РазноеКамаз дом на колесах: АВТОДОМ КАМАЗ 43118

Камаз дом на колесах: АВТОДОМ КАМАЗ 43118

КАМАЗ с сауной и кинотеатром — смотрим один из лучших автодомов России

Дома на колесах пользуются огромной популярностью в США и в Европе, но в нашей стране они практически не распространены. Тем не менее, спрос все же есть, а значит есть и предложения.

В России существует ряд компаний, которые специализируются только на производстве автодомов — некоторые создают доступные варианты на базе LADA Granta, другие работают над совершенно люксовыми вещами. Например, «Волгатрейд» предлагает просторные жилища на основе отечественных грузовиков.

Одной из самых крутых моделей является единственный в своем роде дом на колесах на базе брутального КАМАЗа 43118 — он собран по индивидуальному заказу. Несмотря на «боевую» внешность, внутри скрывается роскошный интерьер со всеми необходимыми удобствами.

Сама машина практически не подверглась изменениям — разработчики добавили генераторы, электрическую лебедку, дополнительное освещение, усилили топливные баки и, разумеется, установили жилой модуль. Бонусом имеется прицеп, в котором предлагается перевозить квадроцикл и вездеход.

Самое интересное — внутри. Есть полноценная кухня с двухкамерным холодильником, плитой, микроволновкой, раковиной и прочими полезными в быту вещами. Для создания уютной атмосферы предусмотрена полноценная печка-камин, а расслабиться после тяжелого дня помогут мини-кинотеатр с проектором и хаммам, совмещенный с душевой кабиной.

Всего в машине могут заночевать шесть человек — несколько на диванчиках в общем жилом блоке, еще два спальных места находятся в отдельной комнате. Причем это лишь один из вариантов конфигурации — каждый изготавливается индивидуально под желания заказчика.

Более подробно про уникальный автодом и его фишки рассказываем в формате видео:

Автодом на базе КАМАЗ 43118. Посмотрел обзор и сделал свои выводы. | Автодом и Дом на колесах

Автодом с прицепом 6х6

Автодом с прицепом 6х6

В этот раз заказчик попросил у изготовителя в Нижнем Новгороде предусмотреть баню «хамам», гараж для техники и домашний кинотеатр. Пришлось добавить к фургону прицеп.

Очередной обзор данного изделия вышел на YouTube канале «Чудо техники», где обычно рассказывают о мобильных телефонах и относительно небольших продуктах инженерной мысли. Тем не менее обзоры автодомов на канале уже не редкость.

Ведущий рассказывет о технике легко и непринужденно, не вдавась в тонкости инженерных решений, которые растягивают хронометраж роликов у некоторых обзорщиков на пол-часа и больше. Обычно на 10 минуте уже хочется спать…

Прицеп у данного автопоезда не является неотъемлемой частью и используется только когда в путешествие требуется взять с собой различную технику: квадроциклы, снегоходы и т.д. В обзоре на нем долго не останавливались.

Но, само собой, вы можете использовать эту кубатуру как угодно под свои задачи. Хоть за гречкой съездить, хоть за туалетной бумагой.
Слева дровяная печькухня с газовой плитой и мойкойМикроволновая печь

Слева дровяная печь

Жилое пространство выглядит немного строго, но современно и практично в отличии от некоторых проктов, где слишком уж много было лоска и ненужного изыска в отделке.

Хорошо заметна дровяная печь. Это прям по-нашему, как говорится: «А вдруг всё откажет? Возьмем топор, пойдем в лес и будем топить.»

Кухня выглядит отлично и оборудована всем необходимым для автономного проживания. Запас воды 400 л, двухкамерный холодильник.

Очень круто выглядит панель управления которая была создана непосредственно компанией «ВолгаТрейд». Кнопки отвечают за включение оборудования, справа угадывается пульт управления Webasto.

Дополнительное спальное место напротив гостиной.Выдвижной экран для проектора

Дополнительное спальное место напротив гостиной.

В гостиной стол с думя диванами. Есть дополнительная откидная полка и основная кровать, которая складывается из стола.

Основная спальня

Основная спальня

В стредней части фургона основная спальня с кроватью и полками для личных вещей. Красиво, в двух тонах, ничего лишнего… Наверняка под кроватью скрывается что-нибудь интересно, но показывать не стали. Скорее всего там пространства для хранения с доступом снаружи.

В кормовой части туалетная зона

Тут установлен химический туалет, а за дверью направо, та самая баня со своим выходом на улицу. Чтобы можно было нырнуть в прорубь, сугроб или фонтан, если на календаре 2 августа, например.

Всякое в жизни бывает. В году много дней, когда мы хотим отдохнуть и сделать это максимально комфортно и интересно. Не сказать, чтобы я хотел провести очень много времени в таком автодоме. Все-таки мне чужд гигантизм и такие серьезные автомобили с серезным аппетитом к ресурсам. Но есть люди, которым ближе леса, озера, охота, чем, например, города, кафе, театр, в плане отдыха.

