РазноеКак клеить карбон: Как  клеить карбоновую пленку на авто правильно

Как клеить карбон: Как  клеить карбоновую пленку на авто правильно

Содержание

Как обклеить детали салона автомобиля карбоном (пленкой, алькантарой) ?

 Нет пределу совершенству. Бесконечность не предел. Лучшее, враг хорошего … Говорить красивыми фразами можно сколь угодно долго, но истина при этом для каждого будет своя. Такая, какую он себе представляет. Так для кого-то незначительный тюнинг в виде оклейки деталей под карбон, обычной пленкой, будет вполне достойным вариантом, а кому-то подавай лишь настоящий карбон, а иначе и не надо. Мы не будем спорить и убеждать что тех, что других о том, что достойно, ну а что не заслуживает вашего внимания. Мы лишь предложим альтернативный отчет об оклейки деталей салона автомобиля пленкой под карбон, а уж решитесь ли вы на него или нет, это ваше право и ваш выбор.

 При выборе пленки мы порекомендовали бы вам обратить внимание на фактуру. Если перед вами встанет вопрос выбора между «нарисованным» карбоном на пленке и рельефным, то отдайте свое предпочтение варианту с рельефом. Такая пленка будет смотреться интересней и более солидно.


 При выборе пленки под карбон также стоит обратить внимание на производителя. Конечно, бренды на подобии 3М будут получше, чем малоизвестная китайская пленка, но и китайцы, в последнее время, хорошо подтянулись и способны предложить товар оптимального качества за низкую цену.

Так, что переплачивать или нет, за бренд, это ваш выбор, но китайская пленка под карбон, которую наклеили качественно, способна служить не многим хуже, чем фирменная. Ширина пленки в большинстве случае перекрывает все возможные детали, которые вы собираетесь оклеить.
 Так, стандартный ряд пленок может быть 120 или 150 см.

 Отдельно стоит сказать о деталях, вернее об их формах. Не думайте, что вам удастся обклеить все что угодно. Детали со сложной формой, где пленка должна будет сильно тянуться или четко облегать прямые углы, скорее всего не удастся выполнить идеально. Наиболее подходящим вариантом для оклейки карбоном (пленкой под карбон) будут детали салона со значительными радиусами, то есть с поверхностями плавно переходящими от одной к другой.

 Для производства работ по оклейки деталей салона автомобиля пленкой под карбон нам необходимо иметь саму пленку, ножницы, ручку, канцелярский нож, клей и самое главное фен, лучше всего не бытовой, а строительный.

Детали, которые будем оклеивать, снимаем с машины. Далее примеряем их на пленке, с другой стороны и обводим по контурам места реза. Режем пленку с запасом на подворот тыльной части детали. Запас составит от нескольких мм до 1,5-2 см, в зависимости от месте подворота.

 Вначале сделайте максимальный запас, а потом определитесь с точными размерами по месту. Теперь снимаем пленку с основания и клеим на деталь, расправляя пленку по ней так, чтобы не было пузырей и складок.

Начинаем подгибать пленку по краям детали. Там где прямая сторона все понятно, но на изгибах пленку лучше распустить (разрезать) перпендикулярно радиусу, не доходя до края детали 3-4 мм.

Берем фен и греем пленку. Пленка разогревается быстро и сразу меняет свои свойства. Она становится более эластичной, легко растягивается, легко меняет угол изгиба. Не бойтесь, что порвете пленку, так как вначале она значительно изменить пропорции своего рисунка, а потом лишь может порваться. Просто не допускайте того, чтобы рисунок «расплывался» и все у вас получится. Когда пленка разогрелась и стала эластичнее, именно в это время необходимо уложить ее на свое место.

 Доворачиваем, разглаживаем и т.д. Перед тем как закрепить пленку на тыльной стороне детали, несильно натягиваем ее на лицевой стороне.

Самые трудные участки приходятся на радиусы и углы, о чем мы уже упоминали. Как мы говорили, пленка распускается лучами от центра, греется, натягивается и клеится на тыльной стороне.

Примерно тоже самое и с углами, только здесь можно не только сделать линии – сечения, но и вырезать сегменты на пленке, не доходя до края детали все те же 3-4 мм. В принципе, теперь вы уже можете оценить результаты своего труда. Далее остается лишь закрепить его.

… излишки пленки, если таковые имеются, отрезаем …

Для этого оберем клей и проклеиваем переход между пленкой и пластиком на тыльной стороне.

Делается это для подстраховки, чтобы пленка не отклеилась и не вылезла своими швами наружу, в самый неподходящий момент. Капли клея можно наносить точечно через каждые 2-3 см, на поворотах почаще. Вот в принципе и все «искусство» оклейки деталей салона автомобиля карбоновой пленкой.

 Остается лишь установить детали на место и наслаждаться своей работой и обновленным салоном. Эксплуатация пленки, как заверяет производитель, составляет порядка 10 лет, что вполне соизмеримо со службой лкп на тех же пластиковых деталях в машине. При этом пленку впоследствии легко поменять, в некоторых случаях проще, чем покрасить.

 Кстати, если вы решите покрасить детали салона машины, то более подробно об этом можно узнать из стати «Покраска деталей салона автомобиля». Также стоит сказать еще об одной «фишке», когда карбоновую пленку покрывают лаком, в несколько слоев, а потом полируют.

Получается тоже интересный вариант, когда рельефный рисунок виден под слоем лака. Может быть, кто-то попробует и такой вариант.

Также вам возможно будет интересна статья «Флокирование деталей салона в автомобиле».

Видео по теме

Как клеить карбоновую пленку на капот авто: фото и видео

Для того чтобы клеить карбоновую пленку на автомобиль, вначале следует узнать, что представляет собой карбон, и какие у него составляющие. При изготовлении данного материала применяются новые технологии. К таковым относятся и новейшие полимерные материалы, у которых основными составляющими являются нити углеводорода в диаметре от 0,005 до 0,010 мм. Углеводородные нити сплетены друг с другом. Это и есть карбон.

Прочность материала

Отдельно друг от друга углеводородные нити не способны работать. Они легко ломаются и с большим трудом рвутся. Для того чтоб данные нити были прочнее, их заплетают между собой в несколько слоев, а после обдают разными полимерными элементами, такими как эпоксидная смола.

карбоновая пленка на автомобиле

Карбон очень прочен. Его характеристики сильно удивляют. К примеру, некоторые виды металла являются менее прочными, чем карбон. Неспроста многие фирмы-производители автомобилей начали изготавливать некоторые детали из карбона. Интересно, что на сегодняшний день гоночные автомобили уже состоят на 80 процентов из карбона.

Но, как и в любом материале, в карбоне есть свои минусы. Основным минусом является завышенная цена. Второй недостаток – это то, что во время повреждения карбон разлетается на мелкие, острые кусочки, и после удара деталь из такого материала невозможно восстановить.

карбоновая пленка на автомобиле

Что же выбрать: карбон или пленку?

На самом деле карбоновая пленка не является карбоном. По правде говоря, эта пленка выполнена из винила, но человеческое зрение может разглядеть лишь карбон, как с внешней стороны, так и с внутренней.

Карбоновая пленка намного дешевле самого карбона. В основном, она служит для защиты внешней части авто от образований ржавчины и царапин. Как она выглядит, можете посмотреть на фото.

Карбоновая пленка, конечно, не может выдержать большую нагрузку, в отличии от карбона, но это особо и не требуется.

Клеим пленку

Существует несколько способов, как клеить карбоновую пленку на автомобиль.

Первый способ – мокрый. Он идеально подходит для новичков, а второй – более сложный, сухой способ. Сухой способ отличается тем, что клеится карбоновая пленка таким образом, что между металлом и пленкой нет микротрещин для отвода воздуха.

Мокрый способ

Для того чтобы наклеить карбоновую пленку на авто, первым делом необходимо произвести зачистку металлического покрытия и обезжирить его.

На следующем этапе требуется сделать замер пленки. Следует отмерить такое количество, которое потребуется для того, чтобы можно было клеить пленку.

Далее на капот нужно нанести специальную воду с мылом, избавится от бумаги на внутренней стороне пленки, и нанести такой же раствор. Наносить такой раствор требуется с особой тщательностью, следить за тем, чтоб он был нанесен равномерно.

Теперь можно прикладывать пленку к металлической поверхности. После этого воспользовавшись шпателем, одинаковыми движениями выводим воду, которая осталась между пленкой и поверхностью. Выводить нужно начинать с центра и вести до самых краев.

После того как вы избавитесь от мыльного раствора, необходимо высушить все это феном и снова пройтись шпателем. Затем на неровности наносится праймер. Следует оставить его минут на 7 для высушивания. С помощью фена прогрейте пленку, нагибая края к праймеру, и после осторожно избавьтесь от лишних кусков пленки при помощи ножа.

Когда весь процесс подошел к концу, авто необходимо оставить в теплом помещении от 12 до 24 часов.

Сухой способ

Такой способ намного лучше, чем мокрый, но гораздо труднее, и времени на его осуществление понадобится больше. Для того чтоб начать нужно соблюсти такие условия.

  1. Хорошо отапливаемое помещение – 24 и более градусов.

  2. Автомобиль должен быть чистым и не иметь каких либо повреждений и царапин, а также авто не должно иметь на поверхности коррозию и песок.

  3. Чтобы легко можно было клеить карбоновую пленку, поверхность должна быть обезжирена.

  4. Нужен фен для строительных работ, нож для строительных работ, вода с мылом, строительный двухсторонний скотч.

Этот способ применяют только опытные специалисты. Первые этапы точно такие же, как и в мокром способе. Когда вы нанесли пленку на поверхность, избегайте появления складок. В случае появления складки, или если в некоторых местах пленка отойдет, необходимо отделить часть пленки и клеить ее сначала.

