автомобиля. Если детали не двигаются, попробуйте нанести проникающую жидкость и оставьте ее на некоторое время.

Следующее, что нужно сделать, это снять глушитель с резиновых опор и заменить его новым. Крепления глушителя будут иметь специальные отверстия, где глушитель висит, поэтому их должно быть легко обнаружить.

Наконец, побрызгайте на выхлопную трубу герметиком и соберите все обратно.Герметик предотвратит выход воздуха, заполняя щели.

Устранить утечку

Если вы считаете, что замена выхлопных труб слишком утомительна, вы можете просто заделать утечку. Первое, что вам нужно сделать, это определить, насколько плоха ситуация. Это также поможет вам определить размер патча.

Затем отрежьте кусок алюминия, закрывающий место утечки и область вокруг нее. Вы можете использовать любой тип алюминиевой банки (например, банки от энергетических напитков). Однако нужно убедиться, что вырезаемая деталь больше в диаметре, чем место утечки.

Как только вы это сделаете, вы можете начать смешивать эпоксидные смолы, чтобы создать уплотнение для заплаты. Важно не наносить слишком много, потому что эпоксидная смола имеет тенденцию просачиваться в выхлопную трубу. Если это произойдет, это может создать слои, которые в некоторых случаях могут даже заклинить выхлопную систему. Чтобы избежать этого, попробуйте покрыть только область, окружающую утечку, и не наносите эпоксидную смолу на края щели.

Поместите алюминиевый вырез на место утечки и убедитесь, что он надежно закреплен.В качестве альтернативы, вы можете обернуть заплатку вокруг всей трубы, если хотите быть уверены, что закрыли щель. Тем не менее, важно прилагать постоянное давление при наматывании пластыря, если вы хотите, чтобы все было надежно.

Добавьте еще один слой эпоксидной смолы поверх алюминиевого выреза, чтобы усилить уплотнение. Этот шаг необязателен, но желательно его выполнить. Почему? Потому что дополнительный слой эпоксидной смолы создает прочный слой поверх заплатки, когда она высыхает. Поэтому маловероятно, что патч снова просочится.Те из вас, кто решил обернуть заплату вокруг трубы, могут закрепить ее хомутами.

Если вы не хотите возиться с каким-либо из вышеперечисленных решений, вы можете рассмотреть временное исправление. Однако имейте в виду, что эти исправления не будут работать в долгосрочной перспективе, потому что утечка со временем усугубляется. Вам удастся немного приглушить шум, но, вероятно, он вернется позже.

Использование комка стальной шерсти (временное решение)

Эффективный способ быстро решить проблему — использовать комок стальной шерсти и поместить его в выхлопную трубу.Для этого вам нужно просверлить два небольших отверстия в выхлопной трубе (на расстоянии 10 дюймов от конца).

После этого возьмите комок стальной ваты и засуньте его в отверстия как можно дальше. Единственное, что здесь осталось сделать, это закрепить его. Во-первых, вам нужно продеть проволоку так, чтобы она прошла через оба отверстия и стальную вату. Во-вторых, вам придется скрутить проволоку вокруг выхлопной трубы, чтобы затянуть ее.

Стальная вата будет работать как звукопоглощающий материал и никак не повлияет на работу автомобиля.Если вы хотите удалить его, вы можете использовать изогнутую трубку (желательно тонкий крючок), чтобы вытащить его.

Используйте бинты и пасту для выхлопных газов (временно)

Громкий шум из выхлопной трубы обычно возникает из-за треснувшей или проржавевшей трубы. К счастью, есть быстрый способ исправить это, и он включает в себя использование специального продукта — пасты для выхлопных газов. Выхлопная паста представляет собой термостойкий состав, который может временно удерживать все. Другими словами, он работает как клей.

После того, как вы нанесли пасту, вы можете использовать несколько бинтов, чтобы обернуть выхлопную трубу.Это предотвратит перемещение пасты во время высыхания.

Использование звукоизоляционных материалов

Звукопоглощающие коврики для транспортных средств могут иметь множество применений. Например, вы можете использовать их для поддержания температуры в тепле или прохладе. Кроме того, вы можете использовать их, чтобы изолировать и приглушить звуки, исходящие извне. Это особенно полезно, если вас беспокоит шум выхлопа вашего автомобиля.

Ярким примером звукоизоляционного материала является Dynamat Sound Deadener.Продукт покрыт алюминием, и вы можете установить его буквально в любом месте. Это включает в себя крышу, двери, пол и капот. Также стоит отметить, что он очень легкий и не влияет на производительность вашего автомобиля.

В заключение

Следует помнить, что использование некоторых из этих временных исправлений не решит проблему. Вместо этого он просто продлит его. Вот почему всегда лучше выбирать постоянные решения, если вы действительно хотите уменьшить шум.

Кроме того, я знаю, что могут быть некоторые альтернативы и что это не единственные доступные методы. Эти методы просто сработали для меня, и, надеюсь, они сработают и для вас!

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Как сделать глушитель тише [Сделай сам: заглушить выхлоп]

Заглушить глушитель без потери производительности может показаться сложной задачей, но если вы знаете, что делать и на что обращать внимание, задача становится намного проще.

Многие глушители сделаны для того, чтобы сделать глушитель тише, и вы даже можете сделать свой собственный, если хотите.

Если покупка совершенно нового глушителя невозможна, ваш следующий шаг — найти способы сделать глушитель тише, чтобы вы не раздражали соседей и не делали вождение более неприятным.

8 советов, как заглушить выхлоп автомобиля

  1. Определить, почему выхлоп такой шумный
  2. Устранить утечку
  3. Купить новый глушитель
  4. Звукоизолировать глушитель — своими руками
  5. Использовать глушитель — своими руками
  6. Купить глушитель
  7. Когда
  8. Разные советы по успокоению глушителя или выхлопной системы

Необходимые материалы

  • Термостойкая эпоксидная смола
  • Глушитель цемента
  • наждачная бумага
  • металлическая шерсть
  • стекловолокна
  • Fiberglass
  • Fiberglass Pads
  • MAR CAR
  • SOODA CAR
  • звукоизоляционные панели
  • звукоизоляционные распылительные коврики

1.Определите, почему выхлоп такой шумный

Прежде чем вы возьмете свои верные инструменты и начнете работать под автомобилем, вы должны сначала определить, почему глушитель издает шум. Глушители обычно шумные по одной из следующих причин:

  • Ваш выхлоп слишком старый. Это одна из самых распространенных причин громкого глушителя.
  • Ваш выхлоп на самом деле слишком мощный для вашего автомобиля.
  • У вас протекает выхлоп.
  • Ослаблены или смещены выхлопные трубы.

Чтобы определить, не протекает ли выхлоп, просто припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и проверьте, нет ли дыма или луж из-под автомобиля. Если что-то из этого обнаружено, ваш выхлоп, вероятно, протекает.

2. Устранить утечку

Независимо от того, насколько серьезна утечка, большинство автовладельцев могут устранить ее самостоятельно. Для небольших отверстий термостойкая эпоксидная смола обычно сразу затыкает их, чтобы выхлоп больше не вытекал. Для больших отверстий вам может понадобиться цемент для глушителя.Этот клей не только отлично справляется с ремонтом отверстий в вашем глушителе, но также может предотвратить повторное появление отверстий в будущем.

Для начала убедитесь, что вы тщательно очистили наждачной бумагой всю ржавчину с выхлопной трубы, чтобы поверхность была красивой и чистой, а отверстия можно было правильно отремонтировать. Кроме того, убедитесь, что вы всегда прочитали все инструкции, прежде чем наносить продукт на какие-либо отверстия в глушителе. Хотя большинство продуктов работают одинаково, некоторые из них отличаются, и следование инструкциям к тройнику — единственный способ убедиться, что вы заделываете отверстия правильно.

