РазноеКак рассчитывается расход топлива: Как рассчитать расход топлива: Авторамблер

Как рассчитывается расход топлива: Как рассчитать расход топлива: Авторамблер

Содержание

Как посчитать расход топлива на 100 км и по маршруту — Обзор🥇

Чтобы рассчитать расход топлива на 100 км, нужно сделать несколько простых манипуляций. Чтобы правильно рассчитать расход топлива на 100 км даже не нужен бортовой компьютер

На большинстве современных авто есть встроенный компьютер, который выдает водителю множество данных, в том числе, и расход топлива на 100 км. Если же ваш автомобиль не обладает подобной функцией, то посчитать расход топлива вполне можно самостоятельно.

Читай также: Названы самые экономичные японские авто: 2,7 л/100 км

Если вы человек предусмотрительный, то для правильного расчета средств на обслуживание автомобиля, нужно знать, как правильно посчитать расход топлива. Самый простой способ – калькулятор расхода топлива на 100 км. Соответствующие мини-програмки доступны на огромном количества сайтов.

В то же время, если под рукой нет интернета, то расход топлива можно запросто рассчитать самостоятельно.

Подобный навык будет не лишним, особенно если учитывать, что данные производителя касательно расхода топлива в автомобиле всегда немного занижены.


Как посчитать расход топлива


Как посчитать расход топлива: калькулятор и формулы / скриншот

Читай также: Сколько стоит зарядить электромобиль в Украине: Tesla против Nissan

Для расчета расхода топлива, в первую очередь, нужно заправить полный бак бензина или дизеля, а также обнулить суточный километраж. Теперь остается только ждать, а если точнее, то проехать несколько сотен километров, чтобы автомобиль показал свои реальные аппетиты.

Когда вы проедете несколько сотен километров, то нужно снова заехать на заправку и залить полный бак. На этом этапе нам нужно запомнить сколько топлива мы залили во второй раз и сколько километров было на суточном одометре (пробег, который автомобиль проехал между двумя заправками).


Как посчитать расход топлива на 100 км


Как посчитать расход топлива: калькулятор и формулы / depositphotos

Читай также: Повышенный расход топлива зимой: причины и варианты решения

Чтобы получить объективные результаты, стоит ездить в своей привычной манере и не стараться использовать экономный стиль езды, если он не присущ вам как водителю. В идеале, чтобы в процессе езды между двумя заправками вы покатались как в городе, так и по трассе, чтобы получить реальный средний расход.

Чтобы рассчитать расход топлива автомобиля, нужно израсходованное топливо поделить на пройденное расстояние, а число которое у вас выйдет нужно затем помножить на 100. Если автомобиль израсходовал 28 литров бензина на 200 километров дороги, то расчеты будут иметь следующий вид:

28/200 x 100 = 14 л/100 км.


Как посчитать расход топлива на км


Как посчитать расход топлива: калькулятор и формулы / depositphotos

Читай также: На какие машины нельзя ставить ГБО: мнение экспертов

Бывают ситуации, когда нужно посчитать расход топлива на 1 км. Относительно точные расчеты вам может предоставить только бортовой компьютер автомобиля. Если же подобной функции в авто нет, то остается только один вариант – пользоваться формулой вычисления расхода топлива на 1 км.

Для того чтобы узнать, сколько топлива автомобиль расходует на 1 километр, нужно расход л/100км поделить на 100. Таким образом, если наш автомобиль расходует 14 литров бензина на 100 км, то на 1 км авто будет потреблять 0,14 литров бензина или 140 миллилитров.


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



Определяем расход топлива дизельной электростанции

Расход топлива — тот параметр, на который вы наверняка обращаете внимание в первую очередь при выборе дизельной электростанции. От этого зависят ваши будущие затраты. Однако цифра, указанная в паспорте оборудования, не отражает реальную картину. Расход может быть как меньше, так и больше заявленного показателя. Расход топлива дизельной электростанции зависит от ее мощности, числа фаз, системы охлаждения, типа самого топлива, рекомендуемого к использованию. Главный фактор, который вас должен интересовать, — это мощность. Чем выше она, тем больше и расход.

Как рассчитывается расход топлива?

Ничего сложного в расчете приблизительного расхода топлива электростанции нет. Так, для дизельной стандартным является расход в 200 г на 1 кВтч. На выработку 5 кВтч уйдет уже 1 кг топлива. Для бензиновых генераторов этот показатель составляет 350 г на 1 кВтч. Таким образом, чтобы рассчитать расход топлива электростанции, необходимо воспользоваться формулой 0,2 кг N кВт*ч. К примеру, для станции, работающей на мощности 7,5 кВт, расход будет составлять 1,5 кг в час. Сколько это будет в литрах? Все зависит от топлива, который вы используете. Легкого топлива потребуется больше, тяжелого (например, мазута) — больше. Для перерасчета в литры найдите информацию по плотности выбранного вами топлива. Кажется, что все просто: рассчитать расход по формуле и закупить необходимый объем ДТ или мазута. Но реальные показатели все же будут отличаться от расчетных. Многое зависит от того, в каких условиях, в каком режиме и на каком топливе работает станция. Влияет и ее состояние.

Тонкости, которые нужно учитывать

  • Режим работы

    Как и любой двигатель внутреннего сгорания, мотор ДЭС потребляет гораздо больше топлива при интенсивном режиме работы. Так, если вырабатываемая мощность выше 75% от номинальной (той, что указана в паспорте), расход топлива (да и износ самого оборудования) увеличивается значительно. Если, например, номинальная мощность электростанции составляет 5 кВт, она должна питать приборы общей мощностью в 3,75 кВт — не более того. Если к станции подключено слишком мало приборов, и потребляется не более 35% от вырабатываемой электроэнергии, постепенно ее КПД будет снижаться. Следовательно, ее расход будет выше, чем у новой станции.

  • Качество топлива

    Чем лучше топливо, чем меньше в нем примесей, тем меньше и расход. Опытные владельцы ДЭС советуют заливать солярку заранее — так она отстоится и будет чище.

  • Условия эксплуатации

    Зимой генератор лучше держать в отапливаемом, но хорошо вентилируемом помещении. При низких температурах топливо становится вязким, снижается КПД двигателя и, соответственно, повышается расход.

  • Состояние ДЭС

    На самый низкий расход топлива дизельной электростанции вы сможете рассчитывать только непосредственно после ее покупки. Чем хуже состояние генератора, тем больше расход. На него влияют забитые фильтры — масляный, бензиновый, плохо отрегулированные карбюраторы (или иной узел, контролирующий процесс подачи топлива) и т.д.

Чем выше мощность дизельной электростанции, тем пристальнее нужно следить за ее расходом — разница между расчетными и реальными показателями может быть значительной.

Расход топлива — Средний калькулятор Потребление для вашего автомобиля

Потребление:

Цена/1 км: — $

↓Translated by automatic translator↓

Расход топлива автомобиля Средняя

Средний расход топлива является информация, которая имеет важное значение для большинства предприятий, чтобы оценить, насколько это экономическое и движение их автомобиля. Какие автомобили имеют свои собственные панели приборов компьютер может рассчитать средний расход топлива автоматически проверять и бизнес и знает о немедленном и потреблении и о среднем расходе топлива. Если вы не получили компьютер в машине, которая могла бы рассчитывать потребление Автоматически, этот калькулятор должен быть полезным для вас. Калькулятор выше, обеспечивает расчет среднего расхода топлива. Вы можете выбрать и единицы измерения объема для вашего расчета, между литрами и галлонами, расстояние, пройденное за выбор единиц между километрах и милях. Калькулятор автоматически подсчитывает, сколько километров или миль вы едете за одну единицу топлива (один литр или на один галлон). Вы можете заполнить и стоимость топлива в качестве дополнительной информации и калькулятор автоматически проверять! Рассчитать стоимость за один километр пройденного пути.

Как Расход топлива Рассчитать?

Вы можете использовать калькулятор, который доступен на веб-сайте или вы можете использовать эту простую формулу:

Средний расход = потребленного топлива / (расстояние / 100)

или

Средний расход = (потребленного топлива / расстояние) * 100

Оба они эквивалентны с использованием которой вы хотите.

Расход топлива Метод измерения

Мы всегда начинаем с полным баком, чтобы мы заправить автомобиль полный топливный бак. Через какое-то расстояние (например, 500 км — как больше расстояние, таким образом, тем лучше результат), мы снова заправлять машину бак. Теперь у нас есть значения расстояния и потребляемого топлива (это означает заправленный количество топлива,), это то, что нам нужно к вашему расчету. Когда мы хотели бы рассчитывать и стоимость за один километр пройденного пути, мы используем информацию о цене нашего предпоследнего дозаправки (не нашей последней дозаправки) Потому что наша машина потребляла это топливо. Если вы хотите узнать информацию о результате весьма пунктуально, вы всегда рассчитать расход топлива от максимального расстояния вы едете на один полный бак (вы дозаправки ваш топливный бак после красного контроля запаса топлива загорается).

Топливо Пример расчета Потребление

Средний расход = (потребленного топлива / расстояние) * 100
Средний расход = (52/847) * 100
Средний расход = 0,06139 * 100

Средний расход = 6,139 л/км

Как измеряют расход топлива производители?

Вы когда-нибудь задавали себе этот вопрос? Откуда берутся эти красивые цифры в рекламе и почему в реальной жизни все не так?

Может, тестирование проводят в суперсекретной лаборатории, где башковитые профессора с толстенными очками знают все тонкости машины и поэтому получают такие цифры? Или же это делает обыкновенный комбайнер Вася, который измеряет расход по дороге в сельский клуб, но цифры сообщает на утро, поэтому они немного расходятся с реальностью? Давайте разбираться.

Расход топлива – это святой Грааль современных автопроизводителей. Во имя этой цели проводятся здоровенные экомарафоны, в котором журналистов изнуряют многодневным пробегом. Но на самом деле всем абсолютно одинаково, какой расход, ведь главное – это заветные циферки в графе.

КТО ИЗМЕРЯЕТ РАСХОД?

Естественно, сами автопроизводители. Есть несколько организаций, способных делать подобные эксперименты (например, американская EPA (Environmental Protection Agency) – агентство по защите окружающей среды). Но если они полностью загрузят себя только исследованиями реального расхода в машинах, то смогут охватить не больше 20% всех машин. Реально же они исследуют 10-15% авто.

Но будучи не в силах протестировать все автомобили, подобные организации в силе выработать методику тестирования, которую они продают производителям, которые, в свою очередь, тестируют свои машины по этой программе. А если они отходят от нее, то получают солидный штраф от государства. Поэтому подобная система выгодна всем участникам рынка. С одной стороны, все выглядит так, что у нас есть три противостоящие друг другу организации (государство, производители, природоохранные организации), а с другой стороны – им очень несложно договорится с друг другом.

КАК МЕРЯЮТ РАСХОД?

И тут мы ответим на один из глобальных вопросов – гоняют ли производители свои машины по треку, чтобы узнать расход? Нет, к сожалению, нет. И причина тому – трек является не контролируемой средой, поэтому невозможно повторить опыты в одинаковых условиях. Поэтому машину ставят на динамометрический стенд, где ведущие колеса машина вращают специальные ролики, которые могут вращаться с различным усилием, что, в свою очередь, создает разную нагрузку на машину и симулирует различные условия эксплуатации. Расход топлива измеряют надев на выхлопную трубу газовый анализатор. Именно по составу выхлопных газов определяют, сколько именно сжег топлива ваш будущий автомобиль.

ТИП РАСХОДА

Или другими словами – что значит расход на трассе, в городе и смешанный цикл? Определяется тип расхода специальными графиками, которые показывают траекторию скорости.

Эта траектория – зависимость скорости машины от времени. Вот, например, график, который используют для моделирования ситуации в городе. Хоть подписан он по-английски, но понять его довольно просто, вертикальная шкала – скорость, горизонтальная – время тестирования.

Примечательно, что это график неизменен с 1970-х годов. А вот график нагрузки машины для получения расхода на трассе (средняя скорость на нем – 76,3 км/ч):

Кто-то может возразить: “Неужели все так просто?”. Нет, все действительно намного сложнее. Но просмотрев всю методику тестирования, легко понять, что вся соль кроется в подобных графиках, все остальное – детали. Как, например, условие, что во время испытаний машина должна сделать 23 остановки. Или что температура в лаборатории должна быть от 20 до 30 градусов. Точно она устанавливается только для измерений расхода при включенном кондиционере (к слову, тогда она должна составлять 35 градусов). Поэтому не буду нагружать вас лишним и перейдем дальше.

Ах да, любопытные умы интересуются, что это за такой комбинированный расход. Прошу: комбинированный расход равен: 1/(0,55/город + 0,45/трасса).

Любые автотранспортные средства работают на том или ином виде топливе, которое необходимо, чтобы автомобиль двигался. Самое распространённое топливо в мире, это бензин и дизельное топливо. Каждое транспортное средство потребляет определенное количество топлива, и имеет разный запас хода из-за различного расхода бензина или дизельного топлива. Каждый из вас знает, что все автопроизводители, которые выпускают автомобили, в спецификациях и различных руководствах на них обязаны указывать заявленный расход топлива. Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся эти цифры? 

Наверняка не все автолюбители знают, как автомобильные компании определяют эти цифры экономичности. Особенно это интересно с учетом того, что большинство заявленных данных о расходе топлива не соответствует действительности при эксплуатации машины в реальных условиях. Предлагаем вам узнать более подробно, откуда берутся заводские цифры о расходе топлива, а также узнать, есть ли нормы потребления топлива в России.

Вы думаете, что заводские замеры топлива проводятся в секретных лабораториях автопроизводителей? Или вы полагаете, что автомобильные компании проводят длительные тесты своей продукции, для того чтобы сделать замеры потребления топлива в реальных условиях? Нет, все гораздо проще и быстрее. 

В современном мире все автопроизводители в настоящий момент озабочены проблемой экономичности новых автомобилей. Ведь каждая новая модель любой марки автомобиля по традиции должна быть экономичней предыдущего поколения автомобилей.

Долгое время у автопроизводителей довольно таки легко это получалось осуществлять, благо помогали современные технологии в автопромышленности. Но сегодня автопроизводители столкнулись с тем, что нынешнее развитие автотехнологий не позволяет больше существенно снижать потребление топлива автомобилями оснащенные двигателями внутреннего сгорания. Ведь рано или поздно каждой технологии есть предел.

Именно поэтому каждый производитель при контрольном измерении потребления топлива уделяет этому процессу пристальное внимание. Ведь от результатов замеров расхода топлива могут зависеть будущие продажи автомобиля.

Кто измеряет расход топлива новой моделью перед началом продаж?

Конечно, в первую очередь все автопроизводители проводят собственные испытаний и замеры расхода.  

Но этим все не заканчивается. В каждой стране существуют нормы расхода топлива, которые утверждаются руководящими органами государства, для того чтобы любое транспортное средство было сертифицировано в соответствии с законодательством той или иной страны. 

На основании этих норм, производитель автомобилей обязан соблюдать установленные значения расхода топлива для каждого класса автомобилей.

Наиболее важные измерения и более жестокие требования к экономичности автомобилей предъявляются в Евросоюзе и США. В этих государствах есть независимые лаборатории, которые помимо автопроизводителей проводят свои собственные замеры потребления топлива испытуемых машин.

В нашей стране, к сожалению, не существует обязательных требований к экономичности транспортных средств, которые автопроизводители должны соблюдать при производстве автомашин. Но, тем не менее, нормы расхода топлива все-таки существуют. Для чего об этом вы узнаете чуть позже. 

В США измерения экономичности автомобилей проводится государственной лабораторией EPA. Правда, через испытания проходят не все новые модели которые выходят на автомобильный рынок. Лаборатория не может проверить все автомобили, так как это физически не возможно. Проверку на экономичность проходят только 10-15 процентов автомобилей. 

Благодаря независимым замерам в лаборатории EPA, удается установить более точные данные о расходе топлива той или иной модели автомобиля.

В отличие от США в Евросоюзе нормы расхода топлива регулируются директивой ЕЭС 715/2007 692/2008A. Эта директива регулирует порядок проводимых замеров автопроизводителями экономичности выпускаемой продукции.  

Несмотря на разные нормы потребления в США и в Европе процесс испытаний для определения потребления топлива автотранспортными средствами примерно одинаков.  

Как измеряется расход топлива? 

Вы думаете, что автомобильные компании и лаборатории измеряют расход топлива в реальных условиях эксплуатации автомобиля? Нет, это не так. Специалисты не тестируют автомобиль в городе, на трассе и на бездорожье, чтобы узнать действительный расход топлива.

Все намного сложнее. Все дело в том, что реальные условия, в которых мы водим автомобиль это не контролируемая среда, которая в реальной жизни постоянно изменяется (погода, давление, ветер, температура дорожного покрытия и т.п.). Для более точных замеров всех транспортных средств необходимы одинаковые условия испытаний, что можно сделать только на специальных стендах в лаборатории.

Как правило, для того чтобы измерить истинный расход топлива любого автомобиля необходимо поместить его на специальный автомобильный стенд, подключить различные датчики и специальную аппаратуру, и провести ряд тестов во время которых проводится замеры выбросов загрязняющих веществ (НС/СО/СО2). На основании этих данных и вычисляется предварительная экономичность машины. То есть по химическому составу выхлопных газов специалисты определяют, сколько именно топлива сгорело в двигателе.

Итак, теперь мы знаем, что все автопроизводители и независимые лаборатории определяют экономичность автомобилей на специальных стендах. Но как они придумали вычислять правильное потребление топлива? 

Имитация на стенде городской эксплуатации автомобиля 

Например, Американская лаборатория измерений экономичности автомобилей (EPA) проводит замеры на стенде с помощью различных циклов, которые имитируют эксплуатацию автомобиля в городе (разгон, торможение на светофоре, снижение скорости в плотном потоке и т.п.). Для этого в специальную компьютерную программу заложены различные режимы работы стенда. Эта процедура замера экономичности применяется с 70-х годов прошлого века.

Аналогичным образом проводится замеры потребления топлива на шоссе. Для этого специалисты используют другой цикл работы автомобильного стенда.

Именно в настройках работы автомобильных стендов и отличается подход Американских лабораторий от Европейских. Поэтому мы часто видим различные данные об экономичности одних и тех же автомобилей, которые продаются в США и в Европе. 

Начиная с 2008 года, ЕРА включила в работу стенда три новых цикла, которые призваны улучшить точность измерений потребления топлива, чтобы уменьшить несоответствие заявленной заводской экономичности от реального потребления топлива. Новые испытаний теперь более приближены к реальной эксплуатации машины. Так теперь проводятся замеры при включённом кондиционере, которым пользуется 97 процентов автовладельцев.

Также с 2008 года проводятся замеры, которые учитывают холодное время года. Именно в это время, как правило, расход топлива может вырастать до 35 процентов. Кроме того, новые циклы испытаний теперь проводятся при более больших скоростях движения автомобиля на стенде. Ранее замеры проводились на скорости до 80 км/час. Теперь во время тестирования включается программа, которая имитирует движение по шоссе на скорости до 135 км/час. 

Вот пример результатов нового тестирования экономичности: 

Тип поездки

Низкая скорость, разгон, торможение,

имитация городского движения

Имитация свободного потока транспорта, движение на высокой скорости

Более высокая скорость движения; Максимальное

ускорение и торможение

Имитация жарких климатических

условий. Включение кондиционера

Имитация холодного время года
Максимальная Скорость 56 миль / ч 60 миль / ч 80 миль / ч 54,8 миль / ч 56 миль /ч

Средняя

Скорость

21.2 миль / ч 48,3 миль / ч 48,4 миль / ч 21.2 миль / ч 21.2 миль / ч
Максимальное Ускорение 3.3 миль / ч / сек 3.2 миль / ч / сек 8.46 миль / ч / сек 5.1 миль / ч / сек 3.3 миль / ч / сек
Имитация Расстояния 11 миль. 10.3 миль. 8 миль. 3.6 миль. 11 миль.
Длительность испытания 31,2 мин. 12.75 мин. 9.9 мин. 9.9 мин. 31,2 мин.
Остановки 23 нет 4 5 23
Холостой ход времени 18% времени нет 7% времени 19% времени 18% времени

Двигатель

Запуск

Холодный Теплый Теплый Теплый Холодный
Лаборатория температура 68ºF-86ºF 95 ° F 20ºF
Кондиционер автомобиля Выкл Выкл Выкл Вкл Выкл

Полученные данные измерений в последующим интерпретируются специалистами с помощью специальных формул, которые помогают вычислить среднее значение потребления топлива тем или иным автомобилем.

Вычисление расхода топлива 

Теперь мы знаем, как автопроизводители и независимые эксперты определяют, сколько потребляет топлива транспортное средство. Но как они смогли внутри лаборатории сделать имитацию реальных дорожных условий, которые помогают проводить замеры расхода топлива? 

В этом им помогает специальный стенд, который представляет собой группу специальных роликов, на которые и заезжает испытываемый автомобиль ведущими колесами. Задача стенда изменять нагрузку на вращение роликов. Это точно также как велотренажер, который имеет разные настройки вращения педалей. Чем больше необходимо силы, для того чтобы провернуть педали тренажера, тем больше необходимо энергии для этого (при поддержании нужной скорости). 

Именно таким образом и проводятся замеры потребления топлива. То есть специалисты добавляют нагрузку на ролики и смотрят, насколько выросло потребление топлива автомобиля.

Правда, несмотря на технологичность автомобильного стенда приблизиться к расходу в реальных условиях у специалистов не получилось. Все дело в том, что на конечный расход топлива влияет очень много факторов, начиная от аэродинамического сопротивления воздуха (которое отсутствует в лаборатории) и, заканчивая климатическими внешними условиями, которые могут существенно изменять экономичность любого транспортного средства.

Для того чтобы увеличить точность замеров потребления топлива автопроизводители и независимые лаборатории после тестирования автомобилей на стенде проводят специальные замеры на обычной дороге. Специалисты проверяют накат автомобиля.

На любое транспортное средство, которое движется по дороге, играет огромное количество факторов, которые препятствуют движению машины. Так автомобиль во время движения постоянно сталкивается с различными сопротивлениями (аэродинамическое, сопротивление качению, сопротивление от покрышек, сопротивление от тормозных систем, сопротивление механизма в коробке передач и т.п.).

Кроме того, на накат автомобиля влияет и его снаряженная масса. В отличие от стенда, где автомобиль проходит тест без водителя и пассажира, в реальной жизни автомобиль, более тяжелый из-за багажа, пассажиров и водителя. А при такой нагрузки замеры экономичности на стенде будут не правдивы. Для того чтобы улучшить точность замеров специалисты придумали использовать тест, во время которого автомобиль движется по дороге накатом.

Этот тест накатом применяется всеми автопроизводителями в мире, который признан единым мировым стандартом. Во время теста автомобиль разгоняется до 130 км/час, далее коробка передач включается на нейтральное положение и специалисты замеряют динамику падения скорости и время до полной остановки.

 

В итоге по специальной формуле специалисты определяют итоговую силу сопротивления (F), которую имеет автомобиль во время движения по дороге. Далее коэффициент итоговой силы сопротивления применяется к полученным результатам экономичности во время замеров на стенде, что позволяет во время лабораторных исследований учитывать внешние факторы, которые влияют на потребление топлива при эксплуатации машины в реальных условиях.

Но, несмотря на научный подход подсчета итоговых значений экономичности автомобилей в лабораторных условиях, до правдивых значений потребления топлива этим результатам, очень далеко. Ведь, к сожалению, идя научным путем, специалисты не учитывают множество факторов, которые влияют на конечное потребление топлива. Именно поэтому, очень часто, приобретая новый автомобиль, мы недовольны расходом топлива, который значительно отличается в реальных условиях от заявленного автопроизводителем.

Американская ЕРА, автопроизводители и другие лаборатории в Европе знают, что их замеры экономичности не совершенны. Но, тем не менее, расход топлива в спецификациях на новые автомобили больше всего приближен к реальным условиям эксплуатации машины. 

К сожалению, более точно объявлять расход топлива новой модели перед началом серийного производства у производителей не получится. Ведь не возможно в лаборатории предусмотреть все факторы, которые влияют на экономичность автомобиля. Например, любой автомобиль на холодный двигатель будет расходовать гораздо больше топлива, чем при прогретом моторе. Но расход будет не постоянный, и зависеть от внешних погодных условий и многого другого.  

Или, например, при выходе из строя подшипника в колесе машина также может начать потреблять больше топлива, чем всегда. Так что вычислить точное потребление топлива перед началом производства транспортного средства не представляется возможным. Поэтому нужно привыкнуть к тому, что заявленный производителем расход топлива всегда не соответствует реальному расходу, с которым мы будем сталкиваться в процессе владения машиной.

Нормы расхода топлива в автомобилях 

В США и в Европе применяются жесткие требования к нормам расхода топлива выпускаемых и эксплуатируемых автомобилей на дорогах общего пользования. Если автопроизводитель выпустит автомобиль, экономичность которого будет выше чем установленные на законодательном уровне той или иной страны, то автомобильная компания может лишиться права продавать такой автомобиль, а также будет оштрафована на крупную денежную сумму.

В нашей стране как мы уже писали выше, строгих нормативов потребления топлива, которые применяются к автопроизводителем нет. То есть те компании которые занимаются производством транспортных средств на территории Российской Федерации более вольно себя чувствуют в отличие от развитых стран. Тем не менее несмотря на отсутствие обязательных норм экономичности автомобилей, продаваемых в России, все таки существует список, утвержденный Министерством транспорта РФ. Это список называется «Методические рекомендации нормы расхода топлива и смазочных материалов». 

Для чего в нашей стране приняты методические рекомендации нормы расхода топлива транспортными средствами? 

Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлива по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности предприятий в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению предприятий, осуществления режима экономии и энергосбережения потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с пользователями транспортными средствами, водителями и т.д.

В первую очередь нормы полезны предприятиям для отнесения расходов на топливо и для уменьшения налогооблагаемой базы. Также с помощью этого справочника вы можете узнать, есть ли в вашей машине перерасход топлива. Для этого проведите замеры потребления топлива вашим автомобилем, и найдите в справочнике такую же, как у вас модификацию автомобиля, чтобы узнать, какая норма расхода топлива рекомендована Минтрансом РФ, для вашего транспортного средства.

В случае если выясниться, что ваша машина потребляет значительно больше, чем указано в справочнике, у вас есть повод задуматься о стиле вашего вождения, а также об исправности автомобиля. В том числе стоит учесть о качестве заправляемого топлива, от которого напрямую зависит экономичность любого транспортного средства.

Источник: Агентство «1ГАИ»

Как рассчитать расход топлива для погрузчика – формула и расчеты

При выборе погрузчика учитываются его технические характеристики, эксплуатационные возможности и специфика применения. Также, очень важно правильно рассчитать расход топлива автопогрузчика за строго определенную единицу времени. Этот показатель прямо влияет на рентабельность промышленной деятельности, складского, торгового, строительного бизнеса. Затраты на списанное топливо учитываются бухгалтерией, и сразу закладываются в себестоимость продукции, стоимость предоставляемых услуг. Но как правильно рассчитать количество дизтоплива, нужного для рабочей смены или 1 моточаса использования погрузчика? Ведь, если автомобиль на 100 км пробега испытывает относительно равномерную нагрузку, то складская моторизованная техника имеет пиковые периоды и время простоя. Какие факторы учитываются во время проведения таких расчетов?

Формула для выведения нормы расхода топлива для автопогрузчиков в условиях меняющихся нагрузок

Перед реализацией складской техники, её производитель проводит ряд испытаний с максимальными нагрузками, часто в экстремальных рабочих условиях. Это же касается и автопогрузчиков. Им дают предельную нагрузку, грузы транспортируются по наклонным поверхностям с максимальным ускорением. Также замеряются показатели потребления горючего во время простоя техники, при работе на средних нагрузках и т.д. Таким образом, составляется кривая удельного расхода топлива на единицу мощности двигательной установки, которая указывается в лошадиных силах (л.с.). Именно эти показатели расхода солярки видит клиент при покупке или аренде автопогрузчика. Но, в подавляющем большинстве случаев, заводские данные очень сильно завышены, и не отображают трат дизтоплива в реальных заводских условиях. Для каждого бизнеса эти условия уникальны, поэтому вывести абсолютно точные данные теоретическим путем невозможно. Но можно рассчитать расход топлива погрузчика самостоятельно, используя вот эту формулу: Q=N*q/1000*R*k1. А теперь рассмотрим эту формулу более подробно:
  • Значение Q. Это и есть искомое — расход топлива за 1 моточас. Здесь важно учитывать, что погрузчик работает с неравномерной нагрузкой. К примеру, за восьмичасовую рабочую смену, техника испытывает пиковую нагрузку только 2 часа, во время проведения активной фазы погрузочно-разгрузочных работ. Или, техника может испытывать относительно равномерные нагрузки на протяжении всего рабочего цикла, за исключением коротких периодов разгона и торможения, когда потребление топлива увеличивается. Чтобы правильно посчитать значение Q, нужно сделать хронометраж пиковых и обычных нагрузок складской техники. Только после этого появится возможность максимально точно высчитать затраты топлива не только за один рабочий час, но и за весь стандартный рабочий период.
  • Значение N. Чем мощнее двигатель, тем больше он расходует горючего. Количество л.с. можно узнать из кривой мощностной характеристики, которую рассчитывает и предоставляет производитель складского оборудования. Последние модели автопогрузчиков качественно модернизируются без существенного роста их начальной стоимости. Их оснащают гибридными двигателями, новыми системами гидравлики и т.д. Это делает даже самые мощные дизельные автопогрузчики более экономными и рентабельными.
  • Значение q. Это показатель удельного расхода топлива. Обычно указывается в граммах на 1 л.с. Рассчитывается во время заводских тестов выпущенной техники самим производителем. Указывается на кривой мощностной характеристики. Именно эти цифры и являются показателем расхода топлива фронтального или другого погрузчика по умолчанию. Но, во время покупки или аренды погрузчика, продавец или консультант сразу сообщит, что эти данные очень сильно завышены, так как были получены во время экстремальных тестов на рабочую нагрузку. В реальности, в большинстве случаев понадобится в разы меньше ГСМ.
  • Значение R. Это показатель плотности топлива на единицу объема. К примеру, для дизтоплива она является постоянной (константой), и равна 0,85 кг/дм3.
  • Значение k1. Этот коэффициент показывает соотношение периодов пиковых и стандартных нагрузок работы погрузчика. Именно для расчета этого коэффициента и нужно провести хронометраж рабочей смены с почасовым замером потребления топлива. К примеру, после хронометража были получены следующие данные: пиковые нагрузки (ускорение, подъем, торможение) занимает 30% времени рабочей смены. Все остальное время, 70% смены, погрузчик перемещался на ровной поверхности, не испытывал максимальных нагрузок. Если поделить 70 на 30, то мы получим искомый коэффициент k1, равный 2,33. Именно это число нужно подставить в общую формулу.
Собрав все вышеописанные данные, сделав несложные математические расчеты по формуле Q=N*q/1000*R*k1, каждый пользователь складской техникой может самостоятельно рассчитать норму расхода топлива на погрузчики, с учетом специфики своей деятельности.

Как получить наиболее точные цифры расхода ГСМ

Цифры, полученные с помощью вышеописанной формулы, передаются в бухгалтерию, для оформления объемов официально списываемого топлива. Но, даже эта формула не дает абсолютно точных цифр. Проблема в том, что показатель q — удельный расход топлива на единицу мощности двигателя, просто невозможно точно рассчитать с учетом рабочей специфики. Поэтому, для уточнения таких данных, многие производители запрашивают информацию у своих клиентов, которые мониторят расход топлива в непосредственно рабочих условиях. Таким образом, получается минимизировать затраты горючего автопогрузчиком, сделав бизнес более рентабельным.

Компания »Денал Групп» — аренда и продажа современных автопогрузчиков

Для вашего производства или склада требуются доступные по цене, современные бу автопогрузчики? Наша компания обладает широким парком складской техники для проведения погрузочно-разгрузочных работ любой сложности и интенсивности. Также, мы предоставляем дополнительные услуги в виде оператора погрузчика, дозаправки и регулярного сервисного обслуживания на весь срок аренды. Для каждой единицы техники предоставлены все технические характеристики, в том числе и те, что нужны для правильного, эффективного расчета расхода топлива автопогрузчиком за 1 моточас, или полноценный рабочий цикл.

Как посчитать расход топлива в час ?. Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»

Вопрос расхода дизеля является самым основным при приобретении спецтехники с двигателями внутреннего сгорания.

Любое устройство необходимо изначально поставить на баланс. Топливо при этом списывается по существующим нормативным документам. Однако, для спецтехники нет четких показателей расхода на 100 км. Производители наоборот устанавливают расход на единицу мощности двигателя.

Для того чтобы рассчитать расход топлива за один моточас работы необходимо использовать соответствующую формулу: (N*t*G*%)/p.

Для определения и точного расчета формулы необходимо четко знать все нужные составляющие:

  • N — это мощность двигателя, измеряющаяся в кВт;
  • t – время расхода топлива, то есть 1 час;
  • G – удельный расход топлива машины, г/кВт-ч;
  • % – процент загруженности машины во время работы;
  • p – плотность топлива. Для дизеля плотность постоянная и составляет 850 грамм на литр.

Мощность двигателя в основном определяется в лошадиных силах. Для того чтобы узнать мощность в кВт необходимо посмотреть в документы о технике от производителя.

Удельный расход топлива представляет собой показатель сведений о потреблении двигателя при определенных нагрузках. Такие данные не найти в документах о технике, их необходимо уточнять при покупке или у официальных дилеров.

Главной составляющей в формуле расчета является процент загруженности техники. Под ним понимают сведения о работе ДВС на максимальных оборотах. Процент указывается производителем для каждого типа транспорта. Например, для некоторых погрузчиков на базе МТЗ из всех 100 % рабочего времени, на максимальных оборотах двигатель проработает примерно 30%.

Удельный расход топлива

Вернемся к удельному расходу. Выражается он в отношении израсходованного горючего на 1 единицу мощности. Таким образом, чтобы рассчитать всё в теории, для максимального значения необходимо использовать формулу Q=N*q. Где Q является искомым показателем расхода горючего за 1 час работы, q – удельный расход топлива и N – мощность агрегата.

 

Например, имеются данные о мощности двигателя в кВт: N = 75, q = 265. За один час работы такой агрегат будет потреблять почти 20 кг соляры. При таком расчете стоит помнить о том, что агрегат не будет на протяжении всего времени работать непосредственно на максимальных оборотах. Также расчет ведется в литрах, поэтому чтобы не переводить все по таблицам и не ошибиться в следующих расчетах, необходимо использовать усовершенствованную формулу расчета Q = Nq/(1000*R*k1).

В данной формуле искомый результат Q определяет расход топлива в литрах за один час работы. k1 – является коэффициентом, указывающим на работу двигателя при максимальных оборотах коленчатого вала. R – постоянная величина, соответствующая плотности топлива. Остальные показатели остаются прежними.

Коэффициент максимальной работы двигателя равен 2,3. Рассчитывается по формуле 70% нормальной работы / на 30% работы на повышенных оборотах.

Стоит помнить о том, что на практике, расходы по теории всегда выше, так как двигатель лишь часть времени работает на максимальных оборотах.

Расчет расхода топлива мотоблока

Многие владельцы дачных участков и не только они зачастую задаются вопросом о том, каким же образом возможно произвести расчет потребления топлива у мотоблока при определенной работе.

Рассчитать потребление бензина у мотоблока можно только при непосредственной его работе. Для этого необходимо залить бачок топлива мотоблока по максимальному уровню бензином. Затем нужно производить вспашку земли. По завершении вспашки определенного участка необходимо замерить площадь вспаханного участка. После этого посчитать сколько горючего было потрачено на вспашку данного участка. Аналогично для всех других типов работ (уборка картофеля, мульчирование, покос и т.д.)

Рассчитывается это дело с использованием электронных весов. Берется простая тара с топливом и измеряется ее удельный вес. Затем на весах устанавливается тарирование. После этого нужно в бак долить бензина до прежнего уровня и тару с топливом обязательно вновь установить на весы. Электронные весы покажут разницу между канистрами топлива. Данная разница и будет итоговым показателем расхода горючего на площадь земли, с которой была произведена работа. В отличие от первого случая со спецтехникой, здесь потребление горючего ведется в килограммах.

При этом стоит помнить о том, что скорость работы мотокультиватора примерно должна составлять от 0,5 до 1 км за один час работы. На основании этого, производится общий расчет расхода топлива по часам. По установленным нормативам, от производителей мотоблоков имеются данные о среднем расходе топлива за один час работы. Для маломощных мотоблоков мощностью 3,5 л.с. расход колеблется в пределах от 0,9 до 1,5 кг за один час работы.

Мотоблоки средней мощности потребляют в среднем от 0.9 до 1 кг/час. Самые мощные устройства расходуют на один час от 1,1 до 1.6 кг.

Нормы расхода топлива за один моточас для дизельных двигателей

Нормы потребления дизельного топлива для спецтехники составляют в среднем при простом транспортном режиме 5,5 л на 1 час работы. При экскавации грунтов по первой или второй степени расход снижается до 4,2 литра за 1 час работы.

Если производить дополнительно погрузку или разгрузку данных грунтов, то для всех экскаваторов на базе МТЗ расход будет равен 4,6 литрам за 1 час работы.

Как рассчитать расход топлива

Расчет фактического пробега бензина также может быть очень полезен, чтобы определить, нуждается ли ваш автомобиль в обслуживании/ремонте или определенная модификация изменила расход бензина/дизеля.

Проблема в том, что большинство людей не знают, как эффективно рассчитать пробег бензина/дизеля. Вот несколько очень простых способов выяснить, каков ваш фактический пробег бензина/дизеля. Читать дальше.

Подробнее: Лучшие советы, которые помогут справиться с ростом цен на топливо!

Определение расхода топлива

ШАГ 1:

Чтобы узнать реальный пробег, первое, что вам нужно сделать, это заправить машину бензином/дизелем.

ШАГ 2:

Сброс счетчика пробега после заправки автомобиля бензином/дизелем. Для тех, кто не знает, где его найти, это небольшая кнопка, которую можно найти на приборной панели или центральной консоли. Как только вы его нашли, все, что вам нужно сделать, это удерживать его и сбросить на ноль. Если у вас нет счетчика пробега , обязательно запишите пробег. К счастью, у большинства автомобилей есть хорошо работающий одометр, поэтому обязательно установите его на ноль.

ШАГ 3:

Далее вам просто нужно сесть в машину и уехать. Управляйте автомобилем в обычном режиме в течение пары дней, будь то поездка на работу, сбор детей из школы, поездка в торговый центр, чтобы купить все необходимое и т. д. Управляйте автомобилем как обычно, вам не нужно ездить на нем до тех пор, пока ваш бак не опустеет, но чем больше вы будете ездить на текущем баке бензина/дизеля, тем точнее будет ваш расчет, поскольку он компенсирует дни, когда вы можете застрять в пробке, и ваш расход пробега может быть больше, чем должно быть.

ЭТАП 4

Вам нужно будет снова посетить заправочную станцию ​​и снова заправить машину топливом.

Помните: если вы вставите помпу под немного другим углом и забудете дать помпе щелкнуть самостоятельно, вы можете получить несколько неточные показания.

ЭТАП 5

Обратите внимание на количество использованных галлонов. Когда у вас будет полный бак бензина/дизеля, запишите, сколько галлонов/литров вам нужно.Это ваш «расход топлива».

Теперь пришло время использовать собранную информацию и посчитать!

Расчет расхода топлива

ШАГ 1:

Прежде всего, важно найти количество пройденных миль. Чтобы найти количество пройденных миль, вы должны вычесть начальное показание одометра из нового.

ШАГ 2:

Чтобы рассчитать расход топлива вашего автомобиля, вы должны разделить пройденные мили на количество галлонов, которое потребовалось для заправки бака вашего автомобиля.

Например, если вы проехали 312 миль и залили в машину 16 галлонов бензина/дизеля (312 миль ÷ 16 галлонов), общий расход топлива составит 19,5 миль на галлон (мили на галлон).

Если вы будете регулярно повторять эту процедуру, вы сможете отслеживать и улучшать расход топлива.

А как насчет того, как рассчитать, во сколько вам обойдется вождение автомобиля?

Как рассчитать стоимость бензина/дизеля?

После того, как вы подсчитали, сколько миль вы проехали, возьмите это число, чтобы узнать, сколько вам будет стоить каждое путешествие.

Возьмите среднюю цену, которую вы обычно платите на заправочной станции, а затем разделите это число на количество миль на галлон вашего автомобиля.

После того, как вы подсчитали, во сколько вам это обойдется, вы можете применить тот же метод и цену к любой машине, в которой вы путешествуете.

Знание своей стоимости и расхода топлива вашего автомобиля может значительно помочь сократить ваши расходы, что, как мы все знаем, важно при поездках на большие расстояния.

Вы уже подсчитывали расход бензина? Если да, то как это помогло вам?

Оставьте комментарий на Facebook, чтобы получить шанс выиграть £20 ваучеров High Street .Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий из предыдущего месяца — участвуйте, чтобы получить шанс выиграть…

Пользователи должны войти в Facebook, чтобы просматривать и добавлять комментарии. Комментарии не отражают точку зрения Rivervale, если не указано иное.

Как рассчитать расход бензина (MPG) Правильный способ

Зачем вам рассчитывать расход бензина?

Расчет расхода бензина очень важен. Не только для того, чтобы вы могли получить точную картину экономии топлива, но и для выявления потенциальных проблем с вашим автомобилем/грузовиком.Если экономия топлива намного меньше, чем должна быть, обратитесь в предпочитаемый отдел обслуживания.

Фото Тима Моссхолдера

Показания миль на галлон в вашем автомобиле могут быть неправильными

Чтобы увеличить расход топлива, вам нужно знать, что вы получаете в первую очередь. Большинство современных автомобилей в настоящее время будут иметь цифровую индикацию. Вероятно, на приборной панели отображается количество миль на галлон (мили на галлон), которое вы получаете. Т.е. Сколько миль вы можете проехать, используя один галлон топлива.

Это число будет варьироваться от 6 миль на галлон до 60 миль на галлон в зависимости от автомобиля, которым вы управляете.

Номер, отображаемый на приборной панели, может быть неточным.

Как и бортовой компьютер, их также можно сбросить. Это приводит к ложным цифрам или неустойчивому вождению, которые также могут исказить результаты. Некоторые транспортные средства могут также иметь мгновенный показатель миль на галлон, что полезно для улучшения манеры вождения, чтобы увеличить количество миль на галлон. Он скажет, что вы получаете около 70 миль на галлон, когда вы едете по инерции.Так как же узнать, что вы действительно получаете?

Соберите данные для расчета миль на галлон

Сделайте это математическим способом старой школы. На этот раз разрешены калькуляторы, и единственным человеком, который отметит ваш ответ, будете вы!

  1. Заполните топливный бак (до уровня отключения насоса)
  2. Сброс бортового компьютера
  3. Ехать, пока не потребуется топливо
  4. Снова заполните бак (до уровня отключения насоса)
  5. Запишите количество галлонов используется для повторной заправки и миль на счетчике пробега
  6. Сброс пробега
  7. Используйте приведенную ниже формулу для расчета миль на галлон, используя ваши числа
  8. Повторите это четыре или пять раз, чтобы получить хорошее среднее значение

Как рассчитать расход бензина – формула

Формула для расчета расхода бензина: Пройденных миль ÷ галлонов, использованных для заправки бака .

Возьмите пройденные мили (из бортового компьютера), разделите их на количество галлонов, использованных для заправки бака.

Например, пробег показывает 200 миль с момента последней заправки, а для заправки бака потребовалось 15 галлонов.

200÷15=13,34, что дает 13 миль на галлон.

Не любите математику? Используйте этот калькулятор, чтобы рассчитать расход бензина.

Самые экономичные полноприводные пикапы (компактный и полутонный)

Как рассчитать расход топлива вашего автомобиля

Если вы посмотрите расход топлива вашего автомобиля на веб-сайте Агентства по охране окружающей среды, вы сможете найти официальный рейтинг для вашего автомобиля — если он был построен после 1984 года.Но официальный рейтинг, вероятно, не является вашей реальной экономией топлива. Агентство по охране окружающей среды ставит автомобили на ролики в лаборатории и подвергает их очень специфическому набору тестов. А ты, наоборот, водишь как маньяк. Не отрицай этого.

Существует два способа измерения расхода топлива вашего автомобиля: мили на галлон (миль на галлон), что, вероятно, является наиболее распространенным способом выразить это в старом добром США A, и галлоны на 100 миль (г/100 м), который все новомодно и в европейском стиле — что-то вроде Daft Punk по экономии топлива.Это также гораздо более простой способ сравнить расход топлива между двумя разными автомобилями. Вот как рассчитать либо.

Мили на галлон:

  • В следующий раз, когда будете заправлять бак, запишите пробег на одометре или просто обнулите одометр.
  • Привод.
  • Когда вы снова заправите бак, отметьте, сколько миль вы проехали. Допустим, вы находитесь в Lamborghini Murcielago и проехали 300 миль. Или, что более вероятно, вы находитесь в Geo Metro с трехцилиндровым двигателем и проехали 400 миль.
  • Теперь посмотрите на квитанцию ​​(или на бензоколонку, если вы все еще на станции и читаете это руководство на мобильном устройстве), чтобы узнать, сколько галлонов топлива вы залили в бак. Lambo вмещает 24 галлона, а Metro — 10,6 галлона; мы предполагаем, что вы ехали, пока он не был полностью пуст.
  • Формула прямо в терминологии: мили на галлон. Возьмите мили, пройденные на Lamborghini (300), и разделите на количество галлонов, которые вы добавили в бак (24), чтобы получить количество миль на галлон.Кстати, это 12,5 миль на галлон. Пример Geo Metro работает как 400 миль, разделенных на 10,6 галлона = 37,7 миль на галлон.

Бац! Вы получили свои мили за галлон прямо здесь, математические ниндзя. И теперь, когда вы знаете, как рассчитать конкретный расход топлива на галлон вашего автомобиля, вы можете обратить это вспять и найти количество галлонов на сотню миль.

Галлонов на 100 миль:

  • Во-первых, подсчитайте, сколько галлонов бензина вы расходуете на одну милю, найдя обратную величину расхода вашего автомобиля на галлон.Вы волновались, не так ли? Думал, тебе придется вспомнить, что, черт возьми, взаимное было всем самостоятельно? Расслабляться. Это просто деление единицы на рассматриваемое число — в данном случае рассматриваемое число — это количество миль на галлон вашего автомобиля. Итак, используя приведенный выше пример Lamborghini, это 1, деленное на 12,5, а для Geo Metro — 1, деленное на 37,7.
  • Ответ: галлоны вашего автомобиля на милю. Итак, это 0,08 для Lamborghini и 0,026 для Metro.
  • Умножьте это число на 100, и вы только что нашли количество галлонов на сто миль! Чтобы проехать 100 миль в Murcielago, требуется 8 галлонов и 2.6 галлонов, чтобы проехать такое же расстояние в метро.

Подсказка: Агентство по охране окружающей среды принимает модель «галлоны на 100 миль», поэтому вы увидите это число, указанное рядом с рейтингом миль на галлон на каждой наклейке на окно, если вы будете покупать автомобиль в ближайшем будущем.

Как правильно рассчитать расход топлива

Одним из наиболее важных аспектов планирования поездки в отдаленные места является расчет ожидаемого расхода топлива, запаса хода вашего автомобиля и количества дополнительного топлива, которое вам нужно взять с собой.Вот как…

Рассчитать расход топлива автомобиля несложно. Просто запишите расстояние, пройденное с момента последней дозаправки, а затем запишите, сколько топлива было израсходовано на это расстояние, затем разделите израсходованные литры на пройденные километры и умножьте на 100, чтобы рассчитать расход в литрах на 100 км.

Например, если ваш автомобиль израсходовал 60 литров топлива, чтобы проехать 450 км, разделите 60 на 450, а затем умножьте на 100, и в результате округленный расход топлива будет равен 13.3л/100км.

Вооружившись значением расхода топлива, вы теперь сможете рассчитать запас хода своего автомобиля, разделив объем топливного бака автомобиля на расход топлива и снова умножив на 100.

Например, если у вашего автомобиля 80-литровый топливный бак и расход топлива составляет 13,3 л/100 км (как в приведенном выше примере), разделите 80 на 13,3 и умножьте на 100, и округленный результат составит 601,5 км. С потенциальным изменением расхода топлива в нормальных условиях движения по дороге вам нужно вычесть около 50 км из этого результата, чтобы получить «безопасный» запас хода, который в этом случае будет 551.5км.

Как только вы узнаете запас хода своего автомобиля, вы сможете спланировать поездку, посмотрев, сможете ли вы безопасно преодолеть расстояние между доступными заправками по намеченному маршруту или вам понадобится дополнительное топливо.

Какие переменные?

Определение истинного среднего расхода топлива вашего автомобиля лучше всего проводить за определенный период времени — чем дольше, тем лучше. Это важно, так как существует множество факторов, которые могут повлиять на расход топлива, в том числе состояние автомобиля, давление в шинах, нагрузка, стиль вождения, установка багажников на крыше и рельеф местности.

Механические факторы, которые могут повлиять на расход топлива, могут быть как простыми, такими как неправильно накачанные шины или забитый воздушный фильтр, так и более сложными, которые могут потребовать внимания механика, такими как заблокированные форсунки или какая-либо другая механическая неисправность.

Стиль вождения также может влиять на расход топлива; если вы резко ускоряетесь и резко тормозите, вы используете больше топлива, чем если бы вы пытались поддерживать относительно постоянную скорость, глядя вперед, предсказывая транспортный поток и постепенно замедляясь и плавно ускоряясь по мере необходимости.

Тяжело нагруженному автомобилю потребуется больше энергии для разгона, чем порожнему, и, следовательно, будет расходоваться больше топлива. А транспортное средство с крупногабаритными грузами, высоко загруженными на багажнике на крыше, не будет таким аэродинамически эффективным.

Рельеф, по которому вы едете, также оказывает огромное влияние на экономию топлива. При движении на малой дальности по мягкому песку расходуется намного больше топлива, чем при движении по шоссе со скоростью 100 км/ч.

Погодные условия также могут иметь неожиданные последствия, когда речь идет о расходе топлива.На дороге движение против встречного ветра может привести к увеличению расхода топлива, но, с другой стороны, попутный ветер может способствовать экономии топлива. По этим причинам вы всегда должны иметь при себе больше топлива, чем вам нужно, — другими словами, сделайте запас прочности в своих расчетах.

****

Калькулятор расхода бензина

Простой способ подсчитать пробег на бензине — запомнить показания одометра или сбросить счетчик пробега при заправке бензобака. В следующий раз узнайте пробег, накопленный между двумя заправками.Затем разделите цифру пробега на количество газа, заправленного во второй раз, чтобы получить пробег газа.


Калькулятор пробега | Калькулятор стоимости топлива

Как увеличить расход топлива?

Совместное использование автомобилей, общественный транспорт или пешие/велосипедные прогулки — лучшие варианты для тех, кто ищет наилучший расход топлива или топливную экономичность. Потому что они не предполагают использование транспортных средств и их эффективное совместное использование! Если это нецелесообразно, вот несколько советов, как добиться максимальной эффективности использования топлива:

  1. Вождение экономичного автомобиля –Пожалуйста, посетите страницу экономии топлива.gov/feg/bestworst.shtml для сравнения эффективности использования топлива между различными транспортными средствами. В целом, полноприводные автомобили, как правило, менее экономичны, чем автомобили с передним или задним приводом. Приводя в действие все четыре колеса, двигатель работает усерднее, чтобы двигать автомобиль с той же скоростью на более высоких скоростях.
  2. Шины – Недостаточно накачанные шины могут снизить расход бензина на 0,3% на падение PSI из-за расточительной передачи энергии, рассеиваемой в мягкость шин, когда они недостаточно накачаны. Жесткость шин обеспечивает большее фрикционное взаимодействие между резиной и дорогой, придавая импульс движения вперед.Лучше всего обратиться к руководству водителя (также обычно доступному в Интернете) или к боковой маркировке шин, чтобы найти оптимальный диапазон PSI. Также убедитесь, что колеса правильно выровнены.
  3. Если это разрешено ограничениями скорости, лучше всего 55 миль в час (90 км/ч). – Согласно исследованиям Министерства энергетики США, оптимальная скорость с точки зрения расхода топлива составляет 55 миль в час, но она может варьироваться в зависимости от транспортных средств. Очевидно, что Lamborghini Aventador будет отличаться от Toyota Prius. Используйте круиз-контроль, когда это возможно, например, на длинных, прямых и сельских дорогах (только не засыпайте за рулем!).По данным Министерства энергетики, круиз-контроль может помочь поддерживать постоянную скорость, избегая ненужного ускорения и торможения, что наносит ущерб топливной экономичности. Для большинства транспортных средств при увеличении скорости от 55 миль в час это:
  • На 3% менее эффективен при скорости 60 миль в час (97 )
  • На 8% менее эффективен при скорости 65 миль в час (105 км/ч)
  • На 17 % менее эффективен при скорости 70 миль в час (113 км/ч)
  • На 23% менее эффективен при скорости 75 миль в час (121 км/ч)
  • На 28% менее эффективен при скорости 80 миль в час (129 км/ч)
  • Не будьте агрессивны – Стабильность и последовательность побеждают в гонке, когда речь идет об эффективности использования топлива.Агрессивное ускорение заставляет двигатель сильнее перекачивать масло. Старайтесь, чтобы стопа не была слишком тяжелой, так как постоянное ускорение не только намного безопаснее, но и более эффективно, а также щадяще влияет на амортизацию автомобиля. Кроме того, агрессивное торможение может сказаться на эффективности использования топлива, поскольку резкое падение скорости будет способствовать только резкому увеличению скорости, помимо более быстрого износа тормозов. Соблюдение этих принципов может увеличить расход топлива примерно на 15–30 % при движении по шоссе и на 10–40 % при движении с частыми остановками.
  • Поддержание транспортных средств в хорошем состоянии – Можно увеличить расход топлива на 1-2%, просто используя рекомендуемое моторное масло. Если в руководстве по эксплуатации рекомендовано 10W-30, не используйте 5W-30! Держите двигатель должным образом настроенным, убедитесь, что кислородный датчик находится в хорошем состоянии, и немедленно решите любой неудачный тест на выбросы. Кроме того, проверяйте воздушные фильтры каждые несколько месяцев, чтобы убедиться, что они не забиты; часто в них засасывается мусор извне, лишая надлежащего притока воздуха в двигатель.
  • Убрать ненужный вес — Это основано на важном физическом принципе — чем тяжелее объект, тем больше энергии (в нашем случае топлива) требуется для его перемещения. Если вы стремитесь к максимальной топливной экономичности, хорошим началом может стать вождение меньшего и легкого автомобиля. Но любой может извлечь выгоду из того, что сбросил вес со своего нынешнего автомобиля; постарайтесь убрать ненужные предметы, особенно тяжелые. Если в задней части есть огромный сабвуфер, который больше не работает, или мешки с бетоном в багажнике из прошлогоднего проекта патио, вероятно, лучше снять этот груз с плеч автомобиля.Прицепление прицепа к задней части автомобиля во время ежедневных поездок на работу из-за лени отсоединять его от автомобиля также губительно для топливной экономичности!
  • Поднимите окна! – Открытые окна добавляют дополнительное сопротивление движущимся транспортным средствам. Поскольку вождение по шоссе связано с такими высокими скоростями, огромное бремя в виде сопротивления противодействует инерции движущегося автомобиля вперед, заставляя двигатель работать с большей нагрузкой, чтобы поддерживать ту же скорость. Вождение по шоссе обычно более экономично, когда окна подняты, чтобы уменьшить лобовое сопротивление, даже при включенном кондиционере.Однако аэродинамическое сопротивление с научным термином «ветрозащита» распространяется не только на открытые окна. Если есть багажник на крыше или багажник для велосипеда, они не только увеличивают вес автомобиля, но и их физическое присутствие затрудняет маневрирование входящего воздуха вокруг движущегося вперед автомобиля!
  • Кондиционер – Для большинства водителей в особенно жарком климате страдает экономия топлива из-за разделения масла, необходимого для питания кондиционера в кабине транспортных средств.Экономия топлива автомобиля может снизиться на 25% в жарком климате из-за использования переменного тока! Может быть полезно, чтобы переменный ток не был слишком высоким, особенно когда автомобиль стоит на холостом ходу; Системы переменного тока более эффективны, когда автомобиль движется.
  • Избегайте ненужной работы на холостом ходу – Транспортное средство на холостом ходу расходует 0 миль на галлон.
  • Эти советы не только экономят деньги водителей на топливе и техническом обслуживании их транспортных средств, но и осознают экономию топлива, что оказывает много положительного воздействия на окружающую среду.

    Насколько точно мы можем измерить расход топлива автомобиля в реальных условиях эксплуатации?

    https://doi.org/10.1016/j.trd.2020.102666Получить права и контент

    Основные моменты

    Точность OBD анализируется для 15 LDV и 12 HDV.

    Для большинства автомобилей израсходованное OBD топливо измерялось с точностью ± 5 % (на дороге и в лаборатории)

    -дорога и лаборатория)

    Точность улучшается при длительном мониторинге.

    Высокая точность БД важна для качества будущего мониторинга реального потребления топлива автомобильным транспортом.

    Abstract

    Правила Европейского союза (ЕС), устанавливающие стандарты выбросов CO 2 для легковых (LDV) и большегрузных транспортных средств (HDV), требуют, чтобы Комиссия контролировала потребление топлива (FC) при использовании на бортовые устройства контроля расхода топлива (OBFCM). Для легковых автомобилей точность измерения израсходованного топлива установлена ​​законодательством на уровне ±5%, а для тяжелых транспортных средств требований пока не существует.В этом исследовании данные OBFCM от 15 LDV и 12 HDV были записаны в лаборатории и в поездках. Результаты показывают, что потребление топлива, измеренное с помощью OBFCM, для большинства транспортных средств удовлетворяет требованиям точности ± 5 % по результатам полных лабораторных испытаний или полных дорожных поездок (максимальная средняя погрешность транспортного средства ~7%). Статистический анализ показал, что на точность бортовой диагностики (OBD) могут влиять средняя скорость автомобиля, ускорение и общая динамика поездки. Наименьшую точность можно ожидать, когда транспортные средства движутся на низких скоростях в переходных условиях.Для большинства транспортных средств расстояние, рассчитанное по сигналу скорости OBD, имеет точность в пределах ±1,5 % на дороге, если в качестве эталона используется расстояние глобальной системы позиционирования (GPS). Результаты как HDV, так и LDV подтвердили, что точность и точность OBD в измерении расхода топлива и расстояния улучшились для мониторинга в течение более длительных периодов (полные поездки по сравнению с короткими фазами). Результаты этого исследования могут быть использованы для дальнейшей поддержки стандартизации точности OBFCM в транспортных средствах и настройки подхода ЕС к мониторингу выбросов CO 2 в реальном мире.

    Ключевые слова

    OBFCM

    реальный FC

    FC gap

    Выбросы CO2

    Расход топлива OBD

    Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)

    © The Authors Издано Elsevier Ltd.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Как узнать и рассчитать реальный расход топлива вашего автомобиля

    Фактический расход автомобиля отличается от заявленного в техническом паспорте или на дисплее приборной панели из-за степени загруженности дорог, стиля вождения и других факторов, связанных с техническими проблемами автомобиля.

    Расход топлива и способы его снижения всегда актуальны. Химическая энергия, содержащаяся в топливе, преобразуется двигателем внутреннего сгорания в механическую энергию, используемую для движения транспортного средства.

    В процессе преобразования происходят различные потери, поэтому не вся энергия, содержащаяся в топливе, будет доступна в виде механической энергии. В результате КПД является субъединичным и меняется в зависимости от режима работы двигателя. Холостой ход является примером нулевой эффективности, поскольку расход топлива не дает полезной энергии.

    Сегодня в большинстве автомобилей есть бортовые компьютеры, которые, среди прочего, показывают нам расход топлива. И мгновенный, и средний, и большинство водителей склонны считать расход, показанный компьютером, вместо реального. Есть ли разница?

    Почти все автомобили теперь имеют функцию, которая показывает вам средний или мгновенный расход топлива на приборной панели. Полезная функция, позволяющая узнать, когда и как нашему автомобилю удается вести себя наиболее эффективно.

    Например, если после дороги с резкими ускорениями и агрессивным торможением мы обнаружим, что у нас высокий средний расход, полезно знать, что в следующий раз, когда мы приближаемся к тому же маршруту, лучше всего ехать медленнее и осторожно, если мы заботимся о расход топлива автомобиля.

    Как работает мгновенное потребление?

    Дисплей приборной панели показывает нам, сколько топлива расходует автомобиль каждую секунду. Эти показатели различаются в зависимости от района, в котором вы живете. В Европе это рассчитывается в литрах на 100 км, а в Великобритании и США — в милях на галлон или милях на галлон, хотя в этих двух географических регионах количество рассчитывается по-разному.

    На приборной панели мы видим значения от 0 литров/100км до 99 литров/100км. Мгновенный расход рассчитывается компьютером, который учитывает несколько значений, таких как частота вращения двигателя , расход топлива, давление во впускном коллекторе и положение дроссельной заслонки . Эти значения считываются датчиками и щупами, а информация берется с компьютера, который отображает значение на дисплее в салоне автомобиля.

    Также рассчитывается средний расход автомобиля, но значение меняется на дисплее реже, либо через определенное расстояние, либо через определенное время.

    Что не учитывает компьютер при расчете среднего расхода топлива?

    Двигатель время от времени испытывает перегрузки, которые ЭБУ не учитывает при расчете расхода. Например, включение кондиционера. Либо когда машина едет медленно, либо когда она едет быстро, а на больших скоростях из-за трения с воздухом ей приходится прикладывать большее усилие. Бывают ситуации, когда расход увеличивается, а компьютеру не приходится их рассчитывать.

    В чем отличие от реального потребления?

    Средний расход, отображаемый на приборной панели , всегда ниже фактического расхода топлива автомобиля . По вышеуказанным причинам, потому что расход, отображаемый автомобилем, рассчитывается, и компьютер не может учесть все параметры и все переменные. Впрочем, отличия не очень большие. Например, тот, кто может сделать реальный расход автомобиля, заметит, что при полном баке разница составляет примерно 1-2 литра (0.2-0,5 галлона). Другими словами, расход, отображаемый приборной панелью, составляет около 0,2 л/100 км.

    Расход топлива на дисплее приборной панели можно «обмануть»

    Если датчик, который может считывать температуру, расход газа, давление или кто знает что еще, неисправен, мы проснемся и увидим странные значения на дисплее приборной панели. Будь то большой или маленький

    Если вы относитесь к тем, кто не знает, как точно рассчитать реальный расход своего автомобиля, предлагаем вам продолжить чтение этой статьи и выполнить следующие простые действия.Необходимо уточнить, что данный расчет можно производить только при планировании дальней поездки, ведь для точного результата необходимо проехать не менее нескольких сотен километров или миль.

    1. Хотя это и не важно при расчете расхода, полезно знать, какой объем бака у вашего автомобиля, чтобы подготовить необходимые деньги, чтобы сделать два полных. Эта информация включена в техническое руководство автомобиля. Большинство автомобилей имеют топливный бак емкостью от 30 до 60 литров или от 8 до 15 галлонов.
    2. Второй шаг — выбрать заправку, на которой можно заправить бак. Большинство насосов имеют механизм, который определяет, когда автомобильный бак заполнен. Попробуйте заправить бак, затем заведите машину и проверьте, находится ли уровень топлива на максимуме.
    3. Когда вы убедитесь, что уровень топлива находится на максимальном уровне, запишите на бумаге, сколько литров (галлонов) топлива вы заправили и сколько километров (миль) вы проехали на приборной панели. Эти данные должны быть максимально точными, чтобы результат был максимально приближен к реальности.Если вы забыли прочитать количество литров (галлонов), добавленных из насоса, вы можете получить эти данные из квитанции, полученной с АЗС.
    4. Установите счетчик пробега на ноль при полном бензобаке. Для большинства автомобилей это можно сделать, удерживая 2-3 секунды кнопку на часах. Чтобы узнать, как сбросить пробег до нуля, прочтите руководство по эксплуатации автомобиля. Не забывайте об этом шаге, потому что он очень важен.
    5. Сейчас самое время отправиться в путешествие и вести машину как обычно. Езжайте до тех пор, пока уровень топлива не достигнет минимального предела, затем снова остановитесь на заправочной станции.
    6. Пришло время снова наполнить бак, принимая во внимание шаги, описанные выше. Еще раз отметьте на бумаге, сколько литров (галлонов) топлива вы заправили, сколько километров (миль) вы проехали с момента первой заправки, и приготовьтесь к небольшим математическим вычислениям.
    7. Расчет очень прост. Если на второй заправке вы добавили «x» литров и между первой и второй заправкой проехали «y» километров, ваш расход равен (x * 100)/y . Например, если на второй заправке вы залили 35 литров и расстояние между двумя заправками составило 500 километров , ваш расход 7 литров/100 километров – (35*100)/500 .Формула для преобразования в мили на галлон:  235,215/(  л/100 км) , поэтому  235,215/(7   л/100 км ) = 33,602 0,8 л/100 9,0008 миль на галлон.
      Другими словами, 35 литров топлива означают 9,24 галлона формула преобразования литров топлива в галлоны si путем деления количества литров на 3,785 ( галлонов США ) и деления числа на литров на 4,546 ( британских галлонов )
      Чтобы узнать, сколько миль на галлон мы сожгли при пройденном расстоянии 500 км (310 миль) , мы должны разделить количество миль, т.е. 310 миль , к количеству галлонов, т.е. 9.24 галлона США и 7,69 британского результат будет 3 3,54 миль на галлон США и 40,31 миль на галлон в Великобритании

    Многие водители используют различные режимы вождения для снижения расхода топлива, такие как режим ускорения, скорость движения и т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.