РазноеКак проверить давление в топливной системе: Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | Autoread.ru — автомобильный сайт

Как проверить давление в топливной системе: Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | Autoread.ru — автомобильный сайт

Содержание

Как самостоятельно измерить давление в топливной рампе автомобиля и зачем это нужно 🔩 | Autoread.ru — автомобильный сайт

Проверка давления в топливной рампе – это стандартная процедура в длинной цепочке диагностики неисправностей работы двигателя и топливной системы. Часто такую проверку осуществляют в тех случаях, когда двигатель работает неравномерно, присутствуют провалы во время разгона.

Это один из обязательных пунктов проверки в случае дерганья автомобиля при разгоне. Это я описал в статье «Почему автомобиль дергается при разгоне и ускорениях». Так же, эта диагностика выполняется в тех случаях, когда у автомобиля появляется повышенный расход топлива.

Необходимые инструменты

Обычный сантехнический тройник, шланг, манометр, хомуты. Манометр желательно купить до 5-6 бар – так измерения будут максимально точными.

Подготовка к замерам

На впускной штуцер манометра нанизываем шланг и фиксируем хомутом – мы должны избежать потерь давления во время замеров.

Затем с топливной рампы необходимо снять колпачок. Под ним будет находиться ниппель – его тоже снимаем. Будьте аккуратны – если вы недавно заводили машину, то в топливной системе будет остаточное давление и может политься бензин, поэтому приготовьте тряпочку и постарайтесь обезопасить глаза.

Когда вы демонтировали пробку и ниппель – устанавливаем второй конце шланга, который идет на манометр. Так же все фиксируем при помощи хомутов.

Процесс замера

Давление топлива нужно измерить в 4х режимах работы, то есть потребуется 4 различных измерения.

При включенном зажигании

При включении зажигания топливный насос должен подавать в систему топливо, которое необходимо для запуска двигателя. Поэтому просто включаем зажигание и смотрим показания. Давление должно быть выше 3 атмосфер.

На холостом ходу

Просто запускаем двигатель и смотрим на показания манометра. Нормальным является давление в 2,5-2,7 атмосферы.

При отключении обратки

Почти все современные машины имеют регулятор давления топлива. Он нацелен на то, чтобы в системе не создавалось излишнее давление. При достижении лимитов он сбрасывает давление до нормы. Пережимаем трубку «обратки» и получаем результат на манометре.

Он должен быть около 7 атмосфер. Если у вас манометр на 6 атмосфер – стрелка должна быть «завалена».

При нагрузках

И еще один этап замера – это измерение перепадов давления при нагрузках. Просто погазуйте (можно просто «подергать» тросик дросселя, если он у вас механический) и понаблюдайте за изменениями.

Во время перегазовки давление должно быть около 3 атмосфер, а затем падать до значения холостого хода – то есть до 2,5 атмосфер.

Важно помнить

Когда вы проверяете давление топлива на включенном зажигании – обратите внимание, что после выключения зажигания давление в рампе падает до 0,7-1 атмосферы и держится на этом уровне. Если оно падает в 0 – проблема в регуляторе давления топлива.

Попробуйте увеличить количество оборотов до 3000 – если стрелка манометра не будет держаться константно, а будет падать, это может означать, что бензонасос пора менять.

Если давление набирается очень долго или ниже необходимого – может быть забит топливный фильтр, фильтр бензонасоса или топливная магистраль.

Надеюсь, что вам было интересно и вы возьмете это на заметку. Подписывайтесь на канал и ставьте «большой палец вверх», чтобы видеть в своей ленте еще больше интересных статей на автомобильную тему каждый день.

Проверка давления в топливной рампе своими руками

Для диагностики двигателя используется измерение давления в топливной рампе. Оно отвечает за поведение транспортного средства в разных рабочих режимах. Главная функция, возложенная на топливную систему, – качественная и полноценная доставка бензина к двигателю, хранение и очистка топлива.

Система включает в себя топливный фильтр, систему впрыска, топливного насоса, бак и иные элементы, которые соединяются токопроводами. Главную функцию выполняет топливный насос. Он формирует требуемый показатель давления в рампе. Когда его уровень снижается, в работе мотора автомобиля наблюдаются конкретные сбои.

Причины неисправной работы устройства

Проверка уровня давления необходима в таких случаях:

  1. Возникновение сбоев в силовом узле при холостом ходе, из-за которого транспортное средство может в любой момент заглохнуть.
  2. Двигатель начинает троить (когда он работает не на 4-х, а только на 3-х цилиндрах).
  3. Происходит заметный перерасход топлива, который возрастает на 30–50 %.
  4. Увеличивается количество вредоносных угарных газов, скапливаемых в выхлопе.
  5. Нестабильная работа двигателя на  холостых оборотах.
  6. Заметны перебои в работе мотора.

Обнаружив на своем транспорте подобные проблемы, стоит провести диагностику ЭБУ. Если она не дала результатов, значит, источник сбоя топливная рампа и необходимо измерить в ней уровень давления.

Проверка давления в топливной рампе своими руками

Измерять давление в рампе очень просто, принцип проведения измерений практически такой же, как и при проверке давления в шинах. Для этого необходимо:

  • Манометр с предельными отметками в 8-10 атмосфер, можно и в 6, поскольку прибор имеет небольшие погрешности.
  • Обыкновенный кусок шланги с диаметром около 8-9 мм.
  • Пакля.
  • Пару хомутов.

С этих материалов можно создать собственный вычислительный прибор или же купить его в магазине.

Прежде чем провести замеры следует:

  1. Внимательно проверьте топливную систему на наличие течей и натянутость всех хомутов.
  2. Отключите зажигание в автомобиле, и отоприте капот.
  3. Отыщите рампу форсунок.
  4. Устраните пробку штуцера давления.
  5. Отвертите ниппель, используя золотник. Будьте осторожны, поскольку могут быть брызги из-за остаточного давления, возьмите себе тряпку и миску.
  6. Прикрепите шланг манометра к штуцеру и хорошо зафиксируйте его хомутом.
  7. Присоедините к иной стороне шланги приобретенный манометр.
  8. Проведите замеры давления. Для этого зафиксируйте показатели при разных режимах работы мотора:
  •  В момент включения зажигания показатель должен быть свыше 3 атмосфер;
  •  При холостом ходе мотора отметка должна находиться в пределе 2,4–2,5 атмосфер;
  •  Со снятой трубкой шланга с регулятора топливного давления прибор измерения должен показывать примерно 3,2–3,3 атмосфер;
  •  В момент передавливания сливной трубки шланга, при условии корректной работы рампы, стрелка манометр должна показывать 7–8 атмосфер;
  •  Во время ножатия на педаль газа стрелка должна достичь отметки в 3 атмосферы и опуститься до 2,5.

Совет! Прежде чем тестировать транспортное средства в разных режимах проверьте топливную на наличие пробоин, в ином случае все сделанные замеры будут не корректными и искаженными.

Проанализируйте все полученные в ходе измерений данные. Выключите зажигание, и проверьте показатель манометра. Если с рампой все в порядке, то стрелка не опуститься ниже отметки в 0,7 атмосфер. Когда она опустилась к 0, то или регулятор давление неисправен и необходимо будет полностью его снять либо же провести замену РДТ, или вышел из строя обратный клапан в моторчике бензонасоса.

Повысьте количество оборотов в моторе до 2900–3000, если в этот момент показатель манометра начнет снижаться, то проблема в работе бензонасоса. А если давление создается на протяжении длительного периода, то, скорее всего, забился топливный фильтр либо засорилась сеточка для грубой прочистки.

В случае, когда все проведенные измерения не подтвердились, необходимо будет провести более глубокую проверку на станции техобслуживания.

Совет! Прежде чем приступить к проверке давления ознакомьтесь с инструкцией, обзаведитесь необходимыми устройствами и инструментами и самое важное просмотрите, какие параметры характерны при нормальной работе устройства.

 


Диагностика давления топлива. Способы промывки инжектора.

Когда бензиновый двигатель, при работе на холостом ходу “тупит” или “подтраивает”, скачет стрелка тахометра, то сразу трудно определить в чем проблема. Самые вероятные причины: неисправность в топливной аппаратуре или сильный износ ЦПГ двигателя (падение компрессии). Эти два параметра обычно и диагностируют друг за другом. Для оценки компрессии в двигателе у нас есть своя статья, эта же рассказывает о том, как диагностика давления топлива позволяет выявить неисправность  топливного насоса (бензонасоса), регулятора давления, проверить работу инжектора. А также видам и способам проведения промывки инжектора при его загрязнении.

Любая топливная система автомобиля представляет из себя замкнутый круг. Бензин под давлением, нагнетаемым насосом, поступает из бака через топливный фильтр в топливную рампу: к инжекторам и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо возвращается обратно в бак (на современных моделях топливной аппаратуры «обратка» отсутствует). На каждом из элементов, связанным с прохождением через него бензина возможно изменение давления в ту или иную сторону.

Количество впрыскиваемого бензина зависит от времени работы инжектора, от давления внутри топливной рампы и давления (разряжения) внутри впускного коллектора. Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в топливной рампе устанавливается регулятор давления топлива. Он поддерживает разницу давлений: давление бензина на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки бензина направляются обратно в бак по обратной магистрали.

Из-за износа или неправильной работы регулятор может уменьшать или увеличивать давление в топливной рампе. В итоге имеем: недостаток или перелив топлива и потеря мощности в двигателе. Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рампе будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.

