РазноеКамера гибдд тренога: ГИБДД выбивает почву из-под треног – Газета Коммерсантъ № 69 (7031) от 20.04.2021

Камера гибдд тренога: ГИБДД выбивает почву из-под треног – Газета Коммерсантъ № 69 (7031) от 20.04.2021

Содержание

в России нашли замену треногам :: Autonews

Работающие по новому принципу комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД стали появляться на дорогах России: их размещают прямо на крыше специальных автомобилей, а от вандалов защищают железным «капюшоном». В ближайшем будущем подобные устройства должны полностью вытеснить с обочин так называемые треноги, которые в ГИБДД подвергли жесткой критике.

Прежние камеры-треноги неоднократно сравнивали с ловушками. Критиковал их и президент Владимир Путин, который потребовал перестать прятать такие камеры в кустах и создать общедоступную карту, где каждый водитель мог бы проверить места расположения радаров.

Камеры стали мощнее и умнее

Одними из первых от треног стали избавляться в Московской области. Как рассказали Autonews.ru в Минтрансе Мособласти, в связи с негативной реакцией на треноги было принято решение на подмосковных дорогах заменить существующие 155 треног передвижными комплексами нового типа.

Из них 70 построены на базе автомобилей Lada Granta.

«Само слово «тренога» токсичное, — заявили в ведомстве. — Работа таких комплексов даже в очагах ДТП вызывает исключительно негативную реакцию среди граждан, постоянно подогреваемую СМИ. При этом передвижные комплексы — самый оперативный инструмент в борьбе с аварийностью. Смертность и аварийность в местах установки комплексов фотовидеофиксации снижается в среднем на 60%».

Оператором новых установок и подрядчиком Минтранса МО стала компания «МВС Груп». Там Autonews.ru рассказали, что такие комплексы более заметны для автомобилистов: их крепят прямо на крышах автомобилей. Сами машины имеют яркую серо-зеленую окраску, операторы носят униформу со светоотражающими элементами, а перед каждым комплексом ставится предупреждающий знак.

Фото: «МВС Груп»

Как уточнили в «МВС Груп», усовершенствованная программная часть новых комплексов значительно расширила их функционал. Камеры могут работать как на крыше автомобиля, так и в качестве самостоятельной единицы — выносной камеры, которая размещается на расстоянии до 10 метров от автомобиля. Такая опция предусмотрена в связи с тем, что не на всех участках дорог есть возможность разместить транспортное средство непосредственно в требуемой точке. Например, из-за сужения проезжей части или узкой обочины.

Также повышена автономность комплекса — электропитание обеспечивается генератором автомобиля, что гарантирует около полутора суток непрерывной работы без дозарядки. А при работе с внешней камерой питание передается по кабелю.

Для измерения скорости и видеофиксации в составе конструкции используется радарный комплекс «СКАТ», разработанный компанией «Ольвия» из Санкт-Петербурга. С ней же и была согласована техническая возможность установки камер на автомобили. По данным производителя, прибор позволяет точно измерять скорость до 250 км/ч на расстоянии до 50 метров и работать при температуре окружающей среды от -40 до +50 градусов.

Хотя камера смотрит только в одну сторону, широкий угол обзора позволяет фиксировать до четырех полос движения в каждом направлении одновременно. То есть комплекс видит не только поток, к которому направлен «лицом», но и считывает номера автомобилей, следующих в противоположную сторону.

Участки дорог, на которых возможна работа передвижных комплексов, обозначаются предупреждающими знаками. Точки размещения комплексов определяются ГИБДД Московской области на основе показателей аварийности — места установки камер указаны на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Мособласти.

«Комплексы фотовидеофиксации направлены на снижение аварийности и являются частью масштабной работы в рамках повышения безопасности дорожного движения в регионе», — заявили в «МВС Груп». Там напомнили, что в 2019 г. Подмосковье вошло в число участников нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», в рамках которого к 2024 г. необходимо обеспечить снижение количества мест концентрации ДТП в два раза по сравнению с 2017 г. и достичь показателя смертности от ДТП, не превышающего 4 человека на 100 тыс. населения.

Фото: «МВС Груп»

Принцип работы остался прежним

Как рассказали Autonews.ru представители компании «Ольвия», многие регионы уже проявили интерес к камерам и планируют в дальнейшем использовать их вместо треног. К примеру, такие же комплексы уже начали использовать на дорогах Новосибирска и Новосибирской области. При этом в компании признают, что принцип работы комплексов ничем не отличается от оказавшихся в опале треног.

«То, что в треногах можно было что-то подкрутить, после чего они начинали выписывать ошибочные штрафы, — это миф, там применяется защита пломбами, как и в любых камерах, — сказали в «Ольвии».

 — Теперь комплексы устанавливают на крыше автомобилей примерно на такой же высоте — по сути получается, что им просто поменяли подставку. Однако снижен уровень вандализма: не получится просто разогнаться и сбить их автомобилем, как это происходило в недавних случаях. Все равно надо посмотреть, как водители будут реагировать на такие устройства — мало ли, на крышу начнут запрыгивать».

В свою очередь, эксперт в сфере фотовидеофиксации, представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов называет появление таких устройств большим шагом в сторону цивилизованного подхода к фотовидеофиксации.

«Основные вопросы водителей были даже не к треногам, а к реализации механизма в формате государственно-частного партнерства (ГЧП), — считает эксперт. — Так, частные лица покупали эти комплексы, которые стоят недешево, и первым делом хотели их окупить, а потом — начать получать прибыль. Поэтому устройства и старались делать малозаметными. В итоге в одной корзине оказались и треноги, и эксплуатирующие организации.

Но теперь мы получили гибридный вариант стационарной и передвижной установки. Автомобиль забрендирован, виден издалека, его где угодно не поставишь и за столбом не спрячешь. А еще перед ним должен стоять знак. На мой взгляд, это оптимальный вариант, к которому всем нужно стремиться».

Фото: ГК «Автодор»

Полезность таких гибридов камер с автомобилями, по словам эксперта, еще и в том, что их можно использовать в местности, где нет доступа к электричеству. «Например, в регионах есть участки протяженностью по 200–300 км с хорошей дорогой, но там просто поля. Раньше там стояли треноги, а когда от них стали отказываться, оказалось, что закрывать такие участки просто нечем, — пояснил Кусов.

 — Автомобили с камерами на крышах станут выходом, тем более они не дороже привычных треног. Так, покупать отдельную камеру все равно придется, автомобиль для транспортировки камеры тоже нужен, защита стоит копейки, остается только окраска машины и спецодежда».

При этом Кусов не исключил возможности злоупотребления при работе с новыми устройствами. Поэтому он предложил создать отдельную контролирующую структуру, которая станет своеобразной прослойкой между операторами и ГИБДД и будет проверять корректность работы всех подобных устройств.

В свою очередь, глава экспертного центра Probok.net Александр Шумский заявил, что водителям в целом должно быть все равно, откуда приходят такие штрафы. «Главное, чтобы камера использовалась правильно, была установлена без нарушений и под правильным углом, чтобы не было ошибок при определении скорости, — считает эксперт. — Такие комплексы более заметны, поэтому водителям не приходится резко оттормаживаться, как это нередко происходит при неожиданной встрече с камерами, что приводит к ДТП».

Эксперт также обратил внимание, что автомобили, в отличие от треног, не могут стоять на обочинах высокоскоростных автострад, поэтому диапазон использования камер будет ограничен.

На каком расстоянии камеры видят нарушения? | ГИБДД | Авто

Камеры сейчас повсюду. Они настроены на фиксацию широкого спектра нарушений и показывают невероятную эффективность. Однако такое пристальное внимание нередко досаждает водителям, заставляет быть в напряжении и делать больше ошибок. Можно видеть, как растерявшиеся водители при виде камеры рефлексивно сбрасывают скорость до 60 км/ч в тех местах, где можно ехать 90 км/ч, создавая тем самым помехи для движения транспорта. Другие же, наоборот, пытаются нестись по дороге с серьезным превышением скорости и за 50-100 метров стараются прикрыться от камер автобусами или маршрутными такси, чтобы прошмыгнуть по полосе для общественного транспорта.

Чтобы безопасно взаимодействовать с камерами ЦОДД, не бояться их, а, наоборот, сконцентрироваться на безопасном вождении, необходимо знать принцип действия этих приборов, чтобы зря не обманываться и не приписывать камерам чудесных свойств.

Продукт конверсии

Есть три типа камер, которые взяты на вооружение ГИБДД и вытесняют сейчас устаревшие типы контролирующих устройств. Это радиолокационные комплексы КРИС, «Арена» и «Стрелка».

Самым эффективным комплексом фиксации нарушений считается знаменитая «Стрелка», которая позволила существенно продвинуться вперед в вопросах администрирования целого потока транспорта. В своей работе «Стрелка» принципиально отличается от существовавших до того зарубежных и отечественных аналогов. Система контроля была разработана на основе военных радиолокационных систем наведения для авиации, применяющихся для работы сразу по нескольким воздушным целям. Военные наработки оказались применимы и для гражданского использования.

Камера-детектор «Стрелка СТ01» распознает скорость транспортных средств на расстоянии до 1000 м с точностью до 2 км/ч. Минимальная дальность измерения составляет 50 м. Диапазон скоростей, на которые настроен комплекс, составляет от 5 до 180 км/ч.

Однако распознавание номерных знаков автомобилей нарушителей и их фотофиксация производится на расстоянии не более 50 м. Именно на этой дистанции фокусируется объектив и идет инфракрасная подсветка.

При этом стационарная «Стрелка СТ 01» отслеживает весь транспортный поток целиком и способна контролировать одновременно весь участок многополосного дорожного полотна в пределах до 1 км. Ее радар может сопровождать десятки целей одновременно.

Таким образом, «Стрелка СТ 01» видит нарушителей еще до того, как они смогут различить мачту с прибором. Однако фотографирование машины и ее распознавание происходит на гораздо меньшем расстоянии, а без такого распознавания штраф не выписать.

«Тренога» в действии

Комплекс «Арена» применяется ГИБДД и дорожными службами гораздо чаще «Стрелки». Это известная всем «тренога», которая вызвала нарекания даже у президента Владимира Путина. Именно этот прибор так любят прятать в кустах частные фирмы, взявшие подряд на обслуживание и эксплуатацию камер контроля.

Прибор «Арена» оснащен замечательной камерой, которая способна заглядывать в салон машины и распознавать черты лица водителя и переднего пассажира. При этом контроль скорости может производиться не только спереди, но и сзади. То есть «Арена» выстреливает импульс сначала вперед, а затем может продублировать его после проезда машины, чтобы проконтролировать соблюдение скорости уже после встречи с камерой.

«Арена» работает на расстоянии до 300 метров и может отслеживать автомобили только в прямой видимости. Поэтому ввиду низкого расположения «треножника» реальная дистанция контроля у нее снижается до 100-150 м.

Прибор фиксирует скорость в диапазоне от 20 до 250 км/ч с погрешностью измерения 2 км/ч. При этом камера может определять скорость автомобилей только на двух ближайших полосах движения. На многополосных трассах ее редко увидишь, так как скоростные полосы она разглядеть не может и путается в показаниях. Время непрерывной работы комплекса зависит от аккумулятора. Стандартного заряда хватает на 8 часов.

Передвижной КРИС

Существуют и другие системы контроля за скоростным режимом. К примеру, передвижной прибор КРИС очень похож на «Арену», так как тоже устанавливается на «треножник», однако может работать и на автомобилях. Он менее функционален, чем описанные выше системы, так как следит только за одной полосой, а дальность действия ограничена 150 м. Диапазон измеряемых скоростей у КРИС такой же, как у «Арены», то есть от 20 до 250 км/ч, правда, погрешность измерений составляет 1 км/ч. Фотографирование машины происходит на расстоянии от 50 до 100 метров. Ночью камера может опознавать машину по инфракрасной подсветке, которая работает на расстоянии до 50 м.

Таким образом, все комплексы производят фотофиксацию цели на расстоянии 50 м, а вот сопровождать могут и на гораздо большей дистанции.

Смотрите также:

Какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД в 2021 и 2022 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

Ежегодно количество камер ГИБДД, фиксирующих нарушения правил дорожного движения, становится больше. Камеры снижают аварийность на соответствующих участках дорог, поэтому увеличение их количества — это хорошая новость. Они делают дороги безопаснее.

Что касается водителей, то зачастую они задаются вопросом, «какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД?». Его сегодня и рассмотрим. Кроме того, речь пойдет о разновидностях камер, используемых для фиксации нарушений ПДД.

Содержание статьи:

Разновидности камер фотовидеофиксации нарушений ПДД

В первую очередь камеры фотовидеофиксации нужно разделить на следующие группы:

  • Камеры работающие в автоматическом режиме.
  • Камеры, которые используются сотрудниками ГИБДД при наложении штрафов.

Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД

Список нарушений ПДД, которые могут быть зафиксированы в автоматическом режиме, законодательно не определен. Т.е. теоретически автоматические камеры могут зафиксировать любое нарушение правил дорожного движения.

На практике камеры умеют фиксировать лишь некоторые нарушения правил, однако список их постоянно пополняется.

Отмечу, что камеры, работающие в автоматическом режиме делятся на:

  • Переносные.
  • Стационарные.
  • Мобильные.

Переносные камеры требуют ежедневной установки и настройки сотрудниками ГИБДД. На практике такие камеры фиксируют только нарушения, связанные с превышением скорости.

Стационарные камеры постоянно располагаются на одном и том же месте дороги (обычно, на столбе или иной опоре). Их требуется настроить только один раз, после чего они могут зафиксировать следующие нарушения:

Стационарные камеры могут контролировать движение одновременно по нескольким полосам движения, в том числе и по встречным.

Поскольку технические средства постоянно совершенствуются, возможно появление камер, которые накладывают штрафы и за другие нарушения правил. Если на практике Вы получили автоматический штраф, которого нет в данном списке, напишите об этом в комментариях к статье в нижней части страницы.

Например, ГИБДД планирует научить автоматические камеры фиксировать отсутствие страховки ОСАГО у водителя. Проверить ОСАГО по единой базе не так уж и сложно, так что практическая реализация не заставит себя ждать.

Примечание. Автоматизация штрафов за отсутствие ОСАГО обсуждается уже несколько лет, однако в настоящее время (2021 год) камеры не умеют фиксировать это нарушение.

Мобильные камеры устанавливаются в автомобилях госавтоинспекции или в общественном транспорте. Они фиксируют нарушения по ходу движения этих транспортных средств.

Мобильные камеры могут зафиксировать:

Камеры, работающие совместно с сотрудниками ГИБДД

Перейдем к рассмотрению камер, работающих совместно с сотрудниками ГИБДД. В данном случае камеры являются дополнительным инструментом, позволяющим подтвердить виновность водителя и наложить штраф.

Такие камеры могут использоваться для фиксации любых нарушений правил. Однако в отличие от автоматических камер они не присылают «писем счастья». Сотрудники ГИБДД могут наложить штраф только вручную.

При этом возможны несколько вариантов использования камер:

  • Камера у инспектора. Инспектор снимает нарушение правил дорожного движения на камеру, после чего останавливает автомобиль.
  • Камера у другого инспектора. Сотрудник ГИБДД фиксирует на камеру нарушение правил, после чего передает информацию на ближайший пост. Водителя останавливают на посту и накладывают штраф.
  • Стационарная камера перед постом ДПС. Стационарная камера работает автоматически, она распознает номера проезжающих автомобилей, проверяет их по базам и передает информацию о возможных нарушениях на пост. Сотрудник ГИБДД выходит, останавливает автомобиль и проводит проверку.

Внимание! Если оформлением документов о нарушении занимается сотрудник ГИБДД, то штраф накладывается как за обычное нарушение, а не как за автоматическое. Например, за повторное превышение скорости водитель может быть лишен прав.

Установка знака и нанесение разметки фотовидеофиксация

В 2021 году в правилах дорожного движения описаны знак 6. 22 и горизонтальная дорожная разметка 1.24.4, указывающие на наличие камер фотовидеофиксации в данном населенном пункте или на участке дороги вне населенного пункта.

Указанный знак применяется с 1 марта 2021 года. Он рассмотрен в соответствующей статье.

Однако многие водители до сих пор ошибочно считают, что перед каждой камерой ГИБДД должен быть установлен знак и нанесена разметка. Это утверждение неверно. Камера может не быть обозначена заранее, это не будет являться нарушением.

Что делать, если пришло «письмо счастья» от ГИБДД?

Письмами счастья водители называют штрафы ГИБДД, зафиксированные в автоматическом режиме и отправленные по почте.

Если Вы получили «письмо счастья», то не стоит паниковать. Для начала нужно убедиться, что это реальный штраф ГИБДД, а не письмо от мошенников. В первую очередь проверьте наличие штрафа онлайн. Затем позвоните в подразделение ГИБДД, которое наложило штраф. Телефон Вы можете найти на официальном сайте ГИБДД.

Если штраф не поддельный, то рекомендую оплатить его не откладывая. Начиная с 1 января 2016 года водитель может получить скидку 50 процентов на оплату штрафа, если оплатит его в течение 20 дней с момента нарушения. Поскольку письма счастья отправляются по почте, они могут дойти до водителя в один из последних дней, так что будьте внимательны.

Если Вы не согласны со штрафом, то можете обжаловать письмо счастья. Тем не менее заниматься этим нужно лишь в том случае, если у Вас есть существенные доказательства невиновности.

Например, если за рулем в момент нарушения находился другой водитель, то он может «взять» штраф на себя.

Еще один пример — это неправильное определение номеров автомобиля. На практике такое иногда происходит. В данном случае отменить штраф будет довольно легко.

Существуют и другие ситуации, в которых можно обжаловать штраф.

Примечание. Если водитель пытается оспорить штраф указывая на неправильную установку камеры, то вероятность отмены наказания довольно мала.

