РазноеКаталог авто технические характеристики: Технические характеристики авто — марки машин в полном каталоге автомобилей

Каталог авто технические характеристики: Технические характеристики авто — марки машин в полном каталоге автомобилей

Содержание

Технические характеристики автомобилей Toyota / Тойота

История марки Toyota

В 1867 году в семье бедного плотника родился мальчик. Звали его Сакиши. а фамилия его была Тойода. Сакиши рос талантливым парнем. в 25 лет он основал небольшую ткацкую мастерскую. В 30 лет Сакиши Тойода изобрел механический ткацкий станок.

Продав в 1925 году технологию за 100 тысяч долларов английской компании Pratt Bros.. он сумел значительно расширить и укрепить свой бизнес.

Деньги отца унаследовал Киичиро Тойода. который начал разрабатывать планы по созданию собственного легкового авто. Уже в 1935 году был готов прототип «A1».

1936 Появился первый автомобиль компании — седан «Toyoda AA».

1937 28 августа основана компания Toyota Motor Co. Ltd.

1938 Начинает работу завод в Ходоша.

1950 Компания попала в кризисное положение. Основание Toyota Motor Sales. Киичиро Тойода подает в отставку в результате конфликта с профсоюзами.

получившего название «трудового диспута». Начало зарубежных операций. поставка небольшой партии автомобилей в Коста-Рику.

1951 На фирме вводится система «предложения новых идей».

1952 Появление модели «Land Cruiser».

1954 Выпуск модели «Crown».

1957 Первый экспорт автомобилей Toyota в США.

1958 Начало продаж модели «Corona».

1959 Начинает работу завод компании Мономачи.

1962 С конвейера компании сошел миллионный автомобиль.

1965 Успех модели «Corona» в США.

1966 Начало продаж модели «Corolla».

1968 Начало выпуска модели «Сressida».

1970 Выпуск модели «Celica».

1972 Выпущен 10-миллионный автомобиль.

1974 Основание фонда Toyota.

1978 Начало выпуска модели «Tersel» и «Starlet».

1981 Открытие бизнес-технологического института Toyota.

1982 Реорганизация компании в Toyota Motor Corp. Начало выпуска модели «Camry».

1984 Начало производства автомобилей на совместном предприятии в США Toyota GM.Завершение первой очереди строительства собственного полигона в Сибацу. Первый показ модели «Starlet».

1986 Выпущен 50-миллионный автомобиль компании. Презентация «Tersel-Corsa-Corolla II»

1987 Первый показ модели «Toyota 4 Runner»

1988 Американское отделение компании начало выпуск автомобилей в США.

1989 Презентация моделей «Lexus LS 400» и «Lexus ES250».

1990 Выпущен 15-миллионный автомобиль «Toyota Corolla».Начало выпуска модели «Previa».

1992 Британское отделение компании начинает выпуск продукции.

1993 Начало выпуска модели «Celica».

1996 Выпущен 90-миллионный автомобиль марки Toyota.

1997 Презентация компактного мини-вэна «Raum». Компания презентовала автомобиль со смешанным силовым агрегатом «Prius».

1998 Презентация нового поколения внедорожника «Land Cruiser 100».

2000 Презентация нового поколения внедорожника «RAV4».

Технические характеристики автомобилей Volkswagen / Фольксваген

История марки Volkswagen

Летним днем 1934 года в одном из залов отеля «Кайзерхов» в Берлине состоялась деловая встреча, положившая начало истории любимого многими автомобиля. Собеседников было двое, причем один из них был только что пришедший к власти в Германии — Адольф Гитлер — он был четок и немногословен. Он выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надежный автомобиль, который собирался бы на новом, олицетворяющем новую Германию, заводе, а его продажная цена не превышала бы 1000 рейхсмарок.

На листке бумаги он накидал простенький рисунок, обозначил основные пункты программы и попросил подобрать конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа.

Вторым собеседником был Якоб Берлин, коммерческий директор «Даймлер-Бенц» — он внимательно выслушал Адольфа Гитлера и через несколько дней предложил кандидатуру исполнителя. По его мнению этот заказ мог исполнить только один человек — Фердинанд Порше.

Тогда, в соответствии с господствующей идеологией и терминологией, слово «народный» не означало для нацистов экономичный, простой, доступный для всех. Понятие «фолькс» несло совершенно иную смысловую нагрузку. Оно обозначало «немецкий народ, чистую немецкую расу» и, таким образом, еще раз подчеркивало всю спесь и высокомерие правителей третьего рейха.

В итоге двухгодовалых усилий на свет появился VW Kafer — предшественник всемирно известного «Жука». «Жуком» (The Beetle) его презрительно назвали американцы. Для производства этого автомобиля была построена фабрика в городе Вольфсбурге, а в 1938 г. создана фирма «Volkswagenwerk GmbH».

После окончания второй мировой войны завод «Фольксваген» попал в английскую оккупационную зону. Сперва англичане не осознали, что за автомобиль оказался у них в руках. Приведем оценку конструкции Фердинанда Порше, сделанную главой английской комиссии лордом Рутсом в 1946 году: «…Эта машина не отвечает основным техническим параметрам, предъявленным к легковым автомобилям. Что касается ее внешнего вида и эксплуатационных характеристик, они совершенно неприемлемы для рядового английского потребителя. Запуск подобного автомобиля в серийное производство представляется экономически нецелесообразным…».

После восстановления разрушенной части фабрики в 1948 г. производство «Жуков» сильно возросло. Возрос и спрос на полюбившуюся модель.

Затем англичане обратились к американцам, надеясь заинтересовать их «Фольксвагеном». В Германию прибыла группа специалистов во главе с Генри Фордом-вторым и председателем правления «Форд Мотор Компани» Эрнестом Бричем. Но сделка не состоялась. После осмотра Брич заявил Генри Форду: «То, что нам предлагают, гроша ломаного не стоит!». Генри Форд-второй, внук человека, который для Фердинанда Порше олицетворял божество, с легкостью согласился с таким заключением. Так «Форд Мотор» упустил возможность приобрести «Фольксваген». Все отвернулись от «Фольксвагена» именно тогда, когда в его судьбе происходил решительный поворот. За автомобилями «Фольксваген» уже выстроилась очередь, следовательно, перспектива совсем не выглядела малообещающей.

Быстро последовали денежная реформа, помощь но «плану Маршалла» и другие меры по закреплению западных союзников антигитлеровской коалиции на занятых ими территориях. В октябре 1948 года образовалась Федеративная Республика Германия. Скоро всему миру предстояло заговорить о «западногерманском экономическом чуде». Компания «Фольксваген» снова оказалась в авангарде, она построила 65% всех вы пущенных в стране автомобилей. В дальнейшем, по мере расширения производства «Опелем», «Фордом», «Мерседесом» и другими фирмами, доля «Фольксвагена» стала снижаться. Несмотря на это, «Фольксваген» не только сохранил большую часть своей клиентуры, но и превратился в крупнейший немецкий индустриальный концерн, годовые поступления которого к концу 50-х годов составили 1,4 миллиарда долларов.

В семидесятые годы возникла острая необходимость создания преемника «Жука». При разработке новой серии моделей фирма VW резко изменила курс. В 1973 г. появилась модель Passat с приводом на передние колеса, а через год появилась модель Golf. Это оказалось «попаданием в десятку», поскольку модель Golf во многих отношениях определила целый ряд тенденции в области автомобилестроения. Ежегодно с конвейеров заводов сходит около 2 млн. автомобилей с маркой VW. За последние годы фирма значительно расширялась и присоединила к себе фирмы Seat, Skoda и Rolls-Royce.

Расширение международных связей, начатое поставкой первых «жуков» в Голландию, непрерывно продолжалось не только путем прямого экспорта, но и строительством заводов. Очень быстро названия стран примыкали друг к другу в производственной цепочке. В 1950г. начались поставки разобранных автомобилей для сборки в Бразилии и Ирландии. Этим было положено начало сборке автомобилей за пределами страны, которая по прошествии времени развилась в самостоятельные производства.

23 июля 1953г. в Сан-Бернарде де Кампо было основано предприятие «Фольксваген де Бразил С.A.», которое в короткий срок превратилось в самое крупное иностранное дочернее предприятие «Фольксваген». Вначале в Сан-Бернарде автомобили собирались из изготовленных в Германии комплектов деталей, однако уже в скором времени «Фольксваген» заложил первый камень в фундамент крупнейшего в Южной Америке завода по производству широкой номенклатуры комплектующих. В последующие годы к этому комплексу присоединились «отверточные» заводы на Филлипинах и в Австралии, которые впоследствии были закрыты с окончанием «эры жука». Еще один завод появился в Южной Африке. В 1960г. был основан «Фольксваген-Франция», в 1962г. продан миллионный автомобиль «фольксваген» в США.

Этот международный успех воодушевил промышленников на строительство новых заводов на американском континенте: «Фольксваген де Мехико» должен был изготавливать автомобили с использованием наибольшего количества комплектующих местного производства при условии сохранения немецких стандартов качества и приемлемых цен.

Три года спустя после основания этого общества был открыт завод в Пуэбло. Следующий сборочный завод возник в 1971г. в Брюсселе, двумя годами позже был заключен договор на открытие представительства «Фольксваген» в Нигерии.

В начале 80-х продолжалось расширение международного развития «Фольксваген». В 1982г. концерну удалось сделать первый шаг для открытия рынка Китайской республики: был подписан договор о намерениях о сборке автомобилей «фольксваген» «Сантана». Продолжением контракта стало открытие в начале 1991г. совместного предприятия в Китае — первого автомобильного завода в Чанг-чуне. Годом позже в Тайване открылось еще одно СП, с конвейера которого сегодня сходят микроавтобусы «Транспортер».

В Южной Америке «Фольксваген» также продолжал стратегию международного охвата. В 1986г. в Аргентине возникло предприятие «Автолатина Лтд.» — результат международной кооперации между концерном «Фольксваген АГ» и «Форд Мотор Компани». Совместная работа была продолжена 5 годами позже — основанием «Автоевропы» в португальском городе Пальмела, где с того времени производятся минивэны обоих производителей.

Кроме собственно «Фольксвагена», концерну «Фольксваген АГ» принадлежат такие марки, как Audi, Seat, Skoda и как отдельный производитель — VW «Промышленные и коммерческие автомобили» (Volkswagen Nutzfahrzeuge).

Жесть какая! 10 самых неоднозначных автомобилей — журнал За рулем

Их дизайн отпугивал покупателей. Для производителей каждая из этих моделей оказывалась тяжелой ношей. А некоторые и вовсе становились губительными для автомобильных марок.

Материалы по теме

Все знают фразу знаменитого авиаконструктора Туполева: «Хорошо летать могут только красивые самолеты». Так вот, в полной мере это утверждение относится и к автомобилям.

Машины зачастую покупают просто за «красивые глаза» — не глядя на ценник и технические характеристики. А вот если дизайн на любителя, то привлечь клиентов не помогут ни модный тип кузова, ни маркетинговая поддержка, ни продвинутая конструкция.

Ниже мы привели десятку самых спорных машин последнего времени, дизайн которых, что называется, не зашел. Какие-то из них так и не пошли в широкие массы, какие-то быстро сняли с производства, каким-то пришлось делать «пластическую операцию».

Материалы по теме

Audi A2 

Материалы по теме

Показанная в 1999 году «двойка» произвела эффект разорвавшейся бомбы. Такой смелости от Audi никто не ждал. Это был первый в истории марки микровэн. На фоне привычных седанов-универсалов он выглядел крайне необычно.

Для многих даже слишком — смущали гигантское ветровое стекло, покатая крыша, чудная пятая дверь. Апофеоз странности — капот, который не поднимался, а снимался целиком.

Главной технической особенностью А2 был цельноалюминиевый кузов (такую конструкцию в то время можно было встретить только на представительском А8). Благодаря крылатому металлу масса машины составляла всего 895 кг. С дизельным мотором 1.2 расход топлива составлял 3 л/100 км — это был самый экономичный автомобиль того времени.

Популярность обошла А2 стороной. Уже в 2005 году его сняли с производства. Всего выпустили около 176 377 экземпляров.

Audi A2

Audi A2

Ford EcoSport

Перед показанным в 2012 году Экоспортом стояла задача сменить в линейке приподнятый псевдокроссовер Fusion. Новую модель даже снабдили полноприводной версией, которой так не хватало предшественнику.

Но с дизайном (за разработку внешности отвечало бразильское подразделение компании) у машины был полный швах. Короткий, узкий, но непропорционально высокий кузов выглядел карикатурно.

Нелепым решением было и повесить запаску на пятую дверь. Как минимум для нас. Те, кто пробовал распечатать зимой покрытую коркой льда заледеневшую крышку запаски, пользовались обсценной лексикой. В общем, EcoSport у нас не зашел. В 2019 году компания Ford в связи со слабым сбытом была вынуждена покинуть российский рынок.

Ford EcoSport

Ford EcoSport

Jeep Compass

Материалы по теме

К середине нулевых уже было понятно, что за компактными кроссоверами — будущее. К тому моменту эту нишу прочно заняли Toyota RAV4, Honda CR-V, Subaru Forester. А у традиционного производителя полноприводных машин — марки Jeep — в этом сегменте ничего не было.

В 2006 году американцы дали ответ японцам, показав Compass. Машина получилась настолько некрасивой, что некоторые американские издания даже включили ее в рейтинги провалов года.

С ними трудно не согласиться: сочетание пухлых крыльев-щек и круглых фар делали Compass похожим на хомяка на колесах. Для брутальных Джипов — так себе сравнение. Неудивительно, что при рестайлинге производитель в корне изменил экстерьер, придав ему черты флагманского Grand Cherokee. Но время было упущено: популярным Compass так и не стал.

Jeep Compass

Jeep Compass

Продолжение — на следующей странице

Верховный суд рассмотрел первое известное дело об электросамокатах

Верховный суд (ВС) отказал в удовлетворении иска об оспаривании трех абзацев п. 1.2 Правил дорожного движения (ПДД), которые в конкретном деле позволили рассмотреть электросамокат в качестве транспортного средства. Поводом для исследования суда вопроса стал иск автомобилиста Давита Чепечяна. Он стал первым дошедшим до ВС известным случаем, который касается электросамокатов.

В мае 2021 г. Чепечян стал участником ДТП: поворачивая налево, он столкнулся на дороге с самокатом. В результате аварии водитель самоката погиб, из-за чего было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 264 УК (нарушение ПДД и эксплуатации транспортных средств, повлекшее смерть человека). Чепечян получил в нем статус свидетеля.

В августе 2021 г. по уголовному делу была назначена автотехническая судебная экспертиза. Она определила, что китайский электросамокат Dualtron Ultra с двигателем мощностью 5,4 кВт и предельной скоростью до 85 км/ч был «механическим транспортным средством». Такой вывод эксперта, писал «Коммерсантъ», означал, что речь идет о ДТП с участием двух транспортных средств, в котором господин Чепечян нарушил ПДД, не уступив дорогу другому авто при повороте налево. 

Адвокат Оксана Глухова, представляющая интересы Чепечяна, оспорила это в ВС.  

В ВС представитель правительства ​​Гайк Марьян указывал, что технические особенности некоторых электросамокатов, особенно близких по функционалу и мощности к мопедам, предопределяют высокую степень опасности. «Использование таких электросамокатов не в полной мере подконтрольно управляющему им лицу, в связи с чем данные средства передвижения могут быть источниками повышенной опасности», – цитирует его РАПСИ. 

Из карточки дела на сайте суда следует, что в удовлетворении иска Чепечяна судом было отказано. 

Президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин указывает, что отказ в удовлетворении этого конкретного иска не означает признание электросамокатов транспортным средством: «Логику суда и выводы о том, что он имел в виду, можно будет понять только из мотивировочной части решения».

При этом саму идею признания электросамокатов ТС он поддерживает. «Это было бы исключительно правильно и логично, потому что если имеются признаки ТС – наличие двигателя и функция перевозки пассажира, средство передвижения должно рассматриваться в этом качестве», – говорит Шапарин.

Руководитель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков думает, что повысить безопасность электросамокатов может только развитие социальной культуры, а решение Верховного суда ситуации не поменяет: «ВС не приравнял самокаты к ТС». 

Управляющий партнер юркомпании «Шаги» Андрей Шарков считает, что отнесение электросамоката к транспортным средствам полностью укладывалось бы в логику ПДД. Он указывает, что ПДД различны для автомобильных и иных маломощных транспортных средств.

«Велосипедистам и водителям самокатов можно двигаться по тротуарам, несмотря на то что они являются транспортными средствами, а вот в случае попадания в ДТП их ответственность аналогична автомобилистам», – объясняет юрист.

Представитель кикшерингового сервиса Urent сказал «Ведомостям», что технические характеристики электросамокатов «Юрент» имеют максимальную ограничение по скорости не более 25 км/ч, что предусмотрено конструкцией самоката. «Согласно действующему законодательству, которым руководствуется ГИБДД, транспортным средством не являются устройства, имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч», – говорят в сервисе.

Представитель сервиса Whoosh также отметил, что самокаты сервиса не разгоняются быстрее 25 км/ч и оборудованы двигателем с мощностью менее 250 вт в режиме постоянной длительной нагрузки. Там рассказывают, что в 2021 г. сервис разработал и реализовал зоны дополнительного ограничения скорости: «Например, в парках, скверах и зонах с интенсивным пешеходным потоком скорость самоката системно ограничивается до 10-15 км/ч. Такие зоны ограничения скорости зафиксированы в ряде соглашений между сервисом и администрациями городов».

«Единственное значение текущего прецедента – суды признают, что есть нестыковки в законодательстве, по которому людей на самокатах относят к пешеходам», – говорит главный редактор тематического портала «Трушеринг» Полина Волкова. Она напомнила, что Минтранс готовит поправки по установлению статуса средств индивидуальной мобильности (СИМ) и правил для них, они должны быть приняты в ближайшем будущем.

Каталог технических характеристик автомобилей | CarSpecsGuru.com



Skoda Superb

Porsche 911

Audi A6

Volvo S60

Audi A3

Технические характеристики автомобиля

  • переменный ток
  • Акура
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Ауди
  • Бентли
  • БМВ
  • Брабус
  • Бугатти
  • Бьюик
  • Кадиллак
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Ситроен
  • Дакия
  • Дайхатсу
  • Делориан
  • Уклоняться
  • Экскалибур
  • Феррари
  • Фиат
  • Фискер
  • Форд
  • Джили
  • Бытие
  • GMC
  • Хонда
  • Хаммер
  • Хендай
  • Инфинити
  • Исузу
  • Ягуар
  • Джип
  • СМК
  • Киа
  • Кенигсегг
  • Ламборгини
  • Лянча
  • Land Rover
  • Лексус
  • Линкольн
  • Лотос
  • Мазерати
  • Майбах
  • Мазда
  • Макларен
  • Мерседес Бенц
  • мг
  • МИНИ
  • Мицубиси
  • Морган
  • Ниссан
  • Опель
  • Пагани
  • Пежо
  • Понтиак
  • Порше
  • Рено
  • Rolls-Royce
  • Ровер
  • Сааб
  • Наследник
  • СИДЕНЬЕ
  • Шкода
  • Умная
  • Спайкер
  • СсангЙонг
  • Субару
  • Сузуки
  • ТАТА
  • Таззари
  • Тесла
  • Тойота
  • ТВР
  • Фольксваген
  • Вольво
© 2022 АвтоСпецГуру. ком

стандартный каталог американских автомобилей

ordiecole.com : стандартный каталог американских автомобилей

ordiecole.com : стандартный каталог американских автомобилей


СТАНДАРТНЫЙ КАТАЛОГ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ,


1805-1942
2-е издание

Беверли Рэй Каймс и Генри Остин Кларк-младший

ISBN: 0-87341-111-0

Публикации Краузе
Путеводитель по автомобилям для ваших конечных покупателей/продавцов/пользователей за 1805-1942 гг.Более 5000 историй автомобилей и их компании включены вместе с подробной информацией об общих объемах производства по сериям и типам кузова, чтобы определить редкость плюс обширную информацию о серийных номерах, характеристиках двигателя и шасси, данные об опциях и аксессуарах, а также обновленные цены в зависимости от состояния.
69, 2 x 11 дюймов, мягкая обложка, 304, 45 долларов.

Vous trouverez par instance dans cet étonnant каталог toutes les informations sur les différents models de Ford T de 1908 à 1928 (15 миллионов торговых образцов) ainsi que sur toutes les autres marques americaines.



СТАНДАРТНЫЙ КАТАЛОГ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ,
1946-1975
3-е издание

Джона Ганнелла

ISBN: 0-87341-204-4

Публикации Krause

Хотите найти ответ на свои вопросы о старых автомобилях? Этот расширенный и пересмотренный каталог содержит больше автомобилей, больше фотографий, больше фактов и больше цифр, чем на любом другом послевоенном автомобильном ресурсе! Обновленные цены и тысячи спецификаций делают его незаменимым помощником для покупателей, продавцов, страховые агенты и аукционисты, которые хотят точно оценить автомобили той эпохи.
70, 2 x 11 дюймов, мягкая обложка, 304, 27,95 долларов.



СТАНДАРТНЫЙ КАТАЛОГ АМЕРИКАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ,
1976-1986
2-е издание

Джеймса М. Фламманга

ISBN: 0-87341-133-1

Krause Publications

Автор Джим Фламманг предоставил ключевой фактор производственных показателей, чтобы дать вам представление о будущее коллекционирования автомобилей. Эта книга позволяет увидеть, какие автомобили, скорее всего, вырастут в цене. а какие нет.Текущие значения автомобилей в обновленной системе оценок от 1 до 6 помогают коллекционерам определить стоимость автомобилей. Также включает: отличительные особенности, опции и пакеты опций, серийный номер числа и технические характеристики, такие как длина, колесная база и мощность.
71, 2 x 11 дюймов, мягкая обложка, 304, 19,95 долларов.


Voici un laien avec l’éditeur, Публикации Краузе (кликер на «Automobilia»)

нотр страница истории автомобиля
retour aux sujets упоминает
retour à la page d’accueil de ordiecole.ком

Vous Consultez La Page http://www.ordiecole.com/catamcar.html

Система идентификации деталей автомобиля, характеристики автомобиля по номеру VIN

AutoDAP B.V. является частью группы Gateway, и эта политика конфиденциальности определяет, как наша организация собирает, использует, раскрывает, обрабатывает, хранит, передает и защищает любую личную информацию, которую вы предоставлять нам, когда вы пользуетесь нашими услугами или заходите на наш веб-сайт. Это заявление демонстрирует приверженность нашей организации конфиденциальности.Ниже описаны наши методы сбора и распространения информации для веб-сайтов Gateway Group.

Ваше право на неприкосновенность частной жизни и защиту ваших личных данных имеет для нас первостепенное значение. Мы защищаем ваши личные данные в соответствии с действующим законодательством и нашей политикой конфиденциальности данных. Кроме того, принимаются соответствующие технические и организационные меры для защиты ваших персональных данных от несанкционированной или незаконной обработки и/или от случайной потери, изменения, раскрытия или доступа, а также от случайного или незаконного уничтожения или повреждения.

AutoDAP оснащен опытом и технологиями для создания цифрового плана и достижения трансформационных целей для успеха бизнеса.

  • 1. Сбор и хранение данных

    Персональные данные относятся к идентифицирующей информации, относящейся к физическому лицу. Идентификация может осуществляться только по данным или в сочетании с любыми другими данными, которыми владеет контролер данных или которые могут оказаться в таком владении. Мы собираем информацию только для предоставления вам услуг, на которые вы согласились.Чтобы предоставить вам подходящие услуги, включая ответы на ваши запросы, мы можем запросить вашу личную информацию. Если вы решите не предоставлять запрошенную информацию, мы не сможем направить вас к желаемым услугам. Важно отметить, что ваше решение предоставить персональные данные является добровольным.

    Примеры данных, которые мы собираем и храним, включают:

    • Ваш адрес электронной почты, который используется для идентификации наших услуг и в качестве основного способа связи.
    • Ваше имя, страна, номер телефона и дополнительная контактная информация, которую вы предоставляете на нашем веб-сайте, которая используется для обеспечения контакта с нужным лицом.
    • Ваш IP-адрес и уникальные идентификаторы устройств используются для предотвращения мошенничества и в целях безопасности. Другая информация, которую вы предоставляете нам с помощью цифровых или физических средств, может храниться в каждом конкретном случае в зависимости от причины, по которой она была предоставлена.

    Неличные данные. Мы можем собирать дополнительную информацию, которая сама по себе не может быть использована для идентификации какого-либо конкретного лица.Эта информация используется для облегчения наших деловых операций. Например:

    • Аналитика устройств является добровольной и используется для понимания того, как наши пользователи взаимодействуют с нашим веб-сайтом. Собранная информация не может использоваться для идентификации пользователей или данных, которые они хранят на своих устройствах.
    • Мы собираем информацию об одном сеансе от наших пользователей, когда они просматривают наш веб-сайт, включая информацию об отдельных веб-страницах, которые вы просматриваете, какие веб-сайты или условия поиска привели вас на Сайт, а также информацию о том, как вы взаимодействуете с Сайтом.Мы не связываем IP-адреса с чем-либо, позволяющим установить личность. Это означает, что сеанс пользователя будет отслеживаться, но сам пользователь будет анонимным.
  • 2. Как мы собираем информацию?

    Мы получаем информацию о вас из различных источников, включая ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом и от третьих лиц.

    Если вы используете наш веб-сайт или общаетесь с нами (по телефону, в чате, по электронной почте, в социальных сетях или лично), вам может потребоваться предоставить нам определенные личные данные.Кроме того, вам может потребоваться предоставить нам свои данные, когда вы

    • Заполните формы на нашем сайте
    • Задать вопрос о наших услугах
    • Отвечайте на опросы, которые мы можем попросить вас заполнить в исследовательских целях
    • Поисковые запросы на нашем сайте

    Если вы не предоставите нам Персональные данные, ваша возможность использовать определенные функции этого веб-сайта может быть ограничена.

    Информация о вашей цифровой идентификации автоматически собирается нашими серверами, когда вы заходите на наш веб-сайт.Информация, которую мы собираем, представляет собой статистические данные и может включать или не включать Персональные данные, однако мы можем поддерживать ее вместе с Персональными данными, которые мы собираем другими способами или получаем от третьих лиц, чтобы позволить нам улучшить наши услуги, позволяя нам:

    • Оценка трафика пользователей на нашем сайте
    • Хранить информацию о ваших предпочтениях, что позволяет нам персонализировать ваш опыт на нашем веб-сайте
    • Увеличьте скорость поиска
    • Распознавание повторных посещений нашего веб-сайта
    • Мы также можем собирать информацию о вас в результате вашего взаимодействия с нами и использования сторонних веб-сайтов, таких как чат/обмен сообщениями, которые обеспечивают обмен сообщениями, чтобы пользователи могли общаться друг с другом и/или с нами. Мы можем просматривать сообщения между пользователями, использующими этот веб-сайт в законных деловых целях.
    • Мы также можем собирать информацию о вас в результате вашего взаимодействия с нами и использования сторонних веб-сайтов, таких как общедоступные форумы. Обратите внимание, что если вы используете какой-либо блог, функцию публикации комментариев или другую общедоступную службу связи или публикуете любую информацию, доступную для просмотра другими пользователями, любая информация, которой вы делитесь, будет видна другим пользователям. Мы не несем ответственности за то, каким образом Персональные данные, которыми вы решили поделиться, будут использоваться другими пользователями.
    • Мы управляем и поддерживаем страницы или профили компании в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и LinkedIn. Мы можем импортировать комментарии и сообщения с этих сторонних платформ на этот веб-сайт. Если вы размещаете сообщения на любой из наших социальных страниц на сторонних платформах социальных сетей, вы предоставляете информацию широкой публике и делаете это на свой страх и риск. Мы можем использовать эти публикации на этом веб-сайте без предварительного уведомления или компенсации вам. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности любых веб-сайтов/платформ социальных сетей, прежде чем публиковать сообщения на наших страницах.
    • Мы можем собирать информацию о вас из общедоступных источников. Мы также можем собирать информацию о вас на наших выставках или любых других деловых мероприятиях.
  • 3. Использование файлов cookie

    • «Cookies» — это текстовые файлы, размещаемые на вашем компьютере для сбора стандартной информации журнала Интернета и информации о поведении посетителей. Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы можем автоматически собирать информацию о вас с помощью файлов cookie или аналогичных технологий.
    • Мы используем файлы cookie для хранения ваших предпочтений, записи информации о сеансе, сбора информации о том, как вы посещаете наши службы и получаете к ним доступ, а также для адаптации характеристик и функций наших служб к вашим потребностям. Большинство веб-браузеров позволяют отключить файлы cookie; однако отключение файлов cookie ограничит использование вами наших услуг. Если вы принимаете «куки», вы тем самым соглашаетесь на использование нами информации, собранной нами с помощью этого куки.
  • 4.Безопасность и использование персональных данных

    Персональные данные используются только для определенных целей. Мы поддерживаем организационные, физические и технические меры безопасности для всех личных данных, находящихся в нашем распоряжении. У нас есть протоколы, средства контроля и соответствующие политики, процедуры и рекомендации для поддержания этих механизмов. На этом сайте приняты меры безопасности для защиты от потери, неправильного использования и/или изменения информации, находящейся под нашим контролем. Данные находятся за брандмауэром для предотвращения несанкционированного доступа.

  • 5. Раскрытие информации третьим лицам и передача данных

    Мы не продаем, не обмениваем и не передаем третьим лицам вашу личную информацию. Сюда не входят доверенные третьи стороны, поставщики услуг, профессиональные консультанты, которые помогают нам управлять нашим веб-сайтом, вести наш бизнес или обслуживать вас, если эти стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации. Мы гарантируем, что перед любым таким раскрытием будут предприняты необходимые шаги для обеспечения надлежащей защиты ваших личных данных в соответствии с требованиями соответствующих законов о конфиденциальности данных.

    Мы также можем разглашать вашу информацию, когда мы считаем, что разглашение необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения политик нашего сайта или защиты наших или чужих прав, собственности или безопасности.

    Если вы являетесь резидентом Европы, любая передача ваших личных данных из Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) третьим лицам за пределы ЕЭЗ будет регулироваться стандартными договорными положениями. Тем не менее, мы заверяем, что любая и вся передача ваших личных данных будет осуществляться с соблюдением соответствующих международных механизмов и стандартов передачи данных.

  • 6. Срок хранения данных

    Когда вы заполняете контактную форму, загружаете материалы, мы сохраняем вашу личную информацию, если вы не попросите нас удалить вашу информацию.

  • 7. Специально для жителей Европы

    Если вы являетесь резидентом Европы, обратите внимание, что мы обрабатываем вашу информацию для выполнения контрактов, которые могут быть у нас с вами (например, если вы заполнили контактную форму через сайт), или иным образом для реализации наших законных деловых интересов, перечисленных выше. .С клиентами мы подписываем Соглашение об обработке данных и Стандартные договорные положения, соответствующие GDPR.

  • 8. Ссылка на другие сайты

    Этот сайт может содержать ссылки на другие сайты. Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности или содержание таких веб-сайтов.

  • 9. Ваше согласие

    Используя наши услуги, вы даете нам согласие на сбор, использование и хранение вашей информации в порядке, описанном в настоящей Политике конфиденциальности.

    Вы можете отозвать свое согласие в любое время, удалив размещенные файлы cookie и отключив файлы cookie в своем браузере или изменив настройки на своем мобильном устройстве. Если вы хотите отозвать свое согласие на сохранение Личной информации, которую вы предоставили нам через контактную форму или загрузив материалы, свяжитесь с нами, используя контактную информацию, указанную ниже.

  • 10. Изменения в нашей Политике конфиденциальности

    Мы можем время от времени обновлять эти файлы cookie и политику конфиденциальности, чтобы отражать изменения в нашей практике или по другим операционным, юридическим или нормативным причинам.

  • Свяжитесь с нами

    Для получения дополнительной информации о наших методах обеспечения конфиденциальности или если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, вы можете связаться с нами по телефону:

    AutoDAP B.V.
    Maria Montessorilaan 3,
    2719 DB Zoetermeer,
    Нидерланды
    [email protected]

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.