РазноеКитайские автомобили полноприводные: Китайские титаны: 9 кроссоверов из КНР, готовых конкурировать с Highlander и Palisade

Китайские автомобили полноприводные: Китайские титаны: 9 кроссоверов из КНР, готовых конкурировать с Highlander и Palisade

Содержание

Полноприводная версия кроссовера Chery Tiggo 8 Pro появилась у дилеров в России

Первые полноприводные Chery Tiggo 8 Pro уже прибывают к российским дилерам. Купить такую версию пока нельзя, но, как утверждают источники «Китайских автомобилей», эти машины выставляют в шоу-румах вместе с остальными, доступными для покупки моделями.

Полноприводный Chery Tiggo 8 Pro. Фото Китайские автомобили

Визуально Tiggo 8 Pro с полным приводом проще всего отличить по «передку»: более крупной окантовке решетки радиатора, слегка измененному оформлению ее нижней части, а также увеличенным нишам с воздуховодами, в которые элегантно встроены противотуманные фары.

Читайте также

Сбоку кроссовер не изменился, а сзади его выдают темный бампер с «четырехствольным» выхлопом (по два патрубка с каждой стороны), затемненное наполнение светодиодных фонарей вместо красного и шильдик AWD (All-Wheel-Drive) на пятой двери.

Точные характеристики полноприводного Tiggo 8 Pro пока неизвестны.

По одной из версий, его оснастят тем же мотором, что и премиальный Exeed VX – 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 249 л.с. Трансмиссией, вероятно, будет уже привычный семиступенчатый «робот».

Комплектаций, по слухам, будет две – Dreamline и Ultimate. Их наполнение еще не раскрыто, как не раскрыто и название версии с полным приводом. В последнем Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) на модель указано сразу два наименования (SKYTOUR8 и TIGGO8 PRO MAX), и если первое мог получить стандартный кроссовер с передним приводом, то для версии 4×4 может быть уготовано собственное имя – TIGGO8 PRO MAX. Так это или нет, покажет только время.

Еще одной «фишкой» Chery Tiggo 8 Pro AWD станет другой интерьер со сдвоенными мониторами диагональю 12,3 дюйма, один из которых отведен для панели приборов, а второй – для медиасистемы. Центральный тоннель «освежит» голубоватая подсветка селектора КП и переключатель режимов вождения, которых будет аж шесть, включая внедорожные «4×4», «Грунт» и «Снег».

Что касается цен, то их, как и курс рубля, пока предсказывать бессмысленно. Понятно, что полноприводный Tiggo 8 Pro будет дороже переднеприводного, а уж насколько именно, можно только догадываться.

Источник: Китайские автомобили

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Полноприводной тест-драйв

В Кременчуге начали собирать китайские автомобили

На Кременчугском автосборочном заводе запустили первую в Украине линию по изготовлению китайских автомобилей Great Wall. Здесь уже собрали 48 автомобилей. Great Wall Motor Co. Ltd — самое крупное в Китае негосударственное предприятие по производству автомобилей, которое планирует широкую экспансию на Запад. Своеобразным «плацдармом» на этом пути становится Украина. «Около года назад мы начали работать над этим проектом, на заводе была выпущена опытная партия (около 100 авто), которая прошла соответствующие тесты», — отмечает директор «Атлант М — Китайские автомобили» (партнер холдинга Great Wall) Дмитрий Барановский.

На производственных мощностях украинского завода будут собирать три модели этой марки: полноприводные внедорожники Hover и Safe, а также полноприводной пикап Wingle. К концу года планируется собрать около 700 таких автомобилей. А в планах компании-импортера китайских Great Wall — реализовать за это самое время более чем 800 авто через собственную дилерскую сеть. Впрочем, пока что все собранные модели будут реализовываться только в Украине. «Относительно того, будут ли данные автомобили поставляться на другие рынки, то на сегодняшний день такой задачи пока что не стоит. Честно говоря, хотелось бы удовлетворить спрос в Украине. Когда мы этой цели достигнем, будем думать о дальнейшем…», — комментирует Дмитрий Барановский.

Как уверили украинских журналистов гости из Китая, для них украинский рынок достаточно привлекателен. Представители Great Wall вместо этого утверждают, что их авто — идеальная пропорция цены и качества. Самый дешевый из собранных в Украине внедорожников будет стоить около 20 тысяч долларов.

Журналистам предложили провести тест-драйв, чтобы собственноручно убедиться в возможностях автомобиля. Некоторых из них Great Wall не выдержал — женщина за рулем, например, оказалась для «китайца» фатальной — она посадила его на днище…

Тем временем журналистов интересовало, почему предприниматели из Поднебесной избрали именно КрАСЗ? Ответ был таков: «Завод имеет достаточный опыт сборки китайских автомобилей, в том числе и внедорожников…». Сегодня мощности трех цехов КрАСЗ позволяют собирать до 40 тысяч автомобилей в год. Кроме этой новинки там собирают также российские ВАЗы, корейские SsangYong, китайские Geely и Faw.

Впрочем, к сожалению, гости из Китая пока что не слишком спешат инвестировать в Украину. По словам руководителя международного отдела компании Great Wall Motor Co. Ltd Син Венлина, основные капиталовложения осуществляются в Китай, где в нынешнем году открывается завод этой компании по производству легковых авто, куда инвестировали 2,8 миллиарда юаней. А относительно будущих инвестиций в украинские заводы: «Честно признаюсь, на данный момент нет никаких планов на предмет инвестиций. Но мы будем смотреть по ходу дела: если будет необходимость — может и будут», — обещает Венлин.

Алексей САВИЦКИЙ, «День»

Changan вошёл в топ-3 китайских марок автомобилей по качеству сборки

  • Changan занял второе место по качеству сборки автомобилей среди китайских марок, согласно независимому исследованию аналитического агентства «АВТОСТАТ» и портала «Авто Mail.ru»
  • Автовладельцы оценили качество сборки автомобилей Changan на 86,8 баллов

Changan занял второе место среди китайских брендов в рейтинге удовлетворенности автовладельцев качеством сборки автомобиля. Исследование проводилось аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и порталом Авто Mail.Ru. В онлайн-опросе приняли участие более 8 000 респондентов.

В ходе опроса владельцам были заданы вопросы, оценивающие уровень удовлетворенности их автомобилем по целому ряду параметров. Более половины респондентов отметили, что китайские автомобили за последние 5 лет стали лучше. Особое внимание было уделено вопросу качества сборки автомобиля. Данные оценки автовладельцев приводились к 100-балльной шкале по специальной методике «АВТОСТАТ». Так, по результатам опроса Changan занял второе место по качеству сборки автомобилей, набрав 86,8 баллов.

«Для компании Changan высокое качество автомобилей и безопасность являются приоритетными направлениями. Мы рады, что наша работа была оценена по достоинству. Такое достижение стало возможным благодаря эффективной работе команды Changan, а также стремлению соответствовать высоким мировым стандартам производства автомобилей. Компания продолжает укреплять позиции на российском рынке и демонстрировать уверенный рост», — комментирует Сунь Цзэцзюнь, заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор ООО «Чанъань Моторс Рус».

На сегодняшний день 180 лабораторий функционируют в R&D-центрах компании Changan по всему миру, в том числе собственная лаборатория для краш-тестов и NVH лаборатория мирового класса. В Чунцине располагается крупнейший среди всех автопроизводителей в Китае R&D-центр Changan. На всех этапах производственного цикла проводится контроль качества.

В России на данный момент покупателям доступны пять моделей Changan — это CS35, CS75, CS35PLUS, CS55, CS75FL. Лидерами продаж на рынке остаются три модели марки: компактный кроссовер CS35PLUS, полноприводный CS75FL и кроссовер CS55, признанный самым безопасным и надежным SUV по версии J.D. Power.

#changan #changanrussia


Что происходит в Украине. Главное за день 9 апреля

Данные Украины

Владимир Зеленский подчеркнул, что у Украины нет другого выхода, кроме как сесть за стол переговоров с Путиным. По его словам, президент России «один решает, когда закончится эта война».


В Одессе и области объявили комендантский час с 21.00 субботы, 9 апреля, до 6.00 понедельника, 11 апреля. В связи с этим может измениться график движения пассажирских поездов. Доступ к вокзалам ограничен.


Украина ожидает предоставления статуса кандидата на вступление в ЕС в июне. 

Об этом сообщила вице-премьер Украины по европейской и евроатлантической интеграции Ольга Стефанишина.

Вчера во время визита в Киев глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен передала Владимиру Зеленскому опросник, заполнение которого является необходимым шагом для предоставления Украине статуса кандидата в ЕС.


Бывшего главу херсонской облгосадминистрации был похитили. Сообщается, что его украли утром 9 апреля.

Об этом сообщает «Украинская правда» со ссылкой на свои источники.

«Час назад в Херсоне украли бывшего голову Херсонской ОДА Путилова Андрея Станиславовича», – говорится в сообщении.

Напомним, что по состоянию на 31 марта, по данным Офиса президента Украины, в плену армии РФ находились 24 чиновника органов местной власти и государственных служащих. 


В сводке Генштаба говорится о концентрации российских войск на харьковском направлении, сообщает Telegram-канал «Политика страны».  

«В целях скрытого передвижения оккупационных подразделений по территории Харьковской области враг осуществляет радиоэлектронное подавление сетей сотовой связи. С целью наращивания группировки войск из Белгородской области в район Шевченковского Харьковской области перемещено в две батальонные тактические группы противника», – говорится в сводке.


В Украину прибыл премьер-министр Великобритании Борис Джонсон. Он проводит встречу с президентом Зеленским.


Данные России

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова намекнула на возможную блокировку YouTube в России.

«Судя по всему, YouTube себе приговор подписал. Сохраняйте контент, переносите на российские платформы. И побыстрее», – написала она в своём Telegram-канале.

Накануне Google заблокировал YouTube-канал «Дума ТВ», в Госдуме были к этому готовы и развивали другие площадки, сообщается в Telegram-канале Госдумы России.


Минобороны РФ сообщило о количестве военных объектов, уничтоженных с начала проведения специальной военной операции:

  • 127 самолётов, 
  • 98 вертолётов, 
  • 425 беспилотных летательных аппаратов, 
  • 2031 танк и другие боевые бронированные машины, 
  • 228 установок реактивных систем залпового огня, 
  • 880 орудий полевой артиллерии и миномётов, 
  • 1932 единицы специальной военной автомобильной техники.

Минобороны РФ раскрыло подробности готовящейся Киевом провокации в городе Ирпень:

  • сотрудники СБУ для провокации хотят привезти из морга в городе Ирпень в подвал здания на восточной окраине города тела погибших от обстрелов украинской артиллерии;
  • СБУ организует в Пуща-Водицком лесу постановку с «уничтожением» якобы российской разведруппы, прибывшей в Ирпень для убийства жителей;
  • в качестве «бесспорных доказательств» СБУ покажет тела ранее убитых националистами под пытками пленных российских военных;
  • эта циничная постановочная акция организована Киевом специально для последующего распространения видеоматериалов через западные СМИ;
  • подразделения российских вооружённых сил покинули Ирпень, где предполагается провокация Киева, более недели назад.

Центральный банк России смягчил временный порядок операций с наличной валютой.

Клиенты, у которых были открыты валютные счета или вклады до 9 марта 2022 года и которые ещё не выбрали установленный лимит получения наличной валюты со своих счетов, с 11 апреля смогут получить наличными не только доллары, но и евро.  

Общий лимит снятия – 10 тысяч долларов или их эквивалент в евро – сохраняется и по-прежнему действует до 9 сентября. 
 
Кроме того, с 18 апреля Банк России возобновляет возможность продажи клиентам банков наличной валюты, но только той, которая поступила в кассы банков, начиная с 9 апреля 2022 года.


 Реакция мирового сообщества

  • В Британии ограничили продажу растительного масла в сети супермаркетов Waitrose. Теперь можно покупать не более двух бутылок в одни руки, пишет Daily Mail. Это связано с дефицитом продукта на фоне ситуации на Украине. Крупнейший производитель растительного масла в Великобритании Edible Oils на прошлой неделе предупредил, что запасов подсолнечного масла в стране осталось всего на несколько недель. Некоторые предприятия стали искать замену. Так, компания PepsiCo, производитель чипсов, сообщила, что будет «временно» использовать вместо подсолнечного рапсовое масло.
  • Вооружённые силы Германии вряд ли смогут отправить Украине дополнительное оружие из своего резерва, заявила министр обороны ФРГ Кристине Ламбрехт. «Нужно честно сказать, что мы достигли предела в плане поставок из запасов бундесвера», – сказала министр. 
  • Во Франции из-за дефицита электроэнергии задумались о точечном отключении потребителей. На два часа могут обесточить 200 тысяч домов. Правда, сначала попробуют разгрузить систему за счёт крупнейших потребителей, следует из указа о возможных прекращениях поставок энергии и газа. 
  • Польша заморозит отношения с Венгрией в связи с её позицией по Украине. Об этом заявил польский вице-премьер Качинський. «Орбану нужен офтальмолог, чтобы увидеть Бучу. Восстановление отношений возможно только после смены оценок войны в Украине», – сказал Качинський.
  • Европейская комиссия выделит 1 млрд евро на поддержку Украины и стран, принимающих украинских беженцев, заявила глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен.

Все новости о событиях в Украине читайте здесь.

Наконец, вождение китайских автомобилей в Китае

— Гуанчжоу, Китай

В конце концов, если я буду продолжать писать об автомобилях достаточно долго, я действительно привыкну ездить в Китай, чтобы водить машины. В этом я уверен.

Но сегодня утром, когда наш дымящийся дизельный автобус со скрипом выезжает из узкой бетонной дорожки, проходящей под эстакадой шоссе, на еще более узкую, еще грязную дорогу, которая идет по какому-то медленно движущемуся водному пути, я признаюсь, что чувствую мир. вдали от типичного вождения.

Мир, в который я попадаю, одновременно странный и знакомый. Мой автобус останавливается на небольшой, плотно намотанной и почти плоской трассе под названием Haoting Fugang Race Track. Маленькая трасса длиной чуть менее мили во многих отношениях мало чем отличается от небольших местных площадок, которые вы найдете в США. И все же полное отсутствие стока или защитного барьера, а также окружение утиных ферм в ароматных прудах, напомни мне, что я точно не в Канзасе.

Намеки на ужасное качество сборки и неряшливую динамику были распространены с тех пор, как китайские производители начали выпускать автомобили на дороги; но я приехал сюда после реальных и честных впечатлений от вождения.

Это напоминание доносится до шести явно неподходящих для трека автомобилей, стоящих на линии старт-финиш под большим рекламным баннером. Конечно, есть E-Class, который выглядит более или менее так, как я ожидал, и знакомое лицо (по крайней мере) небольшого седана BMW, но оставшаяся четверка автомобилей китайского производства для меня совершенно новая.

И, честно говоря, я здесь из-за этих четверых. Меня пригласили в Китай на автосалон в Гуанчжоу, но настоящей причиной, по которой я согласился на пять дней в основном в путешествии, были автомобили здесь, в Haoting Fugang.В течение многих лет, пока китайский автомобильный рынок стремительно развивался, я умирал от желания ответить для себя и для американской публики на вопрос, на что способны здешние автомобили. Намеки на ужасное качество сборки и неряшливую динамику были распространены с тех пор, как китайские производители начали выпускать автомобили на дороги; но я приехал сюда после реальных и честных впечатлений от вождения.

Однако позвольте мне сделать несколько замечаний об отказе от ответственности, прежде чем вы прочтете указанные впечатления. Помните, что все вождение происходило по очень короткой, ровной и незанятой трассе или по «курсу управляемости» (в основном, по конусам на большом участке асфальта).Чуть меньше идеального, учитывая, что основными интересующими автомобилями были кроссоверы среднего размера и минивэн. Более того, у меня не было никакой технической информации обо всех тестируемых автомобилях. Официальная информация о каждой из моделей также отрывочна, поэтому то, что представлено ниже, помечено как оценочное, когда не было достоверных фактов/цифр.

WEY VV7

Двигатель: TurboCatzed 2.0-LiL I4
Выход: 234 лошадиных сил / 265 фунтов (est.)
Трансмиссия: 7-скоростной DCT
Тип привода: передний привод
Цена (в Китае): 25 000–29 000 долл. США (ориентировочно. )

После увлекательной беседы с генеральным директором компании я больше всего хочу пилотировать Wey VV7. Wey — это молодое люксовое подразделение материнской компании Great Wall, которое в настоящее время является поставщиком двух переднеприводных моделей с кузовом внедорожник (никто в Китае не любит термин «кроссовер») и владельцем самого надежного продукта для США. и/или Европе, до сих пор.

С точки зрения обочины я нахожу VV7 довольно современным и привлекательным. У вас, несомненно, возникнет соблазн поиграть в «найди влияние стиля» — я слышал все, от Mazda CX-7 до Maserati Levante, — но я бы сказал, что то же самое можно сказать о большинстве новых автомобилей этого типа от любого автопроизводителя.

Функционально, по крайней мере, лихая задняя часть Wey не оптимальна, так как она оставляет крошечное заднее окно, через которое можно видеть, и способствует высокой поясной линии и боковому обзору ниже среднего.

Тем не менее, этот пятиместный автомобиль, кажется, имеет сравнимое пространство с автомобилями аналогичного размера, к которым я привык дома (примерно как Ford Edge или Toyota Highlander). У меня нет проблем с поиском удобного места для сидения за рулем — несмотря на то, что я очень высокий — и сзади достаточно места для двух взрослых людей нормального роста.Три поперек здесь было бы натяжкой.

Я не нахожу ничего оскорбительного в материалах или оборудовании салона, но по сравнению, скажем, с новой Mazda CX-9 или Volkswagen Atlas, он чувствует себя на поколение или около того позади.

Не забывайте о Ford Edge и с точки зрения внутренней отделки. Wey будет конкурировать на рынке роскоши здесь, в Китае, но если бы этот автомобиль был доставлен непосредственно в Северную Америку или Европу, он был бы больше похож на массовое предложение более низкого уровня.То есть я не нахожу ничего оскорбительного в материалах или оборудовании салона, но по сравнению, скажем, с новой Mazda CX-9 или Volkswagen Atlas, он чувствует себя на поколение или около того позади.

На трассе совсем другая история. Во-первых, хорошие новости: двигатель очень похож на то, что я ожидаю от нового внедорожника среднего размера, предлагаемого в Штатах. Хотя точные цифры получить сложно, говорят, что 2,0-литровая четверка с турбонаддувом развивает мощность 234 лошадиных силы и крутящий момент 265 фунт-футов — обе цифры кажутся довольно точными, исходя из моего небольшого опыта вождения.При этом передача семиступенчатого DCT… странная. Первая и вторая передачи кажутся намного выше, чем я когда-либо ожидал или на что надеялся, что приводит к вялому ускорению вне очереди, даже когда я пытаюсь переключиться вручную. Это должно быть что-то вроде предпочтения китайского рынка, поскольку Borgward BX7 и Baojun 730, о которых вы скоро прочтете, страдают той же болезнью.

Я действительно не могу говорить о качестве езды — самая грубая дорога, на которой мне приходилось тестировать, — это низкие бордюры трассы, но прохождение поворотов VV7 показывает мягкую настройку подвески с большим количеством движений кузова.Опять же, я мог бы испытать здесь настройку, специфичную для CDM — все автомобили на трассе имеют настройку плавного вождения — но это далеко от тенденции европейских и американских автопроизводителей к настройке для реального баланса качества езды с по-прежнему. — бодрая управляемость.

Самым большим недостатком в прохладной динамичной игре Wey, безусловно, является гиперагрессивная реакция системы контроля тяги. На курсе управления любое вмешательство систем в основном приводит к торможению автомобиля практически до полной остановки.Это не столько электрическая няня, сколько электрическая доминатрикс (но не в сексуальном смысле). На обычной трассе мне приходится довольно сильно давить в повороте, чтобы получить такую ​​же реакцию, но это достаточно резко, и я считаю это совершенно небезопасным на дороге общего пользования.

Короче говоря, я вижу остатки автомобиля, который в конечном итоге может понравиться западным покупателям автомобилей. Изменение таких вещей, как подвеска, контроль тяги или настройка трансмиссии, откровенно говоря, мелочь. Тем не менее, дьявол кроется в деталях, и именно эти детали сделают или сломают такой автомобиль, как этот Wey VV7, если и когда он выйдет из Китая.

Borgward BX7

Двигатель: Turboatleged 2,0-литровый I4
Выход: 221 лошадиных сил / 221 фунт-футов (EST. )
Трансмиссия: 7-скоростной DCT
Тип диска: Полный привод
Цена (в Китае): $26 000 — $35 000 (приблизительно)

Для тех из вас, у кого нет под рукой книги по истории, или для члена семьи, интересующегося коллекционированием старинных автомобилей, немецкая марка Borgward может показаться совершенно новой. Достаточно сказать, что компания, которой в ее нынешнем виде всего несколько лет и которая планирует быстро перейти с китайского рынка в Европу, сильно опирается на то, что ее создатель был основан в 1920-х годах.История и родословная очень много значат для китайского потребителя.

BX7 является прямым конкурентом Wey VV7 в Китае — среднеразмерного внедорожника, позиционируемого в сегменте роскошных автомобилей страны. По размеру и цене Borgward также практически не уступает, хотя вы увидите небольшую надбавку к цене за полноприводную компоновку, которую Wey в настоящее время не предлагает.

Подвеска настолько мягкая, что кажется совершенно мягкой, и даже при очень скромных нагрузках на поворотах она делает автомобиль довольно вялым.

Несмотря на ромбовидные сиденья в стиле Audi и действительно большой центральный информационно-развлекательный экран, в салоне BX7 еще меньше того, что я считаю роскошным. Кабина, кажется, достаточно хорошо собрана, но причудливо текстурированный пластик и мрачный дизайн имеют больше общего с продуктами Dodge и Chrysler начала 2000-х, чем с нынешними немецкими брендами.

Опять же, следуя формату Wey VV7, Borgward оснащает свой внедорожник двигателем 2.0T, соединенным с семиступенчатой ​​​​двойной муфтой.И хотя лучшие источники, которые я могу найти, сообщают о немного меньшей мощности BX7 — 221 л. .

Положительным моментом является то, что системы контроля тяги и устойчивости в этом автомобиле не требуют серьезного вмешательства. Я замечаю, что лампочка TC время от времени мигает, когда резко выруливаю из поворота или выпрямляюсь после восьмерки на трассе управляемости, но ничего подобного отвлекающему влиянию предыдущей машины.

К сожалению, это единственное место, где я предпочитаю динамическую настройку Borgward настройке Wey. Подвеска настолько мягкая, что кажется совершенно мягкой, и даже при очень скромных нагрузках на поворотах она делает автомобиль довольно вялым. Рулевое управление очень медленное и совершенно бесчувственное, из-за чего преимущества полного привода почти теряются за пределами начального ускорения.

SGMW Baojun 730

Двигатель: 1,8-литровый I4
Мощность: 135 л.с.)
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая
Тип привода: Передний привод
Цена (в Китае): 10 500–12 500 долл. США (ориентировочная стоимость)

тестировать то, что фактически является минивэном без раздвижных дверей, на небольшой трассе и управляемости, довольно глупо. Достаточно сказать, что в таких условиях испытаний SGMW Boujun 730 — продукт трехстороннего совместного предприятия General Motors, SAIC и Wuling — чувствует себя недостаточно мощным, недостаточно уставшим и совершенно не в духе, если я попробуй пройти угол.

В контексте реального китайского потребительского рынка установка имеет больше смысла, по крайней мере, на бумаге. Мне сказали, что 730 можно купить за эквивалент от 10 000 до 12 000 долларов, что в сочетании с семиместной компоновкой компенсирует большую часть, если не все, грехи трансмиссии и комплектации.

Мне сказали, что 730 можно купить за эквивалент от 10 000 до 12 000 долларов, что в сочетании с семиместной компоновкой компенсирует большую часть, если не все, грехи трансмиссии и комплектации.

1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель дергается всякий раз, когда я достаточно глуп, чтобы разогнать его до 3000 об/мин; к счастью, ленивая пятиступенчатая автоматическая коробка передач более чем довольна тем, что большую часть времени двигатель вращается ниже этой цифры. Показатели мощности в 135 л.с. и 137 фунт-футов скудны, даже если это размер меньше, чем у минивэнов, к которым я привык в США, хотя в безумии китайского большого городского движения от огромной мощности мало толку.

Интерьер довольно практичный, хотя и гораздо большего, чем я ожидал от автомобиля китайского производства.Изюминкой кабины является большой сенсорный экран, на котором работает программное обеспечение, удивительно похожее на программное обеспечение планшета Windows. Но в остальном мы говорим о грубом пластике, плоских, не поддерживающих сиденьях и общем дизайне, который выглядит старым на десять или более лет.

У меня нет проблем с критикой, но справедливо повторить: это стоит десять штук. Даже на рынках Северной Америки и Европы что-то такое полезное нашло бы покупателей по такой цене, хотя трудно представить, что таким образом можно построить устойчивое экономическое обоснование.

Остальные

Из трех других предлагаемых автомобилей мне больше всего хотелось попробовать Changan CS15 EV. К сожалению, электромобиль разрядился довольно рано днем, поэтому у меня была возможность только посидеть в нем. Механически я не могу вам много рассказать, но косметически интерьер представлял собой довольно приятное сочетание стилей Prius и Bolt: блестящие белые пластиковые акценты и пара больших цифровых дисплеев.

По какой-то причине мои хозяева также привезли длиннобазный Mercedes-Benz E320L и переднеприводный седан BMW 1 серии, оба китайского производства.Вождение переднеприводной 1-й серии было новым, если не умопомрачительным; для меня это было похоже на версию седана Mazda3 с немного более высокой арендной платой. А Е-класс был, ну… длинным. Но если не считать удешевленного лимузина на заднем сиденье, машина ничем не примечательна.

В конце концов, я не удивлен, что два новейших автомобиля от брендов, ориентированных на продажу продукции в Европе (и, в конечном счете, здесь, в США), были самыми впечатляющими. Если внедорожники, такие как Wey и Borgward, являются текущей отправной точкой, не так уж и далеко идти, прежде чем автомобили китайских марок усеивают подъездные пути и парковки вашего собственного района.Конечно, есть над чем поработать, но будущее, которое обещают такие автомобили, должно заставить меня много ездить в Китай в ближайшие годы. Далекий мир становится ближе с каждой минутой.

Вам также могут понравиться:

Фотографии: Сейт Миерсма / Motor1.com / Различные автопроизводители

У этого китайского электрического внедорожника странное имя и еще более странные двери

  • Это новый электромобиль от китайского стартапа Human Horizons под названием HiPhi 1.Он заявляет о запасе хода в 400 миль и имеет странные двери.
  • Бывший исполнительный директор Jaguar Land Rover Марк Стэнтон является главным техническим директором компании.
  • Запуск HiPhi 1 в Китае запланирован на 2021 год, и компания заявляет, что в какой-то момент надеется выйти на другие мировые рынки.

    Тот факт, что самая невероятная вещь в Human Horizons HiPhi 1 — это не его название, которое предназначено скорее для обозначения «дай пять», чем для ретро-аудиооборудования, — можно считать достижением.Это электрический внедорожник от ранее неизвестного стартапа, который заявляет о запасе хода до 400 миль, а также оснащен задними дверями с самоубийственными петлями, открывающимися крыльями крыши и обещанием автономии «от глаз», как только он запустится. Китай в 2021 году.

    Хотя уже проводились сравнения между несколькими китайскими производителями и Tesla, Human Horizons, похоже, выглядит более престижно, а HiPhi 1 превосходит такие компании, как Nio. Модель 1 — это трехрядный кроссовер такой же длины, как и Range Rover с удлиненной колесной базой — это 204.8 дюймов в длину с кабиной вперед, предлагающей огромное пространство для шести сидений с электроприводом. Двери с электроприводом и без ручек: доступ осуществляется либо через систему распознавания лиц на основе камеры, либо через доверенный смартфон.

    Задние двери распашные, с клапанами типа «крыло чайки» в проеме крыши для облегчения доступа; 18 датчиков гарантируют, что они не столкнутся с препятствиями и не зацепятся за что-либо при закрытии. Они также не откроются, если идет дождь или если пассажиры на задних сиденьях захотят незаметно войти (открывание обеих дверей и крыльев чайки внутри салона известно как настройка «суперзвезда»).

    Другие функции HiPhi контролируются не менее чем 562 датчиками. Они варьируются от камер, чувствительных к настроению, в кабине до полного набора лидаров и радаров, позволяющих пилотировать вождение. Стэнтон говорит, что Human Horizons планирует предложить автономность 3-го уровня с момента запуска и 4-го уровня вскоре после этого. Автомобиль также поддерживает связь C2X (автомобиль-инфраструктура), что позволит умным дорогам напрямую общаться с транспортными средствами, предупреждая о проблемах за пределами диапазона датчиков или обмениваясь временем светофора.Автомобиль на презентации также был оснащен системой заднего обзора с камерой; хотя это еще не законно для использования в Китае, есть надежда, что лоббирование изменит это до даты запуска.

    За привлекательным дизайном скрывается базовая архитектура HiPhi, основанная на проверенных технологиях. Кузов изготовлен из смеси стали и алюминия, а литий-ионный аккумулятор установлен под полом. Human Horizons заявляет о мощности 96,0 кВтч, хотя могут предлагаться другие размеры. Задний привод будет стандартным, за счет электродвигателя Bosch мощностью 268 л.с. с односкоростным редуктором.Полноприводная версия будет использовать второй идентичный двигатель для поворота передней оси, в результате чего заявленное время разгона от 0 до 62 миль в час составит 3,9 секунды. Human Horizons заявляет, что HiPhi 1 будет иметь дальность действия 400 миль по (в целом оптимистичному) протоколу тестирования NEDC, который использует Китай.

    Вероятно, первым вашим побуждением будет призвать пар. Тем не менее, хотя у нас нет возможности узнать, добьется ли HiPhi 1 успеха в чашке Петри китайских стартапов по производству электромобилей, у Human Horizons действительно есть опыт, полученный от более традиционных автопроизводителей, благодаря Марку Стэнтону, 59-летнему британцу, который служит в качестве главного технического директора компании, ранее работавшего как в Ford, так и в Jaguar Land Rover.

    Когда мы брали интервью у Стэнтона в Шанхае во время запуска HiPhi 1, он признал, что факторы, которые оттолкнули его от JLR, а также привлекли его к новой задаче. Частично его мотивация, безусловно, была финансовой, поскольку старшие западные инженеры могут получать большие зарплаты в Народной Республике. Но Стэнтон также говорит, что его привлекла свобода и скорость, которые может предложить китайский стартап. «У меня осталось не так много лет в индустрии, и я хотел иметь возможность увидеть что-то на всем протяжении», — говорит он.Сейчас он возглавляет команду из 400 инженеров и говорит, что проект HiPhi полностью профинансирован для пилотной сборки в следующем году и полномасштабных продаж в Китае в 2021 году. «И почти все, что вы видите в этом автомобиле, жизнеспособно для производства», — говорит он. «Это действительно будет выглядеть так».

    Human Horizons взяла в аренду завод в Янхэне, принадлежащий Dongfeng Yueda Kia, совместному предприятию, производящему модели Kia. Хотя он не стал обсуждать производственные модели или цены, Стэнтон настаивал на том, что бизнес-план состоит в том, чтобы «предложить китайскому рынку то, чего у него в настоящее время нет» с целью занять лидирующую позицию на рынке Tesla.На самом деле, он отказывается считать Tesla настоящим игроком премиум-класса: «Я не думаю, что какой-либо настоящий премиум-бренд сможет сравниться с ними». Он подтверждает, что окончательный план касается ряда различных моделей и, помимо продаж в Китае, экспорта в другие части мира.

    Мы понятия не имеем, кто из многих игроков в стремлении Китая к электрификации будет процветать или даже выживать. Но кажется все более вероятным, что по крайней мере некоторые из них станут глобальными игроками.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    4 популярных китайских электрических внедорожника, которые я хотел бы увидеть в США

    Продукты, сделанные в Китае, можно найти почти во всех аспектах нашей повседневной жизни, даже американский флаг, который стоит за пределами моего дома, сделан в Китае, но есть одно место, где я не вижу ничего полностью сделанного и разработанного в Китае, находится на Дорога.Хотя многие автомобили, доступные в США, частично производятся или собираются в Китае, нам еще предстоит увидеть, как китайские автомобильные бренды выходят на рынок США так же, как корейские и японские бренды.

    Недавно я писал о китайском автомобильном бренде Kandi, который только что запустился в США, и в статье, в которой я поделился, я нашел этот выбор разочаровывающим, особенно когда китайские бренды выпускают так много крутых электрических внедорожников, которые хорошо соответствуют требованиям. рынка США, где потребители предпочитают более крупные автомобили.

    Ниже я поделюсь четырьмя популярными китайскими внедорожниками, которые имеют большой потенциал для международных рынков:

    HongQi E-HS9      

Первая модель — HongQi E-HS9. Бренд Hong Qi восходит к 1958 году и является старейшим автомобильным брендом в Китае. Hong Qi означает красный флаг, и этот автопроизводитель всегда предоставлял официальные правительственные автомобили.

Хотя HongQi имеет долгую историю, он никогда не был крутым или модным брендом, но ситуация меняется.E-HS9 выглядит эффектно: его точеная передняя панель и гладкие боковые профили придают вам невероятную привлекательность. Несмотря на огромные размеры, этот полноприводный автомобиль обладает достаточной мощностью.

Двигатель передней оси имеет мощность 215 лошадиных сил (160 кВт), а мощность задней оси — 329 лошадиных сил (245 кВт). В сумме это 544 лошадиных силы (405 кВт), и этого должно быть достаточно, чтобы приклеить вас к спинке сиденья примерно на 4 секунды, пока он достигает 60 миль в час. Кроме того, он может проехать около 300 миль на одной зарядке.

Не буду врать, этот внедорожник не из дешевых. Он выглядит дорого, и стартовая цена составляет около 110 000 долларов США.

NIO ES8        

Возвращаясь к реальности, у нас есть более доступная по цене NIO ES8. NIO — один из самых многообещающих новичков в индустрии электромобилей. Всего за 6 лет компания установила пять мировых рекордов по самому быстрому кругу для автомобиля с электроприводом на своей модели EP-9.

Теперь ES8, вероятно, не собирается устанавливать никаких рекордов, но с успехом EP-9 компания доказала миру, что технология, лежащая в основе их продукта, надежна.ES8 может проехать 311 миль при полной зарядке, и, если этого недостаточно, у NIO также есть около 122 станций замены аккумуляторов по всему Китаю, и их будет больше.

Это был разумный шаг для бренда, потому что распространенной проблемой в индустрии электромобилей является беспокойство по поводу запаса хода, когда люди предпочитают не покупать электромобили, потому что они боятся разрядить аккумулятор, если попытаются проехать дальнее расстояние или отправиться в путь. путешествие. И даже при быстрой зарядке для полной зарядки аккумулятора электромобиля по-прежнему требуется от 30 до 40 минут, что является долгим ожиданием по сравнению с заправкой на заправке.

Чтобы решить эту проблему, NIO разработала свой аккумуляторный блок, который находится под полом транспортного средства, чтобы он был легко доступен для полностью автономных роботов на станциях обмена, чтобы заменить аккумулятор, в то время как владельцы могут размять ноги или воспользоваться туалетом на остановке для отдыха. . Вся замена батареи будет выполнена менее чем за 3 минуты. Это официальное время, опубликованное брендом, что весьма впечатляет, я имею в виду, откровенно говоря, я был бы более чем в порядке, если бы это было сделано менее чем за 10 минут.

Без сомнения, NIO ES 8 является самым популярным полноразмерным электрическим внедорожником, который в настоящее время продается в Китае.Tesla Model X также популярна, но из-за пандемии и того факта, что налоги на импортные автомобили действительно высоки, средний китайский потребитель переключился с международных брендов на отечественные бренды с более низкими налогами.

Li Auto ONE                          

Next — один из моих любимых китайских автопроизводителей — Li Auto, названный в честь его генерального директора и председателя правления Ли Сяна, который основал компанию в 2015 году. В компанию входят крупные инвесторы, в том числе ведущая китайская технологическая компания Bytedance.

Li Auto выпустила свою флагманскую модель в 2019 году и быстро стала одним из самых продаваемых полноразмерных внедорожников в Китае. Гибридный Lixiang может проехать 497 миль без подзарядки и разгоняется с нуля до 62 миль в час за 6,5 секунды. Он также имеет 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель/генератор с турбонаддувом и непосредственным впрыском, который производит 130 лошадиных сил.

Как и другие гибридные модели, 1,2-литровый двигатель решает проблему беспокойства покупателей электромобилей, и, согласно Autohome, Li Auto поставила 21 852 единицы в период с января по октябрь 2020 года, что делает его самым продаваемым полноразмерным гибридным внедорожником в Китае. тот период времени.

Xpeng G3     

И последнее, но не менее важное: у нас есть хороший пример соотношения цены и качества. Xpeng G3 стоимостью около 20 тысяч долларов США оснащен функциями безопасности и технологий. Компания была основана бывшим руководителем Alibaba Хэ Сяопином (отсюда и название Xpeng).


G3 невероятно конкурентоспособен на китайском рынке внедорожников среднего размера. G3 может проехать 320 миль на полной зарядке с аккумуляторной батареей мощностью 65,5 кВт, а низкая стоимость в сочетании с модным внешним видом делает его особенно популярным среди молодых покупателей, только что создавших семью.
В ноябре этого года Xpeng отправила свои первые 100 единиц G3 в Европу, став первым китайским стартапом по производству электромобилей, который вышел на европейский автомобильный рынок. Надеюсь, США будут следующими!

Преимущества китайских электромобилей


Есть много других китайских стартапов по производству электромобилей, предлагающих интересные продукты, однако, на мой взгляд, все упомянутые выше бренды наиболее способны добиться международного успеха. Очевидно, что есть некоторые области, в которых китайские автопроизводители могли бы улучшить, например, качество используемых материалов, но я думаю, что одна область, в которой они имеют преимущество, — это их программное обеспечение.


В традиционных транспортных средствах с двигателем внутреннего сгорания существует множество способов замены частей автомобиля для повышения производительности, но когда дело доходит до электромобилей, ключевым способом повышения производительности является использование более качественного программного обеспечения.


К сожалению, за последние 5 лет, когда китайские компании стали более успешными, а рабочие визы в США стало труднее получить, огромное количество китайских инженеров и ученых решили вернуться в Китай, чтобы работать.


Если объединить огромное количество талантливых инженеров-программистов с головокружительными темпами разработки продуктов, благодаря которым китайские компании становятся известными, то несложно предсказать, где в будущем мы увидим создание лучших электромобилей.

лучших, худших и самых странных китайских автомобилей с Шанхайского автосалона 2021 года

Коронавирус мог стать причиной отмены Гудвуда и Женевы, но автошоу не умерло, по крайней мере, не в Китае. На автосалоне в Шанхае 2021 года было представлено обычное сочетание слегка сумасшедшего местного контента, но более чем несколько автомобилей, предназначенных для выхода на мировой рынок.

Также: ознакомьтесь со всеми историями о Шанхайском автосалоне в нашем специальном центре здесь

Также присутствовали

западных бренда, в том числе Audi с A6 e-tron, , но в этом списке мы концентрируемся на китайских автопроизводителях. Мы также включили подробную галерею с выставочного зала сразу после прыжка.

ORA Lightning Cat — симпатичный мэшап Porsche 911/Taycan

Представьте, если бы компания Porsche построила маленький седан Taycan и действительно отправилась бы в город со стилем 911. Даже приборная панель и консоль этого компактного электромобиля, кажется, вдохновлены Porsche и поразительно напоминают Carrera GT.

Материнская компания

ORA, Great Wall, утверждает, что предстоящая серийная версия будет оснащена двумя двигателями, полным приводом и сможет разогнаться до 100 км/ч за 3 часа.5 секунд.

Электромобиль MG Cyberster Roadstere выглядит потрясающе, но будут ли его выпускать?

Предположительно вдохновленный скрипучим родстером MG B 1960-х годов, этот потрясающий двухместный концепт EV сильно отличается от бюджетных семейных автомобилей, которые сейчас продает MG. Компания SAIC не раскрыла никаких характеристик мощности или батареи, но заявляет о запасе хода в 500 миль и скорости от 0 до 62 миль в час менее чем за 3 секунды.

Интерьер, ориентированный на водителя, разделен Y-образной приборной панелью, а задний светодиодный фонарь, похоже, стилизован под фрагменты британского флага, что является намеком на истоки компании.

ORA Punk Cat обещает мир и любовь, но ставит VW на тропу войны

На тот случай, если VW Group недостаточно раздражала схожесть ORA Lightning Cat с Porsche, бренд Great Wall пошел напролом с этим плагиатом Beetle.

Четырехдверный электромобиль в ретро-стиле с интерьером, созданным по образцу ванной комнаты Либераче, Punk Cat определенно привлек внимание VW, и мы слышали, что их юристы в настоящее время проводят расследование.

XPeng P5 уже выполнил 10 000 заказов

XPeng получил 10 000 заказов на свой P5 EV чуть более чем за два дня, что не кажется таким уж удивительным, если учесть, что резервирование слота стоило всего 15 долларов, и компания обещает пожизненную бесплатную зарядку для первых клиентов.

Мы не знаем полезных вещей, таких как размер батареи или двигателя, установленного на этом конкуренте Tesla Model 3, но XPeng сообщил, что он поставляется с холодильником объемом 0,63 кубических фута (18 литров).

IM Airo очищает воздух во время движения

Описанный его дизайнером как «многофункциональная комната с дополнительным пространством для обеда, работы, игр или даже сна», автономный Airo оснащен раздвижными дверями и вращающимися сиденьями, что позволяет всем четырем пассажирам сидеть лицом друг к другу.

Но настоящая фишка морщинистого Айро на вечеринках — это способность очищать окружающий его токсичный городской воздух, пропуская его через гигантский НЕРА-фильтр. В продаже в 2023 году, говорит дизайнер. Никаких шансов, говорит Carscoops.

Лимузин Hongqi L-Concept с люстрой и без руля

Когда даже довольно обычные автомобили могут быть оснащены такими тонкостями, как массажные сиденья, как настоящий роскошный автомобиль должен оставаться впереди игры? Если вы придерживаетесь L-концепта Hongqi, вы делаете это, устанавливая люстру в задней части салона.

Помимо того, что это выглядит нелепо, мы не можем отделаться от мысли, что это будет звучать как дешевый набор колокольчиков, как только вы начнете движение — чего вы в любом случае не будете делать, потому что у этого автономного концепта нет руля.

Кабриолет MINIEV — самый продаваемый в мире электромобиль стал топлесс

Wuling Hong Guang MINIEV продается в огромных количествах, потому что он практичен, а весь автомобиль стоит примерно вдвое дешевле комплекта карбоновых тормозов на Audi.Но это не весело и не круто, и эта концепция кабриолета призвана исправить это.

Кабриолет получил светодиодные фары, большие колеса и тканевую крышу, которая складывается в пространство, где в противном случае были бы задние сиденья, и китайские СМИ, похоже, думают, что производство будет запущено.

Great Wall Cannon Baja Snake — подражатель Шелби Раптор

Вопреки другим сообщениям, Шелби не имеет никакого отношения к мощной переделке грузовика Cannon/Pao Baja Snake, хотя дизайнеры Great Wall изо всех сил старались создать такое впечатление.

Двухдюймовый лифт-кит, амортизаторы Fox Racing, большие расширители колесных арок и шноркель делают его похожим на беглеца из Baja 1000, хотя жалкий четырехцилиндровый двигатель мощностью 190 л.с. под капотом означает, что он не увидит настоящего Shelby Raptor. для пыли.

Tank 300 Cybertank выглядит как лилипутский G-Wagen

Внедорожник

Tank 300 ворвался в Шанхай, получив серьезную инъекцию настроения. Модернизация концепта была почти полностью эстетической, но новые расширители арок, светодиодные фонари и ковш на капоте говорят о том, что он готов покорить любую местность — хотя вы, вероятно, не предпочтете этого, если испачкаете интерьер настолько белым, что он умудрится произвести ядерный взрыв. смотреть тускло.

Xingyue L готов выйти на мировой уровень

Geely Xingyue L построен на той же платформе, что и автомобили Lynk & Co, Polestar 2 и Volvo XC40, хотя его платформа CMA растянута почти на 6 дюймов по сравнению с XC, чтобы увеличить внутреннее пространство.

Мощность обеспечивается 2,0-литровым двигателем мощностью 215 или 235 л.с., а автономная технология позволяет вызывать автомобиль с места парковки, если вы находитесь в пределах 656 футов (200 м) от него. Xingyue L поступит в продажу в Китае этой весной, но Geely планирует экспортировать его в «ближайшем будущем».

Гиперкар Silk-FAW Hongqi S9 мощностью 1400 л.с. и максимальной скоростью 248 миль в час

Помните, когда люди смеялись над идеей японской колотушки Ferrari, а потом Honda представила NSX, и все перестали смеяться? Это может быть эквивалентным моментом Китая.

Легендарный экс-дизайнер Audi и Lamborghini Вальтер Де Сильва создал форму для первого гиперкара Silk-FAW, который может разогнаться до 100 км/ч за 1,9 секунды благодаря слиянию мощности V8 с турбонаддувом и трех электродвигателей.Всего будет построено 99 экземпляров, каждый по цене 1,45 миллиона долларов.

Tank 800: стиль сутенера из Гарлема 1970-х приходит в Шанхай

Танк по названию и танк по своей природе, этот гигантский внедорожник от бренда Great Wall Wey выглядит как Rolls Royce Cullinan с сеткой для крупного рогатого скота, привязанной между его фарами.

По сравнению с другими автомобилями, представленными в Шанхае, этот выглядел почти ретро благодаря 3,0-литровому гибридному двигателю V6 и причудливому фиолетовому бархатному салону, который выглядел как что-то из старого кастома Джорджа Барриса.

Концепция Roewe Jing вдохновлена ​​ртом кита

«Jing» означает кит, а решетка радиатора этого концепта Roewe, предвосхищающего предстоящий серийный автомобиль, выглядит точно так же, как пасть Горбатого. К сожалению, блочная задняя часть также выглядит подозрительно похожей на китов. Ожидайте бензиновые, подключаемые гибридные и полноценные силовые агрегаты EV.

Zhiji L7 EV имеет запас хода 620 миль и беспроводную зарядку

Результат совместного предприятия между SAIC, Zhangjiang Hi-Tech и Alibaba Group, L7 обещает менее 4 секунд разгона 0-60 миль в час (0-96 км/ч) и огромные 620 миль (998 км). ) и может заряжаться, не касаясь водителем ни одного кабеля.

Поставки начнутся в первой половине 2022 года, когда владельцы смогут насладиться 39-дюймовым мультимедийным экраном и технологией автономного вождения, включающей 12 камер, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров и лидар.

Zeekr 001 хочет отсканировать ваше лицо

Если вы уже беспокоитесь об отслеживании данных в Китае, новость о том, что 001 использует распознавание лиц для настройки параметров при вашем приближении, прозвучит немного пугающе.

Электромобиль размером с Porsche Taycan приводится в движение двумя электродвигателями, которые распределяют общую мощность 536 л.с. между всеми четырьмя колесами и разгоняют его до 62 миль в час за 3.8 секунд.

Аккумуляторные блоки

выпускаются в размерах 86 и 100 кВтч, самый большой из которых обеспечивает дальность действия 435 миль, и может заряжаться с очень высокой скоростью 360 кВт.

.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

 

 

Производитель внутриколесных электродвигателей отправляется в Китай

Многослойные компоненты аксиального магнитного двигателя Infinitum Electric показаны здесь в разобранном виде. ИНФИНИТУМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Эта экономия энергии имеет решающее значение: программное обеспечение может пожирать мир, но электричество все больше и больше заставляет мир вращаться.Электродвигатели потребляют чуть более половины электроэнергии, вырабатываемой сегодня в мире. По данным исследовательской группы Imarc, в настоящее время ежегодно во всем мире продается около 800 миллионов двигателей, и это число ежегодно увеличивается на 10 процентов. Электродвигатели все больше проникают в автомобили, поезда и самолеты, а также в промышленное оборудование и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Транспорт, строительство и ОВиК вместе составляют около 60 процентов всех выбросов парниковых газов в США; более эффективные электродвигатели помогут сократить выбросы в этих секторах.

Несмотря на преимущества статора на печатной плате, люди не спешили принимать эту конструкцию из-за нескольких неправильных представлений.

Во-первых, существовало ошибочное мнение, что печатные платы хороши только для деликатных приложений. Но в 2011 г. CORE Outdoor Power разработала воздуходувку для листьев и триммер для сорняков, оба из которых использовали статор на печатной плате, но были прочными и тихими.

Во-вторых, было ощущение, что статоры из печатных плат можно использовать только для маломощных машин. Но в 2012 году Boulder Wind Power поставила статор на печатной плате в Генератор с прямым приводом диаметром 12 метров для ветряной турбины мощностью 3 мегаватта и крутящим моментом чуть более 2 миллионов ньютон-метров.Это был один из самых плавно работающих мощных генераторов, когда-либо построенных.

Ни одна компания не выдержала. У Boulder Wind Power закончилось финансирование, прежде чем она смогла заключить коммерческие контракты. CORE Outdoor Power не могла конкурировать на переполненном рынке, где были более дешевые варианты. Тем не менее, их новаторские достижения продемонстрировали осуществимость статоров на печатных платах.

Перенесемся на сегодняшний день. Моя компания, Компания Infinitum Electric из Остина, штат Техас, разработала статорный двигатель на печатной плате, который подходит для самых разных целей.Наш двигатель вырабатывает такую ​​же мощность, как и традиционный асинхронный двигатель переменного тока, но имеет вдвое меньший вес и размер, производит меньше шума и выделяет как минимум на 25 процентов меньше углерода. В настоящее время он находит применение в HVAC, производстве, тяжелой промышленности и электромобилях. Вот как это работает.

Двигатель Infinitum Electric — это так называемый двигатель с осевым магнитным потоком, конструкция, в которой электромагнитная проводка статора расположена параллельно дискообразному ротору, содержащему постоянные магниты.При протекании переменного тока ротор вращается. Двигатель также имеет воздушное ядро, то есть в нем нет железа, опосредующего магнитный поток, и между магнитными частями двигателя нет ничего, кроме тонкого воздуха. Соберите все это вместе, и в результате получится двигатель с осевым магнитным потоком и постоянным магнитом с воздушным сердечником.

В прошлом попытки построить такой двигатель встречали серьезные практические препятствия. Для создания статора требовался сложный производственный процесс, медные обмотки были громоздкими, а опорная конструкция катушки сложной.В результате воздушный зазор был настолько велик, что только значительная масса магнита могла создать необходимый магнитный поток.

В Infinitum Electric мы отказались от этих медных обмоток и вместо этого использовали фотолитографические методы для травления тонких медных дорожек, перемежающихся эпоксидно-стеклянным ламинатом, который изолирует каждую катушку от соседних катушек. Устранение железного сердечника и минимизация содержания меди вместе позволяют сэкономить от 50 до 65 процентов веса и от 50 до 67 процентов объема двигателя по сравнению с эквивалентным обычным двигателем с железным сердечником.И удобно, что медь и ламинат расширяются и сжимаются одинаково при повышении и понижении температуры, избегая напряжения, которое в противном случае могло бы медленно разъединить компоненты.

Отсутствие сердечника статора позволяет разместить два одинаковых ротора, обращенных друг к другу по обе стороны от статора, причем каждый ротор несет мощные постоянные магниты. Такое расположение создает постоянный магнитный поток. Как и в других двигателях с осевым потоком, этот поток параллелен оси вращения, а не радиален.Поскольку магнитный воздушный зазор узкий, нам нужен только небольшой магнит, поэтому мы можем выжать большую мощность из заданной массы и объема.

Наш двигатель вырабатывает такую ​​же мощность, как и традиционный асинхронный двигатель переменного тока, но в два раза меньше по весу и размеру, производит меньше шума и выделяет как минимум на 25 процентов меньше углерода.

Более того, печатные платы изготавливаются с помощью автоматизированного процесса, что означает, что они намного более однородны и надежны, чем машины с ручным заводом. Мы сделали их еще более надежными, упростив топологию, связанную с фазами двигателя.

Электрическая фаза представляет собой переменное напряжение, образующее синусоидальную волну, сдвинутую во времени относительно напряжения в другой фазе. Различные фазы синхронизированы, так что сумма токов всегда равна нулю. Когда к двигателю, имеющему отдельную обмотку для каждой фазы, прикладывается многофазная система напряжения, циркуляция нескольких токов порождает вращающееся в пространстве магнитное поле. Взаимодействие этого вращающегося поля и поля, создаваемого магнитами ротора, вращает ротор.

Предыдущие статоры печатных плат смешивали медные дорожки от разных фаз в одном слое, что создавало потенциал для коротких замыканий. Вместо этого каждый слой несет только одну электрическую фазу, и мы минимизируем количество соединений между слоями. Такое расположение обеспечивает непрерывный путь для электрического тока и снижает риск электрических сбоев.

Еще одним преимуществом новой компоновки является свобода, которую она дает разработчикам для соединения катушек последовательно или параллельно.Последовательное соединение катушек подходит для трехфазных промышленных приложений и электромобилей следующего поколения. Параллельное подключение лучше для низковольтных приложений, например, во вспомогательном двигателе электромобиля.

Как и другие двигатели с постоянными магнитами, нашему двигателю с осевым магнитным потоком требуется частотно-регулируемый привод для плавного пуска и ускорения двигателя до желаемой скорости. ЧРП также управляет скоростью и крутящим моментом в соответствии с требованиями приложения.

Короткий путь для магнитного потока стал возможен благодаря размещению роторов [серый] с магнитами [красный и синий] вокруг статора на тонкой печатной плате [зеленый].

Однако конструкция с воздушным сердечником придает двигателю исключительно низкий импеданс (обычно всего на 5–7 процентов больше, чем у обычного двигателя с железным сердечником), потому что воздух не может содержать столько магнитной энергии, сколько железо. Таким образом, имеется очень мало магнитной энергии, доступной для сглаживания колебаний напряжения, подаваемого на двигатель частотно-регулируемым приводом. Чтобы устранить этот недостаток, мы добавили еще один элемент: встроенный частотно-регулируемый привод, точно настроенный для работы с двигателем с низким импедансом.В нашем частотно-регулируемом приводе используются высокоэффективные полевые МОП-транзисторы на основе карбида кремния, которые снижают потери и повышают общую эффективность системы.

VFD также отслеживает производительность, и результаты могут быть переданы через облако, если пользователь желает. Программное обеспечение двигателя также может быть обновлено таким же образом. Такой удаленный мониторинг предлагает множество способов экономии энергии, управления производительностью и прогнозирования необходимости технического обслуживания.

Тонкость печатной платы обеспечивает высокое отношение поверхности к объему, что обеспечивает более эффективное охлаждение, что позволяет нам пропускать в два-три раза больший ток для данного количества меди.Охлаждение можно осуществить, обдувая воздухом ребра снаружи двигателя и электронные отсеки.

Удаление железного сердечника устраняет потери из-за циклического намагничивания и размагничивания железа, а также позволяет избежать ненужных вихревых токов в металле. Таким образом, наш двигатель с воздушным сердечником может работать с высокой эффективностью при нагрузках от 25 до 100 процентов от номинальной мощности. Отсутствие железного сердечника также означает, что магниты на роторах сталкиваются с постоянным сопротивлением и постоянным магнитным полем при вращении ротора.Такое расположение устраняет потери на вихревые токи в магнитах и ​​роторах, которые поэтому могут быть изготовлены из стандартных пластин из неламинированной низкоуглеродистой стали.

В типичном электродвигателе и статор, и ротор изготовлены из ферромагнитных материалов. После подачи электрического тока и установления вращающихся магнитных полей эти поля создают две силы: одна создает полезный крутящий момент и заставляет ротор вращаться, а другая притягивает ротор в радиальном направлении к статору.Эта радиальная сила не делает ничего полезного и усиливает шум и вибрацию, потому что пазы в статоре, необходимые для размещения медных катушек, генерируют импульсы.

Вот почему это происходит: магнитный поток создает силу, которая сначала направлена ​​в том же направлении, в котором движется ротор; затем, когда ротор вращается, выравнивание полюсов ротора по отношению к пазам статора изменяется до тех пор, пока сила не будет направлена ​​в противоположном направлении. Эта переменная сила создает пульсации крутящего момента, которые могут вызвать усталость металла в двигателе и в механизмах, которые он приводит в действие.

Но в моторе Infinitum такой переменной магнитной силы нет. Это преимущество, наряду с другими показателями эффективности, объясняет, почему его шум в среднем примерно на 5 децибел ниже, чем у обычных двигателей. Это может показаться незначительным уменьшением, но этот компонент моторного шума, как правило, имеет особенно неприятную высоту.

Сочетая в себе легкость двигателя с воздушным сердечником и высокую плотность крутящего момента машины с осевым потоком, двигатель Infinitum хорошо подходит для вентиляции зданий и систем ОВКВ.Это особенно полезно сейчас, когда пандемия сделала приоритетом очистку воздуха в помещении. Тепловые насосы, которые нагревают и охлаждают в одной системе, являются еще одним приложением, в котором двигатель может экономить энергию, упрощать установку и снижать уровень шума. В соответствии с Недавние испытания, проведенные Управлением общих служб США и Министерством энергетики США, показали, что электродвигатели Infinitum могут сэкономить до 8 миллионов долларов США в год, если они будут установлены на заводах GSA в области ОВКВ.

Электромобили — еще один большой рынок для этого нового двигателя.По прогнозам, к 2050 году электромобили будут составлять 31 процент мирового парка. Управление энергетической информации США.

Наша компания работает с ведущим поставщиком автомобильной техники над разработкой двигателя с масляным охлаждением для гибридного автомобиля большой дальности. Масляное охлаждение в нашей конструкции работает намного эффективнее, чем в обычном двигателе, потому что охлаждающую жидкость можно легко нанести на всю поверхность печатной платы. С масляным охлаждением мы добились трехкратного увеличения удельной мощности по сравнению с нашим собственным двигателем с воздушным охлаждением, доведя удельную мощность до диапазона от 8 киловатт/кг до 12 кВт/кг.Это делает версию с масляным охлаждением подходящей для использования в электроавиации, еще одном перспективном рынке.

Мы также работаем с компаниями, которые специализируются на погрузочно-разгрузочных работах, таких как вилочные погрузчики, конвейерные системы и оборудование для смешивания, которое используется для приготовления продуктов питания и напитков. Компания Caterpillar Venture Capital инвестировала в Infinitum Electric для разработки новой линейки генераторов переменного тока, которые в три раза меньше по размеру и весу существующих моделей, а также тише и эффективнее. Рынок генераторов оценивается в 17 миллиардов долларов в год и продолжает расти.

По нашим оценкам, если бы каждый двигатель в мире был заменен двигателем Infinitum Electric, выбросы углерода сократились бы на 860 миллионов тонн в год. Это эквивалентно устранению выбросов от 200 миллионов автомобилей в год. По мере того, как двигатели становятся повсеместными, даже небольшие улучшения эффективности могут иметь большое значение для нашей планеты сегодня и в следующем столетии.

Эта статья появилась в апрельском печатном выпуске 2022 года под названием «Двигатель с осевым магнитным потоком и статором на печатной плате созрел для электрифицированного мира.

Статьи с вашего сайта

Связанные статьи в Интернете

GKN и SDS начинают производство полного привода с отключением в Китае

Китайский партнер по совместному предприятию GKN Driveline компания SDS начала производство полной системы отключения полного привода (AWD) для автомобилей малого и среднего размера в Китае.

Сначала система будет установлена ​​на Jeep Renegade, созданном для китайского рынка компанией GAC Fiat Chrysler Automobiles Co., Ltd. (GAC FCA) в городе Гуанчжоу, южная провинция Гуандун.

Китайское совместное предприятие GKN, Shanghai GKN HUAYU Driveline Systems (SDS), будет поставлять GAC FCA со своего производственного предприятия в Шанхае. GKN производит полную систему полного привода, включая блок передачи мощности (PTU), модуль заднего привода (RDM), карданный вал и боковые валы, а также поставляет программное обеспечение для управления.

Этот шаг знаменует собой еще одну веху в развитии бизнеса полноприводных автомобилей GKN в Китае.SDS успешно локализовала производство PTU и RDM для моделей Jaguar Land Rover в 2015 году, включая Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, а также локализовала производство еще для двух автопроизводителей в прошлом году. Дополнительные программы локализации должны начать производство для ряда производителей в течение следующих двух лет.

За последние 18 месяцев SDS добавила шесть новых сборочных линий AWD и новую линию по производству гипоидных передач на двух своих предприятиях в Шанхае, а также испытательное и другое оборудование для поддержки растущего уровня бизнеса.Инвестиции значительно расширили производственные мощности компании AWD в Китае.

Фил Суош, главный исполнительный директор GKN Driveline, сказал: «GKN обладает возможностями для производства сложных полноприводных систем по всему миру, и поэтому автопроизводители выбирают сотрудничество с нами в своих мегаплатформах. Спрос на полноприводные автомобили в Китае растет быстрыми темпами, и GKN и SDS планируют на ближайшие годы ряд локализационных и внутренних программ.

Масштабируемая система отключения полного привода

GKN была впервые представлена ​​на субкомпактных кроссоверах Jeep Renegade и Fiat 500X. Помимо Китая, GKN строит систему на объектах в Европе и Северной Америке и поставляет систему в Индию и Южную Америку.

Функция отключения

GKN позволяет автомобилям сочетать улучшенное сцепление с дорогой, динамику и устойчивость полного привода с улучшенной топливной экономичностью на шоссе. Система реагирует на действия водителя и дорожные условия, плавно переключаясь между приводом на два колеса и полным приводом.

Во время движения в установившемся режиме система сцепления отключает заднюю часть трансмиссии, устраняя потери при вращении и повышая экономию топлива на шоссе до 4 % по сравнению со стандартным полным приводом. Если водитель или условия требуют большей тяги, система повторно подключается всего за 300 миллисекунд.

Познакомьтесь с восходящими китайскими автомобильными брендами

В 2016 году в Китае было продано 28 миллионов автомобилей, что на 13,7% больше, чем в предыдущем году.Самые высокие темпы роста за три года закрепили за ним статус крупнейшего автомобильного рынка в мире. Его ежегодный автосалон, который проходит поочередно в Шанхае и Пекине, стал одним из важнейших событий для мирового автопрома. В этом году выставка проходит в Шанхае с 19 по 28 апреля. Особое внимание я уделил выступлениям китайских автобрендов на этом мегасобытии.

Новые силы выходят на сцену

В Китае существует уникальный термин «автопроизводители PPT», который относится к тем компаниям, которые объявили, что собираются производить автомобили в новом будущем, хотя все, что у них было, это просто красиво оформленная презентация PowerPoint.Отношение людей к этим «новичкам» стало еще более скептическим после того, как известный новый автопроизводитель LeEco оказался втянутым в серьезный финансовый кризис.

Но с Шанхайского автосалона 2017 года мы видим, что действительно появляются новые возможности.

1. LYNK & CO — это новый концептуальный китайский бренд Geely Automobile, представленный на Шанхайском автосалоне.

LYNK & CO — это совместная разработка Geely и Volvo, которую Geely купила у Ford в 2010 году за 1 доллар США.8 миллиардов наличными. LYNK & CO объявила, что это сочетание безопасности, совместного использования и подключения. Geely и Volvo разработали новую структуру для автомобилей LYNK & CO. Первый автомобиль, LYNK & CO 01, будет готов к продаже этой осенью.

Самым уникальным атрибутом этого бренда является его обещание революционизировать отношение людей к автомобилям: потребители могут покупать, брать взаймы, подписываться или делиться ими. Помимо покупки автомобиля, потребители могут «подписаться» на автомобиль, поэтому их текущий автомобиль всегда будет заменен на новейшую модель.Каждая модель поставляется по одной фиксированной цене, при этом все одинаково, кроме цветов. Приложение LYNK & CO соединяет владельцев с их автомобилями и любым другим автомобилем LYNK & CO. Автомобиль всегда онлайн через точку доступа Wi-Fi, поэтому пользователи могут подключаться к нему из любого места.

Когда они не используют его, владельцы автомобилей могут делиться своими автомобилями с другими пользователями LYNK & CO через цифровые коды блокировки с ограничением по времени. Автомобиль LYNK & CO распознает индивидуальные настройки каждого водителя и соответствующим образом настроит каждый автомобиль.Компания также откроет API, чтобы разработчики приложений могли разрабатывать приложения для создания новых автомобильных впечатлений.

Чтобы соответствовать предложению бренда, стенд LYNK & CO полон элементов для обмена и развлечения, таких как качели, качели, диджей и фотобудки для фотографий в формате GIF, которыми можно поделиться через WeChat. Это самый молодежный, энергичный, игривый и захватывающий стенд, который я посетил за все время автосалона.

Стенд LYNK & CO

2. NIO — это новый китайский автомобильный стартап, специализирующийся на электрических и автономных транспортных средствах. Компания только что завершила третий раунд сбора средств с момента своего основания в 2014 году. Основными институциональными инвесторами являются Tencent и Baidu. Во время автосалона в Шанхае компания представила свой 7-местный внедорожник ES8.

Поскольку автомобиль основан на совершенно новой концепции, его шасси имеет новую конструкцию, которая позволит механикам или даже роботизированным рукам легко менять аккумуляторы из-под автомобиля.Это дает NIO возможность предложить новое решение для зарядки энергии: замените разряженные батареи полностью заряженными на «аккумуляторных станциях», чтобы водителям не приходилось часами ждать на зарядных станциях.

NIO также представила свой флагманский супергоночный автомобиль EP9, установивший новый рекорд круга для автономного автомобиля (Автодром Америк, 2’40”33, 23 февраля 2017 г.) и новый рекорд круга для электромобиля (Нюрбургринг Нордшляйфе). , 7’05”120, 14 октября 2017 г.). Согласно отчету Caixin, первая партия из шести автомобилей была куплена инвесторами-основателями компании, в том числе Пони Ма (основатель, председатель и генеральный директор Tencent), Лю Цяндун (основатель и генеральный директор JD.com) и Лей Цзюнь (основатель и генеральный директор Kingsoft и Xiaomi). Вторая партия будет включать 10 моделей по цене 1,48 миллиона долларов США.

НИО ЭС8

НИО ЭП9

Команда NIO Formula-e NEXTEV

NIO также продемонстрировала, что ее команда Formula-e выиграла первый чемпионат среди пилотов в гонках Formula-e, которые являются одним из главных автогонок FIA. Он также в течение двух лет организовывал гонки Формулы-Е среди студентов китайских университетов.Судя по всему, NIO в этом бизнесе надолго.

3. WEY — первая китайская автомобильная марка, названная в честь ее основателя. Вдохновение для его логотипа исходит от флагштока перед бывшей резиденцией вице-короля Чжили в городе Баодин, провинция Хэбэй. Баодин является родным городом Вэй Цзяньцзюня, основателя и председателя Great Wall Motors, которому принадлежит бренд WEY. Английское слово WEY и название города POATING в логотипе отличаются от их стандартного китайского пиньинь, то есть «Вэй» и «Баодин».Сообщается, что компания намеренно изменила написание, чтобы иностранцам было легче их произносить.

Основатель и председатель Great Wall Motors Вэй Цзяньцзюнь (в центре с желтым галстуком) представляет WEY VVT7 неназванному посетителю VVIP.

Great Wall Motors является доминирующим игроком на рынке внедорожников в Китае — ее бренд HAVAL уже несколько лет является самым продаваемым брендом среди внедорожников. Но попытка бренда выйти на более премиальный рынок не удалась.Согласно сообщению информационного агентства Синьхуа, HAVAL выпустила модель H8 для сегмента внедорожников стоимостью 200 000 юаней. Но H8 и родственная ему премиальная модель H9 никогда не получали теплых отзывов. Совокупные продажи H8 за первые 10 месяцев 2016 года составили 5 967, а H9 — 9 032, что ниже, чем год назад.

Похоже, что сразу после запуска H8 в Great Wall поняли, что бренд HAVAL никогда не прорвется в более дорогой сектор — возможно, ценовой диапазон внедорожников марки HAVAL будет всего 130 000–150 000 юаней.Оглядываясь назад, весьма вероятно, что работа над новым брендом премиальных внедорожников началась в 2013 или 2014 году, ведь запуск новой автомобильной марки обычно занимает три-четыре года. В этом смысле мы могли видеть, что одним из ключевых факторов конкурентоспособности китайских автомобильных компаний является их быстрый процесс принятия решений.

(Некоторые) китайские бренды выводят игру на новый уровень

В представлении многих людей китайские автомобильные бренды более или менее эквивалентны «подражателям» и «плохому качеству». Но во время этого автосалона в Шанхае я заметил, что китайские модели автомобилей-подражателей все чаще становятся «вымирающими видами».(Хотя некоторые из них все еще есть!) Все больше китайских брендов становятся изощренными, и очень быстро. Преимуществ иностранных брендов перед ними стало меньше. Некоторые иностранные бренды даже попали в «поражающий диапазон» китайских брендов.

HAVAL , самый успешный китайский бренд внедорожников, превратился в очень уверенный в себе бренд. Его новая модель — H7L — имеет логотипы HAVAL на ступицах колес, блоках освещения и передней решетке. HAVAL очень уверен, что владельцы будут гордиться тем, что ездят на внедорожнике HAVAL, хотя не так давно первое, что люди делали после покупки автомобиля китайской марки, — это «стирали» китайские иероглифы на автомобиле.Возможно, теперь, когда в 2016 году было продано более 1 миллиона внедорожников HAVAL, бренд заслуживает некоторой уверенности в себе.

Недавно выпущенное купе H6 с синей этикеткой имеет центральную консоль, оснащенную 9-дюймовым светодиодным экраном, системой парковки, кожаными сиденьями и панорамным люком на крыше. Эти функции можно было найти только на премиальных моделях иностранных или совместных марок автомобилей. Но это стандартное оборудование H6 Coupe, ценовой диапазон которого составляет 129 800 юаней — 149 800 юаней.

BYD — еще один более сложный бренд в Китае, который стал очень важным игроком в секторе автомобилей на новых источниках энергии: в 2016 году было продано 100 183 единицы, и он стал крупнейшим в мире производителем автомобилей на новых источниках энергии.

Зрелость BYD проявляется в нескольких аспектах:

1. Он имеет четкую технологическую стратегию: «Стратегия 542» означает, что автомобили BYD будут соответствовать: 1) ускорению от 0 до 100 км/ч в течение 5 секунд; 2) постоянный полный привод; 3) расход топлива менее 2л на 100км;

2. У компании есть четкая новая энергетическая дорожная карта: BYD начала массовое производство двухрежимных и полностью электрических автомобилей в дополнение к традиционным бензиновым автомобилям. Например, его новые серии Song, Qin и Yuan имеют версии DM (двухрежимный), EV (чисто электрический) и бензиновые версии;

3.Он начинает разрабатывать собственный язык дизайна. Во время этого Шанхайского автосалона инсайдеры отрасли уделяли много внимания запуску своего прототипа автомобиля «Династия», который был разработан новым директором по дизайну Вольфгангом Эггером. В 2016 году BYD наняла Вольфганга, бывшего главного дизайнера Alfa Romeo, Audi и Lamborghini, для руководства проектной работой. Прототип «Династия» отражает концепцию Вольфганга «Лицо дракона» для BYD. Например, спереди прототип имеет решетку радиатора «пасть дракона», логотип древнекитайским шрифтом Чжуань, хромированные накладки «борода дракона» и блоки освещения «глаз дракона».

Передняя часть прототипа BYD Dynasty

Световой эффект прототипа BYD Dynasty

Дизайн был применен к новому 7-местному минивэну Song, представленному на этой выставке. Все новые автомобили BYD будут следовать этому языку дизайна.

7-местный автомобиль BYD Song (через официальный сайт)

Помимо органического роста, китайские автопроизводители также пытаются проникнуть в новые сегменты, покупая иностранные бренды и технологии, например, SAIC покупает технологию MG Rover, а NAIC покупает ее торговую марку MG.

Beiqi Foton Motor, крупнейший производитель коммерческих автомобилей в Китае, представил на выставке некогда несуществующий немецкий бренд автомобилей премиум-класса BORGWARD, пытаясь пробиться на рынок легковых автомобилей. Согласно его публичному заявлению, будущие автомобилей BORGWARD будут спроектированы в Германии, произведены в Китае и проданы сначала в Китае, а затем и на других рынках.

СТЕНД BORGWARD

Оглядываясь назад на путь роста китайских автомобильных брендов, если мы можем провести аналогию, я бы сказал, что китайские бренды раньше были похожи на уличных торговцев едой: они могли удовлетворить основные потребности, но их качество было нестабильным и ненадежным.В их автомобилях не было никакой креативности, и потребители не могли бы гордиться тем, что ездят на автомобиле китайской марки.

Но теперь некоторые китайские бренды подняли свою игру до эквивалента Kungfu или Old Uncle на рынке быстрого питания в Китае, которые уже стали серьезными соперниками McDonald’s и KFC: они постоянно контролируют качество продукции и потребительский опыт. В инновационных продуктах и ​​маркетинговых кампаниях есть некоторый творческий потенциал. Они являются экспертами в понимании местных потребителей.Они предлагают непревзойденное соотношение цены и качества.

Южнокорейские бренды первыми ощутили на себе угрозу китайских брендов. Напряженный политический фон между двумя странами действительно способствовал трудностям, которые переживают южнокорейские автобренды, но мы должны признать, что их продукция действительно недостаточно конкурентоспособна по сравнению с китайскими автомобилями.

При этом китайские бренды по-прежнему сильно отстают от европейских и американских брендов. Например, продажи Volkswagen в Китае практически не изменились после того, как в США был раскрыт скандал с выбросами его дизельных двигателей.Эти сложные и новые иностранные бренды, по-видимому, находятся на гораздо более высоком уровне — технологии, бренд и культура предлагают им защиту.

Однако, если китайские автомобильные бренды смогут продолжать активно учиться и расти, следующей группой, которая станет жертвой их подъема, станут японские бренды, а затем и французские бренды. Рано или поздно ведущие иностранные бренды, если они не будут вкладывать достаточно средств, чтобы понять китайских потребителей и внедрить инновации для местного рынка, почувствуют угрозу со стороны китайских брендов.К тому времени они потеряют не только китайский рынок.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.