РазноеКамера автоураган: Что за камера такая – Авто – Коммерсантъ

Камера автоураган: Что за камера такая – Авто – Коммерсантъ

Содержание

РАБОТЫ У ПРОГРАММЫ «АВТОУРАГАН» МНОГО – ЗНАЧИТ ОНА ВОСТРЕБОВАНА

Во многих компаниях существует хорошая традиция подводить итоги проделанной за год работы. Так, оглядываясь назад, можно увидеть не только результаты, но и будущие перспективы. При этом особенный интерес вызывает деятельность тех, кто находится в авангарде процесса. Расскажем подробнее о том, каких успехов достигла компания «Технологии Распознавания», один из ведущих разработчиков средств автоматической фотовидеофиксации.

Прежде всего стоит отметить один из значимых проектов 2018 года, в котором «Технологии Распознавания» приняли самое активное участие. Это крупная установка многофункциональных стационарных систем фотовидеофиксации на дорогах Татарстана. Более сотни новых комплексов «АвтоУраган-ВСМ2» были введены в эксплуатацию и значительно дополнили уже существующую группировку камер автоматической фиксации нарушений ПДД. Все эти системы предназначены для контроля скорости на протяжённом участке трассы (т.

н. «средняя скорость»). Теперь, после запуска всей сети камер, любое превышение скорости на дорогах Татарстана не останется незамеченным. При этом предполагается, что все эти современные комплексы многозадачны, т. е. способны фиксировать не только скорость, но и другие виды нарушений ПДД (к примеру, выезд на встречную полосу или проезд по обочине).

Уже более 2-х лет, работая по проекту «Платон», специалисты «Технологии Распознавания» получают бесценный опыт всевозможных дорожных ситуаций. Реальная жизнь многообразна, и условия на дорогах бывают самые необычные. В результате, за прошедший год после кропотливой обработки полученного фактического материала разработчики «АвтоУрагана» смогли улучшить автоматическое управление диафрагмой и экспозицией видеокамеры комплекса фотовидеофиксации. Программное управление теперь решает проблему засветки солнцем матрицы видеокамеры или блика от солнца на номерной пластине. Этот же механизм улучшил работу камеры в тёмное время суток. Внесённые изменения позволяют сохранять высокое качество распознавания автомобильных номерных знаков при любых погодных и географических условиях.

Тем самым разработчики «АвтоУрагана» подтвердили правильность выбора этой системы для контроля большегрузного транспорта.

За последний год было проделано много работы по развитию дополнительного функционала программы «АвтоУраган». Основной упор программисты делали на анализ видеоизображения и изменения траектории движения автомобилей, попадающих в фокус камеры. Сейчас программа способна автоматически выявлять фары автомобилей и фиксировать факты проезда транспортного средства с выключенными фарами, подфарниками и ходовыми огнями в светлое время суток. Дополнительно проработан функционал автоматического определения зоны лобового стекла автомобиля. Также важным этапом развития системы стала функция автоматического определения типа транспортного средства. Видеоаналитика расширяет функциональные возможности комплекса, и это экономит средства заказчиков, эксплуатирующих «АвтоУраган».

Все наработки, полученные с разных проектов, в конечном итоге были соединены вместе в новой версии программы «АвтоУраган 3. 7». Кроме того, в новую версию разработчики внесли изменения, которые существенно снизили время обработки данных. Удалось реализовать автоматическое распределение нагрузки по ядрам процессора, что дало возможность полностью задействовать все его ресурсы и оптимизировать работу видеосистемы.

Мобильный комплекс ПаркРайт с новым видеоблоком

За прошедший год появилась ещё одна интересная и перспективная разработка. Инженеры компании создали новый видеоблок для мобильного комплекса «ПаркРайт-МР» с цифровой видеокамерой. Ранее каждый видеоблок комплекса имел две аналоговые камеры – обзорную и распознающую. Обзорная камера передавала изображение общей ситуации на дороге и в парковочной зоне, а распознающая камера была сфокусирована на зону нахождения автомобильных номерных знаков у припаркованных автомобилей. В новой модификации видеоблока проведена замена двух аналоговых камер на одну цифровую.

Новый видеоблок с одиночной цифровой камерой увеличил дистанцию захвата автомобильных номерных знаков с 8 до 35 метров. Также увеличилась зона детекции с 4 до 11 метров (полный захват трёх полос движения автотранспорта). Можно сказать, что камера высокого разрешения, в буквальном смысле, значительно расширила возможности комплекса.

Демонстрация работы нового видеоблока ПаркРайт

Основное преимущество нового видеоблока состоит в том, что теперь вместе с расстоянием увеличивается количество времени для правильной идентификации автомобильных регистрационных знаков. Соответственно повысился общий процент правильно распознанных автомобильных номеров. Теперь комплекс «ПаркРайт-МР» может более эффективно бороться с нарушителями парковки, которые оставляют свои автомобили на тротуарах (т.н. парковка вторым рядом), и, безусловно, улучшатся условия для проведения розыска автомобилей.

Сергей КУСОВ,
руководитель отдела пропаганды

ООО «Технологии распознавания»
107023, Москва,
ул. Электрозаводская, д. 24.
ОЦ «Преображенский», оф 405
тел. офис: +7 (495) 785 1536
техподдержка: +7 (495) 255 2775
е-mail : Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


www.recognize.ru

«Автоураган» подозревают в некорректной работе из-за… урагана

Массовые случаи оформления штрафов за превышение скорости по материалам системы автоматического видеоконтроля «Автоураган», могут стать объектом проверки ГИБДД. 

 

Большое количество автомобилистов, получивших такие штрафные уведомления, утверждают, что нарушений не было.

 

Причиной некорректной работы камер, отмечают представители водительского сообщества, могли стать прошедшие в начале этого лета в Москве и Подмосковье сильные ураганы, которые могли сбить настройку аппаратуры.

 

Производитель аппаратно-программного комплекса (АПК) «Автоураган» ООО «Технологии распознавания» и подрядчик по обслуживанию приборов, ООО «Алагер» отрицают возможность подобных сбоев. По их словам, в столице используется система контроля работа АПК, которая при любом, даже самом незначительном отклонении, отключает комплексы.

По данным движения «Синие ведерки», собравшего несколько сотен жалоб водителей на ошибочные штрафы, выписанные на основе фотоснимков с камер типа «Автоураган», чаще всего некорректные постановления оформляются на основе материалов 15 камер, расположенных на Енисейской и Молодогвардейской улицах, Севастопольском проспекте, Алтуфьевском и Волоколамском шоссе, Бережковской набережной, улице Подольских Курсантов.

 

Как отметил координатор «Синих ведерок», член общественного совета ГУ МВД по Москве Петр Шкуматов, все претензии будут направлены на изучение в УГИБДД.

Всего на столичных улицах установлено свыше 1 400 комплексов фиксации нарушений ПДД, относящихся к Центру организации дорожного движения (ЦОДД) и его подрядчикам.

Количество московских «Автоураганов» – порядка 580 единиц, из которых 500 представляют собой модель нового поколения ВСМ-2, способная рассчитать скорость движения по кадрам видеосъемки, что требует тонкой настройки и соблюдения определенных правил установки камеры.

Чаще всего автомобилисты жалуются на штрафы, выписанные за езду по городу со скоростью от 83-85 км/ч, тогда как реальная скорость передвижения не превышала 80 км/ч. 

 

Отмечается, что число подобных уведомлений резко выросло, начиная с июня, когда в столице России бушевала непогода.

 

Представители «Технологий распознавания» и  «Алагера» утверждают, что система мониторинга функционирования «Автоурагана» исключает возможность его работы с измененными из-за природных явлений настройками камер. 

 

Петр Шкуматов, говоря об ошибках при выписывании штрафов с камер, отметил: 

Проблема еще в том, что обжаловать подобные штрафы практически невозможно.

 

Есть случаи, когда водители предъявляли ГИБДД данные даже со спутниковых систем слежения, но все без толку.

 

Да и потом, многим лень заниматься обжалованием 250-рублевых штрафов, проще закрыть глаза и уплатить. 

Камеры «Автоураган» и «Сергек» появятся на дорогах Алматинской области

30 Сентября 2021 16:12

АЛМАТИНСКАЯ ОБЛАСТЬ. КАЗИНФОРМ — В Алматинской области на дорогах республиканского значения в рамках снижения аварийности установят камеры «Автоураган» и «Сергек», передает корреспондент МИА «Казинформ».

Камеры появятся на участках с высокой интенсивностью движения: Алматы-Бишкек, Алматы-Кокпек-Коктал-Хоргос, Алматы-Усть-Каменогорск и т. д.

По словам и.о. директора Алматинского филиала АО НК «КазАвтоЖол» Болатбека Айтбаева, для улучшения видимости автодороги в темное время суток и особенно в сумерках и тумане в прошлом году на участке автодороги «Алматы-Талдыкорган» (протяженностью 200 км) на ограждении разделительной полосы было установлено 8000 дорожных знаков «объезд препятствия».

Кроме того установлены пульсирующие катафоты на солнечных батареях в местах с высокой вероятностью столкновения на барьерных ограждениях пластиковых отражателей. В результате количество ДТП на данных участках сократилось.

В плане предусмотрены вопросы устройства шумовых полос и освещения, установки дорожных знаков, камер фото-видео фиксации и т.д.

«В текущем году установлены стробоскопы на пешеходных переходах в количестве 50 штук по автомобильным дорогам «Алматы-Нур-Султан», «Алматы-Бишкек», «Алматы-Усть-Каменогорск», «Алматы-Талгар», «Алматы-Кокпек-Коктал-Хоргос» и «Алматы-Шамалган-Узынагаш», привлекающие внимание водителей при подъезде к переходу. Устроены «шумовые полосы» на 1500 квадратных метров. Мы прилагаем все усилия, чтобы снизить количество ДТП. Наиболее частыми причинами происшествий являются превышение скоростного режима, не соблюдение дистанции, переход дороги пешеходами вне установленных местах и невнимательность отдельных водителей», — сказал он на брифинге «Zhetysu Media».

Также продолжается работа по установке ограничительных дорожных знаков 3.24 «ограничение максимальной скорости» «90», «70», «50» в местах пешеходных переходов по автодороге Алматы-Усть-Каменогорск и Алматы-Кокпек-Коктал-Хоргос с дублированием дорожных знаков на покрытии проезжей части и нанесением «шумовых полос». Произведена установка информационных панно к местам туристического кластера (Чарынский каньон). Ведутся работы по наружному освещению холодных туалетов в темное время суток.


что умеет новинка и поможет ли она безопасности на дорогах

Российские автоинспекторы получили новых помощников — камеры нового типа. Они смогут мониторить все вокруг и распознавать автомобили даже с закрытыми номерами.  Часть автомобилистов уверены, что это поможет обеспечить безопасность на дорогах. Однако есть и те, кто считает, что нужно сначала привести в порядок сами дороги.

На автодорогах России собираются внедрять камеры нового типа. Устройства «АвтоУраган-МС» будут способны фиксировать почти все виды нарушений ПДД: заезд за стоп-линию, проезд по выделенной полосе, неправильный разворот или стоянку под запрещающим знаком, а также заметят неоплаченную парковку.

Кроме того, «АвтоУраган-МС» способен определять тип транспортного средства. Скоро они смогут без труда различать марки и модели автомобилей. Устройства способны проводить розыск машин, которые попадают в зону действия по подключенным базам, а также документировать нарушения с помощью фото и видео.

Новые камеры, которые будут монтировать на специальных балках на крыше автомобиля ГИБДД, смогут фиксировать дорожную ситуацию на 360 градусов вокруг машины и работать как в движении, так и в припаркованном состоянии. Перепады температур устройству не страшны: оно может работать и в −40, и в +50 градусов.

Бумажка на номере больше не сработает

Автоюрист и автоэксперт рассказал «360», что в новых камерах использован доработанный алгоритм с искусственным интеллектом. Они смогут распознать машины, которые сняты с учета, а также вычислить автомобильный госномер, даже если он «случайно» слегка прикрыт.

«В приоритете стоит безопасность дорожного движения. Если это асоциальный водитель, который не хочет платить штрафы, оплачивать парковку, закрывает номер, то с такими правонарушителями нужно бороться. Эти бумажки на знаках — статья 12.2, часть вторая, КоАП РФ» — отметил Дмитрий Славнов.

Автоюрист добавил, что скрывать номер могут не только те, кто избегает штрафа, машина может оказаться начиненной взрывчаткой или перевозить опасные вещества. Заметив такой автомобиль, камеры передадут информацию ближайшему экипажу ГИБДД, который и остановит нарушителя.

«Не умеет ездить — пусть оплачивает штрафы. А еще лучше будет, если водителя, который набрал 20–30 штрафов в течение года, станут отправлять на переэкзаменовку. Тогда на дорогах будет лучше, проще и безопаснее», — сказал Дмитрий Славнов.

Он отметил, что главное отличие новых камер от стационарных — это их мобильность. К тому же у них нет практически никаких погрешностей, зато есть доступ к огромной базе данных. То есть подобные камеры в потоке машин смогут выявлять намного больше правонарушений, по сравнению с обычными камерами или глазом инспектора.

Важна дорожная инфраструктура

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин в разговоре с «360» выразил уверенность в том, что новые камеры по своему функционалу не сильно отличаются от предыдущих образцов. Их задача — просто фиксировать нарушения. То, что камеры будут монтировать на автомобили ГИБДД, объясняется необходимостью доказательной базы.

«Их поставили наверху потому, что там лучше обзор. Стационарным камерам не нужен обзор 360 градусов. Их направляют либо по ходу, либо навстречу движению. Две камеры поставил, и все. На автомобиле же камера с круговым образом уместнее, ведь нарушения могут быть сбоку от машины, фронтальной камеры тут недостаточно», — сказал Вячеслав Субботин.

При этом автомобильный эксперт отметил, что новые камеры никак не смогут повлиять на безопасность на дорогах. По его мнению, сейчас на первый план вышла дорожная инфраструктура, потому что никакой штраф или протокол не снизит количество жертв аварий или нарушений правил.

«Ты можешь ничего не нарушать, но вдруг автомобиль выскочил лоб в лоб. Нужно поступать так, как поступает весь моторизованный мир: совершенствовать дорожную инфраструктуру. Там всего пять пунктов: разделять между собой автопотоки, обустраивать обочины, делать меньше перекрестков, создавать многоуровневые дороги и сделать освещение. А еще хорошо бы пустить пешеходов поверху либо под дорогой», — предложил Вячеслав Субботин.

Редакция «360» также направляла запросы в ГИБДД Москвы и Центр организации дорожного движения правительства Москвы, но на момент публикации материала ответы так и не были получены.

Маякнут нарушителям | Мнения | Известия

Камеры нового типа только начали тестировать на московских дорогах, но они уже произвели эффект разорвавшейся бомбы в информационном пространстве. Эти устройства вмонтированы в специальные балки со спецсигналами патрульных автомобилей. Непосредственным заказчиком таких устройств, получивших название «АвтоУраган-МС», выступила ГИБДД, а испытывают их на автомобилях Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Разработчики заявляют, что камеры-балки могут фиксировать практически все виды нарушений ПДД: от заезда за стоп-линию до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками, а также превышения скорости.

Изначально, на этапе создания, эти камеры позиционировались лишь как устройства для разыскных функций. Работал комплекс примерно таким образом: камеры, установленные на балках, отслеживают номера автомобилей, которые находятся рядом в потоке с патрульной машиной, затем проводят их быструю онлайн-проверку и устанавливают, всё ли в порядке. После этого результат проверки передают на планшет, находящейся внутри салона. Если с машинами всё хорошо, на планшете они высветятся зеленым цветом. А если автомобиль, например, находится в угоне и разыскивается, то обозначится красным. Таким образом, у инспекторов ГИБДД, которые находятся в салоне, появляется возможность быстро остановить проблемную машину, ведь она движется рядом с ними.

С разыскными функциями всё понятно, это рабочая история. Но вот информация, что новые чудо-камеры могут одновременно с розыском еще и распознавать практически все нарушения ПДД, встретившиеся по пути, мне представляется сомнительной, просто исходя из банальных физических ограничений. Для того чтобы достоверно фиксировать большую часть нарушений из заявленного внушительного списка, нужно использовать сложную систему из многих камер, расположенных под разными углами, за исключением, пожалуй, фиксации нарушений правил остановки и стоянки. Тот арсенал функциональности, которым потенциально обладает мозг «АвтоУраган-МС», совершенно не означает, что он будет работать в полном объеме в реальной жизни.

Поэтому автовладельцам не стоит сильно переживать: чтобы попасться на каком-то нарушении, зафиксированном подобным устройством, надо быть очень невезучим человеком. Должно совпасть несколько обстоятельств: совершение административного правонарушения и едущий рядом автомобиль ЦОДД, причем машина нарушителя должна попасть в объектив обязательно в определенном ракурсе. Вероятность этого крайне низка.

У существующих стационарных камер фотовидеофикциии есть очевидный минус — с их помощью контроль за соблюдением правил дорожного движения осуществляется на очень ограниченной площади. Они не могут выявлять нарушения, совершенные вне поля зрения. Применение новых камер фотовидеофиксации, встроенных в спецсингал, — это попытка частично устранить подобную фундаментальную особенность стационарных камер.

Но я предполагаю, что, скорее всего, на поведении водителей применение новых камер никак не отразится и дорожная ситуация останется приблизительно на том же уровне.

Отмечу, что сейчас количество камер на дорогах уже очень большое и вполне достаточное (а в некоторых регионах явно избыточное) для того, чтобы поддерживать разумный порядок. Снижение аварийности, которое произошло благодаря системе фотовидеофиксации за последние 14 лет, постепенно сходит на нет, эффект для безопасности дорожного движения от новых камер всё менее заметен. В тех регионах, где камер установлено много, они практически исчерпали потенциал для снижения аварийности.

Поэтому внедрение новых контролирующих устройств вряд ли как-то позитивно повлияет на безопасность дорожного движения, а вот количество штрафов за неправильную парковку может увеличиться. Но, возможно, я ошибаюсь, так как машины ЦОДД уже оснащены комплексами паркрайт с аналогичной функциональностью.

На мой взгляд, испытание этих камер свидетельствует о попытке еще больше заменить инспекторов ГИБДД на технику. И это печально. Во многих регионах инспекторов реально не хватает для наведения порядка на дорогах. Уверен, что ведомство должно поднять вопрос об увеличении численности личного состава. И, наверное, нужно признать, что масштабное сокращение инспекции, которое прошло несколько лет назад, скорее всего, было ошибочным. Камера камерой, но живого человека на дороге пока заменить нечем, и наша ежедневная практика это доказывает.

Я полагаю, что сейчас нужно переходить к гибридной концепции, когда за порядком следят и инспектор, и камера, которые взаимодействуют в режиме реального времени. С точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения, мне кажется, это наиболее эффективный путь. В целом надо признать, что ситуация на наших дорогах за последние годы улучшилась, но есть еще над чем поработать.

Автор — координатор рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов», координатор общества «Синие ведерки»

Позиция редакции может не совпадать с мнением автора

Места размещения комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД — КГКУ Алтайавтодор

Наименование КФВФ Место установки Балансодержатель
«Vocord-Traffic»  г. Барнаул, ул. Малахова, 128  КГКУ «Алтайавтодор»
«Vocord-Traffic» а/д А-321 «Барнаул — Павловск — граница с Республикой Казахстан»,км 16+540(развязка на Аэропорт)  КГКУ «Алтайавтодор»
«Vocord-Traffic» г. Барнаул, ул. Малахова, по четной стороне в районе строения №26, по нечетной – между строениями №№ 49 и 51в КГКУ «Алтайавтодор»
«Vocord-Traffic» г. Барнаул,ул. Космонавтов, 64  КГКУ «Алтайавтодор»
«Vocord-Traffic» г. Барнаул, автодороги К-83 «Объездная дорога в обход г. Барнаула» — ул. Кутузова КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган» г. Барнаул,пр. Ленина – ул. Молодежная КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган» г. Барнаул,пр. Строителей – пр. Социалистический КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган»  г. Барнаул, Павловский тракт и ул. Бабуркина КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган» г. Барнаул,Павловский тракт и ул. Георгиева КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган» г. Барнаул, ул. Малахова и ул. Э. Алексеевой КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган» а/д Р-256 «Чуйский тракт», км 153+437,в р-не р.п. Тальменка КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган» а/д Р-256 «Чуйский тракт», км 153+437,в р-не р.п. Тальменка КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган» а/д К-01 «Мостовой переход через р. Обь в г. Барнауле»,км 13+760 КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ» а/д А-322 «Барнаул – Рубцовск», км 126+053, в р-не г. Алейска КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ» а/д Р-256 «Чуйский тракт», км 413+270,с. Старя Суртайка КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ» г. Барнаул, Змеиногорский тракт – ул. Горнолыжная КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ» г. Барнаул, ул. Попова – пр-т Космонавтов КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ» г. Барнаул, ул. Малахова — ул. Сухэ-Батора КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ» г. Барнаул, пр. Социалистический — ул. Партизанская КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ» г. Барнаул, ул. Попова — ул. Взлетная КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ» г. Барнаул,ул. Власихинская — ул. Шумакова КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» г. Барнаул,пр-т Ленина – ул. Гоголя  КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» г. Барнаул, ул. Аванесова –пер. Кауфмана КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» г. Рубцовск, пр-т Ленина – пер. Гражданский КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» г. Новоалтайск, ул. Анатолия – ул. Магистральная КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» г. Барнаул, ул. 50 лет СССР –ул. Георгиева КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» г. Барнаул, пр-т Красноармейский –ул. Партизанская КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» г. Барнаул, пр-т Калинина –ул. Ткацкая КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» г. Барнаул, Павловский тракт –пр-т Строителей –ул. С. Армии КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» г. Барнаул, пр-т Калинина –ул. Профинтерна КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» г. Барнаул, пр-т Красноармейский –ул. Ползунова КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» г. Барнаул, пр-т Ленина –ул. Партизанская КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» г. Барнаул, Павловский тракт –ул. Солнечная поляна КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» г. Барнаул,ул. Попова – ул. Энтузиастов КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» г. Камень – на — Оби,ул. Барнаульский тракт, 22а КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» а/д К-04 «Алтай-Кузбасс», км 80+00(стационарный пункт весового контроля) КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» а/д К-02 «Барнаул-Камень-на-Оби-граница НСО», км 224+205(стационарный пункт весового контроля) КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» а/д К-05 «Бийск — Мартыново – Ельцовка — граница Кемеровской области», км 98+220(стационарный пункт весового контроля) КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» а/д К-03 «Змеиногорск – Рубцовск – Волчиха — Михайловка – Кулунда – Бурла – граница Новосибирской области»,км 163+850(стационарный пункт весового контроля) КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» а/д К-13 «Алейск – Петропавловское – Смоленское»,км 134+810(стационарный пункт весового контроля) КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2» а/д К-06 «Бийск – Белокуриха»,км 14+600(стационарный пункт весового контроля) КГКУ «Алтайавтодор»
«Автоураган-ВСМ2-М» а/д К-23 «Романово –Завьялово – Баево – Камень-на-Оби»,км 78+740(стационарный пункт весового контроля) КГКУ «Алтайавтодор»
«Дозор-ПС» г. Барнаул,Павловский тракт, 226 (прилегающая территория международного аэропорта Барнаула имени Г.С. Титова) КГКУ «Алтайавтодор»
«Дозор-ПС» г. Барнаул, Площадь победы, 10(прилегающая территория Ж/Д вокзала) КГКУ «Алтайавтодор»
«Коперник-С» а/д К-90 «Славгород-Яровое», км 1+756 КГКУ «Алтайавтодор»
«Кордон» г. Барнаул,ул. Попова, 25г КГКУ «Алтайавтодор»
«Кордон» г. Барнаул,Павловский тракт, 333 КГКУ «Алтайавтодор»
«Кордон» а/д «Р-256, подъезд к г. Барнаул», км 8+290 КГКУ «Алтайавтодор»
«Кордон» г. Барнаул,ул. Кутузова, 70  КГКУ «Алтайавтодор»
«Кордон» г. Барнаул,Змеиногорский тракт, 136 КГКУ «Алтайавтодор»
«Кордон» а/д К-83 «Объездная дорога в обход г. Барнаула», км 0+426 — км 4+693  КГКУ «Алтайавтодор»
«Кордон» г. Бийск,ул. Советская, 219/5 КГКУ «Алтайавтодор»
«Кордон» а/д А-321 «Барнаул — Павловск — граница с Республикой Казахстан»,км 21+664 (пос. Новомихайловка) КГКУ «Алтайавтодор»
«Кордон» г. Барнаул, Павловский тракт, 82 КГКУ «Алтайавтодор»
«Кордон» г. Барнаул,Змеиногорский тракт,104п/1 КГКУ «Алтайавтодор»
«Кордон» г. Барнаул,ул. Солнечная поляна, 29 КГКУ «Алтайавтодор»
«Кордон» г. Барнаул, ул. А.Петрова, 227-231  КГКУ «Алтайавтодор»
«Кордон» г. Барнаул, п. Лесной, ул. Мамонтова (напротив дома 55Б/7 по ул. Юбилейной) — ул. Радужная (напротив остановки общественного транспорта маршрутов №№ 20,137) КГКУ «Алтайавтодор»
«Кордон» г. Барнаул,ул. Трактовая (напротив ТД «Автохит» — стр. 2л) — ул. Трактовая (напротив проходной БПЗ) КГКУ «Алтайавтодор»
«Кордон» г. Бийск,ул. Шишкова 29а и ул. Шишкова, 82 КГКУ «Алтайавтодор»
«Кордон» г. Новоалтайск, ул. Октябрьская, в районе домов 25, 31  КГКУ «Алтайавтодор»
«Кречет-С» а/д К-06 «Бийск-Белокуриха»Смоленский р-он, с. Точильное, ул. Шоссейная, д. 56 КГКУ «Алтайавтодор»
«Кречет-СМ» г. Барнаул,пр-т Красноармейский, 69Б КГКУ «Алтайавтодор»
«Кречет-СМ» г. Барнаул, ул. Попова, 4 КГКУ «Алтайавтодор»
«Кречет-СМ» г. Барнаул, пр-т Космонавтов, д. 12/2 КГКУ «Алтайавтодор»
«Кречет-СМ» г. Барнаул, п. Казенная Заимка, ул. 2-я Ореховая, 36 КГКУ «Алтайавтодор»
«Кречет-СМ» г. Бийск, ул. Красноармейская, 67-81 КГКУ «Алтайавтодор»
«Кречет-СМ» г. Бийск, ул. Митрофанова, 2Б КГКУ «Алтайавтодор»
«Кречет-СМ» г. Бийск,ул. Больничный взвоз, 8 КГКУ «Алтайавтодор»
«Скат» г. Барнаул,пр-т Ленина, 126 КГКУ «Алтайавтодор»
«Скат» г. Барнаул, пр-т Ленина, 151  КГКУ «Алтайавтодор»
«Скат» г. Барнаул, ул. Лесной тракт, в районе завода «Ротор» КГКУ «Алтайавтодор»
«Скат» г. Барнаул,ул. А.Петрова, 216 КГКУ «Алтайавтодор»
«Скат» а/д К-01 «Мостовой переход через р. Обь в г. Барнауле»,км 0+740 КГКУ «Алтайавтодор»
«Скат» а/д К-01 «Мостовой переход через р. Обь в г. Барнауле», км 11+840 КГКУ «Алтайавтодор»
«Скат» а/д К-01 «Мостовой переход через р. Обь в г. Барнауле», км 11+840 КГКУ «Алтайавтодор»
«Скат» а/д К-01 «Мостовой переход через р. Обь в г. Барнауле», км 1+234 КГКУ «Алтайавтодор»
«Скат» а/д К-06 «Бийск-Белокуриха»,км 47+796  КГКУ «Алтайавтодор»
«Скат» а/д К-06 «Бийск-Белокуриха»,км 63+890 КГКУ «Алтайавтодор»
«Стрелка-СТ» г. Барнаул, ул. Юрина, 184а  КГКУ «Алтайавтодор»
«Стрелка-СТ» г. Барнаул, пр. Ленина, 154а  КГКУ «Алтайавтодор»
«UnicamWIM» а/д К-01 «Мостовой переход через р. Обь в г. Барнауле»,км 11+800  КГКУ «Алтайавтодор»
«UnicamWIM» а/д К-01 «Мостовой переход через р. Обь в г. Барнауле»,км 12+800 КГКУ «Алтайавтодор»
«UnicamWIM» а/д К-04 «Алтай-Кузбасс», км 80+00 КГКУ «Алтайавтодор»
«UnicamWIM» а/д К-02 «Барнаул-Камень-на-Оби-граница НСО», км 224+205 КГКУ «Алтайавтодор»
«UnicamWIM» а/д К-05 «Бийск — Мартыново – Ельцовка — граница Кемеровской области», км 98+220 КГКУ «Алтайавтодор»
«UnicamWIM» а/д К-03 «Змеиногорск – Рубцовск – Волчиха — Михайловка – Кулунда – Бурла – граница Новосибирской области»,км 163+850 КГКУ «Алтайавтодор»
«UnicamWIM» а/д К-13 «Алейск – Петропавловское – Смоленское»,км 134+810 КГКУ «Алтайавтодор»
«UnicamWIM» а/д К-06 «Бийск – Белокуриха»,км 14+600 КГКУ «Алтайавтодор»
«UnicamWIM» а/д К-23 «Романово –Завьялово – Баево – Камень-на-Оби»,км 78+740 КГКУ «Алтайавтодор»
«UnicamWIM» съезд № 1 развязки в пос. Затон от а/д К-01 «Мостовой переход через р. Обь в г. Барнауле», км 1+700 КГКУ «Алтайавтодор»
«UnicamWIM» а/д К-29 «Алтайское – Ая – Бирюзовая Катунь»,км 43+950 КГКУ «Алтайавтодор»
КФВФ «Скат» г. Барнаул,ул. С. Западная, 105 КГКУ «Алтайавтодор»
КФВФ «Скат» г. Барнаул,Павловский тракт, 166 КГКУ «Алтайавтодор»
КФВФ «Скат» г. Барнаул,Змеиногорский тракт, 110 КГКУ «Алтайавтодор»
КФВФ «Скат» г. Барнаул,пр-т Калинина, 34 КГКУ «Алтайавтодор»
КФВФ «Скат» г. Барнаул, ул. Власихинская (напротив д. 313г по Павловскому тракту) КГКУ «Алтайавтодор»
КФВФ «Скат» г. Барнаул, ул. Власихинская, 127б КГКУ «Алтайавтодор»
КФВФ «Скат» а/д Р-256 «Чуйский тракт», км 189+280,в р-не ЗАТО Сибирский КГКУ «Алтайавтодор»
КФВФ «Скат» а/д Р-256 «Чуйский тракт», км 189+280,в р-не ЗАТО Сибирский КГКУ «Алтайавтодор»

На дорогах России появятся камеры-балки, способные штрафовать из соседнего автомобиля

На российских дорогах появятся новые камеры, которые вмонтированы в специальную балку со спецсигналами и незаметны со стороны. Комплексы нового типа уже начали испытывать в Москве и установили на автомобили столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД).

Машина с комплексом «АвтоУраган-МС». Фото Технологии распознавания

«Камеры-балки могут фиксировать практически все виды нарушений ПДД: от заезда до стоп-линии до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками. Так, за соблюдение знаков 3.27 „Остановка запрещена“ и 3.28 „Стоянка запрещена“ отвечает расположенная справа камера, которая более пристально изучает припаркованные автомобили», — пишет Autonews.

Читайте также

Новый аппаратно-программный комплекс, созданный российской компанией «Технологии распознавания», называется «АвтоУраган-МС (первоначальное название – «АвтоСканКар»). В нем могут одновременно работать от двух до четырех камер, между которыми находится сканирующий окружающую обстановку радар. С его помощью система может эффективно следить за дорожной ситуацией на 360° вокруг автомобиля, причем независимо от того, едет патрульный автомобиль или стоит.

Еще один плюс такого устройства – в его универсальности. Помимо вышеперечисленных нарушений ПДД, камеры-балки могут выявлять машины с неоплаченной парковкой и проверять весь попавший в объектив транспорт по базам розыска. Последнее, правда, еще предстоит усовершенствовать, так как пока эти камеры только определяют тип транспорта, и различать марки и модели автомобилей они должны научиться в самое ближайшее время.

Ожидается, что на вооружение ГИБДД камеры нового типа поступят до конца 2021 года. По крайней мере, именно такой срок называл глава ведомства Михаил Черников два года назад

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Hurricane — многоканальная инфракрасная камера

Двухканальная система тепловизионных и видимых камер (EO/IR) с дополнительным LRF

Opgal’s Hurricane — это двухканальная система тепловизионных и видимых камер (EO/IR) для средних и дальнее наблюдение и обнаружение.

Hurricane поставляется с дополнительным портативным блоком управления и индикации, облегчающим эксплуатацию. Этого достаточно для установки на боевой модуль с дистанционным управлением (RCWS), бронетехнику и для военно-морского применения.Он сертифицирован по стандарту MIL-STD и предназначен для работы в суровых погодных условиях и условиях окружающей среды. Система включает опцию для лазерного дальномера (LRF) или лазерного целеуказателя.

Характеристики продукта

Экономичность
Неохлаждаемый тепловой сердечник обеспечивает отличные результаты, значительно снижая затраты.

Модульность и гибкость
Несколько вариантов термодатчиков, дополнительный лазерный дальномер (LRF) и лазерный целеуказатель.

Дистанционное управление
Оснащен дополнительным портативным блоком управления и индикации.

Прочный корпус
Полностью защищенный корпус в соответствии с военными стандартами, позволяющий устанавливать его на бронетехнику.

С прицелом
Независимые тепловизионная и видимая камеры для оптимальной ситуационной осведомленности.

Тепловизор средней дальности
Обнаружение целей средней дальности до 1,5 км.

Интерфейсы Ethernet или RS-422

Встроенный тест (BIT)

Почему Hurricane?

Экономичный и прочный, Hurricane предлагает отличные характеристики и богатый набор функций для RCWS и систем наблюдения.Для получения дополнительной информации или цитаты, свяжитесь с нами сегодня.

