РазноеКитайский джип рамный: Рейтинг китайских внедорожников Как мы посчитали рейтинг Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Китайский джип рамный: Рейтинг китайских внедорожников Как мы посчитали рейтинг Рейтинг формируется на основе продаж, отзывов владельцев, характеристик, стоимости и других параметров

Haval может отказаться от рамного внедорожника H9

Компания Haval может прекратить производство рамного внедорожника H9 уже в конце 2021 года. Как пишет портал «Китайские автомобили» со ссылкой на производственный план Great Wall, возможно, китайский автоконцерн решил перенаправить производственные мощности на выпуск более популярных и дорогих моделей Tank 300 и 500, отказавшись от H9. Официального подтверждения этой информации пока нет.

В Китае рамный внедорожник H9 пережил обновление только нынешним летом. У автомобиля изменилась передняя часть кузова: прежнюю радиаторную решетку с горизонтальными ламелями заменили на новую с вертикально расположенными планками. Кроме того, Haval H9 обзавелся новым передним бампером с иными блоками противотуманных фар.

Дорестайлинговый внедорожник H9 продается и в России. Автомобили для нашего рынка выпускаются на заводе компании в Тульской области. Внедорожник доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем, выдающим 218 л.с., а также со 190-сильным дизельным агрегатом аналогичного рабочего объема. Оба мотора работают с 8-диапазонным «автоматом».

Будут ли модель продолжать выпускать в России, пока неизвестно. Дело в том, что не так давно китайский концерн Great Wall запатентовал в России внешность нового рамного внедорожника Tank 300. Не исключается, что эта модель может заменить H9 на нашем рынке.

Напомним, на сегодняшний день модельный ряд Haval на российском рынке включает кроссоверы F7 и F7x, рамный внедорожник H9 и новый компактный кроссовер Haval Jolion, которые производятся на заводе компании в Тульской области. В ближайшие три года компания Haval планирует представить на российском рынке еще четыре новых модели, включая пикап GWM Poer, который поступил в продажу в июне. По неофициальным данным, следующей новинкой станет среднеразмерный кроссовер Haval H6 третьего поколения, который займет нишу между Haval F7 и H9. Между тем, ранее компания Haval представила российским дилерам два новых внедорожника Dargo и Wey Tank 300, производство которых, по данным источников, также планируется наладить на российском заводе Haval.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в октябре российские дилеры Haval реализовали 4803 автомобиля, что в 3 раза больше по сравнению с прошлым годом. Это рекордные темпы роста продаж Haval за все время присутствия на российском рынке, что стало возможным, в частности, благодаря наращиванию производства в Тульской области (с сентября завод Haval работает в две смены) и стабильному развитию дилерской сети. По итогам десяти месяцев 2021 года в России было продано 29856 кроссоверов и внедорожников марки (рост в 2,3 раза). В результате Haval остается лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ.

Во сколько обходится содержание автомобиля Haval в России – можно подсчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения». 

Фото: Haval

Внедорожник Wey Tank 300: фото, характеристики

В июле на автосалоне в Чэнду 2020 китайский автомобильный концерн Great Wall представил новую модель рамного внедорожника Wey Tank 300. Стоит отметить, что данная модель является первой вседорожной версией в линейке премиального бренда Wey, которая до недавнего времени состояла исключительно из разнообразных кроссоверов.

При этом дизайн китайского Wey Tank 300 внешне очень схож с американским Jeep Wrangel, причем не только силуэтом, но и круглыми фарами. Отличие только в том, что фары китайца разделены пополам горизонтальными блоками дневных ходовых огней.

Представленный на автосалоне Wey Tank 300 также получил массивные бампера, расширители колесных арок и зеркала заднего вида на ножках из некрашеного пластика. Сзади дверь багажного отделения распашная, а на ней крепится запасное колесо. Стоит заметить, что пока в Китае был представлен предсерийный вариант внедорожника Вэй Танк 300 с тонированными стеклами, хотя фото салона ранее уже было представлено в сети, где видно, что автомобиль получил стильную переднюю панель с виртуальной приборкой и широкоформатным экраном мультимедийной системы по 12,3 дюйма.

Салон также может похвастать богатой отделкой и наличием не фиксируемого джойстика коробки «автомат».

В основу Wey Tank 300 2020 года легло рамное шасси от Haval H9 (спереди независимая подвеска, а сзади неразрезной мост). Длина кузова составляет примерно 4,5 метра, вот только по сравнению с Jeep Wrangler у китайского варианта цельнометаллический кузов без возможности демонтажа крыши.

Что касается технических характеристик, то под капотом внедорожника может быть установлен двухлитровый турбомотор, параметры которого пока не указаны. Но если это предсказанный ранее новый 4N20, то у него должно быть две версии: 204 л.с., 320 Нм и 245 л.с., 385 Нм, а вместе с мотором трудится 9-ступенчатый «робот» 9DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями. Если агрегат перенесен с H9, то там 224 л.с. и 385 Нм, а коробка 8 АКПП.

Помимо прочего, для модели Tank 300 заявлены три блокировки дифференциалов (передний, межосевой и задний) и девять программ в селекторе режимов движения, в том числе специальные внедорожные режимы («Снег», «Скалы», «Горы», «Песок» и так далее).

Серийная версия по предварительной информации будет представлена до конца 2020 года, после чего автомобиль поступит в продажу на китайском рынке, тогда же будет объявлена и его стоимость. Следом китайская компания планирует представить еще два более крупных внедорожника, самый большой из которых будет достигать в длину до пяти метров.


Great Wall представил новый рамный внедорожник Wey Tank 300

Great Wall всё же представила на мотор-шоу в Чэнду реальный рамный внедорожник. Многие ждали, что это будет Haval DaGou, но тот окахался обычным паркетником, а вот под брендом Wey, который был создан для выпуска премиальных моделей, компания представила настоящий танк, вернее, Tank 300.

 

Рамный внедорожник Wey Tank 300

 

Во внешности новинки сразу бросается в глаза сходство с Jeep Wrangler и немного штрихов от грядущего Ford Bronco. Впрочем, конкурировать внедорожнику у себя придётся с Beijing BJ40. Как и положено брутальному внедорожнику, у Tank 300 некрашеные колёсные раки и бамперы. Кроме того, корпуса зеркал с ножками, а на двери багажника имеется заспасное колесо. При этом кузов у вездехода цельнометаллический, крышу демонтировать не получится. Шасси использовалось то же, что и у Haval H9, впереди независимая подвеска, сзади неразрезной мост. Полный привод обеспечивается муфтой на передней оси, есть понижающая передача. Машина получила все ездовые режимы для любых условий.

 

Wey Tank 300 — вид сзади

 

На выставке у внедорожника статус предсерийной версии, так что, техническая информация пока предварительная, характеристики могут поменяться. В подкапотном пространстве прописан турбированный двигатель на два литра с отдачей 245 лошадиных сил, агрегирующийся с автоматической коробкой на восемь ступеней. Внутри цифровая приборная панель, вместо рычага трансмиссии нефиксируемый джойстик, отделка с виду богатая, как и положено моделям под брендом Wey.

 

Интерьер Wey Tank 300

 

Товарная версия будет готова, по заявлению производителя, до конца текущего года, причём Tank 300 – это только первая ласточка подобного рода в модельной гамме марки. Компания заявила, что в скором времени =будет выпущено ещё два крупных внедорожника, а флагманская модель будет иметь габаритную длину порядка пяти метров.

Другие записи по теме:

Слегка сексуализированный Beijing-Jeep Cherokee 2500 в Китае

Слегка сексуализированный Beijing-Jeep Cherokee 2500 на местном тюнинг-шоу в Пекине. Хороший джип модифицирован до впечатляющей степени. Начнем: блестящая рамка номерного знака, гигантская перекладина, маска индейца на перекладине, четыре прожектора на перекладине, лебедка, хромированная решетка стандартная, дополнительное зеркало на правом крыле, серый панели на крыльях и боках, шноркель, орнамент на капоте Jeep, большой гудок на капоте, фальшивые воздуховоды на капоте, шноркель, солнцезащитный козырек (официальная заводская опция), красный багажник на крышу, камеры и поиск огни на багажнике на крыше, красная лестница, ведущая к красному багажнику на крыше, серые оконные рамы, серые дверные ручки, блестящие зеркала, боковые решетки (официальная заводская опция), причудливые наклейки вокруг и очень большие шины с блестящими хромированными дисками.

Звуковой сигнал был полностью исправен. Обратите внимание на желтый провод сзади. Рог был продемонстрирован позже, когда я был метрах в двадцати. Было очень громко. Значок Jeep оригинальный. Орнамент — нет. Cherokee 2500 был вариантом пекинского Jeep Cherokee XJ. Он пришел с новой решеткой радиатора, новыми фарами и обновленным интерьером.

Первоначально модель 2500 была доступна только со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем AMC мощностью 114 л.с., подходящим для . Однако за последние два года к этому двигателю присоединились два новых китайских агрегата; 126 л.с. 2.4 и 129-сильный 2.7. Последний был основан на оригинальном 2.5, но 2.4 был собственным двигателем Beijing Auto, и этот двигатель приводит в действие нашу безумно модифицированную машину. Cherokee 2500 производился с 2002 по 2006 год.

Стандартный 2500 для справки. Официальное заводское фото.

Значок Jeep 2500 на двери входит в стандартную комплектацию. Солнцезащитные козырьки на боковых окнах были заводской опцией. Мужчина слева изучает выхлопную систему, о которой позже.

Камера впереди, справа от левого IPF, просто вещь, которую часто можно увидеть в магазинах.Однако другая камера, расположенная в центре и в центре фотографии, представляет собой военную суку, которую обычные граждане обычно не могут купить. Эти камеры в основном устанавливаются на полицейские машины и автомобили для борьбы с беспорядками. Справа от левого IPF находится устройство для измерения скорости ветра, которое мало что измеряет, учитывая его расположение.

Панель управления камерой.

Черная сетка над багажником на крыше, серые оконные рамы, более быстрые наклейки и модные накладки на задние фонари.Но лучше всего красный. Он установлен под бампером и выступает примерно на 30 сантиметров. Он состоит из рамы с небольшой площадкой посередине и 16 труб под ней, напоминающих выхлопы. Абсолютно блестящий.

BJ6240EC — это официальное заводское обозначение, которое в те дни полностью печаталось на многих автомобилях в виде значков или наклеек. Сегодня это делают только небольшие производители пикапов и коммерческих автомобилей. Двигатель 2.4, АБС.Что показательно, поскольку базового Cherokee китайского производства не было.

Выхлопные трубы! Еще две причудливые маски на багажнике на крыше, большое зеркало на окне и красный значок Jeep на хромированной планке над номерным знаком. Обычно эта полоса была в цвете кузова. Задний бампер стандартный.

В режиме полной атаки.

они хорошие? — МТБ Египет

Во-первых, мы почти всегда советуем вам держаться подальше от горных велосипедов автомобильной марки.Они, в большинстве своем, не стоят своих денег и более низкого качества по сравнению с аналогичными велосипедами известных производителей велосипедов.

Тем не менее, в нескольких магазинах в Каире продаются велосипеды различных марок, в том числе Jeep, и нам часто задавали вопрос: хороши ли велосипеды Jeep?

Быстрый ответ: Нет, если только вы не собираетесь регулярно кататься по пересеченной местности.

Почему? Беглый взгляд на раму и характеристики скажет вам, почему. Рамы более дешевых велосипедов (те, что доступны в Египте) изготовлены из тяжелой низкокачественной стали.Компоненты либо обычные с наклейкой Jeep, либо более старые недорогие Shimano / SRAM. Посмотрите на задний амортизатор байка Jeep Cherookee (на фото). По сути, это стальная катушка на металлическом стержне! (без механизма демпфирования, без каких-либо регулировок, без блокировок и т.д.). В довершение всего, по их прейскурантным ценам (в Египте) они не будут считаться «дешевыми»… вы можете получить довольно приличный хардтейл начального уровня по цене одного из них.

Когда-то у Jeep

был интересный мотоцикл на рынке, велосипед Jeep AWD, который наследовал технологию AWD от Christini, использовал систему приводных валов и дополнительных шестерен на переднем колесе для передачи усилия педалей на оба колеса.Концепция была интересной, и, кажется, произошло значительное увеличение тяги на рыхлых грунтах. Тем не менее, технология, похоже, не приобрела заметной популярности. Возможно, небольшое увеличение тяги не оправдывает цену в 3000 долларов и выше. Значительное увеличение веса также было бы обескураживающим фактором.

Выше изображен мотоцикл Jeep AWD. Обратите внимание на приводной вал вдоль передней вилки и шестерню, установленную на переднем колесе.

Вывод таков: если вы ищете горный велосипед, держитесь подальше от джипов, хаммеров и аналогичных дешевых велосипедов китайского производства с наклейками известных автомобильных марок.Примерно за те же деньги можно купить хороший хардтейл для начинающих.

Обама представляет ложь Ромни о джипе в Китай как вопрос доверия

Обама представляет ложь Ромни о джипе в Китай как вопрос доверия

02 ноября 2012 г., 11:15 по тихоокеанскому времени Джед Льюисон, 107 59 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить.

Президент Обама в Хиллиарде, штат Огайо, ранее в пятницу, критикует Митта Ромни за ложные заявления о том, что Chrysler планирует перевести свои рабочие места в Китай, чтобы напугать рабочих Jeep, и противопоставляет расчетливую нечестность Ромни своему собственному опыту спасения автомобильной промышленности. пакет, даже если это было политически рискованно:

Стенограмма внизу страницы.

Президент Обама заявил, что нечестное заявление Ромни о приезде джипа в Китай было связано с его репутацией. «Вы не пугаете трудолюбивых американцев только для того, чтобы набрать немного голосов», — сказал он. «Это не то, что значит быть президентом. Это не лидерство».

Президент сказал, что он протолкнул свой план по спасению автомобильной промышленности, несмотря на то, что он был крайне непопулярен, потому что «делать ставку на американскую изобретательность и ноу-хау было правильно». Обама попросил избирателей вознаградить его за политический риск, связанный с его планом, указав, что, пока он работал над спасением автомобильной промышленности, Митт Ромни пытался перестраховаться, выступая против плана спасения.

Президент Обама сказал, что в отличие от Митта Ромни, который, по его словам, продолжает пытаться изменить факты, чтобы завершить свою рекламную презентацию, избиратели знают, что ему можно доверять. «Вы хотите, чтобы президент говорил вам, во что он верит и что думает?» — спросил Обама. — Или кто-то, кто собирается… нет, знаете, изменить факты? (Последняя фраза, если вы посмотрите видео, особенно эффектна — он делает паузу, позволяя толпе закончить свою фразу, выкрикивая, что Ромни — лжец, — но сам избегает использовать это слово.Это винтажный Обама — никто лучше него не заставляет других людей заканчивать за него фразы.)

Суть в том, сказал Обама, что ему можно доверять. «Вы знаете, где я стою,» сказал он. — Ты знаешь, что я говорю правду.

А если избиратели переизберут его: «Я буду бороться за вас и ваши семьи каждый божий день, изо всех сил, как умею».

::

Помогите президенту Обаме успешно завершить эту кампанию, сделав пожертвование на его кампанию.

Стенограмма

(предоставлена ​​Обамой для Америки):

А менять факты, когда они неудобны для вашей кампании — ну это уж точно не изменение.Но именно этим последние несколько недель занимался губернатор Ромни. Здесь, в Огайо, есть люди, работающие на заводе Jeep, которые беспокоятся и звонят своим работодателям, спрашивая, отправляются ли их рабочие места в Китай. И причина, по которой они делают эти звонки, заключается в том, что губернатор Ромни разместил объявление, в котором говорится об этом. Но это неправда. Все знают, что это неправда. Сами автомобильные компании сказали губернатору Ромни прекратить это. GM сказал: «Мы думаем, что создание рабочих мест в Соединенных Штатах… должно быть источником гордости обеих партий.
 И я не мог не согласиться.

И я понимаю, что губернатору Ромни пришлось нелегко здесь, в Огайо, потому что он был против спасения автомобильной промышленности. И трудно убежать от этой позиции, когда вы на видеозаписи произносите слова «Пусть Детройт обанкротится». И я знаю, что мы близки к выборам, но это не игра. Это рабочие места людей. Это жизни людей. Эти автомобильные компании прикладывают много усилий, чтобы производить отличный продукт, а также чтобы все в Америке знали, насколько они привержены производству автомобилей здесь, в Америке.И чтобы трудолюбивых американцев не пугали только для того, чтобы накрутить какие-то голоса. Дело не в том, чтобы быть президентом. Это не лидерство.

Когда я впервые принял решение спасти автомобильную промышленность, я знал, что это не пользуется популярностью. Несмотря на то, что каждая восьмая работа в Огайо так или иначе связана с автомобильной промышленностью, она даже не была популярна в Огайо. Но я также знал, что это был правильный поступок. Я знал, что делать ставку на американских рабочих было правильно. Ставка на американскую изобретательность и ноу-хау была правильной.Эта ставка окупилась. Это окупилось в Лордстауне, где GM инвестирует сотни миллионов долларов в свой автомобильный завод. Это окупилось в Толедо, где Chrysler добавляет более 1000 новых рабочих мест во вторую смену — не в Китае, а прямо здесь, в Огайо. Прямо здесь, в Соединенных Штатах Америки.

И поэтому я надеюсь, что когда вы разговариваете со своими друзьями и соседями, пытаясь принять решение в последние несколько дней, подумайте об этом. Подумайте о проблеме доверия.Вам нужен президент, который на самом деле расскажет вам, во что он верит и что думает, или кто-то, кто собирается — нет — вы знаете, изменить факты. После четырех лет на посту президента вы меня знаете. Вы можете не соглашаться со всеми моими решениями. Иногда вы можете быть разочарованы скоростью изменений. Но вы знаете, во что я верю. Вы знаете, где я стою. Ты знаешь, что я говорю правду. И ты знаешь, что я буду бороться за тебя и твои семьи каждый божий день, изо всех сил, как умею. Ты знаешь что.

Продаст ли Jeep какой-либо из своих электровелосипедов? : ebikes

Уверен, продадут.Он стоит 6 тысяч долларов, потому что маркетологи Chrysler объединили свои усилия и составили сомнительные электронные таблицы, показывающие, что рынок поддержит эту цену. Если вы покупаете известные электровелосипеды, 6 тысяч долларов не так уж и много. Объедините это с тем фактом, что владельцы Jeep купят буквально все, что имеет логотип Jeep, и вы увидите, откуда они взяли такую ​​цену.

Автор этой статьи говорит, что вы можете получить аналогичные велосипеды примерно за 2 тысячи долларов. Это правда?

Хех. Вы когда-нибудь слышали о слове «ласка»? Слово «похожий» — ласковое слово.Это позволяет автору выдвигать нелепые безосновательные заявления, потому что понятие «похожее» определяется очень расплывчато.

Для начала посмотрим на байк: https://jeepe-bike. com.

Если этот мотоцикл кажется вам знакомым, то это потому, что вы уже видели его раньше. Ну может не эта точная рама , но это 100% импортная рама (из Китая). Посмотрите на сходство с Frey EX. Они, конечно, не идентичны, но сходства очень много. Джип использует толстые шины 4,8 дюйма вместо 27.Резина 5+, поэтому задний треугольник и вилка другие. Рычажный механизм подвески аналогичен, но у Jeep есть кое-что дополнительное.

Итак, вы можете собрать этот велосипед за 2 тысячи долларов? Ни хрена шанса. Мотор Bafang G510 Ultra стоит 800 долларов, если вы вообще сможете его найти. Тогда вам нужно найти раму полноподвесного фэтбайка, совместимую с G510, от Alibaba, что само по себе является проблемой. Я не смог найти ни одной, но найденные мною рамки 27,5+ стоили от 800 до 1800 долларов. Итак, скажем, рама обходится вам в 1000 долларов с доставкой, и вы стоите 1800 долларов до того, как купили аккумулятор или какие-либо компоненты велосипеда.Неа.

Даже если мы ослабим требования и скажем, что будем делать один из велосипеда-донора, вам нужно найти фэтбайк с полной подвеской. Удачи с тем, что Bikes Direct продавал один за 1500 долларов, но тогда вам пришлось бы покупать BBSHD и аккумулятор за 500 долларов. Неа.

Извините, но все на этом сабвуфере знают, как выглядит электровелосипед со средним приводом за 2 тысячи долларов. Он построен на байке-доноре ванильного хардтейла MTB с BBSHD за 1100 долларов и аккумулятором на раме.

Так что да, Уэйд Тиль полное дерьмо.Извините, но по-другому не скажешь. Это тот парень, который цепляется за свой недорогой байк с редуктором и ступицей, клянясь, что он так же хорош, как и любой другой мотоцикл со средним приводом. Нет никакого неуважения к ступичным двигателям — у них есть свое применение, — но они не смогут сравниться с таким мотоциклом, как QuietKat, в любом серьезном бездорожье.

Китайский автопроизводитель Great Wall хочет купить Jeep

Китайский автопроизводитель Great Wall Motor Co. сообщил Automotive News, что заинтересован в покупке бренда Jeep и связался с Fiat Chrysler Automobiles, чтобы узнать, можно ли заключить сделку.

Этот шаг отделит Jeep от остальных брендов FCA, оставив под вопросом будущее Fiat, Chrysler, Dodge и Ram. FCA уже заявила, что рассмотрит возможность разделения Alfa Romeo и Maserati в отдельную компанию.

Президент Great Wall Ван Фэнъин, названная Fortune седьмой самой влиятельной женщиной в Азии, написала в электронном письме Automotive News, что Great Wall намеревается купить Jeep и «связывается с FCA», чтобы начать переговоры.

FCA заявила в понедельник в заявлении, что Great Wall не обращалась к ней в связи с брендом Jeep или любым другим вопросом, касающимся ее бизнеса.

Неудивительно, что Great Wall хочет только Jeep. Аналитики говорят, что Jeep, несомненно, является самой ценной частью портфеля FCA и теоретически стоит больше, чем автопроизводитель в целом.

Действительно, Jeep является жемчужиной в короне FCA благодаря своей всемирной репутации бренда и таинственности, восходящей к его рождению во время Второй мировой войны. Jeep может быть единственным, что поддерживает интерес поклонников к FCA. Это то, что мотивировало сделки, начиная с 1987 года, когда Chrysler купила American Motors Corp., и General Motors рассматривала возможность сотрудничества между компаниями по крайней мере три раза за последнее десятилетие.

А в апреле этого года генеральный директор FCA Серджио Маркионне заявил аналитикам, что, возможно, компания может самостоятельно выделить Jeep.

Сюй Хуэй (Xu Hui), представитель Great Wall, ответил на записку Fengying в интервью и сказал, что автопроизводитель косвенно выразил интерес к Jeep, но еще не сделал официального предложения и не встретился с правлением FCA.

«Мы глубоко заинтересованы в бренде Jeep и давно уделяем ему пристальное внимание, — сказал Хуэй.«Наша стратегическая цель — стать крупнейшим в мире производителем внедорожников. Приобретение Jeep, глобального бренда внедорожников, позволит нам достичь нашей цели быстрее и лучше», чем Great Wall могла бы добиться своих собственных брендов.

Компания Great Wall открыла в Детройте научно-исследовательский центр в этом году и частично использует его для изучения рынка США, сказал Хуэй. У нее также есть научно-исследовательский центр в Лос-Анджелесе, и в этом году она заявила, что пересматривает вопрос о строительстве завода в Мексике из-за опасений по поводу угроз со стороны президента Дональда Трампа пересмотреть Североамериканское соглашение о свободной торговле.По словам компании, строительство в США, где Great Wall надеется в конечном итоге продавать свои внедорожники марки Haval, застрахует от торговых опасений.

Хотя годовой доход Great Wall намного меньше, чем у FCA — 14,76 млрд долларов против 131 млрд долларов, — Хуэй сказал, что компания уверена, что сможет собрать средства для приобретения.

«Great Wall имеет большой опыт получения хорошей прибыли», — сказал он. «Мы также зарегистрированы в Гонконге и Шанхае. Мы можем использовать нашу накопленную прибыль, а также наш доступ к рынку капитала, чтобы сделка состоялась.»

Война торгов

Идея того, что Jeep может быть доступен как отдельный бренд, может спровоцировать глобальную войну торгов.

Существует мнение, что GM, которая категорически отвергла любое предложение о слиянии с FCA в 2015 году, может захотеть добавить Jeep, если он станет доступен для замены подразделения Hummer, от которого она отказалась в 2010 году. Jeep мог бы стать солидным дополнением к Модельный ряд Volkswagen, тем более, что это даст VW большее присутствие, над чем он работает в США.S.

Это может даже открыть дверь для предложения от такой компании, как Mahindra в Индии, опытного производителя грузовиков и внедорожников, которая боролась и не смогла войти в США с компактным пикапом.

В конечном счете, китайский автопроизводитель может стать следующим владельцем Jeep. Если Great Wall будет следовать той же схеме, которую Geely Auto использовала при инвестировании в шведского автопроизводителя Volvo, а индийский конгломерат Tata Group — при покупке Jaguar Land Rover, Jeep может превратиться в один из самых влиятельных брендов в мире.Geely и Tata инвестировали деньги в свои новые дочерние компании и дали руководству свободу заново изобретать бренды.

В результате Volvo стала более шведской, чем в недавней истории, выпуская утонченно оформленные автомобили с технологиями, которые продвигают бренд вперед. И Jaguar, и Land Rover стали более британскими, чем когда они принадлежали Ford, восстановив свою идентичность как традиционные бренды класса люкс.

Джип не нужно изобретать заново. Его бренд уже силен, хотя и борется с рейтингами качества.Но раскручивание его само по себе может оказаться масштабным и сложным мероприятием.

Сколько стоит джип?

Так сколько стоит Джип? Ответ — в немалой степени благодаря законам о франчайзинге в Северной Америке, крупнейшем рынке бренда — заключается в том, что это, вероятно, зависит от того, кто покупает.

Jeep не является самостоятельным брендом, и его сеть из более чем 2400 дилерских центров в США, каждое из которых имеет франчайзинговое соглашение, защищающее право этого дилера продавать автомобили под маркой Jeep, означает, что общая ценность бренда испорчена для любого потенциального покупателя с франшизой. собственной дилерской сети, которая могла бы подумать о том, чтобы отделить Jeep от Chrysler, Dodge и Ram.

На прошлой неделе аналитик Morgan Stanley Адам Джонас попытался точно определить стоимость бренда. Он сказал, что стоимость Jeep в ее нынешнем виде эквивалентна примерно 17,20 доллара за акцию, а FCA, включая Jeep, стоит около 16,40 доллара за акцию. По этим оценкам Джонас оценил стоимость Jeep в 33,5 миллиарда долларов по сравнению со стоимостью всего FCA в 32 миллиарда долларов.

К чести FCA, с тех пор как она приобрела Jeep в 2009 году, для использования и глобализации бренда компания FCA сделала больше, чем все ее предыдущие владельцы вместе взятые.

В 2008 году Jeep продал около 500 000 автомобилей по всему миру, все из которых были произведены в Северной Америке, и подавляющее большинство из них было продано в Северной Америке. К 2016 году, благодаря расширенной линейке продуктов и глобальному производству в Латинской Америке, Азии и Европе, мировые продажи Jeep составили 1,41 миллиона грузовиков. Около трети этих продаж приходилось за пределами Северной Америки в таких странах, как Бразилия, Индия и Китай, где FCA наращивала или только начинала местное производство, приближаясь к цели в 2 миллиона продаж по всему миру в 2018 году.

Несмотря на то, что с сентября продажи в США ежемесячно снижаются, глобальный рост продолжается. Новые заводы и совместные предприятия в Бразилии, Индии и Китае производят Renegade, Cherokee и модернизированный Compass для продажи на новых рынках. Кроме того, в 2019 году бренд расширит свое предложение новыми роскошными рамными внедорожниками Wagoneer и Grand Wagoneer.

Во время телефонного разговора с аналитиками в прошлом месяце Маркионне заявил, что Jeep еще не достиг вершины своего истинного глобального потенциала.

Маркионне сказал, что мировой рынок внедорожников может вырасти до 33-35 миллионов автомобилей в год, учитывая текущие потребительские тенденции.

«Если есть один бренд, который имеет право претендовать на право иметь один из пяти — ему принадлежит 20 процентов этого [мирового] ​​рынка — это Jeep», — сказал Маркионне аналитикам.

Если — а это большое «если» — цели Маркионне достижимы, это будет означать, что Jeep в конечном итоге продаст более 7 миллионов автомобилей по всему миру, что может принести 33 доллара.Ценник в 5 миллиардов однажды покажется выгодной сделкой.

Майкл Вейланд участвовал в подготовке этого отчета.

Статья «Великая китайская стена нацелилась на Jeep» первоначально появилась на autonews.com

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый Jeep Grand Commander не приедет в Америку, но все же дает представление о новых американских джипах

Если вы ждали появления нового кроссовера или внедорожника Jeep в ближайших к вам дилерских центрах Jeep, вам придется подождать еще немного.Автопроизводитель недавно объявил, что его новый внедорожник Jeep Grand Commander большого размера будет выпущен только на китайский рынок.

 

«Jeep Grand Commander — это семиместный внедорожник, разработанный для Китая», — сообщил представитель FCA автомобильному изданию The Drive в недавнем электронном письме. «Jeep Grand Commander будет производиться в Чанше и нацелен на растущий сегмент семиместных внедорожников на этом рынке, предлагая систему полного привода и 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.Jeep Grand Commander будет доступен покупателям в Китае в первой половине 2018 года».

 

Пока дилеры Fox Lake Jeep, к сожалению, не получат заветную новинку, мы все же можем любоваться ею издалека и надеяться, что в ближайшем будущем автопроизводитель выпустит аналогичный внедорожник для североамериканских водителей.

 

Как бы то ни было, критики Jeep считают, что четырехцилиндровый двигатель Grand Commander с турбонаддувом появится в недавно обновленных Jeep Cherokee и совершенно новом Jeep Wrangler, когда они прибудут в США.Новый двигатель рассчитан на 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.

 

Вполне вероятно, что Grand Commander предлагает некоторое представление о том, как будут выглядеть новые рамные модели Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer — в конце концов, Grand Commander отличается современным, прочным внешним видом, который, кажется, иллюстрирует стиль Jeep. собирается на эти дни. Хотя Grand Commander, безусловно, предлагает премиальный внешний вид, он не представляет собой радикальный отход от традиционного (и любимого) языка дизайна Jeep.Если новые североамериканские автомобили Jeep чем-то похожи на Grand Commander, мы думаем, что поклонники Jeep будут очень довольны.

 

В конце концов, компания Jeep доказала, что не глуха к требованиям североамериканского рынка. Автопроизводитель признает, что водители Jeep жаждут нового трехместного автомобиля. Новый Wagoneer и Grand Wagoneer превращаются в роскошные семиместные модели. Новые внедорожники будут собираться на сборочном заводе Warren Truck Assembly в Детройте, штат Мичиган, где в настоящее время собирается Ram 1500.Новые автомобили Wagoneer будут напрямую конкурировать с Chevrolet Tahoe, Range Rover Sport и Range Rover.

 

Хотя у нас не так много подробностей о новых внедорожниках Wagoneer, мы уверены, что они предложат много грузового пространства, расширенные функции безопасности, красивую детализацию интерьера и классический, прочный Дизайн экстерьера Jeep, который вы уже знаете и любите.

 

Посетите свой любимый дилерский центр Jeep сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о новых моделях Jeep Wagoneer и Jeep Grand Wagoneer.Дружелюбный персонал Ray Chrysler Dodge Jeep Ram всегда готов помочь вам найти идеальный автомобиль Jeep для ваших нужд.

Jeep Wrangler, икона, обретает новый облик, большие изменения

Эрик Д. Лоуренс | Detroit Free Press

Jeep Wrangler претерпевает первую за много лет серьезную модернизацию.

Время

 

ЛОС-АНДЖЕЛЕС. В течение нескольких месяцев зрители ждали, как один из самых знаковых автомобилей страны — потомок армейского джипа, победившего во Второй мировой войне, — можно обновить, сохранив при этом актуальность.

Результатом такого балансирования стал Jeep Wrangler 2018 года, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе. Wrangler — это икона бренда Jeep, считающаяся жемчужиной Fiat Chrysler, для которой многое поставлено на карту с новым автомобилем.

Как выяснилось, новый Wrangler сохраняет верность своим прочным корням и добавляет некоторые современные штрихи, такие как резервная камера в середине заднего запасного колеса. Новый легче из-за использования алюминия вместо стали для некоторых панелей кузова, чтобы сделать его более экономичным.И он имеет кнопочный запуск и новейшую автомобильную развлекательную систему.

Подробнее: Горячие автомобили и внедорожники приедут на автосалон в Лос-Анджелесе на этой неделе

Подробнее: Jeep Wrangler с новым дизайном: Fiat Chrysler тизерит новую версию внедорожника

Подробнее: Продать джип китайцам? Будущее Fiat Chrysler постоянно меняется

Но, в то же время, Fiat Chrysler сохранил характерный внешний вид Wrangler и постарался сохранить функции, которые считаются критически важными для сохранения приверженности Wrangler поклонников бездорожья.

Сохраняя верность Wrangler своим универсальным корням, новое, более аэродинамическое ветровое стекло может складываться с помощью рамы с четырьмя болтами, что должно облегчить задачу. Он сможет преодолевать ручьи или озера глубиной до 30 дюймов.

«Совершенно новый Wrangler мгновенно узнается как Jeep, оставаясь верным оригиналу, но он лучше во всех отношениях», — говорится в заявлении Майка Мэнли, возглавляющего подразделение Jeep компании Fiat Chrysler. Он обеспечивает «более прочные возможности, больший комфорт при езде (и) большую топливную экономичность», не говоря уже о скачках вперед в области безопасности, комфорта и технологий.

Wrangler — мгновенно узнаваемый образ бренда, предлагающего широкий выбор внедорожников. Jeep, наряду с грузовиками Ram, является золотым пятном в модельном ряду Fiat Chrysler.

Модернизированный Wrangler завершит ключевую часть производственного перераспределения, которое происходит в Fiat Chrysler в рамках его плана стоимостью 3,5 миллиарда долларов по расширению брендов Jeep и Ram. Компания тратит 700 миллионов долларов на завод Toledo North в Огайо и добавляет 700 рабочих мест. Для подготовки компания совместно с Университетом Толедо обучила более 2200 рабочих производству Wrangler.

Отраслевые аналитики, знакомые с новым Wrangler, говорят так, как будто они думают, что новый автомобиль попадает в нужное русло.

«Он выглядит именно так, как должен, и возможности все еще есть», — сказала Стефани Бринли, старший аналитик IHS Markit. Она добавила, что Fiat Chrysler сохранил значок и добавил более современные удобства, такие как упрощение снятия крыши.

Квадратный Wrangler хорошо продается для Fiat Chrysler. Генеральный директор Серджио Маркионне заявил, что производственные изменения в Толедо позволят ему выпускать более 400 000 Wrangler в год на полную мощность.Это много, но для Jeep и Fiat Chrysler это важно как образ идеального внедорожника.

Поклонники Wrangler настолько многочисленны, что один онлайн-форум недавно совершил переворот, выпустив руководство пользователя для версии 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.