РазноеКиа кворис 2019: Kia K900 2021 – Цены и комплектации

Киа кворис 2019: Kia K900 2021 – Цены и комплектации

Содержание

Шины и диски для Kia Quoris 2019 5.0 GDi , размер колёс на Киа Кворис 5.0 GDi

Наиболее популярные модели шин для Kia Quoris

В данный момент для автомобиля Kia Quoris на Мосавтошине присутствует 338 модификаций шин со средней оценкой 4.43/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Kia
Kia 300E, Kia Amanti, Kia Avella, Kia Besta, Kia Bongo, Kia Borrego, Kia Cadenza, Kia Capital, Kia Carens, Kia Carnival, Kia Carstar, Kia Cee’d, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Cerato Classic, Kia Cerato K3, Kia Cerato Koup, Kia Cerato Vivro, Kia Clarus, Kia Credos, Kia Elan, Kia Enterprise, Kia EV6, Kia Forte, Kia Forte Koup, Kia Forte R, Kia Forte5, Kia Grand Carnival, Kia Joice, Kia K2, Kia K2500, Kia K2700, Kia K3, Kia K3 GT, Kia K3 Koup, Kia K3000, Kia K4, Kia K4 Cachet, Kia K5, Kia K7, Kia K8, Kia K9, Kia K900, Kia KX cross, Kia KX1, Kia KX3, Kia KX5, Kia KX7, Kia Lotze, Kia Magentis, Kia Mentor, Kia Mohave, Kia Morning, Kia Morning X-Line, Kia Niro, Kia Opirus, Kia Optima, Kia Pegas, Kia Picanto, Kia Picanto Cross, Kia Potentia, Kia Pregio, Kia Pride, Kia ProCeed, Kia pro_Cee’d, Kia pro_Cee’d, Kia Pro_ceed, Kia Quoris, Kia Ray, Kia Retona, Kia Rio, Kia Rio Cross, Kia Rio X, Kia Rio X-Line, Kia Rondo, Kia Sedona, Kia Seltos, Kia Sephia, Kia Shuma, Kia Soluto, Kia Sonet, Kia Sorento, Kia Sorento L, Kia Sorento Prime, Kia Soul, Kia Spectra, Kia Sportage, Kia Sportage Ace, Kia Sportage R, Kia Stinger, Kia Stonic, Kia Telluride, Kia Tonic, Kia Towner, Kia Venga, Kia Visto, Kia X-Line, Kia X-Trek, Kia XCeed,

Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Quoris 2019 5.

0 GDi

Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Quoris 5.0 GDi 2019 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

флагманский седан Kia K9 2018

Новые модели Киа 2018-2019 года пополнились флагманским седаном от корейского производителя Kia K9, он же Kia Quoris и Kia K900. Официальный дебют седана Киа K9 в Южной Корее состоялся 20 марта 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Киа К9 (Кворис) 2018-2019 года от компании Kia Motors.

В продажу новая генерация седана Kia K9 у себя на родине поступит 3 апреля 2018 года по цене от 51 000 до 88 000 долларов США. В Америке новая версия седана будет продаваться с середины апреля текущего года под именем Kia K900, а ее официальная премьера состоится на автошоу в Нью-Йорке. В Россию флагманский седан прибудет во втором квартале 2018 года под своим именем Kia Quoris (Киа Кворис).

В техническом плане новый седан Kia K9 /Quoris /K900 является близким родственником Genesis G90, так что теперь новинка может похвастать новой «тележкой», шикарным дизайном кузова со светодиодной главной оптикой и габаритными LED фонарями, просторным и комфортным салоном с дорогими отделочными материалами, а также массой электронных систем безопасности и ассистентов, не говоря уже о мощном бензиновом моторе с 8 АКПП, который достался новому поколению флагмана Киа от модели Genesis G90 (данная модель предлагается в Корее под именем Genesis EQ900).

Разработчики надеются, что новое поколение седана Kia K9/Quoris /K900, оснащенного таким серьезным арсеналом, привлечет больше покупателей, поскольку флагманский седан от Kia Motors предыдущего 1 поколения продается довольно вяло. За прошлый 2017 год в Корее было продано 1553 автомобиля, в Америке дела обстоят еще хуже, всего продано 455 седанов, а в России и вовсе реализовано всего 175 машин Киа Кворис 1 поколения.

При смене поколений флагманский седан Kia K9 спереди обзавелся более солидной и строгой внешностью с крупной решеткой радиатора, полностью светодиодной оптикой и компактным бампером с широким воздухозаборником.
Сбоку новое поколение седана с габаритной длиной более 5 метров демонстрирует длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые крылья, компактное остекление, мощную поджатую корму и компактные свесы кузова.
Сзади четырехдверка имеет компактную крышку багажного отделения с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3D-графикой и мощный бампер с крупными трапециевидными насадками выхлопной системы.

Габаритные размеры кузова Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года в длину составляют 5120 мм, в ширину 1915 мм, и в высоту 1490 мм с размерами колесной базы 3105 мм.
По сравнению со своим предшественником седан стал длиннее на 25 мм, шире на 15 мм, а размеры колесной базы увеличились на 60 мм. При этом за счет применения в конструкции кузова большего количества высокопрочной стали жесткость кузова у Киа Кворис увеличилась на 46% по сравнению с 1 поколением модели.

За счет увеличения колесной базы соответственно стал просторнее и салон, особенно в задней части, а для максимального комфорта кресла второго ряда оснащены подогревом, вентиляцией, массажем и электроприводом регулировок. Также для пассажиров второго ряда установлена два цветных дисплея и индивидуальные блоки управления климатической установкой.

Интерьер Киа Кворис 2 поколения уютный, комфортный, роскошный и качественный с дорогими отделочными материалами (полированный алюминий, натуральное дерево и кожа), а также светодиодной амбиентной подсветкой салона разработанной американским институтом света Pantone с возможностью выбора из 64 вариантов цвета.

В наличии также виртуальная панель приборов, аналоговые часы Maurice Lacroix, расположенные на центральной консоли, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым цветным экраном, аудиосистема премиум-класса Lexicon, четырех зонный климат-контроль, а также кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и полным наборов фишек (подогрев, вентиляция, массаж), площадка для беспроводной зарядки, подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей и шторки в задней части салона с электрическим приводом, 9 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, ассистент автоматической парковки, система кругового обзора, ассистент движения в полосе Lane Following Assist и система мониторинга «слепых» зон.

Технические характеристики Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года.
В техническом плане новое поколение седана Киа Кворис полностью повторяет Hyundai Genesis G90 с полностью независимой подвеской и задним приводом (интеллектуальная система полного привода предлагается только за доплату). Также за доплату можно заказать подвеску Adaptive Control Suspension с электронно управляемыми амортизаторами. Усилитель рулевого управления у седана электрический, тормоза по кругу дисковые.

В моторный отсек флагманского седана на выбор предлагается один из трех бензиновых моторов, работающих в паре с 8 АКПП.
В базе Kia K9 (Kia Quoris) комплектуется атмосферным мотором V6 3.8 GDI (315 л.с. 405 Нм), следующим по рангу идет турбированный V6 3.3 T-GDI (370 л.с. 525 Нм), для топовых версий седана предлагается самый мощный атмосферный V8 5.0 GDI (425 л.с. 530 Нм), который разгоняет пятиметровый седан до первой сотни за 5,5 сек.


KIA K9 2018-2019 ~ История и обзор модели Daewoo Espero

Новинки Киа 2018-2019 года представляет флагман корейского производителя седан Kia K9, он же Kia Quoris и Kia K900, отметившийся официальным дебютом в Южной Корее 20 марта 2018 года. В нашем обзоре новый Киа К9 (Кворис) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения флагманской модели компании Kia Motors. Продажи новой генерации седана Kia K9 на корейском рынке стартуют 3 апреля 2018 года по цене от 51000 до 88000 американских долларов. Версия новинки для Америки традиционно получит имя Kia K900 и дебютирует в середине апреля текущего года на автошоу в Нью-Йорке. В России флагманский седан Киа нового поколения появится во 2 квартале 2018 года под своим именем Kia Quoris (Киа Кворис).

Новый седан Kia K9 /Quoris /K900 в техническом плане является родным братом модели Genesis G90 и может похвастать наличием новой «тележки», шикарным дизайном экстерьера кузова, дополненным светодиодной головной оптикой и габаритными LED фонарями, получившими имя «двойная комета», просторным и комфортным салоном с огромным набором самого современного оборудования и дорогими материалами отделки, массой электронных систем безопасности и ассистентов, а также мощными бензиновыми моторами в компании с 8 АКПП, доставшимися новому поколению флагмана Киа от модели Genesis G90, предлагаемой в Корее под именем Genesis EQ900.


Такой серьезный арсенал, по замыслу разработчиков новинки, обязан привлечь к новому поколению Kia K9/Quoris /K900 больше покупателей, чем к предшественнику – первому поколению четырехдверного флагманского седана Kia Motors, который продается довольно скромно. По итогам пошлого 2017 года в Корее продано 1553 экземпляра Kia K9, американцы купили 455 седанов Kia K900, а в России реализовано всего 175 автомобилей Киа Кворис.

Сменив поколение флагман Киа получил более солидную и строгую внешность. Передняя часть кузова щеголяет крупной фальшрадиатроной решеткой радиатора с 176 ячейками, полностью светодиодными фарами головного света со сдвоенными росчерками светодиодных дневных ходовых огней в каждой фаре, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника.

Сбоку кузов седана с габаритной длиной, превышающей 5 метров, выглядит солидно и сдержано, впрочем, как и подобает представительскому седану. Длинный капот, огромные вырезы колесных арок, дутые поверхности крыльев и дверей, компактное боковое остекление, дополнившееся аккуратными окошками с задних стойках крыши, мощная и поджарая корма, весьма компактные свесы кузова.


Задняя часть кузова большого четырехдверного корейского седана выглядит несколько пресно, но наделена всеми современными фишками: компактная крышка багажника с выштамповкой спойлера, светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой, мощный бампер с интегрированными в его тело крупными трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.

Внешние габаритные размеры кузова Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года составляют 5120 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1490 мм в высоту, с 3105 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником седан нового поколения прибавил в длину 25 мм и стал шире на 15 мм. Высота кузова не изменилась, а вот расстояние между осями увеличилось одним махом аж на 60 мм. При этом, благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова нового Киа Кворис стали высокой прочности, жесткость кузова увеличилась на 46% по сравнению с первым поколением модели.

По сравнению с предшественником седан нового поколения прибавил в длину 25 мм и стал шире на 15 мм. Высота кузова не изменилась, а вот расстояние между осями увеличилось одним махом аж на 60 мм. При этом, благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова нового Киа Кворис стали высокой прочности, жесткость кузова увеличилась на 46% по сравнению с первым поколением модели.

Увеличение размеров колесной базы позволило выделить еще больше места для пассажиров задней части салона. Во втором ряду пассажиры могут буквально сидеть забросив нога на ногу – места с избытком. В задней части салона два раздельных кресла с электроприводами регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, а также пара цветных дисплеев и индивидуальных блоков управления климатической установкой.

Интерьер нового Киа Кворис роскошный, качественный, комфортный и уютный, способный подчеркнуть высокий статус владельца. В наличии дорогие материалы отделки (кожа, дерево, полированный алюминий), светодиодная амбиентная подсветка салона с возможностью выбора из 64 вариантов цвета, разработанная Pantone (американский институт света), аналоговые часы Maurice Lacroix на передней панели, виртуальная панель приборов, аудиосистема премиум-класса Lexicon, продвинутая мультимедийная система с 12,3-дюймовым цветным экраном, четырех зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и полным наборов фишек (подогрев, вентиляция, массаж). В наличии также площадка для беспроводной зарядки, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, шторки в задней части салона с электрическим приводом.

На страже безопасности 9 подушек, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, система мониторинга «слепых» зон зеркал заднего вида, ассистент движения в полосе Lane Following Assist, система кругового обзора, ассистент автоматической парковки.

Технические характеристики Kia K9 (Kia Quoris) 2018-2019 года.
Седан Киа Кворис нового поколения в техническом плане повторяет Hyundai Genesis G90. Подвеска всех колес независимая, привод по умолчанию задний, но в качестве опции предлагается система интеллектуального полного привода, а также подвеска Adaptive Control Suspension с электронно управляемыми амортизаторами. Тормоза всех колес с дисковыми механизмами, усилитель рулевого управления электрический.
Под капотом на выбор три бензиновых мотора, агрегатирующихся исключительно с 8 АКПП.Базовая версия седана оснащается атмосферным V6 3. 8 GDI (315 лс 405 Нм).Более мощный вариант турбированный V6 3.3 T-GDI (370 лс 525 Нм).Для топовых версий Kia K9 (Kia Quoris) предназначен атмосферный V8 5.0 GDI (425 лс 530 Нм), катапультирующий большой седан от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек.

комплектации и цены KIA Quoris 2020-2021 у официального дилера в Москве

5.0 / 424 л.c.
8AT / FWD

3.8 / 334 л.c.
8AT / FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Тип кузова

Колёсная база

Дорожный просвет

150 мм/145 мм (для версий с пневмоподвеской)

150 мм/145 мм (для версий с пневмоподвеской)

Колея передняя/задняя

18″ — 1. 616/1.634; 19″ — 1.620/1.638

18″ — 1.616/1.634; 19″ — 1.620/1.638

Объём топливного бака

Количество дверей/мест

Масса

Полная масса

Снаряженная масса (мин/макс)

2145/2145 кг

2040/1940 кг

Подвеска

Подвеска передняя/задняя

Независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая

Независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая

Двигатель

Рабочий объем

Количество клапанов

Требования к топливу

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95

Максимальная мощность

424 л. с. при 6400 об/мин

334 л.с. при 6400 об/мин

Максимальный крутящий момент

510 Н•м при 5000 об/мин

395 Н•м при 5100 об/мин

Количество цилиндров и расположение

8 цилиндров, V-образный

6 цилиндров, V-образный

Трансмиссия

Тип привода

2WD (Задний)

2WD (Задний)

Тип трансмиссии

Количество передач

Расход топлива

Смешанный

12.9 л на 100 км

10.7 л на 100 км

Багажное отделение

Объём багажного отделения (VDA)

Динамические характеристики

Разгон 0-100 км/час

Максимальная скорость

240 км/час

240 км/час

Путь при торможении со 100 до 0 км/ч

2019 Kia K900 характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт: Гладкий, тихий и не такой красивый, как автомобили, которые, по общему признанию, стоят на десятки тысяч долларов дороже, обновленный Kia K900 2019 года — это роскошный седан по выгодной цене.

По сравнению с конкурентами: В K900 есть почти все, что есть в более дорогих полноразмерных седанах люксовых брендов, но по цене ни один из них не может сравниться с ним.

Когда Kia впервые представила новый K900 в США.S. рынок еще в 2015 году, я ездил на нем и назвал его отличным роскошным седаном марки Kirkland: «вкусный и намного дешевле, чем модель известного бренда, но не дотягивает по изысканности, утонченности и привлекательности». Для тех из вас, кто не делает покупки в Costco, Kirkland — это фирменный бренд складского магазина, и это немаловажно по сравнению с K900. Фирменные продукты Kirkland, как правило, ничем не хуже известных брендов, будь то стейки из лосося или шотландский виски.

Таким же был и K900 — большой, роскошный полноразмерный седан, который мог конкурировать с лучшими седанами от Lexus, Infiniti и даже Audi, если не в престиже и утонченности, то в содержании.У Kia было несколько лет, чтобы отточить свою формулу на K900, и к 2019 году он был переработан для нескольких сотен человек в год, которым он просто необходим. (На самом деле их всего несколько сотен, в 2017 году Kia продала всего 455 экземпляров.)

Все еще приятно смотреть на

Надо понимать, что на внутреннем рынке Южной Кореи владельцы K900 не ездят на этой машине, они ездят на ней — как правило, на заднем правом сиденье, в VIP-позиции. Это машина, в которой председатель корейского конгломерата ездит на работу, поэтому она должна быть величественной, а не кричащей; заниженное и безобидное название игры здесь.Стиль нового K900 отражает это. Это скучный дизайн, который не сильно изменился по сравнению с преуменьшенными, безобидными, скучными линиями предыдущего модельного года. Фирменная решетка Kia с тигровым носом присутствует, но в остальном стиль не совсем соответствует остальной части выставочного зала компании. Он построен для очень конкретного покупателя в Южной Корее. Для кого он построен в США, мы все еще пытаемся выяснить. Южнокорейские эмигранты в Южной Калифорнии? Человек, который хочет Lexus LS 500, но не может себе этого позволить? Кто-то, кто готов выложить шестьдесят пять долларов за роскошный седан, но не хочет роскошных брендов? Бьет меня, чувак.

Великолепно плавный ход

Может быть, и не на что смотреть (намеренно), но теперь на нем приятно ездить. Не потому, что это спортивно или выгодно, а потому, что это возврат к тому, какими раньше были роскошные автомобили: изолированные, изолированные, гладкие и сливочные. Это ванильный латте в мире красных американо. Единственный двигатель — это 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (вариант V-8 больше не используется), который обеспечивает такой крутящий момент, что можно поклясться, что под капотом находится более мощный двигатель.Он производит очень респектабельные 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, что разделяет разницу между базовым и модернизированным двигателями большинства конкурентов.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Kia бархатисто плавная, с едва заметными переключениями и прямой передачей мощности на все четыре колеса, что никогда не оставит вас желать лучшего ускорения. Он также прекрасно настроен на действия водителя, поэтому, если вам нужно быстро управлять K900, он реагирует именно так, как вы хотите, без колебаний или неуклюжести. Как и в предыдущем K900, трансмиссия нового — это кульминация.

Но вряд ли вы захотите, чтобы он управлял им как спортивным седаном. Ощущение руля твердое, но онемевшее, подвеска смещена в сторону комфортной, плавной езды, а не энергичных ответов. Управление кузовом отличное, но машина кажется тяжелой и солидной, а не легкой и маневренной. Однако я не считаю это пренебрежением по отношению к K900, поскольку он просто выполняет обещание стать большим и удобным пассажирским седаном.Это то, что было утеряно на фоне тенденции к спортивным характеристикам (что никогда не будет изучено большинством владельцев). Это автомобиль, в котором вы должны получать удовольствие от вождения не потому, что вы собираетесь гонять его из угла в угол, а потому, что вы собираетесь поглотить мили между штатами с абсолютным минимумом суеты и беспорядка. Езда плавная, как у большого автомобиля, двигатель тихий, а ощущение комфорта премиум-класса. Это далеко от нервного, дерганого поведения, которое демонстрировало предыдущую версию этого автомобиля. Работа Kia над подвеской и управлением кузовом очевидна.

Экономия топлива приличная для такого большого и мощного седана. K900 оценивается в 18/25/21 миль на галлон по городу/шоссе/комбинированному, и моя неделя с ним показала приемлемое среднее значение 23 мили на галлон. Это то же самое, что и автомобили-конкуренты, такие как Cadillac CT6 с двойным турбонаддувом, Infiniti Q70 3.7 и даже большой Genesis G90, который разделяет большинство своих механических частей с Kia K900.

Премиум, не люкс, материалы

Так как же Kia может предложить роскошный седан с таким оборудованием и поведением на десятки тысяч долларов меньше, чем у конкурентов? Что ж, где-то пришлось сократить расходы, и, похоже, это удалось сделать в интерьере.Первое поколение было смешанным внутри, с деформированной, волнистой «деревянной» отделкой и некоторыми пластиками, которые больше подходили к меньшим седанам Kia, таким как Forte. Последний не намного лучше. В то время как сиденья шикарные и удобные, а качество кожи на удивление хорошее, пластик на приборной панели и дверях по-прежнему выглядит посредственно, а «инженерная древесина» того же цвета и аутентичности, что и загар президента Трампа. Однако есть и другие варианты цвета салона, некоторые с натуральным деревом, которое выглядит лучше, чем материал в моем тестовом автомобиле — по крайней мере, на фотографиях.

Но нельзя отрицать комфорт, обеспечиваемый этим интерьером. В то время как последняя версия K900 чувствовала себя немного тесноватой спереди из-за наклона лобового стекла, новая не страдает от этой ситуации. Тем не менее, заднее сиденье находится там, где оно есть. У моего тестового автомобиля был VIP-пакет за 4000 долларов, который включал в себя трехзонный климат-контроль с вентиляционными отверстиями в задней стойке, обшивку потолка премиум-класса, задние откидные сиденья с электроприводом и вентиляцией, беспроводное зарядное устройство и переключатель, который позволяет пассажирам на задних сиденьях управлять сиденьем переднего пассажира с электроприводом. председатель может увеличить пространство для ног, если там никто не сидит (или, может быть, даже если кто-то сидит).Заднее сиденье практически как у лимузина — много места над головой, много места для ног и центральный подлокотник с множеством ручек и переключателей для управления различными удобствами в салоне.

В салоне также есть много стандартного оборудования — и это хорошо, потому что нет никаких дополнительных опций, кроме этого VIP-пакета. Передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, есть многоцветная подсветка салона и аудиосистема премиум-класса Lexicon Logic 7, навигация на 12,3-дюймовом сенсорном экране входит в стандартную комплектацию и многое другое.Внутри так же красиво, как у Audi A8? Нет, но он также намного дешевле, но при этом обладает всеми основными роскошными функциями этой немецкой альтернативы. Однако — это , такой же красивый, как Infiniti Q70, и к тому же крупнее.

Говоря о багажнике, в нем тоже много места, 15,3 кубических фута багажника. Однако его нельзя расширить, так как спинки задних сидений не складываются; есть только небольшой проход для лыж или более длинных предметов. Это примерно на уровне Cadillac CT6 (15.8 кубических футов) и Infiniti Q70L (14,9 кубических футов), но K900 лучше Audi A8 с относительно небольшим объемом 12,5 кубических футов.

Первоклассная электроника безопасности и связи

Пожалуй, самым впечатляющим элементом внутреннего управления является полностью цифровая приборная панель, входящая в пакет VIP. Он заменяет стандартные аналоговые датчики 12,3-дюймовым полноэкранным ЖК-экраном, который является одним из самых настраиваемых кластеров, которые я когда-либо видел.Вы можете изменить способ отображения информации в автомобиле, чтобы он соответствовал внутреннему освещению, и даже выбрать несколько довольно диких дисплеев, не похожих ни на что, с чем я сталкивался в автомобиле. Впечатляет и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, основанный на превосходной мультимедийной системе Kia UVO, но с более утонченной версией для седана премиум-класса. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, если вы предпочитаете использовать что-то более привычное, что хорошо интегрируется с вашим мобильным устройством.

Kia также включает в себя все необходимое оборудование для обеспечения безопасности, которое входит в стандартную комплектацию K900. Предупреждение о прямом столкновении и помощь в предотвращении столкновения, а также предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, датчики парковки с предупреждением о перекрестном движении сзади, мониторинг и предупреждение о слепых зонах, предупреждение о внимании водителя и интеллектуальный круиз-контроль с автоматической остановкой и движением для движения. джемы. Система 360-градусной камеры и проекционный дисплей также входят в стандартную комплектацию K900. На момент публикации автомобиль не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института безопасности дорожного движения.

Цена для продажи, даже если она еще не продана

Базовая цена нового K900 замечательна, учитывая удобства, комфорт и опыт вождения: всего 60 895 долларов. Единственные варианты, которые вы можете указать, — это краска, цвета салона и хотите ли вы VIP-пакет за 4000 долларов. У меня он был, так что общая сумма составила 64 895 долларов. Это смехотворно низкая цена для такого роскошного автомобиля, как этот, но, учитывая, что у Kia нет абсолютно никакого престижа роскоши, как у любого крупного премиального или люксового бренда, он кажется более подходящим для автомобиля, который вы получаете.

Сравните автомобили по механическим деталям и функциям, если не по цене; конкурентами K900 являются такие автомобили, как Cadillac CT6. Тот стоит от 51 490 долларов с задним приводом и четырехцилиндровым двигателем, но сопоставимая версия с двойным турбонаддувом V-6 и полным приводом стоит от 67 590 долларов. Infiniti Q70L с V-6, полным приводом и длинной колесной базой стоит от 55 045 долларов, но это автомобиль меньшего размера с меньшим пространством внутри, плюс более старая мультимедийная система, которая не так удобна в использовании, как у Kia. У Audi A8 есть только один вариант: хорошо оснащенный седан с длинной колесной базой, полным приводом и двигателем V-6 с турбонаддувом, который не такой мощный, как у K900.Он начинается с 84 795 долларов — значительно больше, чем K900, и у него нет всех стандартных функций Kia, таких как адаптивный круиз-контроль.

Так что, если вы ищете недорогой роскошный автомобиль, обновленный Kia K900 2019 года, безусловно, один из них. Вам будет трудно найти другой автомобиль с комфортом, функциями и электроникой K900 по аналогичной цене. Вы не получите выбора места для парковки от парковщика в вашем любимом шикарном ресторане, и вы не получите вторых взглядов от прохожих на улицах.Но если вы цените выгоду, а не символ статуса, K900 может подойти вам.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Обзор Kia K900 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Роскошный седан второго поколения был обновлен, и теперь он немного отклоняется от своих роскошных корней старой школы. В душе это все еще круизер, но в его поступи больше души.

Мы даем Kia K900 2019 года 7,4 балла из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обзор продолжается ниже

Он разделяет свой генофонд с седаном Genesis G90, но K900 2019 года изо всех сил старается дистанцироваться. Немного шире и длиннее автомобиля, который он заменяет, последний K900 имеет менее формальную, более современную форму.Он больше обязан более простому семейному седану Cadenza, чем новому спортивному седану Stinger.

K900 имеет яркую продолговатую решетку радиатора с горизонтальной ребристой текстурой, светодиодную акцентную подсветку, заниженные линии, выбитые на его боковых панелях, и светодиодные задние фонари, которые повторяют дизайн его фар. Прошитые дверные панели создают визуальную драму и обрамляют отделанный деревом приборный щиток с широким дисплеем с высоким разрешением, который расположен над тонкими вентиляционными отверстиями, климат-контролем и элементами управления аудиосистемой.

K900 производительность

Kia позаимствовала лучшие черты своего спортивного седана Stinger для K900 — в первую очередь, его 3.3-литровый твин-турбо V-6. Хороший для 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента, он сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы передать мощность на все четыре колеса. Kia обещает разгон с 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды, и K900 чувствует себя быстроходным, если не en fuego.

Система полного привода K900 может распределять мощность между передними и задними колесами. Благодаря распределению крутящего момента, смещенному назад, он может передавать до 50 процентов своей мощности вперед, чтобы сбалансировать тягу; в режиме спортивного вождения до 80 процентов мощности передается на задние колеса.

Kia значительно улучшила плавность хода и управляемость в K900 2019 года благодаря более жесткому кузову и более длинной колесной базе. Передняя и задняя многорычажная конструкция может сочетаться с набором амортизаторов с электронным управлением; электрический усилитель руля с переменным передаточным отношением увеличивает усиление на низких скоростях, облегчая маневрирование на парковке. Качество езды становится выше, чем ощущение руля, но K900 по умолчанию демонстрирует классические манеры большого автомобиля в своих лучших проявлениях. Нуждается в немного более мощной конструкции кузова, он хорошо сглаживает дорогу, но отстает от хорошо организованного E-класса или даже RLX по общему самообладанию.

Комфорт, безопасность и функции Kia K900 2019 года

Самый большой седан в линейке Kia, 2019 K900 в этом году имеет более длинную колесную базу и обеспечивает лучшее внутреннее пространство. Передние сиденья имеют подогрев и охлаждение и могут быть повышены до 20-позиционной регулировки для водителя и 12-позиционной для пассажира.

На заднем сиденье K900 можно установить 12- или 14-позиционную регулировку, а также обогрев и охлаждение боковых сидений. Пакет предоставляет пассажирам на заднем сиденье контроль над настройками климата, а отделка салона кожей может быть дополнена кожей наппа, а также выбором отделки из дерева.Окружающее освещение меняет цвета, а на приборной панели есть аналоговые часы. Это красиво оформленное пространство с большим количеством места.

Функции безопасности на K900 2019 года включают систему камер объемного обзора, мониторы слепых зон с камерами бокового обзора, активное управление полосой движения и предупреждения о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением. Датчики K900 могут обнаруживать и предупреждать водителя, который может открыть дверь на пути движения. Kia надеется, что после краш-тестов K900 получит высшие оценки как от IIHS, так и от NHTSA, но мы не уверены, что какое-либо агентство когда-либо будет подвергать его тестированию.

K900 стоимостью 60 895 долларов США имеет интерфейс с сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона, включая совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартная навигация может быть дополнена элементами удаленного управления приложениями, включая удаленный запуск. 12,3-дюймовый информационный экран водителя может заменить стандартный 7,0-дюймовый измерительный дисплей и может сочетаться с дополнительным проекционным дисплеем. Другие доступные функции включают 900-ваттную аудиосистему с 17 динамиками и объемным звуком, а также VIP-пакет за 4000 долларов с электроприводом задних сидений, трехзонным климат-контролем и беспроводной зарядкой смартфона.

Гораздо лучше, чем он имеет право быть

Kia K900 2019 года должен преодолеть довольно низкую планку, чтобы превзойти своего предшественника. С 2014 по 2018 год мягкому флагманскому седану корейского бренда первого поколения удалось соблазнить менее 5500 покупателей своей гибкой ездой и общей роскошной аурой (в прошлом году было всего около 350 покупателей). Включите нас в эту группу, учитывая 40 000 миль, которые мы проехали на модели K900 V-8 2015 года. В то время как новая версия, как и оригинал, по-прежнему заставляет нас ломать голову над ее уравновешенной роскошью и тем, насколько хорошо она работает на Kia, это, без сомнения, более управляемый и более приятно реализованный автомобиль.

Корпоративные ингредиенты Hyundai для нового K900 настолько же знакомы, насколько и эффективны. Его шасси унаследовано от более крупного и высокого Genesis G90, предлагая значительно улучшенную структурную жесткость, а также хорошо сбалансированную, но изолированную езду. Колесная база Kia увеличилась на 2,3 дюйма, а ее длина и ширина также немного увеличились. K900 находится примерно между Genesis G80 среднего размера и полноразмерным G90 по силуэту и предназначен для атаки на седаны премиум-класса, такие как Lincoln Continental и Volvo S90.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Усовершенствованная мощность

Механизмы во многом такие же, как и у Genesis G90, а также у Kia Stinger GT, родственного брата K900. Стандартный 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом выдает 365 лошадиных сил и крутящий момент в 376 фунт-футов при 1300 оборотах в минуту, обеспечивая превосходный толчок на низких оборотах и ​​большую проходную мощность. Плавно переключающаяся восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai направляет крутящий момент на стандартную систему полного привода с задним смещением, которая может изменять распределение крутящего момента между передними и задними колесами по мере необходимости, а также из стороны в сторону с помощью тормозов.

K900 — большая машина; на наших весах он весил 4738 фунтов. Тем не менее, V-6 и полноприводная система набирают достаточно сил, чтобы разогнать лимузин Kia до 60 миль в час всего за 5,0 секунды — на полсекунды быстрее, чем старый K900 с задним приводом, оснащенный 420-сильным V-образным двигателем мощностью 420 л. -8. Четверть мили спокойно проходит за респектабельные 13,6 секунды на скорости 105 миль в час, а трансмиссия Kia производит всего 72 децибела шестицилиндрового рычания при полностью открытой дроссельной заслонке. Достаточная звукоизоляция и акустически изолирующие ветровое и боковые стекла хорошо контролируют ветер и дорожный шум даже при столкновении с регулятором скорости 149 миль в час.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Несмотря на то, что новый K900 по рейтингу EPA в 21 миле на галлон расходует на 3 мили больше, чем у старого автомобиля, мы смогли достичь его показателя в 18 миль на галлон только после пробега более 1000 миль в смешанном режиме. Тем не менее, он показал 27 миль на галлон на нашей петле экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, улучшив свою оценку шоссе на 2 мили на галлон.

Способный неохотно

Общая легкость, с которой Kia справляется со своими характеристиками на прямой, распространяется и на то, как он проходит повороты.Это не тот автомобиль, который требует агрессивного вождения, но более высокая степень контроля над телом приводит к значительно лучшему самообладанию на скорости и меньшему количеству морского тангажа и нырков, характерных для K900 первого поколения. Многорычажная подвеска на обеих осях и стандартные 19-дюймовые колеса поглощают ухудшающееся дорожное покрытие и неровности в середине поворота с мягкой утонченностью. Рулевое управление с электроусилителем не вызывает никаких ощущений, но приятно точное и требует минимальных коррекций для спокойного дальнего плавания.

Вождение также отличается впечатляющим уровнем персонализации. Водители могут выбирать различные цветовые темы для дисплея комбинации приборов или задавать их изменение в зависимости от режима вождения; к ним относятся Comfort, Smart, Sport, Eco и Custom. И в этом пользовательском меню есть несколько настроек для регулировки веса рулевого управления, реакции двигателя и трансмиссии, жесткости трехступенчатых регулируемых амортизаторов и того, сколько звука двигателя передается через динамики в салоне.Все это довольно избыточно для автомобиля, который предлагает мало удовольствия от вождения, независимо от того, какая из его кнопок нажата. В то время как интеллектуальный режим вождения хорошо работает для автоматического управления системами на основе действий водителя и датчиков автомобиля, переключение амортизаторов на их самые жесткие настройки хорошо смягчает движения тела без значительного ухудшения комфорта при езде.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Однако, если вы доведете K900 до предела, современные технологии шин и шасси сделали его впечатляюще способным.С всесезонными шинами — Michelin Primacy MXM4 размером 245/45R-19 спереди и 275/40R-19 сзади — Kia вращалась вокруг заноса с крепким боковым сцеплением 0,93 г и удивительно нейтральным балансом, который облегчал управление. с дросселем. Стоя на тормозах со скорости 70 миль в час, все остановилось на дифференте 165 футов. Для сравнения, гораздо более легкий и спортивный Stinger GT с полным приводом нуждается в липких летних шинах Michelin Pilot Sport 4, чтобы приблизиться к таким результатам. Предыдущий К900 с его скудным 0.83-граммовое усилие, даже близко не было таким способным.

Заметите ли вы изменения?

Несмотря на блестящую решетку радиатора, обновленные светодиодные элементы освещения и свежую скульптуру поверхности, этот новый K900 выглядит так же безлико, как и его предшественник, а значок Kia по-прежнему побуждает камердинеров припарковать его позади Range Rover. Тем не менее, пассажиров ожидает величественная, хотя и сдержанная обстановка с чистой планировкой и отличной эргономикой. Материалы и общее качество в целом удовлетворительны для роскошного седана за 60 тысяч долларов, хотя некоторые элементы управления и отделки на шаг ниже того, что вы найдете в Genesis, не говоря уже о Mercedes-Benz.Материал искусственного дерева на рулевом колесе K900 выглядит особенно дешево.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

Comfort, тем не менее, сильный, с передними сиденьями, подобными Barcalounger (20-позиционная электрорегулировка для водителя, 16-позиционная для пассажира), очень удобной задней частью и множеством стандартных удобств, включая все активные сиденья Kia. технология безопасности, 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, система камер объемного обзора, проекционный дисплей, стереосистема Lexicon мощностью 900 Вт, обивка из кожи наппа, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также боковые задние сиденья с подогревом.Базовая цена нашего тестового автомобиля в размере 60 895 долларов США была дополнительно завышена за счет единственной основной опции, VIP-пакета за 4000 долларов США, который обеспечивает регулировку мощности для задних сидений, вентиляцию боковых задних сидений и трехзонный автоматический климат-контроль вместо стандартной двухзонной настройки. . Также включена яркая 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов, которая заменяет стандартную 7,0-дюймовую, а также аналоговые спидометр и тахометр. Он может накладывать изображения камер с мониторов слепых зон автомобиля всякий раз, когда включаются сигналы поворота.

Новый K900 далек от дешевых Kia Souls и Rios, с которыми этот автомобиль будет делить место на дилерских площадках. Учтите, что следующая самая дорогая Kia, гибрид Optima, продается более чем на 20 000 долларов дешевле. Тот факт, что люксовый бренд Genesis конгломерата Hyundai представляет собой отдельную организацию, представляет собой величайший логический аргумент против K900: потратьте еще несколько тысяч, и вы можете получить G90 как более снисходительную и убедительную сухопутную яхту, или сэкономить тысячи на слегка меньший G80, который мало что уступает с точки зрения заботы о своих гонщиках.Несмотря на впечатляющее исполнение, особенно по сравнению со своим предшественником, обновленный флагман Kia остается исключением среди остальной части своей гораздо менее дорогой линейки.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 Киа К900 Роскошь

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
64 895 долл. США (базовая цена: 60 ​​895 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем
204 куб. дюйма, 3342 куб. см

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Шины: Michelin Primacy MXM4, передняя: 245/45R-19 98W M+S R: 275/40R-19 101W M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122.2 дюйма
Длина: 201,6 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 58,7 дюйма
Объем пассажирского салона: 110 куб. футов
Объем багажника: 15 куб. футов
Снаряженная масса: 4738 фунтов

C/D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль/ч: 5,0 с
Разгон до 100 миль/ч: 12,3 с передача, 30–50 миль/ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,5 с
¼ мили стоя: 13,6 с при 105 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 149 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 165 футов
Устойчивость к дороге, опора диаметром 300 футов*: 0.93 г
* без контроля стабильности

C/D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 27 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 540 миль

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 21/18/25 миль на галлон

СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Нью-Йоркский автосалон 2018

Несколько лет назад Kia погрузилась в роскошь старой школы, представив большой K900. Затем у него появилась идея получше: он отошел на территорию BMW и выпустил потрясающий Stinger.

Теперь компания применила полученные уроки при обновлении своей самой дорогой модели Kia K900 2019 года.

Новый K900 лишен некоторых формальных линий и внешнего вида прошлого.Он немного шире и длиннее автомобиля, который он заменяет, и изо всех сил старается дистанцироваться от тесно связанного с ним седана Genesis G90. Он компактный, чистый и, если честно, больше похож на невзрачную Cadenza, чем на Stinger.

Внутри К900 взлетает. Красиво прошитые дверные панели окружают пассажиров салоном с отделкой из ясеня или ореха, большими и широкими сенсорными экранами высокой четкости и мягкой кожей. Окружающее освещение омывает кабину и заставляет светиться установленные на приборной панели аналоговые часы K900.

БОЛЬШЕ: Прочитайте наш предварительный просмотр Kia K900 2019 года

Что касается производительности, K900 превосходит 3,3-литровый двигатель V-6 Stinger с двойным турбонаддувом и сочетает его с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом с вектором крутящего момента. Обладая мощностью 365 лошадиных сил, K900 должен разогнаться до 60 миль в час примерно за шесть секунд.

Более жесткий кузов и более длинная колесная база должны придать K900 более плавную езду, и на этот раз Kia оснащает некоторые K900 адаптивными амортизаторами для более управляемого управления.
Не то, чтобы пассажирам было наплевать. K900 кричит о роскоши благодаря передним сиденьям с подогревом и охлаждением и 20-ступенчатой ​​регулировкой мощности для водителя. Даже на заднем сиденье пассажиры могут откидывать сиденья, регулировать их в 14 направлениях и управлять климат-контролем.

Kia планирует первоклассные показатели безопасности и оснащает K900 мониторами слепых зон, системой камер кругового обзора и автоматическим экстренным торможением. Другие функции включают стандартную навигацию и подключение смартфона к Apple CarPlay и Android Auto, а также удаленный запуск.Водители могут выбрать большой цифровой дисплей из списка опций, а также проекционный дисплей и 900-ваттную аудиосистему с 17 динамиками и объемным звуком.

Kia не указала цену на K900 2019 года, а EPA не подтвердило экономию топлива. Продажи начнутся в конце 2018 года.

Kia K900 2019 демонстрирует свой элегантный профиль в первом тизере [ОБНОВЛЕНИЕ]

[ОБНОВЛЕНИЕ] Kia опубликовала тизер-видео (ниже) со своим новым флагманом, объявив, что полноценный дебют намечен на апрель.

Также ознакомьтесь:

Натиск новых моделей Kia еще не закончился, так как после представления последних продуктов, таких как Forte и Ceed следующего поколения, южнокорейская марка готовится внести некоторые изменения в верхнюю часть Пищевая цепь.Сегодня мы можем впервые взглянуть на обновленный K900 благодаря темному тизерному изображению, частично раскрывающему элегантный боковой профиль полноразмерного седана.

Мы видели автомобиль на множестве шпионских снимков, поэтому, когда Kia наберет яркость этого фото, вряд ли нас чем-то удивишь. Тем не менее, нам не терпится увидеть K900 второго поколения, так как он будет претерпевать серьезные изменения внутри и снаружи в попытке повысить покупательский спрос по сравнению с его медленно продаваемым предшественником.

Хотя на данный момент у нас есть только эта фотография-тизер, салон не является большим сюрпризом, учитывая, что прототип был замечен внутри еще в июле 2017 года. Дочерний бренд Hyundai расширяет свою роскошную игру с бренд Genesis, K900 / Quoris / K9, вероятно, пойдет по тому же пути, став более высококлассным продуктом, чтобы лучше справиться с большим немецким трио (A8, 7-й серии, S-класса) и Lexus LS.

В отличие от нынешнего заднеприводного K900, новое поколение может предлагаться с полным приводом, и мы также ожидаем некоторых изменений в линейке двигателей.Напомним, что нынешняя машина может быть оснащена 3,8-литровым V6 мощностью 311 лошадиных сил или более крупным 5,0-литровым V8 мощностью 420 л.с. Мы, конечно, были бы не против увидеть 3,3-литровый битурбированный V6, позаимствованный у Stinger, где он выдает 365 л.с., но это еще не подтверждено.

Kia заявляет, что мы увидим ее новую модельную линейку в конце этого года, а в лучшем случае это будет Нью-Йоркский автосалон 2018 года, запланированный на конец следующего месяца. Это имело бы смысл, учитывая, что Kia заявляет, что новый K900 появится в продаже во втором квартале этого года на некоторых мировых рынках.

Источник: Kia

Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз .

 

Новая модель сочетает в себе утонченный внешний вид, непринужденную динамику и просторный салон, отличающийся роскошными материалами и элегантным стилем. Новые технологии защищают пассажиров, повышают комфорт в салоне и дают водителю больше уверенности за рулем.

 

Созданный совместными усилиями дизайнеров Kia в Корее и США, новый K900 будет производиться на заводе компании в Корее. Новый флагманский седан поступит в продажу на некоторых мировых рынках со второго квартала 2018 года. , buque insignia de la marca coreana conocido a nivel internacional como Quoris.

ПУБЛИЧНЫЙ

ПУБЛИЦИДНЫЙ

Se Diron a Conocer las Primeras Imagegenes, соответствующие новому поколению Kia K900 2019 , модель, которая используется для продажи, как Kia Quoris , и эта модель соответствует модели Más lujoso en la gama de la marca coreana, тендра су официальная презентация анте эль публико дуранте эль салон Automóvil де Нуэва-Йорк дие се реализуется ан unas semanas.

Este vehículo fue diseñado conjuntamente en Corea del Sur y Estados Unidos , con un estilo moderno y vanguardista pero no por ello deja de ser señorial, sobrio y Elegante .Presenta una enorme parrilla frontal con bordes cromados, ópticas delanteras con luces LED, borde cromado en los ventanales, doble salida de escape y un sutil спойлер en la tapa del baúl.

Sobresale por su mayor espacio interior gracias a una distancia entre ejes de 3,10 metros , dotado además de materiales muy cuidados para una percepción de maxima calidad incluyendo cuero бежевый, inserciones en metales un recojal y en madera 900 Марка Морис Лакруа.

En su equipo interior cuenta con pantalla táctil de 12,3 pulgadas en posición Flotante para operar el sistema de infoentretenimiento, así como un sistema de iluminación especial que actúa sobre el tablero a la cer «джойстик» giratorio desde el cual se controlan diversos detalles del carro.

Aún no se divulgan datos concretos, относящийся к механическому оборудованию Kia K900 2019, pero se espera que ofrezca motores V6 y V8 asociados a una transmisión automática de 8 velocidades, así como tracción интеграл.

Уведомление: Kia Forte 2019, характеристики и детали нового поколения Cerato


Оскар Хулиан Рестрепо Мантилья.

Схема блока реле предохранителей Киа К900 (Quoris) с назначением и расположением

DRV
АУДИО 2 10А Головное устройство аудио/видео и навигации
МОДУЛЬ 3 Модуль управления зеркалом С, электрохроматическим , переключатель консоли заднего сиденья, сенсорный модуль управления водителя, задний левый/правый модуль климат-контроля, модуль управления IMS водителя/пассажира, модуль управления сиденьем водителя с электроприводом, модуль управления обогревателем заднего левого/правого сиденья, задний интеллектуальный интерфейсный блок (модуль управления IPS)
МОДУЛЬ 2 10A Модуль наклона и выдвижения рулевой колонки, переключатель подушки безопасности, переключатель стоп-сигнала, переключатель консоли автоматической коробки передач, переключатель электрического стояночного тормоза, переключатель консоли, интеллектуальный радар круиз-контроля, пневматическая подвеска, активная воздушная заслонка, TPMS, PAS
ЗАПЧАСТИ 10A Резерв
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ 10A Датчик автоматического обнаружения света и дождя
Модуль 1 10A BCM, магистральный коммутатор багажника, нижний выключатель на панели
Memory 2 10A Внешний зуммер, интеллектуальный разъем драйвера, разъем интеллектуального пассажира
DRV Heat 15A Tourie Touch Control Module , Модуль управления системой управления климатом водителя
Pass Teport 15A пассажирский климат-контрольный модуль
Окно LH 30A Backe Window Подъемный модуль левый, задний оконный модуль Left
Active HeadRest Датчик
BCM BCM 10A BCM, многофункциональный выключатель, водитель / пассажирский переключатель сидений, задний дверной модуль
EPB 2 15A электрический парковочный тормозной модуль
P / ручка 15A рулевая колонка наклона и модуль расширения
B/ALARM 10А BCM
ИНГИБИТОР 1 10A Без рычага переключения АКПП с электроприводом: Переключатель спортивного режима С рычагом переключения АКПП с электроприводом: Рычаг переключения АКПП с электроприводом SEAT БЕЗ IMS: блок реле пассажирского сиденья с IMS: модуль управления IMS пассажира БЕЗ IMS: блок реле пассажирского сиденья
P / BY RR LH 15A Замок задней левой двери
30A Клапан поясничной опоры водителя, переключатель поясничной опоры водителя, модуль сиденья водителя
S/ROOF 2 10A Luke
SMART KEY 2 10A Металлический стержневой блок (печатная плата/реле N 2) , модуль управления смарт-ключом
S/ROOF 1 20A Luke
START 10A Кнопка Start/Stop
M ODULE 5 10A Блок кругового обзора, блок помощи при парковке, комбинация приборов на ветровом стекле, клапан поясничной опоры водителя, задний
Переключатель консоли сиденья, модуль управления подогревом заднего левого/правого сиденья, модуль управления массажем заднего левого/правого сиденья, задний интеллектуальный интерфейсный блок (IPS Management)
кластер
10A приборная панель, панель инструментов на ветровом стекле
Smart Key 1 25A Smart клавиш управления модуль
на лампе 10A водительский модуль водителя, пассажирский модуль
Str’G HTD 15A 15A Рулевая колонна Отопление Coil
Модуль 6 10A Smart Key Control Модуль, BCM
A / BAG A / BEAT 15A Притяжание ремня водителя, PROTESTER PROTESTERS модуль
A/BAG IND 10A Приборная панель
IGN 1 20A Предохранитель d Блок реле E / R LH (ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ: F20, F21, F23, F25, F26, F27)
ПАМЯТЬ 1 10A Модуль управления IMS пассажира, модуль двери водителя/пассажира, переключатель сиденья водителя/пассажира, модуль задней двери , левый / правый, силовой модуль багажного отделения, комбинация приборов, BCM, датчик безопасности, аналоговые часы, модуль управления кондиционером, проекционный дисплей
МУЛЬТИМЕДИА 10A Клавиатура, аудио / видео навигация, передний монитор, TMU
ЛАМПА КОМНАТЫ 10A Задний фонарь для ног, левый/правый, Лампа багажника, левая/правая, Лампа для ног водителя/пассажира, Лампа салона, Лампа потолочной консоли, Выключатель переднего левого/правого фонаря, Выключатель фонаря заднего сиденья, левый/правый , Гарниш Л.Х. / R RH Side Good Центр Лампы, барчатки отсека от купе
Memory 3 10A радиоприемник 10A
EPB 1 15A электрический паркетный тормозной модуль
Запас Запчасти
2 20A Предохранитель d Блок реле E/R LH (предохранители: F29, F30)
A/CON 1 Блок управления кондиционером, ионизатор, датчик системы AQS, датчик присутствия в салоне
AFLS 15A Модуль адаптивного переднего освещения , Lh / rh heakflamp
Запчасы Запчасти
P / Outlet FR 20A 20A 9034
Модуль 4 10A Автоматическая коробка передач электрический рычаг сдвига, аналоговые часы, BCM, все Блок кругового обзора, потолочная консольная лампа, блок помощи при парковке
АУДИО 1 10A OEM A/V и навигационная панель, передний/задний модуль монитора, клавиатура, модуль управления смарт-ключом, аудиопереключатель заднего сиденья, AMP, TMU
ЗАПАСНОЙ Запасной
P/OUTLET RR 20A Дополнительная розетка, передняя розетка
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.