штрафы придут из соседней машины :: Autonews
Камеры нового типа начали тестировать на российских дорогах — устройства вмонтированы в специальную балку со спецсигналами. Как выяснил Autonews.ru, такие камеры начали испытывать в Москве и установили на автомобили Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Ранее Autonews.ru писал, что непосредственным заказчиком создания таких устройств выступила ГИБДД.
Аппаратно-программный комплекс разработали в компании «Технологии распознавания». Причем изначально он назывался «АвтоСканНар», а позже переименовали в «АвтоУраган-МС».
Как работает специальная камера-балка
В устройство вмонтировано две полусферы, в каждую из которых помещено по одной камере. Их количество можно варьировать: в максимальном варианте оснащения таких камер шесть. В центре находится радар, который сканирует окружающую обстановку.
Камеры-балки могут фиксировать практически все виды нарушений ПДД: от заезда до стоп-линии до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками. Так, за соблюдение знаков 3.27 «Остановка запрещена» и 3.28 «Стоянка запрещена» отвечает расположенная справа камера, которая более пристально изучает припаркованные автомобили.
Прибор устанавливают на крышу патрульного автомобиля. Видеокамеры комплекса позволяют фиксировать окружающую обстановку вокруг в зоне 360°. Установить устройство можно на любую модель автомобиля.
Встроенный в комплекс доплеровский радар позволяет проводить многоцелевые измерения, которые также включают и превышение скорости. При ведении контроля устройство покрывает движение транспорта по шести полосам в пределах 60 м. Нарушение скоростного режима устройства фиксируют через определение зон действия дорожных знаков. Эта функция реализована на основе данных ГЛОНАСС/GPS приемника, входящего в состав комплекса. Зоны заранее размечают на виртуальной карте программы устройства: при проезде патрульного экипажа через них камеры автоматически включаются.
По данным производителей, «АвтоУраган-МС» при фиксации скорости движущегося автотранспорта до 350 км/ч погрешность измерения составляет ± 1 км/ч. Это возможно благодаря программной составляющей комплекса и вычислительным возможностям мощного компьютера: скорость движения самого патрульного автомобиля компенсируется, при определении скорости других машин.
Кроме того, такое устройство может выявлять машины с неоплаченной парковой — по принципу хорошо знакомым водителям «Паркрайтов». Для этого нужно только разметить зону парковки.
Еще одна потенциальная возможность комплекса — проверка всех попавших в объектив автомобилей по базам розыска. Важно, что такие камеры уже научились определять тип транспортного средства, а скоро смогут легко различать марки и модели автомобилей.
Комплекс является мобильным устройством автоматического видеоконтроля автотранспорта. Все необходимые сертификаты на прибор получены, уверяют производители.
«Если злоумышленник угонит машину и снимет с нее регистрационные номера, камера все равно сможет определить марку и модель. То есть она будет понимать, что именно такое транспортное средство проехало по конкретному адресу в определенный момент времени. ГИБДД сможет работать с координатами и временем фиксации: можно, к примеру, вбить параметр «Volkswagen Polo» и отследить все такие модели на контролируемом участке независимо от того, есть на нем госномера или нет», — объяснял ранее Autonews.ru представитель компании «Технологии распознавания» Сергей Кусов.
Вся информация сохраняется в памяти компьютера и может храниться там не менее 30 суток. При наличии стабильной беспроводной связи, данные с комплекса передаются в центр обработки. Это может быть, например, Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений (ЦАФАП) ГИБДД или же ЦОДД. Функционал устройства можно постоянно расширять. Например, научить его проверять наличие действующего полиса ОСАГО.
Эксперт в области фотовидеофиксации Григорий Шухман из всех возможностей инновационных камер особенно отметил возможность проводить розыск машин, которые попадают в зону, по подключенным базам, и документировать нарушения при помощи фото и видеозаписи.
Мобильный автоматический комплекс «АвтоУраган-МС» получил гибридный функционал: он совмещает в себе возможности как стационарных, так и мобильных систем фотовидеофиксации.
«Наличие системы объективного документирования позволяет выносить более обоснованные решения. Кроме того, использование такого комплекса позволяет проводить поиск машин, у которых есть проблемы с регистрацией: умер собственник, госномер-двойник или просто фальшивый госномер. Также устройства помогут выявлять злостных нарушителей: водителей, склонных к нарушениям ПДД, с неоплаченными штрафами, нечитаемыми номерами или вовсе без них», — сказал Шухман.
Он подчеркнул, что речь идет при использовании камер только совместно с ГИБДД. То есть устройства на балансе ЦОДД фиксируют нарушения, а штрафы на их основании выписывают в ГИБДД, кроме нарушений парковки, которые администрируют МАДИ и АМПП.
Что касается работы камер в рамках задач ЦОДД, то, по оценке Шухмана, в ведомстве с помощью балок будут заниматься в первую очередь контролем парковки.
Когда заработает нововведение
Пока неизвестно, какие из возможностей комплексов интересуют в ЦОДД в первую очередь — это должны показать результаты тестирования. При этом, как уверены производители, устройства в дальнейшем будут популярны в ГИБДД различных регионов, поскольку такие камеры значительно расширяют возможности по контролю за соблюдением ПДД благодаря своей многофункциональности. Autonews.ru направил соответствующий запрос в ЦОДД Москвы.
Вопрос внедрения интеллектуальной патрульной системы в автомобилях ГИБДД по всей России исследуют в Научном центре безопасности дорожного движения МВД.
Когда камеры в балках начнет использовать ГИБДД
О планах ГИБДД заменить камеры-треноги на дорожные комплексы нового формата в 2019 году заявлял в Екатеринбурге глава ведомства Михаил Черников. Тогда он рассказал о планах начать тесты в 2020 году. В июле 2021 года Черников заявил, что нововведение планируют запустить до конца 2021 года.
«Мы разрабатываем новые балки вместо существующих маяков, которые сейчас установлены на патрульных автомобилях, — рассказал Черников. — В них встроят камеры, которые будут считывать весь поток и выявлять тех, водителей, которые именно неоднократно нарушают ПДД». «Тогда инспекторы ГИБДД смогут останавливать таких злостных нарушителей и работать именно с ними.
Предполагается, что для ГИБДД автомобили с такими «умными мигалками» будут эффективны как при патрулировании улиц и магистралей, так и при дежурствах на стационарных постах. У камеры свой отдельный аккумулятор, который позволяет держать функционировать до шести часов. Есть также запасная батарея.
Как объяснили разработчики, инспекторы ГИБДД могут дополнительно следить за обстановкой вокруг с помощью планшетов. Так, картинку с камер можно передавать на мобильное устройство, которое крепится в салоне патрульного автомобиля — в него смогут одновременно смотреть оба инспектора. Данные с камер можно сразу отправлять в ЦАФАП и обрабатывать их там.

Внимание, Вас снимают! Что умеют «умные» камеры
Внимание, Вас снимают! Что умеют «умные» камеры
Небольшая авантюра с согласия водителя: найти по городским камерам необычную машину Александра. Сделать это удалось за 50 секунд. К тому, что видеонаблюдение фиксирует превышение скорости, проезд на красный, мужчина уже привык, а вот новшество в виде распознавания типа транспортного средства его удивило.
Александр Палкин: «Думаю, к камерам все водители относятся одинаково — с настороженностью. Что касается моего мнения, конечно, они необходимы, особенно в местах повышенной опасности. Но как будет дальше с нововведениями, я пока не знаю».![]()
Когда с документами всё в порядке, волноваться не о чем. В этом случае новые возможности камер — дополнительный стимул ездить по правилам. Комплексы видеофиксации, установленные «Ростелекомом», теперь дополнительно фиксируют проезд по трамвайным путям, выполнение запрещённых поворотов, выезд на занятый перекресток.
Вячеслав Галин, менеджер отдела прикладных проектов Пермского филиала ПАО «Ростелеком»: «Новые камеры обладают цифровыми видеодатчиками с разрешение не менее 3 мегапикселей. Они позволяют эффективно считывать и распознавать передние-задние номера даже при отсутствии освещения».
Всего в этом году появилось 25 таких умных комплексов. На 16 перекрёстках их только запустили. Одна из новых возможностей — распознавание типа машины — легковушка, грузовик или автобус. Это нужно, чтобы избежать ошибок при фиксации нарушений — например, на выделенной полосе.
Екатерина Васькина, начальник отдела контроля управления дорожным движением Пермской дирекции дорожного движения: «Функция будет реализована на комплексах, которые установлены на загородных дорогах, которые фиксируют нарушения правил дорожного движения в части нарушения скоростного режима».![]()
Для Александра новшество оказалось актуальным — он уже привык к вопросам, легковушка у него или что-то вроде газели. Камеры определили за секунду — пусть и габариты грузовые, это всё-таки легковой автомобиль.
Следующая публикацияВ Пермском крае с четверга вводится режим обязательной самоизоляции
Нарушителей на российских дорогах будут ловить новые камеры
Камеры будут фиксировать почти все виды нарушений Фото: Вячеслав Егоров © URA.RU
На российских дорогах будут использовать камеры нового типа, устройства вмонтируют в специальную балку со спецсигналами. Эти камеры уже начали испытывать в Москве и установили на автомобили Центра организации дорожного движения (ЦОДД).
«Камеры-балки могут фиксировать практически все виды нарушений ПДД: от заезда до стоп-линии до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками. Так, за соблюдение знаков 3.27 „Остановка запрещена“ и 3.28 „Стоянка запрещена“ отвечает расположенная справа камера, которая более пристально изучает припаркованные автомобили», — сообщает Autonews.
Также устройство может выявлять нарушителей с неоплаченной парковкой. Потенциально, комплекс могут использовать для проверки попавших в объектив автомобилей по базам розыска. Информация сохраняется в памяти компьютера и может храниться там не менее 30 дней.
Ранее в ГИБДД вернулись к ручным радарам, которые запретили в 2016 году. Обновленные приборы контроля скорости и видеофиксации нарушений ПДД могут работать в стационарном режиме, так и в движении. Новый прибор оснащен радиолокационным измерителем скорости и двумя телекамерами.
Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.
На российских дорогах будут использовать камеры нового типа, устройства вмонтируют в специальную балку со спецсигналами. Эти камеры уже начали испытывать в Москве и установили на автомобили Центра организации дорожного движения (ЦОДД). «Камеры-балки могут фиксировать практически все виды нарушений ПДД: от заезда до стоп-линии до проездов по выделенным полосам, неправильных разворотов, перестроений и стоянки под запрещающими знаками. Так, за соблюдение знаков 3.27 „Остановка запрещена“ и 3.28 „Стоянка запрещена“ отвечает расположенная справа камера, которая более пристально изучает припаркованные автомобили», — сообщает Autonews. Также устройство может выявлять нарушителей с неоплаченной парковкой. Потенциально, комплекс могут использовать для проверки попавших в объектив автомобилей по базам розыска. Информация сохраняется в памяти компьютера и может храниться там не менее 30 дней. Ранее в ГИБДД вернулись к ручным радарам, которые запретили в 2016 году. Обновленные приборы контроля скорости и видеофиксации нарушений ПДД могут работать в стационарном режиме, так и в движении. Новый прибор оснащен радиолокационным измерителем скорости и двумя телекамерами.
от камер теперь не спастись
С 1 сентября вводится новый регламент на обозначение камер контроля скорости, который усложнит жизнь водителям и одновременно повысит собираемость штрафов
Редакция
Согласно новому ГОСТ 52289 знак, обозначающий зону контроля скорости на загородной трассе, теперь нужно вешать за 150-300 метров до камеры фотофиксации – то есть, увидев знак, у водителя практически не останется времени на то, чтобы снизить скорость. Раньше такие знаки, как правило, вешались дальше и совместно со знаком ограничения скорости. Теперь информационный знак 6.22 со значком камеры можно вешать отдельно.
Еще одна ловушка ждет водителей при въезде в населенный пункт. Если раньше знаки контроля скорости вешались и в самом населенном пункте, то, согласно новому ГОСТу, теперь достаточно одного знака непосредственно на его въезде. Причем это нововведение ни как не связано с размерами населенного пункта – оно одинаково и для небольшого поселка и для крупного мегаполиса.
По данным «Ъ», в Москве снимут 700 знаков с камерами внутри городской черты и добавят 50 новых табличек на въездах в город. В Питере старые знаки убирать пока не планируют, но при установке новых камер обозначать их уже не будут. В Краснодарском крае тоже решили не тратить деньги на демонтаж знаков, а вот в Ленобласти знаки контроля скорости внутри населенных пунктов исчезнут.
Для чего все это затеяли, понятно. Такое нововведение вряд ли улучшит безопасность на дорогах, а вот собираемость штрафов повысит однозначно. Единственным спасением для водителей останутся приложения, где указаны камеры (Стрелка, Яндекс Навигатор). Ну а новая возможность обжаловать штраф через Госуслуги поможет в спорных ситуациях.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Новые камеры фиксации нарушений ПДД: области, города, адреса
02. 09. 2021
Завтра в Украине запустят еще 21 камеру автофиксации нарушений ПДД. Таким образом третьего сентября контролируемые участки появятся в 4-х городах: Николаеве, Харькове, Полтаве и Хусте, в таких 3-х областях как Винницкая, Черниговская и Львовская.
Расположение новых камер фиксации нарушения ПДД:
- пять камер в Винницкой области
- 294 км + 619 автодороги М-21 в направлении Винницы — ограничение скорости в 50 км/ч
- 294 км + 567 автодороги М-21 в направлении Житомира — ограничение скорости в 50 км/ч
- 371 км + 527 автодороги М-30 в направлении Хмельницкого — ограничение скорости в 50 км/ч
- 404 км + 377 автодороги М-30 в направлении Винницы — ограничение скорости в 50 км/ч
- 404 км + 640 автодороги М-30 в направлении Умани — ограничение скорости в 50 км/ч
- одна камера во Львовской области
- 685 км + 309 автодороги М-06 в направлении Долиновки — ограничение скорости в 50 км/ч
- четыре камеры в Черниговской области
- 60 км + 426 автодороги Н-07 в направлении столицы — ограничение скорости в 50 км/ч
- 6 км + 414 автодороги М-01-02 в направлении столицы — ограничение скорости в 50 км/ч
- 43 км + 993 автодороги М-02 в направлении Чернигова — ограничение скорости в 50 км/ч
- 125 км + 385 автодороги М-02 в направлении Бобрика — ограничение скорости в 50 км/ч
- три камеры в Полтаве
- улица Европейская, 155 в направлении улицы Автобазовской — ограничение скорости в 50 км/ч
- улица Рассветная, 14 в направлении улицы Юрия Тимошенко — ограничение скорости в 50 км/ч
- улица Маршала Бирюзова, 32 в направлении улицы Героев-пожарных — ограничение скорости в 50 км/ч
- две камеры в Николаеве
- проспект Героев Украины, 20 в направлении Киевского шоссе — ограничение скорости в 50 км/ч
- проспект Богоявленский, 125 в направлении улицы Старокрепостной — ограничение скорости в 50 км/ч
- три камеры в Харькове
- проспект Науки, 12 в направлении проспекта Независимости — ограничение скорости в 50 км/ч
- улица Гагарина, 62-Б в направлении улицы Евгения Котляра — ограничение скорости в 50 км/ч
- Белгородское шоссе, 2 в направлении улицы Деревянко — ограничение скорости в 50 км/ч
- три камеры в Хусте
- улица Львовская, 157 в направлении улицы 9 мая — ограничение скорости в 50 км/ч
- улица Ивана Франко, 165 в направлении центра Хуста — ограничение скорости в 50 км/ч
- улица Волошина, 81 в направлении центра Хуста — ограничение скорости в 50 км/ч
На сегодня в Украине работают 97 приборов автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения в Житомире и области, Киеве и области, Львове и области, Чернигове и области, Кропивницком и Кировоградской области, Запорожье, Кривом Роге, Мелитополе, Харькове, Николаевской, Одесской и Полтавской областях.
Изучаем новые радарные комплексы ГИБДД и способы борьбы с ними
Моду в области задают власти Москвы. Шутка ли — в городе уже больше 1500 работающих комплексов и еще около 300 муляжей, которые кочуют с места на место. Жители столицы уже с улыбкой воспринимают новости из Великобритании, где водители недовольны количеством следящих за ними камер. Региональные власти России не отстают: на некоторых участках региональных и федеральных трасс камер столько, что порой складывается впечатление, что висят они на каждом столбе. Если у региона нет денег закупку комплексов, вступает в действие так называемое частно-государственное партнерство: коммерсанты за свой счет закупают и обслуживают комплексы, а взамен получают отчисления с каждого штрафа.
Если во всем цивилизованном мире комплексы фотофиксации нарушений ПДД устанавливают с целью предотвращения этих самых нарушений, то у нас зачастую исключительно с целью пополнения бюджета.
Многие комплексы, работающие в автоматическом режиме, за пару лет заметно эволюционировали. Заказчики стали предъявлять новые требования к ним, производители оперативно отреагировали.
И в зад, и в перед, и сбоку
Раньше нам были знакомы лишь камеры, фиксирующие нарушения скоростного режима или выезд на полосу встречного движения. Сегодня комплексы научились фиксировать не предоставление преимущества пешеходу, выезд на загруженный перекресток, поворот не из своего ряда (пересечение сплошной линии), проезд перекрестка на красный свет… В общем, по большому счету, комплексы научились фиксировать все нарушения, которые можно обработать в автоматическом режиме. А московские гаишники еще и подключили некую систему «Пит-Стоп», позволяющую превращать автоматический комплекс фиксации в «ручной» и ловить лихачей. Правовой базы у системы нет: устройства сертифицированы как комплексы измерений в автоматическом режиме, с чего вдруг они превращаются в ручные радары — непонятно. А ведь, если нарушение фиксирует инспектор, а не автоматика, то и без прав можно остаться… Впрочем, и прецедентов привлечения к ответственности с помощью «Пит-Стопа» пока не было, по крайней мере, общественности про это ничего не известно.
Комплекс «Автоураган» умеет следить за всеми полосами и фиксировать практически все нарушения ПДД
Но самая плохая новость для любителей нарушить — комплексы научились фиксировать сразу несколько нарушений. Например, они могут «ловить» и за превышение скорости, проезд на красный свет и за выезд на обочину.
А еще комплексы научились работать «в спину», то есть фиксировать транспортное средство уже после того, как оно проедет комплекс (радар-детектор, естественно, сработает с опозданием). В этом году московские власти пообещали установить и перепрограммировать более 300 комплексов, чтобы они «стреляли» именно в спину. Обоснование простое: на мотоциклах госномер установлен только сзади, а именно с лихачами на двух колесах и решили бороться в этом году. В спину научили работать и другие распространенные комплексы: «Стрелка-СТ», «Крис-С» и даже его мобильную версию «Крис-П» (любимый радар подмосковных гаишников).
Во многих регионах активно используют камеры, срабатывающие после проезда мимо них транспортного средства
Таков, например, комплекс «Автоураган». Если в его составе всего одна камера, то он фиксирует нарушения только в одной полосе, в случае же комбинации с компьютером он способен охватить сразу четыре полосы. В Москве в некоторых местах (например, на МКАД) установлены спаренные «Автоураганы», способные контролировать всю ширину дороги от одной обочины до другой. При этом, они способны фиксировать нарушения не только на проезжей части, но и на обочинах, на обеих. Мотоциклистам, которые привыкли называть левую обочину «мотополосой» и пользоваться ей по поводу и без придется нелегко. Интересно: даже мотобатальон ГИБДД всегда закрывал глаза на езду мотоциклистов по левой обочине МКАД в случае пробок: так двухколесным братьям нашим меньшим куда безопаснее, нежели метаться между рядами.
Стационарные комплексы, работающие «в спину» (в том числе против мотоциклистов) в Москве:
ул. Обручева, д. 34/63, с. 2, к Севастопольскому пр-ту, движение от камеры, р-н Коньково, г. Москва;
Алтуфьевское ш., д. 91, в центр, от камеры, р-н Лианозово, г. Москва;
ул. Обручева, д. 29, с. 1, к Профсоюзной улице, оба направления, р-н Черемушки, г. Москва;
Дмитровское ш., д. 74, к. 1, из центра, оба направления, р-н Бескудниково, г. Москва;
ул. Обручева, д. 47, к Профсоюзной ул., движение от камеры, р-н Черемушки, г. Москва;
Бунинская аллея, напротив д. 31, по Чечерскому пр-ду, оба направления, движение к камере, р-н Южное Бутово, г. Москва;
Нагатинский бул., у д. 18, к. 1, от Нагатинской наб., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
Нагатинский бул., напротив д. 12, от Нагатинской ул., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
МКАД, 15-й км, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, г. Москва;
МКАД, 80-й км + 925 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
МКАД, 72-й км + 430 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
МКАД, 61-й км + 520 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
МКАД, 105-й км + 082 м, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, р-н Северное Измайлово, г. Москва;
МКАД, 75-й км + 700 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва;
МКАД, 29-й км + 100 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва;
МКАД, 57-й км + 300 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва;
МКАД, 89-й км + 425 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва;
ул. Новокузнецкая, д. 27, стр. 1 по ул. Пятницкая, оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва;
ул. Авиационная, д. 19, оба направления, р-н Щукино, г. Москва;
Загородное ш., д. 2, с. 9, оба направления, р-н Донской, г. Москва;
ул.Лодочная, д. 1, с. 1, оба направления, р-н Южное Тушино, г. Москва;
Каширское ш., д. 1, с. 1, оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
Загородное ш., д. 4, к. 2, оба направления, р-н Донской, г. Москва;
Садовнический пр-д, д. 18/1, с. 1, по Овчинниковской наб., оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва
Стационарные комплексы, работающие «в спину» (в том числе против мотоциклистов) в Московской области:
а/д А-100 Можайское шоссе, 52-й км, н. п. Часцы;
а/д А-108 Московское большое кольцо (МБК),11-й км, н. п. Нестерово;
а/д А-104 Москва—Дмитров—Дубна, 36-й км
Еще одна напасть, распространившаяся на всю страну — комплекс «Автодория». Он замеряет среднюю скорость на участке дороги. Никаких излучающих элементов в комплексе нет: одна камера снимает на начале контролируемого участка, вторая — в его конце. То есть «Автодорию не способен опознать ни один радар-детектор. В регионах часто один контролируемый участок практически сразу сменяется другим, так что, в отдельных случаях, нарушать скоростной режим без последующего штрафа не удастся на протяжении пары десятков километров.
Наконец, на нескольких перекрестках в Москве появилась новая разметка: желтые пересекающиеся линии, образующие «вафельный» рисунок. Именно на них отрабатывается технология наказания тех, кто выехал на загруженный перекресток и создал дополнительную пробку. Камеры делают несколько снимков, один из которых также показывает вид задней части транспортного средства.
На перекрестках с вафельной разметкой одна из камер «стреляет» в спину автомобиля или мотоцикла
Тень на плетень
Роботы, бывает, тоже начинают глючить, а сотрудники ГИБДД чаще всего даже не проверяют правильность данных. В Москве уже приходили штрафы за «выезд» на обочину… тени автомобиля или штраф владельцу автомобиля, который был погружен на эвакуатор. Эти и другие комичные случаи в нашем материале «Фото-Фак».
А еще в некоторых регионах, особенно в Татарстане, данные с камер пытаются использовать так, как это удобно инспекторам. Например, рассылают штрафы за непристегнутый ремень или выключенные фары с камер, фиксирующих скорость. Несколько судов прекратили эту практику, но никто не застрахован от их повторения. Существуют и камеры-ловушки. Повторимся, во всем мире камеры используются для предотвращения нарушений, а у нас для наказания. Переносные комплексы устанавливают в местах, где неожиданно скоростной режим сменяется (естественно, разрешенная скорость ниже). Такие места, например, есть на Яузской набережной и на Кутузовском проспекте.
Как бороться?
Если раньше радар-детектор был первым помощником для водителей, особенно отправляющихся в дальнюю дорогу, да еще в неизвестный регион, то сегодня он превратился в практически бесполезное устройство. Многие производители подобной техники стали предлагать модели с GPS и внутренней памятью, в которую добавляется обновляемый файл со стационарными комплексами фотофиксации нарушений ПДД. Такие приборы стоят в несколько раз дороже обычных, а выгода от них довольно сомнительна.
В радар-декторы с GPS нужно загружать данные с координатами комплексов
На помощь пришли энтузиасты, создавшие проект Mapcam. info. Новые комплексы добавляют на карту сами пользователи, причем, в некоторых случаях даже проверяется приходят с них штрафы или нет. У проекта есть приложения для iOS и Android, годовая подписка стоит меньше 10 долларов. Однако, приложению требуется постоянный доступ в интернет. А у нас и обычная мобильная связь не на всех федеральных дорогах есть, не то, что передача данных.
Так что, наш совет всем автомобилистам и мотоциклистам за эти годы остался неизменным: не нарушайте и не будете оштрафованы. Поспешай медленно, тогда везде успеешь. А почитать про самые распространенные типы камер в России можно в нашем материале «Разбираемся в разновидностях камер фото- и видеофиксации».
8 новых камер фиксации нарушений ПДД в Красноярском крае
С 31 июля в Красноярском крае были запущены в работу 8 новых комплексов фиксации нарушений ПДД. Дополнительное количество камер призвано снизить количество мест концентрации ДТП на дорожной сети края — это один из целевых показателей реализуемого в настоящее время национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Ранее оборудование работало в тестовом режиме, не фиксируя правонарушения. Новые комплексы будут фиксировать такие нарушения как: не предоставление преимущества в движении пешеходам, превышение установленной скорости движения транспортного средства, контроль проезда перекрестка.
Места размещения комплексов:
— г. Лесосибирск, пересечение улиц Горького и Хлебозаводская.
— Автодорога Красноярск — Енисейск, 287 км.
— г. Норильск, пр. Ленинградский, 42 (не регулируемый пешеходный переход).
— Автодорога Норильск — Алыкель, 17 и 20 км.
— г. Минусинск, ул. Абаканская, 64 (не регулируемый пешеходный переход).
— Минусинский район, автодорога «Саяны» (Минусинск — Курагино — Артемовск), 37 км.
— Шушенский район, автодорога Шушенское — Сизая, 7 км.
Оказывать услуги по аренде оборудования, обеспечивающего фиксацию административных правонарушений в области дорожного движения, будет ООО «Дорожные Мониторинговые Системы». Контракт продлится до конца 2025 года.
На сегодняшний день в Красноярском крае действует 90 постоянных рубежей, оборудованных стационарными комплексами фотовидеофиксации, из них в г. Красноярске – 37. Места дислокации рубежей контроля и направления фиксации определяет ГИБДД, комплексы устанавливаются в очагах аварийности. Карта мест установки оборудования размещена на сайте КРУДОР: https://krudor.ru/fotovideofiksatsiya-narusheniy-pdd/fvf-map/
Вернуться назадПомедленнее: округ Колумбия устанавливает еще 19 дорожных камер по всему городу
В течение следующих трех месяцев в округе Колумбия будет установлено еще 19 дорожных камер, и районный департамент транспорта предупреждает жителей, что у них есть месяц, чтобы привыкнуть к ним. свои новые места до начала продажи билетов.
В течение следующих трех месяцев в новых местах в округе Колумбия будет установлено 17 дорожных камер, и окружной департамент транспорта предупреждает жителей, что у них есть месяц, чтобы привыкнуть к новым местам, прежде чем начнут выдавать билеты.
По округу будет установлено 15 камер контроля скорости и две камеры со знаками остановки. DDOT заявил, что будет 30-дневный «образовательный этап», когда те, кто пойман камерами на нарушении правил дорожного движения, получат предупреждения. После этого будут выписаны штрафы в размере от 100 до 500 долларов, в зависимости от суммы превышения установленного ограничения скорости, на котором движется транспортное средство.
В среду планируется установить как минимум семь дорожных камер.
Ниже приведен полный список мест и времени установки камер:
- 1700 блок North Capitol Street NE (Speed), дек.
15
- 3400 квартал MLK Jr. Avenue SE (Speed), 15 декабря
- 3400 блок Wheeler Road (Speed), 15 декабря
- 4000 квартал Уиллер Роуд (Спид), 15 декабря
- Malcolm X Avenue @ Oakwood Street SE (Speed), январь
- , 1500 квартал, Род-Айленд-авеню, северо-восток (Скорость), январь
- 4400 квартал MLK Jr. Avenue SW (Speed), январь
- 1300 квартал Восточный проспект СВ (Скоростной), январь
- 3100 блок South Dakota Avenue NE (Speed), январь
- 3700 блок South Dakota Avenue NE (Speed), февраль
- 4800 блок South Dakota Avenue NE (Speed), февраль
- 4900 блок 16th Street NW (Speed), февраль
- 1500 блок Gallatin Street NE (Speed), февраль
- 4700 блок Reservoir Road NW (Speed), февраль
- , 2200, квартал Франклин-стрит, северо-восток (Скорость), апрель
- Fessenden Street @ 44th Street NW (Stop Sign), декабрь.15
- Blagden Avenue @ Allison Street NW (знак «Стоп»), 15 декабря
DDOT также призывает жителей зарегистрироваться в Службе оповещения о билетах округа Колумбия, которая уведомляет водителей, когда билет был выписан на один из их автомобилей.
Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на WTOP в Twitter и Instagram, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.
Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, подписавшись здесь.
© 2021 ВТОП. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, проживающих в Европейской экономической зоне.
Камеры контроля скорости | Город Такома-Парк
О камерах контроля скорости в Такома-Парке
В марте 2009 г. Город Такома-Парк внедрил Программу безопасной скорости. Программа была одобрена городским советом, и утвержденные места были разрешены Управлением автомобильных дорог штата Мэриленд.
Штраф за указание камеры контроля скорости в настоящее время составляет 40 долларов США.00. Предупреждения выдаются, если транспортное средство движется со скоростью 12 миль в час или более сверх установленного ограничения скорости. Водительские права не начисляются баллами, а штрафы за камеры контроля скорости не влияют на взносы по автострахованию.
Неуплата квитанции с камеры контроля скорости может привести к тому, что транспортное средство будет задержано. Транспортные средства с флагом могут быть не зарегистрированы.
Новые местоположения камер контроля скорости уведомляются за 15 дней до написания отзывов.
Безопасность камер контроля скорости
Программы камер контроля скорости привели к значительному сокращению числа дорожно-транспортных происшествий в парке Такома.Количество столкновений на Нью-Гэмпшир-авеню сократилось с 413 за два года до внедрения программы безопасной скорости до 11 за год после ее введения в действие.
Омбудсмен по камерам контроля скорости
Закон о реформе систем контроля скорости 2014 года (законопроект Палаты представителей 929) требует от всех правительств, имеющих программы камер контроля скорости, назначить омбудсмена и администратора программы.
Нынешним омбудсменом и администратором программы является сержант. Кайл Робисон, аналитик по защите прав на фотографии:
Sgt.Kyle Robison
Photo Enamonution Analyst
Телефон: 301-891-7141
Email: [email protected]
Новый Гэмпширский проспект
Вопросы о безопасной скорости могут быть отправлены по электронной почте для Safeed @ Takomaparkmd .gov
Как оплатить квитанции с камер контроля скорости
ПРИМЕЧАНИЕ: Платежи за квитанции с камер контроля скорости не принимаются в общественном центре Takoma Park.
Счета за камеры контроля скорости можно оплатить по телефону, почте, лично или по почте. За возвращенные чеки взимается комиссия в размере 35 долларов США.
Платное цитирование камеры контроля скорости через Интернет или по телефону
Safe Speed
Интернет: Safe Speed
Телефон: 1-866-818-3844
Вам потребуется 11-значный номер цитирования или номерной знак вашего автомобиля.
Оплата справки с камеры контроля скорости по почте или лично
Чеки и денежные переводы должны быть оплачены городу Такома Парк. Чтобы оплатить вызов камеры контроля скорости по почте, отправьте чек или денежный перевод по адресу:
Takoma Park
P.O. Box 10579
Rockville, MD 20894-0549
Оплата без предварительной записи: Оплата лично на безопасной скорости с 8:00 до 17:00. К оплате принимаются наличные, чеки, деньги или кредитная карта (Visa & Mastercard). Safe Speed находится по адресу:
Запрос даты суда
Вы можете запросить явку в окружной суд, отправив заполненную форму в нижней части цитирования, по крайней мере, за пять дней до «Даты выполнения», указанной на лицевой стороне. уведомления по адресу:
Районный суд
П.O. Box 10579
Rockville, MD 20849
Вы будете уведомлены по почте о дате суда. Если вы не получили уведомление в течение 30 дней, позвоните по телефону 1-866-818-3844.
Если вы явитесь в суд, максимальная сумма, которую вы должны заплатить, составляет штраф в размере 40 долларов плюс судебные издержки.
Передача ответственности
Если вы, как зарегистрированный владелец, не управляли транспортным средством во время нарушения, и вы хотите идентифицировать лицо, которое им управляло, вы должны предоставить в Окружной суд заявление, сделанное под присягой и подтвержденное и почтой заказным письмом.В вашем заявлении должно быть указано, что вы клянетесь и подтверждаете, что лицо, указанное в цитате, не управляло транспортным средством, а также любые подтверждающие доказательства. Все запросы должны быть получены не позднее, чем через тридцать дней после почтовой даты цитирования. Отправьте запрос в конверте с пометкой «Передача ответственности» по адресу:
Safe Speed Program
C/O City of Takoma Park
7500 Maple Avenue
Takoma Park, MD 20912
Если лицо, управляющее транспортным средством, допускает нарушения и хотел бы заплатить за указание, передачу ответственности запрашивать не нужно. Оплату может произвести либо зарегистрированный владелец, либо оператор.
DOT города Балтимор добавляет 3 новые камеры контроля скорости, 3 новые камеры контроля светофора – CBS Baltimore Транспорт сказал в пятницу.
Примерно с 14 марта автоматические камеры контроля скорости будут размещены возле начальной/средней школы Дики-Хилл (2000-2400 кварталы С.Форест-Парк-авеню), Латинская школа для мальчиков Мэриленда и Школа Брин-Мор (100–700 кварталов на западной Лейк-авеню), а также дневная школа прихода Искупителя (200 квартал на восток, Северный бульвар).
ПОДРОБНЕЕ: Мэриленд Погода: Преимущественно солнечно, дождь переносится позжеРаботает с 6:00 до 20:00. в течение всего года камеры снимают автомобили, превышающие установленную скорость на 12 миль в час или выше. Нарушителям выписывается штраф в размере 40 долларов.
Кроме того, 14 марта или около того городские власти активируют камеры на следующих перекрестках, чтобы поймать автомобилистов, проезжающих на красный свет:
- Liberty Heights Avenue на Hilton Avenue
- Ховард-стрит на Малберри-стрит
- Бостон-стрит на улице Алисеанна
Датчики на стационарных камерах работают вместе со светофорами для захвата изображений транспортных средств, въезжающих на перекресток во время красного света. Камеры работают круглосуточно. Штрафы составляют 75 долларов.
На своем веб-сайте DOT сообщает, что Автоматизированная система контроля за нарушением правил дорожного движения предназначена для снижения травм и смертельных случаев в результате аварий и пресечения безрассудного вождения.
«Превышение скорости и проезд на красный свет являются основными причинами смерти и травм на дорогах города Балтимора», — говорится в сообщении агентства. «Дорожные камеры являются проверенным средством снижения скорости и проезда на красный свет, что делает улицы более безопасными как для автомобилистов, так и для пешеходов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ: Ученик застрелен возле средней школы ДанбараКарту камер на красный свет, камер контроля скорости и камер наблюдения за высотой коммерческого транспорта можно найти здесь.
Вандалы повредили камеры контроля скорости на участке I-95 в Уилмингтоне, Делавэр — NBC10 Philadelphia
Что нужно знать
- Камеры контроля скорости были повреждены вандалом до того, как они должны были начать работу в рабочей зоне на межштатной автомагистрали 95 в Уилмингтоне, штат Делавэр.
- Полиция штата Делавэр обнаружила поврежденные камеры как в южном, так и в северном направлениях рабочей зоны рано утром в понедельник.
- Департамент транспорта Делавэра заменит камеры, пока полиция штата Делавэр и полиция Уилмингтона расследуют и ищут видео с камер наблюдения вандализма.
Камеры контроля скорости были повреждены вандалом до того, как они должны были начать работу в рабочей зоне на межштатной автомагистрали 95 в Уилмингтоне, штат Делавэр.
Полиция штата Делавэр обнаружила поврежденные камеры как в южном, так и в северном направлениях рабочей зоны рано утром в понедельник. Департамент транспорта Делавэра (DelDOT) заменит камеры, в то время как полиция штата Делавэр и полиция Уилмингтона расследуют и ищут видео с камер наблюдения вандализма.
Камеры являются частью пилотной программы электробезопасности штата Делавэр, которая должна была начаться в понедельник в рабочей зоне I-95 в Уилмингтоне и оставаться в силе до окончания строительного проекта, который должен завершиться осенью 2023 года. .
Водителям, которые слишком быстро едут через строительную зону, высылают штраф по почте.
«Цель пилотной программы — снизить скорость и количество аварий в рабочей зоне, изменить поведение водителей и повысить безопасность рабочей зоны для рабочих и автомобилистов», — говорится в пресс-релизе DelDOT.
Когда начнут выписывать штрафы?
Для нарушителей скорости действует 30-дневный льготный период. После этого спидеры получат по почте предупреждение за первое нарушение.Каждое нарушение скоростного режима после этого приведет к штрафу, отправленному по почте.
Что именно произойдет после активации камер контроля скорости?
Камеры будут считывать номерной знак спереди и сзади автомобиля и записывать время и скорость водителя. Зарегистрированный владелец автомобиля с превышением скорости может получить штраф по почте в течение 30 дней.
DelDOT планирует перемещать камеры контроля скорости, так что не думайте, что вы всегда будете знать, где они установлены.
Как быстро мне нужно ехать, чтобы получить билет?
Если вы превысите установленную скорость на несколько миль в час, вы не получите штраф. Вы должны превысить установленную скорость на 13 миль в час или более, чтобы получить штраф. Официальные лица заявили, что этот порог соответствует политике других штатов в отношении автоматических камер контроля скорости.
Какой минимальный штраф за превышение скорости?
Базовое нарушение составляет 20 долларов США, но с другими сборами (идущими в счет надбавки Транспортного целевого фонда, Фонда по борьбе с насильственными преступлениями и Фондом добровольной компании скорой помощи) и ставкой превышения в размере 1 доллара за милю в час (подробнее об этом ниже). минимальный билет составляет 74 доллара.50, согласно DelDOT.
Итак, штрафы растут за каждый миля в час превышения скорости?
Да, вот как DelDOT описывает увеличивающийся штраф:
«Например, если зафиксированное нарушение происходит на скорости 58 миль в час, нарушение скорости составляет 20,00 долларов США плюс дополнительные 13,00 долларов США, что составляет 1,00 доллара США за каждую милю в час сверх установленного ограничения скорости в рабочей зоне 45 миль в час, и оценка другие сборы, как указано в Кодексе штата Делавэр, на общую сумму 74,50 доллара США».
Будут ли добавлены баллы к лицензии?
№Это только гражданско-правовые санкции. По словам DelDOT, страховые компании не будут уведомлены о нарушении скорости.
Что делать, если в то время, когда я проезжаю мимо, не ведутся строительные работы?
Если вы превысите скорость, вас оштрафуют 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
Зачем нужны камеры контроля скорости?
«Мы по-прежнему видим, что автомобилисты едут со скоростью, значительно превышающей установленное ограничение скорости, и слишком много аварий происходит в зоне строительства», — заявила министр транспорта штата Делавэр Николь Маески.«Мы должны использовать все доступные инструменты для уменьшения количества сбоев, и эта программа направлена на обеспечение безопасности каждого».
Чиновники отмечают увеличение числа аварий в зоне строительства I-95. По данным DelDOT, в 2021 году в рабочей зоне I-95 в Делавэре произошло 423 аварии, что на 49% больше, чем в 2019 году.
«Резкое увеличение числа столкновений в зоне строительства вызывает обеспокоенность и подвергает опасности автомобилистов и отдельных лиц в рабочей зоне», — заявил полковник полиции штата Делавэр.— сказала Мелисса Зебли. «Признавая, что строительные зоны являются проблемными зонами для соблюдения традиционного контроля скорости, мы считаем, что эта программа побудит автомобилистов снижать скорость как в интересах дорожников, так и их коллег-автомобилистов».
Представитель DelDOT К. Р. Маклеод резюмировал это следующим образом:
«По большей части люди действительно просто игнорировали объявленное ограничение скорости в 45 миль в час, и не только немного», — сказал Маклеод. «Движение превысило 70 миль в час или выше».
Кто управляет программой камер контроля скорости?
«Кондуэнт, Инк.»является поставщиком DelDOT «под ключ», который владеет, управляет и обслуживает оборудование для камер ESSP и систему сбора цитирований / нарушений», — говорится на веб-сайте Restore the Corridor. безопасность и политические решения — не Conduent. Полиция штата Делавэр отвечает за проверку и проверку всех ссылок».
Вы можете найти ответы на другие вопросы, нажав на этот вопрос и ответ.
Совет округаутвердил камеры контроля скорости в школах и на рабочих местах | АРЛ сейчас
К концу этого года в школах и рабочих зонах Арлингтона могут появиться новые камеры для контроля скорости.
Совет округа проголосовал в субботу за установку камер контроля скорости по всему округу возле школ и на дорогах общего пользования, где ведутся строительные работы.
Члены Советапровозгласили камеры инструментом защиты детей, снижения количества тяжелых и смертельных аварий — инициатива, известная как Vision Zero, — а также сокращения расовых и этнических различий в соблюдении правил дорожного движения и оказания помощи переутомленным сотрудникам полицейского управления округа Арлингтон. .
«Мысль о том, что мы можем обеспечить безопасность нашего сообщества, бороться с таким поведением, а затем снизить спрос на полицию и сократить взаимодействие с полицией, — это действительно воодушевляющий шаг для нас, — сказала председатель правления Кэти Кристол.
Голосование последовало за принятием в 2020 году закона штата, разрешающего муниципалитетам устанавливать камеры контроля скорости.
Это также совпадает с неподтвержденным увеличением скорости вокруг школ, по словам члена правления Либби Гарви (хотя аварии, связанные со скоростью, в школьных зонах остаются относительно постоянными и составляют 10 в год, по данным округа).
«Возможно, резкого увеличения количества сбоев не произошло, но увеличилось количество случаев плохого поведения, и это довольно тревожно», — сказала она.«Речь идет о детях и безопасности».
Прошлой осенью округ Арлингтон предпринял шаги, чтобы сделать школьные зоны более безопасными, снизив ограничение скорости до 20 миль в час в 13 школах.
Сотрудники округа изучают передовой опыт, данные об авариях, проблемы справедливости и другие местные факторы, чтобы определить, где разместить камеры, сообщила Совету округа руководитель проекта Vision Zero Кристин Бейкер. Школьные зоны охватывают школьный пешеходный переход или точку доступа в радиусе 600 футов.
«Мы планируем действовать стратегически и преднамеренно в отношении того, где мы размещаем камеры контроля скорости, чтобы убедиться, что они эффективно снижают скорость, а также способствуют справедливости и равноправию», — сказал Бейкер.
Члены правлениязаявили, что это должно успокоить автомобилистов, которые также путешествуют по округу Колумбия и считают, что места для камер выбраны, чтобы «ловить» их и приносить доход, а не корректировать поведение.
Вот что нужно знать водителям.
Когда запустится программа?
Места могут быть выбраны этой осенью, и программа может начаться, как только будут установлены камеры и предупреждающие знаки, либо этой зимой, либо в начале 2023 года.
Кто будет получать цитаты?
Любой, кто превышает установленную скорость на 10 миль в час.Каждая цитата будет выдана после того, как присяжный офицер ACPD просмотрит отснятый материал.
Сколько будут стоить цитаты? Какие еще штрафы?
Цитаты в течение первых 30 дней программы будут предупреждениями, которые не влекут за собой штрафов. После этого на них налагается штраф в размере 50 долларов, такой же, как и за нарушение камеры на красный свет. Штрафы пойдут в общий фонд.
Нарушения будут носить гражданско-правовой, а не уголовный характер, то есть они не будут добавлять баллы к водительским правам человека и не будут учитываться в целях страхования.Водители могут оспорить нарушения.
Сколько будет стоить программа?
Программа будет стоить 600 000 долларов в год, и на данный момент ACPD ожидает, что штрафы компенсируют затраты на программу, сообщил совету графства капитан Альберт Ким. В стоимость входит покупка 10 камер, которые можно перемещать, установка камер, работа с программой, продажа билетов и зарплата штатного сотрудника полиции, просматривающего отснятый материал.
Где я могу узнать больше о камерах контроля скорости?
Информация на нескольких языках будет доступна на веб-сайте округа.Округ будет расширять распространение информации о программе через списки адресов электронной почты сообщества и каналы связи APS и ACPD по мере приближения даты начала.
Как будут защищены мои данные?
Закон штата требует, чтобы полиция Арлингтона и сторонний поставщик удаляли отснятый материал и уничтожали физические документы с информацией, позволяющей установить личность, в течение определенного периода времени: 60 дней после просмотра отснятого материала и определения того, что водитель не превышал скорость, или в течение 60 дней после водитель платит штраф, сказала Ким.
Может ли программа измениться в будущем?
Да, но для этого потребуется больше законодательства штата. Совет графства попросил штат расширить использование камер контроля скорости за пределами школьных и дорожных рабочих зон, и в субботу члены Совета выдвинули другие идеи по штрафованию и наказанию автомобилистов, которые превышают скорость.
Заместитель председателя правленияКристиан Дорси предложил потребовать службы в качестве охранника на школьной зоне, что уменьшит «недостаточное количество охранников в округе».
«Мы знаем, что для многих людей штраф в размере 50 долларов является раздражителем, а не проблемой. Я хочу убедиться, что у нас нет людей, которые занимаются этой повторяющейся деятельностью, не понимая последствий», — сказал он. «С другой стороны, есть люди, для которых 50 долларов — серьезная проблема. Я бы хотел, чтобы они могли выполнять свои обязательства перед нами осмысленным образом, не ставя под угрозу свою безопасность».
Член правленияТакис Карантонис заявил, что штату следует предоставить большую гибкость при расчете штрафов, а не устанавливать фиксированный максимум в размере 100 долларов.Он сказал, что штрафы должны рассчитываться на основе трех факторов: насколько сильно превышал скорость водитель, сколько раз водитель был пойман на превышении скорости и дохода водителя.
Программа камер контроля скорости начнется на I-95 в Уилмингтоне
Департамент транспорта Делавэра намерен начать поэтапное введение контроля за превышением скорости на участке межштатной автомагистрали Interstate-95, который проходит через большую рабочую зону в Уилмингтоне, сообщили чиновники.
Электронная программа безопасности скорости будет активна только в зоне строительства I-95 в Уилмингтоне, с одной камерой северного направления и одной камерой южного направления для обнаружения водителей, которые превышают ограничение скорости 45 миль в час.
Начиная с понедельника, 17 января, первые 30 дней программы будут служить периодом предупреждения. Через 30 дней автомобилистам будут отправлены предупреждения за первые нарушения, а за все последующие нарушения будет отправлено уведомление со штрафом в зависимости от степени нарушения.
После того, как программа вступит в силу, все зарегистрированные владельцы транспортных средств получат базовый штраф в размере 20 долларов США с добавлением дополнительной суммы за каждую милю в час сверх установленного ограничения скорости в рабочей зоне, а также дополнительные сборы в соответствии с законодательством штата.
Если зафиксированное нарушение происходит на скорости, например, 58 миль в час, нарушение скорости будет составлять 20 долларов плюс дополнительные 13 долларов за каждую милю в час сверх ограничения скорости 45 миль в час. Кроме того, дополнительные сборы увеличивают общую сумму штрафа в этом примере до 74,50 долларов США.
Дополнительные сборы за уведомление о нарушении происходят из дополнительных сборов для Транспортного фонда, Фонда по борьбе с насильственными преступлениями и Фонда добровольной компании скорой помощи, согласно краткому изложению программы.
Программа связана с всплеском аварий, произошедших в рабочей зоне I-95 в Уилмингтоне в 2021 году.В прошлом году в рабочей зоне I-95 в Делавэре произошло 423 аварии, что на 49% больше, чем в 2019 году.
«Мы по-прежнему видим, что автомобилисты едут со скоростью, значительно превышающей установленное ограничение скорости, и слишком много аварий происходит в зоне строительства», — заявила министр транспорта штата Делавэр Николь Маески. «Мы должны использовать все доступные инструменты для уменьшения количества сбоев, и эта программа направлена на обеспечение безопасности каждого».
Неуплата штрафов или оспаривание их в суде влечет за собой штраф за просрочку платежа в размере 10 долларов США за каждые 30 дней просроченного платежа, до 30 долларов США.Если штраф не будет уплачен в течение 120 дней, неоплаченный штраф будет направлен в стороннее агентство штата по сбору платежей.
Все нарушения в этой программе являются только гражданско-правовыми санкциями, и никакие баллы не будут начисляться на водительские права.
Программа была создана для повышения безопасности в рамках проекта «Восстановление коридора» вдоль виадука Уилмингтон, государственного транспортного проекта, который включает ремонт 19 мостов, дорожного покрытия I-95 и пандусов в пределах проекта.Капитальное строительство I-95 началось в феврале 2021 года, при этом пропускная способность сократилась на полосу движения в обоих направлениях на время двухлетнего проекта.
«Резкое увеличение числа столкновений в зоне строительства вызывает обеспокоенность и подвергает опасности автомобилистов и отдельных лиц в рабочей зоне», — сказала полковник Мелисса Зебли из полиции штата Делавэр. «Признавая, что зоны строительства являются проблемными зонами для традиционного контроля скорости, мы считаем, что эта программа побудит автомобилистов снижать скорость как в интересах дорожников, так и их коллег-автомобилистов.»
Камеры рабочей зоны будут выдавать автоматические штрафы за превышение скорости в Нью-Йорке
С наступлением 2022 года начнется пятилетняя пилотная программа, в рамках которой Нью-Йорк начнет устанавливать камеры контроля скорости в рабочих зонах вдоль автомагистралей штата. Эти камеры будут выдавать автоматические штрафы за превышение скорости транспортным средствам, движущимся слишком быстро через рабочие зоны. рабочие зоны.После фотографирования номерного знака правонарушителя штрафы будут отправлены владельцу транспортного средства по почте.
Если вас поймает одна из новых нью-йоркских камер контроля скорости в рабочей зоне, за первое нарушение будет наложен штраф в размере 50 долларов. При оформлении второго билета в течение месяца штраф увеличивается до 75 долларов. Три и более штрафа приведут к тому, что владелец транспортного средства будет оштрафован на 100 долларов каждый раз.
Программа камер контроля скорости пилотной рабочей зоны определит, сколько денег могут сэкономить государству камеры по сравнению с использованием полицейских для контроля скорости.
Одним из авторов законопроекта является член законодательного собрания Билл Магнарелли из Сиракуз, который пояснил, что с 2010 по 2016 год в зонах проведения работ на шоссе было зарегистрировано 3450 аварий, в результате которых погибло 50 человек и получили ранения еще 1100 человек, включая дорожных рабочих и других водителей.
Программа камер контроля скорости в рабочей зоне позволит установить 30 камер в рабочих зонах на шоссе по всему штату Нью-Йорк.
В то время как транспортные средства, уличенные в превышении скорости, будут оштрафованы, по закону баллы не будут вычитаться из водительских прав, поскольку камеры будут фотографировать только задний номерной знак, а не человека, управляющего транспортным средством.
10 вещей, которые нужно знать о Кэти Хоукул, женщине, которая сменит Куомо на посту губернатора Нью-Йорка
О скольких из этих шести странных законов штата Нью-Йорк вы знали?
Семь основных продуктов питания с корнями в северной части штата Нью-Йорк
.