РазноеКакое давление в шинах должно быть летом: Страница не найдена —

Какое давление в шинах должно быть летом: Страница не найдена —

Содержание

Какое должно быть давление в шинах R16 зимой и летом

Легковые автомобили преобладают на дорогах населенных пунктов и трасс. И это естественно, ведь они имеют огромный модельный ряд с массой конфигураций. В зависимости от размера кошелька и желания, человек может выбрать авто с подходящими для него параметрами и опциями. Мобильность и престижность необходима современному человеку, однако, не стоит забывать о жизни.

Типоразмеры шины R16

Некоторые водители уделяют особое внимание подушкам и ремням безопасности, установке детских кресел, но напрочь забывают о важности контроля над давлением воздуха в шинах. Но именно из-за того, что автолюбитель не знал, какое должно быть давление в покрышках его машины случается половина аварий на дорогах.

От чего зависит накачка шин

Действительно, показатель давления не является величиной постоянной, на его изменение влияет несколько факторов, три из которых самые важные.

  • Время года и перепады температуры должны всегда учитываться, поэтому водитель обязан корректировать количество воздуха в шинах относительно погодных условий.

Давление в шинах R16 зимой всегда должно быть выше, чем летом. При нагревании воздушная масса расширяется, если колесо перекачано, то может взорваться. Это правило действует и при выборе скорости движения, ведь покрышка трется об асфальт и температура внутри ее становится выше. Так что любителям быстро ездить, да еще и в жаркое время года, надо вспоминать школьные уроки физики и следить за давлением в шинах.

Зимой не рекомендуется бессмысленно снижать давление, так как это может привести к плачевным результатам, но и перекачивать шины нельзя. Зимняя резина мягче летней, поэтому площадь соприкосновения покрышки и дороги больше. Это позволяет наиболее эффективней управлять авто на скользких дорогах. При использовании всесезонных шин иногда требуется немного понизить показатели.

Характеристики шин от давления

  • Передние и задние колесные пары накачиваются по-разному, неважно зима на улице или лето. Это правило незыблемо.

Для каждого автомобиля предназначены колеса определенного размера. Эту информацию можно посмотреть в паспорте к транспортному средству или на шильдике, расположенном на раме водительской двери. Там же указано и рекомендованное давления для таких шин.

  • Условия эксплуатации имеют очень важное значение.

Если на улице метель или оттепель, то давление в зимних шинах R16 следует немного снизить. Это рекомендует сделать и при движении по песку или по неровным сельским дорогам.

Нельзя забывать о весе автомобиля при покупке нового комплекта колес, а также о его грузоподъемности. Перед тем, как отправляться в путь, надо уточнить, какое должно быть давление в шинах в данный момент, при данных обстоятельствах.

Какая размерность шин самая распространенная

Несмотря на разнообразие легковых автомобилей, большинство из них ездят на одинаковых колесах, радиус которых R16. Существует не так и много размерностей, но есть те, которые называют популярными, так как они чаще встречаются.

205/55 R16

Например, такими колесами обладает одна из конфигураций Шкоды Октавии. Давление в шинах в этом случае рекомендуется 2,1 на переднюю пару и 2,2 на заднюю, если без нагрузки. Из наших «соотечественников» подойдет такая резина представителю АвтоВАЗа автомобилю Ларгус Кросс.

205/55 R16

215/65 R16

Колеса с таким размером подходят на Ниссан Кашкай. Давление в шинах 215 65 R16 на этом полноприводном авто равно индексу 2,3.

Шина 215/65 R16

245/70 R16

Таким размером может похвастаться УАЗ Патриот. Рекомендуемое производителем давление 1,8 для передних колес и 2,1 для задних.

Из вышеуказанных примеров видно, что даже если автомобили имеют один диаметр диска, в нашем случае R16, то другие показатели могут разница и установить не соответствующие машине колеса не получится. А исходя из модели авто и его веса, производится оптимальная накачка шин. Особенное внимание нужно уделить зимней «обувке».

Шина 245/70 R16

На что обращать внимание при накачке шин

Накачать шины или проверить давление не составляет особого труда и справиться с этой задачей сможет даже новичок или женщина. Для начала стоит посмотреть рекомендуемые параметры и определить оптимальные значения. Затем необходимо вооружиться манометром и насосом. Можно приступать к работе.

Бывалые водители поделились небольшими, но очень важными секретами.

  • В летнее время, приступать к проверке давления в шинах и производить накачку надо после того, как резина полностью остынет после поездки. Лучше производить процедуру рано утром или в вечернее время.
  • Зимой же сложно обойтись без теплого гаража, где авто должно простоять минимум два часа.
  • Измерение давления лучше производить неоднократно с перерывом 3-5 минут.

Эти советы помогут добиться отличных результатов и сделают автомобиль безопасным и надежным.

Как определить степень накачки без манометра

Иногда случается так, что под рукой нет необходимого устройства для проверки давления воздуха в колесах, но водитель подозревает проблему. В такой ситуации надо оценить примыкание покрышки к дороге.

  • Если пятно контакта распределяется по всей ширине покрышки, то все в порядке.
  • Если до дороги достают только крайние части, а середина втянута внутрь, то давление недостаточное.
  • Если прикосновение с дорожным покрытием у шины лишь серединной ее частью, то колесо явно перекачано.

Когда есть возможность проехать по луже и далее по сухой дороге немного, то вся картина будет хорошо видна по отпечатку протектора.

Неважно, какая размерность шин автомобиля – это может быть 215/65 или 205/55, или любая другая, так же как и диаметр диска. Не имеет значение и марка автомобиля. Главное, чтобы колеса соответствовали транспортному средству, а давление в них было рекомендуемым производителями. Это сбережет от неприятностей, а вождение будет приятным времяпрепровождением.

Какое должно быть давление в шинах?

Представьте следующую ситуацию – вы приехали на шиномонтаж, допустим, сменить сезонную резину.
Работник спрашивает вас – «Сколько качать колеса? Какое давление выставить?». Данный момент у многих вызывает ступор. В этой статье вы узнаете, какое давление накачивать в колесах автомобиля, и на что это влияет.
Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

Все мы знаем, что колесо состоит из диска, обеспечивающего жесткость конструкции и шины, накаченной воздухом, амортизирующей неровности дороги. При несоответствии давления воздуха рекомендованному значению, изменяются ездовые качества автомобиля и эксплуатационные характеристики шин. Если давления в колесе совсем нет и оно не накачивается, его нужно сменить на запаску, ездить на нем нельзя.

Если колеса недокачаны (давление ниже нормы)

Увеличивается пятно контакта с дорогой, вследствие чего повышается износ резины и расход топлива. Увеличивается риск повреждения диска на ямах и кочках из-за недостаточной упругости покрышки.

Если колеса перекачаны (давление выше нормы)

Пятно контакта с дорогой уменьшается, ухудшается сцепление с дорогой. Шина более упруга, ухудшается комфорт, при езде чувствуется каждая кочка. Подвеска автомобиля подвергается более жестким ударам и велик риск ее поломки. Изношенная перекачанная шина может лопнуть на высокой скорости.

Как измерить давление в шинах?

Давление измеряется специальным автомобильным манометром, который бывает механическим, электронным или идущим в комплекте с насосом. Замер нужно проводить на холодных колесах до начала движения, поскольку при езде колеса нагреваются и давление внутри покрышки увеличивается. Делать это желательно не реже раза в месяц, а визуальный осмотр колеса проводить перед каждой поездкой. Небольшое снижение давления (до 0,5 атмосфер) не заметно со стороны, но более серьезную потерю воздуха можно увидеть. Измерение нужно проводить на каждом колесе.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля?

Среднее нормальное значение давления в шинах – 2 атмосферы. Но для различных автомобилей и различных размеров колес этот показатель немного меняется в сторону.

Рекомендованные значения указывают в инструкции по эксплуатации, а так же на самом автомобиле в стандартных местах – обратная сторона крышки бензобака и средняя стойка кузова возле водительской двери.

Давление в шинах зимой

Зимой в колесах устанавливают такое же давление, что и летом. Автопроизводитель не делает различий в сезонах, а значит, и мы не будем. Единственный момент, при стоянке машины на улице при низких температурах, давление в колесе может снизиться на 0,2 атмосфер. После начала движения покрышки разогреются и давление выровняется.

Итак, в данной статье вы узнали, что давление в шинах это очень важный параметр, за которым нужно периодически следить и выставлять рекомендованные значения. Несоответствие давления нужному значению может привести к ухудшению управляемости автомобиля, ухудшению сцепления с дорогой, быстрому износу покрышки, не говоря уже о более печальных последствиях в результате взрыва колеса на скорости.

Таблица давления в шинах автомобилей ВАЗ

Модель автомобиля Размеры шин Давление в шинах (кгс/см2)
стандартное с нагрузкой
перед зад перед зад
ВАЗ (Жигули, Самара, Лада, Нива)
ВАЗ 2104 165/80 R13 1,6 2,1 1,6 2,2
175/70 R13 1,6 2,2 1,6 2,3
ВАЗ 2105 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2106 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
165/70 R13 1,8 2,1 1,8 2,1
ВАЗ 2107 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2108/ 2109 / 21099 165/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
155/80 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2114 / 2115 165/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65R 14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 11183 / 11193 (Лада Калина) 175/70 R14 1,9 1,9 1,9 1,9
185/60 R14 1,9 1,9 1,9 2,1
ВАЗ 2170 / 2171 (Лада Приора) 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 2121 / 21213 / 21214 (Нива) 175/80 R16 2,1 1,9 2,1 1,9
ГАЗ (Волга, Газель)
ГАЗ 3110 / 310221 (Волга) 195/65 R15 2,0 2,1 2,1 2,2
ГАЗ 31029 (Волга) 205/70 R14 2,0 2,0 2,0 2,0
ГАЗ 2705 / 3302 / 33023 (Газель) 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
ГАЗ 3221 (Газель) 185/75 R16 3,0 2,8 3,0 2,8
УАЗ
УАЗ Хантер 235/70 R16 2,0 2,3 2,0 2,3
225/75 R16 2,1 2,4 2,1 2,4

Понравилось? Расскажите друзьям!


Смотрите так же:

норма летом, зимой, в автомобиле и мотоцикле, в низкопрофильных шинах машины

Необходимости следить за уровнем давления в шинах диктуется прежде всего условиями безопасности для участников движения. Важно и поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии.

Производители шин и транспортных средств никак не регламентируют изменение давления в них в зависимости от сезона. Но такая необходимость все же возникает, особенно там, где качество дорог неважное. Значение имеет и то, есть ли в машине груз, пассажиры, или только водитель. Эти факторы влияют на то, какое давление в шинах должно быть летом:

  • для несильно загруженного автомобиля (с одним или двумя пассажирами) оптимальное значение 1,9 атмосфер при резине распространенных диаметров R13-R16;
  • если все места в нем заняты, есть еще и багаж, лучше накачать передние колеса до 2-2,1 атмосфер, а задние – до 2,3;
  • при неровной дороге имеет смысл приспустить их на 5-10% от нормы, чтобы не устать от тряски.

Зимой шины лучше чуть не докачать, не более чем на 10-15% от нормы. Это поможет увеличить устойчивость автомобиля, облегчить управление им. При сниженном давлении в шинах укорачивается тормозной путь, что тоже способствует безопасности. Оно влияет и на подвеску – езда по разбитому застывшему асфальту становится более комфортной за счет уменьшения тряски.

В низкопрофильных шинах автомобиля давление зависит от их ширины, соотношения к ней поперечного сечения, а также диаметра диска (представлены в таблице мин/мак).

Если профиль 55 Если профиль 30
Ширина-диаметр Давление (атм.) Ширина-диаметр Давление (атм.)

155-14

2,2 265-19 2,8
165-14 2,2 275-19 2,8
165-15 2,1 285-19 2,8
185-15 2,1 245-20 2,9
195-15 2,1 275-20 2,9
205-16 2,2 285-20 2,9
215-16 2,2 245-22 2,9
215-17 2,1 265-22 2,9
225-17 2,1 285-22 2,9

С профилем 25 бывает только 2 типа шин. И для обоих нормальное давление составляет 2,9. Для R15 и R16 оптимальный показатель: при загрузке авто наполовину – 2 атм.; при полной – 2,2. Если же основная часть груза находится в багажнике, давление в задних колесах нужно увеличить еще на 0,2.

Если колеса у мотоцикла R-17, то для заднего показатель равен 2,9 при ширине 180, для переднего с обозначением 120 – 2,5.

Читайте подробнее в нашей статье о том, какое давление должно быть в шинах, его изрении.

📌 Содержание статьи

Почему важно поддерживать давление шин в норме

Знать, какое должно быть давление в шинах автомобиля, и стремиться к этому значению нужно по многим причинам:

  • для контроля транспортного средства во время движения, избегания заносов при повороте и увеличении скорости;
  • ради сохранности протектора в хорошем состоянии на максимально возможный срок;
  • для экономии топлива, которое машина со спущенными колесами потребляет в большем количестве;
  • во избежание аварийных ситуаций в трудных погодных условиях и при плохом качестве дороги;
  • для сохранения динамической мощности автомобиля, установленной производителем;
  • ради комфорта водителя и пассажиров во время езды, так как при перекачанных колесах ощущается каждая выбоина на дороге;
  • для сохранения возможности быстрого торможения в критической ситуации, что нереально при неверно накачанных шинах;
  • во избежание излишней нагрузки на ходовую часть машины;
  • ради поддержания нормальной устойчивости автомобиля, ведь это во многом зависит от площади соприкосновения колес с дорогой;
  • во избежание разрыва оболочки резины, который может привести к аварии.

Если говорить коротко о необходимости следить за уровнем давления в шинах, она диктуется прежде всего условиями безопасности для участников движения. Важно и поддержание автомобиля в хорошем техническом состоянии.

Рекомендуем прочитать о правилах выбора протектора зимних шин. Из статьи вы узнаете об особенностях протектора зимних шин, видах зимней резины, обнаружении износа шин.

А здесь подробнее о правилах выбора протектора летних шин.

Зависимости показателей от климата летом, зимой

Производители шин и транспортных средств никак не регламентируют изменение давления в них в зависимости от сезона. Но такая необходимость все же возникает. Особенно там, где качество дорог неважное. Значение имеет и то, есть ли в машине груз, пассажиры, или только водитель.

Эти факторы влияют на то, какое давление в шинах должно быть летом, таким образом:

  • для несильно загруженного автомобиля (с одним или двумя пассажирами) оптимальное значение 1,9 атмосфер при резине распространенных диаметров R13-R16;
  • если все места в нем заняты, есть еще и багаж, лучше накачать передние колеса до 2-2,1 атмосфер, а задние – до 2,3;
  • при неровной дороге имеет смысл приспустить их на 5-10% от нормы, чтобы не устать от тряски.
Измерение давление в шинах цифровым манометром

Еще важнее просчитать, какое давление в шинах должно быть зимой. В это время года дорога может стать скользкой, заснеженной. А выезд из теплого гаражного бокса на мороз приводит к уменьшению показателя. Тем не менее в холодное время года шины лучше чуть не докачать, не более чем на 10-15% от нормы. Это поможет увеличить устойчивость автомобиля, облегчить управление им.

При сниженном давлении в шинах укорачивается тормозной путь, что тоже способствует безопасности. Оно влияет и на подвеску – езда по разбитому застывшему асфальту становится более комфортной за счет уменьшения тряски.

Оптимальное давление

И все же до того, как накачать шины, стоит посмотреть рекомендации производителей авто относительно величины показателя. Они могут отличаться не только в зависимости от загруженности, особенностей дороги, но и размера покрышек, скорости, типа резины.

В низкопрофильных шинах автомобиля

Многие владельцы транспорта предпочитают «обувать» его в низкопрофильную резину, которая позволяет повысить маневренность и сохранить управляемость авто. Это особенно важно на плохой дороге.

Какое давление должно быть в низкопрофильных шинах, зависит от их ширины, соотношения к ней поперечного сечения, а также диаметра диска. Если профиль равен 55, показатель следует искать в таблице:

Ширина-диаметр

Давление (атм.)

155-14

2,2

165-14

2,2

165-15

2,1

185-15

2,1

195-15

205-16

2,2

215-16

2,2

215-17

2,1

225-17

2,1

Для профиля 50 значения отличаются:

Ширина-диаметр

Давление (атм.)

165-15

2,4

195-15

2,4

205-15

225-15

2,3

195-16

2,4

205-16

2,3

215-16

2,3

225-16

2,3

205-17

2,4

215-17

2,4

225-17

2,4

225-18

235-18

2,5

Если профиль 45 показатель растет:

Ширина-диаметр

Давление (атм.)

165-15

2,5

195-15

2,6

195-16

2,5

2,4

2,7

215-17

225-17

2,5

235-17

2,4

215-18

2,4

225-18

2,4

235-18

2,6

245-18

2,5

255-18

2,8

225-19

2,8

245-19

295-19

2,8

265-20

2,8

Для профиля 40 он в среднем должен быть еще выше:

Ширина-диаметр

Давление (атм.)

195-17

2,8

205-17

2,8

215-17

2,7

235-17

2,6

245-17

255-17

2,5

215-18

2,8

225-18

2,7

235-18

2,6

245-18

2,6

265-18

2,6

275-18

2,8

225-19

2,8

245-19

255-19

2,9

275-19

2,9

245-20

2,9

295-20

2,9

Если профиль 35, показатель выбирают так:

Ширина-диаметр

Давление (атм.)

215-18

2,8

225-18

2,8

255-18

265-18

2,6

275-18

2,5

215-19

2,8

225-19

2,8

235-19

2,8

245-19

2,8

255-19

2,8

265-19

2,9

275-19

245-20

2,9

255-20

2,9

275-20

2,9

При профиле 30 он должен быть следующим:

Ширина-диаметр

Давление (атм.)

265-19

2,8

275-19

2,8

285-19

2,8

245-20

275-20

2,9

285-20

2,9

245-22

2,9

265-22

2,9

285-22

2,9

С профилем 25 бывает только 2 типа шин. И для обоих нормальное давление составляет 2,9.

Для машин с большими колесами

Какое давление должно быть в шинах, зависит не только от особенностей профиля, но и размера колеса. Помимо самых распространенных R13 и R14 существуют еще R15 и R16. Для двух последних оптимальный показатель:

  • при загрузке авто наполовину – 2 атм. ;
  • при полной – 2,2.

Если же основная часть груза находится в багажнике, давление в задних колесах нужно увеличить еще на 0,2.

Для мотоцикла

Какое давление должно быть в шинах мотоцикла, обычно тоже указывается на самой технике. Если колеса R-17, то для заднего показатель равен 2,9 при ширине 180, для переднего с обозначением 120 – 2,5. Но водитель экспериментальным путем может выяснить, что при таких значениях мотоцикл плохо слушается.

Тогда шины нужно подкачать сильнее, если на технику приходится большая нагрузка (при наличии пассажира или солидном весе водителя). В среднем показатель стоит увеличить на 0,2 атм.

А если предполагается езда на высокой скорости по хорошей дороге, колеса следует приспустить. В таких случаях достаточно 2,1 атм. для переднего и 2 для заднего.

Смотрите в этом видео о том, как правильно подобрать давление в шинах:

Как правильно измерять давление

Показатель необходимо контролировать, особенно, если замечены какие-либо проблемы в управлении транспортным средством. Но и без этого его нужно измерять. Процедуру проводят ежемесячно с использованием специального прибора – манометра, который может быть продолжением насоса или отдельным приспособлением. Последовательность ее выполнения выглядит так:

  • показания манометра обнуляют;
  • снимают крышечку с ниппеля колеса;
  • присоединяют к нему прибор;
  • слегка нажимают на ниппель, чтобы из шины вышел воздух;
  • оценивают показатель после остановки стрелки манометра.

При замерах нужно учитывать погрешность примерно в 0,2 атм. И для точности проводить манипуляцию перед выездом, когда резина холодная. Из-за ее нагревания во время движения количество воздуха внутри увеличивается.

Рекомендуем прочитать о том, что делать, если появилась трещина на стекле авто. Из статьи вы узнаете о том, как остановить трещину на лобовом, как убрать трещину и что для этого понадобится.

А здесь подробнее о том, как закрасить сколы на машине.

Какое давление должно быть в шинах машины, зависит от многих обстоятельств. Но если колеса стираются неравномерно, преимущественно по краям, в середине или пятнами, это уже свидетельства неверно выбранного значения показателя. После исправления ситуации не только шины послужат дольше, но сама езда станет комфортнее.

Полезное видео

О том, как измерить давление в шинах цифровым манометром, смотрите в этом видео:

Давление в летних шинах

Причин потери давления в летней шине может быть много.  Мы уже обсуждали ранее, к чему приводит низкое давление в шине. Каждый раз при сезонной смене летних шин необходимо также производить замену вентиля.

Как определить низкое давление в летней шине

Если шина полностью спущена, потерю давления можно идентифицировать без всяких проблем и, конечно же, необходимо довести давление до необходимого уровня. В противном случае сразу же после начала движения в шине начнутся необратимые разрушительные процессы, которые приведут к скорому выходу шины из строя.

Гораздо сложнее визуально определить несоответствие давления в шине, если оно ниже рекомендованного на 20-50%. Подобные отклонения от нормы могут:

  • снизить срок эксплуатации самой шины;
  • увеличить потребление топлива;
  • увеличить уровень шума;
  • ухудшить управляемость автомобиля и увеличить его тормозной путь.

В некоторых случаях низкое давление может привести к тому, что шина слетит с диска — большой риск для жизни и здоровья водителя и пассажиров.

Проверка давления летом

Чтобы избежать неприятных последствий от внезапного дефицита давления в шине, нужно регулярно за этим следить. Делайте проверку раз в две недели перед началом движения.

Уровень оптимального давления в шинах

Уровень правильного давления для каждого автомобиля можно найти в соответствующих таблицах давления в профессиональных шинных центрах, а также в технической документации к конкретному автомобилю. Как правило, таблица давления для каждого типоразмера выпускается отдельно.

Кроме этого, существует два уровня давления  — для нормальной эксплуатации и для максимальной загрузки автомобиля. Последний показатель выше и является уровнем, на который необходимо вывести давление, если предстоит длительная поездка на большие расстояния (на скоростях выше общегородских).

Проверить давление в шинах, а также провести полную диагностику состояния автомобиля вы можете в любом из наших шинных центров.

Давление в шинах в жаркие летние дни

В жаркие летние дни при движении температура шин повышается быстрее, следовательно, нагретый воздух внутри шин расширяется и его давление быстро растет, что может привести к разрыву шины с катастрофическими последствиями. Прорыв шины — это быстрая потеря давления в пневматической шине, приводящая к взрыву.

 

Рекомендуемое давление в автомобильных шинах в руководствах производителей указано для холодных шин.Это означает, что транспортное средство не управлялось в течение нескольких часов до измерения давления. Идеальное время для этого – ночь или раннее утро, перед работой или когда температура шин сравняется с температурой наружного воздуха. Это также означает, что нормальная температура окружающей среды шин составляет около +20 градусов °C.

Давление воздуха в дневное время, когда температура наружного воздуха выше, означает, что шины не полностью остыли. Давление в теплых шинах после движения, естественно, выше. Никогда не снижайте давление в нагретых шинах. Когда они остынут, их давление может упасть ниже указанного минимального давления в шинах .

Европейская техническая организация по шинам и ободам (ETRTO 2001) также предположила, что давление в горячих шинах может быть на 20 % выше, чем в холодных, и что ни при каких обстоятельствах нельзя повышать давление в горячих шинах до рекомендованного производителями автомобилей давления в холодных шинах.

Когда температура повышается примерно до 10°C, давление увеличивается примерно до 0.1 бар. Эмпирическое правило заключается в том, что давление в шинах увеличивается на 0,1 бар при изменении температуры окружающей среды на каждые 10 °C, даже если шина не эксплуатируется .

Если давление измеряется при +20°C (гаражная температура утром), шины следует накачивать при рекомендуемом производителем давлении (например, 2,0 бар). Если температура падает до 0°C, давление 1,8 бар повышать не следует.

Если температура наружного воздуха поднялась до +40°C, давление 2,2 бар снижать не следует.

Интересный эксперимент провел всем известный Tire Rack

Первые две шины устанавливаются на колеса и оставляются на ночь, чтобы их температуры выровнялись и стабилизировались. Утром давление в шинах устанавливается на 35 фунтов на квадратный дюйм (2,4 бар). Температура наружного воздуха, температура шин и давление воздуха в шинах отслеживаются в течение дня:

Изменения наружной температуры: от 67°F (19°C) до 85°F (29°C)

Начальное давление утром: 35 фунтов на кв. дюйм (2,41 бар)

Таблица результатов эксперимента Шина 1 – в тени Шина 2 – на солнце
Давление в шинах: самое высокое за день 36.5 фунтов на кв. дюйм (2,52 бар) 40 фунтов на кв. дюйм (2,76 бар)
Повышение давления: 4,3% 14,3%

 

Этот эксперимент показывает, что давление в тени повысилось на 4,3%, на солнце даже на 14,3%. Давление при температуре 67°F (19°C) — примерно идентично давлению в холодной шине, равно рекомендованному производителем шины давлению. Если температура в шинах, давление на солнце даже до 14 поднималось.3% (0,35 бар — 5 фунтов на кв. дюйм), это не означает, что мы должны снизить давление до рекомендуемого производителем шины давления. В этом случае шина будет недокачанной на следующее утро.

Шина также нагревается во время движения, поэтому разница давлений между холодным утром и теплым днем ​​становится еще выше. Но это не значит, что нужно накачивать теплую шину до рекомендуемого давления.

Повторим еще раз:

Никогда не снижайте давление в нагретых шинах.Когда они остынут, их давление может упасть ниже указанного минимального давления в шинах. Рекомендуемое давление накачки указано для холодных шин, когда они находятся при нормальной температуре наружного воздуха около +20 °C. Отрегулируйте давление до рекомендуемого производителем давления в шинах утром при температуре около +20 °C.

Не забывайте регулярно проверять и регулировать давление в шинах каждые 14 дней. Запасное колесо не должно быть забыто.

Где найти рекомендованное производителем давление в шинах

Информацию о рекомендуемом производителем давлении в шинах можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, на табличках с информацией о шинах или где-либо на автомобиле.Производители автомобилей размещают наклейку с информацией о давлении в шинах в разных местах, поэтому вы обязательно найдете их в одном из этих мест:

  • на краю двери автомобиля
  • дверь Джем
  • дверца перчаточного ящика
  • внутренняя часть крышки багажника

Чаще всего табличку с информацией о правильном давлении в шинах можно найти на краю двери автомобиля.

Статьи по теме:


Каким должно быть давление в шинах летом?

26 июля 2019 г.

Август не за горами, и все думают о сохранении хладнокровия.При таких высоких температурах снаружи наши автомобили труднее сохранить в безопасном состоянии. Размышляя о том, как правильно обслуживать наши автомобили в жару, первое, на что следует обратить внимание, — это давление воздуха в наших шинах.

Почему мне нужно беспокоиться о давлении в летней шине?

Если вам интересно, почему давление в шинах вашего автомобиля — это первое, на что следует обращать внимание при обслуживании автомобиля летом, вот почему. Проще говоря, по мере увеличения теплового индекса снаружи он также увеличивается и в наших шинах.

Но как это происходит?

Ученые установили, что каждые 10 градусов повышения температуры на улице вызывают увеличение давления в шинах на один фунт. Хотя это может показаться не таким уж большим, большинство автомобилей имеют диапазон давления в шинах 30-35 фунтов на квадратный дюйм. Следовательно, если не учитывать чувствительность шины к давлению во влажных погодных условиях, увеличение PSI на 1 фунт на каждые 10 градусов может привести к разрыву шины (шин)!

Давление в автомобильных шинах необходимо для того, чтобы точно знать, безопасно ли ездить на вашем автомобиле по дороге. На самом деле, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), езда на недостаточно накачанных шинах является основной причиной общего отказа шин.

Рекомендованное давление в шинах имеет решающее значение для уверенной езды на прочных шинах и автомобиля, который уверенно ведет себя на дороге. Кроме того, правильное давление в шинах наших автомобилей может помочь другим частям вашего автомобиля двигаться более правильно и плавно. Некоторые из этих ведущих характеристик включают в себя отзывчивость ваших тормозов, более плавное вождение и лучшую топливную экономичность.

Ваши друзья и родственники в SafeAuto надеются, что это ноу-хау по шинам было полезным и поможет вам в дороге!

Copyright 1998-2022

4 Истон Овал, Колумбус, Огайо 43219

Продукты и услуги могут предлагаться через Safe Auto Group Agency, Inc.

Этот страховой продукт для арендаторов от Safe Auto Group Agency Inc. выполняется компанией Millennial Specialty Insurance («MSI») и гарантируется страховой компанией Spinnaker, страховой компанией Century-National и компанией по страхованию имущества и несчастных случаев Cypress.

Safe Auto Group Agency, Inc. будет зарегистрированным агентом по любым котировкам, опубликованным или связанным с этим веб-сайтом. Тем не менее, веб-сайт и домен поддерживаются, обслуживаются и публикуются компанией Millennial Specialty Insurance, LLC. («МСИ»). MSI собирает, поддерживает и хранит данные и информацию, полученные на этом веб-сайте и через него, а также от сторонних поставщиков. Safe Auto Group Agency, Inc. не несет ответственности за содержание или работу этого веб-сайта, а также за то, как MSI обрабатывает или использует вашу информацию.Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования MSI для получения дополнительной информации.

Каждый страховщик несет единоличную ответственность за претензии по своим полисам. MSI платит Safe Auto Group Agency, Inc. за проданные полисы и может делиться информацией о вас с Safe Auto Group Agency, Inc.. Компенсация Safe Auto Group Agency от этих страховщиков может варьироваться в зависимости от страховщика и в зависимости от приобретаемого вами полиса.

Safe Auto Group Agency, Inc и/или ее филиалы («Safe Auto») расположены и работают исключительно в Соединенных Штатах Америки.Safe Auto не предлагает товары и/или услуги на каком-либо языке какой-либо европейской страны, не осуществляет операции с какой-либо европейской валютой, не страхует риски и не выдает полисы физическим лицам или компаниям, расположенным в Европейском Союзе. Safe Auto Group Agency, Inc. Просмотреть полный список номеров лицензий находится в штате Огайо и имеет основное место деятельности по адресу 4 Easton Oval, Columbus, Ohio 43219.

Летние советы по вождению | Автомобильный разговор

Шины

Проверка шин летом имеет решающее значение. Долгие дорожные поездки с огромными грузами и высокими температурами могут подвергнуть ваши Goodyear максимальной нагрузке. И, очевидно, если шины пошли, вы идете! Кроме того, никому не нравится заставлять тещу менять колесо на обочине дороги. (Вы хотите сохранить ее истощающиеся силы для этой большой работы по передаче, когда вы вернетесь домой!)

2а. Давление в шинах

Убедитесь, что у вас правильное давление во всех пяти шинах. (Если ты не заметил, в багажнике есть покрышка.) Существует много споров о том, что представляет собой «правильное» давление в шинах, но мы предлагаем руководствоваться тем, что рекомендует производитель вашего автомобиля , что должно быть указано на боковой стороне двери водителя, на двери бардачка или в руководстве пользователя. . Не путайте «максимальное давление в шинах», указанное на боковине шины, с «рекомендуемым давлением в шинах», указанным производителем автомобиля. Хотя накачивать шины до значения «максимальное давление в шинах» — это нормально, «Рекомендуемое давление в шинах» — это идеальное давление, которое вы хотите получить в своих шинах. Если вы везете очень тяжелый груз, следуйте рекомендациям по «тяжелым грузам», которые обычно указаны в инструкции, прилагаемой к вашей свекрови. (Или руководство по эксплуатации вашего автомобиля.)

Готовы к еще одной школьной физике? Помните, что давление в шинах будет увеличиваться по мере повышения температуры наружного воздуха. Фактически, давление в шинах будет повышаться примерно на один фунт на каждые 10 градусов по Фаренгейту. Таким образом, шины, давление которых в январе было 35 фунтов на квадратный дюйм, когда вы ехали на склоны, могут легко приблизиться к 45 фунтам в жаркий июльский день на пляже.При некоторых условиях этого повышения давления достаточно, чтобы шина лопнула! По крайней мере, перекачанная шина будет изнашиваться преждевременно, что приведет к ухудшению управляемости и торможения автомобиля. Не рассчитывайте на то, что ваша электронная система контроля давления в шинах предупредит вас о перекачанной шине — сигнальная лампа загорится только тогда, когда давление воздуха в шине слишком низкое, а не слишком высокое.

Кстати, пока вы там проверяете воздух в этих шинах, выбросьте этот дурацкий манометр в виде карандаша в мусорный контейнер, где ему самое место, и возьмите точный циферблатный манометр.

Вы также должны помнить о трении. Когда вы едете, между шинами и дорогой возникает трение. Трение означает тепло, а тепло означает увеличение давления в шинах. Итак, вот что нужно сделать с давлением в шинах вашего автомобиля: Проверьте давление в шинах перед началом движения. Если рекомендуемое давление составляет, например, 35 фунтов на квадратный дюйм, это означает 35 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем вы начнете движение. Если вы проверите давление в шинах, когда вы остановитесь, чтобы заправиться два часа спустя, оно будет намного выше, чем 35 фунтов на квадратный дюйм.Если вы проверите его в этот момент — после того, как вы поехали — нет никакого способа узнать, каким должно быть правильное давление в шинах. У вас будет соблазн выпустить воздух из шин, потому что давление в шинах будет выше 35 фунтов на квадратный дюйм. Не делайте этого, потому что шины будут недокачанными.

Все шины теперь имеют встроенные «полосы износа», которые представляют собой индикаторы, которые появляются, когда ваша шина изношена и ее следует заменить.
2б. Шинный протектор

Конечно, вы всегда должны проверять состояние протекторов ваших шин.Минимально допустимая глубина протектора составляет 3/32 дюйма. Это примерно расстояние от края монеты до макушки Эйба. Но, если бы мы уезжали в путешествие, нам бы не хотелось минимального протектора. Потому что где-то в середине этой поездки у вас будет ниже минимального протектора. Итак, вы хотите купить шины у парня на улице или на заправочной станции дяди Люка и в школе очарования посреди соляных равнин Бонневилля? ? Почему бы не отправиться в путешествие на новенькой резине?

Пока вы смотрите на протектор шины, следите за неравномерным рисунком износа.«Неравномерность» означает, что шина больше изношена с одной стороны. Обычно это означает, что вам нужна сход-развал. Также проведите пальцами по протектору и нащупайте комочки. Наличие комков может означать, что шина отбалансирована неправильно. Это также может означать, что вы были скрягой, когда покупали шины. Откуда нам знать? Дешевые шины больше деформируются на высоких скоростях. В результате они могут носить своеобразно. Конечным результатом могут быть комки или другие странные формы износа.

Не скупитесь! Сейчас не время пытаться сэкономить несколько долларов.Если вам скоро понадобятся шины, приобретите их сейчас.