РазноеКак машины собирают: как собирают автомобили Renault в Москве :: Autonews

Как машины собирают: как собирают автомобили Renault в Москве :: Autonews

Содержание

Как собирают качественные автомобили — качество сборки машин

Расскажем как происходит сборка автомобилей на примере японского завода, где собирают качественные машины. Сравним качество сборки, почему авто, собранные за границей качественней машин нашей сборки.

Как собирают машины за границей

На заводе по сборке машин марки Lexus работают свыше 1000 человек — 10 процентов из них вовлечены в работу над увеличением качества сборки. Т.е. каждый десятый работник следит за качеством собираемых машин, чтобы находилось на максимальном уровне.

Тест перед работой

Перед началом рабочего дня на японском заводе, мастера, которые проверяют качество, должны пройти мини тест. Его суть в контроле качества — определение допустимого размера щелей кузовных деталей или минимального размера царапин на кузове. Тест работники проходят каждый день, и задачи меняются.

Если прошёл на отлично, то работник завода отправляется на ответственный участок, если хорошо — к менее ответственным работам.

Те, кто «провалил» тест — могут отстранить от работы.

Не всегда человек находится в отличном здравии, случаются физические или психологические причины, по которым не может в данный день работать. Полностью отсекается человеческий фактор, что позволяет повысить качество собираемых машин и не допускать ошибок.

Ошибки на производстве

На участке сборки авто существует шнур-андон. Если работник заметил неисправность при сборке или дефект, то нужно дёрнуть за шнур и производство остановиться до исправления ошибки.

Японские сборщики автомобилей за день применяют шнур-андон для остановки производства более ста раз. И гордятся этим фактом. Ведь, чем больше раз остановлено производство, тем меньше брака в конечной стадии. Теперь, мысленно, сравните данный процесс с производством на российских заводах, где бояться показать число ошибок и дефектов при сборке или скрывают.

Для примера на автосборочном заводе Haval в Китае переняли опыт с применением шнура-андона.

В отличие от японцев, там разрешено дергать за шнур только мастерам и при крайней необходимости. Поэтому теряется смысл в применении шнура-андона и количество брака больше.

Что такое кайзен и такуми

Ещё одна замечательная методика повышения качества сборки авто от японцев — принцип кайзен. Абсолютно любой работник завода может улучшить качество производства. Кому как не простым работникам, известно, что удобно или нет. Если замечают, что можно улучшить производство, например, сделав удобное крепление для инструмента и сократив время сборки, то доработки внедрят в рабочий процесс. Наверное, за это сотрудники получают премию.

Самое главное, что обеспечивает качество сборки на японских заводах — такуми — профессиональные работники завода с большим опытом работы. Они проходят серьёзный отбор. В «такуми» посвящают 2-3 человек в год. Именно профессионалы отвечают за самые сложные моменты сборки автомобилей и повышения качества собираемых машин.

Если сравнить методику сборки автомобилей за границей и как собирают наши машины — две большие разницы. Качество сборки зависит не от передовых решений на заводе и высокотехнологичного оборудования, а от простых людей. Это относится и к отвёрточной сборке SKD.

какие машины собирают в регионе и как развивается отрасль

05 дек. 2017 г., 12:00

Развитие автомобильных производств в регионе – одно из важнейших экономических и инвестиционных направлений для Московской области. Новые заводы позволяют организовать сотни рабочих мест, способствуют повышению бизнес-престижа Подмосковья. В настоящий момент в Московской области строится крупный автомобильный завод немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, есть планы по локализации производства японских грузовиков Hino. О том, какие автопроизводства работают в Подмосковье и когда сойдут с конвейера первые машины на новых заводах, читайте в материале портала mosreg.ru.

Завод Mercedes-Benz 

Строительство нового завода, который планирует выпускать автомобили Mercedes-Benz, началось в июне 2017 года. В качестве площадки был выбран индустриальный парк «Есипово» на территории Солнечногорского района. Соответствующее соглашение было подписано между правительством РФ, компанией «Мерседес-Бенц Рус», правительством Подмосковья и концерном «Даймлер АГ». Первые машины должны сойти с конвейера в 2019 году. Сначала будут выпускаться седаны E-класса, затем – внедорожники GLE, GLC и GLS. Инвестиции в этот проект превысят 250 миллионов евро.

Значение этого производства для региона отдельно отметил исполняющий обязанности генерального директора Корпорации развития Московской области Кирилл Бычков в интервью порталу mosreg.ru. По его словам, это знаковый проект, который станет сигналом для инвесторов о том, что в регионе созданы все необходимые условия для стабильного развития бизнеса.

Немаловажно и то, что другие российские компании смогут стать контрагентами данного проекта, обеспечив собственное развитие и увеличение прибыли. Для предприятия будут подготовлены высококвалифицированные специалисты.

Завод Hino 

Японский автоконцерн Hino приступит к строительству завода по производству грузовиков в подмосковных Химках весной 2018 года. Локация производства связана с близостью федеральной трассы и аэропорта «Шереметьево». Планируется, что уже в середине 2019 года с конвейера сойдут первые машины. Проект предполагает выпуск мало- и среднетоннажных грузовиков массой 3,5, 7,5, 12 и 18 тонн. Реализовывать его будет компания «Хино моторс сэйлс» (дистрибьютор Hino в России), принадлежащая японским Hino Motors и Mitsui & Co.

На заводе будет создано 50 новых рабочих мест. Сравнительно небольшое количество персонала объясняется высоким уровнем автоматизации производства. Планируемая мощность составляет 2 тысячи автомобилей в год. По словам заместителя председателя правительства Московской области – министра инвестиций и инноваций Московской области Дениса Буцаева, часть произведенных на заводе автомобилей пойдет на экспорт. При необходимости производство может быть расширено.

Автобусный завод в Ликино-Дулеве 

Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ), расположенный в городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского района, – один из крупнейших в России производителей автобусов, выпуск которых начался здесь в 1959 году.  

Данный завод является лидером на российском рынке и занимает почти 50% российского сегмента автобусов большого и особо большого классов. Стратегическими заказчиками являются Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Самара.

Производимые заводом автобусы имеют высокий уровень экологичности – «Евро-4» и «Евро-5». Также здесь налажен выпуск техники на газовом топливе, чей экологический класс приближен к европейскому стандарту «Евро-6». Более того, завод производит технологичные гибридные автобусы, а также автобусы с низким полом, адаптированные для перевозки людей с ограниченными возможностями. При проведении зимних Олимпийских игр в Сочи были задействованы, в том числе, и автобусы Ликинского завода.

Другие автопроизводства 

Еще одно автопроизводство на территории Московской области – ПАО «Серпуховский автомобильный завод» («СеАЗ»), расположенный в городском округе Серпухов. До 2010 года предприятие специализировалось на производстве и реализации автомобилей «Ока». Сейчас завод производит запчасти к этим автомобилям. Также в Подмосковье в Раменском районе расположен завод ООО «ИМС», осуществляющий комплексную сборку внедорожников Great Wall. 

Кроме того, на территории городского округа Мытищи размещается ООО «Мытищинский приборостроительный завод», который занимается выпуском спецавтомобилей – мобильных лабораторий, техники для МЧС и силовых структур, передвижных мастерских, мобильных вагон-домов, изотермических фургонов и другой техники. 

Можно также выделить предприятия по производству бронеавтомобилей в Реутове, эвакуаторов в Подольске, прицепов в Ступине. Кроме того, в деревне Давыдово Орехово-Зуевского района налажено производство шин Michelin.

Иван Пышечкин

Источник: http://inpodolsk.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/avtoproizvodstva_v_podmoskove_kakie_mashiny_sobirayut_v_regione_i_kak_razvivaetsya_otrasl_20171205

Как собирают автомобили Mercedes C класса – мы побывали на заводе в Бремене

Авто из США – устоявшееся выражение, несущее понятную каждому автомобилисту смысловую нагрузку. Все знают, что машина из-за океана – это приятная цена и отличное техническое состояние. Компания Мега-Авто более 10 лет доставляет автотехнику из Америки, и мы на основании собственного опыта также подтверждаем высокое качество предназначенных для рынка Северной Америки транспортных средств. За эти годы наша команда доставляла авто из США самых разных марок, в том числе и суперпопулярного немецкого бренда «Мерседес». Как и автомобилисты всего мира американцы любят Mercedes C класса. Традиционно он пользуется спросом и у россиян. Хотите узнать, какова технология производства этой модели? Мы были на заводе и можем много интересного рассказать.

 

До 1982 года в модельной линейке Mercedes-Benz в принципе не было автомобиля, способного составить конкуренцию продукту извечного конкурента – «трешке» от Баварии Моторс. Именно в этом году именитый немецкий автоконцерн решил создать авто, ставшее предком современного C-Class. Так, приход на рынок седана W201 (190e) стал свидетельством зарождения сравнительно дешевого и при этом полноценного «Мерседеса».

Из-за чего много шума

Эволюция этой модели связана с несколькими революционными решениями в сфере постройки легковых транспортных средств.

  1. Именно «цешка» стала законодателем моды в процессе внедрения в массовые машины многорычажной задней подвески.
  2. Клиновидные формы в экстерьере дали импульс развитию новых дизайнерских решений, что подтверждается копированием данного стиля многими производителями машин.
  3. C-Class признан инициатором использования новых стандартов безопасности в сегменте автомобилей данного класса.

Первый долгожданный C-Class представлен был общественности в 1993 году, он в модельном ряду «меринов» сменил W201. Все изменения модели проводились под девизом, еще два тысячелетия назад высказанным Гиппократом – «Примум нон ноцере», то есть «Не навреди». При усовершенствовании своей самой популярной модели дизайнеры «Мерседес-Бенца» здраво рассудили, что ключевой принцип медицины отлично подходит и для автомобилестроения.

Материнский завод для Mercedes C класса

 

Производственный конвейер с которого сходят самые популярные «мерсы» располагается в городе Бремен. Он просто огромный, так сказать, завод-город на территории города. Для перемещения сотрудников по производству задействуются автобусы. Это место, кстати, является популярным экскурсионным объектом, практически каждый день сюда приезжают туристические группы, в надежде увидеть, как собираются автомобили Mercedes C класса. Туристам показывают два производственных цеха, а также крутят короткометражный фильм об истории завод. Стоит отметить, что любая фото- и видеосъемка на предприятии запрещена. Немцы дорожат своими разработками, а вот в небольшой заводской музей гостей пускают с большим удовольствием.

Конечно же высокотехнологичное производство

Было бы наивно думать, что сборочный процесс происходит вручную. Конечно же, на заводе максимально все автоматизировано. Начала сборки, как и положено, начинается с кузовного цеха, где с участием специальных роботов кузовные элементы собираются воедино. Все работы тут выполняют роботы. Одни из них подают нужные отдельные элементы, стыкуя друг с другом по определенной схеме, а другие тут же занимаются сваркой или же спайкой, если того требует технология, в нужных местах. Очень впечатляет слаженность работы «специалистов» с искусственным интеллектом. На глазах, превращающих отдельные металлические части в конструкцию отчетливо напоминающую автомобиль.

Без человека все же не обходится

 

Каркас машины далее по конвейеру подается, где вручную сборщики в труднодоступные места устанавливают различные детали, в том числе, выполненные из резины. А операторы анализируют выводимые на дисплеи компьютеров данные о качестве сварных швов, точности сборки, пр. Надо отметить, что все конвейерные узлы буквально напичканы «надзирателями», то есть роботами с интегрированными камерами, фиксирующими качество выполнения работы на самых ответственных участках. Так что можно быть уверенным, если, к примеру, робот-сварщик «схалтурил», то робот-надзиратель это обнаружит, информация попадает на компьютер, контролируемый человеком, и дефект вовремя устранят.

«Красочные» купания

Далее по логике вещей, кузовной каркас отправляется в цех покраски. Там ему роботы-маляры устраивают настоящую ванну. В которую он погружается несколько раз – вначале в основной цвет, а далее в состав с добавлением нужного колера. Причем, умные роботы крутят-вертят кузов в разные стороны и на все 360 градусов таким образом, что окрашенным оказывается каждый миллиметр как внешней, так и внутренней поверхности металла. О качестве краски или лакокраски говорить отдельно не будем, оно самое высокое, можете не сомневаться. А, владельцы «цешек» в этом могут убедиться лично, в процессе эксплуатации машина, при правильном уходе, десятилетиями не меняет первоначальный внешний вид.

Человек и автоматика объединяют усилия

 

Следующий этап установка нужных узлов, агрегатов и механизмов. Тут имеет место множество манипуляций разной сложности и скорости исполнения. Пока, что человек не решается отдать всю подобную работу роботам, поэтому работает с автоматизированными помощниками плечом к плечу. При этом контроль за качеством сборки еще более тщательный, он многоступенчатый, ведь производится установка сложнейших электронных систем, устройств, гаджетов и прочих «наворотов». Машина доводится до совершенства и в техническом плане, и в философском. Прежде, чем она покинет стены сборочного цеха, педантичный немецкий специалист еще раз проведет визуальный осмотр, вдруг где-то дефект пропустили. И так, каждый экземпляр. Вот оно легендарное немецкое качество.

«Мерина» нужно объездить

Готовый Mercedes-Benz C-Class «бьет копытом», ему бы на скоростную трассу навстречу вольному ветру. Но, не тут-то было – сначала тестирование с моделированием покрытий различных типов. Как только этот барьер удастся «перепрыгнуть», автомобиль можно считать готовым к встрече с первым хозяином. Что интересно, несмотря на то, что сборка каждого авто происходит по одному и тому же алгоритму, каждое из них имеет свой характер. Во всяком случае так утверждают те, кому посчастливилось управлять несколькими «цешками».

 

Напоследок: в этом обзоре не затронута тема обустройства интерьера. Можете быть уверенны, его комплектация и отделка выполняется с ювелирной точностью, как и работа на любом другом сборочном этапе. К тому же, сами немцы этот этап экскурсантам не показывают, не будем и мы срывать тайну завесы. 

Понаблюдал как собирают автомобили на АВТОВАЗЕ (40% сотрудников — это женщины) 🚘 👩‍🦰 🚖 | Фотоблог №1005001

Вы знаете, что я обожаю всякие производства. И я много где бывал, многое видел, но на автомобильное производство попал впервые.

И сегодня я хочу рассказать вам про тот самый пресловутый Автоваз. Точнее сказать, про одну сборочную линию, на которой собирают Гранты, две модели Datsun и до 2018 года собирали Калины. И это уже, на минуточку, почти полтора километра в длину.

Автоваз, сборочная линия. Здесь и далее фото автора

Автоваз, сборочная линия. Здесь и далее фото автора

К сожалению, посмотреть сварочный конвейер и конвейер окраски мне не удалось. Первые автомобили я увидел уже вот в таком виде. Пока еще без колес, бамперов и всего остального.

Кузова «ползут» к линиям сборки шасси

Кузова «ползут» к линиям сборки шасси

Процесс устроен так, что кузов автомобиля медленно ползет по конвейеру и с каждой минутой волшебным образом обрастает всё новыми и новыми деталями.

Понаблюдал как собирают автомобили на АВТОВАЗЕ (40% сотрудников — это женщины) 🚘 👩‍🦰 🚖

На каждом посте в строгой последовательности на автомобиль устанавливается конкретная деталь или агрегат и он тут же отправляется дальше.

Номера деталей, которые устанавливаются, указаны на бумажных листах

Номера деталей, которые устанавливаются, указаны на бумажных листах

Двигатель тоже устанавливается буквально за считанные минуты! Раз и готово!

Кстати, момент «стыковки» рабочие называют «свадьбой».

Кстати, момент «стыковки» рабочие называют «свадьбой».

Думаю, что вы уже заметили, что в кадр всё время попадают женщины. И это неспроста. 40% работников Автоваза — это наш любимый и прекрасный слабый пол!

Новичков учат от трех дней и потом выпускают на линию

Новичков учат от трех дней и потом выпускают на линию

В каждой бригаде работает специальный человек, так называемый «чек-мен», который должен проверить, найти и устранить несоответствие, если оно вдруг случится.

Всё вносится в протокол сборки

Всё вносится в протокол сборки

Совершенно феерично и молниеносно на машины устанавливают колёса.

Вжжжжииик и все гайки разом затянуты!

Вжжжжииик и все гайки разом затянуты!

Не менее эффектно происходит закачка всех технологических жидкостей. От специальной станции подключаются все шланги одновременно. Автомобиль ползет по конвейеру, жидкости заливаются, а потом станция «присасывается» к следующему. Очень впечатляет!

Понаблюдал как собирают автомобили на АВТОВАЗЕ (40% сотрудников — это женщины) 🚘 👩‍🦰 🚖

После этого машина попадает в специальную камеру, где подключается компьютеру и тестируется при разгоне, торможении и прочее. Потом финальный и очень тщательный осмотр ЛКП и зазоров. Да-да, специально обученная бригада красавиц целый день «поглаживает» бока проезжающих мимо них автомобилей и вот, наконец, новенькая тачка отправляется в накопитель.

Понаблюдал как собирают автомобили на АВТОВАЗЕ (40% сотрудников — это женщины) 🚘 👩‍🦰 🚖

После чего его минимум километра три погоняют по полигону с треком.

Это комплекс тарированных неровностей, булыжная мостовая, извилистая рулёжная дорожка и площадка осмотра мотора после пробега.
Полигон Автоваза

Полигон Автоваза

И на самом последнем этапе машину проверят на герметичность в специальной дождевой камере, после чего отправят на площадку отгрузки дилерам.

На удивление, на ней оказалось крайне мало автомобилей ярких цветов

На удивление, на ней оказалось крайне мало автомобилей ярких цветов

А на сегодня всё. Если хотите узнать про Автоваз что-то новенькое, то можно посмотреть фоторепортаж про их экспериментальные машины, которые не пошли в серию. Или просто прогуляться по автовазовскому музею.

Не забывайте ставить лайк, если узнали что-то новое, и подписываться на мой канал, чтобы ничего не пропустить!

Какие страны собирают российские автомобили? | Об автомобилях | Авто

В 2018 г. количество стран, выпускающих машины под марками «АвтоВАЗа», ГАЗа, УАЗа и КамАЗа, увеличилось до семи. В новом году их круг должен расшириться.

«Больше всего примеров сотрудничества с Казахстаном, — сообщил „АиФ“ начальник аналитического центра компании „АСМ-холдинг“ Василий Сеин. — Группа „ГАЗ“ выпускает здесь спецтехнику на базе шасси грузовиков „Урал“, автобусов ПАЗ и ЛиАЗ. „АвтоВАЗ“ собирает автомобили LADA. УАЗ производит внедорожники „Патриот“ и „Хантер“, автобусы и грузовики. И еще в 2005 г. создал совместное предприятие с казахстанским партнером КамАЗ. 

Вместе с КамАЗом организовали производство также Индия, Иордания и Узбекистан, вместе с „АвтоВАЗом“ — Египет. А ГАЗ выпускает легкие коммерческие автомобили в Турции и — с октября 2018 г. — грузовики на Кубе». 

В Казахстане по итогам 9 месяцев 2018 г. автомобили бренда LADA вышли на первое место по продажам с долей рынка 22,9%. При этом «АвтоВАЗ» продает в этой стране только автомобили, которые собраны на заводе в Усть-Каменогорске, принадлежащем казахстанской компании «Азия Авто». Серийное производство на нем началось еще в 2003 г. со сборки легендарной «Нивы» (LADA 4×4). И сегодня волжское предприятие выпускает на этой площадке весь свой модельный ряд. 

Со временем здесь же, в Усть-Каменогорске, начал сборку УАЗ. В 2019 г. он планирует поставить на завод «Азия Авто» компоненты для 1800 автомобилей. Это почти 4% от общего объёма машин, выпускаемых под марками УАЗа. Кроме того, сейчас эта компания ведёт переговоры с об организации производства своих автомобилей в Узбекистане.

С 2013 г. на заводе «СемАЗ» в Семипалатинске идет лицензионная сборка «Уралов» из готовых машинокомплектов. Здесь также созданы мощности для выпуска легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗель БИЗНЕС». 

Сборочная площадка ГАЗа в Турции была открыта в 2012 г. в городе Сакарии. Сегодня на ее конвейере собирают 8 модификаций автомобиля «ГАЗель NEXT». 

Среди новых зарубежных проектов, которые готовит ГАЗ, — старт производства в Азербайджане, намеченный на конец 2019 г. На первом этапе совместно с компанией «Азермаш» планируется выпускать автомобили семейств «ГАЗель» и «Соболь», а также среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT». На втором этапе начнется сборка автобусов «Вектор NEXT» и ЛиАЗ.

Смотрите также:

На заводе Bentley. Как собирают самые дорогие автомобили в мире — АвтоМания

Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные, а W-образные. Назовите этот мотор фольксвагеновским и вы кровно обидите весь Крю: такие моторы производят здесь очень давно. Наши друзья из журнала «Мотор» попали в одно из самых интересных мест на Земле – на завод Bentley.

На первый взгляд, предприятие Bentley в Крю — это обычный автомобильный завод. С поправкой на то, что производят здесь очень дорогие машины. Отличия начинаешь замечать, углубившись в цеха по обработке кожи, дерева — туда, где ведутся работы над салоном. Каждый этап состоит из десятков и сотен процедур, и почти все они — теплые, ламповые, ручные.

Выбор коровьей кожи, например. Если на коже присутствует складка или другой серьезный дефект, ей не обошьют даже нижнюю часть заднего дивана, а просто выбросят. Если дефект поменьше — она может для чего-нибудь сгодиться. А для обшивки панелей, которые всегда на виду, кожа должна быть эталонной. Самое сложное — отыскать шкуру достаточных размеров и качества для обшивки потолка.

Кстати, резка кожи уже целиком компьютеризирована: шкуру с разноцветными отметками раскладывают на специальном планировочном столе, где компьютер анализирует, на какое количество деталей, и каких, ее можно разрезать. На монитор выводится схема, предлагаемая компьютером. Забавно, но точно такие же технологии (включая обычный утюг которым разогревают перед оклейкой) используются и на заводе Rolls-Royce.

Цех по обработке дерева увлекает еще больше. Каждая деталь для каждого автомобиля — особенная. Про то, как мастера выбирают рисунок, режут и склеивают слои, полируют, выпрямляют, вырезают и запекают, в Крю могут рассказывать часами. И единственное, что мешает мне слушать эти рассказы — громко поющий мастер в двух метрах от нас. Его руки — точнее станка с ЧПУ. Он, практически закрыв глаза, придает деталям совершенную форму. И все, абсолютно все деревянные обрезки, получаемые в этом цехе, идут в помойное ведро.

Bentley сегодня тратит много сил и средств на расширение своих территорий. В сегменте люксовых автомобилей они вышли на первое место по продажам (ключевыми рынками для них, помимо Китая, теперь стали еще и Япония с Южной Кореей). Спрос на Bentayga оказался столь высоким, что руководство до сих пор решает, на сколько увеличить производство, чтобы его насытить. В Крю уже возведено новое здание, куда переедут 400 инженеров. Строится инженерно-дизайнерский колледж. Пятьдесят три имеющихся рынка Bentley собирается расширить до 70-ти в самое ближайшее время. Если это не люкс-экспансия, тогда что?

Вы можете называть эти машины как хотите. Считать этих людей снобами, оторвавшимися от реальности, гениями своего дела. Или не думать про них ровным счетом ничего. Они просто «Just keep playing my song», как пел Эрик Клэптон. Все эти без малого сто лет, пройдя через две войны и две продажи другим компаниям, эти люди просто продолжали делать свое дело. Чтобы сегодня стать самым успешным люксовым автомобильным брендом. И когда я стою в местном музее и вижу, что сделанное когда-то давно, кем-то другим, можно не просто помнить, а еще и приумножить, меня одолевает та самая обычная тоска…

NBC: автомобили собирают большое количество личных данных

Современные машины имеют доступ к большому количеству сведений о владельце, как и многие другие электронные устройства. Так, в системе автомобиля хранится информация о его местонахождении, журнале вызовов, а также записи разговоров. Однако люди не задумываются о том, как много данных хранится в транспортном средстве, и какую угрозу это может нести.

Автомобили собирают и хранят в себе персональные данные о своем владельце в таких же объемах, как, например, смартфоны. Более того, собранные данные могут быть использованы как злоумышленниками, так и полицейскими, сообщает NBC News.

Машина, в зависимости от своей модели и характеристик, может собирать всю возможную информацию о ее владельце, включая геолокацию, время открытия и закрытия дверей, а также запись разговоров тех, кто находился внутри.

Эта информация открывает широкий простор для злоупотребления. Так, в Австралии мужчина был уличен в использовании приложения, с помощью которого он получал доступ к данным Land Rover его бывшей девушки.

Конечно, данные могут быть использованы не только преступниками, но и правоохранительными органами. Были случаи, когда данная информация помогла в расследовании различных правонарушений. Например, в США Джошуа Весселу было предъявлено обвинение в убийстве из-за того, что грузовик его жертвы записал голос Вессела в момент совершения преступления.

Кроме того, появились специальные компании, например, Berla, которые построили свой бизнес на извлечении информации из автомобилей от имени полиции.

Учитывая, что автомобили собирают достаточно много конфиденциальной информации, обеспечение приватности владельца такого транспортного средства становится нетривиальной задачей.

Например, программное обеспечение от Berla может считывать уникальные идентификаторы от Bluetooth и Wi-Fi, с помощью которых можно подключиться к системе автомобиля, где хранится информация, например, контакты, текстовые сообщения и журналы вызовов.

Ранее в этом году, на eBay были обнаружены бортовые компьютеры от электрокаров Tesla, которые содержали незашифрованную информацию об их владельцах. Ее можно было легко восстановить при наличии базовых навыков хакерского взлома.

Как оказалось, при замене старого бортового компьютера в сервисе Tesla их память не очищается должным образом.

Таким образом, приватность клиентов компании оказывается под угрозой, так как любой следующий покупатель сломанного компьютера получает полный комплект персональных данных, на котором можно заработать, продав его в даркнете.

«Конечно, чем сложнее автомобиль, чем больше в нем технологических узлов и ИТ-решений, тем больше данных он может собирать и передавать. Начинку таких автомобилей действительно можно сравнить со смартфоном. Современные автомобили имеют доступ к телефону владельца, к контактам, хранят в памяти данные о его передвижениях, графике поездок, их маршрут и множество других сведений. Соответственно, весь массив данных или ее часть может быть передана кому-либо, перехвачена или украдена», — рассказывает генеральный директор Gamesup42 Игорь Ивченко.

Однако собирать информацию о владельце могут и автомобили 5-10 летнего возраста, так как оснащены навигационным и телекоммукационными модулями, которые имеют доступ к местоположению автомобиля и телефонным разговорам, отмечает Ивченко.

Старший консультант Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет» Елена Агеева считает, что с развитием технологий рано или поздно все устройства становятся «умными».

«Смартфоны, смарт-часы, смарт-автомобили – все они сегодня собирают данные пользователей. Умные функции появляются для удобства использования устройств, однако, чем новее технология, тем меньше в ней безопасности. Сейчас у пользователей нет полноценного понимания того, какой объем информации может быть собран со всех этих устройств, и для каких неординарных целей эти сведения могут быть использованы», — рассказывает Агеева.

Система смарт-автомобиля при подключении к смартфону, помимо всех уведомлений, информации о контактах и звонках, может собирать информацию со встроенных камер, записывать происходящее на микрофон, анализировать пройденные и планируемые маршруты.

В случае взлома злоумышленник сможет узнать, откуда и куда пользователь направляется, что происходит с ним и вокруг него, включая информацию с камер и смартфона, объясняет эксперт.

«Резюмируя, хочется отметить, что при использовании подобных смарт-устройств всегда следует задумываться, стоит ли их удобство возможности того, что ваши личные данные станут доступны посторонним и будут использованы против вас», — заключила Агеева.

Как делают автомобили? | Вандополис

Врум! Врум! Нет ничего лучше звука работающего двигателя автомобиля. Когда вы садитесь за руль и включаете коробку передач, возможности безграничны. Конечно, большинство поездок может быть в школу, на работу, в продуктовый магазин или на футбольное поле. Тем не менее, время от времени вы можете отправиться в эпическое путешествие по шоссе!

Если вы обычно являетесь пассажиром в транспортном средстве, вы можете не задумываться об автомобилях.Однако, если вы откроете капот или заглянете под автомобиль, вы поймете, что современный автомобиль представляет собой удивительную комбинацию тысяч и тысяч деталей, которые должны работать вместе в унисон, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б.

Когда впервые были изобретены автомобили, самые первые автомобили были полностью изготовлены вручную всего несколькими рабочими. Однако сегодня миллионы и миллионы автомобилей заполняют улицы по всему миру. Очевидно, что каждая из этих невероятно сложных и технологически продвинутых машин не может быть изготовлена ​​вручную несколькими рабочими.Так как именно автомобили производятся сегодня?

Несмотря на то, что современные технологии производства автомобилей, безусловно, намного более продвинуты, чем более века назад, одна ключевая вещь остается в центре процесса: сборочная линия. Вместо того, чтобы требовать от одного работника выполнения нескольких задач для завершения сборки автомобиля, сборочная линия позволяет транспортному средству двигаться по конвейерной ленте к отдельным станциям, где рабочие выполняют определенную задачу на каждом автомобиле, когда он проезжает мимо их станции.

Таким образом, автомобили можно собирать быстро и эффективно. Рабочие специализируются на конкретной задаче, становятся более квалифицированными и быстрее выполняют ее. Этот процесс также позволяет одновременно производить множество автомобилей.

Человек, который обычно считается первооткрывателем процесса использования сборочных линий для эффективного производства автомобилей, — это Генри Форд. На его первом заводе автомобиль Ford Model T можно было собрать от начала до конца чуть более чем за 90 минут.

Концепция, лежащая в основе сборочной линии и производства автомобилей в целом, заключается в разделении труда.Давным-давно продукт производился одним мастером, который делал всю работу от начала до конца сам. Однако в системе разделения труда все производственные этапы разделены, и многие люди выполняют мелкие детали, пока продукт не будет готов.

Современные автомобили состоят из тысяч и тысяч деталей. Например, один завод по сборке автомобилей может получать комплектующие от 4000 внешних поставщиков. От кусков металла и шин до электронных схем, пластиковых и стеклянных деталей — ни один человек не сможет изготовить или даже собрать все эти сложные специализированные детали в полноценный функционирующий автомобиль.

Разделение труда не только позволяет собирать автомобили быстрее и эффективнее, но и удешевлять их производство. Улучшения Генри Форда в системе сборочных линий позволили производить автомобили по цене, которая позволяла среднему американцу отправиться в путь. В свою очередь, американское общество претерпело революцию, поскольку путешествия стали более популярными и широко распространенными.

Несмотря на то, что современные сборочные линии по-прежнему работают по тем же принципам, которые Генри Форд усовершенствовал более века назад, современные автомобили извлекают выгоду из передовых технологий, которые продолжают повышать эффективность процессов.Например, роботы теперь выполняют многие простые повторяющиеся задачи, которые раньше выполнялись людьми. Кроме того, автоматические тележки, управляемые компьютерами, теперь используются для перевозки продуктов между станциями, где люди выполняют свои специализированные задачи.

Технологии, используемые для производства автомобилей, будут продолжать меняться по мере изменения производимых автомобилей. Сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются аккумуляторными батареями для повышения эффективности использования топлива за счет снижения зависимости от бензиновых двигателей.По мере того, как электромобили становятся все более распространенными, производственные процессы должны будут измениться, чтобы приспособиться к новейшим технологиям.

Каждый шаг от изобретения до запуска — Художественный фильм — Автомобиль и водитель

Из номера за январь 2016 г.

Возможно, вас не удивит, что автомобили не выпрыгивают из-под кувшинок блестящими и покрытыми росой, готовыми отправиться в путь. На самом деле одиссея по созданию автомобилей делает программу НАСА «Путешествие на Марс» похожей на роскошный круиз по Карибскому морю.Хотя мы часто обращаемся к элементам процесса проектирования и разработки на этой странице, мы впервые представляем полный план от начала до конца; празднование 10 лучших в этом году казалось идеальным временем и местом для этого. Один отечественный и один импортный производитель — оба пожелавшие остаться неназванными из соображений конкуренции — помогли составить это руководство о том, как производятся автомобили.

Мы собрали связанные задачи под пятью заголовками.

Требуемое время — самая интересная и секретная часть работы автомобиля; аварийная программа по замене вышедшего из строя продукта может занять лишь половину времени, затрачиваемого на обычную полную модернизацию.

В наших иллюстрациях отсчет времени начинается, когда генералы собираются, чтобы побудить свои войска к действию. Конец наступает, когда новая модель достигает выставочных залов. В среднем весь процесс занимает 72 месяца. Для экономии времени существует перекрытие, о чем свидетельствуют месяцы начала и окончания, указанные в каждом из пяти заголовков категорий. Действия после продажи, включая проблемы с обслуживанием, постоянное совершенствование и подтяжку лица среднего возраста, не включены в этот счет. Это еще для 10Best.

Иллюстрация Тодда Детвайлера «Автомобиль и водитель»

1.ИЗОБРЕТЕНИЕ

МЕСЯЦЕВ 0–72

  • Исследование рынка, включая внутренние и полевые исследования, для определения роли этого продукта и его компонентов в глобальном портфолио; определение отличия от аналогичных моделей, продаваемых родственными брендами
  • Определение особых характеристик, преимуществ и потенциальных мировых, американских или сегментных новинок
  • Определение конкурентного набора, целевых клиентов; установить цели по снаряженной массе, экономии топлива и производительности
  • Конкурентная оценка
  • Выбор трансмиссии
  • Бюджет, финансирование, ценообразование, инвестиционные соображения
  • Компьютерный инженерный анализ (CAE)
  • Заказчик, пресса, аналитические клиники

    Иллюстрация Тодда Детвайлера «Автомобиль и водитель»

    2.ДИЗАЙН

    МЕСЯЦЕВ 0–72 (СЛЕДУЮЩИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА)

    • Интерьер — эскизы, выбор темы, сборка модели, постоянные обзоры
    • Внешний вид — аналогично предыдущему до заморозки дизайна
    • Цвета кузова, выбор материалов внутренней отделки
    • Ветер
    • -туннельная оценка тематических моделей
    • Создание концепции для презентации руководству, возможное использование в автошоу
    • Дополнительный CAE
    • Менеджмент и инженерные обзоры

      Иллюстрация Тодда Детвайлера «Автомобиль и водитель»

      3.

      ИНЖИНИРИНГ

      МЕСЯЦЕВ 0–72 (В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТИРОВАНИЕМ)

      • Дополнительный CAE
      • Консультации с клиентами, направленные на сбор отзывов о текущей модели, предложений по улучшению
      • Разработка упаковки, компоновки
      • Проектирование и разработка кузова для обеспечения ударопрочности, веса и долговечности (совместно с усилиями CAE)
      • Разработка аэродинамики
      • Дизайн, разработка, настройка, проверка ( в лаборатории и на дороге):
      • Силовой агрегат
      • Шасси
      • HVAC, информационно-развлекательная система, сиденья, системы освещения
      • Испытания на жаркую, холодную и влажную погоду
      • Краш-тесты
      • Оценка экономии топлива
      • Дизайн для производства и сборочных исследований
      • Компоненты и анализ производственных затрат
      • Совместная работа с поставщиками для исследований и разработок закупаемых компонентов
      • Сертификация безопасности и выбросов

        Иллюстрация Тодда Детвайлера «Автомобиль и водитель»

        4.

        ПРОИЗВОДСТВО

        МЕСЯЦЕВ 36–72

        • Проектирование для производства и сборки
        • Строительство или модификация производственных объектов
        • Проектирование оснастки, изготовление, проверка
        • Пилотные сборки для проверки процесса и деталей
        • Онлайн
        • Подтверждение того, что серийный автомобиль соответствует целевым показателям производительности
        • Обучение рабочей силы
        • Сотрудничество с поставщиками
        • Начало производства продаваемых автомобилей


            Иллюстрация Тодда Детвайлера «Автомобиль и водитель»

            5.Запустите

            месяцев 60-72

            • исследования на рынке
            • Наименование исследования
            • На Иногирные исследования (если это необходимо)
            • Определение цены
            • Разработка маркетинга Тема
            • Ввести продукт для дилера тела
            • Plan Logistics (поток автомобилей для дилеров)
            • рекламные (медийные и рекламные) материалы
            • Крафтовые презентации для менеджмента, автосалонов, прессы, социальных сетей, дилеров, аналитиков

              2016 10Лучшие автомобили: Вернуться к обзору


              Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

              Как работают автомобильные производственные линии

              Производственные линии кажутся чем-то, что возникло на рубеже 19-го века, но на самом деле они существуют гораздо дольше. По сути, производственная линия использует разделение труда. В системе разделения труда вместо того, чтобы каждый человек выполнял всю работу от начала до конца самостоятельно, каждый берет на себя небольшую часть работы, объединяя более мелкие части, пока работа не будет выполнена.

              Конечно, люди всегда распределяли работу по дому или ферме. Но на протяжении большей части истории человечества, если что-то нужно было построить или изготовить, один человек делал это от начала до конца. Искусные мастера усовершенствовали искусство изготовления одного конкретного изделия. Они обучали других делать ту же работу, разбирая продукт от начала до конца. После того, как продукт был готов, мастер мог обменять готовый продукт на другие товары, которые ему или ей были нужны.

              Единственная проблема этой системы в том, что она требует очень много времени.Кроме того, может потребоваться несколько лет обучения, чтобы стать квалифицированным мастером. Это также сделало товары, которые изготовляли ремесленники, очень дорогими.

              Когда мастера начали анализировать отдельные задачи, связанные с созданием определенного продукта, они обнаружили, что работа идет немного быстрее. Первоначально люди все еще выполняли полуквалифицированную работу у себя дома. Например, модистка может попросить одного человека дома вырезать выкройки для шляп, в то время как другой собирает искусственные цветы, третий завязывает ленты в бантики, третий сшивает ткань и, наконец, еще один человек собирает готовую шляпу.

              Тем не менее, эти работы требовали небольшого мастерства, и процесс был немного медленным. Однако с более механизированным процессом люди вскоре обнаружили, что процесс может двигаться намного быстрее. Кроме того, при большем количестве задействованного оборудования люди, производящие продукт, могут быть менее квалифицированными. Например, вместо того, чтобы искать рабочего, который знал, как вырезать ткань для шляп по выкройке, модистке теперь нужно было найти человека, который мог бы загрузить ткань в раскройную машину. Вместо того, чтобы уметь шить, рабочие просто должны были пропустить ткань через швейную машину.Процесс был быстрее, а поскольку рабочая сила была неквалифицированной, то и дешевле. Переход к добавлению машин в производственный процесс сделал возможным массовое производство различных продуктов, включая автомобили.

              Сложный путь от проекта до дороги

              Автомобили стали более совершенными, чем когда-либо.

              Это означает, что производственный процесс, лежащий в основе производства автомобилей, должен быть столь же сложным. Независимо от того, едете ли вы на импортном автомобиле эконом-класса или на элитном экзотическом автомобиле, некоторые аспекты процесса схожи.Этап проектирования и тестирования, сборочная линия и отгрузка являются общими аспектами. Но есть и уникальные проблемы, связанные с конкретными сегментами автомобильной промышленности. Мы углубимся в процесс, чтобы рассказать вам настоящую историю о том, как делаются автомобили.

              Предоставлено: Wikimedia Commons, Армия обороны Израиля

              Чтобы доставить ваши любимые легковые и грузовые автомобили к местному дилеру, требуется много планирования и тяжелой работы.

              Но процесс, который постоянно совершенствовался более века, обеспечивает бесперебойную работу.Во многих случаях новая модель может пройти путь от проектирования до производства всего за несколько лет. И тогда высокотехнологичные сборочные линии смогут производить столько, сколько требует рынок. Мы хотели узнать, как делаются автомобили, и были очарованы тем, что нашли. Вот некоторые ключевые моменты этого процесса.

              Как автомобиль проходит путь от концепта до производства?

              Дизайнерам автомобилей обычно приходится соблюдать тонкий баланс. С одной стороны, они должны реагировать на требования потребителей.Например, поскольку внедорожники и грузовики остаются популярными, Ford недавно решил отказаться от большинства моделей легковых автомобилей. С другой стороны, они хотят оставаться верными своему стилю и автомобильной марке. Это может означать футуристический стиль или просто новый взгляд на вещи. Вдобавок ко всему, они должны учитывать правила и положения, касающиеся безопасности, выбросов топлива и многого другого. И когда дизайнер делает это правильно, тяжелая работа только начинается.

              Процесс стал менее трудоемким с развитием компьютерных программ.Теперь проекты могут превращаться в 3D-модели в мгновение ока. Однако оттуда команды инженеров должны построить настоящий прототип. Это включает в себя все, от глиняных моделей до варианта, который может пройти дорожные испытания. Эти модели не только подтверждают соответствие юридическим требованиям, но и помогают определять аэродинамику и характеристики. Каждая новая модель должна пройти тщательную проверку, прежде чем будет произведена даже первая новая деталь. Затем начинается сложный процесс проектирования и производства тысяч деталей.Автомобильные компании могут делиться некоторыми компонентами, но им приходится производить много новых деталей с нуля. Все, от гаек и болтов до двигателя и трансмиссии, должно идеально подходить друг к другу.

              Каковы ключевые компоненты производства автомобилей?

              В отличие от того, что утверждается в некоторых историях, Генри Форд не изобретал конвейер. Но, как и многие провидцы, он превратил это в то, что изменило способ производства автомобилей. До того, как он был реализован, ранние автомобили обычно собирались вручную.Небольшие компании использовали свои собственные версии, но его удалось добиться успеха. Начиная с концепции Форда, многие рабочие места использовались для разделения труда между фабричными работниками. И эта идея быстро распространилась. Основная причина заключалась в том, что это радикально сократило время, необходимое для создания нового автомобиля. Фактически, на сборку всей модели T от начала до конца ушло чуть больше полутора часов.

              По мере усложнения транспортных средств должны усложняться и сборочные линии. Это включает в себя доставку технологий и оборудования со всего мира.А затем комбинация роботов и людей собрала головоломки, чтобы создать машину. Затем эти автомобили скатываются с конвейера и садятся на грузовики. Это очень широкий взгляд на специализированную область. Хотя большинство автомобильных компаний следуют этому основному плану, он сильно различается. Поскольку альтернативная энергия и питание от аккумуляторов становятся все более серьезной проблемой, заводы должны адаптироваться.

              Что происходит после последних этапов производства автомобилей?

              Результат тяжелой работы — повод для радости автопроизводителей. После того, как новая модель сходит с конвейера, водители определяют, насколько она успешна. Так что большая часть затрат, связанных с тем, как производятся автомобили, включает в себя их доставку к вам. Конечно, вы, вероятно, догадываетесь, что фактически берете на себя большую часть этих затрат. Он не только заложен в стоимость автомобиля, но и находится прямо на наклейке. Возможно, вы видели «плату за место назначения» или что-то в этом роде, когда покупали новую машину. Это отражает часть миллиардов, которые ежегодно тратятся на доставку автомобилей.

              Несмотря на то, что эти автомобили умеют водить, проблема доставки начинается прямо в конце заводской линии. Конечно, вы не можете просто отвезти их в автосалон, даже если это будет только через город. Они должны оставаться новыми и первозданными во время путешествия — возможно, на другой конец света. Существуют десятки автосборочных заводов, многие из которых находятся в США, и все они сталкиваются с одними и теми же проблемами, когда дело доходит до доставки. На грузовике, поезде или грузовом судне этот процесс совершенствуется как с точки зрения экономической эффективности, так и с точки зрения удобства.Без этого шага не имеет значения, как сделаны автомобили. Только после того, как такие водители, как вы, сядут за руль, все инвестиции могут окупиться.

              История создания автомобилей сочетает в себе историю и современные технологии.

              Он также богат и сложен, поэтому мы смогли только поцарапать поверхность. Если вам нужна дополнительная информация по этому вопросу, у нас есть несколько предложений. И, пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже, если у вас есть какие-либо заключительные мысли или вопросы.Поделитесь нашим путеводителем с автолюбителями, чтобы они узнали больше о том, как делаются автомобили. И взгляните на следующие шаги для еще более глубокого изучения темы.

              • Загляните в музей . Хотя Интернет дает нам беспрецедентный доступ к знаниям, мы считаем, что в музее есть что-то особенное. И ни один из них не дает вам увидеть сборочную линию из первых рук, как Музей американских инноваций Генри Форда. Многое можно узнать на сайте музея. Но 20-минутный практический опыт дает детям и взрослым лучшее понимание его важности.
              • Посетить фабрику  . Возможно, лучший способ получить представление о процессе крупным планом – увидеть сборочную линию в действии. И есть ряд автомобильных заводов, которые позволяют проводить экскурсии. Запах, звуки и образы дадут вам более четкое представление о том, как делаются автомобили.
              • Прочитайте об этом — Если вы действительно хотите знать, как что-то работает, спросите у того, кто это делал. Вот почему отличные книги по автомобильному дизайну могут стать отличным способом получить представление.

              Статья по теме:  Как найти подходящую автомобильную камеру видеонаблюдения для обеспечения безопасности вашего автомобиля

              Вы когда-нибудь задумывались, из чего сделан ваш автомобиль?

              Breadcrumb Trail Links

              1. Новости

              Сколько бы вы заплатили за то, чтобы ваш автомобиль был собран и доставлен к вашей двери?

              Рабочие собирают новый электромобиль BMW i3 на конвейере завода BMW в Лейпциге, Германия. Однако вскоре BMW откроет завод в Мексике.

              Содержание статьи

              Один из моих любимых периодов моей автомобильной карьеры был проведен на заводе Jeep в Брамптоне, Онтарио. Всего в нескольких шагах от моего офиса культовый Wrangler был произведен в традиционной системе с двумя сборочными линиями, где шасси и ходовая часть пыхтели на уровне земли, а собранные кузова перемещались по верхней системе гусениц.

              Объявление 2

              Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

              Содержание статьи

              Ближе к концу линии кузова встретились с шасси в организованном механическом объятии, и после шквала соединений и затяжки креплений он отправился на проверку герметичности, заправку топливом и запуск. Было очень неприятно видеть все это чудесное оборудование и талантливых сотрудников, вдыхающих жизнь в неодушевленные предметы так близко.

              Очевидно, я не единственный, кто любит смотреть, как вещи собираются на фабриках. Сериал Discovery Channel How It’s Made , снятый в Монреале, собрал в среднем 300 000 зрителей в США. S. в этом сезоне и привлекла восьмую по величине аудиторию сети когда-либо выпуском о создании футбольного мяча. Похоже, многие из нас заинтересованы в конвейерном производстве.

              Подробнее: Внутренний обзор того, как на самом деле выглядит инспекция безопасности автомобилей

              Объявление 3

              Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

              Содержание статьи

              А как насчет второй по величине статьи расходов в нашей жизни? Что, если бы вы увидели, как строится ваш новый автомобиль, внедорожник или грузовик? Недавно один удачливый покупатель грузовика Chevrolet Colorado установил связь (с помощью своего дилерского центра) с менеджером по связям с общественностью завода General Motors Wentzville по сборке и штамповке в Миссури.

              Благодаря системам отслеживания заказов на транспортные средства, действующим в большинстве розничных продавцов, этот консультант по продажам покупателей средних грузовиков смог сузить дату, когда грузовик начнет свой путь от массива штампованного металла и различных компонентов до готового автомобиля ( от 15 до 20 часов для большинства популярных автомобилей). Менеджер по связям с общественностью смог получить доступ к системе камер видеонаблюдения завода, сделать несколько снимков экрана ярко-красного грузовика на завершающей стадии его сборки и отправить их очень благодарному и взволнованному стороннику бренда.С тех пор GM отметила, что в настоящее время они не могут предлагать это на регулярной основе по каждому такому запросу.

              Объявление 4

              Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

              Содержание статьи

              Компания GM объявила о создании третьей смены на своем сборочном заводе в Вентсвилле, штат Миссури, чтобы удовлетворить спрос на пикапы Chevy Colorado и GMC Canyon.

              Мы обратились к большинству ведущих автопроизводителей, чтобы выяснить, может ли это принести пользу их клиентам.К сожалению, в настоящее время его нет ни у кого на горизонте. С развитием и конкурентоспособной потребностью в новых методах связи с потребителями и возможностью электронного заглянуть за кулисы это может стать новым способом привлечения внимания и бизнеса новых поколений покупателей с чрезвычайной связью.

              Однако некоторые автопроизводители, такие как Honda, предлагают экскурсии по своим производственным предприятиям, таким как завод Alliston в Нью-Текумсете, Онтарио. Почти каждый производитель, продающий свою продукцию в Северной Америке, представлен на YouTube множеством видеороликов о сборочных конвейерах.Помимо чисто развлекательной ценности, наблюдение за строящимся автомобилем дает вам совершенно новую оценку того, что может потребоваться для разборки определенных систем для ремонта, а также может дать вам некоторое представление о местах, которых следует избегать при ремонте или обслуживании автомобиля в тени деревьев. Да, под ковром действительно спрятаны десятки электрических проводов.

              Объявление 5

              Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

              Содержание статьи

              Рабочие Ford собирают Ford ST на Мичиганском сборочном заводе в Уэйне, штат Мичиган.Завод является единственным в мире, который производит автомобили с пятью различными экономичными силовыми агрегатами на одной линии.

              Для истинных энтузиастов (которые не против потратить немного денег) General Motors предоставит королевское обслуживание на своем сборочном заводе Chevrolet Corvette Bowling Green в Кентукки. После того, как вы разместите заказ на новый Z06 у своего продавца, вы можете договориться о том, чтобы провести целый день, работая с техническим специалистом GM на заводе, производящем ваш собственный двигатель. По завершении (под пристальным наблюдением, чтобы убедиться, что все в порядке) они прикрепят персональную табличку к двигателю, сфотографируют вас и отправят двигатель на окончательную сборку, где он встретится с Corvette вашей мечты.Текущая цена на это исправление шестерни составляет около 5000 долларов.

              Из архивов: Мы отправились в этот тур и построили наш собственный двигатель Corvette Z06. Теннесси и Смирна, штат Теннесси, среди прочих. Форд построил целый исторический городской квартал вокруг Музея Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, с несколькими экспонатами, которые дают представление о том, как все строилось во времена Генри.

              Несмотря на то, что сегодня роботы взяли на себя большую часть сборки, сварки и покраски кузова автомобиля, люди по-прежнему должны выполнять большую часть внутренней отделки, установки двигателя/трансмиссии, крепления дверей, стекол и колес, а также проводки для основные транспортные средства.

              Объявление 6

              Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

              Содержание статьи

              Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.