Диагностика давления топлива в рампе важный параметр в диагностике неисправностей топливной аппаратуры двигателя. Ведь от него зависит состав топливной смеси, соответственно и поведение автомобиля в различных режимах эксплуатации. Поэтому диагностика системы впрыска бензинового двигателя важная составляющая в общей диагностике двигателя.

Виды манометров давления топлива

Для диагностики давления в топливной рампе потребуется манометр давления топлива. Шкала у манометра должна быть не менее 7 бар.  Самый лучший вариант по цене и качеству подходящий для личного применения или небольшого автосервиса прибор HS-1013 (TU-113)

манометр давления топлива

Он позволяет оценить состояние следующих систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра, проверить работоспособность регулятора давления. Набор адаптеров входящий в комплект позволяет производить измерение давления в топливной системе на всех автомобилях отечественного и многих импортных авто.  Диагностика им довольно проста, ее можно сделать самостоятельно.

В автосервисе для измерения давления топлива используют уже более профессиональные наборы

Тестер давления топлива

типа: Манометр давления топлива TU-114 (HS-0020), ATZ-602 или TU-443 (HS-1011) и ATZ-600набор адаптеров в которых, позволяет подключиться в различных точках к системе питания авто на большинстве марок автомобилей.

Перед диагностикой необходимо тщательно осмотреть всю топливную магистраль, убедится в ее целостности, отсутствию подтеков и коррозии. Необходимо также проверить работоспособность электрических элементов топливной аппаратуры.

На заведенном двигателе давление в топливной рампе должно соответствовать паспортным данным для соответствующей марки автомобиля. Для примера: нормальное давление топлива для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ составляет 2,8-3,2 бар. Причина низкого давления, как правило, связана с проблемами в подающей магистрали, а причина высокого давления – с проблемами в обратной.

Диагностика и промывка инжектора

Инжектор — электромагнитный клапан, созданный для точного дозирования подачи бензина и его распыления в камере сгорания. В процессе эксплуатации автомобиля из топлива выделяются компоненты, напоминающие битумы и лаки. Чем менее качественно топливо, тем больше этих примесей. Они накапливаются внутри инжектора (на сетке фильтра), так и в топливной рампе.

К топливным отложениям тут добавляются отложения от моторного масла, попадающего во впускную систему двигателя через систему вентиляции картера, особенно сильно у изношенного двигателя. За счет этих отложений происходит уменьшение проходных сечений и уменьшается регулировка топливо-воздушной смеси в сторону ее обеднения.

Чтобы вывести инжектор из нормального рабочего состояния нужно не много. Использование некачественного топлива, движение в городском цикле или на короткие дистанции с недостаточно прогретым двигателем приводит к тому, что отложения в инжекторах  формируются быстрее, чем растворяются моющими присадками, содержащимися в бензине. Снижение пропускной способности одного инжектора на 8-10% вполне достаточно для начала пропусков в зажигании. Если это происходит, не сгоревший кислород попадает в выхлопную систему и выводит из строя датчик кислорода.

Ещё одним компонентом, на который в обязательном порядке необходимо обращать внимание является дроссель. Пары топлива поднимающиеся из впускного коллектора обычно оседают на дроссельной заслонке и прилегающих к ней деталях. Результат – изменение пропорций воздушно-топливной смеси. Обнаружить это загрязнение довольно сложно. Для чистки дроссельной заслонки очень хорошо подходит аэрозольный растворитель.

Проверка работоспособности инжектора

Для диагностики инжектора применяют тестеры и мотор-тестеры. Простой и удобный прибор для тестирования инжектора — Тестер топливных форсунок ADD260. Он предназначен для проверки работоспособности форсунок бензиновых автомобилей.

Тестер позволяет проверить производительность и состояние инжекторов, а затем и помочь почистить их в ультразвуковой ванне благодаря специальному программному обеспечению, которое позволяет создавать различную пульсацию, имитируя работу форсунки. Тестер инжектора ADD260  подключается к форсунке и проверяет ее работоспособность на различных режимах пульсации. Его используют совместно с манометром топливной рампы, например HS-0020, TU-443 или ATZ603 и ATZ-600.

Сначала создают номинальное давление в топливной рампе, выключают двигатель и включая тестер инжекторов на различных режимах пульсации засекают падение давления в топливной рампе. Такую операцию проводят на каждом инжекторе и каждом режиме пульсации. Диагностика инжектора тестером позволяет определить работоспособность форсунки на различных режимах, что позволяет сделать вывод о состоянии инжектора (чистый инжектор, засоренный, нерабочий инжектор).

Если тестер показал, что форсунка засорена, то необходимо ее промыть. Сейчас применяются 2 основных способа очистки форсунок:
1. Промывка инжектора жидкостью без снятия форсунок с двигателя.
2. Промывка снятых форсунок на стенде с очисткой инжектора в ультразвуковой ванне.

Промывка инжектора на двигателе

Это наиболее простой вариант, так как демонтаж их особенно в последних моделях двигателей может представлять собой существенную проблему. Ее обычно проводят периодически с интервалом в 15-25 тыс. км пробега автомобиля. Прохождение растворителя сквозь инжектор также вполне эффективно очищает клапаны и внутренние поверхности камеры сгорания. Сама процедура занимает в этом случае от 30 минут до 1 часа.

Для проведения промывки можно воспользоваться профессиональным оборудованием, а можно изготовить самому (в интернете довольно много статей и роликов на тему “как самостоятельно произвести промывку инжектора”).

При такой промывке инжекторов следует знать: сильно засоренные инжекторы препятствуют проникновению достаточного количества растворителя, то же касается и спекшихся отложений. В этих случаях время промывки увеличивается. Если даже после нескольких десятков минут промывки двигатель не начинает работать лучше, инжекторы следует извлечь из двигателя и промыть более радикальным способом.

Рекомендуем заменить или по крайней мере выкрутить и почистить свечи зажигания после процедуры промывки инжекторов. Т.к. в процессе чистки образуется большое количество несвязанных частиц сажи, которая оседает на свечах и существенно ухудшает их качество. Можно также произвести замену масла и фильтров, так как растворитель может попасть через кольца в масло и снизить его качества.

оборудование для промывки форсунок C-100

Из большого разнообразия установок мы выбрали ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ СТАНЦИЮ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА: С-100. По своим техническим характеристикам и входящим в их комплектацию адаптерам для подключения к топливным магистралям разных марок автомобилей и приспособлений для удобства работы она лучше всех имеющихся на рынке по качеству и дешевле по стоимости.

Установка работает от стационарного компрессора, пневмолинии в автосервисе, или обычного  автомобильного компрессора для подкачки шин. Давление регулируется с помощью входящего в комплект регулятора с манометром.

Этот способ промывки инжекторов начали рекомендовать и производители топливной аппаратуры. Т.к. в последнее время форсунки стали производить с керамическими корпусами и этот вариант промывки для них самый безопасный по сравнению с ультразвуком.

Промывка инжектора со снятием с двигателя

Более качественный способ промыть инжектор, применяется при сильном загрязнении форсунок. Форсунки снимают, устанавливают на стенд (его можно изготовить самостоятельно используя б/у топливную рампу и тестер для управления впрыском инжекторов типа ADD260 или мотор-тестер), для проверки распыла и производительности инжектора.

Задавая различные режимы работы форсунки (частоту и длительность импульсов) с применением чистящего раствора можно хорошо почистить каждый инжектор. Рекомендуем после окончания промывки перевернуть форсунку на 180 градусов, соплом распылителя установив ее в топливную рампу и заново произвести промывку на различных режимах. Таким способом чистящий раствор будет прокачиваться в обратном направлении, что намного эффективнее промывает сетчатый фильтр в инжекторе. Через 5-10 мин форсунка полностью очищается.

Для усиления чистящего эффекта форсунку нужно поместить на некоторое время в ультразвуковую ванну, наполненную слабым щелочным раствором.  Можно опять подключить тестер инжекторов ADD260 для имитации работы электромагнитного клапана форсунки.  В динамике он лучше очищается от углеродистых отложений.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора

На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Самые распространенные бренды: Wynn’s (Винс) (обычно применяется для сильно загрязненных инжекторов, когда форсунки не мыли не менее 30 т. км пробега), LIQUI MOLY (Ликви Моли), Лавр (средние по эффективности и очистке реагенты), Carbon Clean (предназначен больше для профилактической промывки каждые 15-20 км пробега). Для экономии средств можно воспользоваться нашей АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для бензиновых двигателей. 

Как проверить давление в топливной рампе своими руками: видео и фотоинструкция

Контролировать работу своего автомобиля нужно регулярно. Касается это и такого мероприятия, как замер давления в топливной рампе. О том, для чего нужна данная процедура, а также — как замерить давление в топливной рампе, мы сегодня и поговорим.

Как выглядит топливная рампа?

Так выглядит топливная рампа

Для начала, нужно отметить, что замер давления в топливной рампе необходимо делать тогда, когда вы проводите диагностику системы подачи топлива и питания транспортного средства. Говоря проще, рассматриваемая процедура необходима для того, чтобы определить наличие поломок в подаче топлива к форсункам.

Признаки проблем

Помимо диагностических причин обращения к данной процедуре, замеряется давление ещё и в том случае, когда вы наблюдаете некоторые проблемы в работе своего автомобиля. К ним можно отнести нестабильную работу двигателя с характерными стуками, толчками и рывками. Также, задуматься нужно и тогда, когда холостой ход вашего авто стал недостаточно ровным и плавным.

В некоторых случаях, можно заметить, что машина начинает «троить», когда некоторые из цилиндров, как бы, отказываются нормально работать. Вполне возможно, что у вашего авто значительно увеличится расход топлива, что заметно даже без специальных приборов. А, в самых сложных случаях, мотор может даже начать глохнуть, пока он работает на холостых оборотах — это говорит о том, что двигатель работает на бедной смеси.

Если же вы обратитесь на станцию технического обслуживания, то там могут провести ещё и замер содержания СО в отработанных газах. Если этот параметр слишком высокий, то это может свидетельствовать о вышеописанных проблемах.

Итак, с причинами мы разобрались, так что можно приступать и к непосредственному замеру в топливной рампе. Эта процедура мало отличается от замера давления воздуха в шинах.

Подготовка к замеру

Внешний вид манометра, которым можно измерить давление в топливной рампе

Для начала, подготовьте все необходимые приборы. К ним относится манометр, который располагает максимальным давлением от шести до десяти атмосфер. Если же запас максимального давление будет слишком большим, то это может привести к тому, что его показания, которые нам нужны, окажутся не очень точными.

Подготавливаем инструмент

Помимо этого, вам понадобится шланг, внутренний диаметр которого равен девяти миллиметрам, а также сантехническая пакля. Впрочем, паклю можно легко заменить фум-лентой или другими изолирующими материалами, характерными для сантехнических работ. Данный уплотнитель нам понадобится для того, чтобы сделать место стыка трубки манометра и вышеназванной трубки максимально плотным.

Всё это нужно будет скрутить вместе и очень хорошо затянуть при помощи хомута. По сути, это и есть прибор, который нам нужен для работы. Если же вы не желаете заниматься подобными действиями, то ничто не мешает вам приобрести готовый прибор, цена которого находится на отметке около сорока американских долларов. Этим вы значительно облегчите себе задачу по поиску ответа на вопрос, как померить давление в рампе.

Инструкция по проверке

Первое, что нужно сделать, так это выключить зажигание и открыть капот автомобиля. Далее находим топливную рампу форсунок, которая может размещаться в передней части капота. Впрочем, точное её место расположения нужно искать в инструкции к вашему автомобилю. На рампе должна располагаться пробка штуцера давления горючего, которую необходимо отвинтить, как и ниппель. Для этого уместно применять золотник.

Проводим замер давления в топливной рампе

Найдите подходящую тару или же просто большую тряпку, которая подставляется под низ. Она поможет собрать топливо, которое может немного вылиться. К слову, надевайте защитные очки, чтобы бензин не попал вам в глаза. Теперь нужно установить шланг манометра непосредственно на сам штуцер, прочно закрепив его при помощи хомута.

После этого проводится проверка давления. Вам нужно четыре показателя, которые соответствуют значениям на включённом зажигании, на холостом ходу, без трубки регулятора давления, и с пережатой сливной трубкой.

Стандартные значения давления

В первом случае, когда зажигание включено, давление в топливной системе должно находиться в рамках трёх атмосфер, и не спускаться ниже этого уровня. Холостой ход может демонстрировать давление около двух атмосфер, что, также, является нормой. Без трубки регулятора давления показатель должен быть равен трём целым и трём десятым атмосферы. А вот передавленная трубка укажет на давление вплоть до семи атмосфер. Существует ещё один необязательный параметр. Мы говорим о давлении при подгазовке. Оно должно увеличиваться до трёх атмосфер, после чего сразу же спускаться до уровня в две с половиной атмосферы.

И, помните, что вам нужно убедиться в отсутствии повреждений топливной системы, иначе показатели будут значительно отличаться от реальных.

Завершаем работу

После того, как топливо было нагнетено в систему, нужно выключить зажигание и убедиться в том, как же именно будет вести себя стрелка манометра. Так, давление должно сразу же снизиться до семи десятых Бар, и прочно установиться на этой метке. Когда же давление падает сразу к нулевому уровню, то это говорит о наличии проблемы в регуляторе давления горючего. Чаще всего, приходится снимать и менять РДТ или же обратный клапан, который находится в механизме моторчика бензонасоса.

Проверьте фильтр топливного насоса

Постарайтесь увеличить обороты мотора до показателя в три тысячи. Вам нужно внимательно следить за поведением стрелки. Если она начинает падать, то это говорит, что у вас возникли проблемы с самим бензонасосом. А вот если топливный насос не способен долгое время создавать необходимого давления, то это подскажет о том, что велика вероятность того, что топливный фильтр был забит посторонними предметами. В частности, вам нужно проверить сеточку этого фильтра. При необходимости, она должна быть заменена новой.

Если есть необходимость, замените весь топливный насос (на фото Лифан Бриз)

Если же все вышеназванные советы вам не помогли, то это значит, что нужно проводить более серьёзные замеры, включая диагностику регулятора холостого хода, компрессию в цилиндрах и так далее. Работать с подобными элементами автомобиля стоит только тогда, когда вы точно знаете, что делаете. Иначе, уместно обратиться в специализированные автомобильные мастерские.

Короткое видео, которое поможет вам разобраться в процессе:

Диагностика, промывка топливной системы и проверка давления топлива в Екатеринбурге

Одной из самых важнейших частей автомобиля является топливная система, которая позволяет двигателю запуститься и эффективно функционировать.

Провести диагностику инжектора и если необходимо его ремонт вы можете в автоцентре «Автоимпульс» в Екатеринбурге качественно и по невысокой цене.

 Топливная система современного автомобиля играет важнейшую роль в правильной работе двигателя, очищая горючее, и подавая его под определенным давлением в рампу форсунок, которые в свою очередь отправляют его в цилиндры.

Учитывая низкое качество Российского бензина проблемы с топливной системой возникают у любых автомобилей, не зависимо от их цены, марки и класса. Дефекты, как правило приводят к перебоям в работе мотора, либо к невозможности его запуска. Диагностика проводится следующими этапами

— Замер давления топлива в магистрали. Проводится специальным устройством – манометром, который подключается к топливо проводу. Затем мотор запускается, и автослесарь наблюдает за показаниями прибора на разных режимах работы и сверившись с технической документацией, в которой указано рабочее давление бензина именно для этого двигателя, делает вывод о характере неисправности.

— Диагностика топливной станции. Необходима при обнаружении низкого давления в топливной системе и производится путём полного снятия и внешнего осмотра бензонасоса. В большинстве современных автомобилей топливный фильтр погружной, и находится внутри станции, поэтому в большинстве случаев дефект устраняется путем замены фильтрующего элемента. Если это не помогло, потребуется замена элемента топливного насоса.

— Проверка топливных форсунок. К ней прибегают том случае, если давление в норме, но существует подозрение на недостаточное количество топлива, поступающее в цилиндры. Для этого снимается топливная рампа и вынимаются все форсунки, которые осматриваются специалистом и при необходимости производится дополнительная чистка.


Произвести качественную диагностику топливной системы в Екатеринбурге вы можете в автосервисе «Автоимпульс», где наши опытные специалисты выполнят все проверки и без труда найдут причину появления того или иного дефекта.

Измерям давление в топливной рампе

Методика измерения давления в топливной рампе самостоятельно на автомобиле Mazda Protege 2.0

Сделаем вот такой простой приборчик

Нам потребуется:

Манометр до 10 атм. ~70р.
Шланг (стандартный топливный для Вазов) ~ 30 р.
Тройник ~ 10 р.
хомут (4-6 шт.)

 

Изготавливаем вот такой переходник. (Для некоторых моделей авто, он может не потребоваться)
Правую часть на рисунке нужно отшлифовать, чтобы не поцарапать шланг топливопровода идущего в топливную рампу.

Имея такой простой прибор, мы сможем измерять давление в топливной рампе, проверить работоспособность регулятора давления топлива и померять давление развиваемое топливным насосом.

Прежде чем отсоединить шланг от топливной рампы, сначала снизим давление в топливной системе, для этого вынимаем реле топливного насоса (См фото). Заводим авто и ждем когда она заглохнет.

теперь отсоединяем шланг от рампы, осторожно, вниз лучше положить тряпку, немного бензин все равно будет. Открываем на шланге крышку фиксатора крутим фиксатор по стрелке на рисунке и аккуратно снимаем шланг

подсоединяем наш приборчик (вакумный шланг не снимаем). Вставляем реле топливного насоса на свое место.

