РазноеКолесная база логан: Самые выдающиеся автомобили на платформе B0

Колесная база логан: Самые выдающиеся автомобили на платформе B0

Содержание

Самые выдающиеся автомобили на платформе B0

Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток — и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.

Самый популярный

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

Renault Logan

В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.

В нашей стране, где седан выпускали под маркой Renault, с 2005 по 2015 год на московском предприятии «Автофрамос» («Рено Россия») собрали более 550 тысяч автомобилей первого поколения.

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Renault Sandero

Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.

Уменьшенная в сравнении с седаном колесная база хэтчбека, а также короткий задний свес, сделали автомобиль удобным для использования в мегаполисе.

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

Багажный отсек Renault Sandero

Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л.

Багажный отсек у Renault Sandero первого поколения по замерам «За рулем» вмещает 276 л.

В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.

Renault Sandero SportCup

На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л.с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.

На платформе B0 было создано немало гоночных версий — в том числе и в России. К примеру, хэтчбек Sandero, форсированный до 150 л. с., принимал участие в Национальном классе Российской серии кольцевых гонок.

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Nissan Almera

Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.

Nissan Almera производства тольяттинского автозавода — это значительно переработанный «японец» Nissan Blubird Sylphy 2005 модельного года, построенный на единой с Logan платформе B0.

Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Nissan Almera

Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.

Колесная база Алмеры на 70 мм длиннее, чем у Логана первого поколения. Прибавка пошла на пользу пассажирам второго ряда.

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus

Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.

Lada Largus доступен как в пяти-, так и в семиместном исполнении.

Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?

Lada Largus Cross

Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.

Тем, кого смущают чуть худшие, по сравнению с обычным Логаном, параметры геометрической проходимости адресована версия Largus Cross с увеличенным дорожным просветом.

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster

Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.

Renault Duster в нашем недавнем пробеге в Прибалтику вместе с Шевроле Нивой и УАЗом Патриотом зарекомендовал себя как самый универсальный автомобиль, при этом ни разу не спасовал в условиях реального бездорожья, на военном полигоне.

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Renault Logan Stepway — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан Стэпвэй

Renault Logan Stepway предстал живьем перед отечественными автолюбителями на подиумах московского автомобильного салона в 2018 году. В сети, на автомобиль можно было посмотреть несколькими неделями ранее. Новинка построена по тому же рецепту, что и аналогичная версия Sandero, некогда заложившая стандарты абсолютно нового сегмента рынка. Новинка получила несколько отличающуюся, от стандартной версии, техническую начинку, такой же салон, модифицированную подвеску и подретушированный экстерьер. Чтобы придать автомобилю уникальность и подчеркнуть его внедорожные качества, производитель установил классический кроссоверный обвес из прочного неокрашенного пластика. Он занимает почти половину переднего бампера и может дополняться декоративной рельефной накладкой под центральным воздухозаборником. Пороги, задний бампер и колесные арки также не остались без накладок. В остальном, модель практически полностью повторяет исходную версию.

размеры

Рено Логан Степвей- это четырехдверный субкомпактный седан повышенной проходимости. Его габаритные размеры составляют: длина 4359 мм, ширина 1733 мм, высота 1517 мм, а колесная база- 2634 мм. Благодаря другим пружинам и амортизаторам, величину дорожного просвета удалось увеличить до солидных 195 миллиметров. В остальном, платформа не претерпела каких-либо кардинальных изменений. Как и прежде, спереди установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Размер багажника всегда был отличительной особенностью французского компакта. Трехобъемный кузов способен предоставить до 510 литров свободного пространства и довольно широкий погрузочный проем.

Технические характеристики

Моторная гамма нового Логана полностью повторяет базовую версию, а вот к списку коробок передач прибавился вариатор X-tronic. Привод, как и прежде, только на передние колеса.

Базовые комплектации Renault Logan Stepway получат рядную атмосферную бензиновую четверку на 1,6 литра. Из-за восьмиклапанной головки блока, она выдает всего 82 лошадиные силы, стыкуется только с механическими кпп и способна разогнать седан до сотни за 13,9 секунды. Максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра в смешанном цикле.

За дополнительную плату, можно заказать такой же агрегат, но с двумя распределительными валами в головке блока. Он развивает 102 лошади, а также работает только с автоматическими коробками. Разгон до 100 км/ч займет 12 секунд, расход топлива- 8,3 литра, а скоростной потолок- 165 км/ч.

Самым мощным в линейке является аналогичный двигатель от Nissan. Он генерирует 113 лошадиных сил и стыкуется как с механическими коробками, так и с вариатором. В зависимости от типа трансмиссии, на разгон от 0 до 100 км/ч потребуется от 11 до 12,1 секунды, а «максималка» расположится на отметке 170-172 км/ч. Расход топлива составит 6,7-6,8 литра на сотню в смешанном цикле.

Оснащение

Как и у большинства бюджетных моделей, базовые комплектации Renault Logan Stepway не могут похвастаться должным уровнем оснащения, однако, за дополнительную плату, можно докупить все необходимые опции. По умолчанию, седан получит две передние подушки безопасности, ABS, крепления для детских кресел, центральный замок, зеркала с электрическим приводом и подогревом, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники и противотуманные фары. Старшие комплектации получат полноценную климатическую систему, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, систему стабилизации, кожаную отделку рулевого колеса, легкосплавные диски, а также мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Видео

Компания Renault показала новые Logan и Sandero / Официальный дилер Автомир Москва

Компания Renault показала новые Logan и Sandero

Официальные представители бренда Renault показали, наконец, третье поколение Logan и Sandero с оговоркой, что данные конфигурации разработаны специально для европейского рынка, где выходят под названием Dacia