Затем потребуется строительный фен для прогрева пленки, Равномерно водите феном по всей площади покрытия. Таким способом вы будете правильно клеить карбоновую пленку, и основа клея и карбоновая пленка закрепится между собой.

Необходимо следить за тем, когда пленка достаточно прогреется, потому что очень важно ее не перегреть. Прижимайте пленку к поверхности шпателем. Затем удаляются лишние части пленки, и авто можно оставлять в тепле на 4 или 6 часов.

Когда процесс склеивания будет окончен, капот и все остальные части машины нельзя мыть на бесконтактных мойках от 5 до 7 дней. Результат работы виден на фото.

Клеить карбоновую пленку самому вполне возможно, карбоновая пленка легко клеится на капот и все остальные части авто. Вы можете посмотреть видео, как клеить карбоновую пленку на капот авто.

Карбоновая пленка смотрится очень неплохо на автомобиле и хорошо защищает верхний слой лака. А в случае повреждения её очень легко заменить.

Как оклеить автомобиль карбоновой пленкой: пошаговая инструкция

Современные технологии предлагают автолюбителям всё новые материалы для улучшения эксплуатационных характеристик авто. К ним можно отнести карбон – сплетённые между собой углеводородные нити в основе из эпоксидной смолы. Карбон относится к новейшим разработкам в сфере производства автомобиля — он придаёт кузову прочность, которой уступают даже некоторые из металлов. Его стали широко использовать, например, в производстве гоночных авто.

Однако стоимость этого материала настолько высока, что автомобили с кузовом из карбона могут себе позволить немногие. К тому же при сильном ударе этот материал дробится на мелкие части и ремонту не поддаётся.

Для тех, кто хочет придать кузову своего автомобиля визуальное сходство с карбоновым, предлагается карбоновая плёнка, которой можно обклеить своё авто.

Смотрите также:

Карбоновая плёнка: описание, свойства, преимущества

Карбоновая плёнка — это синтетический материал на виниловой основе. Будучи наклеенной на кузов автомобиля, она придаёт ему визуальное сходство с карбоновым. Такой материал может себе позволить практически каждый владелец автомобиля. Её цена достаточно доступна. Давайте рассмотрим, какие преимущества она даёт, кроме визуального эффекта:

  1. Эффективно защищает поверхность кузова авто от мелких повреждений, царапин и сколов.
  2. Очень впечатляющий декоративный эффект.

    Оформление карбоном салона автомобиля

  3. Материал такого типа можно наносить на любой материал: металл, стекло или пластик.
  4. Выклейка может осуществляться на поверхность любой, даже самой сложной, конфигурации.

    Оклейка дверных ручек карбоновой пленкой

  5. Это возможность замаскировать мелкие повреждения или царапины на кузове автомобиля.
  6. Выклейку и удаление можно выполнить своими руками.
  7. Материал отлично переносит воздействие солнечных лучей, моющих и чистящих средств, влаги.
  8. Если мойка автомобиля выполняется правильно, срок службы покрытия достаточно долог — оно не изнашивается и не выцветает.
  9. Цена материала доступна практически любому автолюбителю.
  10. Производитель гарантирует срок эксплуатации до 10 лет.

Некоторые автолюбители любят уход за своим авто максимально осуществлять самостоятельно. В таком случае может возникнуть вопрос: «Как наклеить карбон своими руками?»

Наклейка карбоновой пленки

Это вполне возможно — так вы избежите лишних финансовых расходов, и все операции выполните максимально добросовестно.

Выклейка карбона может осуществляться двумя методами: «сухим» и «мокрым». Рассмотрим в отдельности каждый способ и его особенности.

Смотрите также:

«Мокрый» способ выклейки карбона

Этот метод более прост. Поэтому он идеально подойдёт для тех, кто чувствует себя неуверенно в этом виде работ.

Давайте поэтапно разберём весь процесс поклейки:

  1. Для начала необходимо обеспечить оптимальный температурный режим в помещении, где будет выполняться работа. Необходимо, чтобы температура была в пределах 18—220С. В противном случае вследствие температурных деформаций покрытие может быть некачественным.
  2. Перед тем как клеить карбоновую плёнку, всю поверхность (металл или пластик) необходимо обработать уайт-спиритом, чтобы добиться полного обезжиривания. Все неровные участки нужно будет загрунтовать праймером.
  3. После обезжиривания натираем кузов до блеска сухой тряпкой.
  4. Тщательно выполняем все замеры материала.
  5. Наносим на капот мыльный раствор, снимаем с плёнки бумажную основу и наносим тот же раствор на поверхность контакта с поверхностью.
  6. Прикладываем карбон к капоту и шпателем начинаем удалять воду по направлению от центра к краям.
  7. После того как раствор удалён, выполняем сушку строительным феном. После этого снова разглаживаем плёнку шпателем.
  8. На неровные участки наносим праймер, оставляем сушиться минут на 7 или 8.
  9. Феном прогреваем края карбона, загибая к праймеру. Излишки срезаем ножом.
  10. Таким образом обрабатываем весь кузов, после чего оставляем для просушки на 12—20 часов.

Следует уточнить, что для сушки и прогревания обязательно необходимо использовать именно строительный фен. Обычный бытовой прибор не подходит — он не даст возможности обеспечить необходимый температурный режим.

Смотрите также:

«Сухой» способ выклейки карбона

«Сухой» способ гораздо сложнее «мокрого». Он требует большего количества времени, однако и гораздо эффективнее. Перед тем как клеить карбоновую плёнку, вам будет необходимо обеспечить следующие факторы:

  1. Температура в помещении, где будут выполняться работы, должна быть не ниже 240С.
  2. Автомобиль необходимо тщательно вымыт, на нём не допускается наличие царапин, сколов, ржавчины и других повреждений.
  3. Перед тем как клеить карбоновую плёнку, поверхность необходимо тщательно обезжирить.
  4. Следует запастись строительным феном, острым строительным ножом, двухсторонним скотчем.

«Сухой» способ на начальных этапах выполняется так же, как и «мокрый». Только покрытие мы ставим на авто без мыльного раствора. После нанесения на автомобиль разглаживаем его и избавляемся от складок. Потом начинаем греть по всей поверхности строительным феном, обеспечивая равномерное прогревание и следя за тем, чтобы не произошло перегрева. Тщательно разглаживаем шпателем, прижимаем и удаляем излишки. Следим за тем, чтобы происходило качественное прилегание на участках сложной конфигурации. Не допускается наличие под плёнкой пузырьков воздуха — внимательно следите за этим.

На стыках и краях рекомендуется воспользоваться герметиком — он послужит хорошей защитой от ветра и влаги.

После того как покрытие нанесено, оставляем машину сушиться на 4—6 часов. На протяжении недели вам нельзя будет мыть автомобиль на бесконтактных мойках.

Смотрите также:

Заключение

Нанесение на кузов карбоновой плёнки придаст вашему авто эффектный современный вид, сделает его визуально похожим на машину с карбоновым покрытием. Такая плёнка имеет массу других преимуществ — она защищает кузов машины от воздействия негативных внешних факторов, помогает скрыть царапины и дефекты. Цена такого материала довольно доступна и по карману практически любому автолюбителю.

Карбоновая пленка

Выклейка может выполняться своими руками. Есть два способа нанесения её на кузов машины. «Мокрый» способ рекомендуется новичкам, «сухой» — тем, кто чувствует себя более уверенно в автомобильном тюнинге. Так вы избежите лишних финансовых расходов и будете уверены, что все работы выполнены добросовестно.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Как наклеить карбоновую плёнку на авто своими руками

Автор Наталья К. На чтение 11 мин. Просмотров 3.9k. Опубликовано

Вы наверняка замечали, что в голливудских фильмах главные герои часто разъезжают на стильных карбоновых автомобилях. Карбон — очень красивый и необычный материал, придающий определённую солидность машине и её владельцу, а также привлекающий взгляды прохожих. Именно поэтому он так популярен среди автолюбителей. К сожалению, далеко не каждый может себе позволить приобрести детали из углеволокна из-за их высокой стоимости. Однако существует выход из этой ситуации — можно наклеить специальную карбоновую плёнку на авто своими руками. Качественный материал даст покрытие, которое не сразу и отличишь от оригинала.

Карбоновая плёнка — что это такое?

Карбоновая плёнка сделана на основе поливинилхлорида (ПВХ) и визуально и тактильно имитирует модное сегодня углеволокно. Из-за своей экономичности, она очень популярна среди автомобилистов, активно занимающихся стайлингом своего железного коня.

Карбоновая плёнка выделит ваш автомобиль на дороге

Качественная плёнка создаётся в процессе, называемом каландрированием. Он позволяет создавать тонкий, но прочный материал, с равномерной толщиной по всей длине. Благодаря этому, на автомобиле не будет швов, что ещё сильнее приблизит его вид к оригинальному карбону. Помимо престижного внешнего вида, у плёнки есть ряд других преимуществ.

  1. Покрытие сочетает в себе как приятные, так и полезные свойства. Карбоновая плёнка не только будет радовать ваш глаз, но и защитит автомобиль от мелких царапин, пыли и летящих из-под колёс камней.
  2. Если на машине уже были неглубокие повреждения, плёнка их скроет и сгладит рельеф.
  3. Вероятность появления коррозии значительно уменьшится, так как автомобиль надёжно защищён от влаги.
  4. Если вы приобрели материал достойного качества, он легко сможет пережить как сильные морозы, так и невыносимую жару.
  5. Цвет качественной плёнки не блёкнет под воздействием прямых солнечных лучей и защищает от выцветания оригинальное лакокрасочное покрытие.

При самостоятельной очистке автомобиля с плёнкой от грязи следует использовать мягкие губки и специальные автошампуни для винилового покрытия

Не забудьте предупредить сотрудника автомойки о наличие плёнки! Вода, подающаяся на слишком близком расстоянии и под высоким давлением, может испортить покрытие.

Срок службы плёнки при правильной эксплуатации может составить от 5 до 10 лет. Но если за это время карбон резко выйдет из моды или ваши вкусы изменятся, вы сможете без каких-либо проблем снять виниловое покрытие. Для этого его нужно только нагреть. При этом лакокрасочный слой будет выглядеть ровно так же, как и перед обтяжкой. Это значит, что процесс оклеивания ничем не грозит оригинальному облику вашего автомобиля.

Как правильно выбрать материал для поклейки автомобиля

Ассортимент карбоновых плёнок сегодня очень разнообразный. Вы можете выбрать покрытие по душе и по карману. В линейке карбона встречаются глянцевый, матовый и даже цветной материал. Кроме того, такая плёнка различается по степени рельефности.

  1. Двухмерная плёнка (2D покрытие) – это самый простой из всех видов материалов. Узор карбона напечатан прямо на плёнке. Издалека такое покрытие выглядит очень походим на карбон, но при близком рассмотрении эффект теряется.
  2. Трёхмерная плёнка (3D покрытие) более точно имитирует настоящее углеволокно за счёт выраженного рельефа. Такая плёнка не только выглядит, как настоящий карбон, но и на ощупь почти ничем от него не отличается.
  3. Четырёхмерная плёнка (4D покрытие) – новейший вид винила, который ещё ближе к оригиналу по визуальным и тактильным ощущениям. Такой эффект достигается за счёт того, что рельефные полосы изогнуты и переплетены подобно нитям углеволокна.
  4. Глянцевый карбон (иногда называют 5D) выглядит так, будто расположен под толстым слоем лака. Он создаёт яркие блики на солнце и приобретает иной оттенок при изменении угла зрения, что делает его очень ярким и эффектным.
Карбоновые плёнки отличаются по степени рельефности

Самые распространённые цвета для карбона — чёрный, серый и стальной. В последние годы популярными стали более спокойные светлые бежевые оттенки, а также золото и бронза. Но для любителей всего необычного активно выпускаются плёнки кислотного зелёного, фиолетового, жёлтого и других ярких цветов.

Карбоновая плёнка может быть не только классического чёрного и серого, но и более ярких цветов

Выбирая плёнку, обращайте внимание не только на тип рельефа и цвет, но и на другие факторы. Продукция разных производителей может существенно различаться по качеству. Разумеется, не следует ждать высокой прочности и долгой эксплуатации от самых дешёвых материалов. Цена чаще всего обусловлена качеством оборудования и исходного материала. Сэкономить можно на оклейке внутренних элементов автомобиля, а вот для внешних стоит подобрать более прочный и качественный материал.

Отдайте предпочтение материалам, изготовленным на территории США или Европы. Одними из лидеров производства считаются Франция и Германия. Плёнки из Японии, Тайваня или Китая также отличаются высоким качеством и при этом радуют ценой.

Процесс оклейки машины своими руками

Если вы не желаете тратить лишние деньги на оклейку в специальной мастерской, вы вполне можете обойтись собственными силами. Для страховки можно позвать пару надёжных друзей: на некоторых этапах может понадобиться больше двух рук.

Если вы когда-либо пользовались обычной самоклеящейся плёнкой, процесс обтяжки автомобиля тоже не должен вызвать особых затруднений. Материал плотно прилегает к поверхности деталей, не скользит и не комкается, а высокая адгезия не даст плёнке отклеиться. Вы также можете не бояться образования пузырей: строение материала таково, что позволяет выводить воздух по специальным каналам в клеевом слое.

Прежде чем начинать оклейку, подготовьте все необходимые инструменты.

  1. Фен промышленный или бытовой.
  2. Ракель с войлочной или пластиковой накладкой.
  3. Ножницы и нож (желательно канцелярский).
  4. Обезжиривающее средство (например, White Spirit).
  5. Раствор мыльной воды.
  6. Пульверизатор.
  7. Мягкая ткань без ворса или ветошь.
  8. Праймер или герметик для закрепления краёв.

Существуют два основных метода оклейки автомобиля карбоновой плёнкой:

  • сухой;
  • мокрый.

В чём же заключается их различие?

Мокрый метод

Если раньше вы никогда не занимались обтяжкой автомобилей, или ваша плёнка не самого высокого качества, вам лучше выбрать мокрый метод оклейки. Он значительно легче и даёт гарантированный результат. Чтобы покрыть машину этим методом, чётко соблюдайте последовательность действий.

  1. Измерьте ваш автомобиль и отрежьте материал нужного размера.
  2. Убедитесь, что на автомобиле не осталось засохшей грязи. Если это необходимо, предварительно помойте и обсушите его.
  3. Тщательно обезжирьте оклеиваемую поверхность.
  4. С помощью пульверизатора нанесите на автомобиль мыльный раствор ровным слоем.
  5. Снимите бумажную подложку с плёнки.
  6. Равномерно нанесите раствор на плёнку с клеящейся стороны.
  7. Укройте автомобиль плёнкой. Это самый сложный этап, поэтому вам может понадобиться помощь.
  8. С помощью ракеля разравнивайте покрытия. Ваши движения должны идти от центра к краям автомобиля. При этом мыльный раствор будет постепенно выходить. Ни в коем случае не растягивайте плёнку! Наберитесь терпения: от того, насколько качественно вы выполните этот этап, будет зависеть внешний вид автомобиля.
  9. После того как вы полностью расправили плёнку на поверхности, высушите её с помощью фена.
  10. Ещё раз разгладьте покрытие с помощью ракеля.
  11. Если осталось много лишней плёнки, аккуратно срежьте её канцелярским ножом, оставляя 1,5–2 см запаса.
  12. Подверните края внутрь деталей и нанесите тонкий слой праймера. Это поможет избежать отслаивания даже самого дешёвого материала.
  13. Оставьте автомобиль просыхать на сутки.

Для проведения процедуры выберите закрытое помещение без сквозняков. Температура воздуха должна составлять 20–25 C.

В течение недели после оклейки не пользуйтесь услугами бесконтактных моек.

Сухой метод

Главное отличие сухого метода от мокрого — это использование потока тёплого воздуха для активизации клеевого слоя. Он значительно сложнее и требует определённого опыта и сноровки. Кроме того, этот метод не подойдёт для автомобилей с серьёзными повреждениями: глубокими вмятинами или коррозией. Оклейку лучше всего проводить в тёплом и хорошо освещаемом помещении.

Первые шаги аналогичны предыдущему способу: проведите все необходимые замеры, тщательно очистите и обезжирьте автомобиль. Мыльный раствор нам не понадобится. Приложите плёнку к поверхности и начинайте разглаживать с помощью ракеля и потока воздуха из промышленного фена. Действуйте осторожно: пузыри воздуха будет очень сложно удалить. Для этого придётся отделять материал и вновь его приглаживать. Многократное повторение этого действия испортит клеевой слой.

Ни в коем случае нельзя прокалывать пузыри воздуха! Это приведёт к нарушению покрытия.

Следите за температурой потока воздуха: перегрев негативно сказывается на состоянии плёнки. Завершите процесс повторным разравниванием и нанесением праймера.

Как обтянуть карбоном отдельные детали авто

Очень интересно смотрятся автомобили, которые имеют в себе отдельные карбоновые элементы: капот, зеркала или спойлер. Контраст с глянцевой краской делает их похожими на дорогие спортивные машины.

Капот

Карбоновый капот выглядит очень эффектно и придаёт автомобилю брутальность

Чтобы капот было удобнее оклеивать, демонтируйте его. Расположите капот так, чтобы к нему было удобно подойти, оптимальная высота — на уровне ваших рук. Не страшно, если вы не хотите отделять капот: его можно просто слегка приоткрыть.

Общий принцип оклейки такой же, как и для целого автомобиля: поверхность должна быть чистой и обезжиренной. Все остальные шаги выполняются идентично.

Капоты современных автомобилей обладают необычной формой и выраженными изгибами. Иногда в таких изгибах довольно сложно разгладить плёнку, пользуясь мокрым способом. Поэтому запаситесь как мыльным раствором, так и феном. В местах изломов хорошенько прогревайте плёнку, плотно прижимая её к поверхности. Для удобства воспользуйтесь небольшим шпателем или чем-то вроде жёсткой пластиковой кредитной карточки. Тщательно прорабатывайте все элементы дизайна.

В целом обтянуть капот гораздо легче и быстрее, чем целую машину. И возникновение пузырей воздуха куда менее вероятно. Так что не бойтесь провести эту процедуру самостоятельно.

Боковые зеркала

Не забудьте обтянуть карбоновой плёнкой боковые зеркала

Оклеить карбоновой плёнкой зеркала ещё проще, чем капот. Для этого даже не нужно отделять их автомобиля. Просто отрежьте необходимое количество плёнки и распределите её по обезжиренной поверхности. Воспользоваться можно как сухим, так и мокрым способом. Разглаживайте плёнку движениями от центра к краям. Отрежьте всё лишнее и наслаждайтесь стильным обликом своего автомобиля.

Спойлер

Обтяжка спойлера также не составит особого труда. Главное — это проработать все изгибы и избежать пузырей. Лучше всего использовать прочную плёнку с толщиной не менее 200 мкм, так как она будет меньше растягиваться. Для удобства работы спойлер можно демонтировать.

При оклеивании этой детали у многих возникает логичный вопрос: где сделать стык? Лучше всего постараться сделать его на ребре, так он будет меньше бросаться в глаза.

Детали с имитацией карбона добавят автомобилю изюминку

Пластиковые детали салона

Карбоновая плёнка подходит для отделки не только экстерьера, но и интерьера автомобиля.

Карбоновой плёнкой можно оклеивать автомобиль не только снаружи, но и изнутри

Обязательно снимите все пластиковые детали салона, которые собираетесь оклеивать. После этого нужно определиться с размерами: проще всего это сделать, приложив элемент к бумажной стороне плёнки, и сделать необходимые пометки. Помните, что нужен запас для закрепления краёв. Если детали имеют отверстия, обозначьте и их тоже. Вырежьте получившуюся выкройку.

Деталь следует промыть, высушить и обезжирить. Будьте очень аккуратны: плёнку не следует сильно растягивать. Когда материал полностью разглажен, аккуратно подверните края и закрепите их с внутренней стороны. Если вы сделали слишком большой запас, канцелярским ножом срежьте лишнее.

К сожалению, не каждую конструкцию можно обтянуть карбоновой плёнкой. На некоторых формах будут явно видны складки и заломы. Прежде чем начинать оклейку какого-либо элемента, хорошенько подумайте, подходит ли он для этого.

Оклеить автомобиль в домашних условиях — не самая сложная задача, особенно если у вас есть помощники. Но для надёжности лучше потренироваться на зеркалах, спойлерах или других небольших деталях. Это поможет сэкономить средства при покупке большого количества материала. Если всё сложится удачно, можно попробовать обтянуть машину целиком.

Ну а если полученный результат не совсем такой, как хотелось бы — не стоит отчаиваться. Эту услугу сейчас оказывает большинство мастерских. Там для вас быстро и качественно создадут новое покрытие и даже дадут гарантию.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как клеить карбоновую пленку правильно и аккуратно?

Простым и доступным способом тюнинга автомобиля является карбоновая пленка. Визуально она идентична карбоновому волокну, давно покорившему потребителей своей текстурой и изящностью в сочетании со спортивностью. Пленка, в отличие от оригинального карбона, благодаря тому, что в ее основе ПВХ, дает возможность обеспечить защиту кузова от легких повреждений. Как клеить карбоновую пленку и какими преимуществами она обладает – давайте разбираться.

Достоинства карбоновой пленки

Карбоновая пленка добавляет внешнему виду автомобиля сдержанности и изысканности, причем нет никакого значения старая это иномарка или дорогая модель известного производителя. Помимо этого, она отличается высокими параметрами стойкости, что позволяет гарантировать надежность и долговечность покрытия. Стоит отметить, что покрытие хорошо переносит температурные перепады и негативное воздействие окружающей среды и потому пользуется заслуженным спросом.

Использование карбоновой пленки дает возможность быстро и недорого поменять внешний облик автомобиля

Материал представлен разнообразными вариантами текстуры, рисунка и цветовых решений. Немаловажен и тот факт, что в случае если автовладелец захочет поменять покрытие из пленки, то выполнить такую работу будет легко и просто, а лакокрасочное покрытие ни в коем случае не будет повреждено.

Помимо этого, преимуществами использования карбоновой пленки являются:

  1. Эффективная защита поверхности кузова автомобиля от повреждений, царапин и сколов легкой степени.
  2. Декоративный вид.
  3. Универсальность использования – псевдокарбоновый материал имеет широкую сферу использования: на поверхностях из металла, стекла или пластика.
  4. Можно использовать на поверхности даже самой сложной формы.
  5. Возможность спрятать мелкие повреждения покрытия кузова.
  6. Самостоятельная работа.
  7. Стойкость к солнечному свету, химическим средствам и воде.
  8. При правильно выполняемой мойке автомобиля прослужит длительное время и продлит декоративность наклеенной пленки.
  9. Стойкость цвета.
  10. Доступная цена.
  11. Гарантия эксплуатации до 10 лет.

Виды карбоновой пленки

На рынке представлено три вида:

  1. 2D – гладкая структура с рисунком под карбон. Простой и самый дешевый вариант.
  2. 3D — имитирует изображение и структуру карбона.
  3. 4D – материал рельефной структуры, но с новым рисунком с более глубокой текстурой максимально приближенной к оригиналу.

Пленка под карбон 2D, 3D, 4D

Материал пленки и ее вид каждый выбирает самостоятельно, но стоит отметить что для оклейки пластиковых деталей вполне можно ограничиться и 2D вариантом. Разнообразные видео доступные в сети Интернет дают возможность ознакомиться как выглядят в реальности все виды изделия и как именно его наклеивают.

Клеим пленку правильно

Карбоновая пленка легко ложится на машину и длительное время держится, сохраняя эксплуатационные характеристики и декоративный вид. Оклейка легко производится самостоятельно, что значительно экономит денежные средства автовладельца. Для работы необходимо позаботиться о наличии такого инструмента как:

  • Распылитель
  • Моющее средство для посуды или жидкое мыло
  • Растворитель
  • Канцелярский нож
  • Чистая ветошь
  • Строительный фен
  • Ракель (скребок) из пластика и войлока
  • Малярный скотч

Прежде чем приступать к поклейке необходимо изучить как клеить карбон, подготовить поверхности и прогреть материал. Важно! В помещении должна быть температура не ниже +15°С.

Оклейку поверхности начинают производить после обезжиривания поверхности растворителем. После этого нужно натереть ее до блеска сухой ветошью, при наличии неровностей пользуются праймером.

Используют два метода поклейки: сухой и мокрый.

Как правильно клеить карбоновую пленку сухим методом:

  1. Прикладывается материал и закрепляется малярным скотчем.
  2. Вырезается заготовка по форме поверхности с запасом 4-5 см.
  3. Освобождаемся одна из сторон и, сделав надрез на защитном покрытии, отклеивается пленка.
  4. Медленно приклеивается от центра по направлению к краям, используя для приглаживания ракель.
  5. Повторяются действия для второй стороны.
  6. При наличии пузырей или неровностей поверхность разогревается феном и ракелем выгоняются пузырьки воздуха.
  7. Свободные края загибаются и фиксируются термоустойчивым клеем.

Поклейка карбоновой пленки

Как наклеить карбоновую пленку при мокром методе:

  1. Выполняется подготовка заготовки по форме поверхности с запасом по краям 4-5 см.
  2. На поверхность наносится мыльный раствор из распылителя.
  3. Для того, чтобы поклейка выполнялась проще, материал разогревается феном.
  4. Клеится пленка с одновременной работой ракелем для избежания возникновения пузырей и неровностей.
  5. Оклеенная деталь просушивается феном для того, чтобы раствор под материалом полностью высох.

Поклейка карбоновой пленки на пластик требует больших усилий, поскольку такие элементы имеют сложную форму и неровности.

Принцип поклейки пластиковых деталей имеет следующий вид:

  1. Подготовить детали и предварительно их разобрать.
  2. Очистить и обезжирить.
  3. Выбрать метод оклейки.
  4. Подготовить заготовки по форме поверхности с запасом по размерам в 2-3 см.
  5. Приклеить пленку на поверхность.
  6. Прогреть края феном и разгладить ракелем.
  7. Загнуть свободные края внутрь детали и зафиксировать термоустойчивым клеем.
  8. Установить пластиковые детали на автомобиль.

Советы по поклейке карбоновой пленки

Для того, чтобы все было выполнено правильно и выглядело соответствующим образом стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Запас по краям – возможность завернуть материал под края элемента обеспечит длительный срок службы пленки.
  2. При поклейке поверхностей большой площади лучше всего если автомобиль сутки после процедуры простоит в теплом помещении.
  3. Первые 2-3 недели оклеенная поверхность наиболее уязвима, а потому необходимо пользоваться автомобилем более бережно.

В любом случае, клеить карбоновую пленку на авто нужно медленно и аккуратно, уделяя внимание каждому сантиметру оклеиваемой поверхности. Только так можно получить действительно хороший результат, который будет радовать длительное время. Приобретение у проверенных производителей и поставщиков поможет придать автомобилю привлекательный внешний вид по доступной цене.

Как правильно клеить карбоновую пленку. Технология построения процесса.

С каждым годом желающих приобрести автомобиль становится все больше. И на эту тенденцию не могут повлиять никакие финансовые кризисы. В некоторых случаях наличие собственного автомобиля диктуется ситуаций, сложившейся сегодня на рынке труда. Этому способствует бурное развитие торговли, где в выгодном положении оказываются работники, владеющие собственным транспортным средством.

Что касается внешнего вида новых автомобилей, заводы-изготовители предлагают ограниченную цветовую гамму их окраски. Тем не менее, для некоторых покупателей ее вполне достаточно. Количество же автовладельцев, которые стремятся придать своей новой машине стильный и индивидуальный вид постоянно растет.

Каждый подходит к этому вопросу по-разному. Сегодняшние возможности это позволяют. Например, кому-то по карману дорогая аэрография, кто-то перекрашивает машину в новый необычный цвет, другие используют, при этом, сразу несколько различных оттенков.

Один из приемлемых по цене и довольно востребованных способов подчеркнуть индивидуальность транспортного средства – нанесение высококачественных пленочных материалов. Речь идет о синтетической пленке на виниловой основе, которая достаточно прочно вошла в современный обиход во многих сферах деятельности человека. В этой статье мы рассмотрим, как правильно клеить карбоновую пленку на кузов вашего автомобиля.

Основные характеристики покрытия

Само по себе карбоновое волокно стоит довольно дорого и оклейка автомобиля подобным материалом выльется в приличную сумму. Пленка, изготовленная с фактурой такого волокна, визуально не отличается от него, но значительно дешевле по цене. В принципе, любой автовладелец может позволить себе подобный тюнинг, в результате чего машина приобретет эффектный внешний вид, отлично имитируя дорогостоящий материал.

Важным достоинством карбоновой оклейки является свойство материала предохранять поверхность автомобиля от различных внешних повреждений. Применение пленки имеет множество положительных сторон, благодаря следующим ее свойствам:

  • Высокая прочность обеспечивает надежную защиту поверхности автомобиля от царапин, небольших сколов краски.
  • Привлекательный декорирующий эффект придает автомобилю стильный внешний вид.
  • Эластическая структура обеспечивает легкое нанесение пленки на любую поверхность (в том числе закругленную).
  • Пленка прекрасно маскирует уже имеющие повреждения на поверхности (царапины, небольшие раковины).
  • Поверхность самоклеящейся основы обеспечивает высокую прочность при нанесении на металлические, пластиковые и стеклянные поверхности.
  • Наклеенная пленка может быть легко удалена впоследствии.
  • Пленка обладает высокой устойчивостью к воздействию внешних факторов: влаги, солнечных лучей, моющих средств.
  • Материал не выцветает и не приводит к ржавчине при условии правильного мытья машины.
  • Пленка отличается невысокой стоимостью.
  • Гарантированный срок эксплуатации покрытия из карбоновой пленки, заявленный производителем – десять лет.

Рекомендации по процессу оклейки

При желании, каждый сможет выполнить оклейку автомобиля карбоновой пленкой самостоятельно. Особых навыков это не потребует, нужно просто изучить последовательность выполнения операций. Выбрав необходимую расцветку, затем тщательно измеряют оклеиваемую поверхность и готовят выкройку. К этому этапу следует подойти ответственно, не допуская ошибок.

Перед началом работы лучше всего примерять выкройку к оклеиваемой части автомобиля несколько раз. Для этих целей удобно применять малярный скотч, с помощью которого на поверхности оставляются необходимые метки. Обязательно принимаются в расчет имеющиеся неровности и шероховатости, за счет которых материала может потребоваться больше.

Методов наклеивания карбона существует два: сухой и влажный. Пленку необходимо отделить от основы на ровной и чистой горизонтальной поверхности, не допуская попадания частиц мусора. Процесс оклейки нужно начинать с середины участка, постепенно продвигаясь к краям. Для разравнивания поверхности очень хорошо использовать резинку. При помощи промышленного фена пленке придают необходимую форму, а также обеспечивают ее надежную фиксацию. Чем выше температура прогрева, тем дольше срок службы карбоновой пленки.

Небольшой видео обзор технологии проведения работ своими руками. Ребята из компании AVTOPLENKA записали отличный мануал для новичков, за это им огромное спасибо. Кстати прямо у них вы можете купить весь необходимый комплект для проведения работ по оклейке.

Применение карбонового покрытия придаст даже старенькому автомобилю новый и эффектный вид, скроет все имеющиеся на его поверхности царапины, сделав ее идеально гладкой. Этот материал – один из лучших способов придать своему автомобилю уникальный и самобытный дизайн.

Оклейка автомобиля и его капота карбоном (карбоновой пленкой) в Студии автостайлинга

 

 

Пленка «под карбон» пришла на отечественный рынок автовинила сравнительно недавно, но уже покорила сердца владельцев машин различных моделей своим рисунком, фактурой, разнообразием оттенков и структуры, а также возможностью в кратчайший срок получить эксклюзивный дизайн.

Помимо эстетической составляющей, карбоновая пленка выполняет функцию надежного защитного барьера.

 

 

 

Карбоновая пленка на автомобиль – безупречный стиль и надежная защита

 

 

Сегодня имитация углепластика, иначе называемого карбоном, — одно из самых популярных направлений в автостайлинге.

Профессиональная оклейка карбоновой пленкой, с высокой точностью передающей рисунок этого материала, бывает двух видов:

 

   4D — автовинил, состоящий из двух слоев, — защитной прозрачной пленки (матовой или глянцевой) и слоя ПВХ с нанесенным рисунком текстуры карбона

  3D — многослойная карбоновая пленка с трехмерной структурой, позволяющей создавать эффект глубины рисунка аналогичный рельефу настоящего углепластика.

 

 

Оклейка автомобиля карбоном – эксклюзив по доступной цене

 

 

Производители автовинила чутко реагируют на требования рынка и предлагают широкий выбор пленки карбон как 2D, так и 3D для сплошной оклейки авто, а также для покрытия отдельных элементов салона и кузова.

В нашем распоряжении карбоновая пленка на автомобиль от ведущих производителей виниловой пленки: KPMF, Orafol, HEXIS, 3M, Magical Carbon и других.

 

 

Полная оклейка Audi Q7 пленкой ORACAL 975-070 CARA

 

Оклейка мотоцикла BMW K1300S пленкой карбон Oracal 975

 

Гарантированный изготовителем срок службы покрытия составляет 5-10 лет при эксплуатации в широком диапазоне температур (от -50 до +110°С). При необходимости автовинил легко снять и заменить отдельные фрагменты.

Поэтому, если вам необходима только карбоновая плёнка на капот, вовсе не обязательно ограничивать себя в выборе и тратить лишние деньги.Заменить можно пленку на любом элементе, будь то крыша, капот, багажник, зеркала, стойки или значки.

 

Вы можете посмотреть прямо на сайте следующие образцы нашей работы:

 

  • оклейка капота пленкой карбон

  • обтяжка крышки багажника карбоном

  • оклейка зеркал карбоновой пленкой

  • тонировка оптики

 

 

Страховкой от неприятных «сюрпризов» в виде складок и пузырьков воздуха под пленкой является профессиональная оклейка.

Как клеить матовую пленку правильно доподлинно известно нашим опытным мастерам винилового стайлинга.

 

 

 

Полная оклейка кузова Volkswagen Touareg пленкой черный карбон 3D

 

Оклейка VW Passat CC пленкой карбон 3M

 

Полная оклейка Volvo C30 пленкой карбон 3D Kpmf

 

Надежная защита вашей машины от битума, ультрафиолета, гравия на дороге и коррозии металла обойдется совсем недорого.

Мы выбираем качественную фирменную пленку и применяем специальный инструментарий, соблюдая технологию, поэтому можем гарантировать отличный результат за приемлемые деньги.

 

 

 

Лучший клей для углеродного волокна

9 февраля 2021 г. Категория(и): Клеи, направляющие

 

Углерод — дорогой, но очень универсальный материал, способный выдерживать высокие нагрузки, поэтому его все чаще используют не только в промышленности, но и в хобби. Тем не менее, есть несколько вещей, которые следует учитывать при склеивании углерода, которые мы объясним вам ниже. Мы также объясним, как использовать определенные клеи для углеродного соединения.

 

 

 

Что такое углерод (CFRP)?

Углерод также известен как полимер, армированный углеродным волокном (CFRP).Это композитный материал из углеродных волокон с пластиковой матрицей, которая заполняет пространство и связывает волокна вместе. Эта комбинация создает дорогой, но чрезвычайно универсальный, легкий и невероятно прочный материал, который можно использовать для самых разных проектов.

Как правило, матрицей служит смола, в частности эпоксидная смола . Различные другие термопласты и термореактивные материалы также могут использоваться в качестве матрицы. Смола придает углероду стабильность; материалы практически сцепляются друг с другом и, таким образом, становятся особенно устойчивыми к внешним воздействиям.Волокна и матрица ламинируются как в поперечном, так и в продольном направлениях для получения максимально прочной и стабильной структуры.

Карбон можно соединять разными способами, но в принципе рекомендуется только склеивание. Этот способ соединения не только менее трудоемок, чем все другие способы, но и не приводит к ослаблению конструкции (как, например, в случае заклепывания или свинчивания).

 

 

Приложения для углерода (армированного пластика)

CFRP используется везде, где материалы подвергаются высоким нагрузкам.От материала требуется высокая жесткость. Многочисленные преимущества материала перевешивают недостаток в виде его очень высокой цены.

В настоящее время используется углерод:

  • Как прогрессивный материал в автомобильной и авиационной промышленности;
  • Как легкий и легко адаптируемый, но в то же время очень прочный материал для судостроения;
  • В качестве материала для ветряных турбин, особенно при эксплуатации в море;
  • Для шоссейных велосипедов, чтобы сделать их более устойчивыми и уменьшить их вес;
  • Для профессиональных теннисных ракеток;
  • В сфере хобби и ремесел.

 

 

Важные моменты, которые следует учитывать при склеивании углеродного волокна

Склеивание углепластика

представляет некоторые проблемы для пользователя, но они преодолимы. Следует обратить внимание на следующие пункты:

  • Используемый углеродный клей должен быть малоусадочным для успешного склеивания углепластика.
  • Толщина клеевого слоя должна быть как можно более равномерной.
  • Клеи, которые просачиваются, следует избегать или удалять немедленно.
  • Условия отверждения клеевого шва должны быть постоянными. Например, не должно быть высоких перепадов температуры или давления.
  • При склеивании различных материалов необходимо обращать внимание на характеристики теплового расширения , иначе в материале возникнут напряжения, которые могут привести к его разрушению или ослаблению.
  • Температура отверждения должна поддерживаться на низком уровне, в противном случае внешняя оболочка может подвергнуться термическому повреждению.

 

 

Рекомендации по использованию клея из углеродного волокна

Лучший клей для углеродного волокна можно найти либо в эпоксидной смоле для углеродного волокна, либо в углеродном клее. Мы подробно обсудим эти два варианта клея ниже, включая наиболее рекомендуемый продукт для каждого из них.

 

Эпоксидная смола для углеродного волокна

Эпоксидный клей состоит из двух компонентов, которые при смешивании вызывают химическую реакцию. Двухкомпонентный клей на основе эпоксидной смолы образует чрезвычайно стабильное и прочное соединение с широким спектром материалов.Он также имеет множество других преимуществ, о которых мы поговорим ниже.

  • Пятиминутка рабочего времени
  • Отверждается до слегка эластичной консистенции
  • Образует прочную связь
Посмотреть на Амазоне

На данный момент мы рекомендуем двухкомпонентную эпоксидную смолу Bob Smith Industries Quik-Cure для склеивания углепластика и ремонта углерода. Это эпоксидная смола, которая не только быстро отверждается, но и образует прочную, но гибкую и прочную связь даже в местах, подверженных высоким уровням вибрации и стресса.Этот продукт не подходит для погружения в воду, но в определенной степени является водостойким, так как его можно использовать для внутренней отделки лодок с деревянным каркасом.

Эту эпоксидную смолу можно комбинировать даже с микрошариками для создания быстросохнущей шпаклевки. Вам нужно подождать всего один час, чтобы эта эпоксидная смола проявила полную прочность, хотя с вашими склеенными предметами можно справиться всего за 15 минут. Этот продукт предлагает ряд свойств:

ПРОФИ

 

  • Быстро затвердевает
  • Сохнет
  • Образует прочное и долговечное соединение
  • Гибкость эпоксидной смолы позволяет склеивать участки с высоким напряжением
  • В некоторой степени термо- и водостойкий
  • Можно превратить в замазку

ПРОТИВ

 

  • Не водонепроницаемый
  • Требуются точные пропорции смешивания

Благодаря многочисленным преимуществам мы можем рекомендовать этот двухкомпонентный клей от Bob Smith Industries.

 

Области применения

В принципе, двухкомпонентный клей на основе эпоксидной смолы подходит для склеивания всех мыслимых материалов. Некоторые пластмассы являются исключением. Углеродный клей на основе эпоксидной смолы особенно подходит для очень стабильных и прочных соединений, подвергающихся высоким нагрузкам. Для ремонта карбона, такого как заполнение трещин и отверстий в материале, этот двухкомпонентный клей является лучшим выбором.

 

Заявка

Перед склеиванием поверхность обеих подложек необходимо сделать шероховатой и тщательно очистить от грязи, пыли, жира и масла.Любой воск также должен быть удален. Теперь смешайте компоненты вместе на одноразовой поверхности, если клей не был поставлен в двухкамерном картридже. Перемешивайте до тех пор, пока клейкая масса не станет мутной, а затем покройте подложки углеродным клеем. Следите за тем, чтобы аппликация была ровной, но не слишком толстой.

Жизнеспособность большинства эпоксидных клеев составляет около пяти минут. За это время две подложки должны быть соединены под высоким давлением и при необходимости зафиксированы. После нанесения тщательно закрыть картридж или контейнер.Теперь вы можете хранить его в течение длительного времени, не тратя впустую клей.

 

Суперклей

Суперклей

— это стандартный клей, который должен быть в каждом доме. С его помощью можно осуществить быстрый и легкий ремонт, так как он образует прочное соединение с самыми разными материалами в кратчайшие сроки.

  • Комбинированная упаковка цианакрилата (CA) и ускорителя
  • Мгновенное соединение при соединении
  • Работает со всеми материалами
Посмотреть на Амазоне

На данный момент мы рекомендуем комбинированный пакет суперклея Maxi Cure Insta-Set от Bob Smith Industries.Этот набор суперклея включает в себя цианоакрилат (CA) и ускоритель, которые в сочетании образуют мгновенное и сверхпрочное соединение.

Этот клей приклеивается практически ко всем поверхностям, и его можно наносить различными способами для достижения максимально прочного сцепления. Этот продукт можно использовать для склеивания, а также для заполнения зазоров, а после высыхания его можно резать, шлифовать и растушевывать, чтобы получить покрытие, похожее на пластик.

ПРОФИ

 

  • Склеивает все поверхности
  • Образует мгновенное прочное соединение
  • Простота использования
  • Работает как клей и заполнитель зазоров
  • Универсальное применение

ПРОТИВ

 

  • Тара некачественная

Суперклей Bob Smith Industries имеет множество преимуществ и только один недостаток.Таким образом, этот продукт получает от нас абсолютную рекомендацию.

 

Области применения
Суперклей

рекомендуется для углеродного волокна и многих других материалов, когда необходимо сделать небольшие прочные соединения. Небольшой инсайдерский совет — заклеивание краев среза с помощью суперклея. Это не только герметизирует их навсегда, но и делает их абсолютно водонепроницаемыми.

Такое уплотнение особенно рекомендуется для обрезанных кромок углепластика, чтобы защитить их от воздействия окружающей среды.Просто нанесите суперклей на обрезанный край тонким дозирующим шприцем и дайте ему высохнуть. Будьте осторожны, не наносите клей слишком толстым слоем.

 

Заявка

Суперклей наносится довольно легко. Как правило, туба снабжена очень тонким шприцем-дозатором, с помощью которого нанесение клея проходит успешно. Две подложки должны быть абсолютно чистыми перед нанесением, т.е. без жира, пыли и грязи. Клей наносится тонким слоем, и две подложки склеиваются.Фиксация обычно не требуется, так как суперклей очень быстро затвердевает.

 

 

Насадки для склеивания углеродного волокна

  • Для более качественного и стабильного склеивания можно равномерно нагреть две склеиваемые поверхности. Лучше распределяет последующие нагрузки по склеиваемым основаниям.
  • При ремонте трещин необходимо обращать внимание на спецификации производителя по перекрытию зазоров. Указывает, в какой степени трещина или щель могут быть стабильно отремонтированы.

Если отверстие особенно большое, его можно исправить, вставив новые углеродные слои. Перед этим старые слои следует тщательно сошлифовать.

 

Чистый

  • Перед нанесением клея необходимо тщательно очистить основания. На них не должно быть никаких возможных загрязнений. Это также относится к остаткам жира и масла.
  • Очистку можно проводить органическими растворителями, или теплой водой с добавлением поверхностно-активных веществ (мыла).Если вы используете ткань для очистки, она должна быть безворсовой.
  • После очистки мест склеивания нельзя прикасаться к ним голыми руками, , так как в противном случае на них может снова попасть жир от пальцев. Используйте одноразовые перчатки при склеивании углеродного волокна.

 

Подготовка областей для склеивания

  • Для достижения лучшей адгезии обеим поверхностям подложки необходимо придать шероховатость. После этого их, конечно же, нужно снова очистить от образовавшейся шлифовальной пыли.

 

Переделка

  • После склеивания подложки можно без проблем механически обрабатывать и красить.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Можно ли приклеивать предметы к углероду?

Ответ зависит от материала склеиваемого объекта. По сути, ответ положительный, если, например, предмет изготовлен из стали или другого материала, хорошо сцепляющегося с углепластиком.

 

Углепластик — очень универсальный и очень прочный материал, который относительно легко склеивать. Обратите внимание на наши советы по склеиванию карбона, и тогда при работе с ним ничего не получится.

 

Быстрый ответ: как склеить углеродное волокно

Какой клей лучше всего подходит для углеродного волокна?

Какой клей лучше всего подходит для склеивания полимеров, армированных углеродным волокном? Цианоакрилат – также известный как мгновенные клеи, суперклей, сумасшедший клей, клей ca и т. д.Однокомпонентные эпоксидные смолы Permabond ES5681 были разработаны специально для склеивания углеродного волокна. Двухкомпонентные эпоксидные смолы – Permabond ET5428, ET5429 и.

Будет ли Super Glue работать с углеродным волокном?

Суперклей

рекомендуется для углеродного волокна и многих других материалов, когда необходимо сделать небольшие прочные соединения. Просто нанесите суперклей на обрезанный край тонким дозирующим шприцем и дайте ему высохнуть. Будьте осторожны, не наносите клей слишком толстым слоем.

Как соединить два куска углеродного волокна?

Соединение трубок из углеродного волокна с рулонной обмоткой с помощью модульных соединителей Слегка отшлифуйте внутреннюю часть трубки.Очистите склеиваемые поверхности. Смешайте эпоксидную смолу. Нанесите эпоксидку. Вставьте разъем. Вытрите лишний клей.

Что скрепляет углеродное волокно?

То, что обычно называют углеродным волокном, представляет собой материал, состоящий из очень тонких нитей атомов углерода. При соединении вместе с пластиковой полимерной смолой под воздействием тепла, давления или в вакууме образуется композитный материал, одновременно прочный и легкий.

Какую эпоксидную смолу вы используете для углеродного волокна?

ВАЖНОСТЬ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ Полиэфирная смола является самым дешевым продуктом, который может купить любая компания при работе с углеродным волокном или его производными.Полиэфирная смола имеет голубоватый оттенок вместо прозрачного.

Как вы связываете углерод?

A: Углерод может образовывать четыре ковалентные связи. Ковалентные связи – это химические связи, которые образуются между неметаллами. В ковалентной связи два атома имеют общую пару электронов. Образуя четыре ковалентные связи, углерод разделяет четыре пары электронов, таким образом заполняя свой внешний энергетический уровень и достигая стабильности.

Прилипает ли эпоксидная смола к углеродному волокну?

Эпоксидная смола

является одним из немногих материалов, которые могут приклеиваться к углеродному волокну, и многие другие варианты изготовления композитов не обладают необходимыми адгезионными свойствами.

Какой клей лучше всего подходит для композитных материалов?

Эпоксидные клеи, вероятно, являются наиболее распространенными композитными клеями. Однокомпонентные эпоксидные смолы, отверждаемые при нагревании, обеспечивают высокопрочное соединение со многими композитными материалами. Зажим или фиксация компонентов необходимы для того, чтобы изделие оставалось правильно выровненным при перемещении в печь и в течение всего цикла отверждения при нагревании.

Как прикрепить металл к углеродному волокну?

Это помогает использовать металлические детали, которые имеют большую площадь поверхности с деталями из углеродного волокна (они подходят друг к другу), чтобы соединение между ними было прочным.Для этой цели можно хорошо использовать клеевое соединение с 2К-эпоксидным или 2К-полиуретановым клеем (в зависимости от времени жизни клея и поверхности металла).

Можно ли паять углеродное волокно?

Углеродные волокна обычно нельзя спаивать напрямую из-за отсутствия смачивания.

Можно ли сваривать углеродное волокно?

Углеродное волокно — еще одна легкая альтернатива, которая набирает популярность среди производителей грузовиков. Однако материал нельзя соединить с помощью традиционных процессов дуговой сварки плавлением.

Что такое эпоксидная смола из углеродного волокна?

Композитные материалы производятся путем объединения армирующего волокна с матричной системой смолы, такой как эпоксидная смола. Цепочка углерод-углерод имеет чрезвычайно прочные молекулярные связи, что придает волокнам их высокую прочность.

Может ли углеродное волокно остановить пулю?

Он сделан из материалов, которые можно укладывать тонкими легкими слоями, которые могут замедлять пулю, распространяя ее удар по все более и более широким областям (именно здесь вступают в действие слои).Есть и другие очень прочные волокнистые материалы, которые можно использовать, но пока хрупкость углерода делает его непригодным для брони.

Можете ли вы сварить углеродное волокно JB?

PlasticBonder™ — это быстросхватывающаяся двухкомпонентная уретановая клеевая система, которая обеспечивает прочный и долговечный ремонт и работу с термореактивными материалами, композитами из углеродного волокна, термопластами, металлами с покрытием, бетоном и т. д. Обладая пределом прочности на разрыв 3770 фунтов на квадратный дюйм, PlasticBonder™ приобретает желтовато-коричневый цвет и при отверждении образует прочную постоянную связь.

Можете ли вы залатать углеродное волокно?

При наличии легкой косметической царапины на панель можно нанести прозрачное покрытие, чтобы скрыть царапину. Но если углеродные волокна порвутся, ремонтная заплата будет видна и неприемлема для клиента. Для процедуры замены механически закрепленный или приклеенный компонент из углеродного волокна может быть заменен в мастерской.

Насколько прочны углеродное волокно и эпоксидная смола?

ПРОЧНОСТЬ. Углеродное волокно действительно блистает своей прочностью на растяжение.Как необработанное волокно, оно лишь немного прочнее стекловолокна, но становится невероятно прочным в сочетании с правильными эпоксидными смолами. На самом деле, углеродное волокно прочнее многих металлов, если оно изготовлено правильно.

Сколько эпоксидной смолы мне нужно для углеродного волокна?

04734 г/унция соответствует ~9,8 унции смешанной смолы, необходимой для соотношения смолы и волокна 50/50. При оценке необходимого количества смолы лучше иметь больше, чем не хватать. При всех различиях в обработке композита получение на 30% большего количества смолы, чем предусмотрено, является беспроигрышным вариантом.

Может ли углерод связываться сам с собой?

Атом углерода уникален среди элементов своей склонностью образовывать обширные сети ковалентных связей не только с другими элементами, но и с самим собой. При этом из всех элементов второго ряда углерод имеет максимальное количество электронов внешней оболочки (четыре), способных образовывать ковалентные связи.

Какие связи образует углерод?

Резюме Углерод образует ковалентные связи с атомами углерода или других элементов.У углерода четыре валентных электрона, поэтому он может достичь полного внешнего энергетического уровня за счет образования четырех ковалентных связей. Углерод может образовывать одинарные, двойные или тройные ковалентные связи с другими атомами углерода.

Почему углерод образует самую сильную связь?

Углерод образует прочные связи с большинством других элементов из-за своего небольшого размера, что позволяет ядру прочно удерживать общие пары электронов. Потеря или приобретение 4 электронов невозможна из-за энергетических соображений углерода.

Какой контактный клей самый прочный?

Название самого прочного клея в мире — DELO MONOPOX VE403728. Это модифицированная версия термостойкого DELO MONOPOX HT2860. Эта эпоксидная смола образует очень плотную сеть во время термического отверждения.

Связывается ли стекловолокно с углеродным волокном?

Зарегистрировано. Вы можете без проблем смешивать стекловолокно и углеродное волокно. Смола — это главное.

Советы и рекомендации по приклеиванию полос из углеродного волокна

Жесткая поверхность полосок из углеродного волокна облегчает приклеивание к различным поверхностям.Полосы из углеродного волокна легко приклеиваются к пластинам из углеродного волокна, фанере, пробковому дереву или алюминию. Вот обзор передовых методов, которые следует использовать при выборе клеев для склеивания полос из углеродного волокна с другими материалами.

Склеивание полосок из углеродного волокна с помощью эпоксидной смолы

Полоски из углеродного волокна запрессовываются в эпоксидную матрицу. Этот факт делает эпоксидную смолу лучшим выбором для большинства применений. Работа с эпоксидными смолами также дает вам более длительное время подготовки (время работы), чем цианоакрилатный (CA) клей (типичная альтернатива для любителей).Эпоксидная смола также менее хрупкая, чем клей СА.

Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить при склеивании полос из углеродного волокна с помощью эпоксидной смолы:

  1. Слегка отшлифуйте обе склеиваемые поверхности.

  2. Тщательно очистите поверхности, чтобы убедиться в отсутствии мусора.

  3. Обезжирьте детали изопропиловым спиртом или ацетоном.

  4. Тщательно высушите детали.

  5. Тщательно перемешайте эпоксидную смолу.

  6. Нанесите эпоксидную смолу на обе склеиваемые поверхности.

  7. Зажмите, закрепите, закрепите лентой или иным способом соедините поверхности, сжимая клеевой шов и вытесняя воздух и излишки эпоксидной смолы.

  8. Сотрите излишки эпоксидной смолы и очистите шов до того, как эпоксидная смола затвердеет.

Приклеивание полос из углеродного волокна с помощью горячего клея

При приклеивании полос из углеродного волокна к пробковому дереву некоторые считают, что хорошо работает горячий клей. Выполните следующие действия:

  1. Нанесите каплю горячего клея на пробковое дерево.

  2. Плотно положите полосу из углеродного волокна поверх клея.

  3. Держите, пока клей-расплав не остынет.

Склеивание полос из углеродного волокна с помощью клея для деревообработки

Многим любителям нравится простота работы с клеем для деревообработки. К сожалению, не все клеи прилипают к углеродному волокну так же хорошо, как к эпоксидному. Шероховатость поверхности может помочь столярным клеям лучше прилипнуть к полосам из углеродного волокна, но вы не получите сильной адгезии эпоксидной смолы.Адгезия к углеродному волокну может сделать деревообрабатывающие и подобные клеи непригодными для склеивания полос из углеродного волокна.

Другие советы по склеиванию полос из углеродного волокна

Правильная подготовка является ключевым моментом при склеивании полос из углеродного волокна. Сначала прочтите все инструкции по правильной адгезии. Убедитесь, что вы можете визуализировать шаги, прежде чем начать. Перед смешиванием любых клеев подготовьте все необходимые материалы и рабочие места. Выбирая, какой клей использовать, помните о конечном использовании для вашего проекта склеивания.Некоторые вещи, о которых следует подумать, включают:

  • Срок службы: как долго вы должны работать с клеем после того, как вы смешали его, прежде чем он высохнет?

  • Время фиксации: Как долго детали должны удерживаться вместе, пока клей схватывается? Будете ли вы использовать зажимы, гравитацию или будете удерживать его на месте, пока ждете?

  • Время отверждения: Как долго клей должен затвердевать, прежде чем проект можно будет безопасно переместить/завершить? Как долго клей должен сохнуть, прежде чем готовый проект можно будет использовать?

  • Прочность соединения: какую нагрузку может выдержать клей, прежде чем он разрушится? Этого достаточно для вашего проекта?

  • Термостойкость: Подходит ли диапазон температур клея для вашего применения?

Полосы из углеродного волокна являются отличным элементом жесткости для многих проектов, особенно небольших и легких.Они прочно соединяются с различными материалами с помощью нескольких основных шагов. Выбор наилучшего клея и соблюдение инструкций по нанесению гарантирует, что полоски из углеродного волокна останутся склеенными на весь срок службы вашего проекта.

 

Подходящий клей — углерод для пластика

Автор Сообщение
выслеживание

Группа: Форумчане
Сообщений: 460, Посещений: 5.2К

Привет всем! Я заменил тонкий карбоновый кронштейн для визора от моего шлема momo, они изначально удерживаются на месте с помощью 5 заклепок, но я не могу использовать обычные заклепки для их замены. Я смотрю на различные клеи на складе, такие как ET515 или VM100 для заявление. Что бы вы порекомендовали для приклеивания тонкого карбонового шарнира к пластиковой и кожаной подложке?

Спасибо

Ханальдо

Группа: Форумчане
Сообщений: 2.5К, Посещения: 27K

Нельзя использовать специальные заклепки из композита? Я использовал их с тонким углеродом и стекловолокном.

КрисР

Группа: Форумчане
Сообщений: 363, Посещения: 3K

старый добрый sikaflex или тигровый тюлень может сработать?

Уоррен (сотрудник)

Группа: Администраторы
Сообщений: 2.5К, Посещений: 6,9 тыс.

Если есть какие-либо сомнения относительно структурной целостности шлема, мы рекомендуем связаться с производителем, чтобы быть в безопасности.

Чтобы определить, какой клей лучше всего, всецело зависит от того, из чего состоит пластиковая подложка. И наш жесткий 15-минутный эпоксидный клей ET515, и черный 10-минутный метакрилатный клей VM100 являются очень хорошими клеями для ряда пластиков.Тем не менее, некоторые очень инертные пластики, такие как полипропилен и HDPE, могут быть очень трудно склеиваемыми. Для предмета, подверженного потенциальному удару, наш ET515 предлагает лучшую прочность на изгиб, чем VM100, для многих применений.

Warren Penalver
Easy Composites / Carbon Mods — Помощник по технической поддержке

выслеживание

Группа: Форумчане
Сообщений: 460, Посещений: 5.2К

Спасибо за ответы. Сначала я собирался использовать sikaflex, но прежде чем купить что-то, что можно было бы использовать для других работ, например, мой любимый dp490, я хотел бы посмотреть, что доступно в ec.

Визор крепится к шлему двумя болтами через композитный шарнир, они не являются конструкционными, поэтому могут использоваться практически с чем угодно.

f1роб

Группа: Форумчане
Сообщений: 237, Посещений: 4.8К

Вы можете попробовать Wurth replast

. На самом деле он предназначен для ремонта пластиковых бамперов, но он прилипает к одеялу как в поговорке! Из-за того, что он предназначен для пластика, он всегда немного резиновый, когда затвердевает. Мы используем его на пит-лейн, когда деталь ДОЛЖНА быть отремонтирована, и у нас нет времени, чтобы 490

подошли к вам по м4 около 8 часов вечера в четверг, можете забросить трубу, если хотите?

выслеживание

Группа: Форумчане
Сообщений: 460, Посещений: 5.2К

Привет Роб. Спасибо за очень любезное предложение, к сожалению, в это время ночи я укладываю малышку спать, так что не смогу убежать. Но я посмотрю на этот wurth материал. Вы поверите, что у них нет никакого структурного клея на работе? Сумасшедший

f1роб

Группа: Форумчане
Сообщений: 237, Посещений: 4.8К

Если вы не можете получить его от обычных подозреваемых, то он находится в бухте зла примерно по 16 фунтов стерлингов за тюбик

. Теперь зачем вам что-то подобное там, где вы работаете !!! ? Ржу не могу

Практический пример: EP45HTAN используется для соединения титана с углерод-углеродными композитами для использования при экстремальных температурах

Может ли клей сохранять свою прочность при склеивании титана с углерод-углеродными композитами при экстремальных температурах и суровых условиях? Именно это исследователи 1 из QSS Group, Inc., Аэрокосмический институт Огайо и Исследовательский центр Гленна НАСА были полны решимости выяснить это. Они протестировали несколько составов и обнаружили, что Master Bond EP45HTAN оказался готовым к решению этой задачи.

Склеивание углерод-углеродных композитов с титаном

Коммерчески доступные высокотемпературные, теплопроводные эпоксидные смолы, силиконы и (неорганические) керамические клеи использовались в этом исследовании для соединения углерод-углеродных композитов с технически чистыми (ЧП) титановыми листами. Цель этого исследования состояла в том, чтобы выяснить возможность клеевого соединения в сочетании с пайкой при сборке систем отвода тепла для орбитального аппарата Jupiter Icy Moons Orbiter (JIMO).Использование связующих может значительно улучшить и упростить производство при одновременном снижении затрат. Это исследование также поможет установить пригодность клеев для поверхностных систем. Особое внимание было уделено моделированию рабочих условий для приклеивания титановых труб к углерод-углеродным облицовочным листам для холодного конца систем отвода тепла.

Параметры тестирования

Эти клеевые системы были оценены по их механическим характеристикам. Склеенные поверхности подвергались воздействию экстремально высоких/низких температур, чтобы определить их долговечность.Прочность стыковой ленты на растяжение (BST) при сдвиге внахлест измерялась после воздействия температуры 530-600K (494-620°F/257-327°C) в течение 24 часов на верхнем пределе и воздействия жидкого азота 77K (-321°F/- 196°C) в течение 15 минут на нижнем конце спектра. Испытания были скорректированы до 530К после того, как было определено, что подвергать склеенные образцы воздействию 600К слишком тяжело.

Анализ

Микроскопический анализ адгезивной поверхности привел к дисквалификации 12 из 18 кандидатов. Они были устранены, так как между склеенными швами наблюдались пустоты, пористость и трещины.Это отрицательно сказалось бы не только на прочностных свойствах, но и на теплопроводности сопрягаемой конструкции. Важной целью для этих клеев было сохранение надежной теплопроводности. Кроме того, важно отметить, что первоначальные результаты показали, что некоторые клеевые системы плохо прилипают к титану. Чтобы преодолеть этот недостаток и улучшить адгезию, титановые образцы были подвергнуты пескоструйной очистке для придания шероховатости поверхности. Окончательные результаты этого исследования показали, что материал Master Bond EP45HTAN, наполненный нитридом алюминия, обладал лучшими механическими свойствами и показал прочность на сдвиг 8-9 МПа в испытанных условиях.

Заключение

Это исследование показало, что после склеивания с EP45HTAN разрушение при растяжении произошло во внешнем слое C/C композита, демонстрируя, что клей был прочнее, чем композитная подложка, соединенная вместе.

Источники

1 Черни, Дженнифер, Грегори Моршер. Адгезионное соединение титана с углерод-углеродными композитами для систем отвода тепла. http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/20060051753.pdf

Углеродный клей | Эпоксидная смола International

УГЛЕРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОПРОВОДЯЩИЙ ЭПОКСИДНЫЙ Клей


ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА:

Carbon-Bond 61 Электропроводящий, углеродный, отверждаемый при комнатной температуре эпоксидный клей представляет собой токопроводящий углеродный клей и покрытие.

Carbon-Bond 61 Электропроводящий углеродный эпоксидный клей, отверждаемый при комнатной температуре, рекомендуется для склеивания и герметизации электроники, где требуются высокие электрические и механические свойства.

Carbon-Bond 61 Электропроводящий углеродный наполнитель, отверждаемый при комнатной температуре Эпоксидный клей отверждается при комнатной температуре или может быть ускорен при умеренном нагревании для образования прочной связи между сходными и разнородными основаниями.

Общие свойства

60596 60599
Увеличение Black Тепловое лечение или комнатная температура
Преимущества Непрерывность проводимости
Высокая адгезия
Широкий диапазон рабочего температуры
Соотношение смешивания по весу 100:10 / Смола:Отвердитель
Подложки Алюминий, медь, магний, сталь, бронза, никель, керамика, стекло, фенол, эпоксидные стеклопластики G-10
Рабочая температура от -50 до 170 C
Типичные области применения Склеивание и герметизация электроники, требующие высоких электрических и механических свойств.
40595 6 месяцев 6 месяцев

13 000
Удельная гравитация, смешанные 1,35 г / см
0 30 минут 30 минут

15 минут @ 100C @ 100C
1 час @ 60c
24 часа @ 25C

Разное Недвижимость:

000000595

Удельное сопротивление объема Ом CM: <40
Прочность на растяжение, PSI 8500 Усадка линейных 0.003 дюйм/дюйм
Твердость по Шору D 85

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Информацию о безопасном обращении с этим продуктом см. в паспорте безопасности материала MS.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ:

1) Тщательно очистите и высушите все склеиваемые поверхности.

2) Нанесите полностью смешанный клей Carbon-Bond 61, электропроводящий, наполненный углеродом, эпоксидный клей, отверждаемый при комнатной температуре, на подготовленные поверхности и осторожно прижмите эти поверхности друг к другу.Контактное давление достаточно для прочных и надежных соединений; однако поддерживайте контакт до тех пор, пока клей полностью не затвердеет.

3) Некоторое разделение компонентов является обычным явлением при транспортировке и хранении. По этой причине рекомендуется перед использованием тщательно перемешать содержимое транспортной тары.

4) Некоторые ингредиенты данного состава могут кристаллизоваться при хранении при низкой температуре. Перед смешиванием компонентов может потребоваться щадящий цикл нагревания до 52°C в течение 30 минут.Кристаллизованные эпоксидные компоненты не вступают в реакцию так же, как жидкие компоненты, и для достижения наилучших результатов их следует повторно растворять перед использованием.

НАЛИЧИЕ:

Эта эпоксидная смола может поставляться в различных упаковках.

Короткоарамидное волокно для упрочнения эпоксидного клеевого соединения углепластика с металлическими подложками с различной морфологией поверхности

https://doi.org/10.1016/j.compositesb.2015.03.010Получить права и содержание эпоксидные композиты были приклеены к четырем разным типам алюминиевых подложек с различной шероховатостью поверхности и отделкой.Четыре алюминиевых подложки, рассмотренные в этом исследовании, имеют следующие условия поверхности: две твердые алюминиевые подложки, отполированные с помощью наждачной бумаги двух разных сортов, и две пористые алюминиевые подложки с двумя разными состояниями поверхности в состоянии поставки, одна с узорчатой ​​поверхностью и одна с шероховатой поверхностью. поровые структуры. Кроме того, тонкие эпоксидные клеевые швы между лицевыми листами из углеродного волокна и алюминиевой подложкой были усилены за счет добавления коротких арамидных волокон. В процессе изготовления гибридного ламинара короткие арамидные волокна с редким распределением были вставлены между границей раздела волокно-металл, чтобы стимулировать мостиковые волокна для более жесткого и прочного адгезионного соединения, и в то же время для сведения к минимуму любого значительного изменения толщины клея. соединение.Измерения критической скорости выделения энергии показали, что на упрочняющие эффекты коротких арамидных волокон низкой плотности влияли шероховатость и отделка поверхности металлической подложки. Дальнейшее сравнение показало, что межфазная трещиностойкость межслойных клеевых соединений из арамидных волокон увеличивается за счет увеличения шероховатости поверхности металлических подложек. Эффект шероховатости поверхности металлической подложки в основном зависит от того, были ли свободные концы коротких арамидных волокон прижаты и внедрены в полости поверхности алюминиевых подложек согласно наблюдениям сканирующей электронной микроскопии.Результаты показали, что свойства и характеристики клеевых соединений с чередованием арамидных волокон между облицовочными листами из углеродного волокна и алюминиевыми подложками могут быть улучшены путем обработки поверхности алюминиевых подложек для достижения соответствующей шероховатости поверхности.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.