РазноеКак правильно повернуть налево на перекрестке: Как правильно выполнить левый поворот на перекрестке. Как выполняется поворот налево по пдд. Повороты на не регулируемых перекрестках

Как правильно повернуть налево на перекрестке: Как правильно выполнить левый поворот на перекрестке. Как выполняется поворот налево по пдд. Повороты на не регулируемых перекрестках

Содержание

Поворот налево на перекрестке с двух полос

В первой части темы, посвященной поворотам налево на перекрестке, было рассмотрено несколько случаев поворота налево с крайней левой полосы.

Обсуждение велось в том плане, каким образом следует выполнять левый поворот в соответствии с Правилами.

Там же было рассмотрено несколько базовых опасных моментов, подстерегающих автомобилистов в этих ситуациях.

В этой статье проясним взаимодействие участников, которые в разрешенных ПДД случаях поворачивают на перекрестке попутно параллельно с двух крайних полос (с левой и смежной с ней полосы).

В таких случаях поворот налево с двух смежных полос чаще всего осуществляется одновременно, или почти одновременно.

Обычно параллельный, т.е. обоюдный попутный поворот налево, разногласий между участниками не вызывает, но только до тех пор, пока их пути не начинают пересекаться.

И если кто-то во время поворота перемещается (смещается) со свой полосы на чужую, (этот маневр есть не что иное, как перестроение в пределах перекрестка), то вполне вероятно, что он может перерасти в столкновение (конфликт).

Причина конфликта чаще всего в том, что на выезде с перекрестка кто-то из поворачивающих стремится занять «не свою» полосу, в конечном итоге это выглядит как игнорирование чужого приоритета.

А поскольку желающих проехать первым, обычно, двое, то между ними возникает спор на тему, кто кому должен в таких случаях уступать дорогу.

Попробуем разобраться в этом вопросе, но чтобы стало понятнее, есть смысл сначала ознакомиться с первой частью данной темы.

Установленные перед перекрестком знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам» и 5.15.2 «Направления движения по полосе» действуют на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные непосредственно на нем, не указывают другое направление.

Другие знаки 5.15.1 и 5.15.2 чаще всего располагают над проезжей частью перекрестка таким образом, чтобы они были заметны, и не вызывали споров.

Многие обращали внимание на то, что на перекрестках многополосных дорог, полосы на пересечении перекрестка обозначены разметкой 1. 7 (короткий штрих, границы полос в пределах перекрестка).

Чаще всего встречается разметка полос в направлении «прямо», значительно реже встречается разметка полос, поворачивающих либо налево, либо направо.

Но в реальности большинство перекрестков этой разметки не имеют.

Таким образом, когда разметка 1.7 на перекрестке отсутствует, полосы в пределах перекрестка являются условными, но они есть и никуда не исчезают.

Проблема в том, что ощущение пространства у людей разное (тем более, во время движения), и далеко не каждый может ехать ровно в пределах своей условной полосы.

 

Когда поворот налево на перекрестке разрешен с двух крайних левых полос (возможно и больше, чем с двух), то целесообразно поворачивать, двигаясь в пределах своей условной полосы как бы параллельно друг другу (рисунок ниже), и тогда никто никому не будет мешать.

Ну а полосу для выезда на перекресток (левую или правую) лучше всего выбрать исходя из дальнейшего маршрута.

Правила разрешают повернуть налево на любую полосу той дороги, на которую совершается поворот, поскольку прямых указаний, как должен выполняться левый поворот, в ПДД нет.

В пункте 8.6 ПДД лишь указано, что поворот (как левый поворот, так и правый) должен осуществляться таким образом, чтобы, выезжая с пересечения проезжих частей, транспортное средство не оказалось на встречной полосе.

Таким образом, руководствуясь этим правилом, любой из водителей, поворачивающих налево каждый из своей полосы, имеет право заехать в любую из полос той дороги, на которую он поворачивает.

Необходимо помнить, что в случае выезда из своей условной полосы во время выполнения поворота (на пересечении проезжих частей), вступает в силу так называемое правило перестроения (пункт 8.4 ПДД).

Если пути машин пересекаются, дорогу должен уступить тот водитель, кто выезжает из своей условной полосы.

Если же перестроение обоюдное (оба выезжают из своих условных полос), то преимущество у того, кто находится справа.

Например, нередко встречается случай, когда оба поворачивающих налево автомобиля стремятся заехать в одну и ту же полосу. Или оба – в крайнюю левую, или же оба – в среднюю или правую полосу.

Если их пути непременно «встретятся», т.е. пересекутся, тогда на чьей стороне будет преимущество?

 

Водитель, который поворачивает со второй (не крайней левой) полосы, и стремится заехать в крайнюю левую полосу дороги, на которую совершается поворот, «подрезает» другого водителя с его правой скулы, который параллельно, находясь слева от него, поворачивает в ту же крайнюю левую полосу (рисунок ниже).

В этом случае «правый» выезжает из своей условной полосы, следовательно, он обязан уступить дорогу «левому».

Так же и в «зеркальном» случае, когда «левый» автомобиль на повороте теснит «правого», т.е. оба поворачивающих налево стремятся заехать в правую (дальнюю) полосу дороги.

В этом случае приоритеты меняются местами: «левый» должен уступить «правому».

Действие правил перестроения на перекрестке исходит из определения знаков 5.15.1 и 5.15.2, упомянутого в начале статьи (действие знаков распространяется на весь перекресток).

Поэтому, пересекая перекресток в соответствии со своими намерениями и условиями дорожной обстановки, необходимо учесть сей факт. Правило перестроения прописано в пункте 8.4 ПДД.

С другими ситуациями, возникающими в процессе «переезда» из ряда в ряд, можно ознакомиться в серии статей Перестроение.

Все о чем написано выше, это есть вариант, как правильно осуществить поворот налево на перекрестке, с учетом соблюдения приоритета в соответствии с ПДД.

Но в реальности приоритет в подобных ситуациях по разным причинам игнорируется. Как не попасть в ДТП на этих маневрах?

Действительность такова, что преимущество в движении, как, в общем, и соблюдение ПДД в целом, не гарантирует безопасность.

Поэтому, пользуясь своим приоритетом, необходимо еще убедиться в том, что вам уступают дорогу.

В случае с обоюдным поворотом налево, если произойдет ДТП, при определении виновного кроме выяснения приоритета еще будут смотреть на характер столкновения машин, т.е. кто кого «догнал», «притер» и с какой стороны было действие.

 

Многие нюансы в столкновении бывает невозможно определить (или не захотят выяснять). Например, как выяснить, на чьей стороне был приоритет, без внешнего «наблюдателя»?

В таких случаях за основу происшествия берут обоюдное перестроение, в котором действует пункт 8.9 ПДД (правило «помеха справа»).

Т.е. юридическим виновником в ДТП становится водитель автомобиля, который не уступил помехе справа.

А вообще, идеальных условий для соблюдения приоритета часто не бывает по той простой причине, что в разных ситуациях обстановка, которая складывается на выезде с перекрестка, одна не похожа на другую.

Сюда можно отнести и различные по форме перекрестки, и такие обстоятельства, когда в одних случаях через дорогу идут пешеходы, а в других случаях на правых полосах (после поворота) образуется скопление транспорта.

Другие варианты: когда один водитель следует чуть впереди, второй — немного отстает; на проезжей части одна машина левее, вторая – правее; пробки на перекрестке в часы пик и т.д.

При всем этом универсального «рецепта» как избежать ДТП не существует.

В случае же, когда поворот налево совершается с нарушением, например, против Правил из средней или правой полосы, то у нарушителя юридического приоритета НЕТ.

Однако, увидев такую ситуацию, предположим, сбоку от себя, есть смысл взять ее под контроль, чтобы не довести до столкновения.

В судебной практике есть немало случаев, когда суд становился на сторону нарушителя только потому, что он находился справа. Затем Верховный суд эти решения отменял, но не у каждого хватит терпения дойти до Верховного суда.

Поэтому, на перекрестке за основу следует брать общее правило перестроения (пункт 8.4 ПДД), а в конкретных случаях – действовать по ситуации, так, чтобы была возможность избежать столкновения.

Имея приоритет и уступая, при этом, дорогу, вы НЕ нарушаете ПДД.

Будьте внимательны за рулем!

Навигация по серии статей<< Поворот налево на перекрестке. Часть1Подъезжаем к перекрестку и поворачиваем налево >>

Как правильно повернуть налево | AVTONAUKA.

RU

Вопрос: Перекресток, две полосы для поворота налево. Я еду по крайней левой полосе.

Как правильно повернуть налево: из крайней левой полосы повернуть сразу в ближнюю (левую) полосу, или можно проехать чуть вперед и повернуть налево в среднюю или правую полосу?

И надо ли уступать автомобилям в соседней полосе, если они тоже поворачивают налево?

Ответ. ПДД разрешают повернуть налево на перекрестке на любую полосу той дороги, на которую осуществляется поворот.

Из крайней левой полосы можно повернуть сразу в левую полосу, и можно проехать чуть вперед, и повернуть налево в дальнюю полосу. Оба варианта поворота не противоречат ПДД.

Нужно ли уступать машинам в соседней полосе, если они тоже поворачивают налево?

Если вы поворачиваете из крайней левой полосы сразу в ближнюю (левую) полосу, то ничто вас не обязывает уступать соседям справа.

Сосед справа поворачивает параллельно вашему повороту, но только в среднюю или правую полосу. Ваши пути не пересекаются.

Но, если вам из крайней левой полосы перекрестка нужно повернуть в дальнюю полосу дороги, на которую осуществляется поворот, в этом случае приоритет в процессе поворота на стороне соседей справа, поворачивающих параллельно с вами.

Вопросы преимущества в похожих ситуациях рассмотрены в статье Поворот налево на перекрестке. Часть2.

 

Как правильно повернуть налево

Правильный поворот — это поворот, не противоречащий ПДД, и максимально снижающий вероятность возникновения ДТП в его процессе. Это относится и к повороту налево, и к повороту направо.

О том, как повернуть налево на перекрестке (техника поворота, в т.ч. схема одновременного встречного поворота налево), можно прочесть в статье Проезд перекрестков. Въезд и выезд — общие правила.

Техника поворота с возможными опасными ситуациями рассмотрена в статье Поворот налево на перекрестке. Часть1.

Предположим, что Правилами разрешен поворот налево одновременно с двух полос. Какую выбрать полосу для поворота налево: крайнюю левую или соседнюю с ней (либо правую, если полос всего две)?

Выбор полосы, с которой повернуть, будет зависеть от дальнейших, после поворота, намерений водителя (ваших намерений). Имеется в виду намерений после поворота на перекрестке (ехать дальше, как далеко ехать?, остановиться и пр.).

Вариант 1. Если вы после того, как повернете, планируете ехать дальше, не задерживаясь, тогда целесообразно повернуть с крайней левой полосы перекрестка в ближнюю (левую) полосу пересекаемой дороги.

Вариант 2. Если же вам необходимо после поворота двигаться правее, например, планируете остановку или дальше у вас будет поворот направо, тогда есть смысл повернуть налево из соседней с левой полосы в дальнюю полосу пересекаемой дороги.

В таком случае траектория поворота пойдет по длинной дуге, и в процессе поворота нужно держаться правее.

Исходя из своих намерений после поворота налево, следует заранее, еще на подъезде к перекрестку, перестроиться на «нужную» полосу.

Это был ответ на вопрос «как правильно повернуть налево» в указанных дорожных условиях, т.е. когда ПДД разрешается поворот налево с двух полос.

Разумеется, это не единственно возможные варианты выполнения поворота налево, но они самые безопасные, потому что не используют перестроение в процессе поворота.

Как повернуть налево в этих же условиях (когда поворот налево разрешен с двух полос), если не удалось заблаговременно перестроиться на нужную полосу?

 

В таком случае целесообразно выполнить поворот налево по описанным выше вариантам, а после поворота сразу перестроиться для дальнейшего движения по задуманному маршруту.

Смысл таких действий в том, чтобы избежать перестроения на дуге поворота в то время, когда рядом поворачивают другие машины. Сначала необходимо повернуть, а затем, перестроиться.

Если пытаться перестроиться в процессе одновременного попутного поворота налево нескольких машин, когда рядом с вами тоже кто-то поворачивает, то всегда существует вероятность ДТП.

Потом придется долго выяснять виновника столкновения. Вполне возможно, что виновнику еще придется заплатить штраф, за то, что не уступил.

Техника и разъяснение одновременного параллельного поворота налево на перекрестке изложения в статье Поворот налево на перекрестке. Часть2.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

В продолжение темы «как правильно повернуть налево» предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации;
Поворот налево и обгон на перекрестке;
Поворот налево на перекрестке через затор;
Успею проехать? — А не успеешь!;
Поворот налево с двух полос.

Будьте внимательны за рулем.

Как правильно повернуть налево?

Одни из наиболее серьезных по последствиям аварий связаны с поворотом налево. Дорожные условия часто вынуждают выполнять этот маневр с определенным риском. В результате — поломанные конечности и разбитые судьбы. Юрий Краснов взялся за сложную задачу — научить курсантку Екатерину безопасному повороту налево. Как высматривать встречную машину? Что считать выездом на перекресток? В очередном выпуске преподаватель рассказывает о хитростях, к которым прибегают опытные водители.

— При повороте налево вы всегда должны уступать встречному водителю, кроме двух ситуаций, — начал с небольшого ликбеза Юрий Краснов. — Первая. Если горит стрелка налево, то есть работает дополнительная секция. Вторая. Когда главная дорога меняет направление движения.

По мнению инструктора, в опасные ситуации на перекрестке часто попадают водители-новички, рано почувствовавшие уверенность в своих силах, мол, я все могу, умею и вообще посторонитесь. Екатерине, с недавних пор владелице Volkswagen Polo Sedan, он предложил рассмотреть три ситуации с левым поворотом.

Первая ситуация. Выезд со второстепенной дороги на главную, сопряженный с этим опасным маневром. За рулем — сам преподаватель: «Для начала вспомним определение из ПДД: граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог. То есть там, где начинаются изгибы бордюров. За эту черту мы не должны выезжать, если кому-то помешаем».

Но как раз в такую ситуацию мы попадаем. При развороте бус упирается прямо в наш Volkswagen. Второй водитель нам показывает: проезжайте! В ответ преподаватель демонстрирует ладонь: принято. В этот раз разобрались без конфликтов. Но как надо было действовать по ПДД?

— Мы выехали на перекресток на маленькой скорости, следя за микроавтобусом. Его водитель нас видел. Кроме того, он двигался с включенной «аварийкой», и мы не знали, что он станет выполнять разворот, — объясняет Юрий Краснов. — Когда оказалось, что мы перекрыли ему путь, разворачивающийся должен был помочь нам выполнить маневр, что и произошло.

Проделываем маневр еще раз. Инструктор комментирует свои действия: «Сначала я останавливаюсь перед началом закругления бордюров. Смотрю, есть ли пешеходы, велосипедисты, роллеры, скейтбордисты. Потом высовываю переднюю часть автомобиля, чтобы меня было заметно. И жду возможности, смотрю во все стороны. Ни в коем случае не тороплюсь. Убедившись дважды, что все чисто, выполняю маневр».

Вторая ситуация. Поворот налево, когда автомобиль находится на главной дороге. Обычно водители отслеживают обстановку только впереди. Наш преподаватель советует также смотреть в зеркала заднего вида: «Не исключено, что кто-то может выполнять обгон. Это разрешено на необозначенных перекрестках, если нет сплошной линии разметки. Хотя и на обозначенных кто-то может запросто нарушать. Например, увидит ваш автомобиль в последний момент, а скорость не позволит затормозить вовремя, вот он и выскочит на встречную. Не факт, что в случае ДТП вы будете признаны потерпевшей стороной».

Еще из опасных ситуаций. Встречная машина может показывать указатель правого поворота, но при этом водитель по какой-то причине поедет прямо. В случае аварии опять-таки виноват будет поворачивавший налево. Поэтому рекомендация такая: убедиться, что автомобиль с включенным указателем притормозил и стал смещаться в сторону правого поворота.

Перекресток улиц Кнорина и Волгоградской. За рулем Volkswagen — Екатерина.

— Не выворачивай колеса! Если в заднюю часть твоей машины кто-то врежется, то автомобиль не выбросит на встречную полосу, — предупреждает об очередном нюансе Юрий Краснов.

Девушка аккуратно продвигается вперед. Убедившись, что впереди никого нет, стартует и спокойно завершает маневр. «На самом деле ничего сложного. Нужно просто быть внимательной», — подытоживает курсантка.

Третья ситуация. Многополосная дорога. Вот классическая ситуация на ней. Встречные автомобили, которые также поворачивают налево, перекрывают обзор. Как узнать, что по соседнему ряду никто не едет?

Сценария может быть два: потихоньку высовываться и вытягивать голову, высматривая из-за очереди машины, или, если есть возможность, заранее посчитать количество автомобилей, которые собираются проехать прямо. Честно признаться, второй вариант нам категорически не нравится: а вдруг подъедет кто-то еще?

Первый же не устраивает инструктора. Он считает: ты можешь оказаться в неудобном положении, если все встречные повернут, а ты окажешься на «чужой» полосе помехой для движущихся прямо.

— Но если просто стоять, то ты никогда не повернешь налево, — возражаем.

— На самом деле надо действовать по ситуации, — соглашается преподаватель. — Если много встречных автомобилей поворачивают налево, то нужно сунуться. Но главнейшее правило для любых ситуаций: не видишь или не понимаешь — не поворачивай!

Сунемся на сложном перекрестке ул. Карбышева и Логойского тракта.

Обзор перекрыт встречным грузовиком. Девушка аккуратно выглядывает. Убедившись, что все чисто, начинает движение.

Кажется, опасный маневр позади, но вдруг резко подрезает таксист, ехавший за нами. Это было очень резко и неожиданно! Оказалось, что водителю срочно понадобилось остановиться у края проезжей части и он зачем-то решил это сделать непременно опередив Volkswagen.

— Однажды на ул. Захарова я попала в неприятную ситуацию, — вспоминает через несколько минут Екатерина, несколько отойдя от стресса. — Шел плотный встречный поток. Уже загорелся красный, а машины продолжали ехать. В этот момент с перпендикулярного направления начали движение автомобили, и мне стали сигналить. Пришлось резко стартовать.

— Ты имела полное право завершить маневр. А то, что тебе это не позволили да еще сигналили, свидетельствует о культуре встретившихся тебе водителей, — вывод инструктора был однозначным.

Следующая рекомендация касается как раз особенностей режима работы светофоров.

Не исключена ситуация, что для встречных автомобилей будет гореть еще зеленый, а для вас — уже красный. Поэтому ориентироваться только на сигналы нельзя. Более того, некоторые водители движутся не только на «оранжевый», но и на «розовый».

— Так что всегда смотрите на встречный автомобиль. Поток может замедлиться, а по крайней правой полосе — лететь нарушитель, — предупреждает Юрий Краснов. — Выполняйте маневр наверняка, чтобы не ошибиться и не доказывать потом правоту.

В конце занятия его участники традиционно подводят итоги: «При повороте налево надо всегда смотреть в зеркало заднего вида. Если обзор закрыт — дважды, трижды перепроверять обстановку. При снижении встречного потока и загорании красного сигнала светофора смотреть, чтобы никто не проскочил».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Поворот налево на перекрестках

Как вы уже знаете, поворот налево делается так: мы небольшой скорости выкатываемся на перекресток, поделив его пополам, и только проехав середину перекрестка, делаем поворот налево. Это позволит вам не выкатиться на полосу встречного движения, которая примыкает слева.

При повороте налево, мы пересечем полосу встречного движения. Согласно Правилам, нам потребуется уступить дорогу всем встречным машинам, и лишь затем выполнять свой поворот. Это основное отличие от поворота направо, так как при повороте направо мы не пересекаем встречную полосу и нам не надо уступать никому дорогу.

Рассмотрим более детально основные шаги. Надо перестроиться в левую полосу и включить указатель поворота налево. Переходим на нейтральную передачу и снижаем скорость с тем расчетом, чтобы докатиться до центра перекрестка. В это время оцениваем общую ситуацию на перекрестке. Если есть встречные машины, то полностью останавливаемся и пропускаем их, если нет –то включаем вторую передачу и выполняем поворот.

Надо быть очень внимательным при оценке ситуации со встречным транспортом. Скорость своего автомобиля мы замедляли, но встречный автомобиль такого делать не собирается, возможно, он даже увеличит свою скорость, что бы быстрее миновать перекресток и освободить вам дорогу. Следовательно, как бы далеко не была встречная машина — она успеет к перекрестку одновременно с нами, и мы будем уступать ему дорогу. Поэтому, если увидел встречную машину метров за 150-200 — готовься уступать дорогу.

Так же правильно оценить встречное движение может помешать встречная машина, которая тоже поворачивает налево. В этом случае вы вместе с ней будете стоять посередине перекрестка, почти напротив друг друга, и ждать своей очереди на проезд перекрестка. В такой ситуации рекомендуется снизить скорость, перейти на первую скорость и в режиме «полусцепления»потихоньку начать движение налево. Если за машиной не видно встречных машин, то отпускае сцепление и быстро минуем перекресток, если есть — то останавливаемся, и ждем свой очереди.

Если машин, которым надо уступать дорогу совсем мало(одна), то мы можем не делать полную остановку, а заранее снизить скорость и выехать на перекресток на первой передаче. После того как встречная машина проедет, мы можем сразу начинать поворот.


Статьи этого раздела

  • Итак, Вы первый раз сели в машину и у Вас встал естественный вопрос, что же дальше. Хочется завести двигатель и поехать куда-нибудь, но постарайтесь пока этого не делать. Пока Вы только учитесь водить автомобиль, вам надо выполнять некоторые действия до начала движения.

  • Чтобы начать движение надо запустить двигатель. Как Вы уже знаете, в машине стоит двигатель внутреннего сгорания, который работает по некоторому циклу: впрыск топлива, сжатие, поджег смеси и расширение, выпуск отработанных газов.

  • Начало движения — это один из самых сложных маневров для начинающего водителя. Надо не создать помех другому транспорту, действовать быстро и решительно и в тоже время не заглохнуть. Постарайтесь довести все движения до автоматизма, чтобы Вы не теряли время на вспоминание следующего шага.

  • Итак, Вы начали движение на первой скорости. Вы полностью отпустили сцепление и жали на газ, что бы разогнать машину. Машина набрала некоторую скорость, обороты двигателя повысились до 2500. Чтобы не выводить двигатель на повышенные обороты, следует переключиться на следующую передачу.

  • Перед остановкой машины надо проверить возможность этой остановки. Если вы едите по мосту, эстакаде или по дороге, где запрещена остановка, то постарайтесь доехать до места разрешенной остановки. Итак, мы хотим остановиться.

  • Начнем с главного, что руль надо держать всегда. Даже если вы правой рукой переключаете передачи, а левой указатель поворота то руль все равно надо крепко держать левой рукой. Над этим надо потренироваться, что бы довести основные действия до автоматизма.

  • При движении задним ходом, маневрировании на стоянках и парковках, уступании дороги на перекрестке необходимо двигаться как можно медленнее. Этого можно добиться за счет нажатия педали сцепления и удерживания ее в нажатом состоянии «полусцепление».

  • Итак мы подъезжаем к перекрестку на некоторой передаче. Повороты будем выполнять на второй передаче и почти без газа. Это позволит нам оглядеться по сторонам и не выехать на чужую полосу. При приближении к повороту первое что нам надо –это снизить скорость. Это делаем заранее.

  • При повороте направо надо до поворота перестроиться в крайний правый ряд и поворачивая надо держаться в свой полосе и постараться въехать в самый правый свободный ряд.

  • Как вы уже знаете, поворот налево делается так: мы небольшой скорости выкатываемся на перекресток, поделив его пополам, и только проехав середину перекрестка, делаем поворот налево.

  • Если по сигналу светофора вам требуется остановиться, то старайтесь это делать так, чтобы видетьсветофор, не пригибаясь к полу и не высовываясь в окно машины.

  • Обгон это самый опасный маневр. Обгон выполняется всегда слева. Обгон справа категорически запрещен. Обгон справа возможен только, когда обгоняемый включил левый поворот и уже сместился налево, тогда его можно обогнать справа.

  •  Для владельцев АКПП обучение несколько упрощается. Не надо отвлекаться на переключение передач и можно полностью сосредоточиться на дорогу и знаки.

Поворот налево: как выполнять маневр?

Поворот налево даже для водителей со стажем считается достаточно сложным маневром. А что уж говорить о начинающих? Надеемся, что наши советы и подсказки помогут вам совершать подобные повороты правильно и безопасно.

Поворот налево – в чем сложность?

В отличие от правого поворота, где можно прижаться к обочине и аккуратно свернуть, левый поворот надо выполнять, пересекая почти все направления движения.

Так как часто разгружают сложный перекресток, то запрещают делать левый поворот., поэтому нужно повернуть направо и там уже развернуться. Этот вариант наиболее практичный и безопасный. Во всех других случаях маневр будет состоять из нескольких этапов.

На автокурсах студенты начинают осваивать повороты на сложных перекрестках под конец занятий, когда выезжают на улицы с оживленным движением. Чеко выполняя наставления своего инструктора, они будут поворачивать и налево, но страх перед этим маневром будет оставаться еще долго.

Как правильно выполнять левый поворот

Подъезжая к перекрестку, надо сразу оценить и представить себе, как вы будете поворачивать. Крайне важно при этом обратить внимание на все светофоры, чтобы при повороте налево не было неожиданностей.

Регулируемый перекресток

Если поворот регулируется отдельной секцией светофора, то при наличии зеленого света в секциях для движения прямо и для левого поворота можно смело занимать перекресток и совершать маневр. Во всех остальных случаях зеленая стрелка не гарантирует полного приоритета в движении.

Инструкторы автошколы Авто-Дор предлагают такую пошаговую инструкцию для облегчения маневра на сложных перекрестках:

  1. Включить указатель поворота, сигнализируя всем водителям о том, что вы намерены совершить поворот, занять левую крайнюю полосу.
  2. Начать движение на зеленый свет, выехать на перекресток. Затем надо остановиться, не доезжая метр-два до его центра. Колеса автомобиля должны стоять прямо.
  3. Ожидать пока все встречные машины, движущиеся прямо или поворачивающие направо, не освободят полосу вашего движения.
  4. Если встречный транспорт не мешает вашему маневру, завершить поворот.
  5. Обязательно контролировать наличие пешеходов на проезжей части.

Если встречного транспорта нет, то совершить поворот налево можно сразу, не останавливаясь на перекрестке.

Нерегулируемый перекресток

Движение по главной дороге не дает приоритета для маневра налево. Все равно необходимо ожидать, пока встречный транспорт не будет являться помехой.

Если нужно выполнить поворот налево, выезжая на нерегулируемый перекресток со второстепенной дороги, то сначала необходимо:

  • пропустить тех, кто едет перпендикулярно направлению вашего движения;
  • потом выехать на перекресток;
  • пропустить тех, кто едет навстречу;
  • завершить движение.

Также не надо забывать про пешеходов, так как их надо пропускать в любом случае независимо от наличия оборудованного пешеходного перехода.

Если перед перекрестком стоит знак «STOP», то сперва надо выполнить требование знака и остановиться. Только потом выезжать на перекресток, если вы не будете помехой для другого транспорта.

Преподаватели автошколы Авто-Дор (Харьков) обязательно рассматривают всевозможные сложные ситуации пересечения перекрестков с равнозначными дорогами. Обязательно рассказывают как правильно и в какой очередности должны их проезжать автомобили.

На схемах и рисунках это легко понять, но когда оказываешься перед перекрестком с интенсивным движением, можно растеряться и запаниковать. Многие новички начинают тормозить и пропускать всех, нарываясь на возмущенные сигналы и крики окружающих водителей. Но обязательно пропускать надо лишь тех, кто приближается справа, и встречный транспорт. Также, при повороте в левую сторону не забываем о пешеходах и трамваях.

Поворот налево: подсказки и советы

Выбрав свой маршрут, уже не стоит изменять его, даже увидев впереди сложный перекресток. Делаем все, как рекомендовалось выше. А также помним:

  • Не стоит ехать вплотную за машиной, совершающей аналогичный маневр. Так как то, что водителю предыдущего авто ничего не мешает, не означает, что такая же ситуация будет и для вас. Сами следим за дорожной обстановкой.
  • Не ориентируемся на лихачей. На курсах обучения вождению всех учеников призывают к вежливости и аккуратности на дорогах.
  • Опасайтесь крупногабаритных ТС, так как при поворотах они могут занимать больше одной полосы.

И напоследок – постоянно контролируйте ситуацию. Любой автомобиль может резко затормозить, увидев препятствие, которое вы не видите из-за него. Встречный транспорт может двигаться на уже мигающий желтый и так далее. Но тот, кто настороже – вовремя заметит опасность и не попадет в ДТП.

Итак, чтобы произвести поворот налево, придется постараться. Выполнять такой маневр новичкам достаточно сложно, но стоит постоянно тренироваться. Тогда можно довести многие моменты до автоматизма и преодолевать любые перекрестки без напряжения и страха.

О проблеме выбора траектории поворота налево и разворота….

Поводов для написания этой статьи более чем достаточно – вопросы построения правильной траектории при выполнении поворота и разворота на перекрёстке в той или иной степени коснулись каждого водителя.
Сначала в автошколе, в процессе обучения, выяснялось, что правилами дорожного движения эта проблема нормируется мало. Затем при управлении своим авто мы долго пытались объяснить инспектору, что при движении через перекрёсток мы не оказались на полосе встречного движения. Просторы Интернета пестрят обсуждениями всех вариантов траекторий при выполнении поворота и разворота на перекрёстке. Каждый раз, при столкновении с данной ситуацией, водители и ученики пытаются найти объяснение возникающим проблемам.


Правила дорожного движения в их нынешней редакции не достаточно полно и однозначно отражают требования к водителям по построению траектории поворота и разворота. В этой ситуации водителям приходится принимать решение с учетом тех нормативов, которые правилами, все-таки, установлены, с учетом обеспечения безопасности своего авто и автомобилей других водителей, а так же с учетом «сложившихся исторически» стереотипов на порядок выполнения того или иного маневра.
Каждый из маневров, в соответствии с правилами, как поворот, так и разворот, начинаются из соответствующего крайнего положения – крайнего правого при повороте направо и крайнего левого при повороте налево или развороте. Обязанность, располагать транспортное средство в соответствующем крайнем положении обусловлена необходимостью избежать при выполнении маневра столкновения с транспортными средствами, которые окажутся правее или левее. При этом само понятие «крайнее положение» в правилах дорожного движения не описано. Очевидно, что когда транспортное средство находится в этом положении, то правее или левее него не должен помещаться даже велосипедист. Это просто, многие водители понимают такую трактовку.
Описание траектории поворота налево в правилах дорожного движения заключается в описании конечной точки маневра: «…при выезде с пересечения проезжих частей не располагаться на полосе встречного движения…». Такое «усеченное» описание траектории дает возможность толковать её по-разному. Многие из «толкователей» обнаруживают, например, непонимание или незнание термина – «пересечение проезжих частей» и его существенных отличий от понятия «перекрёсток». Понятие «пересечение проезжих частей» так же не описано в правилах дорожного движения, хотя и имеет существенное юридическое значение. Пересечение проезжих частей — это та часть дороги, которая является общей для проезжих частей, образующих перекрёсток дорог. Совершенно очевидно, что дороги, имеющие несколько проезжих частей, при пересечении с другими дорогами будут образовывать на перекрёстке несколько пересечений проезжих частей — это всё прописные истины, которые многократно прописаны в литературе по подготовке водителей.
Но именно эти прописные истины приводят к многообразию трактовок правил дорожного движения, особенно пункта 8.6. В соответствии именно с пунктом 8.6 при выполнении поворота на перекрёстке с двумя проезжими частями, водителю обязательно при выходе с первого пересечения надо не оказаться на полосе встречного движения. Когда перекрёсток имеет широкую разделительную полосу, то такое выполнение маневра хоть и вызывает у многих водителей встречных транспортных средств, так же выполняющих поворот налево, раздражение, но всё-таки возможно.(рис.1)

Рис. 1 Рис.2

В этом случае на перекрёстке большая так называемая «зона накопления», в которой сосредотачиваются транспортные средства, выполняющие поворот налево ожидая проезда встречных транспортных средств. В случае, когда разделительная полоса имеет небольшую ширину (примерно 1 -2 метра) выполнить поворот по так называемой «длинной» дуге с разъездом левыми бортами будет не просто, а может даже и невозможно. (рис.2)
Эта проблема носит очень серьёзный характер, так как при разъезде на таком перекрёстке правыми бортами с водителем встречного авто, выполняющим так же поворот налево, водителям придется в нарушение пункта правил 8.6, при выезде с первого пересечения проезжих частей оказаться на полосе встречного движения. В 2006 году Пленум Верховного суда, давая разъяснения на тему административной ответственности за выезд на полосы встречного движения, указал, что такое действие водителей наказывается лишением прав. В этом случае водителю приходится задуматься над выбором траектории.
Порядок выполнения разворота правила дорожного движения нормируют ещё меньше. Совершенно точно, что начинается разворот из крайнего положения, при выполнении разворота на перекрёстке это будет крайнее левое положение. А дальше начинаются вопросы о том надо или нет заезжать за середину перекрёстка и если надо, то когда, и если не надо, то почему. Особенно много проблем вызывает выполнение разворота на перекрёстке с двумя и более пересечениями проезжих частей. Обилие вопросов связанно, в первую очередь, с тем, что пункт правил 8.6 говорит только про поворот, а разворот, как изменение направления движения на противоположное остаётся не описанным.
При выполнении разворота, огибая разделительную полосу по короткой траектории, водитель может вступить в конфликт с транспортными средствами, двигающимися через перекрёсток слева, если перекрёсток нерегулируемый, такой конфликт «очень похож» на выезд на встречные полосы.(рис.3)

Рис. 3

Так же при выполнении разворота по короткой траектории можно вступить в конфликт с водителями, которые, руководствуясь пунктом правил 8.6, совершают поворот налево заезжая за середину перекрёстка.
Выполняя разворот по длинной траектории, водитель рискует вступить в конфликт с попутными транспортными средствами, выполняющими поворот налево, которые пойдут в поворот не заезжая за середину.(рис.4)

Рис. 4

Кроме того, выполняя разворот по длинной траектории на регулируемом перекрёстке, водителю может не хватить фазы регулирования и он, завершая маневр, опять вступит в конфликт с транспортными средствами, двигающимися слева, к тому моменту они окажутся у него справа. Конечно, водители транспортных средств, начинающие движение после включения зеленого сигнала, должны дать выполняющему разворот транспортному средству возможность закончить манёвр, но по практике всё происходит совершенно иначе, никто никого не ждёт.
При наличии на перекрёстке разделительной полосы и нескольких пересечений проезжих частей было бы очень удобно рассматривать разворот как два последовательно выполняемых поворота налево, и применять к описанию траектории всё тот же пункт 8.6. Такая трактовка позволила бы решить целый ряд проблем с неоднозначностью описания траектории разворота. Но различие в ширине разделительной полосы, причем существенные различия от полметра до нескольких десятков метров, не позволяет применить такой прием. При маленькой ширине разделительной полосы, когда она несоизмеримо мала по отношению к длине автомобиля, выполнить разворот по широкой траектории практически невозможно так как водителю негде будет разместить автомобиль, для того что бы уступать дорогу встречным транспортным средствам.

В условиях такого большого количества неопределенностей принять решение о том, как повернуть или развернуться правильно очень трудно. Поскольку задача преподавателя автошколы и инструктора, действуя согласованно, дать подробные разъяснения по выполнению маневра, с минимальными неопределенностями в трактовках, попробуем выработать рекомендации по выбору безопасной траектории при выполнении разворота и поворота на перекрёстках.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что на выбор траектории маневра существенно влияют наличие и размеры разделительной полосы, ширина проезжих частей и количество полос дорог, образующих перекрёсток, и действия других водителей принимающих участие в разъезде. Последнее обстоятельство является самым существенным при принятии решения, так как вся деятельность водителя должны быть направлена, в первую очередь на обеспечение безопасности дорожного движения.

При выполнении поворота налево на перекрёстке с одним пересечением проезжих частей разъезжаться с транспортными средствами, выполняющими поворот налево с встречного направления, можно как правыми, так и левыми бортами.

Рис.5 Рис.6

Разъезд правыми бортами создаст меньше проблем всем участникам разъезда на данном перекрёстке. (рис.5)
Существенным для принятия решения о том, какими бортами разъезжаться, является оценка действий водителей встречных транспортных средств. Поскольку точных указаний о порядке действий не прописано, а есть только рекомендации, необходимо оценивать действия других участников разъезда – собираются они совершить маневр в соответствии с вашими представлениями или поедут по-другому.
Применяя вышесказанное к выполнению поворота на таком перекрёстке – если водитель встречного транспортного средства выкатывается на своем авто далеко за середину и явно планирует разъезжаться с вами левыми бортами, то вам воизбежание конфликта придется так же разъезжаться левыми бортами. Такое действие создаст проблемы при разъезде, но не создаст аварийных ситуаций, а это превыше всего….
При разъезде левыми бортами, если за вами в такую траекторию поворота направляют свои автомобили несколько водителей, то с встречными образуется конфликт, который не даст возможности разъехаться довольно долго (рис. 6).
При разъезде правыми бортами водитель, выполняющий поворот налево должен особенно учитывать наличие встречного транспорта, двигающегося в прямом направлении и направо. Конфликта с встречными выполняющими поворот налево не будет, но движение надо осуществлять с огромной предосторожностью. Видимость встречных транспортных средств от водителя ограничена. Они закрыты транспортными средствами, ожидающими поворота налево. Следует понимать, что и из числа ожидающих поворота, так же могут найтись водители пожелавшие проехать перекрёсток в прямом направлении и не перестроившиеся заранее. Высокое внимание к встречным автомобилям обеспечит безопасность выполнения маневра.
При выполнении поворота на перекрёстке, образованном дорогами, имеющими всего по одной полосе для движения в каждом направлении, при разъезде правыми бортами требования пункта правил 8.6, скорее всего, будут грубо нарушены, и заканчивать маневр транспортное средство будет по встречной полосе. (Рис.7) Такое действие водителей создаёт реальную угрозу безопасности в отношении транспортных средств, двигающихся по пересекаемой дороге.

Рис.7 Рис. 8

В этом случае разъезжаться со встречными транспортными средствами надо левыми бортами.(Рис.8) Если автомобилей ожидающих поворота налево несколько, то следующий выполняющий поворот вынужден будет приступить к выполнению разворота, только после того как закончат разъезд первые.

Рис.9

Выполнять разворот на таком перекрёстке опасно, так как ширины проезжей части не хватит для завершения манёвра, даже если для выполнения разворота использовать всю площадь перекрёстка. Не поместившись для выполнения разворота, транспортное средство вынужденно будет совершать движение задним ходом для выполнения разворота практически «в три приема», а это грубое нарушение правил – движение задним ходом на перекрёстке запрещено. (Рис.9) Для выполнения разворота придется поискать другое место, а это, как раз, тот случай, когда уместно воспользоваться выполнением разворота с использованием въезда в прилегающую территорию.

При выполнении поворота или разворота на перекрёстке образованном дорогами с разделительной полосой на выбор траектории маневров влияет много факторов. Такими факторами являются: наличие значительной зоны накопления транспорта в зоне перекрёстка, между пересечениями, наличие раздельного регулирования перекрёстка, когда вход на каждое пересечение имеет стоп-линию, наличие сплошной линии разметки, или физических препятствий движению по короткой траектории – островков безопасности, ограждений, разделительных полос в зоне перекрёстка.(рис.10,11,12)

Рис.10
Рис.11
Рис. 12

Во всех этих случаях поворот и разворот надо выполнять по длинной траектории.
Такая траектория для поворота предписана пунктом правил 8.6, а для выполнения разворота будет безопасна в отношении транспортных средств, двигающихся слева и встречных транспортных средств выполняющих поворот налево. При значительной ширине разделительной полосы, при выборе таких траекторий удастся избежать конфликтов с транспортными средствами, двигающимися с других направлений.

Если ширина разделительной полосы незначительна, менее длинны одного автомобиля, если есть трамвайные пути попутного направления, учитывая действия водителей встречных транспортных средств, поворот выполняем без заезда за середину, разворот выполняем по «короткой» траектории. Причем здесь трамвайные пути? При наличии трамвайных путей на разделительной полосе пересечения проезжих частей будут регулироваться совместно, в зоне перекрёстка не будет стоп-линии.(рис.13,14,) Кроме того, вряд ли ширина разделительной полосы позволит создать зону накопления транспорта уступающего дорогу встречным транспортным средствам.

Рис.13 Рис. 14

Действие, показанное на рисунке 13 расходиться с требованиями правил дорожного движения в пункте 8.6, но такая траектория выбрана водителями, так как в отсутствие зоны накопления можно опять получить конфликт не позволяющий закончить маневр. (Рис.1).
Перед выполнением таких маневров водитель должен проанализировать транспортную ситуацию на перекрёстке – количество транспорта, участвующего в разъезде, ожидаемые действия других водителей и только после этого принимать решение о порядке выполнения маневра.
Всё вышесказанное лишь полезные рекомендации, в каждом конкретном случае принимать решение исходя из конкретной транспортной обстановки.
В мае 2009 года заместитель начальника ДОБДД Владимир Кузин в Российской газете давал разъяснения о том, что траектория выполнения разворота правилами дорожного движения не нормируется и поэтому административной ответственности за выезд на встречную полосу, при выполнении разворота по короткой траектории, быть не может. Но при этом заместитель начальника ДОБДД делал оговорку о том, что ответственность ответственностью, но в каждом конкретном случае водитель принимает решение исходя, в том числе, и из соображений безопасности.

Устранение такого рода неопределенности существенно способствовало бы обеспечению безопасности при проезде перекрёстков. Имеет смысл задуматься над разработкой предложений по изменению правил дорожного движения или ГОСТов, для того, что бы снять с водителя ответственность за неправильную оценку дорожной ситуации. Путей решения может быть много.

Как один из вариантов, можно предложитьввести в правила дорожного движения дорожный знак, который устанавливал бы однозначно водителям траекторию поворота и разворота.(рис.15)

Рис.15

При наличии такого знака, например, выполнять разворот и поворот надо однозначно по длинной траектории. (рис.16), независимо от наличия

Рис.16

Задача такого знака сообщить водителям о том, что разделительная полоса достаточно широкая, что бы выполнять маневры по широкой дуге. При отсутствии такого знака маневр можно выполнять по любой траектории, в том числе и по короткой.
Введение таких изменений во многом способствовало бы снятию неопределенностей имеющихся в правилах и как следствие разночтений в трактовках, как со стороны водителей, так и со стороны инспекторов ДПС и судей.
Устранение разночтений в трактовках позволило бы сформировать однотипный характер поведения водителей при принятии решения, что исключило бы сознание аварийных ситуаций.

Поворот налево по ПДД: Рекомендации водителю — Рамблер/авто

На дороге водителю постоянно приходится следовать правилам, все из которых в голове удержать сложно. Более того, даже соблюдение ПДД не всегда дает гарантию, что автомобилист в итоге не попадет в аварию или не получит штраф.

Потому иногда нужно освежать знания и следовать советам, к примеру, по повороту налево.

На регулируемом перекрёстке. Прежде всего водителю необходимо понимать, что же такое регулируемый перекрёсток. С этим всё просто — это пересечение дорог, где регулирование движения происходит при помощи светофора или регулировщика.

Прежде чем совершить поворот налево на этом перекрёстке, в первую очередь, нужно дождаться разрешающего сигнала светофора или регулировщика и только затем начать свой манёвр. При этом нужно знать, что водителю надо пропустить вперёд себя машины, которые движутся навстречу и которые поворачивают направо. Для этого водитель имеет право остановиться на середине перекрёстка и стоять на месте, пока не дойдёт его очередь.

На нерегулируемом перекрёстке. Говоря о нерегулируемом перекрёстке, имеется в виду пересечение дорог, где нет ни светофора, ни регулировщика. На таких перекрёстках, как правило, можно увидеть знаки «Главная дорога», «Уступи дорогу».

Если водитель авто сворачивает с главной дороги, которая уходит далее прямо, он должен уступить дорогу только транспортному средству, которое движется навстречу. Если же водитель едет по главной дороге и при этом поворачивает налево по направлению главной дороги, он никому не должен уступать, так как соблюдается приоритет дорожного знака.

Также часто можно встретить знак «Уступи дорогу» и при повороте налево необходимо уступить дорогу всем участникам дорожного движения.

Существуют также и комбинация знаков «Главная дорога» и «Уступи дорогу». Так, к примеру, если водитель собирается повернуть налево и при этом выехать на главную дорогу, ему придётся пропустить транспортные средства со всех направлений. Это обусловлено тем, что некоторые машины уже едут по главной дороге, а автомобиль справа является помехой (правило «правой руки»).

Нередко можно встретить равнозначные пересечения дорог, где не установлено никаких знаков, способных помочь автолюбителю понять свою очередность начала движения. Но в этом нет никаких особых трудностей. Всё что нужно запомнить при повороте налево на равнозначных дорогах — нужно пропускать автомобили справа и движущиеся навстречу.

Трамвайные пути. Необходимость пересечения трамвайных путей при повороте налево зачастую пугает водителей, особенно тех, кто в первый раз сталкивается с такой ситуацией и не очень хорошо помнит, как правильно совершить манёвр.

На самом деле, выполнение поворота налево в такой ситуации дело очень несложное и больших знаний не требует. Достаточно обратиться к законодательству и понять, что пересечение путей при повороте налево должно выполняться с предварительного выезда на «попутные рельсы» и продолжиться пересечением путей противоположного направления.

Разумеется, трамвай придётся пропустить, если он движется по одному из путей.

Наличие знаков и разметки, указывающих разрешённые направления движения, ещё сильнее упрощают водителям жизнь. Всего лишь нужно чётко следовать изображению на знаке, которое разрешает поворот. К примеру, если водитель собирается выполнить поворот налево и при этом пересечь трамвайные пути и видит дорожный знак, указывающий направление движения прямо и налево, то ему не нужно выезжать на попутные трамвайные пути. Он должен совершить поворот со своей полосы и сразу пересечь трамвайные пути.

На пешеходном переходе. При повороте налево через пешеходный переход, водители должны быть максимально внимательными, так как там могут оказаться люди, которых непременно следует пропустить и продолжить движение. Следует сказать, что повороты или развороты на пешеходном переходе строго запрещены и влекут за собой административную ответственность. Любые манёвры нужно совершать до перехода либо после него, чтобы не возникло никаких нарушений Правил дорожного движения.

Одностороннее движение. При повороте налево и въезде на дорогу с односторонним движением, водители должны занять крайнюю левую полосу непосредственно перед самим манёвром. После осуществления поворота можно занять любую полосу на дороге с односторонним движением. При ситуации, когда нужно повернуть налево и выехать с дороги с односторонним движением, водители также должны занять крайнюю левую полосу и осуществить поворот.

Итог. При езде по дороге, каждый водитель должен соблюдать множество правил, запомнить которые порой просто невозможно. Тем не менее, стоит следовать простым советам и особенно дорожным знакам, ведь именно они выступают в качестве подсказок. Будьте внимательны и взаимовежливы — и встречи с автоинспектором вы обязательно избежите!

Въезд на перекресток для левого поворота, объяснение | Новости, Спорт, Работа

Вот вопрос для размышления: Вы хотите повернуть налево на следующем перекрестке, сигнал светофора зеленый, но впереди полоса встречного транспорта. Вы останавливаетесь на белой линии (стоп полосе) или заезжаете на середину перекрестка и ждете либо перерыва встречного движения, либо смены светофора?

Ответ: «Вы можете выезжать на перекресток, чтобы подготовиться к левому повороту, если горит зеленый свет и впереди вас нет других транспортных средств, готовящихся к левому повороту. Это прямая цитата из последнего издания Руководства для водителей штата Нью-Йорк. Если встречный транспорт не прерывается и загорается красный свет, встречный транспорт должен будет остановиться, а в силу того, что вы въехали на перекресток законно, другие транспортные средства, еще не находящиеся на перекрестке, должны уступить право проезда. ты.

Это делается для того, чтобы избежать ситуации, когда встречного движения так много, что вы можете задержаться на много циклов светофора.Если вы остаетесь за полосой «стоп» и сигнал светофора меняется, вы не можете законно выехать на перекресток.

Теперь подумайте вот о чем: справедливо ли вышеизложенное, если вы находитесь в полосе, где разрешен только поворот налево? Чтобы лучше понять эту ситуацию, предположим, что вы движетесь в западном направлении по Уэст-Мейн-стрит в деревне Мэлоун (американский маршрут 11) и хотите повернуть налево на бульваре Финни, чтобы ехать на юг по шоссе штата 30. Аналогичный пример, если вы находитесь в Озеро Саранак на Бродвее (государственная трасса 86) в южном направлении, и вы хотите повернуть налево на Блумингдейл-авеню, чтобы ехать в сторону Платтсбурга. В обоих этих примерах на обсуждаемом перекрестке вы будете находиться в полосе движения только для левого поворота.

Теперь предположим, что по мере того, как вы приближаетесь к перекрестку, ведущая зеленая стрелка левого поворота становится желтой, а затем гаснет, и единственный сигнал, с которым вы сталкиваетесь, — это зеленый шар. После того, как зеленая стрелка погаснет, встречный транспорт будет иметь зеленый свет и может повернуть направо или двигаться прямо — в любом случае вам придется уступить этому встречному транспорту.

Итак, каков ваш ответ? В этом случае разрешено ли по-прежнему выезжать на перекресток, даже если вы находитесь в полосе только для левого поворота и у вас больше нет зеленой стрелки? Опять же, ответ такой же, как и в первом примере: «Вы можете въехать на перекресток, чтобы подготовиться к левому повороту, если горит зеленый свет и впереди вас нет другого транспортного средства, готовящегося к левому повороту.

Я посвящаю всю эту статью этой ситуации, так как необычно большое количество местных водителей этого не понимают. Так как я езжу по другим городам и даже селам, вроде не проблема, что в наших краях. Иногда полезно наблюдать за действиями профессиональных водителей. Редко увидишь, как водитель тягача не выезжает на перекресток для поворота налево только потому, что есть встречное движение. Я вижу это каждый день, когда водители тягачей въезжают на перекресток Франклин-стрит (государственная трасса 11B) и бульвара Финни, чтобы подготовиться к повороту налево в сторону U.С. Маршрут 11.

Некоторые водители могут неохотно выезжать на перекресток, потому что с такой позиции плохо видно светофоры, если они натянуты по диагонали — это одна из причин, по которой государство сейчас устанавливает дальнее размещение сигналов на мачтах.

Одно предостережение: не думайте, что только потому, что зеленый цвет, обращенный к вам, меняется на красный, встречный транспорт также становится красным. Обычно это так, но иногда встречный транспорт может иметь зеленый цвет, например, в случае с Ист-Мейн и Элм в Мэлоун.

Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике

Справочник водителя Манитобы — Повороты налево

Левые повороты более опасны, чем правые из-за встречного движения. Различные типы улиц требуют различных процедур левого поворота. Только сделать левый поворот, когда это законно и безопасно.

При приближении к перекрестку проверьте наличие знаков, запрещающих или ограничивающих поворот.Прежде чем повернуть налево, выйдите на нужную полосу задолго до перекрестка.

При приближении к перекрестку подать сигнал поворота и следить за:

  • пешеходы на пешеходном переходе
  • трафик идет слева и справа от вас
  • любые транспортные средства, установленные на перекрестке или блокирующие его
  • движение приближается со встречного направления

Никогда не въезжайте на перекрестки:

  • если это небезопасно
  • , если вы не сможете выехать на перекресток из-за того, что движение на полосе, на которую вы хотите въехать, затруднено.
  • если перекресток заблокирован

Поворот налево на зеленый свет

Если вы остановились на красный свет, когда загорается зеленый, вы должны выехать на перекресток, если это безопасно.Прежде чем двигаться дальше, вы должны проверить:

  • для пешеходов, переходящих перед вами
  • для движения слева и справа (следите за транспортными средствами, пытающимися проехать на желтый свет)

Если вы приближаетесь к перекрестку и горит зеленый свет, вы должны проверить:

  • чтобы убедиться, что перекресток свободен
  • что вам безопасно вводить
  • что свет все еще зеленый

Когда станет безопасно, двигайтесь прямо перед центром перекрестка и справа от встречной линии.

Оказавшись на перекрестке, вы можете очистить его, когда это безопасно и если:

  • пешеходы не пересекают полосы, на которые вы хотите повернуть
  • есть перерыв в движении, достаточно большой, чтобы безопасно завершить поворот, не мешая встречным транспортным средствам
  • никакие другие транспортные средства не приближаются

Если загорается желтый или красный сигнал светофора, когда вы стоите на перекрестке, следите за тем, чтобы движение замедлилось, чтобы остановиться, и завершите поворот, когда это будет безопасно. Всегда будьте внимательны к водителям, пытающимся мчаться на желтый свет. (Если вы еще не закрепились на перекрестке, вы не должны пытаться повернуть налево, когда свет поменяется с зеленого.)


Поворот налево с улицы с двусторонним движением на другую улицу с двусторонним движением

  • Заблаговременно перед поворотом ищите любые следующие за вами транспортные средства, подавайте сигнал и двигайтесь ближе к центральной линии.
  • Притормози и посмотри по сторонам перед началом поворота.
  • Введите перекресток справа от разделительной линии направления.
  • Поверните налево от центра перекрестка.
  • При повороте на четырехполосное шоссе за пределами города, поселка или поселка двигайтесь направо после завершения поворота, если позволяет движение.

Поворот налево, когда две полосы могут поворачивать

Завершите этот поворот так же, как и любой другой, за исключением случаев, когда одновременно разрешен поворот налево по двум полосам. Ближайшее к разделительной полосе транспортное средство должно завершить поворот и остаться в полосе, ближайшей к разделительной полосе на улице, на которую поворачивают. Второе от разделителя транспортное средство должно повернуть на вторую полосу от разделителя на улице, на которую поворачивают. При повороте с транспортными средствами рядом с вами, которые также поворачивают, следите за транспортными средствами, которые могут не оставаться на своей полосе, и будьте готовы объехать их.

Поворот налево с улицы со знаком «Стоп» на улицу с бульваром

  • Полная остановка.
  • Проверьте движение и, когда слева нет движения или перед вами поворачивают, и это безопасно, продолжайте движение. Если движение приближается справа, установите свой автомобиль на перекрестке.
  • Завершите поворот, когда станет безопасно, слева от центра перекрестка в районе бульвара.

Поворот налево с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением

  • Чтобы повернуть налево, водитель должен, если это безопасно, перестроиться в левую полосу, ближайшую к левому бордюру.
  • Сбавьте скорость и начните левый поворот после проверки движения.
  • Поверните на полосу, ближайшую к левому бордюру, если она не заблокирована в пределах 30 метров от перекрестка.
  • Если не указано иное, вы можете повернуть налево с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением на красный свет светофора, остановившись и уступив право проезда пешеходам и другим транспортным средствам.

Поворот налево с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением

  • Подайте сигнал задолго до поворота и, когда это будет безопасно, перестройтесь в левую полосу, ближайшую к левому бордюру.
  • Сбавьте скорость и начните левый поворот с точки, максимально близкой к левому бордюру или краю проезжей части.
  • При въезде на улицу с двусторонним движением поверните на полосу сразу справа от центральной линии.

Поворот налево с улицы с двусторонним движением на улицу с односторонним движением

  • Подайте сигнал и, когда это будет безопасно, переместитесь на полосу рядом с центральной линией, готовясь к повороту.
  • Притормозите перед въездом на перекресток, проверьте движение впереди и справа и, когда безопасно, начните поворот.
  • Поверните с полосы рядом с центральной линией на полосу, ближайшую к левому бордюру, если она не заблокирована в пределах 30 метров от перекрестка.

Поворот налево на проезжую часть и переулок

Чтобы повернуть налево на проезжую часть или проселочную полосу, подайте сигнал и переместитесь в соответствующую полосу перед поворотом налево.

Как правильно повернуть налево на перекрестке в штате Мэн?

Я чуть не ударил старого пердуна, потому что он делал это неправильно… или я?

 

Вы знаете, как нужно повернуть налево (, когда нет выделенной полосы для поворота налево ), и кто-то впереди вас должен сделать то же самое? Я попросил кого-то попытаться выйти за пределы моей машины, чтобы повернуть налево, а не перед моей машиной.  Подождите.Это не правильно. Вы поворачиваете налево перед ними, а они поворачивают налево перед вами? За мной? Бьюсь об заклад, вы можете понять это больше, чем вы можете понять Раздел 29-A Законодательного собрания штата Мэн: АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ДВИЖЕНИЕ. Глава 19: ЭКСПЛУАТАЦИЯ — Раздел 1: ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Боже мой, только название сбивает с толку. Вот что там написано:

2. Левый поворот на дороге с двусторонним движением. На перекрестке, где разрешено движение в обоих направлениях при каждом въезде на перекресток, заход на левый поворот должен производиться на участке правой половины пути, ближайшем к осевой линии, и путем проезда справа от перекрестка. центральная линия, где он входит в перекресток.После въезда на перекресток оператор должен повернуть налево так, чтобы выехать с перекрестка справа от осевой линии проезжей части, на которую он въезжает. Когда это практически возможно, левый поворот должен быть сделан на той части перекрестка, которая находится слева от центра перекрестка. Оператор, намеревающийся повернуть налево, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся с противоположного направления, которые находятся настолько близко, что представляют непосредственную опасность.

Что? Я прочитал это 42 раза и до сих пор нахожу формулировку невероятно запутанной! Итак, дело за Справочником автомобилиста штата Мэн и Учебным пособием.Почему? Потому что есть картинки!

Фух. Вот так я поворачиваю налево. Но я думаю, что некоторые могут подумать, что нужно пройти МИМО машины, ЗАТЕМ повернуть налево. По крайней мере, это то, что этот старик пытался со мной сделать, а у меня ничего из этого не получалось.

 

Правильно ли вы поворачиваете налево?

 

 

5 Gonic Streets, которые уже не те, что раньше

Как правильно повернуть налево на перекрестке

Уважаемый доктор Гридлок:

Re: Письмо от водителя, Джо который поставил под сомнение рекомендацию шерифа округа Калверт поворачивать налево на светофоре, пересекая центр перекрестка и поворачивая налево позади машин, поворачивающих налево в другом направлении.

Я ничего не знаю о законности, но сомневаюсь в мудрости этого совета, основываясь на личном опыте.

Когда я жил в округе Принс-Джордж, я часто сворачивал налево на шоссе 450 на перекрестке, где большинство автомобилей с каждой стороны поворачивали либо влево, либо вправо. По какой-то причине большинство машин, поворачивающих налево, использовали технику шерифа, пересекающую центр и пытающуюся повернуть позади машин, ожидающих поворота налево в другую сторону.

Таким образом, очередь машин, ожидающих поворота налево в одну сторону, заблокировала машины, ожидающие поворота налево в другую сторону, и все просто сидели там — также блокируя движение по трассе 450 после смены светофора.

Когда я поворачивал налево перед очередью на другой стороне, мне часто сигналили. В конце концов они установили стрелку левого поворота и решили проблему.

Боб Нельсон

Соломоновы острова

Совет шерифа, согласно письму Водителя, относился к перекрестку Маршрута 2/4 на Болл-Роуд/Калверт-Бич-Роуд. Он не подвергал сомнению процедуры левого поворота на любом другом перекрестке.

Я подозреваю, что перекресток был выделен, потому что он широкий и имеет средину, а у правоохранительных органов были проблемы с обычными поворотами.

Что касается проблемы с шоссе 450 в графстве Принс-Джордж, я с вами. Обычай — поворачивать налево перед линией, поворачивающей налево с противоположного направления. При этом оба поворота могут выполняться одновременно.

Безопасное вождение

Уважаемый доктор Гридлок:

Недавно вы рекомендовали две автошколы, которые, по вашему мнению, намного превосходят другие. Надеюсь, вы пришлете мне эту информацию, потому что я хочу зарезервировать место для своей 15-летней дочери.

Кроме того, я надеялся, что вы поддержите джентльмена, который написал письмо с просьбой выступить посредником между ним и его женой. Она считала, что водитель должен оставаться за белой линией, ожидая поворота налево. Он думал, что водитель должен тянуть вперед, чтобы более чем одна машина могла проехать на свет. Ваш ответ немного разочаровал.

Конечно, люди должны продвигаться вперед. В других случаях вы отмечали, что поток трафика является важным фактором.Этот бедняга надеялся, что ты поправишь ее, а ты оставил его в подвешенном состоянии.

До переезда сюда я жил в Южной Калифорнии, где никому и в голову не придет не продвигаться вперед, и кто-то, вероятно, произведет гражданский арест, если увидит такое поведение.

Мария Пирс

Фредерик

Я думал, что встал на его сторону. Конечно, ведущий водитель должен медленно подъехать к перекрестку, чтобы повернуть налево на желтый свет, если не раньше. Я просто предложил ему сделать это так, как его жена, когда она была в машине.Извините, что ответ не был более ясным.

Курсы, о которых вы говорите, — это курсы безопасного вождения, длящиеся один или два дня. Они не предназначены для обучения элементарным приемам вождения. Они предназначены для предотвращения несчастных случаев с такими темами, как выход из заноса. Это компании BSR Inc. в Саммит-Пойнт, Западная Виргиния, 304-725-6512, и Car Guys в Роквилле, 800-800-GUYS.

Что касается основ, я рекомендую, чтобы родитель, родственник или близкий друг организовал обучение вождению. Это может включать в себя 1000 миль как местного вождения, так и вождения по автомагистралям между штатами.Плюс дневная и ночная езда; большой опыт работы на кольцевой дороге; как слить; как проехать по двухполосной дороге; въезд и выезд с автомагистрали между штатами; стоянка; как ездить в дождь, гололед и снег; и как исправить, если шины съезжают с края дороги.

Это может продолжаться, скажем, до 171/2 лет. Многие 16-летние подростки — плохо обученные, пущенные в путь на мощной машине и чувствующие себя бессмертными — становятся жертвами аварий.

Я не знаю ни одной автошколы, в которой можно было бы пройти обширную базовую подготовку.

Еще больше о фарах

Уважаемый доктор Гридлок!

Что касается автомобилей с четырьмя фарами, есть несколько соображений. Если два желтых, это противотуманные фары, и при правильном наведении они обеспечивают дополнительную видимость в густом тумане, особенно по обочинам дороги. Если они белые, они являются «фарами дальнего света» и при правильном наведении обеспечивают дополнительную видимость впереди.

Ключевые слова «правильно прицеливаться», чего в подавляющем большинстве нет. Люди покупают эти вещи, вешают их и думают, что у них есть мачо, раллийный внедорожник.Мало кто тратит время на то, чтобы правильно направить свет. Вы видите легковые и грузовые автомобили, один свет которых светит в поле, а другой – на встречный поток.

Джон О’Мастер

Белтсвилль

Я размышлял над этой проблемой каждую ночь, когда меня постоянно ослепляло встречное движение. Я считаю, что основная проблема связана с более высокими транспортными средствами, фары которых светят мне в лицо. Те, у которых есть четыре комплекта огней, усугубляют проблему. Я не думаю, что большинству водителей нужно четыре комплекта огней, чтобы двигаться, не так ли?

Уважаемый доктор.Gridlock:

Почему эти супер-яркие фиолетовые галогенные фары, ослепляющие водителей, не запрещены законом? Они представляют серьезную опасность на дороге.

Ставятся ли они на автомобили на заводе или приобретаются и устанавливаются владельцами?

Я не могу понять, почему что-то настолько опасное может продолжаться.

Мэри Кэтрин О’Коннор

Аннаполис

Я считаю, что производители автомобилей могут поставить на автомобиль все, что захотят, и продавать его, если он хорошо выглядит. Теперь я вижу фары меньшего размера, чем обычно, которые фокусируют на нас узкий, проникающий игольчатый свет, а также эти голубоватые фары, которые более пронзительны, чем обычные фары.

Может ли кто-нибудь, кто признается, что эти голубые огни, объяснить остальным из нас, что они делают для владельца?

человек помешаны.

Здесь нет проблем

Уважаемый доктор Гридлок!

Использование смотровых площадок вместо проездов для уменьшения автомобильного загрязнения — это решение проблемы, которой не существует.

Зачем возлагать бремя строительства, укомплектования персоналом и затрат на рестораны быстрого питания и банки, чтобы построить витрину?

«Для тех, кто не хочет идти в банк или ресторан быстрого питания, должны быть ОКНА ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ, чтобы побуждать людей выключать моторы и разминать ноги», — написал Дон Андерсон [д-р.Тупик, 8 февраля].

Я утверждаю, что люди, которые не хотят идти в банк, просто не хотят выходить из машины. И я не думаю, что это только из-за снега. Может быть, с ними маленький ребенок или по какой-то другой причине они не хотят оставлять свои машины. В этих случаях окно для ходьбы не поможет.

Боб Браун

Крофтон

Вздох. Я думаю, что Андерсон просто защищал гражданское благо, сокращая выбросы. Если прогулка в банк, где есть более короткие очереди, делает свое дело, то это хорошо.

Исследователь транспорта Дайан Маттингли внесла свой вклад в эту колонку.

Доктор Гридлок появляется в воскресенье в разделе Метро и в четверг в Экстра. Вы можете написать доктору Гридлоку, 1150 15th St. NW, Вашингтон, округ Колумбия, 20071. Он предпочитает получать электронные письма по адресу [email protected] или факсы по номеру 703-352-3908. Пожалуйста, укажите свое полное имя, город, округ и дневной и вечерний номера телефонов.

Почему водители не выезжают на перекресток, чтобы повернуть налево на зеленый свет?

Скотт из Денвера пишет, «Что сводит тебя с ума? Почему люди боятся выехать на перекресток, чтобы повернуть налево на зеленый свет? Новое — сдерживаться, а потом мчаться по всем полосам, т. е. машины едут.Когда загорится зеленый свет, выезжайте на перекрестке и продолжайте движение, когда загорится красный свет. Если ты там, то имеешь право закончить свой ход!!

Вытаскивать наполовину или не вытаскивать вообще, вот в чем вопрос. Есть водители, которые страдают от пращей и стрел, исходящих из глаз и ртов водителей, которые, как и Скотт, убеждены, что нужно тянуть наполовину, чтобы повернуть налево. В то время как есть другие, которым безопаснее просто подождать на пешеходном переходе. Но, как я уже отвечал на вопрос, подобный этому, в прошлом, в Колорадо сложно ответить, кто прав, а кто виноват, потому что это зависит от вашей интерпретации закона Колорадо.

Закон штата Колорадо прямо не предписывает, должны ли водители ждать на полосе «стоп» или должны выезжать на полпути к перекрестку. Закон требует только, чтобы водители уступали дорогу встречному транспорту и пешеходам на пешеходном переходе.

Статуя Колорадо 42-4-604 гласит: «Движение транспортных средств перед круговым зеленым сигналом может двигаться прямо или поворачивать направо или налево, если только знак в этом месте не запрещает такой поворот; но движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должно уступать право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка, и пешеходам, находящимся на законных основаниях в пределах соседнего пешеходного перехода, в момент подачи такого сигнала.

БОЛЬШЕ: Читать далее Проблемы с дорожным движением сводят людей с ума

Другой применимый закон – пересмотренный закон штата Колорадо 42-4-1204, в котором говорится, «никто не может останавливать, стоять или парковать транспортное средство, кроме когда это необходимо, чтобы избежать столкновения с другим транспортным средством или в соответствии с указаниями сотрудника полиции или официального устройства управления дорожным движением, в любом из следующих мест: (b) в пределах перекрестка».

Некоторые водители могут интерпретировать ожидание в середине перекрестка, чтобы повернуть налево, как «стояние», и поэтому вам следует подождать у остановки, а не останавливаться на полпути.Несмотря на то, что закон безразличен к ожиданию у стоп-линии или остановке на полпути к перекрестку, руководство для водителей Колорадо гораздо более конкретное.

В руководстве для водителей штата Колорадо гораздо более конкретно указано, что должны делать водители, говоря: «Если вы поворачиваете налево, вы должны подождать на стоп-линии или пешеходном переходе, пока в потоке транспорта не появится достаточно большой промежуток, чтобы вы могли въехать в полосу движения». пересечение и завершите свой поворот. Выезд на перекресток, чтобы дождаться поворота налево, блокирует перекресток для машин экстренных служб, ограничивает видимость для встречного транспорта и ставит вас в положение, в котором вы можете попасть в аварию, если светофор изменится, и встречный транспорт проедет на красный свет, пока вы поворачиваете.Никогда не поворачивайте передние колеса влево, пока вы ожидаете поворота. Если вам случится попасть сзади, вас вытолкнет на полосу встречного движения».

Большинство правоохранительных органов рекомендует, даже если вам не запрещено выезжать и ждать, вы не должны выезжать на перекресток, если это не безопасно завершить весь поворот. Они говорят, что это может быть опасно, когда водители выезжают на перекресток, зная, что встречный транспорт не позволит им безопасно завершить поворот, пока не загорится красный свет.Кстати, если вы съезжаете на полпути, а зеленый свет переключается на желтый, а затем на красный, вам нужно проехать перекресток и завершить левый поворот как можно безопаснее.

Суть в том, Скотт, что даже если вы можете остановиться на полпути и думать, что все остальные должны это сделать, также нормально подождать на пешеходном переходе. Просто проявите терпение к водителю, который решил подождать и не идти на полпути.

Ведущий дорожного движения Denver7 Джейсон Любер говорит, что следит за движением в денверском метро с тех пор, как Бен-Гур вел колесницу.(Мы полагаем, что фактическое число составляет более 20 лет.) Он одержим тем, чтобы дать зрителям знать, что происходит на их пути, и лучший способ избежать возникающих проблем. Подписывайтесь на него в Facebook, Twitter или Instagram или слушайте его подкаст Driving You Crazy в iTunes, Stitcher, Google Play или Podbean.

В чем заключается обязанность автомобилиста из Флориды проявлять осторожность при повороте налево на перекрестке?

Получение привилегии ездить по дорогам Флориды накладывает на вас много ответственности.Например, каждый водитель во Флориде обязан сделать все возможное для обеспечения безопасности других участников дорожного движения. Таким образом, любой водитель, который по неосторожности причиняет вред другому участнику дорожного движения, рискует столкнуться с несколькими последствиями. Одним из последствий, с которым может столкнуться такой автомобилист, является необходимость выплаты компенсации серьезно пострадавшей стороне.

Помимо всего прочего, водители Флориды обязаны соблюдать осторожность при повороте налево на перекрестке перед каждым участником дорожного движения.

Законы Флориды регулируют, как и когда автомобилисты Флориды должны повернуть налево.Все автомобилисты Флориды обязаны соблюдать эти правила. Если вы получили серьезную травму в автокатастрофе во Флориде из-за того, что другой водитель не смог правильно повернуть налево, вы можете иметь право на компенсацию. Вы имеете право подать иск против такого водителя и получить компенсацию, среди прочего, за ущерб, такой как медицинские расходы, потерянная заработная плата, боль и страдания. Тем не менее, было бы лучше для вас работать с квалифицированным адвокатом по автомобильным авариям / травмам.

Флорида Водители обязаны соблюдать осторожность при повороте налево на перекрестках с другими участниками дорожного движения

Согласно закону штата Флорида 316.151, когда водитель собирается повернуть налево на перекрестке, он должен сделать следующее:

  • Подъезд с самой дальней левой полосы, доступной по закону для движения в том же направлении, что и они, и
  • Поверните налево так, чтобы, покидая перекресток, они делали это по полосе, разрешенной законом для движения транспорта в направлении выезда на проезжую часть.

Помимо соблюдения вышеуказанных правил, водитель, поворачивающий налево на перекрестке, обязан убедиться, что перед поворотом налево он подтверждает, что может это сделать;

  • безопасно.
  • , не создавая опасности для движения.
  • , не препятствуя потоку трафика.

Кроме того, водители, поворачивающие налево, обязаны уступить дорогу другим участникам дорожного движения.

Всегда ли водитель, поворачивающий налево, несет единоличную ответственность за аварию?

Обычно считается, что столкновения при левостороннем повороте всегда происходят по вине автомобилистов, повернувших налево. Действительно, поворот налево — одна из основных причин автомобильных аварий в Америке.Однако существуют обстоятельства, при которых водитель, повернувший налево, может быть признан невиновным в ДТП. Например, предположим, что вы не остановились перед знаком остановки или красным светом светофора. В таком случае, если вы врезались в машину, которая только что повернула налево, вы можете быть привлечены к ответственности за аварию. Тем не менее, вы все равно можете получить компенсацию, даже если вы частично виноваты в аварии.

Свяжитесь с нами для получения юридической помощи

Если вы считаете, что вы, ваш близкий или кто-то из ваших знакомых получили серьезные травмы из-за того, что водитель неправильно повернул налево, как можно скорее обратитесь к квалифицированному адвокату.Свяжитесь с нашими адвокатами по травмам в Орландо в юридической фирме Pendas, чтобы помочь вам доказать вину и получить компенсацию. Даже если клиент в какой-то степени несет ответственность за несчастный случай, мы все равно можем помочь ему получить компенсацию.

Юридическая фирма Pendas представляет интересы клиентов в Тампе, Джексонвилле, Окале, Брадентоне, Форт-Лодердейле, Форт-Майерсе, Дейтона-Бич, Майами и Уэст-Палм-Бич.

К Юридическая фирма Пендас | опубликовано 7 июля 2021 г.

При повороте налево, должен ли я выехать на перекресток, чтобы дождаться своей очереди?

Недавно я ждал поворота налево на перекрестке.Я был первым автомобилем в полосе левого поворота, и когда загорелся зеленый свет, я не сразу двинулся с места, так как навстречу ехала длинная вереница машин. Водитель сзади начал сигналить мне, чтобы я подъехал, хотя я не мог повернуться. Обязан ли я подъехать к перекрестку, чтобы дождаться перерыва в движении? Не безопаснее ли оставаться за линией до тех пор, пока не появится реальная возможность повернуть, чтобы не застрять посреди перекрестка, когда загорится красный свет?

– Дж., Mississauga

Следует ли выезжать на перекресток, ожидая поворота налево? В Онтарио это полностью зависит от вас.

«Это общепринятая практика двигаться вперед… но это не требуется по закону», — говорит сержант. Дэйв Кросс, сотрудник по связям со СМИ региональной полиции Халтона в Миссиссоге. «Но если вы сидите за линией, ожидая перерыва в движении, вы можете ждать целую вечность».

В Законе о дорожном движении Онтарио (HTA) не указано, где вы должны ожидать поворота на перекрестке.

Young Drivers of Canada учит новых водителей двигаться вперед при повороте налево на светофоре, но совсем чуть-чуть.

«Новых водителей учат въезжать на перекресток только передней частью автомобиля», — говорит инструктор по вождению Берк Дитрих. «Когда загорается желтый свет, вы начинаете медленно ползти вперед, а затем заканчиваете свой поворот в конце проезжающей последней машины».

По словам Дитрих, немного продвинувшись вперед, вы с меньшей вероятностью заблокируете обзор для водителей, поворачивающих налево.

Что, если вы продвинетесь слишком далеко и загорится красный свет до того, как вы закончите свой ход? Вы можете застрять там, пока вас объезжает транспорт с зеленым сигналом светофора.

Дитрих говорит, что эти другие машины должны быть достаточно вежливы, чтобы позволить вам закончить этот поворот, чтобы вы не блокировали перекресток. В реальности этого может и не случиться. «Водители справа и слева, как правило, игнорируют это», — говорит он.

А если вы решите подождать у стоп-линии вместо того, чтобы двигаться вперед? Вы должны остаться там, как только свет станет желтым.

«Если вы не овладеете перекрестком, чтобы дождаться своей очереди, то при смене светофора вы не сможете въехать, чтобы совершить поворот», — говорит Дитрих.

Раздел 141.5 HTA гласит, что вы не можете повернуть налево навстречу приближающемуся транспортному средству, если вы «не предоставили водителю или оператору приближающегося транспортного средства разумную возможность избежать столкновения».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.