РазноеКитайский автомобиль похожий на порше кайен: дешевый клон Porsche Macan скоро поступит в продажу — журнал За рулем

Китайский автомобиль похожий на порше кайен: дешевый клон Porsche Macan скоро поступит в продажу — журнал За рулем

Содержание

Подборка китайских копий известных марок автомобилей. Китайские копии машин (клоны): обзор, фото и цены

Существует немало автомобилей из Китая, в образе которых явно прослеживаются сходства с моделями знаменитых брендов. Плагиат определённых черт можно понять, ведь производители Поднебесной хотят сделать свои транспортные средства более привлекательными, используя узнаваемые детали, принадлежащие машинам премиум-класса. А существуют и вовсе китайские копии автомобилей, — машины, которые практически во всём являются аналогами именитых моделей. Вот о таких автомобилях хотелось бы рассказать чуть больше.

JAC A60

Если посмотреть на данную машину и не обратить внимания на эмблему, то можно подумать, что это Audi A6 последнего поколения. В длину китайский бизнес-седан достигает 5 005 мм, в ширину 1 890 мм, а в высоту 1 503 мм, так что все габаритные стандарты премиального класса соблюдены.

Салон, как и внешность, скопирован с немецкого автомобиля. Впрочем, имеется несколько оригинальных акцентов. Это 4-спицевый мультифункциональный руль и аналоговые часы.

Стандартная комплектация весьма богатая. Китайская «Ауди» оснащена всем необходимым — фронтальными подушками безопасности, полным электропакетом и креплениями для детских сидений, парктрониками и мультимедийным комплексом с 8-дюймовым дисплеем.

По мощности, конечно, китайская копия Audi значительно уступает оригиналу. JAC A60 предлагается с 1.5-литровым 174-сильным двигателем и 6-диапазонным «роботом». Расход по паспорту составляет 8.8 л бензина в смешанном цикле. Цена этой машины на её родине начинается с 139 500 юаней (1 155 000 р.).

Аналоги BMW X1

Этот премиальный баварский кроссовер нравится многим. Перечисляя китайские копии автомобилей, нельзя не отметить «братьев» BMW X1. А таковых целых три.

Первая копия называется Zinoro 60h. Это гибрид BMW и Brilliance. Внешне от оригинала его отличает эмблема и отсутствие фирменной двойной радиаторной решётки. Оснащена модель 136-сильным бензиновым турбодвигателем и электромотором на 15 л. с. На этой тяге машина может проехать 60 км. Кстати, у модели неплохая динамика. До 100 км/ч она разгоняется всего за 7.6 секунды. А цена автомобиля в Китае начинается от 90 000 юаней (745 000 р.).

Ещё одна копия тоже произведена концерном Brilliance. Это Zinoro 1Е, оснащенный 170-сильным электронным агрегатом. Только продаётся этот автомобиль лишь на китайском рынке, и особой динамикой не отличается. Он может разогнаться лишь до 130 км/ч.

Третья копия баварского кроссовера называется Brilliance V5. Предлагается этот автомобиль лишь с 1.6-литровым 110-сильным двигателем. Динамичные показатели посредственные. Скоростной предел кроссовера равен 170 км/ч, а до «сотни» он разгоняется почти за 14 секунд.

Минивэн из Поднебесной

Немного внимания стоит уделить и М-сегменту, рассказывая про китайские копии автомобилей. Lifan Xuanlang — это аналог американского практичного S-Max.

В основу данной модели положена платформа седана «Лифан 820» с полностью независимой подвеской, электроусилителем руля и дисковыми тормозами. Пока что минивэн предлагается лишь с 1.8-литровым 133-сильным двигателем, который может управляться 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

У машины неплохое оснащение. В базовую комплектацию включены с цветным дисплеем, 7 кожаных сидений, климат-контроль, с люком, парктроники, камера заднего вида, полный электропакет, функции подогрева и многое другое. Предполагается, что функциональный китайский кроссовер будет стоить в Китае ~110 000 юаней (910 000 р.).

BAIC Qishi

Американский среднеразмерный внедорожник пользуется популярностью. Китайская модель BAIC Qishi является его копией.

Аналог предлагается как с задним, так и с полным приводом. Есть также два варианта двигателей на выбор. Модель комплектуется моторами на 122 и 141 л. с. соответственно. Это очень слабые двигатели. Даже Jeep Cherokee 1992 года выпуска оснащался 211-сильными 5.2-литровыми моторами. А современные версии SRT8 6.4 4WD, выпускаемые с 2013-го, под капотами имеют моторы мощность в 468 л. с. И клиренс китайского аналога до внедорожного показателя не дотягивает. Он равен 18 сантиметрам, в то время как у Jeep Grand Cherokee просвет составляет 21 см.

Кстати, производству BAIC Motor принадлежит ещё несколько автомобилей, визуально похожих на американский внедорожник. Это BAIC BJ20 и BJ40. Данные китайские двойники чуть больше впечатляют. BJ40, например, комплектуется 250-сильным 2.3-литровым турбодвигателем. В Китае его цена начинается с 130 000 юаней (1 075 000 р.).

Аналог Mini Cooper

Его тоже стоит отметить вниманием, перечисляя китайские копии известных автомобилей. «Двойником» запоминающегося хэтчбека из Великобритании является Lifan 320. Эта компактная копия оснащена 1.3-литровым 89-сильным инжекторным двигателем. Он даёт возможность машине разогнаться до максимальных 155 км/ч. При этом отметку в 100 км/ч стрелка спидометра преодолевает лишь спустя 14.5 секунды после старта. Цена хэтчбека в Китае начинается с 50 000 юаней (415 000 р.).

Следует отметить, что есть также ещё одна модель, известная как Lifan 330 Smily. Она ещё больше похожа на Mini Cooper. Потому что в данной версии производители избавились от оптики странной вытянутой формы, и заменили её стандартными круглыми фарами. Всё остальное, включая технические характеристики, осталось неизменным.

Премиальный SUV

Как уже можно было понять, китайские автопроизводители любят создавать копии элитных автомобилей. Вот и концерн Hawtai Motor Group не стал исключением. Его производству принадлежит модель B35 Boliger, в облике которой невооружённым взглядом можно заметить сходства с элитным кроссовером Профиль и задняя часть практически полностью идентичны, а вот переднюю преобразили. Установлена другая оптика, капот выглядит не таким плавным и элегантным, а радиаторная решётка и вовсе по оформлению похожа на те, которыми отличаются модели Bentley Motors.

Салон практически всем похож на внутренне убранство Porsche Cayenne — компоновкой, эргономичностью, электроникой, отделкой. Вот только цветовое решение другое. И не всем оно кажется удачным. Бежевая отделка в сочетании с элементами, выполненными под дерево, смотрится противоречиво.

Что касательно характеристик? Китайские копии автомобилей в них очень проигрывают оригиналам, и B35 Boliger в том числе. Этот кроссовер оснащается 160-сильным 1.8-литровым двигателем, управляемым либо 5-МКПП, либо 4-АКПП. Цена данной модели в Китае достигает 247 000 юаней (2 045 000 р).

«Двойник» лидера среди внедорожников

Всем известно, что компания Land Rover производит лучшие машины повышенной проходимости. Автомобили китайского производства вряд ли когда-нибудь смогут похвастаться достойными внедорожными качествами. Хотя модели, визуально напоминающие кроссоверы британской компании, существуют.

Взять, к примеру, Hongqi LS5. Эта модель выглядит мощно и брутально, и во многом благодаря своим габаритам, ведь в длину машина достигает 5 198 мм. Высота её при этом составляет 1 890 мм, а ширина равна 2 098 мм. Дорожный просвет превышает 30 см.

Под капотом этого полноприводного внедорожника установлен неплохой 381-сильный 4-литровый который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Цена пока что неизвестна.

Другие копии

Следует отметить, что выше было перечислено лишь несколько наиболее ярких примеров. На самом деле список китайских копий известных автомобилей исчисляется сотнями наименований.

Больше всего в этом перечне наименований японских и корейских моделей. Компактный кроссовер Nissan Qashqai, например, имеет два аналога, мало чем отличающимся друг от друга. Это Venucia T70 и Dongfeng AX7. Правда, первый вариант дешевле. Цена моделей составляет 90 000 и 115 000 юаней соответственно.

Есть также аналоги моделей X-Trail, Tilda, Navara. Существует немало копий автомобилей производства Mitsubishi. Особенно много аналогов модели Pajero. И все они, кстати, произведены концерном Changfeng.

Конечно же, есть немало «клонов» моделей Toyota Motor Corporation. Даже автомобили таких серьёзных машиностроительных компаний, как Subaru и Suzuki, не раз брались в качестве прототипа для создания недорогих китайских копий. Что и говорить, в Китае даже попытались создать копию Rolls-Royce Phantom! Ею стал автомобиль Geely GE с салоном, который выглядит роскошно для китайской модели. Правда, двигатель вырабатывает всего лишь 163 л. с. И кстати, компания Rolls Royce подала в суд на корпорацию Geely за явный плагиат. Так что на мировой рынок модель не выйдет. Её можно купить только в Китае.

В завершение хотелось бы сказать, что многие аналоги пользуются большой популярностью. В России они встречаются редко, но в Китае на них огромный спрос. Это не удивительно, ведь стоят они действительно мало. А люди готовы платить за машину, отличающуюся средними техническими характеристиками, но имеющую премиальную внешность.

Китайский автомобильный рынок растет как на дрожжах. Еще десяток лет назад они способны были выпускать нелепый трицикл, который разваливался уже после выпуска с завода. Позже китайские автомобили стали заполнять свой внутренний рынок, а потом и вовсе поглотили мир своей дешевизной. Представляем вам десятку китайских клонов авто .

Далее, дизайнеры задумались: «А зачем что-то придумывать, если можно взять уже готовое». Так появились первые клоны европейских, американских лидеров мирового автостроения.

Однако европейско-китайские войны за авторские права зачастую заканчиваются плачевно для их создателей. Так, в 2008 году БМВ проиграл суд марке Shuanghuan. Баварский автопроизводитель обвинял китайского в том, что тот скопировал внедорожник Shuanghuan CEO с BMW X5.

Сейчас китайские клоны автомобилей создают весомую конкуренцию российским и украинским автопроизводителям, потому что за ту же цену вы якобы получаете яркий и нафаршированный автомобиль, но это далеко не так. На своих ошибках люди востока учиться умеют — все дефекты быстро устраняются и автомобиль постоянно усовершенствуется. Возможно, через 5 лет они смогут конкурировать и с брендовыми европейскими автопроизводителями. Представляем вам рейтинг ТОП10 самых успешных китайских автомобильных клонов.

BYD F0
Автомобиль, на создание которого разработчики, по их словам, потратили три года, получился практически точной копией японского миникара Toyota Aygo — изменились лишь передняя часть кузова и задние фонари, а вот интерьер машины скопирован практически без изменений.

Под капотом хэтчбека стоит 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 68 л.с. Мало кого удивило, что и Toyota Aygo оснащен таким же по характеристикам мотором. BYD F0 комплектуется 5-ступенчатой «механикой». С таким силовым агрегатом автомобиль разгоняется максимум до 151 км/ч. Вес китайской новинки — 870 кг.

JAC 43R
Внешность этого автомобиля практически в точности повторяет дизайн американского Ford F-150. Китайский «клон» будет предлагаться со 111-сильной бензиновой «турбочетверкой» объемом 1,9 литра и с 2,8-литровым дизелем, развивающим 108 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента.

Lifan 320
Еще один китайский клон авто . На заводе Derways будет налажена сборка хэтчбека Lifan 320, который является клоном английского Mini и японской Daihatsu Cuore вместе взятых. В минимальной комплектации пятидверный хэтчбек обойдется примерно в 8 тыс. долларов. За эти деньги счастливый покупатель получит автомобиль с 1,3-литровым бензиновым двигателем и 86 «лошадками» под капотом.
Заявленная максимальная скорость — 140 км/ч. Клону MINI Cooper специалисты прочат неплохое будущее как в самой России так и за ее пределами, учитывая, что спрос на автомобили марки Lifan стабильно растет, невзирая на кризисы.

Great Wall Peri
Туринский суд запретил реализацию в странах ЕС автомобиля Great Wall Peri, в котором FIAT увидел копию своей Панды. Итальянцы утверждают, что копия от оригинала отличается лишь оформлением передка, — и суд согласен. Он обязал китайскую фирму выплатить 15 000 евро штрафа за первый импортированный хэтчбек Peri. А если китайцы наплюют на это решение, им придётся отстёгивать по 50 000 евро за каждую следующую ввезённую машину. Мягко говоря, невыгодно. Поэтому Great Wall готовит апелляцию: мол, внешность автомобиля — многолетний труд дизайнеров «Великой стены».

Shuanghuan CEO
Двойник BMW X5 предыдущего поколения. Баварский концерн подал в суд на китайского производителя Shuanghuan, протестуя против продаж на территории родной Германии клона своего популярного кроссовера. Судебные органы Мюнхена решили удовлетворить иск и запретили реализацию CEO на немецком рынке, а в Италии – нет.

Qingdao SOAR Automotive Group Classic Car
Этот автомобиль вовсе не Роллс-Ройс Фантом 1961 года, а всего лишь его китайская подделка, произведенная компанией Qingdao Soar Automobile. Эта компания делает автомобили для полиции и мед служб, но вот теперь они взялись и за «свадебные лимузины». Именно так они называют своё произведение, тем самым открещиваются от обвинений в подделках.


Audi A4 Avant — Yema F16

VW Tiguan — YEMA T-Series

BYD T6
Китайский автопроизводитель BYD разрабатывает новый внедорожник, который получит название T6. Новый автомобиль, судя по сканированным брошюрам, будет похож на Porsche Cayenne. В брошюрах представлены компьютерные изображения новой модели, на которых Cayenne изображен с другой решеткой радиатора и логотипом марки BYD.

По предварительным данным, внедорожник BYD T6 будет построен на платформе кроссовера S6 и станет оснащаться четырехцилиндровым бензиновым двигателем компании Mitsubishi объемом два литра. Ожидается, что в КНР новинка составит конкуренцию одному из бестселлеров местного рынка – автомобилю Great Wall Hover, а ее стоимость составит около 100 тысяч юаней (около девяти тысяч евро).

Geely GE
На этот раз клонированию подвергся, никто иной, как сам Rolls-Royce. Автомобиль представляет собой высококачественный лимузин Geely GE Limo , который похож на Rolls-Royce Phantom. Однако, в отличие от роскошного британского лимузина, GE Limo длиной 5.3 метра не получил задних дверей открывающихся против движения, и располагает лишь одним задним креслом, предоставляя пассажиру поистине королевский комфорт.

2

JAC A6
Радуйся, менеджер среднего звена. Теперь у тебя будет не кредитный Фокус, а почти такая же тачка, как у босса. Да, это A6! Ну, не Audi, а JAC — но какая разница? Если машину не мыть (а в этом, кстати, дополнительный профит), то никто этого не заметит. А смотри, какие крутые диски! С такими ты всегда можешь опоздать, и начальник простит тебя. Ведь ты объяснишь, что не выспался, потому что занимался ночными гонками.

3

Landwind X7
Этим автомобилем китайцы осчастливили сразу всех женщин мира. Нет, ну правда — о Range Rover Evoque не мечтает только та девочка, которая мечтает о Porsche Macan. При этом цена на Landwind в три раза ниже. И на этот раз мы уверены, что подделка никого не смутит. Желающие доказать нам обратное приглашаются в московское метро — посчитать количество сумок Louis Vuitton на квадратный метр станции.

4

BYD S8
Mercedes-Benz CLK — изящный, престижный и комфортный автомобиль. Чего еще желать? Чтобы стоил дешевле! Компания BYD спешит на помощь! Кстати, компания BYD даже перекрасила свой подозрительно напоминающий BMW логотип в красный цвет. А то пародия на Mercedes и BMW одновременно — это уже чересчур.

5

Zotye T600
Этот автомобиль — серьезный повод задуматься, а есть ли вообще в китайском языке такие понятия как «воровство» или «интеллектуальная собственность». Спереди Zotye T600 почти невозможно отличить от Volkswagen Touareg. И это к лучшему, ведь при цене примерно в восемь раз ниже оригинала этот автомобиль — покупка всей жизни. Ну а то, что оснащен он мотором объемом 1,5 литра и всего лишь передним приводом… Если джиперы позовут вас покататься по полям, вы всегда сможете ответить в духе: «Извини, но у меня сегодня пневмоподвеска барахлит. Ты ведь знаешь, на Touareg это распространенная проблема» — и никто ничего не заподозрит.

