РазноеКак восстановить диски литые диски: Восстановление дисков: можно ли ремонтировать «литьё»

Как восстановить диски литые диски: Восстановление дисков: можно ли ремонтировать «литьё»

Содержание

Реставрация литых дисков

Реставрация литых дисков

Hofmann Сервис занимается разными видами ремонта дисков колесных транспортных средств в Санкт-Петербурге. Среди которых реставрация литых дисков. Работы производятся с литыми дисками легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов, некоторой другой мототехники. Наши сервисы в настоящее время имеются в Василеостровском, Приморском, Московском и Красногвардейском районах СПб.

Особенности литых дисков

Основную часть используемых дисков на данный момент составляют литые легкосплавные и штампованные стальные. Так что большая часть повседневной работы с дисками у ремонтных фирм связана именно с ними. Ремонт и реставрация литых дисков имеет свои особенности, обусловленные характерными свойствами их конструкции и материала.

В условиях эксплуатации автомобиля в большом городе с плотным движением и разным состоянием дорожного покрытия, особенно в зимнее время, узлы транспортного средства подвергаются повышенной нагрузке.

Время от времени происходят аварийные ситуации. На колеса приходится значительная часть подобных происшествий. Могут случаться боковые удары о поребрик, другие препятствия, колеса могут попадать в ямы и выбоины.

В результате диски деформируются, трескаются, теряют целые фрагменты. Даже без каких-то особенных нештатных ситуаций может происходить постепенное повреждение поверхности: появляются царапины, вмятины, сбои и сколы. Некачественно сделанное лакокрасочное покрытие начинает отходить. Литые диски, к тому же, нередко не продаются поштучно. Так что реставрация литых дисков весьма актуальный вид ремонтных работ.

Ремонт

При приеме колеса происходит общий осмотр. Чтобы увидеть состояние в целом: повреждения диска нередко сопровождаются и повреждениями шин. Определяют общий характер таких повреждений и целесообразность ремонта. Далее резину снимают, диск хорошо очищают и моют. Затем проводится тщательный осмотр и начают работы по восстановлению и реставрации.

Нарушения геометрии исправляют специальными инструментами и на соответствующем современном оборудовании. Если деформация более серьезна, то при правке могут пойти трещины. Поэтому проводят нагрев до температуры, при которой металл сплава становится достаточно пластичным, но еще вполне прочным. Бывает, что несмотря на все усилия, исправляемая часть диска все-таки трескается. Тогда, прежде, чем продолжить, трещины заваривают.

Сварка применяется и для того, чтобы восстановить утраченные фрагменты. После сварочных работ швы на лицевой части диска убирают и по возможности восстанавливают ее изначальное состояние. Однако в случае, если шов находится где-то, где не видно или где не мешает, его оставляют для большей прочности.

Более или менее мелкие повреждения поверхности устраняют в рамках подготовки к покраске. Проводится очищение и выравнивание. Например, посредством песко- или дробеструйной обработки. Сколы и выбоины позначительней залечивают с помощью сварки, следы от которой сошлифовывают.

Покраска

Красить можно порошковыми красками либо акриловыми автоэмалями. Собственно покраска в обоих случаях предваряется нанесением грунтового слоя. Процесс покраски порошковыми красками и эмалями технологически весьма различается, но так или иначе получается прочное, надежное и долговечное покрытие.

Балансировка

По завершению всех работ по реставрации диска и сборке колеса требуется балансировка. Повреждения и затем ремонтные работы делают распределение массы колеса неравномерным, появляется дисбаланс, который нужно устранить.

Сроки

Сроки выполнения работ зависят от многих факторов, поэтому сколько именно времени потребуется, чтобы отреставрировать конкретный диск выясняется при его приеме в одном из наших сервисных центров.

Стоимость

Цены так же формируются разнообразными обстоятельствами, которые могут различаться от случая к случаю. Главным образом, это размер диска, его тип и вид, степень серьезности повреждений. Итоговая стоимость определяется администратором, который учитывает сложность и масштаб работ, объем использованных расходных материалов.

Прайс-лист на отдельной странице — перейти

Ремонт и реставрация литых автомобильных дисков в Калининграде

Наши услуги по ремонту, реставрации и восстановлению литых дисков помогут автовладельцам сталкивающимся с проблемой, когда во время эксплуатации автомобиля, один или два диска погнулись, треснули, или деформировались. Зачастую люди, по незнанию идут в магазин и пробуют приобрести замену для пострадавшей детали. Но оказывается, что найти один диск – задачка не из простых, а покупать новый комплект, обычно дорого и невыгодно. Спрос, как известно рождает предложение, поэтому в автомастерских стала появлятся услуга по ремонту литых дисков.

Восстановление литых дисков в Калининграде по доступным ценам можно сделать в центре порошковой покраски «Полемика». Наши квалифицированные мастера отреставрируют диски автомобиля, восстановят их геометрию и обновят покрытие. Звоните по телефону +7 (4012) 72 03 58, для того, чтобы узнать цену на ремонт литых дисков. Наши менеджеры проконсультируют вас и ответят на все вопросы.

Мы осуществляем:





Когда нужен ремонт литых дисков?

Если вы обнаружили, что на колесе:

  • нарушена геометрия, обнаружено осевое и комбинированное смещение;
  • есть сколы, трещины и ржавчина;
  • отсутствуют некоторые части, необходимо восстановление поврежденного борта и правка;
  • наличие сильной деформации;
  • есть необходимость в восстановлении покрытия;
  • то вашим колесам нужна реставрация и восстановление.

Не стоит пытаться устранить указанные выше нарушения самостоятельно, в домашних условиях, так как процесс восстановления литых дисков требует специализированных знаний и профессионального оборудования.

Как проходит процесс реставрации литых дисков

Реставрация литых дисков – это комплексная процедура, которая включает в себя:

  • диагностику повреждений;
  • консультацию специалиста, где мастер озвучивает итоги диагностики и свою стратегию по ремонту диска автомобиля;
  • в зависимости от типа, штампованного или литого, проводится процедура по восстановлению и реставрации: прокатка, рихтовка, аргонная сварка;
  • при необходимости, а также по желанию клиента происходит покраска порошковой краской.



(* Хроматирование и фосфатирование – специальные процедуры, позволяющие защитить диск от коррозии и повысить адгезионные способности его поверхности)

Мастера центра порошковой покраски «Полемика» выполнят ремонт литых дисков быстро и качественно по приемлемой цене. Мы не экономим на качестве, работаем только с европейским оборудованием. Наши мастера имеют большой опыт работы и знают о ремонте дисков автомобиля все, и даже больше. Ознакомится с порядком цен на услугу вы можете на нашем сайте, или позвонив по телефону +7 (4012) 72 03 58, либо приехав к нам в центр, расположенный по адресу Запорожская, 14.

Правка и восстановление литых дисков своими руками

Колесные диски на автомобиле заслуживают внимания. Они отвечают не только за презентабельный внешний вид авто, но и обеспечивают безопасность, а также экономят средства.

Так как эти комплектующие являются составляющими подвески и ходовой части, они влияют на исправность амортизатора, целостность шины, а также топливный расход.

Реставрация дисков автомобиля должно производиться, как только вы заметите на нем сколы, вмятины или трещины.

Когда нельзя браться за работу

Многим очень интересно, как правят литые диски. Всё обусловлено сложной технологией изготовления комплектующих. Прежде чем восстановить диски, нужно знать, что квалифицированный мастер  не должен браться за работу в 2 случаях:

  • если в комплектующих на авто имеется трещина возле основания спиц;
  • если нарушена целостность посадочных отверстий. Такие поломки не подлежат исправлению вне зависимости от опыта мастера. И восстановить диски при таких поломках чревато угрозой безопасности водителя.
Ремонт литых колесных дисков

Что касается такого мероприятия, как правка литых комплектующих, то это выполнимо в домашних условиях. Главное требование: ремонт не должен касаться параметров изделия. Так что и аргонная сварка, и тем более перекрашивание комплектующих в гараже способны сэкономить немало ваших денег.

Способы восстановления комплектующих

Способов того, как правят литые диски после деформации (трещин, разломов), существует несколько:

  • починка геометрии изделия;
  • рихтовка.

Регулирование геометрии проводится, когда на комплектующих наблюдается разбалансировка, вмятины, трещины. Чтобы узнать, как восстановить литые диски своими руками, нужно определиться с их повреждениями. Если изделие имеет незначительные вмятины или выбоины, можно ограничиться его прокаткой, которая производится при помощи специального станка. Оборудование позволяет понять, какой у комплектующей был уровень перекоса, а также устранить его, если отклонения от нормы не слишком большие.

Правка литого диска гидравлическим прессом

При уходе на пару градусов можно вручную осуществить восстановление литых комплектующих. Если же повреждение серьезное, сначала понадобится вытянуть их на оборудовании, применив физическое усилие и не нагревая изделие.

Рихтовка литых дисков своими руками представляет собой процесс исправления вмятин на автодиске, который во избежание изменения структуры металла нужно проводить без нагрева. Хорошо подойдут для рихтовки кувалда или молоток (желательно специальный). Сначала деформированное место нужно выровнять так, чтобы не повредить структуру комплектующей. Если повреждения значительные, их можно устранить при помощи гидравлического станка с центровкой, а также разнообразными насадками. Такую работу во избежание безвозвратной деформации лучше доверить профессионалу.

Ремонт литых дисков автомобиля

Если же колесный диск потускнел, и на нем есть неглубокие царапины, сколы краски или следы ржавчины, то реставрация дисков предусматривает покраску его поверхности. Ей предшествует пескоструйная обработка, в ходе которой снимается старый слой краски и грунта. Затем на поверхность наносятся шпатлевка, грунтовка и краска в несколько слоев.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Как восстанавливают легкосплавные литые диски

Партнерский материал

Литой колесный диск легкового автомобиля до и после восстановления или реставрации

Как известно, Россия страна дорог, которые в существенной своей части находятся не в самом лучшем состоянии, и больше всего страдают от этого автомобильные колесные диски. В Санкт-Петербурге по данным, представленным комитетом по благоустройству, отремонтировать надо около 4 миллионов квадратных метров дорожного полотна. Соответственно, можно представить, как востребована услуга по восстановлению работоспособности автодисков.

Наибольшим спросом в силу своих технических характеристик сегодня пользуются легкосплавные диски. К этому типу относятся литые, кованые и составные изделия, причем преимущество на рынке за первыми. Они легче, чем стальные штампованные, меньше поддаются коррозии, дешевле из-за особенностей технологии производства, чем кованые и составные, но из-за технологии же и более страдают от неровностей дорог. Это объясняется тем, что они изготавливаются из сплавов алюминия с кремнием, медью, магнием и некоторыми другими элементами таблицы Менделеева методом литья под давлением. Несмотря на то, что такие сплавы подвергаются упрочняющей термической обработке, изделия из них имеют один недостаток, они относительно хрупкие и не очень хорошо воспринимают ударные нагрузки. Типичные проблемы литых автомобильных дисков это трещины и сколы, изменения геометрии, царапины и различного рода повреждения защитного слоя лака и краски.

Любые ремонтные работы начинаются с мойки и очистки колеса от всех загрязнений. На специальном стенде после разбортовки проводится диагностика, составляется карта повреждений и выносится вердикт о необходимости и способах ремонта. Надо отметить, что ступичные и крепежные отверстия с трещинами и сколами ремонту не подлежат так же, как большие трещины, сколы и серьезные нарушения геометрии. Все остальное зависит от мастерства технического персонала шиномонтажа и имеющегося оборудования.

Ремонт трещин и сколов

Для их ремонта применяется аргоновая сварка. Алюминий и его соединения сваривают в среде аргона аппаратом переменного тока, при этом применяется присадочная проволока того же химического состава, что и свариваемая масса. Исключения составляют соединения алюминия и магния, где в присадке должно быть больше магния, чем в изделии. Связано это с интенсивным испарением магния при сварке. Предварительно трещины специальным образом разделывают и зачищают. Такой способ дает сварной шов, не имеющий пустот и составляющий с изделием единое целое. Сколы убираются сваркой же при помощи заплат из аналогичного материала или напылением.

Деформации автодиска

Достаточно часто при ударных нагрузках происходит радиальное, осевое или комбинированное нарушение геометрии. Эти деформации устраняются на правочных стендах. Такое оборудование имеет гидравлический пресс-шток мощностью до 10-15 тысяч тонн с различными насадками и управляется при помощи компьютера, тщательно дозирующего нагрузку. Стенд оснащен специальными приспособлениями, позволяющими контролировать биения диска во время их устранения. Результаты операции выводятся на дисплей. Таким способом путем давления штока на тело изделия, закрепленного на суппорте стенда, восстанавливается геометрия. Необходимо помнить, что литые элементы колеса в силу химических и технологических особенностей материала не ремонтируются прокаткой и не должны при ремонте подвергаться нагреву свыше 200 градусов Цельсия.

О правке литых дисков легковых автомобилей и мотоциклов: remdisk.ru/pravka-diskov.html

Повреждения лакокрасочного покрытия

Наиболее часто встречается повреждение лакокрасочного защитного слоя. Для устранения подобного недостатка диск перекрашивают, предварительно очистив от старой краски. Чаще всего в настоящее время применяют порошковые полимерные краски, обладающие хорошей адгезией и высокой сопротивляемостью коррозии.

Сегодня для устранения мелких повреждений применяется алмазная проточка. При этой операции на высокоточном токарно-фрезерном ЧПУ технологическом оборудовании происходит снятие тончайшего слоя материала изделия либо локально, либо по всей поверхности. После проведения алмазной проточки обработанная поверхность покрывается защитным лаком. Технология практически не нарушает весовые и эксплуатационные характеристики, сохраняет геометрию и позволяет устранить повреждения лакокрасочного слоя, царапины глубиной до полутора миллиметров и небольшие сколы.

После любых работ по восстановлению работоспособности диска и сборки колеса проводят его балансировку на балансировочном стенде.

Можно сказать, что современное оборудование и высокая профессиональная подготовка технического персонала позволяет во многих случаях и с высокой гарантией качества восстановить работоспособность легкосплавного диска. Главное, правильно выбрать станцию технического обслуживания.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях — ВК и Facebook

Качественный ремонт литых (стальных) дисков

Честная квалифицированная консультация, поддержка на всех этапах, контроль качества выполненных работ. Клиент однажды обратившись к нам — навсегда может избавить себя от хлопот, связанных с колёсами своего автомобиля.
Мы возьмём это на себя!

Для ремонта литых дисков мы используем специальный станок профессионального уровня, где с помощью гидравлического пресса выравнивается гнутая часть диска. Мы не прокатываем литые диски роликами — этого категорически нельзя делать, мы также не раскаляем металл и не выбиваем диски кувалдами, что в дальнейшем приводит к ещё большим повреждениям.

Мастер Garazh сперва диагностирует диск и определяет характер повреждения, и только после этого начинается процесс правки. От маленького загиба кромки диска и до существенного прогиба всей полки, от небольшого радиального биения и до реального осевого смещения — всё это наши специалисты могут устранить на месте, быстро и качественно.

Помните, что в большинстве случаев повреждение диска можно устранить и восстановить его геометрию. Мы используем сертифицированное оборудование, которое в процессе правки никак не навредит Вашим дискам, поскольку не нарушает структуру металла.

Часто на литых дисках от повреждений образуются трещины — в большинстве случаев это не приговор, и с помощью аргонно-дуговой сварки Ваши диски можно восстановить. Также с помощью сварки можно восстановить и сильно повреждённые диски с отсутствующими фрагментами.

Мы используем современное профессиональное оборудование и качественные сертифицированные материалы. Наши мастера проходят специальный курс обучения, заточенный сугубо под ремонт и восстановление дисков. Мы проводим комплексную диагностику повреждённого диска и обязательно ровняем его перед сваркой. Также, при повреждении лакокрасочного покрытия части диска — мы профессионально восстановим внешний вид Вашего диска. Garazh не принимает в работу диски, которые по характеру повреждений не подлежат ремонту. Естественно, можно внешне сделать конфетку из любого диска, но по факту это очень опасно и может привести к тому, что диск как минимум снова треснет или же вовсе разлетится при попадании даже в самую маленькую выбоину. Наша репутация не позволяет нам заниматься такого рода «ремонтами», поскольку Ваша безопасность прежде всего!

Прокатка стальных дисков

При попадании в выбоину или заезде на бордюр стальные диски часто гнутся, что приводит к биению и вибрации при езде, да и нередко колёса начинают спускать. Такие повреждения подлежат восстановлению. Для ремонта стальных дисков мы используем специальный станок для прокатки. Бытует мнение, что после прокатки диск становится мягким и чаще гнётся — это не так. Всё зависит от технической исправности оборудования и квалификации мастера. Наши специалисты настраивают станок и выставляют прокаточные ролики строго по параметрам диска так, чтобы в процессе восстановления не только выровнять сам диск, а и сохранить оригинальный загиб кромки. Мы рекомендуем при каждой сезонной замене резины просить мастеров проверять состояние Ваших дисков и при необходимости обязательно их ровнять. Это сохранит ощущение комфорта при езде и убережёт от возможных повреждений шин, деталей ходовой и рулевого управления.

Сварка литых дисков

Часто на литых дисках от повреждений образуются трещины — в большинстве случаев это не приговор, и с помощью аргонно-дуговой сварки Ваши диски можно восстановить. Также с помощью сварки можно восстановить и сильно повреждённые диски с отсутствующими фрагментами. Мы используем современное профессиональное оборудование и качественные сертифицированные материалы. Наши мастера проходят специальный курс обучения, заточенный сугубо под ремонт и восстановление дисков. Мы проводим комплексную диагностику повреждённого диска и обязательно ровняем его перед сваркой. Также, при повреждении лакокрасочного покрытия части диска — мы профессионально восстановим внешний вид Вашего диска. Garazh не принимает в работу диски, которые по характеру повреждений не подлежат ремонту. Естественно, можно внешне сделать конфетку из любого диска, но по факту это очень опасно и может привести к тому, что диск как минимум снова треснет или же вовсе разлетится при попадании даже в самую маленькую выбоину. Наша репутация не позволяет нам заниматься такого рода «ремонтами», поскольку Ваша безопасность прежде всего!

Реставрация дисков | Восстановление литых дисков в Москве: низкие цены

Реставрация и восстановление литых дисков

 

Профессиональная реставрация литых дисков в автосервисе «Твои колеса» — хороший способ вернуть привлекательный вид авто с небольшими расходами сил и средств. По низким ценам наша компания оказывает в Москве услуги ремонта и покраски автомобильных, мотоциклетных и колес другой техники с гарантией. Для качественной реконструкции наши мастера располагают полным списком ресурсов:

  • профильная квалификация;
  • опыт от 7 лет;
  • дилерское оборудование Michelin;
  • передовые технологии;
  • сертифицированные комплектующие и расходные материалы.

Когда требуется ремонт дисков?

Восстанавливать колесные диски необходимо при появлении сколов, трещин, коррозии, изменении геометрии, появлении других дефектов, ухудшающих эксплуатационные свойства. В процессе движения автомобиля или другой техники колеса постоянно подвергаются большим нагрузкам, воздействию осадков, твердых предметов, химических реагентов, других агрессивных факторов. Все это негативно сказывается не только на внешнем виде, но и на технических характеристиках.

Основными причинами необходимости восстановления колес авто являются:

  • Удары щебенки, гравия, других твердых предметов, которые приводят к появлению трещин, сколов.
  • ДТП, наезды на препятствия или выбоины чреваты нарушением конфигурации, образованию трещин.
  • Осадки, химические реагенты опасны появлением очагов коррозии.