Первое, что обращает на себя внимание — новая платформа CMF-B, которая также используется в новом Renault Arkana (ожидаемая премьера в 2021 году), Renault Clio и Renault Kaptur. Предыдущая генерация Logan и Sandero имела архитектуру B0 и явно уступала этим фактом более продуманным в плане безопасности автомобилям. Теперь же производитель уверяет, этот «недостаток» не просто устранен, но и существенно улучшен — новый седан и хэтчбек получили 6 подушек безопасности (доступны уже в базовой версии), ассистент экстренного торможения при движении до 170 км/ч (BAS), систему контроля слепых зон и централизованную систему экстренной связи (для Европы это eCall, для России «ЭРА-ГЛОНАСС»). При этом в длину Logan вырос на 36 мм (4396 мм), в ширину — на 115 мм (1848 мм), а вот в высоту стал ниже на 10 мм (1501 мм). В том числе, у седана третьего поколения увеличилась колесная база, теперь она составляет 2649 мм (+15 мм в сравнении с Logan второго поколения). Клиренс нового Logan — 161 мм. Что касается Renault Sandero, то здесь все выглядит несколько скромнее, он вытянулся в длину на 19 мм (4088 мм в противовес прежним 4069 мм), в высоту составляет 1499 мм, в ширину — 1518 мм. Клиренс равен 162 мм, но при полной загруженности автомобиля он сокращается до 133-135 мм. А вот кросс-версия нового хэтчбека Sandero Stepway, наоборот, отличается более качественными показателями в отношении высокого клиренса — при минимальной загрузке дорожный просвет составляет 201 мм, при максимальной загрузке вполне комфортные — 174 мм.

Нельзя обойти вниманием и размер багажного отделения, у Logan багажник вырос до 528 литров (в предыдущем поколении — 510 литров), при желании можно дополнить автомобиль специальным органайзером, который удобно формирует в багажнике несколько секций для хранения. Что касается Sandero, здесь снова все скромнее — 310 литров, в качестве бонуса предлагается электрозамок пятой двери.

В обоих моделях стремительная линия боковых окон и объемный капот выполнены в стиле современных кроссоверов, а дверные ручки отформованы под естественный хват. Рисунок светодиодных дневных ходовых огней имеет характерный Y-образный вид. Интерьерная часть новых Logan и Sandero «настроена» в сторону большей эргономичности — рулевое колесо получило регулировку не только по высоте, но и по вылету, ручка коробки передач стала заметно короче, выросло и расстояние между пассажирами второго ряда и впередистоящими креслами (+42 мм), при этом для Logan доступна допопция — складные столики для второго ряда.

Интерьер в задней части салона имеет развитые плечевые выштамповки над колесными арками. Базовая комплектация обоих автомобилей включает в себя систему климат-контроля, передние и задние парктроники, датчик дождя, систему Media Control и пр. У Sandero впервые в базе предлагается люк на крыше (привычно премиальная опция). В числе дополнительного опционала — мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем с функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенным навигатором (для топовых комплектаций).

Технические характеристики Renault Logan и Renault Sandero третьего поколения представлены бензиновым двигателем объемом 1,0 л (65 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией, аналогичным 1,0-литровым агрегатом (90 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором на выбор, а также 1,0-литровой версией (100 л.с.) в битопливной конфигурации с возможностью потребления как бензина, так и газа пропан-бутан в паре с 6-диапазонной механикой.

Дизельная линейка в данных моделях не будет представлена.

Старт продаж в Европе запланирован на декабрь 2020 года (марка Dacia), на других мировых рынках автомобили появятся в течение 2021-2022 годов.

Использованы фотографии: портал www.motor1.com, https://www.motor1.com/photo/5205169/2020-dacia-logan/

Рено Логан технические характеристики 2020-2021 г на Renault Logan, официальный дилер, Москва

1.6 / 82 л.c.
5MT

/ FWD

1.6 / 113 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 102 л.c.
4AT / FWD

Двигатель

Рабочий объем

1598 см3

1598 см3

1598 см3

Размер цилиндра х ход поршня

79. 5×80.5 мм

78.0×83.44 мм

79.5×80.5 мм

Число цилиндров/клапанов

Степень сжатия

Максимальная мощность

82 л.с. (60.5 кВт) при 5000 об/мин

113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин

102 л.с. (75 кВт) при 5750 об/мин

Максимальный крутящий момент

134 Н•м при 2800 об/мин

152 Н•м при 4000 об/мин

145 Н•м при 3750 об/мин

Тип впрыска

Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин

Бензин

Бензин

Норма токсичности

Евро‑5

Евро‑5

Евро‑5

Коробка передач

Число передач

Передаточные числа

I — 3. 727; II — 2.048; III — 1.393; IV — 1.029; V — 0.756

I — 3.727; II — 2.048; III — 1.393; IV — 1.029; V — 0.756

I — 2.727; II — 1.499; III — 1; IV — 0.710

Задний ход

Передаточное число главной передачи

Рулевое управление

Диаметр разворота

Подвеска

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа «Макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса и шины

Размерность шин

185/65 R15

185/65 R15

185/65 R15

Тормозная система

ABS

Серийно

Серийно

Серийно

Передние тормоза

Диски, 259×12 мм

Диски, 258×22 мм

Диски, 258×22 мм

Задние тормоза

Барабаны, 8 дюймов

Барабаны, 8 дюймов

Барабаны, 8 дюймов

Динамические характеристики

Максимальная скорость

163 км/ч

177 км/ч

171 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

Время пробега 1000 м с места до остановки

Расход топлива на 100 км пути

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Выброс CO2

Смешанный цикл

164 г/км

153 г/км

193 г/км

Топливный бак

Объем топливного бака

Массовые характеристики

Снаряженная масса

1106 кг

1125 кг

1156 кг

Нагрузка на переднюю ось

810 кг

820 кг

860 кг

Нагрузка на заднюю ось

860 кг

790 кг

800 кг

Полная масса транспортного средства

1545 кг

1550 кг

1600 кг

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1090 кг

790 кг

800 кг

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

550 кг

560 кг

575 кг

Общие размеры

Длина

4359 мм

4359 мм

4359 мм

Ширина (без боковых зеркал)

1733 мм

1733 мм

1733 мм

Высота

1517 мм

1517 мм

1517 мм

Колёсная база

2634 мм

2634 мм

2634 мм

Передняя колея

1497 мм

1497 мм

1497 мм

Задняя колея

1486 мм

1486 мм

1486 мм

Объем багажника

Дорожный просвет (под нагрузкой)

155 мм

155 мм

155 мм

Дорожный просвет (без нагрузки)

172 мм

172 мм

172 мм

Число мест

Renault Logan II Style 1.

6 MT5
Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: инжектор
Рабочий объём, см3: 1598
Мощность, л.с.: 82
Максимальный крутящий момент, Н·м: 134
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: механика
Понижающая передача: нет
Привод: передний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 13. 9
Максимальная скорость, км/ч: 163
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 9.4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 7.1
Объем топливного бака, л: 50
Снаряженная масса, кг: 1106
Грузоподъемность, кг: 439
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 810/860
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 1090
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 550
Длина, мм: 4359
Ширина, мм: 1733
Высота, мм: 1517
Колесная база, мм: 2634
Дорожный просвет, мм: 155
Радиус разворота, м: 5. 0
Объем багажника, л: 510
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Рено Логан в Екатеринбурге // RENAULT LOGAN

Новый Рено Логан в Екатеринбурге теперь можно купить у официальных дилеров в городе. Новый Логан изменился на 72% по сравнению с предыдущей версией. Автомобиль сохранил надежность, но при этом получил новый привлекательный дизайн, более гармоничные плавные линии. В базовой комплектации автомобиль продается с двумя подушками безопасности и ABS с электронным распределением тормозных сил. Как всегда на выбор представлены 3 комплектации: Authentique, Еxpression и Dynamique.

Экстерьер и интерьер

Квадратные линии Логан уходят в прошлое, автомобиль получил новый привлекательный дизайн с плавными линиями с акцентом на прочность и надежность. Посмотрите на фото Рено Логан, новый экстерьер воплотил все современные тенденции стиля, не жертвуя размерами салона. Дизайн был переработан полностью, новые фары, бамперы, решетка радиатора, линии кузова подчеркивают стиль автомобиля.

Технические характеристики

Новый Логан 2 построен на хорошо знакомой платформе B0, как Сандеро и Дастер. Представлены 2 экономичных бензиновых двигателя 1,6 мощностью 86 и 102 л.с. со средним расходом 8,1 км/л бензина в городе.

Размеры и технические характеристики Логан:

  • длина — 4,34 метра
  • ширина — 1,73 метра
  • высота — 1,51 метра
  • колесная база — 2,63 метра
  • вес —  974 килограмма в базовой комплектации
  • максимальная скорость — 175 км/ч
  • разгон до 100 км/ч — 10,5 (для бензинового двигателя 1,6 мощностью 102 л.с.)

Цвета кузова


Стандартные цвета кузова Логан: бежевый, белый, морской синий, серый базальт, серый комета, серый платина, синий, синий минерал, синий электро, темно-красный и красный.

Передние сиденье водителя теперь настраивается и по высоте подушки. Рулевое колесо получило дополнительые кнопки управления. В салоне появились удобные отсеки  общим объемом 16 литров, расположеные дверях. Заднее сиденье теперь можно сложить  в положении 2/3 или 1/3, доступно для всех комплектаций автомобиля, делает максимально удобной перевоз крупного базагажа.

Активная безопасность автомобиля стала выше. Появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), в качестве опции. Она обеспечивает устойчивость автомобиля в сложных условиях , таких как объезд препятствий, потеря сцепления на поворотах и скользкой дороге. ABS ( антиблокировочная тормозная система ) усиливается при экстренном торможении (EBA), которая регулирует гидравлическую систему, автоматически применяя максимальное давление тормоза от начала торможения до точки запуска, при которой срабатывает ABS. В краш тесте новый Логан получил 4 звезды из пяти.

Купить Рено Логан в Екатеринбурге можно по адресу:

  • Автосалон Рено Lucky-Motors: г. Екатеринбург, Бебеля 115
  • Автосалон Рено Lucky-Motors: г. Екатеринбург, Селькоровская 78Б
  • Автосалон Рено Автомир: г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 57а

Тест драйв

Отзывы владельцев

Руководство по эксплуатации

Рено Логан Степвей — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 5 4 5
Марка топлива 4359 4359 4359 4359
Мощность двигателя (л.с.) 82 113 102 113
Объем двигателя 1. 6 1.6 1.6 1.6
Привод Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Топливный бак (л) 50 50 50 50
Трансмиссия MT MT AT CVT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1517 1517 1517 1517
Колесная база (мм) 195 195 195 195
Количество дверей 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5
Объем багажника 510 510 510 510
Полная масса 1545 1546 1600 1611
Снаряженная масса 1077 1102 1148 1154
Ширина (мм) 1733 1733 1733 1733
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 13,9 11 12 12,1
Максимальная скорость (км/ч) 160 172 165 170
Подвеска
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Расход топлива
Городской (л/100 км) 6,1 5,8 6,6 5,6
Смешанный (л/100 км) 7,4 6,8 8,3 6,7

Логан | Паровозик Томас Wikia

Технические детали

Манометр

4’8½» ( 1435 мм; стандартная колея )

Тип

Двигатель танка с вертикальным котлом

Максимальная скорость

21 миль/ч ( 34 км/ч )

Дизайнер(ы)

Sentinel Waggon Works Ltd.

Строитель(и)

Часовой Ваггон Воркс

Логан — паровоз с вертикальным котлом, внешне похожий на дизель.Некоторое время он работал в угольной компании Crosby, прежде чем вернуться на материк.

Биография

Коллекция историй Содора

Логан прибыл на Содор в день проведения Содорского шоу талантов. Он отвечал за организацию поездов для Эдварда и Гордона в рамках подготовки к шоу. Когда Эдвард и Гордон прибыли на угольный завод, чтобы заправиться углем и собрать свои поезда, Логан не мог отличить их друг от друга, потому что они смотрели на него нежно. В результате он подарил Гордону поезд Bubblesome Trucks, наполненный пузырьковой жидкостью, для мистера Уайта.Пузырьки, считая Гордона Эдвардом. Когда Логан отдал вагоны Гордона Эдварду, тот понял свою ошибку и отправился догонять Гордона.

Гордон сначала принял Логана за дизель. Однако после дружеской беседы Гордон узнал, что Логан был маневровым паром, и похвалил его за трудовую этику. Позже в тот же день Логан вернулся к своей работе на угольной шахте.

Позже Логан и Сэм вернулись на Материк после того, как их работа на Содоре была завершена.

Личность

Логан — грубый и скромный, сильный маленький маневровый.Он очень дружелюбный и трудолюбивый. Когда у него случилась неудача с Эдвардом и Гордоном, он быстро понял, как действительно можно исправить ошибку.

Технические детали

База

Логан основан на Радстоке Sentinel Shunter. Это были два небольших паровоза с цепным приводом и вертикальным котлом, которые использовались для маневрирования угольных вагонов на угольных ветках вокруг Радстока. Они были списаны в 1959 и 1961 годах соответственно. Он носит номер более крупного двухмоторного Sentinel No.7109 «Джойс», который сохранился. Однако, в отличие от любой из его баз, у Логана есть воронка на его иллюстрациях и на его модели компьютерной графики.

Основа Логана

Ливрея

Логан окрашен в темно-синий и желтый цвета с черными полосами опасности на буферном луче. Номер «7109» нарисован на синей половине его кабины желтым цветом, а в его книге и товарах его имя нарисовано на желтой половине его котла синим цветом. Однако его модель «Деревянная железная дорога» окрашена в темно-синий цвет.

Появления

Аудиофайлы

Свисток

Добро пожаловать на остров Содор, Логан! и «Дружеское прощание» Логан повторно использует свисток Перси из второй половины третьей серии и свисток Тоби из эпизодов четвертой серии, «Бычий глаз» и «Особое влечение».

Мелочи

  • Логан — первый персонаж-локомотив, созданный исключительно для товаров, с книжной привязкой к серии «Собрание рассказов о Содоре» компании Wooden Railway.
  • Логан не изображен с какими-либо соединениями, но получил их на своей компьютерной модели.
  • Звук свистка Логана такой же, как у Перси из третьей серии/Тоби из четвертой серии.
  • Хотя на рекламном ролике Логана и модели деревянной железной дороги его имя написано сбоку, на компьютерной модели нет.
  • Иллюстрация Логана более точно соответствует его основе, чем его компьютерная графика.
  • Компьютерная визуализация Логана была немного изменена по сравнению с его основой:
    • Он немного короче и выше своего основания.
    • Его колеса ближе друг к другу.
    • Его котел и шасси короче, а кабина занимает больше места на подножке.
    • Его кабина выше.
    • Его окна более прямоугольные.
    • У него есть воронка, а у его основы нет.

Товары

Видео

Томас и его друзья Добро пожаловать на остров Содор Логан!

Renault Logan 1.6L: Хорошо упакованный народный автомобиль

Разработанный и продаваемый румынской дочерней компанией Renault Dacia на европейских рынках и продаваемый как Renault Symbol на некоторых международных рынках, Renault Logan — как его называют в Иордании и других странах — был задуман с учетом развивающихся рынков.

Хорошо упакованный, надежный, крепкий и простой компактный автомобиль с хорошим уровнем полезных удобств и большим комфортом, Renault Logan обеспечивает доступное и удобное вождение, которое хорошо адаптировано к потребностям водителя, условиям вождения и экономики развивающихся рынков.

Определенный дизайн

Основанный на той же платформе, которая лежит в основе хэтчбеков Dacia и Renault Sandero, а также компактных кроссоверов Stepway, Logan представлен в кузове седан, что популярно среди более консервативных вкусов на многих автомобильных рынках. оно направлено на. Впервые запущенный в 2004 году, а в 2012 году за ним последовала модель второго поколения, давний нынешний Logan был незаметно модернизирован в 2016 году и успешно продается на многих рынках, даже когда в последние месяцы на других рынках был запущен преемник третьего поколения. .

Минималистичный и угловатый традиционный трехобъемный седан в первой версии, второе поколение Renault Logan отличается более современным дизайном с большим вниманием к стилю и эстетике. С более напористыми фарами и большими надбровными дугами второе поколение Logan отличается более мускулистой обработкой поверхности кузова, включая куполообразный капот, выступающие пороги и более четкие колесные арки и заднюю часть кузова для более спортивного и широкого вида, несмотря на узкие и высокие размеры. С этой целью Logan также имеет короткую, дерзкую и высоко посаженную заднюю часть со встроенным спойлером на крышке багажника.

Энергичный и эффективный

Предлагаемый с широким спектром вариантов двигателей, включая малый турбодизель, дизельный двигатель с турбонаддувом и версии, совместимые с LPG и гибким топливом для различных рынков, вместо этого Logan получает более традиционный, менее сложный и естественно- безнаддувный 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель для рынков Ближнего Востока. Знакомый и эффективный двигатель Logan объемом 1,6 литра развивает мощность 110 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 109 фунт/фут при 3750 об/мин. Максимальная скорость 170 км/ч, отдача скромная 6.Расход топлива в смешанном цикле 5л/100км.

16-клапанная конструкция с двойным верхним распределительным валом, обеспечивающая лучшую вентиляцию по сравнению с предыдущими 8-клапанными моделями первого поколения, делает второе поколение Logan более динамичным и более универсальным на дороге. Уверенный и отзывчивый на нажатие педали газа с места, он прогрессивно увеличивает обороты, мощность и крутящий момент и по-прежнему стремится к красной черте. Управляя передними колесами через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, разброс передаточных чисел Logan может быть более ограниченным, чем у других Renaults, оснащенных бесступенчатой ​​​​трансмиссией, но, тем не менее, он более приятен для вождения.

Плавность и отзывчивость

Плавная коробка передач Logan с определенными передачами, а не с постоянно меняющимися передаточными числами, позволяет водителю больше участвовать в выборе передачи, которая лучше всего подходит для различных ситуаций, но пятая передача была бы желанным дополнением. чтобы еще лучше использовать доступные выходные данные для повышения производительности, гибкости и эффективности. Тем не менее, Logan хорошо обслуживается своим плавным 4-ступенчатым «автоматом», отзывчивым на нажатие педали газа при переключении на пониженную передачу и улучшенным на крейсерских скоростях, где Logan обнадеживает, плавен и стабилен в своих дорожных манерах.

Легкий в маневрировании и отзывчивый на проселочных дорогах и в городе, Logan чувствует себя шустрым и проворным в ограниченном пространстве благодаря небольшому весу, быстрому и коммуникативному рулевому управлению, независимой передней подвеске и сравнительно узким шинам 185/65R15, обеспечивающим хорошую тактильность. Между тем, его длинная колесная база и гибкие шины делают его удобным и изысканным для длительных поездок. Податливый к большинству неровностей, ухабов и трещин, ходовые качества Logan хорошо поглощают неровности дороги и обеспечивают стабильный вертикальный контроль над гребнями и провалами.Между тем передние дисковые и задние барабанные тормоза эффективны и обеспечивают хорошее ощущение.

Непретенциозный комфорт

Аккуратное прохождение поворотов, легкое рулевое управление Logan и относительно узкие шины обеспечивают достойное ощущение дороги, обратную связь, текстуру и пределы сцепления до того, как наступит недостаточная поворачиваемость при слишком сильном нажатии или под слишком большим углом. В поворотах у Logan хорошее боковое сцепление, а крен кузова относительно хорошо контролируется. Между тем, благодаря переднему приводу, небольшому весу, комфортной подвеске и умеренно высокому дорожному просвету в 145 мм, Logan хорошо приспособлен для движения по плохим асфальтированным развивающимся рыночным дорогам и, при необходимости, по скромным, сухим, загородным грунтовым дорогам.

Высокий и с относительно большим остеклением, Logan хорошо упакован с хорошей обзорностью, хорошим передним и приличным задним пространством над головой, а также большим багажным отделением объемом 510 литров. Неприхотливый, но приятный внутри, он имеет четкие и удобные элементы управления и инструменты. Между тем, материалы хорошего качества и текстуры для недорогого автомобиля.

Практичный автомобиль с хорошей регулировкой положения водителя, Logan оснащен передним подлокотником, раздельно складывающимися задними сиденьями и полезным оборудованием, включая датчики заднего хода, камеру и 7-дюймовый экран, 7-дюймовый климат-контроль, двойные подушки безопасности, замки Isofix. и помощь при экстренном торможении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,6 л, поперечное расположение, 4 цилиндра

Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC ) [кВт]: 110 (111) [81] при 5750 об/мин

Удельная мощность: 68,8 л.с./литр

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 109 (148) при 3750 об/мин

Удельный крутящий момент: 92,6 Нм/ литр

0-100 км/ч: приблизительно 11 секунд (оценка)

Максимальная скорость: приблизительно 170 км/ч (оценка)

Расход топлива, смешанный: 6.5L / 100 км (оценка)

емкость топлива: 50 литров

Длина: 4,354 мм

Ширина: 1,73 мм

Высота: 1,529 мм

колесная база: 2 635 мм

дорожка, F / R: 1,496 / 1,486 мм

Свес, передний/правый: 825/894 мм

Снаряженная масса: 1081 кг (приблизительно)

Дорожный просвет: 145 мм мм

Подлокотник, П/П: 1 415/1 434 мм

Объем багажного отделения: 510 литров

Подвеска, П/П: МакФерсон со стойками/торсионной балкой

Рулевое управление: Шестерня с гидроусилителем

Тормоза /R: Вентилируемые диски/барабаны

Шины: 185/65R15

Технические характеристики Dacia Logan, размеры, факты и цифры

Посмотреть все спецификации Dacia

Нашли Dacia Logan своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Dacia Logan: от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Если вы ищете Dacia Logan, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие семейные автомобили 2022 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошей новостью является то, что доступен широкий выбор,…

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? Наш Топ-10 любимых подержанных…

  • Лучшие подержанные универсалы 2021 года

    Нужно много места, но без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных универсалов должен дать вам несколько отличных идей. .. За исключением фургонов, лишь немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство…

  • Маленькие автомобили с большими багажниками

    Вам нужен небольшой автомобиль для легкой езды по городу, но часто в компактных автомобилях недостаточно места для ваших вещей. Или, может быть, вам нравится острота…

  • Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway

    Объявлены цены и технические характеристики новых Dacia Sandero и Stepway, и хорошая новость заключается в том, что модель начального уровня остается самым дешевым новым автомобилем в Великобритании…

  • Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway

    Dacia Sandero, возможно, является одним из самых простых и разумных автомобилей, которые вы можете купить сегодня, и, хотя предлагаются хорошо оснащенные модели, в основе линейки лежит без излишеств прочная…

LOGAN 2557V ТОКАРНЫЙ СТАНОК С ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТЬЮ

Описание продукта

LOGAN 2557V ТОКАРНЫЙ СТАНОК С ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТЬЮ

Марка: Logan
Страна происхождения: США
Состояние: Хорошее


LOGAN 2557V НАСТОЛЬНЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК С РЕГУЛИРУЕМОЙ СКОРОСТЬЮ Характеристики:

  • L00 Нос шпинделя.
  • 6-дюймовый трехкулачковый патрон.
  • Бесступенчатая регулировка скорости вращения шпинделя.

LOGAN 2557V НАСТОЛЬНЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК С ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТЬЮ Технические характеристики:

Вместимость:
Поворотная платформа: 12″
Поворотная поперечная направляющая: 7″
Поворотная над составной направляющей: 1-1/2″
Расстояние между центрами: 36″

Шпиндель:
Сквозное отверстие: 1-3/8″
Высота от пола до центра: 45-1/2″
Количество скоростей: Бесступенчатая регулировка
Диапазон скоростей: от 40 до 1400 об/мин

Каретка:
Ход поперечных салазок: прибл. 10″.
Ход составного суппорта: прибл. 4″.

Резьба:
Дюйм: от 4 до 224

Задняя бабка:
Конус шпинделя: Конус Морзе #2
Диаметр шпинделя: 1-3/8″
Ход шпинделя: 3-1/2″

Кровать:
Ширина: 7″
Длина: 55″

Общее:
Двигатель: 1 л. с., 220/440 В, 1800 об/мин, 3/1,5 А, 60 Гц высокий’

LOGAN 2557V НАСТОЛЬНЫЙ ТОКАРНЫЙ СТАНОК С ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТЬЮ И поставляется, как показано на рисунках.


ГАРАНТИЯ: Если какая-либо машина, на которую мы даем гарантию, окажется неудовлетворительной с точки зрения механики, Покупатель может вернуть ее с предоплатой фрахта в течение 14 дней с даты отгрузки, и мы возместим покупную цену в полном объеме. Это не относится к машинам, проданным «как есть» или «подлежащим проверке». Эта гарантия распространяется только на машины, которыми мы владеем. Машина должна быть возвращена в том же состоянии, в котором она покинула наш склад. MachineStation не несет ответственности за любой ущерб, причиненный дальнобойщиками, такелажниками или другими лицами.Машина, поврежденная при транспортировке, не подлежит возврату.

ГАРАНТИЯ: Продавец не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых. Все характеристики и описания указанных товаров являются приблизительными, ни к чему не обязывающими и носят справочный характер. Покупатель обязан осмотреть товар и убедиться, что характеристики, описание и состояние товара соответствуют требованиям Покупателя.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИНЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ: Покупатель признает, что товары, описанные в настоящем документе, являются бывшими в употреблении товарами, которые не были разработаны или произведены Продавцом, и что Продавец не знает и не контролирует предшествующее использование или неправильное использование указанных товаров: Продавец также не знает и не контролирует использование этих товаров Покупателем.Покупатель (пользователь) несет ответственность за предоставление надлежащих защитных устройств, оборудования и инструкций для любого конкретного использования, а также за принятие всех необходимых мер для соблюдения всех федеральных, государственных или местных стандартов безопасности, включая OSHA.

Мы рекламируем наше оборудование в нескольких других публикациях, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы проверить наличие машин.

ПОКУПАТЕЛЬ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАНИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЭТОЙ МАШИНЫ, А ТАКЖЕ ЗА ВСЕ РАСХОДЫ НА ЕГО ПЕРЕВОЗКУ.ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ С ПЛАНИРОВАНИЕМ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, И МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ. МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ.

 

Логан Медиа

НЕ СРЕДСТВА
  • Целевая страница

    EN ES ПТ
  • Объявления с уведомлениями

    EN ES ПТ
  • МОВИСТАР АДС
  • Награды за данные

    ГТ МХ
  • Интерактивный вызов

    дополненная реальность
  • Интерактивное сообщение

    дополненная реальность СО ГТ МХ
  • Уведомления о пропущенных вызовах

    АР ГТ МХ
  • Мультимедийное сообщение

    СО МХ
  • Стена предложений

    МХ
  • Портал Cautivo NEW

    МХ
  • Сосны де Дато НОВИНКА

    ГТ
  • Короткое сообщение

    дополненная реальность СО ГТ МХ
  • Спонсируемый Интернет

    МХ
  • Нулевой рейтинг

    ГТ МХ
стиль=»padding-left: 0px;»>

Dacia Logan (2021 г.

) — фотографии, информация и характеристики

Абсолютно новый Dacia Logan — культовая модель. Это признанный семейный седан Dacia, изменивший автомобильный рынок в 2005 году, сделав новые автомобили доступными для более широких слоев населения.Прошло 15 лет, и все еще в соответствии со своими первоначальными ценностями, последняя модель в линейке обеспечивает повышенный комфорт и беспрецедентную вместительность.

Абсолютно новый дизайн Dacia Logan стал более плавным, общая длина увеличилась на 3,6 см, увеличилась колесная база и уменьшился задний свес. Он имеет более стройную форму, с более наклонным ветровым стеклом и заниженной на один сантиметр крышей. Плавная линия крыши, радиоантенна, расположенная в конце крыши, и немного меньшие боковые окна придают более динамичный вид общему дизайну.Некоторые функции аналогичны характеристикам совершенно нового Sandero, например, Y-образная светодиодная подсветка, колеса, установленные заподлицо, и высококачественный дизайн некоторых деталей (например, дверных ручек).

Абсолютно новый Dacia Logan — это семейный автомобиль, созданный для заботы о тех, кто находится на борту. Пространство для колен пассажиров на заднем сиденье было увеличено на 42 мм и стало одним из лучших в классе. За новыми передними сиденьями можно складывать и раскладывать столик в стиле самолета с подстаканником.Длину можно отрегулировать до 70 мм, что делает его подходящим для всех форм тела и требований.

Багажник нового Dacia Logan является одним из самых больших в сегменте B-седанов с общей вместимостью 528 литров — увеличение на 18 литров и примерно на 200 литров больше, чем у нового Sandero. Порог багажника опущен на 19 мм для облегчения доступа к багажнику.

Совершенно новый Logan предлагает дистанционное центральное запирание, а также отпирание и открытие багажника в качестве стандартной функции для всех уровней отделки салона с помощью кнопки на ключе или карты громкой связи.Багажник закрывается вручную.

Багажник нового Dacia Logan оснащен новым органайзером, состоящим из четырех съемных панелей, позволяющих разделить багажник на четыре отдельных отсека разного размера для удовлетворения любых потребностей. Этот аксессуар обеспечивает более легкий доступ к вещам и удерживает их на месте в области багажника во время ежедневного вождения (например, для ноутбука по дороге на работу). Этот органайзер также можно снять, чтобы получить полный доступ к загрузочной емкости нового Логана.

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены тремя задними сиденьями, каждое из которых может вместить трех взрослых, многоместным задним сиденьем, складывающимся в пропорции 1/3-2/3 (в зависимости от версии), и багажником семейного размера.Багажник Sandero имеет объем 328 литров (310 л + 18 л) и имеет ровный пол с регулировкой высоты пола в 2 положениях в зависимости от версии. Абсолютно новый Logan имеет грузоподъемность 528 литров.

Он соответствует стандартам вместительности верхнего сегмента рынка, тем более, что он предлагает лучшее в своем классе пространство для ног задних пассажиров с дополнительными 42 мм для совершенно нового Sandero и совершенно нового Logan.

Вместимость может достигать 21 литра (увеличение на 2,5 л) с местом для хранения под центральным подлокотником (1. 4 л), в передних и задних дверях и на спинках передних сидений.

Высококачественная обивка, дизайн и форма новых передних сидений обеспечивают дополнительный комфорт и поддержку, включая регулируемые по высоте подголовники. Чтобы найти наилучшее положение для вождения, водители могут отрегулировать высоту своего сиденья (+/- 35 мм), высоту и глубину рулевого колеса (+/- 2,1° и +/- 25 мм соответственно) и выбрать индивидуальный или центральный подлокотник в качестве опции. Рычаг переключения передач стал короче.Рулевое управление с полностью электрическим усилителем обеспечивает повышенный комфорт при вождении, особенно при маневрировании и парковке в стесненных условиях (требуется на 36 % меньше усилий, чем у предыдущего Sandero).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

В Dacia мы считаем, что современные автомобили не должны быть наполнены второстепенными функциями. Dacia разработала новые функции совершенно новых Sandero, Sandero Stepway и Logan в соответствии с основными ожиданиями клиентов.

В стандартную комплектацию входят держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера, автоматическое включение фар, руль с ограничителем скорости и круиз-контроль во всех комплектациях.Водители могут не отрывать глаз от дороги и держать руки на руле для своего комфорта и безопасности.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем, подогрев передних сидений (с апреля 2021 г.), карта громкой связи с дистанционным открытием багажника, электрический стояночный тормоз, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автоматические стеклоочистители доступны в стандартной комплектации. функция или опция в зависимости от рынка.

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА: ТРИ СИСТЕМЫ, ОТВЕЧАЮЩИЕ КАЖДОМУ ПОТРЕБНОСТИ

Совершенно новые Sandero, Sandero Stepway и Logan предлагают три различные мультимедийные системы: Media Control, Media Display и Media Nav.

С Media Control смартфон можно разместить на умной съемной подставке для смартфона перед водителем, чтобы он стал удаленной мультимедийной системой с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и соединения Bluetooth или USB. Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android. Элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение.Без смартфона, подключенного к Media Control, доступно радио и воспроизведение файлов через порт USB.

Оснащение включает в себя два динамика, Bluetooth и USB-соединение, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, на котором также отображаются настройки радио.

С мультимедийным дисплеем консоль оснащена большим 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным вверху. В салоне установлены четыре динамика. Экран слегка наклонен к водителю для большей обзорности и эргономики.Элегантный дизайн, интуитивно понятный и простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth и системами Android Auto и Apple CarPlay для смартфонов. Новая вкладка «автомобиль» обеспечивает доступ к определенным настройкам ADAS.

Благодаря Media Nav мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и беспроводное подключение для Apple CarPlay и Android Auto. Звуковая система имеет не менее шести динамиков.

ПОВЫШЕННАЯ ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan — первые модели Dacia, использующие модульную платформу CMF.Предлагая превосходную прочность и жесткость, он увеличивает защиту в случае столкновения. Конструкция усилена в моторном отсеке (новые лонжероны и крепления в нижней части конструкции) и в салоне. Новые датчики давления в дверях и акселерометр могут обнаруживать раннее боковое столкновение, благодаря чему новые шторки и боковые подушки безопасности быстро раскрываются, защищая живот, грудную клетку и голову.

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки на ремни безопасности, преднатяжители передних и задних ремней безопасности и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном).

Каркас новых передних сидений был улучшен, а подголовники с защитой от хлыстовых травм были установлены для лучшей защиты.

БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ACTIVE SECURITY

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены стандартными автоматическими фарами и, в зависимости от комплектации, автоматическими стеклоочистителями. Светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину светового луча на 37 % (110 м) и ширину на 9 % (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света предыдущей версии Sandero.

Вспомогательные системы для водителя (ADAS)

В дополнение к ограничителю скорости и новейшей системе ESP в стандартной комплектации, а также переключателю круиз-контроля на рулевом колесе (опционально в зависимости от уровня отделки салона) новый Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены современными системами помощи водителю:

  • Система помощи при экстренном торможении: активна на скорости от 7 до 170 км/ч (от 4 до 106 миль/ч). Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановившегося или движущегося).Датчик подает звуковое и визуальное предупреждение, если есть риск столкновения с впереди идущим автомобилем, до:
    • увеличения тормозного усилия, если водитель затормозил, но риск столкновения сохраняется;
    • автоматическое включение или усиление тормозной системы, если водитель не затормозит достаточно резко или достаточно быстро.
  • Предупреждение о слепых зонах: активируется на скорости от 30 км/ч (19 миль/ч) до 140 км/ч (87 миль/ч) и предупреждает водителя о риске столкновения с другим транспортным средством, находящимся рядом или позади автомобиля во время смены полосы движения. маневры.Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади, два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, в том числе автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают транспортное средство или кого-то в слепой зоне, мигает светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале.
  • Система помощи при парковке: эта система состоит из четырех радарных датчиков спереди и сзади, камеры заднего вида и динамических направляющих линий, а также включает звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
  • Система помощи при трогании на подъеме предотвращает скатывание автомобиля назад более чем на две секунды, когда водитель убирает ногу с педали тормоза, чтобы нажать педаль акселератора при трогании с места на подъеме.

ПЛАТФОРМА

Новая модульная платформа CMF, используемая в новых моделях Sandero, Sandero Stepway и Logan, сочетает в себе большую устойчивость и жесткость при меньшем весе. Он снижает выбросы загрязняющих веществ при соблюдении более строгих требований к краш-тестам и контролю загрязнения.

ВОЖДЕНИЕ

Совершенно новые модели Sandero, Sandero Stepway и Logan оснащены новой передней осью с (прямоугольными) рычагами подвески, которые обеспечивают эффективное поглощение ударов и лучшую управляемость. Способность стабилизатора поперечной устойчивости была улучшена, а колесная база увеличена для лучшей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была усовершенствована, чтобы свести к минимуму вибрации в салоне.

ЛИНЕЙКА БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ EURO 6D-FULL

Эти двигатели соответствуют стандарту Euro 6D-Full, который вступает в силу 1 января 2021 года.

  • SCe 65: безнаддувный 1-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
  • TCe 90: 1-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
  • ECO-G 100: новый трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр, работающий на сжиженном газе, работающий на двух видах топлива, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

ДВУХТОПЛИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО И СЖИЖЕННОГО ГАЗА С DACIA ECO-G

Dacia — единственный автопроизводитель, предлагающий двухтопливное топливо для сжиженного нефтяного и газового топлива для всего модельного ряда легковых автомобилей с маркировкой ECO-G. Внедрение этой технологии на заводах Dacia, которая была опробована на двигателе ECO-G 100, гарантирует его безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, стоимость и периодичность обслуживания, а также вместимость багажника такие же, как и у бензиновой версии (бак LPG расположен там, где должна быть запаска). Работая на сжиженном газе, новый Sandero ECO-G выделяет в среднем на 11 % меньше выбросов CO2, чем эквивалентный бензиновый двигатель. Он также имеет рабочий диапазон более 1300 км с двумя баками: 50 литров для бака для сжиженного нефтяного газа, что на восемь литров больше, чем у предыдущего поколения Sandero для сжиженного нефтяного газа (емкость ограничена 40 литрами, поскольку заправка ограничена по соображениям безопасности). ), и 50 литров для бензобака.

В Dacia LPG сочетаются управляемость и комфорт с низким уровнем выбросов CO2 и большим запасом хода.

В некоторых странах бензиновые и двухтопливные транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, предлагают налоговые льготы и скидки, такие как низкие цены на насосы, и на них не распространяются экологические сборы или ограничения на вождение.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CVT

С новой автоматической коробкой передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) переключение передач незаметно, а ощущения от вождения более отзывчивы (с лучшим ускорением).Эта трансмиссия пришла на смену Easy’R и в сочетании с двигателем TCe 90 снижает расход топлива (благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем) и выбросы CO2 (снижение на 11% для совершенно новых Sandero и совершенно новых Logan, и 4% для совершенно нового Sandero Stepway).

STOP&START

Stop&Start доступен для всех двигателей. Выключение двигателя при остановленном автомобиле либо с помощью педали тормоза на автоматической коробке передач, либо путем переключения в нейтральное положение на механической коробке передач предотвращает выброс загрязняющих веществ, вибрацию и шум.Двигатель перезапускается практически мгновенно. Stop&Start можно отключить вручную с помощью кнопки в центре приборной панели.

Размеры

  • Длина: 4,396 мм
  • Длина: 4,396 мм
  • Ширина (мм
  • Ширина: 1,848 мм
  • Высота: 1,501 мм
  • Зазор наземных домов: 135 мм
  • Грузоподъемность: 528 л

2016 Dacia Logan MCV TCE 90 S & S спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Logan MCV TCe 90 S&S — автомобиль от Dacia с передним приводом, передним расположением двигателя и 5-дверным кузовом универсал/универсал.Двигатель Dacia Logan MCV TCe 90 S&S представляет собой бензиновый двигатель объемом 0,9 литра с турбонаддувом, 3-цилиндровым двигателем с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 89 л.с. (90 л.с./66 кВт) при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 140 Н·м (103 фунт-фут/14,3 кгм) при 2250 об/мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Он весит заявленные 1038 кг на бордюре. Заявленная максимальная скорость составляет 175 км/ч (109 миль/ч), официально заявленный расход топлива составляет 5,8/4,3/4,9 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме в соответствии с EC 80/1268, а выбросы углекислого газа составляют 109.0 г/км.

2016 Dacia Logan MCV TCe 90 S&S технические характеристики

Советы по автострахованию Dacia

Подумайте о стоимости страхования автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим главным приоритетом. Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.

Ключевые факты

Дакия Logan MCV TCe 90 S&S, 2016

г.в. краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный универсал/универсал с 4/5 сиденьями
Как долго? 4494 мм
Насколько тяжелый? 1038 кг
Какой объем двигателя? 0.9 литров, 898 см 3
Сколько цилиндров? 3, прямые
Какая мощность? 90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт при 5000 об/мин
Какой крутящий момент? 140 Нм / 103 ft.lb / 14,3 кгм при 2250 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 11,1 с
Как быстро? 175 км/ч , 109 миль/ч
Насколько экономично? 5.8/4,3/4,9 л/100 км в городском/загородном/смешанном цикле согласно EC 80/1268
Какой выброс углекислого газа? 109.0 CO 2 г/км
2016 Dacia Logan MCV TCe 90 Данные S&S
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал/универсал
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2634 мм 103.7 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1493 мм 58,8 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1476 мм 58,1 дюймов
Длина 4494 мм 176,9 дюймов
Ширина 1733 мм 68.2 дюймов
Высота 1550 мм 61 дюймов
Дорожный просвет
длина:отношение колесной базы 1,71
Снаряженная масса 1038 кг 2288 фунтов
Распределение веса 57,2% спереди
Емкость топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Рено
Код двигателя
Цилиндры Прямой 3
Емкость 0.9 литров
898 куб.см
(54,799 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход 72,2 × 73,1 мм
2,84 × 2,88 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,99
Клапанный механизм двойной верхний распределительный вал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность 90 л.с. (89 л.с. ) (66 кВт )
при 5000 об/мин
Особый выход 99.1 л.с./л
1,62 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 140 Нм (103 фут·фунт ) (14,3 кгм )
при 2250 об/мин
Удельный крутящий момент 155,9 Нм/литр
1,88 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.5:1
Топливная система ЭФИ
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1959,1 кПа (284,1 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 299,33 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 11.1 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя 17,5 с
Постоянный километр 32,8 с
Максимальная скорость 175 км/ч (109 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 86,93 PS/т (1000 кг )
0.09 PS / KG
63.94 кВт / Tonne (1000 кг )
0,06 кВт / кг
85.74 BHP / TONNE (1000 кг )
0.09 BHP / KG
0.04 BHP /фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 15,64 кг/кВт
26,12 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 5.8/4,3/4,9 л/100 км городской/загородный/смешанный в соответствии с EC 80/1268
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
Liters / 100km Liters / 100km 5.8 / 4.3 / 4.9 л / 100 км Urban / Extra-Urban / Combined
KM / LIC KM / LIC 17.2 / 23.3 / 20.4 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
Великобритания MPG 48.7 / 65.7 / 57.6 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / Комбинированный
US MPG 40.6 / 54.7 / 48.0 US MPG Urban / Extra-Urban / Комбинированный
Выбросы углекислых диоксида 109.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) Б
CO 2 Effizienz (DE) С
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора 3.200
Поворотный круг
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шины передние 185/65 Р 15
Шины задние 185/65 Р 15
Тормоза П/П VeDi/Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 258 мм
Диаметр заднего тормоза 203 мм
Тормозная зона
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Карфолио.com ID 484374
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 9,7
Классификация страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2016 Dacia Logan MCV TCe 90 S&S добавлен 19 апреля 2016 г.
Последнее изменение: 16 марта 2020 г.
Поиск Карфолио.ком с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *