РазноеКак правильно прикурить аккумулятор: Как правильно «прикурить» автомобиль — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Как правильно прикурить аккумулятор: Как правильно «прикурить» автомобиль — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Содержание

Как «прикурить» и не спалить при этом машину : Авторамблер

— Какие есть еще альтернативные способы запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором? Самый простой способ — завести машину ходом (с “толкача” или на сцепке с другим автомобилем, если это позволяет трансмиссия). На самый крайний случай можно попробовать “прикурить” автомобиль от исправной машины с заведенным двигателем, который в этом случае выступает в роли генератора для реципиента. Опасность в том, что нагрузка на генератор автомобиля-донора серьезно увеличивается и может спровоцировать выход из строя электроники или тех же предохранителей. Чтобы свести к минимуму все риски, рекомендуется выключить в исправной машине все потребители энергии (фары, подогрев сидений, аудиосистему и т.д.), разгрузив тем самым генератор.

Если по каким-то причинам у Вас нет возможности завестись от другой машины, то помочь может так называемый пускатель, который работает от сети или от встроенной батареи. Принцип такой же, что и с традиционным “прикуриванием”. Единственный нюанс: пускатели со встроенным аккумулятором рассчитаны примерно на 1-2 попытки, т.к. емкость батареи ограничена.

А чтобы увеличить шансы успешного запуска двигателя, лучше воспользоваться народным и проверенным методом: отключить аккумулятор и поместить его на некоторое время в емкость с горячей водой или поставить в теплом месте. Если с батареей все в порядке, то, скорее всего, при согревании ее рабочие характеристики и пусковой ток повысятся.

Однако, если все вышеупомянутые способы не помогли, первое, на что следует обратить внимание, — свечи зажигания. Они могут работать неэффективно, а многочисленные попытки запустить машину, вероятно, станут причиной образования в камере сгорания избыточного количества топлива, которое не позволит завести двигатель. В этом случае стоит сначала продуть камеру сгорания (выжать педаль газа “в пол” и прокрутить двигатель около десяти секунд), а если и это не помогло, то заменить свечи зажигания на новые.

Как правильно прикурить авто и какие ошибки при этом нельзя совершать

Не успели оглянуться, а зима, как писал классик, уж опять глядит в глаза. Начинается время сугробов, зимней резины и разряженных аккумуляторов. Тем, у кого за лето батарея ослабла, зима быстро показывает, что менять надо было раньше. Случается это, по закону подлости, обычно в тех случаях, когда куда-то срочно нужно попасть. Быстро решить проблему в такой ситуации можно только одним способом – «прикурить» от другого автомобиля.

Прикуривание авто

Традиции «прикуривания» в нашей стране очень велики, но в последнее время эта казалось бы простая операция стала вызывать трудности. Увеличение количества электроники в машинах вынуждает владельцев осторожничать и крайне скептично относиться к просьбам поделиться электричеством, нужные провода лежат уже далеко не в каждом багажнике, да и навык у многих автомобилистов либо подзатерялся, либо его вообще никогда не было.

Но от разряженного аккумулятора как от сумы или тюрьмы лучше не зарекаться, даже если постоянно следить за его здоровьем: забыл выключить фары, заглючила сигнализация или просто надолго уехал, а машина стояла без движения – и вот уже бегаешь по двору в поисках того, кто бы «прикурил». Для тех, кто никогда не делал эту процедуру, мы подготовили материал о том, как «прикуривать» правильно.

Подготовка

В теории прикурить можно от любой машины, но на практике крайне желательно, чтобы у донора (так, чтобы не путаться, мы будем называть того кто «прикуривает») емкость аккумулятора была не меньше реципиента (кому «прикуривают»). Не стоит «прикуривать» от малолитражки большой джип, а от машины с обычным бензиновым мотором – дизель. Есть вероятность, что сработает, но это неадекватный риск. Само собой разумеется, что «прикуривать» можно только от машин, у которых совпадает вольтаж батарей

, то есть грузовики для легковушек не подойдут.

Даже если удалось найти машину подходящей весовой категории лучше поинтересоваться у владельца самочувствием его аккумулятора, если он старый и уже подводил, то лучше все-таки поискать другой вариант, иначе «прикуривать» придется две машины.

Существует стереотип, что машины со сложной электроникой не могут безболезненно для себя выступать в роли донора. На самом деле это не так. Если во время «прикуривания» мотор заглушен, а зажигание выключено, то перепад напряжения бортовой электронике не страшен, ведь она в этот момент не работает.

Пусковые провода. Красная клемма — плюс, черная — минус

То, что для «прикуривания» нужны провода, это само собой разумеется. Сгодятся два любых толстых провода нужной длины, но специальные наборы для прикуривания с «крокодилами» на концах гораздо удобнее, особенно если это не поделка из Китая, а более-менее качественная вещь – с толстыми проводами и надежными «крокодилами».

Подключение

Нужно как можно ближе подогнать два автомобиля друг к другу (но, конечно, не так, чтобы они соприкасались). Если донор до этого тоже долго стоял без подзарядки аккумулятора, то можно дать ему поработать 5-7 минут на средних оборотах, чтобы лучше подзарядить его собственную батарею. Если донор до этого много ездил так можно не делать.

Подключаем провода. Делать это рекомендуется начиная с «плюса», сначала на машине донора, потом на машине реципиента. Затем соединяем «минус». У донора нужно подключить к минусовому выходу аккумулятора, а у реципиента можно «законтачить» на массу кузова. Считается, что это несколько безопаснее, чем присоединить к минусовому выходу разряженного аккумулятора.

Подсоединяем провода

Почему в такой последовательности? С электрической точки зрения разницы нет, но так гораздо безопаснее. Если вы соедините сначала «минусы», а потом случайно уроните «плюсовой» провод на кузов, то короткого замыкания не избежать. А вот если уронить «минус» при подключенном «плюсе» последствия будут не столь тяжелые. Если вы, конечно, не попали прямо в клемму.

Прикуривание

Дальше в списке очередности идет противоречивый пункт – нужно ли заводить двигатель донора, когда провода уже подключены. С одной стороны, это поможет взбодрить разрядившуюся батарею, ток по проводам от работающей системы подзарядит аккумулятор реципиента, ему легче будет потом запустить мотор. Иногда вообще прикуривают только этим способом – дают донору подольше поработать, заряжая батарею реципиента, а потом отключают провода.

Заводить двигатель донора необязательно

Но в такой ситуации есть риск, ведь доподлинно неизвестно почему разрядился аккумулятор реципиента, а вдруг он «коротнул» или у него другая неисправность. Подключение непроверенного агрегата в электросистему автомобиля может привести к непредсказуемым проблемам.

Заводить или не заводить – решать вам, но вообще для пуска двигателя реципиента этот пункт необязателен: если аккумулятор донора исправен, его запаса хватит для того, чтобы завести чужую машину. Если решили заводить, то нужно убедиться, что в тот момент, когда реципиент будет пробовать пустить двигатель, мотор, зажигание и вся электроника донора были выключены.

Отключение

Если все получилось, надо дать автомобилю-реципиенту 5-10 минут, чтобы его аккумулятор набрал необходимый заряд для следующего пуска. После чего заглушить мотор и начинать демонтаж проводов. Проводится он в обратном от монтажа порядке – «минус» реципиента, «минус» донора, «плюс» реципиента, «плюс» донора.

Возможные ошибки

Отдельно рассмотрим несколько потенциальных возможностей «накосячить» при прикуривании. Их не очень много, но каждая может дорого стоить.

1. Заводить мотор реципиента при работающем моторе донора. При пуске напряжение в сети падает, сможет ли переварить его реле-регулятор донора и как поведет себя ЭБУ предугадать невозможно. Если не хотите потом заниматься дорогим ремонтом – глушите мотор и отключайте всю электронику, которая может пострадать от перепада напряжения.

2. Отключать клеммы проводов при заведенном моторе. Многие недооценивают опасность этого шага. Конечно, риск тут значительно меньший, чем в первом пункте, но он все равно есть, ведь мы на работающей системе отключаем дополнительный элемент, перепад возможен. Кроме того, в этой ситуации есть риск уронить «плюсовую» клемму на кузов, что тоже ничем хорошим не закончится.

3. Перепутать полярность при подключении

. Это реально эпик-фейл, если не хотите увидеть фейерверк из искр не нужно путать «плюс» и «минус». Клеммы специально сделаны разного диаметра, «крокодилы» сделаны с учетом этого. Если что-то не подходит – это повод насторожиться и проверить.

Если все сделать правильно: использовать хорошие провода, подобрать адекватный автомобиль, все подключить по инструкции и не совершать ошибок – то «прикуривание» не представляет опасности. Основная часть историй о поломках после прикуривания связана именно с просчетами водителей, а не с операцией в принципе. Если знать последовательность и все подводные камни, то бояться «прикуривания» не нужно – с какой бы стороны проводов вы ни находились.

Как правильно «прикурить» автомобиль, когда сел аккумулятор. Что можно делать и чего нельзя

В жигулевскую эпоху «прикуривание» одной машины от другой было в порядке вещей. Но сегодня многое поменялось

Редакция

Можно ли сегодня «прикуривать» один автомобиль от другого? Известно, что некоторые иномарки после этой процедуры начинали капризничать. Однако же официальных сведений на этот счет нет даже в НАМИ. 

Инструкции большинства современных машин не возражают против «прикуривания» своего автомобиля от внешнего источника. Как правило, при этом оговариваются места подключения проводов. Некоторые фирмы – Subaru, Mazda и т.п – требуют перед началом прикуривания пустить мотор машины-донора. А вот насчет возможности «прикуривания» чужих машин от своей инструкции молчат: такая возможность, по всей видимости, кажется инженерам дикой. И это, наверное, правильно: бортовая электроника не любит нестандартных ситуаций, сопровождаемых бросками тока, возникновением помех и прочими странностями. Поэтому она готова воспринимать их как неисправность, включая соответствующий тревожный индикатор на приборной панели.

Честно говоря, непонятно, зачем нужно пускать мотор у донора. Основную нагрузку берет на себя его стартерная батарея, а от генератора при этом особой помощи не будет. Да и бортовая электроника при этом будет лучше защищена от негативных последствий. А вот чего все-таки не стоит делать, так это отсоединять батарею донора от штатной цепи. Понятно, что это вызвано желанием обезопасить себя от вышеизложенных неприятностей, но беда в том, что все оперативные настройки машины при этом обнулятся. А самые навороченные машины после этого вообще могут заблокироваться – мол, обращайтесь на централизованный автосервис. 

Короче говоря, при поиске автомобиля-донора крайне желательно выбирать машину попроще, постарше и подешевле: с ней никаких проблем не будет. А теперь вспоминаем, что следует и чего не следует дальше делать.

Этого делать нельзя!

• Бросаться цеплять куда-то провода, не прочитав инструкцию к автомобилю. Если инструкция разрешает прикуривать от внешнего источника, то, как правило, сообщает и нужный порядок подключения.

• Пытаться дать прикурить владельцу автомобиля, будучи уверенным в том, что все его попытки пуска мотора от своей батареи привели к ее разряду. В таких случаях дело не в АКБ – нужно искать иную неисправность. Иначе ваша батарея тоже сядет.

• Пытаться запустить «Голиафа от Давида»: не нужно пытаться прокрутить стартер огромного дизеля от крошечной батареи малолитражной машинки. Она может выдавать только расчетные токи: попытки перегрузить ее могут быть плачевными. 

• Путать порядок подсоединения пусковых проводов. Дело в том, если сначала соединить «минусы», то тут же появляется шанс случайно дотронуться положительным проводом до массы одной из машин. Это – короткое замыкание.  А вот если первым делом соединить «плюсы», то устроить «коротыш» будет проблематично…

• Использовать для прикуривания тонкие провода, особенно бытовые. Это допустимо разве что для выравнивания зарядов на батареях, но это длительный процесс. А вот стартерный ток через тоненький проводок не пройдет: он тут же разогреется докрасна и сгорит.

Надо делать вот так

1. Читаем инструкции. Если точки подсоединения проводов четко указаны, то в дальнейшем надо цепляться именно к ним – без экспериментов. Если таких указаний нет, то действуем самостоятельно и переходим к последующим пунктам. 

2. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем – с положительным (+) выводом разряженной батареи.

3. Соединяем отрицательный (–) пусковой провод с отрицательным (–) выводом вспомогательной батареи, а затем – с токонесущей частью двигателя. Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (–) выводом подсевшей батареи. 

4. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей.

5. Пытаемся пустить мотор машины с севшей АКБ. Если все нормально, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего  автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности. 

6. Даем двигателю поработать – пусть генератор подзаряжает штатную АКБ.

Напоминаем, что сегодня далеко не каждый владелец машины радостно позволит вам прикурить. Людей понять можно – мол, а вдруг что-то сдохнет? Именно поэтому повторяем свой совет: нужно у кого-то прикурить  – постарайтесь выбрать самую «безмозглую» машину, какую только найдете… Если нет мозгов, то нет и проблем.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как правильно прикуривать автомобиль с севшим аккумулятором

Как правильно прикуривать автомобиль с севшим аккумулятором


Двигатель не заводится по причине севшего аккумулятора? Можно прибегнуть к старому способу: прикурить автомобиль от другой (исправной) машины. По статистике, почти каждый второй водитель возит в багажнике провода для прикуривания автомобиля. А вы умеете ими пользоваться?

Внимание! Во время прикуривания автомобиля в бортовой сети может быть скачок напряжения, который может вывести из строя электронный блок управления двигателем. Кроме этого при температуре воздуха ниже -10 °С электролит разряженного аккумулятора замерзает. При «прикуривании» такой батареи может произойти взрыв.

Чтобы избежать этих проблем прикуривать автомобиль следует только по этой схеме (позаимствована из книги «За рулем»):

  1. Приготовить комплект проводов (не самодельных) с сечением (без учета толщины изоляции) не менее 16 мм2 или примерно равно сечению провода, соединяющего аккумулятор со стартером. Длина каждого кабеля должна быть не менее 1 метра (оптимально 1,2-1,5 м).
  2. Выключить зажигание на обеих автомобилях и выключить все электроприборы.
  3. Снять «минусовую» клемму с разряженного аккумулятора (чтобы избежать скачка напряжения в бортовой сети «донора»).
  4. Проводом красного цвета соединяем «плюсовые» выводы разряженной и заряженной батареи.
  5. Проводом черного цвета соединяем «минусовой» вывод аккумулятора «донора» с «массой» (кузова или двигателя, рекомендуется выбрать массивную металлическую неокрашенную деталь) автомобиля с разряженной батареей.
  6. Запускаем сначала двигатель автомобиля с заряженной АКБ, а затем с разряженным.
  7. После запуска поддерживаем повышенные обороты на машине с разряженной батареей, нажимая педаль газа (чтобы при подключении разряженной батареи двигатель не заглох).
  8. Подсоединить обратно «минусовую» клемму к разряженному АКБ.
  9. Отсоединить провода для прикуривания в обратном порядке (сначала черный, затем красный).

Нельзя соединять проводами «минусовые» клеммы разряженного и заряженного аккумулятора, т.к. есть вероятность воспламенения от случайной искры и взрыва гремучего газа, выделяющегося при зарядке. Прикуривать аккумулятор «пациента» с большей емкостью (А/час), чем на 10-15%, от аккумулятора «донора» не рекомендуется. Так же номинальное напряжение аккумуляторов должны быть равны.

Еще одна схема прикуривания автомобиля на видео (штатный провод с «минусовой» клеммы АКБ не скидывается, зажигание у автомобиля «донора» отключено):

А по какой схеме прикуриваете автомобиль вы? Напомним, при замене аккумулятора выбирайте подходящую модель (см. рекомендации по выбору для Гранты, Калины, Приоры, Нивы 4х4, а также Весты и XRAY).


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как правильно прикуривать автомобиль с севшим аккумулятором»:

Записей не найдено.


Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

Добавить комментарий



Сосед просит «прикурить» авто.

Почему добрые поступки не всегда себя оправдывают?

Для обладателя современного авто простое желание реанимировать чужую машину с севшим аккумулятором может обернуться серьезными проблемами. Какие риски существуют и что нужно знать каждому автовладельцу перед тем, как стать «донором»?

Компактный и недорогой мультиметр, наряду с пусковыми проводами — must have для каждого автовладельца.

В чем кроется опасность?

Сегодня автомобили больше похожи на компьютеры, в них установлены сложные системы под управлением электронных блоков (ЭБУ). Эти маленькие коробочки постоянно контролируют двигатель машины, чтобы его работа была как можно более эффективной. И если мотор автомобиля — это его «сердце», то ЭБУ — «мозг».

ЭБУ получает и обрабатывает информацию, поступающую от всех датчиков, и передает ее исполнительным системам, т.  е. по сути он контролирует все электронные процессы: от переключения передач до работы Bluetooth. И как и в любой системе, пропускающей электрические импульсы, любые скачки напряжения могут стать фатальными.

В современных автомобилях, особенно в немецких машинах, — BMW, Audi, Mercedes, Porsche, Volkswagen — установлено большое количество электронных блоков, которые отвечают за различные вспомогательные системы. Экономия на эвакуаторе и поездке в автосервис для таких машин не просто нежелательна, она опасна. Если хотя бы один ЭБУ пострадает при «прикуривании», то, скорее всего, ремонт или замена блока обойдется в несколько раз дороже, чем сама эвакуация.

Константин Репкин

Технический директор станции техобслуживания (СТО)

Как правильно прикурить АКБ

Post navigation

← Previous Next →

«Прикурить» — значит завести автомобиль с севшим аккумулятором от внешнего аккумулятора, зачастую установленного на другой автомобиль. Этот способ практикуется давно. Тем не менее, споры вокруг него не утихают, а лишь нарастают в связи с внедрением в автомобилях сложных электронных схем запуска. Кто-то считает процедуру опасной, кто-то рутинной. «LOGAN centre» даёт свои рекомендации по безопасному внешнему запуску.

Прежде чем приступать к процедуре, ознакомьтесь со статьёй «Прикуривание. Советы и противопоказания». Допустим, противопоказаний для «прикуривания» нет, перечислим его этапы. Соблюдайте меры предосторожности, и всё пройдёт хорошо (обратите внимание, что появление искр при креплении крокодилов пусковых проводов — это нормально):

  1. Поставьте автомобили рядом, чтобы хватило длины пусковых проводов (не более 3 метров), но не допускайте прикасания автомобилей друг к другу. Поставьте их на нейтраль и ручной тормоз (АКПП на режим Парковки).
  2. Отключите всё электрическое оборудование обоих автомобилей.
  3. Заглушите двигатель автомобиля-донора, откройте капоты.
  4. Подключите один конец красного провода к плюсовой клемме севшего АКБ, второй конец — к плюсовой клемме донора.
  5. Подключите черный провод к минусовой клемме аккумулятора-донора, а второй конец — к неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля-реципиента как можно дальше от аккумулятора (помните про искры).
  6. Проверьте, что провода подключены правильно и не соприкасаются ни с какими движущимися деталями в обоих автомобилях (ремни, шестерни, приводы и т.п.).
  7. Заведите автомобиль-донор, дайте ему поработать около 10 минут на средних оборотах. Этим Вы подзарядите севший аккумулятор.
  8. Заглушите автомобиль-донор.
  9. Заведите автомобиль-реципиент. Не крутите стартер дольше 5 секунд и ни в коем случае не нажимайте на педаль газа! Если двигатель не завёлся, повторите следующую попытку не раньше, чем через 30 секунд. Если не заведётся с третьей попытки, дальше не пробуйте — скорее всего, причина отказа не в аккумуляторе.
  10. Если автомобиль-реципиент завёлся, дайте ему поработать на холостых оборотах 3-4 минуты. Это даст ему дополнительный заряд.
  11. Включите на заведённом автомобиле печку или климат-контроль в положении defrost и обогрев заднего стекла. Фары лучше не включать. Этим Вы скомпенсируете скачок напряжения при отключении проводов.
  12. Отключайте провода в определённой последовательности: сначала снимите минусовой провод с двигателя автомобиля-реципиента, затем с АКБ-донора, после снимите провод с плюсовой клеммы заводимого автомобиля и в конце — с плюса аккумулятора-донора.
  13. Несколько минут заведённый автомобиль должен проработать на оборотах не ниже средних, чтобы подзарядить севший аккумулятор. Иначе история может повториться.

Ни в коем случае ни для каких целей не снимайте клеммы с аккумулятора на автомобиле с работающим двигателем. Это чревато серьёзными поломками электрооборудования и дорогостоящим ремонтом.

Как было сказано выше, однозначных мнений по некоторым нюансам «прикуривания» нет. Описанная здесь процедура рассчитана на современные инжекторные бензиновые двигатели и носит рекомендательный характер. При любых сомнениях обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля. Вы как владелец автомобиля в конечном итоге сами принимаете решения и несёте ответственность за способы и порядок проведения внешнего запуска.

А для того, чтобы Вам не оказаться в роли просящего «прикурить», «LOGAN centre» настоятельно советует соблюдать рекомендации по подготовке аккумулятора к зиме и периодически подзаряжать батарею в холодное время года.

This entry was posted in Статьи and tagged АКБ, зима, советы by admin. Bookmark the permalink.

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля

У этого поста — 1 комментарий.

Причины:

Общая информация.

Прикурить автомобиль — выражение, используемое автовладельцами и означает одно — запустить двигатель автомобиля с севшим аккумулятором, используя другую АКБ. Чаще всего прикуривают автомобиль зимой, когда в особо лютые мороза аккумуляторная батарея быстро разряжается, из-за чего двигатель не может завестись. Прикурить можно от любого уже заведенного автомобиля. Но предварительно следует убедиться в том, что аккумулятор рабочий и разряжен, а не сломан. Сломанный, требующий замены аккумулятор невозможно прикурить.

Для прикуривания нужны два специальных провода — красный и черный, с качественной оплеткой и надежными (въедающимися зубчатыми) крепежами. Длина проводов должна быть не менее 3-х метров, сечение более 16 мм, а проводимость тока не менее 200 А. Крепеж (крокодилы) на концах проводов должны быть припаяны и хорошо обжаты, изготовленными из меди.

Пошаговая инструкция как правильно прикурить автомобиль.

1. Машина-донор (от которого будет идти зарядка) должна подъехать на максимально близкое расстояние, чтобы можно было растянуть провода. Но кузова обоих авто не должны соприкасаться, это важно!

2. У автомобиля-донора следует отключить двигатель, закрыть дверцы и вытащить ключ зажигания из замка, открыть одно окно, во избежания ситуации если сигналка «случайно» закроет авто. Сбросить с АКБ донора «минус», так мы разделим электрические цепи 2 автомобилей. У обоих автомобилей должно быть отключенным все оборудование и установлен ручной тормоз.

3. Первым присоединяется красный провод к плюсовой клемме севшего аккумулятора. Затем второй конец провода цепляется к плюсовой клемме донорской АКБ.

4. После присоединения красного провода (плюс «+») крепится черный провод (минус «-«). Зажим черного провода крепится к минусовой клемме батареи донора. А второй конец черного провода крепится не к соответствующей клемме разряженного аккумулятора, а к металлу двигателя, подальше от АКБ, поближе к стартеру или генератору. В месте зацепа не должно быть топливных проводов и вращающихся деталей.

5. Еще раз проверяется правильность подсоединения проводов и только после этого включается двигатель автомобиля-донора. Машина должна поработать около 10-ти минут, этого хватит для зарядки севшего аккумулятора.

6. После 10-ти минут работы двигатель автомобиля-донора глушится и скидывается собственный минус с акб, провод идущий от минуса донора к разряженному акб оставляем (тем самым если будет скачок напряжения, ваша электроника останется целой) и заводится прикуриваемый автомобиль. В случае неудачной попытки прикуривания снова заводится двигатель авто донора и спустя некоторое время повторяется попытка завести двигатель прикуриваемого автомобиля.

7. Если автомобиль с севшим АКБ завелся, ему следует дать пару минут поработать, после чего можно приступать к отсоединению проводов. Порядок отсоединения другой и здесь важно не перепутать очередность действий. Перед отключением проводов от донора, на прикуренном заведенном автомобиле, включите подогрев стекол или вентилятор, это поможет сгладить скачек напряжения. В противном случае может выйти из строя часть электроники.

8. Отсоединяется первым черный провод, зацепленный на массу к двигателю. Затем отсоединяется второй конец черного провода. Далее отсоединяется красный провод, прикрепленный к положительной клемме донорской батареи и последним отсоединяется зажим, прикрепленной к плюсовой клемме авто с севшим (уже подзарядившимся) аккумулятором.

9. После отключения проводов, перед выездом, рекомендуется погазовать на месте если двигатель прогрет, в противном случае постоять еще пару минут на «холостых», чтоб повысить заряд на заряженной АКБ.

Полезные советы и предостережения:

  • — После прикуривания и поездки проверьте в гараже аккумулятор на исправность (плотность, емкость, уровень электролита) и зарядите его полностью, используя зарядное устройство.
  • — Емкость АКБ донора должна быть выше или на уровне емкости разряженной батареи прикуриваемого автомобиля.
  • — Не прикуривайте внедорожник или грузовик от маленького автомобиля — не хватит мощности.
  • — Не касайтесь руками медной части проводов (зажимов).
  • — Перед тем, как прикурить автомобиль, обследуйте оба аккумулятора на целостность. Наличие течи может вызвать взрыв.

Другие похожие статьи:

Сколько лимонов нужно, чтобы зажечь лампочку?

Ответ больше, чем у меня было! Нам удалось зажечь светодиод двумя лимонами, и мы могли видеть от 2 до 3 вольт от лимонных батарей на вольтметре, но проходящий через них ток был очень мал. Даже с 6 лимонами мы не смогли зажечь маленькую винтовую лампочку.

Знаете ли вы, что лимон можно превратить в батарейку? Кислотный сок лимона в сочетании с цинком и медью может производить достаточно энергии, чтобы зажечь светодиод, но мы не смогли заставить его делать что-то большее.

Как сделать лимонную батарейку

Вам понадобится:

2-3 лимона

Нож

Медные и серебряные монеты (или оцинкованный гвоздь)

3 провода с прикрепленными зажимами типа «крокодил»

Вольтметр (дополнительно)

Маленькие светодиоды

Лимонная батарея Инструкции

Покатайте лимоны между ладонями, чтобы выпустить сок внутри.

Аккуратно сделайте два надреза в каждом лимоне ножом (попросите помощи у взрослых).

Поместите медную монету и либо серебряную монету, либо оцинкованный гвоздь в каждый лимон.

Соедините лимоны друг с другом с помощью проволоки и зажимов-крокодилов. Медь одного лимона должна соединиться с цинком другого лимона, чтобы работать.

Если у вас есть светодиод, 2 лимона должно быть достаточно, чтобы зажечь его. Вы также можете использовать вольтметр/мультиметр для измерения проходящего напряжения.

Схема лимонной батареи Лимонная батарея из медной монеты и цинкового гвоздя

Стандартная батарея состоит из анода, катода и раствора электролита.

Анод – это отрицательный конец и цинковый гвоздь или монета в нашей лимонной батарейке

Катод – это положительный конец и медная монета или полоска в нашей батарее.

Раствор электролита – это кислый раствор и лимонный сок в нашей лимонной батарее

Когда батарея становится частью электрической цепи, химическая реакция на аноде генерирует электроны (отрицательно заряженные частицы), которые хотят двигаться к катоду (положительный конец батареи), но не могут пройти через раствор электролита. Вместо этого электроны путешествуют по цепи, чтобы достичь катода. Это более длинный путь, но этот поток электронов и есть то, что мы называем электрическим током.

Аккумулятор действует как насос, перемещая электрический заряд по цепи. Мы называем это силой напряжения. Чем выше напряжение, тем больше течет ток.

Что такое электричество?

Электричество – это поток заряженных частиц.

Электрический ток — это движение электронов по цепи.

Extra Challenges — лимонная батарейка

Попробуйте картофельную батарею

Попробуйте использовать картофель вместо лимонов.

Картофельная батарея

Поэкспериментируйте с разными монетами, какие комбинации работают?

Попробуйте другие фрукты и овощи, можете ли вы предсказать, какие из них сработают?

Лимонная батарея

Что делать, если загорается индикатор батареи на приборной панели

Как часто вы думаете о своем автомобильном аккумуляторе? Если вы похожи на большинство людей, ответ будет «никогда» — пока с этим не возникнет проблема. Индикатор автомобильного аккумулятора на приборной панели может сигнализировать о любых проблемах под капотом, от поврежденного аккумулятора до неисправности генератора. Но прежде чем отсоединять соединительные кабели или беспокоиться о возможном ремонте, найдите время, чтобы определить, почему горит индикатор батареи на приборной панели. Это может быть быстрое решение!

Что означает индикатор батареи?

Если при запуске автомобиля загорается индикатор автомобильного аккумулятора, значит, все в порядке! Это совершенно нормально, когда этот индикатор загорается при первом включении автомобиля.Свет погаснет через несколько секунд.

Если индикатор продолжает гореть во время вождения, обратите внимание. Вы, вероятно, заметите другие признаки слабого заряда батареи, например, стеклоподъемники, которые медленно поднимаются, или стереосистема, которая не включается.

Горящий индикатор батареи может быть вызван рядом проблем, в том числе:

  • Ослабленный или проржавевший кабель аккумулятора
  • Проблема с генератором или регулятором напряжения
  • Поврежденные элементы или пластины внутри батареи
  • Неисправность проводки в системе электрозарядки автомобиля

Индикатор батареи на приборной панели в основном означает, что есть проблема с зарядкой батареи. Ваш автомобиль не получает достаточного напряжения от автомобильного аккумулятора для правильной работы. Ему нужно больше «сока!»

Устранение неполадок индикатора батареи

Теперь давайте поговорим о вашей лампочке автомобильного аккумулятора! Это может означать, что пришло время заменить батарею. Но свет также может быть вызван незначительной (и легко устранимой) проблемой, такой как коррозия или ослабленные зажимы. Так что наденьте защитные перчатки, обратитесь к руководству пользователя, а затем внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы самостоятельно устранить неполадки с аккумулятором.

  • Проверить на наличие коррозии. В некоторых автомобилях пары от регулярной эксплуатации могут вызвать коррозию, скапливающуюся на клеммах аккумуляторной батареи, особенно в летние месяцы или в регионах с круглогодичной теплой погодой. Чтобы проверить наличие коррозии, снимите все крышки с клемм в верхней части аккумулятора. Если вы видите белое или зеленоватое вещество на верхней части аккумулятора или вокруг клемм, у вас коррозия! Хотя коррозия аккумулятора является обычным явлением, она может препятствовать передаче электричества от аккумулятора к остальной части автомобиля.Не прикасайтесь голыми руками к ржавому аккумулятору, так как это может вызвать раздражение кожи. Вместо этого перейдите к нашему следующему совету по устранению неполадок.
  • Очистите клеммы аккумулятора. Если вы заметили значительную коррозию или другую грязь вокруг клемм аккумулятора, это может быть причиной того, что индикатор автомобильного аккумулятора горит. К счастью, чистить клеммы аккумулятора легко и недорого с помощью обычных предметов домашнего обихода и небольшого количества смазки. Просто снимите крышки клемм, отсоедините кабели аккумулятора и хорошенько потрите клеммы.
  • Затяните кабельные зажимы. Иногда загорается индикатор автомобильного аккумулятора из-за слабого контакта между аккумулятором и кабелями, которые к нему подключаются. Пока у вас открыт капот, убедитесь, что зажимы надежно закреплены на клеммах аккумулятора. Если вы заметили, что зажимы ослаблены, используйте небольшой гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы затянуть их, пока они не будут плотно прилегать к клеммам. Обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных инструкций, относящихся к марке/модели вашего автомобиля.

Что делать, если индикатор автомобильного аккумулятора (все еще) горит

Вы проверили и очистили от коррозии, а также подтянули все ослабленные кабели аккумулятора. Но ваш индикатор батареи все еще горит?! Виновником может быть механическая проблема, например проблема с генератором или регулятором напряжения. Или это может быть что-то систематическое, например неисправная проводка.

Что дальше? Обратитесь в Firestone Complete Auto Care, чтобы быстро и бесплатно проверить аккумулятор.Мы проверим состояние вашей батареи, а затем порекомендуем ремонт или новую батарею, если это необходимо. Не застревайте из-за проблем с аккумулятором! Найдите ближайший к вам сервисный центр Firestone Complete Auto Care уже сегодня и зарядитесь спокойствием.

[Полные диаграммы] Автомобильный аккумулятор для питания лампочек — Банк домашних аккумуляторов

Если у вас отключили электричество и вам нужно немного света, довольно часто возникает вопрос, как долго ваш автомобильный аккумулятор может питать лампочку.

Кроме того, вам может быть интересно, как превратить батарейку в источник питания для этой лампочки и какие инструменты вам могут понадобиться.

Я отправился на поиски и вот что нашел:

Как долго автомобильный аккумулятор может питать лампочку?

Автомобильный аккумулятор для автомобиля среднего размера может питать 100-ваттную лампу накаливания в течение 3 часов, 19-ваттную КЛЛ-лампу в течение 15 часов или 9-ваттную светодиодную двигатель.

В этой статье я расскажу об энергии, которую можно получить от автомобильного аккумулятора, о математических расчетах всех типов ламп, о формуле, которую вы можете использовать в вашей конкретной ситуации, и о самой лучшей лампочке для освещения. от автомобильного аккумулятора!


Сколько энергии может предложить ваш автомобильный аккумулятор?

Первое, что нужно прояснить, это то, что ваша автомобильная батарея была разработана и спроектирована как так называемая «стартовая батарея», а не как батарея «глубокого цикла».Если вы решите разрядить его, включив лампочки или любой другой прибор, вы нанесете непоправимый ущерб своей батарее.

Внутреннее устройство вашего автомобильного аккумулятора во многих аспектах отличается от внутреннего устройства аккумулятора глубокого разряда. Автомобильные стартерные аккумуляторы имеют более тонкие свинцовые пластины, которые имеют большую площадь поверхности и расположены ближе друг к другу. Это обеспечивает максимальный ток при попытке включить зажигание холодным утром.

Аккумуляторы глубокого разряда имеют более толстые, расположенные дальше друг от друга и меньшую площадь поверхности со своими свинцовыми пластинами. Это обеспечивает более низкий, но более постоянный поток тока на дальние расстояния. Батареи глубокого цикла также имеют защитный сплав на своих пластинах, который довольно хорошо защищает их от накопления сульфатации — функции, которой нет в автомобильных батареях.

Поэтому при разрядке автомобильного аккумулятора на любую глубину разряда ниже 90-100% на пластинах начнет накапливаться сульфатация и восстановить его будет практически невозможно. Как только эта сульфатация накопится в достаточной степени, это увеличит внутреннее сопротивление вашей батареи, что затруднит ее зарядку и получение тока.

Он также может накапливаться достаточно толсто, чтобы перекрыть небольшие зазоры между пластинами, закорачивать ваши элементы внутри и разрушать вашу батарею.

Итак, можно ли запитать лампочку автомобильным аккумулятором? Конечно. Но имейте в виду, что у вас есть только около 10-12 глубоких разрядов, прежде чем ваша батарея поджарится, и вы будете раскошелиться на 100 долларов, чтобы получить новую для своего автомобиля.

После этого нам нужно знать приблизительное количество ампер-часов (Ач) автомобильного аккумулятора, чтобы оценить время работы от лампочки.Поскольку автомобильные аккумуляторы имеют рейтинг CCA или RC, точного эквивалента не существует.

У меня есть статья, в которой я экстраполировал данные о зарядке от производителя зарядного устройства для получения эквивалентного времени AH для различных диапазонов CCA/RC, и результаты приведены в таблице ниже.

Мы собираемся придерживаться автомобильного аккумулятора емкостью 58,8 Ач для наших примеров ниже , , но вы можете использовать ту же формулу для любого номинала Ач.

Что нужно для работы обычной лампочки (лампы накаливания, компактных люминесцентных ламп, светодиодов) от автомобильного аккумулятора?

Помимо удлинителей, вам понадобится инвертор для преобразования постоянного тока (постоянного тока) вашей батареи в переменный (переменный ток), чтобы ваши лампочки использовали тот же тип электричества, что и розетки.

Эти типы ламп не единственные и даже не идеальные, но они есть у большинства людей дома. Не волнуйтесь, я расскажу о лучшем варианте в конце статьи!

В зависимости от того, какой тип ламп вы планируете использовать и сколько, будет определяться размер инвертора, который вам нужен. Если у вас будет только один инвертор, я бы порекомендовал как минимум 800 Вт, если у вас будет только один инвертор, чтобы при необходимости вы могли также питать другие небольшие приборы.

Этого инвертора на Amazon более чем достаточно для питания нескольких лампочек, и вы даже сможете включить свой холодильник во время движения автомобиля. Если вы ищете специальную модель для своего холодильника, я бы порекомендовал выбрать модель мощностью не менее 1000 Вт после того, как вы нажмете на ссылку.

Последнее, что нужно отметить об инверторах, это то, что процесс переключения постоянного тока на мощность переменного тока эффективен примерно на 85%, а это означает, что вам придется разделить мощность вашей лампочки на 0. 85, чтобы получить реальную потребляемую мощность от вашей батареи.

В приведенных ниже примерах предполагается, что вы включаете лампочку, когда аккумулятор отключен от автомобиля или автомобиль НЕ работает, чтобы мы могли предсказать наихудший сценарий.

Вы могли бы, конечно, управлять своими лампочками с помощью инвертора, пока он подключен к вашему работающему транспортному средству, и вы могли бы питать их бесконечно, пока у вас не кончится бензин (вы могли бы просто заводить машину каждые два часа). часов или около того в течение 30 минут, чтобы зарядить аккумулятор и таким образом продлить бензобак на несколько дней).


А теперь приступим к математике! Я обещаю, что сделаю это просто!

Основная формула, которую вы захотите использовать для расчета ожидаемого времени работы аккумулятора до полного разряда:

705,6 Вт·ч / (общая мощность лампы накаливания/0,85) = время полной разрядки

705,6 ватт-часов получается из нашего автомобильного аккумулятора емкостью 58,8 Ач, умноженного на 12 вольт. Ампер * Вольт = Вт

Помните, что значение 0,85 указывает на неэффективность работы инвертора.

Умножьте время полной разрядки на 0,5 (или разделите на 2), чтобы получить среднюю отметку. Вы не захотите превысить отметку 50% с вашим автомобильным аккумулятором, если вы все еще хотите завести свой автомобиль без прыжка!


Как долго автомобильный аккумулятор может питать лампу накаливания с инвертором?

Автомобильный аккумулятор емкостью 58,8 Ач, разряженный только до 50 %, должен обеспечивать питание одной лампы накаливания мощностью 60 Вт в течение 5 часов, лампы мощностью 75 Вт в течение 4 часов или лампы мощностью 100 Вт в течение 3 часов, при этом запустить двигатель автомобиля.

705,6 wH / (60w/0,85) = 10 часов ==> или 5 часов до разрядки только 50%

705,6 wH / (75w/0,85) = 8 часов ==> или 4 часа только для разрядки 50%

705,6 wH / (100w/0,85) = 6 часов ==> или 3 часа, чтобы разрядить только 50%


Как долго автомобильный аккумулятор может питать лампу CFL с инвертором?

Автомобильный аккумулятор емкостью 58,8 Ач, разряженный до 50 %, должен обеспечивать питание одной 14-ваттной КЛЛ в течение 21,4 часов, одной 19-ваттной КЛЛ в течение 15. 8 часов или один КЛЛ мощностью 23 Вт в течение 13 часов, при этом двигатель автомобиля все еще может быть запущен.

705,6 wH / 14w/0,85) = 42,8 часа ==> или 21,4 часа до разрядки только на 50 %

705,6 wH / (19w/0,85) = 31,6 часа ==> или 15,8 часа до разрядки только на 50 %

705,6 wH / (23w/0,85) = 26,1 часа ==> или 13 часов до разрядки только на 50 %


Как долго автомобильный аккумулятор может питать светодиод с инвертором?

Автомобильный аккумулятор емкостью 58,8 Ач, разряженный до 50%, должен питать одну 9-ваттную светодиодную лампочку с инвертором в течение примерно 33 часов.3 часа и еще можно завести машину.

705,6 wH / (9w/0,85) = 66,6 часов ==> или 33,3 часа до разрядки только на 50 %


Как лучше всего запитать лампочку от автомобильного аккумулятора?

Если вы действительно хотите увеличить емкость автомобильного аккумулятора, вам следует вообще отказаться от инвертора. Это означает, что вам понадобится 12-вольтовая светодиодная лампа и несложная проводка к автомобильному аккумулятору, чтобы это произошло.

Я смог установить это менее чем за 3 минуты с помощью небольшого удлинительного шнура, штепсельной розетки и пары фитингов F1 для подключения к клеммам этой небольшой батареи емкостью 7 Ач.Эта батарея должна дать мне 10-13 часов света!

Этот вариант будет использовать часть энергии, как лампы выше, потому что будет поддерживать прямое соединение постоянного тока и не терять 15% емкости батареи в процессе инвертирования переключения постоянного тока на переменный.

Есть несколько способов сделать это, и это видео на YouTube , а не мое, но вы можете очень легко изучить основы того, как подключить 12-вольтовую систему.


Как долго автомобильный аккумулятор может питать 12-вольтовый светодиодный фонарь?

А 58.Автомобильный аккумулятор емкостью 8 Ач с прямым подключением постоянного тока к лампочке (без инвертора) и разрядкой только до 50% должен обеспечивать питание одной 12-вольтовой светодиодной лампочки мощностью 3 Вт в течение 117,6 часов и при этом иметь возможность запуска машина.

Примечание: 15% неэффективность инвертора не является фактором при прямом подключении к аккумулятору с питанием постоянного тока.

705,6 wH / 3w = 235,2 часа ==> или 117,6 часа только для разрядки 50%

Лучший способ осветить дом без электричества [аккумулятор, генератор, пропан, солнечная батарея]

У вас есть хижина или вы планируете ее приобрести, но у вас есть одна маленькая проблема: вы хотите, чтобы там было освещение, но нет электричества.
Хорошая новость заключается в том, что есть много решений.
Давайте пошагово рассмотрим, как осветить хижину без электричества.

Варианты освещения дачи без электричества

 

  • Фонари на батарейках
  • 12-вольтовое освещение кабины
  • Использование генератора для питания автономной кабины
  • Автономное освещение на пропане
  • Освещение салона на солнечных батареях

Освещение кабины на батарейках

Вы можете выбрать один из множества вариантов, если решите использовать фонари на батарейках.Но вы должны выбрать в качестве источника света светильник со светодиодными лампочками, потому что они являются наиболее экономичным из доступных вариантов.
Вот несколько различных светильников на ваш выбор:

  • Светодиодные фонари
  • Светодиодные фонари
  • Светодиодные ленты
  • Светильники под шкафы с датчиками движения (можно установить где угодно, не обязательно под шкафом)
  • Светильники для шкафов (они очень маленькие, но очень ярко освещают комнату) B075VLYM6M

Это наиболее распространенные доступные типы.Они работают от батареек, поэтому помните, что батарейки всегда должны быть под рукой.

Светодиодные фонари

 

Brilliant Evolution LED Puck Light (6 шт.) с пультом дистанционного управления

 

Светодиодные шайбы

просты в установке. Обычно они поставляются с двухсторонней лентой или винтами, с помощью которых вы можете их установить. А из-за небольшого размера установить можно практически везде. Некоторые фонари для шайб также поставляются с удобным пультом дистанционного управления, если вы не хотите вставать, чтобы их выключить.Будет еще удобнее, если у них есть таймер, обычно вы можете выбрать с пульта дистанционного управления, как долго вы хотите, чтобы свет горел, прежде чем он выключится. 15, 30, 60 или 120 минут являются наиболее часто используемыми интервалами для огней.

 

 

Светодиодные фонари

 

LE Светодиодный фонарь для кемпинга, светодиод на батарейках, 4 режима освещения, водонепроницаемый

 

Если вам нужно что-то более удобное и портативное, чем фонари для шайб, попробуйте фонари.Фонари могут освещать большое пространство, несмотря на свои компактные размеры. Вы можете держать их в своей каюте на столе или висеть где-нибудь, или вы можете взять их с собой на улицу. Большинство фонарей водонепроницаемы, поэтому они не возражают, если на них попадет дождь или снег. Они также очень легкие, поэтому вы можете взять их с собой, если собираетесь в поход.

 

Светодиодные ленты на батарейках

 

 

Ленточные светильники Luminoodle для кабины

 

Вы можете установить их быстро (менее 5 минут), и они приклеятся к чему угодно с помощью перманентной ленты 3M, прилагаемой к задней части фонаря.

Их можно прикрепить под шкафом, но если вы включите свое воображение, я уверен, что вы сможете придумать больше мест, где их можно разместить, шкафы, кладовые, навесы и другие места, где в вашей каюте не хватает света.

Если вы случайно забрызгали светодиодную ленту водой, не беспокойтесь, она водонепроницаемая. Светодиодная лента прикреплена к большой и удобной кнопке питания, которую легко найти в темноте.

Три фута гибкого светодиодного светильника

Этот ленточный светильник состоит из 18 ярких светодиодов, равномерно распределенных по 3 футам, и доступен в теплом белом цвете 2700K и дневном свете 5000K.

 

Светильники под шкафами для автономных кабин

 

Brilliant Evolution Wireless Ultra Thin LED Light Bar Cottage Light

Это почти то же самое, что и стрип-лайты, но больше, и их нельзя согнуть, как стрип-лайты. Фонарь работает от 3 батареек АА и имеет время работы более 100 часов. Таким образом, вы получаете около месяца света с тремя батареями, если у вас есть свет около 3 часов в день.

Вы можете легко установить светильники с помощью прилагаемых двусторонних клейких прокладок.Если вы предпочитаете винты, они включены. Чтобы включить/выключить их, просто коснитесь объектива.

В зависимости от размера вашей каюты, я бы сказал, что вам понадобится как минимум 2 таких светильника, чтобы обеспечить приличное освещение во всей каюте.

 

Освещение шкафа на батарейках для кабины

 

 

Светильник для шкафа TBTEEK, сверхъяркий, на батарейках

Вы можете прикрепить эти маленькие забавные огоньки почти везде, клейкая лента входит в комплект, а также вы можете прикрепить их к металлу с помощью магнита, который входит в комплект.Они поставляются в упаковке по 4 штуки и имеют яркость 200 люмен. Вы питаете их от 3 батареек типа ААА.

TBTEEK Closet Light

Если вы решите поставить все четыре в своей каюте, вы получите суперяркую кабину, почти дневной свет. Один совет, когда вы их надеваете, не смотрите прямо на них, потому что они очень яркие.

  • Держите где угодно
  • 200 лм
  • Светильники для дачи, сарая, чердака, (4 шт.)

Освещение кабины, 12 В

 

Если вы ищете экономичное и доступное решение для освещения салона, обратите внимание на 12-вольтовую систему.

Один из самых надежных вариантов — приобрести солнечную панель с аккумулятором глубокого разряда, а затем подключить аккумулятор к проводке постоянного тока, которая идет к светодиодным фонарям с питанием от постоянного тока.

Аккумуляторы глубокого разряда

бывают двух версий: свинцово-кислотные и литиевые. Свинцово-кислотные аккумуляторы имеют меньшую начальную стоимость, а литиевые аккумуляторы имеют самый длительный срок службы.

Солнечная панель с аккумулятором как это работает

Я знаю, что это может показаться немного сложным, но есть готовые базовые стартовые комплекты для разных бюджетов.

 

Комплект автономной солнечной панели 12 В

 

SUNER POWER Комплект автономной солнечной панели 50 Вт, 12 В

  • Водонепроницаемая солнечная панель 50 Вт
  • Фотоэлемент 10A Контроллер заряда от солнечной батареи с настройкой рабочего времени
  • Комплекты соединительных кабелей SAE

Установка очень проста и занимает от 5 до 30 минут, в зависимости от того, насколько вы умелы. Он готов к работе с освещением и имеет очень приятный режим управления освещением, который вы можете установить от 1 часа до 13 часов.

А можно, конечно, свет включить постоянно, для этого тоже есть режим.

Так же имеет режим автоматического управления освещением, включает свет, когда стемнеет и напряжение солнечной панели падает до 3В и снова выключает, когда на улице снова становится светло и напряжение солнечной панели поднимается до 7В.

Единственное, что вам нужно получить, что не входит в комплект, — это аккумулятор на 12 В и несколько осветительных приборов на 12 В, но, получив эти две вещи, вы получите освещение в своей кабине.

 

Реноги 12В 100Вт

 

С этим комплектом Renogy 100 Вт 12 В вы получаете монокристаллическую солнечную панель мощностью 100 Вт 12 В, 9-дюймовый комплект адаптера MC4 и ШИМ-контроллер заряда Renogy wayner 10A.

Этот набор очень профессиональный, от дизайна до упаковки.

Вы можете легко подключить его с помощью гнездовых и штыревых разъемов Renogy MC4 и монтажных кронштейнов Renogy.

Солнечные батареи имеют прочную конструкцию и выдержали пару градобитий, так что вам не о чем беспокоиться.

Как и со всеми солнечными панелями, не забудьте соответствующим образом отрегулировать угол для максимальной мощности.


 

 

Если у вас есть готовый источник солнечной энергии, следующее, что вам нужно, это лампочки, 12-вольтовые светодиодные лампы.

 

Низковольтные светодиодные лампы 12 В

 

 

Если вы хотите что-то похожее на «обычные» домашние лампочки, обратите внимание на эти светодиодные лампы дневного света мощностью 7 Вт. Они эквивалентны лампам накаливания мощностью 6 ватт.Эта лампочка подходит для 12-вольтовой солнечной установки в автономной кабине.

Пожалуйста, помните, что с этими лампами нельзя использовать домашнюю электроэнергию 110 В.

  • Дневной свет 7 Вт
  • Стандартная база E26
  • 60 Вт Эквивалент
  • Лампа постоянного тока для дома на колесах, проекта солнечной панели, лодки, садового ландшафта, автономного освещения
  • Упаковка из 2 шт.

Генератор для автономной кабины

 

Если вы не хотите возиться с 12-вольтовыми системами, то вам следует присмотреться к генераторам для вашей автономной кабины.

Существует множество различных типов генераторов. Бензиновый, дизельный, пропановый, двухтопливный (бензин/пропан).

Размер генератора для вас будет зависеть от отключения электроэнергии, которое вы ищете. Но в целом для кабин и освещения подходящие модели, как правило, легкие, компактные и управляемые.

Давайте рассмотрим некоторые подходящие модели для кабин.

 

Дизельный генератор

 

Дизельные генераторы

, которые обеспечивают большую мощность, несколько дороги, но они очень долговечны и прослужат вам долгие годы.

У них очень низкие требования к обслуживанию, и вы можете использовать их не только для решения осветительных задач из-за их очень эффективной выходной мощности.

Generac 6864, Портативный дизельный генератор

 

 

  • Прочная цельносварная стальная рама 1 1/4″
  • Промышленный дизельный двигатель Yanmar серии LW объемом 435 куб. см с прямым впрыском и воздушным охлаждением
  • Дизельный двигатель требует меньше обслуживания, более эффективен и обеспечивает длительный срок службы
  • Топливный бак на 12 галлонов
  • 32 часа работы при нагрузке 50 %

Пара моментов, которые следует учитывать при работе с дизельными генераторами, это то, что они громкие, так что примите это во внимание.Они несколько тяжелые и вмещают много топлива, поэтому, если вы планируете время от времени перемещать их, разумным шагом будет приобрести для него комплект колес, если у вас нет никого, кто мог бы помочь вам с этим. движущийся.

 

Портативный инверторный генератор

 

Если вы ищете устройство меньшего размера, чем дизельный генератор, вы можете рассмотреть инверторный генератор.

Эти генераторы доступны от крошечного генератора весом 25 фунтов, который вы использовали бы в палаточном лагере для зарядки вашего ноутбука, вплоть до большого генератора весом 260 фунтов, способного обеспечить питанием весь ваш дом при длительном отключении.

Таким образом, можно сказать, что портативный генератор — это модель, которая не является генератором домашнего резерва.

Инверторные генераторы

дороже традиционных портативных моделей, но у них есть явные преимущества.

Инверторный генератор электронным способом дросселирует двигатель вверх и вниз, вместо того, чтобы постоянно работать на полную мощность. Этот более разумный способ работы означает, что вам не придется заправлять бензобак так часто. Если вы заботитесь об окружающей среде, вам будет приятно узнать, что инверторные генераторы также производят меньше выбросов и обычно очень тихие.

Приобретая портативный инверторный генератор, вы должны убедиться, что на генераторе имеется автоматическое отключение угарного газа. Это работает так; есть датчик, который обнаруживает угарный газ и выключает двигатель, если его концентрация достигает небезопасного уровня. И генератор не может быть перезапущен, пока датчик CO не будет сброшен.

 

 

Силовое оборудование Champion 100573 4000 Вт

 

 

Этот генератор с 4-тактным двигателем оснащен функцией запуска и остановки, поэтому вы можете запустить генератор на расстоянии до 25 метров с помощью прилагаемого беспроводного брелока дистанционного управления.

 

Этот генератор на 50 % тише, чем традиционный генератор Champion мощностью 3500 Вт, поэтому вы можете поговорить с кем-нибудь, не крича, когда генератор включен.

Эти инверторы довольно безотказны, но приятно знать, что вы получаете 3-летнюю ограниченную гарантию с бесплатной пожизненной технической поддержкой, если что-то пойдет не так.

Типы розеток:

2x 120 В 20 А

120В 30А

12 В постоянного тока

 

Настройка этого устройства проста: вы просто распаковываете устройство, следуете инструкциям по быстрому запуску и запускаете его.

Независимо от того, какой у вас генератор, используйте его только на открытом воздухе и размещайте на расстоянии не менее 20 футов от вашего дома, направляя выхлоп в сторону от любых открытых окон или дверей. Не забудьте использовать наружные удлинители для подключения отдельных приборов непосредственно к генератору.

 


 

Одним из самых простых вариантов автономного освещения являются пропановые лампы.

Они работают следующим образом: они сжигают пропан для получения тепла, а тепло заставляет мантии излучать свет.

Как включить пропановые лампы?

Зажечь пропановый фонарь очень просто. После того, как вы прикрепите баллон с пропаном к фонарю, вы включаете газ. А затем вы нажимаете кнопку зажигания, если она есть в вашем фонаре, или просто чиркаете спичкой и используете ее, чтобы зажечь мантию. А крутя газ до нужного получаешь нужную яркость.

 

 

Пропановый фонарь Coleman QuickPack Deluxe

 

Этот мощный фонарь для кемпинга излучает сверхяркий свет мощностью 1000 люмен.Вы зажигаете фонарь, нажимая кнопку зажигания — спички не нужны, и устанавливаете желаемый уровень яркости с помощью регулируемой ручки управления.

Основание на ножках обеспечивает устойчивость фонаря при размещении на столе или другой поверхности, а ножки можно сложить на основании для компактного хранения.

Этот пропановый фонарь обеспечивает стабильный поток топлива и стабильную работу в любую погоду благодаря технологии идеального давления потока. В этом уличном фонаре используется 16.Баллон с пропаном на 4 унции и длится 7 часов при высокой настройке или 13 часов при низкой.

 

Заключение:

Самый простой способ осветить кабину без электричества — это питание от аккумулятора.

Но если вы ищете дополнительные возможности и хотите использовать розетку в своей каюте, генераторы — еще один хороший вариант, и при использовании генератора убедитесь, что вы принимаете необходимые меры предосторожности.

Пропановые фонари для кабины очень распространены, они бывают разных размеров, и их можно оставить снаружи или внутри кабины.На рынке также есть специальные переносные пропановые лампы, которые можно использовать как внутри салона, так и снаружи.

Вы также можете подумать о приобретении солнечных батарей, которые будут давать энергию, сохраняя при этом экологичность!

Как видите, есть много хороших вариантов освещения кабины без электричества, это действительно зависит от того, сколько вы хотите вложить в это.

Картофельная батарея может освещать комнату больше месяца | Инновация

Кредит Могенс Якобсен

Будучи одной из самых распространенных культур в мире, картофель готов накормить весь мир.Попутно ученые обнаружили, что у популярного основного продукта питания многих людей также может быть потенциал для его питания.

Пару лет назад исследователи из Еврейского университета в Иерусалиме опубликовали свои выводы о том, что из картофеля, сваренного в течение восьми минут, можно получить батарею, которая производит в десять раз больше энергии, чем сырой картофель. Используя небольшие устройства, состоящие из четверти ломтика картофеля, зажатого между медным катодом и цинковым анодом, соединенным проводом, профессор сельскохозяйственных наук Хаим Рабинович и его команда хотели доказать, что система, которую можно использовать для освещения помещений светодиодами, Освещение с питанием до 40 дней.При стоимости примерно одной десятой стоимости типичной батарейки типа АА картошка могла бы обеспечивать питание для сотового телефона и другой личной электроники в бедных, слаборазвитых и отдаленных регионах, не имеющих доступа к электросети.

Чтобы было ясно, картофель сам по себе не является источником энергии. Что делает картофель, так это просто помогает проводить электричество, выступая в роли так называемого солевого моста между двумя металлами, позволяя току электронов свободно перемещаться по проводу для создания электричества. Многие фрукты, богатые электролитами, такие как бананы и клубника, также могут образовывать эту химическую реакцию.По сути, это природная версия аккумуляторной кислоты.

«Картофель был выбран из-за его доступности повсюду, включая тропики и субтропики», — сказал Рабинович  Сети науки и развития . Это четвертая по распространенности продовольственная культура в мире».

Но помимо того, что они богаты фосфорной кислотой, картофель идеален тем, что состоит из прочной крахмальной ткани, может храниться месяцами и не привлекает насекомых, как, скажем, клубника. Кроме того, кипячение картофеля разрушает сопротивление, присущее плотной мякоти, так что электроны могут течь более свободно, что значительно увеличивает общую выходную мощность.Исследователи обнаружили, что разрезание картофеля на четыре или пять частей делает его еще более эффективным.

Комплект аккумуляторной батареи для картофеля, который включает в себя два металлических электрода и зажимы типа «крокодил», прост в сборке, а некоторые детали, такие как цинковый катод, можно недорого заменить. Готовое устройство, которое придумал Рабинович, спроектировано таким образом, что новый ломтик вареного картофеля можно вставить между электродами после того, как в картофеле истечет сок. Зажимы типа «крокодил», по которым проходят токоведущие провода, крепятся к электродам и отрицательным и положительным точкам ввода лампочки.По сравнению с керосиновыми лампами, используемыми во многих развивающихся частях мира, система может обеспечить эквивалентное освещение за одну шестую стоимости; по оценкам, она составляет около 9 долларов за киловатт-час, а батарея D-элемента, для другого сравнения, может стоить до 84 долларов за киловатт-час.

Несмотря на преимущества, недавний отчет Би-би-си , посвященный первоначальному открытию группы, показал, что с тех пор группа столкнулась с рядом смягчающих обстоятельств, которые мешали их усилиям распространить свою идею на такие места, как деревни в отдаленных районах. части сетки в Африке и Индии.С экономической точки зрения, энергетические системы, основанные на пищевых продуктах, могут быть жизнеспособными только до тех пор, пока они не потребляют необходимые продукты питания и такие предприятия не конкурируют с фермерами, которые выращивают их для продажи. Технологии также трудно занять нишу среди более модных форм альтернативной энергии, таких как солнечная и ветровая энергия, куда, похоже, в основном направляются инфраструктура и инвестиции. До сих пор ни коммерческие инвесторы, ни некоммерческие организации не помогли расширить или распространить какой-либо из прототипов, разработанных Рабиновичем.

Чтобы действительно оказать влияние, возможно, картошка должна перестать быть такой скромной.

Энергия

Рекомендуемые видео

ЧТО ДЕЛАЕТ ЛАМПОЧКУ СВЕТОМ

ОТ ЧЕГО СВЕТИТ ЛАМПОЧКА

ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ СВЕТИТЬ ЛАМПОЧКУ?

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ

:
Идентификация стандарты и цели

Основные элементы запроса

:
  • Заниматься научно ориентированными вопросами
  • Отдать приоритет доказательствам
  • Сделать вывод или сформулировать объяснение
  • Соедините и оцените объяснений с научными знаниями
  • Сообщить
  • и обосновать предложенные объяснения

    PA Academic Standards for Science and Technology

    :

    3.2.4.С. Распознавать и использовать элементы научного исследования для решения проблемы.

    3.4.4.Б. Знать основные виды энергии, источники и преобразования.

    PA Академические стандарты охраны окружающей среды и экологии:

    Академические стандарты PA для RWLS:

    Академические стандарты PA по математике:

    Прочное понимание:

    Чтобы лампочка загорелась, требуется полная электрическая цепь!

    Что такое электрическая цепь?

    Электрическая цепь представляет собой замкнутый контур из «проводящего» материала в какие электрические заряды могут двигаться.Каждый заряд — это электрон, который движется через хорошие проводники электричества, такие как металлы. Заряды, движущиеся в одинаковое общее направление внутри цепи является током. Это можно сделать с помощью медный провод, батарея и лампочка, соединенные в замкнутый контур или полная схема. Зарядам нужен «толчок», чтобы переместить их в одно и то же общее направление для создания тока. Этот толчок обеспечивается аккумулятором.

    Что такое батарея?

    Батарейка обеспечивает энергию движения, необходимую для свечения лампочки.То Энергия, высвобождаемая в результате химических реакций внутри батареи, передается лампочка как энергия движения, переносимая электронами. В аккумуляторе хим. энергия запасается в связях между атомами некоторых химических веществ. химическое реакция, которая разрывает эти связи и высвобождает энергию, приводит к толчку, который вызывает электрический ток. Пока химическая реакция в батарее продолжается, а цепь остается замкнутой, будет ток. В конце концов химические вещества в батарее подверглись химической реакции, батарея мертв, и ток останавливается.

    Что такое лампочка?

    Стеклянная часть лампочки представляет собой кожух для тонкой проволоки, называемой нить. Большая часть воздуха удаляется из колбы и заменяется бескислородный газ (инертный) для предотвращения окисления (сгорания) нити накала при он нагревается и светится. Нить накала также является частью замкнутого контура. Один конец подключен к небольшому выступу в нижней части лампочки, а другой соединены с лампочками резьбовым металлическим основанием.Нить изготовлена ​​из тонкой вольфрама и сопротивляется протеканию тока гораздо больше, чем металлическая проволока обычного толщину, что приводит к свечению. Нить заставляет электроны двигаться в одном общем направлении, чтобы иметь более беспорядочное движение, которое производит свет. Таким образом, сопротивление из-за тонкости нити преобразует электрическая энергия тока в энергию света.

    Как электрическая цепь заставляет лампочку гореть?

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ СХЕМУ КАК ОБЗОР! (см. Кейт Силлман: [email protected]образование)

    Основные вопросы:

    Что такое электрическая цепь?

    Что такое батарея?

    Что такое лампочка?

    Как электрическая цепь заставляет лампочку гореть?

    Стандарты производительности:

    Чтобы соответствовать стандартам, студенты смогут:

    • Используйте запрос, чтобы ответить на основные вопросы
    • Предскажите и протестируйте конфигурации батареи, лампы и провода, которые будут сделать полную схему
    • Разработайте групповую и индивидуальную теорию полной цепи, используя конфигурации, которые работают, и те, которые не работают, как доказательство теории.
    • Объясните роль батареи и лампочки в полной электрической цепи.
    • Студенты будут применять свою теорию полной цепи для объяснения того, как фонарик работает.

    РАЗДЕЛ ВТОРОЙ

    :
    Идентификация оценка

    Предварительная оценка:

    Проверка на предварительную знание
    • Имея батарейку, лампочку и провод, учащиеся предсказывают конфигурации из трех частей, которые приведут к загоранию лампочки

    Формирование:

  • Учащиеся объяснят, почему сработали конфигурации, и почему те это не сработало!
  • Итого:

    • Эрик и схемы: (см. Кейт Силлман: [email protected]образование)

    См. вопрос и ответы учащихся. Оценка ответов учащихся используя рубрику ниже, затем сравните с общепринятыми ответами.

    РУБРИКА ОЦЕНКИ Эрика: (см. пакет ERIK)

    СЕКЦИЯ ТРЕТЬЯ

    :
    Идентификация занятия на уроке

    Материалы (на одного учащегося):

  • Сумка с аккумулятором, лампочкой, проводом
  • Журнал батарей и ламп
  • УЧАСТИЕ:

    Учащиеся стать заинтересовать, задать вопросы и сосредоточить внимание на целевых концепциях.
    • Используя ЖУРНАЛ «БАТАРЕИ И ЛАМПЫ» (см. Kate Sillman: [email protected]), попросите учащихся заполнить часть A. (Как вы думаете, какое расположение батареи / лампочки / провода позволит лампочке зажечь?)
    • Затем выключите свет и объявите, что электричество отключено, и мы должны быть благодарны, что у нас есть батарейка, лампочка и провод?!

    ИССЛЕДУЙТЕ:

    Учащиеся взаимодействуют с материалов и друг друга.
    • Используя ЖУРНАЛ БАТАРЕИ И ЛАМПОЧКИ, попросите учащихся заполнить часть B. (Внимательно осмотрите материалы в своей сумке. Запишите каждый пункт ниже, отмечая подробная информация, такая как размер, форма и т. д.
    • Попросите учащихся заполнить Часть C (Отслеживайте конфигурации, которые работали, так и те, которые не работали.)
    • Попросите учащихся заполнить Часть D (При каких условиях лампочка загорелась? свет? Мои идеи / Групповой консенсус), который включает личное письменное обработка личных идей и обсуждение, ведущее к вербальному, а затем письменный групповой консенсус.

    ОБЪЯСНИТЬ:

    Учащиеся объясняют которые представляют их понимание целевых понятий.
    • Попросите учащихся заполнить Часть E (Чем эти условия отличаются от ваших? первоначальные идеи? Включите диаграммы и пояснения.
  • СЛОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ: R-A-P O-N (читай — анализируй — перефразирование — организация — заметки) (См. Эми Бреон: [email protected])
  • РАЗРАБОТКА:

    Учащиеся применить понимание к новой ситуации.
    • Попросите учащихся заполнить Часть F (Приложение Где находится электрическая цепь в фонарик?)

    ОЦЕНКА:

    Учащиеся рассматривают и оценивают чему они научились и как они это узнали.

    РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ:

    Урок анализ
    • Как урок способствовал научному поиску учащихся? (см. пять основных элементов исследования и опишите, как ваши учащиеся испытали это на своем уроке)
    • Как этот урок способствовал концептуальному обучению детей? (см. 5Es и описать, как учащиеся развили понимание понятий в рамках твой урок)
    • Как вы использовали оценку успеваемости, чтобы предложить учащимся варианты показать, что они знали и умели?
    • Какую роль в этом уроке сыграли технологии для поддержки детского научное исследование и обучение?

    Питание светодиодных лент с аккумулятором

    Светодиодные лампы

    невероятно энергоэффективны по сравнению с лампами накаливания.Они не потребляют столько энергии от источника. Типичная светодиодная лампа потребляет 20 мА (миллиампер). Это означает, что он может потреблять 20 мАч (миллиампер-час) за один час. Если бы вы использовали батарейку типа «таблетка» емкостью 220 мАч для питания одной светодиодной лампы, она работала бы 11 часов.

    Как упоминалось ранее, чем выше емкость вашей батареи, тем дольше будет продолжительность до того, как она потеряет заряд. Используя тот же пример выше, если вы используете батарею AA емкостью 2400 мАч вместо плоской батарейки на 220 мАч, она может питать ту же светодиодную лампочку в течение 120 часов.

    • Расчет мощности

    Чтобы рассчитать, как долго батарея может работать от полностью заряженного состояния, определите потребляемую мощность вашего светодиодного светильника и номинал батареи в мАч.

    Потребляемую мощность удлинителя можно найти в описании продукта. Он выражается либо в ваттах (Вт), либо в амперах (А).

    Какая бы единица измерения не использовалась, ее необходимо преобразовать в миллиампер (мА). Если мощность указана в ваттах (Вт), разделите число на напряжение светодиодной ленты (12 В или 24 В).Умножьте результат на 1000, чтобы преобразовать его в миллиампер (мА). Если мощность указана в амперах (А), умножьте ее на 1000, чтобы получить значение в миллиамперах (мА). (мА = Вт / В x 1000)

    После получения значения потребляемой мощности тест-полоски в мА найдите номинал батареи в миллиампер-часах (мАч). Его должно быть легко заметить где-то на его теле.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.