РазноеКакую хочу я машину: Тест: какая машина тебе подойдет

Какую хочу я машину: Тест: какая машина тебе подойдет

Содержание

Я хочу машину,самую крутую,даже не знаю какую,но чтобы все понты!!!НО самое главное,чтоб в ней был бы ТЫ!!! — Лайма Вайкуле

Представлено на

Представлено на

Внешние ссылки

Об этом исполнителе

Изображения исполнителя

5 еще

Лайма Вайкуле

5 961 слушатель

Похожие теги

Вайкуле Лайма Станиславовна (р. 30 марта 1954, Рига) – эстрадная певица, актриса. Окончила Государственный институт театрального искусства (актерский и режиссерский факультет). Концертный дебют с песней Р. Паулса состоялся в 1986. С 1986 неоднократно участвовала в международных фестивалях и конкурсах, в том числе: Братиславская лира (1987, приз «Золотая лира»), фестиваль «AU music worlds» (Монако, 1993). Организатор и участница конкурса «Юрмала» (1992, 1993). Удостоена «Большого приза» за вклад в музыкальную жизнь Латвии (1996). С 1986 выступала с сольными программами: «Я за тебя мо… подробнее Вайкуле Лайма Станиславовна (р. 30 марта 1954, Рига) – эстрадная певица, актриса. Окончила Государственный институт театрального искусства (актерс… подробнее Вайкуле Лайма Станиславовна (р. 30 марта 1954, Рига) – эстрадная певица, актриса. Окончила Государственный институт театрального искусства (актерский и режиссерский факультет). Концер… подробнее

Показать полный профиль исполнителя

Похожие исполнители

Воспроизвести все

Показать всех похожих исполнителей

необходимые документы, страховка, ДТП и поломка арендованной машины

Для того, чтобы взять в аренду автомобиль, может быть множество причин: отдых, семья, путешествия или работа. В роли арендатора может оказаться как компания, так и вполне конкретный гражданин. Соответственно, гражданин чаще всего берет авто для личных целей, а организация — практически всегда лишь для деловых поездок.

Содержание

Скрыть
  1. Необходимые документы для аренды машины
    1. Страховка арендованной машины
      1. Поломка арендованной машины
        1. Авария или ДТП
          1. Специальные акции на аренду машины

              И, конечно же, и в том и в другом случае не может не волновать вопрос: по каким правилам предоставляется услуга и как правильно ею воспользоваться? Сдача в аренду физическому и юридическому лицам различается незначительно. В целом, для них действуют одни и те же правила аренды.

              Аренда машины – это очень удобно. Но если не следовать некоторым важным рекомендациям при заключении договора и выборе автомобиля, то можно серьезно пострадать от непредвиденных последствий. Причем — сильно пострадать в финансовом плане.

              Нужно очень внимательно смотреть содержание договора, так как автомобиль требует постоянного обслуживания, а в процессе его эксплуатации всегда существует риск попасть в аварию. Арендодатели стараются снять с себя как можно больше ответственности и перенести ее на арендатора.

              Поэтому нужно знать, как правильно взять автомобиль в аренду и как не оказаться ответственным абсолютно за все.

              Необходимые документы для аренды машины


              Список документов для того, чтобы взять транспортное средство напрокат, не очень велик. Особенно для физических лиц. Им нужно всего лишь предоставить водительское удостоверение и документ, удостоверяющий личность.

              А вот представителю организации для получения машины в прокат потребуется Устав и учредительные документы в виде заверенных копий, плюс паспорт представителя, паспорт водителя и водительское удостоверение.

              В обоих случаях потенциальный арендатор, скорее всего, должен будет заполнить специальную анкету и занести туда информацию об участии в ДТП, стаже вождения, целях аренды и т.п. Ложные сведения лучше в нее не заносить. Информация из анкеты какое-то время будет проверяться арендодателем и если найдутся несоответствия, договор заключать с лицом просто не будут.

              А если лицо желает арендовать машину в другой стране? Это тоже обычно не представляет никаких проблем. Конечно, случается, что страна пребывания предъявляет особые требования к арендаторам. Однако в большинстве городов мира список предоставляемых документов примерно одинаковый.

              1. Водительские права страны гражданина.
              2. Международные водительские права.

              Все очень просто. За границей действуют очень схожие правила. Прием и сдача машины тоже оформляются аналогичными документами.

              О том, как осуществить аренду за рубежом, подскажет небольшое видео:

              Страховка арендованной машины

              Виды существующих страховок на машину и от чего они защищают.

               

              Оформление страхового полиса – обязательное условие для получения автомобиля. Без этого документа будет невозможно выехать куда-либо на объекте аренды.

              В полис вписывается арендатор. Обычно сумма оплаты такого страхования уже включена в стоимость аренды. Водитель использует полис, в котором перечислено ограниченное число лиц, включая его.

              Арендодателем полис используется без ограничений. Это самый экономичный и распространенный вариант. По такому документу будет считаться застрахованной ответственность любого лица, которому доверено управление.

              Страхование может быть двух основных видов – ОСАГО и КАСКО. При этом использование ОСАГО не убережет от финансовых потерь, если ДТП произойдет по вине арендатора. А вот КАСКО компенсирует ущерб как виновнику, так и пострадавшему.

              Еще существует так называемое ограниченное КАСКО. По нему страховщик возмещает не всю сумму, а только какую-то ее часть при установлении вины арендатора. Оставшуюся стоимость уплачивает либо арендатор, либо арендатор и арендодатель. Условие об этом должно содержаться в договоре страхования и в договоре аренды.

              Поломка арендованной машины

              Допустим, арендатор решил съездить в другой город. В дороге арендованный автомобиль сломался. Как быть в этом случае? Самое главное – не поддаваться панике. Обязанность предоставить автомобиль в полностью рабочем состоянии лежит на арендодателе. Он и должен придумывать, как решить проблему. Граница обязанностей по эксплуатации машины проходит как раз в том месте, где начинается ответственность за устранение неисправностей. Это всегда должен обеспечить тот, кто сдает машину и принимает за это деньги.

              Итак, первое, что нужно сделать, – связаться с центром поддержки клиентов арендодателя и действовать по полученным инструкциям. Скорее всего, будет предложена эвакуация машины и водителя.

              Если починить машину в тот же день не удастся, арендатору должна быть предоставлена достойная замена. Также договором могут быть предусмотрены штрафные санкции и компенсации, если арендованный автомобиль сломался.

              И еще один важный момент. Не нужно самому искать место поломки и стараться что-то отремонтировать. В большинстве случаев такая инициатива наказуема. При возникновении других неисправностей ответственность может быть переложена на водителя.

              Авария или ДТП

              2016 год не был ознаменован какими-либо серьезными изменениями в законодательстве об ответственности арендаторов и арендодателей автомобилей.

              При возникновении аварии, как и раньше, возможны два основных варианта развития событий.

              1. ДТП устроил арендатор. Если нет оформленного КАСКО или нет специальных условий в договоре, водитель самостоятельно возмещает стоимость ремонта.
              2. Виновником ДТП является другая сторона. Тут все просто. Водитель ни в чем не виноват. Он даже не должен будет выяснять отношения со страховщиком по сумме страховки. Это будет полностью на плечах арендодателя.

              Алгоритм действий, как и в обычном ДТП, следующий:

              • Оказать доврачебную помощь пострадавшим (если они есть).
              • Сообщить арендодателю о происшествии и, возможно, в страховую компанию.
              • Вызвать работников ДПС и получить у них необходимые документы о случившейся аварии (при этом не забудьте выставить знак аварийной остановки у автомобиля).
              • Представить арендодателю все необходимые документы для осуществления процедуры при взыскании страховой суммы.

              Водить арендованную машину стоит очень аккуратно. Лучше стараться не совершать ошибок на дороге и не попадать в неприятности.

              Специальные акции на аренду машины


              Чтобы привлечь внимание клиента, арендодатели придумывают различные бонусы и скидки на свои услуги, а также заманивают особыми видами предоставляемых ими услуг.

              Наиболее распространенными среди них являются:

              • Классические скидки. В соответствии с ними в сезон отпусков цены могут быть снижены в среднем до 30 %. Также скидки могут предоставляться постоянным клиентам в зависимости от сроков сотрудничества.
              • Предоставление дополнительных гарантий. Например, при наступлении ДТП по вине арендатора может быть заложено условие, что половину суммы компенсаций на машину возьмет на себя арендодатель.
              • Бесплатное КАСКО. Оформление указанного документа в подарок.
              • Система повышения статуса. Надежный клиент, который аккуратно использует машину и у которого в период аренды не было проблем, может рассчитывать со временем на аренду машины более высокого класса за те же деньги.
              • Подарки, лотереи. Небольшие, поднимающие настроение бонусы, а также розыгрыши призов.
              • Смягчение залоговых требований. Суть исходит из самого названия. Благодаря этому бонусу арендатор не должен оставлять в залог денежную сумму.

              Таким образом, различные акции могут сделать аренду авто очень выгодным мероприятием. Лицам, периодически арендующим машины, стоит регулярно и очень внимательно отслеживать такие акции и специальные предложения.

              Форсаж 9: все про машины из новой части знаменитой франшизы

              На экраны вышел новый фильм о взрывах, семье и прекрасном BMW 7 серии E38. Он называется «Форсаж 9» и, на самом деле, E38 появляется в нем всего на минуту или около того.

              Но все равно. «Форсаж 9». Очередная серия знаменитой франшизы, украшенная Pontiac Fiero с реактивным двигателем. Но помимо этого, как обычно, в фильме есть машины. Много машин.

              Сложно поверить, но «Форсаж 9» — это девятая часть серии, которая началась почти 20 лет назад с фильма 2001 года «Форсаж». Фильма, который открыл дверь в жизни Доминику Торетто и его очаровательной банде петролхэдов, склонных к преступлениям и бессмысленному уничтожению.

              Тем не менее, несмотря на все глупые шутки, мультяшные трюки и автомобили, которые сбрасывают с самолетов на парашютах, эти автомобили создаются с той же страстью и мастерством, что и настоящие гоночные автомобили. И, таким образом, движущей силой этой многомиллиардной франшизы — этого фильма-гиганта с буквальным джаггернаутом — является Деннис МакКарти: автомобильный координатор франшизы «Форсаж» и человек, ответственный за создание машин, которые вы видите на большом экране.

              Мы поговорили с ним, чтобы разобраться в секретах звездных автомобилей…

              Как и в большинстве фильмов «Форсаж», у всех трюковых автомобилей одинаковая трансмиссия.

              «Мы добиваемся равномерной мощности при помощи LS3 (V8)» — рассказывает МакКарти о силовых агрегатах автомобилей. — «Что касается стандартизации, это наша базовая позиция по этим вопросам».

              «У каждой машины мощность — 530 лошадиных сил. Это отличный показатель», — добавляет он, говоря о мощности каждой машины, — «Они отлично работают».

              Но команда построила два дополнительных специальных автомобиля: Dodge Charger с двигателем Hellcat, расположенным посередине.

              «Я был в Вегасе на выставке SEMA и встретил хороших друзей из SpeedCore», — говорит МакКарти, — «Они создавали широкий Charger в стиле бутылки из-под Coca-Cola. Они показали мне рабочие материалы. Мы всегда ищем что-то новое. После такого количества фильмов все сложнее становится сохранять оригинальность».

              «А среднемоторные автомобили — это то, чем я всегда хотел заниматься. Я отдаю предпочтение именно этой концепции в случае Ford GT40. Мне очень нравится ощущение шестидесятых, ощущение Ле-Мана», — добавляет он, — «Всегда есть машина, в которую мы вкладываем больше всего усилий, и в этот раз ей стал Charger. На самом деле это двигатель Hellcat со звуком Demon».

              МакКарти хотел построить все машины по подобию Hellcat.

              «Когда нам нужна большая мощность, у нас есть автомобили Hellcat. Поверьте, я бы с удовольствием построил их все по такому принципу, однако эти автомобили, вероятно, являются одними из самых трудозатратных в производстве из всех, которые мы когда-либо создавали для фильма».

              «Изначально мы планировали построить три, но не было никакой возможности. Мы сделали всего два, погрузили на трейлер и отправили по назначению», — сказал он.

              Каждый из них получил мощность более 800 лошадиных сил.

              Этот массивный Hellcat V8, установленный посередине, сочетается с механической коробкой передач Lamborghini Gallardo. «Все, из чего собран автомобиль, сделано под заказ», — говорит МакКарти, — «От оригинального Charger осталось очень мало — только крыша. SpeedCore создали все панели из карбона. Колесная база увеличена и, очевидно, стала немного шире».

              «Это мой самый любимый Charger», — добавляет он.

              Он считает, что Carger — настоящий гоночный автомобиль.

              «Я хочу поехать на этой машине на трек-день», — говорит с улыбкой МакКарти, — «Поиграть с подвеской, стабилизаторами поперечной устойчивости и посмотреть, на что она действительно способна, поэтому что это очень классная платформа».

              «Это настоящий гоночный автомобиль. Ему просто нужен день-другой для настройки. Я предполагаю, что эта машина — номер один, но никто об этом не знает, потому что мы не выжимали из нее максимум. Я сказал своим ребятам, что эти две машины должны вернуться со съемок живыми», — добавил он.

              В парке «Форсаж 9» есть и Jaguar Project 8!

              «Я читал об этой машине некоторое время назад, и она мне просто очень понравилась», — говорит МакКарти о Jaguar с V8, — «Я думал, что это один из самых крутых Jaguar на свете, и мне просто нужно было его достать. Многие люди не знают, что это такое или знакомы с ним со слов, так что я надеюсь, теперь они узнают его лучше».

              В «Форсаж 9» также принимает участие Noble M600!

              «Та же история, что и с Project 8», — говорит он, отмечая что редкость и уникальность автомобиля помогли ему занять место на большом экране. «Это то, что мы любим делать — искать автомобили, которые не являются слишком популярными. Кроме того, это британский автомобиль, который стал ключевым, потому что предназначен для матери Шоу .

              «А у моего друга Алекса Кинга отличные связи в Noble», — добавляет он.

              Его хороший друг Алекс Кинг также создавал монстров из Mercedes Unimog.

              В «Форсаже 9» появляются два основных автомобиля-злодея: что-то под названием Armory Truck и что-то еще под названием Armadillo. Первый — огромный. Второй — здоровый. «Это безумие», — говорит МакКарти о Armadillo (на фото). «Он был построен из Unimog, с полностью заводской трансмиссией».

              «Я думаю, что он определенно станет самым большим автомобилем франшизы «Форсаж» на сегодняшний день».

              МакКарти построил бы их и из больших американских грузовикиов, если бы было нужно.

              Кинг построил Armadillo и Armory Truck (на фото) в Великобритании. «Unimog, по-видимому, очень распространены в Лондоне!», — он смеется, отмечая, что Лондон действительно известен во всем мире тем, что на улицах встречается действительно много больших универсальных машин Mercedes.

              «Если бы мы построили их здесь, в Штатах, это был бы не Unimog. Мы бы взяли Freightliner, Peterbilt или что-то в этом роде. Но… Лондон. И мы взяли верный Unimog».

              Многие вещи были неразрывно связан с Лондоном, но ни одна из них не была столь обширной.

              А еще есть множество BMW 5 серии E60 в роли полицейских машин.

              Мы спросили, почему 5 серия E60 так много в «Форсаж 9»? «Потому что они были в нужном количестве и весьма недороги. Это просто классные машины и они отлично подходят для наших задач. Каскадеры их просто обожают. Это машина, которой вы можете управлять так, как она есть, без значительных доработок. Достаточно взломать компьютер, чтобы избавиться от ABS и трекшн-контроля, поставить гидравлический ручник и все готово».

              «У него отличная управляемость, отличная платформа», — добавляет он, — «А моя жена водит новенькую M5. Так что…»

              А еще есть камео E38 7 Series.

              МакКарти просто улыбается при упоминание об этой машине. «Это просто великолепная машина. Было здорово провести с ней почти месяц».

              Было потрачено очень много дисков и шин.

              Рискуя показаться наивными, задаем вопрос про шины.

              «Это потрясающе», — смеется он, когда мы спросили его, сколько дисков и шин израсходовали на съемках «Форсаж 9». — «Я не вел подсчет этих расходов. Но, например, если мы отправляем на съемки Supra, то с ней едет тройной запас дисков и шин».

              «Это действительно лишь малая часть наших забот. Он просто испаряются как дым. Компания Continental, так же, как и General Tire, всегда активно поддерживала франшизу. В противном случае, эти расходы составили бы большую часть нашего бюджета. Так что помощь с шинами всегда приветствуется», — смеется он.

              Во время съемок «Форсаж 9» было уничтожено около 350 автомобилей.

              «Я думаю, что во всех фильмах, читая сценарий, вы говорите «вау», — говорит МакКарти, — «Кажется, что с каждой новой серией фильм становится все более экстремальным. Итак, ты всегда думаешь: «Чувак, как ты это сможешь осуществить?» Но всегда как-то получается».

              Получается, но не раньше, чем целая армия автомобилей будет превращена в металлолом ради ценных минут экранного времени. Сколько машин ушло на съемки «Форсаж 9»? «Мы уничтожили где-то около 350 машин», — очень, очень сухо отвечает МакКарти, — «Это всегда получается очень и очень дорого».

              Но в пятой части «Форсажа» уничтожили больше.

              «Этот фильм был не так сложен, как другие», — признает МакКарти, — «Прежде всего потому, что сцены были более изолированными. Действие первой части происходило в джунглях, в отличие от «Форсаж 5″, где приходилось гонять по городу и разносить все вокруг».

              «Но наличие цивилизации сделало фильм более захватывающим. В третьей части разрушений много больше, что-то вроде нашего обычного фестиваля тотального дестроя. Так что в девятой части франшизы рекорда мы не поставили», — добавляет он.

              На фото выше — кадр из «Форсаж 5».

              Они наняли много каскадеров.

              «Это всегда отличная команда», — говорит МакКарти. В списке пилотов-звезд: герой Пайкс-Пик Рис Миллен, Джей Линч, Стив Келсо, Майк Райан, Кайл Паделфорд, Генри Кинги, Генри Кинги-младший, Бобби Талберт, Кристал Хукс (трюки на мотоциклах) и Рич Рутерфорд.

              «Эти парни лучшие в своем деле, иначе мы зря потратили время».

              Он все еще хочет снять в «Форсаже» машины Hennessey.

              Top Gear напоминает Деннису, что в прошлый раз, когда мы общались, он очень хотел, чтобы машина Hennessey была в фильме «Форсаж». «Это правда! Мы почти справились с этим в какой-то момент. Я забыл, в каком фильме, но мы обсуждали, хотели получить машину и почти уже договорились».

              «Я хотел бы снова обратиться к этим парням. Все, что они строят, очевидно, невероятно быстрое. Может быть, для «Форсаж 10″ мы получим какую-нибудь их машину. Я рад, что вы мне напомнили об этом».

              На фото: Деннис МакКарти.

              Это Pontiac Fiero. И он выполняют ровно ту функцию, какую вы от него ждете в девятой части «Форсаж».

              «Я думаю, это забавно», — смеется МакКарти над участием в фильме Fiero. Он подчеркивает, что идею снять Fiero подкинул режиссер фильма Джастин Лин. «С точки зрения комедии трудно превзойти Pontiac Fiero».

              «Это странный выбор, но отличное развлечение», — добавляет он.

              Как в Яндекс.Такси ищут машины, когда их нет / Хабр

              Хороший сервис для заказа такси должен быть безопасным, надёжным и быстрым. Пользователь не станет вдаваться в детали: ему важно, чтобы он нажал кнопку «Заказать» и как можно быстрее получил машину, которая доставит его из точки А в точку Б. Если рядом нет машин — сервис должен сразу об этом сообщить, чтобы у клиента не складывалось ложных ожиданий. Но если плашка «Нет машин» будет высвечиваться слишком часто, то логично, что человек просто перестанет пользоваться этим сервисом и уйдёт к конкуренту.

              В этой статье я хочу рассказать о том, как при помощи машинного обучения мы решали задачу поиска машин на территории с малой плотностью (проще говоря — там, где, на первый взгляд, нет машин). И что из этого вышло.

              Предыстория

              Чтобы вызвать такси, пользователь совершает несколько простых действий, а что при этом происходит во внутренностях сервиса?


              Про

              ETA в пине

              ,

              расчёт цены

              и

              выбор наиболее подходящего водителя

              мы уже писали. А это история о поиске водителей. Когда создаётся заказ, поиск происходит два раза: на пине и на заказе. Поиск на заказе проходит в два этапа: набор кандидатов и ранжирование. Сначала находятся свободные водители-кандидаты, ближайшие по дорожному графу. Потом применяются бонусы и фильтрации. Оставшиеся кандидаты ранжируются, и победителю приходит предложение заказа. Если он соглашается, то назначается на заказ и едет к точке подачи. Если отказывается, то предложение приходит следующему. Если кандидатов больше нет, то поиск запускается заново. Это продолжается не более трёх минут, после чего заказ отменяется — сгорает.

              Поиск на пине похож на поиск на заказе, только заказ не создаётся и сам поиск выполняется лишь один раз. Также используются упрощённые настройки числа кандидатов и радиуса поиска. Такие упрощения нужны, потому что пинов на порядок больше, чем заказов, а поиск — довольно тяжёлая операция. Ключевой момент для нашей истории: если во время предварительного поиска на пине подходящих кандидатов не нашлось, то мы не разрешаем сделать заказ. По крайней мере, раньше было так.

              Вот что видел пользователь в приложении:

              Поиск машин без машин

              Однажды у нас появилась гипотеза: возможно, в некоторых случаях заказ всё же можно выполнить, даже если на пине не нашлось машин. Ведь между пином и заказом проходит какое-то время, а поиск на заказе более полный и иногда повторяется несколько раз: за это время свободные водители могут появиться. Ещё мы знали обратное: если водители нашлись на пине, то ещё не факт, что они найдутся при заказе. Порой они исчезают или все отказываются от заказа.

              Чтобы проверить эту гипотезу, мы запустили эксперимент: перестали проверять наличие машин во время поиска на пине для тестовой группы пользователей, т. е. у них появилась возможность сделать «заказ без машин». Результат получился довольно неожиданным: если машина не находилась на пине, то в 29% случаев она находилась позже — при поиске на заказе! Более того, заказы без машин не сильно отличались от обычных по частоте отмен, оценкам и прочим показателям качества. Число заказов без машин составило 5% всех заказов, но чуть более 1% всех успешных поездок.

              Чтобы понять, откуда берутся исполнители этих заказов, посмотрим на их статусы во время поиска на пине:

              • Свободен: был доступен, но по каким-то причинам не попал в кандидаты, например был слишком далеко;
              • На заказе: был занят, но успел освободиться или стать доступным для заказа по цепочке;
              • Занят: возможность принимать заказы была отключена, но потом водитель вернулся на линию;
              • Недоступен: водителя не было в сети, но он появился.

              Добавим надёжности

              Дополнительные заказы — это замечательно, однако 29% успешных поисков означают, что в 71% случаев пользователь долго ждал и в итоге никуда не уехал. Хотя с точки зрения эффективности системы в этом нет ничего ужасного, но на самом деле, пользователь получает ложную надежду и тратит время, после чего расстраивается и (возможно) перестаёт пользоваться сервисом. Чтобы решить эту проблему, мы научились предсказывать вероятность того, что машина на заказе будет найдена.

              Схема такая:

              • Пользователь ставит пин.
              • Проводится поиск на пине.
              • Если машин нет — предсказываем: может быть, они появятся.
              • И в зависимости от вероятности даём или не даём сделать заказ, но предупреждаем, что плотность машин в этом районе и в это время маленькая.

              В приложении это выглядело так:

              Использование модели позволяет аккуратней создавать новые заказы, не обнадёживать человека напрасно. То есть регулировать соотношение надёжности и числа заказов без машин с помощью precision-recall модели. Надёжность сервиса влияет на желание и дальше пользоваться продуктом, т. е. в итоге всё сводится к числу поездок.

              Немного про precision-recall

              Одна из базовых задач в машинном обучении — задача классификации: отнести объект к одному из двух классов. При этом результатом работы алгоритма машинного обучения часто становится числовая оценка принадлежности к одному из классов, например оценка вероятности. Однако действия, которые совершаются, обычно бинарные: если машина будет — то даём заказать, а если нет — то нет. Для определённости назовём моделью алгоритм, который выдаёт числовую оценку, а классификатором — правило, которое относит к одному из двух классов (1 или –1). Чтобы на основе оценки модели сделать классификатор, нужно подобрать порог оценки. Как именно — сильно зависит от задачи.

              Предположим, мы делаем тест (классификатор) на какую-то редкую и опасную болезнь. По результатам теста мы или отправляем пациента на более подробное обследование, или говорим: «Здоров, иди домой». Для нас отправить домой больного человека гораздо хуже, чем зря обследовать здорового. То есть мы хотим, чтобы тест срабатывал для как можно большего количества реально больных людей. Эта величина называется recall =. У идеального классификатора recall равен 100%. Вырожденная ситуация — отправлять на обследование всех, тогда recall тоже будет 100%.

              Бывает и наоборот. Например, мы делаем тестирующую систему для студентов, и в ней есть детектор списывания. Если вдруг на какие-то случаи списывания не сработает проверка, то это неприятно, но не критично. С другой стороны, крайне плохо незаслуженно обвинять студентов в том, чего они не совершали. То есть нам важно, чтобы среди положительных ответов классификатора было как можно больше правильных, возможно, в ущерб их количеству. Значит, нужно максимизировать precision = . Если срабатывания станут происходить на всех объектах, то precision будет равен частоте определяемого класса в выборке.

              Если алгоритм выдаёт числовое значение вероятности, то, подбирая разные пороги, можно добиться разных значений precision-recall.

              В нашей задаче ситуация следующая. Recall — число заказов, которое мы можем предложить, precision — надёжность этих заказов. Вот так выглядит precision-recall кривая нашей модели:

              Есть два крайних случая: не разрешать заказывать никому и разрешать заказывать всем. Если не разрешать никому, то recall будет 0: мы не создаём заказов, но зато никакой из них не станет провальным. Если разрешать всем, то recall будет 100% (мы получим все возможные заказы), а precision — 29%, т. е. 71% заказов окажутся плохими.

              В качестве признаков мы использовали различные параметры точки отправления:

              • Время/место.
              • Состояние системы (число занятых машин всех тарифов и пинов в окрестности).
              • Параметры поиска (радиус, число кандидатов, ограничения).

              Подробнее о признаках

              Концептуально мы хотим различить две ситуации:

              • «Глухой лес» — машин тут в это время не бывает.
              • «Не повезло» — машины есть, но вот при поиске подходящих не оказалось.

              Один из примеров «Не повезло» — если в пятницу вечером в центре большой спрос. Заказов много, желающих много, водителей на всех не хватает. Может получиться так: в пине подходящих водителей нет. Но буквально через секунды они появляются, потому что в это время в этом месте очень много водителей и их статус постоянно меняется.

              Поэтому хорошими фичами оказались различные показатели системы в окрестностях точки А:

              • Общее число машин.
              • Число машин на заказе.
              • Число недоступных для заказа машин в статусе «Занят».
              • Число пользователей.

              Ведь чем больше вокруг машин, тем более вероятно, что какая-нибудь из них станет доступна.

              На самом деле для нас важно, чтобы не просто находились машины, но и совершались успешные поездки. Поэтому можно было предсказывать вероятность успешной поездки. Но решили так не делать, потому что эта величина сильно зависит от пользователя и водителя.

              В качестве алгоритма обучения модели применяли CatBoost. Для обучения использовали данные, полученные из эксперимента. После внедрения пришлось собирать обучающие данные, иногда позволяя небольшому числу пользователей делать заказ вопреки решению модели.

              Итоги

              Результаты эксперимента получились ожидаемыми: использование модели позволяет значимо увеличить число успешных поездок за счёт заказов без машин, но при этом не просадить надёжность.

              На данный момент механизм запущен во всех городах и странах и с его помощью происходит около 1% успешных поездок. Причём в некоторых городах с небольшой плотностью машин доля таких поездок доходит до 15%.

              Другие посты о технологиях Такси


              Марко: Нет никакого отставания от Mercedes на полсекунды

              За несколько дней до начала тестов в Бахрейне консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал подготовку к сезону и продление контракта с Максом Ферстаппеном.

              Вопрос: Два года назад вы говорили, что не согласны платить гонщикам такие же зарплаты, как в Mercedes, но теперь Макс Ферстаппен получает почти столько же, сколько и Льюис Хэмилтон. С чем это связано?
              Хельмут Марко: Я не знаю, какую зарплату получает Хэмилтон, но совершенно очевидно, что чемпион мира должен зарабатывать совсем другие деньги. Сейчас в Формуле 1 есть только две суперзвезды, и Макс – гонщик будущего.

              Вопрос: Может ли так получиться, что Ферстаппен до конца карьеры будет выступать в Red Bull Racing?
              Хельмут Марко: На данный момент контракт с Максом – самый продолжительный, который мы когда-либо подписывали. Он начал сотрудничать с нами ещё в 2015 году.

              Вопрос: Какие выводы можно сделать по итогам первых тестов? Ваша машина позволит Максу вновь стать чемпионом мира?
              Хельмут Марко: Никто не знает, с каким количеством топлива работали команды. Судя по всему, вместе с нами в числе лидеров Mercedes и Ferrari.

              Вопрос: Вы как-то заявили, что возраст Хэмилтона начнёт становиться для него проблемой…
              Хельмут Марко: Если посмотреть на пирамиду эффективности работы по отношению к возрасту, то всё кажется логичным. Согласны?

              Вопрос: В свою очередь Ральф Шумахер думает, что у Льюиса начнутся проблемы из-за нового напарника Джорджа Расселла. Согласны?
              Хельмут Марко: Расселл точно не согласится на роль второго номера, как Валттери Боттас. Он будет с первых же дней бороться за свой статус, и сразу же начнёт показывать результаты.

              Вопрос: Какие особенности новых машин вы заметили?
              Хельмут Марко: Машины тяжёлые, но очень быстрые. Интересно, как команды интерпретировали новый регламент. У Mercedes совершенно другая концепция машины, чем у нас.

              Вопрос: Правда ли, что в Red Bull ещё не показали свою скорость?
              Хельмут Марко: Конечно. Мы были далеки от того, чтобы ездить с пустыми баками, и готовим новинки.

              Вопрос: Этим объясняется отставание в полсекунды от Mercedes?
              Хельмут Марко: Нет никакого отставания в полсекунды. Мы работали на тестах с жёсткими шинами, тогда как у Mercedes стояли шины на два шага мягче. Я с нетерпением жду следующих тестов.

              Car Finder — Какой автомобиль мне купить?

              Покупка нового автомобиля — это всегда уникальный опыт. Как и любой новый автомобиль, вероятно, будет одной из самых больших покупок, которые вы когда-либо сделаете после покупки дома. Многие из нас с нетерпением ждут этого процесса, но другие могут найти его невероятно пугающим, особенно учитывая огромный выбор, предлагаемый сегодня каждому покупателю автомобиля — даже в выставочном зале только одного производителя.

              В любом случае Carbuyer всегда готов помочь. Наша миссия состоит в том, чтобы помочь вам найти свой идеальный автомобиль, а команда экспертов Carbuyer поможет вам найти автомобиль, отвечая на любые ваши вопросы о процессе покупки и общем опыте владения.Таким образом, мы собрали подробные статьи о страховании автомобилей, дорожном налоге, гарантиях и многом другом, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними, если хотите узнать больше.

              На что обратить внимание при покупке следующего автомобиля

              • Сколько вы готовы потратить — как на покупку автомобиля, так и на последующие эксплуатационные расходы
              • Для чего вы будете использовать автомобиль
              • Сколько места вам нужно
              • Что функции, которые вам нужны или нужны
              • Бензиновый, дизельный, гибридный или электрический

              Новый или подержанный?

              Решение о покупке нового или подержанного автомобиля — это первый шаг к покупке следующего автомобиля.Ваш бюджет, вероятно, сыграет большую роль в вашем решении, но стоит помнить, что оба метода имеют свои достоинства. Покупка нового означает, что вы можете быть спокойны за гарантию производителя, которая должна длиться не менее трех лет. Вы также сможете выбрать свой автомобиль в точном соответствии с вашими вкусами и потребностями, но помните, что вы почти всегда рискуете потерять больше денег в долгосрочной перспективе, чем если бы вы купили подержанный, из-за амортизации. Если вы подумываете о покупке новых автомобилей, вам стоит взглянуть на наш путеводитель по самым медленно обесценивающимся автомобилям.

              Между тем подержанные автомобили имеют свои преимущества. Подержанный автомобиль почти всегда будет дешевле, чем его новый эквивалент, и его первый владелец, скорее всего, испытал на себе первоначальный удар по обесцениванию, так что вам не придется этого делать. Хорошим местом для начала поиска подержанных автомобилей является «утвержденная» подержанная заправка, где автомобили поставляются с дополнительной поддержкой от производителей, например, с тщательным предпродажным осмотром, проводимым техническими специалистами. Многие из них вы найдете в одном месте. на нашем дочернем сайте BuyaCar.

              Продолжайте читать, чтобы узнать больше о способах покупки автомобиля, сопутствующих эксплуатационных расходах, которые необходимо учитывать, и о том, что вы можете ожидать от автодилера.

              Как вы будете использовать машину?

              Подумайте о типах путешествий, которые вы обычно совершаете. Если вы в основном собираетесь передвигаться по городу, экономия топлива может быть второстепенной задачей (немногие автомобили наиболее эффективны в пробках с частыми остановками), но вам может понадобиться небольшая машина, чтобы упростить парковку. Между тем, полный привод обычно не нужен, если вы не планируете регулярно буксировать или живете в глуши.

              Аналогично, сколько места вам нужно? Вам нужно семь мест или подойдет более дешевая пятиместная модель? Есть ли место для вашей семьи или друзей в задней части автомобиля, и достаточно ли велик багажник для вещей, которые вы обычно возите с собой? Будет ли более высокий дорожный просвет облегчать посадку и высадку? Если у вас есть велосипеды или каноэ, пригодятся ли рейлинги на крыше? Задавая себе подобные вопросы, вы сужаете критерии поиска и помогаете убедиться, что вы получаете автомобиль, соответствующий вашим требованиям.

              Выберите тип кузова

              Если вы покупали автомобиль два или три десятилетия назад, этот выбор был простым; если вы не преодолели столько миль, вы купили хэтчбек, универсал был для тех, кому нужно было регулярно возить большие грузы, в то время как все остальные ездили на седанах.

              Сегодня кроссоверы и внедорожники намного популярнее, и довольно часто они основаны на обычных хэтчбеках, поэтому они достаточно хорошо ездят и потребляют не намного больше топлива. Как правило, они предлагают больше места и более высокое положение водителя, чем автомобили, на которых они основаны, и могут стоить всего на несколько фунтов больше при ежемесячной финансовой сделке.Можно даже купить внедорожник с откидной крышей, такой как Volkswagen T-Roc Cabriolet, хотя эту конкретную модель трудно рекомендовать.

              Вот варианты кузова, которые мы обычно используем на Carbuyer:

              Когда вы решаете, какой автомобиль купить, имейте в виду, какой размер и форму автомобиля вы хотите приобрести, но будьте готовы расширить свой поиск с точки зрения размера и стиль кузова. Если вам нужен традиционный хэтчбек, такой как Volkswagen Golf, например, будет ли полезно дополнительное пространство, доступное в внедорожнике Skoda Karoq по аналогичной цене, или все это дополнительное пространство просто будет потрачено впустую?

              То же самое и с брендами: будьте готовы рассматривать производителей, которых вы когда-то считали слишком роскошными, а также бренды, которые ранее могли быть отвергнуты как слишком «бюджетные».

              Какой бы автомобиль вы ни искали, наша серия статей с подробным описанием лучших автомобилей, которые вы можете купить, разбивает их по типу кузова, а также дает рекомендации, основанные на том, для чего вам понадобится автомобиль. будь то буксировка, обход лондонской зоны сверхнизких выбросов и многое другое.

              Бензиновый, дизельный, гибридный или электрический?

              Следующее, на что следует обратить внимание, это то, что заправляет ваш автомобиль. Хотя некоторые автомобили доступны только с бензиновым двигателем, например Skoda Fabia, большинство производителей предлагают как бензиновые, так и дизельные двигатели.Мягкие гибриды, гибриды, подключаемые гибриды и электрические модели становятся все более распространенными и могут стать отличным выбором, особенно если вы много ездите по городу.

              Как правило, если вы проезжаете менее 12 000 миль в год, дизельный двигатель может не подойти. Дизельные автомобили стоят дороже, чем их бензиновые аналоги, и вам нужно будет проехать довольно много миль, чтобы компенсировать разницу в экономии топлива. И наоборот, большинство бензиновых и подключаемых гибридных моделей предлагают более низкие эксплуатационные расходы, чем их бензиновые аналоги, но их покупка дороже, чем обычная бензиновая или дизельная модель.

              Также следует учитывать тип поездок, которые вы будете совершать в машине. Если вы в основном совершаете короткие поездки, дизель, вероятно, не для вас, так как дизельные двигатели необходимо регулярно запускать на высокой скорости, чтобы сжечь сажу, которая собирается в дизельном сажевом фильтре (DPF). Если вы не дадите дизельному двигателю возможность делать это время от времени, вы можете столкнуться с заблокированным сажевым фильтром и большим счетом за ремонт. В нашем специальном руководстве по выбору между бензиновым и дизельным двигателем есть дополнительная информация. Если вам нужна лучшая экономичность и более низкие выбросы, то дизель с мягким гибридом может быть хорошим выбором.

              Если вы планируете использовать свой автомобиль для более коротких поездок, то одна из последних гибридных моделей с подключаемым модулем может стать хорошим выбором, если у вас есть доступ к точке зарядки. Большое количество моделей PHEV, таких как BMW 330e и Mercedes A 250 e, могут проехать на электроэнергии около 30 миль, в зависимости от того, как вы их ведете, и этого диапазона часто может быть достаточно для коротких поездок на работу.

              Электромобили предлагают самые низкие эксплуатационные расходы (налог не взимается, а зарядка дома стоит всего несколько фунтов), поэтому вы можете компенсировать более высокую покупную цену электромобиля гораздо более низкими эксплуатационными расходами, чем вы, вероятно, привыкли.В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент электромобилей, многие из которых могут проехать более 200 миль без подзарядки — намного больше, чем большинство людей когда-либо проезжали за один раз. Вы также можете сэкономить на стоимости покупки многих электромобилей в рамках ограничения цен благодаря государственной субсидии на подключаемый автомобиль.

              Решите, что необходимо

              Если у вас есть приблизительное представление о размере и форме автомобиля, который вам нужен, хорошо подумайте, для чего вы его используете. Если у вас есть маленькие дети, кроссовер-внедорожник — хороший выбор, так как увеличенный дорожный просвет значительно облегчает посадку детей и их сидений в машину.Если вы увлекаетесь самоделкой, грузоподъемность может быть важна, но обратите внимание на автомобили с легко складывающимися задними сиденьями, которые при падении ложатся ровно. Это то, что мы всегда будем указывать в наших обзорах.

              Если вам нужно, чтобы ваш автомобиль имел определенные функции, такие как спутниковая навигация, датчики парковки или кожаные сиденья, попробуйте выбрать уровень отделки салона, который включает их все вместе, так как это обычно более выгодно, чем добавление элементов по отдельности в качестве опций. Указание опций нового автомобиля может быть непростым делом; воспользуйтесь нашим путеводителем по вариантам автомобилей, чтобы получить помощь.

              Каждый обзор Carbuyer содержит подробную информацию о каждой версии автомобиля, которую вы можете купить, включая варианты двигателей и комплектации. Он также включает техническую информацию, такую ​​как показатели мощности и производительности, а также данные об экономии топлива и выбросах CO2. Мы также перечисляем полезную информацию о багажном отделении, диапазонах дорожных сборов и стандартном оборудовании каждой комплектации, поэтому независимо от того, отдаете ли вы предпочтение производительности, экономичности, уровням оснащения или комбинации всех трех, наши подробные обзоры предоставят вам всю необходимую информацию на кончики пальцев.

              Типы финансовых сделок

              Поскольку подавляющее большинство новых автомобилей покупаются с использованием той или иной формы финансирования, а дилерам рекомендуется продавать автомобили с помощью этого метода, наличные деньги не обязательно являются решающим фактором, и вы, скорее всего, получите скидку или сделка по покупке автомобиля по финансам.

              Мы составили подробное руководство по покупке автомобиля с использованием кредита, а также специальные руководства по сделкам PCP, договорам покупки в рассрочку и личному договору аренды (лизинга). Если вы используете один из этих методов для оплаты автомобиля, следите за общей стоимостью, а также за ежемесячными выплатами; дополнительные опции могут показаться не такими уж дорогими в ежемесячном исчислении, но легко упустить из виду истинную стоимость опций, и вы можете не получить свои деньги обратно, когда придет время продать свой автомобиль или сдать его в обмен.

              Приобретение страхового полиса GAP при покупке через финансы также является хорошей идеей, поскольку, если вам не повезло списать свою машину, вы можете серьезно остаться без денег, что усугубит травму.

              Каковы текущие расходы?

              Заманчиво растянуться как можно дальше, устанавливая бюджет на новый автомобиль, а ежемесячные платежи могут быть соблазнительно низкими — даже для элитных моделей. Однако имейте в виду, что эксплуатационные расходы легко отбросить на этапе покупки, а чрезмерный расход топлива или страховые взносы могут вызвать у вас негодование по поводу вашего автомобиля.

              В случае совершенно новых автомобилей в стоимость автомобиля включен платеж ЖНВЛП (дорожный налог) за первый год, а затем, начиная со второго года, вы будете платить фиксированную ставку. Текущие ставки (по состоянию на апрель 2021 года) составляют 155 фунтов стерлингов в год для бензинового или дизельного автомобиля и 145 фунтов стерлингов в год для мягких гибридов, гибридов и подключаемых гибридов. Электрические и водородные автомобили не облагаются налогом. Автомобили, зарегистрированные до апреля 2017 года, облагались другой налоговой структурой, в которой учитывались выбросы CO2 и объем двигателя, поэтому вы можете платить намного меньше или намного больше, в зависимости от автомобиля.

              С 2017 года была введена дополнительная надбавка за каждый автомобиль стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов (включая любые дополнительные опции). Доплата в настоящее время составляет 325 фунтов стерлингов, которые необходимо выплачивать каждый год в течение пяти лет. По истечении пятилетнего периода ежегодный дорожный налог возвращается к указанным выше фиксированным ставкам. Автомобили с нулевым уровнем выбросов освобождены от этой дополнительной надбавки, поэтому даже самые дорогие электромобили не облагаются налогом.

              Если вы являетесь водителем служебного автомобиля, выбросы CO2 также повлияют на размер налога на льготы в натуральной форме (BiK), поэтому обязательно примите это во внимание.

              Очевидно, необходимо учитывать экономию топлива. Хотя официальные данные производителей ранее было трудно сопоставить с реальным миром, введение новой экономичности WLTP и испытаний на выбросы в 2017 году означает, что теперь они более точны. Вы все равно должны относиться к приведенным цифрам с долей скепсиса, потому что то, как и где вы едете, повлияет на экономию топлива.

              Следите за маршрутным компьютером во время любого тест-драйва, чтобы получить более реалистичную цифру экономии, и попросите дилера показать вам, как получить доступ к этой информации, если вы не уверены.Если для вас важна экономичность, стоит прочитать наш путеводитель по самым экономичным автомобилям, продаваемым сегодня.

              Не забудьте узнать расценки на страховку для любого автомобиля, который вы собираетесь купить, поскольку страховка некоторых моделей может стоить значительно дороже, чем другие. Если вы молодой водитель, возможно, вам стоит ознакомиться со страховым полисом «черный ящик» и нашим путеводителем по лучшим первым автомобилям.

              Составьте краткий список автомобилей и протестируйте их.

              Если вы знаете, какой двигатель и технические характеристики вы хотите, чтобы ваш автомобиль был, попробуйте протестировать максимально похожую модель.Это стоит сделать; хотя это может означать, что вам придется ждать, пока дилер доставит нужный автомобиль, различные комбинации двигателя и коробки передач могут полностью изменить способ вождения автомобиля, как и такие опции, как спортивная подвеска и большие легкосплавные диски. Если вам нужны спутниковая навигация или автомобильные технические функции, такие как подключение телефона по Bluetooth, проверьте, насколько хорошо они работают, поскольку некоторые системы намного превосходят другие. К счастью, большинство автомобилей поставляются с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете использовать навигационные и мультимедийные приложения вашего телефона на экране вместо системы автомобиля.

              Если вы покупаете автомобиль для семьи, возьмите с собой своего партнера и детей, чтобы посмотреть, понравится ли им автомобиль. Они могут заметить проблемы, о которых вы не подумали, например, недостаточное пространство для хранения вещей или неудобные задние сиденья. Также рекомендуется взять с собой любые громоздкие предметы, такие как детские коляски или клюшки для гольфа, которые вы регулярно возите с собой, чтобы посмотреть, насколько хорошо они помещаются в багажнике.

              Топ-10 лучших семейных автомобилей 2022 года

              Во время тест-драйва обязательно проедьте по самым разным дорогам, от двухполосных до извилистых проселочных дорог.Это поможет вам более полно оценить поведение автомобиля. Некоторые дилеры могут позволить вам одолжить машину на выходные, и это может быть полезно, но убедитесь, что вы не слишком привязываетесь к ней, так как поддержание четкого и объективного подхода является ключевым фактором. В нашем подробном руководстве по тест-драйвам содержится дополнительная информация.

              В центре внимания любого тест-драйва, очевидно, находится сам автомобиль. Кстати говоря…

              Торгуйтесь

              После того, как вы решили, какую машину купить, пришло время договориться о цене.Некоторые дилеры более открыты для торга, чем другие, но звонят своим конкурентам, чтобы узнать, какие предложения доступны в других местах, и не бойтесь делиться этой информацией с продавцом; они хотят ваш бизнес, в конце концов. В нашем руководстве по ведению переговоров о отличной цене для вашего нового автомобиля есть дополнительная информация.

              Если автомобиль, который вам нужен, особенно новый или пользуется спросом, скидки, скорее всего, будут редкостью. Тем не менее, вы должны, по крайней мере, получить набор автомобильных ковриков и полный бак топлива.

              Если вы не покупаете старый подержанный автомобиль, вы также должны рассчитывать на какую-то гарантию, а политика послепродажного обслуживания может обеспечить дополнительное спокойствие — хотя обязательно проверьте, что покрывается, а что нет. Подержанные автомобили, которым от одного до трех лет, могут предложить серьезную экономию вместе с некоторой оставшейся гарантией производителя, в то время как предварительно зарегистрированные автомобили предлагают что-то на полпути между новым и подержанным рынком.

              Если вы продаете старый автомобиль в рамках процесса покупки, проведите исследование и узнайте, сколько он стоит, прежде чем покупать новый автомобиль, чтобы убедиться, что дилер предлагает вам справедливую цену.

              Выбор автомобиля — сложный процесс, и многие люди стараются как можно скорее сесть за руль. Имейте в виду, однако, что время, затраченное на поиск подходящего автомобиля, должно окупиться в течение того времени, пока вы им владеете. Хорошей охоты!

              Почему в вашей новой машине может не быть всего, что вы хотите

              В сегодняшних условиях купить автомобиль не всегда так просто, как выбрать что-то на лоте и договориться о цене ниже той, что указана на наклейке на окне.

              Даже если они смогут найти автомобиль, покупатели могут быть удивлены, обнаружив, что они не могут получить набор функций, которые им нужны. Столкнувшись с ограниченным предложением чипов, автопроизводители отдают предпочтение наиболее популярным комплектациям при выборе того, что строить, говорит Карла Байло, президент и главный исполнительный директор Центра автомобильных исследований (CAR). «Это определенно основано на моделях, которые потребители требуют прямо сейчас», — говорит она. В результате, если вам нужен определенный набор параметров, вы не сможете его получить.

              Если покупатели заказали автомобиль, им может потребоваться больше времени, чем ожидалось. На протяжении всего процесса они должны оставаться на связи с дилером и быть готовыми запросить возмещение, если они решат, что ожидание того не стоит, или если они узнают, что новый заказанный ими автомобиль не имеет функции, которую они думали. это было бы.

              Когда вы размещаете заказ, убедитесь, что в нем конкретно перечислены опции, которые важны для вас, — говорит Дэниел Блинн, управляющий юрист Consumer Law Group, юридической фирмы в Коннектикуте, которая занимается вопросами потребителей.Таким образом, если заказанный вами автомобиль окажется без тех функций, которые вы заказывали, — как, как сообщается, в прошлом году произошло с некоторыми покупателями Tesla, чьи автомобили Model 3 и Model Y прибыли без обещанной им поясничной опоры со стороны пассажира, — вы не застрял с этим.

              «Если транспортное средство не соответствует описанию в договоре, потребитель имеет право отказаться от транспортного средства и получить возмещение», — говорит Блинн.

              Если в договоре заказа не указано иное, покупатель также должен иметь возможность получить возмещение, если заказанный им автомобиль был задержан.

              «Диллеры, скорее всего, сообщат потребителю, что они могут внести залог в отношении другого автомобиля. Но при таких обстоятельствах потребители будут иметь право на возмещение», — говорит он.

              Если вы все еще заинтересованы в автомобиле, несмотря на задержки, спросите у дилера, могут ли они сделать что-нибудь, чтобы сделать ожидание менее болезненным, будь то скидка или дополнительные услуги, говорит Джейк Фишер, старший директор центра автотестов CR. «Если вы заплатили за что-то одно, а получили что-то меньшее, это возможность для переговоров», — говорит он.

              Например, когда новый Ford Bronco был задержан из-за проблем с поставщиком крыши, некоторые держатели брони сообщили, что им были предложены дополнительные услуги, такие как бесплатный доступ в автошколу для бездорожья и деньги на аксессуары для автомобиля.

              В некоторых случаях потребитель решит, что машина того стоит, даже если в ней отсутствует какая-то функция, говорит Фишер. «Если они снимают что-то, что для вас не важно, не берите из-за этого свою машину».

              Какую тихую и удобную машину купить, с хорошим расходом топлива на галлон

              Фото: Джастин Уэстбрук/Ялопник

              Карлос переезжает из Швейцарии в Калифорнию.Ему нужно будет купить машину, которая сможет справиться с семейными обязанностями. Он ищет что-то тихое и комфортное, но не хочет много тратить на топливо. Какую машину ему купить при бюджете до 50 000 долларов?

              (Добро пожаловать обратно в Какую машину купить ? Где мы даем реальным людям реальные советы о покупке автомобилей.)

              Вот сценарий от Карлоса:

              Я переезжаю в Калифорнию Швейцария, чтобы быть рядом с семьей моей новорожденной дочери, и я не беру свою нынешнюю машину.Мне нужно что-то, способное легко вместить детскую коляску, продукты и установить детское кресло, обращенное назад (не в случае с моей нынешней машиной), легкое на бензине (предпочтительно гибридное), пригодное для парковки на улицах Сан-Франциско. Никаких пожирателей бензина, моя жена наложила бы на них вето. Я люблю машины с очень тихим салоном. Ничего после гарантии, я бы предпочел получить новую машину, которую я бы оставил на некоторое время. Я планирую потратить до 50 000 долларов.

              Быстрые факты:

              бюджет:

              бюджет: до $ 50 000

              Ежедневный водитель: Да

              Местоположение: San Francisco

              хочет: Тихие, комфортные, топливные

              не хотят : Пожиратель бензина

              Эксперт 1: Том Макпарланд — Получите Lexus, который вместо Toyota

              Изображение: Autotrader

              Добро пожаловать в Америку Карлос! Вы, вероятно, будете разочарованы нашим шоколадом и здравоохранением, но когда дело доходит до выбора кроссоверов и внедорожников, есть из чего выбрать.Это сложный рынок, поэтому вам нужно быть гибким в своих вариантах и ​​творчески подходить к тому, как вы его получаете, но с бюджетом в 50 000 долларов это не должно быть слишком сложной задачей.

              Я инстинктивно отреагировал на ваш сценарий и предложил Lexus RX 450h. Это кроссовер среднего размера, который предложит много места для ребенка и снаряжения, а также проверит все ваши коробки на предмет комфорта, надежности и экономии топлива.

              Но вы отметили, что предпочли бы новую машину, которую вы бы сохранили надолго.К счастью, Toyota продаст вам то, что по сути является гибридом Lexus RX без роскошного значка. Вам нужна Тойота Венза. Этот среднеразмерный автомобиль занимает промежуточное положение между компактным RAV4 и трехрядным Highlander. Это только гибрид, и Toyota заявляет до 40 миль на галлон для езды по городу. Это очень хорошо по сравнению с 31 миль на галлон 450h.

              Venza почти такого же размера, как более модный RX, и предлагает более современный технический интерфейс. В то время как стартовая цена гибрида RX составляет 48 000 долларов без учета опций, что затрудняет поиск новых в рамках вашего бюджета, полностью загруженная Venza Limited стоит около 45 000 долларов.Вот один рядом с «разумной» наценкой, учитывая текущие условия, вы можете найти лучшую цену, если забросите сеть шире.

              Эксперт 2: Эрик Шиллинг — Получите Lexus

              Фото: Lexus

              Добро пожаловать в Америку, Карлос. И Сан-Франциско, где, я надеюсь, вам нравится, как дешево жить в Северной Калифорнии. Том, очень мудрый человек, был так близок к правильному ответу, что почти порекомендовал Lexus, но не стал. И еще он порекомендовал кроссовер!

              В любом случае, за 50 000 долларов и хорошую экономию топлива я бы зашел к ближайшему дилеру Lexus и посмотрел, как обстоят дела с новым гибридным Lexus ES, особенно с ES 300h F Sport, потому что вы этого заслуживаете.Он начинается с 45 450 долларов, что оставляет вам много места для выбора, в сумме он расходует 44 мили на галлон, и, поскольку это Lexus, он будет служить вечно. Конечно, у него такая большая тупая решетка радиатора, но, с другой стороны, это представительский автомобиль среднего размера, и у вас почти такой же бюджет. А с Lexus вы точно впишетесь в Сан-Франциско.

              У вас также может возникнуть соблазн купить Tesla Model 3, потому что это в рамках вашего бюджета, а в Калифорнии много зарядных станций, но не лучше ли вместо этого сделать стильную вещь?

              Эксперт 3: Хосе Родригес мл.- Надежная колыбельная

              Фото: Acura

              Мне не хочется рекомендовать автомобиль, который я рекомендовал раньше, но я знаю, насколько важна тишина в салоне, если вы проводите много времени в своем автомобиле. Как и Acura, которая утверждает, что сочетает в себе активное шумоподавление (как в беспроводных наушниках!) и активный звуковой дизайн для устранения дорожного шума. Итак, я предлагаю Acura TLX 2021 года.

              TLX почти слишком тихий, но это было бы хорошо, когда ребенок спит.Кроме того, TLX — это полноразмерный седан с просторным задним сиденьем и багажником, в который легко поместятся как коляска, так и детское кресло. Вы сказали, что хотите сохранить машину надолго. Хонда или Тойота должны подойти. Или Acura или Lexus, если вы хотите быть модным.

              TLX доступен как с четырех-, так и с шестицилиндровым двигателем. Выбирайте 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и отказывайтесь от полного привода. Это более экономичная модель с точки зрения расхода топлива (хотя и не экономичная гибридная), расходующая по шоссе до 31 мили на галлон.Четырехцилиндровый FWD TLX также будет стоить меньше, чем его более спортивные собратья, и будет вписываться в бюджет, начиная примерно с 37 500 долларов. Вы даже можете разориться и получить модель A-Spec или Advance.

              Эксперт 4: Лоуренс Ходж — Как насчет семейного седана на 50 миль на галлон?

              Изображение: Hyundai

              Я думаю, Hyundai Sonata Hybrid — ваш ответ. Если люди говорят о стиле (который, честно говоря, неплохой), поразите их цифрами: 50/54/47. Это рейтинг пробега Sonata Hybrid.Вероятно, это одни из лучших показателей экономии топлива среди седанов в своем классе. Вы не выиграете много гонок со светофором с его 192 комбинированными лошадиными силами (150-сильный 2-литровый двигатель I4 в сочетании с электродвигателем и аккумуляторной батареей), но его экономичность компенсирует это.

              Так как это Hyundai, вы также получите массу функций за свои деньги. Такие вещи, как солнечная крыша, которая не только заряжает аккумулятор и увеличивает запас хода электромобиля более чем на две мили в день, но также позволяет автомобилю самостоятельно завестись, если он заглохнет.Он также предлагает полный набор передовых систем безопасности вождения, таких как удержание полосы движения и помощь при торможении, и все это в роскошном интерьере.

              Все это тоже не ударит по кошельку. В полной комплектации Sonata Hybrid стоит чуть менее 37 000 долларов. Хотя вам придется поискать такую ​​цену, так как некоторые дилеры берут немного больше.

              Эксперт 5: Стив ДаСильва — Так много вариантов, так мало вариантов

              Фото: Lexus

              Честно говоря, поиск вашего следующего автомобиля занял больше времени, чем я ожидал.Моей первой мыслью был Volvo XC40 Recharge, но, хотя они приближаются к вашему бюджету на рынке подержанных автомобилей, в Сан-Франциско их просто не так много. Затем я искал Honda Clarity, но ее тоже нигде не было рядом с вами. Там — это , очень классно выглядящий BMW 530e с сертифицированной подержанной гарантией у вас в лесу, но вы хотите что-то сохранить на долгое время — что обычно дисквалифицирует двойные почки.

              Итак, ответ приходит к следующему: Lexus NX 350h.NX меньше, чем Venza, и даже короче, чем ES, что может означать разницу между поиском узкого места на улице и повторным кругом вокруг квартала. Вот один в фантастическом греческом синем цвете Lexus, на пути к ближайшему дилеру Lexus. Ничто не прослужит дольше, чем совершенно новый продукт Toyota, поэтому не удивляйтесь, если через шестнадцать лет вы передадите этот NX своей дочери.

              Вы хотите, чтобы мы помогли вам найти автомобиль? Отправьте свою историю в нашу форму.

              Исследование показывает, чего больше всего хотят водители от своей следующей машины

              Автопроизводители оснащают свои автомобили всевозможными современными функциями и технологиями, чтобы привлечь больше клиентов. Только подумайте о длинном списке электронных систем помощи водителю, которые можно найти в современных автомобилях.

              Однако это не всегда то, чего люди действительно хотят.

              Чтобы пролить свет на этот вопрос, американская исследовательская компания автомобильного маркетинга AutoPacific опросила около 90 000 недавних покупателей автомобилей, более половины из которых планируют купить еще один новый автомобиль в будущем.Получив около 100 вариантов выбора, респонденты определили следующие 10 функций как те, которые они больше всего хотели бы иметь в следующем автомобиле:

              1. Подогрев сидений: 66%
              2. Мониторинг слепых зон: 60 процентов
              3. Передние и задние датчики парковки: 55 процентов
              4. Полный или полный привод: 54 процента
              5. Предупреждение о выходе из полосы движения: 54 процента
              6. Apple CarPlay и/или Android Auto: 53%
              7. Сиденье переднего пассажира с электроприводом: 52 процента
              8. Светодиодные акцентные светильники: 52 процента
              9. Сиденья с вентиляцией или охлаждением: 50%
              10. Память сиденья водителя: 49 процентов

              Фото: Honda.Стали ли потребители более разумными или прагматичными после пандемии? Это возможно. Пять наиболее востребованных функций, перечисленных выше, — это элементы, которые реально помогают водителям в повседневной работе. Они также не слишком сложны или навязчивы.

              Места, в частности, кажутся очень важными для многих людей. Они хотят чувствовать себя в дороге комфортно и расслабленно, и кто может их в этом винить? Между прочим, ранее в этом месяце J.D. Power опубликовала новое исследование, в котором Honda, Hyundai, Nissan, Chevrolet, Ram, Ford и Lexus были отмечены как автомобильные бренды, которые выделяются среди других, когда речь идет о качестве сидений и их удовлетворенности.

              Теперь, что насчет функций, которые водители меньше всего хотят видеть в своем следующем автомобиле? Согласно опросу AutoPacific, эта пятерка занимает последнее место:

              .
              1. Возможность покупать вещи из информационно-развлекательной системы: 12 процентов
              2. Биометрические характеристики: 9 процентов
              3. Управление жестами: 9 процентов
              4. Услуги консьержа: 7 процентов
              5. Полностью автономное вождение без помощи рук: 7 процентов

              Фото: Tesla

              Последняя особенность очень интересна.Многие автопроизводители вкладывают значительные средства и время в разработку полуавтономных и даже полностью автономных транспортных средств, но водители мало заботятся о них — либо потому, что они не доверяют технологии, либо просто любят водить машину, как мы.

              А ты? Какие функции вы больше всего хотите иметь в своем следующем автомобиле?

              Как делать покупки, когда у дилера нет нужного автомобиля в наличии

              Нехватка новых транспортных средств была серьезной проблемой в последние несколько месяцев из-за острой нехватки микрочипов, о чем мы говорили в эфире в течение некоторого времени.Итак, как покупка из запасов дилера влияет на вашу сделку по сравнению с покупкой из запасов дилера?

              Когда вы принимаете решение о покупке, вы в восторге от этой новой машины, исследуете ее до тех пор, пока ваши глаза не коснутся, и теперь вы готовы отправиться в дилерский центр. У вас есть идеальный автомобиль, и вы приходите в автосалон, а у них его нет. Теперь, что вы делаете? Это произошло гораздо чаще в последние месяцы.

              Некоторые люди готовы быть гибкими, в то время как другие хотят именно того, чего хотят.У всех есть горячие кнопки; это может быть цвет, комплектация, двигатель/трансмиссия, может даже цвет салона. Проблема в том, что ни один дилер не может позволить себе иметь в наличии каждую комбинацию, доступную для конкретной модели.

              Сегодня дилеры продают автомобили, основанные на недавней истории. Пакеты снаряжения, которые продаются быстрее всего, повторно заказываются первыми. Дилеры знают, какие цвета лучше всего продаются, какие пакеты отделки салона лучше всего продаются и какие комбинации двигателя и трансмиссии продаются лучше всего, и вся эта информация доступна одним нажатием кнопки.

              Если вы посещаете дилерский центр и не можете найти именно то, что вам нужно, у вас есть четыре варианта: вы можете приобрести уже заказанный автомобиль, находящийся в пути, заказать у дилера то, что вы хотите, они могут найти его в другом дилерском центре и получить его для вас, или вы можете сделать выбор из их инвентаря. Давайте рассмотрим каждый вариант.

              Покупка въезжающего автомобиля

              После Covid-19, а теперь и нехватки микрочипов, многие дилеры продают автомобили до их прибытия.Вот почему дилерские лоты сейчас выглядят такими пустыми. Машины отрываются от конвойного грузовика, а на нем уже чье-то имя.

              Дилеры научились очень хорошо смотреть на транспортные средства, находящиеся в разработке, когда у кого-то есть особые пожелания. Они будут знать все об автомобиле, его оборудовании и могут сообщить вам цену Car Pro до прибытия автомобиля. Обычное время прибытия прибывающих транспортных средств может составлять от двух дней до шести недель.

              Учитывая текущий климат, это, вероятно, лучший способ получить автомобиль, о котором вы мечтали.

              Заказ автомобиля

              Хорошие дилеры всегда готовы сделать для вас заказ, жадные на самом деле не заботятся об этом, они хотят «сегодняшней сделки», и если они не могут ее получить, они отправят вас в путь. Несколько вещей, которые вам нужно знать о заказе, это то, что это занимает время, и продолжительность времени может сильно различаться в зависимости от автопроизводителя. Большинство из них могут получить автомобиль, который вы хотите, в течение шести-восьми недель, но я также видел, что это занимает 90 дней или больше в зависимости от наличия автомобиля, который вы выбираете.Размер дилерского центра также может иметь большое значение, если это «горячий» автомобиль.

              После недавнего дефицита автопроизводители отдают приоритет проданным заказам и строят их в первую очередь, что сократило время от даты заказа до доставки.

              Разрешение дилеру получить автомобиль у другого дилера

              Дилеры постоянно торгуют между собой, потому что, как я уже говорил ранее, ни один дилер не может хранить все подряд. Вы должны знать, что если вы решите пойти по этому пути, это, скорее всего, будет стоить вам денег.Для большинства брендов первоначальный дилер получает удержанные деньги с завода и часто не передает их дилеру, которому нужна машина. Во многих случаях это составляет 3% от цены наклейки на окно и может оказать огромное влияние на окончательную цену. Потом транспортные расходы. Большинство дилеров оплачивают услуги по транспортировке автомобиля из одного дилерского центра в другой, и это может повлиять на вашу цену. Чем дальше машина, тем дороже вам ее доставят.

              Торговля у дилеров в последнее время усложнилась.Если одному дилеру нужно транспортное средство, которое есть у другого, для осуществления торговли потребуется такое же транспортное средство, а иногда это просто невозможно.

              Покупка из текущих запасов дилера

              Это самый дешевый способ купить машину. У дилера больше всего стимулов предложить вам лучшую цену, даже при дефиците. Если вы найдете автомобиль, который близок к тому, к чему вы стремились, можно внести изменения. Допустим, вы нашли идеальную машину, за исключением того, что у нее тканевый салон, а вы хотели кожаную.Сегодня кожа может быть легко добавлена ​​к любому транспортному средству. То же самое относится и к навигационным системам, люкам, DVD-проигрывателям, колесам и т. д. Если вы решите адаптировать автомобиль под свои желания, обязательно посмотрите, как он будет выглядеть в готовом виде. Спросите, является ли добавляемый элемент заводским или послепродажным, это может повлиять на качество и гарантию. Дополнительные элементы обычно стоят немного дороже, чем тот же вариант с завода, но часто намного дешевле, чем дилеру, который должен получить автомобиль у другого дилера.

              Подводя итог, можно сказать, что если вы можете покупать товары со склада дилера, вы сэкономите деньги.Тем не менее, вы тратите много денег, поэтому убедитесь, что вы довольны своим выбором.


              Примечание редактора. Эта статья была обновлена ​​29 июня 2021 г. с добавлением новой информации.

              Чего сегодня хотят покупатели автомобилей: Новейшие технологии

              Многие покупатели автомобилей традиционно были лояльны к своей любимой марке — будь то Chevy, Ford, Toyota или люксовая марка. Теперь почти половина покупателей говорят, что они больше заботятся о том, чтобы в автомобиле были нужные технические функции, чем о его марке или даже о стиле кузова.

              Недавнее исследование Autotrader, крупнейшего в США веб-сайта по покупке и продаже автомобилей, показало, что покупатели не только точно знают, какую технологию они хотят, но и готовы платить больше, чтобы получить ее. Это относится и к новейшим функциям безопасности, таким как адаптивный круиз-контроль. Это помогает держать ваш автомобиль на безопасном расстоянии от впереди идущего, когда у вас установлен круиз-контроль, автоматически регулируя скорость, если это необходимо, что может предотвратить аварию.

              Но наиболее востребованными технологиями являются удобные и развлекательные функции, такие как автомобильный Wi-Fi и голосовые команды.Идеалом для покупателей является то, чтобы их автомобильные технологии были эквивалентны тем, что есть в их смартфонах.

              Автопроизводители хвастаются высокотехнологичными разработками на автосалоне в Нью-Йорке 03:19

              Заглядывая в будущее, респонденты заявили, что готовы заплатить в среднем на 2 276 долларов больше, чтобы получить именно те технологические функции, которые им нужны.

              Опрос 1020 американцев (сопоставление данных переписи населения по возрасту, полу и этнической принадлежности) показал, что 56% опрошенных заявили, что при покупке автомобиля они изучили интересующую их технологию еще до посещения дилерского центра.

              «Технологии стали решающим фактором для покупателей автомобилей, выбирающих автомобиль», — сказала старший аналитик Autotrader Мишель Кребс. «Автопроизводители должны предлагать инновационные функции или рисковать тем, что потребители ищут в другом месте».

              Вот подробнее результаты опроса:

              • 61% опрошенных заявили, что правильная технология в автомобиле важнее, чем выбор цвета кузова, который они предпочитают.
              • Сорок восемь процентов сказали, что правильная технология важнее, чем марка автомобиля или даже стиль кузова.Другими словами, они могли бы купить седан вместо небольшого внедорожника, если бы в седане была нужная технология.
              • Большинство респондентов считают, что расширенные функции безопасности должны входить в стандартную комплектацию всех автомобилей, продаваемых в США. Последний, который нажимает на тормоза, если чувствует неизбежное столкновение с впереди идущим транспортным средством, был одобрен 52 процентами как необходимый для стандарта.

              Одной из функций безопасности, которая станет обязательной, начиная с моделей 2018 года, является резервная камера заднего вида. Это не только помогает избежать столкновений с транспортными средствами или объектами позади вас, но и помогает избежать трагических ситуаций, таких как наезд на маленького ребенка, которого не видно через заднее стекло.

              Что ждет автомобильные технологии? 03:25

              В добровольном соглашении с Национальным управлением безопасности дорожного движения автопроизводители пообещали к 2022 году сделать предупреждение о возможном столкновении и предотвращение столкновения стандартом для большинства автомобилей.

              Даже когда в них нет необходимости, эти функции безопасности уже просачивались от люксовых брендов — их традиционной отправной точки — к менее дорогим основным брендам. «Усовершенствованные системы безопасности очень быстро получают широкое распространение, — сказал Расс Рейдер, старший вице-президент по коммуникациям Страхового института дорожной безопасности. «Кажется, это происходит быстрее, чем в прошлом, потому что автопроизводители борются за безопасность больше, чем когда-либо».

              Хорошим примером такой быстро распространяющейся технологии является Honda Civic 2017 года, получившая награду Kelley Blue Book Best Auto Tech для основных моделей.В награде были отмечены как функции безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, так и развлекательные функции, такие как Apple Car Play и Android Auto, которые позволяют вам давать голосовые команды для отправки сообщений, воспроизведения музыки или совершения телефонного звонка, не касаясь телефона.

              Аналитик Kelley Зак Власук отметил, что Civic — это «компактный автомобиль с расширенными функциями, которые когда-то предназначались для автомобилей, которые стоят в три раза дороже».

              Более Джерри Эдгертон

              Просмотреть все статьи Джерри Эдгертона на CBS MoneyWatch»
              Джерри Эдгертон, автор книги «Автомобильные покупки стали проще» , освещает автомобильную жизнь с тех пор, как детройтские компании доминировали в США.С. рынок. Бывший автомобильный обозреватель журнала Money и вашингтонский корреспондент Business Week, Эдгертон специализируется на поиске лучших предложений на колесах и советах, как продлить срок службы вашего автомобиля.

              Хотите CD-плеер в новую машину?

              Если вы не покупали новую машину в течение последних 10 лет, вы, вероятно, не знакомы с немного тревожным фактом, что проигрыватели компакт-дисков больше не являются обычным явлением. Загляните на автосалон и посмотрите в окна некоторых автомобилей, и вы поймете, о чем мы говорим.В 2021 году нашей эры мало кто из брендов предлагает их, и только один, которому они все еще нравятся: Lexus. Несколько автомобилей GM предлагали их за последние несколько лет, в основном это были большие внедорожники. Большинство автопроизводителей рассматривают проигрыватели компакт-дисков как занимающие много места и увеличивающие вес устройства, которые отнимают место у других вещей, которые могут поместиться в центральную консоль… если в вашем автомобиле все еще есть центральная консоль, которую не занимает гигантский сенсорный экран. На самом деле, однако, автопроизводители тоже хотят, чтобы они исчезли.

              Смерть проигрывателя компакт-дисков началась медленно около десяти лет назад, достигнув пика около пяти лет назад, когда количество автомобилей с заводскими устройствами, казалось, резко сократилось.К тому времени этот носитель уже давно стал ретро-способом покупки музыки, но плееры задержались, как и кассетные плееры, исчезнувшие в середине 2000-х.

              Время отставания зависит от того, кто в первую очередь покупает новые автомобили, особенно новые роскошные автомобили. Владельцы Lexus могут по-прежнему иметь огромные коллекции компакт-дисков и с гораздо большей вероятностью возьмут их с собой, поэтому у автопроизводителя, безусловно, есть стимул предложить его в качестве опции.

              В конечном счете, именно смартфон стал причиной смерти проигрывателей компакт-дисков в автомобилях и предшествующих ему плееров iPod.Как только iPod-подобная функциональность объединилась с телефоном, игра для компакт-дисков закончилась.

              Через несколько лет проигрыватель компакт-дисков полностью исчезнет, ​​осиротев все эти компакт-диски Fleetwood Mac, спрятанные в папках солнцезащитных козырьков по всему миру.

              Вы все еще ожидаете опциональный проигрыватель компакт-дисков в новом автомобиле ? Дайте нам знать в комментариях ниже.

              Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.