Если есть второй человек, то можно начать так: попросите его сесть за руль и просто включить зажигание. Заработает бензонасос (не на всех моделях, на Familia например он начинает работать вместе со стартером) смотрите какое давление покажет в этот момент манометр в системе (по сервис-мануалу оно должно быть 2.7 — 3.2 атм

Далее заводим авто, выходим из машины и проверяем давление в топливной системе на холостых оборотах: с подсоединенным ваккумным шлангом 2.1 — 2.6 атм (мои показания ~ 2.35 атм, норма, хорошо)

Отсоединяем ваккумный шланг регулятора давления

С отсоединенным вакуумным шлангом 2.7 — 3.2 атм (мои показания ~ 3.0 атм, норма, регулятор давления топлива исправен)

Можно также проверить величину остаточного давления:

1. выключим зажигание
2. Закоротить клеммы FP и GND диагностического разъема под капотом
3. На 10 сек включить зажигание (насос должен работать)
4. Выключить зажигание и снять с разъема перемычку
5. Через 5 мин проверить величину остаточного давления

Величина остаточного давления должна быть более 1.5 атм, если это не так, нужно проверить герметичность топливной системы. (у меня ~ 2.1 норма)

Можно проверить еще давление развиваемое топливным насосом и остаточное давление насоса

1. Заглушите подачу топлива в топливную рампу после манометра
2. выключим зажигание
3. Закоротить клеммы FP и GND диагностического разъема под капотом
4. На 10 сек включить зажигание (насос должен работать)
(сравните измерянное давление с рекомендуемым 4.5 — 6.0 атм)
5. Выключить зажигание и снять с разъема перемычку
6. Через 5 мин проверить величину остаточного давления
(Норма 3.5 атм)
7.Если давление ниже нормы и нет утечек, то нужно заменить насос.
(при условии чистоты сетки и топливного фильтра)

Спускаем давление в системе, как это делали в начале, снимаем прибор и подсоединяем топливный шланг к рампе

 

 

Автор: serg_shuya

Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено

Mazda-Familia.ru (c)

АВТОСЕРВИС в Томске Альянс SL, Диагностика и ремонт и автомобилей, капитальный ремонт двигателей, подвески авто, компьютерная диагностика

Автотехцентр «Альянс SL»
БЕЗУПРЕЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АВТОРЕМОНТА
Московский тр. 109, тел.: 42-43-61, 8-906-947-53-13
ул. Герцена 65/3, тел.: 44-32-33, 8-906-947-50-13

Проверка топливного насоса манометром давления топлива

Любая топливная система автомобиля представляет из себя замкнутый круг. Топливо под давлением, нагнетаемым бензонасосом, поступает из бензобака через топливный фильтр к инжекторам и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо возвращается обратно в бак. На каждом из элементов, связанным с прохождением через него топлива возможно изменение давления в ту или иную сторону. Количество впрыскиваемого бензина зависит от времени работы инжектора, от давления топлива внутри топливной рампы и давления (разряжения) внутри впускного коллектора. Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в системах устанавливается регулятор давления топлива. Он поддерживает разницу давлений, давление топлива на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки бензина направляются обратно в бак по обратной магистрали. Из-за износа или неправильной работы регулятор может уменьшать или увеличивать давление в топливной рампе. В итоге у нас будет недостаток или перелив топлива и потеря мощности в двигателе. Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рампе будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.

Давление топлива в рампе один из важнейших параметров в диагностике топливной аппаратуры. Ведь от этого зависит состав топливной смеси, соответственно и поведение автомобиля в различных режимах эксплуатации. Поэтому диагностика топливной системы впрыска бензинового двигателя важная составляющая в общей диагностике двигателя.

Для простейшей диагностики потребуется манометр давления топлива. Шкала на манометре должна быть не менее 6-7 бар. Позволяется оценить состояние следующих систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра, проверить работоспособность регулятора давления. Набор адаптеров входящий в комплект позволяет производить измерения давления в топливной системе на всех автомобилях отечественного и многих импортных авто.

Диагностика и промывка инжектора

Инжектор в автомобиле — это простой электромагнитный клапан, созданный для точной дозировки подачи бензина и его распыла. В процессе эксплуатации автомобиля из топлива выделяются компоненты, напоминающие битумы и лаки. Чем менее качественно топливо, тем больше этих примесей. Они накапливаются на дозирующих элементах инжекторов и в топливной рампе. К топливным отложениям здесь добавляются отложения от моторного масла, попадающего во впускную систему двигателя через систему вентиляции картера, особенно сильно у изношенного двигателя. За счет этих отложений происходит уменьшение проходных сечений и уменьшается регулировка топливо-воздушной смеси в сторону ее обеднения. Чтобы вывести инжектор из нормального рабочего состояния, не так уж и много нужно. Залив некачественного топлива, движение в городском цикле и на короткие дистанции с недостаточно прогретым двигателем приводит к тому, что отложения в инжекторах формируются быстрее, чем растворяются моющими присадками, содержащимися в топливе. Снижение пропускной способности одного инжектора на 8-10% вполне достаточно для начала пропусков в зажигании. Если это происходит, несгоревший кислород попадает в выхлопную систему и выводит из строя датчик кислорода.

Ещё одним компонентом, на который в обязательном порядке необходимо обращать внимание является дроссель. Пары топлива поднимающиеся из впускного коллектора обычно оседают на дроссельной заслонке и прилегающих к ней деталях. Результат – изменение пропорций воздушно-топливной смеси. Обнаружить это загрязнение довольно сложно. Для чистки же очень хорошо подходит аэрозольный растворитель.

Для диагностики инжектора применяют тестеры и мотор-тестеры.

Промывка инжектора на двигателе наиболее простой выход, так как демонтаж их особенно в последних моделях двигателей может представлять собой существенную проблему. Ее обычно проводят периодически с интервалом в 15-25 тыс. км пробега автомобиля. Прохождение растворителя сквозь инжектор также вполне эффективно очищает клапаны и внутренние поверхности камеры сгорания. Сама процедура занимает в этом случае от 10 минут до 1 часа. Для проведения промывки можно воспользоваться профессиональным оборудованием, а можно изготовить самому (в интернете довольно много статей и роликов на тему “как самостоятельно произвести промывку инжектора”).
При такой промывке инжекторов следует знать: сильно засоренные инжекторы препятствуют проникновению достаточного количества растворителя, то же касается и спекшихся отложений. В этих случаях время промывки увеличивается. Если даже после нескольких десятков минут промывки двигатель не начинает работать лучше, инжекторы следует извлечь из двигателя и промыть более радикальным способом.
Рекомендуем заменить или по крайней мере выкрутить и почистить свечи зажигания после процедуры промывки инжекторов. Т.к. в процессе чистки образуется большое количество несвязанных частиц сажи, которая оседает на свечах и существенно ухудшает их качество. Можно также произвести замену масла и фильтров, так как растворитель может попасть через кольца в масло и снизить его качества.

Промывка инжектора со снятием с двигателя более качественный способ промыть инжектор, обычно применяется при сильном загрязнении форсунок. Форсунки снимают, устанавливают на стенд (его можно изготовить самостоятельно приспособив б/у топливную рампу и тестер для управления впрыском инжекторов типа ADD260 или мотор-тестер), для проверки распыла и производительности. Задавая различные режимы работы форсунки (частоту и длительность импульсов) с применением чистящего раствора можно хорошо почистить каждую форсунку. Рекомендуем после окончания промывки перевернуть форсунку на 180 градусов, соплом распылителя установив ее в топливную рампу и заново произвести промывку на различных режимах. Таким способом чистящий раствор будет прокачиваться в обратном направлении, что намного эффективнее промывает сетчатый фильтр в инжекторе. Через 5-10 мин форсунка полностью очищается. Для усиления чистящего эффекта форсунку можно поместить на некоторое время в ультразвуковую ванну, наполненную слабым щелочным раствором. Можно опять подключить тестер инжекторов ADD260 для имитации работы электромагнитного клапана форсунки. В динамике он лучше очищается от углеродистых отложений.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора?

На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Самые распространенные бренды: Wynn’s (Винс), LIQUI MOLY (Ликви Моли), Лавр, Carbon Clean.

Как проверить топливный насос и давление

Пояснение

Топливный насос вашего автомобиля используется для подачи газа к топливным форсункам двигателя. будь то бензин или дизельное топливо. В зависимости от конструкции топливной системы вы можете иметь насосы одного или нескольких типов в различных местах, как механические, так и электрические модели. Топливные системы с непосредственным впрыском могут быть как дизельными, так и обычными бензиновыми, в состав которых входит первичного насоса в топливном баке и вторичного насоса «высокого давления», который крепится и приводится в движение двигателем.Система впрыска топлива под обычным давлением имеет только один основной насос в топливном баке. Тест топливного насоса покажет состояние производительности насоса.

Что пошло не так?

По мере старения автомобиля внутренние детали топливного насоса могут изнашиваться, что приводит к потере давление в топливной рампе и форсунках, что приводит к тяжелый старт, колебания и низкой мощности двигателя и при внутренности насоса полностью выходят из строя двигатель не заводится.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Сколько стоит?

У большинства людей нет набора для проверки топливного насоса, но не бойтесь, магазины автозапчастей предоставит вам один бесплатно в большинстве случаев. Если вы подозреваете, что топливный насос слаб в вашей машине, и вы едете на машине в магазин, чтобы сделать тест, который вы можете ожидать заплатить от 90,00 до 150,00 долларов США.

Начнем

Начните с автомобиля на ровной поверхности в парке с аварийным тормозом, двигатель выключено (не курить и не пользоваться открытым огнем).Этот тест предназначен только для топливных насосов в баке.

Нагнетательный порт: Некоторые автомобили имеют удобный нагнетательный порт на топливная рампа двигателя (снимите крышку), чтобы прикрепить манометр, в то время как для других конструкций потребуется переходник из тестового комплекта, который можно прикрепить к топливному фильтру или датчику давления топлива линия подачи направляется к топливной рампе двигателя.

Извлеките манометр для проверки давления топлива из комплекта. Большинство манометров имеют быстроразъемное соединение. муфта, которая позволит использовать несколько разных адаптеров для разных производителей. комплект должен иметь их маркировку, но если нет, ищите соединитель шланга или фитинг, который будет работать на вашу машину.

При подсоединении манометра (двигатель выключен) небольшое количество топлива может быть Присутствуйте, так что не пугайтесь, приготовьте полотенце для магазина.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Не запуская двигатель, поверните ключ зажигания в положение включения указателя следует подскочить до 45 фунтов на квадратный дюйм и 58 фунтов на квадратный дюйм (DPI) в системах прямого впрыска, впрыск в корпус дроссельной заслонки (TBI) в большинстве случаев должен составлять от 13 до 17 фунтов на квадратный дюйм, поскольку системные простые числа.Если давление отсутствует, перепроверьте соединение шланга или адаптера. чтобы избежать ложных отрицательных результатов, повторно включите зажигание для повторной проверки. Все еще нет давление? подозревают неисправный топливный насос, реле топливного насоса или предохранитель.