В любом случае при появлении каких-либо дефектов необходимо обратиться в сервисный центр для устранения неполадок. Игнорирование проблем приводит к неравномерному износу шин, повышенному расходу топлива, ухудшению управляемости и маневренности машины. В худшем случае езда с поврежденными колесами может стать причиной ДТП.

Восстановление дисков мастерами нашего автосервиса выполняется в следующей последовательности:

  • Прием колес, очистка от загрязнений, краски, коррозии.
  • Тестирование изделий на предмет правильности геометрии, наличия повреждений, скрытых дефектов. Отработка рекомендаций по устранению выявленных неполадок.
  • Согласование объемов, сроков и стоимости работ.
  • Реставрация дисков с использованием аргонно-дуговой сварки, инструментальной прокатки или путем правки с учетом характера и степени повреждения.
  • Центровка (балансировка), устранение осевого или радиального смещения.
  • Перед тем как покрасить изделие, выполняется шлифовка и грунтовка.
  • При необходимости возможно нанесение защитного покрытия, другие операции по желанию владельца.

Что входит в услугу?

В услугу реконструкции автомобильных, мотоциклетных или других дисков включена бесплатная диагностика каждого изделия на специальном стенде, а также предоставление подменных колес на время восстановления. Тщательная проверка позволяет выявить скрытые дефекты, нарушения балансировки и конфигурации. По результатам исследования составляется оптимальный план технологических операций по устранению неполадок. Такой подход дает возможность проводить реконструкцию колес с безупречным качеством и гарантией 5 лет.

Чтобы проконсультироваться и согласовать время реставрации дисков, напишите сообщение в чат или закажите обратный звонок.

Стоит ли восстанавливать литые диски?

Хотя литые диски имеют достаточно высокую устойчивость к повреждениям по сравнению со стальными ободами, при попадании в яму на высокой скорости на них могут образоваться повреждения и нарушения геометрической формы. В некоторых случаях могут появиться сколы или трещины. Скорость перемещения автомобиля и рельеф дорожного покрытия напрямую определяют степень повреждения литых дисков.

Можно ли восстановить поврежденный литой диск?

В преобладающем большинстве случаев литой обод восстановлению не подлежит, хотя успех ремонта напрямую зависит от степени повреждения и способа ремонта. Важно понимать, что литые диски производят путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, затем проводят процедуру закалки и искусственного старения металла. Такая технология наделяет готовое изделие его потребительскими характеристиками.

Сварка литых ободов

В шиномонтажных центрах механические повреждения (сколы, трещины и отломанные фрагменты) зачастую предлагают ремонтировать при помощи сварки аргоном. На деле, это позволяет восстановить только внешний вид обода, но не его пригодность к дальнейшей эксплуатации.

После прохождения процедуры закалки (нагревание сплава и его быстрое охлаждение) литой обод уже нельзя нагревать повторно ни при каких обстоятельствах. Это негативно отразится на его физических характеристиках, поскольку после нагрева сплав, из которого был отлит обод, уже навсегда потеряет свою структуру. Как бы мастера шиномонтажного центра не хвалили свое оборудование, вы должны помнить, что восстановление первоначальной структуры сплава в таких условиях попросту невозможно.

В подтверждение приводим цитату из «Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков» Ассоциации европейских производителей колесных дисков (EUWA — Association of European Wheel Manufacturers):»Любой ремонт повреждений обода путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала категорически запрещен«.

После термической обработки диска ездить на нем очень опасно!

Рихтовка литых дисков

Прокатка (рихтовка) литого обода распространена повсеместно практически в любом шинном центре. Процедура прокатки производится по аналогии с прокаткой стальных ободов на том же оборудовании. Обратите внимание, что в этом случае мастера прокатывают литье после прогревания деформированных элементов обода паяльной лампой или другими способами. Это категорически запрещено по указанным выше причинам.

Относительно безобидный способ восстановления — попытаться «выстучать» молотком деформированные участки обода, а затем прокатать на станке «на холодную». Как правило, это очень трудоемкий и дорогостоящий процесс. Такое восстановление возможно только в случае легких повреждений, когда еще можно обойтись без рихтовки. При более сложной деформации «выстучать» деформацию без прогревания уже невозможно.

Важно помнить, что нагретый литой обод уже не пригоден к установке на ваше авто. Покупая литые диски, внимательно изучите их поверхность со всех сторон. Разогрев обычно оставляет на поверхности литого диска пятна, которые невозможно смыть. Это позволяет определить места нагрева обода, если он не был предварительно покрашен.

Нужно ли красить литые диски?

Услуги покраски литых ободов предлагают практически в любом шинном центре. Лакокрасочное покрытие действительно можно восстановить, но делать это должны профессионалы именно в этой области.

Чтобы подготовить диск к покраске нужно полностью удалить старое покрытие. Помимо этого, после покраски диск желательно проверить на статистический дисбаланс, вызванный неравномерным нанесением краски и лака на его поверхность. А для этой процедуры необходимо специальное оборудование.

Общая рекомендация при покраске литых ободов — найти серьезных специалистов в этой сфере с хорошими рекомендациями, которые располагают необходимыми условиями и оборудованием. Если удастся, заключите с ними письменный договор, в котором будут закреплены гарантийные обязательства. В противном случае вы рискуете получить непригодные для вашей машины колесные диски, либо их заводской вид будет навсегда утерян.

Что необходимо знать при ремонте поврежденных легкосплавных дисков

Из-за состояния дорог на восточном побережье здесь, в Precision Wheels, у нас был огромный поток погнутых, погнутых и потрескавшихся дисков

Нет ничего хуже, чем ехать и, потеряв концентрацию, всего на секунду и бац, ты попал в выбоину и услышал этот тошнотворный стук. Вы выходите, чтобы проверить повреждения, и, конечно же, вы испортили к чертям свой легкосплавный обод, шина спущена и свисает.Это печальное зрелище. Не расстраивайтесь, однако, это обычная история горя для тех из нас, кто живет на побережье. Хорошей новостью является то, что вы можете вернуть этот жалко выглядящий обод до состояния нового.

Precision Wheels ведущий завод по восстановлению легкосплавных дисков, расположенный в Западном Госфорде, Центральное побережье штата Новый Южный Уэльс, может отремонтировать практически любой легкосплавный обод от незначительных царапин до полной реконструкции обода

Осмотр повреждений

Самым первым шагом в определении того, можно ли отремонтировать ваш обод, является тщательный осмотр повреждения.Ободья, которые были согнуты на уровне около центральной части, подлежат ремонту, но помимо этого, вполне вероятно, что все колесо погнулось, а это означает, что вам придется заменить его новым. В большинстве случаев кромка, выступающая наружу от обода и образующая его внешний край, изгибается первой.

Для обода из сплава повреждение на задней поверхности (не на поверхности со спицами, а на передней поверхности) обычно поддается ремонту. Ребята из Precision проведут осмотр на наличие микротрещин и посоветуют подходящий вид ремонта.

Этап ремонта 1

Первый практический шаг в восстановлении прежнего великолепия обода состоит в том, чтобы раскрутить обод и четко определить, где и насколько обод некруглый.

Обода из сплава

требуют осторожного нагрева перед предварительным изгибом; наши инженеры точно знают, какое количество тепла нужно применить, чтобы гарантировать сохранение первоначальных металлургических свойств.

Слишком много тепла, и вы повредите структуру сплава (доказательством этого является краска, которая выглядит так, как будто ее обжарили на гриле), а слишком мало тепла недостаточно, чтобы позволить ободу снова согнуться до формы без трещин.

Компания Precision Wheels использует первоклассные инфракрасные дистанционные тепловые пушки для обеспечения правильного уровня нагрева и его равномерного распределения по площади, подлежащей изменению формы

Предварительный нагрев легкосплавного диска достигается путем приложения нагревательной горелки к пораженному участку и постепенного нагревания его примерно до 120 градусов Цельсия. Здесь все сложнее, потому что разные сплавы требуют немного разного количества тепла, и важно не перегреть его. Еще одна ловушка для непосвященных заключается в том, что любые легкосплавные диски, содержащие магний, вообще не должны нагреваться.Те сплавы, которые подвергались термической обработке, также обесцвечиваются в зоне нагрева, но все это потом сбривается, так что это не проблема.

Процесс прессования

Обод помещается в оправку пресса и удаляются большие (видимые изгибы). Этот шаг значительно приближает обод к его первоначальной форме, затем он помещается на машину для округления, которая оснащена циферблатным индикатором, обод проверяется на наличие отмеченных высоких и низких точек, а затем повторно прессуется

Приведение в порядок и округление

Чтобы убедиться, что обод находится в пределах допусков по круглости и биению, обод вращается на механизме раскрутки.Это гарантирует, что обод

  1. Тонкая настройка для раунда
  2. Убедитесь, что шина ровно сидит на борте.

Эта часть работы должна выполняться только специалистами по прецизионным колесам и занимает много времени. Профиль должен быть изменен таким образом, чтобы борт шины плотно прилегал к ободу во избежание любых утечек или возможного скатывания шины.

Последний этап

Теперь обод практически как новый. На этом этапе в карточке задания остается только выбор заказчиком косметической отделки.Precision Wheels может удалить все косметические повреждения, такие как

.
  1. Царапины
  2. Бордюрная сыпь
  3. Глубокие борозды

Затем мы можем восстановить исходную отделку, будь то машинная обработка, серебристый или черный хром или оригинальная окрашенная отделка.

Конечный продукт

Мы с гордостью можем сказать, что любое колесо, отремонтированное на заводе Precision Wheels, так же хорошо, если не лучше, чем оригинальный обод, и на все наши работы предоставляется безоговорочная гарантия.

Что за вмятина? В Ваш кошелек, то есть…

Precision, как правило, ремонтирует заднюю пряжку примерно за 150 долларов США, включая зачистку шины, выпрямление обода, ремонт и динамическую балансировку, а также GST

.

Чтобы выполнить работу, несколько наших клиентов хотят восстановить обод до оригинального состояния, это может стоить около 140 долларов США

Так что, если вам когда-нибудь не посчастливилось погнуть колесо, отнесите его на операцию, и вы, вероятно, сэкономите кучу денег, заменив обод на оригинальный

.

По всем вопросам ремонта легкосплавных дисков обращайтесь в компанию Precision Wheels (02) 4323 7557

 

Косметический ремонт колес/ободьев

Косметические и бордюрные повреждения


Крашеные колеса

Наши сертифицированные специалисты по ремонту колес восстанавливают колеса до состояния нового.Колеса отремонтированы, загрунтованы, покрашены и покрыты высококачественным лаком. RGX Rim Repair будет соответствовать цвету краски, чтобы соответствовать вашему конкретному автомобилю. Большинство окрашенных колес занимает от 30 минут до 1 часа. RGX Rim Repair поддерживает политику 100% удовлетворенности клиентов. Мы можем восстановить поцарапанные, выщербленные, поврежденные бордюрным сыпью диски до их первоначального вида.

Полированные колеса

Большинство полированных дисков сегодня имеют защитный прозрачный слой.Поэтому перед полировкой необходимо снять защитный слой. Это приводит к немного большему времени обработки, чтобы обеспечить наилучшие результаты. Однако все полированные диски — помутневшие, поцарапанные или окисленные — можно восстановить до зеркального блеска. Колеса могут быть повреждены брызгами кислоты, окислением и даже тормозной пылью. Это повреждение может привести к непривлекательным колесам. RGX Rim Repair специализируется на полной реставрации колес.

обработанный

Механически обработанные колеса очень похожи на полированные колеса.Они оба имеют защитный прозрачный слой. Процесс восстановления этого типа колеса включает в себя повторную обработку поверхности на токарном станке с ЧПУ, чтобы вернуть ему первоначальный вид.

Ремонт коррозии

Часто колеса подвергаются коррозии и окислению от воздействия влаги. Дорожные соли, тормозная пыль и кислотные очистители также могут ухудшить внешний вид легкосплавного диска. Шины могут протечь из-за коррозии на внутренней поверхности колеса.Часто на хромированных дисках появляются ямки в месте соприкосновения шины с ободом, из-за чего шина не герметизируется должным образом. В RGX у нас есть решения для устранения всех этих проблем!

Восстановление центральной крышки
Сделайте свои колеса уникальными с индивидуальными центральными колпаками. Наши сертифицированные специалисты по ремонту колес также могут отреставрировать и покрасить центральные колпаки, чтобы они выглядели как новые!

Как отполировать алюминиевые диски? Пошаговое руководство

Как восстановить алюминиевые диски? Могу ли я сделать это дома, или я должен поставить свою машину в гараж? У нас есть дешевая и простая инструкция для вас, проверьте это сейчас!

Прежде чем перейти к основному содержанию раздела «Как восстановить алюминиевые диски», мы хотим подчеркнуть, что ваши алюминиевые диски уязвимы.И это очень утомительное занятие по окраске алюминиевых дисков. Но вы можете сделать это самостоятельно и сэкономить свои деньги.

Алюминиевые диски можно перекрасить самостоятельно

Зачем нужно перекрашивать алюминиевые диски автомобиля?

Итак, некоторые серьезные причины приводят к появлению ямок на алюминиевых дисках, в том числе:

Парковка слишком близко к бордюру для проверки : если вы припаркуете автомобиль слишком близко к бордюру для проверки, это приведет к трению колеса.

Дорожный мусор : на дороге всегда есть грязь, соль, мусор и другие препятствия, которые могут повредить алюминиевое колесо на высокой скорости. В холодных регионах, таких как северные штаты, люди используют соль для удаления льда с дорог. И это также основная причина, по которой повредили алюминиевые диски.

Что нужно для окраски алюминиевых дисков?

Чтобы покрасить алюминиевые диски, вам необходимо подготовить следующие полезные инструменты:

  • Наждачная бумага: можно использовать зернистость 500 или 200, или даже обе
  • Пескоструйный аппарат
  • Пистолет-распылитель
  • Проволочные щетки
  • Полироль для металла и полироль для колес (ваш любимый цвет)
  • Лента и тряпки
  • 4 бумага (газета или макулатура, которую вы больше не используете)
  • Перчатки и маски

Всегда надевайте перчатки при окраске алюминиевых дисков

Как восстановить алюминиевые диски в домашних условиях?

Итак, давайте ознакомимся с подробной инструкцией, как перекрасить алюминиевые диски.

1. Шаг 1. Очистите старые диски

Вы должны начать процесс, получив как можно больше порчи со стороны. На этом этапе вы должны сначала использовать проволочные щетки

.

Вы можете использовать проволочную щетку для очистки всех краев с помощью проволочной щетки и стальной щетки, так что это поможет удалить материал. Щетка поможет вам лучше, когда вам нужно очистить в углах.

2. Удалите оставшиеся ямки и заусенцы

Во-первых, вы должны использовать наждачную бумагу для удаления ямок и заусенцев.Важно удалить все оставшиеся отверстия и заусенцы. Чем лучше вы выполните эту работу, тем ровнее будут ваши колеса после окраски.

Во-вторых, с помощью пескоструйного аппарата удалите все колпачки с колес.

В-третьих, вы должны еще раз промыть диски простой мыльной водой, чтобы закончить задачу. Вы увидите реальную видимую грязь с колеса. И вы также можете использовать спрей-девять, чтобы удалить тяжелую смазку.

3. Подготовка к покраске

После завершения чистки оставьте его примерно на три часа, чтобы он высох.Затем вы можете начать снимать шины с дисков, чтобы шины не пылили при нанесении краски.

Если вы не хотите снимать шины, вы можете использовать бумагу и ленты, чтобы закрыть их. Пожалуйста, не забудьте включить целые шины, потому что ваши колеса будут выглядеть ужасно, если шина не чистая.

Вы должны сначала нанести слой бумаги, а затем использовать ленту, чтобы расположить бумагу. Выполнив этот шаг, вам будет легче удалить бумагу после ее завершения.

4. Начать окраску

Перед покраской дисков следует потратить время, чтобы еще раз проверить, нет ли пыли на машине. Это ваш единственный шанс, потому что, как только вы примените боль, вы не сможете исправить свою ошибку.

Итак, вы уверены, что все в порядке? Если да, то вы можете начать лакировать колеса или красить их в свои любимые цвета, а затем вставить пистолет-распылитель и начать создавать новый слой для колеса вашего автомобиля.

Не пытайтесь использовать кисть для нанесения цвета, потому что руками вы не сможете равномерно распределить краску по всему колесу.Кроме того, краскораспылитель может создать тонкий слой краски, которым можно покрыть каждый уголок колеса.

5. Отделка

Если вы дошли до этого шага, значит, вы закончили полировку алюминиевого колеса. Что вам нужно сделать дальше, так это оставить его в проветриваемом помещении не менее чем на пять часов, чтобы убедиться, что краска высохла.

Затем вы можете удалить ленту и бумагу. И, наконец, у вас новые алюминиевые диски!

До и после

Уведомления при ремонте алюминиевых дисков?

Всегда надевайте перчатки, маски и защитные очки при окраске алюминиевых дисков.Ты знаешь почему? Это потому, что ямы всегда имеют тенденцию летать, процесс очистки непрост, а запах краски сильный.

Не рискуйте своей жизнью, чтобы носить рубашку с короткими рукавами или шорты. Пыль будет летать и прилипать к вашей коже, и это очень раздражает, потому что вам будет трудно ее удалить.

Идеальным методом окраски колеса является снятие шины с обода. Но если вы не хотите тратить деньги и усилия на повторную переустановку, вы можете не делать этого шага.

Будет полезно, если вы выберете открытую площадку для окраски алюминиевых дисков, потому что в маленьком и тесном гараже будет так много пыли и запахов, которые могут повредить вам.

При нанесении краски следует использовать не менее трех слоев краски и давать им некоторое время для высыхания между каждым слоем.

Пожалуйста, не кладите колесо на солнце, потому что, хотя солнечный свет может быстрее высушить краску, он также может повредить шины.

Заключительные слова

Иметь машину недешево.Когда вы отвозите свой автомобиль в гараж, каждая мелочь может стоить вам долларов. Итак, имея автомобиль, вы должны иметь определенные знания. Потому что всегда есть вещи, которые можно починить и отремонтировать самостоятельно. Просто наслаждайтесь этим как занятием на выходных и копите деньги на другие вещи.

Надеемся, что статья о том, как перекрасить алюминиевые диски, будет вам полезна. Если у вас есть какие-либо вопросы по перекраске алюминиевых дисков, пожалуйста, оставьте комментарий и поделитесь с нами!

Разрешить колеса: ремонт или замена | Артикул

Если вы используете легкосплавные диски, очень важно поддерживать их в наилучшем состоянии, чтобы продлить срок их службы.К сожалению, регулярное использование может означать, что вы можете случайно перестать обращать внимание и удариться о тротуар, повредить литые диски и потенциально вызвать другие проблемы с вашим автомобилем. Например, вы можете слышать глухие звуки во время вождения или странные постоянные вибрации, которых раньше никогда не было. Ваша управляемость может показаться немного странной, и это может даже повлиять на экономию топлива.

К счастью, в этой ситуации можно рассмотреть два варианта; замена или ремонт легкосплавных дисков.Вопреки распространенному мнению, легкосплавные диски можно отремонтировать, если они не полностью деформированы и не испорчены. Небольшие царапины и вмятины можно отремонтировать, а в некоторых случаях даже небольшие изгибы можно выправить без проблем.

Но как отличить ремонт от замены и когда следует рассматривать тот или иной вариант? В этой статье мы объясним оба варианта и дадим вам свое мнение по обоим, чтобы вы поняли плюсы и минусы обоих.

Когда нужно ремонтировать легкосплавные диски

Ремонт легкосплавных дисков обычно выполняется путем сгибания металла и полировки царапин.Царапины легко исправить, и в большинстве случаев они не будут стоить больших денег. Однако изгибание металла потребует специальных инструментов и может стоить дороже.

Ремонт легкосплавных дисков, как правило, дешевле, чем их замена, особенно если есть только несколько небольших царапин или вмятин, которые можно легко устранить. Ваш механик должен иметь инструменты и опыт, чтобы согнуть сломанные диски или даже заполнить небольшие трещины. Однако, если вы видите несколько трещин и много отсутствующего металла, то ваши легкосплавные диски, вероятно, придется заменить, потому что их ремонт только продлит неизбежное.

Когда заменять легкосплавные диски

Замена колес обычно дороже, за исключением случаев, когда легкосплавные диски сильно повреждены в нескольких местах. Это может означать, что вам нужно согнуть металл в дополнение к полировке царапин и даже заполнить некоторые трещины. Чем тяжелее повреждение, тем больше будет стоить замена легкосплавных дисков, и это может привести к тому, что ремонт будет дороже, чем простая замена. Первое, что вы должны сделать, это запросить цитату; если ремонт обходится дороже, то вам обязательно следует заменить колеса.

Имейте в виду, что хотя отремонтированные легкосплавные диски, как правило, так же прочны, как и новые, совершенно новые могут иметь дополнительные функции, такие как скидка на другие услуги или даже расширенная гарантия. Короче говоря, если для ремонта ваших легкосплавных дисков нужно проделать слишком много работы, то обычно лучше просто заменить их, чтобы выполнить работу более эффективно, чтобы вы могли вернуться в дорогу, а не ждать, пока ваш механик починит их.

Ремонт колесных потертостей на легкосплавных дисках

Руководство по ремонту колесных потертостей
от NASAracer @ Auidworld.ком | 11-3-2005

Ну, вот я…задним ходом въехал на парковочное место у бордюра, и я торопился, и я услышал это…СКРЕП! Одна доля секунды… еле двигаюсь. Вышел и посмотрел на обод … OOOOOWWWWWW!

Как видите, это незначительное повреждение колеса, требующее очень небольшого ремонта краски и металла. Его можно было бы подкрасить палочкой для подкрашивания краски, но это выглядело бы не так

Ну, нечего бояться. Я делал это достаточно раз, чтобы иметь простой способ сделать ремонт дома с помощью нескольких простых предметов.Обратите внимание, что эта процедура распространяется только на легкие потертости. Это не предназначено для ремонта поврежденного колеса или колеса, где потертости наносят значительный ущерб ободу. Это только для тех раздражающих поверхностных потертостей, которые, кажется, случались со мной чаще, чем я хочу признать.

Есть много хороших сервисов, которые могут сделать это за очень разумные деньги. Многие из вас с радостью воспользуются услугой, но я стационарный и у меня есть свободное время (как правило), чтобы потратить пару часов на ремонт.Кроме того, это действительно снимает остроту «донки» моих колес, когда я знаю, что могу просто починить их сам.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: хотя это колесо Porsche, серебристая краска Wurth Alloy Silver идеально подходит для Porsche, BMW, Audi, Mercedes-Benz и некоторых колес VW. Его также можно использовать для полной окраски любого колеса. Следующая техника, подробно объясненная «NASAraser of AudiWorld.com», является хорошим способом ремонта небольшого участка, если вы обуздали колесо или иным образом повредили небольшой участок.

Шаг 1. Очистите… Очистите… Очистите… и я уже упоминал о ЧИСТОСТИ!

Используйте безворсовую ткань для очистки поверхности с помощью Wurth Clean Prep.

Это один из самых важных шагов. Используйте растворитель для краски, чтобы ТЩАТЕЛЬНО очистить ВСЮ область вокруг повреждения … вам нужно удалить ЛЮБОЙ воск, полироль или что-то еще с колеса … Я буду напоминать вам КАЖДЫЙ шаг … Я, вероятно, закончу тем, что вытер их. поверхности 10 или более раз перед покраской… если вы этого не сделаете, остальное бессмысленно. Кроме того, мы хотим работать ТОЛЬКО на поврежденной области…не сходите с ума и не пытайтесь покрасить половину колеса на машине… для того, чтобы эта техника увенчалась успехом, мы хотим отшлифовать и покрасить область только НЕМЕДЛЕННО вокруг повреждения.

Этап 2. Шлифовка и шпаклевка

Я предпочитаю НАЧАТЬ с маскировки шины от колеса… наклейте малярную ленту ДАЛЕКО за обод.

Затем отшлифуйте область до красивого «пера» наждачной бумагой с зернистостью 240 и сотрите немного замазки.ВАЖНО… этот ВЕСЬ проект будет работать лучше всего, если колесо находится на солнце и стоит хороший теплый день… время высыхания точечной шпаклевки составляет минуты, но если холодно или сыро, этот проект, скорее всего, тоже не сработает. хорошо. Помните… продолжайте шлифовать НЕМЕДЛЕННУЮ область вокруг повреждения. Поверь мне в этом.

Итак, после того, как вы сделали первый круг шпаклевки, переключитесь на более мелкую наждачную бумагу (400 зернистость в моем случае) и шлифуйте и шпаклевайте, пока она не будет ЧУВСТВОВАТЬ и ВЫГЛЯДИТЬ ровно.Обратите внимание, что я использую бумагу, обернутую вокруг куска дерева или резинового ластика, чтобы сделать плоский шлифовальный брусок. Лучше всего шлифовать плоским блоком, чтобы получить самую гладкую поверхность.

Обратите внимание, что до этого момента… включая 5-10-минутное ожидание между слоями шпаклевки, весь проект занял около 40 минут.

Шаг 3. Маска и праймер

Итак, немного лени поможет создать совершенно новый проект. Краска серебристый металлик проникнет везде.Я имею в виду постоянно прикрепленный к крылу на противоположном углу автомобиля. Тщательно замаскируйте и накройте всю машину старой простыней или чем-то подобным.

Я использовал грунтовку для заполнения царапин, отшлифовал ее и нанес еще немного шпаклевки. Обратите внимание, что это первое место, где я использую свою особую технику. Сразу же после нанесения грунтовки (или краски) я счищаю все остатки краски со спиц колеса (чистой тряпкой и растворителем для краски) и области вокруг внутренней части обода.Я не хочу пытаться добиться того, чтобы краска гладко прилипла ко всему колесу! Мы хотим покрасить только РЕМОНТ. Только прозрачный слой будет распылен без вытирания избыточного распыления. Подождите, пока грунтовка полностью высохнет, и слегка отшлифуйте ее наждачной бумагой с зернистостью 400 или 600.
Для очистки колеса используйте безворсовую ткань. Перед очисткой растворителем для краски (препсол даже лучше) потрите шину и колесо средством для мытья посуды (Dawn), чтобы удалить как можно больше силикона (защитного средства для шин).Тщательно высушите.

Шаг 5. Покраска

ВАЖНО: Прочтите инструкцию на банке! Если вы попытаетесь использовать эту краску при низких температурах (или во влажных условиях), это будет беспорядок. Встряхивайте баллончик в течение как минимум минуты и нажимайте на сопло распылителя, когда вы проводите по нему, и отпускайте в конце. Распылите, распылите. Распылите, распылите. Наносится очень тонким слоем. Вы не пытаетесь сделать его глянцевым. Это работа верхнего лака.

Это примерно расстояние, на котором я использовал банку от колеса. Я настоятельно рекомендую потренироваться на заготовке, чтобы привыкнуть к расстоянию и толщине распыления этой краски.

Теперь мы почти закончили, но (как всегда) Пит попал в больницу и слишком рано распылил очистку. В результате прозрачный лак поднял серебристую краску и испортил мою работу.

Вот отслоение краски из-за преждевременного нанесения прозрачного покрытия.Обязательно дайте достаточно времени для высыхания.

Ничего страшного. Сделайте глубокий вдох, достаньте тряпку и растворитель для краски и сотрите все это. Разбавитель, который я использовал, не разъедал грунтовку, поэтому я просто очистил колесо (снова) и повторно распылил серебряную краску.

Хорошо, перенесемся на несколько минут вперед… Мне пришлось немного катить машину вперед, чтобы держать ее на солнце, и я почистил (и дал полностью высохнуть) колесо и повторно покрыл серебром.Теперь аккуратно удаляю серебряный налет.

После того, как серебряный цветной слой высохнет (лучше всего на ночь), вы можете нанести два тонких слоя прозрачного лака с интервалом высыхания между слоями примерно 20-30 минут. После высыхания прозрачного покрытия (еще один день) вы можете использовать 1500-2000 грит влажным и сухим способом или мелкозернистую пасту, чтобы сгладить любые следы ремонта. Используйте финальную полировку, чтобы восстановить полный блеск.

Вот отремонтированное и покрашенное колесо!



Рекомендуемые товары

Сколько стоит ремонт легкосплавных дисков?

Сколько стоит ремонт легкосплавных дисков, если вы делаете это своими руками?

Хорошо.Таким образом, ваши колеса не так уж плохо отремонтированы, и цена в 350–400 фунтов стерлингов за то, чтобы они выглядели как новые от местного профессионала, слишком велика для вашего бюджета.

Как вы можете вернуть их к лучшему менее чем за 50 фунтов стерлингов? Вот краткое руководство по ремонту легкосплавных дисков.

1. Отшлифуйте их до исходного состояния

Первая и, возможно, самая важная часть процесса — это работа по удалению проблемных участков. Подготовка — это все практически в любом процессе, связанном с нанесением нового слоя краски.

Вам понадобится проволочная щетка, большое количество мыльной воды и немного чистящего средства для колес.

2. Соскоблите и отшлифуйте до гладкости.

Выровняйте поверхность колес проволочной мочалкой, влажной и сухой, или скотчем. Что бы вы ни использовали, будьте терпеливы. Потратьте на этом этапе как можно больше времени, так как чем больше времени вы потратите на подготовку колес, тем лучше они будут выглядеть после завершения.

Вы также должны убедиться, что вы проникли в каждый закоулок.Чем лучший ключ вы предоставите для краски, тем здоровее ее сцепление с металлом.

3. Заполните любые вмятины

Вы можете заполнить любые вмятины и вмятины металлическим наполнителем. Заполните их и, как только наполнитель полностью затвердеет, отшлифуйте его до гладкого уровня с профилем колеса.

4. Тщательно очистите колеса перед покраской

Перед началом процесса окраски необходимо удалить все остатки пыли, масла и грязи. Протрите их еще раз какой-нибудь протиркой панели или обезжиривателем.

5. Нанесите пару слоев грунтовки.

Грунтование колес сделает верхний слой краски надежной основой. Это также дает вам возможность определить любые области в последнюю минуту, которые нуждаются в небольшом дополнительном сглаживании или работе.

6. Нанесите лакокрасочное покрытие

Независимо от того, выбрали ли вы свежую аэрозольную краску с металлическим оттенком или радикальное изменение цвета для ваших модернизированных колес, убедитесь, что вы нанесли достаточно слоев для создания наилучшего покрытия и оставьте достаточно времени для просушки между ними. каждый.

Не спешите возвращать только что выкрашенные колеса на машину. Дайте им достаточно времени, чтобы краска полностью затвердела.

Комплекты для ремонта и восстановления легкосплавных дисков своими руками

Если вы собираетесь пойти по пути «сделай сам», то стоит рассмотреть один из множества комплектов, доступных во всех обычных автомобильных магазинах.

Каждый комплект будет содержать салфетки для краски, тряпки и наполнитель для подготовки и ремонта всех 4 ваших колес. Все, что вам нужно после этого, это выбрать цвет отделки и подобрать достаточно аэрозольной краски, чтобы завершить работу.

Как восстановить легкосплавные диски?

Ступени высокого уровня:

  1. Подготовка рабочей зоны и легкосплавный диск .
  2. Очистить/обезжирить.
  3. Снимите полиуретановое прозрачное покрытие и всю краску со всего колеса .
  4. При необходимости отшлифуйте внутренние отверстия для зажимной гайки.
  5. Песок между спицами.
  6. Отшлифуйте центр, спицы и обод с помощью низкоскоростной шлифовально-полировочной машины с полным набором зернистости.
  7. Полировка алюминия до блеска.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Аналогичным образом, как вы ремонтируете легкосплавные диски?

Руководство по ремонту легкосплавных дисков

  1. Снимите шины. Спустите шины и сломайте борт (отодвиньте резину от края обода).
  2. Вычистите их. Прежде всего, дайте им хороший скраб.
  3. Получить соскоб.
  4. Выровняйте все вмятины.
  5. Очистите их (снова)
  6. Нанесите немного грунтовки.
  7. Получить картину.

Можно также спросить, как восстановить алюминиевые диски с прозрачным покрытием? Лак можно отремонтировать всего за несколько часов, и ваши колеса снова станут красивыми и яркими.

  1. Отшлифуйте колеса наждачной бумагой с зернистостью 600.
  2. Протрите колеса средством для удаления воска и жира и полотенцем из микрофибры.
  3. Нанесите на колесо от 3 до 4 тонких слоев прозрачной краски.

Как таким образом удалить окисление с легкосплавных дисков?

К счастью, очистка от окисления пятен на дисках из алюминиевого сплава выполняется простым воздействием кислоты на окислитель .Безопасную кислотную смесь предметов домашнего обихода можно приготовить прямо на плите, а затем втирать в сплав до тех пор, пока пятна окисления не исчезнут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.