6

Geely Roller или GE вместо Rolls-Royce
Так, шутки прочь! Сейчас мы будем говорить о серьезных вещах. Лимузин представительского люкс-преимум-лакшери сегмента. Это Geely GE — и всего-то за 50 тысяч долларов, то есть почти в десять раз дешевле Rolls-Royce Phantom. Ты еще сомневаешься, что твою удачную покупку не оценят? Не волнуйся, все равно почти никто не знает, как правильно пишется Rolls-Royce — поэтому просто делай серьезное лицо и говори, что все в порядке.

7

BYD T6
Еще один автомобиль мечты недорого — BYD T6, он же Porsche Cayenne.

Под капотом, правда, тут будет всего лишь двухлитровый мотор безо всяких там турбин, но ходовые ли качества заставили тебя мечтать о Porsche Cayenne? А понтануться, поставив на машину жутковатый обвес (тоже китайский), тебе никто не запретит. Кстати, если на нем слово Gemballa или Techart будет написано с ошибкой — ничего страшного.

8

Lifan Smily вместо MINI Cooper S
Хипстер, ты нас слышишь? Отложи в сторону смузи, отмени поход в барбершоп и иди сдавать в трейд-ин свой велосипед с одной передачей. Денег на MINI тебе, конечно, все равно не хватит, но если ты продашь iPhone, то вполне наскребешь на Lifan Smily. А если кто-то скажет, что это «голимый Китай», наплети с три короба о том, что у тебя такая философия: ты носишь одежду из искусственного меха потому, что жалко зверюшек, а ездишь на искусственном MINI потому, что жаль бедных британских рабочих. А если друзья-хипстеры все равно не поймут тебя, заяви, что они — рабы системы и поклоняются брендам. Верное дело.

Материал «честно скоммуниздил» вот отсюда.

В 2013 году Китай произвел колоссальное количество автомобилей — 18,7 млн. шт., что составляет 22,7% от всего мирового объема производства. О многих из этих автомашин мы даже не слышали. Некоторые из них очень похожи на Европейские и Американские аналоги. Сегодня мы решили, изучив Китайский рынок, выбрать для Вас , которые являются двойниками популярных во всем мире машин.

В нашем обзоре представлены, как очень , так и автомобили, которые отдаленно напоминают многие Европейские и другие аналоги, но, тем не менее, по их внешнему виду нельзя просто сказать, что сходство случайное, так как стиль оформления говорит о том, что Китайские «умельцы» просто скопировали используемый стиль и решения.

Нарушают ли закон Китайские автопроизводители?


Мы связались с юристом, который представляет на международном уровне интересы одной Европейской автокомпании, чтобы выяснить правовое положение автопроизводителя, и что предпримет автокомпания, если посчитает, что . По его словам в мире не существует единого международного права, которое бы регулировало детально правоотношение автопроизводителей. Есть только международные соглашения. Например, соглашение, установленное Бернской конвенцией об охране литературных и художественных произведений. Оно требует, чтобы страны соблюдали законы друг друга об интеллектуальной собственности.

Законы об авторском праве отличаются в каждой стране. Несмотря на различия большинство законодательных норм похожи. это не просто материальный объект, который может быть предметом нарушения закона об авторском праве, но и оригинальность дизайна, который также хотя бы частично охраняется законами об авторском праве.

Правда стоит отметить, что в некоторых странах в закон об авторском праве не попадают многие виды авто продукции. Но в большинстве стран законодательство в этом плане находится на должном уровне.

Но, тем не менее, несмотря на закон об авторском праве, в мире существует масса проблем с копированием дизайна автомобилей. Дело в том, что доказать, что дизайн машины был скопирован очень тяжело. Для того, чтобы выиграть судебный процесс необходимо доказать, что дизайн машины был именно скопирован, а не создан путем самостоятельного создания. Для этого проводится профессиональная оценка объективных и схожих черт линий автомашины. Для того, чтобы явно доказать, что используемый стиль транспортного средства скопирован необходимо доказать причинно-следственную связь между двумя автомобилями. Но сделать это очень трудно.

Поэтому последние годы стараются получать патенты на уникальность конструкции автомашины. Это позволяет производителями таким образом получить зарегистрированное патентное право на оригинальный дизайн. Срок права может составлять 25 лет. Это является дополнительной защитой в защите авторских прав в автопромышленности. Но, к сожалению не все компании это делают.

Знакомые все лица

Предлагаем посмотреть Китайские копии машин, сравнив их бок о бок с оригиналом.

JAC A6 и Audi A6

В то время как большинство автокомпаний мира не позволяют себе воровать у друг друга дизайнерские решения, Китайская компания по всей видимости не смогла придумать ничего оригинального, как скопировать внешность . Самое удивительное, что машина не только похожа своим внешним видом на Немецкий автомобиль, но и похожа своим названием.

Оригинал:


Копия:


BAIC X424 и Jeep Cherokee

Еще одна модель, которая скопирована с двух Американских автомобилей Jeep. Внешность BAIC X424 дает намек на (с передней части), когда как задняя часть, по всей видимости, взята с модели Wrangler. Возможно, Китайский производитель испугался, что покупатели не будут счастливы, что их автомобиль скопирован только с одной машины из США и поэтому решили создать гибридный дизайн двух популярных автомобилей.

Оригинал:


Копия:


BYD S7 и Lexus RX

Некоторые имитации чужих автомобилей видно сразу невооруженным взглядом. Но все автомобили явно говорят об этом. Часто Китайские автопроизводители стараются замаскировать явное копирование. Так модель S7 компании BYD c передней части не говорит явно о том, что автомобиль скопирован с Японского . Но в задней части машины все становится понятным. Те же изогнутые линии кузова, те же фонари и тот же небольшой спойлер. Китайцы прилично постарались, чтобы скрыть явное дублирование чужого дизайна, но, по всей видимости, не достаточно, раз машина сразу узнаваема и схожа с оригиналом.

Оригинал:


Копия:


Geely GE и Rolls-Royce Phantom

Дорогой роскошный автомобиль Rolls-Royce Phantom могут себе позволить не многие люди. Но Китайцы решили, что это не справедливо, выпустив копию дорогой машины. Так в Китае можно приобрести модель Geely GE, которая очень схожа с . Тот же стиль передний решётки радиатора, имитация значка на капоте и многое другое. Для того чтобы этот автомобиль спутали с настоящим нужно смотреть на автомобиль издалека и не подходить ближе, поскольку в этом случае обман вскроется очень быстро, так как качество материалов естественно скопировать не получилось.

Оригинал:


Копия:


Lifan 330 и MINI

Круглые передние фары, похожие некоторые элементы решетки радиатора и агрессивные линии кузова в модели Lifan 330 очень сильно напоминают второе поколение . Эта копия легендарного автомобиля была представлена на Пекинском автосалоне в апреле этого года. Даже в пресс-релизе Китайская компания не стала скрывать от куда скопирована машина, указав в нем, что эта модель имеет темперамент марки Mini.

Правда стоит обратить внимание. Lifan выпускается только в пятидверной версии, но это не является, конечно оправданием.

Оригинал:


Копия:


Chery Riich M1 и Toyota Yaris

Chery Riich M1 представляет собой небольшой хэтчбек, который предназначен для поездок в центрах крупных городов. Обратите внимание на переднюю некрасивую часть автомобиля, которая мало что напоминает, что мы видим на дорогах в России. Но если обратить свой взгляд на боковую или заднюю часть автомашины, то становится понятным, что и эта Китайская модель является копией (второе поколение). К счастью для Японской компании на этом сходство заканчивается, поскольку интерьер машины и его характеристики Китайцам подделать не удалось и вряд ли когда то удаться.

Оригинал:


Копия:


Zotye T600 и Volkswagen Touareg

В апреле в Пекине мир увидел Китайский большой внедорожник Zotye T600. Ничего не напоминает? Это двойник продукции VW Group. Рецепт создания этого двойника прост. Возьмите и и смешайте некоторые элементы вместе, и Вы получите результат. Обратите внимание на коричневый цвет кузова автомашины Zotye T600, которая была впервые показана публике в Китае. Это наверное совпадение с VW? К сожалению нет.

Оригинал:


Копия:


Brilliance V5 и BMW X1

Компания Brilliance является партнёром в Китае. В рамках партнерства небольшой недавно поступил на Китайский рынок. Но компания Brilliance выпустила и свою версию Х1, которая очень похожа на оригинал. Это одна из самых близких копий, которую мы видели на мировом авторынке. Модель называется V5. Конечно эта версия намного дешевле, чем автомобиль БМВ, но доступна для продажи она только на Китайском авторынке.

Оригинал:


Копия:


С тех пор, как Китай стал клонировать все, что только может приобретаться людьми, мировые производители чего только не предпринимали! Вводились санкции, назначались международные суды, переносились предприятия известных брендов в «Поднебесную». Но ничего не помогало.

В последние годы в «клоновый водоворот» успешно затянута и автопромышленность Китая.


Единственный китайский аргумент был всегда выражен формулой: «Все копии и подделки под известные фирменные марки производятся для использования внутри страны. Не хотите – не покупайте!» Но дело-то в том, что хотят и покупают! И это касается не только одежды, обуви и бытовой техники.

Положа руку на сердце, скажите, отказались бы вы, к примеру, приобрести по приемлемой цене тот же легендарный Rolls-Royce, попрыгать по загородным ухабам на внедорожнике Toyota, а поучиться вождению на «бешеной табуретке» типа Daewoo Matiz, и чтобы все они были новыми и недорогими? Так вот каждое из этих желаний может быть реальным благодаря китайским «клонам». Кстати, в течение последних 5 лет в лучшую сторону изменилась ситуация с качеством таких автомобилей. Все еще не верите? Ну что ж… Давайте посмотрим, какие предложение есть на авторынке, и какова цена этой реальности.

JAC Refine A6 — почти Audi A6

Вы это видели? Загородите ладошкой значок на капоте и спросите прохожего, возле какой «тачки» вы стоите. Можно даже за каждый неверный ответ брать деньги – не прогадаете!

Китайский седан 2014 года выпуска даже не пытается «скрыться» за измененными формами фар, габаритных фонарей и бампера. Копия – и все тут!

Длина базы автомобиля – 4995 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1503 мм (у Audi A6 4-го поколения – 4920/1870/1460 мм соответственно). Даже по размерам превзошли!

По мощности, правда, китайский аналог здорово уступает известному бренду, будучи представлен двумя модификациями с турбированными бензиновыми двигателями: 1,5-литровым, мощностью 170 л.с., крутящим моментом 251 Нм, а также 2-литровым, со 190 л. с. и 280 Нм. Трансмиссия представлена роботизированной коробкой DCT, имеющей 6 ступеней.
«Джак Рефайн А6» неполный клон, так как скопировать досконально ту же обстановку салона, что имеется у немцев, не удалось. Ну и что ж из того? Внутрь на ходу кто будет заглядывать?

Стоит «клон» в базовой комплектации примерно на 150 000 – 200 000 р дешевле «оригинала»: чуть больше 2 000 000 р. Цена тоже «кусачая», но что не сделаешь ради престижа?

Видео: Обзор JAC Refine A6

Технические характеристики JAC Refine A6

Zotye M300 — легальный Fiat Multiplan

А вот что касается минивэна «Зотье» с индексом М300, то здесь все законно.

Автомобиль производится в «Поднебесной» с 2010 г. после того, как китайскими автопроизводителями были выкуплены права на его производство у итальянцев.

Информации о машине не так уж и много, что, в общем-то, и немудрено, так как «маленький вагончик» имеет для Китая стратегическое значение: модификация с электрическим двигателем работает в качестве такси в одном из мегаполисов страны.

В России автомобиль можно приобрести по средней цене 850 000 р

Технические характеристики Zotye M300

Параметры Значение
Тип кузова Минивэн
Количество мест/дверей 5-6/5
Привод Передний
Двигатель цилиндры/клапаны 4/16
Объем двигателя 1,5/2,0 л
Мощность двигателя 103 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Объем бензобака 63 л
Максимальная скорость 160 км/ч
Длина кузова 4089 мм
Ширина кузова 1871 мм
Высота кузова 1695 мм
Подвеска передняя MacPherson
Подвеска задняя Торсионная балка
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Снаряженная масса 1400 кг
Шины 195/60R15

Видео: Обзор Zotye M300

Hongqi HQD, а может быть Rolls-Royce Phantom?

Итак, мы рассмотрели две модели, которые являют собою клоны известных марок. Переходим к автомобилю, вызвавшим ступор у тех, кто присутствовал на его презентации. На подиуме стоял не кто иной, как знаменитый «Фантом» из славной семьи «Роллс-Ройс»!

Подобные амбиции привели к тому, что производителям подобного «чуда» придется теперь немало времени затратить на преодоление патентных споров, без решения которых осуществить реализацию авто невозможно.

Не страдая излишней скромностью, представитель завода, соорудившего лимузин, сообщил о том, что их дизайн даже лучше английского аналога!

Как бы то ни было, говорить о безупречном сходстве автомобилей нельзя. Сравнение по одним только фотографиям сразу выявляет массу несоответствий. Как говорят очевидцы, нельзя даже провести аналогии с внутренними интерьерами английского и китайского автомобилей.

О стоимости машины тоже нельзя сказать ничего конкретного: пока не окончатся прения относительно законности ее производства, вряд ли получится определиться с денежным эквивалентом. Ориентировочная цена на авто составляет $1 200 000.

Технические характеристики Hongqi HQD

Параметры Значение
Тип кузова Лимузин сегмента F, алюминиевый монокок
Количество мест/дверей 4-6/4, электропривод задних дверей
Привод Задний
Двигатель V12, 48 клапанов, продольный
Объем двигателя 6,0 л
Мощность двигателя 408 л.с.
Трансмиссия АКПП 6 ступеней с ручным режимом
Длина кузова 6400 мм
Колесная база Свыше 3500 мм
Подвески Авторегулировка клиренса и степени демпфирования, тип – независимые, многорычажные, с пневмоэлементами
Особенности Наличие пакетов ABS+EBD+BA, контроль курсовой устойчивости DSC, ксеноновые фары, автоматические стеклоочистители, парктроники, мультизонный климат-контроль с дистанционным управлением, подогрев переднего и боковых стекол, способность по требованию клиентов устанавливать дополнительное оборудование

Видео: Обзор Hongqi HQD

Yema T70 — Volkswagen Touareg

Если уж говорить о машинах, предназначенных не для правительства, крутых бизнесменов и туристов, а для простых людей, то нельзя не упомянуть о клоне такой известной модели, как «Фольксваген Туарег» — «Йема Т70».

Ну что тут можно сказать? Только одно: да, что-то там напоминает. Но скажите, неужели все джипы не имеют сходных черт кузова? Особенность машинки в том, что она полностью отличается своей концепцией от других китайских «клономобилей». «Йема» не только копирует внешний вид, как это делают другие производители, но и старается «похвастать» чем-то оригинальным.

Если взять тот же салон, его отделка приятно удивляет. Нет, не какими-то особыми деталями или вставками, а строгой добротностью и безупречным качеством. И это при том, что имеется всего два варианта отделки: искусственной и натуральной кожей.

Китайская модель заимствовала некоторые черты и детали от таких известных марок, как Jeep Grand Cherokee (задние фонари), Land Rover Freelander (решетка радиатора).

Большое внимание уделено безопасности. Как и любой современный автомобиль, Yema T70 оборудован системой ABS+EBD, задним парктроником с 4-мя датчиками. В качестве дополнительной опции возможна даже установка камеры заднего вида! В общем, замена «Туарегу» вполне реальная. Учтите еще, что имеется и электрическая версия этой машины!

О стоимости. Базовая комплектация не слишком дешевая, и в нашей стране на сегодняшний день с актуальным курсом валют составляет около 910 000 р. Минимум за такую же версию с электродвигателем придется выложить в размере 2 450 000 р.

Технические характеристики Yema T70

Параметры Значение
Тип кузова Кроссовер
Количество мест/дверей 5/5
Привод Полный
Двигатель 4-х цилиндровый, атмосферный, бензиновый
Объем двигателя 1,8 л
Мощность двигателя 131 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Длина кузова 4555 мм
Ширина кузова 1835 мм
Высота кузова 1715 мм
Подвеска передняя MacPherson
Подвеска задняя Многорычажная
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Снаряженная масса 1565 кг
Трансмиссия мех/авт 5-ступеней/бесступенчатый вариатор

Видео: Обзор Yema T70

Daewoo Matiz или Chery QQ

Было время, когда и корейскую «женскую» малолитражку критиковали за то, что она откуда-то там скопирована. Так что с «Чери Ку-Ку» можно видеть эффект «дежа вю» в действии. Хитрые китайцы сумели убедить весь мир, что эта модель выпускается по лицензии «Дэу», и долгое время не возникало никаких проблем с продажей авто в другие страны.

Chery QQ. Клон превзошел оригинал по всем показателям.

Скандал возник неожиданно, и выпуск «нелегалов» пришлось прекратить, перепрофилировав производство для выпуска более современного Kimo. А жаль! За минимальную стоимость в 350 000 р можно было приобрести «жучок» с более дорогой, чем у корейцев комплектацией и изумительным дизайном салона.

Технические характеристики Chery QQ

Параметры Значение
Тип кузова Класс А
Количество дверей 5
Привод Передний
Двигатель Бензиновый, поперечного расположения
Объем двигателя 812 см 3
Мощность двигателя 52 л.с.
Крутящий момент 70 Нм
Длина кузова 3550 мм
Ширина кузова 1495 мм
Высота кузова 1485 мм
Подвеска передняя Пружинная, независимая
Подвеска задняя Пружинная, зависимая
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Снаряженная масса 880 кг
Трансмиссия Робот 5 ступеней

Видео: Обзор Chery QQ

Beijing Jeep BJ40 или китайский УАЗ «Патриот»

Ну вот добрались и до «наших»! Не смейтесь, а гордитесь: китайцы плохие модели не копируют. Если их заинтересовал наш «внедорожник», значит он стоит того! Недаром в «Поднебесной» так ценят эту модель, что даже не желают пускать ее на экспорт.

Кстати говоря, наши автозаводчики были не против такой трактовки нашего «козлика» и даже готовились выпускать его на стапелях предприятия в Ульяновске. Но вот что-то там не срослось. Помучившись лет 6 с доработкой модели, китайцы превратили ее в некий сплав УАЗа с Jeep Grand Cherokee (особенно удалась передняя часть) и запустили в серию.

Китайцы превратили эту модель в некий сплав УАЗа с Jeep Grand Cherokee (особенно удалась передняя часть) и запустили в серию.

«Бейджин Джип» перенял у своего прототипа времен «развитого социализма» короткие свесы и большой дорожный просвет, благодаря которым может «карабкаться» по склонам, иногда значительно превышающих угол в 300.

Неизвестно, во сколько эта модель была оценена в России, но в Китае машина стоит в переводе на нашу валюту около 1 400 000 р.

Технические характеристики Beijing Jeep BJ40

Видео: Обзор Beijing Jeep BJ40

Шесть самых явных китайских автоподделок — Автоблоги — 12 июля — 43673424537

Компания Jiangsu Lake Motors представила автомобиль, подозрительно похожий на концепт VW Taigun. Китайский автопром известен своими копиями, которые выглядят один в один как известные модели. Ниже – 6 самых явных копий от конструкторов Поднебесной.

 

Hawtai B35 vs Bentley Continental GT vs Porsche Cayenne

Первая мысль при взгляде на Hawtai B35 – Porsche Cayenne с решеткой от Bentley Continental GT. Все остальное идентично с немецким SUV: задние фонари, оформление боковых стоек под хром, общий силуэт кузова.

Конечно, по качеству и динамике B35 не может тягаться с Cayenne. Можно было бы подумать, что 35 в названии обозначает объем двигателя (3.5 литра), как часто делают многие производители. Но не тут-то было, и техническая сторона заставит людей из Porsche лишь усмехнуться: бензиновая 1.8-литровая четверка (160 лошадиных сил) или двухлитровый дизель (150 л. с.). Причем изначально доступна пятиступенчатая механическая коробка передач, а за доплату предоставят аж четырехступенчатый автомат. Недоразумение Hawtai B35 продается по цене почти в 15 тысяч евро. Видимо, такая стоимость объясняется внешним сходством с Cayenne.

 

Jac Binyue vs Mercedes W221 vs Lexus LS

Этот китайский представительный автомобиль сильно смахивает на Mercedes S-class W221 и Lexus LS.

Стоит машина порядка 16 тысяч долларов.

За это покупатель, осмелившийся приобрести Jac Binyue, получает базовые опции, о которых зарубежные производители и не говорят уже давно – эти вещи сами собой предполагаются: подушки безопасности, электропакет, антиблокировочная система, отделка под дерево и прочее. На выбор предлагается либо 2,0-литровый мотор (129 л. с.), либо двигатель объемом 2,3 литра, мощность которого составляет 137 лошадиных сил – наверное, для китайцев принципиально важна разница в восемь лошадок.

 

Shuanghuan SCEO vs BMW X5 vs Lexus RX

Этот автомобиль похож на несколько автомобилей сразу. Во-первых, спереди он выглядит как Lexus RX первого поколения, в фарах также угадываются черты Honda CR-V. Сзади же это чистый BMW X5 в кузове Е53. Тот же скос пятой двери, почти идентичная форма фонарей и схожий бампер.

Баварский производитель, не долго думая, подал в суд на Shuanghuang за явный плагиат. В Германии запрет на продажу SCEO был удовлетворен, а в Италии и ряде других стран суд встал на сторону китайской компании. Внешне автомобили действительно очень похожи, но двигатели у внедорожника значительно слабее немецкого «первоисточника»: на выбор даются бензиновые моторы объемом 2,4 литра (110 лошадиных сил), 2,8 литра с турбонаддувом (230 л.с.) и 2,8-литровый турбодизель, выдающий 115 л. с. Динамика с такими агрегатами, понятное дело, значительно слабее BMW X5.

 

Dongfeng EQ2050 Mengshi vs Hummer

В этом автомобиле сразу узнается первый Hummer. Китайцы выпустили свой аналог легендарного американского внедорожника, визуально изменений практически нет – разве что фары не круглые, а прямоугольные. Сбоку отличить Mengshi от HMMWV довольно трудно, но китайского производителя это, похоже, ни разу не смутило при разработке модели.

Под капотом у клона – 3,9-литровая рядная четверка, работающая на тяжелом топливе. Мощность составляет 152 лошадиные силы, расход солярки – около 19 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость при полной нагрузке (полторы тонны) – 105 километров в час. К чести Dongfeng, на бездорожье их творение показывает себя с хорошей стороны.

 

Haima 3 vs Mazda 3

Всё, включая даже логотип компании, напоминает Mazda 3. В седане используется общая с японским аналогом платформа, но китайцы решили, что внешность тоже должна быть общей.

Бензиновый двигатель объемом 1.8 литра разгоняет Haima 3 до сотни за почти бесконечные 14 секунд, а стрелка спидометра упрется в ограничитель уже на 170 км/ч. Расход топлива – привычные для авто такого класса 8 литров в смешанном режиме.

 

Lifan 320 vs Mini Cooper

Эта азиатская поделка – явный закос под Mini Cooper. Помимо схожих пропорций, дизайна и профиля, очевидный намек на известный британский автомобиль появляется при виде китайского хэтчбека с белой крышей – такая же «кепка», визуально отделяющая крышу от кузова, давно стала визитной карточкой Mini.

Автомобиль продается и в России, здесь он называется Lifan Smily. О какой-либо конкуренции с Mini Cooper говорить неудобно: Mini – стильная молодежная машинка, а Lifan 320 – максимальной дешевый авто, который пытается выглядеть как популярный британец. Китайское чудо идет с 1.3-литровым двигателем, мощность составляет 89 лошадиных сил, которые разгоняют хэтчбек до сотни за 14,5 секунд. Источник:

Китайская копия Range Rover оказалась в десять раз дешевле оригинала

Китайский двойник Range Rover, о доводке к производству которого сообщала «РГ», снова всплыл в СМИ. Поводом стало начало продаж по цене от 126,8 тыс. юаней (около 18 тысяч долларов) почти в 10 раз меньшей, чем на оригинальный Range Rover, который стоит в Китае около 175 тысяч долларов.

Автомобиль разработан компанией Zotye, известной копированием дизайна европейских премиум-брендов. На стадии прототипа фейковый Range Rover носил кодовое имя L10, при поступлении в продажу он должен был стать флагманской моделью Zotye T900 или носить марку Traum, премиум- суббренда Zotye.

Но на новых снимках, распространенных пабликом Carnewschina, он носит совершенно неизвестную до того марку Hunkt. Что стоит за историей смены имени, пока неясно.

Частная автомобильная компания Zotye терпит бедствие, общий спад автомобильного рынка Китая на ней отразился особенно сильно, по итогам 2018 года продажи в Китае упали на 25,8% (до 232,41 тысяч машин), а за первое полугодие 2019 года — еще на 50% (до 73,9 тысяч машин). Компания несет убытки на десятки миллионов долларов.

Фото: www.carscoops.com

Hunkt до погрешности измерения совпадает габаритами с Range Rover, его длина/ширина/высота составляют 4985/1995/1819 мм, у «британца» — 4999/1984/1835 мм

Экстерьером Hunkt «цитирует» скорее Range Rover Sport и имеет более или менее оригинальное оформление передней и задней частей. В интерьере Range Rover «разбавлен» нотками Audi: контрольная панель на наплыве тоннеля -явное подражание A8 D4.

Hunkt использует двигатель и коробки, известные по другим моделям Zotye: 2,0-литровый бензиновый турбо мощностью 218 л.с. и 8- диапазонный гидромеханический «автомат».

Тип привода — еще одна загадка. Hunkt носит шильд «RWD» (задний привод), прототип Zotye L10 заявлен как передне- и полноприводный. Правдиво, вероятно, второе, учитывая широкую унификацию по механической части с другими Zotye и отсутствие у Zotye заднеприводной платформы.

Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира


В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров. Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »

20.09.2016


Компания Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей. Одним из самых слабых электромоторов является EAQ 210, который будет использовать в производстве модели e-Up. Мотор EAQ 210 имеет мощность в 80 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Более мощный агрегат под названием EAQ 270 выдает мощность в 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм, а использоваться он будет в новом автомобиле e-Golf.
Читать полностью »

20.09.2016


Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно. Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием ШЕРП может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »

11.02.2016


Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »

11.02.2016


Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.
Читать полностью »

11.02.2016


Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine совсем скоро начнет поставляться заказчикам по всему миру. Как стало известно, под капотом XC90 T8 Twin Engine действительно располагается два двигателя — один из которых турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 320 л.с., передающий крутящий момент на переднюю ось, а второй — электродвигатель с мощностью 87 л.с., передающий крутящий момент на задний привод внедорожника. Читать полностью »

09.02.2016


Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.
Читать полностью »

08.02.2016


Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »

07.02.2016


После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »

07.02.2016


Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л.с., а крутящий момент — 465 Нм (что на 27 л.с. стоковой версии RS Q3).
Читать полностью »

04.02.2016


Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »

02.02.2016


Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о — Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »

01.02.2016


После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »

01.02.2016


Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »

01.02.2016

Страница 1 из 47212345…102030…»Последняя »

Changan Uni-K, подделка китайского Porsche Cayenne за 20500 евро

Диверсифицированный, растущий и со многими «европейскими влияниями»: таков китайский автомобильный рынок. Однако многие бренды, неизвестные большинству европейских покупателей, не доходят до нашей части мира.

И, возможно, это тоже хорошо, так как могут быть проблемы с «плагиатом». На самом деле нередко обнаруживаются модели , которые почти выглядят как клоны европейских автомобилей . Среди них есть китайский внедорожник Changan Uni-K, стиль которого напоминает некоторые модели со Старого Света (кстати, они тоже продаются в Китае).

Очень «европейский» вид

Его очень мускулистый дизайн, кажется, сочетает в себе эстетику нескольких европейских моделей. Профиль и очень высокая поясная линия напоминают Jaguar F-Pace, а задняя часть явно напоминает Porsche Cayenne.

Помимо диффузора с его двойным выхлопом, дизайн оптики словно «позаимствован» у немецкого внедорожника. Линия светодиодов, идущая горизонтально через дверь багажного отделения и наклонное заднее стекло, напоминает таковые у Cayenne Coupé.

Только передняя сторона, кажется, вдохновлена ​​любым внедорожником, который мы знаем из дома. Большая решетка с трехмерным рисунком проходит через всю переднюю часть и придает ей сильные и внушительные линии. Две светодиодные оптики довольно тонкие и тонко точеные, что придает ему довольно агрессивный вид.

По какой цене?

Даже габариты не сильно отличаются от Cayenne Coupé. Uni-K имеет длину 4,86 ​​метра, ширину 1,94 метра и высоту 1,70 метра, а также оснащен 21-дюймовыми легкосплавными дисками.Однако, в отличие от Porsche, здесь нет мощных двигателей V6 или V8. Под капотом мы находим 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. 232 лошадиные силы и 390 Нм де пара способна разогнать автомобиль до 200 км/ч в максимальной скорости. Единственная доступная коробка передач — восьмиступенчатый автомат.

Цена, впрочем, не имеет ничего общего с ценой роскошных европейских внедорожников. Стоимость Changan Uni-K начинается от 157 900 юаней, что эквивалентно 90 005 20 500 евро 90 006. Топовая версия предлагается за 25 000 евро.Учитывая его размер, двигатель и оснащение, это вполне конкурентоспособная цена, хотя китайские покупатели откажутся от эксклюзивности и оригинальности.

состоятельных китайских покупателей Porsche выбирают менее дорогие модели

(Блумберг) — Новоявленные китайские миллионеры уже давно демонстрируют свой статус, покупая большие и дорогие автомобили, такие как большой внедорожник Porsche Cayenne, что является одной из причин, по которой Китай в этом году намерен свергнуть США с трона как крупнейшего рынка для люксовых брендов.

Но после того, как правительство приняло жесткие меры против взяточничества и демонстративного потребления, рост продаж роскошных автомобилей замедлился, и китайские покупатели довольствуются менее дорогими моделями. Это может означать конец золотой лихорадки для таких брендов, как Porsche, BMW и Audi, которые полагались на Китай примерно на 50% своей мировой прибыли, считает Сэнфорд Бернстайн.

«Огромные темпы роста производителей роскошных автомобилей, которые, как и мы, наблюдались в Китае в последние годы, не будут продолжаться», — сказал финансовый директор Porsche Лутц Мешке.«Мы должны адаптироваться к этому».

Обращение Macan

В прошлом году компания Porsche продала в Китае почти 47 000 автомобилей, что в три раза превышает объем продаж 2010 года. Компактный внедорожник Porsche Macan станет ключевой моделью для Porsche, поскольку в этом году компания планирует увеличить продажи бренда до 60 000 единиц.

Но Macan, который стоит 558 000 юаней (90 038 долларов), не принесет столько прибыли, сколько более крупный высококлассный Cayenne, цена которого составляет 972 000 юаней.

По мере того, как покупатели роскошных автомобилей в Китае становятся все более чувствительными к цене, компания Porsche оснастила компактный внедорожник Macan четырехцилиндровым двигателем, впервые с 1990-х годов.Небольшой двигатель снижает китайские налоги на автомобиль на 30 процентов.

«Эпоха, когда китайские потребители просто выбирали самые дорогие модели, прошла», — говорит Су Хуэй, представитель Китайской ассоциации автомобильных дилеров. «Состоятельные люди становятся более сдержанными».

Подобные понижающие передачи есть и у других высококлассных марок. BMW начала производить компактный кроссовер X1 в Китае в 2012 году; В этом году Mercedes-Benz построит там конкурирующий компактный внедорожник GLA. Эти бренды ранее ориентировались на седаны с удлиненной колесной базой для своих китайских клиентов, которых часто возили с водителем.

«Китай превращается в гораздо более зрелый рынок, — заявил в мае генеральный директор Audi Руперт Стадлер. По его словам, «конкуренция будет усиливаться», поскольку борьба с коррупцией подрывает спрос на роскошные автомобили.

Китай остается прибыльным рынком. Базовая цена Cayenne там эквивалентна 156 800 долларов по сравнению со стартовой ценой в США в 58 300 долларов. Хотя большая часть этого идет на импортные пошлины и налоги, продажи в Китае по-прежнему приносят огромную прибыль.

Производители роскошных автомобилей также могут рассчитывать на то, что богатые классы Китая продолжат расти.Консультант Capgemini прогнозирует, что к 2016 году число китайцев с финансовыми активами на сумму более 1 миллиона долларов будет увеличиваться в два раза быстрее, чем в Северной Америке.

Они также склонны покупать роскошные автомобили в более молодом возрасте. Средний клиент Porsche в Китае составляет 35 лет по сравнению с 53 в США. Тем не менее, аналитик Sanford C. Bernstein Робин Чжу говорит, что дни «сверхнормальной прибыльности» прошли. На небольших автомобилях, таких как Macan, «маржа ниже, чем на больших автомобилях».

Новый Changan Uni-K — Porsche Cayenne Coupe для бедняков

Компания Changan Auto опубликовала первые официальные фотографии своего нового внедорожника Uni-K, ранее именовавшегося Uni-V.

Похожий на облегченный вариант концепта Vision-V, дебютировавшего месяц назад на Пекинском автосалоне, Uni-K является вторым автомобилем Changan в линейке Uni после Uni-T. Однако он намного больше, чем Uni-T: 4865 мм (191,5 дюйма) в длину, 1948 мм (76,7 дюйма) в ширину и 1700 мм (66,9 дюйма) в высоту; колесная база составляет 2890 мм (113,7 дюйма).

Эти размеры аналогичны размерам Porsche Cayenne Coupe, и площадь основания — не единственное, что объединяет эти два внедорожника.

См. также: Новый Uni-T от Changan — один из самых красивых кроссоверов Китая

Это потому, что Changan Uni-K во многом напоминает Porsche Cayenne Coupe, особенно если смотреть сбоку и сзади. В частности, задние фонари очень похожи на немецкий роскошный внедорожник, включая световую полосу, которая их объединяет.

Changan говорит, что Uni-K использует «безграничный» язык дизайна линейки Uni, а смелая передняя часть является самой оригинальной частью автомобиля.Гладкие светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары в форме трехконечных звезд похожи на те, что использовались в исследовании Vision-V, как и решетка радиатора. Другие особенности дизайна включают выдвижные дверные ручки, двойные стоп-сигналы и 21-дюймовые легкосплавные диски.

Changan еще не опубликовал фотографии интерьера, но мы, вероятно, достаточно скоро сможем заглянуть внутрь Uni-K, так как внедорожник дебютирует на автосалоне в Гуанчжоу в конце ноября.

Сила исходит от 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, подключенный к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач Aisin и полному приводу. На данный момент никаких спецификаций нет, но тот же двигатель развивает мощность 229 л.с. (232 л.с. / 171 кВт) и крутящий момент 360 Нм (265 фунт-фут) на Changan CS85.

Changan Uni-K поступит в дилерские центры по всему Китаю в первом квартале 2021 года. Ожидается, что цена будет начинаться примерно с 27 000 долларов США.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Внедорожник Huawei

, вдохновленный Porsche Macan, представлен в Китае как подключаемый гибридный автомобиль

.

Huawei Aito M5 — второй автомобиль от производителя смартфонов.Подключаемый гибридный внедорожник утверждает, что может проехать почти 1200 километров.

Сабьясачи Дасгупта
| Обновление: 29 дек. 2021, 13:30

Подключаемый гибридный внедорожник Huawei Aito M5 — это второй новый электрический внедорожник производителя смартфонов для Китая.

Популярный китайский производитель смартфонов выпустил свой второй автомобиль, поскольку технологический гигант решил заняться производством электромобилей. Недавно компания запустила в Китае подключаемый гибридный внедорожник Auto M5. Только за первые пять дней он уже получил заказы на более чем 6000 единиц.

M5, первый интеллектуальный электрический внедорожник Aito класса люкс, разработан Huawei совместно с другим китайским брендом Seres, который является частью Chongqing Sokon. Внедорожник также поставляется с операционной системой HarmonyOS китайского технологического гиганта.

Внедорожник Huawei Aito M5 имеет колесную базу 2,88 метра и длину 4,77 метра. Дизайн внедорожника, кажется, вдохновлен Porsche Macan с некоторыми сходствами во внешнем виде. Спереди внедорожник выделяется большими рваными фарами, большими колесными арками для легкосплавных дисков и задними фонарями, занимающими всю заднюю дверь.

У M5 также очень просторный салон. В нем доминирует информационно-развлекательная система с 15,6-дюймовым сенсорным экраном, которая поставляется с операционной системой Huawei. Интерфейс на дисплее работает в системе Harmony OS с возможностью разделения экрана, 3D-распознаванием лиц, разблокировкой автомобиля с помощью чипа NFC в часах Huawei или автоматическим входом в систему Huawei ID. Интерьер подключаемого гибридного внедорожника Huawei Aito M5.

Комбинация приборов также представляет собой 10,4-дюймовый цифровой дисплей. Компания также добавила камеру на левой стойке ветрового стекла, чтобы постоянно следить за бдительностью водителя в качестве меры безопасности.

Предлагаемый Aito M5 оснащен одним или двумя электродвигателями, в зависимости от выбранной версии. Есть заднеприводная версия с максимальной мощностью 204 л.с., а также полноприводный вариант мощностью 224 л.с. Полный привод имеет возможность генерировать общую мощность 428 л.с.

Huawei Aito M5 также оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 125 л.с., хотя он работает только как генератор для подзарядки аккумуляторной батареи емкостью 40 кВтч. Компания утверждает, что общий запас хода внедорожника составляет 1195 километров.Также утверждается, что внедорожник может разогнаться с нуля до 100 км/ч всего за 4,4 секунды.

Huawei предлагает внедорожник в шести цветах кузова, включая керамический белый, сосновый морозно-зеленый, ледяной кристаллический серый, позолоченный черный, синий Михай и лазурный синий.

Дата первой публикации: 29 декабря 2021 г., 13:30 IST

Тяга Китая к роскоши заставляет Восточную Европу выпускать автомобили

Словакия и Чешская Республика, которые производят больше всего автомобилей в мире на душу населения, продолжают выпускать роскошные автомобили, включая внедорожники Porsche Cayenne для Азии и США, даже в условиях Covid-19.

По
| Обновление: 16 ноя 2020, 10:48

Порше Кайен купе. (Фото предоставлено Порше)

Аппетит Китая к автомобилям высокого класса оказывается благом для восточноевропейских экономик, которые ранее беспокоились о чрезмерной зависимости от автомобильных заводов.

Словакия и Чехия, которые производят больше всего автомобилей в мире на душу населения, закрыли магазины и бары, чтобы укротить вторую волну инфекций Covid-19, охватившую Европу.

Однако их заводы продолжают выпускать роскошные автомобили, включая внедорожники Porsche Cayenne для Азии и США.S., а также ряд недорогих моделей от Peugeot и Skoda для клиентов с ограниченным бюджетом в условиях пандемии.

Компания Jaguar Land Rover Automotive Plc, которая два года назад открыла завод в западной Словакии, в третьем квартале продемонстрировала «заметное» улучшение спроса, при этом «особенно обнадеживают продажи в Китае», по словам Рассела Лесли, директора завода, производящего Discovery и Defender SUV и был закрыт почти на два месяца в начале этого года.

(Также читайте | Ferrari, Bentley находят покупателей в Сингапуре, несмотря на пандемию)

«Китай, У.Южная Америка и Великобритания — очень большие рынки для нас, — сказал Лесли в интервью. — Мы по-прежнему наблюдаем там хорошие тенденции».

Тем временем Volkswagen AG выделяет более 1 миллиарда евро (1,2 миллиарда долларов) дополнительных инвестиций в две страны, которым удалось возобновить производство быстрее, чем их западным соседям, после первого удара вируса.

Инвестиции в автомобилестроение помогли преобразовать бывший Восточный блок. Соблазненные дешевой, но квалифицированной рабочей силой и близостью к основным европейским рынкам, крупные производители, в том числе Hyundai Motor Co.и Kia Motors Corp. построили современные сборочные линии по всему региону, который также является домом для сети производителей компонентов.

Внедорожник Ленд Ровер Дефендер

Но выделяются Словакия и Чехия. Автомобильный сектор производит около половины промышленного производства в первой стране и примерно четверть производства во второй. Это больше, чем в Германии или Франции, и на него приходится бесчисленное количество средств к существованию.

Такая зависимость вызвала удивление. Скептики, в том числе политики и экономисты, утверждают, что узкий фокус делает страны уязвимыми перед колебаниями глобального спроса, а также перед сбоями в цепочках поставок, которые наблюдались, когда пандемия впервые разразилась.Еще одним риском является переход на электромобили, что в конечном итоге приведет к сокращению части производства в Чехии и Словакии, связанной с двигателями внутреннего сгорания.

(Также читайте | Богатые жители Южной Кореи, пережившие пандемию, разоряются на Porsche и BMW)

Но, столкнувшись с самой глубокой рецессией со времен краха коммунизма три десятилетия назад, две страны быстро восстановили производство после весеннего карантина и поддерживают его сейчас. Обе экономики превзошли оценки аналитиков в прошлом квартале.

«Часто критикуемая производственная направленность чешской экономики сейчас, как и во время первой волны пандемии, может быть преимуществом», — сказал Мартин Гюртлер, экономист Komercni Banka AS

.

При общей численности населения в 16 миллионов человек состояние пары связано с клиентами за пределами их границ. В прошлом году 85% от общего объема продаж чешской автомобильной промышленности в размере 1,1 трлн крон (49 млрд долларов) пришлось на экспорт. Эта доля еще выше в Словакии, которая производит в два раза больше автомобилей, чем Италия, население которой в 10 раз больше и которая может похвастаться гораздо более давними автомобильными традициями.

Данные, опубликованные на прошлой неделе, показали, что продажи автомобилей в Китае выросли четвертый месяц в октябре, что добавило оптимизма в отношении того, что спад, который длился два года и усилился на фоне Covid-19, закончился. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, розничные продажи автомобилей, внедорожников и многоцелевых транспортных средств выросли на 8% по сравнению с прошлым годом до 2,02 млн единиц.

По словам Лесли из Jaguar Land Rover, несмотря на грядущие тектонические изменения в отрасли, страны могут продолжать обеспечивать производственную базу после того, как пандемия будет укрощена.

«Хорошо, что Словакия может привлекать будущие инвестиции, — сказал он. — Автомобильная промышленность развивается самыми быстрыми темпами, которые я видел за 27 лет работы в этом бизнесе — переход на связь, автоматизацию, совместную мобильность и эту приносит хорошие возможности».

Дата первой публикации: 16 ноября 2020 г., 10:48 IST

Porsche Cayenne Turbo GT, мы ездили на Bronco

Наконец-то мы впервые попробовали Ford Bronco 2021 года, и ожидание того стоило.Новейший автомобиль Ford совершенен как на дороге, так и вне его, и если вы один из множества людей, ожидающих свидания с грузовиком для доставки, пришло время как следует взволноваться. Читайте наш обзор здесь.

This Week in Sheetmetal

Volvo представила концепт электромобиля SUV, призванный продемонстрировать развивающееся направление дизайна бренда. В истинном стиле Volvo безопасность является очевидным приоритетом — автомобиль оснащен установленным на крыше лидарным датчиком, предоставленным компанией Luminar, партнером Volvo по беспилотному вождению.

Электронная легенда

E-Legend, немецкий стартап по производству электромобилей, заявляет, что вручную соберет 30 экземпляров электрического возрожденного раллийного автомобиля Audi Quattro.E-Legend говорит, что у EL1 будет 805 лошадиных сил и запас хода 249 миль, но мы бы не поставили свои деньги на обед, если когда-либо увидим его на дороге.

Porsche поставит свой самый мощный V-8, 631-сильный 4,0-литровый зверь с двойным турбонаддувом, в грядущий Cayenne Turbo GT. Porsche говорит, что V-8 разгонит Cayenne до 60 миль в час за 3,1 секунды, но это будет стоить вам денег. Turbo GT будет стоить 182 150 долларов, когда он поступит в продажу в США в следующем году.

Мы заметили закамуфлированную версию кабриолета, который, как мы полагаем, является Mercedes-Benz CLE-класса.Если мы правы (мы основываем наше предположение на недавно обновленной торговой марке), CLE станет новой моделью бренда, доступной в кузове купе или с откидным верхом, и заменит купе C- и E-класса и конвертируемые варианты.

Обещания, обещания

Стремление перевести мировой автопарк на электромобили к 2035 году получило новый импульс на этой неделе, когда Канада заявила, что к 2035 году запретит продажу новых легковых автомобилей с газовым двигателем, а Volkswagen заявил, что прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе. В том же году.Премьер-министр Канады Джастин Трюдо заявил, что запрет 2035 года является необходимым шагом на пути к цели страны по достижению нулевых выбросов углерода к 2050 году. Член совета директоров VW Клаус Зеллмер заявил, что компания надеется, что электромобили будут составлять 70 процентов ее продаж в Европе. к 2030 году, но прекращение продаж автомобилей с бензиновым двигателем в США и Китае наступит позже, хотя все еще до 2050 года. Пока что на долю электромобилей приходится всего 3,5 процента продаж новых автомобилей в Канаде. Электромобили и гибриды составили 12,4% продаж Volkswagen в Европе в 2020 году.

WDIV-TV через YouTube

На полпути

Второй квартал подошел к концу на этой неделе, принеся обычный урожай прогнозов и отчетов о продажах. Новость в целом хорошая, поскольку автопроизводители добились огромных успехов по сравнению с мрачной первой половиной прошлого года. Каждый бренд, который сообщал о продажах на момент написания нашей статьи, сообщал о двузначном росте продаж, несмотря на продолжающийся глобальный дефицит полупроводников, который нарушал производственные планы в течение всего года.Продажи Toyota во втором квартале опередили продажи GM на 5116 единиц. GM является давним лидером продаж на рынке США.

Промышленности еще предстоит бурная вода. На этой неделе Ford объявил о новых планах остановки завода, связанных с нехваткой микрочипов, а также о плановой остановке завода, на котором производятся Bronco и Ranger, из-за нехватки запчастей. Stellantis потерял неизвестное количество новых автомобилей из-за сильного ливня, затопившего верфь в районе Детройта, где хранились автомобили.И отраслевые аналитики предупреждают, что всплески новых вариантов коронавируса, особенно в странах с ограниченным доступом к вакцинам, могут продолжать сказываться на поставках микрочипов.

Дополнительная литература

Прочтите о деталях еще не принятого двухпартийного предложения по инфраструктуре, которое президент Байден заявил, что подпишет закон, если ему представится такая возможность.

В New York Times есть обзор аукционов Monterey Car Week в преддверии августовского возвращения мероприятия.

Или прочтите в Wall Street Journal о все более распространенном явлении, когда дилеры взимают цену намного выше рекомендованной за несколько новых автомобилей на своих участках.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Cayenne 2011 года отправляется в Китай с двигателем V-6 с наддувом

Porsche Cayenne Hybrid 2011 года

2011 Порше Кайен Гибрид

Porsche планирует продавать свой модернизированный внедорожник Cayenne 2011 года в Китае с совершенно другим, более современным базовым двигателем V-6, чем у Cayenne в США.S. и в других местах, сообщил на прошлой неделе представитель компании.

Модели Cayenne для китайского рынка получат ту же версию с наддувом 3,0-литрового Audi TFSI V-6 с углом развала цилиндров 90 градусов, которая уже используется в Audi S4 (и, как вариант, в A6), а также в новом 2011 Porsche Cayenne Hybrid, в котором этот двигатель используется в сочетании с системой электродвигателя, модулируемой пакетом сцепления и сложным электронным управлением.

Для США, а также Европы и большей части остального мира Porsche устанавливает устаревший двигатель Volkswagen VR6 с железным блоком на Porsche Cayenne V6 2011 года.Мы только что ездили на Cayenne V6 и все еще думаем, что VR6 плавный и приятный — и особенно хорошо настроенный в облике Porsche, получив эксклюзивный впускной коллектор и выпускной коллектор Porsche — но звучит немного странно, что мы получаем более старый двигатель.

Почему Китай получает новейшую силовую установку? Простой ответ – правило трех литров. Транспортные средства в Китае облагаются налогом в зависимости от объема двигателя, а автомобили с рабочим объемом от 3,0 до 4,0 литров облагаются 40-процентным налогом по сравнению с 25 процентами для двигателей объемом 2.от 5 до 3,0 литров. Если внимательно посмотреть на характеристики, двигатель 3.0 TFSI имеет рабочий объем 2995 куб.см. Учитывая рекордную цену Porsche, это большие деньги, а двигатель объемом более 3,0 литров действительно может нанести ущерб продажам, оценил Porsche, перевешивая любые деньги, сэкономленные на двигателе.

Официальные лица Porsche, конечно, не исключают, что TFSI V-6 будет предлагаться в США, в конечном итоге, вместе с VR6 или вместо него. Конечно, для США и других стран Cayenne V6 — это просто модель начального уровня, и он предлагается в мощных моделях Cayenne S и обжигающих моделях Cayenne Turbo.

Однако, начиная с 2011 года, Audi взяла на себя обязательство по уменьшению размеров и будет отказываться от своих нынешних двигателей V-6 и V-8 от родственного Audi Q7 и заменять их двумя разными версиями 3,0-литрового TFSI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.