Смотри видео!

Пожалуйста, посмотрите это видео о выполняемой работе, а затем перейдите по руководству к получить дополнительную полезную информацию.

Теперь запустите двигатель, чтобы мы могли проверить работу насоса.В то время как двигатель работает, давление топлива должно упасть примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм по сравнению со статическим давлением заливки (DPI), затем нажмите дроссельную заслонку, давление в топливной системе должно подскочить примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм. это означает, что топливный насос и регулятор давления работают правильно. Если система давление топлива не реагирует проверить линию подачи вакуума регулятора и если все в порядке вышел из строя регулятор давления топлива (если есть).

Последней проверкой будет нагрузочный тест.Этот тест определит, как насос работает под нагрузкой. Это может быть достигнуто одним из двух способов, сначала вы можете загрузить двигатель, включив передачу заднего хода (автоматическая) и удерживая тормоз слегка прибавляя газу двигателю. Это загрузит двигатель при этом не позволяя автомобилю двигаться, эффективно нагружая двигатель и топливный насос. Второй способ — закрыть капот до первого предохранителя и завести машину. (не на скоростях шоссе), а датчик находится снаружи и виден водителю.Шланг будет проходить со стороны капота, а для закрепления используется малярная лента. калибр. Давление должно сохраняться непрерывно в течение всего испытания. Если топливо давление низкое под нагрузкой или на холостом ходу топливный фильтр (при наличии) может быть забит, или топливо насос вышел из строя и требует замены.

Снимите датчик давления топлива и установите на место пылезащитный колпачок или снимите топливный бак. линейный адаптер уберите излишки топлива.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на топливный насос вопросы о проверке давления бесплатно.Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого гид. Мы создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на наши 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

Статья опубликована 11 марта 2022 г.

Правильное выполнение проверки давления топлива — часть 1

Проверка давления топлива часто выполняется неправильно, а иногда и вовсе не выполняется. Это видео даст вам советы и инструменты, которые вы можете использовать для точной проверки давления топлива.

 

Стенограмма:
Здравствуйте, меня зовут Марк Аллен, менеджер по продукции Mityvac, и я здесь, чтобы рассказать о том, как правильно диагностировать систему подачи топлива. Поскольку давление топлива очень важно для современных систем впрыска топлива, современные методы диагностики, как правило, сосредоточены только на способности системы подачи топлива обеспечивать давление. Таким образом, хотя объем топлива так же важен для работы двигателя, он в значительной степени игнорируется или считается адекватным. Во многих случаях проверка объема топлива рассматривается только как крайняя мера.Дело в том, что максимальная производительность и эффективность двигателя зависят от адекватного давления и объема топлива от холостого хода до пиковой мощности.

Диагностика системы подачи топлива только по давлению или объему может вводить в заблуждение и в лучшем случае ненадежна, особенно если тестирование не проводится при максимальной мощности двигателя, когда его потребность в объеме является наибольшей. Тестер топливной системы Mityvac FST PRO является единственным диагностическим прибором для автомобилей, который позволяет техническому специалисту одновременно наблюдать за значениями как давления, так и объема, моделируя пиковые потребности двигателя.Это видео демонстрирует правильное применение Mityvac FST PRO для максимально точной и надежной диагностики системы подачи топлива автомобиля.

В целях диагностики подачи топлива важно определить, является ли система подачи топлива возвратной или безвозвратной, так как это сильно повлияет на процедуру проверки и соответствующие результаты. В возвратных топливных системах все топливо, поступающее из топливного насоса, поступает в двигатель. Двигатель потребляет то, что ему нужно, из непрерывной подачи, а остальное возвращается в топливный бак.Возвратные топливные системы будут иметь два топливных трубопровода, идущих к топливной рампе, один для подачи топлива и один для выхода топлива. В безвозвратной топливной системе в двигатель подается только то топливо, которое он фактически использует. Избыточное топливо, поступающее от насоса, отводится либо в бак, либо сразу за его пределы. Безвозвратные топливные системы будут иметь только один топливопровод, входящий в топливную рампу.

Некоторые производители, в том числе Ford, используют датчик давления в топливной рампе для изменения скорости топливного насоса.Эти системы следует тестировать тем же методом, что и стандартную безвозвратную систему. Многоскоростные топливные насосы представляют собой дополнительную переменную, которую необходимо учитывать перед испытанием. Некоторые автомобили изменяют скорость топливного насоса в зависимости от требований двигателя. В случае многоскоростного топливного насоса следуйте инструкциям производителей транспортных средств, чтобы перед проверкой переключить топливный насос на максимальную скорость. После того, как вы определили тип системы подачи топлива, следуйте руководству пользователя FST, чтобы правильно установить тестер топливной системы.Обязательно соблюдайте все меры предосторожности и всегда надевайте защитные очки.

Ключом к определению того, неисправна ли система подачи топлива, является проверка ее при максимальной мощности двигателя, потому что именно тогда она наиболее востребована. Для этого вам необходимо знать спецификацию производителя транспортного средства по давлению топлива и приблизительный объем топлива, который требуется двигателю при максимальной мощности. Спецификацию давления топлива на холостом ходу можно найти в большинстве руководств по обслуживанию или ремонту. Требуемый максимальный объем топлива можно определить с помощью таблицы требований к максимальному объему топлива в двигателе в конце руководства пользователя FST, или его можно рассчитать с помощью формулы максимального расхода топлива, которую можно найти на веб-сайте Совета производителей топливных насосов AASA по адресу Fuelpumpinfo.орг.

При подключенном тестере топливной системы Mityvac и должным образом проверенных соединениях запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Во-первых, наблюдайте за топливом на наличие загрязнений и пузырьков воздуха, когда оно течет через прозрачную трубку расходомера. Если топливо изменило цвет или кажется загрязненным, проверьте его химически и, или, слейте и тщательно очистите или замените топливный бак, прежде чем продолжить. Ожидайте появления пузырьков воздуха при первом запуске автомобиля, поскольку воздух удаляется из тестера и топливопровода.Но это ненормально видеть их, когда система очищена. Продолжающееся присутствие пузырьков воздуха в потоке топлива указывает на сильное засорение, обычно на входном сетчатом фильтре топливного насоса. Имея это в виду, следите за дальнейшими признаками блокировки по мере продолжения тестирования.

В системах обратной подачи топлива на холостом ходу манометр будет показывать давление топлива в системе. Запишите это значение. Затем отметьте объем топлива, считав верхнюю часть поплавка расходомера FST и сравнив его с соседней шкалой.Поскольку топливный насос работает с постоянной производительностью, и все топливо должно проходить через топливную рампу, диагностика работы топливной системы обратного типа очень проста, если вы знаете давление и объем в рампе. Фактически, в возвратной системе тестовые значения давления и объема на холостом ходу представляют собой пиковую производительность системы подачи топлива. Начните со сравнения испытательного значения давления холостого хода со спецификацией давления производителя. Это нормально, низко или высоко?

Затем сравните тестовое значение объема на холостом ходу с максимальным объемом, требуемым для двигателя, который вы искали ранее.Если давление холостого хода нормальное, а объем холостого хода соответствует максимальным требованиям двигателя или превышает их, система подачи топлива способна работать в соответствии с требованиями двигателя от холостого хода до пиковой мощности. Однако, если давление не соответствует техническим требованиям и/или объем ниже максимального требования двигателя, это может указывать на неисправность в системе подачи топлива. В то время как тест производительности определит, есть ли неисправность, необходимо выполнить дополнительное тестирование, чтобы точно определить причину неисправности и подтвердить окончательный диагноз.

Первый тест должен определить максимальное давление, которое может создать насос, когда весь поток ограничен. Это называется тест на мертвую голову. Выполнение теста на тупик полностью ограничивает поток топлива, поэтому будьте готовы выполнить его быстро, чтобы не повредить топливный насос. Найдите ручку клапана управления потоком сбоку FST и поверните ее на 90 градусов по часовой стрелке из открытого положения в закрытое. Быстро запишите значение пикового давления, указанное на манометре, и затем верните клапан в открытое положение.Это завершает тест на мертвую голову.

Второй тест предназначен для определения пикового объема насоса при отсутствии ограничения потока. Это называется перепускным тестом, потому что объем измеряется, когда поток топлива обходит регулятор давления. Чтобы выполнить проверку байпаса, поверните ручку управления потоком из открытого положения на 180 градусов по часовой стрелке в положение байпаса. Вы заметите, как топливо вытекает из перепускного отверстия, расположенного сбоку тестера над ручкой управления потоком.Находясь в режиме байпаса, отметьте пиковый расход, считывая показания в верхней части поплавка на расходомере FST. После того, как вы записали этот объем, верните ручку в открытое положение. Если автомобиль глохнет во время этого теста, просто верните ручку в открытое положение и перезапустите.

Выполнение теста на холостом ходу и теста байпаса в дополнение к исходному тесту производительности даст значения давления на холостом ходу, объема на холостом ходу, пикового давления и пикового расхода для автомобиля. Перечислите эти значения, поскольку все они будут приняты во внимание при постановке окончательного диагноза.При проведении испытания на тупик пиковое значение давления, по крайней мере, на 50 % выше, чем указано производителем, является нормальным явлением. Если он может достичь этого выхода, то считается, что значение пикового давления низкое.

