РазноеКогда выйдет нива шевроле новая модель: Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета

Когда выйдет нива шевроле новая модель: Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета

Содержание

Появилось первое фото новой Lada Niva — Российская газета

В Сети опубликовали первое изображение рестайлинговой версии внедорожника Lada Niva. Ресурс Drom.ru утверждает, что это настоящее фото, а не коллаж.

Судя по снимку, снаружи внедорожник получит полностью новое оперение и обвес кузова. Заменены стальные штампованные панели капота и передних крыльев, а также бамперная группа и фары. Накрывающая крылья объемная панель капота ушла в прошлое, вместо каплевидных блок-фар применены зауженные.

Решетка радиатора стала больше по площади и выполнена в форме трапеции. Нижняя часть переднего бампера, расширители колесных арок и боковые молдинги сделаны из неокрашенного тисненого пластика. На снимке запечатлена версия для off-road — у нее к левому крылу прикреплен шноркель. Остальной кузов останется прежним, сзади можно ожидать новые фонари и другой бампер. Относительно машины уходящего образца у модернизированного внедорожника более агрессивный стиль.

Вероятно, автомобиль также получит новый интерьер. Планируются ли новшества по части техники — пока неизвестно.

Ранее паблик AvtovazNews сообщил, что первый экземпляр обновленной Нивы в Тольятти собрали в ноябре. На утекшем фото можно заметить и второй экземпляр рестайлингового внедорожника.

Напомним, Lada/Chevrolet Niva серийно выпускается с ноября 2002 года. В основе ее конструкции лежит проект ВАЗ-2123, который впервые представили широкой публике как новую Lada Niva в 1998-м. За все время модель пережила лишь одну крупную модернизацию — в 2009-м она получила обвес кузова разработки ателье Bertone и ряд изменений в салоне.

Автомобиль оснащается 1,7-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с., механической 5-ступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.

В декабре 2019-го АвтоВАЗ выкупил долю General Motors в тольяттинском ЗАО СП «GM-АвтоВАЗ». Автомобиль Chevrolet Niva выпускается под маркой Lada с июля нынешнего года.

По неофициальной информации, старт продаж обновленной Niva запланирован на февраль 2021 года.

Будет ли новая Нива | Москва

В 2014 году АвтоВАЗ презентовал Chevrolet Niva Concept, концепт внедорожника, которому так и не суждено было стать серийным. Шоукар LADA 4х4 Vision ждала та же участь, ибо спустя пару лет с момента дебюта на ММАС-2018 автопроизводитель так и не решился на кардинальные изменения внедорожника. Вследствие чего, у фанатов отечественного бренда возникает простой вопрос – будет ли новая «Нива»?

Три «Нивы» под окном

И ответ на данный вопрос довольно прост – да! Причем не одна модель, а сразу три. Речь, конечно же, идет о классической LADA 4х4, выпускаемой уже более сорока лет, рестайлинговой вариации Chevrolet Niva и совершенно новом кроссовере, прототипом которого послужит вышеуказанный концепт LADA 4х4 Vision. Что ж, а теперь давайте разберем все по полочкам.

Снимать LADA 4х4 с конвейера в ближайшие годы никто не намерен. Самый доступный внедорожник в начале года прошел легкий рестайлинг и по-прежнему продолжает держаться в двадцатке самых продаваемых автомобилей в России. Секрет популярности довольно прост: проверенная временем платформа, проходимость, которой позавидуют все кроссоверы, и доступная цена.

Ситуация с Chevrolet Niva немного сложнее. Новая «Шнива» не так популярна, как 4х4, но на рынке подержанных внедорожников уверенно занимает лидирующие позиции. В конструктивном плане от классической «Нивы» у нее мало отличий, в связи с чем перетянуть производство на один завод для АвтоВАЗа не составит труда. При этом возвращение под крыло компании прав на название никоим образом не стыкуется с планами о снятии модели с конвейера. Вероятнее всего, Chevrolet Niva ждет рестайлинг с применением X-стиля и переименование в Lada Niva. Ждать конструктивных изменений бессмысленно, так как инженеры не раз заявляли о том факте, что мотор и трансмиссия идеально подогнаны друг к другу. Замена одного из них приведет к изменению всей конструкции автомобиля.

Новой «Ниве» все же быть

О новом поколении внедорожника уже не раз говорили как в самом АвтоВАЗе, так и в ряде профильных СМИ. Предполагается, что кроссовер появится в 2023 году, хотя изначально планировался выход в 2021-м. Но стоит уточнить один факт – это будет совершенно новая модель, отличающаяся даже по концепции. Если «Шнива» и 4х4 представляют собой классический внедорожник с жестким полным приводом, то новая генерация отечественного автомобиля станет кроссовером и потеряет ряд преимуществ.

По замыслу автопроизводителя, новая «Нива» получит платформу от Renault Duster, отключаемую заднюю ось и вариатор в качестве альтернативы механической коробке. Изобретать что-либо свое в АвтоВАЗе не намерены, ибо Global Access (B0) неплохо справляется со своими задачами. Опыт «переработки тележки» у компании уже есть, тот же Largus на B0 продолжает лидировать в сегменте коммерческого автотранспорта.

Вывод полноценного кроссовера на рынок позволит снять с конвейера модель XRAY, на которую в последнее время отсутствует спрос. Тем самым, отечественный автобренд поделит рынок внедорожников на три сегмента, в каждом из которых будет определенная модель. LADA 4х4 представит бюджетно-внедорожный сегмент, LADA Niva займет место Urban-модификации, а новый отечественный кроссовер позволит отвоевать рынок у «Креты».

Случится ли это – покажет время.

На GM-AVTOVAZ началась подготовка к производству Chevrolet Niva нового поколения.

Сегодня на территорию JV-Systems, дочернего предприятия GM-AVTOVAZ, расположенного в ОЭЗ «Тольятти», началась поставка оборудования для прессовой линии по производству Chevrolet Niva нового поколения. Подготовка к производству новой модели уже началась, а сам автомобиль появится в салонах официальных дилеров лишь в середине 2016 года.

На партнерском предприятии компании GM-AVTOVAZ в Тольятти будет налажено производство 5-ступенчатой коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки. Внедорожные качества Chevrolet Niva 2 гарантирует система постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала.

Линия, состоящая из 4 прессов, 7 роботов и вспомогательного оборудования, предназначена для штамповки наиболее крупных и сложных деталей автомобиля: днища, крыши, боковин, дверей, капота и т. д. Современное оборудование с габаритами 50х8 метров имеет общую массу около 2 тысяч тонн с производительностью до 20 деталей в минуту. Прессовое оборудование последнего поколения, изготовленное южнокорейской компанией Hyundai Rotem, было разработано специально для производства новой Chevrolet Niva. Линия будет смонтирована до конца текущего года. С начала 2015 года в прессовом корпусе JV-Systems начнутся пусконаладочные работы.


Концепт второго поколения Chevrolet Niva впервые представили публике на Московском автосалоне — 2014. Автомобиль приятно удивил публику новым дизайном, который вряд ли сильно изменится, когда очередь дойдет до серийных экземпляров. Над внешностью автомобиля потрудился чех Ондрей Коромхаз, который является также дизайнером экстерьера и интерьера хэтчбека Chevrolet Aveo II.

Под капотом вседорожника установят 1,8-литровый бензиновый двигатель EC8 мощностью 135 л.с. и крутящим моментом в 170 Н.м. Мотор будет выпускаться по французской (PSA) лицензии на новом российско-индийском заводе.

Подробности об автомобиле станут известны ближе к старту продаж, а новая «Шевроле-Нива» придет к покупателям лишь в середине 2016 года.


Показать новую модель нивы шевроле. Новый внедорожник Chevrolet Niva не изменит главным принципам. Технические характеристики новой Шевроле Нива

Долгожданная новинка от GM-АвтоВаз была представлена официально в первый день работы Московского автосалона 2014. На публику была вынесена не финальная модель Нивы, которая пойдет в производство, а ее прототип. Стоит отметить, что на стенде внедорожник смотрелся очень и очень внушительно — в полном обмундировании, с шипастой резиной, защитой двигателя и моста.

Есть автомобили, которые просто негорючие. Он должен быть простым, стойким и надежным, с практичностью по флагом. Даже падение Советского Союза не привело к тому, что «Лада-Нива» перестала производиться и продаваться. Поэтому россияне решили, что настало время обновить свою популярную икону и начать разработку второго поколения, которое будет запущено через пару лет.

Чего мы можем ожидать?

Известно только название проекта: Нива Русское слово для Нивы. Он будет использовать новую платформу и будет продаваться в трех — и пятидверных версиях. Универсальный с современным и привлекательным внешним видом, чье шасси и механика все еще советского происхождения.

Как стало известно, в декабре 2015 года, (обновление: на автосалоне было указанно, что серийная модель появится ближе к к онцу 2015, а в прокат выйдет лишь в 2016 году) на мощностях GM-АвтоВАЗ начнется серийное производство нового поколения Шевроле Нива (Chevrolet Niva). К этому времени завод планирует увеличить свои производственные возможности минимум на 20%. Напомним – сейчас это около 100 тыс. автомобилей в год.

Комплектации и цена

Это еще больше повысит его мощность, и его система управления будет иметь стеллаж, а не настоящую примитивную систему. Он также подвергнется некоторым изменениям в его шасси и коробке передач, но останется по существу тем же самым автомобилем.

У этого товарища много веревки. Вы помните Ладу Ниву? Дружелюбный российский внедорожник был самым надежным предложением строителя в Северной Америке на протяжении многих лет.

Планируется прибытие нового коммерческого автомобиля. В отличие от уходящей модели прототип, одетый в матовый черный цвет, выглядит великолепно, особенно учитывая, что все оборудование добавлено снаружи. Более того, последний даже украшен четырьмя вспомогательными огнями, в то время как на опоре находится дополнительная шина, несмотря на то, что другой прикреплен к задней двери. Заметьте, учитывая качество дорог в России, этих двух дополнительных шин не так уж много!

Уже в марте текущего года итальянская компания Blue Engineering изготовит прототип нашего внедорожника. В это же время, на Московском автосалоне-2014 пройдет первая презентация нового автомобиля, как сообщает ЛІГАБізнесІнформ.

Новая модель будет иметь совершенно уникальный дизайн, новую техническую основу, а цена ее увеличиться до 500 т. р. На время своего выпуска Шевроле Нива предположительно должна стать главным конкурентом Renault Duster. Посмотрим будет ли это так на само деле.

Дизайнеры также установили лебедку спереди, удобный инструмент, когда автомобиль скучно в отверстии, в то время как перископный воздухозаборник на столбе А, обычно называемый «трубкой», завершает экстремальный вид этого маленького грузовика. О да, если вы не заметили, автомобиль имеет право на поднятую подвеску, лучше пересечь препятствия.

Обратите внимание, что он длиннее, чем уходящая модель, которая должна гарантировать больше пространства внутри. Блок подключен к пятиступенчатой ​​механической коробке передач, которая подключена к полноприводной системе и дифференциалу повышенного трения. Что касается шансов увидеть этого старого друга на дорогах провинции Белль, они бесполезны.

Модель 2015: технические характеристики

Длина представленного прототипа Нива Шевроле достигает 4316 мм., так же авто выросло на 260 мм. Дизайн внедорожника, как и было обещано ранее, следует за ведущими тенденциями General Motors.

По неофициальным источникам стало известно, что новая модель Нивы 2015 со старта получит механический полный привод и французский 1,8-литровый 135-сильный мотор от компании Peugeot. Так же после некоторого времени покупатели смогут приобрести версию с передним приводом и автоматической коробкой передач. А еще позже к указанному движку добавится дизель и несколько силовых агрегатов в дополнение.

Как видим, разработчики, скорее всего, заменят старый 80-сильный мотор, что не может не радовать. Но вот выбор нового двигателя вызывает вопросы, ведь Peugeot уже некоторое время славится своими, скажем прямо, не лучшими двигателями. Например, модели Peugeot 407 и Peugeot 307 в одном из рейтингов, что проводился немецким изданием Autobild , посели чуть ли не последние места с более чем 200 моделей.

GM-АвтоВАЗ обещает, что новая модель Нивы 2015го года унаследует титул легендарного внедорожника, сохранив все лучшие качества своего предшественника. Так же машина обзаведется новым салоном, дизайном интерьера и экстерьера, что вы сможете оценить на фото ниже.

Пока что непонятно что станет с рынком Шевроле в 2015ом году, и как новая модель Нивы будет продаваться, так как сама корпорация General Motors заявила, что планирует в будущем убрать бренд Chevrolet с европейского рынка, заменив его на Opel или Vauxhall.

Новая Нива 2015: фото

Официальные фото с Московского автосалона:

И небольшой видео репортаж:

Выпуск внедорожника Шевроле Нива начался еще в 2002 году. За последние несколько лет автомобиль завоевал высокую популярность у российских автомобилистов надежностью и отличными характеристиками на бездорожье.

Эпоха первого поколения автомобиля завершилась. На смену Chevrolet Niva первого поколения пришел более современный внедорожник, в котором сочетаются все лучшие качества и характеристики предшественника.

27 августа 2014 года состоялся дебют нового концепт-кара Chevrolet Niva II в рамках ММАС-2014. Именно на базе этого концепта была построена новая Шевроле Нива 2015.

Внешний вид нового внедорожника Chevrolet Niva 2015

Говоря о внешности новинки, стоит отметить, что автомобиль стал выглядеть гораздо брутальнее. Это сразу бросается в глаза при взгляде на фото новой Шевроле Нива 2015 года. Обилие угловатых форм со стильными штампами, зауженной оптикой, 16-дюймовыми колесными дисками и дополнительным внедорожным обвесом (защитой оптики и двигателя) способствуют тому, что внедорожник выглядит массивнее своего предшественника.




Размеры нового внедорожника Chevrolet Niva 2015 года остались практически без изменений. Единственное отличие в габаритах внедорожника Niva 2 поколения – увеличение длины до 4316 мм.

Интерьер салона нового внедорожника Chevrolet Niva 2015

Стилистика салона вполне соответствует внешнему брутальному дизайну автомобиля. Новая Шевроле Нива 2015 получила полностью переработанную переднюю панель, более дорогую отделку салона и улучшенную шумоизоляцию. Все это заметно на фото новой Шевроле Нива 2015 года.

Как утверждает производитель, Chevrolet Niva 2 поколения, салон будет гораздо комфортабельнее по сравнению с предшественником. Инженеры очень потрудились над тем, чтобы новый внедорожник Chevrolet Niva 2015 стал более удобным и красивым.

Премьера новинки на Московском автосалоне 2014:

Технические характеристики Шевроле Нива 2015

Отметим, что новинка построена на абсолютно новой внедорожной платформе с независимой передней подвеской и независимой – сзади.

Модель будет оснащена бензиновым атмосферным двигателем серии EC8 (объемом 1,8 литров), который выпускается по лицензии концерна PSA (Франция).
Двигатель комплектуется 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива и развивает мощность до 136 л.с.

Наличие такого двигателя у Chevrolet Niva 2 поколения позволит автомобилю успешно конкурировать с Renault Duster.

Новый Шевроле Нива 2015 года планируется оснастить опциональным «автоматом», но основной КПП будет все же 5-ступенчатая «механика».



Вполне возможно, что 2 поколение Chevrolet Niva будет оснащено дизельной силовой установкой, но пока этот вопрос остается нерешенным.

Комплектации и цены нового Шевроле Нива 2015

В базовой комплектации нового внедорожника – постоянный полный привод (с межосевым блокируемым дифференциалом и двухступенчатой раздаткой). Несущий кузов Chevrolet Niva 2 поколения будет оснащен дополнительным усилителем. Эта особенность должна увеличить безопасность внедорожника (в случае ДТП).

В ближайших планах «GM-АвтоВАЗ» – выпуск городской переднеприводной модификации нового внедорожника Chevrolet Niva 2 поколения.

На данный момент новинка проходит ходовые испытания на автодромах Испании и Италии.

Серийный выпуск автомобиля начнется в декабре 2015 года. В продажу внедорожник Chevrolet Niva 2 поколения поступит не раньше начала 2016 года.

Цена Шевроле Нива 2015 года будет находиться в пределах 500 тысяч (базовая модификация).

новая модель или конец истории?

Выпускаемый в Тольятти внедорожник американской марки, но полностью российского происхождения, гарантированно может оставаться на конвейере до 20 декабря 2021 года — именно до этого срока совместное предприятие GM-АвтоВАЗ получило на Шевроле Ниву новый документ ОТТС (Одобрение типа транспортного средства), подтверждающий легитимность продажи и эксплуатации транспортного средства на территории РФ и стран Таможенного Союза.

С оформлением новой сертификации автомобиль не перенес никакой существенной модернизации, лишь получил во всех комплектациях подушку безопасности водителя и антиблокировочную систему тормозов (АБС), а также систему вызова экстренных оперативных служб Эра-Глонасс.

Видимо, решение продлить жизнь Chevrolet Niva до конца 2021 года связано с аналогичным сроком окончания жизненного цикла вазовского внедорожника Lada 4×4, для которого к тому времени планируется выпуск абсолютно нового поколения и переезд на совершенно иную техническую основу. Напомним, что нынешняя «Шнива» полностью базируется на платформе Lada 4×4, производство всех технических узлов и агрегатов, собственно как и кузовных элементов осуществляется на основном предприятии АвтоВАЗа, СП GM-АвтоВАЗ занимается лишь окончательной сборкой.

Однако вскоре после продления ОТТС на внедорожник появилась информация о потере интереса американцами из General Motors к совместному предприятию с российским автогигантом, и впоследствии обе стороны достигли соглашения о выкупе АвтоВАЗом остальных 50% акций СП GM-АвтоВАЗ, то есть всей джиэмовской доли. В рамках существующих соглашений GM-АвтоВАЗ первое время продолжит функционирование под своим нынешним названием и штатном режиме будет выпускать внедорожник Niva под маркой Chevrolet, но в дальнейшей перспективе модель получит логотип Lada, а предприятие будет переименовано.

То есть, пока в производственной гамме АвтоВАЗа будут параллельно существовать два полноценных внедорожника на общей платформе, но затем ветки их развития должны разойтись в разные стороны. Уже решено, в абсолютно новом поколении Lada 4×4 будет переведена на утилитарную платформу Global Access (она же B0), предоставленную франко-японским альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, и по сути станет аналогом нынешнего Renault Duster. Хочется верить, что «Шнива» в своей нынешней концепции останется в производстве в качестве своеобразной альтернативы классическому внедорожнику, если на таковой конечно же сохранится устойчивый спрос.

Кроме того, GM-АвтоВАЗ якобы уже показал дилерам готовый к производству вариант рестайлинговой Chevrolet Niva 2021 модельного года, новый кузов которой выполнен по мотивам концепта пятилетней давности, в свое время явившего собой довольно амбициозный проект новой генерации модели не только с новой крайне броской внешностью, но и с применением полностью иностранных узлов и агрегатов в конструкции авто. Реализовать те планы в итоге не удалось в большей степени из-за политики General Motors, значительно сократившего свое присутствие на российском авторынке и отказавшегося финансировать дальнейшую разработку и доведение до ума новейшего внедорожника с российско-американским именем.

В общем и целом, пока остается неясной судьба Шевроле Нивы после 2021 года, ведь вопрос о технической базе для внедорожника остается открытым, если АвтоВАЗ к тому моменту решит вовсе прекратить производство своего классического шасси, ведущего свое происхождение, если уж так разобраться, ни много ни мало с середины шестидесятых годов прошлого века. Возможно, для гипотетической новой модели Нивы под маркой Lada эту тележку все-таки доработают при сохранении постоянного полного привода с полноценной механической раздаткой с делителем на пониженные передачи. В качестве же более современного силового агрегата на замену архаичному 1,7-литровому 80-сильному мотору ВАЗ-2123 под капот внедорожника ранее рассматривался самый производительный на данный момент вазовский движок крупносерийного производства ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 силы.

Update: В декабре 2020 года АвтоВАЗ объявил о начале производства рестайлингового внедорожника, ныне уже выпускаемого под наименованием Lada Niva, передок которого повторяет стилистические черты изображенного выше концепта, боковина же выглядит без изменений. На корме обновления незначительны. Новшеств по технической части в ближайшее время не ожидается.

Интерьер новой «Лады» — одна из самых странных вещей, которые вы увидите за весь день. Тут и там были небольшие переделки, побочные продукты и производные, но даже одна из более новых Нив — например, Нива Трэвел, она же ВАЗ-2123 или Шевроле Нива — состоит из костей, которые появились еще до администрации Рейгана. Странные вещи случаются, когда вы строите один и тот же автомобиль более четырех десятилетий, как показано на фотографии выше.


Приборная панель от Нивы Трэвел, и ее изображение во всех словарях подпадает под определение слова «анахронизм». Дизайн очень стремительный, полная противоположность угловатых , динамичных интерьеров современных автомобилей. Эти гусеницы, потому что ВАЗ-2123, сама по себе является заплаткой на существующей ВАЗ-2121 (которая была оригинальной Нивой), впервые начали сходить с конвейера в 1998 году. благодаря совместному предприятию General Motors и АвтоВАЗа.Все еще следите?

Все это объясняет, почему интерьер Niva Travel больше подходит Ford Aspire 97 года, чем современному внедорожнику. Вентиляционные отверстия в форме пилюли, множество пустых кнопок и большие циферблаты и ползунки климат-контроля выглядят устаревшими на десятилетие по сравнению с меньшими, чуть более современными элементами управления стереосистемой внизу. Это действительно все приемлемо, потому что эта Niva Travel — топовая комплектация Luxe Offroad — начинается где-то в районе 12 000 долларов в пересчете на рубли.

Изображение: Lada

Затем есть сенсорный экран, который включает в себя камеру заднего вида, должен добавить, установленный внутри уморительно массивных пластиковых рамок, как у старой консоли ЭЛТ-телевизора. Вы можете накачать меня наркотиками и пристегнуть ремнем на пассажирском сиденье «Нивы Тревел», и когда я проснусь, я не пойму, в каком веке нахожусь. Интерьер этого грузовика — словно капсула всех эпох автомобильного дизайна и технологий, которые он пережил. , и это делает его особенным.

Есть что-то доступное и дружелюбное в том, как Niva Travel объединяет прошлое и настоящее.Кабина, кажется, заподлицо с избыточностью. На экране отображаются параметры радио, музыки и Bluetooth; Я подозреваю, что каждое из этих меню содержит элементы управления воспроизведением, хотя я, конечно, никогда не использовал эту систему. В основе стека есть еще один набор физических входов, таких как ручка громкости и кнопки воспроизведения/паузы/пропуска. Как вам автомобильные развлечения? Лада оставляет это на ваше усмотрение.

Если вы похожи на меня и никогда раньше не видели Ниву Трэвел, возможно, у вас сложилось смутное представление о том, как она выглядит снаружи, исходя из того, насколько старый салон. Вы также будете удивлены, обнаружив, что внешний вид намного красивее, чем вы могли предположить:

Фото: Lada

Это настоящая наживка. прочная серебристая отделка под бампером. Я знаю, что это рендер, но я бы никогда не подумал, что машине под этим металлическим кузовом 23 года, не говоря уже о 44 годах. По-видимому, в 2024 году появится новая Нива с экстерьером, который предполагает комплексный редизайн.Кто-то скажет, что это давно назрело, но это будет очень горько-сладкий день, когда легендарный российский таракан-внедорожник, наконец, потеряет свои последние остатки прошлого, раз и навсегда.

Выпуск новой Шевроле Нивы 2 поколения. Выпуск новой Шевроле Нивы. Новая Шевроле Нива «застыла». Что дальше по проекту

Концепт Chevrolet Niva второго поколения был представлен еще в 2014 году и произвел фурор.Внедорожник получился действительно стильным и брутальным. Тогда АвтоВАЗ пообещал начать производство в 2016 году, но этим планам не суждено было сбыться. Виной тому кризис и рост цен на комплектующие.

На фото концепт новой Шевроле Нива

Технические характеристики

Новая Шевроле Нива 2018 должна быть оснащена единственным двигателем 1,8 л мощностью 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Агрегатироваться он будет только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Внедорожник, а не кроссовер

Шевроле Нива

в новом кузове — это не кроссовер, а именно полноценный внедорожник с 2-х ступенчатой ​​раздаточной коробкой, постоянным полным приводом и полной блокировкой межосевого дифференциала.

Когда выйдет?

Впервые фото эффектного концепта новой Нивы Шевроле показали еще в середине 2014 года, и с тех пор никакой информации о разработке коммерческой версии автомобиля, за исключением периодически всплывающих -до информации об отсутствии финансирования и приостановке разработки.

А в начале 2018 года GM-АВТОВАЗ официально объявил о заморозке разработки внедорожника. За несколько месяцев до этого появилась информация об истечении срока действия патентов на автомобиль, зарегистрированных в Роспатенте. Учитывая, что представители СП не спешили их продлевать, ходили слухи о возможной заморозке проекта. Позже эту информацию подтвердили представители предприятия. О конкретных причинах такого решения не сообщается, но, скорее всего, дело в экономической составляющей: при сохранении текущих наработок цена новой Шевроле Нива 2018 года оказалась достаточно высокой и не выдержала конкуренции с одноклассниками.

При этом компания продлила действующий патент на актуальное поколение Шевроле-Нивы, то есть пока производитель планирует продолжать выпуск модели.

Что касается разработки новой версии, то в распространенном GM-AVTOVAZ сообщении указываются изменения в бизнес-плане предприятия его собственниками. В результате акционеры еще не приняли решение о поддержке разработки следующего поколения модели. Все работы в этом направлении в настоящее время полностью остановлены.

Цена

На данный момент Шевроле Ниву текущего поколения можно купить за 610 тысяч рублей, но цена новой Шевроле Нивы 2018 года явно бы значительно выросла и не нашла нужного количества покупателей. Поэтому новую модель мы вряд ли увидим.

Много сказано о невероятных возможностях и особенностях нового российского внедорожника Chevrolet Niva второго поколения. Этот автомобиль получил признание на Московском автосалоне в 2014 году, а в конце прошлого года ожидалось его появление в продаже.Но так получилось, что как раз в это время марка Chevrolet решила уйти с российского рынка, распродав ввезенные ранее остатки. В конечном итоге премьера нового внедорожника так и не состоялась. Это привело к предположениям о том, что машина никогда не появится на рынке, пошли разговоры о бессрочной заморозке проекта Chevy Niva 2, специалисты стали утверждать, что АвтоВАЗ не может все сделать своими силами. необходимые работы и привести машину в чувство. Дело не столько в способности концерна производить автомобиль, сколько в патентах Шевроле практически на все узлы и агрегаты автомобиля.

На деле оказалось, что работа над концептом не прекращалась, российская компания ведет переговоры с американским партнером о возможном выпуске автомобиля. Ведь столь ощутимые вложения в развитие фирменного стиля, новых силовых агрегатов и более качественных и современных технических характеристик не пропадут даром. Официальных мнений по этому поводу нет, но за кадром активно утверждается, что договориться удалось, компания вновь начала активно работать над проектом технической части и строительством сборочной линии с определенными особенностями.Не исключено, что Chevrolet Niva 2 будет называться как-то иначе, поскольку американский бренд ушел с российского рынка и больше не может быть представлен в автосалонах. Давайте вспомним основные особенности автомобиля.

Создание внешности – долгий путь активной работы GM-АвтоВАЗ

На сегодняшний день сотрудничество General Motors и АвтоВАЗа фактически сведено к нулю. Если и будут какие-то изменения в готовом облике автомобиля, то они окажутся истинно русскими, созданными нашими дизайнерами и конструкторами. Изначально автомобиль создавался совместными усилиями, американцы обеспечили автомобилю фирменный стиль и создали основные черты его внешнего вида, многие детали разрабатывались совместно и с нуля, а некоторые просто были взяты из других успешных корпоративных проектов. Они очень хорошо поработали над созданием внешнего вида автомобиля, это подтверждает каждый эксперт и потенциальный покупатель российского джипа. Среди важных преимуществ концепции, которые мы можем оценить, следует выделить следующие особенности:

  • определенное качество изменения внешнего вида, серьезные преобразования в плане формы кузова, приведение этой части автомобиля в современное состояние;
  • полное изменение оптики, теперь фары будут защищены от повреждений, а количество оптических приборов с качественным светом значительно увеличится;
  • грубость и брутальные черты кузова вполне подходили новому автомобилю, он стал спортивным и требовательным к любым дополнениям;
  • внутри также ожидает спортивная обстановка, которая может обеспечить ощущение высочайшей мощности и потрясающих характеристик вашего нового автомобиля;
  • Водителя ждут фирменная форма руля Chevrolet
  • , множество новых приборов и электронных помощников, симпатичная мультимедийная система и другие блага;
  • полностью изменены сиденья, которые в старой версии были просто ужасны, теперь ничто не будет мешать вашему превосходному комфорту даже в дальних поездках;
  • Новая Шнива также получит ряд нестандартных версий, оснащенных багажником на крыше и прочими атрибутами настоящего внедорожника для сложных поездок.

Все эти новшества делают автомобиль второго поколения настоящей сменой поколений, а не просто фейслифтингом, как сегодня принято обновлять транспортные средства. Надо признать, что версия Chevrolet Niva первого поколения с 2002 года сильно устарела. Пусть машина стоит вполне демократично, но она не дает ощущения новизны и восторга, которые обязательно будут присутствовать в новой модели. Внешний вид транспорта отражает стремление концерна сделать общее творение действительно современным, а не просто продаваемым и доступным.При всех своих достоинствах автомобиль вряд ли будет стоить слишком дорого, поэтому такие параметры внешнего вида может получить каждый потенциальный покупатель новой машины.

Технические характеристики нового джипа Шевроле Нива 2

И если внешний вид удивляет и располагает к покупке, то техническая часть авто должна подтвердить ваши первые впечатления. Часто в российских автомобилях мы не получаем этого подтверждения, поэтому покупаем транспорт только из-за его доступной стоимости. В случае с Шевроле Нива 2, скорее всего, вы купите автомобиль именно за технические новшества, которые делают его современным и востребованным в российских условиях эксплуатации.Дизайнеры отказались от простого копирования технической части старого автомобиля, создав новые интересные возможности для каждого покупателя:

    Автомобиль
  • построен на новой платформе, теперь можно смело и без зазрения совести назвать автомобиль настоящим внедорожником со всеми необходимыми атрибутами;
  • передняя подвеска стала независимой, получила многорычажную конструкцию и должна обеспечивать гораздо больший комфорт при поездке в любых условиях;
  • постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой подтвердит звание внедорожника;
  • Несущий кузов
  • – оптимальное решение, которое используют производители по всему миру, такой автомобиль ничем не уступает рамному внедорожнику по всем характеристикам;
  • очень короткие свесы и скошенная форма бамперов придают машинке дополнительную геометрическую проходимость, угол въезда значительно увеличится;
  • достаточно уверенная колесная база будет оснащена колесными дисками новой формы и обеспечит более разумный размер шин для большего разнообразия на рынке.

Отдельного внимания заслуживает силовой агрегат, разработанный французской корпорацией PSA. Это 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат, выдающий довольно активные 136 лошадей и обладающий достаточным крутящим моментом с самых малых оборотов. Основной коробкой передач останется простая 5-ступенчатая механика, но в качестве опции будет доступна и автоматическая. В дальнейшем корпорация планирует выпускать переднеприводные Шнивы для городских условий эксплуатации. Действительно, расход топлива у автомобиля с постоянным полным приводом выше, но в городе эта функция даже избыточна.Так что это решение выглядит вполне логичным и может сэкономить покупателю немалые деньги.

Когда ждать выхода новой Шевроле Нива 2?

Скорее всего, в 2016 году ни на конвейере, ни в автосалонах мы не увидим нового внедорожника. Автомобиль сегодня дорабатывается, но тот факт, что работа над проектом не остановлена, дает некоторую надежду на будущую презентацию модели на рынке. На сегодняшний день АвтоВАЗ остался без поддержки Chevrolet в вопросе выпуска модели, необходимо провести новый нейминг, выбрать особенности производства автомобилей.Не исключено, что будут внесены изменения в технический дизайн автомобиля. Предположительно внедорожник действительно может появиться на конвейере предприятия в начале или середине 2017 года. Однако на такое появление может повлиять бесчисленное множество факторов:

  • потенциальный спрос на внедорожник сегодня высок, но только в том случае, если автомобиль останется в ценовом диапазоне до 700-800 тысяч рублей в нормальной комплектации;
  • производством
  • будут заниматься исключительно российские специалисты, поэтому может возникнуть необходимость изменить некоторые технические узлы, вернувшись к старым идеям;
  • , вероятно, автомобиль ждет полный ребрендинг с удалением шильдиков Шевроле и полным изменением внешнего вида некоторых деталей перед выпуском;
  • двигатель тоже под вопросом, французский агрегат будет дорог из-за изменившихся курсов валют, возможна разработка отечественного мотора;
  • окончательный выпуск модели еще не утвержден, возрождение проекта относится лишь к неподтвержденным слухам, которые крайне сложно реально проверить;
  • Основные конкуренты проекта
  • — бюджетные кроссоверы, выход на рынок Chevrolet Niva 2 зависит от развития рынка данных автомобилей.

Сама корпорация в начале разработки автомобиля определила в качестве основного конкурента франко-румынский внедорожник Renault Duster. Собственно, в этом ценовом сегменте покупателей в первую очередь волнуют не технические возможности, а комфорт поездки и внешний вид автомобиля. Поэтому к соперникам можно причислить и японский близнец Дастер. Ниссан Террано. Впрочем, конкуренция довольно сомнительная, ведь если вам нужен внедорожник, то на этих соперников даже смотреть не будете.Достаточно правильно называть вещи своими именами, так как Нива 2 – это настоящий внедорожник с гораздо большим количеством преимуществ в техническом плане. Смотрите короткое видео с обзором Шнивы 2 с Московского автосалона 2014:

Подведение итогов

Автомобиль Шевроле Нива 2 не обязательно появится на конвейере и в продаже именно в том виде, в каком он представлен сегодня на страницах журналов и автомобильных проектов в Интернете. Скорее всего, компания будет активно менять его внешний вид и запланированное техническое оснащение, чтобы сделать автомобиль более локализованным и удешевить проект. Нужно помнить, что при высокой цене даже заядлые патриоты выберут иномарки и не обратят внимания на слишком дорогую российскую разработку. В этом случае проект будет убыточным и не оправдает себя.

О Шеви Нива 2 сказать что-то конкретное довольно сложно, но планы компании на эту разработку всегда были очень большими. Этот автомобиль должен был стать одним из важных экспортных автомобилей для многих рынков мира, включая Европу.Излишне говорить, что пока ни о какой международной арене речи не идет. Важно запустить проект на внутреннем рынке и посмотреть на реакцию потенциальных покупателей, а затем подумать о возможных реальных изменениях в политике поставок. Так что давайте дождемся официального старта продаж. Что вы думаете о новом поколении Chevrolet Niva?

В конце января ленты автоновостей полоснули тему новой Шеви Нивы с особым размахом. Инсайдерские сообщения его разморозили («Правительство кредит одобрило!»), а официальные опровержения тут же снова заморозили: денег по-прежнему нет. Решение о предоставлении госгарантий на проект было объявлено уже принятым, но его в итоге никто не увидел. Согласования шли и шли — но никуда не пришли. Ну и так далее.

За всем этим немного терялся один довольно важный вопрос: что представляет собой Шеви Нива зимней модели 2017 года после двух лет «заморозки» и кому она нужна? Попробуем ответить, но сначала несколько формальностей для протокола.

Финансирование проекта Chevrolet Niva-2 сейчас находится в руках Минпромторга и Минэкономразвития: они должны решить, предоставлять ли GM-АвтоВАЗ госгарантии по кредиту, который готов предоставить Сбербанк проблема.Поэтому, когда появились сообщения о том, что Минпромторг в переписке с Минэкономразвития выдал положительное заключение о таких госгарантиях, тут же поднялась волна оптимистичных заголовков: «Деньги на производство «Шеви-Нивы» нашлись! ».

Между тем, через сутки в Минпромторге через СМИ опровергли наличие «окончательного решения о господдержке», а на наш прямой запрос о положительном постановлении за подписью замминистра Александра Морозова, сообщает пресс-служба Министерство ответило уклончиво: «Решение о предоставлении государственных гарантий принимается не в Минпромторге России, а в Правительстве Российской Федерации. На данный момент Правительство Российской Федерации не принимало никаких решений в отношении GM-АвтоВАЗ». Минэкономразвития было откровеннее: да, переписка на эту тему была, положительное заключение Минпромторга получено. Вопрос прорабатывается. Но на данный момент государственные гарантии не предоставляются.

Сам СП GM-АвтоВАЗ был скуп на информацию: «Решение о финансировании проекта еще не принято.Мы ведем переговоры по этому вопросу со Сбербанком и ждем решения о предоставлении госгарантий, которые необходимы для получения кредита под проект. На сегодняшний день проект финансируется за счет собственных средств СП.

В сухом официальном балансе что-то вроде: о, оставьте меня в покое, еще ничего не решено!

Шевроле Нива Концепт 2014

По нашей информации, проект Шевроле Нива-2 действительно продолжает висеть, но причина этого не столько в отсутствии необходимых средств, сколько в неопределенности позиции АвтоВАЗа.Ведь сами вазовцы уже давно готовят аналогичный автомобиль, известный как Lada 4×4 New Generation (или Нива-3), чей дебют перенесен на 2019 год. Конечно, прямой конкурент этому автомобилю не нужен. очень узкая рыночная ниша. Но, будучи на 50% совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нива-2 — поэтому делает это исподтишка, через показное равнодушие к проекту и полное бездействие в поиске софинансирования.

Есть мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — это стратегическая игра, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая станет настоящей Нивой-3, и нынешняя вялая работа над ее собственная модель выполняется больше по инерции, на всякий случай. Поэтому значительных успехов нет. Вазовская Нива-3, скорее всего, переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным, скорее всего, это будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения.Опрошенные нами менеджеры АвтоВАЗа уверены, что у завода вообще нет никакой стратегии в отношении СП! Да, появление конкурента нежелательно, но в него особо никто не верит, все ждут, когда СП умрет естественным путем, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпуска новой. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что эту курицу специально резать никто не будет.

Кроме того, АвтоВАЗ принимает участие в проекте Chevy Niva-2 с технической стороны. Например, по заказу GM-АвтоВАЗ вазовцы адаптировали для нового автомобиля его двигатель 1,8, в варианте для продольного расположения он получил обозначение ВАЗ-2199. Это практически проверенный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены.

Патентное изображение новой Шевроле Нивы

Но окончательного решения по передаче нет.У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она еще не держит нужных нагрузок (сейчас проходит испытания). Раздаточная коробка — тоже суть старый, но шаманский трехопорный узел от Нивы-2123, доработанный по шуму и вибрации на шведской фирме Vicura.

GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковке коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Агрегаты ВАЗ, подготовленные для Нивы-3, концептуально иные, там рычаг переключения передач расположен непосредственно на картере коробки передач, а момент передается на «раздатку» через промежуточный вал.Естественно, делать коробку передач и «раздатку» для GM в строгом соответствии с «хотелками» никто не будет, но денег на это у СП нет. Поэтому АвтоВАЗ уверен: они возьмут то, что мы предлагаем.

Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовую трансмиссию от «Газели», только с доработанным картером, чтобы он поместился в кузове новой «Шеви-Нивы». Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года.ZF также упоминается в разговорах, но этот вариант вряд ли будет иметь цену. А по АКПП еще меньше определенности: некоторое время назад планировалось использовать вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти сил не хватит, да и закупать дорого.

Да что там агрегаты… GM-АвтоВАЗ пока даже не знает, где будет организовано производство кузовов! Возобновлять строительство отдельного здания в ОЭЗ «Тольятти» долго, дорого и юридически сложно, спор с бывшим подрядчиком там до сих пор не решен. СП имеет простаивающий 30-й корпус, но места для организации полноценной сварочной линии не хватает. Но вам также понадобится склад.

Патент и изображение новой Шевроле Нива

В мае прошлого года АвтоВАЗ выступил с предложением разместить кузовное производство в здании упраздняемого ОПЗ, но потом сам отозвал это предложение. Сейчас, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й ВАЗовский корпус, откуда недавно было снято производство Lada 4×4 первого поколения.Между тем сварочное оборудование и часть оснастки, уже находящиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗ, отнюдь не молодеют и в скором времени потребуют капитального профилактического ремонта.

АвтоВАЗ, как совладелец СП, подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском «Шеви Нивы-2», но не создает активных препятствий проекту и даже не прочь извлечь выгоду из застоя американской стороне. Но — в меру, не подгибаясь под чужие ТЗ.Этакая смесь эгоцентризма и опьянения всемогуществом. Взгляд слона на маленькую мышиную возню.

Но ирония в том, что аналогичную позицию заняла и сама GM в 2012 году, когда объявила, что автомобиль нового поколения будет разрабатываться и производиться самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объяснили это так: «Нам надоело отвратительное качество вазовских комплектующих и сложные отношения с таким соакционером, поэтому будем строить кузов сами и локализовать сборку импортных агрегатов в Тольятти. — сами, на свои деньги.

Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу. Рынок рос, рубль укреплялся, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватило на все. Этого было недостаточно. Да и риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были полностью просчитаны. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у собственных родителей.

GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом задействовать административный ресурс (проект новой Chevy Niva лично поддерживает губернатор Самарской области Николай Меркушкин), мечтает получить госгарантию по кредиту от Сбербанка уже обещали на самом верху — и, скорее всего, получат. Но в итоге, увы, может появиться машина, сотканная из компромиссов.

Правда, даже такая Шевроле Нива-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она останется единственной отечественной (читай — доступной) машиной в этом классе. Кроссовер Lada 4×4 New Generation рассчитан уже на несколько других потребителей, не тех, кто месит грязь по лесам. Вопрос только в том, хватит ли таких узконишевых покупателей, чтобы окупить проект. Ведь даже если производство вести по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмитов, вряд ли будет ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год.

General Motors совместно с АВТОВАЗом завершает разработку новой Chevrolet Niva 2. Предсерийный вариант автомобиля был представлен на ММАС-2014 в конце августа. Нива 2 сменит первое поколение в середине 2016 года, а начало производства новинки начнется в начале 2016 года.

Технические характеристики Шевроле Нива 2016

В качестве силового агрегата в новой Шевроле Нива 2015 установлен 135-сильный бензиновый атмосферник французского производства PSA EC8. Его рабочий объем составляет 1,8 литра. Стоит отметить, что этот двигатель уже успел зарекомендовать себя на некоторых автомобилях и 2013 модельного года.

Помимо бензиновой версии позже появится модификация Шевроле Нива 2016 года с дизельным двигателем. Конструкторы предусмотрительно рассчитали размеры моторного отсека для установки последнего. В качестве КПП использовалась улучшенная «механика», а позже, возможно, появится и автоматическая коробка передач.

Изменения коснутся и подвески автомобиля, которая должна стать более комфортной.Появится ли Chevrolet Niva 2 с переднеприводной компоновкой, пока неизвестно.

Когда, где и почем купить Шевроле Нива 2

Базовая комплектация автомобиля станет богаче, в нее войдут АБС и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. При этом стоимость Шевроле Нивы второго поколения 2016 вырастет не более чем на 15 процентов. Для сравнения, цена предшественника новинки варьируется от 449 до 547 тысяч рублей.

А обещали следующее.По габаритам Chevrolet Нива второго поколения догонит Renault Duster, но останется честным «проходимцем» — с постоянным полным приводом, понижающей передачей, блокируемым межосевым дифференциалом и задней зависимой подвеской. При этом вместо двухрычажной передней подвески наконец-то появятся стойки McPherson, а вместо расшатанного 80-сильного мотора появится 135-сильный мотор 1.8 (170 Нм), разработанный французским концерном PSA. .

Разработанный для развивающихся рынков на базе легендарной надежности серии ТУ, этот двигатель планировалось строить на новом двигателестроительном заводе, в который инвестировали Тольяттинский завод прецизионных деталей (ЗВД) и индийская корпорация Avtec.Теперь стало известно: мотор французский, подвески McPherson не будет. Эти решения оказались слишком дорогими. И теперь инженерам нужно быстро найти подходящий — и обязательно дешевый — двигатель.

Наиболее реальным вариантом джиэмиты считают вазовскую «четвёрку», скрывающуюся под индексом 21176. Этот 1,8-литровый (122 л.с., 173 Н м) шестнадцатиклапанный мотор начали разрабатывать для «Проекта С», одновременно рассматривая возможность установки на Лада 4х4 и Шевроле Нива.Но до серийного производства дело дошло только сейчас, когда началось создание мощных версий седана Веста и хэтчбека XRAY. Но готов ли АвтоВАЗ, владеющий половиной акций GM-АвтоВАЗ, возродить былую дружбу и начать поставлять силовые агрегаты своему конкуренту?

Однако кроме политических проблем есть и чисто технические. Нынешняя «Нивовская» коробка передач на такой крутящий момент просто не рассчитана! Даже при усилении конструкции максимальная мощность составляет всего 165 Нм.С этой проблемой столкнулся и АвтоВАЗ, которому тоже нужен силовой агрегат для проекта Lada 4×4 NG, нового поколения Niva… Но готовое решение скорее всего, вазовцы делиться не захотят, а GMовцам придется купить трансмиссию за границей (по нашим данным, от Isuzu). Все это деньги. Которых нет.

По новому поколению официальный статус тот же: «Работа заморожена». В то же время распространенная информация о том, что GM-АвтоВАЗ имеет лицензию на написание названия модели только латиницей, не соответствует действительности: у СП есть лицензионное соглашение на названия «Нива» и «Нива».

Наталья Лариончева

«GM-АвтоВАЗ»

Так когда же новую Шевроле Ниву поставят на конвейер? В пресс-службе GM-АвтоВАЗ продолжают утверждать, что «проект заморожен» из-за . Но мы-то знаем, что проект продолжает жить, а инженеров совсем не увольняют! Шпионские снимки тому подтверждение: на полигонах IDIADA в Испании и Bosch в Швеции полным ходом идут прототипы, проходящие серию доводочных испытаний.

Однако ни в 2016, ни в 2017 году новая модель не будет серийной.По словам источников из Тольятти, дебют «Шнивы-2» состоится только летом 2018 года. И это при самом благоприятном развитии событий. А пока маркетологам нужно заставить людей покупать старую «Ниву»… Поначалу сотрудники СП хотели пойти по обычному пути — расширить модельный ряд, повысив внедорожные качества автомобиля.

Но вместо этого было решено ориентироваться на горожан и сделать из Chevrolet Niva… «городской кроссовер». По этой же схеме должна была быть создана Lada 4×4 Urban, но вазовцы ограничились только новыми бамперами и сиденьями (подробности в )… Джимовцы пойдут дальше. Двигатель при сохранении рабочего объема 1,7 литра получит облегченную шатунно-поршневую группу и измененную ГБЦ, а сам автомобиль обзаведется заниженной подвеской, дисковыми тормозами задних колес, 17-дюймовыми колесами и улучшенной шумоизоляцией. .

фото

фото

фото

В настоящее время проходит испытания экспериментальный образец, который, по словам жителей Тольятти, должен поступить на конвейер до конца года.Мнения о тестовом экземпляре самые положительные. С увеличением мощности «Шнива» стала заметно динамичнее, а говоря об управляемости, испытатели вообще закатывают глаза от удовольствия: «Городская версия Шевроле Нива поехала так, что конкурентам и не снилось! О внешнем виде и ценах, однако, ничего не известно. Но, похоже, и внешний вид, и стоимость «городского кроссовера» будут интересны.

Сейчас перед нами стоит очень сложная задача.Во-первых, нужно обеспечить необходимый уровень продаж текущей модели, поэтому ее придется улучшать и выпускать новые версии. Во-вторых, в кратчайшие сроки подготовить производство совершенно новой модели.

Анонимный источник

«GM-АвтоВАЗ»

Впрочем, прайс-листы Нивы вообще вопрос открытый. Мы уже знаем, что внедорожнику придется подорожать, так как американцы своим уходом нарушили договор промсборки, и государство больше не обязано возвращать уплаченные сборы за лом.Намеки на то, что ведомство Дениса Мантурова готово пойти на уступки, так и остаются намеками — генеральный директор СП «Джи Эм-АвтоВАЗ» Джеффри Гловер и губернатор Самарской области Николай Меркушкин продолжают переговоры.

Во время загрузки произошла ошибка.

Кстати. А как же Меркушкин? Все просто. Одним из ключевых проектов правительства Самары является Тольяттинская особая экономическая зона. В свою очередь, якорным резидентом этой зоны является JV Systems, дочерняя компания GM-АвтоВАЗ, которой планировалось поручить штамповку деталей и сварку кузовов.А чтобы «Тольятти» продолжал существовать, губернатор «окучивает» федеральных чиновников, параллельно суетящихся о предоставлении госгарантий по кредитам СП.

Однако для завершения строительства нового производственного комплекса, наладки оборудования и, наконец, вывода на рынок Chevrolet Niva второго поколения необходимо не менее 12 млрд рублей. А взять их непросто: самостоятельно GM-АвтоВАЗ не может привлечь заемные средства, поскольку сумма кредита превышает полномочия генерального директора компании Джеффри Гловера, а такая сделка должна быть одобрена акционерами.А второй акционер — АвтоВАЗ, точнее лично Бо Андерссон — сомневается, нужно ли помогать конкуренту.

Chevrolet Niva выпускается как Lada Niva

Автомобиль повышенной проходимости Lada Niva, ранее выпускавшийся под маркой Chevrolet Niva, получил омологацию транспортного средства (ОТТС). Соответствующий документ появился в открытой базе данных Росстандарта. Новый ОТТС действует с 14 мая 2020 г. по 13 мая 2023 г. Местом производства указаны две компании.Сборку модели можно производить на заводе Лада Вест Тольятти, который ранее назывался GM-АвтоВАЗ и в компании Сарыарка Авто Пром.

Внедорожники

Lada Niva, ранее продававшиеся под маркой Chevrolet, получили фирменный знак на решетке радиатора и изменились внешне.

внедорожника «Нива», ранее продававшиеся под маркой «Шевроле», стали выпускаться под отечественной маркой «Лада». АвтоВАЗ опубликовал первые фотографии автомобиля со знаком лодки на решетке радиатора, сошедшего с конвейера в Тольятти.

Внедорожник «Нива» пришел на Волжский автозавод и встал на конвейер в 2000 году под маркой «Лада». Спустя два года модель получила логотип Chevrolet, а ответственность за ее производство взяла на себя совместная компания GM-АвтоВАЗ. На сегодняшний день выпущено более 700 000 таких автомобилей. В конце 2019 года АвтоВАЗ подписал соглашение с General Motors о покупке 50-процентной доли в их совместном предприятии GM-АвтоВАЗ у североамериканской компании, которая, таким образом, полностью перешла под контроль российской компании.

Судя по фото, Lada Niva визуально отличается от машин, продаваемых под маркой Chevrolet. В частности, модель получила модернизированный передок с иной оптикой заднего ряда и измененной решеткой радиатора. Технических улучшений нет.

Внедорожник «Нива» оснащен 1,7-литровым бензиновым двигателем Евро-6 мощностью 82 л.с. (61 кВт) с максимальным крутящим моментом 125 Нм. Двигатель сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом с двухступенчатой ​​коробкой передач, центральным блокируемым дифференциалом и коробкой передач 4×4.Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 17 секунд, а максимальная скорость составляет 142 км/ч.

В комплектацию входят: АБС, кодовый ключ, кондиционер, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, тонировка, бортовой компьютер, бардачок перед пассажиром увеличенного объема, два отверстия для хранения бутылок 0,5 между передними сиденьями…

Также переработана конструкция сидений, которые, по утверждению производителя, стали более удобными, чем раньше, а механизм опускания спинки усовершенствован.Покупателям также доступна опция обогрева сидений.

Лада Нива уже появилась на официальном сайте АвтоВАЗа. Модель будет доступна как в стандартной версии, так и с внедорожным обвесом Off Road. Цены на автомобили пока не объявлены.

Новый концепт внедорожника Niva от Chevrolet выходит из тени

p:not(:nth-of-type(1)) { поле: 30 пикселей 0; } .размер-большой{ ширина:100%; } .entry-заголовок .entry-название { нижняя граница: 0,55em; } .запись-контент>p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29px; межбуквенный интервал: 0,008 em; } .Меню { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата вступления{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .entry-мета{ цвет: #acb7c8; размер шрифта: 12px; вес шрифта: 400; межбуквенный интервал: 0,08 em; } .в статье1{ плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; поля: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div{ /*поле: 30px 15px 15px 0px;*/ } /*Галерея*/ #световая галерея h4{ отступ: 30px 0 15px 0; } #слайд-тело ли { ширина: 32.2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; нижний отступ: 5px; } #более { дисплей:нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень блока: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: обложка; отступ: 0 5px 5px 0; } .галерея-большой палец { нижняя граница: 0px; } .галерея-ч:до{ содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: сплошной; цвет верхней границы: красный; отступ снизу: 9px; } .пост-миниатюра изображения { ширина: 100%; } Экран @media и (максимальная ширина: 600 пикселей){ .adsensetop, #text-4{ дисплей:нет; } .в статье1{ поплавок: нет; поле: 7px 0 0 0; выравнивание текста: по центру; } .in-article1 div{ ширина: 336 пикселей; отступ: 0px; поле: 0 авто; } #слайд-тело{ высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -moz-переход: высота 500мс легкость; -ms-переход: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс; } .расширен { высота: авто !важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка-верх: 0,625 бэр; заполнение справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; заполнение слева: 1,25 бэр; цвет фона: #808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .изображение изображение{ ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиChevrolet, Chevrolet Concepts, Chevrolet Niva, Concepts, Featured, Московский автосалон, Россия

Производство пятидверной Lada Niva прекратится

LADA прекратит производство своей пятидверной Niva с декабря, а культовый русский полноприводный автомобиль останется в трехдверной версии до тех пор, пока в 2024 году не появится совершенно новая модель.

 

Нива с длинной колесной базой присоединилась к своей короткобазной сестре в 1993 году: днище автомобиля стало на 500 мм длиннее, а задние двери дали пассажирам на заднем сиденье дополнительные 125 мм пространства для ног. В остальном автомобиль, включая 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 63 кВт, не отличается от трехдверной модели, которая производится в России с 1977 года.

 

За последние 44 года Lada произвела более трех миллионов автомобилей Niva, но было построено всего 100 000 экземпляров пятидверного автомобиля. Этот вездеходный конкурент Suzuki Jimny пользуется популярностью в странах, где важны вездеходность и серьезная механика. для более чем высокотехнологичных технологий помощи водителю и оборудования для обеспечения безопасности.

 

Исключительно 4×4, трехдверная Нива сохраняет «классические» элементы дизайна, включая червячное и роликовое рулевое управление, заимствованные у Fiat 124, на базе которого она создана. Разработка модели началась в Советской России в 1971 году и предназначалась для использования «обычными людьми в отдаленных районах».

 

Нива в значительной степени избегала высокотехнологичных включений во время своего длительного производственного цикла и получила нулевой рейтинг краш-теста EuroNCAP при тестировании в 2002 году.

 

Миниатюрный внедорожник Lada

производится на многочисленных предприятиях по всему миру, включая Эквадор, Египет, Грецию, Иорданию, Румынию, Украину, Уругвай и Россию.

 

За время своего длительного производственного цикла он породил множество вариантов, в том числе внедорожник с одной кабиной, трехдверный фургон, двухдверную машину скорой помощи, полицейские машины и даже пятидверную «дорожную сумку».

 

Трехдверные версии Lada Niva продавались в Австралии до 1998 года.

 

Ожидается, что в 2024 году на смену «Ниве» придет совершенно новый и значительно более современный компактный внедорожник. 

 

Ожидается, что под управлением Renault новая «Нива» Lada сохранит утилитарный стиль своего легендарного предшественника, в том числе характерную переднюю панель с индикаторами, установленными над фарами.

 

Новая модель, скорее всего, будет предлагаться в пятидверном варианте, эскизы, опубликованные ранее в этом году, показывают отчетливую линию задней двери со скрытыми ручками.

 

Предполагается, что эта модель будет основана на модульной несущей архитектуре Reanult CMF-B и станет одной из четырех новых моделей, которые будут выпущены под шильдиком Lada к 2025 году.

 

«В рамках недавно объявленной стратегии Groupe Renault «Рено» АвтоВАЗ привносит свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность в недавно созданное бизнес-подразделение Dacia и Lada», — заявила французская компания ранее.

 

Запуск новой «Нивы» в 2024 году, безусловно, станет важной датой для Lada в России, но также откроет новые горизонты для бренда», — сказал генеральный директор Autovaz Group Ив Каракатзанис.

 

Lada заявляет, что «рено-изация» бренда упростит текущий модельный ряд: четыре новых модели будут созданы на одной платформе, а число типов кузова будет сокращено с 18 до 11. 

 

В нем говорится, что новые модели будут «полноценными международными брендами», которые вызовут интерес за пределами своих нынешних рынков, а новая «Нива» обещает остаться автомобилем, «созданным для того, чтобы бросить вызов самым экстремальным климатическим и дорожным условиям».


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Chevrolet Niva Compact SUV 2016 цена, характеристики, детали

Chevrolet готовится к запуску нового поколения Niva, первые изображения которого просочились в сеть. Chevrolet Niva 2016 года — новый компактный внедорожник от Chevrolet в сегменте компактных внедорожников начального уровня. Автомобиль, безусловно, имеет американский грубый вид и соответствует философии дизайна бренда. Специально созданный для российского рынка автомобиль также был представлен в своей концептуальной версии на Московском автосалоне 2014 года.

Шевроле Нива 2016 вид спереди

К настоящему времени мы знаем, что GM India обдумывает планы по запуску компактного внедорожника на индийский рынок, и это может быть самым высоким шансом на то, чтобы история стала правдой. Возможные причины приводят нас к такому выводу: стиль и дизайн компактного внедорожника, а также рынок, для которого он предназначен. Chevrolet Niva 2016 года очень похожа по дизайну на Ford EcoSport и также имеет размеры менее 4 метров. В этом преимущество Chevrolet Niva в сегменте компактных внедорожников.

Шевроле Нива 2016 перед три четверти

Дизайн передней части имеет видную решетку радиатора Chevy, а искусственные защитные пластины создают ощущение высокого дорожного просвета в дизайне. Фары загнуты назад и очень похожи на Ford EcoSport. В целом боковой профиль также похож на Ford EcoSport, как и заднее запасное колесо.

Шевроле Нива 2016 вид сзади

Что касается трансмиссии, то 1,3-литровый дизельный двигатель и 1,2-литровый бензиновый двигатель уже доступны в GM India для седана Sail и хэтчбека Sail U-VA.Линейка продуктов GM India действительно не очень хороша с точки зрения продаж, и этот компактный внедорожник может стать козырной картой, чтобы вернуть GM India долю рынка компактных внедорожников.

Шевроле Нива 2016 вид сбоку

Цена менее 6 лакхов за базовый вариант внедорожника с бензиновым двигателем будет идеальной, чтобы конкурировать с Hyundai Creta, Ford EcoSport и близнецами Renault-Nissan Duster и Terrano. Мы ожидаем запуск этого внедорожника к концу 2016 года, так как автомобиль еще не начал свои испытания на индийской земле.Это может серьезно изменить правила игры для GM India, если оно произойдет в первой половине 2016 года.

Шевроле Нива 2016 года задние три четверти

Связанные

Почему этот концепт-кар Chevrolet для бездорожья, предназначенный только для России, должен приехать в Америку

Chevrolet Niva, мини-внедорожник, выпускаемый совместным предприятием GM и российского автопроизводителя АвтоВАЗ, представляет собой маленькую бежевую модель на базе Lada. Это невероятно скучный автомобиль в нынешнем виде, но концепт Niva следующего поколения, представленный сегодня в преддверии Московского автосалона, является достаточно сильной идеей, чтобы заставить нас задаться вопросом, почему Chevy не попробовал что-то подобное здесь.

Даже если вы избавитесь от концептуальной лебедки спереди, шипастых шин, внедорожного шноркеля и багажника на крыше с достаточным количеством света, чтобы освещать Норильск, новая «Нива» по-прежнему выглядит гораздо более агрессивно, чем стандартная компактная модель. Если бы Нива пошла в производство с такой же целеустремленностью, она могла бы быть весьма привлекательной для более молодых покупателей. Но в любом случае, это только для российского потребления.

В Соединенных Штатах Chevy вскоре удовлетворит жажду мини-внедорожников, выпустив Chevy Trax — небольшой кроссовер, изначально разработанный для Европы, который в настоящее время ездит по Мексике и Канаде.Хотя по своей сути это не плохой автомобиль, GM называет его «молодежным» автомобилем. Попробовав его, Trax предлагает теплое дополнение к сегменту, наполненному причудливыми тарифами, такими как Nissan Juke и Kia Soul. Так почему же, спрашиваю я, молодой модный покупатель захочет купить Trax?

Вернемся к концепту «Нивы»: эта прочная маленькая обувная коробка — именно то, что может пожелать покупатель с таким описанием — что-то веселое, необычное и, да, практичное. Если бы он поставлялся, скажем, с внедорожными шинами в концептуальном стиле, он мог бы смешать нишу между людьми, которые считают Juke слишком странным и презирают лягушки, и теми, кто считает Jeep Wrangler слишком авантюрным и никогда не слышал о Deadmau5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.