РазноеKoenigsegg ccxr trevita 2019: Эксклюзивный Koenigsegg CCXR Trevita: теперь этот гиперкар может стать вашим в рассрочку

Koenigsegg ccxr trevita 2019: Эксклюзивный Koenigsegg CCXR Trevita: теперь этот гиперкар может стать вашим в рассрочку

Содержание

Koenigsegg CCXR Trevita 2010: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2010 году, производитель Koenigsegg, располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg CCXR Trevita объёмом 4755 см³ развивает мощность 1032 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 402 км/ч. Цена Koenigsegg CCXR Trevita — 4 850 000 $ или 320 100 000 ₽. Скорость: 402 км/ч. Мощность: 1032 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Koenigsegg CCXR Trevita 2010

4 850 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 402 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.
9 сек Мощность: 1032 л.с. Крутящий момент: 1080 н.м. (при 5600 об/мин.) Объём двигателя: 4755 см³ Масса: 1450 кг
  • Год выпуска: 2010, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)

Фото

Мы загрузили более 6 фото Koenigsegg CCXR Trevita и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 годСтоимость
Koenigsegg Regera Ghost Package Цена скоро появится

Преемник купе Koenigsegg Agera RS замахнётся почти на 500 км/ч — ДРАЙВ

Двухдверка, которая займёт место модели Koenigsegg Agera RS, дебютирует на Женевском автосалоне в марте 2019 года. Заднеприводный автомобиль получит уже знакомую семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. И не будет никаких электромоторов.

В модельном ряду фирмы Koenigsegg остался один гиперкар. Это полуторатонный гибрид Regera с битурбодвигателем V8 5.0 и тремя электромоторами (1509 л.с. и более 2000 Н•м). который преподносится шведами как автомобиль для дорог общего пользования. На это намекает дорогая отделка салона и насыщенная комплектация. Ещё недавно была и вторая модель ― снятая с производства Agera RS. Её создавали для фанатов гоночного трека. Автомобиль с углепластиковым кузовом не обременили «зелёными» технологиями, поэтому сухая масса почти на 200 кг меньше. А отдачи пятилитрового V8 (1176 л.с. и 1280 Н•м) хватило, чтобы побить различные скоростные рекорды. А ведь преемник будет ещё быстрее.

Версия RS ― финальное воплощение оригинальной модели Agera, которая вышла ещё в феврале 2010 года.
На протяжении всего жизненного цикла автомобиль оснащался агрегатом V8 5.0 с двумя турбокомпрессорами, которые в зависимости от исполнения выдавали 960–1360 л.с. и 1100–1370 Н•м.

На мероприятии по поводу открытия первого дилерского центра Koenigsegg в Австралии шведы показали тизер будущей королевы скорости. А в интервью изданию Top Gear босс скандинавской фирмы Кристиан фон Кёнигсегг признался, что теоретически новая модель в определённых условиях может преодолеть барьер в 300 миль в час (482 км/ч). В это несложно поверить, учитывая, что Agera RS во время рекордных заездов в одной из попыток разогналась до 457 км/ч. Кристиан также рассказал, что грядущий гиперкар с углеволоконным монококом и двухрычажными подвесками будет мощнее предшественника на 20-30 сил и легче на 20 кг. Сохранится и тип кузова тарга, и традиционные подъёмные двери.

пять скоростных рекордов за день — Авторевю

В минувшие выходные был установлен новый рекорд скорости среди серийных автомобилей.

На специально перекрытом отрезке шоссе в американском штате Невада шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS с двигателем V8 мощностью 1360 л.с. и заводским испытателем за рулем смог набрать 446,97 км/ч. Разумеется, как предписывают правила таких мероприятий, заезды проводились в обоих направлениях, чтобы усреднить результат, а показания фиксировали специальным измерительным комплексом фирмы Racelogic. Прежний рекорд продержался семь лет — его поставил Bugatti Veyron Super Sport, который на полигоне концерна Volkswagen в Германии разогнался до 431,07 км/ч.

Одновременно Agera RS установила еще четыре мировых рекорда. Во-первых, гиперкар улучшил свой собственный результат в упражнении, которое включает разгон до 400 км/ч и последующую остановку. В октябре на военном аэродроме в Дании шведское купе проделало эту комбинацию за 36,44 с, а теперь одним махом сняло более трех секунд: новый рекорд — 33,29 с!

Koenigsegg CCXR Trevita Roars

со сделанным на заказ титановым выхлопом

Koenigsegg когда-либо построил только три экземпляра CCXR Trevita, однако тюнинговая компания в Калифорнии только что разработала собственную титановую выхлопную систему для крайне редкого шведского гиперкара.

Boden Autohaus явно считал, что стандартную выхлопную систему CCXR Trevita можно улучшить. Хотя мы не знаем, является ли он более эффективным и помогает ли он извлекать больше мощности из двигателя, он, безусловно, выглядит соответствующе.

Читайте также: Старый Koenigsegg CCXR Trevita Мэйвезера снова выставлен на продажу

Выхлоп не имеет глушителей или каталитических нейтрализаторов и представляет собой прямую трубу. Он состоит из десятков крошечных секций титана, которые были сварены вместе, чтобы создать нечто более похожее на произведение искусства, чем на функциональную выхлопную систему.Тем не менее, несмотря на то, что это продукт вторичного рынка, на нем есть логотип Koenigsegg в виде летающего призрака.

Как вы можете себе представить, установка прямоточной выхлопной трубы на 1004-сильный 4,8-литровый двигатель V8 с двойным наддувом Trevita приводит к абсолютной симфонии. У нас есть скрытое подозрение, что власти Калифорнии, вероятно, не будут слишком рады узнать об отсутствии каталитических нейтрализаторов, но мы не скажем им, если вы этого не сделаете.

Насколько мы понимаем, речь идет о CCXR Trevita, ранее принадлежавшем Флойду Мейвезеру.Мегазвезда бокса заплатил за него 4,8 миллиона долларов, но в 2017 году он был продан с аукциона всего за 2,6 миллиона долларов. Автомобиль в настоящее время принадлежит человеку, который известен под псевдонимом Slipperywhenwayne в Instagram и, кажется, отправил машину на изготовление кастомного выхлопа всего через несколько дней после доставки.

Koenigsegg CCXR Trevita — суперспортивный автомобиль мечты

Автомобиль Koenigsegg CCXR Trevita , шведский автомобиль, выпускался с 2 дверьми. Важной особенностью, в отличие от других автомобилей, является наличие двигателя на спиртовом топливе. CCXR Trevita может разгоняться от 0 до  100 км/ч за   2,9 секунд за  секунд и развивать максимальную скорость  403  км/ч. При всех этих характеристиках Koenigsegg CCXR Trevita входит в число самых дорогих автомобилей.

Koenigsegg CCXR Trevita

Компания Koenigsegg была основана в 1994 году Кристианом фон Кенигсеггом для производства высокопроизводительных автомобилей. Штаб-квартира компании находится в Энгельхольме, Швеция.Сегодня это компания, которая продолжает выпускать высокопроизводительные автомобили.

Вот некоторые из наград, полученных с момента основания в 1994 году.

Koenigsegg CCXR Тревита цена

Trevita, выставленный на торги Future Exotics с начальной ценой 5 млн долларов США, долгое время сохранял за собой звание самого дорогого автомобиля в мире.

Koenigsegg CCXR Trevita максимальная скорость

CCXR 5.0 л с использованием двойного нагнетателя. С двигателем V8 он может разгоняться до 100 км за 2,9 секунды и развивать максимальную скорость 403 км/ч.

Trevita, разработанный на шасси CCXR, был экстравагантной моделью.

Koenigsegg CCXR Trevita мощность

л.с.

Помимо роскошных характеристик, мощность и крутящий момент в 1081 л.с. и 1060 Нм уже сделали Koenigsegg CCXR невероятной асфальтовой ракетой.

Koenigsegg CCXR Trevita технические характеристики

С двойными карбоновыми крыльями, карбоново-керамическими тормозами и усиленной выхлопной системой сзади, Trevita технически мало чем отличается от CCXR.Но его корпус из сплава углеродного волокна, напоминающий бриллиант, делает автомобиль недоступным.

Trevita в переводе со шведского означает «три белых». Это не те три белка, которые рекомендуют держаться подальше от диетических рецептов. Причиной, по которой он получил такое название, является карбоновый корпус из бриллиантов, который издалека выглядит как идеально перламутровая серебряная краска, но при ближайшем рассмотрении вызывает свечение тысяч бриллиантов.

Это алмазоподобное шасси, которое заставляет автомобиль ярко сиять, когда он попадает на свет, и тот факт, что будет выпущено всего три экземпляра, увеличили цену этого суперспортивного автомобиля до 5 миллионов долларов.

Владельцы Koenigsegg CCXR

Флойд Мейвезер поделился этой замечательной машиной в своем аккаунте в Instagram и не преминул оставить комментарий ниже;

» Моя новая машина за 4,8 миллиона долларов. Суперкар Koenigsegg CCXR Trevita за 4 800 000 долларов!

https://www.instagram.com/p/6ta0ARx3W2/

В гигантском гараже Мейвезера также есть 1 Ferrari, 3 Bugatti, 1 Lamborghini, 1 Porsche и частный самолет Gulfstream V стоимостью 47 миллионов долларов .

подробнее

Факты о Volkswagen: 8 интересных фактов, о которых вы, вероятно, не знали

Самые редкие суперкары в мире

Эти чудеса инженерной мысли несут в себе уникальность и эксклюзивность, рождая редкость.

В мире автомобилей редкость и дороговизна — синонимы. Стоимость эксклюзивности высока и оставляет серьезную брешь в кошельке автомобильного коллекционера.

Экономика утверждает, что низкое предложение обеспечивает более высокий спрос.Вот почему, когда автомобиль превосходит все стандарты производительности и качества изготовления, он часто выпускается в очень ограниченном количестве.

Итак, какие самые редкие автомобили можно купить?

Майбах Экселеро

Рисунок 1 https://thetechreader.com/files/2015/04/maybach-exelero.jpg

Представленный в 2005 году Maybach представляет собой идеальное сочетание роскоши и скорости. Exelero — роскошный суперкар с мощным двигателем V12 с двойным турбонаддувом и мощностью 700 л.с.

Exelero разгоняется до 100 км/ч за 4 часа.4 секунды, но плавность хода гарантирует, что вы даже не почувствуете, что двигаетесь. Был выпущен только один экземпляр Maybach Exelero, и с тех пор он много раз фигурировал в поп-культуре.

Цена: По состоянию на 2008 год он стоил 8 миллионов долларов.

Icona Vulcano Титан

Рисунок 2 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1e/Icona_Vulcano_Titanium.png

Как следует из названия, часы Icona Vulcano Titanium полностью изготовлены из титана и углеродного волокна.Его можно считать одним из самых редких автомобилей в мире, потому что был выпущен всего ОДИН экземпляр.

Его корпус был изготовлен вручную и откован вручную, что потребовало колоссальных 1000 часов, чтобы закончить и придать ему этот изысканный вид.

Эта итальянская мечта — шедевр, достойное пополнение коллекции любого автолюбителя.

Цена: По состоянию на 2013 год он стоил 3,8 миллиона долларов.

Koenigsegg CCXR Тревита

Рисунок 3 http://1.bp.blogspot.com/-MvYAfLQCHaA/VflE3PPTwBI/AAAAAAAAAU5Y/SXIby52K97E/s1600/2010-koenigsegg-ccxr-trevita-3.jpg

CCXR был озарением Koenigsegg, укрепившим имя производителя суперкаров и поставившим шведского производителя в один ряд с Lamborghini и Pagani. После огромного успеха CCXR в 2009 году Koenigsegg представил ограниченную серию CCXR Trevita.

Koenigsegg разработал специальное суперотражающее покрытие из белого углеродного волокна для Trevita.
Всего было изготовлено два экземпляра.Знаменитый боксер Флойд Мейвезер является счастливым обладателем одного из них.

Цена: По состоянию на 2015 год его стоимость составляла 4,8 миллиона долларов.

Пагани Зонда Революшн

Рисунок 4 https://c1.staticflickr.com/2/1834/43120123684_d0abf06ff0_b.jpg

Pagani Zonda — челюсти отвисают при каждом взгляде на него, а мощный рев его двигателя V12 похож на сладкий джаз для любителей скорости. И без того чудовищный автомобиль получил ограниченную серию, когда Zonda Revolucion была представлена ​​миру в 2013 году.

Стандартный Revolucion производил более 800 лошадиных сил при весе чуть менее 2400 фунтов. Сочетание легкого кузова и грубого двигателя сделало так, что машина оставила все в зеркале заднего вида.

Только 5 таких красавцев были произведены Pagani.

Цена: По данным сайта Pagani, это стоит около 2,6 миллионов долларов.

W Motors Lykan HyperSport

Рисунок 5 https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/16/W_Motors_Fenyr_Supersport_III_Genf_2018.jpg/1200px-W_Motors_Fenyr_Supersport_III_Genf_2018.jpg

Lykan HyperSport был первым арабским суперкаром и оказал значительное влияние на отрасль. Его 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 780 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды. С максимальной скоростью 240 миль в час, моргни, и ты пропустишь это!

Он также имеет нить из чистого золота, украшающую его кожаный салон, и единственную в своем роде информационно-развлекательную 3D-систему, генерирующую голограммы. Автомобиль с бриллиантами, встроенными в фары, является воплощением эксклюзивности.

Всего было выпущено семь таких экстравагантных суперкаров, и один из них был куплен полицией Абу-Даби.

Цена: Приблизительно 3,4 миллиона долларов.

Таких машин на улицах не встретишь, а если встретишь, то считай себя счастливчиком! В SunTec Auto Glass в Фениксе, штат Аризона, мы мечтаем когда-нибудь поработать над одним из этих чудес инженерной мысли. Ведь даже редкие автомобили нуждаются в обслуживании.

В SunTec Auto Glass мы ценим лучшие вещи в жизни и находим радость в том, чтобы делиться тем, что мы любим, с единомышленниками.Посетите наш блог, чтобы узнать больше!

5 самых дорогих автомобилей в мире в 2019 году|Parhlo.com

Почему люди хотят разбогатеть? Потому что им нравится держать много денег в своих банках? Нет. Это потому, что они хотят наслаждаться роскошью. Одна из таких роскошей — иметь самую крутую машину с редкими характеристиками и внешностью, которая заставит некоторых повернуть голову. Так, некоторые компании специально проектируют самые дорогие автомобили для этого класса.

Эти автомобили дорогие не просто так, а потому, что они подобны сувенирам, которыми владеют лишь несколько человек.В отличие от других автомобилей, вы не найдете эти машины на каждой улице. Они редки и доступны только богатым из-за их смехотворно высокой цены. Некоторые из самых дорогих автомобилей в мире даже продаются на аукционах и приносят большие деньги.

Вот 5 самых дорогих автомобилей в мире в 2019 году. Некоторые из этих автомобилей еще не доступны для широкой публики, но их характеристики и цена уже известны. Кроме того, некоторые из них были разработаны только по индивидуальному заказу клиента.

Veneno Roadster

Lamborghini — автомобиль, о котором мечтают во всем мире. Хотя каждая модель Lamborghini по-прежнему впечатляет, эта особенно выделяется среди всех. Венено, что буквально переводится как яд с испанского, и названо так не просто так.

Может быть, он и не ядовит, но одно можно сказать точно: он смертельно опасен. Роскошный автомобиль оснащен 6,5-литровым двигателем V12 с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ISR с одним сцеплением и способен развивать скорость до 60 миль в час за 2 секунды.9 секунд.

Veneno был вручен в честь празднования 50-летия компании. Компания произвела всего девять единиц этого автомобиля, каждая из которых изначально стоила 4,5 миллиона долларов. Однако после того, как три машины были проданы, компания взвинтила цену. Таким образом, его цена перепродажи также достигает 11 миллионов долларов, что гораздо более удовлетворительно.

Koenigsegg CCXR Trevita

Модель Trevita стоимостью 4,8 миллиона долларов выпущена ограниченным тиражом и широко известна своим углеродным переплетением, покрытием из настоящих бриллиантов, комфортом и качеством.Его внешний вид почти как замечательное произведение искусства. Поверхность автомобиля сияет, как крошечные бриллианты, влитые в углеродное волокно, которое работает, когда на него падает солнечный свет.

Эти автомобили оснащены двойным карбоновым задним крылом, анти-тормозной системой, системой контроля состояния шин и выхлопной системой из инконеля. Trevita имеет 4,8-литровый двигатель V8, который может развивать скорость до 410+ км/ч.

Компания произвела только два Koenigsegg CCXR Trevita. И это не решение, принятое по выбору, но они не смогли произвести больше двух.Первоначальный план состоял в том, чтобы построить как минимум три таких автомобиля. Однако компания столкнулась с трудностями при производстве белого углеродного волокна, поэтому им пришлось ограничить свое производство.

Читайте также: Для министра ХП Шауката Али Юсафзая был импортирован автомобиль класса люкс, и что случилось с жестким режимом экономии?

Divo

Bugatti всегда производила автомобили, которые представляют собой идеальный баланс между прямолинейной динамикой, высокой производительностью и роскошным комфортом. И поэтому его современный самый дорогой и потрясающий суперкар Divo несет в себе то же наследие.В 2018 году Bugatti представила Divo в Монтерее, Калифорния. Это было во время недели автомобильных мероприятий, которые проходили в Пеббл-Бич.

Спорткар назван в честь Альберта Диво, французского гонщика и двукратного победителя Targa Florio. Он выиграл много гонок за свою карьеру на Bugatti Type 35. Теперь кажется, что Bugatti возьмет его имя в будущее. Этот суперкар гораздо больше ориентирован на динамику вождения, чем гипертуристический Bugatti Chiron. Кроме того, он весит на 34 кг меньше, а прижимная сила составляет 90 кг за счет аэродинамики.

Bugatti выпустила всего 40 автомобилей этой модели, и каждая машина была продана по цене 5,8 миллиона долларов. Так что, несмотря на то, что многие желающие купить машину, у которых также были деньги, не смогли ее приобрести. После того, как суперкар показали лишь небольшому числу покупателей Bugatti, он был распродан в первый же день.

Как и другие автомобили Bugatti, он несет в себе классику Bugatti – переднюю решетку в форме подковы, знакомый плавник, знаменитую фирменную линию Bugatti сбоку автомобиля.

Maybach Exelero

Maybach-Motorenbau, компания, которая сегодня является частью Mercedes-Benz, изготовила это 2-дверное купе.В этом автомобиле есть все, что могло бы привлечь покупателя к его покупке. От его экстерьера до интерьера все является потрясающе классическим. Высокопроизводительный спортивный автомобиль оснащен 5,9-литровым двигателем V12 с двойным турбонаддувом объемом 5908 куб. см. Он имеет антиблокировочную тормозную систему с максимальной скоростью 218 миль в час. Колеса Maybach Exelero изготовлены из легкосплавных дисков диаметром 23 дюйма. В машине помещается 4 человека. Великолепные неопреновые, глянцевые черные карбоновые и алюминиевые акценты, а также темная и красная кожа не дадут вам оторвать глаз от автомобиля.

Он занимает второе место в списке самых дорогих автомобилей в мире, потому что стоит 8 миллионов долларов, что на 2,2 миллиона долларов больше, чем Bugatti Divo. Среди покупателей Maybach Exelero называет рэпера Бердмана. Роскошный автомобиль даже был показан в одном из музыкальных клипов Jay-Z.

Sweptail

Если соревноваться в производстве самого дорогого автомобиля, когда-либо существовавшего на планете, Rolls Royce, несомненно, останется победителем и в 2019 году. Однако этот автомобиль больше не доступен на рынке, так как он был разработан специально для специалиста по яхтам, который заказал у Rolls Royce Motors автомобиль, похожий на яхту.

Автомобиль был построен в Соединенном Королевстве, и говорят, что компании потребовалось 4 года, чтобы подготовить этот автомобиль. Rolls Royce больше известен как производитель эксклюзивных автомобилей, которые всегда дороги. Но этот был самым дорогим с тех пор, как он был построен на заказ с потрясающим салоном ручной работы из дерева и кожи Dark Spice.

Читайте также: 11 пакистанских политиков и их сумасшедшие и скользкие поездки, которые стоят миллионы рупий!

Rolls Royce Sweptail впервые был представлен на мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este, которое состоялось в 2017 году.Он, безусловно, сместил всех своих конкурентов и занял первое место в списке самых дорогих автомобилей в мире.

Этот автомобиль въезжает в самую винтажную атмосферу, чем-то напоминающую королевскую карету. Стоимость этого автомобиля составляет 13 миллионов долларов, но роскошный вид делает его достойным каждой копейки.

Вы можете вообще не покупать ни одну из этих машин, потому что цена намного выше той, что у вас есть в банке. Однако, если вы когда-нибудь разбогатеете, вы будете знать, что купить на свои деньги.

Самые дорогие автомобили в мире 2021

 

Каждые несколько месяцев, кажется, появляется еще один суперкар ограниченной серии — часто с ценой, которая превосходит предыдущие предложения. Возможно, более удивительным, чем сама продукция мировых производителей суперкаров, является тот факт, что эти эксклюзивные модели раскупаются так быстро — иногда еще до того, как они были построены.

 

Вот самые дорогие автомобили 2021 года…

 

Краткий обзор 10 лучших —

Bugatti La Voiture Noire   —  19 миллионов долларов (15 миллионов фунтов стерлингов)

Rolls-Royce Sweptail   —  13 миллионов долларов (10 фунтов стерлингов.2м)

Bugatti Centodieci  —  8,9 млн долларов (7 млн ​​фунтов)

Mercedes-Benz Maybach Exelero  — 8 миллионов долларов (6,3 миллиона фунтов стерлингов)

Koenigsegg CCXR Trevita  —  4,8 млн долларов (3,8 млн фунтов)

Lamborghini Veneno  —  4 доллара.5 миллионов (3,5 миллиона фунтов стерлингов)

Lamborghini Sian  —  3,6 млн долларов (2,8 млн фунтов)

W Motors Lykan Hypersport  —  3,4 млн долларов (2,7 млн ​​фунтов)

Ограниченная серия Bugatti Veyron от Mansory Vivere  —  3,4 млн долларов (2,7 млн ​​фунтов)

Ferrari Pininfarina Sergio   —  3 миллиона долларов (2 фунта стерлингов).4м)

Bugatti La Voiture Noire — 19 миллионов долларов (15 миллионов фунтов)

Авторы и права: Майк Марин, stock.adobe.com

 

По словам Bugatti, их винтажный Type 57 SC Atlantic отражает «новаторский дух марки, страсть к совершенству и желание постоянно пересматривать свои границы». Таким образом, Bugatti черпала вдохновение в старом Type 57 при создании La Voiture Noire — или «черного автомобиля» (мы считаем, что это звучит лучше по-французски).Один из четырех когда-либо построенных Atlantic пропал без вести со времен Второй мировой войны, и La Voiture Noire — дань уважения этому автомобилю.

 

Стоимость La Voiture Noire составляет 18,68 миллиона долларов (15 миллионов фунтов стерлингов). Только один будет когда-либо существовать, и спустя более двух лет после того, как он был продан, он до сих пор не сошел с конвейера!

 

La Voiture Noire оснащен двигателем мощностью 1500 лошадиных сил, который разгоняет его до скорости до 261 миль в час.

 

«Мы произвели по-настоящему уникальный, единый автомобиль, который мы называем автомобильной высокой модой», — сказал Ахим Аншайдт, директор по дизайну Bugatti.«Это уже не просто автомобиль, это больше похоже на произведение искусства в соответствии с эксклюзивными модными и роскошными брендами Франции».

Автомобиль, построенный на родине Bugatti в Мольсхайме, Франция, оснащен 8-литровым 16-цилиндровым двигателем мощностью 1103 кВт/1500 л.с. и крутящим моментом 1600 Нм. Он также может похвастаться не менее чем шестью выхлопными трубами, что еще больше подчеркивает гламурный характер этого самого уникального автомобиля.

Rolls-Royce Sweptail — 13 миллионов долларов (10 фунтов стерлингов).2м)

Авторы и права: J Harwood Images, CC BY-SA 2.0

 

Rolls-Royce Sweptail — еще один уникальный автомобиль, который также черпает вдохновение из лучших вещей в жизни. Джайлс Тейлор, директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars, описал Sweptail как «автомобильный эквивалент высокой моды», говоря примерно в тех же терминах, что и Bugatti.

 

Sweptail был также вдохновлен вагоностроением 1920-х и 1930-х годов и был заказан по просьбе специалиста по самолетам и суперъяхтам, у которого была особая идея.Однако базовым дизайном автомобиля послужило купе Rolls-Royce Phantom.

 

В 2017 году Sweptail стоил 12,8 миллиона долларов (10,2 миллиона фунтов стерлингов), и на его постройку ушло четыре года, и на момент его завершения это был самый дорогой автомобиль всех времен. Всего два года спустя его вытеснил La Voiture Noire от Bugatti, упомянутый выше. Тем не менее, он по-прежнему считается самым уникальным и дорогим Rolls Royce из когда-либо созданных.

Bugatti Centodieci  —  8,9 млн долларов (7 млн ​​фунтов)

Предоставлено: Bluebeat76 — акции.Adobe.com

 

Мы знаем, что вы думаете: «У Bugatti действительно нет модели начального уровня, не так ли?»

 

Но среди сверхбогатых Centodieci («110» по-итальянски) может представлять собой относительно выгодную сделку.

 

Этот также основан на более старой модели — EB110 1987 года, любимом за его «приличный» 20 миль на галлон, и, что более искренне, за тот факт, что он мог проехать более 500 миль на одном баке.

 

Centodieci успешно отражает стремительное ускорение старого EB110, только в большей степени, как и следовало ожидать. Он может разогнаться до 124 миль в час всего за 6,1 секунды — на 0,4 секунды быстрее, чем Chiron, на котором он основан.

 

Все в этом агрессивно выглядящем автомобиле кричит «посмотри на меня», в том числе пять закругленных воздухозаборников в форме ромба; 8 задних фонарей, счетверенный выхлоп; и очень ограниченным тиражом. Всего будет выпущено 10 автомобилей, поставки с завода в Мольсхайме должны состояться в 2021 году.

Mercedes-Benz Maybach Exelero — 8 миллионов долларов (6,3 миллиона фунтов стерлингов)

Авторы и права: Саймон Дэвисон из Лос-Гатоса, США, CC BY 2.0

 

Этот уникальный спортивный автомобиль в стиле Бэтмена был построен итальянской автомобильной фирмой Stola в сотрудничестве с DaimlerChrysler. Он был сделан, чтобы продемонстрировать линейку шин Carat Exelero от Goodyear, чья дочерняя компания Fulda заказала его. И хотя все эти громкие имена звучат впечатляюще сложно, окончательный дизайн был завершен четырьмя студентами из Пфорцхаймского университета прикладных наук в Шварцвальде, Германия.Единственным условием было то, что автомобиль должен разогнаться до 217 миль в час, чтобы полностью протестировать шины.

 

Несмотря на то, что Exelero был представлен на Tempodrom в Берлине в 2005 году, он остается одним из самых дорогих автомобилей в мире. Он оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом, установленным под углом 60º, мощностью 700 л.с. (690 л.с., 515 кВт). Интерьер соответственно шикарный, с темно-красной кожей, неопреном, блестящим черным углеродным волокном и алюминиевыми вставками.

В настоящее время Maybach является частью подразделения Mercedes-Benz концерна Daimler AG, но эта марка имеет славную историю.Он производил почти все двигатели, использовавшиеся в немецких танках во время Второй мировой войны, включая Panzer I, II, III, IV и V, Tiger I и II.

Koenigsegg CCXR Trevita — 4,8 млн долларов (3,8 млн фунтов)

Авторы и права: собственная работа Koenigsegg CCXR SE, CCXR Trevita и Enzo Ferrari от Axion23, CC BY 2.0  

 

Когда солнечные лучи падают на углеродное волокно Koenigsegg CCXR Trevita, оно сверкает, как будто в теле миллионы бриллиантов; Trevita в переводе со шведского означает «три белых».До появления CCXR автопроизводители имели доступ только к черному переплетению углеродного волокна, но Koenigsegg разработал новый процесс, позволяющий сделать материал белым.

 

Поскольку процесс изготовления белой оболочки кузова был очень трудоемким, Koenigsegg решил, что они сделают только два. Можно предположить, что они могли построить его из черного углеродного волокна, а затем покрыть сверкающей белой краской, но тогда они не смогли бы брать за это миллионы долларов!

 

Предположительно, Trevita был куплен Флойдом Мейвезером за 4 доллара.8м. Его двигатель V8 имеет мощность 1018 л.с. и может развивать скорость не менее 254 миль в час. Непонятно, кто купил вторую модель.

 

Lamborghini Veneno  —  4,5 миллиона долларов (3,5 миллиона фунтов стерлингов)

Авторы и права: Клеман Букко-Леша, CC BY-SA 3.0

 

Основанный на Lamborghini Aventador, Veneno был построен в честь 50-летия Lamborghini. Он оснащен 6,5-литровым двигателем V12 от Aventador мощностью 740 л.с. и представляет собой дорожную версию гоночного прототипа Lambo.Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 221 миль в час.

 

Название «Венено» происходит от известного боевого быка; большинство Lamborghini названы в честь умерших бычьих воинов, и все они, включая Венено, отправили матадора в следующую жизнь.

 

Всего было построено три Венено, и все они были куплены еще до того, как их увидели покупатели. Veneno слишком похож на космический корабль или на игрушку-трансформера для некоторых, но, хотя он может выглядеть как нечто, повторяющееся на обоях в детской спальне, он не может не привлекать внимания, качество, которое многие из сверхбогатые в мире ценят.

Lamborghini Sian — 3,6 миллиона долларов (2,8 миллиона фунтов стерлингов)

Кредит Виталий Кривошеев — stock.adobe.com

 

Немного менее «сумасшедший бык», чем Veneno, Sian даже не назван в честь быка-убийцы. На самом деле Sian происходит от болонского слова, означающего «вспышка» или «освещение», имя, которое впервые было использовано на Lambo в 1963 году. Таким образом, всего будет построено 63 автомобиля, и все они уже упакованы. Также была выпущена версия с откидным верхом 2020 года — и все 19 из них тоже были проданы!

 

Sián (FKP 37, чтобы использовать его полное название) был первым гибридным автомобилем Lamborghini с полным приводом.Его общий дизайн можно считать немного более «тонким», чем у Veneno, но он, несомненно, привлекает внимание, поскольку включает в себя форму клина, разработанную знаменитым автомобильным дизайнером Марчелло Гандини. Кожаная обивка была выполнена итальянской фирмой Poltrona Frau, и Sián — первый Lambo с деталями, напечатанными на 3D-принтере.

W Motors Lykan Hypersport — 3,4 миллиона долларов (2,7 миллиона фунтов стерлингов)

Кредит: Slava296 — abobe.stock.com

 

Lykan Hypersport — единственный суперкар на Ближнем Востоке с номером 3.7-литровый двигатель мощностью 750 л.с. и способность разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 242 мили в час — меньше всего можно ожидать за 3,4 миллиона долларов.

 

Но когда LaFerrari со скоростью 22 мили в час стоит всего 1 416 362 доллара, зачем тратиться на Hypersport? Ответ, говорят производители, «роскошь»: представьте себе золотую строчку на сиденьях и бриллианты в фарах. Если эти 440 бриллиантов (15 карат) не по вкусу, покупатель может выбрать рубины, бриллианты, желтые бриллианты и сапфиры — в зависимости от выбранного цвета корпуса.

 

Вполне понятно, что фирма из Объединенных Арабских Эмиратов построила всего семь единиц, хотя одна из них была раскуплена полицией Дубая. Компания была создана при содействии ливанских и итальянских инженеров.

 

 

Ограниченная серия Bugatti Veyron от Mansory Vivere — 3,4 миллиона долларов (2,7 миллиона фунтов стерлингов)

Автор: Бен, CC BY-SA 2.0

 

Mansory, немецкой фирме по модификации роскошных автомобилей, удалось сделать и без того дорогой Bugatti Veyron немного дороже.Они взяли Grand Sport Vitesse Roadster и, среди прочего, установили накопительный спойлер, новые светодиодные фонари и модернизированный салон. Они также установили легкосплавные диски с пятью двойными спицами.

Базовый Veyron оснащен 8-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом мощностью не менее 987 л.с.

Если издание Vivere вам не по вкусу, возможно, более подходящим будет более новое издание Vincero, которое Mansory называет «программой ограниченной настройки для Bugatti Veyron 16».4”.

Mansory работает только с топовыми моделями ведущих брендов, включая Aston Martin, Audi, BMW, Bentley, Bugatti, Ferrari, Maserati, Lamborghini, Lotus Cars, Rolls-Royce, Tesla.

Ferrari Pininfarina Sergio — 3 миллиона долларов (2,4 миллиона фунтов стерлингов)

Кредит: Клеман Букко-Леча т

 

Серджио Пининфарина, сын основателя Баттисты «Пинин» Фарины, был удостоен этой специальной ограниченной серии Ferrari. Серхио сыграл важную роль в том, чтобы Феррари выжила и процветала после смерти своего отца.Стремительные изгибы Pinafarina настолько неортодоксальны, что на секунду кажется, что передняя часть на самом деле задняя!

 

Представленная на Женевском автосалоне в 2013 году, Pininfarina представляет собой построенную на базе автобуса barchetta («маленькую лодку» на английском языке) на базе модели 458 Spider. Всего было выпущено шесть его версий, каждая из которых была продана избранному покупателю — предположительно, большому фанату Ferrari с глубокими карманами.

 

Хотя внешний вид автомобиля резко отличается от модели-донора, подкапотные характеристики точно такие же.

Что делает CCXR Trevita самым дорогим автомобилем в мире? Даже лучше, чем Lamorgini Veneo или Bugatti Veyron

Koenigsegg Automotives владеет автомобилем CCXR Trevita. Это самая дорогая машина в мире. По состоянию на 2018 год этот автомобиль будет стоить вам 4,8 миллиона долларов. Этот ценник намного выше, чем у Lamorgini Veneto (4,8 миллиона долларов) и Bugatti Veyron (3,4 миллиона долларов). Кузов Koenigsegg с видимым углеродным переплетением известен во всем мире своей уникальностью и совершенством.

Компания Koenigsegg Automotives разработала специальное волокно для Trevita.

До появления Trevita производители автомобилей имели доступ только к традиционным черным углеродным волокнам. Компания Koenigsegg разработала уникальное решение для волокна с покрытием для программы Trevita, которое преобразовало волокна из черного в сверкающий серебристо-белый. Когда солнечный свет падает на Trevita, он сверкает, как будто миллионы крошечных белых бриллиантов вплетены внутрь кузова из видимого углеродного волокна.

Trevita оснащен уникальным двойным карбоновым задним крылом, выхлопной системой Inconell, карбоновыми керамическими тормозами с ABS, подушками безопасности, подрулевым переключателем передач, приборной панелью Chrono, информационно-развлекательной системой, системой контроля состояния шин и гидравлической подъемной системой.

Изначально предполагалось, что Trevita будет выпущена ограниченным тиражом из трех экземпляров. Однако белое углеродное волокно, используемое для Trevita, сделало автомобиль чрезвычайно сложным и трудоемким в производстве, и было принято решение сделать автомобиль еще более эксклюзивным и ограничить количество производимых Trevita всего двумя.

У CCXR Trevita всего два владельца. Одним из них был известный боксер Флойд Мейвезер. Миллиардер из Сиэтла Антик Бозе в настоящее время владеет вторым Koenigsegg CCXR Trevita.

Максимальная скорость CCXR Trevita составляет 410+ км/ч. Тревита может разогнаться до 200 км/ч за 8,75 секунды.

Двигатель объемом 4800 куб. см стоит за этим гигантом. Он имеет последовательный многоточечный впрыск топлива, центробежные нагнетатели Twin Rotrex с системой реагирования, 1.Давление наддува 6 бар. Он обеспечивает выходную мощность 1018 л.с. при 7000 об/мин. Максимальный развиваемый крутящий момент составляет 1080 Нм (796 фут/фунт) при 5600 об/мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.