При выполнении теста байпаса для пикового расхода объем превышает 0,7 галлона в минуту. Это нормально. Если это не так, считайте значение пикового потока низким. Используя эти критерии, укажите в своем списке тестовых значений, является ли каждое из них низким, нормальным или высоким.

Как проверить датчик давления топлива с помощью мультиметра

Eagle’s Garage может получить долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице. Это не требует дополнительных затрат для вас, а все цены и наличие актуальны на момент публикации.

Хотя это не всегда проблема, неисправный датчик давления топлива может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет или заглохнет.

Датчик давления топлива является частью топливной системы автомобиля.Он отвечает за контроль давления топлива, подаваемого из топливного бака в двигатель. Когда он выходит из строя, топливо может вылиться за борт и вызвать проблемы с двигателем.

В результате важно, чтобы вы знали, как проверить датчик давления топлива, чтобы убедиться, что это проблема, с которой вы столкнулись.

Рекомендуется регулярно проверять датчик давления топлива, для этого вам понадобится мультиметр.

В этом посте мы познакомим вас с процессом проверки датчика давления топлива с помощью мультиметра.

Мы также шаг за шагом обсудим, как:

  1. Отсоедините датчик давления топлива
  2. Включите двигатель автомобиля
  3. Проверьте напряжение соединений жгута
  4. Сравните значения напряжения соединений жгута с тем, что написано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля
  5. Проверьте проводку на ваш автомобиль
  6. Используйте специальный тестовый блок, поставляемый с вашим автомобилем, чтобы определить, есть ли проблема с проводкой

Что такое датчик давления топлива?

Датчик давления топлива — это датчик давления, который измеряет давление топлива в топливном баке автомобиля.Это важная часть системы впрыска топлива в некоторых автомобилях.

Датчик давления топлива расположен в топливопроводе рядом с топливным баком. Датчик используется для контроля давления топлива. Скорее, он отслеживает величину силы, которая требуется, чтобы протолкнуть топливо через линию.

Топливный насос поддерживает постоянное давление. Датчик давления топлива отправляет информацию на компьютер, который управляет системой впрыска топлива.

Если датчик давления топлива неисправен, он отправит на ЭБУ ложные показания.Компьютер отрегулирует систему впрыска топлива, чтобы поддерживать давление топлива на заданном уровне.

Что такое мультиметр?

Мультиметр — это электронное устройство, используемое для измерения напряжения и силы тока. Его также иногда называют электрическим измерителем крутящего момента, измерителем напряжения, измерителем электрического сопротивления и измерителем электрических испытаний.

Многие думают о мультиметре как об инструменте, который можно использовать только для проверки проводов внутри автомобиля или какой-либо другой электрической системы.Это не так.

Мультиметр можно использовать для проверки любой цепи, подключенной к напряжению переменного тока, или к любой другой цепи, использующей ток для передачи энергии. В некотором смысле, это «электрический измеритель крутящего момента» в мире электроники. Каждая модель мультиметра имеет разное количество циферблатов и переключателей, но основная концепция измерения напряжения и тока одинакова. Нажмите здесь, чтобы прочитать наше полное руководство по использованию мультиметра.

Пошаговое руководство по проверке датчика давления с датчиком

1.Отсоедините датчик давления топлива

Перед началом проверки отсоедините датчик давления топлива от ЭБУ и любых других электронных компонентов. Отключив датчик давления топлива, подключите мультиметр к диагностическому порту компьютера вашего автомобиля. Подключите провод к датчику давления топлива, который должен показать «DFPT» на дисплее мультиметра. Вы также должны увидеть «123 дБ», что указывает на расстояние между датчиком и разъемом.

Немного выше или ниже может означать, что датчик застрял или отсоединился, поэтому измеряйте с точностью до 0.01 мм и отметьте результат. Убедившись, что датчик давления топлива на месте, запишите значение, которое он сообщает. Если значение превышает 45 фунтов на кв. дюйм (928,5 см3/с), датчик работает. Вы увидите «T», отображаемый после того, как глюкометр отобразит это значение.

2. Включите двигатель автомобиля

Датчик давления топлива измеряет величину давления в топливопроводе. Давление — это то, что заставляет топливо идти из топливного бака в двигатель. Давление должно быть на определенном уровне, чтобы убедиться, что двигатель имеет нужное количество топлива.Датчик давления топлива также используется для контроля величины давления.

Если давление слишком низкое, двигатель может работать неправильно. Если давление слишком высокое, двигатель может работать на обедненной смеси. Работа двигателя на слишком обедненной смеси может привести к повреждению двигателя. Нередки случаи, когда датчик давления топлива перестает работать, вызывая лампочки проверки двигателя и неровный холостой ход.

К счастью, проверить датчик легко с помощью мультиметра. Двигатель вашего автомобиля может запуститься, даже если топливный насос не работает, но он не может запуститься, если датчик неисправен.Если в вашем автомобиле есть регулятор давления топлива, его также следует проверить. Проверить регулятор давления топлива можно с помощью мультиметра и удлинителя.

Читайте также: Как исправить низкую компрессию в двигателе

3. Проверьте напряжение соединений жгута

Просто заведите машину и проверьте напряжение на разъеме датчика при работающем двигателе. Если у вас нет мультиметра, вы обычно можете одолжить его в местном магазине автозапчастей.Это не обязательно должна быть лучшая модель, достаточно той, которая измеряет переменное напряжение с помощью ЖК-дисплея.

В датчике давления топлива есть три разных разъема напряжения. Каждое из этих соединений помечено номерами VIN. Номер VIN используется для идентификации конкретной марки и модели автомобиля, на котором был установлен датчик. Если вы проверите напряжение жгута, вы узнаете, было ли соединение неисправным.

Проверить правильность напряжения жгута можно с помощью проверки вольтметром.Этот тест показывает, все ли три соединения жгута в порядке. Если при проверке вольтметром постоянно горит красный свет, возможно, в прошлом было плохое соединение. Тест также может указывать на проблемы с аккумулятором.

4. Сравните значения напряжения соединений жгута с тем, что написано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля

.

Убедитесь, что вы очистили провода датчика, очистили его пылесосом от ворсинок и закрыли все вентиляционные отверстия. Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля, нам нужно знать, что с ним не так.Первое, что вам нужно сделать, это прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля и выяснить, каков правильный диапазон напряжения для всех его соединений.

Большинство современных датчиков давления топлива автономны (т. е. между датчиком и топливной системой автомобиля нет механической связи). Поэтому важно, чтобы у вас была возможность запитать чувствительный элемент датчика, используя подключение, выполненное отдельным мультиметром.

Следуйте инструкциям на датчике давления топлива, чтобы проверить его соединение.Если значения совпадают, вам пока не нужно заменять датчик. Если это не так, вам, возможно, придется заменить датчик, чтобы предотвратить аварию.

5. Проверьте проводку автомобиля

Прежде чем вы сможете проверить датчик давления топлива, вам необходимо проверить проводку в вашем автомобиле. Почему это? Потому что в зависимости от того, сколько лет вашему автомобилю, у вас может быть открытая площадка. Если у вас есть открытая земля, это означает, что датчики давления используют провод для подключения датчика к топливному насосу.

Ваш топливный насос обеспечивает двигатель топливом, в котором он нуждается. Однако, если датчик давления топлива не получает достаточного давления для правильной работы, ваш топливный насос может отключиться. Если у вас нет открытого грунта, у вас инжекторный автомобиль, либо можно купить недорогой переходник для открытого грунта. Ваш мультиметр легко скажет вам об этом, как только вы его используете.

Максимальный ток 3 ампера. Ваш топливный насос обычно рассчитан не менее чем на 3 ампера.

Читайте также: Как долго можно ездить с пропуском зажигания в цилиндре

6.Используйте специальный тестовый блок, поставляемый с вашим автомобилем, чтобы определить, есть ли проблема с проводкой

К вашему (современному) автомобилю прилагается специальный тестовый бокс. Это незаменимое высокотехнологичное устройство, которое поможет диагностировать проблемы с электричеством. Это большая коробка с разъемом, который подключается к автомобильному аккумулятору.

В поле будет отображаться постоянное напряжение и ток, протекающий по цепи. Коробка также имеет два контакта, которые подключаются к положительному и отрицательному проводам на приборной панели.Это укажет, есть ли проблема с проводами и передают ли они или получают надлежащий электрический заряд.

Заключение

Надеемся, вам понравилось это пошаговое руководство по проверке датчика давления топлива вашего автомобиля. Как вы уже знаете, мультиметр является незаменимым инструментом для проверки электрических проблем. Следуя описанным выше шагам, вы сможете легко изолировать и диагностировать проблемы с топливным датчиком на любом автомобиле.

Если после проверки автомобиля у вас возникнут серьезные проблемы, обязательно проконсультируйтесь с квалифицированным автомехаником.Они могут помочь вам проверить ваши потенциальные проблемы с датчиком давления топлива. Кроме того, у них должны быть детали, необходимые для замены датчика давления в случае необходимости.

, если вам нравится то, что вы читаете, рассмотрите возможность ознакомиться со статьями ниже:

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Как проверить давление топлива без манометра

Современные двигатели нуждаются в постоянной подаче топлива под высоким давлением для правильной работы под нагрузкой.Иногда будет необходимо проверить давление топлива, но как это сделать, если у вас нет доступа к манометру?

Лучший способ измерить давление топлива без манометра — использовать диагностический сканер OBD II. Это даст вам показания давления топлива в двигателе в режиме реального времени, непосредственно с датчика давления топлива.

В наши дни самым безопасным методом проверки топливной системы автомобиля является использование диагностического сканера OBD. Давление топлива на форсунках может достигать 2000 бар (это 29 000 фунтов на квадратный дюйм!) на дизельных двигателях.

Отсоединение топливопроводов или шлангов может быть опасным и может привести к повреждению двигателя. Гораздо безопаснее подключить сканер OBD, чтобы начать расследование любых проблем с давлением топлива

Зачем вам проверять давление топлива без манометра?

Многие старые инжекторные двигатели поставлялись с клапаном Шредера, встроенным в топливную рампу. Это обеспечило удобный способ подключения манометра к двигателю для измерения давления топлива.

Клапаны Шредера больше не устанавливаются на большинство двигателей, вероятно, потому, что в наши дни двигатели работают при гораздо более высоком давлении, а клапан может создать ненужную слабость в топливной рампе.

К счастью, современные автомобили оснащены датчиками давления топлива , которые постоянно контролируют давление топлива на топливных форсунках. Это позволяет ECU поддерживать постоянное давление топлива независимо от того, работает ли двигатель на холостом ходу или под нагрузкой, регулируя скорость подачи топлива.

Как проверить давление топлива без манометра: 4 простых шагаС этой задачей должен справиться любой тип считывателя кодов, коды ошибок топливной системы являются общими для всех автомобилей, поддерживающих OBD.

Для проверки давления топлива можно использовать диагностический считыватель кодов.

Шаг 1. Прогрейте двигатель (если возможно)

Если двигатель вашего автомобиля запустится, совершите короткую 10-минутную поездку на автомобиле, чтобы прогреть двигатель. Холодные двигатели потребляют больше топлива, и это может повлиять на показания давления топлива в случае возникновения проблемы.

Шаг 2. Подключите диагностический сканер OBD-II к вашему автомобилю.

На рынке представлено множество различных типов сканеров, поэтому я не могу точно описать, как пользоваться каждым из них.

Если это проводной сканер, найдите разъем OBD-II на вашем автомобиле и подключите сканер перед запуском двигателя. Розетка обычно находится под приборной панелью и может быть закрыта пластиковой накладкой.

Если у вас есть беспроводной сканер, который подключается к приложению на вашем смартфоне или планшете, вам необходимо подключить беспроводное устройство OBD-II и подключиться к нему с помощью приложения.

Шаг 3. Проверка сохраненных кодов ошибок OBD-II 

Прежде чем углубляться в показания конкретных параметров топлива, вы можете сэкономить много времени, предварительно проверив сохраненные коды ошибок.

Если есть проблема с подачей топлива, в памяти ECU может храниться код ошибки. Вот несколько распространенных кодов ошибок OBD-II, которые можно сохранить при возникновении проблем с топливной системой.

P0203

OBD-II Код ошибки

Ошибка ошибки

Описание кода ошибок топлива

P0203

Неисправность первичной схемы топливного насоса.

Указывает электрическую проблему с топливным насосом

Отделку топлива Вне приемлемый диапазон был обнаружен

P0171

Система слишком Lean (Bank 1)

Слишком много воздуха или недостаточно топлива

P0191

Схема датчика топливного давления / диапазона

непоследовательных топливных датчиков давления

P0172

P0172

P0172

Система слишком богата (Банк 1)

Слишком много топлива, достигая инжекторов

Шаг 4 — Проверьте данные давления в прямом эфире

, если сохраненные коды ошибок дон не обнаруживают явных проблем, то следующим шагом будет проведение анализа топливной дельты. ivery путем измерения давления топлива и расхода топлива.

Для этого вам понадобится считыватель кодов OBD-II, который может измерять данные двигателя в режиме реального времени. Не все диагностические считыватели могут это сделать, поэтому вам необходимо обратиться к руководству для получения дополнительной информации.

Если ваш диагностический считыватель поддерживает данные в режиме реального времени, подключите его к автомобилю, войдите в режим диагностики двигателя DME и снимите показания текущих параметров двигателя. Когда чтение завершено, выберите опцию системы подачи топлива (или аналогичную).

Это позволит вам контролировать ряд различных параметров топливной системы, таких как давление в топливной рампе, показания времени впрыска топлива для каждого цилиндра, STFT (краткосрочная коррекция подачи топлива) и LTFT (долгосрочная коррекция подачи топлива).

Сканер бортовой системы диагностики также должен показать заданное значение давления в топливной рампе. Это оптимальное давление топлива в топливной рампе при работающем двигателе, и вы можете использовать его для сравнения со значением давления топлива в реальном времени.

Для измерения фактического давления топлива при работающем двигателе выберите параметр, наиболее точно соответствующий параметру « фактическое (в реальном времени) давление топлива» в меню.

Теперь считыватель должен отображать текущее давление топлива .Чтобы увидеть, остается ли это постоянным под нагрузкой, попробуйте увеличить обороты двигателя до 1500 об/мин и удерживайте его несколько секунд, затем попробуйте 2500-3000 об/мин.

Если фактическое давление топлива совпадает с заданным значением давления топлива, это означает, что проблемы с общим давлением в системе нет, но все еще может быть проблема со временем и количеством подачи топлива в форсунки.

Вот видео, в котором объясняется, как считывать данные двигателя в реальном времени с помощью считывателя диагностических кодов.

Основы работы со сканером obd2 в режиме реального времени

Какое правильное давление топлива в двигателе?

Современные бензиновые двигатели с впрыском топлива работают при давлении топлива от 40 до 70 фунтов на квадратный дюйм , в зависимости от типа и размера двигателя.

Дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail могут работать при давлении топлива до 2000 бар (29 000 фунтов на кв. дюйм) на форсунках . Дизельные двигатели обычно оснащены топливным насосом высокого давления, который увеличивает давление топлива, поступающего от насоса топливного бака.Это помогает поддерживать постоянное давление топлива в топливной рампе.

Как проверить давление топлива для проверки топливного насоса работа по передаче газа из топливного бака в двигатель. Насосы могут перегреться и выйти из строя, если в вашем автомобиле мало бензина. Это нехорошо, так как в случае отказа топливного насоса двигатель будет остановлен.Вы должны знать

, как проверить давление топлива , потому что оно падает при слабом насосе, сигнализируя о том, что вам нужно принять немедленные меры.

Понимание системы впрыска топлива

Существует два основных типа систем впрыска топлива, которые в настоящее время используются крупными автомобильными брендами.

«Порт» или «многоточечный» впрыск топлива — это первый тип. Топливные форсунки впрыскивают топливо непосредственно за впускным клапаном во впускной коллектор. Эти системы обычно имеют одну топливную форсунку на цилиндр.

Второй тип широко известен как впрыск дроссельной заслонки (TBI) для автомобилей GM и Chrysler или центральный впрыск топлива (CFI) для автомобилей Ford. В этих системах используются одна или две топливные форсунки, которые устанавливаются в верхней части впускного коллектора. Они впрыскивают топливо в корпус дроссельной заслонки, как обычный карбюратор.

На схеме показан впрыск топлива

Предупреждающие знаки топливного насоса

Здесь, чтобы знать, когда проверять давление топлива:

1. Помпаж автомобиля

Иногда, если педаль газа была нажата, транспортное средство движется нормально с постоянной скоростью, а затем оно резко поднимается и рвануло вперед из ниоткуда, что вызвано неравномерным сопротивлением в двигателе топливного насоса.

2. Становится горячее

Температура автомобиля может помочь предсказать аварию топливного насоса. Если температура повышается и машина глохнет, обратите внимание на датчик температуры, потому что это может означать, что двигатель топливного насоса неисправен. Если он продолжает глохнуть, очевидно, что топливный насос начинает изнашиваться и его необходимо заменить.

3. Дополнительный газовый баллон

Всегда обращайте внимание на частоту, с которой вы заправляете свой автомобиль. Топливные насосы имеют предохранительный клапан; если предохранительный клапан не открывается, в систему двигателя поступает больше топлива, чем необходимо.Если ваш автомобиль обычно получает приличный расход бензина, а затем внезапно начинает потреблять бензин, под капотом может быть аварийная ситуация.

 4. Проверьте датчик давления топлива

Указатель давления топлива показывает, сколько топлива поступает в двигатель. Вы можете проверить этот датчик, пока кто-то еще разгоняет машину. Изучив руководство пользователя, вы можете увидеть, какое давление должно оказываться при правильной работе насоса — все, что ниже этого, является сигналом того, что ваш топливный насос требует немедленного внимания.

5. Двигатель не заводится

Водители, которые не замечают вышеуказанные предупреждающие знаки, в конечном итоге получат двигатель, который отказывается запускаться. Когда топливный насос полностью неисправен, топливо не может попасть в двигатель при зажигании. Если это произойдет, двигатель будет прокручиваться и набирать обороты, но никогда не запустится. Чтобы диагностировать неисправность топливного насоса, проверьте низкое давление в топливопроводе и/или перегоревший предохранитель  .

6. Потеря мощности

Автомобиль испытывает большие нагрузки при подъеме на холм или при перевозке тяжелого груза.В таких ситуациях ослабевающие элементы топливного насоса начнут вызывать проблемы, и насос не сможет удовлетворить потребности автомобиля в топливе, что приведет к потере общей мощности.

7. Двигатель глохнет на высоких оборотах

Одним из лучших индикаторов отказа топливного насоса является обнаружение неисправности на дороге при движении автомобиля с неизменно высокой скоростью. Если автомобиль внезапно заглохнет, а затем возобновит нормальную работу, возможно, что-то не так с топливным насосом.Когда насос изо всех сил пытается обеспечить постоянную подачу топлива в двигатель при надлежащем давлении, происходит разбрызгивание двигателя

Два способа проверки работоспособности топливного насоса

Перед тем, как полностью выйти из строя, насос показывает несколько тонких предупредительных сигналов. Это возможно о полной поломке и дорогостоящем ремонте, если вы можете обнаружить предупреждения и диагностировать проблемы. Симптомы обычно включают в себя загорание индикатора проверки двигателя, рывки автомобиля, остановку двигателя и низкую мощность двигателя.Если вы знаете как проверить давление топлива и проверить топливный насос, вы сможете диагностировать проблемы.

Знание причин поможет вам диагностировать проблемы. Источник: Mazda RX7 Forum

     СМ. БОЛЬШЕ:

1. Как проверить топливный насос

В большинстве случаев насос выходит из строя из-за выхода из строя топливного фильтра. В современных автомобилях в топливном баке есть фильтр, который можно поменять во время замены насоса. Однако в старых автомобилях есть внешний фильтр, который требует замены через 20 000 миль.Если на насосе появляются предупреждающие знаки, в первую очередь следует заменить фильтр.

Если в вашем автомобиле есть электрический насос, вы можете проверить его исправность мультиметром. Возьмите мультиметр с клещами, включите насос и поместите клещи на плюсовой провод, идущий к топливному насосу. Заведите автомобиль и запишите значение силы тока на счетчике. Если показания не соответствуют спецификациям производителя, необходимо заменить насос.

Точно так же вы должны получить показания напряжения, подключив провода счетчика к соответствующим клеммам.Верным признаком неисправности помпы является наличие напряжения батареи в счетчике.

2. Как проверить давление топлива

Большинство моделей автомобилей имеют контрольный порт на топливной форсунке для проверки давления. Если в вашем автомобиле его нет, ознакомьтесь с рекомендациями производителя. Возможно, вам придется снять топливопровод и использовать адаптер для тестирования.

Проверка давления топлива. Источник: Mercedes Medic

Установите тестер давления в контрольный порт, когда двигатель холодный.Поверните ключ зажигания, а затем двигатель и запишите показания давления оба раза. Автомобиль с насосом с впрыском через порт должен давать показания от 30 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Если оно не соответствует требуемому давлению, следует отвезти автомобиль в сервисную мастерскую для обслуживания и замены помпы.

Давление топлива — проверка

Давление топлива — проверка

FUEL-01, Давление топлива — проверка


Версия для печати Acrobat Инструменты
  • Манометр давления топлива (P 378 или VW 1318)
  • Адаптер для соединения топливной рампы (12 x 1.резьба 50 мм) (если не используется заводской калибр) *
  • Тряпки для ловли

* Обратитесь к FUEL-20 за инструкциями по изготовлению адаптера для манометров топлива с неметрической резьбой.
Характеристики давления топлива
Все 8V 944 и 944 Turbos
Двигатель остановлен — перемычка реле 2,5 бар +/- 0,2 бар (36 фунтов на кв. дюйм изб. +/- 3 фунта на кв. дюйм изб.)
Двигатель работает на холостом ходу 2 бар +/- 0.2 бар (29 фунтов на кв. дюйм +/- 3 фунта на кв. дюйм изб.)
20-минутное давление утечки 1 бар (14,5 фунт/кв. дюйм изб.)
Все 16 В 944
Двигатель остановлен — перемычка реле 3,8 бар +/- 0,2 бар (55 фунтов на кв. дюйм +/- 3 фунта на кв. дюйм изб.)
Двигатель работает на холостом ходу 3,3 бар +/- 0,2 бар (48 фунтов на кв. дюйм изб. +/- 3 фунта на кв. дюйм изб.)
20-минутное давление утечки 2 бар (29 фунтов на кв. дюйм изб.)

Процедура

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Приготовьте тряпки для сбора топлива, которое может вытечь из топливной рампы при снятии торцевой крышки.Будьте осторожны при снятии торцевой крышки топливной рампы, так как топливная рампа может находиться под высоким давлением.

  1. Снимите крышку с конца топливной рампы (автомобили 8V). На конце топливной рампы есть уплотнительный шарик (по сути, шариковый подшипник). Обязательно поймайте уплотнительный шарик при снятии крышки. На автомобилях с напряжением 16 В крышка находится на стороне топливной рампы, ближайшей к впускному коллектору, между впускными патрубками 1 и 2.
  2. Прикрепите манометр к концу топливной рампы. Для большинства манометров вам понадобится какой-либо адаптер для крепления манометра.Более дорогие комплекты датчиков давления топлива будут включать метрические адаптеры. Я изготовил свой собственный переходник, используя старую торцевую крышку топливной рампы, которую я просверлил и нарезал резьбу, чтобы установить переходник (трубная резьба на резьбу SAE), который будет работать с моим топливным манометром Craftsman 0-100 фунтов на квадратный дюйм.
  3. На автомобилях раннего выпуска (до 1985.5 г.) снимите реле топливного насоса, расположенное на панели реле/предохранителей под приборной панелью со стороны водителя (левостороннее рулевое управление).
  4. На автомобилях последних моделей снимите реле DME, расположенное на панели реле/предохранителей под капотом.
  5. На панели, где было снято реле, перемычка клемм 30 и 87b. Если вы не уверены в номерах клемм, посмотрите на маркировку клемм на нижней стороне реле. После установки перемычки топливный насос должен запуститься.
  6. Сравните показания указателя давления топлива со значениями «Двигатель остановлен — перемычка реле» в таблице технических характеристик давления топлива для вашего автомобиля.
  7. Снимите перемычку, установите реле и запустите двигатель.
  8. Сравните показания манометра со значением «Двигатель работает на холостом ходу» в таблице технических характеристик давления топлива для вашего автомобиля.
  9. Значения, значительно превышающие указанные в спецификации, обычно указывают на проблему с регулятором давления топлива. Значения значительно ниже значений спецификации обычно указывают на проблему с топливным насосом или забитым топливным фильтром.
  10. После того, как двигатель поработает на холостом ходу, остановите двигатель и дайте автомобилю постоять 20 минут, чтобы проверить герметичность топливной системы.
  11. Через 20 минут сравните показания манометра со значениями «20 Minute Leakdown» в таблице технических характеристик давления топлива.
  12. Значения, значительно ниже указанных в спецификации, обычно являются результатом неисправности обратного клапана (сторона подачи топливного насоса). ПРИМЕЧАНИЕ

    Приготовьте тряпки для сбора топлива, которое может вытечь из топливной рампы при снятии торцевой крышки. Будьте осторожны при снятии торцевой крышки топливной рампы, так как топливная рампа может находиться под высоким давлением.

  13. После завершения всех проверок снимите датчик давления топлива с топливной рампы.
  14. Замените уплотнительный шарик и торцевую крышку на конце топливной рампы.Затяните крышку до 22 Нм (16 фут-фунтов).

Clark’s Garage 1998


Как проверить давление топлива

Проверку давления топлива легко выполнить самостоятельно. Если вы отвезете свой автомобиль в гараж, чтобы проверить давление топлива, вы, вероятно, заплатите 50-100 долларов, но вы можете сделать это на подъездной дорожке бесплатно! Многие местные сети автозапчастей сдают в аренду специальные инструменты, такие как датчик давления топлива, который мы использовали в этом видео, и возвращают вам деньги, когда вы возвращаете инструмент.

Прежде чем подробно рассказать о том, как, давайте поговорим о том, зачем вам может понадобиться проверка давления топлива.

Зачем вам проверять давление топлива?

  • Вы подозреваете, что топливный насос неисправен
  • Вы думаете, что у вас неисправен регулятор давления топлива
  • Вы получаете код ошибки обогащения или обеднения от вычислений двигателя

Прежде чем мы начнем, мы хотим указать на эту статью речь идет о проверке давления топлива на инжекторном автомобиле. Автомобили с карбюратором работают немного по-другому, поэтому у них будет более низкое давление топлива и другая процедура.

Если вы считаете, что топливный насос неисправен, проверка давления топлива — лучший способ доказать это. Если у вас есть бензин в баке и хороший топливный насос, у вас должно быть правильное давление топлива. Если у вас старый автомобиль с возвратной топливной системой, низкое давление топлива может указывать на неисправный регулятор давления топлива, но это случается крайне редко. Топливные насосы со временем изнашиваются, поэтому их замена довольно распространена. Обязательно ознакомьтесь со спецификацией производителя по давлению топлива, чтобы определить, не создает ли ваш насос нужное давление.

Если вы получаете код ошибки бедной или богатой смеси от вашего автомобиля, одной из причин может быть неправильное давление топлива. Если давление топлива слишком низкое, топливным форсункам придется оставаться открытыми дольше, чтобы впрыснуть такое же количество топлива в двигатель. Компьютер вашего двигателя заметит этот удлиненный импульс форсунки и включит индикатор проверки двигателя, чтобы вы знали, что что-то не так. То же самое произойдет при высоком давлении топлива и коротком импульсе форсунки.

Как проверить давление топлива?

Как мы упоминали в видео, в некоторых автомобилях есть порт, к которому можно подключить манометр, что упрощает проверку давления топлива.Если ваш автомобиль не работает, вам придется проявить творческий подход, как это сделали мы, чтобы найти способ проверить давление топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.