0 1 6 9005 9001
Ураган
9006
Дополнительно FOV (HXV) ** N-FOV: 4,6 ° x 3,5 ° / W-FOV 14.3 ° x 10.7 °
Видеовыход Аналоговый: PAL или NTSC / Цифровой: HDMI / H.264 через IP
Рабочее напряжение 24 В пост. Идентификация: цель НАТО 7 км / 3 км / 1.5km
Обнаружение тепловизора / распознавание / идентификация: человек 3,5 км / 1,2 км / 0,6 км
Day Camera
тип типа FHD, непрерывное зум
Чувствительность 0/5 Lux
H-FOV
H-FOV Непрерывая 2,3 ° — 63,7 °
Eyesfe
CAREAFE IEC60825 класс 1M
Range 4 км
Beam Divergence
* Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления
** FOV могут быть отрегулированы для удовлетворения потребностей клиентов

Delray Beach Webcam — Hurricalicity

На этом снимке показана наша живая видеокамера с погодными приборами ниже.Инструменты измеряют скорость и направление ветра. (Инструменты беспрепятственны)


Это измерительное устройство дождевого ведра. Он расположен примерно в 8 футах над линией крыши на открытом пространстве, чтобы обеспечить точные показания осадков.


Инструменты Wireless Vantage Pro находятся на высоте 33 фута над землей и над линиями домов и деревьев.


Этот снимок сделан с уровня земли лицом вверх. Башня залита бетоном и закреплена на усиленном кронштейне фермы крыши второго этажа.


Этот снимок сделан лицом на юг. Обратите внимание на толстый кабель направляющих проводов с двойными линиями, идущими с востока и севера.


СТАТУС: Когда тропические системы ударят по базе HurricaneCity в Делрей-Бич, Флорида, мы будем транслировать IP-камеру башни на Facebook в прямом эфире ниже. Джим Уильямс также может быть в дороге с видеорегистратором в прямом эфире, а также с нашей удаленной веб-камерой, установленной на пляже. Все эти камеры будут показаны в сочетании с полным охватом других камер-преследователей, телепередач, радаров и т. д.Если ураган обрушится на юго-восток США, Джим Уильямс будет в дороге с видеорегистратором и удаленной камерой, транслирующей прямую трансляцию шоу предупреждения об ураганах.

Наши погодные наблюдения на Weather Underground

резюме

Беллмор, Лонг-Айленд, наблюдения |

Текущее состояние…. Инструменты функционируют
Дата последнего шторма…. 8 ноября 2020 г.
Имя…. Тропический шторм Эта проходит на 109 миль южнее при скорости ветра 65 миль в час.
Сильнейший порыв ветра…. 35 миль в час с востока
Зарегистрировано самое низкое давление…. 1008mb
Общее количество ливневых дождей…. Приблизительно 6 дюймов

Дерево Фрэнсис повалено (до Towercam 2004) | Видео Катрины с башни (август 2005 г.), Т.С. условия | Видео Вильмы с камеры Towercam, 24 октября 2005 г. (2 мин 30 сек) | Длинная версия видео Wilma Towercam | Паук на камеру во время грозы (май 2006 г.) | 17 января 2016 г. линия шквала | 7 октября 2016 г., ураган Мэтью, 60 миль до северо-востока | Суровая погода 23.01.17, 51 миль в час | Ураган Ирма, сентябрь.10 января 2017 г.

IP-камера может быть расположена на юге, востоке и севере.


Это вид сбоку на башню, обращенную на запад, когда солнце садится. Это основное направление, в котором будут дуть ветры в большинстве ураганных условий.


Это изображение с другой стороны улицы в том направлении, куда обычно направлена ​​камера. Обычно вы видите, откуда был сделан этот снимок.


Это бетонная плита глубиной 6 футов с арматурными стальными стержнями в качестве армирования. Башня также сильно заземлена. Инструменты и камера имеют резервный генератор для продолжения записи во время ураганов.


Это письмо, разрешающее ассоциацию домовладельцев разместить башню в 2003 году.


Вот разрешение, выданное городом на строительство башни в 2003 году.


Вот как это выглядит внутри урагана Сэм: NPR

NOAA и Saildrone Inc. пилотируют пять специально разработанных надводных дронов в Атлантическом океане, чтобы круглосуточно собирать данные, помогающие понять физические процессы, происходящие при ураганах. Парусник скрыть заголовок

переключить заголовок Парусник

NOAA и Saildrone Inc.пилотируют пять специально разработанных надводных дронов в Атлантическом океане, чтобы круглосуточно собирать данные, помогающие понять физические процессы, происходящие при ураганах.

Парусник

Исследователи из Национального управления океанических и атмосферных исследований отправили беспилотный летательный аппарат внутри урагана «Сэм», направляющегося к Карибскому морю, что дало ученым новый взгляд на то, что происходит внутри такого шторма.

Опубликованные видео и изображения были первыми в своем роде, снятыми «надводным транспортным средством без экипажа» во время сильного урагана, когда он пересекал Атлантический океан.

Бортовая камера показывает зловеще-серое небо и бурлящие океанские воды. Огромные волны качают камеру вверх и вниз, когда она пролетает посреди открытого океана. NOAA сообщает, что устройство борется с 50-футовыми волнами и ветрами со скоростью более 120 миль в час.

На этой неделе NOAA отправило Saildrone Explorer SD 1045, специально разработанный наземный беспилотник, в разгар шторма категории 4, чтобы дать ученым лучшее представление об ураганах.

Данные, собранные с дрона, должны дать исследователям новое представление о том, как растут и усиливаются большие и разрушительные тропические циклоны, и все это с целью улучшения прогнозирования штормов.По словам NOAA, информация, полученная в результате этого исследования, может помочь снизить гибель людей во время сильных штормов и лучше подготовить прибрежные сообщества.

«Используя данные, собранные парусными дронами, мы надеемся улучшить модели прогнозирования, которые предсказывают быстрое усиление ураганов», — говорится в заявлении ученого NOAA Грега Фольца. «Быстрое усиление, когда ураганные ветры усиливаются за считанные часы, представляет серьезную угрозу для прибрежных населенных пунктов.Новые данные с парусных дронов и других беспилотных систем, которые использует NOAA, помогут нам лучше прогнозировать силы, вызывающие ураганы, и иметь возможность заранее предупреждать население». крупный ущерб, длительные отключения электроэнергии и масштабные наводнения.

Дрон создан, чтобы выжить в хаотичной поездке

Saildrone Explorer SD 1045 способен противостоять суровым ветрам и волнам благодаря своему специальному «ураганному крылу», согласно NOAA.

Это также один из флота из пяти «ураганных» надводных дронов, которые работают в Атлантическом океане во время сезона ураганов, непрерывно собирая данные.

Дрон влетел в ураган Сэм и отправил обратно это изображение. Парусник скрыть заголовок

переключить заголовок Парусник

Дрон влетел в ураган Сэм и отправил обратно это изображение.

Парусник

По словам Ричарда Дженкинса, основателя и генерального директора Saildrone Inc., эти устройства также использовались для изучения Северного Ледовитого и Южного океанов, прежде чем их использовали во время ураганов.

Сэм не ударит по материковой части США

Ураган Сэм, возможно, повредил беспилотник в открытом океане, но прогнозы показывают, что шторм обойдёт восточное побережье США

Согласно прогнозам, опубликованным в начале пятницы, шторм действительно представляет угрозу для Карибского бассейна в эти выходные.

Национальный центр по ураганам выпустил предупреждение о тропическом шторме для Бермудских островов, так как согласно прогнозу ураган Сэм проходит к востоку от Бермудских островов рано утром в субботу.

Океанские волны, вызванные Сэмом, все еще могут затронуть северные Подветренные острова и Большие Антильские острова, включая Пуэрто-Рико, в течение следующих нескольких дней.

Поздно вечером в пятницу на Бермудских и Багамских островах начнутся эти потенциально опасные для жизни волны, которые затем распространятся на США.Южное восточное побережье к выходным.

Что происходит с моей домашней системой безопасности во время урагана?

Стихийные бедствия — это просто бедствия. Закон Мерфи, в котором говорится, что все, что может пойти не так, будет, вероятно, был написан после стихийного бедствия. Так много всего может пойти не так, и лучше быть готовым. Учитывая циклический характер ураганов, важно знать, что может сделать домашняя система безопасности для защиты вашего дома и какие проблемы возникают. В битве между технологиями домашней системы безопасности и Матерью-природой; это безопасная ставка, чтобы пойти с матерью-природой.

Преимущество современной домашней системы безопасности
Эпоха беспроводной связи стала благом для людей, живущих в районах, подверженных ураганам. Основная причина заключается в том, что беспроводная связь обеспечивает меньше проводки и другой электроники, которая может быть повреждена или уничтожена во время бушующего шторма. Это также позволяет удаленный доступ для изменения систем безопасности, включения / выключения системы, а также для получения видео в реальном времени вашего дома в зависимости от вашего пакета домашней безопасности.
Хотя это и не идеальное решение, беспроводная связь обеспечивает лучший доступ к вашему дому, пока вы преодолеваете опасность вдали.Тем не менее, даже современные технологии имеют свои ограничения. Wi-Fi может быть негативно затронут во время грозы, высокое содержание воды в воздухе может ограничить мощность Wi-Fi. Кроме того, если шторм повредит опорные башни, связь будет невозможна.


Удаленный доступ
Вероятно, лучше всего деактивировать домашнюю систему безопасности в часы активности шторма. Вероятность того, что кто-то ворвется при ветре со скоростью 100 миль в час, низка, но это будет время, когда ваша система, вероятно, будет выдавать ложноположительные предупреждения.
Кроме того, отключение домашней системы безопасности сэкономит заряд батареи. Одна из проблем с батареями заключается в том, что если система выходит из строя из-за повреждения, батарея может по-прежнему потреблять энергию и казаться разряженной, когда питание восстанавливается, хотя на самом деле она просто перезаряжается. Деактивация системы будет означать, что у вас есть питание от батареи, пока не будет восстановлена ​​полная мощность.
Преимущество удаленного просмотра
Еще одним преимуществом современной домашней системы безопасности является возможность доступа к видео с камер, если система все еще работает.Помните, что если дверь/окно взломаны, в доме может пронестись сильный ветер, который может сбить камеры видеонаблюдения.
За исключением этой проблемы, дистанционное наблюдение даст вам информацию о размере ущерба, нанесенного вашему дому. Таким образом, вы сможете начать планировать, что необходимо сделать, прежде чем покинуть место, где вы остановились. Последнее, что вам нужно, это угадывать, что вы найдете, пока вы действительно не доберетесь до своего дома.
Кроме того, вы можете увидеть, есть ли внутри стоячая вода, чтобы вы могли сразу же позвонить в те ремонтные услуги, которые вам понадобятся.Знание того, что вам понадобится, означает, что вам не нужно ждать, пока вам разрешат вернуться, поэтому вы опередите большинство людей в пострадавшем районе.
Hurricane Realities
Даже с учетом этих мер предосторожности и возможностей домашней системы безопасности есть вещи, которые вы и SafeTouch не можете контролировать. Сильный разрушительный ураган повредит инфраструктуру, что затруднит быстрое реагирование полиции. Это приведет к следующему:
● Полиция будет занята вызовами с более высоким приоритетом, которые имеют приоритет над домашним взломом.
● Полиции будет сложнее реагировать своевременно.
● В большинстве экстренных случаев телефонная система перегружается, поэтому даже вызов соответствующих специалистов может быть затруднен.
Таким образом, вы должны решить, прежде чем эвакуировать то, что вы приносите, и что вы должны принять дополнительные меры предосторожности для защиты.
Если вы не перевозите некоторые ценные предметы, такие как большой телевизор с плоским экраном или компьютеры, подумайте о том, чтобы переместить их в одну комнату и запереть эту комнату. Мародеры — это авантюристы, способные разгромить и захватить, которые обычно не тратят время на обыск всего дома.Например, если они не увидят электроники в гостиной, они решат, что вы взяли их с собой, и перейдут к следующему дому. Опять же, не идеальный план, но лучше, чем вообще никакого плана.

Ураганы и ваши средства безопасности
Когда обрушивается ураган, беспроводная система безопасности с камерами удаленного доступа — лучший способ надлежащим образом контролировать ваш дом до и после урагана. Но, как и все остальное, это не гарантия безопасности перед лицом ярости сильного урагана.Если вашему дому нанесен значительный ущерб, открывающий доступ, ваша домашняя система безопасности мало что может сделать, кроме как предоставить видеодоказательства того, кто вломился. что остается. Конечно, независимо от стихийного бедствия, наличия действующей системы безопасности достаточно, чтобы удержать потенциальных воров, у которых, к сожалению, после стихийного бедствия появятся другие цели.

Смотрите, как Новый Орлеан готовится к опасному шторму категории 4

Жители побережья Мексиканского залива готовятся к урагану Ида, который набирает силу и, как ожидается, обрушится на берег в воскресенье как опасный и, возможно, смертельный шторм вдоль побережья Луизианы и Миссисипи.Жители от Лейк-Чарльза до Билокси готовятся к сильным наводнениям, сильным ветрам, штормовым нагонам и, возможно, торнадо.

По прогнозам, «Ида» обрушится на сушу как шторм 3-й или 4-й категории в воскресенье, 29 августа, в 16-ю годовщину разрушительного действия урагана «Катрина» в той же части Персидского залива.

Прогноз на 2 часа ночи по центральному времени в воскресенье повысил рейтинг Иды до шторма 4-й категории с устойчивым ветром со скоростью 130 миль в час. Штормы категории 4 начинаются со скорости 130 миль в час.

«Ожидается, что Ида станет чрезвычайно опасным крупным ураганом, когда достигнет побережья Луизианы», — заявили в NHC.«Существует опасность опасного для жизни наводнения в воскресенье вдоль побережья Луизианы и Миссисипи в зоне предупреждения о штормовом нагоне».

Метеорологи полагают, что в субботу днем ​​Ида выйдет на берег в округе Плакеминес и двинется на север, в Новый Орлеан. Официальные лица приходов Плакеминес, Терребонн, Джефферсон, ЛаФурш и Сент-Чарльз приказали провести обязательную эвакуацию, и только часть прихода Плакеминес подпадает под его обязательный порядок.

Новый Орлеан не подлежит обязательной эвакуации.Мэр Нового Орлеана ЛаТойя Кантрелл заявила в пятницу, что, хотя Ида «представляет серьезную угрозу» для ее города, «время не на нашей стороне… город не может провести обязательную эвакуацию, потому что у нас нет времени».

Вот камера в прямом эфире из Нового Орлеана, чтобы наблюдать за ветром и дождем, когда они начинают обрушиваться на город в субботу вечером.

Новый Орлеан, Луизиана

Между тем, вот сцена примерно в часе езды на восток в Билокси, штат Миссисипи, где должны быть опасные ветры и проливные дожди.

Билокси, Миссисипи

Губернатор Луизианы Джон Бел Эдвардс, губернатор Миссисипи Тейт Ривз и губернатор Алабамы Кей Айви объявили чрезвычайное положение в своих штатах.

«Нью-Орлеан Сэйнтс» отменили последнюю предсезонную игру, которая была назначена на субботу вечером в «Сезарс Супердоум» против «Аризона Кардиналс». Кардиналы благополучно вернулись обратно в Аризону.

Ида образовался как тропический шторм в Карибском море несколько дней назад, а в пятницу стал сильнее шторма категории 1, когда он перемещался над Кубой.Шторм движется по теплым водам Мексиканского залива, что сделает его еще сильнее в субботу днем ​​и вечером.

Вид на пляжные сооружения под дождем в Батабано, провинция Маябеке, примерно в 60 км к югу от Гаваны, 27 августа 2021 года, когда ураган Ида проходит через восточную часть Кубы. Фото YAMIL LAGE/AFP через Getty Images

К полудню субботы, когда шторм двигался к северо-западу от Кубы, внешние полосы простирались от Кубы до Лафайета, штат Луизиана, и на восток до районов Неаполя и Форт-Мейерса на юго-западе Флориды.

Ураган Катрина пошел по тому же пути, что и Ида в 2005 году, пройдя над Южной Флоридой и Флорида-Кис как шторм категории 1, прежде чем быстро перерасти в шторм категории 5, стремясь к Новому Орлеану. Катрина уменьшила скорость ветра и в конечном итоге сместилась на восток и обрушилась на побережье Миссисипи как сильный шторм категории 3, стерев с лица земли такие города, как Пасс-Кристиан и Лонг-Бич.

Дожди Катрины на юго-востоке Луизианы, и особенно в Новом Орлеане, привели к прорыву дамбы, полностью затопив Девятый район города, некоторые дома на вторых этажах.

Видео | Камера запечатлела потрясающие настоящие сцены внутри мощного урагана.. Посмотрите, как это выглядит | АравияПогода

Погода Аравии — Это удивительные кадры, опубликованные Национальным управлением океанических и атмосферных исследований США (NOAA), так как они дали возможность всесторонне взглянуть изнутри сильного урагана через видео, снятое внутри урагана «Сэм», на беспилотном аппарате, который противостоял ветру со скоростью 193 км/час и волнам высотой 15 метров.

 

 

 

Кадры были сняты беспилотным аппаратом, известным как Saildrone Explorer SD 1045, который оснащен специальным «крылом урагана», позволяющим вести запись в самых штормовых условиях, когда Saildrone направляется туда, куда еще не заходило ни одно исследовательское судно. Он плывет прямо в глаз урагана и способен работать в самых экстремальных погодных условиях на Земле.

 

 

И эти кадры были сняты 30 сентября 2021 года во время урагана «Сэм», который был самым продолжительным и интенсивным в сезоне ураганов 2021 года в Атлантическом океане, хотя, к счастью, он избежал удара по Аль-Яясе, и его классификация была понижена до категории два шторма.

 

Saildrone Explorer SD 1045 участвует в миссии по сбору данных в реальном времени, которые затем могут быть использованы для улучшения моделей прогнозирования ураганов, и оснащен метеорологическими и океанографическими датчиками для сбора данных, а также микрофонами и камерами.Работающий от солнечного света и ветра ИИ использует машинное обучение для анализа различных данных по мере их поступления.

 

Транспортное средство управляется пилотом-человеком по спутниковой связи и может оставаться и работать в море более года. В настоящее время в Атлантическом океане существует ряд таких независимых органов.

 

В будущем эту же технологию можно будет использовать для отслеживания развития ураганов по мере их развития и, в конечном счете, для спасения жизней путем предоставления заблаговременных предупреждений о том, что штормовые системы могут делать дальше.

Эта статья изначально была написана на арабском языке и переведена с использованием стороннего автоматизированного сервиса. ArabiaWeather не несет ответственности за любые грамматические ошибки.

Репортер улетел на камеру в Новом Орлеане во время урагана Ида

Говорите о том, что вы потрясены новостями.

ПАТРИК Т. ФЭЛЛОН | Гетти Изображения

Репортер погоды Роберт Рэй был буквально унесен ветром во время прямой трансляции погоды, которая транслировалась на канале Fox New из гаража в Новом Орлеане, где он репортаж об урагане Ида для Fox Report с Джоном Скоттом.

«Весь день это было похоже на поезд, когда налетели эти ветер и дождь, нам пришлось отступить здесь, в этот гараж», — говорит Рэй в камеру, ветер заметно хлещет позади него, когда его штаны и куртка начинают развеваться. о. «Там просто небезопасно».

Роберт Рэй из Fox News показывает силу ураганного ветра в прямом эфире https://t.co/LMNVktCd6M

— Fox News (@FoxNews) 30 августа 2021 г.

Затем Рэй говорит камере, что собирается «отступить медленно» в открытые элементы и из гаража.«У нас были порывы ветра почти до 90 миль в час, выдерживаемые более 60. Как только я выйду, вы увидите», — сказал Рэй, выходя на улицу, и его быстро отнесло в левую часть экрана. , пытаясь оставаться стабильным.

По теме: Ураган Ида: еще одна головная боль для Delta Variant-Hit Airlines?

«Я просто хочу показать вам силу этого ветра прямо сейчас, очень близко к реке Миссисипи», — говорит Рэй, изо всех сил пытаясь произнести слова, борясь с ветром, хватаясь за стену здания. как он втягивается обратно.— Это не шутка, ребята.

Он отмечает, что инфраструктура в Новом Орлеане «разваливается» и «разваливается», и называет шторм «очень серьезной ситуацией».

«Если кто-то там, им нужно укрыться, не могу не подчеркнуть, потому что этот шторм прямо сейчас обрушивается на Новый Орлеан», — умоляет он, когда трансляция заканчивается.

Рэй — репортер скоро запускаемой платформы AVOD FOX Weather.

Ида, статус которого был понижен до уровня тропического шторма после того, как он обрушился на сушу, полностью обрушился на штат Луизиана, при этом в самых последних отчетах говорится, что в штате зарегистрирована как минимум одна смерть и более одного миллиона человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.