РазноеКамаз 5490 нео фото салона: КамАЗ-5490 Neo — цена и характеристики, фотографии и обзор

Камаз 5490 нео фото салона: КамАЗ-5490 Neo — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

KAMAZ-5490 NEO

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

КОМПЛЕКТАЦИИ

5490-022-87 (S5) MКПП: ZF 16S2220 ТD
5490-023-87 (S5) АКПП: ZF 12AS2130 ТD

.

Дополнительное оборудование:
  • Датчик нагрузки на заднюю ось
  • Кондиционер
  • Автономный отопитель кабины
  • Электронный тахограф
  • Сиденье водителя на пневмоподвеске
  • Держатель запасного колеса слева на раме
  • Предпусковой подогреватель двигателя*
  • Дополнительный топливный бак 400 литров*
  • Верхнее спальное место*
  • Импортные шины*

* – по требованию клиента

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10625
    Полная масса а/м, кг 18600
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 7100
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 36100
    Снаряженная масса, кг 7900
    нагрузка на задний мост, кг 2500
    нагрузка на переднюю ось, кг 5400
  • Двигатель
    Модель двигателя Daimler OM 457LA.
    V/3
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11.97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач
    Модель КП ZF 16S2220 ТD
    Тип механическая, 16-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
  • Главная передача
    Передаточное отношение 3,077
    Тип гипоидная
  • Задний мост
    Модель Daimler HL6
    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS
  • Кабина
    Исполнение высокая, с одним спальным местом
    Подвеска 4-х точечная пружинная
    Тип кабины
    расположенная над двигателем
  • Колеса и шины
    Размер обода 9,00-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин радиальные, бескамерные
    Шины 315/70 R22,5
  • Седельно-сцепное устройство
    Высота ССУ, мм 1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)
    Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland
  • Система питания
    Вместимость топливного бака, л 760 или 760+450*
  • Сцепление
    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • Тормоза
    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)
  • Характеристика а/п полной массой
    Внешний габаритный радиус поворота, м 8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
  • Характеристики а/м полной массой
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
  • Электрооборудование
    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
    Напряжение, B 24

Рекомендованный полуприцеп

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

KAMAZ-5490 NEO

   


Во 2 квартале 2017 года ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью. На основании накопленного опыта, а также учитывая пожелания потребителей завод-изготовитель внес в конструкцию автомобиля ряд улучшений:
  • Оптимизированное распределение нагрузок на оси

Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).

  • Контроль нагрузки на ведущий мост

Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.

  • Усиленная передняя подвеска

В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора.

Это позволило повысить ресурс передней подвески.

Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.

  • Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача

Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.

При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы

  • Топливный бак 700 л. и крепление запасного колеса на раме

В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 700 л. справа и держателем запасного колеса слева.

  • Увеличенный до 1150 л. запас топлива

Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 450 л. , взамен держателя запасного колеса на раме тягача.

  • Дополнительные опции

Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.

Установка второго спального места (в дилерском центре).

Купить тягач KAMAZ-5490 NEO Вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в Вашем регионе.

Более подробную информацию об автомобиле KAMAZ-5490 NEO Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected]

Основные комплектации тягача KAMAZ-5490 NEO

Наименование комплектации

Краткое описание

Подробнее

5490-022-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-023-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700 л., ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-024-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-025-S5

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 700+450 л., без ДЗК, ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-892-DC NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 16 МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

5490-893-DC NEO (газодизельный)

Для магистральных перевозок.

401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 400 л., газовые баллоны 4х80л., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5

Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер:


Седельный тягач КАМАЗ-5490-S5 NEO (М1840)

NEOновые огни магистралей

Константин Ушанов
Фото автора и Юрия Петрова

В 2011 году на выставке «КОМТРАНС» я разглядывал новое детище «КАМАЗа» с индексом 5490. Хорош! И не важно, что он стоял неподалёку от похожего грузовика Mercedes-Benz Axor. Важно, что этот грузовик разительно отличался от тех КАМАЗов, к которым мы привыкли: угловатым и неказистым, словно из неолита.

Неотвратимость встречи

Пока я любовался новинкой, ко мне подошёл Юрий Пивушков, руководитель Центра испытаний и сертификации ПАО «КАМАЗ», и спросил, нравится ли мне машина? Я ответил не только утвердительно, но выразил уверенность, что протестирую её. «Протестируешь, обязательно скоро протестируешь», – пообещал Юрий Валерьевич и увёл разговор на другие темы.

В 2013-м машину опять привезли на «КОМТРАНС», но тест-драйв откладывался. Лишь через два года у специалистов выпала возможность вкратце ознакомиться с модельным рядом M1842 – КАМАЗ-5490-001-S5 и КАМАЗ-5490-009-S5.

А уже этой весной в Набережных Челнах подготовили к выпуску обновлённую версию NEO и следовало найти окно в расписании, чтобы протестировать новинку более детально. Но в календаре завода тест-драйвы NEO не значились. Инициатива свалилась со стороны дилеров, для которых в гастрольное турне отправили три новых КАМАЗ-5490 NEO (M1840).

В середине июля три тягача неонового цвета были доставлены в подмосковный Дзержинск для редакционного тест-драйва: две машины с автоматизированными 12-ступенчатыми трансмиссиями и одна с 16-ступенчатой механической КП.

Неофит без звезды

Внешнее впечатление о седельных тягачах было благоприятным ещё в начале премьеры – чертовски хороши красавцы! Конечно, в первую очередь за счёт кабины Axor, чья сборка полностью локализована в Набережных Челнах, но уже без звезды Mercedes-Benz.

Крепление противоподкатных упоров теперь не имеет хомута, крепящегося барашком

Первый же осмотр выявил отличия NEO от серийно выпускаемого КАМАЗ-5490-99010-S5. У новинки напрочь отсутствуют боковые обтекатели (и это первое, что бросается в глаза!), увеличена на 200 мм колёсная база (на глаз не определишь!) и установлены алюминиевые баки большей ёмкости.

Блок фар вытеснил не очень удачную линзовую светотехнику, которая встречалась на машинах в 2014–2015 гг., а лампы накаливания задних огней заменены на более эффективные и экономичные светодиодные.

Линзовые софиты после модернизации интегрированы в общий блок с ходовыми огнями

Позади кабины слева предусмотрены ступени, поручень и платформа для работы водителя с коммуникациями полуприцепа. Запасное колесо размещено перед задней осью на специальном кронштейне, а вместо него можно установить дополнительный топливный бак на 400 л.

В релизах было отмечено, что увеличение колёсной базы позволило изменить положение седельно-сцепного устройства для более эффективного распределения веса. В реальности всё оказалось проще. На машине применён новый специальный кронштейн крепления ССУ, что позволяет сдвигать седло вперёд на 300 мм и назад на 200 мм с шагом в 50 мм.

Лампы накаливания заменены на светодиоды. Изменились и задние крылья

Неоморфизм агрегата

В любом правиле есть исключения, но не обязательно в каждую бочку мёда совать ложку дёгтя. Если уже речь идёт о седельном тягаче, то тестировать автомобиль нужно с полуприцепом, а не гонять пустую «голову»! И это привело к конфузу организаторов, собравших дилеров Москвы. Предлагалось не просто погонять, но и оценить возможности. А на выходе получился трак-рейсинг под жёстким прессингом трансмиссии. Оценить управляемость и валкость в составе автопоезда мы не смогли.

КАМАЗ NEO, как оказалось, гонять может и даже очень любит. Под кабиной храпит зверская рядная «шестёрка» Daimler OM 457LA c табуном в 400 коней. Естественно, с турбонаддувом, и, естественно, Euro 5.

Да и задний мост Daimler HL6 c передаточным числом главной передачи 3,077 уже провоцирует к безудержному лихачеству. И чего бы такому NEO не гонять? Вдавил педаль газа в пол и…

…И челнинский аргамак не поскакал, а задёргался в конвульсиях на первых метрах. Это что ещё за пароксизмы такие!?

Ничего не понимаю. Начинаю разбираться. На модели КАМАЗ-5490-023-S5 NEO турбодизель агрегатирован с 12-ступенчатой механической КП ZF 12AS2130 ТD, но с автоматизированным дистанционным управлением. По-русски говоря – «роботом». И при резком нажатии на педаль газа, и при плавном эффект один – каждое переключение передач отражается толчком. Вхожу в вираж, разгоняюсь. И опять порожний тягач сильно дёргает вперёд, аж до боли в шейных позвонках. Не понимаю в чём дело: не отрегулирован механизм синхронизатора КП, запаздывает алгоритм включения? Может, с полуприцепом такого ощутимого переключения не будет и ступени будут включаться плавнее?

Прозрение пришло на втором заезде: может, не надо топить педаль в пол, это же не «автомат»! Тут автоматика только «думает» за водителя. Она быстро втыкает следующую передачу, откликаясь на обороты 400-сильного двигателя. А возникающий разрыв потока мощности через однодисковое сцепление «автомат» по инерции хватает напрямую, от коленвала сбрасывая сцепление. Здесь же нет гидротрансформатора, как у ГМП.

Спокойный темп разгона расставил всё по местам. «Робот-автоматизатор» спокойно, как чётки, перебирает ступени механической КП.

Проба на тягаче КАМАЗ-5490-022-S5 NEO с механической КП подтвердила, что проблема «робота» кроется как раз в невозможности реализовать правильно избыточную мощность. Двигатель предельно рассчитан для работы с полной массой 44 т в условиях высокогорья, отсюда и высокий запас на ускорение. Другое дело, что на механической КП на переполненных трассах придётся «грести на вёслах», постоянно втыкая нужную передачу и играя сцеплением.

Необратимая эволюция

На ходу машина управляется легко и непринужденно – манёвренность очень хороша. Изменения коснулись передней подвески. В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось до 9 т конструкторы модернизировали переднюю подвеску с малолистовыми рессорами и изменили геометрию стабилизатора. Попутно втулки рессор на переднем и заднем мостах заменены на необслуживаемые сайлентблоки, что сокращает дюжину пунктов из сервисного обслуживания.

Передний мост – целиком камазовский с увеличенным ресурсом, и интересно посмотреть, как он себя покажет в эксплуатации. Задний мост снабжён датчиком нагрузки, что позволяет избежать штрафа на весовом дорожном контроле. Узнать о весе, кстати, можно на экране информационного дисплея через клавиши на руле.

Ещё два новшества – при сцепке не требуется демонтировать верхнюю часть 3-компонентных крыльев, а крепление упоров обходится без гаек-барашков.

Необходимо всем?

Что снаружи, что изнутри, NEO – это кабина Daimler, только вплоть до дверных карт изготовленная в России. Стандарт комфорта шагнул семимильным шагом вперёд. Сидение водителя Grammer помимо пневмоподвески имеет полный комплект регулировочными настройками. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона. «Бардачки», полочки, ящички, спальное место водителя… Крыша кабины оборудована открываемым люком и шторкой. Предусмотрен кондиционер и автономный отопитель кабины. Придраться не к чему.

Список опций пока ограничен 3 позициями. Помимо 400-литрового бака сюда входят предпусковой подогреватель и второе спальное место. Его, кстати, можно заказать уже на заводе, а установить в дилерском центре. Крупные транспортные компании и ритейл, скорее всего, от второй полки откажутся. У них свой взгляд на необходимые аксессуары.

DALNOBOI.ORG | КАМАЗ-5490 NEO, что изменилось?

Сергей Суворов, фото автора

Для тех наших читателей, которые перестали следить за развитием российских магистральных грузовиков сразу после выхода телесериалов «Дальнобойщики» и «Дальнобойщики 2» вкратце расскажем, что вслед за показанными там тягачами КАМАЗ-54112 (6х4) и КАМАЗ-5460 (4х2), с 2010 года завод приступил к работе над совершенно новым поколением машин. И, благодаря сотрудничеству с концерном Daimler AG, новое поколение таки появилось, а его первенцем стал магистральный тягач КАМАЗ-5490 (4х2) с кабиной типа Mercedes-Benz Axor, турбодизелем Daimler OM 457LA, задним мостом Daimler HL6, коробкой передач ZF 16S2221 или ZF 12AS2131, компонентами тормозной системы Wabco, а также собственными рамой, передней подвеской и некоторыми другими элементами. Мелкосерийный выпуск этих машин стартовал под занавес 2013 года, а полноценный выпуск организовали в 2014-ом.

С 2013 по 2015 гг. КАМАЗ-5490 оснащался точечной передней оптикой фирмы Hella

Только пару лет назад завод стал оснащать грузовики нового поколения полноценными блок-фарами с оригинальным дизайном

Таким образом, к своей первой масштабной модернизации 2017 года, машина подошла с более чем трехлетним опытом эксплуатации в «боевых» условиях российских дорог, некачественной соляры и переменчивого климата, которые не только не сломили новичка, а напротив – вывели в лидеры продаж. А накопившиеся за это время отзывы и пожелания перевозчиков, эксплуатирующих новинку, легли в основу плана по модернизации машины, в результате которой она получила к своему индексу приставку NEO. Как вы уже успели заметить, NEOКАМАЗ не претерпел изменений в дизайне кабины, и с момента старта своего серийного производства, поменял лишь переднюю точечную оптику Hella на оригинальные блок-фары. В 2017 году изменения оказались куда масштабнее, и коснулись компоновки навесного оборудования на раме грузовика и частично его ходовой части.

Спереди отличить обновленную машину (на фото – слева) можно только по наклейке NEO на кабине

В ходе эксплуатации дореформенных КАМАЗов-5490 с различными полуприцепами выяснилось, что из-за неравномерного распределения нагрузки по осям, эти грузовики чаще других становиться «жертвами» Пунктов весового контроля. Причин тому множество: неравномерная загрузка полуприцепа, смещение груза при резком торможении, отнесенная далеко назад тележка полуприцепа, банальный перегруз и т. д. Полностью устранить названную проблему одними только техническими изменениями вряд ли удастся, но ощутимо снизить вероятность ее появления призвано перераспределение нагрузки между осями тягача. На модернизированных машинах это достигается посредствам удлинения колесной базы и смещения задней оси тягача на 200 мм назад, что при прежней длине рамы и неизменном положении «седла» позволяет снизить нагрузку приходящуюся от полуприцепа на заднюю ось тягача и догрузить переднюю. Проверить нагрузку на заднюю ось, а заодно и убедиться в обоснованности/необснованности претензий от сотрудника пункта весового контроля отныне поможет датчик нагрузки на задний мост, который включен в штатное оснащение тягача КАМАЗ-5490 NEO.

Из-за частых нареканий владельцев КАМАЗ-5490, что их штрафуют за перегруз задней оси, на модели 5490 NEO конструкторы сместили заднюю ось на 200 мм назад

При неизменном положении «седла», это позволило перераспределить часть излишней нагрузки в пользу передней оси

В связи с увеличением нагрузки на фронтальную ось, передняя подвеска усилена за счет применения 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Примечательно, что вместе с усилением поменялась и форма передних рессор, увеличившая ход передней подвески. А чтобы еще реже в процессе эксплуатации обращаться к данному узлу, втулки передних рессор заменены на необслуживаемые сайлентблоки, которые, к тому же, снизят трудоемкость и стоимость регулярного техобслуживания.

В передней подвеске применены усиленные рессоры новой формы, увеличившие ход подвески почти на 10 см, а их втулки заменены на необслуживаемые сайлентблоки

Увеличившаяся колесная база высвободила дополнительное полезное пространство справа и слева от рамы, которое позволило провести еще одну важную перекомпоновку. Так, взамен двум 400-литровым топливным бакам по обеим сторонам грузовика, на машине 2017 года в стандартной комплектации устанавливается только один бак справа, емкостью 695 литров. Да, это на 105 литров меньше, чем было у дореформенного тягача, зато решило проблему размещения запасного колеса и сложностей при установке систем контроля за расходом топлива. Прежде, недешевые датчики приходилось устанавливать в оба бака, а теперь – только в один, что экономит затраты на дооборудование.

Прежний 5490 комплектовался двумя топливными баками по 400 л каждый, плюс справа – емкость для мочевины и вертикальный ящик для двух АКБ

Отныне, топливный бак на базовом NEOКАМАЗе только один – он справа на 695 л и соседствует с резервуаром под мочевину

Уже упомянутым плюсом перекомпоновки стало появление слева на раме полноценного кронштейна с бесплатные игровые автоматы онлайн запасным колесом и перемещение туда же аккумуляторного ящика. Напомним, что прежде запаска на 5490 крепилась на седельном устройстве, и при сцепке тягача с полуприцепом, ее приходилось демонтировать и искать под нее место в прицепе. Но тех, кого не пугают акробатические упражнения с запасным колесом, и кому нужен с собой дополнительный запас топлива, КАМАЗ предлагает комплектацию тягача 5490 NEO дополнительным топливным баком на 400 (а с конца 2017 года и на 600) литров, взамен запаски слева от рамы. Скорее всего, при появлении дополнительного 600-литрового бака, ящик с АКБ окончательно переместиться в задний свес рамы грузовика, как это уже делают европейские конкуренты. А запас топлива вырастет до внушительных 1295 литров, что оценят международные перевозчики, которые смогут совершать международные турне, заправляясь на всю поездку в местах с самыми низкими ценами на топливо.

Слева от рамы на дореформенном 5490 был такой же как справа 400-литровый топливный бак и глушитель, а запаска крепилась только таким образом – на «седле»

Теперь слева на раме есть полноценный держатель запасного колеса и горизонтальный ящик АКБ

С будущим перемещением АКБ в заднюю часть связаны и переносы блоков управления тормозами и электроникой из заднего свеса в пространство между лонжеронами рамы сразу за кабиной тягача. В этом месте на электронные блоки не попадает грязь и взвесь, летящая из-под задних колес грузовика, что должно положительно сказаться на их долговечности.

Прежние задние крылья КАМАЗа-5490 при эксплуатации с низкими сцепками требовали демонтажа верхней части, дабы не отломать ее при повороте полуприцепа

Новые брызговики в демонтаже не нуждаются: они стали ниже и имеют плоскую форму. Также увеличились по размеру подкатные башмаки

Призваны упростить процесс эксплуатации машины и измененные по форме задние крылья тягача. Каждое из них по-прежнему трехсоставное, но отныне верхняя часть крыла выполнена более плоской, что исключает необходимость ее демонтажа при эксплуатации с полуприцепом. Это не только экономит время на снятие/установку, но и всегда оставляет задние колеса закрытыми, защищая от грязи автомобиль и полуприцеп. Кстати, все части новых крыльев (в том числе и кронштейны их крепления) отличаются по форме от старых и не взаимозаменяемы.

АКБ в будущем разместят в заднем свесе рамы, чтобы справа ставить дополнительный топливный бак на 400 или 600 л

Диапазон продольной регулировки «седла» расширен за счет большего числа крепежных отверстий в плите

Тут скептики отметят, что перечисленных изменений в конструкции тягача КАМАЗ-5490 маловато для того, чтобы добавлять к его наименованию громкую приставку NEO. Ведь ключевые узлы и агрегаты остались неизменными, дизайн экстерьера и интерьера не поменялся, а подобную перекомпоновку ведущие европейские производители грузовиков включают в ежегодную процедуру по модернизации авто следующего модельного года. Это так, но для нас важно, что некогда громоздкий и неповоротливый автогигант, десятилетиями выпускавший одни и те же модели, нынче перестраивается на современную модель ведения автобизнеса. И по результатам описанной модернизации тягача КАМАЗ-5490 NEO очевидно, что завод прислушивается к пожеланиям клиентов, развивает свой модельный ряд, совершенствует технику и старается удержать цены на приемлемом уровне. И это отрадно! А уж без обновления дизайна и новомодных гаджетов в салоне перевозчики обойдутся: лишь бы машина была надежной и эффективно выполняла свои основные функции.

КАМАЗ-5490 НЕО: начата серийная сборка

На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) начата сборка первой серийной партии автомобиля КАМАЗ-5490 НЕО.

Большой интерес на рынке вызывает грузовой автомобиль КАМАЗ-5490 НЕО – первые заказы на грузовики уже получены. Ожидается, что всего в апреле будет собрано 135 автомобилей этой модели. Спрос на новинку закономерен, ведь модернизированная версия флагманского КАМАЗ-5490 отвечает всем потребностям покупателей, использующих седельные тягачи КАМАЗ нового поколения.По словам главного конструктора перспективных машин Евгения Макарова, основной упор был сделан на увеличение емкости топливных баков. «Мы разработали четыре версии NEO: две из них с автоматическими коробками передач ZF, две другие — с механическими ZF KAMA», — рассказал Макаров. «Автомобиль имеет удлиненную на 200 мм базу (это расстояние от передней оси до задней оси), что позволяет увеличить емкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а если нужен еще один, общая вместимость может достигать 1100 литров.»

Также Евгений Макаров отметил, что пришлось изменить комплектацию и ряд характеристик. Чем длиннее база, тем лучше передача нагрузки на ось. «Удлинив его, нам удалось это сделать, добавив нагрузку на переднюю ось и избежав перегрузки на заднюю ось, которая, как правило, несет максимально допустимую нагрузку. Это критично для открытых дорог России, где водители платят за перегрузку. штрафы», — подчеркнул он. Кроме того, стремление максимально увеличить вместимость топливных баков подтолкнуло конструкторов к созданию еще двух компоновок с задним аккумуляторным ящиком (обычно он расположен слева или, как у новых моделей, справа).Одна из сторон свободна, поэтому пространство можно использовать для топливного бака.

Проанализировав «поведение» нового седельного тягача в эксплуатации и особенности его обслуживания, специалисты доработали конструкцию некоторых агрегатов. «Сейчас мы используем несколько модифицированную листовую подвеску. Она не требует периодического обслуживания благодаря резино-металлическим шарнирным соединениям. А это означает снижение затрат на обслуживание для клиентов», — пояснил Макаров.

КАМАЗ-5490-НЕО (2406) купить на Global Rus Trade

Во 2 квартале 2017 года ОАО «КАМАЗ» представляет модернизированную версию седельного тягача КАМАЗ-5490, которая будет иметь улучшенные потребительские свойства, лучшую экономичность и представление.На основе полученного опыта и с учетом пожеланий потребителей производитель внес в автомобиль ряд усовершенствований: — Оптимизированное распределение осевых нагрузок — Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (уменьшить нагрузку на заднюю ось и вес на переднюю ось). Контроль нагрузки на ведущую ось обеспечивается датчиком нагрузки на заднюю ось и отображением показаний на дисплее бортового компьютера.- Усиленная передняя подвеска: в связи с увеличением нагрузки на передний мост усилена передняя подвеска за счет применения комплектов малолистовых рессор повышенной грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Возможно увеличение ресурса передней подвески. — Замена втулок пружинами на необслуживаемые втулки помогла снизить сложность и стоимость обслуживания. — Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев трактора — Съемная верхняя часть 3-х компонентных крыльев задних колес плоская, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и прицепа.Теперь при сцепке его не нужно демонтировать, а крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг. — При движении без прицепа брызги от колес не попадают на мочу и не смывают смазку, продлевая срок ее службы — Топливный бак емкостью 695 л и крепление запасного колеса на раме: в базовой версии трактор оснащен топливным баком емкостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева. — Увеличен до 1095 л.топливо Для перевозчиков, предпочитающих дозаправку перед дальним рейсом на своей базе, грузовик по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л.с. вместо держателя запасного колеса на раме тягача. Дополнительные опции * Настройка предпускового жидкостного подогревателя двигателя. * Установка второго спального места (у дилера). Стандарт: Евро 5 Содержимое пакета: 5490-022-87 (S5) МКПП: ZF 16S2220 TD 5490-023-87 (S5) — АКПП: ZF 12AS2130 TD Дополнительное оборудование: * Датчик нагрузки на заднюю ось * Кондиционер * автономный отопитель салона * Электронный тахограф * Сиденье водителя с пневматической подвеской * Держатель запаски слева от рамы * Предпусковой подогреватель двигателя* * Дополнительный топливный бак 400 литров* *Верхнее спальное место* * Фирменная резина* Базовая комплектация тягача КАМАЗ-5490 НЕО: 5490-022-S5 : Для магистрального трафика.401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л.с. 695 или+400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 5490-023-S5 : Для магистрального трафика. 401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак 695 л.с. 695 или+400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315/70R22,5 Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на базе компонента Daimler: *65206 (трактор 6×4) *65207 (боковой тягач 6×4) *65806 (тягач 6х4)

КамАЗ Пак v1.2 [1.43] — Моды ETS2 | Euro Truck Simulator 2 мод

Описание:
Список изменений v1.2
Переделка КАМАЗ К5 BDF
— Изменен передний бампер
— Исправлена ​​ошибка с коллизией
— КАБИНКА КАБИНА НА ШАССИ
— Штурман перенесен вправо, перекрыт зеркалами
Переделка КамАЗ 65207
— Сменный кузов (взят с ЗИЛ 130/131/133)
— Кузов дублирован на прицеп

Changelog v1.1.1
Сделано шасси 8х4 самосвала для К5
Сделано кабина без спальника для самосвала в К5
Сделан салон под новую кабину в К5
На шасси 8х4 из актрума убрано лишнее подробности в K5

В состав мода

Pack входят: КАМАЗ 65207 + прицеп от автора Nikola (в следующих версиях прицеп не появится).
КАМАЗ 54901 (он же «К5»), от автора Lacoste36
А также КАМАЗ 5490 NEO/65206 от автора СИМКА.

ВАЖНО:
КАМАЗ 54901 надо ставить в высший приоритет! (КАМАЗ 5490 внизу,
65207 выше 5490, и 54901 в самом верху). Иначе КАМАЗ 65207 –
не получится! Звуки на КАМАЗ 65207 взяты из 54901 (см. Скриншот
№5)

Примечание: 2 двигателя на КАМАЗ 65207 не работают! (Нет звука на двигателях с темной картинкой двигателя)
Отключенные двигатели обведены красным на скриншоте №6 (последний)

Изменения в v1.1
За основу взят патч от Vasja555
Мод переработан и вложен в один архив, теперь 5490 и 65207 это один и тот же КАМАЗ, отсюда:
General кабины — теперь можно установить высокую кабину на 65207
General Салоны — Баг с исчезнувшими текстурами Нет больше
Обычный тюнинг — Можно установить кенгурятники и лайтабары, диски, мигалки и спойлеры

K5:
Добавлен, но как отдельная машина, без изменений, кроме:
Новая рама – 8х4 от Mercedes Actros MP4

Известные баги:
Отсутствуют колеса К5, при покупке необходимо установить другие
Небольшая разница оттенка на белой краске у бака и кабины кабины К5
Стандартные тросы СКС 65207

Авторы:
Дальнобой Кемеровский 42 RUS

Ссылка для скачивания: Скачать мод

ДРУЗЬЯ
МОДЫ ДЛЯ СИМУЛЯТОРА АМЕРИКАНСКОГО ГРУЗОВИКА

КАМАЗ отчитался о Комтранс 2019 :: Автопортал

3 сентября 2019 г.

Сергей Когогин рассказал на пресс-конференции на Комтранс 2019 о прошлом и будущем КАМАЗ


Александр Климов, фото Р.Яблонски

Постоянный участник международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans провел свою пресс-конференцию в день официального открытия автосалона – 3 сентября (фото на заставке).

Безоговорочный лидер российского автомобилестроения ОАО «КАМАЗ» представил в свой юбилей (в честь 50-летия со дня основания предприятия) как прошлое, так и настоящее и будущее отечественного автомобилестроения.

Рестомод грузовика, воссоздающий экстерьер первого транспортера КАМАЗ-5320 1976 г.

В общую экспозицию (включая уличную) КАМАЗ входит 35 единиц.автомобили челнинских марок, в том числе много новинок.

Хотя рынок коммерческих автомобилей России по признанию генерального директора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина (выступило на сегодняшней пресс-конференции – ред.) сейчас и просел, но предприятие подавало много интересных предложений, как вы можете видеть в попесте стенд КамАЗ.

Гоночный КАМАЗ-43509 – машина чемпионов с 980-сильным «сердцем»

Выставка наглядно отражает современные тенденции в деятельности российского автопроизводителя в виде грузовиков, техники с электроприводом, комфортабельных автобусов для пассажирских перевозок, непобедимого на «Дакаре» и «Шелковом пути» грузовика, различных транспортных средств и многого другого. .

Новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с новой российско-германской кабиной К5

Гвоздем сезона, безусловно, стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с новой кабиной поколения К5. Этот топовый магистральный тягач, кстати, получивший в этом году кабину, локализован на совместном с Daimler AG производстве в Набережных Челнах. Он сочетает в себе привлекательный внешний вид с современными передовыми характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика шириной 2500 мм с ровным полом отвечает всем современным требованиям эргономики, удобства и комфорта водителя.

Испытания магистральных тягачей КАМАЗ-54901 говорят о том, что по удобству управления он сравним с легковым автомобилем

Грузовик оснащен новой автоматизированной трансмиссией и двигателем КАМАЗ нового типа – рядной «шестеркой» (R6), что соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Кроме того, запас топлива был увеличен до 1400 литров, а межсервисный интервал — 120 000 км.

Настоящий гигант – седельный тягач «КАМАЗ-Арктика» с колесной формулой 8х8.

Еще одним шоу-стоппером стал принципиально новый дизайн КАМАЗ-6355 с колесной формулой 8х8, получивший собственное имя «КАМАЗ-Арктика».Этот вездеход предназначен для работы в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре –50-60°С. Гигант оборудован кабиной 5 и силовым агрегатом в составе R6 и автоматической коробки передач. Ключевой особенностью автомобиля выступает так называемая «ломающаяся» (шарнирно-сочлененная) рама, за счет изгиба которой «КАМАЗ-Арктика» и поворачивает, не создавая дополнительных колей. На «Арктике» применяются специальные арочные шины с очень низким давлением, обеспечивающие надежную проходимость в особых климатических условиях и на неустойчивых грунтах: заболоченной местности, тундре и фирновом снегу.

На выставке также представлен обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO 2. В новой версии уже зарекомендовавшего себя и потребителей грузовика для региональных и дальних перевозок удалось добиться высокого уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новая усиленная передняя ось с регулируемой нагрузкой на ось. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.


Обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 НЕО 2 с трехосным полуприцепом-тентом НЕФАЗ-93341-0300205-08 на 40 паллет

Особого внимания заслуживает трехосный тентовый полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08, предназначенный для перевозки различных грузов автомобильным транспортом.Длина полуприцепа увеличена до 16,5 м, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения по длине прицепа до 20 м. За счет увеличенной длины полезный объем платформы увеличен до 110 м 3 , а количество перевозимых поддонов до 40 шт., грузоподъемность 31800 кг. Скачать прицеп можно сзади, сбоку или сверху.

Также КАМАЗ представил свои передовые разработки в области электротранспорта, которые также стали шоу-стоппером для посетителей и продемонстрируют лидерские позиции компании в области инновационных технологий для транспортной отрасли.Этот автобус второго поколения КАМАЗ-6282-12, уже год как знакомый жителям и гостям Москвы, который курсируя по городским маршрутам успел завоевать их доверие и вызвать немало положительного. Машина разработана на условиях «Мосгортранса». Это один из самых высокотехнологичных продуктов ведущей российской инжиниринговой компании и на данный момент один из лучших автобусов в своем классе в мире. Вместе со стартом продаж этой модели КАМАЗ укрепил свой имидж производителя самой современной техники для рынка пассажирских перевозок.

Электробус второго поколения КАМАЗ-6282-12 уже знаком москвичам

Автобусы КАМАЗ-6282-12 приспособлены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С, оснащены литий-титанатным накопителем энергии. Естественно, в его кабине отсутствует шахта моторного отсека, в результате чего количество мест для сидения доведено до 33. Электробус питается от сверхбыстрой зарядки с полубенефициаром в течение 10-20 минут.

Последний имеет низкопольный микроавтобус НЕФАЗ-4299-30-52 вместимостью 72 пассажира.

На выставке также представлен новый полунизкопольный дизельный городской автобус НЕФАЗ-4299-30-52 вместимостью 72 человека с современным дизайном экстерьера и интерьера.Midibus предназначен для маршрутов с небольшим пассажиропотоком. Автобус полностью соответствует программе «Доступная среда», экологического класса Евро 5 и оснащен автоматической коробкой передач. В пользу модели говорит и ее высокая экономичность: компания обещает разумную стоимость обслуживания и длительный срок службы. Гарантия – 24 месяца или 150 000 км пробега.

ПС В рамках международной выставки коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась торжественная передача КАМАЗ-65209 на сжиженном природном газе (СПГ) в адрес Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп».Кроме того, ПАО «КАМАЗ» и X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания в России Comtrans, подписали партнерское соглашение. Документ подписали директор по транспорту Х5 Кирилл Кузьменко и заместитель генерального директора по продажам и сервису ОАО «КАМАЗ» Сергей Афанасьев.

.

Грузовик Камаз 5490 Neo и 65206 Для V.1.36.X — ETS2

Первый шаг:

Чтобы играть в Euro Truck Simulator 2, сначала нужно создать профиль. Затем подтвердите и начните играть.

Наличие собственного грузовика:

Таким образом, работы становятся более прибыльными, а также повышается ответственность, так как расходы на топливо, техническое обслуживание и возможный ремонт должны будут выйти из вашего кармана. Но когда поступит больше денег, вы сможете открыть собственную грузовую компанию, купив новые грузовики и наняв персонал.

Уважение к трафику:

Стремление завершить миссию как можно быстрее и доставить груз вовремя может натолкнуть вас на мысль, что, например, просверлить свет — это хорошая идея.

Однако это может быть дорого. Так что не ездите на красный свет, не идите против течения (будьте осторожны с этим в Англии!) и, самое главное, не сбивайте другие транспортные средства.

Помимо штрафа, столкновения могут стоить еще дороже, ведь вам может понадобиться вызвать службу техподдержки для вашего грузовика, оплатить ремонт и, кроме того, пропустить срок доставки, к которому вы так спешили исполнять!

Легкие деньги? Нет в Euro Truck Simulator 2:

Если нарушения могут быть дорогостоящими, как только вам удастся выполнить свои первые миссии в Euro Truck Simulator 2, вы можете обнаружить, что ваши с трудом заработанные деньги не могут быть потрачены на штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Так что, если вы хотите сэкономить на покупке собственного транспорта, вам не следует тратиться на ремонт своего грузовика.

Собственный бизнес:

Делая это, вы делаете новый шаг в игре, так как у вас есть возможность быть нанятым без посредников.

Euro Truck Simulator 2 — игра, идеально подходящая для тех, кто любит симуляторы. в основном те из жанра «руля», в котором задействованы транспортные средства!

Поэтому делаем вывод, что Euro Truck Simulate — лучший симулятор.

Графика:

Грузовики очень хорошо представлены, хотя окружающая среда не самая красивая. Воспользуйтесь преимуществами Euro Truck Simulator 2 и посмотрите, преуспеете ли вы в качестве почти профессионального водителя грузовика!

Цели:

Будут проверены все ваши навыки, от настойчивости до навыков вождения и даже вашей скорости, чтобы все было доставлено в нужное время, даже в пробках.

Обновления:

Игра постоянно обновляется, новые трейлеры и загрузки приходят в игру через DLC!

КАМАЗ выйдет в премьер-лигу |

Камаз быстро расширяет ассортимент своей продукции, выходя в новые сегменты.

Рассказ: Бхушан Мхапралкар

Производственный комплекс КамАЗ в Набережных Челнах производит впечатление города в городе. Вдали вырисовывается большая труба, как сеть широких дорог, пересекающихся. Камаз, способный производить 71 000 автомобилей в год, занимает 56% рынка в сегментах свыше 14 тонн в 2016 году и является производителем грузовых автомобилей номер один в России. Он насчитывает более 40 моделей и 1500 комплектаций автомобилей. 14-кратный победитель ралли «Дакар», КамАЗ имеет мощную дилерскую сеть из 200 дилеров.Заняв 16-е место среди мировых производителей большегрузных автомобилей в 2016 году, «Камаз» стремится войти в высшую лигу грузовиков. Недавно компания представила новую кабину грузовика K5 (см. вставку). Кабина грузовика K5, которая будет производиться совместно с Daimler на новом заводе кабин в Набережных Челнах с начала 2019 года, намекает на стремление компании войти в сегмент тяжелых грузовиков премиум-класса в России, в котором в настоящее время доминируют европейские производители «Большой семерки», такие как Вольво, Скания, Мерседес-Бенц и другие.

Если лидирующее положение на российском рынке коммерческих автомобилей даст КамАЗу явное преимущество, выход в премиальный сегмент еще больше укрепит позиции КамАЗа на внутреннем рынке.В 2016 году КамАЗ, 14 раз признанный лучшим экспортером России, реализовал на внутреннем рынке 28 000 автомобилей. Было экспортировано 6000 автомобилей. Имея 77,8% рынка бортовых грузовиков, 65,4% рынка самосвалов, 34,9% полуприцепов и 66,5% автомобилей специального назначения, производитель коммерческих автомобилей производит как грузовые автомобили, так и автобусы. Стремясь присутствовать на рынке грузовиков премиум-класса через совместное предприятие с Daimler на рынке средних грузовиков (через Fuso) и на рынке тяжелых грузовиков (через Mercedes-Benz), КамАЗ также подписал совместное предприятие с Marcopolo для автобусов.Он также сотрудничает с поставщиками уровня, такими как ZF (ZF Kama) для коробок передач; с Cummins (Камминз Кама) для двигателей; с Knorr bremse (Кнорр Бремсе Кама) для тормозных систем и с Federal Mogul (Федерал Могул Набережные Челны) для цилиндров и поршней.

Ассортимент грузовых автомобилей примерно разделен на классическую линейку кабин (К2) и линейку кабин Neo (К4 и К5), поэтому КамАЗ присутствует в сегментах грузовиков от восьми до 41 тонны. Он производит грузовики мощностью от 160 до 550 л.с.Значительно расширив модельный ряд грузовых автомобилей, выпустив тягач (5490) в 2013 г., тягач (65106) 6×4 в 2014 г., (65207) 6×4 жесткий в 2015 г. и по пять моделей в 2016 и 2017 гг., КамАЗ производит специальные шасси. грузовые автомобили и тягачи (тягачи) для различных отраслей промышленности, включая нефтегазовую, коммунально-бытовую, лесозаготовительную, дорожно-эксплуатационную, буксировочную, строительную, торговую и коммерческую транспортировку. Помимо вахтовых автобусов, автокранов, пожарных машин, передвижных лабораторий и передвижных мастерских, компания предлагает широкий ассортимент прицепов под торговой маркой Kamatainer.Поставляя крупногабаритные и малогабаритные автобусы, компания также предлагает электробусы и троллейбусы. Тягач КамАЗ-54901 4×2 с кабиной K5 призван вывести российского производителя легких транспортных средств в совершенно другую лигу. Ожидается, что трактор КамАЗ 54901 дополнит унаследованную линейку, которая по-прежнему является самой продаваемой, и линейку Neo, поразительно современным. Его салон не только стильный, в нем использованы современные материалы с высоким качеством изготовления и сборки. Высота от пола до потолка 1980 мм.Ширина 2270 мм.

С противотуманными фарами (и поворотниками) КамАЗ-54901 встроены в бампер. В салоне есть большие ступеньки и ручки для очистки ветрового стекла. Модель 54901, оснащенная автоматической коробкой передач ZF Traxon, будет предлагать интервалы обслуживания до 150 000 км. Построен на прочной раме из высокопрочной стали 54901, помимо увеличения жилого пространства для водителя в КамАЗе от 7,5 куб. м. в 2012 году до 9 куб. м. в 2019 году ознаменует собой шаг вперед в изысканности и комфорте для водителя.Чтобы использовать передний мост до девяти тонн и экономичный и «тихий» гипоидный мост сзади с передаточным числом от 2,5 до 3,07, 54901 будет оснащен бортовой информационной системой. Это собственная система спутникового мониторинга. Разделяя линию с существующей линейкой грузовиков КамАЗ в Набережных Челнах, КамАЗ-54901 действительно должен стать революционным грузовиком.

Кабина К5

Разработка проекта кабины K5 началась в Torino Design в Италии в сентябре 2014 года.Первые предложения по стилю были представлены Torino Design генеральному директору КамАЗа Когогину и совету директоров КамАЗа в том же месяце. Torino Design приступила к разработке деталей, 3D-моделированию CAS, технико-экономическому обоснованию и созданию моделей стиля, которые были заморожены в 2015 году. Torino Design следовала за проектированием полного продукта и реализацией математики класса А. Проект был завершен в апреле 2016 года. Целью стилистического исследования было создание полной линейки высокотехнологичных промышленных автомобилей с высоким уровнем синергии.Они должны были выставлять напоказ современный европейский стиль. Они должны были быть способны передать образ надежности и комфорта. Кабина рассчитана на долгие годы эксплуатации. Его напряженные линии и натянутые поверхности определяют облик нового семейства КамАЗ.

Привод

Тягач Neo 5490 4×2 (тягач) — один из самых современных грузовиков, предлагаемых КамАЗом. Он предназначен для дальних перевозок и оснащен высокой кабиной. Утверждается, что он был заимствован из салона Mercedes-Benz Axor. Первое впечатление — это современная конструкция с хорошими стандартами отделки и отделки.Создавая впечатление аэродинамически эффективной, кабина имеет четырехточечную подвеску. Он имеет гибкие в продольном направлении резиновые опоры спереди и две амортизационные стойки сзади. Бампер со встроенными в него ступеньками с обеих сторон содержит большие консоли фар с прозрачными линзами. Украшение из матового алюминия с логотипом КамАЗ в центре создает интересный образ.

Заберитесь внутрь, и интерьер салона K4 выглядит так же современно, как и его внешний вид. Кабина высотой почти два метра выглядит просторной.Приборная панель, окружающая отделка, рулевое управление и подвесное сиденье создают современный внешний вид. Позади водителя и места штурмана находится спальное место. Сиденья водителя и штурмана удобны и удобны. Рулевое управление регулируется и обеспечивает превосходную эргономику салона. Если компоновка салона отражает явный разрыв поколений между кабинами К3 и К4, то Камаз Neo 5490 с кабиной К4 явно превосходит по комфорту.Это свойство будет высоко оценено дальнемагистральными операторами.

Поверните ключ, и 12-литровый шестицилиндровый двигатель Daimler OM457LA Euro5 мощностью 400 л.с. оживает. Не так много звуковых фильтров в салоне. В кабину (с подогревом и кондиционированием) также не проникают вибрации. 16-ступенчатая механическая коробка передач «сплиттер» с интардером проста в использовании. Тумблер на штоке манетки помогает переключаться с одного диапазона «разветвителя» на другой и наоборот. Шестерни встают на свои места без каких-либо заминок, а действие сцепления плавное и легкое.Оснащенный EBS, ESP и ASR, грузовик с хорошим обзором снаружи, благодаря большой площади остекления и большим зеркалам, удобен в управлении. Как упоминалось ранее, хорошая эргономика означает, что большинство элементов управления находятся в пределах легкой досягаемости. Через передачи грузовик плавно разгоняется. Даже при повышении оборотов не раздражает. Сиденье с подвеской обеспечивает комфортное вождение и на поверхностях, далеких от идеальных.

Дисковые тормоза дают хорошую хватку, когда пора сбрасывать скорость. Ход педали на удивление оказался немного длиннее, чем ожидалось.Использование выхлопного тормоза для быстрого сброса скорости в сочетании с рабочим тормозом перед входом в крутой поворот принесло желаемые результаты. Камаз Neo 5490 с кабиной К4, оснащенный такими удобствами, как электрические стеклоподъемники и многое другое, является отражением способностей его производителя. Это также отражает возможности российской автомобильной промышленности; OEM-производители и производители комплектующих в целом.

Камаз производства

Изюминкой завода КамАЗ в Набережных Челнах является длинная линия окончательной сборки.Общая длина здания, в котором он находится, составляет 1180 м. Производство грузовиков с серийными (К3) кабинами, составляющими унаследованный модельный ряд грузовиков КамАЗ, и модельного ряда (К4) Neo, производственная мощность предприятия позволяет выпускать 140 000 автомобилей в год. В настоящее время производится 40 000 грузовиков в год в соответствии с текущим спросом на рынке. В настоящее время предприятие работает в одну смену. Завод в Набережных Челнах, на котором работает 6500 человек, почти все комплектующие изготавливает собственными силами. В производственном комплексе в Набережных Челнах расположены совместные предприятия, такие как ZF Kama, Cummins Kama, Knorr Bremse Kama и Federal Mogul Naberezhne Chelny.На заводе осуществляются различные виды деятельности, такие как ковка. Комплектующие также поставляются с 10 заводов по всей России. Завод по производству двигателей на производственном объекте производит двигатели, соответствующие стандартам выбросов Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Работа над двигателем Евро-6 идет хорошими темпами.

Сборка 50 моделей грузовиков, на объекте две линии кабин – одна для серийной кабины, другая для новой (Neo) кабины. Текущее среднее количество кабин в день составляет 63. Время такта кабины составляет четыре часа.Спальные кабины и кабины с высокой крышей изготавливаются с конвейера. В месяц выпускается пятьсот новых кабин. В планах довести производство новых кабин до 3000 номеров. Закупая некоторые компоненты из Китая, Сербии и Европы, завод имеет две идентичные линии окончательной сборки. При 20-процентной доле импорта в день производится 180 грузовиков. Ежедневно с каждой из двух линий окончательной сборки сходит по 90 грузовиков. На финальную сборку приходится 54 линии кормления. Есть четыре стороны, каждая из которых разделена воротами качества.Длина линии окончательной сборки составляет 680 м.

Седельный тягач магистральный КАМАЗ-5490 «Нео»: отзывы, описание кабины, технические характеристики, габариты

По отзывам, КАМАЗ-5490 «Нео» является улучшенной версией предыдущего седельного тягача. Машина имеет улучшенные потребительские характеристики и эффективность. Все инновационные изменения внесены с учетом пожеланий пользователей и накопленного опыта.

Описание

КамАЗ выпустил новый седельный тягач во втором квартале 2017 года.Как и большинство автомобилей отечественного производства, рассматриваемый грузовик прошел непростой период развития. По результатам пожеланий пользователей конструкторами завода внесены конструктивные изменения, направленные на улучшение потребительских качеств и повышение надежности.

От водителей первые негативные отзывы о КамАЗ-5490 «Нео» касались нестабильного рулевого управления, довольно частых поломок гидроусилителя и повышенного износа шин на передних колесах. Также претензии предъявлялись к электрооборудованию машины.Проводка сомнительного качества при ремонте требовала предварительного осмотра механиками, после чего принималось решение о виде ремонта и заказе запчастей, которые не особо радовали своими характеристиками. Несмотря на это, обновленный седельный тягач относится к более высокому уровню продукции, по сравнению с ранее выпускавшимися на Камском автомобильном заводе модификациями.

Внедрено нововведение

Основная часть нововведений приходится на доработку шасси КамАЗ-5490 Neo.Колесную базу увеличили на 200 миллиметров, чтобы оптимизировать распределение нагрузки по осям. Такой подход позволил снизить напряжение на задней оси, одновременно нагружая переднюю ось.

Разработчики дополнительно усилили узел передней подвески. В нем внедрен комплект рессор из небольших листов высокого качества, а также мощный стабилизатор. Кроме того, в этом узле монтируются комбинированные резиновые и металлические петли. Такая конструкция позволила увеличить срок службы подвески, упростить обслуживание узлов, удешевить сервисную эксплуатацию.

Обновленный грузовик оснащен регулятором нагрузки на переднюю ось. Это обеспечивается соответствующим индикатором, отображающим параметры на мониторе бортового компьютера. Данная мера позволяет снизить риск получения штрафов за превышение допустимых нагрузок на оси.

Оборудование

В стандартную комплектацию трактора Камаз «Нео» 5490, отзывы о котором приведены ниже, входит топливный бак емкостью 695 литров, который расположен справа.Также предусмотрен на левой стороне рамы держатель запасного колеса. Для дальних поездок есть возможность установить дополнительный топливный бак на 400 литров. Монтируется вместо замка «резерв».

При сцепке в обновленной версии не нужно снимать верхнюю часть задних крыльев грузовика. Съемный элемент выполнен плоским и состоит из трех компонентов, что позволяет осуществлять сцепку без случайного касания крыла и полуприцепа.Новая конструкция крыла лучше защищает от брызг, которые не смывают смазку рабочих органов, продлевая срок их службы.

Дополнительное оборудование

Некоторые комплектации магистрального трактора, помимо указанных элементов, оснащаются следующими устройствами:

  • кондиционер;
  • автономный отопитель салона;
  • тахограф электронный;
  • усовершенствованное сиденье водителя с подогревом и пневмоподвеской;
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • дополнительная кровать;
  • Резина
  • импортная.

В остальном комбайн КамАЗ запустил в серию новый седельный тягач без особых изменений. Силовой агрегат – экономичный двигатель Daimler, соответствующий нормам Евро 5. Мощность двигателя составляет 401 лошадиная сила, скорость – 1900 оборотов в минуту. Агрегатируется с МКПП на 16 режимов или АКПП на 12 ступеней.

Описание кабины КАМАЗ-5490 «Нео»

В основе рамы этого элемента лежит аналог одного из поколений Mercedes-Benz Axor.Кабина оснащена четырехточечной подвеской механического типа и одноместным сиденьем в стандартной комплектации. Сиденья пассажира и водителя производства ISRI, оборудованы подогревом, регулировками и пневмоподвеской.

Оба сиденья имеют откидывающиеся подлокотники. Рулевой узел с пневматическим замком регулируется по углу наклона и вылета. В интерьере просматривается «мерседесовский» стиль. Большинство отделочных материалов изготовлено из качественного пластика светло-серого цвета. В нижней части передней панели, слева от водителя, расположены ниши и полочки для инструментов и прочих мелочей, сверху — пара подстаканников.Высокая крыша позволяет устанавливать дополнительные отсеки для хранения над лобовым стеклом. Также предусмотрено место для цифрового тахографа и радио. В центральной части имеется вентиляционный люк, работающий от электропривода. Возле кровати установлен узел управления освещением, люком и предпусковым подогревателем. Под спальником есть еще одно место для личных вещей.

Основные характеристики и габаритные размеры КамАЗ-5490 «Нео»

Ниже приведены основные параметры и габариты грузовика:

  • абсолютная масса тягача/в автопоезде 18.6/44 т;
  • нагрузка на заднюю/переднюю ось – 11,5/7,1 т;
  • тип двигателя
  • — дизельный двигатель с турбиной и шестью рядными цилиндрами;
  • тип подвески — пневматика;
  • привод — гидравлика с пневмоусилителем;
  • тормозная система — колеса;
  • длина базы
  • — 6,3 м;
  • максимальная скорость — 90 км/ч;
  • азимут поворота — 8 м;
  • Расход топлива
  • – 34,2/100 км.

Тест-драйв

Отечественный тягач КАМАЗ-5490 «Нео», технические характеристики которого приведены выше, на дороге ведет себя вполне уверенно.За рулем грузовика ощущения, как в Мерседесе. На самом деле внутри салона он есть. Информация с устройств читается отлично, все элементы управления находятся в свободном доступе, до кнопок и клавиши на передней панели легко добраться.

Отдельно стоит отметить наличие множества систем, направленных на значительное облегчение работы водителя. К ним относятся кондиционер, автономный воздушный отопитель, электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, круиз-контроль и тому подобное.Дизель немецкого производства имеет достойную тягу, хорошо разгоняется. Высокая посадка вкупе с полным комплектом зеркал заднего вида гарантируют отличный обзор. Со стороны управления приходится минимум усилий, руль достаточно удобный. После избавления от ранних неприятностей управление почти не вызывает нареканий. В целом машина получилась максимально приближенной к настоящему магистральному седельному тягачу.

Что говорят пользователи?

Отзывы о КамАЗ «Нео» 5490 говорят о том, что владельцы автомобиля в целом довольны его технической стороной, но есть ряд нареканий.Среди достоинств драйверы выделяют:

  • красивый внешний вид;
  • отличное оснащение салона, включая кресла с подогревом;
  • наличие вентиляционного люка;
  • Тяговый дизель
  • ;
  • информативная приборная панель.

Минусов пользователи тоже отметили немало. Среди них:

  • тяжелое рулевое управление;
  • плохое сцепление шин с дорожным покрытием;
  • узкая кровать;
  • заторможена работа автоматической коробки.

Эксплуатация и цена

На данный момент более ста автоприцепов этой серии находятся в распоряжении крупной грузовой компании Горбунов. ООО в основном занимается транспортом. Еще 50 единиц продано транспортной организации «Лидер-Транс» в Набережных Челнах. Столько же автомобилей оформлено по специальной лизинговой программе, предусматривающей особые условия при заключении договора, ориентированной на представителей крупного бизнеса.

Поставщиком грузовых автомобилей является официальный дилер производителя — «КамАЗТулз». Несколько тракторов передано по льготной программе транспортному предприятию «Ставрополь Авто-Транс». Двести «Нео» продано по лизинговой компании «Итеко». При продаже грузовых автомобилей также используются схемы:

  1. «Утилизация».
  2. «Льготный лизинг».
  3. «Большой лизинг».

Все они поддерживаются государством и активно внедряются в экономическую сферу торговли.Стартовая цена этой машины начинается от 4,25 млн рублей.

Всего

Седельный тягач КамАЗ-5490 «Нео», обзор которого приведен выше, претерпел ряд изменений по сравнению со своим предшественником. Немного изменена компоновка и некоторые параметры. Увеличение базы позволило перераспределить осевую нагрузку, значительно снизив предельную нагрузку на заднюю ось. На отечественных дорогах общего пользования такая трансформация весьма актуальна.

Кроме того, в конструкции используется рессорная подвеска другой конфигурации.В обновленном узле резинометаллические петли увеличивают срок службы и не требуют особого ухода. Следовательно, происходит более дешевая эксплуатация автомобиля. Конструкторы намеренно увеличили емкость топливных баков, разместив дополнительную пару комплектаций с задним расположением аккумуляторов. С рельефом одного из бортов грузовика сделано место для еще одного топливного бака. В зависимости от модификации он крепится с правой или левой стороны рамы.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.