Еще один совет: если вы осмотрите глушитель и увидите, что в нем много дырок, вам, вероятно, лучше купить совершенно новый глушитель. Заделать такое количество отверстий может быть обременительно и даже невозможно, и вполне вероятно, что глушитель уже не подлежит ремонту и в любом случае непригоден для использования.

3. Купить новый глушитель

Во многих случаях, например, если в вашем глушителе слишком много отверстий, которые нужно отремонтировать, проще и дешевле просто купить совершенно новый глушитель. Когда вы начнете покупать его, вы найдете множество разных марок и моделей, но если вы знаете год, марку и модель своего автомобиля, у вас не должно возникнуть проблем с поиском того, что подходит именно вам. .

После покупки нового глушителя его можно установить одним из двух способов. Первый — сделать самому. При использовании этого варианта, особенно если вы никогда раньше не устанавливали глушитель, рекомендуется просмотреть видео на YouTube и/или внимательно прочитать все инструкции в руководстве пользователя, прежде чем приступать к работе. Если глушитель установлен неправильно, его наличие в автомобиле может быть опасным.

Второй вариант — нанять кого-нибудь, чтобы он установил вам глушитель, и это легко сделать, если вы отвезете свой автомобиль к сертифицированному механику или даже в магазин автозапчастей с хорошей репутацией.На самом деле, это лучший способ с самого начала убедиться, что глушитель установлен правильно.

Глушитель — это часть выхлопной трубы, которую вы найдете прямо перед отверстием, и ее основная цель — сделать выхлоп намного тише.

4. Звукоизоляция глушителя — своими руками

Одна из вещей, которую вы можете сделать, если вы не можете позволить себе новый глушитель, — это звукоизолировать ваш существующий глушитель, что в некоторых случаях работает. Если вы хотите выполнить работу самостоятельно, первым делом нужно купить звукоизоляционный материал для глушителя.Этот материал предназначен для уменьшения шума, создаваемого выхлопными газами при прохождении через выхлопную систему.

Для приглушения звука, издаваемого глушителем, можно использовать множество различных материалов, в том числе:

  • Металлическая шерсть
  • Стекловолокно
  • Стальные чистящие подушечки

Независимо от того, что вы выберете, первым делом убедитесь, что продукт термостойкий. Если он будет подключен к вашей выхлопной системе 24/7, он не может быть ничем иным, как устойчивым к теплу, находящемуся под автомобилем.

5. Используйте глушитель — своими руками

Многие люди, особенно энтузиасты-сделай сам, делают глушитель для выхлопной системы и глушитель своими руками, используя такие материалы, как крышка от банки, шарик стальной ваты или даже старая банка из-под газировки. Главный совет, который следует помнить в этом начинании, заключается в том, что если вы точно не знаете, что делаете, это может быть опасной работой. Поэтому, если вы не уверены на 100% в своих навыках, стоит пойти дальше и довериться навыкам профессионального механика.

Если вы зайдете в Интернет, вы найдете множество видео и руководств по изготовлению собственного глушителя, но вы должны использовать этот вариант на свой страх и риск.Не то чтобы это было так уж сложно изготовить собственный глушитель, но это нужно сделать определенным образом, чтобы в итоге получить правильный продукт. Вот почему вы должны доверить работу механику, если у вас есть какие-либо сомнения в своей способности выполнить работу правильно.

6. Купить глушитель

Купить новый глушитель для вашей выхлопной системы легко и недорого, а для его правильной установки не нужны специальные навыки. Все, что вам нужно сделать, это поместить глушитель в выхлопную трубу, и все готово к работе.Глушитель работает, потому что он сужает отверстие, через которое должен проходить шум от выхлопа, что, в свою очередь, снижает шум, возникающий при использовании выхлопной системы.

Если вы покупаете собственный глушитель, имейте в виду два очень важных совета:

  • Эти глушители не избавляют от всего шума, исходящего от вашего глушителя. Однако они значительно снижают уровень шума, который вы слышите во время движения автомобиля.
  • Убедитесь, что вы нашли глушитель, подходящий для вашей выхлопной системы.Держите эту информацию при себе, когда будете покупать глушитель, потому что существуют разные глушители, предназначенные для разных типов выхлопных систем.

7. Когда выхлопные трубы ослаблены или отсутствуют болты

Когда вы слышите высокие звуки, похожие на дребезжание, это обычно указывает на то, что теплозащитный экран, расположенный на днище автомобиля, оторвался. С другой стороны, низкий звук обычно означает, что либо ваша выхлопная труба смещена, либо ангар ослаблен или сломан.

В этих случаях попробуйте один из следующих способов:

  • Возьмите щит и прикрепите его обратно к кузову вашего автомобиля.
  • Вы также можете приварить щит на место.
  • В случае смещенной выхлопной трубы просто выровняйте ее и зафиксируйте новым ангаром.

Когда вы впервые доберетесь до своей выхлопной трубы, вы можете немного подвигать ею, пытаясь воспроизвести звук, который вы слышали. Во многих случаях это точно скажет вам, в чем проблема, и, следовательно, позволит вам перейти прямо к этапу ремонта.

8. Разные советы по успокоению глушителя или выхлопной системы

Если советы, упомянутые выше, не работают, особенно если глушитель очень громко работает, возможно, проблема связана с вашим двигателем, а не с выхлопной системой.

Если вы все еще считаете, что это ваша выхлопная система, вы можете попробовать некоторые нетрадиционные методы, в том числе:

  • Попробуйте сделать звукоизоляцию салона автомобиля.
  • Попробуйте звукопоглощающий спрей.
  • Попробуйте использовать звукоизоляционный коврик.

Имейте в виду, что эти советы только помогут сделать салон вашего автомобиля тише и ничего не сделают снаружи автомобиля, где пешеходы и даже другие водители все еще могут слышать раздражающие шумы.

Также имейте в виду, что во многих штатах, в том числе в Колорадо, Оклахоме и Небраске, требуется, чтобы ваш глушитель был тихим. Они делают это, чтобы уменьшить шумовое загрязнение в штате и сделать вождение автомобиля более безопасным.

Наконец, когда вы идете покупать новый глушитель, вы должны убедиться, что это высококачественный глушитель, потому что, если это не так, вы просто очень скоро замените его снова. Глушители, изготовленные известными компаниями, будут стоить дороже, но они прослужат намного дольше и будут работать намного лучше в течение всего срока службы.

Покупка первоклассного глушителя поможет вам сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе, что делает его лучшим вариантом для большинства людей.

предупреждающих знаков о необходимости замены глушителя

Знаете ли вы, что глушитель играет очень важную роль в общей работе вашего автомобиля? Тем не менее, это та часть автомобиля, которой владельцы чаще всего пренебрегают, когда возникает проблема.В основном это происходит из-за того, что они не знают о важной роли, которую глушитель играет в автомобиле. Если их игнорировать, любые нерешенные проблемы с глушителем вашего автомобиля могут значительно снизить эффективность вашего автомобиля, вызвать серьезные проблемы с двигателем, что приведет к очень высоким счетам за ремонт автомобиля. Чтобы избежать такого исхода, важно уделять пристальное внимание своему автомобилю и глушителю. Если вам нужно обслуживание глушителя и выхлопной системы в Нэшвилле, штат Теннесси, мы здесь, чтобы помочь! Некоторые говорят, что мы являемся самым большим секретом Нэшвилла в области ремонта, обслуживания и технического обслуживания автомобилей.Мы гордимся своей работой и будем рады возможности стать вашим «автомехаником по соседству». Свяжитесь с автосервисом Hillsboro Village уже сегодня!

Вот несколько предупреждающих знаков, которые указывают на то, что ваш глушитель необходимо заменить в ближайшее время:

 

Громкие, ревущие звуки

Громкий, ревущий шум, исходящий из вашего глушителя, является верным признаком того, что ваш глушитель, возможно, нуждается в замене. Когда ваш глушитель начинает издавать громкие звуки, это обычно означает, что в нем либо есть дыра, либо он получил какое-либо другое повреждение.Выхлоп двигателя проходит через глушитель, где камера глушителя помогает уменьшить величину вибраций, вызванных выхлопом, уменьшая производство звука. Однако в случае повреждения глушителя эти вибрации не будут контролироваться и уменьшаться, и каждый раз, когда вы будете управлять автомобилем, вы будете слышать серию громких ревущих звуков.

Дурные пары

Серьезным признаком того, что глушители необходимо заменить, является появление дурно пахнущих паров.Это признак, который очень важно вовремя заметить, поскольку вдыхание этих паров или их рассеивание в окружающей среде крайне вредно для здоровья и часто приводит к летальному исходу. Любые пары, которые попадают в глушитель, будут отводиться от вашего автомобиля, однако, если есть утечка или повреждение глушителя, эти пары могут легко застрять в вашем автомобиле. В тот момент, когда вы обнаружите необычный запах в своем автомобиле — это не остатки, забытая еда — отвезите свою машину к местному автомеханику в Нэшвилле, штат Теннесси, для немедленного осмотра.Вы знаете старую поговорку: лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Глушители и выхлопная система – Низкий расход на галлон

Великолепная выхлопная система в сочетании с полнофункциональным глушителем может способствовать большей экономии топлива. Итак, если вы заметили, что ваш автомобиль расходует все меньше и меньше миль на галлон, и вы совершаете больше поездок на заправочную станцию, чем обычно, возможно, пришло время доставить вашу машину к авторитетному сертифицированному автомеханику ASE в Нэшвилле. ТН.

Проблемы с двигателем

Чтобы ваш двигатель работал правильно, все функции вашего автомобиля должны работать вместе и эффективно.Это включает в себя ваш глушитель. Вот краткое описание выхлопной системы вашего автомобиля: выхлопная система начинается в камере выпускного клапана, расположенной внутри головки блока цилиндров. Оттуда он попадает в выхлопные коллекторы, затем в выхлопные трубы, в каталитический нейтрализатор, в глушитель и, наконец, в выхлопную трубу. Однако, если какой-либо из этих компонентов поврежден, это может резко повлиять на общую производительность вашего автомобиля. Таким образом, если ваш каталитический нейтрализатор пробит или в глушителе прогорела дыра, скорее всего, ваш двигатель начнет давать осечки.Если вы заметили, что ваш двигатель работает не так эффективно, как раньше, или он начинает давать пропуски зажигания, когда вы идете его проверять, обязательно проверьте состояние глушителя. Если вам нужен ремонт двигателя в Нэшвилле, штат Теннесси, автосервис Hillsboro Village всегда готов помочь!

Если вы заметили, что на вашем автомобиле появляются какие-либо из вышеупомянутых предупреждающих знаков, возможно, пришло время заменить или отремонтировать глушитель. В тот момент, когда с вашим автомобилем что-то не так, зайдите к местному автомеханику в Нэшвилле, штат Теннесси, и приведите свой автомобиль для детального осмотра.Мы семейный бизнес. Когда вы звоните в авторемонтную службу Hillsboro Village, ожидайте, что к вам отнесутся как к членам семьи. Ожидайте доброты, уважения и профессионализма. Мы прилагаем все усилия, чтобы стать автомехаником вашего района!

 

 

Как сделать ваш автомобиль громче (советы по выхлопной трубе и глушителю)

Получить более громкий звук из выхлопной трубы — все дело в утонченности. Вы не хотите создавать неприятный, пронзительный звук, так как вы быстро начнете ненавидеть его так же сильно, как и прохожие, которые слышат его, когда вы проезжаете мимо.Вот почему я расскажу вам о лучших способах сделать вашу машину громче, независимо от того, ограничены ли вы в средствах или у вас много денег!

Самый дешевый способ сделать вашу машину громче — удалить глушитель. Поскольку эта модификация является незаконной в большинстве штатов, мы рассмотрим некоторые другие варианты, которые уберегут вас от получения штрафа.

1. Глушитель Удалить

Снятие глушителя по-прежнему является самым популярным методом извлечения истинного звука из двигателя.Это также самое дешевое, потому что вам понадобится только труба для замены этой части выхлопной трубы, а также оплата демонтажных и сварочных работ. В целом, удаление глушителя обойдется вам от 50 до 250 долларов в зависимости от вашего местоположения.

Назначение глушителей — гасить и приглушать звук, исходящий от двигателя на всех оборотах, поэтому имеет смысл его убрать и получить более громкий звук. Проблема в том, что некоторые штаты прямо запрещают удаление глушителя, в то время как почти во всех есть какие-то правила относительно того, насколько громким может быть автомобиль.Я видел способы законного обхода этих правил, но все они зависят от местоположения, поэтому обязательно проверьте, что применимо к месту вашего проживания, прежде чем начинать изменять!

2. Высокопроизводительный глушитель

Если полное удаление глушителя невозможно, возможно, вам удастся установить высокоэффективную замену вторичного рынка. Вы можете получить красивый алюминиевый глушитель, который легче оригинала и производит более громкий звук, но не выходит за рамки правил.

Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Установка вторичного глушителя будет дороже, чем удаление глушителя, так как вам нужно будет купить один или два глушителя примерно по 100 долларов за штуку. Однако преимущество высокоэффективного глушителя заключается не только во внешнем виде, но и в возможности настроить звук по своему вкусу. У большинства компаний есть широкий ассортимент глушителей, поэтому вы можете выбрать вариант, который соответствует вашим потребностям и соответствует государственным нормам.

3. Каталитический нейтрализатор/фильтр DPF Удалить

Каталитический нейтрализатор присутствует на всех современных автомобилях, а в дизель добавлен фильтр DPF. Эти системы размещаются внутри выхлопной системы, чтобы уменьшить объем выбросов, производимых двигателем. Непреднамеренно они также оказывают значительное влияние на звук двигателя.

Эта модификация также регулируется правилами и может быть незаконна в большинстве штатов, так что имейте это в виду. Однако, если вы живете в районе, где удаление этих фильтров не является юридическим вопросом, вы не только получите лучший звук от выхлопа, но и восстановите потерянную мощность из-за засорения системы.Стоимость удаления каталитического нейтрализатора составляет от 50 до 300 долларов.

4. Каталитический нейтрализатор вторичного рынка

Так же, как и с глушителем, если не можете его снять, улучшите. Каталитические нейтрализаторы вторичного рынка могут быть изготовлены в соответствии с заводскими спецификациями, но также могут быть изготовлены для повышения производительности.

Поскольку некоторые законы требуют, чтобы у вас был каталитический нейтрализатор, но не определяют его эффективность, вы можете установить высокопроизводительный нейтрализатор, который не очищает частицы так же, как стандартный нейтрализатор, но также не так сильно глушит звук.

Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

5. Резонатор Удалить

Резонатор является завершающим элементом выхлопной системы и также влияет на звук. Однако дело не в том, чтобы уменьшить громкость, а в том, чтобы бороться с резонирующим шумом двигателя.

Его удаление сделает выхлопную систему немного громче, но это также приведет к гудению и гулу на определенных оборотах. Из-за этого, как правило, не рекомендуется удалять резонатор, так как это сделает вашу езду неудобной, особенно на скоростях по шоссе.Если вы все еще хотите это сделать, это будет стоить вам от 100 до 200 долларов за резонатор.

5. Прямая труба

Прямая выхлопная труба в основном включает в себя удаление всей выхлопной системы до выпускного коллектора и замену ее трубой. Это означает, что каталитический нейтрализатор, фильтр DPF, глушитель и резонатор исчезли, что делает прямую трубу самой громкой из всех выхлопных систем.

Примите во внимание все, что я сказал о законах и правилах, касающихся выбросов и уровней шума, а затем соедините их в одно: обойтись без прямого трубопровода будет очень сложно.В некоторых штатах есть правила, согласно которым выхлопная система должна иметь как минимум одно звукопоглощающее устройство, и в таких обстоятельствах я бы рекомендовал сохранить резонатор. Технически вы будете соблюдать закон, а также блокировать нежелательный шум.

6. Кэтбэк

Вместо того, чтобы вынимать или заменять детали, на которые распространяются правила, вы можете получить выхлопную трубу с обратным клапаном и улучшить звук и поток воздуха, не нарушая никаких законов.

Catback помещается между каталитическим нейтрализатором и глушителем, но может также относиться ко всему, что находится за каталитическим нейтрализатором, включая глушитель, резонатор и выхлопной патрубок.Производители выхлопных газов для вторичного рынка утверждают, что они улучшают характеристики, но преимущества незначительны. Чего вы можете ожидать, так это небольшого улучшения качества звука, так как выхлопные газы имеют лучший поток.

7. Выхлопная система вторичного рынка

Замена всей выхлопной системы будет очень дорогой, поэтому, если вы хотите сохранить ее по более дешевой цене, вы можете оставить стандартный каталитический нейтрализатор и выпускной коллектор.

Цены, полученные из Amazon Product Advertising API:

Цены и доступность товаров указаны на указанную дату/время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Послепродажная выхлопная система обеспечивает настраиваемый звук, как громкий, так и агрессивный. Это также улучшает производительность двумя способами: за счет уменьшения веса и улучшения потока выхлопных газов. Если вы ищете способы получить максимальную отдачу от своего автомобиля, выхлопная система послепродажного обслуживания будет иметь большое значение для достижения этой цели.

Часто задаваемые вопросы

Как сделать выхлоп громче, ничего не покупая?

Для модификации выхлопа при несуществующем бюджете возьмите дрель и просверлите несколько отверстий в задней части глушителя. Звук может и не улучшится, но точно станет громче.

Можете ли вы сделать так, чтобы 4-цилиндровый двигатель хорошо звучал?

Высокопроизводительный глушитель может помочь улучшить звучание 4-цилиндрового двигателя.

Прямая труба громче, чем глушитель?

Прямая трубка намного громче, чем снятие только глушителя, поскольку при этом также избавляются от резонатора и каталитического нейтрализатора.Фактически, прямые трубы обычно считаются слишком громкими почти для всех типов транспортных средств, поскольку они делают шум при движении невыносимым.

Резюме

Увеличение громкости вашего автомобиля может дорого обойтись, но я предоставил вам ряд вариантов, чтобы вы могли найти тот, который соответствует вашим потребностям. Если у вас очень ограниченный бюджет, ознакомьтесь с этой статьей, полностью посвященной экономичным способам сделать автомобиль громче: «Как сделать выхлоп вашего автомобиля громче — малобюджетные решения»

К каким проблемам может привести плохой глушитель?

Прежде всего, вам может быть интересно, как связаны глушитель и выхлопная система.Двигатели внутреннего сгорания при нормальной работе выделяют токсичные газы, известные как выхлопные газы. Эти пары выходят из цилиндров двигателя после сгорания и проходят через выхлопную систему , чтобы выйти из выхлопной трубы, также называемой глушителем. Хотя выхлопная система относительно проста в эксплуатации, она играет важную роль в работе двигателя. Любые проблемы могут вызвать проблемы с управляемостью автомобиля.

Итак, какие проблемы могут быть вызваны плохим глушителем?
  • Чрезмерно громкие шипящие звуки выхлопных газов — Если какая-либо из выхлопных труб или труб сломается или треснет, это может привести к утечке выхлопных газов, что приведет к чрезмерному шуму двигателя.Выхлоп может издавать шипящий или постукивающий звук, который может усиливаться при ускорении.
  • Запах бензина из выхлопных газов — Если какая-либо из труб повреждена и негерметична, выхлопные газы могут попасть в кузов автомобиля, выделяя запах бензина.
  • Снижение производительности двигателя — Если трубы в выхлопной системе повреждены или подверглись коррозии, они могут иногда вызывать утечку выхлопных газов, что может вызвать проблемы с производительностью автомобиля, такие как снижение мощности, ускорение и расход топлива КПД за счет потери противодавления.
  • Подвешенная или волочащаяся выхлопная труба — Трубы могут быть видны сбоку автомобиля, если они свисают, или могут издавать шум, если касаются земли.

Выхлопные системы созданы специально для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки и тепловые условия, связанные с выхлопом двигателя. Однако, как и любой компонент вашего автомобиля, они со временем подвержены коррозии и ржавчине. Проблема, связанная с выхлопной системой, будет совершенно очевидна не только из-за производимого шума, но и из-за влияния на работу двигателя, которое обычно имеет место.

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле может быть проблема с глушителем или выхлопной системой, обратитесь к профессиональному специалисту для проверки, чтобы определить, какая помощь нужна вашему автомобилю.

Может ли неисправный глушитель привести к потере мощности? Свяжитесь сегодня с нашими сертифицированными специалистами ASE в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о выхлопных системах и глушителях и назначить встречу. Наш автомагазин по адресу Elk River, MN с гордостью обслуживает жителей районов Zimmerman и Otsego, Minnesota .

Может ли неисправный глушитель привести к потере мощности? Если вы слышите громкие звуки, снижение расхода топлива и неприятный запах, проверьте выхлопную систему.

Прежде всего, вам может быть интересно, как связаны глушитель и выхлопная система. Двигатели внутреннего сгорания при нормальной работе выделяют токсичные газы, известные как выхлопные газы. Эти пары выходят из цилиндров двигателя после сгорания и проходят через выхлопную систему , чтобы выйти из выхлопной трубы, также называемой глушителем.Хотя выхлопная система относительно проста в эксплуатации, она играет важную роль в работе двигателя. Любые проблемы могут вызвать проблемы с управляемостью автомобиля.

Итак, какие проблемы могут быть вызваны плохим глушителем?
  • Чрезмерно громкие шипящие звуки выхлопных газов — Если какая-либо из выхлопных труб или труб сломается или треснет, это может привести к утечке выхлопных газов, что приведет к чрезмерному шуму двигателя. Выхлоп может издавать шипящий или постукивающий звук, который может усиливаться при ускорении.
  • Запах бензина из выхлопных газов — Если какая-либо из труб повреждена и негерметична, выхлопные газы могут попасть в кузов автомобиля, выделяя запах бензина.
  • Снижение производительности двигателя — Если трубы в выхлопной системе повреждены или подверглись коррозии, они могут иногда вызывать утечку выхлопных газов, что может вызвать проблемы с производительностью автомобиля, такие как снижение мощности, ускорение и расход топлива КПД за счет потери противодавления.
  • Подвешенная или волочащаяся выхлопная труба — Трубы могут быть видны сбоку автомобиля, если они свисают, или могут издавать шум, если касаются земли.

Выхлопные системы созданы специально для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки и тепловые условия, связанные с выхлопом двигателя. Однако, как и любой компонент вашего автомобиля, они со временем подвержены коррозии и ржавчине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.