РазноеКитайские автомобили 2019 года в россии: Названы самые популярные китайские автомобили в России в 2019 году | Новости | Известия

Китайские автомобили 2019 года в россии: Названы самые популярные китайские автомобили в России в 2019 году | Новости | Известия

Содержание

Китайские автомобили вырвались из потока

Компания «Автостиль» (ООО «Сатурн»), специализирующаяся на продаже китайских автомобилей, будет продавать сразу два новых китайских бренда. Автосалон Geely открывается в автодеревне в Кудрово, где «Автостиль» арендовал у ГК «Автополе» бывший центр Ford и уже продает там автомобили Changan, FAW, DongFeng. Как рассказал «НП» генеральный директор «Автостиля» Дмитрий Юрченко, компания планирует продавать около 50 автомобилей Geely в месяц.

Этот автосалон станет четвертым в Петербурге по продаже бренда. В настоящее время Geely продают дилеры «Авангард» на Приморском пр., «М20» на пр. Маршала Жукова, а также «Экспо Кар» на пр. Непокоренных. Продажи марки в Петербурге за январь-октябрь выросли на 269%, до 892 машин.

«Автостиль» откроет продажи Haval в автосалоне на Выборгском шоссе, который дилер арендовал несколько лет назад под продажи китайских брендов. Компания ежемесячно рассчитывает продавать около 55 автомобилей. Этот салон Haval станет пятым в Петербурге по продаже марки и третьим, открывшимся в этом году.

Сейчас марку продают бывший топ-менеджер «Евросиба» Сергей Кравченко и его партнеры в двух центрах («Хавейл Лахта» и «Хавейл СПб Юг»), автохолдинг «Аларм Моторс» на пр. Маршала Жукова, «Элан Моторс» на Хасанской ул. 

За январь-октябрь 2019 года в городе было продано 666 автомобилей марки, что на 143% больше, чем за аналогичный период годом ранее.

При этом в целом авторынок Петербурга за первые 10 месяцев 2019 года просел на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 125 335 машин.

В России по итогам 11 месяцев 2019 года российские дилеры Geely реализовали 8150 автомобилей, что в 3 раза больше, чем за тот же период прошлого года, по данным аналитического агентства «Автостат». Также в следующем году бренд выведет на рынок две новых модели: компактный кроссовер Coolray и новый кросс-купе FY11.

Такой же значительный рост продаж показывает и Haval: по итогам 11 месяцев 2019 года в России было продано 10 014 автомобилей марки — рост в 3,8 раза в годовом выражении.

В «Автостиле» отмечают, что и качество китайских автомобилей, и их гарантийная поддержка сейчас вышли на уровень корейских и японских брендов. При этом цены на китайские марки остаются демократичными.

Компания «Автостиль» продает китайские марки в пяти автоцентрах: на Выборгском шоссе, Краснопутиловской ул., шоссе Революции, в автодеревне в Кудрово, а также на Северной ул. в Великом Новгороде. Среди брендов — Lifan, Chery, Zotye, FAW, DongFeng, Changan, Ravon, а теперь еще Geely и Haval. В начале 2018 года дилер открыл автосалон в Великом Новгороде. 

Продажи компании за 2018 год составили 1,5 тыс. машин (новых и с пробегом), что на 23% больше, чем годом ранее. За первое полугодие 2019 года «Автостиль» продал 0,7 тыс. машин, что на 40% больше, чем за первое полугодие 2018 года, и собирается нарастить объем реализации до 2,5 тыс. машин (новых и с пробегом), что на 67% больше чем в 2018 году в связи с получением новых франшиз. ООО «Сатурн» принадлежит Дмитрию Юрченко.

Китайские марки сейчас на взлете. Так, по оценке «Автостата», по итогам ноября 2019 года реализация новых китайских автомобилей в России составила 3965 единиц. Это на 33,5% выше результата годичной давности. Лидером здесь остается бренд Haval, продажи которого за прошлый месяц выросли в 3,2 раза, до 1476 автомобилей. На второй строчке Geely, реализация которого увеличилась в 2,3 раза, до 890 единиц.

«В октябре в петербургском топ-20 впервые оказался китайский бренд Geely. Также на 25-е место поднялся Haval («Хавейл»). Впервые две марки из Китая претендуют по итогам года на места в топ-25 по объему продаж», — отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

88% в общем объеме продаж Geely в Петербурге приходится на модель Atlas. Ее реализация в городе началась в апреле 2018 года — автомобиль стали поставлять с завода в Республике Беларусь. Тем самым низкая база 2018 года позволила в этом году показать серьезный рост продаж. Haval открыл завод в России, где собирает основные модели — F7, F7x, H9, что также повлияло на продажи. «Доля всех китайских марок в Петербурге в общем объеме продаж авто за 11 месяцев 2019 — 2,2%, за 11 месяцев 2018 — 1,7%», — добавляет Михаил Чаплыгин.

Генеральный директор автохолдинга «Аларм Моторс» Роман Слуцкий высоко оценил перспективы марки Haval. «Полагаю, что в городе в следующем году будет продано более 1,5 тыс. новых автомобилей Haval. В ближайшие месяцы мы полностью распродадим остатки одного из своих бестселлеров Haval, модели H6, а уже весной на рынок выйдет совершенно новый H5, который уже сейчас встает на конвейер российского завода Haval в Тульской области. Автомобили F7 и F7x также с каждым месяцем завоевывают сердца петербуржцев. Марка вкладывает много усилий и средств не только в производство качественных и современных автомобилей, но и поддерживает сбыт широкомасштабными маркетинговыми программами. В ноябре мы доставили клиентам 40 автомобилей Haval, что составило 43% от всех продаж марки в Санкт-Петербурге. «Аларм-Моторс» в 2020 году планирует продать около 500 автомобилей марки Haval», — говорит Роман Слуцкий.

Назван самый популярный в России китайский автомобиль

Эксперты посчитали продажи китайских брендов по итогам трех кварталов 2020 года

Редакция

Самый популярный в России китайский автомобиль – Geely Atlas. По итогам трех кварталов 2020 года он снова возглавил рейтинг продаж, опередив Haval F7, пишет портал «Китайские автомобили». До конца третьего квартала лидерство удерживал выпускаемый под Тулой кроссовер Haval F7.

Однако сентябрь оказался настолько удачным для Geely Atlas, что он легко свел на нет все преимущество бестселлера Haval. Для сравнения: в первый месяц осени Atlas разошелся тиражом 907 штук, а F7 – 567. Это даже меньше, чем Chery Tiggo 4 – 690. И почти столько же, сколько Changan CS35 Plus – 536.

Впечатляющий результат Atlas – второй для него в истории. Лучше машина продавалась только в декабре 2019 года – 1 018 единиц. Но самое интересное, что в сентябре 2020-го и такой итог не позволил флагманскому кроссоверу Geely стать самым востребованным среди китайцев. А все потому, что невероятные продажи были зафиксированы у другой модели бренда – кроссовера Coolray — 1 118 машин.

Впрочем, по итогам 9 месяцев Coolray пока даже не в тройке – его продажи стартовали только в апреле. Первый, как мы уже сказали, Atlas, второй – F7, третий – Tiggo 4. В то же время, если сравнивать актуальную таблицу с той, что сформировалась по итогам полугодия, то Haval F7x обошел Changan CS35 Plus. Уходящий с нашего рынка Haval H6 с 3-го места упал на 6-е. А в топ-10 ворвались новинки сезона – Chery Tiggo 8 и Changan CS75 FL.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Топ-5 китайских авто в 2019 г.

Китайские авто в 2019 г часто предпочитают водители, которым нужна надежная машина для ежедневных поездок на работу и путешествий на природу. В крупных городах нашей страны есть сервисные центры, дилерские представительства и компании по продаже оригинальных запчастей на китайские автомобили, поэтому проблем в обслуживании восточных автомобилей не будет.

Как удачно выбрать китайский автомобиль?

Многие водители обращают особое внимание исключительно на экстерьер, но гораздо целесообразнее интересоваться внутренним содержимым рабочих узлов. Стоит уточнить тип трансмиссии, так как современная автоматическая и стандартизированная механическая коробка передач имеют свои преимущества и недостатки.

 

Перед покупкой оценивают привод транспорта, дорожный просвет, расход топлива. Необходимо учитывать условия, в которых планируются поездки – гладкие асфальтированные дороги или грунтовые покрытия. На внешний вид корпуса и презентабельность салона необходимо обращать внимание, так как стиль исполнения внутреннего пространства и экстерьера существенно влияют на комфорт езды.

 

В момент разработки рейтинга лучших восточных автомобилей были учтены основные факторы выбора, включая внешний вид и технические характеристики. Эксперты оценили соотношение стоимости и качества автомобилей, а также экспертные мнения и отзывы водителей. По каждой из моделей предоставлено максимум полезной информации, поэтому стоит подробнее ознакомиться с рейтингом машин китайского производства.

 

  1. Седан Lifan Solano II

 

Модельный ряд китайских автомобилей удачно пополнился седаном нового поколения. Обновленная модель сохранила прежнюю концепцию внешнего вида, но получила максимум стиля и солидности.

 

Габариты автомобиля умеренные при длине колесной базы в 462 см. Клиренс составляет 165 мм, чего будет вполне достаточно для езды по городским трассам. Передняя область кузова оснащена привлекательной оптикой. В обновленной модели радиаторная решетка более массивна, а задние фонари приобрели внушительный вид и огромные габариты.

 

Салон достаточно просторный и свободный, все детали передней приборной панели размещены компактно и удобно, поэтому все необходимые индикаторы и рычажки находятся в быстром доступе. На панели расположен еще и сенсорный дисплей с диагональю в 7 дюймов.

 

Четырехцилиндровый мотор объемом в 1,5 л имеет мощность в 150 лошадиных сил. Цилиндровый блок производится из плотного чугуна, что повышает производительность и мощность двигателя. Рулевое колесо содержит 3 спицы. Расход топлива составляет около 7 л на каждые 100 км пути.

 

Трансмиссия исключительно механическая пятиступенчатая, привод машины передний. Недостатком модели специалисты считают неусовершенствованную звукоизоляцию салона. В перечень преимуществ вошли:

  1. Возможность длительных путешествий, поездок по городу или бездорожью.
  2. Экономный расход топлива.
  3. Комфортабельный и лаконичный салон.
  4. Оптимальный дорожный просвет.

 

 

  1. Кроссовер Chery Tiggo 5

 

Рейтинг китайских автомобилей открывает стильный и высокопроизводительный кроссовер от Chery. Светодиодные фронтальные фары небольшие, оптика дальнего и ближнего света имеет систему рассеивания, что повышает уровень комфорта при езде в любое время суток и погоду. Противотуманные фары очень яркие.

 

Двухлитровый четырехцилиндровый мотор имеет мощность в 138 лошадиных сил и может разгоняться до 175 км/ч. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором. Пластиковая радиаторная решетка дополнена хромированной рамкой. Зеркала для просмотра заднего вида оборудованы дополнительными поворотниками. Задний бампер имеет огромные габариты и пластиковую защитную накладку.

 

Транспорт имеет отличную проходимость, поэтому будет эффективно справляться с асфальтированным или грунтовым покрытием.  На приборной панели расположен крупный сенсорный дисплей, к которому можно подключать любые мобильные устройства и даже заряжать телефон. 

В результате тестов были обнаружены несколько преимуществ модели: мощный и высокопроизводительный мотор, комфортный салон, отличную вместительность багажного отсека, стильное оформление. Среди недостатков эксперты отмечают недостаточную звукоизоляцию салона.

 

 

  1. Внедорожник Great Wall Wingle 5

 

Внедорожник уверенно вошел в перечень лучших китайских машин и стабильно удерживает лидерство. Четырехцилиндровый двигатель на 2,2 л работает с бензином с максимальной мощностью в 106 лошадиных сил. Можно выбрать комплектацию с двигателем на 2 л на дизельном топливе. Все модификации комплектуются механической КПП на 5 ступеней. Рычаг трансмиссии достаточно длинный, поэтому некоторым пользователям неудобно переключать передачи.

 

Наружное оформление машины очень стильное, поэтому выгодно отличается от моделей европейского и японского происхождения. Салон лаконичный и комфортабельный, выполнен в стиле минимализма. В смешанном режиме функционирования уходит около 10 л бензина на 100 км езды. Максимальная грузоподъемность транспорта практически достигает тонны. Полный привод подключаемый, что помогает экономно расходовать топливо. Автовладельцы обращают внимание на несколько преимуществ ТС:

  • Превосходную грузоподъемность машины;
  • Стабильную проходимость на любых участках;
  • Баланс между традиционным джипом и агрегатом с высокой грузоподъемностью.

 

Среди недостатков модели эксперты отмечают высокую жесткость амортизаторов, поэтому усиливается ощущение ям и несовершенств дорожного покрытия. Корпус недостаточно защищен от влияния коррозии.

 

 

  1. Седан Faw Oley

 

Для производства модели китайцы использовали разработанную еще в позапрошлом веке платформу Volkswagen. В производственном процессе использовалась только оригинальная концепция. Внешний вид топ автомобиля довольно нестандартный и привлекательный, особенно с фронтальной стороны.

 

Радиаторные решетки немного угловатые и фигурные, что добавляет машине мягкости и стиля. Задний свес немного выступающий. Углы плавные, поэтому отлично вписываются в городскую архитектуру. Эксперты замечают спортивность внешнего вида. Дорожный просвет около 13 см, чего будет достаточно для асфальтированных дорог, но недостаточно для преодоления проселочных трасс.

 

Объем мотора 1,5 л с мощностью до 102 лошадиных сил и максимальной скоростью до 170 км/ч. Модель комплектуется механической КПП с 5 скоростями или же автоматической трансмиссией в 4 диапазона. Расход бензина умеренный: до 7 л на каждые 100 км. Передняя подвеска полностью независимая, а на задней оси подвеска полузависимая. 

 

Эксперты рекомендуют крайне внимательно осматривать состояние транспорта в момент покупки, так как периодически встречаются дефекты поверхности деталей экстерьера. Среди преимуществ модели водители и специалисты отмечают:

  1. Высокий уровень безопасности, что особенно важно для семейных поездок и дальних путешествий.
  2. Отличную выносливость мотора.
  3. Доступную стоимость для своего сегмента.
  4. Комфортный салон.

 

 

  1. Кроссовер Geely Emgrand X7

 

Даже стандартная комплектация этой китайской новинки на российском рынке способна удивить каждого водителя, который возводит в приоритет комфорт и безопасность. Пятидверная модель имеет компактные габариты с общей длиной колесной базы в 266 см. Бак для топлива вмещает до 60 литров бензина.

 

Внешний вид Geely Emgrand X7 достаточно современный и необычный, а также очень напоминает популярные модели Subaru или Toyota. В передней части корпуса внимание привлекает трапециевидная радиаторная решетка с хромированием по контуру. Поперечные линии детали производятся из прочного пластика, который легко переносит любые температурные перепады.

 

Фары имеют вытянутую округлую форму с разделением в 2 секции: сверху размещен поворотный сигнал и габаритный фонарик, а непосредственно фары расположены в нижней части. Передний бампер очень массивный. Сзади присутствуют крупные фонарики, вмонтированные в стойки сзади. 

 

Двигатель на 4 клапана может выдавать мощность около 140 лошадиных сил при оборотах до 6 000. Мотор достаточно экономный и в смешанном рабочем режиме разгоняется до 170 км/ч с расходом около 8,6 л топлива. Функциональные характеристики одинаково превосходны, независимо от вида и комплектации. Производитель предлагает модели с еще одним рядом кресел. 

 

 

Привод у модели только передний, а КПП механическая пятиступенчатая. Рулевое управление реечного типа удачно дополнено гидроусилителем. На всех группах колес установлены дисковые тормоза. Передняя подвеска представлена модификацией McPherson, задняя подвеска независимого типа многорычажная.

 

Среди преимуществ эксперты отмечают удачный баланс цены и качества исполнения, стильное оформление, экономный расход топлива и отличную мощность мотора. Среди недостатков – иногда могут встречаться проблемы в работе кондиционера или магнитолы.

Резюме

Последние годы продукция китайской автомобильной промышленности полностью соответствует высшим мировым стандартам. Выбор моделей постоянно пополняется обновленными версиями уже существующих машин, а также оригинальными новинками. Китайские автомобили, как и европейские или японские, нуждаются в регулярном обслуживании и ремонте, поэтому для поддержки машин в функциональном состоянии необходимо купить запчасти для китайских авто оригинального образца.

китайских автопроизводителей могут выиграть от западных санкций против России

Поскольку многие западные автопроизводители прекращают производство и поставки автомобилей в Россию и в Россию, от этого могут выиграть ключевые китайские автопроизводители.

Китай еще не ввел какие-либо санкции в отношении России в связи с ее продолжающимся вторжением в Украину, а китайские автопроизводители, работающие в стране, не дали понять, будут ли они продолжать свою деятельность в обычном режиме.

Всего в прошлом году в Россию было экспортировано 122 800 автомобилей китайского производства, что примерно в три раза больше, чем годом ранее.Chery является самым продаваемым китайским брендом в России: в 2021 году там было продано 40 874 автомобиля, что на 250% больше, чем в 2020 году. За Chery следует Haval с 39 126 продажами, опережая Geely с 24 587 продажами, Changan с 5705 продажами и FAW. с 3137 продажами. По этим показателям некоторые китайские автопроизводители не входят в первую десятку самых продаваемых автомобильных брендов в России.

Читайте также: Россия угрожает национализировать заводы иностранных компаний, которые приостанавливают работу

В то время как Geely сообщила Auto News , что ее операции в России «в основном прекратились», не предоставив дополнительных подробностей, старший аналитик по азиатским автомобилям в Bernstein Юнис Ли заявила, что западные санкции против России могут помочь Китаю получить долю на рынке автомобильной промышленности. Космос.

«В случае, если санкции США и Европейского Союза в отношении России останутся в силе в течение длительного периода времени, а американским и европейским автопроизводителям будет фактически запрещено вести бизнес в России, китайские автопроизводители могут получить долю на российском рынке», — сказал Ли. указал.

Одним из западных производителей автомобилей, который, как ожидается, действительно пострадает из-за вторжения России, является Renault. Французскому автопроизводителю принадлежит российский АвтоВАЗ, который управляет крупнейшим в стране брендом Lada, на долю которого приходится 24% всего автомобильного рынка.Россия является вторым по величине рынком для Renault в мире, и аналитики ожидают, что производство автомобилей в стране сократится на 70% в этом году.

Влияние российско-украинской войны на китайские автомобильные компании

Пока страны всего мира объявляют о санкциях против России, какое влияние это окажет на китайские автомобильные компании?

Динамика рынка китайских автомобилей в России

В 2021 году экспорт автомобилей из Китая впервые превысил 2 млн единиц, достигнув рекордного уровня 2.015 млн единиц, что составляет 7,7% от общего объема продаж автомобилей в Китае, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).

Россия заняла третье место в списке десяти крупнейших стран, в которые Китай экспортировал автомобили в 2021 году. В первую десятку вошли Чили, Саудовская Аравия, Россия, Бельгия, Австралия, Мексика, Египет, Бангладеш, Великобритания и Филиппины. . По данным CAAM, в эти 10 стран было экспортировано в общей сложности 1,059 млн автомобилей, что составляет половину всего экспорта китайских автомобилей.

В частности, общий объем продаж китайских автомобилей в России в 2021 году составил 115 700 единиц, что вдвое больше, чем в 2020 году. По данным Европейской бизнес-ассоциации, доля китайских автомобилей на российском рынке легковых автомобилей увеличилась почти до 7%.

Geely Coolray

На российском рынке лучше всего работают китайские автомобильные компании Great Wall Motors, Chery и Geely. В 20201 году российские дилеры Geely продали в общей сложности 24 587 автомобилей, что на 59% больше, чем в прошлом году. Самой продаваемой моделью стал компактный Geely Coolray: было продано 11 101 единиц, что на 97% больше, чем в прошлом году.Другими самыми продаваемыми автомобилями были Geely Atlas и кроссовер-купе Tugella.

Chery Tiggo 8 Pro Plus в России

Россия — регион с лучшими показателями Chery на зарубежных рынках. В 2021 году продажи Chery в России выросли на 224% до 37 118 единиц. В тройку самых популярных стран для Chery на зарубежных рынках входят Россия, Бразилия и Чили.

Great Wall Motors в России

В 2021 году объем продаж Great Wall Motors в России и соседних регионах достиг рекордных 40 000 единиц.Рыночная доля Great Wall Motors увеличилась на 1,2%, и в России было продано 39 000 новых автомобилей, что на 125% больше, чем в прошлом году. Согласно полугодовому отчету Great Wall Motors за 2021 год, Great Wall Motors продала в России в общей сложности шесть типов автомобилей с более чем 100 дистрибьюторскими сетями.

В отличие от Chery и Geely, у Great Wall Motors есть не только торговые компании, но и завод в России, расположенный в Тульской области, важном промышленном городе России. Этот завод был первым зарубежным заводом по производству автомобилей китайской автомобильной компании, который охватывает четыре производственных процесса: штамповку, сварку, покраску и окончательную сборку.Это также крупнейший зарубежный инвестиционный проект китайской автомобильной компании с общей суммой инвестиций более 500 миллионов юаней или 79 миллионов долларов США. Планируется производить 150 000 автомобилей в год с общей стоимостью выпуска более 18 миллиардов юаней или 2,8 миллиарда долларов США после начала производства.

Председатель правления Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь как-то сказал, что Россия — это первый шаг Great Wall Motors к глобальному присутствию.

24 февраля Great Wall Motors проинформировала общественность о том, что конфликт между Россией и Украиной не повлияет на производство и продажи российского завода компании.Экспортный бизнес Украины может пострадать в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе проблем не будет. С точки зрения цен акций, цены акций Great Wall Motor в акциях A и H не испытывали больших колебаний в последние торговые дни.

Последствия санкций SWIFT

На этой неделе США, Канада и Европейский союз ужесточают финансовые ограничения в отношении России, запрещая семи российским банкам использовать систему обмена сообщениями SWIFT, глобальную систему обмена сообщениями, позволяющую проводить банковские операции.Эта санкция значительно увеличит стоимость трансграничных платежей и потоков капитала для многонациональных автомобильных компаний или даже затруднит выполнение трансграничных транзакций.

Для Great Wall Motors пока неизвестно, насколько серьезными будут последствия санкций.

27 февраля Дуншу Цуй, генеральный секретарь Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), написал, что, когда Иран был исключен из SWIFT в 2018 году, автомобильный рынок страны сильно пострадал, а экспорт китайских автомобильных компаний в Иран сильно пострадал. потери.

В 2017 году, до введения санкций, китайские автомобильные компании экспортировали в Иран 360 000 автомобилей. В 2018 году экспорт упал до 190 000 автомобилей. В 2019 году было экспортировано всего 1524 автомобиля. А в 2021 году было экспортировано всего 2157 машин.

Влияние санкций на экспорт китайских автомобилей в Россию будет не больше, чем на Иран, считает Цуй. Это связано с тем, что Россия разработала собственную Систему передачи финансовых сообщений Банка России (СПФС) в 2014 году после того, как союзники по обе стороны Атлантики захотели использовать вариант SWIFT во время аннексии Россией украинского Крыма.К концу 2020 года СПФС связана с 23 банками в Армении, Беларуси, Германии, Казахстане, Кыргызстане и Швейцарии.

Может ли Россия вместо этого полагаться на Систему трансграничных межбанковских платежей?

В 2015 году Китай разработал собственную систему трансграничных межбанковских платежей (CIPS), платежную систему, которая предлагает клиринговые и расчетные услуги своим участникам трансграничных платежей и торговли в юанях. CIPS использует SWIFT в качестве канала связи с 2016 года. В связи с этим только прямые участники могут обмениваться информацией через CIPS, в то время как непрямым участникам по-прежнему необходимо полагаться на SWIFT для обмена информацией с прямыми участниками.

Россия может использовать CIPS для расчетов по трансграничным платежам. Согласно последним данным Банка России, по состоянию на июнь 2021 года 13,8% российских резервов или примерно 77 миллиардов долларов США находились в китайских активах. Поскольку Китай не подписал санкции, введенные США, Европой и другими странами, Россия по-прежнему может получить доступ к своим резервам, хранящимся в китайских активах.

После исключения крупных российских банков из SWIFT китайские автомобильные компании могут больше полагаться на систему CIPS или SPFS.Напротив, европейские, американские, японские и корейские автомобильные компании, которые в большей степени полагаются на систему SWIFT, могут пострадать в большей степени.

О CPCA

CPCA является неправительственной организацией, созданной в 1994 году SAIC Volkswagen и несколькими другими производителями седанов. Его первоначальное название было National Sedan Market Data Fellowship Society. Он не подходит для автомобильной статистики и не уполномочен правительством собирать и публиковать автомобильные статистические данные. Это просто платформа для обмена данными между автомобильными компаниями путем сбора данных из отчетов, представленных этими компаниями.

О CAAM

CAAM — некоммерческая организация, основанная в Пекине в мае 1987 г. и образованная на принципах равенства и добровольности, состоящая из предприятий и учреждений, а также организаций, занимающихся производством и управлением автомобилями, автозапчастями и отрасли, связанные с транспортными средствами, основанные в границах Китайской Народной Республики. Он направлен на содействие быстрому развитию автомобильной промышленности в Китае посредством политических исследований, информационных услуг, самодисциплины в торговле, международных коммуникаций и выставочных услуг.CAAM является постоянным членом и вице-президентом Международной организации автопроизводителей.

Источник: CPCA, European Business Association, niuche, statista, auto-first, CAAM

Взгляд на рынок китайских автомобилей в России – тенденции и оценка потребителей – ResearchAndMarkets.com

ДУБЛИН – (BUSINESS WIRE) – Отчет «Рынок китайских автомобилей в России. Тенденции и оценка потребителей» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com .

Этот отчет состоит из шести частей. Первый раздел содержит информацию о производстве, импорте, продажах и парке китайских автомобилей в России. Помимо структуры, сегментации и динамики рынка, здесь также описываются его ценовые параметры.

Динамика и география дилерских сетей китайских брендов представлены отдельными страницами. Кроме того, в данном разделе представлено подробное описание основных китайских марок автомобилей, представленных на российском рынке (Brilliance, Changan, Chery, Dong Feng, FAW, Foton, Geely, Haval, Hawtai, JAC, Lifan и Zotye).

Остальные разделы подготовлены на основе онлайн-опроса дилеров и автовладельцев России, а также непосредственно владельцев китайских автомобилей. Обработка этих данных позволила выявить потребительские предпочтения китайских автовладельцев. При этом удалось оценить отношение российских автовладельцев к китайским автомобилям и степень удовлетворенности дилеров работой с китайскими брендами.

Ключевые темы:

1. Индикаторы рынка

  • Методология оценки и основные параметры
  • История появления китайских брендов в России
  • Динамика и структура продаж
  • Структура рынка легковых автомобилей Китая в 2015-2019 гг.
  • Сегментация китайского рынка легковых автомобилей
  • Ценовые параметры китайского авторынка
  • Региональная структура продаж китайских автомобилей
  • Китайский рынок подержанных автомобилей
  • Импорт китайских автомобилей.Динамика и структура
  • Производство китайских автомобилей в России
  • Динамика развития дилерских сетей китайских брендов в России
  • Парк китайских автомобилей в России

2. Характеристики китайских брендов на российском рынке

  • Блеск
  • Чанган
  • Чери
  • Дунфэн
  • Фав А
  • Фотон
  • Джили
  • Хавал
  • JAC
  • Лифан
  • Зотье

3.Удовлетворенность российских дилеров работой с китайскими брендами

  • Отношение российских автовладельцев к автомобилям из Китая
  • Выбор и эксплуатация китайских автомобилей
  • Обслуживание у официальных дилеров китайских брендов

4. Выбор китайских автомобилей и портрет владельцев по брендам

  • Чанган
  • Чери
  • Джили
  • Великая стена
  • Лифан
  • Хавал

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/3lyyf9

Китайский автопроизводитель Haval расширяет свое присутствие в странах СНГ, чтобы экспортировать внедорожники российского производства

Завод Haval в России в настоящее время производит четыре модели, включая внедорожники F7, F7x, H5 и H9.

Автор: HT Auto Desk
| Обновление: 15 марта 2021 г., 15:09

Фотография внедорожника Haval F7, сходящего с конвейера на заводе автопроизводителя в России.

Китайский производитель автомобилей Haval решил расширить территорию продаж автомобилей российского производства и теперь будет экспортировать свои автомобили в страны СНГ, такие как Азербайджан и Казахстан.Первоначально автопроизводитель начнет экспортировать свои внедорожники, такие как рамные внедорожники Haval F7, Haval F7x и Haval H9.

Haval производит эти автомобили на своем заводе в Тульской области в России. Haval экспортирует свои автомобили в такие страны, как Беларусь, с 2020 года. Расширение экспорта в Азербайджан и Казахстан позволит реализовать стремление автопроизводителя к глобализации.

По словам автопроизводителя, у него будет дилерская сеть, которая охватит 15 городов Казахстана, а ее расширение будет проходить в два этапа в 2021 году.Первой моделью, импортированной в Азербайджан, является Haval F7x, который значительно обогатит линейку местных продуктов автопроизводителя и предоставит местным потребителям более широкий выбор. Haval также планирует в этом году открыть больше дилерских центров в Беларуси.

Джером Сайго, генеральный директор Haval Motor Russia: «Активное развитие Haval и выход на новые рынки — наша стратегическая цель. Значительную роль играет наш технологический завод полного цикла на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. в этом процессе.Наша миссия – предлагать современные, надежные и доступные автомобили все большему числу клиентов».

Завод Haval в Тульской области России начал свою работу с июня 2019 года. Он расположен на территории индустриального парка «Узловая» в Тульской области. Производственная мощность завода на первом этапе составляет 80 000 единиц в год, в дальнейшем планируется увеличение до 150 000 единиц в год.

Этот завод Haval в России в настоящее время производит четыре модели, включая внедорожники F7 и F7x, внедорожники H5 и H9.Автопроизводитель также, вероятно, выпустит новую модель небольшого внедорожника на своей новой платформе в конце этого года.

Haval также планирует разместить на этом заводе завод по производству двигателей, который, как ожидается, будет завершен к концу следующего года. Новый завод будет обеспечивать производство и сборку двигателей для более чем 90% автомобилей Haval, выпускаемых в России.

Дата первой публикации: 15 марта 2021 г., 15:09 IST

Анализ продаж автомобилей в Китае в 2019 г. — бренды

Китайский авторынок снижался каждый месяц в 2019 году, а это означает, что он продолжает проигрывать уже 18 месяцев подряд.Один маленький луч надежды заключается в том, что декабрь 2019 года показал самый низкий показатель снижения полосы на уровне -0,9%, а все двузначные потери были ограничены первой половиной года. Всего в 2019 году китайским дилерам в Китае было поставлено 21,07 млн ​​легковых автомобилей, что на 9,5% ниже, чем в 2018 году, и на 13,4% ниже пикового значения 24,3 млн в 2017 году. Эти цифры не включают коммерческие автомобили, микроавтобусы и автомобили импортного производства и отражают оптовые поставки с завода дилерам. В краткосрочной перспективе правительство Пекина не планирует никаких стимулов для поддержки рынка, но прекратило сокращение субсидий в одном из самых быстрорастущих сегментов китайского автомобильного рынка: электромобилях и подключаемых гибридах.Скорее, правительство, похоже, рассматривает это сокращение рынка как прекрасную возможность консолидировать рынок, поскольку (слишком) мелкие игроки будут вынуждены закрыться или быть поглощенными, в то время как более крупные государственные автопроизводители также испытывают дополнительное давление, чтобы объединить свои операции. и сократить убыточные отечественные бренды. Кроме того, центральное правительство Китая оказало давление на большинство крупных городов и провинций, чтобы они приняли правила штата 6 по выбросам (которые аналогичны стандартам Евро-6) с 1 июля, что заставило местные дилерские центры предлагать большие скидки на автомобили, которые не соответствуют этим стандартам.Это одна из причин, по которой оптовые продажи сократили падение во втором полугодии.

В 2019 году продажи всех типов автомобилей снизились, и неудивительно, что кроссоверы и внедорожники пострадали меньше всего — на 6,7% по сравнению с —10,4% для седанов и ужасающими —18,1% для минивэнов. В результате кроссоверы и внедорожники теперь занимают рекордную долю китайского рынка легковых автомобилей в 43,6% (рост на 1,3 процентных пункта) по сравнению с 49,7% для седанов (снижение на 0,5 процентных пункта) и 6,6%. 7% для минивэнов (снижение на 0,8 процентных пункта).В рамках этих цифр продажи электромобилей и подключаемых гибридов впервые снизились, поскольку во втором полугодии правительство сократило субсидии на эти автомобили. В первой половине года продажи автомобилей на новой энергии подскочили на 57%, но падение во второй половине было настолько значительным, что продажи за весь год упали на 4% до почти 1,2 миллиона. Продажи электромобилей снизились на 1,2% до почти 972 000, в то время как продажи подключаемых гибридов снизились на 15% до почти 232 000.

Доля иностранных брендов увеличилась третий год подряд до 61,2%, самого высокого показателя с 2015 года и на 2,6 п.п. больше, чем в 2018 году.Это результат падения продаж отечественных брендов на 15,2% по сравнению с падением продаж иностранных брендов всего на 5,4%. Среди них японские бренды были единственной группой, которая увеличила продажи в 2019 году на +3,1%, в то время как европейские бренды снизились всего на 1,9%, американские бренды больше всего снизились на -22,8%, а южнокорейские бренды снова снизился двузначным числом на -17,9%. В результате японские бренды достигли самой высокой доли в Китае с 2011 г. (21,7%), а американские и южнокорейские бренды достигли самой низкой доли в Китае с 2004 г. (9% и 4,6% соответственно).Европейские бренды, с другой стороны, заняли самую высокую долю в Китае с 2004 года и составили 25,9%.

Неудивительно, что Volkswagen по-прежнему является самым продаваемым брендом в Китае, и благодаря резкому запуску кроссоверов за последние два года ему удается поддерживать свои продажи практически стабильными (-0,9%), и это увеличивает его долю на рынке до 14,6%. %. Его ближайшие конкуренты сокращают разрыв, но VW по-прежнему продает больше автомобилей в Китае, чем Honda и Toyota вместе взятые. Последний занимает 3-е место у Geely, поскольку Toyota улучшала свой рейтинг в каждом из последних трех лет, поднявшись с 6-го места в 2016 году на 3-е место в 2019 году.Geely — крупный проигравший в топ-5: продажи упали на 12% по сравнению с прошлогодним рекордом, Nissan стабильно на 5-м месте, а Buick с большими трудностями на 6-м, опустившись ниже отметки в 1 миллион продаж впервые с 2014 года. и имеет самые низкие продажи с 2013 года, продажи на 350 000 ниже своего пика в 2016 и 2017 годах и самую низкую долю рынка как минимум за 2 десятилетия. Сестринский бренд Chevrolet упал на 23,6% в этом году, до самого низкого уровня продаж с 2009 года. Changan опережает рынок в целом и восстанавливает отечественный бренд № 2, опередив Haval, поскольку обе чехарды Baojun, у которого проблемы с продажами, упали более чем 31% к 2018 году и более 40% к 2017 году.Дочерний бренд Baojun Wuling упал на 21,3% до половины своего пика в 2014 году. Hyundai также теряет рыночную долю на -13,3% и теперь ниже уровня 2010 года и на 40% ниже своего пика в 2016 году. в этом году он упал еще хуже на -27,4%, но он также снизился почти на 40% по сравнению с пиковым значением в 2016 году и ниже уровня 2010 года, а также до самой низкой доли рынка, по крайней мере, с 2003 года.

Beijing Automotive опустилась более чем на треть, заняв 21-е место, продажи Huansu упали почти на две трети (также размещены отдельно на 42-м месте), а доля рынка Ford упала почти на 40% до всего 1,1% благодаря Доля 4,3% в 2014 году и возврат к уровню продаж 2009 года на уровне ниже 250.000 продаж. По крайней мере, в декабре 2019 года бренд прервал свою 30-месячную серию неудач, что является признаком того, что бренд достиг дна. FAW является одним из лидеров в топ-30 благодаря росту продаж своего высококлассного бренда Hongqi (также размещенного отдельно на 37-м месте), в то время как продажи Zotye сократились вдвое в 2019 году и едва превышают 100 тысяч.

У

Jeep был трудный год с -41,4%, но не так сильно, как у PSA: Peugeot и Citroën упали более чем вдвое с и без того низких уровней. Продажи Peugeot упали до самого низкого уровня с 2006 года, а его рыночная доля составляет всего 0.3% — это новый минимум по сравнению с более чем 2% в 2014 и 2015 годах. Продажи Citroën и его доля на рынке никогда не были ниже, чем сейчас, с момента его запуска в Китае в 1980-х годах. Что еще больше смущает PSA, так это то, что Renault стал самым продаваемым французским брендом в Китае в декабре 2019 года, несмотря на то, что за год он упал более чем на 63%.

Записи

Honda устанавливает новый годовой рекорд продаж в Китае, впервые превысив 1,5 миллиона продаж, а Toyota также установила новый рекорд, впервые превысив 1,4 миллиона продаж, а также 1,3 миллиона продаж. отметка.Между тем, японский конкурент Nissan снизился на 0,3% по сравнению с прошлогодним рекордом, оставаясь чуть ниже 1,2 миллиона продаж. Точно так же Audi потеряла 299 единиц по сравнению с прошлогодним рекордом в 620 000 продаж, в то время как два ее немецких конкурента класса люкс Mercedes-Benz и BMW установили новые годовые рекорды продаж для своих моделей местного производства с продажами 595 000 и 544 500 соответственно. SAIC MG устанавливает новый рекорд почти в 270 000 продаж, а дочерний бренд SAIC Maxus почти удваивает свой предыдущий годовой рекорд с 60 500 продажами.И Volvo, и Lynk & Co бьют свои годовые рекорды продаж в 132 000 и 128 000 продаж соответственно. Бренд FAW Hongqi впервые почти преодолел отметку в 100 000 продаж, что составляет почти половину от общего объема продаж FAW. Borgward наслаждается второй молодостью, почти на 1000 продаж выше своего предыдущего рекорда 2017 года, когда было продано более 45 000 продаж. Infiniti продолжает расти со своими двумя моделями местного производства, преодолев отметку в 30 000 продаж

.

Новички

 

Самым продаваемым новым брендом в 2019 году является бренд VW Jetta на 44-м месте с немногим более 49.000 оптовых поставок за четыре месяца, что также делает его самым успешным запуском нового бренда в Китае. Единственным недостатком в его послужном списке является падение продаж до 9,225 в декабре, что является самым низким показателем с момента запуска, что может быть признаком того, что дилеры не продают столько автомобилей и приостанавливают новые заводские заказы. Бренд Weltmeister EV находится на 67-м месте с продажами чуть более 15 500, примерно на том же уровне, что и Xpeng, который стартовал на несколько месяцев раньше, но оба стартапа не могут быть удовлетворены таким уровнем продаж и не могут конкурировать с Nio на # 62 с чуть менее 21 года.000 продаж. Точно так же бренд Geely для электромобилей Geometry также не может превысить среднемесячные продажи Xpeng и Weltmeister в 1400 автомобилей, в то время как новый бренд электромобилей JAC-VW Sol поставил своим дилерам всего 1639 автомобилей в октябре и ноябре, поскольку поставки в декабре вернулись к нулю.

 

Краткое примечание: если посмотреть на общие показатели продаж (включая импорт), 2019 год стал первым годом, когда Audi не является ведущим брендом класса люкс в Китае и фактически уступает по продажам как Mercedes-Benz, так и BMW, хотя и с небольшим отрывом.Mercedes-Benz занял первое место среди роскошных брендов в Китае, продажи выросли на 6,2% до 693 443, за ним следует BMW с 691 002 (рост на 13%), в то время как продажи Audi, включая импорт, выросли всего на 4,1% до 690 083.

Рейтинг китайских брендов 2019

Обратите внимание, что эти цифры относятся только к моделям местного производства (если не указано иное), они не включают импортные автомобили, которые составляют лишь небольшую часть продаж в Китае.

Модель 2019 2018 Изменить Поделиться 2019
1 Фольксваген 3.100.498 3.129.743 -0,9% 14,6%
2 Хонда 1.553.086 1.452.441 6,9% 7,3%
3 Тойота 1.409.198 1.295.002 8,8% 6,6%
4 Джили 1.220.832 1.387.258 -12,0% 5,7%
5 Ниссан 1.174.030 1.177.705 -0,3% 5,5%
6 Бьюик 871,506 1.057.452 -17,6% 4,1%
7 Чанган 787,878 851,361 -7,5% 3,7%
8 Хавал 769,454 766.062 0,4% 3,6%
9 Хендай 685.738 790.746 -13,3% 3,2%
10 Audi 620.001 620.300 0,0% 2,9%
11 Baojun 604.204 879.077 -31,3% 2,8%
12 Mercedes-Benz 595.486 513.108 16,1% 2,8%
13 BMW 544.500 465.044 17,1% 2,6%
14 Шевроле 516.087 673,376 -23,4% 2,4%
15 БИД 451,246 507,127 -11,0% 2,1%
16 Чери 451,139 443.702 1,7% 2,1%
17 SAIC Roewe 426.128 479.156 -11,1% 2,0%
18 GAC 388.364 536.267 -27,6% 1,8%
19 Dongfeng 377.349 443.435 -14,9% 1,8%
20 Wuling 374.878 476.539 -21,3% 1,8%
21 BAIC 286.343 439,845 -34,9% 1,3%
22 Киа 283,307 390.109 -27,4% 1,3%
23 Шкода 278,378 352.000 -20,9% 1,3%
24 SAIC МГ 269,751 257,555 4,7% 1,3%
25 Форд 232.555 383,485 -39,4% 1,1%
26 Мазда 224,977 274,735 -18,1% 1,1%
27 ФАВ 222,188 160,368 38,5% 1,0%
28 Кадиллак 212,506 228.043 -6,8% 1,0%
29 Джетур 138.950 40.009 247,3% 0,7%
30 JAC 138,208 185.780 -25,6% 0,6%
31 Вольво 131,946 107,598 22,6% 0,6%
32 Мицубиси 131,343 141,148 -6,9% 0,6%
33 Линк и Ко 128.066 120.414 6,4% 0,6%
34 Венусия 117,454 132.068 -11,1% 0,6%
35 Зотье 116,363 232.410 -49,9% 0,5%
36 Вей 100.043 139,486 -28,3% 0,5%
37 Хунци 99.331 26,665 272,5% 0,5%
38 Джип 72,956 124,514 -41,4% 0,3%
39 Пежо 63,758 139,164 -54,2% 0,3%
40 SAIC Максус 60,538 30,699 97,2% 0,3%
41 Двигатель SWM 53.286 57,388 -7,1% 0,3%
42 Хуаньсу 52,336 153.083 -65,8% 0,2%
43 Ситроен 50,279 113,867 -55,8% 0,2%
44 Джетта 49.089 0 Новый 0,2%
45 Линкольн (только импорт) 46.629 55.315 -15,7% 0,2%
46 Borgward 45.321 32.942 37,6% 0,2%
47 Hanteng 45.198 64.357 -29,8% 0,2%
48 Hawtai 39.790 120.640 -67,0% 0,2%
49 Ora 38.865 3,515 1005,7% 0,2%
50 Дорсен 36,534 8.156 347,9% 0,2%
51 Траум 36,375 21.795 66,9% 0,2%
52 Инфинити 35.035 28.868 21,4% 0,2%
53 Ленд Ровер 33.839 40.481 -16,4% 0,2%
54 Leopaard 32.407 86.402 -62,5% 0,2%
55 Soueast 30.882 85.361 -63,8% 0,1%
56 Changhe 27.631 47.040 -41,3% 0,1%
57 Suzuki 26.405 53.121 -50,3% 0,1%
58 Brilliance 25.213 79.927 -68,5% 0,1%
59 Jinbei 24.437 19.106 27,9% 0,1%
60 Yema 23.955 36.089 -33,6% 0,1%
61 Qoros 22.968 62,252 -63,1% 0,1%
62 Нио 20,946 8.101 158,6% 0,1%
63 Кос 20.027 7,933 152,5% 0,1%
64 Ягуар 19.408 27.310 -28,9% 0,1%
65 Рено 18.281 50.109 -63,5% 0,1%
66 Спэн 16.608 371 +++ 0,1%
67 Вельтмайстер 15,587 0 Новый 0,1%
68 Цзянлин 14.869 56,193 -73,5% 0,1%
69 Акура 14.781 7,337 101,5% 0,1%
70 Лифан 13.189 58.240 -77,4% 0,1%
71 Геометрия 12,662 0 Новый 0,1%
72 Ландвинд 12,555 18.800 -33,2% 0,1%
73 Хайма 11.792 89.280 -86,8% 0,1%
74 Фотон 10,328 15,932 -35,2% 0,0%
75 Кэрри 10.217 48.257 -78,8% 0,0%
76 Нета 10.006 1,206 729,7% 0,0%
77 Enranger (Инчжи) 6.888 13.813 -50,1% 0,0%
78 Бису 4,735 26.448 -82,1% 0,0%
79 Левдео 3,387 0 Новый 0,0%
80 Великая стена 3.106 5,976 -48,0% 0,0%
81 ВГВ 3.053 0 Новый 0,0%
82 Сайтех 2,914 0 Новый 0,0%
83 Юдо 2,566 7,343 -65,1% 0,0%
84 Чжидоу 2,095 15.336 -86,3% 0,0%
85 Денза 2.089 1,974 5,8% 0,0%
86 Люксген 1,947 9,362 -79,2% 0,0%
87 Цитенг 1,806 2,265 -20,3% 0,0%
88 Сол 1,639 0 Новый 0,0%
89 Эверус 1.555 100 1455,0% 0,0%
90 ДС 1,254 3,867 -67,6% 0,0%
91 Хуасун 1,184 854 38,6% 0,0%
92 Зедрив 612 0 Новый 0,0%
93 Аркфокс 599 588 1,9% 0,0%
94 Ссылка Тур 485 710 -31,7% 0,0%
95 Фиат 23 269 -91,4% 0,0%

 

Источники: Производители, Chooseauto

Китайская Geely нацелена на российский рынок с новым белорусским заводом

Андрей Маховский, Глеб Столяров рынок.

Инвестиции являются мерой растущих политических связей между Китаем и Беларусью, страной, задуманной как ворота для Китая в Европейский Союз, в рамках гигантской инвестиционной инициативы Китая, известной как «Один пояс, один путь».

Китай является желанным источником средств для Беларуси, которая в значительной степени зависит от российских денег, чтобы сохранить на плаву свою экономическую модель советского образца и лидера Александра Лукашенко у власти.

Китай строит новый аэропорт в Минске, энергетическую инфраструктуру и коммерческий парк, известный как «Великий камень», недалеко от столицы.

Лукашенко заявил, что завод воплотил в жизнь его мечту о производстве автомобилей в Беларуси, и пообещал подписать указ о стимулировании продаж автомобилей в стране.

«Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать этот прекрасный завод», — сказал Лукашенко, сообщает госагентство БелТА.

Завод, расположенный в 70 км (44 милях) от Минска, нацелен на производство 25 000 и 35 000 автомобилей в 2018 и 2019 годах соответственно и имеет мощность 60 000 автомобилей в год.

«Девяносто процентов произведенных автомобилей будет ориентировано на российский рынок», — говорится в сообщении компании.

Белорусские власти ранее заявляли о планах по расширению завода до 120 тысяч автомобилей.

Но за девять месяцев этого года Geely продала в России всего около 1700 автомобилей, а объемы продаж упали на 55 процентов по сравнению с 2016 годом.

По мнению российских аналитиков, завод, который воспользуется членством Беларуси в Евразийский таможенный союз, в котором доминирует Россия, сможет увеличить продажи.

Но даже при этом аналитики преуменьшают способность российского рынка поглощать больше китайских автомобилей.

«Рынок растет, но это зависит от цен и ассортимента. В любом случае они не смогут продать 30 000 в год», — сказал заместитель руководителя консалтинговой компании «Автостат» Сергей Удалов.

«Я думаю, что можно увеличить продажи до 10 000, но я не думаю, что они смогут продать больше».

Завод — не первая попытка Беларуси наладить собственное производство автомобилей. Предыдущие усилия включали инвестиции Ford и Skoda, но эти проекты закрылись.

Под редакцией Матиаса Уильямса; Под редакцией Дейла Хадсона

Железнодорожные грузовые вагоны (HS: 8606) Торговля продукцией, экспортеры и импортеры | OEC

Обзор Эта страница содержит последние торговые данные о грузовых железнодорожных вагонах.В 2020 году железнодорожных грузовых вагонов заняли 604-е место в мире по объемам продаж с общим объемом продаж 3,13 миллиарда долларов. В период с 2019 по 2020 год экспорт грузовых железнодорожных вагонов сократился на -55,2%, с 7 млрд долларов до 3,13 млрд долларов. Торговля товарными железнодорожными вагонами составляет 0,019% от общего объема мировой торговли.

Вагоны грузовые железнодорожные входят в состав железнодорожного и другого подвижного состава. Они включают железнодорожные цистерны, железнодорожные вагоны, не включенные в другие категории, железнодорожные вагоны, не включенные в другие категории, открытые, с бортами высотой > 60 см, железнодорожные вагоны, не включенные в другие категории, закрытые и крытые, железнодорожные вагоны, саморазгружающиеся, не включенные в другие категории, и железнодорожные вагоны, изолированные/рефрижераторные, за исключением цистерн. .

Экспорт В 2020 году крупнейшими экспортерами грузовых железнодорожных вагонов были США (519 млн долларов США), Словакия (484 млн долларов США), Мексика (437 млн ​​долларов США), Китай (234 млн долларов США) и Россия (205 млн долларов США). .

Импорт В 2020 году крупнейшими импортерами Грузовые железнодорожные вагоны были США (475 млн долл. США), Германия (405 млн долл. США), Канада (401 млн долл. США), Мексика (193 млн долл. США) и Чехия (170 долл. США). М).

Тарифы В 2018 году средний тариф на Грузовые вагоны составил 7.23%, что делает его 603-м самым низким тарифом по классификации продуктов HS4.

Странами с самыми высокими импортными тарифами на Грузовые железнодорожные вагоны являются Багамы (40,2%), Бермудские острова (25%), Науру (25%) и Мальдивы (24,5%). Страны с самыми низкими тарифами — Ангола (0%), Эфиопия (0%), Кения (0%), Маврикий (0%) и Руанда (0%).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.