РазноеКак мультиметром прозвонить катушку: Как проверить катушку мультиметром? — самые полезные статьи в интернет-магазине радиодеталей и радиоэлектроники Electronoff

Как мультиметром прозвонить катушку: Как проверить катушку мультиметром? — самые полезные статьи в интернет-магазине радиодеталей и радиоэлектроники Electronoff

Содержание

Как самостоятельно проверить катушку зажигания искрой и мультиметром: видео

Система зажигания представляет собой достаточно сложную систему, которая состоит из множества узлов и механизмов. И одним из основных считается катушка зажигания, поскольку она формирует низковольтный импульс в высоковольтное напряжение, необходимое для запуска мотора. Подробнее о том, как проверить катушку зажигания мультиметром, видео с подробной инструкцией представлено в этой статье.

Типы и особенности конструкции катушек зажигания

Работоспособность катушка зажигания определяет возможность запуска двигателя в целом. В современных авто, в зависимости от технических особенностей, могут использоваться устройства бесконтактного, контактного и электронного типа. Напряжение, которое преобразуют катушки модулей зажигания, используется для дальнейшего возгорания горючей смеси.

По конструктивным особенностям КЗ разделяют на три вида:

  • индивидуальные устройства;
  • классические;
  • сдвоенные.

В целом конструкция у всех КЗ схожая, но есть определенные различия. К примеру, индивидуальные модули устанавливаются отдельно на каждую свечу зажигания. Основная составляющая представляет собой стальную проволоку, которая принимает напряжение, а также вторичного контура, использующегося для преобразования тока. Первичная обмотка вмонтирована во вторичный преобразователь и оснащается специальным сердечником, установленным внутри.

Схема подключения КЗ к распределителю, свечам и коммутатору

Что касается классических КЗ, то в данном случае вторичная обмотка монтируется внутри первичной, при этом каждая из них обладает двумя выходами. Напряжение из бортовой сети поступает на первичный элемент, а на вторичном имеется один выходной высоковольтный вывод, соединенный напрямую с первичным компонентом. В целом данная конструкция устанавливается в герметизированный корпус, на верхней части которого имеются выводы.

В сдвоенных конструкциях используется два сердечника, при этом один расположен внутри обмотки и считается внутренним, а наружный монтируется непосредственно над ними. В сдвоенных устройствах используется по два вывода для высоковольтного импульса. Каждый из них вырабатывает напряжение одновременно для двух цилиндров мотора. Во всех трех видах КЗ имеется сопротивление, оно может быть разным, в зависимости от модели устройства и его вида. В том случае, если показатель сопротивления отличается от стандартного, вероятнее всего, КЗ работает неправильно.

Мультиметр, подключенный к КЗ для проверки

Диагностика искрой

Диагностика катушки зажигания в своем авто может быть произведена при помощи искры. Но сразу же следует отметить, что этот метод менее точный, но проверить работоспособность этим способом довольно просто.

Необходимый набор инструментов и материалов

Для проверки своими руками вам понадобятся:

  • плоскогубцы;
  • работоспособная свеча;
  • а также свечной ключ.

Фотогалерея «Готовимся к диагностике»

1. Плоскогубцы 2. Работоспособная свечка 3. Свечной ключ

Порядок действий

Итак, как проверить исправность катушки зажигания с помощью искры:

  1. Сначала необходимо отключить зажигание. Тестирование начинается с визуального осмотра всех соединений, в частности, на самой КЗ и на свечах.
  2. После этого со свечи первого цилиндра демонтируется наконечник высоковольтного кабеля, который подключается к заведомо рабочей свече.
  3. Другая часть свечки подключается к массе, к примеру, к головке блока цилиндров.
  4. На следующем этапе вам потребуется помощь другого человека — помощник должен включить зажигание и попытаться прокрутить стартер, при этом не заводя двигатель. В момент прокручивания стартера по высоковольтному кабелю должно пройти напряжение, а между свечей и головкой блока цилиндров должна проскочить искра. Если искра яркая с фиолетовым оттенком, это свидетельствует о работоспособности КЗ. Если же ее цвет оранжевый и не такой яркий, то возможно, в работе устройства имеются неполадки, но такой вариант также может быть обусловлен проблемами с проводкой. Если же искра отсутствует вовсе, это говорит о выходе из строя КЗ или обрыве проводов.

Тестирование путем замера сопротивления

Проверка катушки зажигания может быть произведена при помощи исправного прибора — мультиметра либо омметра. В данном случае будет проверяться сопротивление на обмотках КЗ. Приготовив тестер катушек зажигания, можно приступать к работе. Но учтите, что тестер должен поддерживать регулировку диапазона параметров (автор видеоинструкции о диагностике устройства при помощи мультиметра — канал IZO)))LENTA).

Порядок действий

Перед тем, как прозвонить катушку зажигания, необходимо точно узнать, каким должно быть сопротивление в обмотках. Эти параметры на первичной и вторичной обмотках могут отличаться в зависимости от модели КЗ и авто. Прежде чем приступить к проверке, нужно также выяснить, какое сопротивление у самого тестера — это важно, поскольку с данным показателем вы будете работать при диагностике.

Итак, как проверить катушку зажигания мультиметром:

  1. В первую очередь производится диагностика первичного элемента, для этого щупы тестера следует подключить к выводам обмотки. Как правило, они расположены на центральном контакте по бокам. После того, как вы замерите показатель сопротивления, от этого параметра необходимо будет отнять сопротивление самого мультиметра, которое вы измерили перед проверкой. В итоге полученные показатели необходимо будет сравнить с номинальными — в том случае, если диагностика показала отклонения, это будет свидетельствовать о неисправности устройства.
  2. После этого производится диагностика вторичного компонента. На этом этапе один щуп тестера нужно будет подключить к боковому контакту, а другой — к центральному. Получив результат, его следует сравнить с номинальным параметром.

Если на вашем автомобиле установлена индивидуальная либо сдвоенная КЗ, то производить замер сопротивления можно на любых контактах — в данном случае напряжение на них будет поступать одинаковое. Если машина оснащены четырехцилиндровым двигателем, то в ней может использоваться целый блок, так что производить диагностику нужно будет на всех центральных контактах. При проверке вторичной обмотки нужно быть осторожным — во время диагностики нельзя спутать полярность.

Видео «Наглядная инструкция по диагностике КЗ с помощью тестера»

Если у вас возникли вопросы касательно диагностики КЗ с помощью тестера, то вы можете посмотреть видео, на котором представлена наглядная инструкция по проверке (автор ролика — канал Resta).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Руководство, как проверить катушку зажигания мультиметром и искрой, видео

Причины, по которым не заводится автомобиль, могут быть разные. Одной из них является неисправность катушки зажигания. Чтобы выяснить точно, что машина не заводится из-за этого, надо уметь ее проверить. В статье рассматриваются виды модулей, особенности их конструкции, а также подробно рассказывается, как проверить катушку зажигания мультиметром: видео демонстрирует процесс проверки.

Содержание

Типы и особенности конструкции катушек зажигания


В целом катушка представляет собой трансформатор с двумя обмотками.

В зависимости от особенностей конструкции различают три вида:

У всех трех видов конструкция похожа, есть только некоторые отличия. Поэтому, выяснив, как проверить катушку зажигания, можно применять эти знания для всех видов. Можно изготовить прибор для проверки своими руками (автор видео Автоэлектрика ВЧ).

У сдвоенного модуля два сердечника. Один является внутренним, находится в обмотке, второй — внешний, расположен над обмотками. Если у классической катушки только один вывод для высокого напряжения, то у двухвыводной их два. Они вырабатывают одновременно искру для двух цилиндров.

Индивидуальная катушка надевается на отдельную свечу. Основная часть модуля состоит из витков медной проволоки, принимающей первичное напряжение и вторичного контура, преобразующего поступивший ток. Обмотка, являющаяся первичной, расположена внутри вторичного преобразователя и имеет сердечник, который расположен внутри нее. Высокое напряжение, которое вырабатывается во вторичной обмотке, напрямую передается на свечу с помощью наконечника, прижимной пружины и изолятора. Для отсечения тока предназначен высоковольтный диод.

Проблемы с двигателем могут возникнуть из-за неисправности электропитания. Если произошел обрыв обмоток или замыкание, это выводит из рабочего состояния силовой агрегат. Все виды модулей не разбираются, поэтому отремонтировать их невозможно. Для того, чтобы убедиться, что устройство подлежит замене, нужно знать, как проверить катушку зажигания.

Тестирование искрой


Инструменты и материалы


  • свечной ключ;
  • пассатижи;
  • исправную свечу.

Порядок действий


  1. Перед тестом нужно ключ зажигания перевести в положение «0», чтобы не стукнуло током. Затем нужно проверить все соединения, в том числе на катушке и свечах, то есть прозвонить всю электрическую цепь.
  2. Далее нужно на 1-м цилиндре снять наконечник со свечи и соединить его с исправной свечой.
  3. Затем нужно с помощью пассатижей взять наконечник и замассировать свечу.
    Массирование свечи зажигания

    При этом юбку свечи следует прижать к поверхности из металла, которая е имеет никакого покрытия в виде краски или другого материала. Можно использовать для массирования двигатель.

  4. Помощник должен повернуть ключ зажигания в положение старта, чтобы провернуть с помощью стартера коленчатый вал на несколько оборотов.
  5. В этот момент катушка получит напряжение и начнет работать. При этом она будет выдавать высоковольтные импульса, проявляющиеся в виде искры, проскакивающей между контактами свечи. Яркая искра фиолетового цвета говорит об исправности устройства. Слабая искра оранжевого цвета свидетельствует о возможных проблемах либо с катушкой, либо с проводкой. Если искры нет, то может быть неисправен модуль или есть обрыв в цепи проводки.

Если на двигателе установлены индивидуальные модули, для проверки достаточно менять их местами.

Например, модуль с второго цилиндра ставится на первый, а с первого — на второй. Менять местами нужно только модули, оставляя проводку в цилиндре.

Проверить катушку зажигания можно другим способом. Для него можно воспользоваться в качестве проверочной характеристики сопротивление. Во время проверки измеряется сопротивление на обоих обмотках.

Проверку можно выполнить специальным прибором: омметром или мультиметром. В приборе должна быть возможность регулировать диапазона показаний.

Порядок действий


Перед проведением теста нужно выяснить, каким должно быть номинальное сопротивление. Значения номинальных сопротивлений для первичной и вторичной обмотки модулей, которые устанавливаются на машины, могут отличаться. Поэтому следует определить, сколько они должны быть для конкретного устройства. Перед тестированием следует проверить сопротивление измерительного прибора, замкнув его щупы.

  1. Сначала необходимо проверить первичную обмотку. В этом случае щупы прибора нужно присоединить к ее выводам, которые чаще всего находятся на центральном выводе по бокам.
    Измерив прибором сопротивление, от этого значения нужно отнять сопротивление тестера. Полученный результат сравнивается с номинальным показателем. Если есть какие-либо отклонения, то это означает, что модуль неисправен.
  2. На следующем этапе нужно проверить вторичную обмотку. В этом случае один щуп прибора подключается к боковому выводу, а второй — к центральному выводу. Полученное значение снова нужно сравнить с номинальным показателем.

Когда проверяется индивидуальный модуль с помощью тестера, то щупы во время проверки соединяют с выводами, расположенными по бокам, в том месте, где присоединена фишка с проводами.

Более точно диагностика катушки зажигания проводится с помощью специального оборудования, например, осциллографом. Но в домашних условиях достаточно проверки двумя описанными выше способами. Если выяснилось, что катушка неисправна, ее меняют на новую.

На видео демонстрируется, как проверяется модуль зажигания мультиметром (автор Resta).

Фотоотчет: Как проверить катушку зажигания CDI скутера?

Не знаю с чем это связано, но большинство владельцев скутеров и мотоциклов оснащенных системой зажигания CDI при возникновении проблем с искрой на свече сразу же грешат на катушку зажигания. На все мои аргументированные доводы в пользу того, что помимо катушки в электрике скутера есть еще куча устройств обеспечивающих искрообразование между электродами свечи зажигания: генератор, индукционный датчик генератора, коммутатор, провода в конце концов — делают стеклянные глаза и все как один повторяют свою коронную фразу: «А прозвонить ее нельзя?» Нельзя, дорогие мои, нельзя!

Не, я конечно могу сделать умную личность и для солидности потыкать перед вами в катушку тестером, как это делают колхозные гуру.  Но я, этого делать сегодня не буду. По одной простой причине: «прозвонить», замерить сопротивление обмоток катушки можно, но что это нам даст?.. Ну покажет нам тестер заветные циферки на дисплее и что? А если в обмотках катушки внутренние межвитковое замыкание, заводской брак или сгорела обмотка одной из катушек. Думаете с помощью тестера можно определить все эти неисправности? Уверяю вас, что нет.

Поэтому, раз уж на то пошло и вы склонны полагать, что отсутствие искры все-таки как-то может быть связанно с катушкой зажигания — мы пойдем от обратного. А именно: мы сегодня будем учиться проверять не саму катушку, так как это бесполезно и ничего не дает, а проверим электрические параметры устройств обеспечивающие работоспособность катушки зажигания. Такой подход к диагностике подобного рода девайсов более эффективен, нежели обычная «прозвонка» обмоток на обрыв или замер сопротивления.

Устройство и принцип работы катушки системы зажигания CDI

Катушка, системы зажигания CDI представляет из себя классический двухобмоточный высоковольтный трансформатор. Работа которого основана на эффекте магнитной индуктивности.

Внутри катушки зажигания есть цилиндрический или прямоугольный сердечник поверх которого в строго определенном порядке намотано большое количество тончайшего медного провода представляющего собой вторичную обмотку. Поверх вторичной обмотки, через слой изоляции намотан более толстый медный провод представляющий собой первичную обмотку.

Обе обмотки соединяются своими концами друг с другом и имеют один общий вывод на корпусе в виде клеммы массы (зеленого цвета). Вторые концы, каждой из обмоток имеют отдельные выходы на корпусе в виде клеммы питания и центрального контакта высоковольтного провода.

Для большей наглядности разобьем корпус и посмотрим, что там внутри.

Принцип работы

Во время работы двигателя, переменный ток вырабатываемый высоковольтной обмоткой генератора подводиться к коммутатору в котором он накапливается в специальном емкостном накопителе (конденсаторе) — такой принцип накопления тока относится только к коммутаторам AC CDI. Есть еще менее распространенные коммутаторы типа DC CDI в которых для накопления используется постоянный ток от аккумуляторной батареи.

Отсюда и название системы CDI, от Capacitor Discharge Ignition — в вольном переводе звучит примерно так: «зажигание от разряда конденсатора»

При прохождении специального выступа на роторе генератора мимо индукционного датчика генератора в катушке датчика возникает знакопеременный импульс, который подается на управляющий моментом искрообразования специальный элемент в коммутаторе (тиристор), который выполняет роль электронного ключа. Далее, происходит следующее: тиристор под действием знакопеременного импульса от индукционного датчика генератора открывается и ток накопленный в конденсаторе в виде импульса выстреливает через него на первичную обмотку катушки зажигания.

При прохождении импульса через первичную обмотку возникает магнитная индукция под действием которой во вторичной обмотке наводиться электрический ток во много раз превышающий по напряжению ток поступивший на первичную обмотку. По сути, в катушке зажигания происходит самая, что ни наесть трансформация тока с более низкого (входящего) в более высокий (выходящий).

Ток, сформированный во вторичной обмотке, через высоковольтную цепь поступает на свечу зажигания и за счет своего высокого напряжения, порядка 18 000 — 20 000V с легкостью преодолевает сопротивление воздуха между электродами и образует искру.

Неисправности

Неисправности как таковые в катушке систем зажигания CDI встречаются очень и очень редко, вопреки расхожему мнению. И все они в основном связаны с повреждением корпуса, сгоранием обмоток, или внутренним обрывом, замыканием проводов.

За всю мою нелегкую практику мне только один раз попалась действительно неисправная катушка. И это при том, что ее угробил сам хозяин скутера: забыл подключить массу к двигателю и включил кнопку стартера… Очень высокий пусковой ток пошел прямиком через катушку на стартер… А куда ему было идти?.. Массы на двигателе ведь не было. Катушка такого издевательства естественно не выдержала: нагрелась и лопнула.

Подготовка к работе

Для работы нам понадобиться обычный тестер с функцией звуковой «прозвонки», контрольная лампочка мощностью 3Вт, кусок тонкой проволоки или гвоздик, кусок изолированного провода, отвертка ну и конечно же желание…

Проверка

Сама проверка не представляет особой сложности даже для начинающих. И связанна она будет с замером напряжения питания подаваемого на катушку, проверкой массы, которая в обязательном порядке должна подходить к двигателю, коммутатору и катушке и проверке целостности проводов подводящих ток к потребителям системы зажигания.

Еще момент: методику, которая здесь будет описана можно смело применять не только по отношению к скутеру, но и к любому другому виду транспортного средства оснащенного системой зажигания CDI будь то мотоцикл, квадроцикл, скутер да хоть мотоблок — без разницы.

От того, идет ли с коммутатора питание (импульс) на катушку или нет — напрямую зависит будет ли катушка выдавать искру на свечу или нет. Питание есть питание, без него ни один электрический потребитель работать не сможет. Поэтому, любую проверку следует начинать с проверки питания — есть оно или нет? И только потом, в зависимости от результата — заканчивать проверку или двигаться дальше.

Проверка питания

Освобождаем доступ к катушке и не снимая с нее клемм — подключаем к проводам питания: зеленому и черно-желтому контрольную лампочку и крутим двигатель стартером. В режиме прокручивания двигателя стартером — контрольная лампочка должна гореть в пол накала.

  1. Если лампочка не горит — нужно проверить генерирует ли коммутатор на своей клемме напряжение питания (импульс) и доходит ли оно до катушки зажигания?
  2. Если лампочка горит, а искры на свече нет значит неисправна сама катушка либо отсутствует масса на ней либо неисправна высоковольтная цепь подводящая напряжение к свече зажигания.

Лампочка на катушке горит — коммутатор 100% рабочий.

В случае, если лампочка у вас не горит — проверяем коммутатор и если он рабочий, а напряжения на клеммах катушке нет — ищите причину в проводах подводящих питание к катушке.

Напряжение на коммутаторе проверяется точно также как и на катушке: касаемся зеленого и черно-желтого провода, крутим двигатель стартером и смотрим на лампочку.

Лампочка на коммутаторе горит значит он 100% рабочий.

Еще одной частой причиной отказа катушки при условии наличия питания на ее клеммах является плохая масса или полное ее отсутствие. Масса на катушке проверяется просто: переводим тестер в режим звуковой «прозвонки», одним щупом касаемся любой металлической части двигателя, вторым — зеленой клеммы массы.

  1. Если масса на катушке есть — тестер запищит
  2. Если на дисплее тестера появится много цифр — масса плохая
  3. Если тестер молчит, а дисплей показывает сплошные нули — массы нет
  4. В случае, если питание и масса на катушке есть, а искры нет — проверяем высоковольтную цепь и в зависимости от результат делаем выводы о работоспособности катушки

На этой катушке масса хорошая.

Проверка высоковольтной цепи

Неисправности высоковольтной цепи зачастую приводящие к полному либо частичному (перебою) отказу системы зажигания связаны в основном с повреждением, загрязнением или пробоем корпуса колпачка свечи зажигания или пробоем изоляции высоковольтного провода.

Как я уже говорил: ток генерируемый вторичной обмоткой катушки зажигания очень высокий и нередки случаи, когда ток подаваемый на свечу зажигания пробивает себе обходной путь через трещины в корпусе колпачка или слой грязи, пыли, трещины изоляции высоковольтного провода. Что приводит к полному отказу системы зажигания. Встречаются данные неисправности очень и очень часто и в большинстве случаев приводят к полному либо частичному (перебою) отказу системы зажигания.

Для того, чтобы проверить высоковольтную цепь, делаем следующее: Скручиваем с высоковольтного провода колпачок; вставляем в него тонкий гвоздь или кусок проволоки; подводим гвоздь к металлическому корпусу двигателя на расстояние 2-3мм (Это важно! Расстояние между концом провода и корпусом двигателя должно быть 2-3мм иначе навернете коммутатор) и крутим двигатель.

  1. Если искра появилась значит пробит колпачок — меняем на новый.
  2. Если искры по-прежнему нет — возможно пробит или поврежден высоковольтный провод.

Высоковольтный провод проверяем по-похожему принципу: Выкручиваем его из катушки и вкручиваем вместо него любой другой кусок изолированного (Провод должен быть изолирован! Иначе долбанет так, что мало не покажется!)  провода, подводим его корпусу двигателя на расстояние 2-3мм и крутим двигатель.

  1. Если искра появилась значит пробита изоляция или оборвана центральная жила высоковольтного провода — меняем на новый
  2. Если искры нет значит по методу исключения — неисправна катушка зажигания — меняем на новую

Подытожим:

  1. Если питание (импульс) на катушку поступает, а искры нет — проверяем массу и высоковольтную цепь.
  2. Если с массой и высоковольтной цепью все в порядке значит неисправна катушка.
  3. Если напряжение (импульс) на клеммах катушки отсутствует — замеряем напряжение на коммутаторе.
  4. Если напряжение на клемме коммутатора есть, а на клемме катушке нет значит нет массы на катушке или оборван провод соединяющий катушку с коммутатором — ищем массу либо обрыв и устраняем.
  5. Если напряжения на коммутаторе нет значит неисправен сам коммутатор либо генератор, индукционный датчик генератора или что-то другое.

Вот собственно и вся методика. Я уже несколько лет проверяю катушки именно по такому принципу. И на полную проверку с практически стопроцентной точностью у меня уходит всего несколько минут. Конечно, многим из вас данная методика может показаться сложной, но на самом деле это не совсем так. Главное — понять принцип, остальное само приложится.

LCR-Reader-MPA с блоком проверки катушек

LCR-Reader-MPA Тестер кольцевых катушек

Новый тестер кольцевых катушек для LCR-Reader-MPA расширяет возможности устройств за счет возможности предварительного тестирования кольцевых катушек.

ВАТЕРЛОО, Онтарио (PRWEB) 31 июля 2020 г.

LCR-Reader-MPA от Siborg Systems Inc.представляет собой универсальный цифровой мультиметр, который предлагает быстрое и высокоточное тестирование поверхностного монтажа с минимальной настройкой или без нее между измерениями. Недавно в устройство была добавлена ​​еще одна опция тестирования: Ring Coil Test.

LCR-Reader-MPA — это легкий мультиметр с базовой погрешностью 0,1% и широким набором функций, включая тестовый сигнал 100 кГц, тестирование постоянного/переменного тока/напряжения, режим осциллографа, тестирование импульсов/сигналов/рабочих режимов, тесты суперконденсатора и более. MPA может автоматически определять тип компонента и наилучшие параметры тестирования, если он установлен в автоматический режим; это исключительно полезно при тестировании немаркированных компонентов.Все значения измерений, в том числе основное значение импеданса, вторичные значения (ESR), тип компонента и тестовая частота, практически мгновенно становятся доступными на ЖК-дисплее устройства.

Базовые тесты индуктора или катушки можно выполнить с помощью любого измерителя LCR, такого как LCR-Reader. При тестировании, если прибор показывает какие-либо показания (или непрерывность), это показывает, что обмотка катушки не повреждена. Много раз показания катушки могут показывать небольшое отклонение значений, которое можно обнаружить, только зная точные исходные значения R или L.Если есть один или несколько витков обмотки, которые имеют короткое замыкание, значения будут иметь лишь небольшое изменение.

Гораздо более точным методом обнаружения коротких витков в катушке является использование метода кольцевого теста. Этот метод является испытанным методом ремонта аудио-видео оборудования старого типа, в котором используются обратноходовые преобразователи, двигатели, обмотки отклоняющего ярма, двигатели, главные трансформаторы, прерывательные трансформаторы, видеомагнитофоны и другие магнитные головки, а также другие катушки, трансформаторы или индукторы.

Этот метод основан на теории, согласно которой, если неисправная катушка или трансформатор закорачивают витки в одной из катушек, добротность трансформатора резко снижается.При подаче импульса неисправный трансформатор будет резонировать с сильно затухающими колебаниями, в то время как исправный будет постепенно затухать.

Когда высококачественный конденсатор подключен к одной обмотке исследуемого устройства и импульс подается на параллельный резонансный контур, форма волны на резонансном контуре будет производить затухающие колебания, по крайней мере, с несколькими циклами, если катушка исправна. Колебания будут сильно затухать и совершать 1-2 цикла только при наличии короткозамкнутого витка в какой-либо из магнитосвязанных катушек устройства.Короткий поворот также может быть применен, если это возможно, чтобы сравнить поведение с коротким поворотом и без него; если изменений нет, то хотя бы в одной катушке должен быть закороченный виток. Опыт и сравнение с заведомо хорошим устройством подскажет вам, чего ожидать.

Тестер кольцевой катушки для LCR-Reader-MPA подключается через порт micro-USB на устройстве и соединяется с катушкой с помощью крючковых разъемов.

Устройство МПА должно быть установлено в меню на «витки намотки». Если установлено, на экране будет отображаться реакция возбуждения на дисплее.На рис. 1 показана разница между тестированием рабочей катушки (слева) и с коротким витком вокруг катушки (справа). Пример показывает резкое отличие дисплея; при подключении короткозамкнутого витка дисплей показывает значительно более высокий коэффициент рассеяния и, следовательно, меньшее количество колебаний, следующих за импульсом на катушке.

LCR-Reader-MPA был представлен в 2019 году как более точный и универсальный вариант мультиметров LCR-Reader. MPA предлагает больше возможностей, чем любое устройство LCR-Reader или Smart Tweezers, включая вышеупомянутый режим осциллографа, который не был включен ни в одно из устройств Siborg после Smart Tweezers ST-1.

Недавно компания Siborg начала предлагать низкочастотную модель LCR-Reader-MPA и модель с поддержкой Bluetooth. Модель Bluetooth подключается к ПК и устройствам Android для удаленной записи значений измерений в режиме реального времени.

МПА Особенности:

  • Тестовая частота, включая 100, 120 Гц, 1, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 75 и 100 кГц
  • Базовая точность 0,1 %
  • Полностью автоматическое и ручное тестирование LCR, ESR, диодов/светодиодов
  • Калибровка Easy Open/Short и удаление смещения
  • Испытание большой и сверхбольшой емкости до 640 мФ
  • Генератор сигналов с синусоидой до 100 кГц
  • Уровни тестового сигнала 0.1, 0,5 и 1 В среднекв.
  • Испытательное напряжение светодиода 3,2 В
  • Уменьшение тестового сигнала до 0,1 В для внутрисхемных измерений
  • Генератор сигналов с синусоидой до 100 кГц
  • Литий-полимерный аккумулятор с зарядкой micro-USB
  • 1 унция. вес
  • Позолоченные измерительные провода
  • Доступен сертификат прослеживаемой калибровки NIST

Магазин LCR-Reader предлагает широкий ассортимент тестового оборудования, аксессуаров и наборов для задач.Наборы задач Siborg предварительно поставляются с устройством и принадлежностями; например, набор задач LCR-Reader-MPA включает в себя разъем датчика Kelvin, который можно использовать для превращения устройств LCR-Reader, MPA и Smart Tweezers в станцию ​​датчика. Siborg также предлагает свои устройства в торговых точках Amazon в Северной Америке и Европе.

Поделитесь статьей в социальных сетях или по электронной почте:

3 Как лучше проверить реле? через 5 минут

В зависимости от типа реле мы обсудим, как проверить реле различными методами.
Прежде всего, определите реле, которое вы хотите проверить, с помощью изображения, приведенного ниже. На этом изображении проверьте аналогичное матчевое реле. (Прокрутите вниз, чтобы увидеть пояснительное видео)


Первое — реле стартера в велосипеде, второе изображение — 5-контактное реле, используемое в автомобилях, также называемое реле стартера, 3-е — реле, которое используется в электронных схемах, мы узнаем как проверить реле каждого типа.

Общие и наиболее распространенные неисправности реле стартера:

i) Катушка: (состояние — сгорела катушка, разорвано соединение)

ii) Подвижный контакт: (состояние — потерял подвижность, нагар / Ржавый контакт из-за искры)

Диаграмма распирания с обозначением:
NC : нормально закрытый
: нормально открыт
COM : общий
C1 / C2 : источник питания катушка

(только имейте в виду, что типы реле различаются только количеством клемм, но фактический принцип работы одинаков, т.(принцип электромагнетизма)

Если вы определили тип реле с помощью приведенного выше изображения, просто воспользуйтесь одним из следующих способов:

Как проверить реле с помощью мультиметра

(режим зуммера/режим непрерывности )

Для реле типа 1 и типа 3

Первый метод — использование мультиметра
Установите режим мультиметра на Режим непрерывности

Подсоедините два датчика мультиметра 5. к клеммам катушки ( C1 и C2 ), как показано на рисунке

, если звучит зуммер, значит, ваша электромагнитная катушка в порядке.
Если зуммер не звонит, это означает, что ваша катушка неисправна.

 

Шаг 2: Если звонит зуммер, необходимо проверить выходные клеммы реле.

Подключите щуп мультиметра к клеммному контакту ( NO & COM ), если зуммер не звонит, это означает, что контактная клемма в порядке, в противном случае он неисправен

ИЛИ
Подключите щуп мультиметра к клеммному контакту ( NC & COM ) если звучит зуммер это означает, что контактная клемма исправна, в противном случае неисправна


Шаг 1: Два щупа мультиметра и клеммы катушки 85-(C1) и 86-(C2) должны быть подключены, как показано на рисунке.Если звучит зуммер, значит, катушка возбудителя в порядке (см. на изображении выше ).

Шаг 2: Если звонит зуммер, вам необходимо проверить выходные контактные клеммы реле (проверьте выше рис. ).

(клеммы НЕТ ) Подключите щуп цифрового мультиметра к клемме (87 и 30 ), если зуммер не звонит, это означает, что контактная клемма работает нормально, в противном случае она неисправна.
или
(клеммы NC ) Подключите щуп мультиметра к клеммам (87a и 30) , если звучит зуммер, это означает, что подвижный контакт реле в порядке, в противном случае он неисправен.

 

Как проверить реле с помощью мультиметра:

(режим сопротивления)

( общий для всех типов )
Затем подключите красный и черный щупы мультиметра к катушке реле:

Наблюдения:

  • Значение сопротивления реле типа 1 должно быть в пределах от 30 Ом9 до 105 Ом.
  • Для реле типа 2 значение сопротивления должно быть в пределах от 300 Ом до 900 Ом .
  • А для реле типа 3 значение сопротивления должно быть в пределах от 20 Ом до 450 Ом .

При этом контакты NO и COM должны показывать 0 Ω , что означает, что он разомкнут, когда нет входа .

[ важно: Вы должны обратиться к техническому описанию этого устройства, прежде чем делать вывод о результате.Поскольку это значение сопротивления зависит от различных типов реле , доступных на рынке]

Как проверить реле без мультиметра?

(Этот метод только проверяет, работает ли погодная катушка или нет)
Подайте на катушку источник питания 12 В/9 В/5 В (подайте напряжение в соответствии с номиналом, указанным на ней), и вы услышите « четкий щелчок » означает, что ваш подвижный контакт работает нормально и, следовательно, катушка реле находится в хорошем состоянии.

Дополнительные советы:
  • Если ваше пусковое реле не работает или работает время от времени, рассмотрите замену на новое, потому что подвижный контакт вашего реле может покрыться углеродом.
  • Наша команда заметила, что некоторые мотоциклы/мопеды, доступные на рынке, чаще имеют проблемы с реле стартера. Реле стартера Yamaha находится вверху.

Короче говоря, что такое реле?

Реле Устройство, которое управляет цепью высокой мощности с помощью цепи малой мощности, реле необходимо для цепи, в которой у нас есть небольшой ток, и необходимо управлять сильноточными приложениями.
Очень часто используется в мотоциклах и автомобилях для управления зажиганием.

Системы домашней автоматизации устанавливает большое количество реле для управления различными бытовыми приборами удаленно и через микросхемы.

 

Обозначение электрического реле:

Когда ток протекает через электромагнитную катушку, он действует как временный магнит и притягивает подвижную катушку, которая изменяет схему цепи, и это изменение используется для работы по мере необходимости.

Следовательно, когда мы подаем питание на катушку, она замыкает цепь, и если мы отводим питание на катушку, то цепь теряет связь с клеммой. Следовательно, цепь разомкнута.

В заключение, реле представляет собой « электромагнитный переключатель » для управления сильноточными устройствами с низкотоковой цепью .

Теги:
Это все вопросы, которые пошагово раскрыты выше:
Как проверить пусковое реле?
Как проверить переключатель реле?
Как проверить реле с помощью контрольной лампы?
Как проверить реле стартера Yamaha?
Как проверить реле без мультиметра?

Как проверить автоматический выключатель с помощью цифрового мультиметра?

Вам будет полезно узнать, как проверить автоматический выключатель с помощью цифрового мультиметра.Если вы знаете, как это сделать, вы можете выполнить базовое устранение неполадок, не вызывая электрика, что сэкономит ваше время и деньги.

Необходимые инструменты

Инструменты, необходимые для проверки автоматического выключателя:

  • Цифровой мультиметр
  • Плоская отвертка, чтобы открыть коробку автоматического выключателя

Вы можете использовать цифровой мультиметр любого типа или марки для измерения любого тока. Важно, чтобы вы знали правильную настройку для вашего приложения, чтобы предотвратить поломку мультиметра.Вы можете посмотреть этот видеоурок от Ratchets and Wrenches, чтобы узнать, как проверить напряжение переменного тока с помощью цифрового мультиметра.

Как проверить автоматический выключатель с помощью цифрового мультиметра

Вы можете проверить автоматический выключатель с помощью цифрового мультиметра двумя способами.

Вы можете проверить напряжение вашего автоматического выключателя прямо в панели. Вы должны быть осторожны при этом, так как вы будете работать с электричеством под напряжением. Если напряжение равно нулю или ниже стандартного, возможно, ваш автоматический выключатель неисправен.

Вы также можете найти неисправный автоматический выключатель, проверив его сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Этот метод лучше всего рекомендуется для замены автоматического выключателя перед его установкой в ​​панель. Это также более безопасный способ проверки автоматических выключателей, так как для их проверки не требуется питание под напряжением.

Пошаговые инструкции по проверке напряжения автоматического выключателя

Шаг 1. Разомкните автоматический выключатель

Отвинтите крышку автоматического выключателя с помощью плоской отвертки.Обязательно придерживайте его перед тем, как выкрутить последний винт, чтобы предотвратить несчастные случаи. При открытии панели автоматического выключателя лучше иметь некоторую помощь, чтобы она не упала.

Шаг 2. Установите мультиметр на переменное напряжение

Поверните шкалу мультиметра на переменное напряжение, затем вставьте черный щуп в общую клемму розетки, а красный щуп — в клемму розетки напряжения. Обратите внимание, что некоторые цифровые мультиметры требуют установки соответствующего напряжения.Если это так, установите циферблат мультиметра на более высокое напряжение, чем у вас есть (обычно 120 В).

После правильной настройки устройства можно переходить к следующему шагу.

Шаг 3. Проверка автоматического выключателя

Чтобы проверить напряжение однополюсного автоматического выключателя, вам необходимо подключить черный или общий провод к заземлению панели выключателя. После этого подключите красный провод к горячему проводу автоматического выключателя, который вы хотите проверить. Показание должно быть около 120 вольт для однополюсного выключателя.

Если ваши показания очень низкие или нулевое напряжение, ваш автоматический выключатель неисправен и его необходимо заменить.

Чтобы проверить двухполюсный автоматический выключатель на 220 В, вам необходимо подключить красный и черный провода цифрового мультиметра непосредственно к клемме выключателя. Показание должно быть около 240 вольт, и вы должны проверять свой двухполюсный выключатель один за другим.

Чтобы проверить одну сторону двухполюсного автоматического выключателя, подключите общий провод к заземлению панели, а горячий провод — непосредственно к одной стороне клеммы автоматического выключателя, затем подключите другую клемму для проверки другой стороны двухполюсный выключатель.Они оба должны быть около 125 вольт.

Если другая сторона вашего двухполюсного выключателя равна нулю, у вас неисправен автоматический выключатель, и вам требуется замена.

Для получения дополнительной информации вы можете посмотреть это видеоруководство, созданное TheElectricalDoctor, чтобы узнать, как проверить автоматический выключатель с помощью цифрового мультиметра.

Как проверить сопротивление автоматического выключателя

Чтобы проверить сопротивление автоматического выключателя, установите мультиметр в омах или параметрах сопротивления.

Затем вставьте один провод в зажим или клемму питания, а другой — в винтовую клемму. Он должен иметь показания сопротивления при включении выключателя и не иметь значения при его выключении.

Выполните ту же процедуру при проверке двухполюсного выключателя. Если он не имеет сопротивления при включении или не имеет сопротивления при выключении, ваш автоматический выключатель неисправен и его необходимо заменить.

Вы можете рассмотреть эти десять лучших автоматических выключателей, которые я использовал в проектах, прежде чем покупать новый.В этой статье я указываю плюсы и минусы каждого типа автоматических выключателей, чтобы дать вам представление о лучшем автоматическом выключателе для себя.

Заключение

Считаете ли вы полезной эту процедуру проверки автоматического выключателя с помощью цифрового мультиметра? Знание того, как проверить автоматический выключатель, позволит вам сэкономить деньги, выяснив, что не так с вашим автоматическим выключателем, даже до вызова электрика.

И если вам нужно купить новый автоматический выключатель, я настоятельно рекомендую эти десять автоматических выключателей, пользующихся наибольшим доверием , которые я использовал в своих прошлых проектах.

Вы нашли что-то интересное в этой статье? Что это такое? Пожалуйста, поделитесь им в разделе комментариев ниже.

Как проверить катушку зажигания малого двигателя с помощью мультиметра?

Проверка катушки зажигания небольшого двигателя может показаться сложной задачей, но ее можно надежно выполнить с помощью правильного руководства. Ты знаешь как?

Катушка зажигания представляет собой трансформатор импульсного типа, намотанный двумя катушками, называемыми первичной и вторичной, прочно намотанными друг на друга.

Проверка катушки зажигания обычно зависит от модели автомобиля, текущего двигателя и окружающих условий.

Поэтому необходимо знать весь процесс проверки катушки зажигания наилучшим образом.

Вы запутались? Ну, не волнуйтесь! Мы подготовили для вас подробное руководство о том, как проверить катушку зажигания небольшого двигателя с помощью мультиметра. Давайте приступим!

Проверка катушки зажигания

Перед проверкой катушки зажигания необходимо определить, является ли петля хорошей или плохой.Серьезно, это очень важно, если вы хотите, чтобы тестирование прошло успешно.

Кроме того, это простой процесс, и для эффективной проверки чаще всего используется цифровой мультиметр. Так? Вы можете выбрать эти тесты дома.

Инструменты вам нужны

  • тестовый свет и свеча зажигания
  • Генеральный ключ
  • гаечный ключ
  • Socket
  • Сопротивление Технические характеристики
  • Цифровой мультиметр

знают спецификации

перед тем, как идти к спецификации, это важно знать спецификацию сопротивления как для первичной, так и для вторичной обмоток конкретных катушек зажигания.

Откуда вы получите эту информацию? Ну, в основном, из руководства пользователя, так как эта спецификация понадобится вам при составлении результатов.

Наконец, вам придется сравнить характеристики с вашими результатами. Понятно?

Проверка первичного сопротивления катушки

Честно говоря, вы можете проверить катушку, когда она установлена ​​на вашем автомобиле. Но делайте это, когда у вас есть адекватный доступ к нему, иначе вы можете удалить его.

Порядок действий:

  • Отсоедините высоковольтный разъем и разъем, соединяющий катушку и распределитель.
  • Не забудьте открутить крепежные болты, чтобы снять катушку зажигания с автомобиля.
  • Осмотрите провода или разъемы на наличие повреждений, коррозии и даже грязи.
  • Обязательно проверьте катушку на наличие физических повреждений.
  • Все эти условия не позволяют катушке генерировать требуемое напряжение.
  • Установите цифровой вольтметр на неглубокие настройки или переключите его в режим автоматического выбора диапазона.
  • Подключайте провода только к первичным клеммам, один к положительной клемме, а другой к отрицательной клемме.

Система водяного зажигания:

Вот что вам нужно сделать!

  • Тщательно проверьте катушку зажигания на наличие физических повреждений. Знаешь что? Повреждение не позволяет кольцу генерировать необходимое напряжение штекеров.
  • Правильно установите цифровой мультиметр на низкое значение.
  • Подсоедините провода.

Результаты:

Кстати, в чем подвох? Вы должны сравнить показания со спецификацией, указанной в руководстве пользователя.Измерьте их соответственно!

  • Типичное первичное сопротивление обычно составляет от 0,3 до 1 Ом.
  • Что произойдет, если сопротивление окажется ниже указанного выше значения? Вероятно, первичная обмотка закорочена, и вам необходимо заменить катушку.
  • Но если сопротивление резко выходит за пределы нормы, то и катушку придется заменить!
  • Знаете ли вы, на что указывает бесконечное сопротивление на счетчике? Позвольте нам сказать вам! Это потому, что первичная обмотка разомкнута.Здесь тоже нужно заменить катушку.

Проверка вторичного сопротивления катушки зажигания

Процедура:

  • Установите цифровой мультиметр в автоматический режим или диапазон 20 кОм.
  • Подсоедините одну часть проводов цифрового мультиметра к клемме BAT, а другую — к опоре катушки или ко второй клемме.
  • В некоторых катушках зажигания вторичный вывод соединен с корпусом катушки.
  • В этом случае необходимо подключить провода через корпус катушки и вторичный вывод вместо первичного.

Системы искровых отходов:

Что делать с такими системами? Что ж, подключите провода омметра к обеим вторичным клеммам. Эти клеммы находятся на одной стороне корпуса катушки.

Катушка на штепсельной вилке:

Не забудьте обратиться к руководству по ремонту производителя, чтобы указать клеммы.

Результаты:

Сравните результаты с руководством пользователя.

  • Типичное вторичное сопротивление обычно составляет от 6000 до 12000 Ом.
  • Что делать, если показание ниже указанного в спецификации? Это указывает на то, что вторичная обмотка укорочена, и вам необходимо заменить катушку.
  • Но если есть бесконечное сопротивление, это определяет электрический обрыв в ваших обмотках.
  • Если показания немного превышают указанные в руководстве, это указывает на слишком большое сопротивление в обмотке катушки.

Проверка катушки зажигания на наличие других утечек напряжения

Иногда проверка катушки проходит нормально, но проблема связана с другими неисправностями, такими как плохая изоляция и другие внутренние проблемы между ними во время работы катушки.

Этот тест поможет вам найти такие потенциальные проблемы.

Что тебе нужно?

По крайней мере, для выполнения этого теста вам потребуются:

  • Свеча зажигания с высоким или низким напряжением
  • Контрольная лампа

Процедура:

  • Сначала эффективно подключите свечу зажигания к выходной клемме катушки зажигания. . Убедитесь, что вилка заземлена.
  • В некоторых системах имеется более одной катушки, поэтому необходимо вынуть предохранитель топливной системы и предотвратить запуск системы.
  • Проверните двигатель так, чтобы было достаточно проверить состояние искры.
  • Свеча зажигания дает ярко-синюю искру.

Но если вы увидели слабую искру с оранжевым цветом или без искры, вам придется пройти следующий тест. Вот процедура для этого!

  • Правильно подсоедините контрольную лампу между массой и отрицательной клеммой катушки зажигания. Убедитесь, что делаете это точно.
  • Может потребоваться жила медного провода вместе с контрольной лампой.Это потому, что он может прилипнуть к отрицательной клемме, чтобы убедиться, что разъем правильно подключен во время теста.
  • На ключ зажигания! Во многих приложениях индикатор должен быть включен, но в некоторых его нет.
  • Проверьте систему зажигания, указанную в руководстве производителя.
  • Если контрольная лампа не горит, это означает обрыв между клеммой BAT и выключателем в катушке зажигания.
  • При подключении контрольной лампы можно провернуть двигатель.
  • В чем подвох? Что ж, если контрольная лампа загорается, это указывает на то, что первичная цепь в катушке работает правильно. Но не забывайте, что кольцо неправильное.
  • Что делать, если индикатор не мигает? Здесь нужно проверить, есть ли напряжение на клемме или нет.
  • При отсутствии напряжения см. выключатель зажигания или соответствующую сторону цепи. Во многих приложениях также возникает проблема с датчиком положения.
  • Но если напряжение есть, то правильно проверьте модуль системы зажигания.

Итоги

Тестирование катушки зажигания очень важно, когда мы говорим об этом трансформаторе с элегантным дизайном.

Но подождите! Это сбивает с толку? Требуется ли много инструментов?

Честно говоря, НЕТ, это быстрый и простой процесс проверки катушки зажигания с помощью мультиметра. Вам нужно только следовать правильным шагам, чтобы это произошло.

Пройдя всю процедуру и подробно упомянув все, мы надеемся надежно провести это тестирование дома.Обязательно точно следуйте инструкциям!

Базовое тестирование электродвигателя с помощью мультиметров и амперметров

Когда электродвигатель не запускается, работает с перебоями, перегревается или постоянно срабатывает устройство защиты от перегрузки по току, может быть множество причин. Иногда проблема кроется в источнике питания, включая проводники ответвления или контроллер двигателя. Другая возможность заключается в том, что ведомый груз заклинило, заклинило или не совпало. Если в самом двигателе возникла неисправность, причиной неисправности может быть перегоревший провод или соединение, неисправность обмотки, включая ухудшение изоляции, или изношенный подшипник.

Ручной мультиметр

Ряд диагностических инструментов — токоизмерительные клещи, датчик температуры, мегомметр или осциллограф — могут помочь выявить проблему. Предварительные (часто окончательные) тесты обычно проводятся с помощью вездесущего мультиметра. Этот тестер способен предоставить диагностическую информацию для всех типов двигателей.

Если двигатель полностью не отвечает, нет гудения переменного тока или ложных пусков, снимите показания с клемм двигателя. Если напряжения нет или напряжение снижено, вернитесь к восходящему потоку.Снимите показания в доступных точках, включая разъединители, контроллер двигателя, любые предохранители или соединительные коробки и т. д., вплоть до выхода устройства защиты от перегрузки по току на входной панели. То, что вы ищете, — это, по сути, тот же уровень напряжения, который измеряется на главном выключателе входной панели.

При отсутствии электрической нагрузки на обоих концах проводников ответвленной цепи должно появляться одинаковое напряжение. Когда электрическая нагрузка цепи близка к мощности цепи, падение напряжения не должно превышать 3% для обеспечения оптимального КПД двигателя.В трехфазном подключении все ветви должны иметь практически одинаковые показания напряжения без пропадания фазы. Если эти показания различаются на несколько вольт, возможно, их удастся выровнять, прокрутив соединения, стараясь не менять направление вращения. Идея состоит в том, чтобы согласовать напряжения питания и импедансы нагрузки, чтобы сбалансировать три ветви.

Если электропитание удовлетворительное, осмотрите сам двигатель. Если возможно, отключите нагрузку. Это может восстановить работу двигателя. При отключенном и заблокированном питании попытайтесь провернуть двигатель вручную.Во всех двигателях, кроме самых больших, вал должен вращаться свободно. В противном случае внутри имеется препятствие или заедает подшипник. Довольно новые подшипники склонны к заклиниванию, потому что допуски более жесткие. Это особенно актуально, если в помещении присутствует влага или мотор какое-то время не использовался. Часто хорошую работу можно восстановить, смазав маслом передние и задние подшипники, не разбирая мотор.

Если вал вращается свободно, установите мультиметр на функцию измерения сопротивления. Обмотки (все три в трехфазном двигателе) должны показывать низкое, но не нулевое сопротивление.Чем меньше двигатель, тем выше будет это показание, но оно не должно быть открытым. Обычно оно достаточно низкое (менее 30 Ом), чтобы зазвучал звуковой индикатор непрерывности.

Для правильной работы двигателя все обмотки должны иметь показания мегаом на землю, т.е. на корпус двигателя. Если обмотка заземлена, нарушена изоляция обмотки или якорь касается статора, за исключением случаев, когда существует вероятность ослабления или перетирания провода внутри.

Небольшие универсальные двигатели, такие как портативные электродрели, могут содержать обширную схему, включая переключатель и щетки.В режиме омметра подключите измеритель к вилке и контролируйте сопротивление, покачивая шнур в месте его входа в корпус. Подвигайте переключатель из стороны в сторону и, приклеив триггерный переключатель так, чтобы он оставался включенным, нажмите на щетки и вручную поверните коммутатор. Любое колебание цифровых показаний может указывать на неисправность. Часто для восстановления работы необходим новый комплект щеток.

Показания силы тока полезны при всех видах электронных и электрических работ. По показаниям напряжения вы знаете электрическую энергию, доступную на клеммах, но не знаете, какой ток протекает.У мультиметров всегда есть функция тока, но с ней есть две проблемы. Во-первых, исследуемая цепь должна быть разомкнута (и позже восстановлена), чтобы включить прибор последовательно с нагрузкой. Другая трудность заключается в том, что мультиметр не может работать с величиной тока, присутствующей даже в небольшом двигателе. Весь ток должен был бы протекать через измеритель, мгновенно сжигая выводы зонда, если не разрушая весь прибор.

Цифровые и аналоговые токоизмерительные клещи.

Отличным инструментом для измерения тока двигателя являются токоизмерительные клещи (торговая марка Amprobe). Он обходит такие трудности, измеряя магнитное поле, связанное с этим током, отображая результат в цифровом или аналоговом считывании, откалиброванном в амперах.

Накладные амперметры абсолютно удобны в использовании. Просто откройте подпружиненные зажимы, вставьте горячий или нейтральный проводник, затем отпустите зажимы. Провод не обязательно центрировать в отверстии, и можно, если он проходит под углом.Однако весь кабель, содержащий горячие и нейтральные проводники, не может быть измерен таким образом. Это связано с тем, что электрический ток, протекающий по двум проводам, движется в противоположных направлениях, поэтому два магнитных поля компенсируют друг друга. Следовательно, невозможно измерить ток в шнуре питания, как это часто требуется. Чтобы справиться с этой ситуацией, сделайте сплиттер. Это короткий удлинитель соответствующего номинала с удаленной оболочкой примерно на шесть дюймов, чтобы можно было отделить и измерить один из проводников.

Цифровые и устаревшие аналоговые токоизмерительные клещи работают хорошо и способны измерять ток до 200 А, что достаточно для большинства работ с двигателями.

Основная процедура заключается в измерении пускового и рабочего тока любого двигателя, когда он подключен к нагрузке. Сравните показания с задокументированными спецификациями или спецификациями на паспортной табличке. По мере старения двигателей потребляемый ток обычно увеличивается из-за падения сопротивления изоляции обмоток. Избыточный ток вызывает тепло, которое необходимо отводить. Разрушение изоляции ускоряется до тех пор, пока не произойдет лавинное явление, вызывающее перегорание двигателя.

Показания клещевого амперметра подскажут вам, где вы находитесь в этом континууме. На промышленном объекте, в рамках планового технического обслуживания двигателя, можно снимать периодические показания тока и заносить их в журнал, вывешенный поблизости, чтобы можно было заранее выявить опасные тенденции и избежать дорогостоящих простоев.

Как тестировать трехфазные двигатели переменного тока ~ Изучение электротехники

Основные этапы проверки исправности трехфазного двигателя переменного тока приведены ниже:
(а) Общие проверки
(b) Испытание на целостность и сопротивление заземления
(c) Проверка источника питания
(d) Проверка целостности обмотки двигателя переменного тока
(e) Испытание сопротивления обмотки двигателя переменного тока
(f) Тест сопротивления изоляции
(g) Испытание на рабочий ток

Общие проверки
Для трехфазного двигателя выполните следующие действия:

(1) Проверьте внешний вид двигателя.Проверьте на предмет обгорания, повреждения корпуса или охлаждающего вентилятора или вала.
(2) Вручную проверните вал двигателя, чтобы проверить состояние подшипника. Следите за плавным и свободным вращением вала. Если вал вращается свободно и плавно, возможно, подшипник в хорошем состоянии, в противном случае рассмотрите возможность замены, ремонта или проведения дополнительной диагностики.
(3) Как и при всех испытаниях и осмотрах, паспортная табличка двигателя содержит ценную информацию, которая поможет установить истинное состояние двигателя. Внимательно изучите паспортную табличку и сравните значения при испытании рабочего тока (см. ниже) со значением на паспортной табличке

Проверка целостности и сопротивления заземления
С помощью мультиметра измерьте сопротивление между корпусом двигателя (корпусом) и землей.Хороший двигатель должен показывать менее 0,5 Ом. Любое значение больше 0,5 Ом указывает на неисправность двигателя. Может потребоваться дальнейший поиск и устранение неисправностей

Проверка источника питания
Для трехфазных двигателей ожидаемое напряжение для системы 230/400 В составляет 230 В между фазой и нейтралью и 400 В между каждой из трехфазных линий питания. С помощью мультиметра убедитесь, что на двигатель подается правильное напряжение. Убедитесь, что клемма питания находится в хорошем состоянии. Проверьте соединительную планку на клемму (U, V и W).Для трехфазных двигателей тип соединения — звезда (Y) или треугольник. W к U). Каждая фаза к фазе должна иметь непрерывность, если обмотка в порядке. Если какая-либо конкретная фаза не проходит тест на непрерывность, ваш двигатель, вероятно, сгорел.
Пожалуйста, см., как идентифицировать трехфазные обмотки для правильной идентификации обмотки. U, V, W — европейское обозначение обмотки.

Проверка сопротивления обмотки двигателя переменного тока
Проверьте сопротивление обмотки двигателя или показания в омах с помощью мультиметра или омметра для межфазной клеммы (от U до V, от V до W, от W до U). Показания в омах для каждой обмотки должны быть одинаковыми (или почти одинаковыми). Помните, что три фазы имеют одинаковые обмотки или почти одинаковые!

Проверка сопротивления изоляции
Отсутствие сопротивления изоляции электродвигателя является одним из первых признаков того, что двигатель вот-вот выйдет из строя.Для трехфазного двигателя сопротивление изоляции обычно измеряется между каждой обмоткой или фазой двигателя и между каждой фазой двигателя и корпусом двигателя (землей) с помощью тестера изоляции или мегомметра. Установите настройку напряжения тестера сопротивления изоляции на 500 В. Проверьте от фазы к фазе (от U до V, от V до W, от W до U). Проверьте между фазой и корпусом двигателя (землей) (от U до E, от V до E, от W до E). Минимальное испытательное значение сопротивления изоляции двигателя составляет 1 МОм (1 МОм). См., как измерить сопротивление изоляции электродвигателя

Проверка рабочего тока
При работающем двигателе проверьте ток при полной нагрузке (FLA) с помощью подходящего измерителя или, что предпочтительнее, клещей на измерителе и сравните с паспортной табличкой FLA.Отклонения от номинального FLA могут означать проблемы с тестируемым двигателем.

Guitar Shop 101: Пять способов использования цифрового мультиметра

Цифровой мультиметр ( Фото 1 ) — идеальный инструмент для проверки многих компонентов гитары или бас-гитары. Мы используем их в магазине для проверки звукоснимателей, выходных разъемов, переключателей и аккумуляторов, и вы также можете использовать их для проверки кабелей и жгутов проводов. Лучше всего то, что вам не нужно тратить целое состояние, чтобы получить хороший мультиметр. Я до сих пор пользуюсь тем, что купил в Radio Shack 23 года назад, а такие компании-поставщики, как Allparts и Stewart-MacDonald, имеют отличные мультиметры, предназначенные для работы с гитарой, по цене от 25 до 35 долларов.

Давайте рассмотрим пять способов использования мультиметра:

• Проверка звукоснимателей (сопротивление и функциональность).

• Назначение переключателя.

• Проверка гитарного кабеля.

• Идентификация наконечников на выходном разъеме TRS.

• Проверка срока службы батареи.

Тестовые звукосниматели. Много раз я пользовался мультиметром перед покупкой подержанного звукоснимателя. Я понял важность этого на горьком опыте, когда купил подержанный звукосниматель на гитарном шоу, но обнаружил, что он не работает, когда принес его домой.Если бы я взял с собой мультиметр, я мог бы протестировать звукосниматель на месте и сэкономить немного денег.

Это простой процесс проверки звукоснимателя. Установите мультиметр на настройку сопротивления и прикоснитесь его красным щупом к первичному проводу звукоснимателя (горячему), а черным щупом прикоснитесь к заземляющему проводу звукоснимателя.


Фото 2

Если вы тестируете хамбакер с четырьмя проводниками, убедитесь, что провода правильно подключены друг к другу. Например, прежде чем пытаться измерить импеданс хамбакера Seymour Duncan ( Фото 2 ), убедитесь, что красный и белый выводы соединены друг с другом и изолированы от любого другого соединения, а зеленый и оголенный выводы также связаны друг с другом.Прикоснитесь красным щупом от мультиметра к черному проводу — основному проводу датчика. Прикоснитесь черным щупом мультиметра к зеленому и оголенному проводу заземления датчика. Это должно дать вам точное измерение импеданса.

Чтобы разобраться в показаниях датчика конкретной модели, уточните у производителя его точное сопротивление. Если измеренный вами импеданс значительно ниже рейтинга производителя, то вы знаете, что со звукоснимателем что-то не так.

Вы когда-нибудь приходили на концерт или репетицию
и обнаруживали, что у вас нет сигнала?

Мультиметр может многое рассказать о датчике еще до того, как вы его подключите. Например, хамбакеры обычно имеют сопротивление около 8 кОм для звукоснимателя в винтажном стиле и до 25 кОм для звукоснимателя с высокой выходной мощностью. Значение 16,25k, которое мы видим на Фото 2, указывает на то, что это горячий хамбакер. Звукосниматели с одной катушкой могут варьироваться от 6k (винтаж) до 16k (высокая мощность).

Разметка переключателя. Если у вас нет схемы, проводка нового переключателя может оказаться сложной задачей. Простой способ сэкономить время при выполнении проекта электропроводки — использовать мультиметр для определения переключателя. Просто установите мультиметр на настройку непрерывности, которая отмечена значком динамика или звуковой волны. Эта настройка будет издавать звуковой сигнал, чтобы вы знали, когда цепь замкнута.


Фото 3

Например, на трехпозиционном тумблере коснитесь одного из боковых выступов одним из измерительных проводов от мультиметра, затем коснитесь среднего выступа — обычно это выход — другим измерительным проводом ( Фото 3 ).Если вы слышите звуковой сигнал, значит, переключатель находится в этом положении. Если в этом положении нет звука, переключатель выключен.


Фото 4

Аналогичный процесс для 5-позиционного ножевого переключателя в стиле Strat (, фото 4 ). Прикоснитесь к последнему выступу на переключателе — это будет выходной наконечник — одним из измерительных проводов от мультиметра. Затем прикоснитесь к каждому из остальных наконечников другим щупом и прислушайтесь к звуковому сигналу. Тщательно проработав положение каждого переключателя, вы сможете найти соответствующий входной наконечник.При отображении соединений коммутатора нарисуйте схему, чтобы вам было на что ссылаться в будущем.

Проверка гитарного кабеля. Вы когда-нибудь приходили на концерт или репетицию и обнаруживали, что у вас нет сигнала? Хуже всего то, что вы не знаете, в чем проблема. Усилитель сдох? Есть ли на гитаре свободный выходной разъем? Скорее всего, это гитарный кабель — именно с него нужно начинать поиск и устранение неисправностей. Хорошая новость заключается в том, что проверить кабель с помощью мультиметра можно быстро и легко.


Фото 5

Настройте мультиметр на проверку непрерывности, затем коснитесь кончиков обоих кабельных разъемов тестовыми проводами ( Фото 5 ).Если вы слышите твердый тон, у вас есть соединение. Но не останавливайтесь на достигнутом: немного подвигайте кабель, чтобы увидеть, нет ли в нем короткого замыкания, и снова проверьте его. Если после встряхивания кабеля и его повторного тестирования вы продолжаете получать ровный звук, можно считать, что кабель исправен. Однако, если тестовый тон прерывистый, вы поймете, что есть проблема. Вы также должны проверить заземление на кабеле. Просто коснитесь стержня обоих разъемов тестовыми проводами и прислушайтесь к устойчивому тону.

Проверка разъема TRS. Выходные разъемы на пассивных гитарах довольно просты — у них есть один наконечник для первичного провода и один для земли. Однако выходные разъемы активной системы имеют три контакта. Называемые разъемом «наконечник / кольцо / рукав» (TRS), они распространены в электрогитарах с активными звукоснимателями или встроенной схемой и встречаются в большинстве акустических гитар, оснащенных внутренним предусилителем. Наконечник предназначен для первичного провода, гильза предназначена для выключателя батареи, который включает батарею, когда к ней подключен кабель, а также имеется заземление для замыкания цепи электроники.

Иногда наконечники наконечника и гильзы имеют разную длину, что облегчает их идентификацию, но многие разъемы TRS имеют наконечники одинаковой длины без маркировки, чтобы вы знали, какой из них предназначен для батареи, а какой для первичного провода. . Это может быть проблематично, если вы устанавливаете новую систему звукоснимателей на акустическую гитару, добавляете активную электронику к твердому корпусу или устраняете неполадки в существующей установке. Но опять же, мультиметр позволяет легко разобраться в этом.


Фото 6

Сначала подключите гитарный кабель к выходному разъему и переключите мультиметр на настройку непрерывности.Прикоснитесь одним из щупов к кончику открытой вилки гитарного кабеля, а другим щупом прикоснитесь к одному из наконечников на выходном разъеме TRS (, фото 6 ). Прислушайтесь к тональному сигналу, чтобы определить, какой из выводов обеспечивает соединение. Выступ, который дает вам тон, когда вы касаетесь наконечника вилки, — это то место, где вы будете прикреплять первичный провод от звукоснимателя или предусилителя.

Затем, все еще касаясь кончика вилки щупом, коснитесь другого вывода на разъеме. Тонуса быть не должно. Держите щуп на этом наконечнике и переместите другой щуп с наконечника вилки на его стержень.Вы должны услышать тон. Это идентифицирует выступ, к которому вы сейчас прикасаетесь, как переключатель батареи для активной электроники вашей гитары.

Проверка батарей. Учитывая количество оборудования, работающего от батареек, которое есть у большинства гитаристов, может быть проблемой оставаться на пике доступного заряда батареи. Вы не хотите приходить на концерт с разряженной батареей, но вы, конечно же, не хотите менять все батареи в своем оборудовании перед каждым выступлением. В некоторых из них может быть еще много жизни, так почему бы не проверить батарею, чтобы получить факты? (Конечно, как только вы наберете определенное количество педалей, будет экономически и экологически целесообразно приобрести педалборд с питанием и обойтись батареями.)

На заре рок-н-ролла гитаристы проверяли 9-вольтовую батарею, прикасаясь ее клеммами к языку — не очень точный (или гигиеничный) подход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.