Парень, проводивший обзор, утомился от управления этой машиной уже на первых минутах. Я не водил КАМАЗ, но фантазия у меня работает и я понимаю что это работа, а не отдых. В приципе в обзоре и говорится, что хозяин едет в салоне, а водитель рулит… Такой вот подход к отдыху))

Главное что у всех нас есть выбор! Хочется полегче — бери прицеп-дачу, цепляй к своему седану. Если нужны ресурсы и проходимость — вот тебе Mercedes Unimog или Камаз.

Спасибо, что заглянули на канал! Каждый день что-нибудь интересное про автодома и путешествия от первого лица.

А вот, собственно и обзор! Приятного просмотра)

Дом на колесах в КАМАЗе

Мухтар Гусенгаджиев (актёр цирка, кино и телевидения) превратил купленный грузовик в роскошный дом на колесах.


«Купив дачу, я понял, что лишил себя всех направлений — 360 градусов. Я ограничил свой кругозор за свои же деньги. Ведь это всегда надо ехать в одну сторону, смотреть в одну точку и не поменять ничего. Я это исправил, рассказывает Мухтар.»

«И теперь сегодня у меня во дворе может быть водопад, завтра — море. Независимость! Там даже гараж для мотоцикла есть. А мебель я делаю своими руками. Мне не надо куда-то далеко гнать, могу находиться где угодно, медленно передвигаться по всей стране. Когда настает время лететь куда-то, я сообщаю ближайший город, оттуда берут билет. Слетал на день-два, прилетел и дальше продолжаю жить. Очень удобно, выхожу в аэропорту, мне говорят: «Такси! Такси!» А я: «Какое такси, я уже дома! Вон мой дом».»

Имеется;лебедка с пультом,
4 больших ящика для вещей,
4 аккумулятора,две массы,
автономный отопитель с климатконтролем WEBASTO-5.5 (рассчитан на 50 кв.м)
Два гардеробных шкафа.
Светодиодное освещение 24 вольт.
Генератор 2.2кв (220в)(германия),
предпусковой подогрев двигателя,подогрев топливных баков.
Гараж для мотоциклов и т.д.(с возможностью сделать баню)
Жилое 13 кв.м.
Вся мебель из цельного дерева.
Для круглогодичного проживания в любых климатических условиях.
Кухня;газ плита итальянская,
два газовых баллона по 27 литров снаружи в ящике.
Санузел совместный.
Душ-вода 140 литров с подогревом(нержавейка).
Туалет.(сливной бак снаружи 80 литров(нержавейка).

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТЫ

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейший производитель грузовых автомобилей в Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в топ-20 мировых производителей большегрузных автомобилей и занимает 14-е место по объемам производства большегрузных автомобилей полной массой более 16 тонн.

Производственная мощность — 71 тыс. автомобилей в год.

Компания входит в состав Госкорпорации Ростех.

Уставный капитал КАМАЗа составляет 35.36 млрд руб. Крупнейшие пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам.

Единая производственная база Группы организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет в себе весь цикл производства грузовой техники, начиная от проектирования, изготовления, сборки автомобилей и комплектующих и заканчивая реализацией готовой продукции и сервисным обеспечением.

Группа технологического процесса включает в себя несколько крупных заводов, занимающихся производством грузовых автомобилей. На промплощадке в Набережных Челнах расположены следующие производства: Кузнечно-литейный завод, Завод двигателей, Прессово-штамповочный завод, Автосборочный завод, Ремонтно-инструментальный завод, Индустриальный парк «Мастер».Крупнейшими дочерними предприятиями, расположенными за пределами Набережных Челнов, являются ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «ТЗА» (Республика Башкортостан).

В группу компаний «КАМАЗ» входит более 100 организаций, базирующихся в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Среднесписочная численность технологической группы «КАМАЗ» за девять месяцев 2021 года составляет 31 820 человек.

В ноябре 2021 года произведено 4 152 автокомплекта (3 307 ед. в ноябре 2020 года). Всего за одиннадцать месяцев собрано 39 658 автомобилей (+20.6%, 32 880 шт. за аналогичный период прошлого года). По состоянию на конец 2021 года объем продаж ожидается на уровне 44 тыс. транспортные средства.

Также за одиннадцать месяцев 2021 года было произведено 43 286 двигателей и силовых агрегатов (36 534 шт., +18,5% к аналогичному периоду 2020 года). С начала года отгружено запчастей на сумму 27,96 млрд руб. (+25%, 22,36 млрд руб. за аналогичный период 2020 года).

Группа «КАМАЗ» получила высокие финансовые результаты за шесть месяцев 2021 года (по МСФО).Консолидированная выручка ПАО «КАМАЗ» достигла 118 853 млн рублей, что на 40% выше уровня прошлого года. Чистая прибыль компании составила 3 ​​969 млн руб. (+3 937 млн ​​руб. г-к-г). EBITDA за отчетный период увеличилась в 1,8 раза и составила 10 996 млн руб. (6 месяцев 2020 г.: 6 062 млн руб.).

Драйвером роста является увеличение продаж грузовых автомобилей на 45% по сравнению с первым полугодием 2020 года. Выручка от продаж грузовых автомобилей за первое полугодие 2021 года получена в размере 77 837 млн ​​рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 60%.

Сегмент автобусов, электробусов и спецтехники показал значительный рост продаж (+47% к прошлогоднему показателю).

По предварительным данным, за 11 месяцев 2021 года КАМАЗ выручил 234,7 млрд рублей, EBITDA составила 19,3 млрд рублей — это плюс 24% к бизнес-плану и плюс 48% к уровню 2020 года.

Рыночная капитализация компании на начало декабря составляет 71,5 млрд рублей, что является результатом рекордных финансовых показателей Группы «КАМАЗ» за последние несколько лет в 2020 году и 1 полугодии 2021 года.

ПАО «КАМАЗ» по-прежнему является крупнейшим производителем грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн, занимая 47% этого рынка. При этом доля тракторов, реализуемых под маркой КАМАЗ, сегодня превышает 30%. Доля выросла благодаря запуску моделей K4 и последнего поколения K5.

ПРОДУКЦИЯ

ПАО «КАМАЗ» выпускает различную тяжелую технику: грузовые автомобили (более 60 базовых моделей, более 1500 комплектаций, праворульные автомобили), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различные инструменты.КАМАЗ всегда занимал прочные позиции на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. Линейка автомобилей за последние годы расширилась за счет новых моделей: от столичных развозных автомобилей до автомобилей повышенной вместимости для работы в составе автопоездов полной массой до 120 тонн. Кроме того, в 2018 году стартовало серийное производство электробусов КАМАЗ. В 2020 году на рынок вышла одна из новинок КАМАЗ. Это был грузовой автомобиль КАМАЗ-54901, первый представитель автомобилей поколения К5.В 2021 году линейка К5 была расширена.

КАЧЕСТВО

Разработка конкурентоспособной продукции с точки зрения эталонов качества, отвечающей требованиям и ожиданиям клиентов, – основная цель ПАО «КАМАЗ» в области качества и ключ к финансовому благополучию и устойчивости Компании и ее сотрудников.

Эта цель сформулирована в Политике качества ПАО «КАМАЗ», закрепляющей основные принципы, на которых строится деятельность компании по обеспечению качества.

Инструментом, позволяющим ПАО «КАМАЗ» достигать поставленных Компанией целей в области качества, является система менеджмента качества.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международных и российских стандартов:

— ISO 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в части проектирования, разработки, производства и реализации грузовых автомобилей, шасси грузовых автомобилей и автобусов, автомобильных компонентов, запасных частей и автокомплектов, литья и штамповки, инструментов и принадлежностей, грузовых автомобилей поддержание.

— ГОСТ РВ 0015-002-2012 в части проектирования, разработки, производства, испытаний и реализации транспортных средств.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все этапы жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до сервисного обслуживания готовой техники производителем.

В 2011 году КАМАЗ получил уровень 5 звезд в Европейском конкурсе EFQM за модель

Recognized Excellence , что подтверждено сертификатом; Компания внесена в Европейский реестр успешных организаций.

В 2013 году ПАО «КАМАЗ» стало победителем IX Международного турнира качества среди стран Центральной и Восточной Европы.

В 2015 году ПАО «КАМАЗ» было награждено дипломом как один из претендентов на соискание премии Правительства РФ в области качества.

В 2019 году ПАО «КАМАЗ» стало лауреатом конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества.

СБОРОЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ

ПАО «КАМАЗ» ведет сборочные работы в Казахстане, Литве, Узбекистане, Азербайджане, Индии, Вьетнаме.

Автомобили КАМАЗ стандарта Евро 6 собираются на сборочном предприятии Autobagi, Литва.

Завод в Узбекистане собирает автомобили КАМАЗ с дизельными и газовыми двигателями от крупноузловой сборки, поставляемой ПАО «КАМАЗ».

В сентябре 2021 года на заводе «КАМАЗ-Инжиниринг» в городе Кокшетау (Казахстан) собраны первые пять автомобилей нового поколения К5 – КАМАЗ-54901.

Кроме того, летом 2021 года в Костанае МИД, Министерство индустрии и инфраструктурного развития РК, Фонд развития промышленности и КамЛитКЗ (входит в Группу КАМАЗ) подписали ряд ключевых документов по реализация нового инвестиционного проекта по созданию производства автокомпонентов для новой линейки КАМАЗ К5 в Казахстане.

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА

Нашими клиентами являются предприятия всех отраслей экономики, где используется грузовой транспорт, автоперевозчики, региональные и городские автопарки России и стран исторического присутствия Компании, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения. Крупнейшими потребителями продукции КАМАЗ в этой стране являются ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК и другие.

РЫНКИ

ПАО «КАМАЗ» экспортирует автомобили, крупноузловые и крупноузловые комплекты и запчасти в страны СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки.Объем экспорта ПАО «КАМАЗ» за 12 месяцев 2020 года составил 4 359 автомобилей, узлов и комплектов. Ключевыми экспортными рынками ПАО «КАМАЗ» в 2020 году стали Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Вьетнам, Беларусь и Литва. Продукцию КАМАЗ закупают более 50 стран. Кроме того, рыночная доля КАМАЗа в Казахстане в прошлом году увеличилась с 35% до 42%.

За 11 месяцев 2021 года КАМАЗ экспортировал 5 500 ед. автомобилей, крупноузловыми и крупноузловыми, что на 55% превышает показатели аналогичного периода 2020 года.Основными рынками сбыта в 2021 году являются Казахстан, Узбекистан, Туркменистан.

ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ

Торгово-сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также исторически сложившиеся зарубежные рынки. КАМАЗ продолжает активно расширять свою сбытовую и сервисную сеть в России и за ее пределами.

По состоянию на 1 октября 2021 года дилерская сеть в Российской Федерации насчитывает 176 дилерских центров. Это 63 дилера со статусом 3S (продажа грузовых автомобилей, продажа запчастей, сервисная поддержка), 34 дилера со статусом 2S автомобилей (продажа грузовых автомобилей и сервисная поддержка), 25 дилеров со статусом 2S запчастей (продажа запчастей и сервисная поддержка), 36 дилеров со статусом 1S статусные дилеры (только сервисная поддержка), 18 дистрибьюторов по продаже запчастей.

В основе системы обслуживания лежат принципы единого стиля и максимального приближения послепродажного обслуживания к клиенту. Развертывание сервисной сети идет по двум направлениям: строительство новых сервисных центров и реконструкция существующих СТО. В философии своих дилерских отношений Компания придерживается специального внутреннего документа «Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ» », в котором изложены все требования, а также условия, которым должны соответствовать дилеры.Сертификация дилерских центров и станций технического обслуживания в соответствии с Инструкцией для дилеров ПАО «КАМАЗ» позволяет обеспечить единый формат обслуживания и повышение узнаваемости авторизованных дилеров клиентами, формализовать требования к организации основных бизнес-процессов дилера.

В 2020 году построено и введено в эксплуатацию пять новых дилерских центров ПАО «КАМАЗ» в городах Санкт-Петербург, Наро-Фоминск, Екатеринбург, Иркутск, Тверь. Все они соответствуют стандартам «Руководства для дилеров ПАО «КАМАЗ» и Руководства по фирменному стилю ПАО «КАМАЗ» .

В 2020 году восемь дилерских центров реконструировали свои здания и сооружения. В целом дилеры КАМАЗ вложили около 700 млн рублей в приведение их в соответствие с требованиями «Руководства для дилеров » в 2020 году.

В 2021 году планируется ввести в эксплуатацию шесть новых дилерских центров, соответствующих стандартам КАМАЗ. Два из них уже начали работу – в Брянске и в Перми.

Дилерская и сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» за рубежом включает дистрибьюторов и дилеров по продаже автомобилей и запасных частей, а также сервисные центры, в том числе: 66 организаций в странах СНГ и 35 организаций дальнего зарубежья.

ЛИЗИНГ

ООО «Лизинговая компания «КАМАЗ» (бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ») — одна из крупнейших лизинговых компаний России, 100%-ное дочернее предприятие ПАО «КАМАЗ», специализирующееся на реализации автомобилей КАМАЗ и автомобилей специального назначения на базе шасси КАМАЗ под программа Производитель  .

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» работает на рынке лизинга с 2002 года. Является трехкратным лауреатом премии «Компания года », в том числе премии в номинации «За финансовую устойчивость и стабильность на рынке лизинговых услуг». и почетным званием Лидер Лизинга , лауреат RUSSIAN LEASING AWARDS в 2017 году и LEADER LEASING AWARDS  в 2018 году.Компания «КАМАЗ-Лизинг» — лауреат международной премии LEADER LEASING AWARDS-2019 в номинации «За Финансы» «Устойчивость и стабильность на рынке лизинговых услуг» , победитель ежегодного конкурса «Лучшее управление рисками в России-2019».   в номинации Лучшая система управления рисками предприятия , лауреат Национальной премии в области лизинга Лизинговая сделка 2020 .   Номер один на рынке лизинга в грузовом сегменте по версии Эксперт РА.Компания является членом Объединенной лизинговой ассоциации. Он принимает участие во всех государственных программах по субсидированию отрасли.

За годы работы на рынке лизинга «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» реализовал более 66 тысяч единиц автотранспорта. По состоянию на 1 декабря 2021 года лизинговый портфель Лизинговой компании «КАМАЗ» составляет 72,8 млрд рублей.

Клиентами Лизинговой компании «КАМАЗ» являются представители всех сегментов бизнеса, от крупных компаний до малого и среднего бизнеса.

КАМАЗ-МАСТЕР

В 2021 году команде «КАМАЗ-мастер» исполнилось тридцать три года.Это до сих пор единственная российская заводская команда, успешно представляющая страну в мировом автоспорте. Многократный призер и восемнадцатикратный победитель супермарафона «Дакар». «КАМАЗ-мастер» — лучшая в мире команда по гонкам на грузовиках.

В команду «КАМАЗ-мастер», сформированную только из камазовцев, входят 5 победителей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта. Возглавляет гоночную команду Владимир Чагин, семикратный победитель ралли «Дакар», мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта России.КАМАЗ уверенно превращает свой победный послужной список в Дакаре в успех своего бизнеса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПАО «КАМАЗ»

  • Простые в обслуживании, надежные, качественные грузовики с низкими эксплуатационными расходами по хорошим ценам;
  • Удовлетворение любых требований заказчика;
  • Широкая и обширная география продаж: автомобили КАМАЗ эксплуатируются в любых дорожных и погодных условиях, в районах Крайнего Севера, тропиков, пустынь и высокогорья;
  • Разветвленная сервисная сеть в России и странах СНГ, предоставление гарантийного обслуживания.

Все это позволяет Компании совершенствовать автомобили КАМАЗ и доводить их до уровня мировых лидеров отрасли. На внутреннем рынке ПАО «КАМАЗ» проводит активную, взвешенную и независимую ценовую политику, ориентируясь в первую очередь на рыночный спрос и оптимальное соотношение цены и качества.

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ 2021 ГОДА

Начало года ознаменовалось триумфом команды «КАМАЗ-мастер». Экипажи Дмитрия Сотникова, Антона Шибалова и Айрата Мардеева заняли первые три места среди грузовых автомобилей на ралли «Дакар-2021».Таким образом, команда стала 18-кратным победителем сложнейшего международного ралли-марафона.

В 2021 году КАМАЗ вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 — грузовой автомобиль КАМАЗ-65659 и два самосвала — КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Также на выставке MiningWorld Russia-2021 был представлен самый большой российский карьерный самосвал КАМАЗ-65807 полной массой 95 тонн и грузоподъемностью 65 тонн.

Изготовлены опытные образцы газовых двигателей Р6 и автомобилей (грузовые автомобили КАМАЗ-54901). Грузовые автомобили КАМАЗ-54901 оснащены криогенными резервуарами для хранения сжиженного природного газа (СПГ), что обеспечивает большую дальность пробега.

Главным достижением в разработке дизельного двигателя КАМАЗ Р6 является разработка версии с рабочим объемом 13 л.

Кроме того, в 2021 году КАМАЗ представил новинки в линейке городского пассажирского электротранспорта: сочлененный низкопольный электробус особо большого класса (автобус-гармошка) и троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным до 20 км автономным ходом.

В апреле 2021 года на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в Москве открыто сборочное (отделочное) производство электробусов КАМАЗ. Уже в июне первые экземпляры, собранные на СВАРЗе, начали курсировать по столичным маршрутам.

В мае 2021 года КАМАЗ заключил очередной контракт на поставку почти пятисот низкопольных городских автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 для нужд ГУП «Мосгортранс». Кроме того, компания подписала четвертый контракт на поставку в Москву 350 электробусов КАМАЗ-6282.В рамках этого соглашения впервые были поставлены электробусы, собранные прямо в российской столице.

В июне на прессово-рамном заводе в присутствии премьер-министра Татарстана Алексея Песошина и членов совета директоров КАМАЗа было запущено новое производство рам. К концу года здесь будет освоено производство рам для автомобилей поколения К5. После 2021 года планируется начать выпуск рам для поколения К4. Позже новая технология будет применена при производстве рам поколения К3.Производственная мощность составляет 65 000 рам в год.

Внедрена новая система подготовки квалифицированных кадров мирового уровня. Обучение выведено из производственных процессов, основные виды обучения рабочих локализованы на новых корпоративных учебных площадках – в МЦПК (Многофункциональный центр прикладных квалификаций в машиностроении), Учебно-технологическом комплексе. Благодаря этому все виды обучения теперь максимально приближены к требованиям реального производства.

В 2021 году инженеры КАМАЗа приступили к разработке автомобилей, работающих на водороде. Первые результаты их работы были представлены на выставке Comtrans 2021 в Москве. КАМАЗ представил широкой публике свою первую цистерну для воды – КАМАЗ-6290. Кроме того, КАМАЗ и GreenGT представили 44-тонный прототип грузовика на водородных топливных элементах мощностью 170 кВт с двумя батареями по 85 кВт каждая.

Кроме того, впервые был показан уникальный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой КАМАЗ-6561 («Геркулес»), предназначенный для автономной разработки карьеров.Еще одной яркой новинкой и одним из самых привлекательных экспонатов, представленных КАМАЗом на выставке «Комтранс 2021», стал грузовик поколения К6 – КАМАЗ-54907 («Континент»).

ПЛАНЫ И ЗАДАЧИ КОМПАНИИ НА 2022 ГОД

Совет директоров утвердил бизнес-план Группы «КАМАЗ» на 2022 год. Планируемые продажи грузовых автомобилей в 2022 году составят 45 тыс. единиц, из них 39 тыс. автомобилей пойдут на российский рынок, а 6 тыс. автомобилей будут экспортированы.План по выручке около 270 миллиардов рублей. Планируется, что объем инвестиций в 2022 году составит 17 млрд рублей. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 12,6 млрд рублей, на НИОКР — более 1 млрд.

Основными целями ПАО «КАМАЗ» на 2022 год являются:

  • вывести на рынок новые модели поколения К5 с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 6х6;

  • расширить модельный ряд и локализовать среднетоннажные автомобили Compass;

  • сертифицировать линейку грузовиков и двигателей Евро 6;

  • разработать модельный ряд газомоторных автомобилей на СПГ и КПГ;

  • для внедрения новых пассажирских транспортных средств (автобусов и сочлененных электробусов большого размера).

Будет продолжена реализация долгосрочной программы роботизации производства. В рамках этой программы в первую очередь будут роботизированы заготовительные производства, где больше всего ощущается «кадровый голод»: литейный, кузнечный и прессово-штамповочный заводы. Робототехнические комплексы будут внедрены и на других производствах, в том числе на главной сборочной линии и автобусном производстве.

Продолжится активная работа в области создания беспилотных грузовиков и грузовиков с ADAS.Из наиболее актуальных КАМАЗ внедряет систему помощи водителю ADAS на грузовой автомобиль 54901. В рамках проекта «Маяк» планируется провести испытания автономных грузовых автомобилей на трассе М11 Москва — Санкт-Петербург.

Будет развиваться и водородный транспорт. Параллельно с разработкой автомобилей ведутся работы над топливными элементами КАМАЗ мощностью от 40 до 200 кВт. Для этого планируется создать комплекс лабораторий (или центр водородных технологий) на базе научно-производственного центра электроники и аккумуляторов в г. Набережные Челны.

С учетом роста объемов и, соответственно, роста темпов сборки в 2022 году предприятие должно повысить производительность труда относительно достигнутых показателей, чтобы не снижать, а планомерно увеличивать темпы производства. Цель на 4 квартал 2022 года – 220 грузовиков в сутки.

ПАО «КАМАЗ» никогда не сотрудничал, не сотрудничает сейчас и не будет сотрудничать в будущем с лицами, компаниями, странами, на которые наложены санкции ООН.

Cummins Inc. подписывает соглашение с КАМАЗ

Колумбус, Индиана

Обе компании договорились о сотрудничестве по созданию электрифицированных грузовиков и автобусов

Cummins Inc. (NYSE: CMI) подписала Меморандум о взаимопонимании (MOU) с КАМАЗом по разработке электрифицированных решений для новой линейки аккумуляторных автомобилей КАМАЗ.

В настоящее время КАМАЗ активно разрабатывает новый электрифицированный портфель грузовых автомобилей и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins продолжает расширять свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая системы электроснабжения (полностью электрические и гибридного типа) для коммерческого применения.

«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса по производству электрифицированной энергии, — сказал Том Лайнбаргер, председатель и главный исполнительный директор Cummins Inc. поскольку Cummins продолжает предлагать правильные решения нашим клиентам в нужное время.»

На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве, направленном на создание электрифицированных грузовиков и автобусов. Cummins намерен разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов для городских автобусов и грузовиков средней дальности. Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.

«Сегодня наша компания активно занимается разработкой электромобилей и пассажирского транспорта.Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы видим Cummins неотъемлемым звеном в реализации наших новых проектов — есть потребность в качественных электротрансмиссиях, — сказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. — Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочную позицию на рынке.» 

Опытные образцы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней и большой грузоподъемности.После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный объем рынка в продуктовых сегментах и ​​определят перспективы дальнейшего сотрудничества.

Cummins KAMA — совместное предприятие Cummins Inc. и ПАО «КАМАЗ» с долевым участием 50/50, производящее двигатели Cummins серии ISB с 2006 года и двигатели серии ISL с 2017 года. 
 

О Cummins Inc.

Камминс Инк., мировой лидер в области энергетики, представляет собой корпорацию взаимодополняющих бизнес-сегментов, которые разрабатывают, производят, распространяют и обслуживают широкий спектр решений в области энергетики. Ассортимент продукции компании включает дизельные, газовые, электрические и гибридные силовые агрегаты и компоненты силовых агрегатов, включая фильтрацию, доочистку, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы кондиционирования воздуха, автоматические трансмиссии, системы выработки электроэнергии, аккумуляторы, электрифицированные силовые системы, производство водорода и продукты топливных элементов.Штаб-квартира Cummins, штаб-квартира которой находится в Колумбусе, штат Индиана (США), с момента ее основания в 1919 году насчитывает около 57 800 человек, которые стремятся сделать мир более процветающим посредством трех глобальных приоритетов корпоративной ответственности, имеющих решающее значение для здоровых сообществ: образование, окружающая среда и равенство возможностей. Cummins обслуживает своих клиентов онлайн, через сеть принадлежащих компании и независимых дистрибьюторов, а также через тысячи дилерских центров по всему миру и заработала около 1,8 миллиарда долларов на продажах в размере 19 долларов.8 миллиардов в 2020 году. Узнайте больше на cummins.com.

Войти — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
График запуска моделей Планы моделей основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты о рынке и технологиях Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т.д., аутсорсинг разработки дизайна

КамАЗ-6350 Тяжелый грузовой автомобиль | Военные-Сегодня.ком

Страна происхождения Россия
Поступил на службу 2003
Конфигурация 8х8
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес 11,4 т
Максимальная нагрузка 10 т
Длина 9.3 м
Ширина 2,5 м
Высота 3,25 м
Мобильность
Двигатель КамАЗ-740.50.360
Мощность двигателя 360 л.с.
Максимальная скорость по дороге 95 км/ч
Диапазон 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька 0.6 м
Траншея 0,6 — 1,4 м
Фординг 1,75 м

 

То Тяжелый грузовик КамАЗ-6350 входит в состав Mustang семья. В это семейство военных грузовиков также входят меньшие КамАЗ-4350 (4х4) и КамАЗ-5350. Модель 6350 — одна из самых больших грузовики в модельном ряду КамАЗ. Его разработка началась в 1987 году. Первый прототипы были завершены в начале 1990-х годов, однако этот грузовик был официально принят на вооружение. службу в Российской Армии только в 2002 году, как и другие грузовики модельного ряда Мустанг.Низкопроцентное производство начато в 2003 году.

То КамАЗ-6305 имеет полностью обычную конструкцию. это обновленный версия предыдущего тяжелого грузовика 8×8 с увеличенным грузоподъемность. Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 10. Он может буксировать прицепы или артиллерийские орудия с максимальным весом 12 тонн. 000 кг. Доступно большое разнообразие типов кузовов и укрытий. Автомобиль имеет приспособления для перевозки стандартных съемных контейнеры.Стандартный десантный/грузовой кузов имеет откидные борта, откидывающиеся задняя дверь и съемный брезент с бантиками.

А трехместная кабина со спальным местом входит в стандартную комплектацию Ассортимент Мустанг. Эта кабина может быть оснащена дополнительным комплектом брони. это также предлагается со скрытой встроенной внутренней броней.

Мустанг Диапазон имеет высокую степень общности. Ряд компонентов сменный. Автомобиль питается от КамАЗ-740.50.360 дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 360 л.с.Этот Двигатель соответствует экологическим требованиям EURO II. Оно имеет постоянный полный привод. Этот военный грузовик оснащен центральная система подкачки шин и лебедка для восстановления. Автомобиль оснащен предпусковым подогревателем двигателя, который запускает двигатель. при температуре ниже -50С.

Есть множество вариантов базовой модели. КамАЗ-63501 имеет полезную нагрузку грузоподъемность 15 000 кг. Другие варианты включают тягач КамАЗ-6450. грузовик и специализированный артиллерийский тягач.КамАЗ-6350 использовался как база для «Панциря». система ПВО, Семсер 122 мм гаубица на грузовике, 9А52-4, Найза и Рысь реактивные системы залпового огня.

Liebherr и КАМАЗ продолжают совместную работу — Powertrain

После успешного сотрудничества в производстве двигателей для грузовых автомобилей, как для нефтегазовой отрасли, так и для ключевых игроков Париж-Дакар , Liebherr и Камаз , они продолжают работать вместе, и на этот раз они сосредоточились также на Россия 6-ти цилиндровый, объём цилиндра 2 литра , Камаз под маркой 910.10 . Производство двигателей началось в декабре 2017 года, только после того, как российские сборочные линии, а также покрасочная установка и испытательный стенд были обновлены для соответствия требованиям сборки блока и ГБЦ. Двигатель производит мощность в диапазоне от 300 до 520 киловатт. Опыт Liebherr помог как в Ecu , так и в управлении Common Rail . Ключевыми моментами инженерной стратегии являются снижение расхода топлива, оптимизация эксплуатационного веса, увеличение жизненного цикла, что также приводит к увеличению интервалов обслуживания до 150.000 километров.

Приятно вспомнить, что в 2010 году в гонке «Париж-Дакар» «Камаз» выиграл все 14 этапов. С 2002 года только Iveco придумала (дважды), как прервать гегемонию Камаза в конкурентной борьбе.

Партнерство Liebherr и КамАЗ глазами их руководителей

Сергей Когогин , генеральный директор КамАЗ, заявил, что для создания самых передовых автомобилей КамАЗ необходим инновационный подход. Оптимизация продукта, по словам Когогина, является ключом к выходу на новые рынки.Таким образом, новые мощные и надежные двигатели, разработанные и произведенные в сотрудничестве с Liebherr (благодаря их солидному опыту в разработке двигателей для суровых условий), позволят КамАЗу значительно улучшить технические и потребительские характеристики своих автомобилей, а значит, сделать грузовики более безопасными для людей. и окружающая среда.

Вилли Либхерр , президент Liebherr Group, отметил, что две компании сотрудничают уже много лет, с момента открытия мощностей по производству запчастей для КАМАЗ.« Это большое удовольствие », утверждает Вилли Либхерр, « присутствовать при рождении нового двигателя, что является прямым результатом совместной работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая производственная и сборочная линия была реализована исключительно для новой серии двигателей. Хочу выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КамАЗ, которые сделали этот проект возможным, и желаю им успехов с новым двигателем».

 

Новый дизель от Liebherr и Камаз

Производитель оборудования Liebherr и российский производитель грузовиков и двигателей Камаз завершили разработку новой линейки шестицилиндровых рядных дизельных двигателей.Серийное производство начнется на производственной площадке КамАЗа в марте 2018 года.

Новая линейка двигателей является результатом соглашения о сотрудничестве между Liebherr и КамАЗ, которое началось в марте 2014 года.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Президент группы Liebherr Вилли Либхерр (слева) и генеральный директор КамАЗ Сергей Когогин

Новые дизельные двигатели будут иметь мощность от 300 до 520 кВт (от 400 до 700 л.с.) и будут производиться на заводе по производству двигателей КамАЗ.По словам Либхерр, для облегчения производства сайт был тщательно адаптирован. Он включал в себя установку производственных мощностей по механической обработке блоков и головок цилиндров, а также новой сборочной линии с испытательными и покрасочными участками.

По данным Liebherr, при разработке новой линейки особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационного веса, повышению надежности и увеличению срока службы.

Получившаяся линейка дизельных двигателей имеет объем 12 литров и представляет собой конструкцию Common Rail с блоком управления двигателем (ECU) Liebherr.По заявлению Liebherr, двигатели соответствуют нормам выбросов Euro V и в будущем будут соответствовать нормам Euro VI. Кроме того, межсервисные интервалы увеличены до 150 000 км.

Двигатели будут устанавливаться на грузовики КамАЗ нового поколения К5, производство которых запланировано на 2019 год.

«Наши компании сотрудничают уже много лет, начиная с момента освоения производства коробок передач КамАЗ», — сказал Вилли Либхерр, президент группы компаний Liebherr. «Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной напряженной работы разработчиков и инженеров.Впечатляющая передовая производственная и сборочная линия была построена исключительно для новой серии двигателей. Я хотел бы выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КамАЗ, которые сделали этот проект возможным, и пожелать им успехов с новым двигателем».

«Для выпуска самой современной линейки автомобилей «КамАЗ» требовался инновационный подход к нашим проектам, — сказал генеральный директор «КАМАЗ» Сергей Когогин. «Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки.Новые мощные и надежные двигатели, созданные на основе передовых мировых технологий и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские ориентированных на характеристики транспортных средств и создавать более безопасные для людей и окружающей среды грузовики».

 

«КАМАЗ» демонстрирует первый российский электрический сочлененный автобус

«Камаз» продвигает вперед разработку своих сочлененных автобусов следующего поколения, в том числе нового дизельного (Камаз-6299) и новой полностью электрической версии (Камаз-6292).

Прототипы обоих были недавно представлены в преддверии начала серийного производства до конца этого года. Автобусы будут собираться на заводе ПАО «НЕФАЗ», дочерней компании «КАМАЗа», в Башкортостане.

Пока «Камаз» предлагал только стандартные 12-метровые электробусы, а с 2018 года в Москве было развернуто около 400 единиц. Российская столица намерена электрифицировать все свои автобусы в течение примерно 10 лет.

Версия «18м» — первый российский электросочлененный автобус — имеет существенно большую вместимость по сравнению со стандартной версией и может вместить до 135 пассажиров (48 мест).Однако это меньше, чем у обычного КамАЗ-6299 следующего поколения: 162 (в том числе 44 места).

Как мы видим на видео выше, новый автомобиль готов к сверхбыстрой зарядке с помощью системы пантографа (Panto up), которая является ключевым решением для поддержания заряда автобусов в течение дня.

Мы должны помнить, что эти электромобили должны выдерживать сложные условия эксплуатации и зимой, которая в России может быть довольно суровой.

Насколько нам известно, Камаз использует литий-титанатные батареи, готовые к сверхбыстрой зарядке (за минуты) и широкому диапазону рабочих температур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *