РазноеКитайский надежный автомобиль: Названы самые качественные китайские авто — журнал За рулем

Китайский надежный автомобиль: Названы самые качественные китайские авто — журнал За рулем

Содержание

Названы самые надежные автомобили из Китая

Известное агентство J.D. Power провело исследование надежности авто из Китая. Эксперты определили, с какими проблемами чаще всего сталкиваются владельцы новых автомобилей в первые месяцы владения ими.

Традиционно J.D. Power анализируют жалобы на авто в первые 6 месяцев владения им. Именно количество жалоб на 100 автомобилей и является показателем надежности.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

В J.D. Power отдельно изучили все автомобили китайского производства и отдельно – только местные бренды [+–]

Фото: J.

D. Power

В J.D. Power отдельно изучили все автомобили китайского производства и отдельно – только местные бренды. В первом случае средний показатель – 209 проблем на 100 авто, во втором – 213. По сравнению с прошлым годом отмечено улучшение показателей, то есть авто из Поднебесной становятся надежнее.

Самые надежные автомобили из Китая – GAC Honda с показателем 184 жалоб на 100 машин. Второе место занимает GAC FCA Jeep (193 жалобы), а третье – у Changan Ford (195).

Самый надежный автомобиль из Китая – GAC Honda [+–]

Фото: GAC Honda

Среди китайских марок лидирует Changan (202 жалобы на 100 авто). В тройку лучших также попали Chery (204) и Lynk&Co (205).

Эксперты отметили, что больше всего клиенты жалуются на работу мультимедиа. Также частыми проблемами являются медленная зарядка гаджетов от USB, неприятный запах в салоне и слабая шумоизоляция.

Среди китайских марок лидирует Changan [+–]

Фото: Changan

Ранее Фокус публиковал еще один рейтинг надежности автомобилей в возрасте трех лет составленный авторитетным американским агентством J.D. Power. И в нем лидирует Lexus, а в аутсайдерах — Tesla.

Эксперты назвали новые китайские автомобили самыми надежными в истории

Китайские автопроизводители наконец добились признания. Авторитетное агентство J.D. Power, которое проводит аудит надежности и качества машин по всему миру, проанализировало новые легковушки, произведенные в Китае. Вывод экспертов наверняка удивит тех, кто на дух не переносит ничего из того, что сделано в Поднебесной.

— Спустя пять лет качество новых автомобилей в Китае достигло самого высокого уровня за всю историю, — прокомментировал результаты исследования генеральный менеджер по автопродукции J.D. Power China Джефф Кай.

Он предположил причину такого успеха.

— Это доказывает, что автопроизводители внимательно прислушиваются к отзывам своих клиентов и прилагают усилия для повышения их удовлетворенности.

И добавил, что такой прогресс особенно заметен на падающем рынке, к числу которых сейчас китайский и относится.

По данным J.D. Power, только за последний год качество новых автомобилей в Китае выросло на 10%, причем улучшение показателей зафиксировано у 52-х из 67-и представленных брендов. Динамика по числу жалоб особенно заметна в таких сегментах, как качество интерьеров, сидений и аудио / связь / развлечения / навигация.

Еще одно наблюдение — разрыв по качеству между машинами китайских и зарубежных брендов сократился с 14-ти до 9-ти пунктов. Результаты у «китайцев» ухудшились только в категории двигатель / трансмиссия. Тем не менее пока в рейтинге брендов впереди иномарки. В «люксе» это Audi, Lexus и Porsche, в «масс-секторе» — Kia, Mini, Hyundai, Honda и Jeep. Лучшим из местных брендов оказались GAC, Borgward, Lynk & Co, Changan и Chery.

А вот в модельном зачете несколько «китайцев» оказались лучшими в своих сегментах. Это компактные минивэны Baojun 730, компактные хэтчбеки Changan Eado XT, среднеразмерные седаны Geely GC9, субкомпактные кроссоверы Chery Tiggo 3x и среднеразмерные SUV WEY VV6.

Отметим, что Chery Tiggo 3x присутствует и на нашем рынке — его продают под названием Tiggo 2.

5 автомобилей, которых не хватает в России :: Autonews

Changan EADO

Вообще-то Changan EADO продавался на нашем рынке, но мы сейчас про совсем другую машину. EADO, который был известен российскому покупателю, уже не производится около двух лет. И если быть до конца честным, то лучше бы мы не знали той машины. Уж слишком простым и неказистым был тот седан на фоне основных корейских конкурентов, которые к тому же были локализованы в России. Быть может, именно по этой причине российский офис Changan пару лет назад решил отказаться от поставок легковых моделей и полностью сосредоточился на линейке внедорожников и кроссоверов.

Между тем за эти пару лет седан EADO сменил поколение и сделал не просто огромный шаг вперед, а совершил невероятный технологический скачок. Посудите сами: новый дизайн, который кажется более ярким и современным даже на фоне обновленных «Соляриса» и «Рапида», — это лишь верхушка айсберга. За хищным обликом скрывается очень современная техническая начинка.

Под капот EADO установлен новейший 1,5-литровый турбомотор с отдачей 150 л. с. и 280 Н·м, который сочетается с проверенным шестиступенчатым автоматом от ZF. А в салоне, помимо климат-контроля, подогревов и сенсорной мультимедиа, есть полностью цифровая панель приборов, панорамная крыша с секцией-люком и даже отдельный тачпад управления бортовой электроникой для переднего пассажира.

При этом в Поднебесной цена на EADO стартует с более низкой отметки, чем у конкурента Kia K2 (аналог Kia Rio на рынке Китая). Так что если столь стильная и богато укомплектованная машина с классным турбомотором и автоматом появится в России по цене седана Rio, то мы будем только рады.

WEY vv5

Компания WEY — это еще один суббренд машиностроительного гиганта Great Wall, под которым выпускают премиальные кроссоверы. Причем в самой Поднебесной эти машины позиционируются как люкс, который стоит еще выше, чем модели Haval. Напомним, что Haval — это тоже дочерний бренд Great Wall. Однако надо признать, что Haval в Китае запускался как марка, которая должна была дистанцироваться от совсем утилитарного имиджа пикапов Great Wall и рамных внедорожников Hover, но все же не претендовала на премиум. А вот WEY действительно скроен по всем лекалам жанра. Тут и стильный дизайн экстерьера и интерьера, и высокое качество отделки, и внимание к мельчайшим деталям, а также самые передовые разработки в технической начинке автомобилей.

В линейке WEY достаточно много моделей, включая среднеразмерный кроссовер vv6 и полноразмерные SUV vv7 и vv7 GT c купеобразным кузовом. Однако нам очень не хватает компактного vv5.

Эта машина выступает в самом быстрорастущем сегменте компактных паркетников и за цену корейских моделей предлагает опции и качество отделки, присущие премиальным немцам и японцам. Кажется, именно такой модели не хватает на нашем рынке.

Geely FY11

Буквально три года назад модельный ряд Geely в России был близок к провальному. Дешевый кроссовер Emgrand X7 и огромный неказистый седан Emgrand GT были совершенно неконкурентоспособные. Сейчас ситуация изменилась в корне: Geely вывел на российский рынок весьма удачные паркетники Atlas и Coolray. Однако мы знаем, что в линейке родственного с Volvo бренда есть еще одна удачная машина — купе-кроссовер FY11. Причем этот автомобиль, как и Coolray, использует агрегатную базу и силовые установки Volvo XC40, однако упакован в более стильный и современный кузов. Так что в технологичности и надежности начинки автомобиля можно не сомневаться.

Что же касается востребованности автомобилей подобного форм-фактора, то с этим тоже проблем нет. Mitsubishi Eclipse Cross и Toyota C-HR стали первооткрывателями этого класса в сегменте масс-маркета. Однако из-за цены высоких продаж не показывают. Между тем Renault Arkana и другой китаец Haval F7x расходятся стабильно высокими тиражами благодаря яркому дизайну и привлекательному прайс-листу. Так что при адекватной стоимости FY11 и эту модель может ждать успех в России.

Baojun RC-5

Эту машину можно смело называть китайской «Октавией».

Модель появилась совсем недавно и в Поднебесной уже вовсю борется за клиентов с чешским лифтбеком.

Марка Baojun, созданная концернами General Motors и SAIC для выпуска массовых и недорогих автомобилей, особенно преуспела в сегменте кроссоверов. А вот с легковыми моделями поначалу как-то не заладилось. Все изменилось летом 2019-го, когда дебютировал огромный пятиметровый лифтбек Baojun RC-6, который приглянулся китайской публике. И вот сейчас подоспела младшая модель RC-5. По формату и размерам новинка очень близка к Skoda Octavia. У Baojun кузов лифтбек с огромной пятой дверью и бездонным багажником, а разница в габаритах не превышает 20 мм во всех трех направлениях. При этом колесная база RC-5 в 2700 мм всего на 16 мм меньше, чем у чешского лифтбека (2686 мм у Skoda).

Линейка двигателей тоже похожа. Китаец комплектуется 1,5-литровой атмосферной «четверкой» отдачей 99 л. с. и схожим турбоагрегатом мощностью 147 сил. Трансмиссии две на выбор — механика или вариатор. Но главный козырь Baojun — это цена. Стартовая цена автомобиля в Китае составляет $12 000. Для сравнения: цены на Octavia в Поднебесной стартуют с $14 000. Так что если Baojun появится у нас на $2000 дешевле «Октавии», то мы будем только рады большому выбору моделей в гольф-классе.

Lynk & Co 02

Вы наверняка уже знаете о том, что значимой долей в Volvo владеет упомянутый выше китайский автогигант Geely. А новая марка Lynk & Co была создана как совместное предприятие, которое будет выпускать машины, позиционирующиеся между премиальными Volvo и массовыми Geely. А главная особенность Lynk & Co — это обилие электроники и цифровых технологий на борту. Впрочем, за три года существования этой марки европейские журналисты уже успели похвалить ее за технологичность, а затем обвинить в копировании дизайна кроссоверов Porsche. Хотя у компании достаточно самобытных решений.

В линейке шведско-китайского производителя уже четыре модели. Кроссоверы 01 и 02, седан 03, а также купе-кроссовер Lynk & Co 05, появившийся в самом конце прошлого года. Все они построены на «вольвовской» модульной платформе CMA и оснащаются современными турбомоторами и автоматами. Однако нам бы хотелось видеть в России модель 02 — самый компактный и доступный SUV в линейке.

итоги десяти совместных лет — Авторевю

В августе 2010 года шведская компания Volvo Cars вошла в состав китайского холдинга Zhejiang Geely. Для Volvo это фактически было спасение, а для Geely — первая и самая крупная покупка, за которой последовали Lotus, Proton и (совсем недавно) доля бренда smart. Важно, что управленцы Geely сохранили маркетинговую автономность Volvo, сосредоточившись на финансовых операциях и создании общих инженерных и производственных мощностей.

При этом решение Volvo о переходе на двигатели максимум с четырьмя цилиндрами было принято еще в 2007 году, когда компания принадлежала концерну Ford, хотя первые серийные машины с модульными двигателями Drive-E появились только в 2013-м. Сейчас в Geely подвели итоги прошедших десяти лет, и оказалось, что совместная работа пошла на пользу обеим компаниям.

Если в 2009 году (еще под патронажем Форда) фирма Volvo Cars выпустила 335 тысяч автомобилей, то результат 2019-го — 705 тысяч машин. Кстати, планка в 700 тысяч была достигнута впервые с 1993 года! Доходы за минувшие десять лет выросли почти втрое — с 96 млрд до 274 млрд шведских крон (26,4 млрд евро). И если в 2009-м компания показала убыток 5,2 млрд крон, то в 2019-м заработала 14,3 млрд крон (1,4 млрд евро).

У головной компании Geely Auto (она тоже входит в холдинг Zhejiang Geely) прогресс еще более впечатляющий. В 2009 году выпущено 327 тысяч автомобилей, а в 2019-м уже 1 млн 362 тысячи! Доходы за десять лет выросли с 14 млрд до 107 млрд юаней (13 млрд евро), а чистая прибыль — с 1,3 млрд до 12,7 млрд юаней (1,55 млрд евро).

Geely и Volvo совместно создали молодежную марку Lynk & Co, которая, правда, пока представлена только в Китае (хотя экспортные амбиции серьезные), и переформатировали Polestar в электромобильный бренд для глобального рынка. Сейчас в активе холдинга Zhejiang Geely десять научно-технических центров по всему миру, включая те, что принадлежат брендам Volvo, Proton, Lotus и LEVC. Кстати, еще в начале года Geely и Volvo стали готовиться к полноценному слиянию. Это позволит расширить совместную работу и объединить финансовые потоки, которые сейчас текут раздельно.

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске

На российском рынке с каждым годом все больше китайских автомобилей. Если раньше это в основном были бюджетные седаны, то теперь производители предоставляют большой выбор кроссоверов и внедорожников. Эти автомобили более адаптированы к российским условиям, да и среди отечественных водителей они все популярны. К тому же они, как и седаны, отличаются доступной стоимостью.

На какие китайские автомобили стоит обратить внимание:

Есть и другие производители, но эти — самые популярные. Именно они заслужили доверие тысяч российских водителей. Если раньше к китайским автомобилям было скептическое отношение, то сегодня все убедились в их надежности.

    Преимущества автомобилей из Китая:
  • низкая цена;

  • дешевые запчасти;

  • доступное обслуживание;

  • надежность;

  • неприхотливость;

  • адаптированность к российским условиям.

Chery

Новый модельный ряд представлен исключительно кроссоверами: Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 5. Эти автомобили отлично подходят для эксплуатации в России. Высокая проходимость и надежность — их главные качества.

Раньше в модельном ряду были и другие машины, более доступные. За несколько лет российские водители убедились в качестве китайских автомобилей, поэтому теперь производитель предлагает более дорогие варианты. Но и они в сравнении с конкурентами отличаются доступной ценой.

FAW

Модельный ряд тоже совсем небольшой. Здесь представлен один седан и два кроссовера. Сокращение модельного ряда — это тенденция среди современных автопроизводителей. Они стараются сконцентрироваться на лучших моделях и совершенствовать их, а не выпускать новые.

Можно даже сказать, что производитель в России представлен двумя автомобилями: седан Oley и кроссовер Besturn X80. Сейчас производитель предлагает этот кроссовер в двух версиях, поэтому в модельном ряду три автомобиля.

Brilliance

У этого завода более разнообразный модельный ряд. Кроме седана и кроссовера представлен хетчбэк. Таким образом, производитель стремится охватить большую аудиторию. Модель h330 представлена в кузове седан и хетчбэк. Кроссовер V5 — достаточно популярный автомобиль в России. В целом модельный ряд тоже совсем небольшой.

Geely

Седан Emgrand очень популярен в России. Под этим названием производитель также выпускает спортивную версию GT и кроссовер X7. Кроме этих автомобилей завод также предлагает кроссовер Atlas.

Lifan

Этот китайский производитель нарушает тенденцию скромного модельного ряда. Он представляет 6 автомобилей: седаны, кроссоверы и хетчбэки. Модельный ряд:

Китайские автомобили с пробегом

Автомобили из Китая достаточно качественны и надежны, поэтому вариант с пробегом уместен. Перед покупкой стоит почитать отзывы владельцев. Так вы узнаете, какие слабые места есть у китайских автомобилей и на что следует обращать внимание при выборе. Например, ряд владельцев утверждают, что после 5–7 лет эксплуатации лакокрасочное покрытие местами начинает отходить. Но совсем не факт, что это касается всех китайских автомобилей.

Самое важное при выборе машины с пробегом — проверить ее историю и убедиться в отсутствии неисправностей. При покупке у частных лиц сделать это непросто. Проводить диагностику нужно за свой счет. А достоверную информацию об истории авто узнать сложно. В этом случае нужно брать на осмотр экспертов и внимательно изучать автомобиль внутри и снаружи.

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске

Чтобы избежать проблем с покупкой подержанного автомобиля, лучше обратиться в дилерский центр. Группа компаний «Медведь Холдинг» представляет каталог автомобилей с пробегом.

Покупая в «Медведь Холдинге», вам не нужно проводить диагностику за свой счет: все уже проверено. Мы гарантируем отсутствие неисправностей. Плюс, мы знаем детальную историю автомобиля, которую предоставляем по запросу. Еще одно преимущество — вам не нужно смотреть сотни объявлений и приезжать на безрезультатные осмотры. Лучшие китайские автомобили с пробегом собраны в удобном каталоге.

В «Медведь Холдинге» действует программа Trade-in. Вы можете обменять свой автомобиль на новый или с пробегом с доплатой. Также есть возможность приобрести машину в кредит на выгодных условиях.

Китайские автомобили с пробегом в Красноярске по низким ценам — в «Медведь Холдинге». Посмотрите каталог и выберите подходящий автомобиль.

Источник фото: © depositphotos.com/ Alexeybykov

Топ китайских автомобилей, которые почти не ломаются. Фото | Новости

Когда-то принято было считать, что китайские автомобили очень ненадежны и могут рассматриваться к покупке только в случае ограниченного бюджета. Объективно это утверждение уже не кажется таким актуальным.

Auto Oboz собрал самые надежные китайские машины, которые не разочаруют своих владельцев. Во всяком случае, они почти не уступают мировым аналогам. А с учетом того, что автомобили из КНР остаются привлекательными благодаря цене, можно действительно задуматься об их покупке.

Традиционно наивысшие строчки в рейтингах надежности занимают модели брендов, которые входят в состав совместных предприятий с мировыми автопроизводителями. Например, Dongfeng Kia, GAC Honda, Changan Ford и другие. Но и отдельные китайские компании с каждым годом улучшают показатели и повышают качество продукции.

Видео дняChery Tiggo 3X

Один из самых дешевых кроссоверов Chery. В Китае за него просят от $7600. В Украине продается под именем Chery Tiggo 2 от $11 500.

DongFeng Joyear X5

Входит в тройку лучших маленьких кроссоверов на китайском рынке. Покупателям нравится надежность и качество отделочных материалов. Сделаем вид, что автомобиль не похож на VW Tiguan.

Geely Vision S1

Хэтчбеки С-класса – европейская прерогатива, но в Китае они тоже популярны. S1 пользуется хорошим спросом. В основе конструкции – автомобиль, которому уже 12 лет. Видимо, за это время Geely успела максимально модифицировать узлы и агрегаты.

Venucia T90

Компания Venucia сотрудничает с Nissan. Непосредственно компактный кроссовер Т90 построен на основе Murano. Скорее всего, именно поэтому модель получилась надежной.

GAC GS8

Этот большой кроссовер – своеобразная альтернатива Toyota Land Cruiser 200. Конечно, GS8 – не внедорожник, но выглядит отлично и является практичной машиной.

Baojun 730

В Китае любят минивэны. Значит, и в этом сегменте есть любимец публики. Покупатели ценят удобство и надежность Baojun 730, который похож на Volkswagen Touran.

Wuling Hongguang S3

Wuling Hongguang S3 – компактный кроссовер странной формы, который выглядит, мягко говоря, неоднозначно. Однако владельцы редко сообщают о его поломках.

Geely FC Vision

Своеобразный ответ Skoda Octavia – простая, практичная и довольно надежная машина. Да и выглядит неплохо, но с этим у Geely в последнее время почти все в порядке.

Changan Eado XT

Интересный компактный хэтчбек, который и европейским покупателям показался бы интересным предложением. Тем более за $12 000. Кроме хорошей цены на стороне модели также надежность, безопасность и дизайн.

Roewe I5

Бренд Roewe – странноватая реинкарнация британского Rover. Теперь это китайские машины. Причем в последнее время некоторые модели оставляют покупателей очень удовлетворенными. I5 отмечают за надежность.

OBOZREVATEL рассказывал об автомобилях, которые не ржавеют. Эти модели очень редко доставляют проблемы с коррозией.

Стоит ли покупать китайский автомобиль?

Качество и долгосрочность жизни автомобилей, сделанных в Китае, остается одной из главных тем для обсуждения в кругах экспертов в области автопрома. Большинство людей считают, что связываться с этим типом машин вообще не стоит. Несмотря на это, существует немалое количество довольных водителей, которые ни разу не пожалели о том, что купили себе автомобиль китайского производителя.

Если вы еще колеблетесь на тему того, хорошие ли китайские машины, почитайте отзывы в Интернете. Они возможно изменят ваше мнение. Это обусловлено и тем, что достойных внимания моделей становится всё больше и больше.

Множество моделей машин из Поднебесной

Китай полон заводов-производителей автомобилей, которые могут предложить вам неплохие возможности и яркий дизайн. Покупка такой машины — дело приятное, так как новый автомобиль скорее всего будет полностью «упакован» даже в базовой комплектации. В автосалоне вам сделают скидку и вместе с документами на машину выдадут гарантийный талон. Китайцы ничем не отстают от мировых европейских брендов. А в некоторых аспектах могут дать фору даже американским. Если вы когда-нибудь увидите человека на китайской машине и вам удастся завязать с ним разговор, обязательно узнайте его отношение к агрегату, которым он пользуется. Гарантируем, что он будет в восторге, ведь Поднебесная предоставляет своим машинам хорошее техническое обслуживание, быструю и качественную доставку деталей и хороший сервис услуг.

Эксплуатировать эти машины можно по-разному. Кто-то выбирает «на каждый день», кто-то дарит одному из членов своей семьи. Это не важно, ведь в любом случае китаец выполнит свою роль безупречно. Кроме того, его можно использовать и в служебных целях. Мы сейчас говорим о Chery Bonus и Geely Emgrand.

Бонус — отличного качества седан, выходящий уже в третьем поколении. Автовладельцы без ума от его надежной подвески и прекрасного размещения сидений. Джили — тоже прекрасный выбор. Если вы хотите надежный и комфортный автомобиль, то выбирайте Эмгранд модели EC7.

Если вас потянуло на седан, который можно использовать в качестве служебного автомобиля, то BYD F3 — ваш выбор. Экономичный малолитражный двигатель обеспечит маленький расход бензина и максимальный комфорт при использовании. Также обратите внимание на Lifan Cebrium. Его маленькая цена только дополняет всю приятность эксплуатации вкупе с хорошим дизайном и довольно необычным названием. При этом Лифан предлагает не только бюджетные автомобили, но и дорогие кроссоверы, например, Лифан X50 или Лифан X60.

Достоинства китайских автомобилей

Многое из того, что производят китайские компании, это копии товаров из европейских стран или США. И в сфере автомобилестроения нет исключений. Среди китайских автомобилей очень часто можно увидеть копии популярных моделей, поэтому и дизайн машин из Поднебесной чаще всего отличный.

Как уже говорилось выше, китайские автопроизводители предлагают хорошую комплектацию машин. Даже в базовых версиях вы найдете кондиционер, бортовой компьютер, подогрев сидений, стеклоподъёмники и многое другое. Поэтому если для вас важна начинка автомобиля, а денег на покупку нового авто у вас немного, есть смысл остановиться на «китайце».

Еще одним неоспоримым достоинством китайского автомобиля — является его цена. Такие машины, как правило, стоят значительно дешевле европейцев. Низкая себестоимость достигается в первую очередь за счет дешевой рабочей силы в Китае.

Недостатки китайских автомобилей

Очень часто можно услышать, что китайские автомобили производятся из некачественного, тонкого металла, который быстро гниет. В сети можно найти фотографии, когда практически новые машины из Поднебесной, уже имеют ржавчину на некоторых деталях кузова. Спорить с фотографиями бессмысленно, хотя сегодня все больше автоэкспертов сходятся во мнении, что китайский автопром изменился.

Китайские машины нового поколения отличаются достаточно высоким качеством. Иначе они бы не выдержали конкуренцию с другими производителями и покинули бы рынок. Речь идет не только о надежности сборки, но и о повышении характеристик используемых материалов, которые теперь более дорогие. Это и достоинство «китайцев» и недостаток.

Оригинальные запасные части на китайские автомобили стоят недешево. Дело в том, что в Китае их никто не подделывает, как детали европейских машин. Поэтому, если вы думаете, что будете экономить на обслуживании подержанного авто, скорее всего вы ошибаетесь. А если вам скажут, что под капотом такого автомобиля установлен двигатель от Mitsubishi, знайте: всё там китайского производства.

Еще одним недостатком китайского автопрома является слабое доверие к нему со стороны водителей. Когда вы соберетесь продавать своего «китайца», вам придется долго ждать, прежде чем найдется реальный покупатель.

Авто для регулярного использования

Китайские заводы прекрасно понимают, что нужно работать в нише автомобилей эконом-класса. Именно поэтому они создали целую линейку машин, которые поразят водителей своей ценой, замечательными характеристиками, внешним видом и проходимостью по бездорожью.

Из-за большого количества приятных отзывов, китайские автомобили распространились и на территорию США. Даже местные автомобили не могут похвастаться характеристиками, которых добились технологи Китая. Машины этой линейки имеют очень хорошие свойства. Некоторые модели кое-что передрали у Японии.

Lifan X60 имеет высокую подвеску, хорошо посажен и позволит вам и вашим детям путешествовать каждый день. Следующая машина — BYD S6. Очень уж он похож на Лексус, который переплетается с типичной японской мощностью. Ну и обязательно приглядитесь к Great Wall M4. Этот автомобиль имеет красивый яркий корпус и чем-то отдаленным напоминает Range Rover.

Китайский автопром — самый большой в мире

Зачем бросаться пустыми словами, если можно привести факты. Еще с 2012 года Америка начала сдавать свои позиции в сфере автомобильной промышленности. И кому же, как вы думаете, она проигрывает? Правильно, Китаю! Дело в том, что еще в далеком 2012 году количество автомобилей, которые были проданы в Китае, обгоняло количество автомобилей, проданных в США. Тогда в Китае было приобретено 20.000.000 машин, а в США — всего 13.000.000.

Если сравнивать с нашим автопромом, показатели России и ФРГ в этом деле выдают всего 3.000.000 автомобилей. Некоторое время назад все стремились в США для того, чтобы занять там определенную нишу для дальнейшего выпуска своего продукта. Несколько же лет назад всё кординально поменялось, когда пальма экономического первенства перешла в руки к Китаю.

Конечно же, мы говорим не про абсолютно все экономические сферы жизни, а только про автопромышленность. Ну и, может быть, телефоны. Только в наших странах смеются над китайскими авто (да и то, в последнее время многие ездят на Gilly), а в США и Европе их считают достойными преемниками мировых брендов. Особенно, по цене. Что-что, а цена у таких машин действительно смешная. Лучше уж купить нового китайца, чем за ту же сумму старенькое БМВ, которое с каждым днем все больше и больше будет разваливаться. Поэтому не волнуйтесь и смело приобретайте китайские машины!

Заключение

Товары из Поднебесной в свое время ворвались на российский рынок. Машины — не исключение. За счет того, что не все воспринимают их всерьез и относятся со скептицизмом, их цена невысока. Но это ненадолго. Когда-то настанет момент, и цены на такие машины возрастут. Вряд ли тогда удастся приобрести что-нибудь из прежнего ценового сегмента.

2020 Китайское исследование надежности транспортных средств (VDS)

ШАНХАЙ: 19 ноября 2020 г. — Разрыв между китайскими брендами и международными брендами массового рынка в надежности транспортных средств сокращается, что делает его самым маленьким с 2010 года, по данным JD Power 2020 China Vehicle. Исследование надежности (VDS), SM , выпущенное сегодня.

Исследование, проводящееся уже 11-й -й год, измеряет количество проблем, с которыми столкнулись владельцы автомобилей возрастом от 13 до 48 месяцев на 100 автомобилей (PP100) за последние шесть месяцев.Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств: внешний вид автомобиля; салон автомобиля; стаж вождения; функции/элементы управления/дисплеи; аудио/связь/развлечения/навигация; отопление/вентиляция/кондиционирование; сиденья; и двигатель/трансмиссия.

Согласно исследованию, разрыв между отечественными брендами (130 PP100) и международными брендами массового рынка (121 PP100) в надежности автомобилей сокращается до 9 PP100 с 11 PP100 в 2019 году.Отечественные бренды добились значительного прогресса в области двигателей/трансмиссий и постоянно сокращают разрыв с международными брендами массового рынка в этой категории. Тем не менее, отечественные бренды теряют свои лидирующие позиции в категории аудио/связь/развлечения/навигация (ACEN), на 1,1 PP100 больше, чем международные бренды массового рынка.

«Существует определенная корреляция между увеличением количества жалоб на ACEN и увеличением скорости установки, скорость установки ACEN для отечественных брендов увеличилась 32.2% с 2015 года», — сказал Джефф Кай, генеральный менеджер по автомобильным продуктам J.D. Power China . «Однако, учитывая, что уровень установки ACEN отечественных брендов аналогичен показателю международных брендов массового рынка, которые составляют 41,7% и 44,1% соответственно, у отечественных брендов еще есть много возможностей для улучшения».

Ниже приведены дополнительные результаты исследования 2020 года:

  • Общая надежность автомобиля немного снижается: Общая надежность автомобиля в этом году составляет 121 PP100 (на 7 PP100 больше, чем в 2019 году).Жалобы увеличиваются в большинстве категорий, за исключением внешнего вида автомобиля, с наибольшим увеличением в отношении двигателя/трансмиссии (+3,5 PP100).
  • Китайские бренды более надежны, чем большинство международных брендов в крупнейшем сегменте: Сегмент автомобилей среднего размера является крупнейшим сегментом массового рынка с долей рынка 24,3%, в то время как на отечественные бренды приходится лишь 5,6% сегмента автомобилей среднего размера. Отечественные бренды могли бы добиться большего успеха в сегменте автомобилей среднего размера, используя свои качественные преимущества.
  • Надежность автомобилей в сегменте внедорожников уступает сегменту седанов впервые за пять лет: Надежность внедорожников для массового рынка отстает от легковых автомобилей и автомобилей среднего размера с 8 PP100 и 4 PP100 соответственно, а роскошные внедорожники отстают от автомобилей класса люкс с 2 ПП100.
  • Жалобы на сиденья и ACEN значительно увеличиваются после шести месяцев владения: По сравнению с периодом владения от 2 до 6 месяцев жалобы на сиденья увеличиваются на 84% за период от 12 до 18 месяцев владения, а жалобы на ACEN увеличиваются на 44%.Наиболее распространенными жалобами на сиденье и ACEN являются посторонние шумы и плохой радиосигнал соответственно.

Марки и модели с самым высоким рейтингом

Porsche занимает первое место по надежности автомобиля среди люксовых брендов с 95 PP100. Audi занимает второе место с 97 PP100. BMW (101 PP100) занимает третье место.

Пекин Hyundai является самым популярным брендом массового рынка с 88 PP100. Dongfeng Yueda Kia занимает второе место с 98 PP100. GAC FCA Jeep (102 PP100) занимает третье место.

Beijing Hyundai имеет четыре модели, занимающие самые высокие места в своих сегментах: Hyundai Celesta ; Хендай Верна ; Hyundai ix25 ; и Hyundai ix35 .

У Audi есть две модели, занимающие самые высокие места в своих сегментах: Audi Q3 и Audi Q5 .

Другими моделями, получившими самые высокие оценки в своих сегментах, являются: Baojun 360 ; БМВ 5 серии ; Песня BYD MAX ; Форд Эдж; Хавал h3s ; Хонда Одиссей ; Киа К2 ; Ленд Ровер Рендж Ровер ; Мерседес-Бенц В-Класс ; Пежо 408 ; Роу i5 ; Тойота Камри ; и Toyota Vios/ Vios FS .

Исследование 2020 года основано на ответах 34 395 владельцев транспортных средств, которые приобрели свои автомобили в период с февраля 2016 года по июль 2019 года. Исследование включает 239 моделей 50 различных брендов и проводилось с марта по август 2020 года в 70 крупных городах Китая.

J.D. Power — мировой лидер в области потребительских знаний, консультационных услуг, данных и аналитики. Эти возможности позволяют J.D. Power помогать своим клиентам повышать удовлетворенность клиентов, рост и прибыльность.Компания J.D. Power, основанная в 1968 году, имеет офисы, обслуживающие Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу. Для получения дополнительной информации посетите сайт china.jdpower.com или оставайтесь на связи с нами на J.D. Power WeChat и Weibo.

Контакты для СМИ

Дэймон Лю, Джей Ди Пауэр; Китай; +86 21 8026 5721; [email protected]

Гено Эффлер, Джей Ди Пауэр; США; 001-714-621-6224; media. [email protected]

О компании J.D. Power и правилах рекламы/рекламных акций www.jdpower.com/business/about-us/press-release-info

Почему китайские автомобили такие плохие?

Вы когда-нибудь задумывались, почему люди не доверяют китайским автомобилям, как миллионам других товаров, произведенных в Китае? В основном потому, что это машина, а не многофункциональная открывалка для бутылок, купленная на алиэкспресс за 2 бакса.

Китайские автомобили имеют плохую репутацию из-за низкого качества и дизайна, скорее всего, потому, что китайские автопроизводители полностью концентрируются на производстве действительно дешевых автомобилей, а не автомобилей высокого качества.

Проблемы с качеством

Источник: YouTube / ADVChina

Что касается общего качества, то здесь китайские автомобили действительно страдают. Кузов автомобиля выполнен из тонкого металла и плохо обработан антикоррозийными средствами.

Краска также имеет проблемы, которые приводят к тому, что любые царапины легко удаляются, не говоря уже о сердцевине автомобиля, двигателе. Китай так и не научился производить качественные двигатели внутреннего сгорания.Ты знаешь почему?

Поскольку будущего нет, будущее за электромобилями. Китай прилагает все усилия, чтобы доминировать на рынке электромобилей. Но с теми же вопросами качества и той же концепцией «производить дешево и продавать больше» это было бы катастрофой.

Китайские электромобили горят!

Источник: gizmochina

Китай пытается доминировать на рынке электромобилей, особенно на рынке электромобилей соседства.Это небольшие автомобили с низкой скоростью, до 20 миль в час, и максимальной нагрузкой 3000 фунтов.

Это перспективный рынок для китайских автопроизводителей, отвечающий их требованиям, низкие цены и быстрое производство.

Источник: Xinxiang Hezon

Китайское правительство даже поддерживает это с 2015 года, финансируя производителей автомобилей и аккумуляторов. Он даже отменил налоги на NEV, чтобы побудить китайских граждан покупать.Но результаты оказались не такими, как ожидалось.

Да, в 2018 году они продали 1,256 миллиона электромобилей NEV, но качество было упомянуто в китайском энергетическом журнале как отраслевой скандал «Quality-Gate». Основная проблема была с аккумуляторами.

В отчете говорится, что они очень быстро разряжаются и не могут прослужить так, как рекламируется. Они достигали очень высокой температуры, из-за которой сгорело более 40 NEV!

Источник: autojosh

Я не говорю о неисправных двигателях и одометрах с первого дня! Даже некоторые люди также упоминали, что автомобили имеют очень неприятный запах во время движения, который не может быть решен даже с помощью чистки или использования парфюмерных продуктов.

Знаете что, китайские автомобили выделяются своей новой концепцией дизайна. Что?!

Подражатели

Китайские автопроизводители имеют очень плохую репутацию, когда дело доходит до копирования дизайна известных марок автомобилей. Мы не говорим о вдохновенном копировании и разработке чужих дизайнов, но на самом деле они полностью срывают дизайн до такой степени, что вы едва можете отличить оригинал от копии!

Многие западные автопроизводители судятся с китайскими компаниями, которые явно копируют концепции их автомобилей.Ниже приведены некоторые из случаев, о которых мы говорим.

McLaren 570GT

KDC Regola

Источник: Daimler

Hongqi Electric Concept Car

Mercedes Класс

Источник: AutoExpress

Китайский не доверяют Китайских автомобилей

Источник: Care-UK

Из всего того, что мы сказали выше, мы знаем, почему людям не нравятся китайские автомобили. А как же сами китайцы? Почему они не доверяют своим отечественным автопроизводителям.

Китайцы такие же, как и любые другие клиенты по всему миру. Они ищут качество, производительность и цену при выборе автомобиля для покупки. Цена — не единственный фактор, влияющий на наш выбор.

Но разве китайцы не должны поддерживать своих отечественных автопроизводителей? Цифры говорят НЕТ!

В отчете, опубликованном Bloomberg в 2015 году, говорится, что к концу 2010 года китайские автопроизводители осуществляли 41% продаж в Китае, но к концу 2014 года эта цифра упала примерно до 28%.Этот показатель наглядно показывает, что китайцы теряют доверие к собственным автомобилям.

Это еще раз доказывает, что цена — не единственный фактор, влияющий на выбор покупателя. Люди всегда хотят иметь автомобили более высокого качества, которые имеют свои собственные технологии и строят имя бренда с помощью новых концепций, а не путем подражания.

Заключение

Китайским автомобилям действительно трудно завоевать доверие людей и сформировать лояльных клиентов. Но на самом деле это нормально, когда вы выходите на рынок, на котором есть много гигантов, которые много лет работали, чтобы достичь этой точки.

Китайские автопроизводители должны уделять больше внимания производству более надежных автомобилей, будь то двигатели внутреннего сгорания или электромобили. Завоевание доверия и бренда должно быть целью номер один на этом рынке.

Не все китайские автопроизводители имеют плохую репутацию. Некоторые строят свое имя медленно и со временем завоевывают все больше доверия. Chery, Geely и BYD — вот некоторые из тех имен, которые заслуживают уважения.

У вас есть опыт работы с китайскими автомобилями? И как прошел этот опыт? Пожалуйста, поделитесь с нами своим мнением по этой теме.

Стоит ли наконец покупать китайские автомобили?

Содержимое

В период с начала 2000-х до конца 2010-х покупка китайского автомобиля была похожа на игру в русскую рулетку: вы не знали, хороша машина или нет, в основном потому, что многие из этих марок были младше спектра, что означает, что они не были проверены на рынке, и их продукты также не были проверены механически и проверены в реальном мире.

Однако это было тогда, и многие автомобили сейчас производятся в соответствии с более высокими стандартами, причем многие автомобили достаточно прочны и надежны, чтобы проехать расстояние, сохраняя при этом свое качество, а запчасти легко доступны в дилерских центрах.Итак, вопрос в том, стоит ли, наконец, вкладывать средства в китайские автомобили и доверять им в долгосрочной перспективе? Вот несколько причин, почему сейчас это отличается от того, что было раньше.

Логистика

Основная претензия к младшим брендам раньше заключалась в доступности запчастей. Тогда логистика этих брендов не была так проработана, как сейчас.Линии связи и снабжения все еще строились, и тогда большей части эффективности, которой мы наслаждаемся сейчас, не было. За прошедшие годы было внесено множество изменений, и теперь вы можете ожидать, что запчасти будут доставлены примерно через неделю или 7 дней благодаря воздушным перевозкам или эффективным морским путям. Geely может похвастаться тем, что срок поставки большинства запчастей составляет около 7 дней, в то время как другие бренды, которые закупают свои автомобили из Китая, такие как Volkswagen Филиппины с их Santana, Lavida и Lamando, пользуются хорошей доступностью запчастей благодаря запасы, которые корпорация Ayala хранит на всякий случай.

В то время вам пришлось бы ждать месяцами, и это также было бы похоже на бросание костей. Между тем, есть даже онлайн-рынки, такие как Shopee и Lazada, которые организуют для вас всю логистику и доставят посылку прямо к вашему порогу. Другими словами, автомобильные запчасти могут занять немного больше времени, однако некоторые бренды очень хорошо зарекомендовали себя или умны, с учреждениями и логистическими связями, чтобы гарантировать, что ваши автомобильные запчасти будут доставлены в дилерский центр своевременно.

Дилерская сеть

Одной из ловушек большинства китайских брендов, которые начинали свою деятельность в прошлом, была дилерская сеть и необходимый капитал, который был необходим для создания сети дилерских центров и сервисных центров, на которые могли бы положиться потребители. Вам нужны предприятия и запас запчастей, чтобы поддерживать бизнес, плюс вам также нужно убедиться, что у вас есть хорошие люди, которые держат форт и у руля всякий раз, когда клиенту требуется обслуживание или ремонт его автомобиля.В управление дилерским центром входит многое, и хорошее руководство очень важно.

Вместо небольших корпораций, эти китайские бренды берут на себя управление крупными игроками, полностью вооруженными рабочей силой, недвижимостью и опытом работы в отрасли. Глядя на некоторые из наиболее популярных брендов в стране, Geely, MG и Chery пользуются поддержкой некоторых из крупнейших и наиболее известных корпораций в отрасли. Материнская корпорация Geely больше известна своим партнерством с Mitsubishi Fuso, однако Geely стала брендом, в который вложила свои деньги Sojitz G Auto Philippines (SGAP).Поначалу дилерская сеть Geely не была такой широкой: с самого начала на них работал только один дилерский центр в Северной EDSA. Однако теперь все по-другому, поскольку Geely добавила еще несколько дилерских центров, особенно в более провинциальных районах страны.

MG поставляется The Covenant Car Company, Inc. (TCCCI), которая представляет американский бренд Chevrolet. Какое-то время автомобили Chevy и автомобили MG обслуживались в одних и тех же местах, затем тут и там появлялись дилерские центры MG специально для автомобилей MG в комплекте с передним фасадом и дизайном интерьера.Быстрому расширению MG на Филиппинах способствовала дилерская сеть. Также похожи на это такие бренды, как Chery и Maxus, которые объединяют свои существующие дилерские центры с другими брендами и размещают там другие автомобили, чтобы создать общее пространство. Например, дилерские центры Maxus используются совместно с Kia или Volkswagen и даже с мотоциклами KTM. Между тем, Chery Auto, входящая в состав United Asia Automotive Group. Inc (UAAGI) привлекает Foton и Chery. UAAGI уже имеет обширную сеть дилеров благодаря успеху бренда Foton, и Chery получает удовольствие от этой сети, объединяя два бренда под одной крышей.

Качество на высоте

Уровень качества китайских автомобилей в настоящее время практически не уступает японским, американским и даже европейским брендам в мире. Китайское производство созрело до такой степени, что даже некоторые крупные бренды признают качество и качество изготовления китайских автомобилей, настолько, что они полагаются на многие из них при производстве своей продукции или нескольких основных компонентов.

В других случаях китайские производители, такие как Geely, фактически владеют европейским брендом, который требует, чтобы автомобили производились в соответствии с высокими стандартами. Благодаря инвестициям в качественный дизайн автомобильных платформ, а также в сборку и отделку Geely смогла направить свои инвестиции в более доступную часть рынка. Даже Chery смогла улучшить свою игру примерно 10 лет назад. Модельный ряд кроссоверов Tiggo ездит и работает далеко от того, чем когда-то были его автомобили. Интерьеры автомобилей Chery намного солиднее, и даже шасси ушли далеко вперед.Между тем, MG, Volkswagen и некоторые модели Kia выходят с завода по тем же стандартам, которые утверждены европейскими брендами. Мы не уверены, что именно говорят бренды, но если вы ставите свой значок на продукт, он должен соответствовать стандартам.

Послепродажное обслуживание

Одно дело – убедить кого-то купить автомобиль, и совсем другое – сделать так, чтобы его опыт владения был как можно более беспроблемным.Техническое обслуживание является важной частью опыта владения автомобилем, и, к сожалению, первоначальные системы послепродажного обслуживания были не так хороши, как сейчас. В настоящее время существует множество дилерских центров, которые хорошо разбираются в продукте, который они продают. Опытные руки занимаются обслуживанием и обслуживанием этих новых брендов, что позволяет потребителям повысить уровень доверия. При этом, если доверенное имя

Не только обслуживание помогает создать или испортить впечатление, но и гарантии, которые предоставляются этим автомобилям.По крайней мере, на бумаге лучшая гарантия на Филиппинах на самом деле принадлежит Chery Auto с их 3-летним планом обслуживания, 5-летней общей гарантией на автомобиль и 10-летней гарантией на трансмиссию. Это трудно превзойти, и есть другие бренды, такие как Geely, которые также продвигают 5-летнюю отметку с точки зрения продолжительности, но совместить это с гарантией, которая выходит за рамки обычной гарантии на двигатель, — довольно смелое заявление. UAAGI действительно хочет, чтобы потребители доверяли бренду Chery, давая им понять, что они верят в продукт, который они продают.До тех пор, пока обязательства выполняются, длительная гарантия только делает сделку еще более приятной.

Так стоит ли покупать китайские автомобили?

Ну, это зависит от того, что вы цените. Если у вас ограниченный бюджет, но вы хотите иметь возможность максимизировать каждую сентаво из того, что вы готовы потратить, то, возможно, было бы неплохо расширить свои возможности на китайские автомобили в 2021 году.Мы также потрясены, увидев, насколько агрессивны эти новые игроки, особенно в отношении послепродажного обслуживания, обслуживания и ценообразования.

Кроме того, есть такие, как Geely, хотя они и имеют длительную 5-летнюю гарантию, качество и производительность их моделей просто поразительны для такой цены. Такие автомобили, как Geely Okavango, могут стоить дороже, но это не делает их исключительными для 7-местного автомобиля. Множество функций плюс множество качеств в одном эстетически приятном пакете.Не говоря уже о том, что вы получаете, по сути, автомобиль, созданный по стандартам Volvo с соответствующими качеством и дизайном. Даже самый доступный из них, Coolray, может составить конкуренцию даже некоторым европейским брендам.

Chery — это бренд, стремящийся закрепиться и отбросить свое прошлое под новым лозунгом. Tiggo 8 — это исключительная ценность, потому что вы получаете кроссовер среднего размера, который, по сути, размером с Mazda CX-9, что примерно вдвое дороже.Конечно, в Mazda вы получаете больше усовершенствований и инженерных решений, ориентированных на водителя, но это премия, которую вы платите за такой автомобиль. У Tiggo 8 просто очень привлекательное соотношение цены и качества металла.

Между тем, у вас есть другие бренды, такие как Maxus, MG и Volkswagen, под брендом SAIC с выдающимися доступными моделями, такими как MG ZS, популярность которого выросла еще в 2019 году. MG преуспела благодаря тому, что смогла достичь звездных показателей продаж благодаря представленному пакету.Доступный кроссовер под миллион с хорошим маркетингом и прочими стандартными функциями от бренда, у которого есть чувство стиля, пусть он и вдохновлен несколькими другими брендами.

В конце концов, эти автомобили стоят того, за что люди готовы платить. Хотя мы не можем говорить за всех, мы не можем отрицать, что Китай делает сцену в филиппинской автомобильной промышленности, заставляя другие бренды переосмысливать свои стратегии, такие как Ford с введением территории Ford, однако с частями, уже установленными этими отраслевыми гигантами, китайские производители должны разыгрывать нужные карты в нужное время. Тем не менее, с большой сетью дилеров, преданными своему делу людьми и отличным послепродажным обслуживанием качественного продукта трудно сказать, что китайский автомобиль не стоит своих денег, особенно когда этот ценник довольно низок. .

Связанные статьи

15 самых ожидаемых автомобилей на Филиппинах в 2022 году Какой Geely купить? Как выглядели автомобили на Филиппинах 10 лет назад? Сколько стоит застраховать Geely Coolray? Какую Киа купить?

Фокус2движение| Самые продаваемые модели автомобилей в Китае

Ниссан Роуг 2021 года

Рейтинг самых продаваемых моделей автомобилей в Китае до июля 2021 года.Nissan Sylphy сохраняет лидерство, за ним следует Haval H6, а Wuling Hongguang Mini EV достигает 4-го места.

Китайский рынок новых автомобилей является крупнейшим в мире и характеризуется очень низкой концентрацией продаж топовых моделей. Действительно, 10 самых продаваемых моделей составляют всего 17,5% рынка, в то время как 50 лучших моделей составляют 49,6%, а 100 лучших моделей — 70,3%.

Бестселлером в период 2010-2015 годов всегда был легкий коммерческий автомобиль Wuling Hongguang, , который используется как микроавтобус, так и восьмиместный MPV.С 2017 года лидерство было в руках компактного седана Volkswagen Lavida , который в 2019 году достиг пиковой доли рынка в 2,4%.

До июля 2021 года Nissan Sylphy сохраняет лидерство, которое он восстановил в сентябре 2020 года, с продажами 293 230 с начала года (доля рынка 2,5%), за ним следует Haval H6 — на 3 позиции выше — с продажами 222 431 единиц (1,9%). доля), за ней следует Toyota Corolla с 215 765 единицами (доля 1,8%).

На четвертом месте находится Wuling Hongguang Mini EV с 209 674 продажами (1.8%), за которым следует Volkswagen Lavida — на 3 позиции — с 203 757 единицами (доля 1,7%), Changan CS75 — на 1 позицию выше — с 194 178 продажами (доля 1,6%), Volkswagen Bora — вниз на 3 позиции — с 162 202 (доля 1,4%), а Toyota Levin — на 4 позиции вверх — с 153 482 проданными единицами (доля 1,3%).

На девятом месте Honda CR-V (поднялся на 6 позиций) с 143 421 продажами (доля 1,2%), а на 10-м месте Volkswagen Sagitar (на 4 позиции ниже) с 142 266 продажами (1,2%).доля 2%).

Таблицы с продажами

В таблицах ниже мы сообщаем о продажах 100 лучших моделей

 

Этот контент предназначен только для участников.
Войти Присоединиться сейчас

Топ-10 самых продаваемых автомобильных брендов в Китае в 2020 году

2020 год был депрессивным и тяжелым. Автомобильная промышленность в мире столкнулась с беспрецедентными проблемами из-за эпидемии. Тем не менее, автомобильный рынок в Китае по-прежнему развивался с борьбой всех сторон, включая политику стимулирования, производителей, торговцев и потребителей.

Согласно информации, обнародованной CPCA, за весь 2020 год было продано 19,288 млн автомобилей с годовым снижением на 6,8% , но это все же лучше, чем годовое снижение на 7,3% в 2019.

Давайте перейдем к главному. Мы должны взглянуть на самых продаваемых брендов в 2020 году в сознании потребителей. Кто они?

  • №1. Volkswagen (продано 2 675 384 шт.)
  • №2. Honda (1 603 590 проданных единиц)
  • №3.Toyota (продано 1 540 500 единиц)
  • №4. Nissan (продано 1 133 211 единиц)
  • №5. Geely (1 064 007 проданных единиц)
  • №6. Buick (885 206 проданных единиц)
  • №7. Changan (продано 784 801 шт.)
  • №8. Haval (продано 701 605 единиц)
  • №9. Audi (продано 674 700 шт.)
  • №10. Mercedes-Benz (продано 645 449 единиц)

#10Мерседес-Бенц

645 449 проданных единиц

Mercedes-Benz занял первое место среди самых продаваемых брендов на китайском рынке роскошных автомобилей в 2020 году благодаря своей уникальной торговой ценности, комфорту и хорошей управляемости.

#9Ауди

674 700 проданных единиц

Audi – первая марка автомобилей класса люкс, представленная в Китае. Он был назван «люксовым брендом № 1 в Китае» с особенностями социального познания, промышленного стандарта и ориентации на потребительскую ценность.

#8Хавал

701 605 проданных единиц

Производительность Haval в 2020 году должна быть настолько выдающейся. Модель H6 была названа «Самым продаваемым автомобилем» на рынке внедорожников и 8 лет подряд становилась чемпионом по продажам среди внедорожников.

По теме: 10 самых продаваемых внедорожников в Китае в 2020 году

# 7 Чанган

784 801 единиц продано

Судя по модели, в 2020 году торговым представителем стала серия Changan CS. CS75 2021 года был популярной моделью Changan с момента ее появления на рынке.

#6 Бьюик

885 206 проданных единиц

Развитие Buick в 2020 году будет стабильным. Он может увеличиться в годовом исчислении на 6.3%, хотя она не могла подняться выше одного миллиона.

#5Geely

1 064 007 проданных единиц

Geely является лидером китайского собственного бренда, и годовой план продаж на 2020 год был полностью выполнен. Четыре года подряд он занимает первое место по продажам легковых автомобилей китайской марки.

#4Ниссан

1 133 211 проданных единиц

Ежедневные продажи Nissan в 2020 году составили 1,13 миллиона единиц с отличными общими показателями.Sylphy — это лучший бренд, который ежемесячно занимает первое место в списке продаж седанов.

#3Тойота

1 540 500 проданных единиц

Данные о продажах, официально обнародованные Toyota, составили 1,54 миллиона автомобилей. В 2020 году у Toyota были хорошие показатели продаж благодаря ускоряющему вводу типа TNGA.

#2Honda

1 603 590 проданных единиц

Honda показала хорошие показатели продаж в 2020 году, а Accord, CR-V и Civic достигли годового объема продаж в 200 тысяч.

#1Фольксваген

Продано 2 675 384 шт.

Volkswagen сохранил первое место с производительностью более 2,6 миллиона в 2020 году. Volkswagen стал самым продаваемым брендом в Китае, поскольку его объем продаж значительно превышал другие. 40% мирового объема поставок всей группы Volkswagen пришлось на китайский рынок.

По теме: 10 самых продаваемых автомобилей в Китае в 2020 году

Ссылки

Вам также может понравиться
Самые продаваемые автомобильные бренды10 самых продаваемых автомобильных брендов в Канаде в 2020 году
Самые продаваемые автомобили10 самых продаваемых автомобилей в Канаде в 2020 году
Самые продаваемые автомобили10 самых продаваемых автомобилей в США.С. в 2020 году
Самые продаваемые внедорожники10 самых продаваемых внедорожников в США в 2020 году

Почему мы не видим китайские марки автомобилей на улицах Америки?

Американский автомобильный рынок — один из самых желанных в мире, и неудивительно, что на него труднее всего проникнуть. На данный момент лишь горстке иностранных автопроизводителей удалось выжить в беспощадном мире американских покупателей автомобилей.

Вы можете узнать многие европейские и азиатские марки автомобилей на дилерских площадках.Мы, американцы, любим наши Тойоты, БМВ и Фольксвагены, верно? На улицах США вы увидите самые разные страны, включая Германию, Великобританию, Италию и Японию.

Одна страна, явно отсутствующая в этом списке, — Китай. Учитывая, сколько китайских компаний производят товары, которые нравятся американцам, вы должны задаться вопросом, почему мы не покупаем китайские марки автомобилей в дилерских центрах.

По правде говоря, есть много причин, по которым вы не увидите Chery или Geely. Вот почему мы, вероятно, не увидим никаких китайских марок автомобилей на американских улицах в ближайшее время.

Китайское производство достигло апогея, и американцы могут не осознавать, что эта производственная тенденция также проникла в автомобильный мир. Китайское автомобилестроение сумело создать множество брендов, которые варьируются от простых пригородных автомобилей до совершенно роскошных.

Многие автомобили стали известны своим технологичным внешним видом, а некоторые даже стали известны как гибридные автомобили, например, стильный GAC E-Jet. У других, таких как Emgrand X7 от Geely, есть удобства, которые могут дать Toyota шанс на успех.

Большинство автомобилей спроектированы так, чтобы быть достаточно компактными для городской жизни и экономичными. Говорить о том, что у этих автомобилей нет потенциальной аудитории в штатах, просто не имеет смысла.

Китай давно положил глаз на американские дилерские центры.

Если вам интересно, не заинтересован ли Китай в том, чтобы иметь американских покупателей, подумайте еще раз. Эта страна уже более десяти лет очень заинтересована в выходе на американские рынки.

Несмотря на наличие интересов, Китаю потребовалось некоторое время, чтобы сделать шаг.Только недавно Китай заявил о своем присутствии на американских рынках благодаря тому, что китайские автомобильные бренды дебютировали на американских автомобильных выставках.

Когда дело доходит до покупки автомобиля, американцы разборчивы. На самом деле, они не только разборчивы, но и совершенно одержимы поиском самых надежных марок автомобилей и покупкой самых лучших автомобилей за свои деньги.

Проблема в том, что китайское производство имеет серьезное клеймо в США. Из-за того, что китайские производители считаются некачественными или ненадежными, многие американцы с подозрением относятся к автомобильным компаниям из Китая, даже не пробуя их.

Возможно, эта репутация была несколько заслуженной.

Азиатские публикации J.D Power отмечают, что китайские автомобильные компании в целом отстают в плане качества, надежности и безопасности. Это было верно, когда дело касалось как китайских национальных покупателей, так и иностранных покупателей, которые также купили их.

У китайских автомобилей в первые два-шесть месяцев жизни возникает больше проблем, чем у других иностранных автомобилей. Так что, возможно, их репутация некачественной работы заслужена.

Однако это не единственная причина, по которой китайские бренды не популярны в США. Проблема качества гораздо глубже, чем вы думаете.

Одна из причин, по которой Geelys и другие китайские компании являются марками автомобилей, которых вы не увидите в Америке, связана с безопасностью. Федеральные стандарты требуют, чтобы автомобили могли пройти тесты, обеспечивающие безопасность пассажиров, а точнее, они должны иметь неплохие оценки в тестах на безопасность при столкновении.

К сожалению, китайские автомобильные бренды стали вирусными после того, как их краш-тесты оказались ужасно плохими.Некоторые автомобили даже были огорчены тем, что получили худшие из возможных оценок безопасности. В результате автомобили из Китая на самом деле не имеют законного права на вождение в Соединенных Штатах.

К счастью, за последние годы качество безопасности китайских автомобилей стало намного лучше. Тем не менее, они не всегда соответствуют стандартам безопасности, необходимым для выхода на основные рынки.

Их рейтинг выбросов также является проблемой.

Американские нормы выбросов намного, намного выше, чем китайские нормы выбросов. В настоящее время большинство китайских марок автомобилей не проходят испытания на выбросы по федеральным стандартам.

Некоторые, однако. Китайские гибридные модели, например, имеют высокие рейтинги выбросов, отчасти из-за их отличного расхода бензина. Тем не менее, рейтинги выбросов продолжают быть препятствием для этих производителей автомобилей, пытающихся сделать это в США.

Автомобильная промышленность Китая является относительно новой по сравнению с другими странами, такими как Германия, Италия или Япония. Как и следовало ожидать, потребуется время, чтобы решить проблемы с общим подходом страны к производству.

Предположение, что автомобильные компании из Китая смогут волшебным образом догнать компании, которые существуют уже несколько десятилетий, довольно нелепо.Китайские автомобильные бренды, кажется, знают об этом и решили не торопиться, пока они продвигаются вверх.

В последние годы Китай начал сотрудничать с ведущими автомобильными брендами для создания новых линий.

Китайские автомобильные компании, какими бы сообразительными они ни были, начали обращаться к международным автомобильным брендам, таким как Volvo, за возможностями сотрудничества. Сотрудничая с крупными нападающими, они получают знания, а также совершенствуют протоколы для своего процесса производства автомобилей.

Некоторые бренды, в том числе Geely и DAIC Group, недавно обратились к американским группам потребителей, чтобы узнать, как они могут спроектировать свои автомобили, чтобы они соответствовали нормам. Ясно, что они делают шаги!

Когда только появились китайские автомобильные бренды, они были печально известны тем, что копировали японских производителей — часто до такой степени, что детали были полностью взаимозаменяемыми. Те годы ушли. Китайские автомобильные компании сейчас демонстрируют серьезное количество инноваций.

Медленно, но верно китайские автомобили приобретают репутацию обладателей собственного характера. На самом деле это очень хорошо для них и для будущих покупателей.

Итак, когда дело доходит до китайских автомобилей в Америке, это на самом деле потому, что им нужно наверстать упущенное.

Однако, судя по тому, что мы видели, объем наверстывания, который им необходимо сделать, уменьшается с головокружительной скоростью. Сейчас дела обстоят неважно, но явно так будет не долго. В будущем они могут производить одни из самых надежных автомобилей и внедорожников в мире.

Учитывая все обстоятельства, на самом деле вопрос не в том, почему мы не видим китайские марки автомобилей на американских улицах; вопрос в том, как скоро это произойдет.

Популярные китайские электромобили привлекли внимание европейских автопроизводителей. В настоящее время культовый восьмиугольный значок служит автомобильным амбициям другого рода: стремление Китая стать крупным игроком на мировом автомобильном рынке.

SAIC Motor, один из китайских автопроизводителей Большой четверки, купил бренд MG в 2007 году и внедряет его в линейку электрических внедорожников, которые продаются в Германии и на других европейских рынках. MG является примером того, как китайские автопроизводители используют переход на электромобили, чтобы бросить вызов американским, европейским и японским автопроизводителям, которые долгое время доминировали в отрасли.

Китайские автопроизводители прибывают, поскольку популярность электромобилей растет, на них приходится почти 10 процентов продаж новых автомобилей в Западной Европе, и потребители настроены покупать, накопив во время пандемии сбережения. В то же время производители автомобилей сокращают производство из-за нехватки микропроцессоров.

MG уже имеет 350 дилеров в 16 странах Европы и продолжает расширяться. Два других китайских автопроизводителя, Nio и BYD, продвигаются в Европу через Норвегию, самый электрифицированный рынок больших автомобилей в мире.

Компания Nio, расположенная в Шанхае, в конце сентября открыла дилерский центр в Осло, первый выход компании за пределы Китая. BYD, базирующаяся в Шэньчжэне, поставила электрический внедорожник. называется Tang, к первому норвежскому клиенту в августе.

Great Wall Motor, еще один китайский производитель, объявил о планах начать продажи компактного автомобиля с батарейным питанием и гибридного автомобиля S.У.В. в Европе в следующем году.

Компания Polestar, базирующаяся в Швеции, но принадлежащая китайскому холдингу Geely, с 2020 года продает модели с батарейным питанием китайского производства в Европе и США. завод в Шанхае. (Это изменится, когда компания закончит строительство завода недалеко от Берлина.)

Иностранные автопроизводители, такие как Volkswagen, Mercedes-Benz или General Motors, продают миллионы автомобилей в Китае, поэтому они вряд ли могут жаловаться, когда китайские автопроизводители посягают на их территорию.Несмотря на то, что Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире, его бренды занимают лишь небольшую часть международного рынка. Даже покупатели в Китае предпочитают иностранные бренды, хотя местные автопроизводители быстро растут и захватили более 40 процентов внутреннего рынка.

Тем не менее, появление автомобилей китайского производства в Европе — еще один зловещий знак для признанных автопроизводителей, у которых уже достаточно проблем с переходом с двигателей внутреннего сгорания на аккумуляторы. Китайские автопроизводители также держат в поле зрения Соединенные Штаты, хотя их влияние пока минимально.Словакия поставляет на рынок США больше автомобилей, чем Китай.

Китайские автопроизводители научились торговать у европейских компаний, которым они теперь бросают вызов. Китайское правительство уже давно требует, чтобы иностранные автопроизводители работали через совместные предприятия с местными компаниями и обменивались ноу-хау.

SAIC, владелец MG, является партнером Volkswagen в Китае с 1984 года. Теперь MG переезжает в самое сердце Volkswagen. MG рекламирует свой ZS, компактный электрический внедорожник, по стартовой цене 30 420 евро, или около 35 400 долларов.С учетом государственных стимулов для электромобилей автомобиль можно купить примерно за 24 000 евро. Это на 4000 евро меньше, чем у самой дешевой версии компактного электрического внедорожника Volkswagen ID.4.

«Су-шеф открывает собственный ресторан», — сказал Матиас Шмидт, берлинский аналитик, отслеживающий европейский рынок электромобилей.

В заявлении MG говорится, что сотрудничество с Volkswagen остается «беспроигрышным стратегическим партнерством».

Европа – общеизвестно сложный рынок для иностранных автопроизводителей.Просто спросите Ford Motor, которому принадлежит всего 4 процента рынка Европейского союза, или Toyota, у которой немногим более 6 процентов, несмотря на ее вес в остальном мире.

Предыдущие попытки китайских автопроизводителей пробиться в Европу провалились. В 2013 году новый китайский бренд Qoros объявил о планах создания сети дилерских центров в Европе, но открыл только одно.

На этот раз время может быть лучше. Продажи электромобилей, технологии, на которую обращают внимание китайцы, удвоились с 2020 года в Европе, несмотря на спад на рынке в целом.По словам г-на Шмидта, около 9% новых автомобилей, проданных в Западной Европе за август, или 644 000 автомобилей, работали от аккумуляторов. С учетом подключаемых гибридов доля электромобилей составила 18 процентов.

Спрос на доступные электромобили превысил предложение, сказал Юлиус Эмрих, дилер в Битигхайм-Биссинген, Германия, к северу от Штутгарта. «Многие были заинтересованы, но продуктов не было, по крайней мере, с нормальной ценой», — сказал г-н Эмрих.

Когда представитель MG отправил ему электронное письмо с вопросом, хочет ли он стать дилером, Mr.Эмрих сказал: «Это было именно то, чего я ждал». В отличие от большинства традиционных автопроизводителей, MG не требовала от него покупки автомобилей заранее. MG поставляет автомобили, а дилеры получают комиссию, когда продают их.

Неясно, купят ли привередливые европейские покупатели китайский автомобиль. Когда представитель MG обратился к Rumpel & Stark, дилерскому центру Ford в городе Унтерплайхфельд на севере Баварии, по поводу продажи китайского бренда, генеральный менеджер Бастиан Старк отнесся к этому скептически.Он потребовал, чтобы представитель передал ключи от MG, на котором он прибыл.

Механики Румпеля и Старка тщательно осмотрели MG. Их вердикт: палец вверх. «Они сказали, что этот автомобиль хорош», — сказал г-н Старк, отметив, что MG оснащен деталями от известных поставщиков, таких как Bosch, Valeo и Continental, все из которых имеют крупные предприятия в Китае.

Rumpel & Stark согласилась добавить MG в свой выставочный зал и продала три гибрида еще до того, как повесила объявление. Покупателей привлекала цена и относительно короткие сроки поставки.«Я вообще не занимался маркетингом, — сказал мистер Старк.

Европейский рынок испытывает недостаток в автомобилях из-за глобальной нехватки полупроводников. Время ожидания для гибрида MG составляет всего четыре недели, а для полностью электрической модели — три месяца, «что сейчас вполне нормально по сравнению с другими брендами», — сказал г-н Старк.

Ожидание для многих европейских брендов может быть намного дольше, особенно для недорогих моделей. Автопроизводители, такие как Renault, выделяют дефицитные средства на более дорогие автомобили, которые приносят больше прибыли.

В то время как рынок может быть созрел для китайских электромобилей, политическое время может быть не таким идеальным. Многие европейские лидеры разделяют озабоченность своих американских коллег по поводу китайской торговой практики, обвиняя Пекин в субсидировании компаний, чтобы дать им несправедливое преимущество в международной конкуренции.

Китайское правительство вложило значительные средства в технологию электромобилей, помогая создать обширную сеть поставщиков, чтобы кормить производителей.

После общенациональных выборов в сентябре немецкие политические лидеры ведут переговоры о формировании правительства, в которое, вероятно, войдет Партия зеленых, которая выступает за более жесткую линию в отношении Китая, чем Ангела Меркель, уходящая канцлер.MG может быть особенно уязвима для опасений по поводу смешения государственных и корпоративных интересов, поскольку контрольный пакет акций ее материнской компании SAIC принадлежит государству.

Европейские автопроизводители настороженно наблюдают за китайскими конкурентами. «Мы очень серьезно относимся к каждому новому игроку, — сказал в интервью Мартин Даум, член правления производителя автомобилей и грузовиков Daimler. «С другой стороны, мы никогда не боимся конкуренции».

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности ответила на вопросы о китайских автопроизводителях заявлением о том, что страны должны соблюдать правила Всемирной торговой организации, запрещающие государственные субсидии, предназначенные для обеспечения конкурентного преимущества компаний.

«Важно поддерживать открытые рынки и равные условия игры», — заявила ассоциация.

MG заявила, что «следует за рыночными механизмами и соблюдает соответствующие законы и правила».

Китайские автопроизводители позиционируют себя как международные бренды и преуменьшают свое происхождение. MG сохраняет часть своего британского стиля, разрабатывая автомобили в Лондоне. Глобальный дизайнерский центр Nio находится в Мюнхене, а Polestar базируется в Гетеборге, Швеция, недалеко от Volvo Cars, которой также владеет Geely.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *