РазноеКитайские автомобили 2019 года в россии: В России назвали самые популярные китайские автомобили в 2019 году :: Autonews

Китайские автомобили 2019 года в россии: В России назвали самые популярные китайские автомобили в 2019 году :: Autonews

Содержание

Как Китай стал технологичнее Европы

За последние 3-4 года мифы о китайском производстве постепенно стали развенчиваться. Сейчас на долю Китая приходится 25% мирового производства — больше, чем на любую другую страну в мире.

За последние 3-4 года мифы о китайском производстве постепенно стали развенчиваться. Сейчас на долю Китая приходится 25% мирового производства — больше, чем на любую другую страну в мире. Пошив коллекций таких мировых брендов как: Zara, Levi’s, Incanto, Befree доверились Китаю. Кроме того, мы уже стали свидетелями похожей истории на рынке смартфонов. В 2017 году 3 из топ-5 производителей смартфонов в мире были китайскими.

На протяжении 100 лет западные компании доминировали в мировой автомобильной индустрии благодаря двигателю внутреннего сгорания. Китай планирует стать лидером в производстве авто с электрическими и гибридными двигателями и присоединиться к тройке крупнейших игроков рынка — США, Германии и Японии.

Компания Geely сегодня одна из крупнейших китайских компаний владеет 100% акций Volvo, 51% британской Lotus Cars и крупнейшей долей в Daimler AG с 9,7%.

Далее о самом авто

Реализации автомобилей Geely в России растут. Кроссовер Geely Atlas возглавляет продажи марки. Достаточно одного взгляда на фото, видео или обзор новинки, чтобы понять – перед вами абсолютно новый, другой китайский автомобиль. Для его производства используют комплектующие Бош, Континенталь, Гетраг и других лидеров индустрии. Яркий, динамичный и ультрасовременный автомобиль не оставит равнодушным, покорит сердца и влюбит в себя с первого взгляда. Городской кроссовер, который всем своим видом говорит о прогрессе. С первого взгляда вы отмечаете, насколько изысканны формы его кузова. Конструкция кузова Джили Атлас создана с применением высококачественной оцинкованной стали, обладающей повышенной прочностью и с дополнительной антикоррозийной обработкой, что позволило значительно уменьшить вес автомобиля и обеспечить высочайший уровень безопасности.

Салон и приборы Geely Atlas сделаны с особенной заботой о водителе и пассажирах. Место водителя по эргономичности, насыщенности пространства и удобству управления приборами напоминает центр управления полетами. Дизайн — привлекает внимание.

Китайские заводы остановились. Россия может недосчитаться автомобилей

Автопроизводители Китая приостанавливают производство из-за распространения более заразного штамма коронавируса (омикрона и стелс-омикрона), сообщает Automotive News China. Несмотря на строгие санитарно-эпидемиологические требования в стране, к середине марта ежедневное количество заболевших коронавирусной инфекцией начало превышать 1 тыс. человек, хотя еще в феврале в день выявлялось менее 100 случаев.

Хотя по сравнению с западными странами уровень заболеваемости невелик,

китайские вирусологи считают вспышку худшей с начала 2020 года, когда и началась пандемия.

В соответствии с требованиями городских префектур на этой неделе несколько крупных автопроизводителей приостановили производство, чтобы сотрудники могли пройти тесты на выявление вирусной нуклеиновой кислоты (РНК).

Так, город Шэньчжэнь на юге страны, где базируется автокомпания BYD — крупнейший в Китае производитель электрифицированных автомобилей, — ввел недельный карантин. В Чанчуне, промышленном центре на северо-востоке Китая, ряд автопроизводителей, включая немецкий концерн Volkswagen и японскую Toyota, обязали остановить производство как минимум на четыре дня. В Шанхае, одном из крупнейших городов страны, автозаводам пришлось остановить производство на два дня.

Простои заводов ждут и другие производители и поставщики, поскольку власти Шанхая проверяют один регион за другим.

Ситуация осложняется тем, что каждый положительный результат на коронавирус отражается на доступности персонала: семью или сожителей заболевшего, его соседей и коллег, с которыми контактировал инфицированный, отправляют на карантин как минимум на неделю. Из-за такого масштаба изоляции с нехваткой сотрудников уже столкнулось большинство автомобильных компаний, дилерских центров и других предприятий в Шанхае, отмечают китайские СМИ.

Незадолго до вспышки инфекции благодаря сокращению дефицита полупроводников продажи легковых автомобилей в Китае приблизились к 3,7 млн ​​единиц за первые два месяца. Это не только на 14% выше показателей аналогичного периода 2021 года, но и больше, чем в допандемийном 2019 году.

Россия в этом году переживает ажиотажный спрос на автомобили китайских марок. В январе-феврале в стране дилеры реализовали больше 20 тыс. машин из КНР, что на 86% больше, чем за аналогичный период 2021 года,

подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат». В лидерах оказались марки Haval, Chery и Geely, которые аккумулируют более 80% всего объема реализации китайских автомобилей в РФ.

Удар по России

Автоэксперты и представители бизнеса сходятся о предварительном прогнозе, что приостановка работы автозаводов в Китая может негативно сказаться на поставках автомобилей и комплектующих в Россию – однако говорить о масштабах проблем пока рано.

«В Китае очень жесткая и строгая система отслеживания вспышек заболеваемости коронавирусом. Города закрывают из-за нескольких десятков случаев и, судя по практике последних лет, будут делать это вновь.

Для них легче перетерпеть месяц-второй, чем допустить глобальную вспышку», – рассказал «Газете.Ru» источник, связанный с китайским автобизнесом в РФ.

Нынешняя геополитическая обстановка и изменения в экономике уже повлияли на отгрузку машинокомплектов и готовых автомобилей китайских автопроизводителей в России, а ухудшение ситуации с коронавирусом может вызвать еще более негативные последствия для бизнеса, стоимость морских перевозок уже выросла на 31%, отметил собеседник издания.

«Цена доставки контейнера, к примеру, из Шанхая до Москвы, выросла до $16 тысяч. А еще в начале этого года она составляла $11-12 тысяч. Логистические трудности сдерживают китайских партнеров. Не каждый может взять и заказать программу на год», – объяснил эксперт.

Российский рынок комплектующих и готовых машин в глобальном масштабе весьма небольшой, подчеркнул независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Он не почувствует удара, если ситуация с новой волной заболевания разрешится достаточно быстро – за две-три недели.

Эксперт напомнил, сколь критичной для автопрома стала вспышка заболеваемости в Ухани – там находятся два кластера автомобильных комплектующих, где производится множество различных деталей, от подкрылок до коробок передач для машин разных брендов (в том числе для представленных в РФ Chery и Geely).

Проблема с поставками комплектующих китайских производителей может негативно сказаться в том числе и на отечественном автопроме, считает Бургазлиев.

«В России практически невозможно выпускать машины без китайских комплектующих, за исключением отдельных моделей. В теории можно выпускать классический вариант «КамАЗа» с кабиной К3 со всей отечественной аппаратурой, старый модельный ряд «Урала», Lada Niva Classic и Travel, а также, наверное, Granta», – рассуждает эксперт.

По разным оценкам, локализация уазовских «Патриотов» может достигать 55-60%. Какое количество комплектующих китайских производителей использует Ульяновский автозавод, «Газета. Ru» рассказывала ранее.

Всего в 2021 году в России было продано 116 тыс. автомобилей китайских марок, так что возможное отсутствие китайских производителей в течение 6-12 месяцев приведет к еще большему сокращению рынка, полагает руководитель проектов SBS Consulting Дмитрий Бабанский.

«Из-за вспышки омикрона в Чанчунь есть риск, что FAW столкнется с проблемами (тут локализовано его производство). Пока что для российского рынка это не критично, так как их продажи в 2021 году составили чуть больше 3 тысяч штук», — отметил Бабанский.

В компании «АвтоСпецЦентр» рассказали «Газете.Ru», что сейчас китайские бренды отгружают автомобили и комплектующие из КНР в штатном режиме. Так, Chery и Exeed решили логистические вопросы и уже осуществляют прямые поставки автомобилей из Китая. В Haval, чье производство локализовано в России, тоже осуществляют стабильные отгрузки и рапортуют о достаточном запасе комплектующих для сборки. При этом в Geely столкнулись с временными сложностями в логистике комплектующих на заводе в Белоруссии, но рассчитывают оперативно возобновить поставки.

«Сейчас сложно прогнозировать и озвучивать определенные временные рамки доставки автомобилей. Пока мы не сталкивались с проблемами поставок, вызванными ростом заболеваемости омикроном в Китае», – рассказал генеральный директор «АвтоСпецЦентр» на Дубровке Вячеслав Садонов.

Tesla отзовет более 127 тыс. автомобилей Model 3 в Китае :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Tesla

Tesla отзовет в Китае 127 785 электромобилей Model 3, произведенных в период с января 2019 по январь 2022 года, из-за неполадок в работе электрического силового полупроводникового преобразователя, проблемы с которым могут послужить причиной ДТП. Об этом сообщает Reuters.

Согласно заявлению Государственного управления по регулированию рынка КНР, среди подлежащих отзыву автомобилей значатся 34 207 импортированных транспортных средств и 93 578 машин, произведенных на территории Китая.

Ранее, 25 марта, Tesla сообщила об отзыве в США 947 автомобилей Model S, Model X 2018–2019 годов выпуска и Tesla Model 3 2017–2020 годов выпуска в связи со сбоями в работе функции камеры заднего вида.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Автор

Марина Стрельникова

Открытие границ 2022

  • Закрыта

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Закрыта

  • Закрыта

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Закрыт

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Авиасообщение восстановлено

  • Россиянам въезд разрешён

  • Закрыт

  • Закрыта

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Авиасообщение восстановлено

  • Россиянам въезд разрешён

  • Авиасообщение восстановлено

  • Закрыта

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Авиасообщение восстановлено

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Закрыта

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Закрыта

  • Авиасообщение восстановлено

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Закрыт

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Авиасообщение восстановлено

  • Закрыта

  • Закрыт

  • Закрыт

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Авиасообщение восстановлено

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Закрыты

  • Авиасообщение восстановлено

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Закрыта

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Авиасообщение восстановлено

  • Авиасообщение восстановлено

  • Закрыта

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Закрыта

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Закрыта

  • Россиянам въезд разрешён

  • Закрыта

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Россиянам въезд разрешён

  • Авиасообщение восстановлено

  • Авиасообщение восстановлено

  • Китайский автоконцерн Haval подписал крупный инвестиционный контракт в России | Статья

    Подписание специнвестконтракта является частью стратегического плана Great Wall Motor по ускорению локализации производства в России, заявил вице-президент автоконцерна Чжан Цзюньсюэ.

    Ожидается, что

    Haval увеличит годовой объем производства на заводе в индустриальном парке Узловая, который находится недалеко от Тулы, к югу от Москвы, с нынешних 80 000 автомобилей до 150 000 автомобилей в год к 2022 году.Haval продает внедорожники F7, F7x и F9 на российском рынке.

    Тульский завод является крупнейшим заводским проектом, реализованным китайским автопроизводителем на зарубежном рынке, и первым, который охватывает четыре основные технологии производства: штамповка, сварка, нанесение покрытий и окончательная сборка, говорится в сообщении компании.

    Выступая вскоре после церемонии подписания, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил, что высокая степень локализации, достигнутая за счет специнвестконтракта, значительно повысит конкурентоспособность Haval на российском рынке, а также обеспечит долгосрочное сотрудничество Great Wall Motor. Срочная локализация ключевых автокомпонентов и запчастей в России.

    Скромный рост
    Популярность Haval на российском рынке растет даже во время пандемии Covid-19. По данным Федеральной службы государственной статистики России, в сентябре этого года компании удалось реализовать 1422 готовых автомобиля, что на 21% больше, чем в том же месяце прошлого года. За первые девять месяцев года Haval продал чуть более 11 600 автомобилей, что на 66% больше, чем за тот же период 2019 года.

    Хотя цифры кажутся скромными, результат получается на фоне отрицательных продаж автомобилей в России.В третьем квартале 2020 года продажи новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей снизились на 13,9% (176 590) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Общий объем продаж составил 1,09 млн единиц, согласно данным Российской ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). ).

    Однако уже есть некоторые признаки восстановления. В сентябре 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 3,4% по сравнению с сентябрем 2019 года и составили около 154 400 единиц.

    Доктор Томас Старцель, председатель Комитета автопроизводителей AEB, сказал: «Впервые в этом году крупнейшие игроки смогли даже превзойти средний показатель по рынку и внести свой вклад в более умеренное годовое снижение на 13. 9%. В надежде на относительно стабильный четвертый квартал без серьезных ограничений для бизнеса и, несмотря на ухудшающуюся в настоящее время ситуацию с пандемией, новый прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ на 2020 год более позитивен: прогноз продаж легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей составит 1,52 млн, что означает снижение на 13,5% в годовом исчислении. -год», — добавил он.

    • Россия: объем продаж автомобилей в 2020 г.

    • Россия: объем продаж автомобилей в 2020 г. | Статистика

    Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

    Зарегистрируйтесь сейчас

    В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

    Авторизоваться

    Сохранить статистику в формате .XLS

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PNG

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Сохранить статистику в формате .PDF

    Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

    Показать ссылки на источники

    Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

    Показать подробности об этой статистике

    Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

    Статистика закладок

    Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

    Да, сохранить как избранное!

    . ..и облегчить мою исследовательскую жизнь.

    Изменить параметры статистики

    Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

    Базовая учетная запись

    Знакомство с платформой

    У вас есть доступ только к базовой статистике.
    Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

    Один аккаунт

    Один аккаунт

    Идеальный счет на начальный уровень для отдельных пользователей

    • 0 мгновенный доступ до 1 м Статистика

    • Download в XLS, PDF & PNG-формат
    • подробные ссылки

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

    OICA (Международная организация производителей автомобилей). (12 мая 2021 г.). Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 год* (в тысячах) [График]. В Статистике. Получено 10 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/

    OICA (Международная организация производителей автомобилей). «Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 год* (в 1000 с.)». Диаграмма. 12 мая 2021 г. Статистика. По состоянию на 10 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/

    OICA (Международная организация производителей автомобилей). (2021). Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 год* (в тысячах). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 10 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/

    OICA (Международная организация производителей автомобилей). «Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 г.* (в 1000 с.)». Statista, Statista Inc., 12 мая 2021 г., https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/

    OICA (Международная организация конструкторов автомобилей), Годовой объем продаж автомобилей в России с 2005 по 2020 гг. * (в 1.000s) Statista, https://www.statista.com/statistics/265960/vehicle-sales-in-russia/ (последнее посещение 10 апреля 2022 г.)

    Продажа автомобилей в России, 2008 – 2022

    Валовая добавленная стоимость на душу населения: Северо-Кавказский федеральный округ (СК) (руб.) 241 662. 500 2020 ежегодно 1998 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: СК: Республика Дагестан (млн руб.) 202 513 000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Республика Дагестан (руб.) 239 640.700 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: НК: Республика Ингушетия (млн руб.) 20 190 100 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Республика Ингушетия (руб.) 142 199.700 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: НК: Республика Кабардино-Балкария (млн руб.) 29 072 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Республика Кабардино-Балкария (руб.) 210 674.100 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: НК: Республика Карачаево-Черкесия (млн руб. ) 20 104 400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Республика Карачаево-Черкесия (руб.) 207 471.500 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: СК: Республика Северная Осетия Алания (млн руб.) 26 548 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Республика Северная Осетия Алания (руб. ) 267 814.400 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: СК: Чеченская Республика (млн руб.) 58 447 700 2015 ежегодно 2000 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Чеченская Республика (руб.) 171 029.500 2020 ежегодно 2005 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: СК: Ставропольский край (млн руб. ) 126 973 400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: СК: Ставропольский край (руб.) 308 476.200 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: Приволжский федеральный округ (VR) (млн руб.) 2 456 045 700 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: Приволжский федеральный округ (ВФО) (руб. ) 468 462.300 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: VR: Республика Башкортостан (млн руб.) 301 440 600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Республика Башкортостан (руб.) 425 161.000 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: VR: Республика Марий Эл (млн руб. ) 39 934 500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Республика Марий Эл (руб.) 290 803.300 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: VR: Республика Мордовия (млн руб.) 54 572 200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Республика Мордовия (руб. ) 342 811.200 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: VR: Республика Татарстан (млн руб.) 584 180 600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Республика Татарстан (руб.) 675 621.400 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: VR: Республика Удмуртия (млн руб. ) 83 034 300 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Республика Удмуртия (руб.) 451 490.900 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: VR: Чувашская Республика (млн руб.) 57 290 700 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Чувашская Республика (руб. ) 287 210.300 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: VR: Пермский край (млн руб.) 240 029 800 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Пермский край (руб.) 541 930.200 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: VR: Кировская область (млн руб.) 54 727 200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Кировская область (руб.) 315 153.900 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: VR: Нижегородская область (млн руб.) 242 524 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Нижегородская область (руб.) 497 418.600 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: VR: Оренбургская область (млн руб.) 177 114 500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Оренбургская область (руб.) 538 971.900 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: VR: Пензенская область (млн руб.) 87 968 ​​700 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Пензенская область (руб.) 379 820.400 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: VR: Самарская область (млн руб.) 310 429 500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Самарская область (руб.) 505 093.400 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: VR: Саратовская область (млн руб.) 143 584 600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Саратовская область (руб.) 358 480.400 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: VR: Ульяновская область (млн руб.) 79 213 600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовое накопление основного капитала: Уральский федеральный округ (УФ) (млн руб.) 2 432 724.400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: VR: Ульяновская область (руб.) 360 112 200 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: UF: Курганская область (млн руб.) 28 158.200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: Уральский федеральный округ (УФ) (руб.) 945 711 800 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: УФ: Свердловская область (млн руб.) 360 417.400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Курганская область (руб.) 294 464 000 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: UF: Тюменская область (млн руб.) 1 821 813.700 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Свердловская область (руб.) 588 270 000 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: УФ: Тюменская область: Ханты-Мансийский район (млн руб.) 791 973.900 2015 ежегодно 2000 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Тюменская область (руб.) 1 934 463 900 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий округ (млн руб.) 743 640.500 2015 ежегодно 2000 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Тюменская область: Ханты-Мансийский округ (руб.) 1 994 630 300 2020 ежегодно 2011 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: УФ: Тюменская область: Тюменская область без учета территорий (млн руб.) 286 199.300 2015 ежегодно 2008 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: УФ: Тюменская область: Ямало-Ненецкий округ (руб.) 5 072 483 600 2020 ежегодно 2011 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: УФ: Челябинская область (млн руб.) 222 335.100 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Тюменская область: Тюменская область без учета районов (руб.) 757 076 000 2020 ежегодно 2011 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: Сибирский федеральный округ (СБ) (млн руб.) 1 476 377.500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: UF: Челябинская область (руб.) 467 537 300 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: SB: Республика Алтай (млн руб.) 12 366.900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: Сибирский федеральный округ (СФО) (руб.) 529 091 000 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: ДБ: Республика Бурятия (млн руб.) 39 494.200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЮБ: Республика Алтай (руб.) 283 451 400 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: ДБ: Республика Тыва (млн руб.) 12 504.400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: СБ: Республика Бурятия (руб.) 307 558 800 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: SB: Республика Хакасия (млн руб.) 30 367.000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЮБ: Республика Тыва (руб.) 251 799 900 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: СБ: Алтайский край (млн руб.) 82 159.300 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: СБ: Республика Хакасия (руб.) 500 422 800 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: ДБ: Забайкальский край (млн руб.) 83 439.100 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: SB: Алтайский край (руб.) 291 156 900 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: ДБ: Красноярский край (млн руб.) 420 166.600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЮБ: Забайкальский край (руб.) 402 594 600 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: ДБ: Иркутская область (млн руб.) 225 758.900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЮБ: Красноярский край (руб.) 951 613 700 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: ДБ: Кемеровская область (млн руб.) 176 202.000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: СБ: Иркутская область (руб.) 631 591 900 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: ДБ: Новосибирская область (млн руб.) 185 985.400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: SB: Кемеровская область (руб.) 392 374 900 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: ДБ: Омская область (млн руб.) 99 488.300 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: SB: Новосибирская область (руб.) 485 981 400 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: ДБ: Томская область (млн руб.) 108 445.400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: СБ: Омская область (руб.) 398 641 000 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: Дальневосточный федеральный округ (ДФО) (млн руб.) 932 198.500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: СБ: Томская область (руб.) 518 179 500 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: ИП: Республика Саха (Якутия) (млн руб.) 205 260.900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: Дальневосточный федеральный округ (ДФО) (руб.) 741 938 300 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: ИП: Камчатский край (млн руб.) 24 067.100 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Республика Саха (Якутия) (руб.) 1 168 152 500 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: ИП: Приморский край (млн руб.) 143 657.400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Камчатский край (руб.) 942 802 000 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: ИП: Хабаровский край (млн руб.) 117 469.900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Приморский край (руб.) 582 950 700 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: ИП: Амурская область (млн руб.) 104 721.000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Хабаровский край (руб.) 658 239 500 2020 ежегодно 1994 — 2020
    Валовое накопление основного капитала: ИП: Магаданская область (млн руб.) 61 909.200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
    Валовая добавленная стоимость на душу населения: ДВ: Амурская область (руб.) 571 362 100 2020 ежегодно 1994 — 2020

    Санкции против России могут еще больше усложнить американцам покупку автомобиля

    Санкции против России потенциально могут препятствовать поставкам палладия, металла, используемого для изготовления ключевого компонента автомобилей.Россия производит треть мировых поставок.

    AFP через Getty Images

    Санкции против России, если их не принять должным образом, могут аукнуться американскими покупателями прямо в автосалоне.

    На Россию приходится одна треть мировых поставок палладия, необходимого для производства каталитических нейтрализаторов, трубчатого куска металла серебристого цвета, который США требует в каждом автомобиле с бензиновым двигателем для снижения выбросов. Металл может попасть под санкции США.С. и других народов по поводу российской агрессии против Украины.

    «Санкции могут не только привести к росту цен», — сказал Крис Блази, основатель Neptune Global, торговца драгоценными металлами. «Что еще более важно, это может быть просто недоступно».

    США и другие страны еще не уточнили, какие санкции они планируют ввести в отношении России, и нет никаких указаний на то, что они наложат прямые ограничения на крупнейшие экспортные товары страны, такие как нефть, газ, пшеница и металл. По словам У.С. Представитель Госдепартамента, правительство не предвидит санкционные действия, но ни один вариант не рассматривается, и последствия будут серьезными, уместными и скоординированными.

    Администрация Байдена балансирует на тонкой грани между подавлением президента России Владимира Путина и предотвращением любых непредвиденных последствий для американцев. Но санкции могут иметь волновой эффект для глобальной цепочки поставок, которая уже столкнулась с проблемами во время пандемии, из-за которых стало сложнее покупать все, от автомобилей до игрушек и холодильников.

    «Хотим ли мы, чтобы весь мир страдал вместе с ними?» Блази сказал, имея в виду россиян. «Было бы трудно поверить, что мы были бы настолько глупы, чтобы напрямую санкционировать определенные предметы, которые вызовут дальнейшие проблемы с цепочкой поставок ».

    Но еще до того, как президент Джо Байден начал рассматривать санкции, производство автомобилей было взбудоражено. По данным Международной организации автопроизводителей, за первые девять месяцев 2021 года количество произведенных автомобилей сократилось на 15% по сравнению с тем же периодом 2019 года.Из-за меньшего количества вариантов в дилерских центрах многие покупатели обратились к подержанным автомобилям, что привело к росту цен на 42% с начала пандемии, при этом средний подержанный автомобиль сейчас продается за 28 205 долларов.

    Основной причиной стала нехватка микрочипов. Другие материалы, такие как металлы, используемые для производства автомобилей — палладий, алюминий и сталь — также были труднее, чем обычно. «Если вы вернетесь на 10 лет назад, то увидите, что склады полны вещей. Сегодня их просто нет», — сказал Эоин Динсмор, аналитик по металлам в CRU Group, исследовательской фирме по сырьевым товарам.

    Соответственно цены выросли. Например, палладий в настоящее время стоит около 2300 долларов за унцию по сравнению с 1400 долларами в 2019 году и 800 долларами в 2017 году. В последние недели цены выросли в ожидании дальнейших санкций, при этом дополнительные расходы либо покрываются производителем, либо перекладываются на потребителей.

    «Если вы хотите продать автомобиль за 50 000 долларов, у вас нет иного выбора, кроме как заплатить столько, сколько вам нужно, чтобы получить металл», — сказал Барт Мелек, глобальный руководитель стратегии товарных рынков в TD Securities.

    Заметное исключение: Tesla и другим производителям электромобилей не нужно беспокоиться о том, чтобы получить автомобильную деталь, регулирующую выбросы.

    Первый зарубежный завод китайского автомобильного бренда – Тульский завод в России ускоряет глобализацию Haval-Новости GWM-GWM выступал на сцене три года подряд. Участие Haval в автосалоне не только продемонстрировало мощную продуктовую линейку, но и показало непоколебимую решимость долгосрочного развития на российском рынке.Стоит отметить, что на этом автосалоне была представлена ​​первая глобальная модель китайского автобренда Haval F7, которая будет запущена в производство на тульском заводе Haval. Тульский завод Haval, ставший первым зарубежным заводом по производству комплектных автомобилей, инвестированным и созданным независимым китайским автомобильным брендом, также привлек пристальное внимание отечественных СМИ, участвовавших в автосалоне.


    Тульский завод Haval, полностью инвестируемый GWM за рубежом, расположен в индустриальном парке Узловая в Тульской области, Россия, и является первым зарубежным заводом по производству комплектных автомобилей, созданным китайским автомобильным брендом.В настоящее время основные конструкции Тульского завода завершены, и инженеры Haval и российские рабочие планомерно работают над его закрытием. Ожидается, что тульский завод будет запущен в первой половине 2019 года для производства ключевых моделей, таких как Haval F7 и H9, с предполагаемой годовой производственной мощностью 150 000 автомобилей в сборе.


    Местные власти заявили, что завод Haval в Туле создаст более 4000 рабочих мест, а также предоставит огромные налоговые и инвестиционные возможности для стимулирования экономического и социального развития Тульской области.


    Россия является одним из крупнейших зарубежных рынков GWM, а также стратегическим рынком для Haval для дальнейшего развития на долгосрочную перспективу. В 2015 году открылся первый самоокупаемый магазин 4S марки Haval, посвященный продаже высококачественных профессиональных внедорожников российским покупателям. К концу 2018 года бренд Haval расширится до 35 дилеров в России, а к 2019 году увеличится до 70 дилеров. владельцев с момента выхода на российский рынок.Объем продаж также постоянно растет. Говорят, что объем продаж в первом полугодии 2018 года увеличился на 31% в годовом исчислении и, как ожидается, превысит 20 000 единиц в 2020 году. для достижения поставленной цели и создания качественных продуктов в соответствии с призывом зарубежных потребителей к покупке автомобиля. «Тульские брюки» будут служить стратегическим базовым районом после запуска в производство и окажут мощную поддержку Haval в дальнейшем расширении своего бизнеса в России и выходе на европейский рынок.Что еще более важно, в какой-то степени Тульский завод также поможет Haval реализовать свой стратегический план по экспорту в Европу как можно скорее.

    Российские инженеры разработают кузов C

    фото: Российские инженеры приняли участие в разработке одного из самых легких внедорожников группы BAIC. посмотреть больше 

    Кредит: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

    Российские инженеры Центра перспективных производственных технологий Национальной технологической инициативы (НТИ) Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) приняли участие в проектировании одного из самых легких внедорожников группы BAIC, крупнейшего государственного автомобильная корпорация Китая. Работа выполнена совместно с группой компаний CompMechLab® (CML).

    Китайский автомобильный гигант ежегодно выпускает около 2,8 млн автомобилей. Для сравнения, немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG, в который входят Volkswagen, Audi, Seat, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche и др., на конец 2017 г. выпустил около 10 млн автомобилей.

    BAIC Group уже почти год успешно сотрудничает с петербургскими инженерами. CompMechLab®, имея многолетний опыт сотрудничества с лидерами мировой автомобильной промышленности, стала стратегическим партнером автопроизводителя по широкому модельному ряду автомобилей BAIC YINXIANG.

    Специалисты Санкт-Петербургского политехнического университета выполнили проект за 2,5 месяца, это рекордный срок для отрасли. Несмотря на технологические и производственные ограничения, инженерам удалось облегчить вес кузова на 7,5%.

    «У нас есть цифровая платформа для создания «цифровых двойников» продуктов и процессов, виртуальных полигонов и стендов. Недавно эта платформа стала победителем конкурса Евразийского экономического союза как «лучшие цифровые проекты ЕАЭС».Редизайн внедорожника BAIC был проведен на базе этой платформы. Традиционными методами такой проект велся бы как минимум в три раза дольше», — говорит Алексей Боровков, проректор по перспективным проектам СПбПУ, руководитель Центра перспективных производственных технологий Национальной технологической инициативы.

    Оптимизация конструкции кузова сегодня является мировым трендом: снижение веса приводит к уменьшению себестоимости автомобиля при одновременном повышении его экономичности и экологичности.Кроме того, в процессе проектирования и моделирования активно используются модульные решения, что позволяет получать на рынке новые модели автомобилей на единой платформе. Это дает значительные преимущества производителю, особенно на высококонкурентном китайском рынке.

    «Перепроектирование и оптимизация не только отдельных деталей, но и всей конструкции зачастую сложнее проектирования «с нуля». В данном проекте пришлось учитывать особенности сборки, ограничения по материалам и технологические возможности китайского автопрома. .Однако нам удалось провести многокритериальную оптимизацию, перепроектировать неэффективные детали, и в результате не только достичь проектных показателей, но и перевыполнить их», — рассказал главный конструктор Центра перспективных производственных технологий Национальной технологической инициативы (НТИ). Олег Клявин.

    Оптимизированный внедорожник BAIC изготовлен и успешно прошел все необходимые испытания. Китайские и российские специалисты ведут переговоры об еще одном совместном проекте разработки.

    ###



    Отказ от ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за достоверность новостных сообщений, размещенных на EurekAlert! содействующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.

    2019 (полный год) Международный: продажи автомобилей по всему миру

    В 2019 году продажи автомобилей во всем мире были в основном ниже. Хотя продажи новых автомобилей выросли в Бразилии и Европе, рынки Японии, России и США были слабее, в то время как рынок автомобилей в Китае и Индии резко сократился.

    В 2019 году мировые продажи автомобилей были в основном ниже: мировые продажи автомобилей были примерно на 4% ниже, чем год назад. Китай оставался крупнейшим автомобильным рынком одной страны в мире, но продажи упали на десятую часть в 2019 году. Рынок США упал на 1,4%, а продажи новых автомобилей в Европе выросли на 1,2%. Продажи автомобилей в Индии резко снизились, в то время как рынок Японии и России оставался слабым. Продажи автомобилей в Бразилии выросли почти на 8% в 2019 году.

    Ежегодные продажи автомобилей по всему миру (2013-2019)

    Ежегодные продажи автомобилей на различных основных рынках, отслеживаемых VDA, в период с 2013 по 2019 год были следующими:

    Регион 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013
    Европа (ЕС + ЕАСТ) 15805800 15624500 15631700 15131700 14201900 13006500 12308200
    Россия * 1759500 1800600 1595700 1425800 1601200 24 2777400
    USA * 16965200 17215200 17134700 17465000 17386300 16435300 15531600
    Япония 4301100 43 4386400 4146500 4215900 4699600 4562300
    Бразилия * 901 41 2665600 2475400 2176000 1988600 2480500 3333400 3579900
    Индия 2962100 3394700 3229100 2966600 2772700 2570500 2554000
    Китай 21045000 23256300 24171400 23693400 20047200 18368900 16303700
    * Легкие транспортные средства
    Комбинированный: 65504300 68157900 68325000 66817600 62705700 600 57617100
    Источник: VDA

    Продажи легковых автомобилей на крупнейших автомобильных рынках мира сократились примерно на 4% в 2019 году.Совокупные продажи автомобилей по всему миру, составившие 65,5 млн автомобилей, стали самым низким показателем за четыре года. Несмотря на более слабые продажи автомобилей в Китае за последние два года, большая часть из 8-миллионного прироста годовых продаж автомобилей в 2019 году по сравнению с 2013 годом пришлась на китайский рынок.

    Мировые продажи автомобилей в 2019 г. (полный год)

    Мировые продажи автомобилей на крупнейших рынках легковых автомобилей в мире в 2019 году составили:

    Region 2019 2019 2018 18/19% 18/19%
    Европа (ЕС + EFTA) 15 8805 800 15 624 500 1.2
    Россия * 1759500 1800600 -2,3
    USA * 16965200 17215200 -1,4
    Япония 4301100 43 -2,1
    Бразилия * 2,665 600 2,475 400 701400 701400
    Индия 2 962100 3 394700 -12,7
    Китай 21 045 000 23,256 300 -9.5
    * Легкие транспортные средства
    Комбинированный: 65504300 68157900 -3,9
    Источник: VDA

    Слабее автомобилей продаж в Китае в 2019 году ( с января по декабрь)

    Китайский рынок новых автомобилей в 2019 году сократился почти на десятую часть. Это был второй год подряд снижения продаж автомобилей в Китае, но и только второй год за десятилетие, когда продажи автомобилей были ниже.Китайский рынок новых автомобилей в 2019 году был на самом низком уровне с 2015 года.

    В 2019 году было продано чуть более 21 миллиона автомобилей, поэтому китайский авторынок остается крупнейшим в мире. Автомобильный рынок Китая был более чем на 4 миллиона автомобилей больше, чем рынок США, и более чем на 5 миллионов больше, чем европейский рынок новых автомобилей. В 2019 году в Китае было продано в семь раз больше автомобилей, чем в Индии.

    Немецкие производители автомобилей класса люкс не только увеличили долю рынка в Китае в 2019 году, но и увеличили объемы продаж.

    Продажи платформ в США в 2019 г. (полный год)

    Продажи легковых автомобилей в США в 2019 году немного снизились, а общий объем рынка впервые с 2014 года составил менее 17 миллионов единиц. Общий объем рынка остался на достаточно высоком уровне.

    В 2019 году в США продолжилась тенденция к использованию легких грузовиков (в том числе многих внедорожников и кроссоверов). В то время как продажи традиционных легковых автомобилей в США сократились на 11%, продажи легких грузовиков выросли на 3% и заняли рекордные 72% рынка. .

    Рост продаж автомобилей в Европе в 2019 г. (полный год)

    Регистрация новых легковых автомобилей в Европейском союзе (ЕС) и странах ЕАСТ в 2019 году увеличилась на 1,2% до самого высокого уровня с 2007 года. Кроме того, это был пятый год подряд роста продаж в Европе.

    Большая часть прироста европейского рынка новых автомобилей в 2019 году пришлась на рынок Германии, где продажи выросли на 5%. Британский рынок новых автомобилей сократился на 2,5%, а продажи автомобилей во Франции выросли на 2%.

    Снижение продаж автомобилей в Японии в 2019 г. (полный год)

    Регистрация новых легковых автомобилей в Японии в 2019 году сократилась на 2% до 4,3 млн автомобилей — самый низкий уровень за три года. Повышение налога с продаж в октябре имело обычный эффект: покупатели откладывали покупки, а затем в последнем квартале года снижались продажи. Эффект должен быть менее заметным в 2020 году при условии, что экономика в целом не ослабнет.

    Слабые продажи автомобилей в Индии в 2019 г. (полный год)

    В 2019 году продажи новых автомобилей в Индии упали на 12.7% — самые слабые показатели среди всех основных авторынок мира. Индийский рынок новых автомобилей упал ниже 3 млн автомобилей впервые за три года и достиг самого низкого уровня с 2014 года.

    В течение 2018 года индийский рынок новых автомобилей был в разы больше, чем рынок Германии, но теперь снова отстал. Продажи автомобилей в Китае были в семь раз выше, чем в Индии в 2019 году.

    Высокие продажи автомобилей в Бразилии в 2019 г. (полный год)

    Бразильский рынок новых легковых автомобилей был единственным крупным автомобильным рынком в мире, на котором наблюдался сильный рост в 2019 году.Продажи автомобилей увеличились на 7,7% в 2019 году третий год подряд роста. Тем не менее, бразильский рынок новых автомобилей по-прежнему почти на миллион автомобилей меньше высокого уровня 2012 года.

    Снижение продаж автомобилей в России в 2019 г. (полный год)

    После двух лет роста российский рынок новых легковых автомобилей сократился в 2019 году на 2%. Хотя продажи автомобилей в России в 2019 году были на втором по величине уровне за пять лет, российский рынок новых автомобилей по-прежнему был почти на миллион автомобилей меньше, чем в 2013 году.

    немецких марки автомобилей класса люкс в 2019 году превзошли общемировую тенденцию и увеличили долю рынка и продажи на многих основных рынках мира.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.