Чтобы оспорить «письмо счастья», следует обратиться в подразделение ГИБДД, которое вынесло данный штраф. Если Вы не можете лично посетить его (штраф получен в другом регионе), то можете отправить заказное письмо.

При обращении Вам потребуется заявление, в тексте которого нужно изложить свое видение ситуации и попросить отменить штраф. К заявлению следует приложить доказательства собственной невиновности. Например, объяснение водителя, который был за рулем в момент нарушения.

Обжалование «письма счастья» — несложная процедура, особенно если у водителя есть доказательства собственной невиновности.

Ну а в завершение данной статьи предлагаю Вам посмотреть интересное видео про то, как работает автоматическая камера фиксации различных нарушений:

Удачи на дорогах!

Какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД в 2021 и 2022 году?

Добрый день, уважаемый читатель.

Ежегодно количество камер ГИБДД, фиксирующих нарушения правил дорожного движения, становится больше. Камеры снижают аварийность на соответствующих участках дорог, поэтому увеличение их количества — это хорошая новость. Они делают дороги безопаснее.

Что касается водителей, то зачастую они задаются вопросом, «какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД?». Его сегодня и рассмотрим. Кроме того, речь пойдет о разновидностях камер, используемых для фиксации нарушений ПДД.

Содержание статьи:

Разновидности камер фотовидеофиксации нарушений ПДД

В первую очередь камеры фотовидеофиксации нужно разделить на следующие группы:

  • Камеры работающие в автоматическом режиме.
  • Камеры, которые используются сотрудниками ГИБДД при наложении штрафов.

Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД

Список нарушений ПДД, которые могут быть зафиксированы в автоматическом режиме, законодательно не определен. Т.е. теоретически автоматические камеры могут зафиксировать любое нарушение правил дорожного движения.

На практике камеры умеют фиксировать лишь некоторые нарушения правил, однако список их постоянно пополняется.

Отмечу, что камеры, работающие в автоматическом режиме делятся на:

  • Переносные.
  • Стационарные.
  • Мобильные.

Переносные камеры требуют ежедневной установки и настройки сотрудниками ГИБДД. На практике такие камеры фиксируют только нарушения, связанные с превышением скорости.

Стационарные камеры постоянно располагаются на одном и том же месте дороги (обычно, на столбе или иной опоре). Их требуется настроить только один раз, после чего они могут зафиксировать следующие нарушения:

Стационарные камеры могут контролировать движение одновременно по нескольким полосам движения, в том числе и по встречным.

Поскольку технические средства постоянно совершенствуются, возможно появление камер, которые накладывают штрафы и за другие нарушения правил. Если на практике Вы получили автоматический штраф, которого нет в данном списке, напишите об этом в комментариях к статье в нижней части страницы.

Например, ГИБДД планирует научить автоматические камеры фиксировать отсутствие страховки ОСАГО у водителя. Проверить ОСАГО по единой базе не так уж и сложно, так что практическая реализация не заставит себя ждать.

Примечание. Автоматизация штрафов за отсутствие ОСАГО обсуждается уже несколько лет, однако в настоящее время (2021 год) камеры не умеют фиксировать это нарушение.

Мобильные камеры устанавливаются в автомобилях госавтоинспекции или в общественном транспорте. Они фиксируют нарушения по ходу движения этих транспортных средств.

Мобильные камеры могут зафиксировать:

Камеры, работающие совместно с сотрудниками ГИБДД

Перейдем к рассмотрению камер, работающих совместно с сотрудниками ГИБДД. В данном случае камеры являются дополнительным инструментом, позволяющим подтвердить виновность водителя и наложить штраф.

Такие камеры могут использоваться для фиксации любых нарушений правил. Однако в отличие от автоматических камер они не присылают «писем счастья». Сотрудники ГИБДД могут наложить штраф только вручную.

При этом возможны несколько вариантов использования камер:

  • Камера у инспектора. Инспектор снимает нарушение правил дорожного движения на камеру, после чего останавливает автомобиль.
  • Камера у другого инспектора. Сотрудник ГИБДД фиксирует на камеру нарушение правил, после чего передает информацию на ближайший пост. Водителя останавливают на посту и накладывают штраф.
  • Стационарная камера перед постом ДПС. Стационарная камера работает автоматически, она распознает номера проезжающих автомобилей, проверяет их по базам и передает информацию о возможных нарушениях на пост. Сотрудник ГИБДД выходит, останавливает автомобиль и проводит проверку.

Внимание! Если оформлением документов о нарушении занимается сотрудник ГИБДД, то штраф накладывается как за обычное нарушение, а не как за автоматическое. Например, за повторное превышение скорости водитель может быть лишен прав.

Установка знака и нанесение разметки фотовидеофиксация

В 2021 году в правилах дорожного движения описаны знак 6. 22 и горизонтальная дорожная разметка 1.24.4, указывающие на наличие камер фотовидеофиксации в данном населенном пункте или на участке дороги вне населенного пункта.

Указанный знак применяется с 1 марта 2021 года. Он рассмотрен в соответствующей статье.

Однако многие водители до сих пор ошибочно считают, что перед каждой камерой ГИБДД должен быть установлен знак и нанесена разметка. Это утверждение неверно. Камера может не быть обозначена заранее, это не будет являться нарушением.

Что делать, если пришло «письмо счастья» от ГИБДД?

Письмами счастья водители называют штрафы ГИБДД, зафиксированные в автоматическом режиме и отправленные по почте.

Если Вы получили «письмо счастья», то не стоит паниковать. Для начала нужно убедиться, что это реальный штраф ГИБДД, а не письмо от мошенников. В первую очередь проверьте наличие штрафа онлайн. Затем позвоните в подразделение ГИБДД, которое наложило штраф. Телефон Вы можете найти на официальном сайте ГИБДД.

Если штраф не поддельный, то рекомендую оплатить его не откладывая. Начиная с 1 января 2016 года водитель может получить скидку 50 процентов на оплату штрафа, если оплатит его в течение 20 дней с момента нарушения. Поскольку письма счастья отправляются по почте, они могут дойти до водителя в один из последних дней, так что будьте внимательны.

Если Вы не согласны со штрафом, то можете обжаловать письмо счастья. Тем не менее заниматься этим нужно лишь в том случае, если у Вас есть существенные доказательства невиновности.

Например, если за рулем в момент нарушения находился другой водитель, то он может «взять» штраф на себя.

Еще один пример — это неправильное определение номеров автомобиля. На практике такое иногда происходит. В данном случае отменить штраф будет довольно легко.

Существуют и другие ситуации, в которых можно обжаловать штраф.

Примечание. Если водитель пытается оспорить штраф указывая на неправильную установку камеры, то вероятность отмены наказания довольно мала.

Чтобы оспорить «письмо счастья», следует обратиться в подразделение ГИБДД, которое вынесло данный штраф. Если Вы не можете лично посетить его (штраф получен в другом регионе), то можете отправить заказное письмо.

При обращении Вам потребуется заявление, в тексте которого нужно изложить свое видение ситуации и попросить отменить штраф. К заявлению следует приложить доказательства собственной невиновности. Например, объяснение водителя, который был за рулем в момент нарушения.

Обжалование «письма счастья» — несложная процедура, особенно если у водителя есть доказательства собственной невиновности.

Ну а в завершение данной статьи предлагаю Вам посмотреть интересное видео про то, как работает автоматическая камера фиксации различных нарушений:

Удачи на дорогах!

Кому принадлежат треноги на дорогах и куда идут деньги со штрафов

За 9 месяцев текущего года аварийность в Оренбургской области снизилась почти на 6 %, а количество погибших — почти на 18%. Хотя обольщаться не стоит. 74 погибших — это очень много. Тем не менее, качество дорог улучшается, освещение также, больше становится стационарных камер видеонаблюдения. Это не может не сказываться. Больше становится и переносных радаров, так называемых, треног. Водителям они не нравятся. Более того, раздражают. Треногам на дорогах некоторые водители объявили настоящую войну. Ведь на просторах интернета их убеждают, что переносные камеры устанавливают непонятные компании, которые собирают миллионы с водителей — нарушителей и кладут деньги себе в карман.

Масла в огонь подливает и то, что охраняют такие камеры отнюдь не инспекторы ГИБДД, а люди на частных машинах. Сами треноги тоже без опознавательных знаков. И это больше всего смущает оренбургских водителей. «Я считаю, что должен быть установлен знак, чтобы деньги со штрафов уходили не кому-то в карман, а именно в государственный бюджет», — комментирует оренбургский водитель.

Вестирама нашла хозяина всех передвижных камер, установленных на дорогах Оренбуржья. И это вовсе не частная фирма, а государственное управление дорожного хозяйства области.

«Эти комплексы являются собственностью Оренбургской области. Денежные средства с административных штрафов за нарушение правил дорожного движения все до единой копейки, это я могу сказать со стопроцентной уверенностью, идут в дорожный фонд Оренбургской области, бюджет Оренбургской области», — прокомментировал Евгений Буглаков, начальник отдела функционирования единой системы автоматизированной фиксации нарушений ПДД ГУДХОО.

Камера фиксирует нарушения. Все фото и видео автоматически отправляются в ГИБДД. Там собирают штрафы. А все собранные деньги идут в дорожный фонд области. Водитель частной машины эту камеру просто охраняет и получает за это зарплату. Уже из другого источника — по госпрограмме «Безопасность дорожного движения». По замыслу разработчиков, такие средства фиксации нарушений должны снижать аварийность. «Решение о размещении средств видеофиксации, как стационарных, так и передвижных, принимается должностныеми лицами ГИБДД с учетом аварийности и мест концентрации ДТП. Каждый месяц на основании данных, которые нам предоставляют, составляем план средств фото и видеофиксации», — пояснили в ГУДХОО.

Всего передвижных камер по области тридцать пять. При виде камеры машины инстинктивно притормаживают. И это важно. Например, оживленное Нежинское шоссе, большой жилой массив, пешеходный переход, ограничение по скорости пятьдесят километров в час. По сути, именно эти дорожные знаки должны заставлять водителей сбросить скорость. Но, к сожалению, нажать на тормоза зачастую вынуждает только камера на обочине. И с таким отношением к правилам дорожного движения количество треног на обочинах вряд ли сократится. А, может быть, треноги оказывают даже пагубное влияние на аварийность? О стационарных камерах предупреждают знаки. Водитель, въезжая в зону их действия, снижает скорость. О треногах предупреждают антирадары, которых сейчас много. Их сигналы приводят к резкому торможению. А это не очень хорошо. Особенно, зимой.

Как тулякам узнать, что дорожные камеры стоят законно, а главное правильно — Новости Тулы и области

Наверное, нет в Туле автомобилиста, который был бы доволен треногами на дорогах. Ведь именно они – источник наших штрафов за превышение скорости. Однако далеко не факт то, что такие комплексы работают законно и правильно. Так можно ли оспорить штраф, который зафиксировала тренога?

В настоящий момент все камеры найти несложно. Координаты всех комплексов фотовидеофиксации есть в свободном доступе на сайте Госавтоинспекции. То есть, можно это список изучить и скоростной режим не нарушать. Кстати, устанавливать их должны по определенным правилам и в тех местах, где происходит слишком много массовых ДТП.

Регламент установки комплексов видеофиксации закреплен  в ГОСТе  (Графика ГОСТ Р 57145-2016 Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и видеозаписи, для контроля за дорожным движением). Диапазон измерений скорости движения  автомобилей варьируется от 20 до 250 км/ч. Допустимая погрешность  ± 2 км/ч. При этом расстояние, с которого может быть сделано фото нарушения, должно быть не более 50 м.  

Передвижные комплексы необходимо устанавливать сбоку от проезжей части, в том числе на разделительной полосе. При этом расстояние от точки установки до края проезжей части должно быть не менее 3 м, а высота от полуметра до двух. Кроме того, технические средства автоматической фотовидеофиксации не должны быть размещены вблизи источников внешних электромагнитных воздействий, наличие которых не позволяет выполнять требования ГОСТ Р 57144 (пункты 6.2.4—6.2.8).

Вот только соблюдают правила установки операторы передвижных комплексов не всегда. А это напрямую влияет на результат. Например, на скорость и чаще всего не в пользу автолюбителя. Расплачиваться за ошибку оператора треноги придётся им.

Пример неправильной установки треноги на трассе М-2. Там оператор выставил комплекс с нарушениями — расстояние от обочины до треноги меньше трёх положенных метров.

 Что же делать, если  Вы видите треногу, которая установлена с нарушениями?  Сначала на сайте Госавтоинспекции проверьте —  действительно ли в этом месте может работать  передвижной комплекс. Дальше проверяйте расстояние и при нарушении звоните в ГИБДД.  Расскажите сотрудникам о том, что передвижная камера уставлена неправильно. И просите их приехать на место.

Если Вы получили штраф с комплекса фотовидеофиксации и не согласны с ним, помните –постановление можно обжаловать в течение 10 дней. 

Заявление на обжалование штрафа можно отправить по почте, через официальный сайт ГИБДД или подать лично.

В заявление на обжалование штрафа необходимо указать:

— ФИО и должность лица, которому адресуете документ

— ваши данные

— адрес заявителя

— обстоятельства дела

— иные сведения, которые относятся к делу

— обстоятельствами, с которыми не соглашаетесь

— нормы права со ссылками

— ФИО и должность лица, которое вынесло постановление о штрафе

— подпись и дата

Приложить:

— копию постановления ГИБДД

— фотографии

— показания свидетелей

— данные с видеорегистратора

Но всё это имеет смысл лишь в том случае, если правонарушение Вы действительно не совершали.

Камеры гибдд в Ступино на карте 2021

Старая Кашира, Придорожная улица, Старая Кашира 60
60
Каширское шоссе, Посёлок Коммунстрой, Ступино 60
60
улица Академика Белова, Черёмушки, Ступино 60
60
Лесопарк, Ступино, городской округ Ступино 70
70
Большое Алексеевское, Центральная улица, Новосёлы 40
40
Московская улица, Михнево, городской округ Ступино 60
26, Московская улица, Михнево 60
Микрорайон Б, Ступино, городской округ Ступино 60
60
Хопок, Ступино, городской округ Ступино 60
Каширское шоссе, Мясное, городской округ Ступино 90
90
15, Донская улица, Малино 60
60
А-108, Шугарово, городской округ Ступино 90
90
47, Центральная улица, Савино 60
60
М4 — Ступино, Псарево, городской округ Ступино 60
60
А-108, Дорожники, городской округ Ступино 90
90
90
90
А-108, Агарино, городской округ Ступино 60
60
А-108, Аксиньино, городской округ Ступино 60
60
Новые Дома, А-108, Дубнево 60
60
Больница, улица 40 лет Победы, Семёновское 60
60
А-108, Авдотьино, городской округ Ступино 60
60
Больница, Соколовское шоссе, Больничный Городок 40
40
«Дон», Лесопарк, Ступино 110
«Дон», Лесопарк, Сайгатово 110
«Дон», Мясное, городской округ Ступино 110
110
69, Центральная улица, Киясово 50
Киясово, Центральная улица, Киясово 50
Каширское шоссе, Починки, городской округ Ступино 50
50
Химзавод, Каширское шоссе, Ситне-Щелканово 50
50
Ситне-Щелканово, Каширское шоссе, Починки 50
50
Починки, Каширское шоссе, Починки 50
50
А-108, Фоминка, городской округ Ступино 90
90
Немцово, городской округ Домодедово, Московская область 70
Объяснение камер контроля скорости

— все, что вам нужно знать

Представьте себе: вы едете по незнакомой полосе с двусторонним движением со скоростью около 65 миль в час, слушаете свои любимые треки, совершенно не обращая внимания на то, что вы проехали знак «60 миль в час». Внезапно эта слишком знакомая желтая камера начинает приближаться, а ваш быстрый набор не уменьшается достаточно быстро. Наступает паника, тебя поймают?

Голова забивается вопросами — это нормально. Это была настоящая камера контроля скорости? Меня оштрафуют? Насколько точны камеры контроля скорости?


Что такое камера контроля скорости?

Камеры контроля за дорожным движением (камеры контроля скорости) — это камеры, которые устанавливаются рядом с дорогой или на транспортном средстве для обнаружения любых нарушений правил дорожного движения, включая превышение скорости, проезд на красный свет и неуплату в пунктах взимания платы за проезд.Они неизбежны: в 2018/19 году в Англии и Уэльсе было зарегистрировано 2,84 миллиона дорожно-транспортных происшествий. Так что, если вас поймают, вы точно не одиноки.


С каких камер контроля скорости можно оштрафовать?

В Великобритании существует множество различных типов камер контроля скорости, и все они служат для разной цели. Вот краткий список того, о чем следует знать:

Гацо:

Камера контроля скорости Gatsometer BV, первая из которых была установлена ​​в 1992 году на A316, является наиболее часто используемой камерой контроля скорости в Великобритании, часто расположенной вблизи обычных мест происшествий.

Мобильная камера (камера контроля скорости на штативе):

Они часто подкрадываются к быстрым водителям. Без каких-либо знаков, указывающих на их местонахождение, мобильные камеры контроля скорости переносятся в руки или устанавливаются на фургонах и штативах, иногда прячутся вне поля зрения, чтобы застать водителей врасплох.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

SPECS — это умные маленькие камеры, которые работают в команде, чтобы атаковать ничего не подозревающих водителей. В отличие от других, они фотографируют каждую машину, которая проезжает под ними, отправляя данные на другую камеру примерно в 200 метрах от них, а затем они вычисляют среднюю скорость каждого водителя между двумя камерами, чтобы определить, кто превышает скорость. Умно, правда?

Полицейское автоматическое распознавание номерных знаков:

Если вы не преступник, вам не о чем беспокоиться. Эти штативные камеры контроля скорости, которые часто встречаются на мостах, предназначены только для того, чтобы поймать интересующего человека, а мы надеемся, что это не вы!

Камеры с переменной скоростью:

Работая аналогично SPEC, камеры с регулируемой скоростью устанавливаются на мостах над автомобилистами, часто на «умных» автомагистралях. Однако, в отличие от большинства камер контроля скорости, они не любят работать постоянно.


Что произойдет, если меня засветит камера контроля скорости? А можно проверить, поймали ли я?

Помимо мигания камеры на вашем номерном знаке, когда вы проезжаете мимо, трудно понять, поймали ли вас или нет, пока вам не отправят Уведомление о предполагаемом судебном преследовании (NIP) и уведомление по Разделу 172 в течение 14 дней. (Если вы не вернете уведомление в течение 28 дней, вам, возможно, придется обратиться в суд. )

После этого вы получите уведомление о фиксированном наказании (FPN) или письмо с просьбой обратиться в суд.Если вы ничего не слышите по прошествии 14 дней, вероятно, вы в чистом виде.


Сколько стоит штраф за превышение скорости?

Стоимость штрафа за превышение скорости зависит от того, насколько далеко вы превысили лимит, а также от того, какой лимит установлен. Штраф может составлять от 25% до 125% вашего недельного дохода в зависимости от серьезности правонарушения. В тяжелых случаях штраф может достигать 700% от вашего недельного дохода!

Если вы управляете автомобилем менее 2 лет и накопили до 6 штрафов, ваши водительские права также могут быть отозваны.

Ограничение скорости (миль / ч) Диапазон A: зарегистрированная скорость (миль / ч) Band B: зарегистрированная скорость (миль / ч)
20 21-30 31-40
30 31-40 41-50
40 41-55 56-65
50 51-65 66-75
60 61-80 81-90
70 71-90 91-100
Штрафные баллы Три От четырех до шести *
Дисквалификация от семи до 28 дней *
штраф 25 — 75% недельного дохода 75 — 125% недельного дохода
* Пилоты получают штрафные очки или дисквалификацию.

Источник — Какой?


Мигают ли камеры контроля скорости спереди или сзади?

Это зависит от камеры. Некоторые, например Gatso, мигают сзади. Однако другие предназначены для съемки спереди или одновременно спереди и сзади. Truvelo похож на Gatso, однако большинство из них ориентированы вперед. Другие, такие как SPEC, иногда устанавливаются на порталах, делая снимки автомобилистов над головой.


Все ли камеры контроля скорости активны?

Вы, наверное, слышали слухи о том, действительно ли камеры контроля скорости что-то делают или нет. Многие считают, что некоторые камеры контроля скорости не работают, а служат просто для того, чтобы напугать автомобилистов. Это правда, что некоторые камеры контроля скорости отключены, но сказать невозможно. Так что лучше хранить его в безопасности и соблюдать правила.


Точны ли камеры контроля скорости?

Хотя закон гласит, что вы можете получить штраф за превышение скорости, даже если вы превышаете скорость всего на 1 милю в час, вполне вероятно, что офицеры не будут добиваться судебного преследования, пока автомобилист не превысит ограничение скорости на 10%, плюс еще один 2 миль в час. Однако вы можете поймать их в плохой день, поэтому будьте осторожны.


Подводя итог, никогда не знаешь, когда за тобой наблюдают в дороге, и лучше перестраховаться, чем рисковать штрафом или серьезной травмой, верно? Камеры контроля скорости существуют не просто так, без них количество аварий резко возросло бы. Так что как бы мы их ни презирали, нам, вероятно, следует их ценить


Статьи по теме

Переносная камера контроля скорости

S1 с ANPR

Количество доступных моделей 1

Код (ы) продукта Адаптивное распознавание CAMS1-01-3573

Бортовые детекторы Пересечение сплошной линией, движение по встречной полосе, переход на красный свет, движение по полосе для автобусов или аварийной полосы, пробка

Количество датчиков изображения Два

Разрешение сенсора (ов) 1280 х 720 + 2048 х 1536

Частота кадров (ы) 25 кадров в секунду, 30 кадров в секунду

Функции захвата изображений Автоматическая яркость, моторизованная диафрагма, моторизованное масштабирование и фокусировка, программируемые предустановки

Формат выходных данных Одно событие / обнаруженный автомобиль

Идеальный диапазон ANPR 20 м — 150 м (65 футов — 500 футов)

Курок Обнаружение транспортных средств на основе видео, на основе лазера

Блок обработки Intel Atom® четырехъядерный процессор 4x 1. 9 ГГц

Точность измерения скорости До 100 км / ч: +/- 3 км / ч, выше 100 км / ч: +/- 3%

Диапазон расстояний для определения скорости 25 — 1200 м (80-4000 футов), до 300 км / ч (190 миль / ч)

Определение позиции GPS

Коммуникация Гигабитный Интернет, Wi-Fi, 4G / LTE

Требуемая мощность 12-17 В постоянного тока

Потребляемая мощность Максимум. без нагрева: 60 ​​Вт, стандартное: 25 Вт

Рабочая Температура -20 ° C — + 50 ° C (-4 ° F — + 122 ° F)

Защита от проникновения IP 54

Нормативный Директива CE (EMC), EU WEEE, REACH и RoHS

Что в ящике? Камера, футляр для переноски, адаптер для прикуривателя, специальный крепежный винт, кабель Ethernet, внешний двухтактный аккумуляторный кабель, GPS с двухтактным USB-разъемом

Дополнительные аксессуары Штатив с футляром для переноски, прочный футляр для переноски, дополнительный аккумулятор, переходной кабель для прикуривателя, зарядное устройство, крепление на сиденье пассажира, стилус для сенсорного экрана

Габаритные размеры 361 мм x 371 мм x 224 мм (14. 2 дюйма x 14,6 дюйма x 8,8 дюйма)

Масса 10,2 кг (22,44 фунта)

Гарантия 3 года

Типы камер контроля скорости и камер светофора | Транспорт и автомобили

Распечатать Узнайте больше о том, где используются деньги за скорость и штрафы за камеру на красный свет.

Превышение скорости и нарушение правил проезда на красный свет — основные причины дорожно-транспортных происшествий.

Проезжая через красный светофор, вы повышаете вероятность столкновения с пешеходом или транспортным средством, которое начало движение по перекрестку с другого направления.

Несоблюдение указаний на красный свет светофора может привести к дорожной аварии под прямым углом. Эти типы дорожно-транспортных происшествий особенно опасны для пассажиров транспортных средств, потому что:

  • стороны транспортных средств имеют меньшую защиту для поглощения силы удара по сравнению с передней и задней частью транспортного средства
  • сбитый автомобиль может потенциально выйти из-под контроля или перевернуться приводящие к последующим дорожно-транспортным происшествиям и травмам.

Камеры контроля скорости и светофора установлены по всему Квинсленду. Камеры устанавливаются в следующих местах:

  • ДТП часто случаются
  • автомобилисты обычно ездят с превышением ограничения скорости или не подчиняются светофору на красный свет
  • дорожные рабочие, пешеходы или другие участники дорожного движения подвергаются риску.

Мобильные камеры контроля скорости

В Квинсленде имеется до 3500 сайтов с мобильными камерами контроля скорости. Мы выбираем сайты по строгим критериям, включая оценку истории сбоев, связанных со скоростью.Другие причины для установки мобильной камеры контроля скорости включают известный высокий риск превышения скорости в школьных зонах или на участках дорожных работ, где здоровье и безопасность дорожных рабочих могут быть под угрозой.

Участки одобрены региональными консультативными комитетами по управлению скоростью, в состав которых входят представители полицейской службы Квинсленда, Департамента транспорта и магистральных дорог, RACQ и местных органов власти.

Мы используем 2 типа мобильных камер контроля скорости в Квинсленде на утвержденных участках:

  • Мобильные камеры контроля скорости — автомобили, оснащенные оборудованием для камер контроля скорости, которые можно припарковать на обочине дороги для отслеживания скорости проезжающего транспорта.
  • Ручные камеры контроля скорости — используются полицейскими на обочине дороги, а также могут устанавливаться на штатив.

Офицеры полиции, использующие мобильные камеры контроля скорости с транспортных средств, и сотрудники полиции, использующие портативные камеры контроля скорости, могут находиться на этих объектах в любое время дня и ночи, в любой день года. Сотрудники полиции могут управлять мобильными камерами контроля скорости с транспортных средств с маркировкой и без опознавательных знаков, в униформе или штатском, в утвержденных местах.

Контроль скорости осуществляется в любом месте и в любое время на дорогах Квинсленда.

Просмотр списка сайтов, посвященных мобильным камерам контроля скорости.

Фиксированные камеры контроля скорости

Фиксированные камеры контроля скорости — это камеры, которые мы постоянно устанавливаем на дорогах или на перекрестках по всему Квинсленду. Фиксированные камеры контроля скорости используются, чтобы убедиться, что участники дорожного движения соблюдают установленное ограничение скорости в определенных местах с высокой степенью столкновения или на известных дорогах с высоким уровнем риска.

Мы выбираем места для фиксированных камер контроля скорости, исследуя участки дороги с историей аварий, связанных с превышением скорости, которые также может быть сложно или небезопасно контролировать другими методами контроля.

Расположение основано на:

  • истории аварий — 5 или более аварий, связанных со скоростью, за последние 5 лет
  • вероятность аварий.

Некоторые места с фиксированными камерами контроля скорости могут не иметь истории аварий, но могут иметь значительные факторы риска. Сайты, основанные на вероятности аварии, а не на истории аварий, стремятся минимизировать риск аварии на новых и существующих дорогах, например, в туннелях.

Вы можете узнать больше о данных истории сбоев, используемых для выбора фиксированного местоположения камеры.

Камеры красного света

Камеры красного света работают 24 часа 7 дней в неделю.

Камеры красного света — это камеры, расположенные на перекрестках со светофорами. Устройство фотографического обнаружения запрограммировано на активацию, когда транспортное средство пересекает сплошную белую стоп-линию после красного светофора. Эти камеры снимают автомобили, которые не останавливаются на красный свет. Обычно они прикрепляются к столбу или другой инфраструктуре и размещаются на расстоянии нескольких метров от сплошной белой линии, которая отмечает начало перекрестка.

Регламент «Транспортные операции (Управление использованием дорог — Правила дорожного движения)» 2009 года № гласит, что водитель транспортного средства, приближающегося к светофору, должен остановить транспортное средство как можно ближе к стоп-линии, но не доезжая до нее. Если ваш автомобиль пересек сплошную белую стоп-линию, вы совершили правонарушение.

Комбинированные камеры светофора и контроля скорости

Комбинированные камеры светофора и контроля скорости работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Комбинированные камеры светофора и контроля скорости расположены на перекрестках и обнаруживают нарушения как на красный свет, так и на превышение скорости. Камера может одновременно обнаруживать красный свет и превышение скорости, и вы можете быть оштрафованы за оба нарушения. Скоростные автомобили обнаруживаются, когда светофор горит красным, желтым или зеленым светом.

Мы выбираем комбинированные местоположения камер светофора и контроля скорости, исследуя аварии и просматривая данные об авариях (или их вероятности), которые произошли на перекрестках со светофорами.

Прицепы с камерами безопасности движения

Хорошо заметные трейлеры с камерами безопасности дорожного движения используются в зонах повышенного риска, включая шоссе и автострады, места проведения дорожных работ и школьные зоны.После того, как трейлер с камерой развернут и настроен, его работа управляется и контролируется удаленно с ежедневными проверками.

Для предотвращения кражи и вандализма трейлеры с камерами имеют обширную систему безопасности и слежения, которая контролирует местонахождение трейлеров с камерой 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Они также оснащены камерами видеонаблюдения с обзором на 360 градусов, системами звуковой сигнализации и средствами связи с полицейской службой Квинсленда, которая может просматривать видеозаписи с камер видеонаблюдения в реальном времени.

Места для прицепов с камерами безопасности дорожного движения выбираются на основе строгих критериев, включая оценку истории аварий, связанных со скоростью, или потенциального риска аварии.

Посмотреть список трейлеров с камерами безопасности дорожного движения.

Двухточечные камеры контроля скорости

Двухточечные камеры контроля скорости доказали свою эффективность в сокращении случаев превышения скорости в местах с высоким риском столкновений и улучшении потока и плотности движения.

Двухточечные камеры контроля скорости могут обеспечивать соблюдение ограничений скорости в местах, где другие типы контроля скорости могут быть трудными или опасными, и контролировать места 24 часа в сутки без оператора, высвобождая ресурсы полиции для других задач.

Мы выбираем расположение двухточечных камер контроля скорости, анализируя протяженность дороги с историей аварий (или вероятностью аварий), вызванных превышением скорости. Протяженность дорог обычно включает дороги с большим объемом движения, такие как автомагистрали и шоссе.

Мобильные камеры | Камеры спасают жизни

Чтобы достичь целей Виктории в области безопасности дорожного движения наиболее эффективным образом, правоприменительные меры должны быть последовательными, значимыми и применяться в периоды повышенного риска.

Victoria Police (Внешняя ссылка) — это орган, ответственный за выбор местоположения и время работы мобильных камер безопасности дорожного движения в Виктории. Наивысшим приоритетом являются места с высоким риском столкновений и проблемными участками, связанными со скоростью.

Обновленный список разрешенных местоположений мобильных камер публикуется ежемесячно.

Мобильные камеры безопасности дорожного движения могут быть установлены в автомобилях без опознавательных знаков или на штативе вне автомобиля. Несмотря на то, что мобильные камеры контроля скорости не обозначаются знаками, они не скрываются намеренно.

Как работают мобильные камеры

Мобильные камеры безопасности дорожного движения используют радар для определения скорости и направления движения транспортного средства. Камера может обнаруживать движущиеся автомобили в одном или обоих направлениях и с любой стороны дороги.

Мобильные камеры Gatso серии T

В декабре 2019 года правительство Виктории развернуло мобильные камеры безопасности дорожного движения Gatso серии T, которые могут контролировать движение по шести полосам движения в любом направлении и одновременно обнаруживать несколько транспортных средств.Мобильная камера Gatso серии T работает как камера, обращенная назад, и устанавливается в задней части автомобиля с камерой для размещения различных компонентов и сопутствующего оборудования.

Если автомобиль движется с превышением скорости, камера срабатывает и создает изображение обнаружения скорости. Маркер целевого транспортного средства автоматически генерируется системой камеры для определения скорости транспортного средства и отображается на изображении в виде желтого треугольника.

Если на изображении с высоким разрешением изображено несколько транспортных средств, нарушившее их транспортное средство обозначается желтым треугольником.Транспортные средства, не превышающие скорость, не будут отмечены на изображении.

Раздел 83A Закона о безопасности дорожного движения 1986 года. сертификатов, выдаваемых мобильными камерами Gatso серии T, содержат маркер транспортного средства на изображении.

Точность мобильной камеры

Перед настройкой и в конце каждого сеанса мобильной камеры специально обученный оператор проводит полную проверку объекта (включая подтверждение зоны скорости и границы участка) и делает тестовые снимки, чтобы убедиться, что система работает правильно.

Посетите страницу проверки, чтобы получить дополнительную информацию о точности камеры и процессе до наложения штрафа.

Руководство по эксплуатации

Чтобы поддерживать доверие общества к программе мобильных камер безопасности дорожного движения, важно, чтобы эксплуатационное использование мобильных камер безопасности дорожного движения было справедливым и разумным.

Управление дорожных камер полиции штата Виктория (TCO) предоставляет инструкции по эксплуатации мобильных камер безопасности дорожного движения в Политике и руководстве по эксплуатации мобильных цифровых камер безопасности дорожного движения (PDF, 775 КБ).

Инструкции по эксплуатации мобильных камер Gatso серии T можно найти в Политике и руководстве по эксплуатации мобильных камер безопасности Gatso серии T (PDF, 217.09KB).

В правилах указано, что:

  • при использовании мобильной камеры оператор может припарковать автомобиль на пешеходной дорожке, природной полосе или разделительной полосе
  • нет никаких технических или юридических ограничений на размещение мобильной камеры безопасности дорожного движения на склоне, уклоне или холме.

SAPOL — Расположение камер слежения за трафиком

I I I 90 участок

Main South Road 143HETT I / section

9014 3

I / section

90AY143

Manndelaide Road

86

I 9014 раздел

100143

100143

100143

Churchill Road / Regency Road, PROSPECT

I / секция

Anz Highway / Morphett Road, CAMDEN PARK

967 Брайтон-роуд / Стерт-роуд, БРАЙТОН

IESTBOURNE IESTBOURNE IESTBOURNE

Leader Street

Рейл

145

CRM South Eastern Block I I I I

AC3

0

AC3

02

0

9014 3

192

901 43

Dukes Highway, COONALPYN

COONALPI COONALPI

624

9 0143

621

3 3

46

Park Terrace, SALISBURY

PAC

47

Park58 PAC14

02 Park58AC67

03

48

Kensington Road / Portrush Road, MARRYATVILLE

I / section

49

King William Road / Sir Edwin Smith Avenue, NORTH ADELAIDE

, NORTH ADELAIDE

50

Tapleys Hill Road / West Lakes Boulevard SEATON

I / section

51

Greenhill Road / Hutt Road, ADELAIDE

03 участок

53

Portrush Road, TOORAK GA РДЭНС

PAC

55

Портраш Роуд, КЕНСИНГТОН

PAC

56

8K2 Норт-Ист-Роуд,

Aspire East Road,

I / секция

57

Anzac Highway / Marion Road, PLYMPTON

I / section

58

North East Road / Sudholz Road, Gilles

I / section

59

Sudholz Road / North East Road, GILLES PLAINS

I / section

61

East

Lower Road Nth , PARADISE

I / section

63

Grand Junction Roa d / Walkleys Road, WALKLEY HEIGHTS

I / section

64

The Grove Way / Atlantis Drive, GOLDEN GROVE

I / section

3

West Terrace / Hindley Street, ADELAIDE

I / section

66

Grand Junction Road / Main North Road, ENFIELD

I / section

58

Хенли-Бич-роуд / Холбрукс-роуд, УНДЕРДЕЙЛ

I / секция

68

Гранд-Джанкшен-роуд / Хансон-роуд, ОТТАУЭЙ

I / секция

69

Glover Avenue / West Terrace, ADELAIDE

I / section

70

Grand Junction Road / Addison Road, PENNINGTON

I / section

71

Goodwood Road / Cross Road, CUMBERLAND PARK

73

Саут-роуд / Ричмонд-роуд, Майл-энд-ЮГ

I / секция

74

Хенли-Бич-роуд / Таплис-Хилл-роуд, FULH143

75

Паналатинга-роуд / Пимпала-роуд, WOODCROFT

I / участок

76

Main South Road / Bains

77

Main South Road / Doctors Road, MORPHETT VALE

78

Adelaide Road / Maurice Road, MURRAY BRIDGE

I / section

79

I / section

80

Playford Avenue / Elliott Street, WHYALLA

I. PLAYFORD

I / section

82

Victoria Parade / Flinders Terrace, PORT AUGUSTA

I / section

9000ton Parade

9002 Car Victoria Parade , ПОРТ АУГУСТА

I / секция

84

Commercial Street West / Wehl Street South, MOUNT GAMBIER

I / section

85

Commercial Street East / Crouch Street North, MOUNT GAMBIER

I / section

4

Sturt Street / Bay Road, MOUNT GAMBIER

I / section

87

Main North Road / Yorktown Road K / S, ELIZABETH PARK

88

Main North Road / Yorktown Road M / S, ELIZABETH PARK

I / section

89

R Diagonal Road / 9ENGOWLAND

I / section

90

Adelaide Road / South Eastern Freeway, LITTLEHAMPTON

90 058

I / section

91

South Road / Ashwin Parade, TORRENSVILLE

I / section

92

Payne Road

I / section

93

Payneham Road / Lower Portrush Road, MARDEN

I / section

94

Road, Main South Road O’HALLORAN HILL

I / section

95

Anzac Highway / Cross Road, PLYMPTON

I / section

82 96

Sturt Road, MITCHELL PARK

I / section

97

Waterloo Corner Ro ad / Bagter Road, SALISBURY NORTH

I / section

98

Bridge Road / Montague Road, INGLE FARM

I / section

I / section

101

Glynburn Road / Kensington Road, KENSINGTON GARDENS

I / section

4 102

3

Sir Donald Bradman Drive / Brooker Terrace, HILTON

I / section

103

Montefiore Road / War Memorial Drive, NORTH ADELAIDE

I / section

105

Main North Road / Fairfield Road, ELIZABETH GROVE

I / section 900 03

106

Sturt Road / Marion Road, BEDFORD PARK

I / section

107

Commercial Road / Grand Junction Road,

PORT ADELAIDE

PORT ADELAIDE

I / секция

108

North Terrace / Frome Road, ADELAIDE

I / section

109

Bridge Road / McHIntyre Road, GULFVIEW

110

Grange Road / Findon Road, FINDON

I / section

111

Prospect Road /

AD

Prospect Road /

AD

I / section

112

Regency Road / Main North Road, PR OSPECT

I / section

113

Torrens Road / South Road, RENOWN PARK

I / section

114

114

Main York Road Road, ELIZABETH EAST

I / section

115

Grand Junction Road / Main North Road, GEPPS CROSS
* До 6 ноября 2018 года Loc 115 назывался 115 Grand Junction / Port Wakefield Дорога, GEPPS CROSS

I / section

116

Salisbury Highway / Kings Road, PARAFIELD GARDENS

I / section

I / section

118

Grote Street / West Terrace, ADELAIDE

I / section

119

South Road / Torrens Road, RENOWN PARK

I / section

82 120

North

Road / Regency Road, ENFIELD

I / section

121

Kings Road / Salisbury Highway, SALISBURY DOWNS

I / section

I / section

123

Dequetteville Terrace / Botanic Road, ADELAIDE

I / section

02

Hampstead Road / Grand Junction Road, CLEARVIEW

I / section

9000 2 125

Port Road / Woodville Road, WOODVILLE SOUTH

I / section

126

Stephen Terrace / Payneham Road, ST PETERS

I / section

I / section

127

Main North Road / Frost Road, SALISBURY SOUTH

I / section

128

West Terrace / Hindley Street, ADELAIDE

129

Montacute Road / Glynburn Road, HECTORVILLE

I / section

130

PAR

PAR 9058/ Goodwood Road, WESTBOURNE

131

Portrush Road / Magill Road, NORWOOD

I / секция

132

Фицрой Террас / Проспект-роуд, ФИТЗРОЙ

I / секция

133

Марион Роуд / Кросс-роуд, ПЛИМПТ

/ раздел

134

Северо-восточная дорога / Резервуар-роуд, MODBURY

I / раздел

135

Голден Гроув-роуд / Милн-роуд

I / section

136

Findon Road / Balcombe Avenue, FINDON

I / section

137

KINGS Road Cross / Goodwood Cross

I / section

138

Morphett Road / Sturt Road, DOVE R GARDENS

I / section

139

North East Road / Sudholz Road, HOLDEN HILL

I / section

9000 Mag2 140

Portrush Road, BEULAH PARK

I / section

141

Leader Street, GOODWOOD

Rail

14142

143

Cormack Road, DRY CREEK

Rail

144

Cormack Road, DRY CREEK143

Commercial Road, SALISBURY

PAC

90 058

146

Коммершл Роуд, ЭДИНБУРГ

Железная дорога

147

Вудвилл Роуд, Вудвилл

140002

03

03

4

02

03

4

0 PAC Woodville Road, WOODVILLE

Rail

149

David Terrace, КИЛКЕННИ

PAC

150

PARK

150

150

8

150

151

Womma Road, ELIZABETH NORTH

Rail

152

Womma Road, DAVOREN PARK 903

South Road, BLACKFOREST 9 0003

PAC

154

Portrush Road, TRINITY GARDENS

PAC

155

157

Montague Road, INGLE FARM

Mid Block

159

Greenhill Road / Anzac Highway, WAYVILLE

, участок

160

Magill Road / Glynburn Road, ST MORRIS

I / section

161

Lower North East Road / Darley Road, PARADISE

section

162

Regency Road / Prospect Road, PROSPECT

I / section

163

Tapleys Hill Road / Grange Road, SEATON

I / section

164

BEESTLE Road, WEST Hill

Мид Блок

165

Чендлерс Хилл Роуд, ХЭППИ ВЭЛЛИ

Мид Блок

166

Ридженси Роуд

Ридженси Роуд,

167

Philip Highway, ELIZABETH

PAC

168

Cross Road, KINGSWOOD

43

02

02 Mid Block

02 Grange Road, KIDMAN PARK

Mid Block

170

Саут-Роуд, КЛОВЕЛЛИ ПАРК

PAC

171

Шепердс Хилл Роуд, ЭДЕН-ХИЛЛЗ

43

02 PAC

03

Torrens Road, WOODVILLE NORTH

PAC

173

Port Wakefield Road, PARALOWIE

Mid Block

17000ES

Средний блок

175

Диагональ Дорога, GLENELG EAST

PAC

176

Portrush Road, LN

177

Seacomb e Road, SEACOMBE HEIGHTS

PAC

178

Goodwood Road, GOODWOOD

PAC

43

000 PAC 43

9002

180

Диагональ Роуд, ВАРРАДАЙЛ

PAC

181

Хэнкок Роуд, СТ АГНЕС

Marion Road, MARION

PAC

183

Bains Road, MORPHETT VALE

PAC

Stag

PAC

185

Salisbury Highway / Elder Smith Road, MAWSON LAKES

I / Section

186

Prospect Road, PROSPECT

PAC

58 967

02 Road, KENSINGTON PARK

PAC

188

Main North Road / Kings Road, PARAFIELD

I / Section

82 189

Hamps Avenue, CLEARVIEW

I / Section

190

Elder Smith Road / Main North Road, PARAFIELD

I. Road / Womma Road, ELIZABETH NORTH

I / Section

Tapleys Hill Road / Old Port Road, QUEENSTOWN

I / Section

193

Montague Rd / Walkleys Rd, INGLE FARM

194

Порт-Уэйкфилд-роуд / Глоуб-Дерби-Драйв, ГЛОБ-ДЕРБИ ПАРК

I / Section

195

Стивен Террейс 9014

9002

196

Marion Road, ASCOT PARK

PAC

197

Beach Road, MORPHETT VALE

4

03

4

PAC

03

03

Ascot Avenue, VALE PARK

PAC

600

90 058

Port Wakefield Highway, TWO WELLS

P2P

601

Port Wakefield Highway, PORT Wakefield Highway, PORT WAKEFIELD

02 P2P

83

3

02 P2P

83

5

02 , ДВЕ СКВАЖИНЫ К ПОРТУ WAKEFIELD

P2P

603

Port Wakefield Highway, PORT WAKEFIELD

P2P

P2P

605

Port Wakefield Highway, PORT WAKEFIELD TO TWO WELLS

P2P

8 9014 Kukes

606

P2P

607

P2P

608

Dukes Highway, KI KI TO COONALPYN

P2P

58

0 COONALPYN

58

COONALPYN

P2P

610

Dukes Highway, KI KI

P2P

611

Dukes Highway

611

Dukes 143000 COONALPI

612

Виктор-Харбор-Роуд, Макларен-Вейл

P2P

613

Виктор-Харбор-Роуд, ВИЛЛУНГА

43

02

03 967

03 Victor Harbour Road, MCLAREN VALE TO WILLUNGA

9000 2 P2P

615

Victor Harbour Road, WHITES VALLEY

P2P

616

Victor Harbor Road, TATACH582

Sturt Highway, LOWBANK

P2P

617

Victor Harbour Road, WHITES VALLEY TO TATACHILLA

0 P2P

Юго-восточная автострада, NAIRNE

P2P

619

Юго-восточная автострада, CALLINGTON

P2P

620

P2P

Юго-восточная автострада, CALLINGTON

P2P

622

Юго-восточная автострада, Маунт-БАРКЕР САММИТ

83

South Eastern Freeway, CALLINGTON TO MOUNT BARKER SUMMIT

P2P

625

Sturt Highway, WIGLEY FLAT

P2P

4

2

3

P2P67

4
LOWBANK TO WIGLEY FLAT

P2P

627

Sturt Highway, WOOLPUNDA

P2P

P2P

8 9014I

8

8 9014I Sturt

629

9014 3

Sturt Highway, WOOLPUNDA TO KANNI

P2P

630

Northern Expressway, VIRGINIA

P2P

P2P

0003 8

P2P

632

Северная скоростная автомагистраль, ВИРДЖИНИЯ ДО ПОЯСА

P2P

633

CHF

633

Северная экспрессвэй

634

Northern Expressway, WATERLOO CORNER

P2P

635

Northern Expressway, BUCHFELDE TO P2 WATERLOO CORNER

03

Юго-восточная Автострада, LEAWOOD GARDENS

Средний блок

802

Юго-Восточная автострада, LEAWOOD GARDENS

Средний блок

2 803

Средний блок

Списанные камеры

99 Гловер-авеню, АДЕЛАИДА Средний блок 108 Северная Терраса / Фром Роуд, АДЕЛАИДА I / Раздел 113 Торренс-роуд / Саут-роуд, ОБЗОР ПАРК I / Раздел 119 Саут-роуд / Торренс-роуд, ОБЗОР ПАРК I / Раздел 156 Юго-восточная автострада, LEAWOOD GARDENS Средний блок 158 Фредерик Роуд, КОРОЛЕВСКИЙ ПАРК Средний блок 160 Мэджилл Роуд / Глинберн Роуд, ГЕКТОРВИЛЬ I / Раздел

На пути к нулю вместе

Стационарные (постоянные) и мобильные (временные) камеры контроля скорости и красного света работают по всей Южной Австралии в тщательно отобранных местах.Для получения информации о местонахождении фиксированных и мобильных камер посетите веб-сайт камеры контроля скорости.

Мобильные камеры контроля скорости

Мобильные камеры контроля скорости работают с автомобильного крепления или штатива и временно размещаются на дорожной сети для обеспечения соблюдения ограничений скорости. Все мобильные камеры контроля скорости находятся в ведении полиции Южной Австралии. Для получения дополнительной информации о мобильных камерах контроля скорости посетите веб-сайт камер контроля скорости.

Стационарные камеры контроля скорости и светофора

Стационарные камеры контроля скорости и светофора постоянно устанавливаются на дорожной сети для обеспечения соблюдения ограничений скорости и соблюдения режима светофора на красный свет.Все фиксированные камеры находятся в ведении полиции Южной Австралии и работают непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Дополнительную информацию о камерах с фиксированной скоростью и камерах на красный свет можно найти на веб-сайте камеры контроля скорости.

Фиксированные камеры контроля скорости и светофора установлены в следующих местах:
Перекрестки с сигнализацией

Стационарные камеры, установленные на перекрестках с сигнализацией, обеспечивают соблюдение требований как скорости, так и красного света. Контроль скорости и включение красного светофора на перекрестках имеет решающее значение, поскольку почти половина всех ДТП с серьезными несчастными случаями в мегаполисах и 21% в сельской местности в Южной Австралии происходят на перекрестках.Кроме того, от 10% до 30% всех аварий, происходящих на сигнальных перекрестках, являются следствием движения на красный свет.

Исследования Центра исследований в области безопасности автомобилей Университета Аделаиды выявили снижение количества ДТП с травмами на перекрестках, где была установлена ​​фиксированная камера, до 21%. Для получения дополнительной информации об этом исследовании посетите веб-сайт Центра исследований автомобильной безопасности.

Сигнальные переходы, активируемые пешеходами

Фиксированные камеры, установленные на пешеходных переходах с сигнализацией, обеспечивают соблюдение как скорости, так и светофора.Камеры, установленные на сигнальных пешеходных переходах возле школ, повышают безопасность детей на городских магистральных пешеходных переходах с повышенным риском, особенно на дорогах с высокой интенсивностью движения транспортных средств.

Сигнальные железнодорожные переезды

Стационарные камеры, установленные на сигнальных железнодорожных переездах, обеспечивают соблюдение как скорости, так и красного света. Безопасность на железнодорожных переездах — важная и серьезная проблема для участников дорожного движения, пассажиров поездов, машинистов поездов и их экипажей.

Средний блок

Фиксированные камеры, установленные в «среднем блоке», обеспечивают только скорость. Камеры среднего блока расположены в точке на дороге между перекрестками.

Средняя скорость (точка-точка)

Фиксированные камеры, установленные для создания зоны средней скорости камеры, определяют скорость точки и среднюю скорость движения на расстоянии. Зона камеры средней скорости включает камеры в начале и в конце зоны и используются для измерения времени, затрачиваемого транспортным средством на перемещение между двумя точками.Это временное измерение расстояния используется для определения средней скорости движения транспортного средства по всей длине дороги.

Для получения дополнительной информации о стационарных или мобильных камерах контроля скорости и светофореза посетите веб-сайт камер контроля скорости.

Камеры | Полиция Западной Австралии

Установлено, что камеры влияют на поведение участников дорожного движения и сокращают количество ДТП со смертельным исходом и серьезными травмами, вызванных превышением скорости.Полиция штата Вашингтон использует несколько различных камер по всему штату, чтобы поддержать усилия правительства штата по повышению безопасности дорожного движения.

Штрафы за камеру и ограничение скорости

Комиссия по безопасности дорожного движения отвечает за исследования и политику, которые разрабатывают и рекомендуют изменения в стратегиях безопасности дорожного движения и ограничениях скорости. Комиссия по безопасности дорожного движения получает финансирование из Целевого фонда дорожных травм, который получает все штрафы за превышение скорости и светофора для реализации программ безопасности дорожного движения.

Превышение скорости — основная причина дорожных травм, серьезных травм и смерти. Полиция штата Вашингтон не хочет оштрафовать вас. Вместо этого сообщение состоит в том, чтобы просто «сбавить скорость» и помочь уменьшить разрушения, причиненные семьям и близким погибших или раненых в авариях, связанных со скоростью.

Выбор местоположения камеры

Полиция штата Вашингтон использует мобильные и фиксированные камеры контроля скорости и фиксированные камеры контроля светофора / контроля скорости во многих различных местах по всему штату.

Мобильными камерами можно управлять с обочины дороги на штативе, устанавливать в транспортном средстве или размещать в стационарном охранном шкафу.Критерии выбора всех местоположений мобильных камер контроля скорости:

  • ДТП со смертельным исходом или серьезными авариями, связанными со скоростью
  • «Жалобы, связанные со скоростью», поступившие с горячей линии Hoon
  • .
  • школьных зон
  • населенных пунктов, в которых более 15% участников дорожного движения превышают установленное ограничение скорости.

Камеры светофора / контроля скорости устанавливаются в выбранных местах на основе анализа количества ДТП «под прямым углом» и «при повороте направо» на перекрестках со светофорами, а также степени тяжести ДТП и объемов дорожного движения.Не каждый перекресток подходит для установки светофора / камеры контроля скорости.

Стационарные камеры устанавливаются в выбранных местах на основе анализа количества и места ДТП, связанных со скоростью, с акцентом на ДТП, которые привели к смерти или серьезным травмам.

Данные о ДТП предоставляются и анализируются Main Roads WA, и после технического анализа и других соображений (например, будущая модернизация дороги) выбор местоположения скорости на красный свет и фиксированной скорости движения одобряется совместным межведомственным руководящим комитетом, в который входят представители полиции, безопасности дорожного движения. Комиссия, Главные дороги WA и Департамент транспорта.

Полный список камер на красный свет / скорость и фиксированных камер указан на странице «Расположение камер».

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *