РазноеКак поменять самому маслосъемные колпачки: Как заменить маслосъемные колпачки

Как поменять самому маслосъемные колпачки: Как заменить маслосъемные колпачки

Содержание

Замена маслосъемных колпачков дастер 2 0 — Как менять маслосъемные колпачки своими руками

Маслосъемные колпачки необходимы для препятствования попаданию масла в камеру сгорания и расположены между клапанами ГРМ и направляющими втулками.

В системе газораспределения используются впускные и выпускные клапана. Верхняя часть клапана всегда подвергается воздействию маслянистого тумана, образуемого вращение распредвала, а нижняя часть находится посреди взвеси из бензинового пара (впускные клапана) или разогретого выхлопа (выпускные клапана).

Когда менять маслосъемные колпачки?

Конечно, всегда можно сказать, что маслосъемные колпачки — это расходный элемент, и его износ является нормальным явлением. Это так, но есть одно неудобное обстоятельство — менять сальники достаточно сложно. Чтобы добраться до них, потребуется выполнить немало лишних действий.

Впрочем, замена сальников требуется не так уж и часто: один комплект маслосъемных колпачков в среднем «проезжает» около 100 тысяч километров.

О том, что маслосъемные колпачки пора менять, можно понять по следующим признакам:

2. Выхлоп, имеющий явно заметный оттенок синего цвета. Этот симптом проявляется за счет того, что масло сразу после запуска двигателя попадает в цилиндр и начинает сгорать, проявляясь в виде синего дыма, идущего из выхлопной трубы.

4. Образование нагара на свечах зажигания. Повышенный износ маслосъемных колпачков приводит к тому, что свечи заливает маслом, вплоть до троения двигателя.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

1. В первую очередь нужно дождаться, пока двигатель остынет, и все его элементы перейдут в «ждущий режим». После этого можно приступать к работе.

3. Далее нужно выставить оба вала (коленчатый и распределительный) по меткам. Детали стоит маркировать, чтобы не перепутать при сборке двигателя, а еще лучше все свои действия записывать. При снятии распредвала нужно ослабить его привод. Снятый распредвал желательно осмотреть на степень износа — это поможет сэкономить время и силы при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

4. Следующий этап — рассухаривание клапанов. Для этого стоит воспользоваться специальным приспособлением. Кронштейн расухаривателя нужно зафиксировать на шпильке крепления постели, а другой его конец устанавливается кольцом прямо на тарелку пружины клапана. Нажимая рычаг, необходимо в это же время при помощи пинцета вытащить сухари из тарелки. После этого можно извлекать толкатели клапанов.

6. Закончив с рассухариванием, необходимо извлечь пружины и тарелку. Далее нужно взять цанговый съемник и закрепить его на колпачке. Сдвигая грузик вверх по штоку съемника, нужно нанести удар по верхнему упору, таким образом надежно и без потерь снимая колпачок. Стоит воздержаться от выполнения этой операции при помощи пассатижей — дело в том, что посадочная площадка для колпачка очень легко ломается, и даже легкое сжимающее усилие может нанести ей непоправимый ущерб, устранение которого обойдется намного дороже, чем приобретение инструмента с цанговым зажимом.

8. Теперь, когда все предыдущие шаги выполнены, можно устанавливать новые маслосъемные колпачки. Для этого с них нужно снять пружинки и вставить сальники в оправку, предварительно капнув масла на шток.

10. Следующий этап представляет собой последовательность действий, обратную той, которая использовалась при разборе: устанавливаются и засухариваются все элементы. Проделав эти операции необходимое количество раз, замену маслосъемных колпачков можно считать законченной. Остается только установить все элементы на свои места и отрегулировать каждую систему.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки может без проблем выполняться самостоятельно. Важно лишь внимательно следить за своими действиями и соблюдать правильную последовательность, но качественно проделанная работа того стоит — двигатель с обновленными сальниками будет нормально функционировать, не доставляя своему владельцу ни малейших неудобств.

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков на ЛАДА Самара.

Фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место маслосъемные колпачки на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.

Для выполнения работ по замене маслосъемных колпачков вам потребуются:

  • пинцет
  • рассухариватель
  • съемник маслосъемных колпачков;
  • оправка для запрессовки колпачков;оловянный пруток;
  • магнит.

Процедура снятия

  1. Снимаем распределительный вал
  2. Магнитом вынимаем из посадочных мест в головке блока цилиндров толкатели с регулировочными шайбами.
  3. Чтобы установить толкатели на прежние места, маркируем их или раскладываем в порядке расположения в двигателе.
  4. Выворачиваем свечу цилиндра, у клапана которого заменяем маслосъемный колпачок
  5. Вставляем оловянный пруток в свечное отверстие, так чтобы его конец оказался под тарелкой соответствующего клапана.
  6. Устанавливаем приспособление для рассухаривания клапанов на шпильки головки блока цилиндров.
  7. Чашку приспособления упираем в тарелку пружины.  При выполнении следующей операции не поцарапайте рассухаривателем стенки посадочного отверстия толкателя в головке блока цилиндров!
  8. Надавив на ручку рассухаривателя, сжимаем пружины клапана.
  9. Удерживая пружины сжатыми, пинцетом извлекаем два сухаря.
  10. Плавно отпускаем пружины и снимаем рассухариватель.
  11. Пинцетом снимаем тарелку пружины.
  12. Вынимаем наружную… …и внутреннюю пружины клапана.
  13. Устанавливаем захват съемника на маслосъемный колпачок
  14. Спрессовываем колпачок.
  15. При необходимости вынимаем опорную шайбу пружин.

Установка маслосъемных колпачков:

  1. Устанавливаем опорную шайбу пружин (если она была снята).
  2. Наносим чистое моторное масло на рабочую кромку нового колпачка и стержень клапана.
  3. Надеваем на стержень клапана специальную пластмассовую оправку (как правило, входит в комплект новых колпачков) так, чтобы она закрыла проточки на стержне.
  4. Надеваем колпачок на стержень клапана. При отсутствии оправки колпачок следует надевать очень аккуратно, чтобы не порезать его об острые кромки проточек. Перед установкой с колпачка можно снять пружинку.
  5. Легкими ударами молотка по оправке, напрессовываем колпачок на втулку клапана. Для напрессовки колпачка можно использовать торцовый ключ с глубокой двенадцатигранной головкой на 11 мм или шестигранной головкой на 12 мм.
  6. Снимаем пластмассовую оправку.
  7. Устанавливаем пружины, тарелку пружины и сухари в последовательности, обратной снятию.
  8. Аналогично меняем маслосъемные колпачки остальных клапанов первого и четвертого цилиндров (их поршни находятся в положении ВМТ), после чего поворачиваем коленчатый вал двигателя на 180° и заменяем колпачки клапанов второго и третьего цилиндров.
  9. Устанавливаем детали в последовательности обратной снятию, после чего регулируем натяжение ремня привода ГРМ.

Видео по замене маслосъемных колпачков:

Когда менять маслосъемные колпачки

Замена маслосъемных колпачков нужна, если:

  1. Расход моторного масла увеличился, а его протекания не видно. Это самый обманчивый признак, так как чаще всего владельцы думают, что проблема в другом, и заливают масло, не желая дорогостоящего ремонта.
  2. Двигатель расходует более 1 литра на 1000 километров пройденного пробега.
  3. Из выхлопной трубы часто выходит дым с синим оттенком.
  4. На электродах свечей появилось моторное масло. Это признак, по которому точно можно определить неисправные маслосъемные колпачки, так как масло на электродах по другим причинам не появляется.

Свечи в масле

Если был замечен хотя бы один признак из вышеперечисленных, то уже необходима замена.

Как произвести замену

Замену можно произвести своими руками, без обращения за помощью к специалистам. Вся процедура проста, для ее проведения понадобятся:

  1. Набор головок с трещеткой.
  2. Отвертка с плоским концом.
  3. Съемник колпачков.
  4. Раcсухариватель клапанов.
  5. Плоскогубцы.
  6. Прут диаметром 8 миллиметров.
  7. Новые колпачки.

Инструменты, которые пригодятся для замены

Перед началом замены необходимо произвести подготовительные работы, а именно:

  1. Снять воздушный фильтр с корпусом.
  2. Демонтировать топливный насос.
  3. Убрать распределитель системы зажигания.

Маслосъемный колпачок в сборе

Все это необходимо для свободного доступа к маслосъемным колпачкам. После проведения подготовительных работ можно приступать непосредственно к самой замене.

Последовательность действий при замене маслосъемных колпачков:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Это необходимо для безопасности всей процедуры, так как во время работы может возникнуть короткое замыкание.
  2. Снять шестерню с зубчиками с распредвала.
  3. Вытянуть шпонку из распредвала для ее сохранности. Она расположена в пазу.
  4. Убрать крышку ГБЦ, открутив все ее болты, расположенные по краям.
  5. Снять проводок «массы» и наконечники проводов, открутив гайки, и демонтировать заднюю крышку ГБЦ.
  6. Открутить гайки подшипников распредвала и убрать их на видное место, чтобы не потерять.
  7. Снять распределительный вал с блока цилиндров и незамедлительно демонтировать сальник клапанов.
  8. Крутить коленчатый вал, пока поршень, маслосъемный колпачок которого нужно заменить, не будет в положении ВМТ;
  9. Демонтировать свечу из ГБЦ и установить туда прут диаметром 8 миллиметров так, чтобы он был между клапаном и поршнем.
  10. Разсухарить клапан специальным инструментом, сжимая пружины.
  11. Достать «сухари» клапана и демонтировать сам клапан. Все это проделывать с помощью плоскогубцев.
  12. Снять тарелку и пружины клапана. Их должно быть две: верхняя и нижняя. Их лучше также отложить на видное место, чтобы не потерять.
  13. Демонтировать маслосъемный колпачок с помощью съемника, установив его на клапан.
  14. Ударять по втулке и по ручке съемника, установив боек.
  15. Достать колпачок из втулки. Потом достать его из цанги. Делать это лучше всего плоскогубцами или похожими инструментами. Поворачивать колпачок во время извлечения не рекомендуется, в противном случае сломается втулка.
  16. Взять новые маслосъемные колпачки и демонтировать их пружины. Проделывать эту процедуру надо очень аккуратно, чтобы не сломать ничего.
  17. Обработать новый элемент небольшим количеством моторного масла и установить его.
  18. Запрессовать новый маслосъемный колпак. Он должен сидеть плотно, в противном случае от замены не будет никакого толка.
  19. Установить пружину колпачка. Замена одного изделия завершена, теперь нужно проделать то же самое с другими колпачками.
  20. После замены всех колпачков нужно установить тарелку и пружины клапанов. Установить обратно «сухари» клапанов при помощи специального инструмента.
  21. Демонтировать прут диаметром 8 миллиметров. Установить сухари в точном положении. Для этого нанести небольшие удары металлическим предметом по краям клапанов.
  22. Смазать опоры распредвала в головке блока цилиндров и шайбы. Для этого подойдет обычное моторное масло, специальные средства не нужны.
  23. Установить распредвал в свое расположение. Перед установкой убедиться, что кулачки 1 цилиндра соотносятся с толкателями.
  24. Смазать кулаки и шейки распредвала. Для этого подойдет обычное моторное масло.
  25. Установить корпус подшипника распределительного вала. Если втулки попадают в отверстия кожухов подшипника, то установка проводится верно.
  26. Затянуть все гайки и поставить сальник.
  27. Если есть необходимость, то отрегулировать зазоры всех клапанов.
  28. Все остальные мелочи устанавливать в обратной последовательности. В конце – главное, не забыть установить минусовую клемму обратно, иначе автомобиль не заведется.

Фотоинструкция

Убираем крышку ГБЦ

После снятия распредвала — толкатели

Установка рассухаривателя

Устанавливаем прут

Рассухаривание

Съемник маслосъемных колпачков

Снятый колпачок

Установка защитного колпачка

Процедура замены маслосъемных колпачков не так тяжела, как кажется на первый взгляд. Все работы можно произвести самостоятельно. Не стоит затягивать с заменой колпачков, если это необходимо, так как попадание моторного масла на клапана плохо сказывается на работе двигателя. В отдельных случаях пропускающие колпачки даже бывают причиной потери мощности и динамики автомобиля.

Видео

В следующем видео показан процесс замены сальников клапанов на ВАЗ 2108:

Читайте также:

Замена маслосъемных колпачков —

Наступают времена, когда у двигателя вашей автомашины «просыпается» повышенный масляный аппетит, от выхлопной трубы исходит синий дым. Подобные признаки демонстрируют ухудшение ситуации работы двигателя.

 

Наступают времена, когда у двигателя вашей автомашины «просыпается» повышенный масляный аппетит, от выхлопной трубы исходит синий дым. Подобные признаки демонстрируют ухудшение ситуации работы двигателя. Естественно, капитального ремонта не требует это явление, если динамические характеристики не снизились. Предстоит поменять маслосъемные колпачки. Такое мероприятие реально осуществить самому, не привлекая специалистов. Нужен гараж, инструмент: съемник сухарей клапанов.

Маслосъемный колпачок не пропускает излишки масла моторного. Компонент к клапану плотно прилегает, пропуская лишь незначительную часть масла (она требуется для смазки). Данные колпачки выполнены из специальной резины. При длительной эксплуатации маслосъемный колпачок разрушается, резина стареет. Уже не наблюдается прежней эластичности, элемент отслаивается от основания. В результате колпачок пропускать масла в большем объеме. Сразу возрастает потребление масла моторного двигателем авто. Интервал замены колпачков на отечественных авто составляет 20 тыс. километров. У современных моторов период больше раза в два.

Осуществляя замену колпачков маслосъемных, необходимо выделить определенные нюансы. Опасность манипуляции происходит при выполнении «расухаривания» клапанов. Здесь потребуется специальное приспособление, на котором конец крепится неподвижно. Другой — на тарелку давит, в результате пружина возврата клапана сжимается. Далее «сухари» снимаем с клапана. Операцию стоит осуществить магнитной отверткой (щипцами длинными). Действовать надо аккуратно, ведь, потеряв «сухарь», процедура обратной сборки становится невозможной. Маленькие «сухари» иногда вылетают. Для предосторожности на двигателе закрываем все отверстия, воспользовавшись поролоном или тряпкой. Монтируя новый колпачок, предварительно смазываем компонент моторным маслом.

Можно восстановить эластичность и функции маслосъемных колпачков и без ремонта и их замены. Для этого применяется добавка к маслу WAGNER Oil-Stop. Подробнее…

Квалифицированная замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай и сальников клапанов

Маслосъёмные колпачки являются элементами, задача которых заключается в том, чтобы не пропускать излишек машинного масла. Важно, чтобы колпак плотно прилегал к клапану и допускал пропуск незначительного количества масла на клапан для его смазывания. Материал, из которого изготовлен элемент – плотная резина. С течением времени деталь изнашивается и требует замены.

Наши услуги по ремонту ДВС Ниссан Кашкай

Наши квалифицированные и опытные специалисты ежедневно проводят ремонт транспортных средств, в том числе и Ниссан Кашкай. К основным неисправностям, из-за которых к нам обращаются, относится повреждение маслосъёмных колпачков. Процесс замены достаточно сложный и кропотливый, требует определённых навыков и умений, поэтому следует проводить его только в условиях сервисного центра.

Также важно соблюсти все процедуры, которые нельзя проводить собственноручно:

  • Диагностика неисправностей, – процесс, в ходе которого механики определяют все повреждения, связанные с колпачками;
  • Проверка уровня масла, при необходимости долив либо его полное обновление;
  • Замена колпачков клапанов;
  • Обновление сальников;
  • Зачистка от масла соседних механизмов и деталей.

Указанные процедуры важно соблюсти для того, чтобы ремонт был действительно качественным.

Причины и признаки износа колпачков и сальников клапанов

Неисправные колпачки клапанов способны пропускать достаточно большое количество моторного масла, повреждая и загрязняя соседние компоненты.

ВОДИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ. Производители рекомендуют диагностировать и проводить замену элементов каждые 80 тысяч километров пробега. Эту же информацию можно найти в техническом паспорте транспортного средства Ниссан Кашкай. Однако данное значение условное, и полагаться на него всецело не стоит, поскольку поломка может возникнуть от неправильной эксплуатации транспортного средства.

К причинам раннего износа относятся следующие факторы:

  1. Использование элементов низкого качества;
  2. Проведение предыдущей замены с допущением грубейших ошибок;
  3. Использование масла низкого качества, с добавлением различных примесей и загрязнений;
  4. Заводской брак.

Водитель должен знать эти причины для того, чтобы не допускать их возникновение в будущем.

Что касается симптомов, то определить поломку можно по следующим признакам:

  • Быстрый расход масла;
  • Закипание двигателя;
  • Наличие масляных подтёков на сопутствующих механизмах и деталях.

По этим признакам вы в состоянии самостоятельно предположить неисправность. Далее вам требуется обратиться в сервис технического обслуживания для проведения качественной диагностики опытными специалистами. По результатам проверки механик огласит окончательный вердикт. Порекомендует замену, укажет время и цену.

ВАЖНО! При обнаружении признаков, указывающих на повреждения маслосъёмных колпачков Ниссан Кашкай, рекомендуется обратиться в сервис технического обслуживания для диагностики и ремонта.

Как осуществляется замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай в условиях СТО

Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай – процесс ответственный. Наши механики регулярно его проводят. Суть работ заключается в следующем:

  • Извлекают цепь привода газораспределительного механизма;
  • Демонтируют распределительные валы;
  • Достают толкатели клапанов;
  • Снимают нагрузку с пружины и уводят рычаг приспособления в сторону;
  • Демонтируют тарелку пружины и саму пружину;
  • Извлекают колпачок;
  • Проводят зачистку механизмов;
  • Заменяют повреждённые элементы;
  • Монтируют всё в обратной последовательности.

На что ещё обратить внимание при ремонте Ниссан Кашкай: замена сальников клапанов

Отдельное внимание следует уделить сальникам. Дело в том, что они также отвечают за сохранность масла и плотное прилегание элементов друг к другу, что не позволяет веществу просачиваться. Признаками и причинами, по которым эти детали изнашиваются, являются те же факторы и симптомы, что у маслосъёмных колпачков.

Наши механики совершают замену прокладок в случае необходимости.

ВНИМАНИЕ! Все ремонтные работы, в том числе на Ниссан Кашкай замена сальников клапанов, должны осуществляться исключительно в условиях сервиса технического обслуживания под руководством квалифицированных специалистов.

Справедливое ценообразование и гарантия качества на наше обслуживание Ниссан Кашкай

Мы регулярно осуществляем переоценку наших услуг для того, чтобы наша ценовая политика была приемлема для большинства клиентов.

Поскольку автомобиль должен всегда исправно работать, мы проводим замену качественно. Более того, даём гарантию на проведённые работы и установленные у нас запчасти. В случае возникновения повреждения по нашей вине мы обязуемся всё исправить быстро и бесплатно.

Кроме цен и гарантии, наши преимущества заключается в опытных и квалифицированных работниках, которые проводят ремонт с применением современного и профессионального оборудования, монтируют и заливают исключительно качественные материалы. При этом процедуры проводятся быстро и в указанные сроки.

ВАЖНО! Проводить замену собственноручно либо отсрочивать устранение повреждений запрещается. Такие действия приведут к тому, что масло быстро израсходуется, повредит соседние механизмы. Всё это приведёт к закипанию силового агрегата автомобиля. Как итог – вероятное дорожно-транспортное происшествие. Ликвидация всех последствий – дорогостоящее удовольствие по сравнению с плановой заменой деталей.

А чтобы поломка не возникала больше, требуется следовать нашим рекомендациям:

  • Регулярно проводить ТО, заявку на процедуру оставляйте в нашем сервисе;
  • Своевременно реагируйте на возникающие неисправности;
  • Используйте материалы высокого качества;
  • Обращайтесь за помощью в нашу СТО.

Исправный уход за автомобилем обеспечит вам безопасность и комфорт на дороге, а также продлит срок эксплуатации транспортного средства Ниссан Кашкай.


Как заменить сальники клапанов Toyota и Lexus

ОБНОВЛЕНИЕ: 4 января 2022 г. — В продажу поступила ограниченная партия оригинального комплекта для удаления рециркуляции отработавших газов Lextreme 1UZFE , пользующегося спросом. Если у вас есть 1UZ 1990-1997 годов, вам действительно нужно , чтобы получить этот комплект! Напишите мне по телефону [email protected] , чтобы получить помощь с заказом или задать вопросы.

Мы не являемся поставщиком автозапчастей, и я не могу отвечать на запросы о случайных автозапчастях Lexus и Toyota. Все детали, не перечисленные выше, включая турбо-киты LS400 и SC400, комплекты для восстановления и нагнетатель, распроданы и не возвращаются.

LEXTREME ФОРУМЫ LEXUS ЗДЕСЬ! — Опубликовать вопросы для быстрых ответов!

Теперь, когда старым двигателям Lexus около 15 лет, вы можете заметить, что один из них немного дымит при запуске. Это хороший показатель того, что сальники клапанов изношены. Я бы порекомендовал заменить их в любом случае, потому что они портятся после стольких лет.

Ниже вы увидите довольно шокирующие фотографии того, насколько они плохи. Системы All-Data требуют почасовой оценки в 18 часов для автомобильного магазина, чтобы выполнить эту операцию.Это довольно много времени, и как только вы просмотрите мою прогулку, вы должны быть готовы сократить это время вдвое. Пока вы владеете нужными инструментами, вы должны быть готовы начать.

Рекомендуется иметь под рукой руководство по обслуживанию Lexus для этого двигателя. Вы должны следовать инструкциям по разборке головки блока цилиндров. Вы также можете найти этот раздел в формате PDF на форумах.

Я сделал несколько хороших снимков в высоком разрешении, потому что часто задаваемые вопросы, которые я видел по этому вопросу, не дают четкого представления о том, что происходит.Старые уплотнения были в довольно плохом состоянии, так что позвольте мне показать, почему я меняю их.


Стопоры фиксаторов пружин клапанов показаны внизу этого изображения. Вы не хотите потерять ни один из них. На каждый клапан приходится по 2, так что всего 64. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, чтобы ничего не потерять. Если вы потеряете один, вам придется остановить весь проект и заказать другой.

Отложите распределительные валы в сторону со всеми крышками (в руководстве Lexus они называются крышками подшипников).Имейте в виду, что все крышки пронумерованы и должны быть установлены обратно на распределительный вал по порядку.

Если вы не помните, в каком порядке они идут, обязательно обратитесь к руководству Lexus для заказа, а также к характеристикам крутящего момента. Теперь, когда кулачки удалены, вытащите ковши и отложите их в сторону по порядку. Обратите внимание на цифры и стрелки ниже.

Вот важный шаг:  отрежьте куски ветоши, чтобы можно было заткнуть каналы в головках цилиндров.Это важно, потому что время от времени вы будете ронять маленькие детали. На самом деле я просто заткнул пару участков вокруг клапанов, с которыми работал, и у меня было слишком много критических ситуаций. Просто подключите их все!

Я также заклеил воздухозаборные отверстия изолентой, чтобы в них тоже ничего не попало. Падение чего-либо в эти отверстия делает их невозможными для восстановления без снятия масляного поддона, или вы можете заказать новые.

Чтобы снять держатели пружин клапанов, вам нужно приложить достаточное усилие, чтобы сжать пружины на долю секунды.После сброса давления с клапанов они могут двигаться самостоятельно. Единственное место, куда они попадут, это вниз в цилиндр, и вы не сможете вытащить их обратно, если это произойдет. Цель состоит в том, чтобы удерживать давление на клапане, чтобы он не упал в цилиндр, пока вы выполняете свою работу.

Если вы используете метод давления воздуха, вы будете создавать давление в цилиндрах, и для этого у вас должен быть воздушный компрессор хорошего размера. У меня есть компрессор на 30+ галлонов, который подает много воздуха.Если у вас нет чего-то, что способно поддерживать хорошее давление воздуха после того, как воздушный резервуар закончится, не пытайтесь это сделать. Переносной компрессор для забивки кровли — не лучшая идея! Если ваш воздушный компрессор очень громкий, это тоже будет неудобно, так как он будет работать, чтобы не отставать от воздуха, который будет вытекать из цилиндров. Я использовал воздушный метод без каких-либо проблем, за исключением того, что я не слышал свое радио через компрессор :-\

Вот изображение шланга, который я использовал для перехода от отверстия для свечи зажигания к воздушной линии.Номер детали Carquest #STL19700 относится к аналогичному шлангу, который любой может заказать у них. Я использовал давление воздуха 70-80 фунтов с отличными результатами.

Другой очень популярный метод заключается в том, чтобы просунуть тонкую веревку в отверстие свечи зажигания, которая физически заполнит цилиндр и будет давить на клапаны, если вы повернете кривошип, чтобы заставить его сжаться. Это сработало хорошо, но заняло много времени.

Если вам в конечном итоге придется приложить большее усилие к упрямому фиксатору пружины (это произойдет), тогда клапан вдавится в цилиндр ровно настолько, чтобы сорвать вашу попытку.Может быть, вы сможете найти способ удерживать рукоятку неподвижно, что не замедлит работу. Я не рассматриваю установку других свечей зажигания, чтобы удерживать кривошип с эффективным временем сжатия. Трюк с веревкой занимает больше времени.

Итак, я вставляю веревку в цилиндр и поворачиваю рукоятку, чтобы сжать веревку и удерживать клапаны на месте. Преимущество использования веревки в том, что вы можете быть спокойны, если вы нервничаете, а отсутствие шума компрессора является бонусом.


Помещение рукоятки моей трещотки между болтами кривошипа для рычага отлично сработало, чтобы повернуть ее.

Теперь давайте обсудим, что произойдет, если вы снимете фиксаторы клапанной пружины. Это маленькие крошечные вещи, о которых я упоминал ранее. Они вклиниваются в вершины держателей пружин, которые направляют их в пазы на вершинах штоков клапанов, удерживая их на месте.

Если фиксаторы выскочат, пружинный фиксатор освободит клапан, позволив ему двигаться, если он не удерживается веревкой или воздухом. Обратите внимание на форму конуса, которую образуют крошечные держатели, когда они соединяются в отверстии фиксатора пружины.

Вы хотите выдвинуть маленькие держатели, снять фиксатор пружины клапана и сами пружины. Затем цель состоит в том, чтобы заменить старое уплотнение клапана и запрессовать новое. При правильной технике вам даже не нужно использовать молоток, чтобы «вбить» киперы, как предлагалось в других инструкциях.

Я настоятельно рекомендую вам вообще НЕ использовать молоток, если только у вас действительно нет достаточной силы, чтобы надавить на пружины клапана. Дальше у меня есть картинка, показывающая, в каком положении я легко сжимал пружину с помощью инструмента.Также обратите внимание на I.D. (внутренний диаметр) нового уплотнения клапана по сравнению со старым, большая разница.

Вот самый важный инструмент во всей этой операции. Это инструмент для удаления хранителей, и я предлагаю вам просто заказать его в Carquest (или где-либо еще) за 40-45 долларов, и вы будете готовы к работе. Я предполагаю, что некоторые люди сделали свои собственные, но эта штука работала идеально и была готова к работе прямо из упаковки без каких-либо модификаций.

Серебряная часть имеет полый конец, который намагничивается.Это то, что вы нажимаете на фиксаторы клапана, что позволяет вытащить фиксаторы из канавок клапана с помощью магнитов на этом инструменте. Затем, когда уплотнение заменено, вы вставляете черный блок в полый конец инструмента.

Это подпружиненный пуансон, и в этом отношении он похож на ударный инструмент, потому что наконечник вдавливается обратно в инструмент, когда вы сильно нажимаете на поверхность. Когда вы «загрузите» фиксаторы в фиксатор и нажмете на него этим инструментом, они просто встанут на место, как по волшебству.Подробнее об этом чуть позже.

На этом изображении вы можете видеть держатели на верхней части фиксатора пружины клапана сверху на пружине клапана. Затем слева вы можете увидеть канавку на конце клапана, в которую попадают фиксаторы и встают на место под действием натяжения пружин клапана после правильной установки обратно в фиксатор.

Теперь взгляните на инструмент для снятия тарелки клапана (для краткости я назову его пробойником). Намагниченный конец не совсем войдет в отливку, окружающую пружину клапана.Он немного толстый, поэтому я использовал латунный фитинг от сантехнического соединителя диаметром полдюйма.

Эта маленькая круглая деталь как раз подходит для использования в качестве расширения, и она не магнитится, поэтому не раздражает. Как только инструмент надавит на фиксатор, фиксаторы будут легко вытягиваться магнитами через латунную муфту, ни разу не подвел.

Поскольку у вас есть компрессор, подающий воздух для удержания клапана в седле клапана, шток клапана не будет двигаться, когда вы нажимаете на пружину, поскольку вы никогда не нажимаете непосредственно на клапан.Если клапан теряет давление, он просто так не упадет, так что не беспокойтесь. Выходящий воздух будет издавать много шума, но просто потяните его обратно, и он снова запечатается.

Когда фиксаторы отпущены, вы должны услышать, как они ударяют по магниту, и вы поймете, что они надежно закреплены в инструменте. Конечно, возьмите пару плоскогубцев, чтобы извлечь их из намагниченного инструмента, и отложите их в сторону, предпочтительно в небольшую чашку или банку.

Вот моя фотография в положении, когда я толкаю вниз, чтобы вытащить пару вратарей.Оттягивая руку назад и готовясь к хорошему толчку, вы можете легко нажать на фиксатор пружины, позволяя маленьким ребятам выскочить. После того, как вы сделаете это пару раз, вы сможете вытолкнуть их очень быстро. У меня просто двигатель стоит на подставке поверх деревянных блоков.

Здесь я кладу левую руку на другую сторону двигателя, чтобы обхватить его, чтобы облегчить применение силы. Если бы я не держался за двигатель, он бы раскачивался, а проскальзывание было бы раздражающим и неаккуратным.

Не обманывайте себя, защита глаз просто необходима при такой силе и маленьких деталях.

Теперь вы наконец-то можете вытащить свои печати. Я использовал дешевые плоскогубцы, которые поставляются в наборе из 3 штук за 10 долларов. Я не хотел ждать, чтобы заказать специальный уплотнитель, вытягивающий плоскогубцы. Ни в одном из грузовиков с инструментами их не было, и я не хотел ждать еще пару дней, когда они заработают достаточно хорошо.

Говорят, что можно поцарапать шток клапана, но у меня с этим проблем не было. Они довольно легко выскакивают, как только вы схватитесь за них, как я показываю здесь.Просто убедитесь, что вы вытерли всю грязь с клапана, прежде чем надевать новые уплотнения.

Вот вид пуансона с держателями, приклеенными к магнитам. Держите под рукой пару острогубцев, чтобы вытащить их легко и просто. НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ИХ. Будь очень осторожен! Их точно нет в хозяйственном магазине, и их можно заказать только у дилера Lexus.

Теперь о размещении печатей. Я наношу немного масла, чтобы они легко скользили.Затем я вдавливаю их с помощью торцевой головки Craftsman глубиной 10 мм. Это, казалось, сработало идеально, и я закончил с 2-3 короткими ударами молотком, чтобы вставить их на место.

Концом отмычки я измерил зазор, оставшийся под уплотнением. Просто под уплотнением было немного больше места, чем ширина отмычки, и я мог использовать это, чтобы убедиться, что уплотнение каждый раз равномерно прижимается на месте по всему периметру. Это не оставляло вопросов о том, насколько глубоко было прижато каждое уплотнение, и это очень быстро.

Теперь приготовьтесь собирать вещи обратно.Возможно, вы захотите смазать детали маслом, когда будете собирать их вместе, чтобы они снова скользили вместе, когда их вдавливают на место.

Установите пружину и фиксатор на место и вставьте 2 фиксатора обратно в отверстие фиксатора. Они идут только в одну сторону и сужаются, чтобы соответствовать отверстию, чтобы они не провалились легко. Фиксатор пружины не опустится дальше, пока вы не начнете нажимать.

Поместите пробойник точно на одной линии с клапаном и следите за тем, чтобы он оставался на одной линии, пока вы нажимаете на него.Если вы не будете давить красиво и прямо, вы рискуете, что вратари вообще не попадут. Если вы будете держать его прямо и нажимать хорошо и сильно, вы будете удивлены тем, насколько легко это происходит.

Это происходит очень быстро и всего за один хороший толчок, который вы даете инструменту.

Когда вы нажимаете на пуансон, наконечник будет удерживать фиксаторы в отверстии, и они будут распространяться вокруг конца клапана благодаря своей форме. Таким образом, как только фиксатор пружины клапана нажимает на пружину и проходит над выемкой на штоке клапана, фиксаторы будут вставлены на место вокруг клапана под действием силы пружины внутри пробойника.

Прежде всего, будьте осторожны, потому что, если вы не соблюдаете выравнивание и что-то зависает в этом движении, будьте осторожны, оттягивая удар назад. Может быть, только один из хранителей встал на место, а может быть, они оба не на месте. Если вы быстро потяните назад, пружина может все еще быть натянутой и вытолкнуть их.

Должен признаться, я уронил вратаря, когда ставил его. Это ваш самый большой страх, так как, когда он падает через головку и вниз по масляному каналу, единственный способ вернуть его — через масляный поддон.В итоге я сняла кастрюлю, искала свою, но так и не нашла! Я собирался заказать новый по телефону, но знал, что он просто не исчезнет в воздухе, поэтому моей миссией было найти его. Короче говоря, я нашел его в конце концов, но он прятался вне поля зрения внутри макушки головы.

Мои глаза обманывали меня, я мог поклясться, что уронил его в масляный канал. Хорошая вещь, которая вышла из этого, заключалась в том, что я осмотрел свой масляный поддон на наличие загрязнений, а также наложил на него новое уплотнение, и я могу спать спокойно, зная, что наконец-то нашел его.Вот где он прятался:

Вот куда вы будете смотреть, если бросите какие-нибудь крошечные кусочки в эту головку блока цилиндров!

Вот и все. Просто следите за вещами, когда вы их разбираете, и все будет в порядке. Сконцентрируйтесь и задайте хороший ритм, и вы сможете довольно быстро заменить все 32 уплотнения клапана. Вот еще пара крупных планов для справки.

Ниже представлено изображение верхних фиксаторов клапана, которые не были прижаты достаточно сильно, чтобы полностью посадить их в держатель пружины.Если вы отводите удар назад и видите таких вратарей, помните, что на них натянута пружина, и они могут соскользнуть и выстрелить из-за неправильной посадки!

Вытащите черную часть из пробойника, снова установите съемник на место и нажмите на него, чтобы снова освободить фиксаторы для еще одной попытки. Нижний запрессовывался нормально.

Вот разбивка на скамейке:

Еще раз, как показано ниже, вы хотите загрузить фиксаторы в отверстие фиксатора и поместить его поверх пружины клапана.Затем вам нужно очень внимательно посмотреть, идеально ли выровнены держатели со штоком клапана. Если вы смотрите вниз, отверстие между держателями и шток не выровнены очень близко, даже не беспокойтесь. Выровняйте его идеально, а затем поместите наконечник пробойника прямо в середину киперов, обхватите двигатель и нажмите на него с хорошим толчком.

Ход должен быть плавным, и пружина будет сжиматься под давлением мягко и плавно, и вы услышите, как фиксаторы встают на место со «щелчком».Это будет странно первые пару клапанов, но вы быстро поймете, и после двух цилиндров вы должны стать профессионалом в этом.

Всем, кто впервые ставит распредвал обратно, не забудьте предварительно нагрузить шестерни распредвала. Обратитесь к руководству Lexus для простого процесса. Я просто держу их в тисках и использую перфоратор и отвертку, чтобы усилить шестерню, как показано на рисунке. Затем я использую свой второй набор рычагов, чтобы вставить болт, который временно удерживает шестерни на месте во время их установки.

Убедитесь, что закручиваете колпачки в правильном порядке, так как вы должны постепенно увеличивать крутящий момент по мере того, как пару раз проходите вокруг колпачков.Ниже вы можете увидеть, как мой серповидный ключ держит распределительный вал, готовясь удалить стопорный болт, который освободит шестерни распредвала. Обратите внимание на отверстия и болт на стороне кулачковой шестерни. Легко и приятно.

Удачи и убедитесь, что все пружины клапанов и ковши вставлены обратно в те же отверстия, из которых вы их вынули. Сфотографировать на цифровую камеру также может быть хорошей идеей, прежде чем разобрать что-то, чтобы добраться до клапанов.

Надеюсь, эта статья помогла вам с заменой маслосъемных колпачков на вашей Toyota или Lexus без снятия головок!

Статья Райана Смита (Smitherz)

Ссылки по теме:
Как отрегулировать зазор клапана 1uzfe
Как снять и установить кулачки

У вас есть вопросы? Если это так, пожалуйста, зайдите на форум , чтобы получить быстрый ответ или поделиться своим опытом! Cash App (пользователь: $lextremeparts) . Это фриланс-сайт без поддержки со стороны крупных компаний. Я делал большую часть научно-исследовательских работ и технических статей себя своими личными деньгами и буквально тысячами часов своего времени.   Я предпринял дополнительные шаги, чтобы подробно продемонстрируйте, как это делается. В настоящее время я один из немногих, кто занимается исследованиями и производительностью Lexus V8 улучшение.Это усилие исходит из моей личной любви к этот замечательный двигатель. Большинство модификаций от методом проб и ошибок. Для 1UZFE нет кулинарной книги моды и его неизвестная территория для большей части производительности нагнетателя. Запчасти, работа, веб-разработка и хостинг сайта оплачиваются отдельно. 100% оплата из моих личных денег на хобби. Если вы чувствуете, что мои усилия помогают вам в любой форме, пожалуйста, не стесняйтесь пожертвовать любую сумму денег для поддержки этого сайта.Вы не представляете, как я и все сообщество Lexus и Toyota ценим это!

Практическое руководство. Замена уплотнения штока клапана — Технический справочник и часто задаваемые вопросы

Теперь проблема в том, что если сейчас снять замки клапанов и фиксатор, клапан упадет в камеру сгорания, и вам нужно будет снять головку, чтобы вернуть его обратно. Я выбираю, если вы еще не догадались, использовать, как кто-то красноречиво выразился, «трюк с веревкой».

 

Для этого вам нужно установить цилиндр, над которым вы работаете, где-то около нижней мертвой точки.Это не должно быть слишком точным.

Для этого проще всего снять свечи зажигания, если вы еще не сделали этого ранее при установке меток ГРМ. (Для снятия свечей зажигания вам понадобится свечной ключ на 16 мм)

 

Чтобы найти приблизительно нижнюю мертвую точку (НМТ), я осторожно вставил длинную (возможно, около 9 дюймов или больше) отвертку в отверстие свечи зажигания, а затем проворачивал коленчатый вал до тех пор, пока отвертка не перестала двигаться вниз и не начала двигаться обратно вверх.Вот фото примерно BDC:-

 

 

Удалите отвертку, как только вы окажетесь в BDC.

 

Теперь завяжите узел на конце купленной вами веревки, а затем начните подавать все это в камеру сгорания через свечное отверстие.

 

 

Теперь плавно поворачивайте коленчатый вал, пока не почувствуете сопротивление. Это трос, сжатый между верхней частью поршня и нижней частью головки и клапанами.Это предотвратит падение клапанов в камеру сгорания при снятии замков и фиксаторов. Гений.

 

Итак, теперь вы будете готовы снять замки и фиксаторы. Вы будете использовать инструмент клапана, чтобы сделать это. Однако я обнаружил, что диаметр был немного больше, поэтому я поместил шайбу на его конец (кстати, внутри него есть сильный магнит — это то, что «схватывает» замки клапанов). возьмите бумажное полотенце и положите его туда, куда могут упасть мелкие детали.В частности маслоканалы между клапанами.

 

Затем просто приложите его к фиксатору и слегка постучите по нему молотком:

 

 

Пружина клапана сжимается, и фиксатор перемещается вместе с ней вниз по клапану. Однако клапаны не двигаются, что означает отсутствие нагрузки на замки клапанов, и магнит в инструменте выбивает их. Когда пружина разжимается, больше нет замков, удерживающих фиксатор клапана на месте, поэтому фиксатор также становится свободным.(И, кстати, тоже попался магенту)

 

Вот несколько фотографий замков и фиксатора: —

 

 

 

Вот фото инструмента для клапанов с замками и шайбой, приклеенной к магниту:

 

клапанные замки — да они такие маленькие!

 

Затем вы можете просто поднять пружину клапана. Я отметил его, чтобы знать, в какую сторону он выходит: —

 

 

 

Так что теперь можно было снять настоящие сальники клапанов с помощью плоскогубцев.Впускную сторону было довольно трудно вытащить, но после хорошего вытягивания она наконец освободилась.

К сожалению, у меня было достаточно времени, чтобы удалить 1, чтобы сделать снимок для вас, извините за качество, я сделаю несколько лучших завтра, когда я сделаю другие, и сделаю пару снимков того, как они выглядят, прежде чем они будут удалены. .

 

отредактировано: поверните коленчатый вал, а не распределительный вал — распределительного вала больше нет в автомобиле, поэтому его вращение не принесет никакой пользы!

Уплотнение штока клапана — контролирует расход масла при смазке штока клапана.

Уплотнение штока клапана — контролирует расход масла при смазке штоков клапанов.

Маслосъемный колпачок предназначен для предотвращения попадания масла в головку блока цилиндров; попадание в камеру сгорания.

Таким образом, уплотнение штока клапана играет решающую роль в контроле смазки клапана, а также в расходе масла.
Но, если уплотнение штока клапана изношено, направляющие клапана могут быть либо; не хватает смазки или залит маслом.

Другими словами, если уплотнение штока клапана:

  • Изношенный
  • Трещина
  • Отсутствует
  • Сломанный
  • Неправильно установлен
Это приведет к тому, что двигатель будет всасывать масло по направляющим в цилиндры.

Итак, двигатель может иметь хорошую компрессию, но будет потреблять много масла. Высокие рабочие температуры приводят к более низкому качеству материалов; такие как нитрил, со временем затвердевают и становятся хрупкими.

Некоторые материалы затвердевают и становятся хрупкими

В конечном итоге это может привести к растрескиванию; потеря контроля масла и выход из строя уплотнения штока клапана. Когда сальники теряют способность контролировать масло, попадающее в направляющую; они могут вызывать различные проблемы.

Типы уплотнений штока клапана

Уплотнение штока клапана, признаки неисправности:
С холодным двигателем

Один из самых заметных признаков износа маслосъемных колпачков; будет сразу после запуска холодного двигателя.Особенно, если автомобиль простоял какое-то время или даже всю ночь. Верхняя часть головки цилиндров будет покрыта остатками масла; то, что было накачано ранее, во время работы.

Уплотнение также остыло во время простоя; что заставляет его сокращаться и оставлять небольшой зазор. При первом запуске двигателя; остаточное масло всасывается; через плохое уплотнение в камеру сгорания. Будет видно большое облако сине-белого дыма, выходящего из выхлопной трубы сразу после запуска.Но горящий дым исчезнет во время движения на крейсерской или шоссейной скорости.

Движение на холостом ходу и с частыми остановками

Плохие маслосъемные колпачки, проявляются во время; длительная работа на холостом ходу на знаках «стоп» или светофорах, в условиях плотного города. Когда автомобиль длительное время стоит на холостом ходу; В результате возникает высокий уровень вакуума во впускном коллекторе. Высокий вакуум притягивает масло к головкам и скапливается вокруг штоков клапанов.

При ускорении масло всасывается через уплотнение и вниз через направляющую клапана.Огромные клубы бело-голубого дыма выходят из выхлопной трубы после каждого разгона с места. Но горящий дым исчезнет во время движения на крейсерской или шоссейной скорости.

Торможение без газа

Признаки повреждения уплотнений клапанов также появляются во время торможения без газа. Тем более при спуске с крутого спуска педаль акселератора остается неподвижной. Высокий вакуум в коллекторе в сочетании с наклоном двигателя вниз; масло скапливается к передней части клапанной крышки.При нажатии на акселератор после длительного выбега; сгоревшее масло будет выходить из выхлопной трубы в больших количествах. После этого дым снова прекратится.

Загрязнение свечи зажигания Загрязнение свечи зажигания

Таким образом, по мере накопления масляной золы на электродах свечи может произойти загрязнение свечи. Накопление тяжелого маслянистого нагара на тыльной стороне впускных клапанов; может вызвать колебания и пропуски зажигания. По мере накопления углеродистых отложений сжатие может увеличиваться; до точки, где это вызывает; детонация, повреждающая двигатель, и/или проблемы с предварительным зажиганием.

Расход масла

Повышенный расход масла из-за изношенных или негерметичных маслосъемных колпачков; также увеличит выбросы углеводородов (HC) в выхлопных газах. Горение масла также может повредить каталитический нейтрализатор; потому что фосфор в моторном масле загрязняет катализатор. Если масло загрязняет свечи зажигания; пропуски зажигания могут привести к резкому увеличению выбросов углеводородов. В результате несгоревшее топливо переходит в выхлоп.

Это может повредить преобразователь; потому что несгоревшее топливо в выхлопных газах увеличивает рабочую температуру нейтрализатора.Преобразователь может перегреться, когда подложка разрушится или расплавится; создание ограничения или блокировки в выхлопе. Плохие уплотнения штока клапана вызывают чрезмерный расход масла. В нормальном двигателе плохие уплотнения также вызывают потерю масла.
Чрезмерное задымление Чрезмерное задымление

Если маслосъемные колпачки сильно изношены; сине-белый выхлопной дым; прослужит дольше после пуска и разгона. И все же дым в конце концов рассеется; после длительной работы двигателя или в периоды жаркой погоды.Плохие сальники клапанов почти всегда проявляются периодической проблемой сжигания масла. С другой стороны, изношенные поршневые кольца и направляющие клапанов будут дымить; в течение всего времени работы двигателя и никогда не исчезают.

Заключение

Итак, мусор из-за износа уплотнений штока клапана — еще одна проблема; это может вызвать дополнительные проблемы внутри двигателя. В результате кусочки уплотнения могут закупорить масляные каналы; голодающие подъемники или коромысла для смазки.

Уплотнения клапана обычно выходят из строя из-за проблемы с зазором; между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров.Так, когда свободный; клапан может двигаться из стороны в сторону в отверстии и изнашивает уплотнение.

Спасибо!

Как установить маслосъемные колпачки на двигателе в автомобиле??

Как установить маслосъемные колпачки на двигателе в машине?? №458312
03.09.09 14:07 03.09.09 14:07
Присоединился: июль 2007 г.
Сообщения: 406
Хума, Луизиана твистер360 ОП
мопар
ОП
мопар

Присоединился: июль 2007 г.
Сообщений: 406
Houma, Louisiana

Мне нужно заменить уплотнения штоков клапанов в моем двигателе 360 Magnum, и мне нужны рекомендации.Двигатель установлен, и вы хотите знать, как удалить старые и установить новые.



Моя машина 74 Duster soft 360/904/3.91 13.44/101.54 Машина сына 75 Dart Sport 318/904/4.10 ищу 360 или 408 2004 Додж Рам 1500 Ларами 5.7 2010 Dodge Challenger R/T Classic B-5 6 скоростей Jeep SRT8 2010 года для жены

Re: Как установить маслосъемные колпачки на двигатель автомобиля?? [Re: твистер360] №458313
03.09.09 14:23 03.09.09 14:23
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 17,557
Так близко, но так далеко верхняя часть
Я живу здесь

я живу здесь

Присоединился: янв. 2003 г.
Сообщений: 17 557
Так близко, но пока далеко

Установите поршень в ВМТ на этом отверстии, замените свечу зажигания воздушным фитингом, подайте давление воздуха, чтобы удерживать клапаны в поднятом положении, вытащите фиксаторы на фиксаторе пружины, снимите фиксатор и пружину, установите уплотнение.
С системой крепления вала, вероятно, проще снять оси коромысел; поэтапно ослабляйте болты, чтобы не погнуть валы. На моем Street Hemi было легко просто сдвинуть коромысла в сторону на их установочных пружинах.
Хранители достаточно малы, чтобы легко попасть в голову, поэтому используйте много магазинной тряпки, желательно безворсовой, чтобы поймать их.


Re: Как установить маслосъемные колпачки на двигатель автомобиля?? [Re: сверху] №458314
03.09.09 14:35 03.09.09 14:35
Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,373
Ранчо Кукамонга, Калифорния ОКРУГ КОЛУМБИЯ
профессиональный сток

про акции

Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,373
Ранчо Кукамонга, Калифорния
Я только что прошел через это неделю назад с AMC V8 в своем джипе.

Вы можете «сделать» инструмент/фитинг для удерживания воздуха, используя удлинитель свечи зажигания (доступный в магазинах автозапчастей) и быстроразъемный фитинг для пневматического инструмента на 1/4 дюйма, а также тефлоновую ленту для герметизации.

Вы ввинчиваете этот фитинг в отверстие свечи зажигания для цилиндра, над которым вы работаете, и используете сжатый воздух, чтобы удерживать клапаны от падения в цилиндры, пока вы сжимаете пружину клапана и снимаете держатели клапанов.

Более старый альтернативный метод включает в себя подачу веревки малого диаметра через отверстие для свечи зажигания, заполняющей цилиндр.Когда клапан опускается внутрь, веревка удерживает его от полного падения в цилиндр, откуда его невозможно извлечь (иначе вам потребуется снять головку цилиндра, чтобы вытащить его).

Компрессор пружин клапана двигателя», чтобы снять каждую пружину. Я купил «Хороший» за 40 долларов в NAPA. Я (также) купил более грубый за 20 долларов в Pep-Boys, хотя с более слабыми пружинами клапана более дешевый, вероятно, будет работать нормально.

СОВЕТ: Вы должны «ударить/постучать/шлепнуть» по фиксаторам клапана (я использовал широкую, глубокую головку и резиновый молоток), чтобы освободить фиксаторы, иначе они (иногда) застревают/заедают в фиксаторе. открытие.


Re: Как установить маслосъемные колпачки на двигатель автомобиля?? [Ответ: D_C] №458315
03.09.09 14:45 03.09.09 14:45
Присоединился: июль 2007 г.
Сообщения: 406
Хума, Луизиана твистер360 ОП
мопар
ОП
мопар

Присоединился: июль 2007 г.
Сообщений: 406
Houma, Louisiana
Цитата:

Я прошел через это неделю назад с AMC V8 в моем джипе.

Вы можете «сделать» воздухоудерживающий фитинг, используя удлинитель свечи зажигания (продается в магазинах автозапчастей) и быстроразъемный фитинг для пневматического инструмента на 1/4 дюйма, а также тефлоновую ленту для герметизации.

Вы используете сжатый воздух, чтобы удерживать клапаны от опускания в цилиндры, в то время как вы сжимаете пружину клапана и снимаете держатели клапанов.


Можно ли использовать конкретное уплотнение? Один лучше другого? В наличии у дилера?

Спасибо



Моя машина 74 Дастер мягкий 360/904/3.91 13,44/101,54 Машина сына 75 Dart Sport 318/904/4.10 ищу 360 или 408 2004 Додж Рам 1500 Ларами 5.7 2010 Dodge Challenger R/T Classic B-5 6 скоростей Jeep SRT8 2010 года для жены

Re: Как установить маслосъемные колпачки на двигатель автомобиля?? [Ответ: D_C] №458318
03.09.09 15:36 03.09.09 15:36
Присоединился: июль 2007 г.
Сообщения: 406
Хума, Луизиана твистер360 ОП
мопар
ОП
мопар

Присоединился: июль 2007 г.
Сообщений: 406
Houma, Louisiana

Спасибо за полезную информацию!!



Моя машина 74 Дастер мягкий 360/904/3.91 13,44/101,54 Машина сына 75 Dart Sport 318/904/4.10 ищу 360 или 408 2004 Додж Рам 1500 Ларами 5.7 2010 Dodge Challenger R/T Classic B-5 6 скоростей Jeep SRT8 2010 года для жены

Re: Как установить маслосъемные колпачки на двигатель автомобиля?? [Re: твистер360] №458319
03.09.09 15:38 03.09.09 15:38
Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,373
Ранчо Кукамонга, Калифорния ОКРУГ КОЛУМБИЯ
профессиональный сток

про акции

Присоединился: март 2005 г.
Сообщений: 1,373
Ранчо Кукамонга, Калифорния
Удачи тебе с твоим проектом.

Кстати: Если вы используете метод со сжатым воздухом, когда воздух поступает в цилиндр, он, вероятно, толкает поршень вниз и коленчатый вал вращается. В ВМТ это может быть не так, но я никогда не пытался провернуть двигатель вручную/стартером, чтобы добиться этого.

Вы можете попытаться достичь ВМТ,…

или включить передачу «In-Gear», стояночный тормоз «On» и заблокировать колеса. Когда вы подаете сжатый воздух, ваш автомобиль «может» попытаться немного сдвинуться с места…

или вы можете оставить трансмиссию в «Нейтрале» и просто позволить коленчатому валу свободно вращаться.


Re: Как установить маслосъемные колпачки на двигатель автомобиля?? [Re: тупой] №458321
03.09.09 15:46 03.09.09 15:46
Присоединился: ноябрь 2003 г.
Сообщений: 35,952
Линкольн Небраска РапидРоберт
Круговая дорожка

Круговая дорожка

Присоединился: ноябрь 2003 г.
Сообщений: 35,952
Lincoln Nebraska
Цитата:

можно проделать трюк с веревкой.Вам не нужно тянуть за голову, чтобы вернуть веревку.
вот что я делаю, это покупаю фут белой нейлоновой веревки 3/8 дюйма в хозяйственном магазине, но вставляю ее, пока поршень находится ниже, затем перемещаю поршень вверх, чтобы сжать его, и да, оставьте хвост снаружи, иначе вы у меня очень плохой день.


живите каждые 24 часа так, как будто это ваш последний день на земле

Re: Как установить маслосъемные колпачки на двигатель автомобиля?? [Re: РапидРоберт] №458322
03.09.09 17:40 03.09.09 17:40

Анонимный
незарегистрированный
Анонимный
незарегистрированный

Самое лучшее, что можно сделать с TDC, это сделать это ПРАВИЛЬНО Не торопитесь, чтобы измерить вокруг балансира и отмечать балансир через каждые 90°* Это легко сделать, если у вас есть небольшая гибкая рулетка



.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.