РазноеКартинки хонда аккорд 8: Фото Honda Accord (2008 — 2011)

Картинки хонда аккорд 8: Фото Honda Accord (2008 — 2011)

Содержание

Фото Хонда Аккорд (Honda Accord)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Фото Хонда Аккорд (Honda Accord). Новые обои и фотографии Хонда Аккорд представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Honda accord 8 type s тюнинг. Рекомендации, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тюнинг Honda Accord 8 (
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Описание товара. Тюнинг комплект включает в себя самые популярные детали, сделанные в стиле Type S, для Honda Accord VIII. Покупая данный обвес, Вы получите: лип спойлер на крышку багажника.

    Офигенный тюнинг Хонда Аккорд 8 поколения — Продолжительность: 4:59 Turbo Light 559 просмотров.  Honda Accord /Acura TSX Type S CU 2 Saison 2014 — Продолжительность: 3:36 55 186 просмотров.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Honda Civic Type R (3rd generation) owner story — tuning.  Предоставляем чип тюнинг для авто хонда аккорд 7-й и 8 -й поколения! Хонда цивик 7-е и 8 -е поколение! Работае.

    Реснички отлично украсят внешний вид Вашего автомобиля. Арки, расширители, крылья, капоты. Площадки лебёдки к задним бамперам. Сверху именно о нем идет речь, только в начальных стадиях проекта. Эмблема со светодиодной подсветкой LED на Honda.

    Обвесы, Внешний, Тюнинг, Стайлинг, Honda Accord VIII, год.

    Заказы по телефону не принимаются, для заказа товара необходимо нажать кнопку Заказать Обращаем ваше внимание , что обратный звонок только для абонентов Российской Федерации Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.


    Обращаем ваше внимание , что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа. Для того чтобы оформить заказ на интересующий вас товар, выберите способ доставки «Самовывоз из магазина».

    Затем заполните контактные данные и дождитесь подтверждения заказа. Удобное время покупки вы можете согласовать со специалистом интернет-магазина при подтверждении заказа. С момента готовности товара отсчитывается неделя, после чего товар будет размещен на складе. Стоимость и примерные сроки доставки рассчитываются индивидуально после подтверждения заказа. Доставка наложенным платежом не осуществляется, в связи с участившимися случаями, когда клиенты не забирают груз со своих почтовых отделений, так как большинство товаров нашего магазина имеют крупные габариты и большой вес, и фирма теряет большие средства на пересылку туда и обратно.

    Надеемся на ваше понимание! Сроки доставки составляют от двух недель до месяца. Доставка до терминала отправления осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается при получении в терминале ТК в вашем городе.

    При обработке заказа мы можем подобрать наиболее быстрого и дешевого перевозчика для вашего города. После отправления заказа вам будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому вы сможете отследить расположение груза на сайте транспортной компании.

    Внимание: сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность паспорт РФ, водительское удостоверение. Просим отнестись с пониманием к тому,что при оформлении заказа при выборе «способа доставки: транспортные компании», Вам необходимо заполнить поле «паспортные данные».

    Компания специализируется на доставке сборных грузов между крупными городами Уральского региона и из других городов России на Урал и в Сибирский федеральный округ. Служба доставки грузов — крупнейшая в России транспортно-экспедиционная компания, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, а также экспедирование сборных грузов на территории РФ.

    Байкал-Сервис — одна из крупнейших в России транспортно-экспедиционная компаний, осуществляющих перевозку грузов на территории РФ. Транспортная Компания Энергия профессионально осуществляет перевозку сборных грузов по городам России, СНГ и Китаю. Новые информационные инструменты позволяют сократить временные затраты на отправку, получение и отслеживание грузов.

    Компания РАТЭК — одна из крупнейших в России транспортных компаний, осуществляющая доставку сборных грузов между филиалами автомобильным и железнодорожным транспортом.

    Рассчитать стоимость грузоперевозки Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации. Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы: Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

    В случае если нарушена упаковка, вес груза меньше заявленного в ТТН, Вам передают не Ваш груз, короба мокрые или отсутствуют, следуйте следующей инструкции: Помните!

    Ехай на Honda Accord Type-S

    Honda accord хэтчбек фото. Советы, факты, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Фото Honda Accord 5 дв. хэтчбек – — Фотографии автомобилей
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Honda Accord Hatchback — цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Honda Accord Hatchback (Хонда Аккорд Хэтчбэк). Существующие кузова: Седан, Универсал, Купе, Хэтчбэк. Общая оценка — из 10 («отлично!»).  Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото. Запчасти на Honda Accord. Интернет-магазин запчастей «Амаяма Запчасти»: запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

    Компактный хэтчбек Honda Accord дебютировал в году, а еще через год модельный ряд пополнился седаном.  Четвертое поколение модели Honda Accord появилось в автосалонах в году. Автомобиль стал крупнее (длина седана составляла 4,7 метра), «перейдя» таким образом в класс среднеразмерных машин, из списка модификаций исчез хэтчбек, а вместо «спортивного» трехдверного универсала появился традиционный пятидверный «вагон».

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Отличные фотографии внешнего вида интерьера и экстерьера Honda Accord 5 дв. хэтчбек – ! Выберите фотографию Honda Accord для увеличения: 1 2 →. Объявления. Продажа автомобилей Продажа запчастей Продать авто / запчасти. Информация. Технические характеристики Энциклопедия автомобилей Тест-драйвы Рейтинги автомобилей Фотогалереи Обзоры моделей Истории марок. Социальная сеть.

    Обзор Характеристики Фото Видео. Универсал Honda Accord четвертого поколения, — В разборе Honda Accord 8. Хэтчбек Honda Accord второго поколения, —

    Фото Honda Accord — фотографии, фото салона Honda Accord, X поколение

    Еще темы форума про Honda Accord. Общая оценка — 8. Получена на основе мнений реальных владельцев. Запчасти на Хонда Аккорд. Шины на Honda Accord. КПП на Honda Accord.

    Цена 2 р. В разборе Honda Accord 8. Ремень, привода кондиционера Mitsuboshi 5PK Цена 5 р. Honda Accord десятого поколения: Еще 83 новости о Хонда Аккорд. Статьи о Honda Accord Статьи об автомобилях Honda Accord — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Старые японские спортивные седаны: Как Accord сложить по нотам Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов.

    В Норвегию из Перми на Honda Accord июнь-июль г. И вот, в один из июньских жарких дней, начинаем свой путь с восходом солнца. В багажнике лежит палатка и скромный скарб для автономного проживания: Еще 55 статей о Honda Accord. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Accord. Интернет-магазин запчастей «Амаяма Запчасти»: Онлайн-каталог запчастей Honda Accord, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

    Габариты Размеры и вес Honda Accord. Сколько мест в Honda Accord. Объем багажника Honda Accord. Ходовая часть Тип привода Honda Accord.

    Топливо Расход топлива Honda Accord. Объём топливного бака Honda Accord. Разгон до у Honda Accord. Двигатель Объем двигателя Honda Accord.

    Крутящий момент Honda Accord. Сравнение Honda Accord с конкурентами Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей. Honda Accord и Toyota Camry. Honda Accord и Mazda Mazda6. Honda Accord и Honda Civic. Honda Accord и Nissan Teana. Honda Accord и Toyota Avensis. Honda Accord и Audi A4. Honda Accord и Subaru Legacy. Honda Accord и Skoda Octavia. Honda Accord и Honda Torneo. Honda Accord и Toyota Corolla. Honda Accord и Kia Optima. Honda Accord и Toyota Allion.

    Honda Accord и Toyota Chaser. Honda Accord и Lexus IS Honda Accord и Volkswagen Passat. Honda Accord и Mitsubishi Lancer. Honda Accord и Ford Mondeo. Honda Accord и Toyota Carina. Honda Accord и Opel Insignia. Honda Accord и Mazda Mazda3. Honda Accord и Лада Приора. Honda Accord и Mazda Honda Accord и Ford Focus. Honda Accord и Volvo S Honda Accord и Infiniti M Honda Accord и Toyota Premio. Honda Accord и Suzuki Kizashi.

    Honda Accord и Toyota Estima Emina. Honda Accord и Honda Prelude. Honda Accord и Mazda Atenza. Honda Accord и Subaru Impreza. Honda Accord и Chevrolet Cruze. Вопросы и ответы по Honda Accord. В движении переодически загорается чек,скинуть газ,гаснет,еду дальше,и так третий день,на диогностике ошибок выведено,просто газу на нетралке не. Постоянно горит зеленая лампочка кнопки направления потока воздуха рисунок сидящего человечка и стрелка у головы на панели системы.

    Поменял двигатель теперь не могу запустить помогите куда смотреть двигатель f20a карбюратор аккорд мех лев руль. Всем доброго времени суток Хондоводы! Вся полезная информация по модели Хонда Аккорд.

    Обзор Honda Accord VI CG8 (1.8i)

    Анализируем ДНК седана Honda Accord нового поколения — ДРАЙВ

    Нынче почти ни одна из автомобильных презентаций не проходит без упоминания мантры «Brand DNA», то бишь «ДНК марки». Представляя новый Аккорд, японцы тоже не раз и не два поминали дезоксирибонуклеиновую кислоту. Однако если в большинстве случаев эта самая ДНК — понятие более или менее однозначное, то с новым поколением седана Accord всё несколько сложнее. Если раньше существовало чёткое разделение на модели, предназначенные для Европы и Америки, то теперь автомобиль для всех рынков общий. Перед нами машина, созданная японцами, несущая американские и европейские гены, при этом во многом, как утверждается, ориентированная на Россию. Будем разбираться, какие черты и от кого из «родителей» унаследовал новый Аккорд, какие приобрёл и что в итоге вышло.

    Для этого мы отправляемся на побережье Чёрного моря, где в окружении разномастных южных дорог нас ждут три предсерийные машины. Все — с новыми двигателями семейства EarthDreams. Первые две оснащаются рядными четырёхцилиндровыми моторами 2.4 (180 л.с.), но представлены в разных комплектациях — Executive и Sport. Они отличаются друг от друга не только отделкой и списком опций, но, что важнее, настройками подвески и размерностью шин. Третий в компании — топовый седан с V-образной «шестёркой» объёмом 3,5 л. Несмотря на объём и максимальную мощность в 280 сил, он, по расчётам, должен оставаться довольно экономичным благодаря способности к отключению части цилиндров.

    Финальных динамических характеристик ни для одной из машин пока нет, но японцы хвалятся тем, что научили автомобили переваривать АИ-92 и что при этом 180-сильные Аккорды едут на уровне 200-сильных предыдущего поколения. Грозятся, что, дескать, на девяносто пятом будет ещё лучше.

    Разрабатывая машину, японцы постарались подтянуть те характеристики, которые у Аккордов традиционно проседали, — комфорт, плавность хода, уровень оснащения и качество отделки салона. Подросший автомобиль вышел за пределы D-класса и теперь будет бороться в сегменте с совершенно другими традициями и правилами. Ведь наибольший процент покупателей седанов E-класса — люди в возрастной категории около 35 лет, они же — самый платёжеспособный контингент. И в отличие от более молодых покупателей, многие из которых предпочитали Accord другим моделям, эта публика более требовательна. Для того чтобы откусить этот лакомый кусок, в геном нового Аккорда пришлось внедрять повышенное количество фрагментов европейской ДНК.

    От Аккорда для Нового Света машина девятого поколения унаследовала внешность и более крупные, чем у прошлого «европейца», размеры. Автомобиль увеличился всецело — в длине прибавил 134 мм (стало 4860), из них 70 мм пришлось на увеличение колёсной базы, вширь раздался на 10 мм (1850 мм), высота теперь 1465 мм (+25 мм), даже колея, и та стала на 5 мм шире.

    А вот в дизайне машины превалирует американская наследственность — внешность стала более сдержанной, что в общем-то неплохо для этого класса, однако лично мне уже привычной дерзости взгляда в Аккорде будет недоставать. Хотя надо признать, фары с диодными секциями ближнего света смотрятся если и не агрессивно, то как минимум грозно. В профиле Аккорда стремительности тоже поубавилось. Низкая, почти горизонтальная подоконная линия, большущие окна… Японцы уверяют, что внутри компании вокруг этого элемента буквально разгорелась война. Дизайнеры были против такого решения, но инженеры настояли на том, что хорошая обзорность и, как следствие, безопасность, многократно важнее эстетики.

    Дизайн интерьера без изысков, всё просто, но вполне качественно. Легко читаются показания приборов, все кнопки на руле — с подсветкой, и, несмотря на их количество, пользоваться ими легко. В Аккорде девятого поколения применено оригинальное решение: навигация и аудиосистема разведены на два разных экранчика (последний — сенсорный).

    Нас убедительно просили строго не судить салон — это, пожалуй, самая предсерийная часть автомобиля. Декоративным накладкам на передней панели и дверях ещё суждено измениться, русский текст на экранчиках обещают причесать — пока он смотрится очень кустарно. Об этих деталях будем судить позже, однако и сейчас можно сказать, что главное ощущение от интерьера — удобный. Не космический, но и не скучный. Впрочем, черты американских предков и здесь повсюду: простые линии, симметричные формы, сдержанный декор, массивный рычаг «автомата», широкие кресла… Благо влияние Европы интерьер не миновало — материалы отделки качественные, сиденья хоть и широкие, но боковая поддержка вполне достаточная.

    Передние сиденья чуть широковаты, но удобны, а боковая поддержка, пусть и не так хороша, как хотелось бы, но вполне достаточна для обычной жизни. На заднем диване сидится вольготно — в этом заслуга увеличившейся колёсной базы. К услугам задних пассажиров солнцезащитные шторки на всех окнах задней полусферы и подогрев сидений, однако вот незадача: на галёрке стеклоподъёмники почему-то без автоматического режима.

    Любопытная новинка — система Lane Watch, которая при включении правого поворотника транслирует на восьмидюймовый экран картинку с камеры, расположенной в корпусе зеркала. Изображение охватывает 80 градусов по горизонтали и снабжено габаритными подсказками. Таким образом, мёртвая зона справа фактически исчезает. Включить картинку при желании можно и кнопкой на торце подрулевого рычажка — в этом случае она остаётся на экране не до тех пор, пока включён поворотник, а столько, сколько водителю требуется.

    Но достаточно о внешности — до жути интересно, от кого из предков Аккорду достались ездовые повадки. Начнём, пожалуй, с наиболее актуальных для нашего рынка версий с рядной «четвёркой». Скорее всего, именно такие составят костяк продаж. Так что же они могут предложить покупателю? Японцы утверждают, что тестовые прототипы накатали по дорогам России не одну тысячу километров, будучи увешанными акселерометрами и прочими сенсорами, собиравшими информацию о качестве отечественного асфальта (там, где он был). Исходя из полученных данных, выбирались характеристики подвески. В частности, именно из-за сложности настройки двухрычажки на больший комфорт в новой машине было решено использовать стойки Макферсон. При этом амортизаторы доработаны для максимального подавления кренов, следовательно, какой-либо сверхестественной плавности хода ожидать не стоит. Опять влияние европейских генов.

    Комплектация Sport — это 18-дюймовые диски, лаконичный спойлер на крышке багажника и подвеска чуть более жёсткая, чем в версии Executive. Внутри же такие Аккорды, напротив, несколько беднее — навигация в этом варианте доступна лишь за доплату, нет электрорегулировки сидений и активного круиз-контроля, да и отделка попроще.

    Первая машина, которая мне достаётся, — Аккорд в комплектации Executive. И прямо в начале пути я попадаю на грубый и щербатый асфальт. Довольно жёстко. Прилично трясёт. Мелкие и острые неровности передаются в салон незамутнёнными и неразбавленными. Может, вся адаптация свелась к использованию более выносливых деталей? Похоже, всё же нет, как только раздолбанный асфальт сменился чем-то чуть более подходящим под определение «дорога», стало значительно лучше. Так резко подвеска реагирует только на мелочь, а средние и крупные отрабатывает аккуратно и эффективно. К счастью, для активных водителей в поворотах машина кренится несильно. И тут виден старосветский подход.

    Лично я готов мириться с не самой мягкой подвеской ради получения удовольствия от автомобиля на таких вот дорожках, однако излишний вибрационный фон предпочёл бы не ощущать. Японцы к таким пожеланиям относятся с пониманием, говорят, что на серийных машинах постараются решить эту проблему, что при этом не хотели бы чрезмерно расслаблять машину, ибо боятся, что она потеряет дух настоящей Хонды.

    Зато сам руль оказался довольно лёгким. Это вновь уже ближе к американской традиции. Обратная связь при этом присутствует во вполне адекватном объёме, а реакции на действия рулём достаточно остры и предсказуемы. Линейны, если хотите. Эта линейность — одна из основных черт машины, которую японцы ставят во главу угла. Проявляется она не только в рулевом управлении, но и в характере мотора. Японцы уверяют, что, несмотря на потерю аж 20 л.с., динамика у машины не убавилась. «Четвёрка» с фирменной системой VTEC раскручивается плавно, ровно разгоняя автомобиль, а начиная с отметки в 4000 об/мин и вплоть до отсечки на 7000 оборотов, ещё и довольно задорно звучит. Не то чтобы голос очень спортивный, но вполне приятный. Именно в этом диапазоне мотор воспринимается наиболее живым и отзывчивым. Остальное время в машине довольно тихо.

    Для исправления ранее плачевной ситуации с шумоизоляцией использованы более толстые передние стёкла, а в крышке багажника, капоте, колёсных арках и дверях увеличено количество звукоизолирующих матов.

    Вообще японцы приложили достаточно много усилий к улучшению шумоизоляции, добавив поглощающие звуки материалы везде, где только можно, а также оснастив машину системой активного шумоподавления. Для Хонды эта технология уже не нова, однако я сталкиваюсь с её практическим применением впервые. Система «слушает» шум в салоне парой микрофонов и генерирует противоположный по фазе сигнал с помощью сабвуфера и динамиков, расположенных в передних дверях. Работает она независимо от того, включена ли в машине музыка. Говорят, таким образом можно снизить интенсивность шума аж на 10 дБ.

    Машинам с частично диодной головной оптикой полагается вдобавок система автоматического управления дальним светом. Штука достаточно удобная за пределами городов и на неосвещённых дорогах. Жаль, что сами диодные секции неподвижны и что дополнительных источников света для подсветки поворотов не предусмотрено. Японцы уверяют, что делать настолько продвинутые фары было бы слишком дорого. Причём не столько для Хонды, сколько для конечного покупателя.

    Аккорд в комплектации Sport мало чем отличается от более дорогого «собрата». Чуть жёстче благодаря большему размеру дисков и перенастроенной подвеске, несколько лучше рулится, проще в отделке и беднее в оборудовании… Однако его имело бы смысл тестировать с шестиступенчатой «механикой», но таких машин пока просто нет, а наш образец — на том же пятиступенчатом «автомате». Сделав соответствующую пометку в списке машин, которые непременно надо попробовать, переходим к десерту. Двигатель — V6 3.5, 280 л.с. и 355 Н•м момента. Шестиступенчатый «автомат», который, будучи в спортивном режиме, приучен держать пониженную передачу до последнего. Система отключения части цилиндров. Большой атмосферный двигатель с распределённым впрыском — Америка. Коробка передач — Европа. Как они уживутся вместе?

    Аккорд девятого поколения в топовых исполнениях оснащается активным круиз-контролем и системой предупреждения о столкновении. Чисто теоретически автомобиль способен самостоятельно остановиться и полностью, но японцы экспериментировать не советуют. Говорят, что сознательно не предоставили водителям шанса отвлечься от происходящего на дороге.

    Оказывается, прекрасно уживутся. Тандем получился просто отличный. Педаль акселератора очень чувствительная, мотор раскручивается охотно и отлично тянет с низов и практически до отсечки. Передний привод вполне справляется с такой мощностью, силового подруливания практически не заметно. В режиме D коробка старается максимально быстро уйти на шестую передачу, а двигатель — отключить пару цилиндров, а лучше даже три. На повторное включение после нажатия газа, по ощущениям, уходит совсем немного времени — двигатель радостно фыркает, и за этим следует ускорение. Но всё веселье начинается, стоит перевести селектор «автомата» в режим Sport.

    Дубасить по серпантинам на Аккорде 3.5 — одно удовольствие. Всё время хочется отстать от трафика или попробовать обогнать очередного тихохода и прохватить так, как машина может. Редкость для больших седанов.

    Коробка напрочь забывает о наличии у нее шестой ступени и даже на пятую переключается, лишь когда Аккорд достигает реально больших скоростей. У нас выше четвёртой передачи машина не переходила ни разу. Кроме того, в этом режиме «автомат» не самовольничает с выбором ступени и даже при довольно долгом движении с частично нажатой педалью газа не уходит на повышенную — на серпантинах это просто бесценный навык. Совсем недавно я боролся с намного более спортивным седаном, который в самом жёстком режиме «автомата» мог в самый неподходящий момент перещёлкнуть пару лишних передач, например, прямо перед выходом из поворота.

    Филейная часть, пожалуй, — наиболее поскучневшая деталь облика нового Аккорда. Если в случае с версией Sport спойлер хоть как-то пытается спасти положение, то в остальных модификациях сзади машина выглядит невыразительно. Но это если сравнивать с предыдущей моделью, а в отрыве от контекста всё в порядке: простая и серьёзная корма большого седана.

    Но что ещё более приятно при том же уровне кренов, что и у моделей с рядными «четвёрками» шестицилиндровая версия намного эффективнее отрабатывает неровности асфальта. Мелочи не замечаешь вовсе, а средние и крупные элементы рельефа сглаживаются намного лучше. Машина ощущается монолитом, прилипшим к дороге. Вот бы такие настройки да в младшие машины! Однако дело тут наверняка не только в характеристиках подвески, но и в большей массе машины. При том что субъективно Аккорд с мотором V6 ощущается легче и подвижнее более лёгких 2,4-литровых машин. Пожалуй, именно старшая модель из линейки, несмотря на «американский» двигатель, получилась самой европейской по характеру и более других близка к собирательному образу автомобилей марки Honda.

    Продажи «девятого» Аккорда должны стартовать в марте 2013 года. Ближе к этому времени станут известны и цены. Если про младшие машины есть хоть какая-то информация — прайс обещают удержать на уровне машин предыдущего поколения, то про автомобили с мотором V6 никакой конкретики нет. Но вероятность того, что топовый Accord окажется доступным, крайне мала.

    В итоге получается, что американские гены в основном повлияли на внешность машины, а европейские — на её внутренний мир. Вполне разумное сочетание. На нашем рынке Аккорду V6 предстоит тягаться с седаном Toyota Camry, оснащённым аналогичным мотором. А основными конкурентами младшим версиям японцы считают младшие же модификации Камри и, напротив, самые мощные из четырёхдверок Hyundai Sonata. Успех машины будет напрямую зависеть от того, смогут ли в Хонде довести до ума подвеску за несколько месяцев, оставшихся до запуска производства. И от того, насколько по душе россиянам придётся американо-российско-европейский седан родом из Страны восходящего солнца. Будем ждать первых серийных машин, чтобы устроить сравнительный тест с пристрастием!

    Паспортные данные

    Honda Accord2.4 VTECV6 3.5 i-VTEC
    Кузов
    Тип кузоваседанседан
    Число дверей/мест4/54/5
    Длина, мм48604860
    Ширина, мм18501850
    Высота, мм14651465
    Колёсная база, мм27752775
    Колея передняя/задняя, мм1585/15851585/1585
    Снаряжённая масса, кгн.д.н.д.
    Полная масса, кгн.д.н.д.
    Объём багажника, л495495
    Двигатель
    Типбензиновыйбензиновый
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
    Число клапанов1624
    Рабочий объём, см³23563471
    Макс. мощность, л.с./об/мин180/6200280/6200
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин228/4000339/4900
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая шестиступенчатая/ автоматическая пятиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
    Приводпереднийпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковые
    Шины215/60 R16 — 235/45 R18215/60 R16 — 235/45 R18
    Дорожный просвет, ммн.д.н.д.
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/чн.д.н.д.
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, сн.д.н.д.
    Расход топлива, л/100 км
    — городской циклн.д.н.д.
    — загородный циклн.д.н.д.
    — смешанный циклн.д.н.д.
    Норма токсичностин.д.н.д.
    Ёмкость топливного бака, л6565
    ТопливоАИ-92–95АИ-92–95

    Техника

    Передняя подвеска у нового Аккорда теперь не на двойных поперечных рычагах, а на стойках Макферсон, что позволило сэкономить 15,2 кг веса, задняя — по-прежнему многорычажка. Для подавления кренов в амортизаторах применены более жёсткие пружины отбоя. Для лучшего поглощения вибраций от неподрессореных масс цельнорезиновые втулки сайлентблоков в передней подвеске заменены наполненными жидкостью.

    Кузов седана Accord девятого поколения на 55,8% выполнен из высокопрочных сталей. При этом 17,2% — сверхвысокопрочные сорта стали. Жёсткость кузова на кручение таким образом увеличена на 42%. В передней части машины теперь есть дополнительные усилители и зоны запрограммированной деформации, предназначенные для защиты при непрямых столкновениях, а также при ударах с небольшим перекрытием. Передний подрамник — комбинированный, из стали и алюминия, соединённых между собой с помощью фрикционной сварки. Это позволило сэкономить 6 кг.

    Расположенный поперечно двигатель V6 объёмом 3,5 л относится к новой серии EarthDreams. Он выдаёт свою максимальную мощность в 280 л.с. на отметке 6200 об/мин, а пик крутящего момента (339 Н•м) приходится на 4900 об/мин. Здесь нет непосредственного впрыска, однако присутствует фирменная система i-VTEC, которая, кроме изменения фаз газораспределения, теперь отвечает и за отключение части цилиндров. При средних нагрузках «шестёрка» по сути превращается в четырёхцилиндровый мотор, рабочими остаются первые два цилиндра, с одной стороны, и второй и третий — с другой. В моменты минимальной нагрузки полностью отключается половина цилиндров и мотор начинает работать как рядный трёхцилиндровый.

    В логотипе на решётке радиатора у топовой модификации скрыт радар адаптивного круиз-контроля. Из-за специфики российской действительности и особенностей климата было решено отказаться от использования системы на базе лазерного дальномера: оптические датчики слишком чувствительны к загрязнениям, которые большую часть года в нашей стране фактически неизбежны.

    Дизайн

    Положение подоконной линии может показаться совсем незначительной деталью, но обратите внимание, насколько более динамичным мог бы стать облик седана Accord, победи во внутрикорпоративной борьбе дизайнеры. И ведь в остальном больших отличий между скетчами и реальной машиной почти нет!

    История Вадим Гагарин

    Вот он, «дедушка» современных седанов Accord. Первое поколение «музыкальной» Хонды появилось в далёком 1976 году. Машина оснащалась бензиновым 1,6-литровым мотором, а в качестве опции был доступен двухступенчатый «автомат». Пару лет спустя появился седан (на фото внизу), двигатель 1.8, а в 1980-м АКПП получила ещё одну ступень.

    Второе поколение модели Accord дебютировало в 1981 году. Автомобиль стал важной вехой в истории модели — впервые в сборке Аккордов компанию трудолюбивым жителям Японии составили американцы. Между прочим, это была первая японская машина, выпуск которой наладили в Новом Свете. Для местного рынка её клепали на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо.

    Двигатели остались прежнего литража, зато «автомат» уже обзавёлся четырьмя ступенями. Кстати, этот Аккорд стал ещё и первым в мире автомобилем, для которого предлагали навигационку. На фото — американский вариант. Именно тогда Департамент транспорта США объявил о собственных стандартах на светотехнику, и модели для рынка Штатов стали отличаться внешне.

    «Третий» Accord «прозвучал» в 1985-м, а через год добрался и до Америки. Его примечательной особенностью стало появление в гамме модификаций оригинального универсала Aerodeck и элегантного Coupe (на фото внизу). Топовый двигатель — двухлитровый. К тому же обогатилась отделка интерьера.

    Аккорд-4 вышел в 1990 году. Впервые в истории модели её лишили трёхдверной модификации. А 2,2-литровый двигатель стал первым в мире массовым мотором с широким использованием алюминия. Также на Honda Accord появились подушка безопасности и элементы роскоши вроде CD-чейнджера. Была даже версия с полноуправляемым шасси от модели Prelude (её продавали в Австралии и Новой Зеландии). Четвёртое поколение продавалось в виде седана, универсала и купе.

    Прошло всего четыре года, а на рынок уже вышел очередной, «пятый» Accord. Заводы в Японии и США не справлялись с огромным спросом, и сборкой Аккорда для европейского рынка занялось новое предприятие Honda в английском Суиндоне. Визуальные отличия между модификацией для Европы (на фото вверху) и американской версией стали ещё заметнее. А в 1995-м под капотом Аккорда впервые обосновался двигатель V6.

    «Шестой» Accord явился миру в 1998-м. Двигатель V6 получил ещё триста «кубиков» — объём увеличили до трёх литров.

    Особняком стояли «заряженные» версии «шестого» Аккорда. Европейский Type-R (вверху) и его японский аналог, названный Euro-R, оснащались высокооборотным 2,2-литровым мотором h32 (от купе Prelude) мощностью 212–220 «лошадей», дифференциалом повышенного трения, сиденьями Recaro и рукояткой шестиступенчатой механической КПП из титанового сплава. Машины по праву заслужили репутацию одних из лучших спортивных седанов в своём классе.

    Ну а предыдущее поколение Honda Accord хорошо знакомо россиянам. Официальная премьера состоялась осенью 2002 года. «Автомат» стал пятидиапазонным, а интерьер по сравнению с предшественником получил бонус в виде хороших материалов, приличного качества и достойного оснащения. Вновь вернулся универсал, а купе стали предлагать только на рынке США.

    Американский Аккорд (на фото внизу) в этом поколении разительно отличался от европейского и японского.

    «Заряженный» Euro-R, получивший двухлитровый мотор K20, форсированный до 220 сил, остался только в Стране восходящего солнца.

    Восьмое поколение седана Accord было представлено в 2008 году в Женеве спустя почти пять лет с момента появления предшественника. На российском рынке машина предлагается с двумя моторами: двухлитровым мощностью 156 л.с. и «четвёркой» 2.4, выдающей 200 л.с. А вот машины с турбодизелем объёмом 2,2 л к нам не поставлялись. В 2011 году Аккорд подвергли небольшому рестайлингу.

    За кадром

    Сколько раз я уже был в этих местах и колесил по этим дорогам? Пожалуй, больше десяти, но глубокой осенью оказался на Анапском побережье впервые. Прозрачное, но непривычно тёмное море, в котором, несмотря на температуру воды всего 18 градусов, кто-то всё еще купается. Горы, расцвеченные всеми оттенками, — от жёлтого до красного, и от этого ещё более прекрасные. Глубокое прозрачное небо… И никаких отдыхающих — тишина и благодать. Жаль, на этот раз я пробыл в Анапе меньше суток.

    Хонда Аккорд Седан

    2008 Фото салона

    Приборная панель седана Honda Accord 2008 года выпуска

    2008 Хонда Аккорд Седан Центральная консоль

    Honda Accord Sedan 2008 Дизайн рулевого колеса

    Honda Accord Sedan 2008 Многофункциональное рулевое колесо

    Информационно-развлекательная система для седана Honda Accord 2008 г.

    2008 Honda Accord Sedan Зарядная станция

    2008 Хонда Аккорд Седан Рычаг переключения передач

    Подлокотник седана Honda Accord 2008

    2008 Хонда Аккорд Седан Передние сиденья

    Обшивка двери седана Honda Accord 2008

    2008 Хонда Аккорд Седан Задние сиденья

    Honda Accord 2008 года: появились новые изображения интерьера и экстерьера

    p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30 пикселей 0; } .размер-большой { ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .entry-content>p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .entry-мета { цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .в статье1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5px; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .пост-миниатюра изображения { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .расширен { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка-верх: 0,625 бэр; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение{ ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиHonda Accord

    Обзор Honda Accord 2022 года, цены и характеристики

    Обзор

    Хотя внедорожники и кроссоверы являются популярными в наши дни, мы думаем, что эти люди многое упускают, не рассматривая превосходный седан Honda Accord 2022 года.Accord может делать почти все то же, что и обычный компактный кроссовер, а его резвая управляемость доставит водителю больше острых ощущений, если он попадет на извилистую дорогу. Предлагаются два двигателя с турбонаддувом, а также гибридная трансмиссия, обеспечивающая более эффективную работу в ежедневных поездках на работу. Благодаря вместительному багажнику и достаточному пространству для комфортного отдыха четырех взрослых, Accord также является идеальным партнером в дороге, а его полный набор стандартных функций помощи водителю и интуитивно понятная информационно-развлекательная система делают его еще лучше.Есть причина, по которой Accord входит в наши списки 10 лучших и «Выбор редакции» 2022 года, как это было снова и снова: это победитель.

    Что нового в 2022 году?

    После небольшого обновления модели 2021 модельного года единственное изменение в модельном ряду Accord 2022 года заключается в том, что гибрид теперь доступен в комплектации Sport для замены предыдущего гибрида EX.

    Цены и какой из них купить

    Поскольку шестиступенчатая механическая коробка передач, к сожалению, больше не предлагается, мы бы выбрали Accord с дополнительной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, поскольку единственным другим вариантом является бесступенчатая автоматическая коробка передач ( вариатор).Это оставляет нас смотреть на модель Sport с дополнительным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Модельный ряд начинается с 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 192 л. пирамида и поставляется с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается почти плавно. Оба двигателя работают плавно, но 2,0-литровый двигатель предлагает прилив мощности, который может легко раскрутить передние колеса на первой передаче. Также доступен гибрид , оснащенный четырехцилиндровым бензиновым двигателем и двумя электродвигателями. Шасси Accord хорошо отсортировано и побуждает водителя сильно толкать автомобиль в поворотах, где крен кузова минимален. Рулевое управление легкое, как и подобает автомобилю этого класса, но мы бы не возражали, если бы оно передавало немного больше обратной связи с дорогой. Тем не менее, трудно жаловаться на точность и предсказуемость руля. Поездка Accord четко контролируется, но никогда не бывает жесткой, что помогает ему найти выигрышный баланс между спортивным седаном и практичным семейным автомобилем.

    Экономия топлива и реальный MPG

    В этой последней версии Accord отказались от V-6 и безнаддувных четырехцилиндровых двигателей предыдущего поколения в пользу пары уменьшенных четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, и результаты в целом положительные. . Оба двигателя продемонстрировали хорошие результаты в наших реальных испытаниях на экономию топлива на шоссе . На нашей кольцевой трассе Accord Touring 2.0T с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач превзошел собственные рейтинги шоссе EPA, показав 35 миль на галлон.Он также работал намного лучше, чем Camry 2018 года, которую мы тестировали, с двигателем V-6 мощностью 301 л.с., который заработал 29 миль на галлон. Гибрид Accord оценивается Агентством по охране окружающей среды как расход топлива до 47 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Accord посетите веб-сайт EPA.

    Салон, комфорт и багаж

    Салон Accord на удивление просторный, и пассажиры на заднем сиденье, в частности, будут чувствовать себя в Accord более счастливыми, чем почти в любом другом седане среднего размера. Структура отделки салона Honda без вариантов означает, что большинство решений о ее функциях принимается водителем, но практически каждый Accord имеет красивую внутреннюю отделку и, по крайней мере, некоторые удобства.Топовая комплектация Touring тщательно украшена кожаными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, задними сиденьями с подогревом и проекционным дисплеем. Однако более низкие уровни отделки салона имеют свои прелести. Среди них привлекательные и удобные тканевые сиденья и внутренняя отделка Honda. Мало того, что 17 кубических футов грузового пространства Accord превосходят следующий лучший автомобиль в классе, гибрид Accord не теряет никакого грузового пространства из-за компонентов электрической трансмиссии. В нашем тестировании обычный Accord вмещал на две сумки больше ручной клади со сложенными задними сиденьями, чем у ближайшего конкурента.Внутреннее пространство для хранения Accord находится на среднем уровне в этом классе, и его внутренняя система хранения не так полезна и продумана, как, например, Honda Civic или Hyundai Ioniq . Тем не менее, Accord должен удовлетворить основные потребности большинства водителей.

    Разница между автомобилем и водителем

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Все модели в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и 8-дюймовым дисплеем. Bluetooth и USB-соединение также доступны повсеместно, как и возможности Apple CarPlay и Android Auto.Мы нашли систему быстрой, привлекательной и простой в использовании; даже люди с низким уровнем технологий должны найти его интуитивно понятным. Honda предлагает аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и 450-ваттным усилителем на модели EX-L, но меньшие модели Accord имеют систему с четырьмя или восемью динамиками.

    Как купить и обслуживать автомобиль

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения.Однако это не означает, что все элементы техники безопасности являются стандартными. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки по-прежнему стоят дополнительно. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Accord посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный помощник по удержанию полосы движения
    • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Периоды, предоставляемые Hyundai, в то время как Chevrolet Malibu и Toyota Camry выделяются в этом классе, предлагая бесплатное плановое техническое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

      2021 Honda Accord Hybrid Touring

      ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
      передний двигатель и двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      37 590 долларов США (базовая цена: 37 195 долларов США)

      ТРАНСМИССИЯ
      DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона 2.0-литровый рядный 4, 143 л.с., 129 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 181 л.с., 232 фунт-фут; комбинированная мощность 212 л.с.; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,1 кВтч

      ТРАНСМИССИЯ
      прямой привод

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
      Тормоза (передний/правый): 12,3-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
      Шины: Goodyear Eagle Touring, 235/40R-19 96V M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 111,4 в
      Длина: 196.1 из
      Ширина: 73,3 дюйма
      Рост: 57,1 дюйма
      Объем пассажиров: 103 фута 3
      Объем багажника: 17 футов 3
      Снаряженная масса: 3447 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль/ч: 7,1 сек 90 132 100 миль в час: 21,7 сек
      Разгон, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 132 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 132 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,2 с 90 132 1/4 мили: 15,7 секунды @ 88 миль в час
      Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 116 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут 90 132 Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0.86 г
      Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

      EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
      Комбинированный/город/шоссе: 43/44/41 миль на галлон

      C/D ИСПЫТАНИЯ ОБЪЯСНЕНЫ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      2008 Honda Accord изображения, фотографии и изображения на Alibaba

      Обратите внимание: некоторые товары запрещены к показу / предложению для продажи на нашем веб-сайте в соответствии с политикой листинга продуктов. Например, такие лекарства, как аспирин.

      1 доллар США / шт. (цена FOB)

      10 шт. (мин.Заказать

      US $ 1-50 / Piece (FOB Price) (FOB Price)

      150 штук (мин. Заказать)

      US $ 10-30 / шт. (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      US $ 30.0-30.0 / Piece (FOB Price)

      10 шт. (мин. Заказать)

      US $ 13.0-16.0 / шт. (цена FOB)

      10 шт. (мин.Заказать

      US $ 5.0-5.0 / Acres (FOB Price)

      10 акров (мин. Заказать)

      US $ 60.0-80.0 / Piece (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      US $ 1-50 / шт. (FOB Price) (FOB Price)

      5 шт. (мин. Заказать)

      US $ 1-100 / Картон (FOB Price)

      20 коробок (мин.Заказать

      US $ 999.0-999.0 / шт. (FOB Price)

      10 шт. (мин. Заказать)

      US $ 161.0-176.0 / Piece (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      13.0-20.0 / Piece (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      US $ 10-30 / шт.

      1 шт. (мин.Заказать

      US $ 1-99 / шт. (FOB Price) (FOB Price)

      10 шт. (мин. Заказать)

      US $ 6.0-8.0 / Acres (FOB Price)

      100 акров (мин. Заказать)

      US $ 1/1 Шт. (FOB Price) (FOB Price) (FOB Price)

      10 шт. (мин. Заказать)

      US $ 10.0-20.0 / Piece (FOB Price)

      1 шт. (мин.Заказать

      US $ 1-50 / шт. (FOB Price) (FOB Price)

      5 шт. (мин. Заказать)

      US $ 999.0-999.0 / Piece (FOB Price)

      10 (мин. Заказать)

      US $ 10-10000 / Шт. (FOB Price)

      (мин. Заказать) (мин. Заказать)

      US $ 1/1 Piece (FOB Price)

      10 шт. (мин.Заказать

      US $ 16.0-19.0 / Piece (FOB Price)

      10 шт. (мин. Заказать)

      US $ 1-50 / Piece (FOB Price)

      50 штук (мин. Заказать)

      US $ 30.0-38.0 / Piece (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      US $ 1-50 / Piece (FOB Price)

      5 шт. (мин.Заказать

      US $ 999.0-999.0 / шт. (FOB Price)

      10 шт. (мин. Заказать)

      US $ 123.0-136.0 / кусок (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      US $ 215.0-215.0 / Piece (FOB Price)

      2 шт. (мин. Заказать)

      US $ 260.0-270.0 / Шт. (FOB Price)

      1 шт. (мин.Заказать

      US $ 300.0-310.0 / набор (FOB Price)

      1 набор (мин. Заказать)

      US $ 245.0-260.0 / Piece (FOB Price)

      10 шт. (мин. Заказать)

      US $ 89-189 / шт. (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      US $ 160175 (FOB Price)

      1 шт. (мин.Заказать

      US $ 208.0-288.0 / Piece (FOB Price)

      1 шт. (мин. Заказать)

      US $ 220.0-245.0 / Unit (FOB Price)

      1 единица (Минимальный заказ)

      {{#if ценаОт}}

      {{priceCurrencyType}} {{priceFrom}} {{#если цена до}} — {{цена}} {{/если}} {{#if priceUnit}} / {{priceUnit}} {{/если}}

      {{/если}} {{#if minOrderQuantity}}

      {{minOrderQuantity}} {{#if minOrderType}} {{minOrderType}} {{/если}}

      {{/если}}

      Обзор Honda Accord 2022 года | Цены, комплектация и фотографии

      Honda Accord 2022 года предлагается в цветах LX, Sport, Sport SE, EX-L, Sport 2.0T и комплектации Touring. Accord Hybrid выпускается в базовой, спортивной, EX-L и туристической формах. Sport — популярная комплектация, но мы думаем, что Sport SE — лучшее соотношение цены и качества. Мы объясним, почему.

      Негибридные модели Accord LX, Sport, Sport SE и EX-L оснащены 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

      LX

      LX (26 485 долл. США, включая сбор за доставку в размере 1 015 долл. США) поставляется с тканевой обивкой, 8-дюймовым сенсорным экраном, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. LX также включает в себя набор функций безопасности Honda Sensing, таких как автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, резервную камеру, автоматические светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль.Другими ключевыми особенностями являются боковые зеркала с электроприводом, складывающееся заднее сиденье, двухзонный климат-контроль и кнопочное зажигание.

      Sport

      Sport (28 945 долларов США) добавляет задний спойлер, большие 19-дюймовые колеса, подрулевые лепестки, уникальную обивку сидений, сиденье водителя с электроприводом и USB-порты для зарядки на задних сиденьях.

      Sport SE

      За скромную прибавку в 1490 долларов Sport SE (30 435 долларов) добавляет множество желаемых функций комфорта, включая зеркала с подогревом, дистанционный запуск и кожаную обивку с подогревом передних сидений с электроприводом.Это делает его нашим выбором по соотношению цена-качество.

      EX-L

      EX-L (32 805 долл. США) не имеет подрулевых лепестков, больших колес и спойлера, но украшает салон люком на крыше, настройками памяти сиденья водителя, беспроводными технологиями Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядной панелью , аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками и спутниковым радио. Покупатели, которые хотят больше роскоши от своего Accord, не нарушая при этом кругленькую сумму, оценят модель EX-L.

      Sport 2.0T

      В комплектациях Sport 2.0T и Touring цифра 2 больше.0-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач. Более крупный двигатель — стоящее обновление, но мы бы остановились на Sport 2.0T (33 625 долларов), поскольку он хорошо оборудован и все еще почти на 5000 долларов дешевле, чем Touring (37 895 долларов).

      Touring

      Те, кому нужны все удобства Accord, захотят протестировать Touring (38 415 долл. США), оснащенный проекционным дисплеем, который использует встроенный в приборную панель проектор для отображения важной информации о водителе на лобовом стекле. Он также имеет чувствительные к дождю стеклоочистители, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, навигацию и встроенную точку доступа для использования беспроводного Интернета в дороге.

      Стоимость Accord Hybrid начинается от 27 685 долларов США, и эта базовая версия примерно эквивалентна негибридному LX. В большинстве комплектаций гибридная надбавка к стоимости колеблется от 1200 до 2000 долларов, хотя Hybrid Touring на 860 долларов дешевле, чем обычный Touring. Базовый Accord Hybrid стоит примерно на 1000 долларов меньше, чем гибриды Toyota Camry и Hyundai Sonata, но Accord Hybrid высшего класса является самым дорогим из этого трио.

      проблемы, расход топлива, двигатель, плюсы и минусы

      Обновлено: 10 июля 2021 г.

      Accord — один из немногих седанов, предлагающих отличные впечатления от вождения, надежное качество сборки, просторный салон и высшие рейтинги безопасности.Интерьер купе Хонда Аккорд 2009 года. Купе Accord — это скрытая жемчужина, если вы ищете спортивный автомобиль. Интерьер красиво закончен. Передние сиденья удобны в дальних поездках. Выбор двигателя включает рядный 4-цилиндровый 2,4-литровый или 3,5-литровый V6.

      Острая управляемость с точным рулевым управлением отчасти благодаря установке передней подвески на двойных поперечных рычагах. Поездка на Accord жестковата, но хорошо контролируется и удобна. В целом, это безопасный и надежный автомобиль среднего размера, но есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание.Мы исследовали проблемы, о которых должны знать покупатели подержанных автомобилей:

      Зарегистрированные проблемы: В 2,4-литровом 4-цилиндровом двигателе громкий дребезжащий шум при холодном запуске может быть вызван неисправным приводом VTC (деталь, которая регулирует фазы газораспределения). Шум заметен при первом запуске автомобиля после нескольких часов простоя. Согласно сервисному бюллетеню Honda, привод VTC необходимо заменить. Запчасти и работа оцениваются в 380-520 долларов. Будет ли эта проблема усугубляться, если ее не устранить? Вероятно, так и будет, но мы знаем пару случаев, когда владельцы продолжали ездить с этой проблемой в течение многих лет.

      Задние тормозные суппорты могут заедать или течь. Сигнальная лампа низкого уровня тормозной жидкости является одним из признаков возможной протечки тормозного суппорта. Вы также можете заметить, что после вождения одно из задних колес горячее другого. Если вы подозреваете, что у вас проблемы с тормозами, как можно скорее проверьте их. Подробнее о тормозных суппортах. Стоимость замены варьируется от 250 до 380 долларов за один суппорт. Тормозные колодки и диски, возможно, придется заменить одновременно.

      Много жалоб на перерасход масла. Простое решение – регулярно проверять уровень масла и доливать его по мере необходимости. Чтобы правильно решить проблему, двигатель необходимо будет восстановить или заменить.

      Двумя наиболее распространенными причинами невозможности запуска являются неисправность аккумуляторной батареи или неисправность стартера. Батарея не очень дорогая в замене. Замена стартера будет стоить от 490 до 680 долларов. Посмотрите видео о замене стартера.

      Неисправный датчик положения коленчатого вала может вызвать код P0339.Плохой датчик нужно будет заменить; это не очень дорогая деталь и простой ремонт.

      Неисправный передний ступичный подшипник может вызывать гудение на скорости 40-50 миль в час. Шум меняется, когда автомобиль меняет направление движения. Замена подшипника переднего колеса обойдется в 310-500 долларов.


      В моделях V6 с VCM (регулируемое управление цилиндрами) расход масла может быть вызван «многократным включением и выключением» при движении по шоссе, согласно сервисному бюллетеню Honda.В качестве решения Honda рекомендует обновить программное обеспечение PGM-FI (компьютер двигателя). Мы исследовали форумы Honda Accord и обнаружили, что несколько владельцев Honda подтвердили, что обновление компьютерного программного обеспечения двигателя в моделях V6 VCM помогает снизить расход масла. Проверьте отзывы на веб-сайте NHTSA.

      Двигатель: Базовый двигатель Accord 2,4 л DOHC K24 превосходит по мощности большинство 4-цилиндровых седанов семейства. 4-цилиндровые Accord EX и EX-L 2011 года имеют мощность 190 л.с., опережая 4-цилиндровые Toyota Camry (169 л.с.), Nissan Altima (175 л.с.), Mazda 6 (170 л.с.), Chevrolet Malibu (169 л.с.) и Ford Fusion (175 л.с.).Accord LX 2011 года имеет мощность 177 лошадиных сил с тем же двигателем.

      Honda Accord 2,4 л 4-цилиндровый двигатель K24. В целом, K24 — очень хороший двигатель; единственная жалоба, которая упоминается, это чрезмерный расход масла. Механически этот двигатель не сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением; он по-прежнему поставляется с необслуживаемой цепью привода ГРМ .
      3,5-литровый SOHC V6 — один из лучших двигателей в своем классе; он плавный и мощный. У V6 есть ремень ГРМ, который необходимо заменять через рекомендуемые интервалы.

      Чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии, регулярно проверяйте уровень масла. На приборной панели нет индикатора, предупреждающего о низком уровне масла. Работа двигателя с низким уровнем масла вызовет много проблем. Проверить уровень масла несложно. Ознакомьтесь с нашим контрольным списком технического обслуживания с иллюстрациями. Для Accord 2008-2010 годов Honda рекомендует использовать моторное масло премиум-класса 5W-20; в то время как Accord 2011-2012 использует синтетическое масло 0W-20. Емкость масла (замена масла, включая фильтр) указана на уровне 4,2 кварты США.(4,0 л) для 4-цилиндрового двигателя объемом 2,4 л и 4,5 кварты США. (4,3 л) для V6.

      Расход топлива
      Экономия топлива EPA: миль на галлон
      город/шоссе
      л/100 км
      город/шоссе
      2008 Аккорд 4-цил, авто 21/31 11,2/7,6
      2009 Аккорд 4-цил, авто 21/30 11.2/7,8
      2010 Аккорд 4-цил, авто 21/31 11,2/7,6
      2011-2012 Аккорд 4-цил, авто 23/34 10,2/6,9
      2008-2010 Аккорд 4-цил, МКПП 22/31 10,7/7,6
      2011 Аккорд 4-цил, МКПП 23/33 10.2/7.1
      2012 Аккорд 4-цил., МКПП 23/34 10,2/6,9
      2008-2010 Аккорд авто, V6 19/29 12,4/8,1
      2011-2012 Аккорд авто V6 20/30 11,8/7,8
      Экономия топлива: 4-цилиндровый Accord оценивается примерно в середине класса, однако Accord V6 превосходит многие другие семейные седаны с двигателем V6, см. подробности в таблице.

      Плюсы: Рейтинги безопасности, надежность, опыт вождения, хорошее соотношение цены и качества, просторный салон, хорошая обзорность, удобные сиденья, доступен в виде купе, солидный 4-цилиндровый двигатель, мощный V6.

      Минусы: Пластик салона мог бы быть и получше, USB есть только в моделях 2011 и 2012 годов, проблемы с расходом масла.

      Итого: Несмотря на перечисленные выше проблемы, Honda Accord 2008-2012 годов выпуска является одним из лучших семейных седанов на рынке подержанных автомобилей.По состоянию на февраль 2022 года Consumer Reports оценивает Accord 2008 и 2009 годов как «средний», в то время как модели 2010–2012 годов оцениваются как «выше среднего» по надежности и помечаются как «рекомендуемые» для покупателей подержанных автомобилей.

      Похожие обзоры:
      Honda Accord 2013-2017
      Toyota Camry 2007-2011 Отзыв
      Mazda 6 2014-2019
      Nissan Altima 2007-2012
      Honda CR-V 2007-2011
      Honda Accord 2003-2007 Обзор
      Honda Civic 2006-2011
      Honda Civic 2012-2015 обзор
      Toyota Corolla 2009-2013

      Среди конкурентов Камри с ее мягкой и плавной ездой — еще один отличный вариант.Nissan Altima немного меньше, но хорошо управляется. Mazda 6 2014+ в целом тоже неплохой выбор.

      При покупке подержанной Honda Accord первым делом важно проверить сервисную книжку: регулярно ли менялось моторное масло? Был ли заменен ремень ГРМ в двигателе V6? Трансмиссионная жидкость менялась? Машина обслуживалась у дилера? При проверке автомобиля на стоянке дилера лучший способ обнаружить проблемы с двигателем — запустить его холодным: если вы заметили, что двигатель гремит при запуске или из выхлопной трубы идет сизый дым, избегайте автомобиля.При проверке внутри проверьте, работают ли все дверные замки; несколько человек упомянули проблемы с дверными замками. Во время тест-драйва следите за шумами. Подробнее: Как проверить подержанный автомобиль. Пробная поездка по шоссе может помочь, так как многие проблемы и шумы заметны только на более высоких скоростях. Проверьте уровень моторного масла. Если уровень низкий, это может быть признаком того, что он потребляет масло. Читайте, как проверить уровень масла.

      Седан Honda Accord 2008 года выпуска – Подробно

      Вчера поздно вечером двери эмбарго на Honda Accord 2008 года были распахнуты, и мы предоставили вам первый взгляд и первый дамп всех фотографий и пресс-информации, которые у нас были о новом автомобиле. для модели Аккорд 2008 года.Теперь пришло время копнуть немного глубже и взглянуть на седан и купе более подробно — и мы начнем с четырехдверки. Седан Honda Accord с годами стал взрослым, но мы не имеем в виду качество сборки и надежность. Accord давно превратился из маленького отважного выскочки в эталон, по которому другие автопроизводители оценивают свои седаны среднего размера. Нет, мы на самом деле имеем в виду, что другие автопроизводители больше не смогут использовать их в качестве эталона среднего размера, потому что четырехдверный Accord больше не является средним.Да, это верно, Accord теперь переходит из категории «средний размер» EPA в классификацию EPA «большой седан». Но это не единственное место, где Аккорд движется вверх.

      Также увеличивается объем двигателя — новый V6 получает на пол-литра больше, переходя на 3,5-литровый двигатель i-VTEC V6 мощностью 273 л. 5-ступенчатая коробка передач. В новом двигателе также используется технология Honda Variable Cylinder Management (VCM) следующего поколения, которая дает новому четырехдверному Accord предполагаемую экономию топлива EPA по городу / шоссе на уровне 19/29 миль на галлон.Мы надеемся, что у нас будет шанс увидеть, действительно ли эти цифры совпадают с V6.

      Рядный четырехцилиндровый двигатель выпускается в двух модификациях для седана — стандартный 200-сильный 2,4-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию Accord Sedan EX, EX-L с предполагаемым расходом 21/31 миль на галлон и 180-сильную версию. двигателя той же мощности в LX и LX-P с предполагаемым 21/31 с автоматической трансмиссией и 22/31 с механической трансмиссией.

      Что касается безопасности, то у Accord есть крутая маркетинговая особенность — нет дополнительных аксессуаров.Все, от боковых подушек безопасности до 4-колесных дисковых тормозов с антиблокировочной системой и системы контроля давления в шинах, включено. Не слишком потрепанная идея, если вы спросите нас.

      Что касается отделки салона — есть несколько различных «уровней» на выбор: интерьер отличается улучшенным дизайном центральной консоли и добавлением навигационного колеса, которое описывается как «не похожее на iDrive»:

      • Уровни отделки салона LX и LX Premium (LX-P) оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем i-VTEC мощностью 180 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      • Комплектации EX и EX-L оснащены 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем i-VTEC мощностью 200 л.с. с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      • EX V-6 оснащен 3,5-литровым двигателем SOHC i-VTEC® V-6 с VCM и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

      • EX-L и EX V-6 доступны с навигационной системой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.